Чем отличается полный привод от заднего и переднего: Страница не найдена.

  • 13.04.1980

Содержание

Нужен ли мне полный привод, если я не езжу на бездорожье? Мое мнение | Владимирский тяжеловоз

Наверняка среди ваших знакомых много людей, которые считают, что полный привод им не нужен. Мол, они ездят только по асфальту, на грунтовки не выезжают практически никогда, а бездорожье видели только на картинках — зачем им тогда этот полный привод? Я же обычно придерживаюсь такого мнения, что хотя бы AWD не помешает ни при каком раскладе, даже если человек ездит исключительно по асфальту.

Полный привод — это престижно. А помимо этого есть какие-то плюсы?

Полный привод — это престижно. А помимо этого есть какие-то плюсы?

Вообще сейчас можно купить машину условно с четырьмя типами привода: самый распространенный передний, редко встречающийся задний, полный типа AWD и полный с возможностью жесткого подключения второй ведущей оси, реализованный через муфту или за счет физического подключения. Подавляющее большинством машин сейчас ездит на переднем приводе, и это в целом понятно. Передний привод понятен в управлении даже новичкам, он безопаснее заднего и гораздо дешевле в производстве, чем полный, ведь механизм подключения второй оси отсутствует.

Задний привод раньше был популярен, но сейчас он остался, кажется, только на БМВ. Вот честно, с ходу даже не вспомню, какие еще новые автомобили, кроме «баварцев», продаются сейчас на заднем приводе. Если вспомните, прошу напомнить в комментариях. Ну, а кроссоверы — это территория AWD, который весьма удобен при повседневной эксплуатации.

Нужен ли мне полный привод, если я не езжу на бездорожье? Мое мнение

AWD поможет на обледеневшем асфальте тронуться со светофора, заехать при необходимости на бордюр или съехать на сыпучую грунтовку с небольшим диагональным креном. Иными словами, наличие хотя бы подключаемого полного привода делает автомобиль универсальным, способным отвезти своего владельца и пассажиров практически куда угодно.

Конечно, на жесткое бездорожье с AWD лезть нет смысла, но подавляющему большинству автомобилистов это и не требуется. Согласитесь, что если человек покупает машину для использования на бездорожье, и он заранее знает, что значительную часть моточасов он откатает именно в грязи и песке, то на автомобили с AWD он даже смотреть не будет — только парт-тайм, а скорее всего еще и рама.

Кроссовер пусть и с полным приводом — это не машина для покорения бездорожья

Кроссовер пусть и с полным приводом — это не машина для покорения бездорожья

Передний привод привлекателен свой простотой: машины на нем стоят дешевле, ведь там нет кардана и муфты, усложняющих конструкцию. И для городских машин А и даже В-класса действительно нет смысла городить огород и пытаться поставить туда полный привод, если это только не какие-то злые хэтчи с парой сотен лошадиных сил под капотом. Но когда мы говорим о кроссовере, по определению претендующем на роль универсального автомобиля, AWD очень желателен.

Именно поэтому я не совсем понимаю кроссоверы, в которых не предлагается полный привод даже в максимальных комплектациях. Например, французские Пежо 2008 и Ситроэн С3 AirCross — вроде бы интересные автомобили, но из-за отсутствия полного привода они теряют значительную часть своей потенциальной аудитории. Или Киа Соул — тоже вроде бы неплохой городской кросс, клиренс нормальный, но полного привода нет. А жаль…

Думаю, что будь у него полный привод, покупали бы его значительно активнее Kevauto, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Думаю, что будь у него полный привод, покупали бы его значительно активнее Kevauto, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Я считаю, что если уж покупать кроссовер, то полный привод должен быть. В противном случае можно просто взять Ладу Гранту или Рено Сандеро с вполне кроссоверским клиренсом, которые стоить будут куда дешевле. Согласны?

Как думаете, нужен кроссоверу хотя бы AWD, или и без него нормально?

как работает и какой выбрать? Полный, передний задний

Содержание. Развернуть

По поводу того, какой привод выбрать «во’йны» адептов в интернете на различных форумах идут давно и… безуспешно. Каждый привод решает свои задачи, а все ужесточающиеся требования по безопасности накладывают свой отпечаток на рынок. В итоге заднеприводных легковых автомобилей почти не осталось, по сравнению с недавним прошлым.

Тем не менее, давайте рассмотрим поподробнее все схемы привода легковых автомобилей и поймем в каком случае какой из них стоит предпочесть.

Что такое вообще привод автомобиля

Под приводом понимают компоновку узлов и агрегатов трансмиссии, благодаря которой крутящий момент от двигателя передается на ту или иную ось. Нетрудно подсчитать, что у легковых автомобилей возможны всего три варианта:

  • передний — Front Wheel Drive (FWD), 
  • задний — Rear Wheel Drive (RWD), 
  • полный — All Wheel Drive (AWD).

Передний привод или FWD

В настоящий момент самый массовый тип привода для легковых автомобилей и большой доли кроссоверов.  

Применялся такой тип привода еще во времена паровых автомобилей. Например французский изобретатель Никола Кюньо построил в 1769 году паровую телегу с приводом на переднее колесо. Если говорить про массовое производство, то одним из первых автомобилей с приводом на переднюю ось стал Citroën Traction Avant 1934 года выпуска.

Плюсы переднего привода

  • Простота конструкции. Если двигатель расположен спереди, то требуется минимальное количество узлов и деталей, чтобы передать крутящий момент на ведущие колеса.
  • Компактность. Исходит из простоты. От коробки передач идут два вала или полуоси. Вся конструкция мотор — коробка передач — полуоси размещается под капотом.
  • Возможность сделать салон более просторным и комфортным за счет отсутствия карданного вала, передающего тягу назад, и тоннеля под его размещение.
  • Относительная бюджетность обслуживания.
  • Стабильность при движении на высокой скорости даже на скользкой поверхности.
  • Легкость в управлении в том числе в ситуациях заноса.

 

Самый популярный тип привода. Большой выбор переднеприводных автомобилей на маркетплейсе #банкавто.  Скидки от дилеров. Бронирование онлайн.

 

Минусы переднего привода

  • При интенсивном разгоне, особенно с места, сцепление ведущих колес с дорогой ухудшается, возможна пробуксовка.
  • Чуть более сложная конструкция поворотного механизма передних колес.

Задний привод или RWD

Когда-то такие автомобили практически полностью владели рынком. Вспомните хотя бы наши знаменитые классические «Жигули».  Но сейчас привод на заднюю ось — удел дорогих спорткаров. Там важнее удовольствие от вождения и возможность реализовать потенциал мотора на гоночной трассе, чем все прочие аргументы «за» или «против».

Плюсы заднего привода

  • Максимальная реализация мощности при интенсивном разгоне за счет загрузки задней оси.
  • Возможность управляемого заноса.

 

Для тех, кто любит погорячее. Большой выбор автомобилей с приводом на заднюю ось на маркетплейсе #банкавто.   Скидки от дилеров. Бронирование онлайн.

 

Минусы заднего привода

  • Нестабильность (относительная) на скользком покрытии.
  • Сложная конструкция с дополнительными элементами. После коробки передач у нас добавляется карданный вал, дифференциал заднего моста и полуоси.
  • Более сложный вывод автомобиля из заноса.
  • Более дорогое обслуживание.
  • Необходимость тоннеля в салоне автомобиля под карданный вал.

Полный привод или AWD

Тут нас ждет целая россыпь вариантов. Если изначально привод на все колеса применялся исключительно для внедорожников, которым «по долгу службы» положено ездить там, где с дорогами проблемы, то в 80-х годах Audi начала ставить на свои легковушки знаменитую трансмиссию quattro. Ну и тут, как говорится, «понеслась».

Полный привод можно тоже разделить на три больших типа, по способу его реализации.

  • Постоянный задний, с подключением переднего моста.
  • Постоянный передний, с подключением заднего моста.
  • Постоянный полный.

В первых двух случаях подключение может происходить автоматически, по команде бортового компьютера в зависимости от сигналов с тех или иных датчиков или принудительно, по решению водителя.

Постоянный полный привод и подключаемый передний мост как правило реализуют на утилитраных внедорожниках. Примеры: Lada Niva (постоянный полный привод) или УАЗ Hunter (подключаемый передний мост). В таких конструкциях для распределения крутящего момента между осями используют раздаточную коробку с дифференциалом.

Применяемая в большинстве своем на кроссоверах система с подключаемой задней осью реализована при помощи муфт. Они могут быть гидравлическими или электронными. Изредка попадаются дифференциалы повышенного трения. Такая конструкция не предназначена для быстрой езды по хорошему покрытию в режиме принудительной блокировки, когда тяга делится поровну между передними и задними колесами, поэтому режим работает на скоростях до 60-80 км/ч, после этого муфта переходит в автоматический режим.

 

Если нужна уверенность вне асфальта или в снегопад. Полноприводные кроссоверы и внедорожники на маркетплейсе #банкавто.  Скидки от дилеров. Бронирование онлайн.

 

Плюсы полного привода

  • Высокая стабильность на любом покрытии.
  • Хорошая проходимость, при учете геометрических параметров автомобиля.
  • Понятное поведение при заносе.

Минусы полного привода

  • Более дорогое обслуживание.

Какой тип привода выбрать

Сейчас крайне мало моделей, и это в основном кроссоверы, которые есть одновременно с несколькими типами привода. Как правило это передний или полный с подключаемой задней осью. Так что в первую очередь советуем смотреть на то, какую машину вы хотите приобрести.

Задний привод сейчас, как мы сказали, в основном удел дорогих спорткаров и некоторых моделей верной принципам BMW. Так что тут выбор невелик.

Массовый сегмент легковых машин и часть кроссоверов представлены исключительно с передним приводом.

Для обычного перемещения в городе и по шоссе

Переднего привода вам будет достаточно. Он дешев, компактен, стабилен на скользком покрытии, максимально интуитивно понятен.

Если хочется позажигать и есть бюджет

Тогда задний привод. Большего адреналина вы не получите нигде. Но напомним, что использовать полную мощь автомобиля или заниматься дрифтом нужно только в специально отведенных для этого местах с соблюдением всех мер безопасности.

Для вылазок на природу и уверенности в снегопад

Кроссовер с полным приводом закроет ваши потребности. Если вылазки предполагают суровое бездорожье, то тут уже смотрите на внедорожники с раздаточными коробками в трансмиссии.

Какой привод лучше — FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

В чем разница между инвалидными колясками с передним, средним и задним приводом?

Это второй блог в нашей серии о инвалидных колясках с электроприводом. Ознакомьтесь с 1-м блогом и нашим руководством Power Wheelchair для получения дополнительной информации о силовой мобильности.


 

Работая над серией наших блогов, посвященных инвалидным коляскам с электроприводом и мобильности, мы обращаем внимание на размещение ведущих колес. Ведущее колесо — это просто большее колесо коляски с электроприводом, и оно может оказывать большое влияние на маневрирование кресла-коляски с электроприводом в различных условиях.Ниже мы обсудим три основных варианта размещения ведущих колес, а также их преимущества и соображения. Имейте в виду, что не все выиграют от одинаковой конфигурации ведущего колеса. Важно задать вопросы и выполнить оценку, чтобы определить, какое ведущее колесо лучше всего подойдет вашему клиенту.


 

CRT Переднеприводная (FWD) инвалидная коляска

При переднем приводе ведущие колеса находятся спереди кресла-коляски, а два самоустанавливающихся колеса сзади кресла-коляски.Эта конфигурация привода часто предпочтительнее по причинам, перечисленным ниже. Для более подробного обзора переднеприводных инвалидных колясок ознакомьтесь с частью 1 нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.

Преимущества могут включать Соображения

Переднее ведущее колесо первым сталкивается с препятствием и тянет остальную часть кресла-коляски через препятствие, обеспечивая более плавный переход

Кривая обучения для успешного использования переднего привода может занять немного больше времени, поскольку большая часть инвалидной коляски находится позади клиента*

Сила выше при распределении только на четыре шины (вместо 6), что приводит к увеличению сцепления при движении по различным поверхностям

Отсутствие помех переднему ролику позволяет отвести нижние конечности еще дальше назад. Может иметь особое значение для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями

Может легко преодолевать узкие углы в доме, например, поворачивать на 90° в коридоре

Может располагаться прямо перед раковинами, прилавками и т. д. и позволяет конечному пользователю подъехать ближе к прилавкам/предметам

Для пользователей с альтернативным управлением приводом, особенно для тех, кто использует переключаемые устройства ввода, такие как массив головок или sip & puff, меньшее количество роликов на земле означает меньшее воздействие «хлыста ролика».Это приводит к тому, что при изменении направления требуется меньше корректирующих воздействий

 

*Некоторые считают, что это самый простой способ научиться водить машину, и описывают его как наиболее похожее на ходьбу. Например, когда я подхожу к двери, я сразу же поворачиваюсь.


 

Кресло-коляска CRT со средним приводом (MWD)


При MWD ведущее колесо находится непосредственно под пользователем кресла-коляски, а на земле находятся четыре самоустанавливающихся колеса – два перед ведущим колесом и два позади ведущего колеса. Эта конфигурация привода часто предпочтительнее для использования внутри помещений из-за малого радиуса поворота. Однако с развитием подвески коляски MWD улучшили свои характеристики на открытом воздухе. Для более подробного обзора инвалидных колясок со средним приводом ознакомьтесь со второй частью нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.

Преимущества могут включать Соображения

Расположение ведущего колеса обеспечивает минимальный радиус поворота при выполнении поворота на 360°

На неровной местности или на переходах колесики могут застрять в препятствии, что приведет к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей)

Может легко проходить большинство поворотов в доме

 

Многие считают эту базу наиболее интуитивно понятной в управлении, поскольку центр тяжести пользователя находится непосредственно над ведущим колесом

Передние и задние ролики обеспечивают устойчивость основания

 


 

Заднеприводная инвалидная коляска

При заднем приводе ведущие колеса находятся сзади кресла-коляски, а два ролика — спереди кресла-коляски. Это была исходная конфигурация PWC в США. С достижениями в MWD и FWD он больше не является стандартом и не используется широко, однако есть конечные пользователи, которые использовали RWD в течение многих лет и предпочитают оставаться с этим базовым типом.

Преимущества могут включать Соображения

Наличие ведущих колес сзади обеспечивает очень устойчивое основание спереди

Самый большой радиус поворота, затрудняющий маневрирование дома и в транспортных средствах

Конструкция обеспечивает курсовую устойчивость, что означает, что кресло-коляска будет двигаться прямо прямо

Большие передние ролики могут мешать позиционированию нижних конечностей, так как ролики затрудняют подгибание голени; также способствует общему увеличению занимаемой площади.Из-за ограничений в позиционировании нижних конечностей RWD не может быть хорошим вариантом для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями

Хорошая производительность на открытом воздухе, так как есть только 2 ролика и ведущие колеса, обычно не приводит к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей)

Может чувствовать себя неуверенно сзади

 


 

Наилучшее расположение ведущего колеса для вашего клиента зависит от:

  • основная среда, в которой будет использоваться кресло-коляска с электроприводом
  • что ваш клиент сейчас использует
  • что ваш клиент использовал в прошлом

И, как всегда, оставьте достаточно времени для пробной версии, поскольку может потребоваться время на обучение, особенно для новых пользователей инвалидных колясок с электроприводом.

Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы продолжим изучать конфигурацию ведущих колес и то, как она влияет на маневренность в помещении.



 

Стейси Маллис, OTR/ATP
Директор по клиническому маркетингу

Стейси занимает должность директора по клиническому маркетингу компании Permobil. Практикующая OTR более 20 лет, она имеет опыт работы в школьной педиатрии, стационарной реабилитации, долгосрочном уходе и домашнем здравоохранении. С ее интересом к посадке и позиционированию инвалидных колясок Стейси занялась проблемой обеспечения надлежащих сидений в различных клинических условиях.Теперь она использует этот опыт для разработки программ и ресурсов для обучения врачей принципам сидения и мобильности на колесах. Она увлечена оснащением клиницистов и, занимая предыдущую должность директора по клиническому обучению в компании Comfort, а теперь работая в Permobil, она преподавала на национальном и международном уровнях, повышая потенциал терапевтов в этой области специализации.

Маллис окончил Западный университет в Лондоне, Онтарио, Канада, со степенью бакалавра лингвистики и бакалавра профессиональной терапии.Она является членом NCOTA, Исполнительного совета CTF, NRRT, RESNA и AOTA.

Анжела Регьер, OTD, OTR/L, ATP/SMS
Менеджер по клиническому обучению

Анджела Регьер, OTD, OTR/L, ATP получила докторскую степень по трудотерапии в Крейтонском университете в 2007 году и является сертифицированным RESNA специалистом по вспомогательным технологиям. Регье присоединился к Permobil в 2017 году в качестве менеджера по клиническому обучению в западном регионе. До прихода в Permobil Регье работала в больнице Крейга в Энглвуде, штат Колорадо, где ее карьера была сосредоточена на стационарной и амбулаторной реабилитации после травм спинного мозга.До ухода из больницы Крейга она руководила Клиникой сидения и подвижности в инвалидных колясках, где проводила комплексные вмешательства по сидению и мобильности для людей с приобретенными травмами головного и спинного мозга. Regier опубликовал и выступил на тему сидения и подвижности при приобретенных травмах головного и спинного мозга. Она также работала адъюнкт-преподавателем в дистанционной программе OTD начального уровня Университета Крейтон (Regis) в Денвере, штат Колорадо.

 

Как определить передний или задний привод у вашего автомобиля

Существует несколько способов проверить, какой привод у вашего автомобиля, и все они довольно просты.

Автомобили с задним приводом дают совершенно другие ощущения от вождения автомобиля с передним приводом, поэтому важно знать, какой у вас автомобиль. Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, в то время как автомобили с передним приводом лучше управляются, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Умение отличать задний привод (RWD) от переднего привода (FWD) может помочь, когда придет время выбирать автомобиль, особенно если различие важно для вас.Вот четыре способа определить разницу.

Проверка двигателя

По расположению двигателя легко определить, переднеприводная у вас машина или заднеприводная.

Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с передним расположением двигателя бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.

Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными к одной или другой стороне автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.

Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.

Ознакомьтесь с руководством пользователя

Просмотр руководства пользователя — еще один простой способ проверить, передний или задний привод у вас. Чаще всего вы можете найти эту информацию в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля. Грузовики, полноразмерные внедорожники и маслкары, как правило, имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.

Найдите автомобиль в Интернете

Вы также можете найти автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой у него тип трансмиссии.

Выполните поиск в Интернете по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля и найдите в результатах технические характеристики автомобиля.

Найдите такие сокращения, как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.

Веб-сайт производителя автомобиля также является прекрасным местом для поиска технических характеристик новых автомобилей.

Ищите ось или задний дифференциал

Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, передний или задний привод у вас, включают ось и дифференциал.

Проверка между передними и задними колесами. Тот комплект шин, у которого полуось находится между двумя колесами, является комплектом ведущих колес. Если вы заметили и переднюю, и заднюю ось, значит, у вас либо полноприводный, либо полноприводный автомобиль.

Вы также можете найти дифференциал под задней частью автомобиля.Дифференциал, если он есть, должен быть размером с тыкву и располагаться прямо между двумя задними колесами. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубу, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В чем преимущество полного привода? Независимо от того, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный, вам нужно искать автомобили с функциями безопасности. И хотя взносы по автострахованию для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность попадания в аварию.Джерри может связать вас с лучшими вариантами страховой компании, независимо от модели или возраста вашего автомобиля. Лицензированный брокер, который предлагает сквозную поддержку, приложение Jerry генерирует дешевые котировки, помогает вам переключать планы и даже помогает отменить старый полис.

Автомобили с передним, задним и полным приводом » Oponeo.co.uk

При покупке нового автомобиля легко растеряться. Например, если вы не знаете разницы между передним, задним и полным приводом, как вы можете узнать, какой автомобиль подойдет вам лучше всего?

Все о переднем приводе

С чего лучше начать, как не с переднего колеса? Чтобы обеспечить передний привод (FWD), производители автомобилей закрепляют силовую установку переднеприводного автомобиля (также называемую трансмиссией) под передним капотом автомобиля, чтобы она находилась ближе к трансмиссии.

Благодаря такому расположению и более коротким осям, соединяющим трансмиссию с колесами, вашему автомобилю не нужно тратить столько бензина, чтобы поворачивать, ускоряться или иным образом реагировать на препятствия на дороге.

 Когда переднеприводные автомобили стали популярны? Примерно в 1970 году производители автомобилей поняли, что, уменьшая размер трансмиссии автомобиля, они могут обеспечить более быстрое ускорение, сцепление с дорогой и безопасность на дороге. Кроме того, передний привод облегчает ваш автомобиль, позволяя ему разгоняться быстрее и эффективнее.

Автомобили с передним приводом не идеальны. Если оси, соединяющие трансмиссию с передними колесами, смещены или вы пытаетесь совершить крутой поворот, одно колесо может начать тянуть впереди другого. Это, называемое подруливающим моментом, делает управление автомобилем на дороге более трудным и даже опасным.

Точно так же переднеприводные автомобили не имеют таких узких радиусов поворота, как заднеприводные или другие полноприводные автомобили. Это означает, что вам может быть немного сложнее избежать аварии при вождении в густонаселенном районе.

Задний привод: основные сведения

В отличие от автомобилей с передним приводом, в автомобилях с задним приводом (RWD) силовые агрегаты не соприкасаются с трансмиссиями. Это делает автомобили с задним приводом тяжелее, чем автомобили с передним приводом, но также улучшает характеристики запуска с места. Вы будете разгоняться с места в заднеприводном автомобиле намного быстрее, чем в переднеприводном, — то есть до тех пор, пока будет хорошая погода.

Вам также не придется решать такие проблемы, как подруливание по крутящему моменту. Автомобили с задним приводом очень любимы раллийными гонщиками и международными гонщиками за дополнительную дозу контроля.

 Однако заднеприводный автомобиль имеет свои недостатки. Эти автомобили заметно менее экономичны, чем их переднеприводные собратья. Вы также потеряете внутреннее пространство из-за необходимого карданного вала и заднего дифференциала.

Для достижения наилучших результатов в хорошую погоду вам следует водить машину с задними колесами. Их управляемость на сухих дорогах не имеет себе равных. Однако, если начнется дождь, вы можете вернуться в свой гараж. Заднеприводные автомобили склонны к заносу, и без помощи управления передними колесами вы можете соскользнуть с дороги.

Полный и полный привод

Если вы не заинтересованы в компромиссах, когда дело доходит до управления, вам нужен автомобиль с полным приводом. Как четырехколесные, так и полноприводные автомобили одинаково распределяют мощность автомобиля между всеми колесами. Однако это не означает, что полноприводные и полноприводные системы одинаковы.

Полноприводные автомобили, например, постоянно обеспечивают питание всех осей. Для сравнения, полноприводный автомобиль будет отключаться в зависимости от вашего стиля вождения, направляя мощность туда, где она больше всего нужна.

 Тем не менее, оба типа автомобилей идеально подходят, если вы впервые хотите отправиться в бездорожье. Полноприводные автомобили и полноприводные автомобили не моргают, когда сталкиваются с дорогами, покрытыми дождем. В то время как распределение трансмиссии сделает ваш автомобиль тяжелее и менее экономичным, у вас будет больше контроля над автомобилем во время вождения и больше мощности, если вы когда-нибудь захотите буксировать прицеп или лодку.

С каким диском работать?

Очевидно, что автомобили 4×4 могут преодолеть недостатки как заднеприводных, так и переднеприводных автомобилей, верно? Не обязательно.Тогда какое разделение власти послужит вам лучше всего?

В конце концов, все сводится к тому, в какой среде вы живете и какой власти хотите отдать. Взвесив все «за» и «против», он выглядит следующим образом:

Автомобили с передним приводом (FWD)

  • Плюсы : эти автомобили прекрасно работают в любую погоду и снижают расходы на бензин.
  • Минусы : радиусы поворота на переднеприводных автомобилях недостаточны, и есть риск поворота руля, если ваши оси выйдут из строя.

Автомобили с задним приводом (RWD)

  • Плюсы : если вы хотите быстро разогнаться без ограничений по радиусу поворота, вам подойдут автомобили с задним приводом.
  • Минусы : есть риск «рыбьего хвоста», если вы едете под дождем.

Четырехколесные (4×4) и полноприводные автомобили

  • Плюсы : эти автомобили без труда преодолевают дорожные препятствия и бездорожье благодаря распределению мощности и гибким системам подвески.
  • Минусы : вам придется взять внедорожник или такой же большой автомобиль, так как четырехколесные и полноприводные функции требуют дополнительного места. Ваши расходы на бензин также увеличатся.
Какой же вывод?

 Если вы ищете автомобиль для езды по городу, переднеприводные и заднеприводные автомобили вам пригодятся. Водители, стремящиеся снизить расходы на бензин, выиграют от эффективности переднеприводного автомобиля, в то время как водители, желающие покататься по дорогам для удовольствия, предпочтут заднеприводные автомобили.Любому водителю, который хочет проводить больше времени на бездорожье, чем на дороге, потребуется полный или полный привод.

переднее колесо, заднее колесо или полный привод?

Полный привод

Итак, мы здесь. Самый популярный выбор для многих киви. Мощность может передаваться на все четыре колеса по желанию водителя. Более того, у вас есть выбор. Обычно вы можете выбрать между 2WD High, 4WD High и 4WD Low.Вам нужен 2WD High для повседневной езды по дорогам. 4WD High хорош для скользких условий. Для правильного движения по бездорожью включите настройку 4WD Low. Теперь некоторые причудливые новые полноприводные автомобили смогут переключаться одним нажатием кнопки. Некоторые даже делают это автоматически при обнаружении проскальзывания. Независимо от того, как работает тот, который у вас есть (или на который вы смотрите), 4WD — прекрасная вещь.

Полноприводный опыт

Одно лишь знание того, что вы можете проехать куда угодно, — это половина удовольствия от владения полноприводным автомобилем.Вы обнаружите, что паркуетесь, взбираясь на бордюр передними колесами и опускаясь вниз, когда выпрямляетесь. Просто потому, что ты можешь. Это также в 2WD, что обычно означает, что ваш автомобиль работает так же, как RWD.

Отправляйтесь в холмы и грязные пастбища, и вам захочется включить 4WD. Тогда действительно начинается самое интересное. С правильным отношением и навыками вождения (не говоря уже о правильных шинах) вы попадете в места, о которых никогда не думали. В этом суть. Вы можете исследовать места, которые вы иначе не могли бы исследовать.Возможности начинают открываться.

Как и ваш бумажник. Ваш типичный 4WD намного тяжелее. Так он потребляет больше топлива. Это более сложный зверь, а это значит, что нужно поддерживать в рабочем состоянии больше. Вам также нужно будет заплатить больше за один. Они очень хорошо держат свою цену в Новой Зеландии, так что там тоже есть потенциал, но все относительно.

Затем управляемость и тормозной путь. Вы не можете бросать их по углам, как автомобиль, и из-за дополнительного веса вам потребуется некоторое дополнительное расстояние при торможении, прежде чем вы остановитесь.

Обычные полноприводные автомобили

Ford Ranger, Toyota Hilux, Holden Colorado, Isuzu D-Max и т. д. И множество старых массивных Landcruiser (и массивных новых Landcruiser, если уж на то пошло).

Советы по шинам для полноприводных автомобилей

Это большой вопрос, полностью зависящий от того, что вы хотите от полноприводного автомобиля. Если вы не планируете съезжать с дороги и будете проводить время на шоссе, вам нужны шины повышенной проходимости. Они дадут вам наилучшую управляемость и эффективность торможения.

Если вы планируете время от времени выезжать на умеренное бездорожье, например, добраться до места для пикника у озера через фермерский загон, то вам подойдут шины All Terrain, такие как отмеченная наградами Maxxis Bravo.

Логика следующая. Если вы планируете много ездить по бездорожью и часто оказываетесь в глуши, без дорог, без людей и без проблем (звучит мило, а)… тогда грязевые шины не проблема.

Конечно, все вышеперечисленное основано на логике.Возможно, вам просто нужна шина, которая выглядит массивной и подлой. В любом случае всегда лучше поговорить с местным профессионалом по шинам. Всегда полезно и лучше всего для автомобиля менять шины через равные промежутки времени, чтобы извлечь из них максимальную пользу, и, в идеале, планировать замену всех 4 шин одновременно.

 

Теперь вернемся к заданному в начале вопросу…

MECHANICALFUNDA для инженера-механика

И задний привод, и передний привод относительно одинаковы, только небольшая разница FWD означает передний привод, что означает, что двигатель приводит в действие только два передних колеса, а RWD означает задний привод, что означает, что двигатель приводит в движение задние колеса.Давайте углубимся в сравнение и разницу между ними.

Разница между FWD и RWD:

  • Сцепление, коробка передач и дифференциал в переднеприводном автомобиле состоят из одного блока и называются трансмиссией, где сцепление и коробка передач находятся спереди в случае заднего привода, а дифференциал приводится в движение сзади карданным валом.
  • Автомобиль с задним приводом толкают сзади, в то время как автомобиль с передним приводом тянут.
  •  Расход топлива обычно аналогичен автомобилям с передним и задним приводом.
  • В переднеприводном режиме передние колеса этих транспортных средств приводятся в движение исключительно, в то время как в режиме заднего привода мощность от силовой передачи передается на задние колеса через карданный вал.
  • Только передние колеса отвечают за движение автомобиля в режиме FWD, в то время как настоящие колеса RWD отвечают за движение автомобиля.
  • Автомобили
  • RWD обычно имеют тенденцию быть более мощными и спортивными, чем FWD.
  • Масса переднего колеса в переднеприводном режиме больше, чем в заднеприводном.
  • Конфигурация
  • FWD обеспечивает более низкий пол по сравнению с задним приводом, так как отсутствует карданный вал.
  • Благодаря наличию дифференциала в передней части багажного отделения в переднеприводном автомобиле больше места для багажа, чем в заднеприводном.
  • Автомобиль с передним приводом имеет большее сцепление с дорогой, чем автомобиль с задним приводом, из-за большей нагрузки на переднее колесо.
  • В режиме FWD перенос веса на заднее колесо уменьшается на уклоне или при ускорении, что нежелательно, что снижает тяговое усилие.
  • Рулевое управление затруднено из-за большей нагрузки на переднее колесо в режиме FWD, и всегда наблюдается недостаточная поворачиваемость.

Автомобили с задним приводом обеспечивают лучшее общее впечатление от вождения и лучше подходят для дрифта, они могут быстрее разгоняться и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Что касается снижения тяги во влажных условиях, это можно исправить с помощью современной электронной системы контроля тяги, но это почти всегда дороже.

С другой стороны, переднеприводными автомобилями может быть не так весело управлять, но они дешевле и более чувствительны. Разумнее ездить по городу на малых скоростях и вообще пользоваться дешевыми переднеприводными автомобилями в повседневной жизни.

Автомобили с передним приводом:

  • Марути Сузуки Дзире
  • Альто К10
  • Универсал R
  • Хендай Верна
  • Шкода Рапид
  • Тата Индиго
  • Шевроле Тавера
  • Махиндра Скорпион
  • Махиндра Болеро

Компоненты системы полного привода

Основными частями любой системы полного привода являются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка.Кроме того, системы неполного рабочего дня имеют блокирующие ступицы, и оба типа систем могут иметь усовершенствованную электронику, которая помогает им еще лучше использовать доступную тягу.

Дифференциалы Автомобиль имеет два дифференциала, один из которых расположен между двумя передними колесами, а другой — между двумя задними колесами. Они передают крутящий момент от карданного вала или трансмиссии на ведущие колеса. Они также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью, когда вы проходите поворот.

Когда вы входите в поворот, внутренние колеса следуют по другому пути, чем внешние колеса, а передние колеса следуют по другому пути, чем задние колеса, поэтому каждое из колес вращается с разной скоростью.Дифференциалы обеспечивают разницу скоростей между внутренними и внешними колесами. (В полноприводных автомобилях разница скоростей между передними и задними колесами регулируется раздаточной коробкой — мы обсудим это далее.)

В легковых и грузовых автомобилях используется несколько различных типов дифференциалов. Типы используемых дифференциалов могут иметь значительное влияние на то, насколько хорошо автомобиль использует имеющуюся тягу. См. Как работают дифференциалы для более подробной информации.

Раздаточная коробка

Это устройство, которое распределяет мощность между передней и задней осями на полноприводных автомобилях.

Вернемся к нашему примеру с поворотом: в то время как дифференциалы учитывают разницу скоростей между внутренними и внешними колесами, раздаточная коробка в полноприводной системе содержит устройство, которое учитывает разницу скоростей между передними и задними колесами. . Это может быть вискомуфта, межосевой дифференциал или другой тип зубчатой ​​передачи. Эти устройства позволяют системе полного привода правильно функционировать на любой поверхности.

Раздаточная коробка в системе полного привода с неполным рабочим днем ​​блокирует карданный вал переднего моста относительно вала заднего моста, поэтому колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.Это требует, чтобы шины скользили, когда автомобиль проходит поворот. Системы неполного рабочего дня, подобные этой, следует использовать только в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, когда шины относительно легко проскальзывают. На сухом бетоне шинам нелегко проскальзывать, поэтому полный привод следует отключать, чтобы избежать резких поворотов и дополнительного износа шин и трансмиссии.

Некоторые раздаточные коробки, чаще всего в системах с частичной занятостью, также содержат дополнительный набор шестерен, которые обеспечивают низкий диапазон автомобиля.Это дополнительное передаточное число дает автомобилю дополнительный крутящий момент и сверхнизкую выходную скорость. На первой передаче в нижнем диапазоне максимальная скорость автомобиля может составлять около 8 км/ч, но на колесах создается невероятный крутящий момент. Это позволяет водителям медленно и плавно подкрадываться к очень крутым склонам.

Стопорные ступицы

Каждое колесо автомобиля крепится к ступице болтами. Полноприводные грузовики с неполным приводом обычно имеют блокировочные ступицы на передних колесах. При выключенном полном приводе блокирующие ступицы служат для отсоединения передних колес от переднего дифференциала, полуосей (валов, соединяющих дифференциал со ступицей) и карданного вала.Это позволяет дифференциалу, полуосям и карданному валу перестать вращаться, когда автомобиль находится в режиме полного привода, уменьшая износ этих деталей и улучшая экономию топлива.

Втулки с ручным запиранием были довольно распространены. Чтобы включить полный привод, водителю фактически нужно было выйти из грузовика и повернуть ручку на передних колесах, пока ступицы не заблокировались. Более новые системы имеют автоматические блокирующие ступицы, которые включаются, когда водитель переключается на полный привод. Этот тип системы обычно можно задействовать во время движения автомобиля.

Как с ручным, так и с автоматическим управлением, в этих системах обычно используется скользящая втулка, которая фиксирует передние полуоси на ступице.

Усовершенствованная электроника

Во многих современных полноприводных автомобилях передовая электроника играет ключевую роль. В некоторых автомобилях используется система ABS для выборочного торможения колес, которые начинают скользить — это называется система контроля торможения и тяги .

Другие имеют сложные муфты с электронным управлением, которые могут лучше контролировать передачу крутящего момента между колесами.Позже в статье мы рассмотрим одну из таких передовых систем.

Во-первых, давайте посмотрим, как работает самая простая система полного привода.

Как определить, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный

У каждой машины есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля на ведущие колеса, которые приводят в движение ваш автомобиль. Трансмиссия состоит из:

  • Полуоси
  • Дифференциал
  • Карданный вал
  • Раздаточная коробка
  • Трансмиссия

В переднеприводных автомобилях трансмиссия включает дифференциал внутри картера и не имеет карданного вала или раздаточной коробки.В заднеприводной машине все узлы индивидуальны, но раздаточная коробка не задействована. В полноприводном или полноприводном автомобиле присутствует каждый из компонентов, хотя некоторые части могут быть объединены или не объединены вместе.

Важно знать, какая конструкция трансмиссии используется в вашем автомобиле. Вам может понадобиться узнать, какая у вас трансмиссия, если:

  • Вы покупаете запчасти для своего автомобиля
  • Вы ставите свою машину на тележки за своим автофургоном
  • Вам нужно отбуксировать машину
  • Вы сами выполняете техническое обслуживание автомобиля

Вот как можно определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным, полноприводным или полноприводным.

Метод 1 из 4: Определите область применения вашего автомобиля

Тип автомобиля, которым вы управляете, может помочь вам определить, переднеприводная у вас машина или заднеприводная.

Шаг 1: Узнайте, какой у вас автомобиль . Если у вас есть семейный автомобиль, компактный автомобиль, минивэн или автомобиль класса люкс, скорее всего, это передний привод.

  • Основное исключение составляют автомобили, выпущенные до 1990 года, когда автомобили с задним приводом были обычным явлением.

  • Если вы водите грузовик, полноразмерный внедорожник или маслкар, это, вероятно, заднеприводная конструкция.

  • Примечание : Здесь также есть исключения, но это общая рекомендация для начала поиска.

Способ 2 из 4: проверьте ориентацию двигателя

Компоновка вашего двигателя может помочь вам определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным.

Шаг 1: Откройте капот . Поднимите капот, чтобы вы могли видеть свой двигатель.

Шаг 2: Найдите переднюю часть двигателя . Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​вперед к передней части автомобиля.

  • В передней части двигателя устанавливаются ремни.

Шаг 3: Проверьте положение ремней . Если ремни направлены к передней части автомобиля, ваш автомобиль не является переднеприводным.

  • Этот двигатель известен как продольно расположенный.

  • Коробка передач установлена ​​сзади двигателя и не может направлять мощность в первую очередь на передние колеса.

  • Если ремни находятся сбоку от автомобиля, ваша трансмиссия не является заднеприводной. Это известно как конструкция поперечной подвески двигателя.

  • Примечание : Проверка ориентации двигателя поможет вам сузить возможности вашей трансмиссии, но не может полностью указать вашу трансмиссию, поскольку у вас также может быть полноприводный или полноприводный автомобиль.

Способ 3 из 4: проверьте оси

полуоси используются для передачи мощности на ведущие колеса. Если у колеса есть полуось, то это ведущее колесо.

Шаг 1: Загляните под машину : Загляните под переднюю часть автомобиля в область колеса.

  • Вы увидите тормоза, шаровые шарниры и поворотный кулак на задней стороне колеса.

Шаг 2: Найдите металлический стержень : Найдите цилиндрический металлический стержень, который проходит прямо к центру поворотного кулака.

  • Диаметр вала составляет примерно дюйм.

  • На конце вала, который крепится к колесу, будет гофрированный конусообразный резиновый чехол.

  • Если вал присутствует, ваши передние колеса являются частью вашей трансмиссии.

Шаг 4: Проверка заднего дифференциала . Загляните под заднюю часть вашего автомобиля.

Он будет размером примерно с небольшую тыкву, и его часто называют тыквой.

Он будет установлен непосредственно между задними колесами в центре автомобиля.

Ищите длинную прочную трубку от тыквы или полуось, похожую на переднюю полуось.

Если имеется задний дифференциал, ваш автомобиль заложен в конструкцию заднего привода.

Если ваш автомобиль имеет как передний, так и задний ведущие мосты, у вас полноприводная или полноприводная конструкция. Если двигатель расположен поперечно и у вас есть передний и задний ведущие мосты, у вас полноприводный автомобиль.Если двигатель расположен продольно и у вас есть передний и задний мосты, у вас полноприводный автомобиль.

Метод 4 из 4: Выполните поиск VIN

Идентификационный номер вашего автомобиля может помочь вам определить тип трансмиссии вашего автомобиля. Вам потребуется доступ к Интернету, поэтому вы не сможете использовать этот метод, если окажетесь в ситуации в дороге.

Шаг 1: Найдите ресурс для поиска VIN . Вы можете использовать популярные сайты отчетов об истории транспортных средств, такие как Carfax и CarProof, которые требуют оплаты.

  • Вы также можете найти в Интернете бесплатный декодер VIN, который может не предоставить полной информации.

Шаг 2: Введите полный номер VIN в поиск . Отправить для просмотра результатов.

  • При необходимости произвести оплату.

Шаг 3: Просмотрите результаты настройки трансмиссии . Ищите аббревиатуры FWD для переднего привода, RWD для заднего привода, AWD для полного привода и 4WD или 4×4 для полного привода.

Если вы использовали все эти методы, но все еще не уверены в типе привода вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль. Знание того, какая у вас трансмиссия, важно, если вам когда-нибудь понадобится отбуксировать машину, купить для нее запчасти или буксировать ее за домом на колесах.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*