Чем отличается майбах от мерседеса: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class? — Wylsacom

  • 24.09.1979

Содержание

Мировая премьера нового Mercedes-Maybach S-Class

Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации), сообщает о мировой презентации нового Mercedes-Maybach S-Class.

 

С момента запуска на рынок в 2015 году по всему миру было доставлено около 60 000 автомобилей Mercedes-Maybach S-Class. В 2019 году было реализовано около 12 000 единиц S-Class Mercedes-Maybach, что больше чем когда-либо прежде. Нет сомнений, что новый Mercedes-Maybach S-Class продолжит эту историю успеха. Он сочетает совершенство и высокотехнологичные решения недавно представленной флагманской модели Mercedes-Benz с эксклюзивностью и традициями Maybach. Благодаря колесной базе, на 18 сантиметров длиннее чем у Mercedes-Benz S-Class, задняя часть салона будет идеальным и удобным рабочим местом или релакс зоной, которая отделит вас от окружающего мира. Эксклюзивные детали, двухцветная лакокрасочное покрытие, деревянные элементы отделки, как на спинках передних сидений, так и между двумя задними пассажирами — также ожидаемые особенности Maybach.

 

Старт продаж Mercedes-Maybach S-Class начнется летом 2021 для рынка Украины.

 

«С новым Mercedes-Maybach S-Class мы отмечаем прогрессивный, современный подход, незадолго до 100-летия автомобилей Mercedes-Maybach», — говорит Дирк Фетцер, руководитель управления продуктами Mercedes-Maybach. «По-прежнему, сегодняшние клиенты ожидают эксклюзивность и индивидуальность, элегантный дизайн и первоклассный стандарт обработки, основанный на самых современных технологиях. Особенно по комфорту, безопасности и дизайна, новый Mercedes-Maybach S-Class беспрекословно имеет свои уникальные особенности в сегменте роскоши.»

 

Иногда цифры говорят больше тысячи слов.

• У Mercedes-Maybach S-Class на 18 сантиметров длиннее колесная база, чем у Mercedes-Benz S-Class с длинной базой.

• При полном оснащении и с учетом PRE-SAFE® Impulse Side и ременных подушек в салоне Mercedes-Maybach 18 подушек безопасности.

• Тщательное нанесение двухцветного покрытия в специальном лакокрасочном цехе может занять до 1 недели.

• С момента запуска на рынок в 2015 году по всему миру было доставлено более 60 000 автомобилей S-Class Mercedes-Maybach.

• Внутреннее освещение реализовано с помощью 253 светодиодов.

• Температура дополнительного холодильного отделения в заднем подлокотнике регулируется от 1 до 7 ° C.

• С пакетом «Шофер» спинку переднего пассажирского сиденья можно наклонить вперед на 23 ° по положения 90 °. Регулировка высоты сиденья создает больше места для ног в задней части салона.

 

Хотите подчеркнуть интерьер? Эксклюзивный внешний вид Mercedes-Maybach S-Class в двухцветном исполнении с разделительной линией максимально подчеркнет вашу индивидуальность. Особенно учитывая то, что его выполняют вручную в соответствии с высочайшими критериями качества. Отличительные особенности спереди включают характерный капот с хромированным ребром и решетку радиатора Mercedes-Maybach с тонкими вертикальными хромированными ламелями.

Mercedes-Maybach S-Class также отличается, если смотреть сбоку: задняя дверь шире, а на стойках располагается логотип бренда Maybach, что еще больше подчеркивает эксклюзивность.

 

В качестве опции Mercedes-Maybach S-Class может быть оборудован комфортными задними дверями с электроприводом. Интеграция в информационно-развлекательную систему и систему управления Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и Blind Spot Assist обеспечивает высокий уровень комфорта эксплуатации и дополнительную безопасность. Задними дверями также возможно управлять с водительского сиденья — важная функция, если за рулем водитель.

 

Технология DIGITAL LIGHT отпраздновала свой мировой дебют в серийном производстве предыдущей модели, но в настоящее время находится в полном серийном производстве с новым поколением S-Class. Эта революционная технология фар (дополнительное оборудование) обеспечивает совершенно новые функции, например проекция предупредительных символов на дорогу перед автомобилем.

В каждой фаре DIGITAL LIGHT является световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами со светом, который преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей.

 

 

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class базируется на абсолютно новом дизайне интерьера недавно представленного Mercedes-Benz S-Class. В Mercedes-Maybach S-Class цифровая и аналоговая роскошь гармонируют, поскольку высокотехнологичная атмосфера сочетается с высококачественными натуральными материалами и утонченным мастерством. В новом поколении доступно до пяти экранов, тогда как в стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый OLED-центральный дисплей, который является высокотехнологичным центром управления. Благодаря технологии OLED отдельные пиксели самоосвещаются, а «неиспользованные» пиксели остаются выключенными, предоставляя эффект глубокого черного. Однако активные OLED-пиксели блестят ярче, чем их эквиваленты на ЖК-экранах. Высокие относительные контрасты являются еще одним преимуществом — независимо от угла обзора и условий освещения.

В свою очередь 12,3-дюймовый 3D-дисплей для водителя с трехмерным изображением других участников дорожного движения и яркими эффектами глубины и тени доступны по запросу.

 

Благодаря активной компенсации шума на дороге, салон и без того очень тихого Mercedes-Maybach S-Class, становится еще тише. Подобно наушникам, благодаря подавлению шумов, система уменьшает нежелательные низкочастотные шумы с помощью контрафазних звуковых волн. Басовые колонки высококачественной 4D-системы объемного звучания Burmester® используются для воспроизведения звука.

 

Владельцы купе и кабриолетов Mercedes-Benz уже давно оценили автоматический удлинитель ремней безопасности. Пассажиры Mercedes-Maybach S-Class первые, кто воспользуется этой удобной функцией в задней части салона. Больше не нужно двигаться из принятого удобного положения, чтобы закрепить ремень. Удлинитель ремня встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, и поэтому всегда в правильном положении для пассажира.

Кроме этого в Mercedes-Maybach празднует премьеру адаптивное заднее освещение. В соответствии со всеми пожеланиями клиентов: теперь можно регулировать как яркость, так и размер и положение освещения. Также существует широкий диапазон регулирования между точным рабочим светом и расслабляющим.

 

Второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) дебютирует в новом S-Class. Уникальной особенностью MBUX является его сеть с широким спектром систем автомобиля и датчиков данных. В автомобиле доступно до пяти больших экранов, которые благодаря технологии OLED, еще больше упрощают управление автомобилем и функциями комфорта. Опционально Mercedes-Maybach S-Class также может быть оборудован системой MBUX и в задней части салона.

 

 

Благодаря рулевому управлению задней осью (дополнительное оборудование) Mercedes-Maybach S-Class легко маневрирует даже в условиях плотного городского движения. Угол поворота на задней оси составляет до десяти градусов. Что уменьшает круг поворота S-Class до двух метров.

 

Еще лучший комфорт при передвижении и ловкость, а также такие инновационные функции, как поднятие кузова автомобиля при угрозе поперечного столкновения, обеспечиваются активной подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается со стандартной пневматической подвеской AIRMATIC. Она способна контролировать усилие пружины и амортизатора на каждом колесе в отдельности. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивается чрезвычайный уровень комфорта.

 

Двигатели Mercedes-Maybach S-Class используются уже из доступных вариантов для Mercedes-Benz и отчасти оборудованы электроприводом. Электрификация осуществляется с помощью встроенного стартер-генератора второго поколения (ISG). Это обеспечивает дополнительную мощность до 15 кВт, облегчает эффективное «скольжения» при езде с постоянной скоростью и выполняет функцию «Старт/Стоп» еще более комфортной, а систему привода еще эффективнее. Полный привод — всегда в базовом оснащении нового Mercedes-Maybach S-Class.

 

Пневматическая подвеска AIRMATIC с плавно регулируемым демпфированием ADS+ как стандарт. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики силового агрегата, ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор осуществляется с помощью регулятора на центральном дисплее. DYNAMIC SELECT имеет специальный режим вождения MAYBACH, который полностью сосредоточен на комфорте.

 

Рулевое управление задней осью улучшает маневренность в городских районах. Это уменьшает круг поворота до двух метров. Клиенты имеют возможность выбора между двумя вариантами: 4,5° и 10° рулевого управления задней осью. Вместо 13,4 метров круг поворота составляет 12,4 или 11,4 метра.

Особое внимание разработчиков Mercedes-Maybach S-Class всегда уделялось безопасности в задней части салона. Новый S-Class в очередной раз поднимает планку в области безопасности на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности, которая входит в стандартную комплектацию, может значительно уменьшить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатой конструкции.

 

Дополнительная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48В использует стереокамер для сканирования дороги. Это также обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового столкновения, поскольку может уменьшить нагрузки, действующие на пассажиров, направляя силы удара на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля.

 

Старт продаж Mercedes-Maybach S-Class начнется летом 2021 для рынка Украины. Более подробную информацию о возможности заказа и даты появления новых моделей Mercedes-Benz, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине.

новости — Новый Mercedes-Maybach S-Class: плюс 18 сантиметров и массаж икр

Новый Mercedes-Maybach S-Class: плюс 18 сантиметров


и массаж икр

Новый Mercedes-Maybach S-Class: плюс 18 сантиметров


и массаж икр


Елена Кострикина, опубликовано 20 ноября 2020

Фото: Mercedes-Benz

Не прошло и трех месяцев после мировой премьеры нового Mercedes-Benz S-Class, как дебютировала его люксовая версия — Mercedes-Maybach (Z223). Предшественник пользовался большим спросом: с 2015 года продано около 60 тысяч автомобилей. Новая модель должна продолжить этот успех.

Удлиненный на 18 см кузов, широкие задние двери, дополнительные треугольные окошки за задними стойками, колеса особого дизайна, шильдики на задних стойках, — по этим признакам можно опознать Maybach в профиль

Колесная база у нового Mercedes-Maybach S-Class увеличена по сравнению с длиннобазным S-Class V223 на 180 мм — до 3 396 мм (конечно, всё досталось задней части салона). В итоге габариты нового Майбаха составляют 5 469 мм в длину, 1 921 мм в ширину и 1 510 мм в высоту. Это немногим больше, чем у предшественника.

Спереди автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора Maybach с вертикальными ламелями. За доплату доступна двухцветная окраска кузова с разделительной линией — такой опции нет у обычного S-Class. Покрытие наносят вручную

Опционально для седана можно будет заказать фары Digital Light: световой модуль состоит из трех мощных светодиодов, свет которых преломляется и направляется посредством 1,3 миллиона микроскопических зеркал. Такие фары среди прочего могут проецировать на дорогу вспомогательную разметку или предупредительные символы (в России данная функция будет недоступна).

Спинки передних сидений сзади отделаны панелями из благородного дерева. Максимальный угол наклона спинки сидений Executive составляет 43,5 градусов. Ход регулировки подпора для ног увеличен на 50 мм по сравнению с предшественником

В салоне у Майбаха, как и у нового Mercedes-Benz S-Class, — цифровое царство: дисплеев может быть до пяти, включая задние. Список дополнительных возможностей для задней части салона впечатляет: адаптивное освещение (можно регулировать яркость, размер и положение светового пятна), задние двери повышенной комфортности с электроприводом, задние сиденья Executive с независимой регулировкой подушки и спинки, подпором для ног с функцией массажа икроножных мышц, автоматическая подача ремня безопасности для задних сидений (как в купе и кабриолетах), холодильник в заднем центральном подлокотнике с температурой от +1 до +7 °C. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров (в максимальной комплектации автомобиль оснащен 18 подушками безопасности).

Двигатели

Технически Mercedes-Maybach почти не отличается от Mercedes-Benz S-Class. Это касается и двигателей. На старте продаж автомобиль предложат в двух бензиновых версиях: S 580 с 4,0-литровым двигателем V8 отдачей 489 л. с./ 700 Нм и S 650 с 6,0-литровым мотором V12 (выдает 630 л. с. и 1 000 Нм). Двигатели оснащены стартер-генератором, который дает до 15 кВт (20 л. с.) дополнительной мощности. Коробка передач — модернизированный «автомат» 9G-TRONIC.

Позднее появятся и другие модификации, в том числе 6-цилиндровые.

Все версии нового Maybach S-Class будут полноприводными.

Подвеска

В базовой версии люксовый седан комплектуется пневмоподвеской AIRMATIC. Опционально, как и для обычного S-Class, будут доступны полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, работающая от 48-вольтной системы, и подруливающие задние колеса.

Продажи

Первыми новый Mercedes-Maybach S-Class получат Китай и США: прием заказов начнется до конца года, первые покупатели заберут свои автомобили в апреле 2021 года. В родной Германии новинка станет доступна для заказа весной следующего года, а у клиентов первые автомобили появятся летом. Когда люксовый седан доберется до России, не уточняется. Но наш рынок один из приоритетных: предшественник у нас продается очень хорошо.

Мерседес-Майбах S-класс. Больше, чем S-класс | Мерседес-Бенц: Майбах S-Класс

Мерседес-Майбах S-класс — представительский автомобиль премиального класса, серийно выпускающийся суббрендом Mercedes-Maybach с 2014 года. Представлен в виде лимузина, удлинённой версии седана и кабриолета. Сегодня на рынке можно приобрести второе поколение Мерседес-Майбах S-класс 2021 модельного года.

Мерседес S-класса — один из лучших легковых автомобилей представительского класса за последние 25 лет. Не смотря на приличную стоимость, он пользуется огромной популярностью не только у богатых предпринимателей, но и во многих государственных структурах в качестве служебной машины. Мерседес-Майбах — квинтэссенция всех мерседесов S-класса: эксклюзивная роскошь, максимальный комфорт и самые современные технологии. Он заполняет собой нишу между «обычным» Мерседесом S-класса и более дорогими представительскими автомобилями, такими как Бентли и Роллс-Ройс. Главным рынком для Майбахов считается Азия (до 60% продаж), затем Россия (16%) и Америка (10%), Ближний Восток (5%), Европа (2%) и сама Германия (1%).

Успех моделей Maybach строится на уникальной эстетике бренда. Сегодня Mercedes-Maybach означает «Ultimate Luxury» — предельная роскошь в самой современной форме. Стиль бренда воплощён в изысканной красоте, высшей степени элегантности и перспективных усовершенствованиях.

Немного истории

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и главный помощник Готлиба Даймлера, разработал первый Mercedes. Благодаря смещённому центру тяжести, мощному двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда на гоночной неделе в Ницце весной 1901 года была представлена новая модель, Вильгельма Майбаха назвали «Королём конструкторов» — «Roi des Constructeurs».

Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и его главный помощник Готлиб Даймлер

Его сын, Карл Майбах, тоже был талантливым дизайнером. Он разработал свой первый автомобиль в 1921 году на основе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству легли в основу бренда Maybach. В 1960 году компанию Maybach-Motorenbau GmbH приобрел концерн Daimler, а в 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства. Имя Maybach ассоциируется с мощностью, роскошью и эксклюзивностью.

Концептуальный Maybach показали в 1997 году в Токио. На презентации журналистов окунули в роскошь с походом на яхте, полётом на бизнес-джете и пошивом рубашек на заказ. Дебют серийной модели Maybach состоялся в 2002 году. Мерседес-Майбах должен был стать новой линейкой автомобилей марки Мерседес на основе модели S600, но, к сожалению, не стал. Ведь по своему внешнему виду это был все тот же Мерседес S-класса. А в 2005 году уже вышел новый S-класс серии W221, поэтому Майбах, построенный на сериях W200 и W140, вмиг устарел. Если на первых порах он опережал по продажам Роллс-Рейс Фантом, то уже в 2006 году уступил ему вдвое. В итоге за десять лет продали всего 3200 Майбахов. На каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро. Поэтому их выпуск был прекращён. 17 декабря 2012 года выпущена последняя модель под маркой Maybach.

Но, прошло всего 2 года, и уже в 2014-м Мерседес-Майбах S-класса возродился. После того, как Maybach становится подразделением немецкого концерна Daimler AG, вышел новый люксовый Мерседес-Майбах S500 на платформе 222-й серии S-класса. Позже представлены модификации в кузове кабриолет и лимузин Pullman. А в 2016-м компания продемонстрировала концептуальный роскошный электрокар Мерседес-Майбах Vision 6. С момента выхода на рынок в 2015 году продано более 45 000 Мерседес-Майбах S-класса. В 2018-м их было продано больше, чем когда-либо прежде: каждая из семи реализованных моделей S-класса была Майбахом.

Его Великолепие Майбах

Начинаем разбираться, чем же обычный Мерседес S-класса отличается от Майбаха. Перед нами — два «шестисотых» 2015 модельного года. Попробуем их сравнить. Обращаем внимание на кромки задних дверей — за счёт отнесённого на стойку окошка на 207 мм более длинный Maybach с заводским индексом Х222 выглядит солиднее, чем его длиннобазный исходник W222 (точнее, длиннобазный V222). Разница в расстоянии между осями — 200 мм. Мерседес-Майбах на 188 мм длиннее длинной Ауди А8 и на 234 мм — БМВ 7 серии. Базовый Роллс-Ройс Ghost на 54 мм короче, хотя растянутый всё же на 116 мм крупнее. Визуально Майбах отличается от S-класса оригинальной решёткой радиатора, более длинной колёсной базой, большими колёсами и хромированными элементами, которые призваны подчёркивать элегантность и уникальность автомобилей Maybach. Майбахи, как и другие Мерседесы, оснащаются шинами MOExtended (Mercedes-Benz Original Extended), которые не совсем корректно называть Run Flat, несмотря на усиленную боковину. Они мягче и в случае прокола позволяют загруженному автомобилю со скоростью до 80 км/ч проехать не 80 км, как предписано для ран-флэта стандартом ISO, а только 30.

Сочетание новейших технологий и исключительной роскоши — это формула успеха бренда Maybach.

Интерьер Мерседес-Майбах отличается эксклюзивной контрастной отделкой: симбиоз светлых тонов с чёрными элементами символизирует атмосферу роскоши. Высочайшая точность исполнения и любовь к деталям демонстрируются графическими элементами, основанными на логотипе бренда. Правда, на порогах, в центре руля и на ободе красуется «Mercedes-Benz», а надписью «Maybach» украшена лишь крышка мини-бардачка на центральном тоннеле. Зато автомобиль наделён великолепной акустикой: Мерседес-Майбах S-класс оснащён высококачественной системой объёмного звучания Burmester (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают общую мощность в 1590 Вт). В качестве визуальной изюминки высокочастотные динамики в задних дверях немного наклонены к пассажирам, что выглядит особенно привлекательно.

Над салонным зеркалом спрятана пара микрофонов: речь водителя транслируется назад через динамики. В перчаточном ящике — блок ароматизатора воздуха. Обычно на выбор четыре аромата, но Мерседес-Майбах предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай на ложе из натуральной зелени (чтобы это ни значило). В качестве опции предлагаются раскладные «самолётные» столики (их можно заказать и на обычный длиннобазный S-класс), холодильник между задними креслами и защёлкивающиеся клипсами серебряные фужеры Robbe & Berking — тоже весьма дорогие опции. Зато панорамная крыша со сдвижным передним окном и плотными шторками — базовое оснащение. За доплату на «шестисотом» Майбахе она оснащается функцией затемнения стекла по нажатию кнопки. На центральном тоннеле — шайба системы Comand и кнопки управления шасси: у «шестисотого» — исключительно гидропружинная подвеска.

Кресла — как в исходном S-классе: наклоняются на угол до 43,5 градуса, у них есть функция массажа, 3-ступенчатые подогрев и вентиляция, которые можно включить одновременно. Но пространства внутри гораздо больше. Даже в обычном положении кресел места в коленях вдвое больше, чем в длинном S-классе, и над головой — плюс 12 мм. Майбах — это прежде всего простор. Опция Chauffeur package для Майбахов — в базовом оснащении. Это значит, что сиденье переднего пассажира с помощью кнопки на задней двери можно отодвинуть вперёд на 77 мм дальше обычного. Но его подголовник перекрывает правое зеркало, о чём предупреждает надпись на панели приборов. Снять подголовник совсем несложно.

Особенности Мерседес-Майбах S-класс: длинная колёсная база, большие колёса, оригинальная решётка радиатора и хромированные элементы, простор внутри, великолепная акустика, особый аромат и тишина в салоне.

Что ещё? Тишина в салоне. Отличная шумоизоляция! Мерседес-Майбах ещё тише обычного «шестисотого», а он и так тих. Но и там, и там всё же слышны шины. Снижение шума чувствуется в основном на задних креслах, вокруг которых от пола до потолка проложена дополнительная изоляция. Вдобавок у дверей «свои» двойные уплотнители вдоль средних стоек, а ещё у Майбаха — специально разработанные шины Goodyear Eagle F1 с противошумной пеной внутри.

Что у него под капотом

Mercedes-Maybach базирует свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При этом, Майбах может быть не только «шестисотым», но и «пятисотым» и даже — на китайском рынке — «четырёхсотым». За рулём разница между Майбахом и простым «шестисотым» заметна чуть меньше, тот же 530-сильный мотор V12 6.0 и 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Доработки Майбаха в сравнении с обычным S-классом свелись к усилению кузова и изменению настроек гидропружинной подвески MBC (базовое оснащение S 600 и опция для S 500) в качестве компенсации увеличившейся колёсной базы. В итоге Мерседес-Майбах S 600 получился на 150–200 кг тяжелее, что повлияло на динамику: разгон до первой сотни занимает 5 секунд (4,6 секунды у длиннобазного S 600). Причём, Мерседес-Майбах S 500 набирает 100 км/ч за те же 5 секунд.

При этом, на «шестисотый» Майбах первого поколения в принципе нельзя было заказать полный привод — передние компоненты трансмиссии просто не помещались под мотором V12. Зато на Майбах S 500 — можно. Недоступна и стандартная для Мерседес S 500 пневмоподвеска — только шасси MBC.

Новый Мерседес-Майбах S-класс 2021 года

В его оснащение включены кожа наппа Exclusive, фары Digital Light с 1,3 млн управляемых микрозеркал в каждой, задние двери повышенной комфортности с электроприводом, панорамная крыша с электроприводом, вентиляция сидений на двух рядах. В комплектацию входят кованые 20-дюймовые диски Maybach, активные мультиконтурные сиденья, проекционный дисплей с дополненной реальностью, приборная панель 3D и сенсорный планшет на втором ряду, складывающиеся столики, мультимедийный комплекс MBUX High-End для второго ряда и ТВ-тюнер, стеклоочистители Magic Vision Control (со встроенными форсунками и подогревом).

Кроме того, впервые появился полноприводный Мерседес-Майбах S 680 4Matic с битурбомотором V12 6.0. Для Европы максимальные мощность составила 612 л. с., для Америки — 630 л. с. «Автомат» теперь 9-ступенчатый (был 7-диапазонный). Такой Майбах ускоряется за 4,5 секунды (на 0,2 с быстрее, чем 630-сильный заднеприводный S 650 прошлого поколения). Версии с индексом 680 по умолчанию положены двухцветная окраска кузова, подруливающая задняя ось, холодильник, сочетание кожи и дерева на руле, аудиосистема Burmester High-End 4D, пакет отделки салона High-End, кожа Designo и декор Designo на спинках передних кресел.

Итог

Все привыкли, что Maybach — это очень дорого. А теперь, присматриваясь к хорошо оснащённому S 500 или S 600, трудно не соблазниться Майбахом. Тем более, с точки зрения заднего пассажира, это безусловно лучший на сегодня S-класс — самый просторный и самый тихий.

А вы когда-нибудь задумывались над покупкой такого автомобиля?

Ага, прямо сплю и вижу! 13% Помечтать не вредно… 38% Я в таком даже не сидел никогда… 25% А зачем? Меня и так всё устраивает! 25%

Wagonlog » Post Topic » Mercedes-Maybach GLS

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ? широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ? базовое оснащение.
Передние двери можно не открывать ? в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками…Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.
Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.
И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ? под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ? 558 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха ? та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом
Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора | Авто & Мото

Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для Северной Америки.

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ― базовое оснащение.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками…Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.

Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.

И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ― под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ― 558 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Рейтинг Forbes: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Копировать ссылку В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок сократился почти на 15%, в премиальном сегменте этот показатель гораздо меньше – около 8%

В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок сократился почти на 15%, в премиальном сегменте  этот показатель гораздо меньше – около 8%. На основе данных «Ассоциации европейского бизнеса» и аналитического агентства «Автостат» по итогам полугодия Forbes представляет рейтинг самых продаваемых в России автомобилей премиальных марок дороже $100 000.

Фото Newspress Ltd

Mercedes GLS/GL-Klasse

1. Mercedes-Benz GLS

В этом году немецкий производитель провел реформу индексов своих автомобилей, в ходе которой марки получили дополнительную букву, обозначающую их классовую принадлежность. Так известный внедорожник GL стал GLS – внедорожным S-классом.  За шесть месяцев 2016 года в России было продано 2510 «мерседесов» GLS по $104 694 в среднем за машину. За аналогичный период прошлого года было реализовано 2737 машин по $111 150 в среднем за штуку.

Фото Newspress Ltd

Land Rover Range Rover

2. Land Rover Range Rover

В этом году британский флагман с полным приводом переместился с четвертого места на второе.  За шесть месяцев было продано1945 автомобилей этой модели (в прошлом году — 1827), средняя цена составила $129 881 за автомобиль, почти на $14 000 дороже, чем в первом полугодии 2015 года.

Фото Newspress Ltd

Porsche Cayenne

3. Porsche Cayenne

Несмотря на падение продаж на 4,2% по сравнению с показателями прошлого года  (всего было продано за полгода 1346 машин этой марки) внедорожный Porsche в этом году поднялся с пятого на третье место. Средняя цена при продажах составила в этом году $114 442, год назад этот показатель был существенно выше – более $120 000 за штуку.

Фото Newspress Ltd

Mercedes S-Klasse

4. Mercedes-Benz S

С появлением на российском рынке  нового «мерседеса» Maybach,  который от S-класса отличается лишь большим количество роскошных деталей, «обычный» S-класс перестал быть флагманским, итог – за шесть месяцев 2016 года продажи этой модели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 43,3%. Всего было продано с января по июль 2016 года 1275 автомобилей Mercedes-Benz S по средней цене в $163 525 за машину (в прошлом году машина продавалась на 16 000 дороже).

Фото Newspress Ltd

Mercedes G-Klasse

5. Mercedes-Benz G

Старый и проверенный временем «Гелендваген» был оставлен за рамками реформы немецкого производителя по «публичной классификации» своих моделей и дополнительных букв в его названии не появилось. «Геленвагенов» за шесть месяцев было продано на 14% меньше, чем за тот же период 2015 года – 536 штук по средней цене $113 862 (примерно на $4000 дешевле, чем в прошлом году).

Фото Newspress Ltd

Mercedes-Maybach S-Klasse

6. Mercedes-Maybach S

Продажи в России нового флагмана от «Мерседес» Maybach S-Class начались в феврале 2015 года и уже за первые девять месяцев было продано 524 автомобиля. В этом году продажи идут еще лучше. С января по июнь в России было реализовано 464 автомобиля этой модели, на 81% больше, чем за аналогичный период 2015 года. На рост продаж, возможно, повлияла и цена – средняя стоимость Maybach S-Class  за год снизилась с $164 634 до $147 902.

Фото Newspress Ltd

Porsche 911

7. Porsche 911

Спортивный автомобиль от Porsche AG, производимый с 1964 года, но не потерявший свой фирменный стиль до сих пор, в первой половине 2016 года продавался чуть лучше, чем в прошлом году. Всего в России было продано 190  автомобилей этой модели (годом ранее – 183), средняя цена за штуку была на $11 000 ниже, чем в первом полугодии 2015 года — $101 025.

Фото Newspress Ltd

Porsche Panamera

8. Porsche Panamera

Флагман Porsche AG за год подешевел в цене почти на $30 000 – средняя стоимость автомобиля в первом полугодии 2016 года составила $145 028. Но продажи при этом сократились более чем на 15% — до 112 машин. Скорее всего на снижение спроса повлияло ожидание на рынке нового поколения Porsche Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня в Берлине.

Фото Newspress Ltd

Jaguar XJ

9. Jaguar XJ

Седаны представительского класса британского бренда, принадлежащего индийской Tata Motors, оказались самыми стабильными в нашем списке. За полугодие было продано 92 Jaguar XJ, всего на три автомобиля меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Средняя цена за автомобили снизилась всего на $400  и составила $100 595.

Фото Newspress Ltd

Mercedes-AMG GT

10. Mercedes-Benz AMG GT

Спорткар от компании Mercedes-Benz еще на премьере осенью 2014 года в Париже был определен в прямые конкуренты Porsche 911, однако в России от него пока сильно отстает. За шесть месяцев 2016 года российские автодилеры продали 58 спорткаров Mercedes – в три раза меньше, чем Porsche 911. Средняя цена на AMG GT по итогам полугодия составила $116 643 – на $16 000 меньше, чем в январе-июне 2015 года.

Фото Newspress Ltd

11.  Luxury-сегмент.  Bentley, Rolls-Royce и другие

По данным агентства «Автостат», за шесть месяцев 2016 года дилеры компании Bentley продали 153 автомобиля (на 49% больше, чем в январе-июне прошлого года), из них 63 были внедорожниками Bentayga, которые появились в продаже в апреле этого года. Новых Rolls-Royce было продано 58 штук (падение на 33%), своих владельцев владельцев нашли в России 24 Maserati, 23 Ferrari и 14 Lamborghini. За полгода было продано всего две машины Джеймса Бонда – Aston Martin.

Копировать ссылку

Mercedes S-Class против Maybach: отличия

Автор: Philipp Meister Инвентарь Benz, S-класс — лучший выбор. Стандартный Mercedes-Benz S-класса — это роскошный седан, обеспечивающий высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Вы можете назвать версию Maybach исключением в этом классе. Это ультра-роскошный седан, предлагающий своим водителям максимальный комфорт.

Mercedes-Maybach можно точно описать как расширенную версию стандартного S-класса. Так чем же они на самом деле отличаются друг от друга?

Различия между Mercedes S Class и Maybach

Обе версии имеют одинаковый дизайн, но если учесть мощность двигателя и другие особенности интерьера, Maybach явно опережает стандартную версию. Однако имейте в виду, что Maybach никоим образом не является конкурентом Bentley или Rolls-Royce, как это задумывал Mercedes-Benz. Позже компания повторно запустила эту модель, поскольку линия класса люкс принадлежала ее тюнинговому ателье AMZ.

Ниже приведены довольно заметные различия между обычным S-классом и Maybach.

Элементы интерьера

Внешне обе модели выглядят почти одинаково, за исключением уникального дизайна колесных дисков Maybach и размещения логотипа. Интерьер — это место, где можно увидеть фактические различия между этими моделями.

Созданный для роскоши, большинство материалов внутри Maybach более высокого качества, чем в стандартном S-классе.Вы можете сравнить эти характеристики с автомобилями таких люксовых брендов, как Bentley.

Пассажирский салон Maybach S600 Pullman. Источник: CarBuyer

Maybach продуман до мелочей, чтобы его водители развлекались. Пассажиры могут наслаждаться медиа-контентом, сосредоточенным на большом главном пульте управления, на отдельных видеоэкранах.

За дополнительную плату вы можете приобрести пакет «Кабина первого класса» для Maybach. Он включает в себя отдельные задние сиденья, откидные столики, два посеребренных фужера для шампанского и холодильное отделение (примерно 8.5 литров).

Вы можете превратить каждое сиденье в небольшую рабочую станцию, потому что оно имеет подстаканники с регулируемой температурой и две розетки на 12 В. На каждом раскладывающемся алюминиевом столике в стиле самолета можно разместить блокнот или стопку документов.

Пакет Air Balance доступен для покупки для обеих моделей, но Maybach поставляется со вкусом Agarwood, который можно купить только за деньги.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Двигатель и   P 909020 2 3 2

Если сравнивать S Class S350 D с Maybach S560, последний явно опережает по мощности двигателя и производительности.

Обычные модели оснащены 3-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем V6 (2987 куб. см), а Maybach — 6-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем V8 (3982 куб. см). Оба работают с автоматической коробкой передач, но двигатель Maybach производит больше мощности при более высоких оборотах.

Обычный S-класс предлагает отличный комфорт при езде. Источник: topspeed.com

Все модели S-класса широко популярны благодаря исключительному комфорту вождения, управляемости и ходовым качествам. Maybach обладает всеми этими функциями, а также отличным крутящим моментом, который позволяет его двигателю двигаться по дороге, как по маслу.Интуитивная подвеска приспосабливается к дорожным условиям, так что люди в машине ничего не чувствуют.

The  W Длина пятки

Еще одним заметным отличием этих моделей является более длинная колесная база Maybach. Будучи примерно на 8 дюймов длиннее, он предлагает больше места для ног задних пассажиров. Это также создает пространство для задних сидений, которые можно откинуть назад для расслабляющего сна.

Mercedes-Benz S-класса против Mercedes-Maybach S-класса. Сравнение: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz S-класса и Mercedes-Maybach S-класса: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните S-класс с S-классом на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

S-класс против S-класса – какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-Benz S-класса в Нью-Дели в автосалоне начинается с 1,62 крор фунтов стерлингов. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz S-Class стоит 1 рупию. 57 крор. С другой стороны, цена Mercedes-Maybach S-Class в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 2,5 крор фунтов стерлингов и доходит до рупий. ₹ 3,2 крор за топовую бензиновую модель.

Summary Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Maybach S-Class
Price ₹ 1.57 Croore ₹ 2,5 крор
Производитель Mercedes-Benz Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach
тип кузова седан седан
пробег 13.50 км / л 7.20 км / л
282 BHP 496 BHP 496 Engine 2925 CC 3982 CC 3982 CC
Тип топлива Дизель Бензин

S-класс против S-класса — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса отдает 10 км/л, а базовый дизель — 14 км/л. Базовый бензин Mercedes-Maybach S-Class возвращает 7 км/л.

S-класс против S-класса — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class оснащен бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и дизельным двигателем мощностью 282 л.с., тогда как Mercedes-Maybach S-Class поставляется с бензиновым двигателем мощностью 496 л.с.

Дико дорогой Mercedes-Maybach S-Class 2021 года почему-то стоит

Когда вы представляете себе жизнь в роскоши, вы, естественно, представляете, как едете в своем ультра-роскошном автомобиле со всеми удобствами в ваших руках. В то время как Rolls-Royce может быть автомобилем мечты, Mercedes-Maybach S-Class 2021 года доказывает, что является серьезным соперником в мире автомобилей высшего класса. Что связано с дорогой ценой Mercedes-Maybach?

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — роскошная квартира на колесах

Mercedes-Maybach S-класса 2021 года — это вытянутая мощная машина, созданная для отдыха. Каждая деталь была продумана, и даже несмотря на то, что это очень дорого для покупателей, цена отражает уровень качества и мастерства изготовления каждого отдельного автомобиля. Mercedes-Maybach S-Class стоит того благодаря безумно роскошным характеристикам и утонченности.

Этот уровень автомобиля предназначен для пассажиров на заднем сиденье. Они могут растянуться на плюшевых сидениях первого класса. Прошитая вручную мягкая кожаная обивка с высококачественными кожаными подушками — это только начало. Возьмите бокал шампанского из заднего холодильника, налейте его в серебряные бокалы для шампанского и наблюдайте, как проходит мир. В четырехместной конфигурации, конечно же, доступна функция массажа и даже система ароматизации для наслаждения вашей любимой ароматерапией.

Что покупает цена Mercedes-Maybach?

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz S-класса 2021 года смехотворно дороже, чем в прошлом году

По данным MotorTrend, начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 185 950 долларов.По этой цене ваши ожидания высоки, и Mercedes-Maybach 2021 года вас не разочарует. В дополнение к роскошному окружению и сказочному люку в крыше Mercedes-Maybach S-Класс оснащен множеством развлекательных функций. Просто введите свою биометрическую аутентификацию, и многие экраны автомобиля оживут.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены двойные развлекательные сенсорные экраны на задних сиденьях. Для водителя система с 12,8-дюймовым сенсорным экраном, загруженная операционной системой Mercedes-Benz, является сердцем вождения, а проекционный дисплей с дополненной реальностью обеспечивает уникальные впечатления от вождения.Иммерсивное развлечение продолжается благодаря аудиосистеме мирового класса. Система Burmester мощностью 1750 Вт с 30 динамиками и объемным звуком 4D обеспечивает звук, который вы никогда не слышали в автомобиле.

Мощность под капотом исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который имеет встроенную гибридную систему EQ Boost. Он развивает мощность 496 л. Он имеет уникальную систему управления задними колесами и стандартный полный привод, а также адаптивный круиз-контроль с автоматической адаптацией скорости в зависимости от вашего маршрута. Безопасность включает в себя активное рулевое управление, активное предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение, помощь при смене полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Mercedes-Maybach S580 2021 года основан на Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения, но колесная база на 7,1 дюйма длиннее. Другими эксклюзивными деталями, выделяющими его, являются светящиеся внешние значки Maybach, новая фирменная передняя решетка, уникальная хромированная отделка и стандартные 20-дюймовые кованые диски. S580 имеет опциональную двухцветную окраску, окрашенную вручную, а также эксклюзивный для Maybach капот и орнамент на капоте.

Mercedes-Maybach S-Class на самом деле выгодная покупка

Mercedes-Maybach S-класса | Дания Максвелл/Блумберг через Getty Images

По сравнению со своими конкурентами в классе люкс, Mercedes-Maybach S580 2021 года на самом деле имеет самую низкую цену. Он начинается с 185 950 долларов, что немного меньше, чем у Bentley Flying Spur или Rolls-Royce Ghost. Flying Spur, отличительная черта роскошной утонченности, стоит чуть больше 200 000 долларов, а стартовая цена Rolls-Royce Ghost составляет колоссальные 332 500 долларов.

Mercedes-Maybach S-Класс доказывает свою роскошь на рынке элитных автомобилей, превосходя своих соперников. Технологический и тактический опыт Mercedes-Maybach S-Class 2021 года переносит вас в другой мир — или, по крайней мере, позволяет сбежать из этого так, как это возможно только на автомобилях этого уровня.

Mercedes-Benz Maybach GLS vs Mercedes-Benz S-Class — CarWale , DOHC

9024
Тип двигателя (Подробнее) 4.0L M177 Twin-Turbobraded V8 + 48V MILD HYBRID 2.9L OM656 Турбонадруженный I6
Тип топлива (узнать больше) бензин Diesel
Max Power (BHP @ RPM) (знаешь больше) 550 BHP @ 6000 RPM 282 BHP @ 3400 RPM 900 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (знать больше) 730 нм @ 2500 об / мин 600 нм @ 1200 об / мин
пробег (ARAI) (kmpl) (Подробнее) 8. 5View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 765
Мост (узнать больше) AWD AWD
Transmission (узнать больше) Автомат (гидротрансформатор) — 9 передач, спортивный режим Автомат (гидротрансформатор) — 9 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6 4
Турбонагнетатель / нагнетатель (узнать больше) Twin Turbo TURBO Turboathed
Другие Другие Регенеративное торможение, простаистых начинаний / остановка Регенеративное торможение, простаистые начало / остановки

Вот почему Mercedes -Maybach S600 не так впечатляет, как вы думаете

Mercedes-Benz производит великолепные роскошные суперседаны, и их недавно представленный Mercedes-Maybach S600 ничем не отличается, рекламируя передовые удобства, о которых ваш менеджер по аренде E-класса мог только мечтать. Но вот что ваш босс не знает: эта машина за 250 000 долларов почти полностью бесполезна.

У меня была возможность провести некоторое время с Mercedes-Maybach S600 на автосалоне в Лос-Анджелесе в начале этого месяца, где Mercedes представила автомобиль непокорной толпе фотографов, журналистов и людей, которых сексуально возбуждают слова «динамичный». » и «сегмент рынка». Здесь вы можете узнать все об автомобиле и множестве крутых, необычных и совершенно ненужных функций.

Однако на выставке я заметил еще кое-что.Или, я должен сказать, я заметил нехватку чего-то на выставке. Пол отсутствовал в других топовых S-классах: обычном S600 и 4-дверном S65 AMG. Причина, по которой автомобили были опущены, была очевидна даже для самого непроницательного наблюдателя — они сделали бы этот автомобиль в основном спорным. Вскоре СМИ поняли, что презентация нового истребителя Bentley за четверть миллиона долларов на самом деле ничем не отличается от других истребителей Bentley за четверть миллиона долларов.

Вот быстрый тест: попробуйте найти разницу между фотографией салона S600, сделанной Mercedes, и моей фотографией Maybach S600: интерьеры почти идентичны. Единственное реальное отличие, которое отличает его от других моделей шасси W222, — это увеличение колесной базы на 8,1 дюйма, или на 2 дюйма больше, чем разница между S-классом с короткой колесной базой и моделью с длинной колесной базой.Стоимость дополнительных 8 дюймов автомобиля? 40 000 долларов сверх цены полностью загруженного S600. Это 5000 долларов за дюйм . Кроме того, задние двери короче, потому что это создает больше конфиденциальности. Или что-то.

И словно Mercedes пытается создать осязаемое доказательство того, что немцы действительно обладают чувством юмора, за те же деньги можно получить более быстрый, столь же благоустроенный и более эксклюзивный длиннобазный 614-сильный S65 AMG. Черт, вы можете получить обычный Mercedes S550 со всеми отмеченными опциями, и это сэкономит вам почти 100 тысяч долларов, в то же время давая вам большую часть той же машины, если не статуса. Вот S550 для справки:

К моему большому разочарованию, Mercedes-Maybach S600 представляет собой не что иное, как переоцененный пакет отделки салона, который вскоре устареет еще больше с появлением в следующем году 21-футового S-Class Pullman. Однако мое мнение на самом деле не имеет значения, так как я не являюсь целевой аудиторией для этого роскошного седана. Но какие варианты есть у этих покупателей, если они верны Mercedes и хотят получить самый эксклюзивный автомобиль за свои деньги?

Дамы и господа, я представляю уходящий Maybach 62 Partition, который стоит меньше, чем цена нового Mercedes-Maybach S600, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что он почти такой же длины, как вышеупомянутый Pullman, со сплошной перегородкой посередине и опции для полной конфиденциальности на 360 градусов.

Этот автомобиль оснащен полупрозрачной панорамной стеклянной крышей с электроприводом, холодильником, системой Bose Surround для каждого пассажира с шумоподавляющими наушниками, полностью регулируемыми откидывающимися сиденьями с электроприводом и массажем, а также полностью затемняющими шторами с электроприводом. Он также более мощный, чем новый Maybach, с 612-сильным двигателем AMG V12 с двойным турбонаддувом.

Что касается стоимости, покупателю нового Maybach лучше всего смотреть в прошлое, так как будущее кажется просто упражнением в дорогостоящей и бессмысленной бесполезности.

Позволит ли идея статуса Mercedes-Maybach добиться успеха там, где не удалось обычному Maybach? Посмотрим.


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о покупке и продаже 3 крутых автомобилей3. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-класса , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Что отличает Mercedes-Maybach S-Class от конкурентов?

Mercedes-Benz India запустила в Индии новый седан S-класса под своим роскошным брендом Maybach по цене от 2,50 крор рупий (все цены в Индии без выставочного зала).

Роскошный лимузин доступен в двух вариантах — S680 и S580 местной сборки. (Изображение: Mercedes-benz)

Mercedes-Benz может быть крупнейшим производителем автомобилей класса люкс в Индии по объемам продаж, но его доминирующее положение в сегменте больших седанов отличает его от конкурентов.

Недавно компания выпустила Maybach S-Class, который уже полностью забронирован, и все новые заказы будут выполняться только где-то в сентябре. Официальные лица говорят, что компания получила 100 заказов на автомобиль, выпущенный 4 марта.

Maybach — немецкий бренд автомобилей класса люкс, существующий сегодня как часть Mercedes-Benz. Ключевое различие между Maybach S-Class и флагманом Mercedes S-Class заключается в том, что он более мощный, имеет более высокие характеристики класса «люкс» и имеет логотип Maybach.Хотя они похожи по форме, размеру и внешнему виду, у них есть более тонкие нюансы, отличающие их друг от друга.

Здоровый спрос

В отличие от небольших однозначных объемов продаж, которые сопровождают экзотические автомобили с высокими характеристиками, включая Ferrari и Lamborghini, Merc продал около 700 седанов S-класса и Maybach за последние шесть лет, независимо от дефицита чипов или нет, кажется, что он находится в завидном положении, поскольку не может удовлетворить спрос достаточно быстро.

В 2021 году Mercedes-Benz также продал более 2000 автомобилей по цене более 1 крор рупий, из которых значительное количество приходились на автомобили S-класса и Maybach, а также GLS (внедорожники S-класса).

В категории лучших лимузинов, включая S-класс и Maybach, доля рынка Mercedes составляет более 80 процентов, сказал Мартин Швенк, управляющий директор и генеральный директор Mercedes Benz India.

«В глобальном масштабе мы наблюдаем 40-процентное увеличение продаж S-класса (до 87 000 единиц), и мы наблюдаем аналогичные результаты у нас, в том числе и в Индии. Наш общий портфель вырос на 43 процента, в то время как в топовом сегменте, где мы учитываем S-класс, Maybach GLS и AMG, мы почти удвоили наш рост по сравнению с прошлым годом, около 80 процентов.Мы ясно видим тенденцию к более дорогим роскошным автомобилям», — добавил он, добавив, что в этом году ожидается рост сегмента еще на 20 процентов. Швенк сказал, что средний возраст покупателей Maybach — 38 лет. профессий и отраслей клиентов, у нас есть покупатели, начиная от знаменитостей, людей из технологических отраслей и промышленников старой экономики и их семей», — сказал он.

В настоящее время первая партия Merc из 100 лимузинов Maybach полностью забронирована, сказал он. Итак, почему S-класс и Maybach пользуются таким высоким спросом, учитывая, что почти все остальные немецкие игроки также имеют свои премиальные седаны? У Audi есть A8, у BMW — 7-Series, у Jaguar — XJ.

«Сущность продукта, безусловно, одна из них, особенно S-Класс смог установить эталон за последние много лет. Очевидно, что это является огромным обязательством и на будущее, поскольку наши клиенты ожидают такого превосходства.Мы сочетаем в себе производительность и восприятие, и в то же время это престиж», — сказал Швенк.

Новый взгляд на роскошь

Он считает, что Merc сочетает в себе роскошь, стремление и технологии таким способом, который трудно воспроизвести. Итак, как Maybach определяет роскошь?

«Когда мы запускали Maybach, мы говорили об утонченной роскоши. Это сочетание высокотехнологичных элементов, таких как технология подключенных транспортных средств и функции безопасности, такие как, например, 13 подушек безопасности в Maybach S-Class», — сказал он.

«Некоторые подушки безопасности находятся в местах, о которых люди не слышали, например, в ремне безопасности, поэтому подушка безопасности раскрывается внутри ремня безопасности. По сути, это сплав этих вещей, который определяет роскошь, которую мы хотим дать нашим клиентам».

Другие передовые функции включают в себя автономное вождение 2 уровня с функцией помощи при уклонении от рулевого управления и активную систему помощи при торможении с функцией поперечного движения, встроенное оборудование для массажа икр сзади и датчик на основе функция под названием «Королевская волна», которая автоматически закрывает заднюю дверь, когда вы сидите внутри.

Согласно JD Power, автоматизация вождения уровня 2 применяется к автомобилям с усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS), которые могут взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение в определенных сценариях. Но, несмотря на то, что поддержка водителя Уровня 2 может контролировать эти основные задачи вождения, водитель должен сохранять бдительность и должен постоянно активно контролировать технологию.

Как и ожидалось, конечно, все это не обходится дешево. Стоимость Maybach S-Class составляет 2,5 крор рупий за произведенный в Индии S580 4Matic и 3 рупии.2 крор за S680 4Mmatic, который полностью импортирован и оснащен двигателем V-12, что делает оба варианта на голову дороже, чем лимузины производства BMW, Audi или Jaguar.

Гордость владельцев

Джайдев Моди, председатель Delta Corp, сказал, что сначала у него был S-класс, а затем, после того, как он поехал, он хотел получить апгрейд и посмотрел на Maybach, поскольку он чувствовал, что Bentley и Rolls Royce’ в Индии, условно говоря, не стоили своих денег.

«Я купил Maybach, потому что в нем было все, что вы можете пожелать, что есть во всех других супер-премиальных автомобилях, и по разумной цене. Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была», — сказал он.

Другие, такие как старший адвокат из Дели Персиваль Билимориа, купивший свой первый Maybach несколько лет назад, говорят, что он купил этот автомобиль потому, что он считался лучшим на рынке в своей категории.

«По индексу имиджа это автомобиль, у которого мало конкурентов. Альтернативы Maybach в этом сегменте нет».

Есть ли какой-то угол старины, который заставляет Maybach расти в цене, как Rolls-Royce? Швенк сказал, что стабильность цен является проблемой для каждого клиента.Хотя он не может подтвердить, сохранит ли Maybach свою стоимость через три года, он сказал, что по мере того, как автомобили продолжают обновляться и модернизироваться, их технологии меняются в геометрической прогрессии, что также влияет на то, как работает внутренняя стоимость.

«При этом выпуск специальных выпусков Maybach возможен всегда».

Mercedes Maybach S-Class 2022 года будет запущен сегодня: живые и последние обновления

Mercedes Benz в четверг объявил о запуске нового Maybach S-Class 2022 года в Индии. В прошлом году автопроизводитель запустил местный S-класс в Индии по цене 1 фунт стерлингов.57 крор (бывший выставочный зал).

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*