C180 mercedes характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY (W204(2011))

  • 07.04.1979

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY

Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 8

В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их.

    Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 (T203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240

Mercedes-Benz C 240

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 11

В марте 2001 года состоялась премьера универсала С-класса, который унифицирован по шасси и кузову с седаном. Колесная база осталась без изменений, однако габаритная длинна и высота увеличились. Немного вырос объем грузового отсека. Новый внешний вид: обновлена решетка радиатора, установлены бамперы новой формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова, появились боковые подушки безопасности в передних дверях, электронный регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технического обслуживания и новая встроенная противоугонная система ElCODE. С 2002 года предлагаются и полноприводные версии С240 4matic и С320 4matic с несимметричным межосевым диффиренциалом (40:60) и противобуксовочной электронной системой 4EST.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23. 12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на. ..

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes C 180 Sport в наличии

Декоративные элементы, металлическая структура

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG

Тормозная система с увеличенными тормозными дисками на передней оси

Инфракрасная сигнализация проникновения в салон

Модификация (NST)

Функция Hands-Free-Access

Модельный год

Комфортная подсветка Ambient lighting с проекцией логотипа

Технический код

Система MBUX

Интегрированный стартер-генератор

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Линия исполнения AMG Line, экстерьер

Пакет интеграции смартфона

Переключатель DYNAMIC SELECT

Межсервисный интервал 15 000 км

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи Nappa

Система использования остаточного тепла двигателя

Крышка багажника с функцией комфортного закрывания

Складывающиеся спинки задних сидений

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Круиз-контроль

Система контроля давления воздуха в шинах

Оборудование для стран с холодным климатом

Электрообогрев передних сидений

Экологический класс EU 6

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Пакет комфортных сидений

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Спортивный звук двигателя

Защита для пешеходов

Светодиодные фары High-Performance

Легкосплавные колесные диски AMG 45, 7 см (18″), дизайн 5 спиц

4-х точечная поясничная поддержка

Решетка радиатора Diamond

Летние шины

Автоматическая климатическая установка THERMATIC

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Mobilo Россия

Пакет Advanced connectivity Plus

Технический код

Технический код

USB-пакет

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Пакет освещения салона

Расширенные функции MBUX

Коврики AMG

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Камера заднего вида

Складывающиеся наружные зеркала

Потолок с отделкой черной тканью

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Пакет вещевых отделений

Функция Keyless-Start

АКПП 9G-TRONIC

Функция EQ-boost

Сканирование отпечатков пальцев

Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect

Комфортная подсветка салона

Светодиодная подсветка салона

Дисплей водителя

Спортивные сиденья

Центральный дисплей 11,9

Панель приборов и линия подоконного пояса из искусственной кожи «АРТИКО»

Технический код

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой

Система адаптации фар дальнего света

Пакет «Night»

Ремни безопасности красного цвета

Флуоресцентный жилет для водителя

Противоугонный пакет

Центральная консоль под вид смешанной ткани с металлическим эффектом

Техническая защита днища

Комфорт-пакет KEYLESS-GO

РИНГ

Видеорегистратор

Пакет Advanced Plus

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz C-Класс

Выпуск седана Mercedes-Benz C-Класс осуществляется с 1993 года, последний рестайлинг осуществлялся в 2011 году. К достоинствам этой модели в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном. Грамотно продуманный профиль кресел, удачно подобранная цветовая гамма интерьера, наличие обширного внутреннего пространство – все это и ряд других параметров являются составляющими комфорта, которые постоянно модернизируются, с каждым поколением машины становятся все лучше.

Облик седана сформирован из классических для этого типа машин линий, все элементы кузова выглядят элегантно, представительно. Автопроизводитель неоднократно корректировал габариты корпуса и в результате нашел наиболее оптимальное соотношение. В состав опционного оснащения, в независимости от уровня комплектации вошел фирменный комплекс средств активной безопасности. Он состоит из множества датчиков и центрального процессора, который анализирует полученные данные и в соответствии с ними корректирует частоту оборота колес, снижает или повышает газ и т.д.

Экстерьер

На капоте Mercedes-Benz в модификации 1993 года выполнена клиновидная штамповка, в носовой части упирающаяся в выступающую радиаторную решетку C-Класс сформированную из хромированной сетки оформленной вертикальными и горизонтальными пересекающимися планками. Фары имеют форму прямоугольника с закругленными краями, в элементы воздухозаборной системы, скомпонованные в нижней половине бампера, встроены цилиндры противотуманных огней. Боковые окна подвергнуты заводской тонировке, вдоль боковых частей кузова на уровне верхней кромки бамперов простираются полосы штамповки. На крупной крышке багажного отсека присутствуют фирменные надписи, габаритные огни имеют форму треугольника занимающего пространство между багажником и задними крыльями.

В настоящее время рассматриваемая модель собирается в кузове купе, которое по сравнению с первыми поколениями машин кардинально изменила свой облик. В носовой части машины выделяется массивная радиаторная решетка, оформленная двумя широкими горизонтальными планками в центре прерванными фирменным логотипом. Блокам фар придана листовидная форма, под ними располагаются ниши с дневными ходовыми LED огнями. Пространство между нишами занято элементами воздухозаборной системы. Кузов имеет трехдверную компоновку, крыша под довольно крутым углом спускается к корме. Размеры корпуса составили 4590/1770/1406 мм, передняя/задняя колея – 1533/1536 мм. Величина дорожного просвета – 140 мм, колесная база – 2760 мм, полная масса автомобиля – 2050 кг, собственная – 1590 кг, типоразмер шин — 225/45 R17.

Интерьер

Кабина Mercedes-Benz оформлена в удобном спортивном стиле, кресла C-Класс оборудованы хорошо ощутимой, но при этом ненавязчивой поддержкой тела. Между рядами кресел оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, в спинки передних кресел могут встраиваться откидные столики с подстаканниками или вшиваться карманы. От центральной части передней панели под 30-градусным углом отходит консоль преходящая в поднятую на уровень сидений плоскость центрального тоннеля. На ней располагается 4-литровый контейнер с кожаным подлокотником, клавиши активации электрического привода окон, селектор коробки передач. Выше указанных элементов скомпонованы кнопки включения бортовых систем, панели автомагнитолы и бортового компьютера. Приборный щиток в виде широкого полукруга выступает над передней панелью, оборудуется разноцветными циферблатами и пиктограммами.

У современной версии автомобиля спортивная стилистика оформления салона сохранилась, но дизайн интерьера стал иным. Передние кресла получили более выраженную поддержку тела, слева от водителя на подлокотнике дверей располагается массивный блок с джойстиком регулировки боковых зеркал и кнопками управления сервопривода окон. На приборном щитке сформировано три шахты, центральная имеет больший, чем боковые диаметр. Рядом со щитком в поверхность передней панели встроен дисплей информационной системы. Ниже экрана установлены регулируемые воздуховоды, крупный блок с клавишами управления функциями информационной системы, автозвуком, бортовыми системами. У основания консоли разместились средства управления климат-контролем. Справа от водителя присутствует поднятая выше уровня кресел надстройка, на ней содержатся подстаканники, шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, джойстик коробки передач и небольшого объема контейнер с крышкой-подлокотником.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя Мерседес-Бенц С-класса используется бензиновый 156-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3. Этот мотор способен разогнать автомобиль до 218 км/час, динамика ускорения — 9,2 секунды, крутящий момент — 250 Нм. Топовый двигатель представлен 457-сильным агрегатом объемом 6200 см3, его динамика ускорения составляет 4,3 секунды, максимальный крутящий момент — 600 Нм. В дизельной версии машины используется 230-сильный мотор объемом 2980 см3 с динамикой разгона 7 секунд, крутящим моментом 540 Нм.

Mercedes-Benz C-класс Технические характеристики и особенности, конфигурации, Размеры

90 004
Антиблокированные тормозные системы
Central Blocking
Замки
NO Удачные подушки безопасности 2
2
Пассажирская подушка безопасности
боковой подушки безопасности
боковая подушка безопасности — задний,
День и ночь Зеркало заднего вида
Спассажирское Королевское зеркало
Ксеноновые фары
Задние ремни безопасности
боковой удар балки
Control
Двигатель Immobilizer
централизованно установлен топливный бак
Проверка двигателя предупреждение
Автоматические фары
клатч k
EBD
Расширенные функции безопасности Система PRE-SAFE, система защиты пешеходов с активным капотом, система помощи при парковке и интеллектуальная система освещения, система помощи при парковке, светодиодная интеллектуальная система освещения Ремень подачи,
Следуйте за мной Home Headlamps
Speed ​​Sensing Auto Дверной замок
Knee Airbags
Система управления спуском 9000 5
Hill Assist
360
360

2017 Mercedes C-Class | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль THERMATIC

Окружающее освещение (опция)

да

Audio 20 CD с тачпадом

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная связь Bluetooth

Пакет внутреннего освещения

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Пульт SmartKey с тревожной кнопкой

Навигационная система (опция)

Онлайн-навигация COMAND с приложениями MB

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с экспресс-подъемом и опусканием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Burmester

Задние боковые солнцезащитные экраны (опция)

Боковые рулонные шторы

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Удаленный вход без ключа (опция)

Без ключа

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

спутниковое радио СИРИУС

Регулировка рулевого колеса

Электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крепления для груза

TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)

Доводчик багажника EASY-PACK с электроприводом

К началу страницы

Mercedes Benz C180 Avantgarde 2017 г.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие модельный ряд Mercedes-Benz значительно расширился, можно сказать, что самой важной моделью, которая у них есть, является C-Класс.Это был оригинальный «Baby Benz» (в форме 190E), который с тех пор является кормильцем бренда. Чтобы поддерживать продажи, C-Класс должен быть не только хорошим, он должен быть исключительным, учитывая, насколько жесткой стала конкуренция.

Новый C-Класс был представлен на местном уровне еще в 2015 году, а именно C180 Avantgarde был выпущен на рынок в конце прошлого года. Внутренне известный как W205, C-класс теперь находится в четвертом поколении (пятом, если вы включаете 190E).Учитывая наше высокое отношение к предыдущему поколению W204 C-класса, ожидания были завышены.

Начав со стиля, я должен сказать, что это поколение C-Класса может похвастаться одним из самых чистых дизайнов в своем сегменте. Хотя это эволюционный редизайн C-класса предыдущего поколения, новый внешний вид придает этому седану немного больше изящества. С широкой линией крыши, похожей на купе, наряду с обработкой фар и задних фонарей, C-класс выглядит как мини-S-класс, и это неплохо.Как кто-то упомянул, это S-класс, но с буквой «S» в нижнем регистре.

С этикеткой Avantgarde это поколение C180 избавляется от модели начального уровня прошлого. Эта последняя версия больше не обременена маленькими дисками и неокрашенной отделкой. Он получил более спортивную трехконечную звезду на решетке радиатора, а также большие угловые воздухозаборники. Хром здесь также применен со вкусом и соответствует стилю C-Класса.В сочетании с этим элегантным оттенком Selenite Grey C180 Avantgarde выглядит так, как будто он означает бизнес. Единственная разница между этим и более дорогим вариантом — это диски и, конечно же, значок C180.

Внутри C180 сочетает в себе элементы современного и классического дизайна Mercedes-Benz. Круглые вентиляционные отверстия восходят к временам W123 (типичный классический Chedeng), а электронный переключатель на колонке представляет собой интересный дизайнерский штрих. Как и ожидалось, есть акры мягких на ощупь материалов, и почти все, к чему вы прикасаетесь, выглядит качественно.

В C180 установлена ​​самая базовая версия информационно-развлекательной системы COMAND, но она ни в коем случае не голая. Он не только содержит различные развлекательные опции и информацию о состоянии автомобиля, но и позволяет изменить ходовые качества автомобиля в меню динамического выбора (подробнее об этом позже). Я бы хотел, чтобы у него была более высокая скорость обработки и более простой в использовании интерфейс.

Между тем,

Космос находится примерно на одном уровне со своими современниками. Как и большинство его соперников, он заднеприводный, что усложняет компоновку салона.Места для ног вполне достаточно, хотя сидеть втроем сзади будет неудобно из-за высокого тоннеля трансмиссии и, что любопытно, заднего подлокотника нет. Тем не менее, это комфортный автомобиль для четырех пассажиров.

Технически этот новый C180 должен называться C160, так как он оснащен 1,6-литровым двигателем. Не поднимайте вилы, так как он оснащен турбонаддувом, что дает ему приличную дозу мощности. Рядная четверка с турбонаддувом выдает 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Затем он переключается через семиступенчатую автоматическую коробку передач, которую Mercedes-Benz называет 7G-Tronic, и использует подрулевые лепестки. Как упоминалось выше, на выбор предлагаются различные модели привода: Economy, Comfort, Sport, Sport + и Individual.

Так как это проявляется в дороге? Возможно, я могу лучше всего описать производительность как аналогичную безнаддувному 2,0-литровому двигателю. Благодаря турбонаддуву первоначальный отклик сильный, что дает вам более чем достаточную уверенность для обгона на холмистой дороге. Плюс семиступенчатый автомат работает плавно и безотказно будь то в городе или в провинциальных условиях.

Благодаря небольшому двигателю экономия топлива была отличной. Даже в плотном городском потоке (средняя скорость 16 км/ч) он по данным бортового компьютера все равно возвращал 8,4 километра на литр. В легком трафике эта цифра увеличивается до 14,5 километров на литр (средняя скорость 35 км/ч). С такими цифрами можно ожидать еще большей экономии на шоссе.

Различные режимы вождения придают автомобилю разные ходовые качества. Экономичный режим заставляет его стремиться к повышению передачи и замедляет реакцию дроссельной заслонки ради экономии топлива. На противоположном конце спектра, Sport и Sport + дают ему более острые, более агрессивные реакции дроссельной заслонки и трансмиссии, а также больше веса и ощущения на руле. Выберите «Спорт +», и система контроля устойчивости переключится на более мягкий режим. Тем временем комфорт является настройкой по умолчанию, которая обеспечивает хороший баланс между двумя режимами. Я рекомендую изучить широкий спектр опций в индивидуальном режиме, чтобы машина ехала так, как вы этого хотите.

Итак, как он едет? В двух словах: удивительно увлекательно.Достойный внешний вид заставит вас поверить, что он будет барахтаться, когда движение станет извилистым. Проезжая по извилистым дорогам Танай, я поставил машину в индивидуальный режим и поставил двигатель и трансмиссию на Комфорт, руль на Спорт. Это превратило C180 в безопасный и надежный манипулятор с впечатляющей динамикой. Что сделало его еще более впечатляющим, так это тот факт, что комфорт не был принесен в жертву более четкой управляемости. По умолчанию в режиме «Комфорт» рулевое управление по-прежнему было хорошим, даже если обратная связь через руль была немного меньше.

В повседневной жизни C180 — это машина, в которой приятно ездить и ездить. Несмотря на то, что жесткие шины Run-Flat заполнены до рекомендуемого заводом давления 36 фунтов на квадратный дюйм, они по-прежнему обеспечивают превосходную совместимость даже на городских дорогах с изрытыми оспинами. Нет резкости удара, даже когда вы наезжаете на большие неровности, и подвеска отлично справляется с поддержанием уровня кузова. В сочетании с сиденьями с хорошей поддержкой вы можете комфортно сидеть в пробке в течение нескольких часов и при этом закончить поездку, не чувствуя себя утомленным. Нет сомнений и в его шумоизоляции, сохраняющей тишину в салоне независимо от скорости.

Конечно, Mercedes-Benz C180 Avangarde не идеален. Есть эргономические слабости, которые могут оттолкнуть первого покупателя Benz. Однако, будучи роскошным седаном начального уровня, он имеет более чем достаточно функций, чтобы удовлетворить тех, кто интересуется этим сегментом. При цене 2 990 000 филиппинских песо он также конкурентоспособен по сравнению с конкурентами. За эту сумму вы получаете множество функций, таких как Attention Assist (чтобы напомнить водителю о необходимости сделать перерыв), круиз-контроль, датчики парковки на всех углах, семь подушек безопасности, система контроля давления в шинах, контроль устойчивости и многое другое.

Теперь я понимаю, что делает Mercedes-Benz, ну, Mercedes-Benz. Это трудно выразить словами, но когда вы сидите внутри, вы чувствуете себя особенным. Возможно, это глухой стук, когда вы закрываете дверь или когда вы позволяете своим рукам скользить по высококачественным материалам. Этот конкретный вариант может быть моделью начального уровня, но он сочетает в себе основные черты роскошного автомобиля с его шикарным салоном, плавной ездой и солидным общим ощущением.

Мы высоко оценили старый C-Класс.Приятно осознавать, что новинка продолжает эту традицию.

Mercedes Benz C-Class C 180 AMG — 2022 — Технические характеристики, Особенности, Картинки и видео

Mercedes Benz C-Class C 180 AMG 2021 Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя DOHC 16 клапанов
смещение двигателей 1595 CC
тип топлива
Тип топлива
мощность двигателя
HP @ 5300 RPM
крутящий момент 250 нм @ 1200 об / мин
цилиндров 4 4
Трансмиссия автоматическая
коробка передач
9 000099
рулевое управление
Минимальный поворотный радиус 5. 1 м
3 ссылки 3 ссылки
Подвеска
Multi ссылки
Тормоза фронт
Тормоза
Тормоза 30009
Тормоза ROOK вентилируемые диски
бордюр 1490 кг
Шины и диски
0 225/55 R16
225/55 R16
Размер колеса 16 дюймов
колесной базы 2840 мм
Топливо Econome
пробег City / Highway KM / L 10/15
Топливная мощность
66 L
66 L
Размеры, Вес и Космос
900 04 1490 кг 9000/1810/1442
Космос загрузки 480 л
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса
No Doors
4
4
Длина / ширина / Высота (мм) 4686/1810/1442
колесная база 2840 мм
сиденья 5 Люди

Лучшие шины для Mercedes Benz C-Class C 180 AMG 2021

Шины для Benz C180

Mercedes Benz C-Class C 180 AMG 2021 Функции

воздушные сумки
Кондиционер
сплавных колес
антиблокировочный тормозной систему
чашек
Складные задние сиденья скамейка
Иммобилайзер
Дверные замки с электроприводом
Power Stee Кольцо
Power Windows
Выполненные сиденья
климат-контроль
задние вентиляционные вентиляционные сообщения
ARM REST
DVD-плеер
Кожаные сиденья
40009
Удаленный загрузочный / топливный крышка
Repartment
/
Tachometer
без клюшного входа
USB и Aubillary Cable
рулевых выключателей
Нагреватель
Навигация

Mercedes Benz C-Class C 180 AMG 2021 Обзор

Mercedes C-Class оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с рабочим объемом 1595 куб. см.DOHC 16 Valves может похвастаться двигателем мощностью до 156 л.с. при 5300 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин.

Это машина. Емкость топливного бака составляет 66 литров, средний расход составляет около 10 км/л в городе и 15 км/л на трассе.

Трансмиссия Mercedes C-Class/передачи автоматические/9-ступенчатые. Минимальный радиус поворота для Mercedes C-класса составляет около 5,1 метра. Он имеет 3-рычажную подвеску спереди и многорычажную подвеску сзади. Задние тормоза дисковые вентилируемые, передние тормоза дисковые вентилируемые. Mercedes C-Class поставляется с оригинальными шинами 225/55 R16.Размер колеса 16 дюймов. Вы также можете установить шины большего размера в пределах рекомендованного компанией размера.

Mercedes C-Class Видеогалерея

Mercedes C-Class Variations в Пакистане

Автомобили в Пакистане по маркам и моделям

Mercedes-Benz C180 фото, характеристики — 02 Car02

Платформа C-класса использовалась для нескольких купе, включая CLC-класс (и его предшественник C-класс Sportcoupe) и CLK-класс.

Первое поколение W202 C-Class было представлено в 1993 году в качестве замены Mercedes-Benz W201 (190) и зарекомендовало себя среди покупателей автомобилей высокого класса. Седан C-класса был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил супермини A-класса. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более плавный и округлый дизайн, чем компактный Mercedes предыдущего поколения.

Двигатели

На момент своего дебюта C-Класс был единственной моделью Mercedes с полной линейкой многоклапанных двигателей.Новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, получившее название M111, дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (120 л. 148 л.с./ 110 кВт), единственный четырехцилиндровый модельный ряд, продаваемый в США). 162lb·ft).. Вершиной модельного ряда был C 280 с рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, способный развивать мощность 193 л.с. (190 л.с./142 кВт).

Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601, что и модель 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за их низкого расхода топлива и высокой надежности. Были также более мощные пятицилиндровые двигатели (OM605), которые были доступны в версиях без наддува (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Самой важной из них была версия M111 с рядной четверкой с наддувом, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Рутса для выработки 193 л.с. (190 л.Руководство по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mercedes-Benz C-Class (2022 г.) — изображения, информация и характеристики

Добро пожаловать в новый, еще более цифровой и эффективный мир и добро пожаловать домой: новый Mercedes-Benz C-Class олицетворяет и то, и другое во всех отношениях создает перспективную зону комфорта во времена глобальной трансформации. Будучи первым классическим модельным рядом Mercedes-Benz, новый C-Класс полностью электрифицирован благодаря подключаемым гибридам и мягким гибридам с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором.Благодаря высокоэффективной аккумуляторной системе он достигает запаса хода около 100 километров (WLTP) в качестве подключаемого гибрида. Это беспрецедентно в этой категории на сегодняшний день. Он также устанавливает стандарты в отношении устойчивости. И поскольку C-Класс является одной из самых массовых серий моделей компании, эта систематическая электрификация оказывает сильное влияние на наш углеродный след. Другие технические усовершенствования включают дополнительные функции, такие как ЦИФРОВАЯ ПОДСВЕТКА и управление задними колесами. Премьера моделей седан и универсал доступна для заказа с 30 марта и прибудет в автосалоны дилеров летом 2021 года.

Благодаря сочетанию короткого переднего свеса, длинной колесной базы и заднего свеса новый «Мерседес-Бенц» С-Класса уже выглядит движущимся на месте благодаря своим динамичным пропорциям. Спортивный капот с мощными куполами подчеркивает стремление к движению вперед. Ветровое стекло и пассажирский отсек были перемещены назад для этих классических пропорций, известных в отрасли как «дизайн кабины назад». Предыдущая модель уже была большим шагом вперед с точки зрения привлекательности интерьера, а новый C-Класс идет еще дальше в отношении современной роскоши.Интерьер перенимает черты нового S-класса, добавляя спортивный оттенок.

При взгляде сбоку тщательно вылепленные поверхности создают уникальные световые эффекты. Наоборот, дизайнеры свели линии к минимуму, что еще больше подчеркивает так называемую линию подиума или линию плеч. В универсале C-Класса «Мерседес-Бенц» прогрессивная линия крыши в сочетании с наклонным задним стеклом придает спортивный вид без каких-либо функциональных компромиссов. Другие особенности, создающие спортивный, превосходный внешний вид, включают широкую колею и 17–19-дюймовые колеса в современном дизайне.

Фирменная решетка радиатора украшает переднюю часть автомобиля. Все модели имеют центральную звезду, а дизайн и характер решетки радиатора различаются в деталях. Базовая модель имеет центральную звезду и жалюзи. В линии AVANTGARDE есть дополнительные декоративные элементы в ламелях, а решетка радиатора и передний бампер имеют хромированную окантовку. Отличительной чертой AMG Line является ромбовидная решетка радиатора с хромированным рисунком в виде звезды.

Дизайн задней части типичен для седанов Mercedes-Benz.Высококачественный дизайн задних фонарей завораживает безошибочным внешним видом днем ​​и ночью. В салоне лампы впервые в C-классе имеют двухкомпонентную конструкцию, при этом функции освещения разделены между фонарями боковой стенки и крышки багажника. Их точно спроектированные интерьеры также демонстрируют стандарт особенно высокого качества в деталях. Опциональная или характерная для линии отделка заднего бампера привлекательно завершает вид сзади. В цветовую гамму были добавлены три новых цвета окраски: спектральный синий, высокотехнологичное серебро и опаловый белый.

Приборная панель разделена на верхнюю и нижнюю части: на крыловидную часть с новыми сплющенными круглыми вентиляционными отверстиями, напоминающими гондолы авиационных двигателей, и на роскошную отделку. Последний течет от центральной консоли к приборной панели без перерыва. Спортивности добавляет ориентация на водителя: приборная панель и центральный дисплей слегка наклонены в сторону водителя на шесть градусов.

В зоне водителя установлен ЖК-экран высокого разрешения. Он стоит отдельно и, кажется, парит перед профилем крыла и пространством отделки.Это отличает дисплей водителя от традиционных кокпитов с классическими круглыми циферблатами. У клиентов есть выбор между 10,25-дюймовой (26,0 см) или 12,3-дюймовой (31,2 см) версией.

Смена парадигмы цифровизации также очевидна на центральном дисплее: функциями автомобиля можно управлять с помощью высококачественного сенсорного экрана. Его портретная ориентация особенно удобна для навигации. Сенсорный экран также кажется парящим над поверхностью отделки. Как и приборная панель, экран немного наклонен в сторону водителя.Центральный дисплей стандартно имеет диагональ экрана 9,5 дюймов (24,1 см). Опционально доступна более крупная версия размером 11,9 дюйма или 30,2 см.

Высококачественная хромированная вставка делит центральную консоль на заднюю часть с мягкой обивкой для подлокотника и переднюю часть блестящего черного цвета. Кажущийся свободно плавающим центральный дисплей плавно и плавно возвышается над этой трехмерной поверхностью.

Современный сильно уменьшенный дизайн дверных панелей обрамляет оба конца приборной панели.Центральная панель двери со встроенным подлокотником превращается из вертикальной поверхности в горизонтальную. Передняя часть, отражающая дизайн центральной консоли, выполнена в виде высокотехнологичного металлического элемента. Его можно использовать как ручку для захвата или закрывания, и в нем расположены органы управления стеклоподъемниками. Еще одним важным моментом является плавающий блок управления, в который встроены элементы управления открыванием дверей и регулировкой сидений.

В специальном дизайне опциональных сидений AVANTGARDE или спортивных сидений нового C-Класса используются слои и обволакивающие поверхности, создающие визуальное впечатление легкости.Подголовники имеют совершенно новую конструкцию и крепятся к спинке с помощью запаянной накладки, под которой находится механизм регулировки.

Для Mercedes-Benz C-Class (дополнительное оборудование, стандартная комплектация AMG Line) предлагается обтянутая искусственной кожей приборная панель с линиями пояса с эффектом наппа. Ассортимент доступных отделочных материалов демонстрирует инновационные поверхности. К ним относятся новые интерпретации шпона с открытыми порами в коричневых тонах и черного шпона с открытыми порами с тонкими вставками из настоящего алюминия, которые повторяют контуры приборной панели.

Дисплей водителя и мультимедийный дисплей обеспечивают целостный эстетичный вид. Внешний вид экранов можно индивидуализировать с помощью трех стилей отображения (Сдержанный, Спортивный, Классический) и трех режимов (Навигация, Помощь, Сервис). В «Спорти», например, преобладает красный цвет, а центральный тахометр имеет динамичный дизайн. Если выбрана какая-либо из линий, новый C-Класс в стандартной комплектации оснащается окружающим освещением с использованием оптоволокна.

Трансмиссия: систематическая электрификация современных четырехцилиндровых двигателей

Благодаря систематической электрификации и разумному сокращению размеров новый C-Класс устанавливает новые стандарты эффективности.В линейке двигателей есть только четырехцилиндровые агрегаты из текущего модульного семейства двигателей FAME (Семейство модульных двигателей) Mercedes-Benz. Соответственно, линейка двигателей играет важную роль в гибкости международной производственной сети с электрификацией в зависимости от потребностей.

В дополнение к турбонаддуву как дизельные, так и бензиновые двигатели теперь имеют встроенный стартер-генератор (ISG) для интеллектуальной помощи при низких оборотах двигателя в качестве мягкого гибрида второго поколения. Это обеспечивает выдающуюся мощность.ISG использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему, которая обеспечивает такие функции, как планирование, ускорение или рекуперация энергии, а также обеспечивает значительную экономию топлива. В результате двигатели запускаются очень быстро и комфортно, так что функция старт/стоп почти так же незаметна для водителя, как и переход от планирования при выключенном двигателе к сильному ускорению под действием мощности двигателя. На холостом ходу интеллектуальное взаимодействие между ISG и двигателем внутреннего сгорания обеспечивает исключительно плавную работу.

Первый дизель со встроенным стартер-генератором

В центре внимания мер по повышению эффективности стоит новый OM 654 M со встроенным стартер-генератором второго поколения (ISG). Он имеет 48-вольтовую частичную бортовую электрическую систему. Функция рекуперации энергии и возможность «скользить» при выключенном двигателе делают двигатель еще более эффективным. Наряду с электрификацией, которая также включает в себя использование электрического компрессора хладагента для системы кондиционирования воздуха, наиболее важными модификациями, которые делают возможной мощность до 195 кВт плюс дополнительные 15 кВт от системы EQ Boost, являются:

  • A новый коленвал увеличивает ход поршня до 94.3 мм и рабочий объем до 1992 куб.см (ранее: 92,3 и 1950).
  • Давление впрыска увеличено до 2700 бар (ранее 2500).
  • Особенно быстрое время отклика и равномерная подача мощности благодаря двум турбонагнетателям с водяным охлаждением, оба теперь имеют турбину с изменяемой геометрией.
  • Заполненный натрием охлаждающий канал в каждом из стальных поршней. Это помогает рассеять температурные пики в полости сгорания поршней.

Что касается нейтрализации отработавших газов, этот самый мощный из четырехцилиндровых дизельных двигателей также идет еще дальше.Его компоненты включают в себя:

  • каталитический нейтрализатор с накоплением NOx для снижения содержания оксидов азота
  • сажевый фильтр (сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения количества оксидов азота) количество впрыскиваемого AdBlue®) и
  • дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельно измеряемым количеством впрыскиваемого AdBlue®

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель также с ISG второго поколения -цилиндровый бензиновый двигатель М 254 со стартером-генератором второго поколения с дополнительной мощностью до 15 кВт и крутящим моментом на 200 Нм также празднует свою премьеру в С-Класс.Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью. В модели M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящего из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, в одном двигателе. Они включают в себя покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® (хонингование трубы) и систему доочистки выхлопных газов, расположенную непосредственно на двигателе.

Совершенно новой функцией является сегментное зарядное устройство с подключением к потоку, усовершенствование технологии двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.Совершенно новый турбокомпрессор сегмента является результатом сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и командой Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты мощности в сочетании с максимальной эффективностью. На короткие периоды мощность C 300 (расход топлива в смешанном цикле: 7,0–6,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 159–150 г/км)2 может быть дополнительно увеличена за счет наддува до 20 кВт.

Коробка передач: Автоматическая теперь стандартная для всех моделей

Коробка передач 9G-TRONIC была усовершенствована для адаптации ISG и устанавливается на все модели C-Класса.Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию или к ней. Требуемые ранее линии исключаются, что дает преимущества в отношении места для установки и веса. Кроме того, был повышен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов по сравнению с предшественником, что положительно сказывается на эффективности. Кроме того, в нем используется полностью интегрированное управление коробкой передач нового поколения с многоядерным процессором, а также новый дизайн и технология подключения.В дополнение к увеличенной вычислительной мощности количество электрических интерфейсов было значительно уменьшено, а вес органов управления коробкой передач уменьшен на 30 процентов по сравнению с предшественником.

Система привода 4MATIC полноприводных моделей была усовершенствована. Новый привод на переднюю ось позволяет передавать более высокие уровни крутящего момента с идеальным распределением нагрузки по осям для динамики движения. Кроме того, это имеет значительное весовое преимущество по сравнению с соответствующим компонентом в предыдущей серии — вклад в снижение выбросов CO2.Техники также смогли уменьшить потери на трение в новой раздаточной коробке. Кроме того, это еще и замкнутый масляный контур, не требующий дополнительных мер по охлаждению.

Подключаемые гибриды с запасом хода на электротяге около 100 километров (WLTP)

Подключаемые гибриды четвертого поколения появятся вскоре после запуска. Электрификация делает большой шаг вперед при использовании тех же базовых двигателей. Имея электрическую мощность 95 кВт (129 л.с.) и полностью электрический запас хода около 100 километров (WLTP), подключаемый гибрид Mercedes-Benz C-Class во многих случаях будет работать в полностью электрическом режиме. дней вообще без использования двигателя внутреннего сгорания.Это двухлитровый вариант ультрасовременного четырехцилиндрового двигателя М 254. Полный пакет не только очень эффективен, но и определенно спортивен. За ними последуют гибридные модели Saloon и Estate с подключаемым дизельным двигателем.

Новая высоковольтная система компактнее и мощнее, при этом количество высоковольтных интерфейсов значительно уменьшено. Интеграция силовой электроники в корпус трансмиссии уменьшает необходимое пространство для установки, а также упрощает процессы сборки на заводе-изготовителе.Увеличение напряжения системы также увеличивает выходную мощность без необходимости в кабелях большего сечения.

Высокая плотность энергии гибридной тяговой головки достигается за счет использования синхронного двигателя с постоянным возбуждением и внутренним ротором. Максимальный крутящий момент электродвигателя 440 Нм доступен с самого начала, что обеспечивает высокую маневренность при трогании с места и динамичные ходовые качества. Полная электрическая мощность доступна до 140 км/ч, после чего она плавно ограничивается.

Высоковольтная аккумуляторная батарея была разработана компанией Mercedes-Benz AG. Он является частью семейства аккумуляторов четвертого поколения и представляет собой логическое развитие предыдущего поколения. Он состоит из 96 ячеек в так называемой конфигурации мешочка. Аккумулятор имеет общую емкость 25,4 кВтч, что значительно увеличивает запас хода на электротяге примерно до 100 километров. Для учета высокой плотности энергии аккумуляторная батарея гибридного автомобиля имеет внутреннюю систему охлаждения. Таким образом, система управления температурным режимом может регулировать рабочую температуру независимо от климат-контроля в салоне автомобиля.Помимо непрерывной работы в жарких и холодных регионах, это также позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током. Даже когда аккумулятор полностью разряжен, его можно полностью зарядить примерно за 30 минут с помощью дополнительного зарядного устройства постоянного тока мощностью 55 кВт. Стандартное зарядное устройство мощностью 11 кВт (в зависимости от рынка) доступно для трехфазной зарядки от настенной коробки, подключенной к бытовой сети переменного тока.

Расположение аккумулятора в автомобиле дает преимущества в повседневной жизни по сравнению с предыдущей моделью: в багажнике больше нет ступеньки, и теперь возможна сквозная загрузка.Это улучшение особенно заметно в универсале Mercedes-Benz C-Класса: длина пола багажного отделения увеличилась на 63 мм до 1043 мм. Высокие ящики или ящики для бутылок можно без проблем загрузить под кассеты выдвижной крышки багажника и разделительной сетки, так как высота багажного отделения увеличилась на 150 мм до 732 мм. По сравнению с предыдущей моделью объем багажника увеличился на 45 литров до 360 литров, а при сложенных задних сиденьях модель Estate может вместить даже 1375 литров (на 40 литров больше).Пневматическая подвеска и регулировка уровня сзади входят в стандартную комплектацию моделей седан и универсал.

Ощущения от вождения: значительно больше электромобилей

В целом ощущения от вождения значительно больше электромобилей. Ввиду увеличения запаса хода на электротяге примерно до 100 километров водители смогут совершать большинство повседневных поездок только на электроэнергии. Функция рекуперации энергии позволяет рекуперировать кинетическую энергию во время замедления или движения под уклон, процесс, который теперь также был улучшен при взаимодействии с гидравлическим тормозом.Мощность рекуперации энергии в настоящее время составляет более 100 кВт. Интеллектуальная стратегия работы на основе маршрута активирует режим движения на электротяге там, где это наиболее подходит для данного маршрута. При этом учитываются такие факторы, как навигационные данные, топография, ограничения скорости и условия движения на всем запланированном маршруте. Водитель, желающий повлиять на скорость рекуперации энергии, может сделать это непосредственно в три этапа, управляемых кулисными переключателями за рулевым колесом. Это возможно во всех режимах вождения, кроме SPORT.В режиме движения D-, например, водитель может испытать «ощущение одной педали»: когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется чисто электрическим способом до такой степени, что гидравлический ножной тормоз часто не требуется.

Стратегия управления взаимодействует с датчиками вспомогательных систем и таким образом эффективно поддерживает водителя во многих дорожных ситуациях. Например, на больших расстояниях в городских районах автомобиль будет отдавать предпочтение электрическому вождению.Два дополнительных режима вождения позволяют водителю особенно выгодно использовать подключаемый силовой агрегат:

  • УДЕРЖАНИЕ АККУМУЛЯТОРА: Поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи имеет приоритет, например, при вождении. при намерении в дальнейшем проехать по центру города или в зеленой зоне; выбор наиболее подходящей конфигурации привода системой гибридного силового агрегата в зависимости от дорожной ситуации и маршрута.
  • ELECTRIC: движение на электротяге до 140 км/ч, регулируемая скорость рекуперации энергии в режиме холостого хода, адаптация Active Distance Assist DISTRONIC для движения на электротяге, включение двигателя внутреннего сгорания нажатием на педаль акселератора (кик-даун)

Подключаемые гибриды нового C-Класса оснащены тактильным модулем педали акселератора с точкой нажатия при угле педали акселератора, равном 9.7°. В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ режиме этот скачок напряжения активируется и позволяет полностью электрическому транспортному средству работать до точки дополнительного давления. Если точка давления превышена, двигатель внутреннего сгорания запускается и создает дополнительный крутящий момент. Функция Power Nap ENERGIZING COMFORT также зарезервирована для подключаемых гибридов.

Подвеска: комфорт и маневренность

Ключевыми компонентами новой подвески с динамической конфигурацией являются новый четырехрычажный мост спереди и многорычажный мост сзади, установленные на подрамнике.Новая подвеска обеспечивает основу для высокого уровня подвески, плавности хода и шума, маневренности и удовольствия от вождения. В качестве опции новый C-Класс также доступен с плавной регулировкой демпфирования и спортивной подвеской. Задняя пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию подключаемых гибридов седанов и универсалов.

Управление задними колесами: более маневренное и динамичное

Новый C-Класс отличается особой маневренностью и устойчивостью благодаря опциональному управлению задними колесами и сопутствующему более точному передаточному отношению рулевого управления на передней оси.Угол поворота руля на задней оси составляет 2,5 градуса. Это уменьшает радиус поворота на 43 сантиметра до 10,64 метра.

Водителю также требуется меньше поворотов руля для полной блокировки. При управлении задними колесами и в зависимости от концепции привода для этого требуется 2,1 вместо 2,35 оборота (задний привод с комфортным рулевым управлением) или 2,3 оборота (версии 4MATIC с комфортным рулевым управлением).

При скорости ниже 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и до 2.5° против угла передней оси во время парковки. В зависимости от ситуации это фактически укорачивает колесную базу, в результате чего автомобиль становится более маневренным, легким и маневренным. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 2,5° в том же направлении, что и передние. Это виртуальное увеличение колесной базы имеет заметные преимущества в виде улучшенной управляемости и безопасности на высоких скоростях, при быстрой смене полосы движения или внезапных маневрах уклонения.

Кроме того, во время динамических маневров требуется значительно меньше рулевого управления, например.грамм. при движении по проселочным дорогам – и автомобиль более спортивно реагирует на движения руля. Это поддерживается встроенной функцией динамического контроля ESP®.

Системы помощи при вождении: снятие стресса и поддержка в опасных ситуациях

По сравнению с предыдущей серией C-Класса, последнее поколение пакета помощи при вождении имеет дополнительные и расширенные функции. Они снижают нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение.При угрозе опасности вспомогательные системы способны реагировать на надвигающееся столкновение в зависимости от ситуации. Принцип работы систем визуализируется на дисплее водителя с помощью новой концепции отображения.

Расширение вспомогательных систем: три примера:

  • На всех типах дорог — на автомагистралях, проселочных дорогах или в городе — Active Distance Assist DISTRONIC может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Одной из новых функций является реакция на неподвижные транспортные средства на дороге на скорости до 100 км/ч (ранее: 60 км/ч).
  • Active Steering Assist помогает водителю оставаться в полосе движения на скорости до 210 км/ч. Новые функции включают в себя дополнительное распознавание полосы движения с помощью камеры 360°, формирование аварийного коридора, особенно на низких скоростях, значительно улучшенную доступность и производительность на поворотах проселочных дорог и улучшенное центрирование полосы движения на автомагистралях.
  • В дополнение к обычно установленным ограничениям скорости система Traffic Sign Assist распознает знаки на подвесных мостиках и на дорожных работах. Даже условные инструкции (т.грамм. «во влажном состоянии») распознаются по оценке всех бортовых датчиков. Новинками являются знаки остановки и предупреждения о красном свете (как часть пакета помощи при вождении).

Интеллектуальные парковочные системы помогают водителю при маневрировании

Благодаря усовершенствованным датчикам окружающего пространства парковочные системы еще лучше поддерживают водителя при маневрировании на низкой скорости. Работа стала быстрее и интуитивно понятнее благодаря интеграции в MBUX. Опциональное управление задними колесами интегрировано в парковочные ассистенты с соответствующим расчетом траекторий.Функции экстренного торможения также служат для защиты других участников дорожного движения.

В дополнение к стабилизации комбинации при движении задним ходом опциональный помощник при маневрировании с прицепом для универсала Mercedes-Benz C-Класса теперь также может свободно выбирать маневры на поворотах до 90°. Это позволяет точно и безопасно позиционировать прицеп.

Безопасность при столкновении: соответствует всем мировым требованиям

Немногие модели продаются на таком количестве рынков, как Mercedes-Benz C-Class, который в настоящее время доступен более чем в 100 странах.Таким образом, в ходе разработки исследуется около 1000 вариантов ступеней нагрузки, поскольку все варианты двигателей и кузовов, право- и леворульные, гибриды или модели 4MATIC отвечают одним и тем же требованиям. Кроме того, есть специальные элементы оборудования, соответствующие определенным рейтинговым критериям — например, автомобили для Европы имеют центральную подушку безопасности. Во время сильного бокового удара он располагается между сиденьем водителя и переднего пассажира, снижая риск соприкосновения их голов. Он встроен в спинку сиденья водителя в средней части автомобиля.

Вместе со знакомыми концепциями защиты PRE-SAFE® от лобового и заднего столкновений система PRE-SAFE® Impulse Side (доступная в сочетании с пакетом помощи при вождении Plus) образует своего рода виртуальную зону деформации, охватывающую весь автомобиль. Поскольку при боковом ударе доступна только ограниченная зона деформации, PRE-SAFE® Impulse Side (доступность зависит от выбранного оборудования) может отвести пострадавшего водителя или переднего пассажира от опасности еще до столкновения, как только система обнаружит, что боковое столкновение становится неизбежным.Для этого воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья надуваются за доли секунды.

В целом, концепция безопасности C-Класса основана на продуманной конструкции каркаса кузова с особенно жестким пассажирским отсеком и особым образом деформируемым защитным каркасом, действующим вместе с ремнями безопасности и системами подушек безопасности. В случае аварии такие системы, как натяжители ремней и подушки безопасности, могут быть активированы для защиты пассажиров в зависимости от ситуации. С помощью многочисленных численных симуляций конструкция автомобиля была сконфигурирована таким образом, чтобы обеспечить особенно хорошую защиту пассажиров в случае аварии.Во всех аспектах конфигурации транспортного средства, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию, юридические требования были дополнительно подкреплены требованиями внутренних испытаний и критериями испытаний, полученными на основе результатов реальных сценариев аварий.

Высокотехнологичные характеристики: впечатляющий комфорт вождения в ночное время, климат-контроль и сиденья

Новый C-Класс в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами High Performance. Система DIGITAL LIGHT, знакомая по новому S-классу, доступна в качестве опции.Эта революционная технология налобных фонарей позволяет использовать новые функции, например. проецирование направляющих линий или предупреждающих знаков на дорогу впереди. Пакет AIR-BALANCE обеспечивает индивидуальное ощущение аромата в салоне. Одним нажатием кнопки или голосовой командой целостный подход ENERGIZING Comfort «Fit & Healthy» обеспечивает осязаемый опыт работы с различными системами комфорта в S-Класс и предлагает программы, которые объединяют их в миры впечатлений.

DIGITAL LIGHT: чрезвычайно мощный с дополнительными проекционными функциями

Новый C-Класс в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами High Performance.Система DIGITAL LIGHT, знакомая по новому S-классу, доступна в качестве опции. Эта революционная технология налобных фонарей позволяет использовать новые функции, например. проецирование направляющих линий или предупреждающих знаков на дорогу впереди. DIGITAL LIGHT имеет световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами в каждой фаре, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Таким образом, разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.

Благодаря такой динамике и точности эта интеллектуальная система создает практически безграничные возможности для распределения света с высоким разрешением, которое оптимально адаптируется к окружающим условиям.Однако решающим фактором является не только технология в фаре, но и цифровой интеллект, стоящий за ней. Бортовые камеры и сенсорные системы обнаруживают других участников дорожного движения, мощные компьютеры оценивают данные плюс цифровые навигационные карты за миллисекунды и дают фарам команды для оптимальной адаптации распределения света в любых ситуациях. Результат: оптимальный обзор для водителя, не ослепляющий других участников дорожного движения, а также инновационные функции с повышенной безопасностью. «DIGITAL LIGHT» не гонится за мировыми рекордами по дальности, а скорее хочет добиться отличной видимости и максимальной яркости без ослепления в любое время с помощью инновационной общей концепции.Инновационные функции поддержки водителя и возможность общения с другими участниками дорожного движения значительно повышают безопасность вождения в темное время суток.

ЦИФРОВОЙ СВЕТ с функцией проецирования доступен в качестве опции. Эта система может сделать вождение более безопасным, проецируя направляющие линии, символы и анимацию на дорогу.

  • Например, DIGITAL LIGHT проецирует две направляющие линии при обнаружении дорожных работ. Они примерно определяют ширину автомобиля. Таким образом, водитель получает еще лучшее руководство на суженной проезжей части.
  • Интеллектуальная технология выделяет пешеходов в опасной зоне с помощью прожектора и уточняет их положение с помощью проецируемых указателей направления.
  • Водители, движущиеся против предписанного направления на объездах автомагистралей или улицах с односторонним движением, предупреждаются значком.
  • Тот же предупреждающий символ появляется перед включением красного света или перед знаками остановки.

Комфортное оснащение: улучшения во многих деталях

Опциональная функция массажа передних сидений была расширена, чтобы охватить всю заднюю область: восемь камер в спинке обеспечивают улучшенный эффект глубоких тканей.Возможен вибромассаж со стороны водителя с четырьмя моторами, установленными в подушке сиденья. Обогрев задних сидений впервые доступен в моделях седан и универсал.

Одним нажатием кнопки или голосовой командой целостный подход ENERGIZING Comfort «Fit & Healthy» обеспечивает реальное знакомство с различными системами комфорта в S-Класс и предлагает программы, которые объединяют их в миры опыта. При этом система создает в интерьере соответствующую атмосферу — например, бодрящую при усталости или расслабляющую при повышенном уровне стресса.ENERGIZING COACH предлагает подходящую программу фитнеса или хорошего самочувствия на основе данных о транспортном средстве и поездке. Он также учитывает информацию о качестве сна и уровне стресса в своем интеллектуальном алгоритме, если у водителя есть подходящее носимое устройство. В гибридных моделях с подключаемым модулем предлагается программа Power Nap, которая полезна, например, во время сна. при остановке на СТО или для зарядки аккумулятора. Программа состоит из трех фаз — засыпание, сон, пробуждение — и может повысить работоспособность и дать новую энергию.

Пакет AIR-BALANCE обеспечивает индивидуальный аромат в салоне в соответствии с личными предпочтениями и настроением. Благодаря освежающей ионизации и фильтрации наружного и внутреннего воздуха он также способствует улучшению качества воздуха и улучшению самочувствия.

Концепция размеров и практичность: больше места спереди и сзади

При длине 4751 мм и ширине 1820 мм модели седан и универсал значительно крупнее своих предшественников.Колесная база увеличилась на 25 мм до 2865 мм. И передние, и задние пассажиры выигрывают от увеличенных внешних размеров.

Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления предыдущих моделей (седан: Cd 0,24, универсал: Cd 0,27) был сохранен, несмотря на большие внешние размеры.

Багажное отделение универсала Mercedes-Benz C-Класса стало на 30 литров больше, чем раньше, и имеет вместимость от 490 до 1510 литров. Другие практические усовершенствования: По сравнению с предыдущей моделью увеличена высота грузового отделения под выдвигающейся крышкой, а также длина грузового отделения.Погрузочная площадка немного ниже.

Спинка заднего сиденья модели Estate имеет складывающуюся в пропорции 40:20:40 спинку. Управление осуществляется двумя кнопками слева и справа на спинке заднего сиденья. Дополнительный комфортный пакет багажного отделения включает электрическое складывание. Он управляется переключателями на левой и правой боковинах грузового отделения.

Универсал Mercedes-Benz C-Класса в стандартной комплектации оснащен задней дверью EASY-PACK. Дверь багажника удобно открывается и закрывается нажатием кнопки: кнопкой на ключе зажигания, выключателем в двери водителя или ручкой на двери багажника.Больше удобства в эксплуатации: выдвижная крышка багажного отсека и разделительная сетка впервые состоят из двух частей. У каждого своя роликовая кассета. Уменьшенный вес отдельных кассет облегчает работу.

Последнее поколение MBUX: интуитивно понятное управление и обучение

Как и новый S-Класс, новый Mercedes-Benz C-Класса оснащен вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Салон автомобиля становится еще более цифровым и интеллектуальным, поскольку как аппаратное, так и программное обеспечение добились больших успехов: Яркие изображения на ЖК-экранах облегчают управление автомобилем и функциями комфорта.

Дисплей водителя и мультимедийный дисплей обеспечивают целостный эстетичный вид. Информация представлена ​​в четко структурированном виде. Mercedes-Benz разработал новую эстетику дисплея для S-класса, которая теперь систематически используется в качестве основы для других моделей.

Внешний вид экранов можно настроить индивидуально с помощью трех стилей отображения (Сдержанный, Спортивный, Классический) и трех режимов (Навигация, Помощь, Сервис).

  • В «классическом» стиле водитель встречает знакомый дисплей.На проверенном дисплее с двумя трубками и меняющимся между ними контентом отображается вся необходимая для водителя информация.
  • В «Спортивном» преобладает красный цвет с динамичным дизайном центрального тахометра.
  • В стиле «Сдержанный» содержимое сокращено до самого необходимого. Кроме того, оба экрана могут отображаться в семи цветовых схемах с окружающим освещением. Это создает впечатляющий цветовой опыт в интерьере.
  • В новом «Режиме помощи» дорожная ситуация отображается в режиме реального времени и дополняется важной отображаемой информацией.

Полноэкранная навигация была заимствована у S-Класса и дает водителю наилучшие ориентиры в пути.

Привет, Мерседес: все более четкий голосовой помощник

Голосовой помощник «Привет, Мерседес» становится более интерактивным и способным к обучению, активируя онлайн-сервисы в приложении Mercedes me. Более того, некоторые действия можно выполнять даже без ключевого слова активации «Привет, Мерседес». К ним относятся прием телефонного звонка.«Привет, Мерседес» также объясняет функции автомобиля и, например, может помочь, когда его спросят, как подключить смартфон по Bluetooth или где найти аптечку. «Эй, Мерседес» также может распознавать пассажиров автомобиля по их голосам.

Умный дом: Мобильный интеллект для максимального удобства управления на расстоянии

Благодаря функции умного дома MBUX C-Класс теперь становится мобильным центром управления домом для многих людей. Поскольку «Умный дом» относится к WLAN, датчики и приводы делают дом все более интеллектуальным и коммуникативным: температуру и освещение, жалюзи и электроприборы можно контролировать и контролировать дистанционно.Датчики движения и оконные контакты информируют пользователя о желанных или непрошеных посетителях.

«Эй, Мерседес, в моем доме сейчас кто-нибудь есть?» «Я проверил. Последнее обнаруженное движение было на кухне час назад». Вот как будущие разговоры между водителем или пассажиром и умным домом пользователя могут проходить с помощью голосового помощника MBUX (Mercedes-Benz User Experience). При выходе на рынок функция MBUX Smart Home будет поддерживать множество устройств, предлагаемых крупными поставщиками умного дома — соответствующие контракты уже заключены с Bosch Smart Home и Samsung SmartThings.Другие поставщики будут следовать и будут объявлены на более позднем этапе. С самого начала Hey Mercedes понимает запросы и команды на четырех языках (немецкий, китайский, американский и британский английский). Это могут быть светильники, розетки, термостаты, рольставни и жалюзи, датчики движения и дверные или оконные контакты, а также датчики температуры. Таким образом, система может ответить и на этот вопрос: «Я не забыл выключить отопление?» В зависимости от срабатывания и установленных в доме термостатов можно изменить настройку: «Установить температуру 18 градусов во всем доме!» Таким образом, интеграция Умного дома в MBUX помогает снизить энергопотребление дома.Это также повышает комфорт, потому что отопление можно снова включить дистанционно заблаговременно.

Потоковое воспроизведение музыки: миллионы песен на выбор

Благодаря сервису «Музыка онлайн» Mercedes-Benz полностью интегрировал основные сервисы потокового воспроизведения музыки в информационно-развлекательную систему MBUX. MBUX обеспечивает беспрепятственный доступ к личному профилю пользователя у связанного музыкального провайдера. Это не только дает клиентам удобный доступ к их любимым песням и личным плейлистам, но также дает возможность открыть для себя миллионы песен и тщательно отобранных плейлистов.Управление интуитивно понятное, с помощью голосового помощника MBUX «Привет, Мерседес» или сенсорного управления на рулевом колесе или непосредственно на центральном дисплее.

Другие особенности

Расширенное видео доступно в качестве дополнительного оборудования. Камера фиксирует пространство перед автомобилем. Движущиеся изображения отображаются на центральном дисплее. Кроме того, на видеоизображение накладываются виртуальные объекты, информация и маркеры. К ним относятся, например. дорожные знаки, указатели направления, рекомендации по смене полосы движения и номера домов.Это может значительно упростить навигацию, особенно в городских районах.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной проекционный дисплей. Водитель видит виртуальное изображение размером 9 x 3 дюйма (примерно 23 x 8 см), парящее над капотом на расстоянии около 4,5 м.

Сканер отпечатков пальцев расположен в эргономичном месте под центральным дисплеем. Это позволяет пользователям входить в MBUX быстро, удобно и безопасно. Причина в том, что личные настройки и данные, такие как избранное, самые последние пункты назначения, прогнозы на основе поведения, записи делового календаря или электронные письма, защищены.Процессы оплаты через Mercedes me также зарезервированы для аутентифицированных пользователей.

Обновления «по воздуху» (OTA): программное обеспечение всегда обновляется

Как только становится доступным новое обновление от Mercedes-Benz, в MBUX появляется сообщение.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*