Чье производство хендай солярис: Где производят и собирают Hyundai Solaris?

  • 12.01.1979

Содержание

Хендай — Мой Солярис

Одними из главных признаков крупного автопроизводителя является размещение предприятий не только в своей стране, но и в других государствах, регионах и даже материках. Не является исключением и конгломерат «Хендай Групп», чья фирма по производству транспортных средств известна далеко за пределами Кореи.

Соблюдение технологии сборки и использование качественных деталей позволяет рассчитывать на высокое качество продукции, независимо от того, в какой стране производят автомобили Hyundai. Хотя считается, что место выпуска всё равно влияет на некоторые особенности машин. И для определённой части покупателей Хендай, чья страна производитель может находиться и в Европе, и в Азии, и в Америке, эта характеристика считается важной.

Производственные мощности


Корейские предприятия компании, чье производство считается самым качественным, ориентированы сейчас на модели Hyundai i40, ix55, Elantra и Tucson.

В Южной Корее выпускают и популярные седаны типа Хендай Соната, i40 или Акцент (у этой модели есть и версии в кузове хэтчбек). До 2011-го года здесь же собиралось и субкомпактное авто Hyundai Гетц,

Среди других заводов автоконцерна наиболее известны:

  • работающий с 1998-го года филиал в Турции;
  • предприятия в Штатах, Бразилии и Индии;
  • завод в Чехии, где популярная марка машины была представлена моделью Elantra.

Интересно:

  • где собирают Хендай Грета
  • где собирают Санта-Фе
  • где собирают Хендай Туссан

Производственные мощности Hyundai Motor Company появились и на территории Казахстана. Здесь выполняется сборка автомобилей бренда из крупных узлов. Можно найти на авторынке и машины российской сборки — как старые, выпуск которых прекратился несколько лет назад, так и современные, относящиеся к 2017–2018 модельному году.

Российская сборка


Наличие выпускающих модели Хендай российских заводов заставляет задаваться вопросом, какая страна производитель у их автомобиля, именно автолюбителей из РФ. До 2010-го года корейский транспорт собирался здесь на таганрогском предприятии, а после его закрытия — в Санкт-Петербурге. Считается, что качество сборки в России ниже по сравнению с европейским — но далеко не все покупатели этих авто замечают отличия.

Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент. Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до 2016-го года. После снятия старой версии популярного хэтчбека с производства вместе с новым Solaris с конвейеров сходит Hyundai Грета, специально адаптированная для российских пользователей. У модели увеличены клиренс и бачок омывателя, а среди модификаций есть версии с моторами объёмом 1,5 и 2 литра, с передним и полным приводом.

Знать, кто выпускает популярные авто Хендай, стоит и владельцам, и покупателям больших семейных седанов и универсалов Hyundai i40. Часть таких авто собирается в Калининграде. Здесь же расположено производство люксового седана Equus, при создании которого корейские разработчики ориентировались на немецкие модели премиум-класса.

Hyundai i20, 2010 год чье производство??. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai i20 () (Хендай Ай20) — технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Продуктивность компании впечатляет: за год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея. Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них  После того, как в году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка. Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску. Хендай ix Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

    Hyundai Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Компания основана в году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в году. В х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    В году компания Hyundai выпустила на рынок новый автомобиль. Стильный и маневренный хэтчбек Hyundai i20 тут же завоевал немало поклонников в Европе и Азии. Обсуждение достоинств и возможных недостатков этого автомобиля началось еще до появления его на рынке. Одни говорили, что i20 идёт на смену Hyundai Getz, другие высказывали предположение, что эта машина – явление новое и уникальное. Итог превзошел ожидания. Весной года европейцам был представлен стильный красавец, имеющий все шансы завоевать сердца автолюбителей. Впервые пятидверный городской хэтчбек был представлен публике на М.

    Не было за 55 тыс. По состоянию на год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris , разработанного специально для российского рынка Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio , построенный на той же платформе, что и Solaris. В году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Дождаться когда придут шайбы.

    Hyundai Motor — Википедия

    Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире [3]. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Компания основана в году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую группу компаний Hyundai Motor Group , из которого была выделена в году.

    В х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. В году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai.

    Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью года, в в производство пошла спортивная модель Coupe. В году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler , существовавший несколько лет. По данным на год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире [4].

    Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах. Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group [5]. Автомобили компании продаются в автосалонов по всему миру. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах [7]. В декабре года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России [13].

    Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге , в промзоне Каменка, началось в июне года, начал свою работу он в сентябре года объём инвестиций составил млн долларов США.

    Проектная мощность предприятия составляет тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам [12].

    По состоянию на год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris , разработанного специально для российского рынка Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio , построенный на той же платформе, что и Solaris. Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады в Казани , предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса [16] , которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде в Сочи.

    Hyundai поставил автомобилей Click различным правительственным структурам. До конца года Hyundai поставит правительству ещё гибридных автомобилей. Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova. Hyundai к концу года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Летом года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине.

    Мощность топливных элементов кВт. В году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в году, ещё 20 — в году. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

    Hyunday i20 первое знакомство.

    Хендай Гетц (I поколение), 2002 — 2010 — описание и хараткеристики Hyundai Getz (I поколение), 2002 — 2010

    Hyundai Getz – 5-ти местный переднеприводный автомобиль малого класса сегмента «B» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Производится в кузове хэтчбек в двух вариантах компоновки – 3 или 5 дверей. Впервые Хендэ Гетц представили во время Женевского автосалона 2002 года. Через месяц после премьеры автомобиль был доступен в продаже.

    В 2003-2004 годах Hyundai Getz становился лучшим автомобилем малого класса в Австралии (Australia’s Best Small Car), Шотландии (Scottish Small Car of the Year), Великобритании (UK What Car? Magazine Budget Car of the Year), Дании (Denmark’s Best Seller) и Португалии (PortugueseCar of the Year).

    Внешность европейского хэтчбека корейского производства не несет ни малейшего следа национальной принадлежности. Хендай Гетц 2004 вобрал в себя все модные тенденции в автомобильном дизайне. Результатом попытки понравиться всем стала унифицированная безликость – вроде бы и придраться не к чему, и глазу зацепиться не за что. Ультракороткие свесы и компоновка на грани однообъемника позволяют миниатюрному хэтчбеку уверенно чувствовать себя на запруженных улицах современных мегаполисов. Hyundai Getz 2004 без труда «запрыгнет» на бордюр и развернется на крошечной площадке.

    При скромных габаритах внутри Хюндай Гетц с комфортом размещаются четыре взрослых человека. Третий пассажир определенно поместится на задний диван (на котором предусмотрено три штатных ремня безопасности и три подголовника), но чувствовать пассажиры заднего ряда сидений будут себя точно как в пословице «в тесноте, да не в обиде».

    В 2005 году Hyundai Motor представила рестайлинговую версию Getz II, заявленную, как Hyundai Getz 2006 модельного ряда. Модифицированный вариант Хендай Гетц 2005 показали во время автосалона во Франкфурте. Модель получила новую округлую форму передних фар и задних фонарей, измененную решетку радиатора и бамперов. В салоне HyundaiGetz 2005 появился другой руль, поменялось оформление центральной приборной панели и консоли. В линейке цветов Хендай Гетц 2006 модельного года добавились новые оттенки. Бензиновый двигатель объемом 1,3-литра (12V, 82 л.с.) потеснил более мощный 1,4-литровым (16V, 97 л.с.).

    2005 году модель Hyundai Getz стала победителем ежегодного российского национального конкурса «Автомобиль года в России».

    На внутреннем южнокорейском рынке и в некоторых юго-восточных странах хэтчбек продается под названием Hyundai Click. На рынках Австралии, Новой Зеландии, в Венесуэле и Южной Америке модель доступна как Dodge Brisa, в Малайзии – как Inokom Getz, в Индии — Hyundai Getz Prime, в Японии – Hyundai TB (for «Think Basic»).

    Производство и крупноузловая сборка Хендай Гетц налажены на заводах в южнокорейском г. Ульсан, в индийском подразделении Hyundai Motor India в г. Ченнаи, на заводах группы MMC Automoriz в Венесуэле, компанией Inokom в малазийском городе Kulim, на заводе SYM Motors в тайваньском Тайбэе и на египетском предприятии Ghabbour Group в Каире.

    В июне 2007 российский клуб любителей Хюндай Гетц организовал 9-километровый рекламный пробег, в котором приняли участие владельцы 137 автомобилей, проехавшие колонной по центру Москвы. Акция попала в Книгу рекордов Гиннеса. В пробеге приняли участие владельцы Хендай Гетц 2007 и более ранних годов выпуска.

    В 2008 году на рынок Новой Зеландии и Австралии поступила полностью электрическая версия Hyundai Getz. Экологически чистый «зеленый» Хендай Гетц 2008 ECO разгоняется до максимальной скорости в 120 км/час (75 миль/час) и может проехать без подзарядки около 120 километров (75 миль).

    В 2008 году на большинстве мировых рынков на смену Hyundai Getz 2007 модельного ряда стали вводить модель Hyundai i20. В Европе Хендай Гетц 2010 модельного ряда продавался параллельно с i20 до 2011 года, после чего был выведен из модельной линейки. В Австралии модель Хундай Гетц изъяли из продажи годом ранее – в 2010. В Индии продажи модели Hyundai Getz прекратили в связи с падением количества заказов практически до нулевой отметки после введения на рынок Hyundai i20 и ужесточения требований экологических норм стандарта EURO4 в мае 2010.

    В 2011 году на российском рынке модель Хендай Гетц 2011 была заменена на модель Hyundai Solaris. На внутреннем южнокорейском рынке преемником Гетца считается Hyundai Accent WIT 2011 модельного года. В Японии, где Гетц знают под именем Hyundai TB, модель продавалась до 2009 года. В странах, где в качестве преемника Hyundai Getz не предлагался Hyundai i20, на рынок в качестве замены Гетцу была выведена модель Hyundai i10.

    Параллельно с преемниками Hyundai Getz 2008 и более ранних годов сборки до сих пор продолжает активно продаваться по всему миру. В настоящее время Hyundai Getz можно купить в Венесуэле, Малайзии, Вьетнаме и странах Ближнего Востока.

    Hyundai Motor запустила серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

    Hyundai Motor начало серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
     


    Первый серийный Hyundai Solaris был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России.Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Solaris уникальное предложение среди седанов С-сегмента.

    В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.

    Мощность завода 150 000 автомобилей в год.В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

    Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Ги Иль подчеркнул, что запуск серийного производства стал историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов.На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.

    На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.

     В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.

    Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: 1,6 л или 1,4 л, рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.

    Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.

    Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.

    Пять вариантов Hyundai Solaris на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.

    описание автомобиля. Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки

    Не секрет, что автомобили корейской компании Hyundai являются одними из самых популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и относительно низкая стоимость. Даже на вторичном рынке можно купить автомобиль в очень хорошем состоянии, что в этот момент редко бывает с другими моделями.

    Стоит отметить, что слово «Солярис» дословно переводится как «современность», и это слово наиболее точно и метко подходит ко всему описанию автомобиля.

    В сегодняшней статье мы более подробно поговорим о модели Хендай Солярис, а также о том, где и как она собирается.

    Как известно, автомобиль появился на отечественном рынке осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена ​​вторая модификация малолитражного седана.

    Интересен тот факт, что если первое поколение Соляриса собиралось исключительно за границей, то второе поколение производится уже в России.

    Так где же делают новый Hyundai Solaris?

    Автомобиль Hyundai Solaris собирается на заводах многих стран.Основные производители:

    1. Неудивительно, что самый мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили этой сборки отправляются в продажу в основном на рынки Азии и Европы.
    2. Завод в Санкт-Петербурге, выпускающий автомобили для внутреннего рынка и стран СНГ.
    3. Завод в Турции, начавший работу в 1998 году, является вторым по мощности после корейского. Он производит автомобили для продажи на европейском рынке и на Ближнем Востоке.
    4. Есть еще один российский завод Hyundai, который находится в Таганроге. Но на данный момент Solaris второго поколения его использовать не собираются.
    5. Не забываем про заводы в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но произведенные на них автомобили не поставляются на российский рынок.

    Hyundai Solaris производство в России


    Фото: Завод Hyundai в России

    Санкт-Петербургский завод компании Hyundai начал строительство в 2008 году.Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод выпускает 80% автомобилей российского автомобилестроения.

    Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятерку лучших автомобилей России, и очень приятно, что ее сборкой занимаются только отечественные специалисты.

    Сначала предполагалось, что на петербургском заводе будет осуществляться только изготовление кузова, но позже было решено доверить полную сборку автомобиля местным рабочим. Интересно, что при производстве Hyundai Solaris сборка происходит практически вручную, с минимальным использованием робототехники. Эти методы практически не используются на заводах других стран.

    Однако, как говорится: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели, собранные на заводе в Санкт-Петербурге, имели массу недостатков. В первую очередь это проблемы с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также подвеска оказалась не очень надежной. Но методом проб и ошибок разработчики устранили неполадки, и вскоре на заводе был успешно запущен серийный выпуск «Соляриса».

    корейских инвестора вложили в петербургский завод более 500 000 000 долларов, что делает его самым крупным и современным в СНГ.

    Нас радует уровень контроля качества на заводе, ведь всегда есть несколько корейских специалистов, которые постоянно следят за ходом производства.


    Фото: Hyundai Solaris на заводе в России

    Стоит ли покупать Hyundai Solaris отечественной сборки?

    Как уже стало известно, почти все автомобили Hyundai Solaris, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. ..Редко кому подойдет модель заокеанской сборки. Что является причиной этого?

    Основная причина – высокое качество моделей Соляриса отечественной сборки.

    В течение года работники петербургского завода выпускают около 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди зарубежных филиалов в России.

    Таких результатов можно добиться за счет круглосуточной работы, ведь рабочий день делится на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

    Численность работников петербургского завода достигает 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот — один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают эти условия труда с европейскими.

    Как было сказано выше, контроль качества осуществляется исключительно корейскими специалистами, которые одобряют или отправляют продукцию на доработку.

    Заключение

    Завод Hyundai в Санкт-Петербурге является одним из крупнейших филиалов корейской компании.Автомобили Хендай Солярис, которые на нем собираются, являются одними из самых качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверены в хорошем качестве сборки.

    Для комплектации достаточно популярной марки автомобиля используются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Двигатель Hyundai Solaris производится китайским подразделением Hyundai. Технология сборки и контроль над производственным процессом осуществляется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris корейский, просто изготовленный и собранный на сторонней производственной площадке.

    Двигатель Соляриса агрегатируется с 6-ступенчатой ​​МКПП или 5-ступенчатой ​​АКПП. Оба мотора, использованные для комплектации автомобиля, относятся к серии Gamma.

    G4FA

    Двигатель G4FA используется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, ведь торговая марка автомобилей Kia принадлежит корпорации Hyundai. Серия Gamma — это второе поколение современных двигателей объемом 1,4–1,6 л, пришедшее на смену серии Alpha в 2007 году.

    Модель 1.Двигатель 4 G4FA представляет собой рядную бензиновую четверку с верхним расположением распредвала. Привод распределительного вала комплектуется цепным приводом. Классическая схема двигателя L4 SOHC. Объем двигателя составляет 1399 кубов. Максимальная мощность 100 л.с.

    Двигатель развивает максимальный крутящий момент 13,4 Нм при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя почти линейна и зависит от оборотов. В городском режиме движения со средней скоростью 3000 об/мин мотор выдает около 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин.

    Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим находится выше отметки 12 Нм во всем рабочем диапазоне.

    Заявленный заводом срок службы 180 000 км.

    G4FC

    Двигатель G4FC является продолжением развития серии Gamma. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, а соответственно и объем. Рабочий объем увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с.и 15,4 Нм соответственно.

    Конструкция двигателя не изменилась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной ГБЦ. Привод также является цепным, не требующим замены в процессе эксплуатации.

    Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному ресурсу двигателя. Ограничение заложено на уровне конструкции и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того, какое масло залито в двигатель, заявленный ресурс может быть увеличен или уменьшен.

    Используемое топливо

    Двигатели серии Gamma предназначены для использования топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.

    Масляная система

    Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 литра, но при замене в двигатель необходимо залить 3 литра. Это связано с наличием неотделяемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностях ЦПГ.Чтобы определить, какое масло заливать в двигатель, нужно обратиться к руководству по эксплуатации.

    На какое масло лить по показателям вязкости влияют климатические условия эксплуатации, режим движения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос – какое моторное масло лучше использовать в конкретном автомобиле.

    Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или автомобиль эксплуатируется в гористой местности, предполагающей частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

    Для обычного городского использования достаточно использования синтетики 5w30 или 10w30. Хотя по его решениям двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

    Техническое обслуживание двигателя

    Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется проводить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до техобслуживания двигателя определяется условиями эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности, тяжелой эксплуатации, предполагающей горные серпантины, эксплуатации автомобиля с частыми полными нагрузками требуется сокращение межсервисного интервала в два раза.

    При стандартном ТО замена масла и масляного фильтра, фильтра всасываемого воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим ресурсом эксплуатации ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

    Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов Хендай Солярис. Регулировка клапанов – достаточно сложный технологический процесс, поэтому эту работу лучше доверить специалистам сертифицированного сервисного центра.

    Ремонт двигателя Солярис

    Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не требуют дополнительной механической обработки. Расточка блока конструктивно не заложена.

    Кроме того, производитель не поставляет межремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что после выработки ресурса необходимо приобрести так называемый шортблок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и навесными элементами ЦПГ .Как вариант ремонта «одноразового» узла можно использовать плазменное напыление материала с последующей расточкой до номинальных размеров.

    Такой ремонт позволяет восстановить ресурсные значения работы двигателей. Ремонт, проведенный по данной технологии, показал хороший результат, в этом случае восстанавливаются не только стенки цилиндров, но и шейки коленчатого вала.

    Основные неисправности Hyundai Gamma серии

    Самая распространенная проблема – шум или стук, вызванный замыканием. Но эта неисправность возникает при прогреве двигателя. Если стук не проходит, то следует отрегулировать клапана, так как неправильно выставленные зазоры – вторая причина стука.

    Серия Gamma очень требовательна к качеству подаваемого воздуха. Загрязнение дроссельной заслонки может повлиять на стабильную работу моторов в режиме холостого хода. Кроме того, грязь может повлиять на стабильность скорости движения.

    Еще одна неисправность — свисток. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует о том, что изношен подшипник натяжного ролика; после замены ролика шум пропадает.

    К неисправностям часто относится вибрация, появляющаяся в районе режима работы двигателя 3000 об/мин. Стендовые испытания двигателя такой вибрации не выявили. Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая при этих частотах вращения коленчатого вала входит в резонансное состояние. Повышение или понижение оборотов во время движения избавляет от этой раздражающей особенности автомобиля.

    Тюнинг

    Тюнинг двигателя Хендай Солярис с использованием другого распредвала, изменением впускного и выпускного коллекторов, турбонаддувом, а также внесение каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой повседневной эксплуатации встречается не очень часто.

    Простой способ настроить ДВС Hyundai — изменить программное обеспечение блока управления. Отмена ограничений по экологическому классу позволяет добавить 10-15 л.с.

    Некоторое время назад первым с отечественной линейки сошел новый автомобиль Hyundai Solaris, протестированный Владимиром Путиным. Это сыграло немаловажную роль в его продвижении на российский рынок… Впрочем, успех корейского Соляриса не вызывал сомнений, что подтверждалось практикой.

    Информация о том, где собирают Hyundai Solaris, больше не является таинственной и противоречивой.Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую регистрацию» уже в 2010 году, а в 2011 году началось серийное производство этого «народного» автомобиля на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет проходить сборка Solaris от Hyundai. .

    История создания завода под Санкт-Петербургом

    О том, где будут собирать Hyundai Solaris, стало известно еще в 2008 году. Этот год стал очередной вехой в отношениях между Россией и Кореей в автомобильном сегменте, поскольку Подписан Меморандум между Hyundai Motor Company и нашей северной столицей в лице Матвиенко.Он заявил о полном взаимопонимании между сторонами и урегулировал вопросы реализации проекта, инвестиций в строительство мощностей завода, где планировалось начать производство автомобилей марки.

    Все сомнения относительно того, где собирают Hyundai Solaris, у россиян исчезли в середине 2008 года. Именно тогда, в петербургской промзоне Каменка, был заложен первый камень российского автомобильного завода Korean Hyundai. Весной 2010 года состоялся первый пробный запуск штамповочного пресса завода.Затем последовательно тестировалось и подключалось к конвейеру новое оборудование, появлялись специализированные цеха завода. Не за горами церемония запуска, которая благополучно состоялась в сентябре 2010 года. Завод был открыт с соответствующей помпой, характерной для двух дружественных народов — русского и корейского.

    Поскольку очередная российская иномарка прошла испытания с честью, ее серийное производство началось в январе следующего года, на радость тем, кто не сомневался в успехе мероприятия, а также тем, кого мучила вопрос о месте будущей сборки Хендай Солярис и надежности автомобиля.Завод Hyundai Motor в промзоне Каменка официально выпускает автомобиль и реализует его по всей России.

    Особенности завода Hyundai Motor в России

    Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, строительство которого обошлось в 500 миллионов долларов, стал шестым заводом, построенным автопроизводителем за рубежом. Ему предшествовало строительство заводов в Турции, Китае, Индии, США, Чехии. Тем не менее, наш отечественный продукт интересен тем, что это первое иностранное сборочное предприятие полного цикла, построенное на территории Российской Федерации.

    Совершенно не важно, где и как дальше производитель будет собирать свой hyundai solaris, важно, что помимо традиционных цехов сварки, сборки, покраски, на площадке нашего завода есть штамповочный цех, а значит что концерн сам может контролировать качество продукции завода и ее себестоимость. Российский завод, на котором собирается Hyundai Solaris, имеет еще одну отличительную особенность: серьезная автоматизация всех производственных процессов, которая на ряде участков сварочно-покрасочного цеха достигает коэффициента 80%.На этом отличия не заканчиваются.

    Автомобильное предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» изначально имеет очень высокую степень локализации. Такую возможность обеспечивает наличие в Северо-Западном регионе России целых 11 заводов корейских поставщиков сборочных комплектующих для Solaris, а также кооперация завода с рядом российских и зарубежных производителей.

    Hyundai Solaris — модель, пришедшая на смену южнокорейской автомобильной марке, первая в истории переднеприводная.

    Слово Hyundai в переводе означает современность и это так. Hyundai Motor Company, южнокорейская автомобилестроительная компания, хорошо понимает это значение. Это крупнейший автопроизводитель в своей стране и четвертый по величине в мире. Штаб-квартира находится в Сеуле.

    Первое поколение автомобилей Hyundai, выпускалось только на платформе переднеприводного Х3, а модификаций кузова было всего четыре: купе, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и простой седан.Но производители построили второе поколение на платформе LC, и оно уже запущено в производство, в трех вариациях. Позже производители решили убрать и пятидверный хэтчбек. В самом начале компания, производящая Логан, представила на авторынок Volkswagen Polo, а чуть позже на рынки вышел и наш Hyundai. Поначалу, конечно, было выпущено немного тестовых моделей, но первые впечатления у потребителей были только положительные, так что конкуренты могут опасаться.

    А вот в четвертом и последнем на сегодняшний день поколении производитель стал выпускать два кузова этого автомобиля- седан и пятидверный хэтчбек. Hyundai Solaris — это модель Accent, но современного, нового поколения. В нашу страну автомобили стали поступать с весны прошлого года, под известным нам названием — Hyundai Solaris, что в переводе означает солнечный, и выпускается он только для стран СНГ. Для этого автомобиля предусмотрено два типа двигателей и они комплектуются либо пяти-, либо четырехступенчатой ​​коробкой передач, первая механическая, а вторая автоматическая.Очень хотелось посмотреть на зеркала сбоку машины и внутри, ведь они были оформлены по задумке дизайнеров под названием «текущие волны». Как и в других автомобилях, Солярис имеет разные виды сборки от производителя и комплектации. В менее бюджетной версии есть климат-контроль, и это очень радует, также есть система запуска двигателя — так называемая бесключевая кнопка в автомате и многофункциональный руль. Автомобиль с передним приводом.Автопроизводитель четко продумал все детали этого автомобиля. Дизайнеры в первую очередь думали о том, как сделать его доступным и получилась неплохая бюджетная модель. Внешний вид автомобиля очень эстетичен. Он достаточно прост в управлении, а поскольку его стоимость подходит для среднего класса, количество потребителей растет с каждым годом.

    | | .

    корейских автомобильных компании сделали огромный шаг вперед в разработке продуктов и расширении клиентской базы по всему миру за последние 5 лет. Страна происхождения «Хендэ» сегодня может смело конкурировать с немецкими или американскими компаниями. Познакомимся с историей этого бренда, а также с текущим модельным рядом, который предлагает компания в России.

    Краткая история компании

    Страна производства «Хендэ» — Республика Корея. Компания была основана в 1967 году Сун Чжу Юн. В первые десять лет своего существования компания занималась производством нескольких собственных легковых автомобилей-мобилей и одного грузового автомобиля по заказу американской компании Ford.

    Полноценный процесс производства легковых автомобилей начался в 1973 году, когда правительство Южной Кореи разрешило производство автомобилей четырем компаниям, включая Hyundai.

    Через два года производство малолитражки Pony началось в сотрудничестве с итальянским ателье, которое полностью отвечало за дизайн модели. К 1980 году фирма производила более 50 000 экземпляров в год. Первое поколение культовой Sonata появилось в 1988 году. А с 1990 года начался выпуск популярной версии купе.

    В 1996 году Hyundai приобрела компанию Kia. Страна происхождения «Хендай» начала постепенно выходить на мировой рынок с 2006 года. Первые модели, представленные мировой публике, не вызывали доверия. Однако сейчас корейский автопром находится на пике своего развития и продолжает двигаться вперед. Познакомимся с модельным рядом легковых автомобилей Hyundai.

    Городские седаны

    Компания в основном занимается производством городских автомобилей для массового потребителя. Это политика, которой производители придерживались все время, но недавно они решили заняться выпуском автомобилей премиум-класса, а также кроссоверов.Страна происхождения «Хендэ» славится производством городских седанов, одним из которых является Солярис, самый популярный автомобиль последних лет среди среднего класса потребителей.

    Солярис уже пережил несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, так как седан выглядит значительно дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель приобрела такую ​​популярность.В максимальной комплектации Вы получите бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда Hyundai за адекватные деньги.

    Hyundai Elantra — увеличенный Солярис с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хотя по габаритам она близка к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мощными боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной линией крыши.Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации с двигателем 1,6 л, механической коробкой составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.

    Бизнес-класс

    Бизнес-класс компании представлен одной моделью в двух кузовах — седан i40 и универсал. Большой и комфортный седан вполне может конкурировать в своем классе. При этом его ценник не кусается, в отличие от немецких или японских конкурентов… За 1 миллион 200 тысяч рублей покупатель получает почти максимальную версию автомобиля с 2-х литровым двигателем, механической коробкой переключения передач и мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. За 1 400 000 рублей вы получите роботизированную коробку. Версия универсал стоит от 1 миллиона 300 тысяч рублей.

    Кроссоверы и внедорожники

    Недавно модельный ряд Hyundai пополнился новым компактным городским кроссовером Creta.Дизайн новинки взял все самое лучшее от фирменного стиля компании. Главной особенностью кроссовера является его компактность и экономичность. На этом автомобиле можно спокойно отправиться на море всей семьей, взяв с собой много вещей и не задумываясь о больших затратах на топливо. Стартовая цена Creta — 800 тысяч рублей за базовую версию. Он включает в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиные силы. За сумму в 1,25 миллиона вы получите 2-литровый агрегат, полный привод и 6-ступенчатый автомат.

    Компания Hyundai Motor не забыла о любителях больших кроссоверов. Tucson — одна из первых моделей компании в этом классе. Начальная стоимость 1 миллион 500 тысяч рублей. В этой комплектации у вас не будет полного привода. Для того, чтобы получить 2-литровый двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод, вам придется заплатить 1 миллион 800 тысяч рублей.

    Santa Fe

    Роскошный кроссовер компании — Santa Fe.Эта модель доступна в двух версиях – с обычным кузовом и удлиненной версией Grand. Стандартная версия стоит от 1 миллиона 850 тысяч рублей за базовую версию. Ценник Grand Santa Fe начинается от 2 миллионов 300 тысяч рублей.

    Страна происхождения «Хендай», Южная Корея, специализируется на выпуске городских автомобилей. Поэтому любой потребитель сможет подобрать вариант под свои нужды и задачи.

    Hyundai — обзор — Hyundai Motor Manufacturing Alabama, LLC (HMMA)

    Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают покупателям высокий уровень качества и производительности по доступной цене.Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как производителя автомобилей, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

    Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов американского рынка.С. авторынок.

    Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана Genesis. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

    Hyundai Motor Company
    Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и экспортирует автомобили в 190 стран мира.

    Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

    В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. , в Анн-Арборе, штат Мичиган, и в Калифорнийском центре дизайна Hyundai в Фонтан-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

    Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка.Центр дизайна разработал несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD-5. 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.

    Новый этап развития Hyundai Solaris

    корейских автомобиля постепенно завоевывают авторитет на российском рынке.Если поначалу к ним не относились серьезно, то благодаря деятельности концерна Hyundai ситуация начинает выправляться. Многие не только смогут правильно произнести название корейского производителя, но и под силу рассказать о его модельном ряду и особенностях автомобиля.

    Hyundai Solaris – не что иное, как четвертое поколение модели Accent, которая в свое время пользовалась большой популярностью у российских автолюбителей. Автомобиль был представлен в 2010 году на Пекинском автосалоне.Он был анонсирован как модель Verna нового поколения. Большинство автомобильных профессионалов и простых любителей сошлись во мнении, что экстерьер модели получился немного «китайским».

    Впервые автомобиль под новым именем был представлен на открытии завода в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 года. В начале 2011 года началось серийное производство. Сначала с конвейера сходили только автомобили в кузове седан, но с середины 2011 года стала доступна версия хэтчбек.

    Автомобиль стал быстро набирать популярность, фактически создав новый сегмент рынка и став его символом.Приятный внешний вид, хорошие характеристики, невысокая цена – вот основные составляющие успеха Hyundai Solaris.

    Как тебя зовут для нас? Маркетинг в действии

    Интересно происхождение названия Solaris. Руководство компании стало придерживаться новой стратегии, согласно которой автомобиль должен иметь статус разработанного специально для России. Несмотря на наличие i-концепции, согласно которой модель должна была получить имя Hyundai I25, маркетологи решили придумать другое название.

    Имя выбрано всеми доступными способами, в том числе интернет-голосованием. Пользователи проголосовали за Solaris — так и стала называться новая модель. Конечно, машине далеко до рационального океана из одноименного произведения, материализующего самые тягостные воспоминания. Если он что-то и реализует, то только мечтает о недорогой, но комфортной машине.

    Корейские автопроизводители очень чутко реагируют на все изменения на российском рынке, внимательно следя за популярностью своих моделей.Всего за полгода было налажено производство хэтчбеков, а еще через год машина прошла первый рестайлинг, пока минимальный. Внешний вид автомобиля стал более стильным и динамичным.

    Спрос на модель остается на постоянном уровне уже почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг — это работа маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, машина продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставит себя долго ждать.

    Рекомендуемый артикул: Kia Cerato 2013 (КИА Церато) — надежный и красивый седан по невысокой цене.

    Слухами Интернет переполнен

    С начала 2014 года стали распространяться слухи о предстоящей презентации нового поколения Hyundai Solaris. Различные фотографии, собранные в Интернете, были собраны если без риска для жизни, то с помощью шпионских программ.

    Подробности о новинке пришлось собирать буквально по обрывкам информации. Несмотря на то, что производство в г.В Петербурге уже началось, какие обновления ожидаются, толком никто не сказал. Такая атмосфера секретности только еще больше подстегнула интерес к машине. Производство Hyundai Solaris 2015 фото стал настоящим увлечением автоэкспертов, а любая информация о новинке тут же становилась предметом широкого обсуждения.

    Если почитать новости тех дней, то видно, что авторазведчики были правы почти во всем. Никакой камуфляж и прочие меры предосторожности не смогли скрыть от автомобилистов главного – существенных внешних изменений не предвидится.

    Летать на машине не учат, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания покупателей, немного поработали над обновлением дизайна, не стали утруждать себя заменой силовых агрегатов и представили новинку публике.

    Внешний вид

    В случае с Solaris небольшие изменения пошли только на пользу. Старые клиенты сохраняются, появляются новые. До рестайлинга машина была более молодежной. Теперь в дизайне больше традиционных черт. Помимо обновленной модели, потянутся и те, кто раньше считал, что клиренс автомобиля маловат для российских дорог.

    Все выглядит очень органично. Визуально фары вытягивают «лицо» автомобиля. Внешне машина кажется классом выше. Новый Hyundai Solaris 2015 в целом выглядит приятнее своего предшественника. Конечно, это субъективно, но с этим мнением сошлись многие автолюбители.

    Как и предполагали знающие люди, автомобиль представляет собой слегка доработанную и перелицованную версию китайской модели Verna. Вот только автомобили, представленные в автосалонах, мало чем отличаются от тех, чьи фотографии разошлись по сети уже после первых испытаний в Поднебесной.

    Инженеры решили сохранить привычный облик автомобиля. Специалисты внесли лишь незначительные изменения в дизайн, которые освежили экстерьер автомобиля. Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку радиатора, измененный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Вне зависимости от комплектации передний бампер также оснащен дневными ходовыми огнями. В более дорогих версиях оптика представлена ​​в светодиодном варианте.

    Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Lexus NX (Лексус NX) Рестайлинг

    Внимательное изучение внешности говорит о том, что создатели стараются следовать фирменному стилю, используемому в модельном ряду Hyundai.Солярис 2015 спереди напоминает другую модель корейского концерна – Сонату.

    Расширенная и доступная палитра цветов. Автомобиль можно заказать в жемчужно-синем, оранжевом, коричневом цветах или выбрать бежевый металлик. Это дополнительные цвета, стандартные цвета остаются неизменными. Покупатели также имеют возможность выбрать 15 или 16 дюймовые колеса. Последние отличаются новым дизайном, придающим автомобилю привлекательности и изысканности.

    Салон автомобиля

    Корейские инженеры не вносили серьезных изменений в интерьер Hyundai Solaris 2015 . Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения стали результатом учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это касается материалов: вместо дешевого полимера, вызвавшего массу недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик.

    На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они не поражают воображение, но легко вмещают какие-то мелочи или бутылку с водой. Дверные ручки теперь обшиты искусственной кожей — странно, что этого пришлось ждать в модельном ряду 2015 года.

    Изменения коснулись аудиосистемы. Внутри теперь можно найти мощный плеер, оснащенный сенсорным экраном. Подсветка приборной панели также была обновлена. Новая обивка получила сиденья. В качестве опций:

    • многофункциональное рулевое колесо
    • второе стекло с обогревом
    • водительское сиденье с электроприводом
    • салонное стекло с монитором, на которое транслируется изображение с камеры

    В топовой комплектации Автомобиль может похвастаться декоративными элементами из дерева. Другой вопрос, будут ли такие дополнения пользоваться спросом у покупателей бюджетного сегмента.

    Использование в отделке более дорогих материалов в сочетании с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по словам представителей концерна, не скрипят и не издают других неприятных звуков, знакомых владельцам предыдущих версий автомобиля.

    Вместимость автомобиля

    В салоне спокойно размещаются водитель и четыре пассажира.Передние сиденья достаточно удобны, но вы можете сделать свое пребывание еще комфортнее, используя различные варианты регулировок. На заднем сиденье тоже много места, но в дальней дороге больше двух пассажиров здесь лучше не размещать.

    Рекомендуемая статья: Kia Sportage 2017 с новым дизайном и функциями.

    Кстати, о путешествиях. Багажник вмещает 465 литров поклажи, если говорить о седане. Объем багажника у хэтчбека чуть ниже – 370 литров, но возможности трансформации и конфигурация кузова делают его еще практичнее седана.

    Силовой агрегат и подвеска

    Инженеры Hyundai решили, что двигатели, которыми комплектуется модель, и так достаточно современные и технологичные. Поэтому под капотом автолюбителя встретятся всем известные бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Оба двигателя в смешанном цикле особой прожорливостью не отличаются – 6 литров на 100 км. В разгон машина вполне готова. Он легкий, маленький и поэтому 107 л.с., что дает двигатель 1.4 литра вполне достаточно, не говоря уже о 123 «лошадях» 1,6-литрового силового агрегата.

    Наряду с традиционными коробками передач производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой ​​автоматической и механической. Но заказать их можно только приобретя автомобиль с двигателем 1,6 л.

    Подвеска осталась без изменений. Впереди независимая конструкция, включающая пружины и стабилизатор. Сзади — полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторы предусмотрели систему дисковых тормозов, из которых передняя пара вентилируемая.

    Дилерское предложение

    Вне зависимости от комплектации кузова автомобиль у российских дилеров представлен в трех вариантах комплектации:

    • начальная Active,
    • средний комфорт
    • максимальная элегантность.

    На выбор предлагается несколько пакетов дополнительного оборудования. Минимальная комплектация седан обойдется в 473 900 рублей. Хэтчбеки стоят на 10 000 меньше — 463 900 руб.

    Этот видеообзор поможет вам ощутить себя за рулем корейской новинки, демонстрирующей максимальную комплектацию автомобиля Hyundai Solaris:

    Эволюция производственной модели > Статьи |

     

    В 1989 году ЭЛИС АМСДЕН, известный политический экономист из Массачусетского технологического института (MIT), утверждала, что Южная Корея становится следующим азиатским гигантом.С тех пор вопрос о том, станет ли Южная Корея еще одной страной с развитой экономикой, такой как Япония, стал предметом горячих дискуссий в академических кругах по всему миру. Корейская автомобильная промышленность находится в центре этих дебатов, потому что она представляет собой важную часть национальной экономики с точки зрения ее влияния на занятость, а также влияния ее производственных связей. Цель этого эссе — объяснить успех Hyundai Motor Company, поскольку компания олицетворяет выдающиеся показатели корейской экономики, а также корейской автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий.

     

    В 1990 году группа Международной автомобильной программы (IMVP) Массачусетского технологического института, приветствовавшая японскую «систему бережливого производства» как идеальную производственную модель, утверждала, что перспектива превращения Южной Кореи в еще одну Японию практически невозможна. Они сослались на то, что в то время Hyundai не смогла выйти на рынок США.1 И все же, после глобальной рецессии, последовавшей за финансовым кризисом 2008 года, показатели Hyundai намного превзошли показатели других крупных автопроизводителей.В то время как General Motors (GM) переживал финансовый крах, а Toyota столкнулась с кризисом массовых отзывов автомобилей, связанных с проблемами безопасности, Hyundai был единственным автопроизводителем, который увеличил как объем продаж, так и свою долю на рынке США в 2009 году2. Кроме того, автомобили Hyundai получили хорошее качество и оценки надежности от различных институтов за последние несколько лет. Consumer Reports, например, объявил в апреле этого года, что Hyundai занимает четвертое место среди автопроизводителей в синтезе многочисленных оценок на рынке США.Это означало, что Hyundai уже превзошла показатели американских автопроизводителей и получала оценки, аналогичные ведущим японским автопроизводителям, таким как Honda и Toyota, которые давно известны своим качеством.

     

    Преобразование Hyundai из примера того, почему Южная Корея никогда не сможет стать второй Японией, в положение в одной лиге с ведущими японскими производителями автомобилей вызвало значительный интерес у специалистов по бизнесу. Что сделало возрождение Hyundai возможным?

     

    Серийная модель Hyundai

     

    Я воспользуюсь концепцией «серийной модели», чтобы найти ключ к объяснению загадочного успеха Hyundai Motor.Производственная модель определяется как структура управления компанией, которая обеспечивает устойчивую реализацию конкретной стратегии получения прибыли. Он состоит из организации производства, продуктовой политики и отношений между работниками3. Применяя концепцию производственной модели к случаю Hyundai, я объясню характеристики ее конкретной производственной модели следующим образом.

    Во-первых, Hyundai уменьшила свою зависимость от прямого труда, одновременно увеличивая свою зависимость от производственных мощностей за счет повышения уровня автоматизации и информационных технологий в производственном процессе.Производственной моделью Hyundai в основном управляют инженеры, которые отвечают за весь процесс, в то время как роль заводских рабочих ограничивается поддержкой работы производственных мощностей. Среди производственных рабочих непрямые рабочие играют основную роль в техническом обслуживании и контроле качества работы производственных объектов, чтобы гарантировать отсутствие остановок, в то время как непосредственные рабочие играют второстепенную роль в профилактическом обслуживании и мониторинге, что дополняет работу косвенных рабочих. Большинство непосредственных производственных рабочих могут быть легко заменены другими работниками, потому что они выполняют простую работу, не требующую высокой квалификации.

     

    Во-вторых, Hyundai повысила важность разработки продукта, установив уникальные процедуры для повышения уровня качества на поздних стадиях разработки продукта. На этапе «опытного производства» инженеры исследовательского центра работают над тем, чтобы заранее удовлетворить требования производственных линий, в то время как небольшое количество опытных рабочих производят тестовые модели на крупном опытном заводе, расположенном недалеко от исследовательского центра. В ходе опытного производства Hyundai решает около 90 процентов проблем, с которыми можно столкнуться при серийном производстве.Таким образом, использование крупного экспериментального завода является важной характеристикой серийной модели Hyundai.

     

    В-третьих, значительная часть производственного процесса Hyundai передана на аутсорсинг производителям запчастей, и многие аутсорсинговые детали перед отправкой на линию окончательной сборки собираются в модули. Модульное производство определяется как производственный метод, при котором детали собираются в взаимозаменяемые блоки, которые поступают на линию окончательной сборки.4 В Hyundai аутсорсингу способствует модульное производство.Это еще одна характеристика серийной модели Hyundai. Объединив аутсорсинг с модульным производством, Hyundai получила огромные преимущества не только в плане экономии средств, но и в повышении качества и производительности. Таким образом, Hyundai смогла сконцентрироваться на разработке продуктов и маркетинге, уменьшив бремя производства запчастей.

     

    Эти три характеристики производственной модели Hyundai явно контрастируют с японской производственной моделью, которая состоит из следующего: 1) сильная зависимость от высококвалифицированных непосредственных рабочих, активно участвующих в производственных процессах; 2) разработка продуктов в тесном взаимодействии с требованиями заводских производственных линий, а не опытных заводов; 3) малое использование модульного производства на аутсорсинге из-за долгосрочных стабильных отношений с производителями деталей.

     

    Эволюция модели Hyundai

     

    Как ни странно, серийная модель Hyundai стала непреднамеренным следствием ее усилий по подражанию японской модели. Hyundai придерживалась независимой стратегии разработки и производства собственной продукции после неудачной попытки сотрудничать с Ford Motor Company для производства модели Ford Cortina в начале 1970-х годов. Путем проб и ошибок компания Hyundai постепенно накапливала опыт производства собственной продукции с использованием автомобильных технологий, импортируемых из-за рубежа.

     

    Hyundai сравнил свою серийную модель с японскими автопроизводителями Mitsubishi Motors, с которыми у нее было совместное предприятие на протяжении десятилетий, и Toyota. С начала 1980-х годов, когда компания Hyundai разработала автомобиль для экспорта в США, она стремилась перенять японскую производственную модель, используя высококвалифицированных рабочих, которые активно участвовали в производственном процессе в цехах. Однако со временем различные обстоятельства производства в Южной Корее заставили Hyundai развиваться в направлении, которое теперь конкурирует с японскими автопроизводителями.

     

    Как создавалась и развивалась серийная модель Hyundai? Во-первых, этому способствовала промышленная политика правительства Южной Кореи. В начале 1970-х годов корейское правительство объявило о «долгосрочном плане продвижения», чтобы помочь отечественным автопроизводителям разрабатывать оригинальные продукты, начиная с местного производства запчастей. Эта политика помогла родить оригинальную модель Hyundai, Pony. Корейское правительство также предоставило отечественным автопроизводителям щедрые суммы финансирования и защитило их от импорта.Когда отечественный автомобильный сектор страдал от чрезмерных инвестиций, правительство даже вмешалось, чтобы ограничить количество автопроизводителей. С помощью этой промышленной политики Hyundai смогла воспользоваться эффектом масштаба на внутреннем рынке, на котором вскоре стала доминировать, прежде чем выйти за границу.

     

    Во-вторых, технологический «национализм» инженеров Hyundai способствовал появлению собственной серийной модели Hyundai. Несмотря на то, что Hyundai на ранних этапах своего развития (1967-1990 гг.) внедряла различные зарубежные технологии, инженеры компании стремились разрабатывать и производить оригинальные продукты.Это сыграло важную роль в разработке серийной модели Hyundai. Кроме того, высшее руководство Hyundai предоставило инженерам относительную автономию для разработки новых идей, щедро компенсировало их и продвигало в компании. В результате на более позднем этапе развития Hyundai (с 1991 г. по настоящее время) компания начала полагаться на собственные передовые технологии для производства оригинальных продуктов в массовом масштабе.

     

    В-третьих, нестабильные трудовые отношения в компаниях Южной Кореи парадоксальным образом способствовали эволюции производственной модели Hyundai.На раннем этапе индустриализации страны корейское правительство не разрешало рабочим объединяться, чтобы поддерживать низкую заработную плату в основных промышленных секторах, включая автомобильную промышленность. Однако с приходом демократии в 1987 году профсоюзы начали укореняться, в том числе в Hyundai, чей профсоюз играл ведущую роль в корейском рабочем движении в 1990-е годы. Массовые увольнения, произошедшие во время финансового кризиса 1997–1998 годов, только укрепили решимость профсоюзов, в том числе в Hyundai, добиваться повышения заработной платы и большей гарантии занятости.

     

    Враждебные трудовые отношения в Hyundai подтолкнули компанию к разработке модели, которая явно отличалась от японской модели, основанной на использовании высокооплачиваемых рабочих. Японские автопроизводители вложили значительные средства в образование и обучение своих работников из-за ожидаемых выгод. Напротив, Hyundai вложила значительные средства в автоматизацию производственных процессов, а не в развитие навыков рабочих, поскольку компания не ожидала, что образование и обучение будут иметь положительный эффект, учитывая глубокое недоверие между руководством и рабочими.Следовательно, Hyundai разработала производственную модель «исключительно для рабочей силы», которая сводит к минимуму зависимость от заводских рабочих.

     

    Таким образом, несмотря на то, что Hyundai пытался подражать японцам, в конечном итоге он разработал свою собственную модель под влиянием институциональной среды Южной Кореи. Промышленная политика корейского правительства предоставила Hyundai внутренний плацдарм для выхода на мировой рынок. Это, в сочетании с технологическим национализмом среди инженеров компании и враждебными трудовыми отношениями, привело к тому, что Hyundai приняла производственную модель, которая сводит к минимуму ее зависимость от рабочей силы.Другими словами, в отличие от японцев, компания разработала инновационную модель, которая зависит от гибкости автоматизированных производственных мощностей, а не от функциональной гибкости рабочих.

     

    Расширение зарубежного производства

     

    Hyundai Motor увеличила свою долю как на экспортном, так и на внутреннем рынке. Как показано в Таблице 1, Hyundai произвела 1 684 000 единиц и экспортировала 1 131 000 единиц, несмотря на экономический спад в 2009 году. Доля экспорта в общем объеме производства составила 56.7 процентов в том же году. Доля Hyundai на рынке США — самом конкурентном автомобильном рынке в мире — также продолжает расти. По оценкам Hyundai Motor, в 2009 году ее доля на рынке США составила 7,1% (в эту цифру входит компания Kia Motor).

     

     

    Увеличение доли рынка Hyundai в США отражает успех ее амбициозной маркетинговой стратегии. Hyundai использовал уникальные маркетинговые стратегии, такие как 10-летняя гарантия на 100 000 миль и «программа гарантии Hyundai», которая позволяет покупателю вернуть свой автомобиль, если он потеряет работу.Однако эти стратегии были бы невозможны без высококачественных продуктов. Серийная модель Hyundai внесла решающий вклад в увеличение доли рынка за счет постоянного улучшения качества.

     

    Конкурентоспособность Hyundai с конца 1990-х годов также демонстрируется зарубежным производством. Продукты, которые Hyundai производит на своем американском заводе в Монтгомери, штат Алабама, имеют рейтинги надежности, которые выгодно отличаются от лучших японских автопроизводителей. Например, Consumer Reports оценил Hyundai Sonata наравне с Toyota Camry и Honda Accord в сегменте седанов среднего размера в 2009 году.Кроме того, завод Hyundai в Монтгомери занял второе место по производительности среди автосборочных заводов Северной Америки в 2007 г.5 Учитывая, что завод в Монтгомери начал производство только в 2005 г., эти показатели впечатляют. Японским трансплантатам потребовалось примерно 7-8 лет, прежде чем их качество или уровень продуктивности приблизились к уровню аналогичных растений в Японии.

     

    Ранее Hyundai была безразлична к зарубежному производству из-за неспособности должным образом управлять своим заводом Bromont в Канаде в начале 1990-х годов.Однако в 2002 году Hyundai наконец решила построить завод в Монтгомери после успеха в конце 1990-х годов с заводами в Турции и Китае. Решение о производстве в США считалось для Hyundai неизбежным, чтобы предотвратить торговые конфликты и защитить себя от колебаний обменного курса доллара.

     

    Несмотря на то, что Hyundai очень беспокоилась о строительстве своего завода в США, результат оказался явным успехом и демонстрирует, что серийную модель Hyundai теперь легко перенести в другие страны — в большей степени, чем серийную модель в Японии.Например, для переноса японской модели производства в США японским автопроизводителям необходимо было набирать и обучать американских рабочих в течение длительного времени, чтобы повысить их уровень квалификации и мобилизовать активное участие рабочих. Поскольку серийная модель Hyundai меньше зависит от производственных рабочих, чем японская модель, ее легче перенести. Набирать и обучать американских рабочих для Hyundai было относительно легко, потому что ее производственная модель не требует высокого уровня квалификации и активного участия.Трансплантация Hyundai превзошла производительность оригинальных заводов в Южной Корее в течение двух лет, потому что она выиграла от гибкости автоматизированных производственных мощностей и рынка труда в Алабаме, где не было воинствующих профсоюзов. Эта среда позволяет Hyundai увольнять работников в ответ на изменения рыночного спроса или использовать время простоя для инноваций на рабочем месте, когда производственная линия останавливается. Благодаря этому опыту руководство Hyundai узнало, что его серийная модель работает еще лучше там, где условия труда не такие, как в Южной Корее.

     

    Hyundai быстро наращивает зарубежное производство не только в европейских странах, таких как Словакия и Чехия, но и в развивающихся странах, таких как Бразилия и Россия. Как показано в Таблице 1, доля зарубежного производства в общем объеме производства составила 48,2% в 2009 г. по сравнению с 14,7% в 2001 г. Когда новые производственные мощности в Бразилии и России будут введены в эксплуатацию, это превысит половину общего объема производства Hyundai.

     

    Безоблачное будущее?

     

    Устойчив ли успех производственной модели Hyundai? Может ли серийная модель Hyundai стать еще одной передовой практикой, отличной от японской модели в долгосрочной перспективе?

     

    В настоящее время мировая автомобильная промышленность переживает революцию, вызванную появлением альтернативных транспортных средств, которые меньше загрязняют окружающую среду, и быстрым ростом развивающихся рынков.6 Эти два фактора тесно взаимосвязаны, поскольку последний делает неизбежным первый. То есть рост использования автомобилей в развивающихся странах усугубил загрязнение воздуха, что требует разработки альтернатив.

     

    Принимая во внимание эти проблемы, производственная модель Hyundai может быть неустойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку Hyundai поздно выходит на альтернативный рынок, хотя в среднесрочной перспективе она конкурентоспособна во всем мире на быстрорастущих развивающихся рынках.Чтобы сделать свою производственную модель более устойчивой, Hyundai необходимо активно участвовать в установлении благоприятных стандартов для альтернативных автомобильных технологий и адаптировать свою производственную модель к новой парадигме автомобильной промышленности.

    В краткосрочной перспективе Hyundai также необходимо преобразовать нестабильные трудовые отношения в кооперативные, чтобы использовать гибкость как производственных рабочих, так и производственных мощностей. Благодаря стабильным трудовым отношениям Hyundai сможет максимизировать свои человеческие ресурсы, а также свое технологическое преимущество.Руководству Hyundai необходимо разработать широкие каналы связи, с помощью которых работники могли бы коллективно озвучивать свои требования.

     

    Благодаря выполнению этих задач производственная модель Hyundai станет долгосрочной передовой практикой.

     

    Хён Дже Джо — профессор социологии Университета Ульсана, Южная Корея, а в настоящее время — приглашенный профессор международных отношений и тихоокеанских исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он является автором книги Hyundai Way: возможна ли корейская серийная модель? (Сеул: Hanul Press, 2005, на корейском языке.)

     

     


    Примечания

    1 Вомак, Джеймс П., Дэниел Т. Джонс и Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир (Нью-Йорк: Rawson Associates, 1990), 261-263

    2 «Потеря блеска», The Economist, Dec. 12, 2009

    3 Бойер, Роберт и Мишель Фрейсене, Производственные модели: условия прибыльности (Palgrave Macmillan, 2000), 20.

    4 Фредрикссон, Питер, «Модульная сборка в автомобильной промышленности», Европейский журнал управления закупками и поставками 8 2002, 221-233.

    5 Вайман, Оливер, The Harbour Report North America 2008.

    6 Фрейсене, Мишель (редактор), Вторая автомобильная революция (Palgrave Macmillan, 2009).

    Вернуться к выпуску

    Удивительный самолет Криштиану Роналду Gulfstream G20 стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов летит со скоростью 560 миль в час и перевозит подругу Джорджину Родригес – The Sun

    CRISTIANO RONALDO ведет образ жизни элитного общества, регулярно путешествуя на свою родину, в Португалию, и обратно.

    Таким образом, 37-летний игрок «Манчестер Юнайтед» купил двухмоторный реактивный самолет Gulfstream G200 в 2015 году за 20 миллионов фунтов стерлингов.

    В частном самолете Криштиану Роналду стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов есть кроватьКредит: Instagram Роналду владеет Gulfstream G200Кредит: Rex Features

    Было замечено, что он и его партнер Джорджина Родригес максимально используют роскошный транспорт.

    И это стоит каждой копейки, как вы увидите здесь…

    ЭТО БЫСТРО!

    Первоначально названный «Astra Galaxy», G200 способен развивать максимальную скорость 560 миль в час.

    Его дальность полета составляет до 3910 миль с четырьмя пассажирами на буксире, поэтому он идеально подходит для быстрых перелетов из его новой базы в Англии в узловые аэропорты Европы.

    Но G200 предлагает щедрую конфигурацию сидений и может вместить от восьми до десяти пассажиров за один рейс.

    Роналду и партнер Джорджина Родригес часто используют свой частный самолет, чтобы путешествовать по ЕвропеКредит: Instagram @georginagio Семейные игры легки для Роналдо на борту просторного самолетаКредит: Instagram Gulfstream G200 способен развивать максимальную скорость 560 миль в часКредит: Алами Для управления G200 требуется два члена экипажаКредит: Avbuyer

    ЭТО РЕДКОСТЬ

    После первого полета в 1997 году и сертификации авиационных агентств США и Израиля в 1998 году G200 стал доступен в 1999 году.

    Однако это было что-то вроде редкости, когда-либо было выпущено всего 250 экземпляров, что делало покупку Роналду еще более эксклюзивной.

    Окончательная версия G200 сошла с конвейера в 2011 году, когда G250 начал набирать популярность. Итак, винтаж!

    ЧТО ТАКОЕ?

    Как вы можете себе представить, и что вы можете купить за 20 миллионов фунтов стерлингов, G200 наполнен функциями, которые сделают полеты на нем роскошью.

    От восьми до 10 пассажиров могут путешествовать одновременно на частном самолетеКредит: Instagram Роналду купил G200 в 2015 годуКредит: Instagram , у Роналду есть гардероб, где он может хранить свою дизайнерскую одежду.

    Есть Wi-Fi, телефон, факс, электрическая плита, микроволновая печь, холодильник, развлекательная система.

    Возможно, те, кто летает с CR7, получают в полете тщательно продуманный фильм о его коллекции величайших голов.

     Читайте наш блог Transfer News Live   , чтобы быть в курсе последних слухов, сплетен и заключенных сделок

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*