Что быстрее мерседес или бмв: Что быстрее, БМВ, Ауди или Мерседес? Какие модели самые быстрые? | CAR.RU

  • 17.05.1982

Содержание

Что быстрее, БМВ, Ауди или Мерседес? Какие модели самые быстрые? | CAR.RU

На текущий момент ответ Audi.
R8 V10 может разгоняться до 100 км/ч. за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 329 км. в час.
Будучи суперкаром со средним расположением двигателя, он также имеет отличную управляемость и распределение веса, что делает его быстрым на поворотах.

Audi R8 V10

Audi R8 V10

Ближайшим конкурентом является Mercedes AMG GT R, который развивает скорость 100 км/ч. за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч. У этого автомобиля двигатель не располагается в середине, поэтому имеем другое распределение веса и, соответственно, другую динамику на поворотах.

Mercedes AMG GT R

Mercedes AMG GT R

Кроме того, следует отметить Mercedes AMG E 63S, разгоняющийся до сотни за 3,3 секунды и является самым быстродействующим Mercedes из доступных на данный момент. Но, учитывая, что это седан среднего размера, R8 будет съедать его в поворотах живьем, а по прямой он будет немного медленнее.

Mercedes AMG E 63S

Mercedes AMG E 63S

Самым быстрым автомобилем в сегодняшнем модельном ряду BMW является M5, который делает 100 км/ч за 3,2 секунды, как и R8. Тем не менее, учитывая, что это 4-дверный автомобиль, как и E63S, я был бы очень удивлен, если бы он мог проходить повороты так же быстро, как и R8.

BMW M5

BMW M5

К сожалению, у BMW нет суперкара, ориентированного на трек, такого как R8 или GTR из доступных сейчас. Я надеялся, что они пойдут в этом направлении с M8, но это, к сожалению, 4-дверное купе (хотя машина просто великолепна).

Однако, если вы действительно хотите скорость ― есть еще один немецкий автопроизводитель:

Porsche 911 GT2RS

Porsche 911 GT2RS

Porsche 911 GT2RS является действующим рекордсменом среди всех легальных автомобилей в районе Нюрбургринг, обойдя все доступные Ferrari, Lamborghini и McLaren. Audi, BMW и MB не имеют шансов против этого титана трека.

А какие вы можете привести примеры самых быстрых моделей на сегодняшний день? Пишите в комментариях!

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!

Назван ТОП-5 самых быстрых спорт-седанов 90-х — Автоновости дня

Пожалуй, именно 90-е стали золотым временем для спортивных седанов. Моторы становились все мощнее, характеристики все круче, что ставило некоторые модели в один ряд с более «породистыми» спорткарами. «Автоновости дня» совместно со знатоками автомобильной истории составили ТОП-5 самых быстрых спорт-седанов 90-х.

Lotus Omega. Фото Opel
Mercedes-Benz E55 AMG. Фото Mercedes

5 место – Mercedes-Benz E55 AMG

Отличный пример того, как можно из модели бизнес-класса сделать настоящий спорткар, при этом не слишком утратив в комфорте. Под капотом E55 AMG был установлен модернизированный V8 объемом в 5.4 литра, который развивает мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 530 Нм. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 4.8 сек и достигать максимальной скорости в 250 км/час.

BMW M5. Фото BMW

4 место – BMW M5 E39

Читайте также

Очередное поколение легендарной «эмки» заметно прибавило в мощности за счет использования 8-цилиндрового мотора на 400 л.

с. Двигатель имеет отличную тягу за счет двойной системы Vanos. Это же обеспечивало и высокий крутящий момент в 500 Нм. С 6-скоростной МКПП разгон до «сотни» составлял 4.7 сек. «Максималка» с завода составляет 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evo 5. Фото Mitsubishi

3 место – Mitsubishi Lancer Evo 5

Казалось бы, как небольшой японский седан с 2.0-литровым мотором может тягаться с вышеупомянутыми «монстрами» дороги. Тем не менее, «японец» благодаря продуктивному турбонаддуву имел мощность в 280 л.с., что при легком весе и полном приводе позволяло разгоняться до «сотни» за 4.8 сек. Официально максимальная скорость составляет те же 250 км/час, но т.к. авто не имело ограничителя, на деле она порой оказывалась и выше.

 Maserati Quattroporte. Фото Maserati

2 место – Maserati Quattroporte

В плане роскоши и комфорта итальянская четырехдверка не уступала своему немецкому конкуренту в лице E55 AMG. В то же время, Quattroporte был  заметно быстрее на прямой с «максималкой» в 270 км/час. Правда, разгон до сотни был скоромнее – 5.7 секунд, да и отдача 3.2-литрового мотора меньше – 335 л.с. Но в данном случае, именно максимальная скорость «затащила» Maserati на вторую строчку.

Lotus Omega. Фото Opel

1 место – Lotus Omega

Далеко не все знают, что именно седан от Opel  в свое время был быстрейшей подобной моделью на рынке. Правда, в создании по-настоящему дикого седана немцам помогли британцы из Lotus, доработавшие «Омегу» по полной программе. В итоге под капотом Lotus Omega оказался 377-сильный мотор на 3.6 литра с двумя турбинами, который разгонял «болид» до 100 км/час за 5.3 секунды, ну а «максималка» составляла рекордные по тем временам 283 км/час.

Спортивные седаны выпускаются и сегодня, причем с еще большей мощностью и лучшей динамикой. Тем не менее, настолько дикими и бескомпромиссными, как их предшественники из эпохи 90-х, они уже вряд ли станут.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.

Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Как McLaren, Ferrari, BMW и Mercedes-Benz помогают бобслеистам и скелетонистам побеждать в Сочи

Крупнейшие автоконцерны перенесли свои войны на олимпийский лед в Сочи. Знаменитые бобслеисты и скелетонисты побеждают при помощи технологий от McLaren и Ferrari, разработанных для побед в гонках «Формулы-1». Российская сборная тоже прибегла к помощи иностранцев: боб олимпийских чемпионов Александра Зубкова и Алексея Воеводы прошел аэродинамические испытания в техническом центре Mercedes-Benz в Германии.

За олимпийское золото в Сочи сражаются не только лучшие спортсмены планеты, но и крупнейшие бренды из мира автоиндустрии и автоспорта. Скоростную гонку технологий традиционно устраивают McLaren, Ferrari, BMW и Mercedes-Benz, принимающие участие в разработке и тестировании спортивного оборудования.

Конкуренты соперничают в привычных для себя скоростных дисциплинах — бобслее и скелетоне. Используя инновационные разработки, автопроизводители создают суперскоростные бобы, по цене сравнимые с болидами «Формулы-1», и высокотехнологичные сани, которые подгоняются под каждого спортсмена индивидуально.

Российские бобслеисты заказывают оборудование в Австрии, где над его производством трудится тренер-механик сборной России по бобслею Йоханнес Валлнер. При этом наша команда обращается за помощью и к немецким автомобильным экспертам.

Прошлой весной боб Александра Зубкова и Алексея Воеводы, завоевавших золотые медали на Олимпиаде в Сочи, прошел аэродинамические испытания в техническом центре Mercedes-Benz в Германии,

рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Федерации бобслея России.

Над спортивным снарядом британской скелетонистки Лиззи Ярнолд работала организация McLaren Applied Technologies, входящая в группу компаний команды «Формулы-1» McLaren. В Сочи Ярнолд уже успела выиграть золото в соревнованиях по скелетону среди женщин.

В этом сезоне McLaren также помогал командам скелетонистов и саночников, приняв участие в разработке саней, салазок и даже продувая спортсменов в аэродинамической трубе.

По словам директора McLaren Applied Technologies Кэролайн Харгров, специалисты компании работали над санями Ярнолд в течение нескольких лет, держа все подробности проекта в строжайшем секрете. Это не первый опыт участия компании в Олимпиаде: в 2010 году команда, работавшая над проектами F-1, также приняла участие в создании саней для скелетонистки Эми Уильямс, которая принесла Великобритании золото Ванкувера.

В скелетоне главным образом пригодились разработки McLaren в области аэродинамики и улучшения динамических характеристик. Все детали спортивного оборудования перерабатывались для достижения максимальной производительности и адаптировались под параметры каждой спортсменки.

В Италии над аналогичными задачами работали инженеры Ferrari. Совместно с Национальным олимпийским комитетом Италии (CONI) силами специалистов скудерии был разработан уникальный боб-двойка для выступления спортсменов Симоне Бертаццо и Симоне Фонтаны. CONI также успешно сотрудничала с Ferrari и при подготовке к другим видам спорта, где скорости сравнимы с тем, что показывают на трассах F-1. Так,

в штаб-квартире Ferrari в Маранелло саночников и горнолыжников продували в специальной аэродинамической трубе.

Со спортсменов также снимали мерки при помощи моделирования гидродинамических процессов, или CFD (computational fluid dynamics), чтобы подобрать оптимальные позы для лыжников и саночников при пиковых скоростях, а также определить эффективную экипировку и подходящие материалы для ее изготовления. Результатами этой работы стали сочинское серебро Кристофа Иннерхофера в скоростном спуске и бронза саночника Армина Цоггелера.

За помощью к авторитетному автопроизводителю обратилась и национальная спортивная сборная США.

Снаряды для американских бобслеистов и скелетонистов готовило подразделение BMW

Designworks USA. Возможно, благодаря помощи баварского автоконцерна бобслеистам Стивену Холкомбу и Стивену Лэнгтону удалось завоевать бронзу в соревнованиях двоек на Олимпиаде в Сочи. Медаль в этой дисциплине попала в копилку США впервые с 1952 года. Тем не менее обойти золотую двойку Александра Зубкова и Алексея Воеводы им не удалось.

При производстве болида для американцев использовались легкие и надежные материалы, в частности углеродное волокно, заменяющее сталь в автомобилях BMW. Надежность материалов была доказана в деле, когда экипаж американских бобслеисток Эланы Майерс и Эйджи Эванс врезался в стену во время одного из заездов. После небольшого ремонта американский дуэт установил рекорд трассы в первой попытке, обойдя россиянок.

Примечательно, что проектом занимался лично креативный директор BMW’s DesignWorks Майкл Скалли, в прошлом известный автогонщик.

«Я управлял огромным количеством автомобилей и, как водитель, знаю, как сконцентрироваться на важных моментах или отбросить несущественные», — говорит Скалли.

По его словам, прежде, чем утвердить окончательный дизайн, команда подвергла боб более чем сотне различных тестов и провела испытания в реальных условиях — на бобслейной трассе в США в Лейк-Плэсиде. Используя опыт, полученный в автогонках, Скалли стремился сделать боб быстрее, меньше, снизить аэродинамическое сопротивление, уменьшить тряску и помочь спортсменам с комфортом распределять вес.

OLX.kz: сервис объявлений Новочерноярка.

Сайт популярных объявлений

Новочерноярка Вчера 13:59

Все для маникюра

Товары для красоты и здоровья » Прочие товары для красоты и здоровья

75 000 тг.

Договорная

Новочерноярка Вчера 08:19

Новочерноярка 27 март

Новочерноярка 24 март

10 000 тг.

Договорная

Новочерноярка 7 март

BMW i8 2020 года против Mercedes-Benz AMG GT 2020 года

Купе

Выберите стиль

AMG GT 53 4-дверное купе

долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
AMG GT AMG GT 53 4-дверное купе 19 24 93 953 долл. США 99 950 долларов США
AMG GT AMG GT 63 4-дверное купе 15 20 131 835 долларов 140 250 долларов США
AMG GT AMG GT 63 S 4-дверное купе 15 20 $151 528 161 200 долларов США
AMG GT AMG GT C купе 15 21 141 846 150 900 долларов США
AMG GT AMG GT C Родстер 15 20 152 656 долларов 162 400 долларов США
АМГ ГТ АМГ ГТ купе 16 22 108 946 долларов 115 900 долларов США
AMG GT AMG GT R купе 15 20 153 126 долларов 162 900 долларов США
AMG GT AMG GT R PRO купе 15 20 153 126 долларов 162 900 долларов США
AMG GT AMG GT R Родстер 15 20 178 365 долларов США 189 750 долларов США
AMG GT Родстер AMG GT 16 22 120 226 долларов 127 900 долларов США

Показать только отличия

137 675 долларов

93 953 долл. США

147 500 долларов США

99 950 долларов США

2458 долларов США в месяц

1666 долларов США в месяц

BMW i8 2020 года — это момент времени для эффективной работы и относительной редкости.Ехать приятно, но очень дорого. Мощный, готовый к гонкам и удобный, 4-дверный купе Mercedes-AMG GT 2020 года может все.
  • Эффективная работа
  • Нокаут выглядит
  • Редкий среди дорогих автомобилей
  • Мускулистые выглядят
  • Производительность, готовая к использованию на треке
  • Очень большая мощность
  • Очень дорого
  • Цена суперкара без характеристик суперкара
  • Небольшой грузовой отсек
  • Может чувствовать клаустрофобию внутри
  • Трансмиссия может запутаться
  • Шестизначная цена
Скоро 19 миль на галлон
Скоро 24 мили на галлон
Малолитражные автомобили Компактные автомобили
81
43. 1
32,4 38.2
4 4
49.6 57,2
38,7 40,8
56. 7 57,8
28.2
58.6
58,9
67,8 65. 6
110,2 116,2
76,5 76.9
64,7 65,9
184,9 199.2
50,8 57,3
4. 6
5.4
Да Да
13 14.2
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13. 4 14.2
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
11.1 17,4
Рейка-шестерня Рейка-шестерня
40. 4
нет данных нет данных
P245/40YR20 П285/40ЗР19
нет данных R01
P215/45YR20 П255/45ЗР19
нет данных нет данных
нет данных R01
3501
20 х 8.5 19 х 11
Кованый алюминий Алюминий
нет данных нет данных
20 х 7.5 19 х 9,5
нет данных нет данных
Кованый алюминий Алюминий
1.5 л/91 3,0 л/183
369 @ 5800 429 @ 6100
Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-3 Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-6
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
420 384 @ 1800
нет данных нет данных
27 21
69
18
24
19
1.56 2,25
6 9
0.85 1.21
нет данных нет данных
Полный привод Полный привод
3.19 4,80
2,51 3.24
нет данных нет данных
1.14 1,64
Автомат с ОД Автомат с ОД
0.67 1,00
4,46 5.35
3.68 3,27
0,86
0.72
БМВ и8 Мерседес-Бенц АМГ ГТ
Купе Хэтчбек
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
8.5

Что быстрее Мерседес или БМВ? – СидмартинБио

Что быстрее Мерседес или БМВ?

И BMW, и Audi используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а Mercedes — девятиступенчатую. M8 Gran Coupe является самым быстрым, 3,1 секунды для стандартного автомобиля и 3,0 секунды для Competition, но Mercedes не сильно отстает.

S65 снят с производства?

В 2020 модельном году Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.

Что означает 4MATIC на Mercedes-Benz?

Что такое 4MATIC® и что означает 4MATIC® на автомобилях Mercedes-Benz? 4MATIC® — это система полного привода с облегченной трансмиссией. Если ваш автомобиль Mercedes-Benz оснащен системой полного привода 4MATIC®, вы почувствуете лучшее сцепление с дорогой и более плавное управление на дорогах Китая.

Чем отличается Mercedes-Benz AMG S65 от седана S-класса?

Фиксированная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, а сзади установлены четыре больших выхлопных патрубка.AMG S65 короче и ниже седана S-класса, но почти такой же ширины. Это по-прежнему колоссальное купе с большим присутствием. Высота составляет 56,3 дюйма, длина — 198,9 дюйма, а ширина S65 — 83 дюйма, включая боковые зеркала.

Какой двигатель у Mercedes Benz S 65?

6,0-литровый битурбированный двигатель V12. Специальная модель S 65 Final Edition, выпущенная ограниченным тиражом от Mercedes-AMG, знаменует собой вершину долгой истории успеха 6,0-литрового битурбированного двигателя V12 на борту седана S-Класса.

Сколько стоит Mercedes-Benz S65?

На этот раз Mercedes-Benz не требует слишком много времени для анализа списка опций. Конечно, цена S65 почти в 250 000 долларов во многом связана с широким спектром стандартных удобств, удовлетворяющих любые прихоти водителя и пассажиров.

Как быстро едет Mercedes Benz S65?

Семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию. Уложитесь в нее, и S65 разгонится до 60 миль в час примерно за четыре секунды, что примерно на шесть десятых секунды меньше, чем у менее мощного, но оснащенного полным приводом S63 Coupe.Это по-прежнему впечатляющие характеристики большой и тяжелой люксовой баржи.

Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года — самый быстрый автомобиль класса люкс на Северной петле Нюрбургринга

В 2021 модельном году Mercedes-AMG GT 63 S стал еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам тонкой настройки инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд времени, поставив четырехдверное купе из Аффальтербаха впечатляюще на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс».Бывший гонщик побил собственный предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7:23,009 мин для версии длиной 12,8 мили (без прямолинейного измерения для участка пути T13) и 7:27,800 мин для полной трассы длиной 12,944 мили (с прямыми). — линейный замер участка пути Т13). Этот вариант и это время круга официально указаны Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.

Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. — рулевое управление осями, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний бит сцепления для оптимальной тяги и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду».Аэродинамический пакет AMG, который предлагается в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.

«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, меня всегда впечатляет тот широкий размах, которого мы смогли добиться с помощью этого эксклюзивного автомобиля. Это особенно верно после недавней небольшой доработки. с одной стороны, четырехдверное купе удобно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает тот чрезвычайно высокий уровень динамики и точности вождения, который мы теперь смогли еще раз продемонстрировать на требовательная Нордшляйфе», — сказал Демиан Шафферт.

Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые места. При температуре наружного воздуха 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель семейства четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL+ специально подтягивает характеристики амортизаторов, а характеристики рулевого управления становятся более прямыми. В положении «Мастер» программа маневренности AMG DYNAMICS также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстродействующее управление электронным самоблокирующимся дифференциалом, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. .В качестве дополнительной меры безопасности водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.

Рекордный круг был точно измерен нейтральными экспертами Wige SOLUTIONS. Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время круга. Вы можете посмотреть запись драйва через видео здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap

Предыстория: почему на Северной петле Нюрбургринга существуют два круга с разным временем

Северная петля Нюрбургринг считается самой сложной гоночной трассой в мире и включается в каждую новую разработку Mercedes-AMG.Таким образом, рекордный круг является самым требовательным испытанием качеств спортивного автомобиля. Время определено для двух вариантов трассы – длиной 12,8 и 12,944 мили.

С 1997 года 12,8-мильная трасса является стандартной мерой. Специализированный журнал sport auto издательства Motor Presse Stuttgart проводит эту трассу в рамках своего так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны Т13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж.Таким образом, линия старта находится в конце трибуны Т13 в северном направлении, а линия финиша — в начале трибуны Т13 в южном направлении. Таким образом, полный круг не измеряется после старта с хода. Общая длина трассы составляет 12,8 мили.

В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга . Он был организован действующей компанией «Нюрбургринг 1927 GmbH & Co. KG» и длиннее на 761,155 фута, потому что линия старта и финиша здесь идентичны, в том числе на участке T13, поэтому полный круг Северной петли равен 12.944 мили пройдено и измерено с самого начала.

Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: В дополнение к хронометрированию с помощью калиброванной фотоэлектрической сенсорной технологии, официальные попытки установить рекорд и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, транспортные средства и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt KBA).

Краткий обзор данных

 

Мерседес-АМГ ГТ 63 С

Двигатель

4,0 л V8 битурбо

Рабочий объем

3 982 см3

Мощность

630 л.с. при 5500-6500 об/мин

Макс.крутящий момент

664 фунто-фута при 2500–4500 об/мин

Система привода

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая

Ускорение 0–60 миль/ч

3.1 с

Максимальная скорость

195 миль/ч (с электронным ограничением)

 

# # #

Thug life: Audi RS6 против BMW M5 Competition против Mercedes-AMG GT 4-Door обзор

►  Audi RS6 против BMW M5
►  Видео: Teutonic Twin Test
►  Борьба за мощность 1200 л.с.

Самый крутой универсал Audi противостоит эталонному седану BMW и сбивающему с толку блестящему GT от AMG.Какой супер-салон вы предпочитаете? Продолжайте читать о нашем полном трехстороннем Гигантском тесте, и вы можете посмотреть наш двойной тест на видео, в котором Audi RS6 берет на себя BMW M5 в нашем фильме ниже.

Audi RS6 Avant: еще раз с чувством

BMW стилизует свой M5 как оригинальный супер седан, но оригинальный суперуниверсал? Это Audi с RS2 1994 года, ключом к которой был полный привод quattro — инновация, которая помогла скромным машинам двигаться намного быстрее, прежде чем M5 стал мерцанием в глазах Мюнхена.Соедините всю эту историю, увеличьте размер, и вы получите новый Audi RS6 Avant 2020 года, соперник Ингольштадта для BMW M5.

Эти двое идут рука об руку на протяжении четырех поколений, и теперь есть новый RS6 от Audi Sport, который может составить конкуренцию M5 за свои деньги, хотя Audi всегда была альтернативой, а не копией; полный привод, автоматическая коробка передач, турбо крутящий момент, кузов универсал — всего этого у M5 никогда не было.

Если это звучит немного разумно, то RS6 четвертого поколения определенно не чувствует себя ограниченным, поскольку я спешу в Уэльс, чтобы встретиться с BMW M5 и 4-дверным купе Mercedes-AMG GT — последний менее прямой соперник, но тем не менее увлекательный игровой чейнджер.V8 RS6 издает басовитые звуки благодаря опциональному выхлопу Performance, и он взрывоопасен, когда мне нужно проехать мимо более медленного движения.

Впервые в стандартной комплектации (по крайней мере, в Великобритании) рулевое управление задними колесами и спортивный дифференциал quattro на задней оси. Нет никаких сомнений в том, что вы почувствуете смещение задней части и неожиданную маневренность, когда будете врезать RS6 в повороты. Он более захватывающий и веселый, чем его и без того блестящий предшественник, и я не могу сделать его недостаточно управляемым. Что творится? Это вообще не бренд.

Но это не история о том, как RS6 движется к динамичной территории M; эти двое могут сходиться, но больше всего уступает BMW M. Таким образом, последний F90 M5 не только развивает старый 4395-кубовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но и является первым настоящим автомобилем M (да, все еще копающимся в тех внедорожниках с маркой M), который получил полный привод и автоматический преобразователь крутящего момента. В этой комплектации Competition он выдает 616 л.

В этот микс мы могли бы включить уже немолодой, но все еще превосходный Mercedes-AMG E63 S, который по ощущениям находится между RS6 и M5, а также доступен с кузовом универсал.Но AMG GT 4-Door Coupe 63 S (да, это его полное название) делает сравнение более свежим и интересным. По сути, он опускает трансмиссию E63 S в кузов седана/купе, затем поворачивает фитиль и колдует над шасси.

По цене AMG GT стоит 145 495 фунтов стерлингов, но его мощность 630 л.с. и 664 фунт-фут сопоставимы. Итак, мы заинтригованы: может ли AMG действительно чувствовать себя автомобилем дороже на 50 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с такими отполированными, мощными и авторитетными соперниками, как Audi Sport и подразделение M?

А RS6 конечно полируется.Это не радикальная переработка предыдущего поколения, потому что основы остаются нетронутыми — это по-прежнему 4,0-литровый твин-турбо V8 с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, полным приводом и кузовом на 80 мм шире (только крыша, задняя дверь и двери). являются общими с ванильным A6). Но на этот раз турбины на 3 мм больше помогают увеличить мощность до 592 л. небольшой литий-ионный аккумулятор на 22.6 миль на галлон в лучшем случае — немного лучше, чем у Merc; разбит негибридным M5 на 25 миль на галлон.

Несмотря на довольно небольшой прирост производительности, новый RS6 чувствует себя значительно более энергичным, чем его 553-сильный предшественник. Визуально он также лучше отличается от A6 благодаря более агрессивной передней части, позаимствованной у RS7. Внутри вы получаете заднее сиденье A7 со встроенными подголовниками, а также техническую точность и красивый чистый дизайн кабины любого A6 (и гладкие, хотя и не всегда интуитивно понятные двойные сенсорные экраны), дополненные облегающими, суперудобными спортивными сиденьями, новые кнопки RS1 и RS2 для индивидуально настроенных режимов вождения и монитор RS, который отображает все, от температуры шин до перегрузки.

По сравнению со своим предшественником ходовые качества определенно стали более агрессивными, но несомненно, что RS6 является чемпионом на дальних дистанциях в этом трио, особенно на опциональной пневматической подвеске нашего автомобиля. Он едет лучше, чем A6 начального уровня с пассивной подвеской, и превосходит BMW 330i Touring — мой текущий автомобиль для долгосрочных испытаний — по реву шин, даже на огромной 22-дюймовой резине P Zero этого автомобиля. Автоматическая настройка адаптивной подвески работает лучше всего — стук от каждого колеса в режиме «Комфорт» исчезает, тело гораздо меньше раскачивается, и на круизе со скоростью 70 миль в час появляется более спокойное и устойчивое самообладание, а также более острые реакции на более сложных дорогах.

Auto также помогает компенсировать слабину верхней части рулевого управления Audi, которая неубедительно покачивается, прежде чем внезапно вступить в действие благодаря стандартному для Великобритании редукционному механизму «волна напряжения». Здесь он заслужил деревянную ложку и уступает более естественной передаче и весу стандартной установки предыдущей модели. Зачем беспокоиться?

Управляемость, контроль над телом и ощущение водителя — все это явные улучшения. Вы получаете больше текстуры дороги и точности спереди, а также хороший баланс очень выраженного заднего смещения (до 85 процентов по сравнению с обычным разделением 40:60) с ощущением, что передние шины помогают, когда вы достигаете предела.По-прежнему кажется, что передние шины описывают чистую, неиспорченную дугу, даже если до них может дойти 70 процентов мощности. Управление задними колесами тонко вписывается в этот микс, и только в более медленных и средних поворотах я вообще заметил это.

Когда я мчусь по пустынным проселочным дорогам, а матричные светодиодные фары прогоняют тьму, ничто не может взъерошить оперение RS6 — ни погода, ни поверхность, ни скручивание поворотов, ни смещение развалов. Он просто пробивает себе дорогу, без отчужденности, которая так часто бывает ахиллесовой пятой Audi Sport.

Некоторым может показаться, что более изящная RS7 была бы еще острее. Но раздутые арки и кузов-универсал RS6 намного привлекательнее, и эксперт Audi по шасси Андрей Филеп говорит мне, что между ними всего 10 кг, ширина колеи идентична, а шасси настроено так, чтобы ощущаться одинаково. Это абсолютно RS, который я бы купил.

Динамизм Audi имеет свои пределы. V8 не столько сверкает, сколько демонстрирует стоическую, бесконечную решимость, впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач больше зависит от вежливости, чем от полной скорости, а это шасси с задним смещением никогда не заходит так далеко, как на самом деле хочет избыточной поворачиваемости (если только вы не бросить его на угол для фотографа).

Он развлекает до определенного момента, а затем говорит: «Да ладно, вы вот-вот рухнете, остановите это», но вплоть до этого момента он блестяще балансирует на цыпочках между развлечением и отказоустойчивой безопасностью, и, как также говорит Филеп, клиенты просто не понимают. Плевать на режим дрифта.

Если учесть, насколько он удобен, удобен и практичен для вождения большинства из нас, RS6 точно попадает в цель.

Mercedes-AMG GT 4-дверный: отключить ад

То, что вы видите, и то, что вы получаете в 4-дверном купе AMG GT, — это два почти полностью противоречащих друг другу опыта, как будто кто-то проецирует клубничный коктейль вам в глаза, а водку подливает к вашим вкусовым рецепторам.Это пятиметровый «Мерседес» с роскошным салоном, включая изумительные массажные кресла (плюс пара качественных лязганцев и во многом фантастическая информационно-развлекательная система, разбавленная унылым интерфейсом), но едет как спорткар — подтянутый, агрессивный, клыкастый зверь спортивного автомобиля.

Давайте проясним, 4-дверный автомобиль — это фантастическая вещь, чтобы гоняться за ним, как Льюис Хэмилтон на квалификационном круге, но он немного сбивает с толку, начиная с названия, которое говорит о четырех дверях, и задней двери лифтбэка, на которой написано пять, и тело, очень похожее по концепции на существующий CLS.Великобритания больше не получает вариант AMG V8 для CLS, но вряд ли это считается правильным отличием.

AMG начинает свою жизнь с платформы MRA универсала E-класса и использует превосходный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG и полный привод. Но от этой общей ДНК эти двое эффектно расходятся, когда босс AMG Тобиас Мёрс инструктирует команду, уже неравнодушную к 98RON утром, сойти с ума — в результате получается карбон для пола багажника и задней перегородки, динамические опоры двигателя, жесткий подрамник спереди. , кованые алюминиевые компоненты подвески, «пластина сдвига» под двигателем, которая обычно используется для придания жесткости шаткому кабриолету, и стальные усиливающие стойки сзади.Все это делает AMG более жестким, более отзывчивым; стискивая зубы и напрягая мышцы, прежде чем сдвинуться на дюйм.

К этой жесткой базе добавлена ​​полностью пневматическая подвеска, управление задними колесами, стандартные углеродно-керамические стопоры, активная аэродинамика и режимы вождения, наложенные на режимы вождения. Он стоит почти на 50 000 фунтов больше, чем седан E63 S за 145 000 фунтов в топовой комплектации нашего автомобиля 63 S. Но учтите: он на 83 кг больше и развивает мощность 630 л.с. и 664 фунта на фут или всего лишь на 26 л.

Если это звучит не слишком впечатляюще, нет никаких сомнений в том, что AMG пронизан экзотической динамикой вождения, хотя его более экстремальная ориентация на развлечения для водителя неизбежно делает его более грубым повседневным предложением, чем RS6 или M5, хорошо это или плохо.

Полноприводный 4Matic непростительно и неотесанно вязнет на стоянках, как выносливый внедорожник с заблокированными дифференциалами, и едет с волнением даже в режиме «Комфорт». Это не неудобно, но непоколебимо твердо и сфокусировано, и с ярко выраженным шумом шин, неизбежным для шасси с таким небольшим хлюпанием. Вы можете заметить, что девятиступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями немного спотыкается и стучит при плавном вождении на самых низких передаточных числах даже в режиме «Комфорт», но также и то, что ее переключения — управляемые великолепными алюминиевыми лепестками, когда они не оставлены на собственные устройства программного обеспечения — являются самыми быстрыми. здесь, обвинение в изменениях режима гонки с точностью, которая заставляет RS6 и M5 казаться дремлющими.

Электромеханическое рулевое управление с регулируемой скоростью бескомпромиссно. Это лучший тест с отрывом, со скоростью и точностью, а также с тактильным ощущением благодаря ободку, обернутому алькантарой, как будто вы проводите руками по гранулированной поверхности.

Двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3982 куб. см — это нечто удивительное, как прослушивание учащенного сердцебиения через стетоскоп на низких оборотах и ​​на высоких оборотах, как ужасная авария на военном заводе, и все это дополняется очень небольшим запаздыванием и мгновенным откликом дроссельной заслонки, отчасти благодаря шарикоподшипникам в двух турбонагнетателях с двойной спиралью, впервые для этого двигателя.И это ужасно быстро, безжалостно в своей подаче, но в то же время взрывоопасно многомерно.

Что позволяет вам использовать все эти возможности, так это полный привод 4Matic, наравне с M xDrive от BMW, в качестве многофункциональной установки, которая способна вырвать максимальное сцепление с поверхностью в обычных условиях, если с очень выраженное заднее смещение. Кроме того, вы можете управлять AMG так же, как M5, в более агрессивных режимах, если он мокрый, и есть полный режим дрифта с задним приводом, если вы нажимаете кнопки и дергаете весла, как доступ к чит-режиму компьютерной игры.Опять же, не сегодня — просто не нужно.

Когда я приехал домой из Уэльса на AMG, он помог мне преодолеть ураганный ветер и стоячую воду на автомагистрали. А затем по пересеченной местности, в лучшую погоду, это было так интенсивно и чисто, что мне пришлось напомнить себе, что я еду на четырех- или пятидверном седане-купе. Контроль над кузовом, маневренность, обеспечиваемая этому длинному автомобилю искусно интегрированным управлением задними колесами, шипучее ощущение и волнение — все это принадлежит хардкорному спортивному автомобилю. Но существуют ли на самом деле люди, которым нужен большой автомобиль настолько экстремальный, настолько сфокусированный, что кажется, что он может преследовать 911 GT3 RS на трековом дне? Я не уверен, и я все еще в замешательстве, даже если я знаю, что это действительно особенная машина.

BMW M5 Competition: каждая хорошая дорога заслуживает черных полос

Если новейший BMW M5 не может конкурировать с RS6 в комфортных круизах или практичности универсала, он все же может обеспечить комфорт и удобство использования. Это просторный автомобиль с впечатляющими сиденьями (поддерживающая туловище, рыхло-мягкий комфорт), восьмиступенчатая машина, шелковистая на парковке, где старый DCT иногда вырывался, V8, который разгоняет крутящий момент от 1800 до 5800 об/мин для стресса. -бесплатные поездки на работу и полный привод M xDrive, который просто подключается и выводит вас из поворотов, как протянутая резинка, даже если вы возбуждены педалью газа.

Управляйте M5 быстро со всеми включенными средствами безопасности, и вы почувствуете себя не более экстравагантно, чем это, что, вероятно, является целью для огромного процента клиентов. Но поклонники M будут рады услышать, что вы все еще можете оказаться на третьей передаче на мокрой дороге с противоположной блокировкой на треть оборота, скольжением задней части и лаем V8 до 7000 об / мин. Определенно более эффективен, чем ваш утренний кофе. В этих грязных условиях я даже не пробую заднеприводный режим Drift — мне это не нужно.Кто-то забыл подключить передние карданные валы?!

На самом деле, несмотря на все то, от чего отказалась BMW — естественное всасывание, коробка передач DCT, задний привод — этот M5 остается на удивление верным духу Джекила и Хайда оригинальной E28, с удовольствием скользит по выходным, но делает с девяти до пяти в далеком прошлом. менее экстравертная одежда, чем на самом деле более разумная RS6. Если вам нужна скрытность с дикой полосой, M5 — ваш билет.

Его турбодвигатель V8 просыпается с энергичным басовым гулом спортивного выхлопа, который звучит серьезно и немного угрожающе.Это часть преобразования спецификации M5 Competition, которая теперь также является спецификацией начального уровня. Эти обновления подняли M5 за пределы впечатляющего, хотя и слегка приглушенного вождения, которое я помню по мимолетным минутам (не горьким), которые я провел в долгосрочной тестовой машине M5 Марка Уолтона 2018 года, до чего-то более разговорчивого.

Они включают бонус 24 л.с. за 616 л.с., 20-дюймовые кованые сплавы, более жесткие опоры двигателя, заниженное на 7 мм шасси с на 10% более жесткими пружинами и индивидуальной настройкой амортизаторов, увеличенный развал передних колес, передние тяги с шаровыми опорами, а не более мягкие резиновые опоры, и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.В нашем тестовом автомобиле установлены углеродно-керамические тормоза, здоровенные дополнительные 7,5 тысяч фунтов стерлингов, которые помогают сбросить 23 кг — они имеют решающее значение не только для мощной тормозной способности, но также помогают уменьшить неподрессоренную массу, улучшая управляемость.

Плата за все это быстрее/жестче/больше вещей – это поездка с более жесткими суставами, но это за миллион миль до невыносимости, и вы чувствуете дополнительную динамику почти сразу, как только покидаете автостоянку, с менее тяжелыми руками. прикосновение и повышенная реакция на переднюю часть этого M5.

Ощущение от быстрого рулевого управления остается немного приглушенным, и оно действительно должно быть в режиме Sport, потому что Comfort кажется таким вялым, но он более последователен и просто лучше, чем руль RS6, и, что наиболее важно, есть ощутимое ощущение взаимодействия шин. теперь с дорожным покрытием слой пуха отслаивался между коренастым кожаным ободом и Pirelli P Zero.

Дополнительная чувственность побуждает вас исследовать пределы, поэтому вы толкаете и режете, усерднее работаете с полным приводом, становитесь более вовлеченным в процесс вождения с каждым поворотом, возможно, ослабляя контроль устойчивости до режима MDM — немного кивните, что вы счастливы, что на заднюю ось больше мощности, и вы понимаете, что M xDrive на самом деле является всем, о чем заявляет BMW, только подключая передние шины, когда задние набирают 999. Искренне, то, как они откалибровали оборудование и то, как он постепенно становится более расстроенным, когда вы ослабляете электронику, — это гениально.И нет, вы не жаждете управления задними колесами.

Чувствительность и пропускная способность V8 прекрасно сочетаются с этим опытом вождения, и по сравнению с этим двигателем RS6 кажется немного плоским и одномерным, впечатляющим и очень впечатляющим, каким бы ни был этот двигатель.

M5 разгоняется примерно с 2000 об/мин, так что вы можете по-настоящему использовать полный привод, он гибко тянет на средних оборотах и ​​испытывает лишь незначительное отставание, а затем становится полным неистовством, когда достигает высоких нот на 7000 об/мин.

Потяните подрулевой переключатель, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может сравниться по щелчку с предыдущей коробкой передач с двойным сцеплением (легко поймать ее дремоту с поздним переключением первой передачи и чушью ограничителя), но, по правде говоря, это очень мало делает чтобы отвлечь внимание от интенсивности вождения M5.

Это может быть ближе к RS6, чем когда-либо, но нет никаких сомнений в том, что это поколение F90 по-прежнему очень похоже на M5 по духу и сильно отличается от Audi.

Вердикт

Три очень хороших, хотя и несовершенных автомобиля.Большая часть суеты вокруг новой Audi RS6 и менее новой, но сенсационной BMW M5 Competition, но во многих отношениях именно AMG является действительно удивительной машиной.

Он поднимает супер-седан на новый уровень внимания к водителю, и делает это с впечатляющим роскошным салоном. Управляемость, ощущение, производительность и система полного привода 4-дверного 63 S — от полной безопасности до полного хулиганства в мгновение ока — все это чрезвычайно привлекательно.

Но это также суперседан, который стремится к деньгам суперкара, и его хардкорная направленность была достигнута в ущерб некоторому комфорту и утонченности, что заставляет его напрягаться, чтобы бездельничать.Он также более тесный сзади, чем его соперники, и я слишком часто сталкивался с информационно-развлекательной системой; Я бы вряд ли купил AMG.

Это второе место для RS6. Лучшее в тесте на повседневный комфорт и практичность, возможно, с самым желанным дизайном и лучше всего выполненным интерьером (за исключением иногда неудобной информационно-развлекательной системы) и шасси, в котором удается сочетать полноприводную безопасность с огромной ложкой заднего смещения. внимание водителя.

То, что у него такой плавный, мощный, отзывчивый и харизматичный V8, только увеличивает желанность.В конечном счете, округлая, надежная природа RS6 делает ее менее захватывающей в управлении, чем другие, но она очень привлекательна и ее трудно винить в комплексе.

Таким образом, на вершине моего подиума остается M5, автомобиль, который обеспечивает прекрасный баланс между двумя полюсами Audi и Mercedes. Обновления для соревнований привнесли в шасси M5 долгожданную дополнительную тактильность.

V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают гибкую плавность хода и потрясающую производительность.И это дополняется этой впечатляющей системой M xDrive, которая, кажется, почти телепатически знает, хотите ли вы играть аккуратно или отправить ее как Кен Блок.

Мне нравится скрытый фактор его внешнего вида, информационно-развлекательная система здесь лучшая, сиденья просто идеальны, и я буду счастлив жить с этой более жесткой ездой, учитывая, что управлять ею так увлекательно. Тот факт, что в этом тесте он самый экономный по топливу и с лучшими показателями APR, только упрощает решение.

Один супер-седан/четырехдверное купе/универсал для всего этого? Мои деньги на M5 Competition.

Audi RS6 против BMW M5 Competition против Mercedes-AMG GT 4-Door

Первое место: BMW M5
Передает биполярное великолепие лучших M5 — легкость в дороге, беззаботность в остальном

Второе место: Audi RS6
Лучший по комфорту и универсальности, великолепному внешнему дизайну и салону; фантастический двигатель и динамика

Третье место: Mercedes-AMG GT 4-Door
Сенсационно ориентированный на водителя, тактильный и спокойный.Но дорого, а комфорт скомпрометирован

Другие сравнительные тесты журнала CAR

0-60 в Что? Самые быстрые автомобили BMW

В 2022 году BMW представит свой самый быстрый дорожный автомобиль BMW M5 CS, который автопроизводитель будет выпускать только в течение одного года.

Вместе с ним бренд выпустит BMW M8 Competition 2022 года, но в настоящее время вы можете приобрести BMW M5 Competition 2021 года, чтобы удовлетворить свою потребность в скорости.

Давайте посмотрим, что делает каждый из этих автомобилей особенным спидстером, с помощью Sports Car Digest.

BMW M5 Competition 2021 года

В настоящее время M5 Competition обеспечивает самую быструю поездку, но все изменится в 2022 году. После выхода моделей 2022 года этот M5 шестого поколения опустится на третье место среди самых быстрых BMW. Он предлагает 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M-Steptronic.

Вам захочется слегка нажать на педаль газа на этом стремительном BMW, поскольку он разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3,3 секунды, развивая 625 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.M5 хорошо справляется с поворотами даже на высоких скоростях благодаря трансмиссии xDrive и M-Differential.

M5 запускается в режиме полного привода (AWD), но вы можете быстро переключить его на задний привод. Версия Competition разгоняется до 60 миль в час на 0,3 секунды быстрее, чем стандартный M5. На этом BMW можно разогнаться до 190 миль в час.

2022 BMW M8 Competition

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Оповещение об отзыве: 50 000 автомобилей BMW столкнулись с дефектом торможения

Когда BMW M8 Competition впервые вышел в 2019 году, он превзошел все остальные BMW по скорости.Когда модели 2022 года будут выпущены, M8 станет вторым самым быстрым BMW. Как и M5, он оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M-Steptronic. Автопроизводитель внес несколько изменений в двигатель и трансмиссию, чтобы обеспечить большую мощность. Например, вы можете отключить настройку ESP на M8 Competition, чтобы передать всю мощность на задние колеса.

Добавление пакета M8 Driver’s увеличивает ограничитель скорости автомобиля до 189 миль в час. Без этого пакета вы все еще можете разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час за 3.0 секунд. Двигатель может похвастаться мощностью 617 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут.

BMW M5 CS 2022 года

БОЛЬШЕ: Consumer Reports считает, что больше людей должны покупать этот недооцененный BMW

В 2022 году BMW выпускает свой самый быстрый дорожный автомобиль BMW M5 CS. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, а вы можете разогнать его до 189 миль в час.

Эту скорость можно было бы развить и без ограничителя скорости, но ограничитель скорости необходим для того, чтобы в некоторых странах автомобиль был допущен к эксплуатации на дорогах.Согласно Sports Car Digest, он показал время круга 7: 29,57 при тестировании на Нюрбургринге компанией Sports Auto.

Автомобиль имеет тот же двигатель и трансмиссию, что и два других BMW в этом списке, но весит на 230 фунтов меньше, чем M Competition. Этот автомобиль производит колоссальные 625 лошадиных сил.

Является ли BMW M5 CS 2022 года одним из самых быстрых автомобилей в мире? Luxe Digital составил список самых быстрых автомобилей в мире, и эти BMW ползут в сравнении. Но мы не ожидаем, что вам действительно понадобится разогнаться до скорости Devel Sixteen, которая достигает 347 миль в час.

Сэкономьте деньги на автостраховании своего спортивного автомобиля

Вам будет гораздо проще застраховать BMW, чем Devel. Спортивные автомобили, как правило, дороже страховать, но Джерри может помочь вам сравнить цены, чтобы получить самую доступную цену.

Приложение собирает тарифы от более чем 50 ведущих провайдеров менее чем за минуту. Водители, использующие приложение Jerry, экономят в среднем 879 долларов в год!

Топ-5 самых быстрых автомобилей BMW

Общеизвестно, что автомобили BMW — исключительные автомобили. Они стильные, быстрые и роскошные, и, самое главное, они обладают лучшими функциями безопасности.Но не все автомобили одинаковы — некоторые из них быстрее других, поэтому мы составили этот список из 5 самых быстрых автомобилей BMW. Если вам нужен BMW, который разгоняет вас от 0 до 60 км/ч по трассе за максимально короткое время, то эти автомобили для вас.

Несмотря на то, что некоторые люди утверждают, что модельный ряд BMW, возможно, недавно сместил акцент с своих проворных, быстрых и мощных спортивных автомобилей на более роскошные и экологически чистые, это вряд ли справедливо.

Нет никаких сомнений в том, что производителям автомобилей в целом приходилось делать все возможное, чтобы защитить окружающую среду, но это не обязательно плохие новости для поклонников скорости.Нынешние BMW по-прежнему являются одними из самых производительных машин всех времен, и если вы посмотрите на их конвейер, BMW продолжает производить быстрые, мощные машины, которые доставляет удовольствие от вождения, и каждый автолюбитель мечтает об их вождении.

Итак, какие автомобили BMW сегодня самые быстрые?

В настоящее время самым быстрым дорожным автомобилем BMW является BMW M5 CS 2022 года, который разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 190 миль/ч.

При тестировании на Нюрбургринге пилот-испытатель Auto Sport Кристиан Гебхардт показал впечатляющее время круга — 7:29.57, несмотря на дополнительное отвлечение внимания на то, что перчаточный ящик дважды распахивался во время круга. Теперь давайте посмотрим на 5 других чертовски быстрых бумеров.

5. Седан M3 Competition xDrive

Через BMW

Когда в 2020 году дебютировали седан G80 M3 и купе G82 M4, этот дуэт мгновенно превзошел автомобили эпохи Bangle как самые спорные автомобили в современной истории BMW, но никто не осмелился поставить под сомнение их производительность.

Как всегда поступают автомобили M, M3 и его собрат-купе M4 оказались идеальными автомобилями для водителя, предлагая захватывающую динамику с двигателем 3 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с.0-литровая рядная шестерка и большое количество обновлений по сравнению с вариантами без M.

Модели Competition продемонстрировали более совершенную производительность благодаря рядной шестерке, форсированной до 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Последняя эволюция моделей Competition (на данный момент) добавляет xDrive, и, несмотря на то, что эти автомобили примерно на 100 фунтов тяжелее своих заднеприводных собратьев, полный привод значительно улучшает их общую производительность.

Что касается производительности на прямой, M3 Competition xDrive может разогнаться с места до 60 миль в час за 3.4 секунды согласно заявлениям BMW. Тем не менее, пресса пришла к выводу, что в заводских протоколах цифры ускорения этого седана консервативны, поскольку некоторые журналисты зафиксировали время менее 3 секунд.


4. БМВ М4 ГТС

Модель F82 M4 GTS, предназначенная для использования на дорогах общего пользования, воплощает в себе философию M, заключающуюся в использовании передовых технологий для автоспорта для достижения максимальных характеристик на трассе в автомобиле, который все еще может ездить по дорогам общего пользования.

Производство официально ограничено 700 автомобилями (а неофициально — 803 автомобилями для клиентов), M4 GTS произвел немало новостей в автомобильном мире, установив невероятно быстрое время круга на Нюрбургринге 07:28 — и превратив все заявления BMW в измеримые, весьма впечатляющие цифры.

Секрет этого автомобиля заключается в невероятном снижении веса, максимально приближенном к соотношению мощности и веса гоночного автомобиля.

Кроме того, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у M3 и M4, был оптимизирован для выжимания 493 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая коробка передач DCT обеспечивает быстрое переключение передач, передавая крутящий момент на задние колеса.

Поскольку официально для продажи в США выпущено всего 300 экземпляров, M4 GTS станет хитом на рынке коллекционеров в ближайшие годы, поэтому приобретение одного из них — мудрый инвестиционный шаг, который принесет большую прибыль.

С другой стороны, схватить одного из них и промчаться по замкнутому маршруту — тоже отличная идея, поскольку M4 GTS — один из величайших современных BMW, когда-либо созданных.


3. Конкурс BMW M5 2021

M5 был основным автомобилем M с момента его первого выпуска в 1985 году. Когда он был представлен, он установил эталон для семейных спортивных автомобилей, и теперь, после многих лет постоянного развития, шестое поколение M5 сохранило свой присутствие в авангарде высокопроизводительных седанов.

M5 Competition 2021 года — это не совсем новый M5, а на самом деле фейслифтинг среднего возраста, в котором BMW изменила внешний вид F90, слегка изменив форму решетки радиатора, установив более острые передний и задний бамперы, а также пересмотрев дизайн фар и задних фонарей.

Под капотом F90 M5 находится 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В M5 Competition эта силовая установка генерирует 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнать M5 до 60 миль в час всего за 3 секунды.3 секунды.

Коробка передач на M5 Competition представляет собой усовершенствованный восьмиступенчатый блок M-Steptronic, передающий мощность на обе оси через полный привод и M-дифференциал, помогающий проходить повороты на высокой скорости. Забавно, однако, то, что M5 можно переключить с полного привода на заднюю ось одним щелчком переключателя, в результате чего большая часть крутящего момента передается на задние колеса!

M5 Competition на 0,3 секунды быстрее стандартного M5 и развивает максимальную скорость 390 км/ч, что делает его самым быстрым серийным BMW M5 на сегодняшний день.


2. Конкурс BMW M8 2022

Первоначально выпущенный в мае 2019 года, этот автомобиль считался самой быстрой моделью BMW, пока не появился автомобиль №1 в этом списке. Как и M5, M8 — это еще один автомобиль, передающий мощность на все колеса, что обеспечивает феноменальную управляемость на прямой.

Обновленное 2-дверное купе 2022 года получает тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и M5 Competition, хотя были внесены некоторые изменения, чтобы он превзошел седан. Двигатель BMW M8 Competition работает в паре с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic, приводящей в движение все четыре колеса с возможностью отключения полного привода и передачи всех своих лошадей на колеса задней оси.

Двигатель развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут. С этой трансмиссией M8 удивительно быстр, достигая 60 миль в час с места всего за 3 секунды. Дополнительный пакет M Driver также дает покупателю право на однодневный курс высокоскоростного вождения в центре BMW Performance и поднимает ограничитель скорости до 189 миль в час.


1. BMW M5 CS 2022

Источник: БМВ

Еще более эксклюзивной, чем M5 Competition, является M5 CS, последнее дополнение к семейству Competition Sport.M5 CS дебютировал в 2021 году, был ограничен всего одним модельным годом и сразу же был распродан.

По состоянию на 2022 год M5 CS является самым мощным автомобилем в истории подразделения BMW M и оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 635 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.

M5 CS на 256 фунтов легче, чем M Competition, благодаря расширенному использованию углеродного волокна для капота, корпусов зеркал, переднего сплиттера, заднего диффузора и заднего сплиттера.

Этот автомобиль умопомрачительно быстр и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.9 секунд, а его максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 189 миль в час.

При тестировании на Нюрбургринге компанией Sports Auto пилот-испытатель Кристиан Гебхардт показал блестящее время круга 7:29,57. Эти цифры делают BMW M5 CS самой быстрой серийной моделью BMW за всю историю.

Источник: BMW

Изображения предоставлены BMW

Mercedes AMG GT 2021 года и BMW i8 2020 года

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Предаварийные передние ремни безопасности Mercedes AMG GT автоматически затягиваются, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию, что значительно улучшает защиту от травм.i8 не предлагает предаварийные натяжители.

Опциональная система предупреждения о выходе из полосы движения Mercedes AMG GT предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает покидать свою полосу движения, и мягко подталкивает автомобиль обратно в свою полосу движения. i8 не предлагает систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Опциональная система предупреждения о слепых зонах Mercedes AMG GT использует датчики, чтобы предупредить водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где их не видят боковые зеркала заднего вида, и возвращает автомобиль на свою полосу движения.В i8 нет системы обнаружения объектов в слепых зонах водителя.

Монитор предупреждений водителя Mercedes AMG GT обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. i8 не предлагает монитор предупреждений водителя.

По сравнению с металлом, пластиковый топливный бак Mercedes AMG GT может выдерживать более сильные удары без протекания; это снижает вероятность возгорания.У BMW i8 металлический бензобак.

И Mercedes AMG GT, и i8 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни и камеры заднего вида.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены.Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Дилеров Mercedes более чем на 10% больше, чем дилеров BMW, что упрощает обслуживание, если вам когда-нибудь понадобится гарантийное обслуживание AMG GT.

Двигатель

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes AMG GT выдает на 154 л.с. больше (523 против 369) и 74 фунт-фут. больше крутящего момента (494 против 420), чем у 1,5-литрового 3-цилиндрового гибрида i8 с турбонаддувом. Стандартный 4,0-литровый турбодвигатель V8 Mercedes AMG GT C выдает на 181 лошадиную силу больше (550 против 369) и 82 фунт-фут. больше крутящего момента (502 против 420), чем у 1,5-литрового 3-цилиндрового гибрида i8 с турбонаддувом. Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes AMG GT R выдает на 208 лошадиных сил больше (577 против 369) и крутящий момент 96 фунт-фут. больший крутящий момент (516 против420), чем 1,5-литровый 3-цилиндровый гибрид i8. Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes AMG GT Black Series выдает на 351 лошадиную силу больше (720 против 369) и 170 фунт-футов. больше крутящего момента (590 против 420), чем у 1,5-литрового 3-цилиндрового гибрида i8 с турбонаддувом.

Как проверено в машине и водителям Mercedes AMG GT C является быстрее, чем BMW i8:

8

I8

Zero до 1000 мин

квартал

AMG GT

Zero до 60 миль в час

3.4 sec

3.8 Sec

7.2 Sec

5 до 60 миль в час Прокатный старт

3.9 Sec

4.8 sec

12.4 Sec

Скорость в 1/4 мили

128 мин в час

113 миль в час

Лучшая скорость

196 MPH

155 MPH

Экономика топлива и диапазона

© 1999 — 2022 Advanta-Star Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Mercedes AMG GT имеет 8.Запас топлива на 7 галлонов больше, чем у i8 (19,8 против 11,1 галлона), для увеличения пробега между заправками.

Трансмиссия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (SMG) входит в стандартную комплектацию Mercedes AMG GT для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на шоссе. Для i8 доступен только шестиступенчатый автомат.

В стандартную комплектацию Mercedes AMG GT входит секвентальная механическая коробка передач (SMG). Без педали сцепления и с полностью автоматическим режимом SMG намного эффективнее обычного автомата, но при этом так же прост в управлении.i8 не предлагает SMG или обычную механическую коробку передач.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022/04/02

Для лучшего остановки сил Mercedes AMG GT роторы тормоза больше, чем у I8:

04 15,4 дюйма

04 15,4 дюйма8 дюймов

13 дюймов

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT CCB

i8

Передние диски

15,4 дюйма

13,4 дюйма

13,4 дюйма

на задние роторы

14,2 дюйма

14000

14000

13 дюймов

Mercedes AMG GT предлагает дополнительную термообработанную керамику Тормозные диски, которые служат в десять-двадцать раз дольше, чем обычные чугунные диски, не ржавеют, не тускнеют при многократных высокоскоростных торможениях, а их меньший вес способствует лучшему торможению, управляемости и ускорению.i8 не предлагает керамические тормозные диски.

Mercedes AMG GT останавливается намного короче, чем I8:

9000

111 футов

I8

70 до 0 миль в час

141 футов

160 футов

автомобиля

60 до 0 миль в час

95 футов

двигатель Trend

Шины и диски

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Для лучшего сцепления Mercedes AMG GT имеет стандартные шины большего размера, чем у i8 (F: 255/35R19 и R: 295/30R19 по сравнению с 295/30R19).F: 215/45R20 и R: 245/40R20). Шины Mercedes AMG GT Black Series больше, чем самые большие шины, доступные на i8 (F: 285/35R19 и R: 335/30R20 против F: 215/45R20 и R: 245/40R20).

Шины Mercedes AMG GT размером 255/35R19 спереди и 295/30R19 сзади обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль спереди и сзади 35-й серии (отношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартная передняя часть i8 45-й серии. и задние шины 40-й серии.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 02.04.2022

Для лучшей управляемости и устойчивости средняя колея (ширина между колесами) на Mercedes AMG GT равна 1.На 6 дюймов шире спереди, чем колея на i8.

Mercedes AMG GT R Coupe выдерживает 1,14 G, в то время как i8 Coupe выдерживает только 0,91 G на поворотах в тесте Road and Track.

Mercedes AMG GT R Coupe выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 1,9 секунды быстрее, чем i8 Coupe (22,8 секунды при средней перегрузке 0,96 против 24,7 секунды при средней перегрузке 0,79).

Для лучшей маневренности радиус поворота Mercedes AMG GT на 2,7 фута меньше, чем у i8 (37,7 м).7 футов против 40,4 футов).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Mercedes AMG GT на 5,5 дюймов короче, чем i8, что облегчает управление, маневрирование и парковку Mercedes AMG GT в ограниченном пространстве.

Пассажирское отделение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Mercedes AMG GT Coupe имеет на 0,8 дюйма больше пространства над головой впереди и на 1,6 дюйма больше места на плечах спереди, чем у купе i8.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Багажник Mercedes AMG GT Coupe намного больше, чем у купе i8 (10,1 куб. фута против 4,7 куб. фута).

Багажник Mercedes AMG GT Roadster с опущенным верхом намного больше, чем у родстера i8 (5.8 против 2,3 кубических футов).

Низкая конструкция багажника облегчает погрузку и разгрузку Mercedes AMG GT. Высота подъема багажника Mercedes AMG GT составляет 31 дюйм, а у i8 — 37 дюймов.

С трансформируемым кузовом, ключом для парковщика и дистанционной блокировкой открывания багажника Mercedes AMG GT обеспечивает безопасность груза. Неблокируемая дистанционная разблокировка i8 нарушает безопасность груза.

Чтобы облегчить загрузку продуктов и грузов, когда у вас заняты руки, доступный багажник Mercedes AMG GT можно открыть, просто ударив ногой под задний бампер, оставив руки полностью свободными.i8 не предлагает жест громкой связи, чтобы открыть багажник, заставляя вас класть груз, если ваши руки заняты.

Простота обслуживания

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 02.04.2022

Двигатель в Mercedes AMG GT установлен продольно (север-юг), а не сбоку, как в i8. Это облегчает обслуживание и техническое обслуживание, поскольку вспомогательные ремни находятся спереди.

Опросы получателей услуг, проведенные J.D. Power and Associates, показывают, что обслуживание Mercedes лучше, чем BMW. J.D. Power ставит Mercedes на пятое место в рейтинге удовлетворенности сервисных служб.С рейтингом ниже на 23% BMW занимает 11-е место.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

В отличие от системы памяти только водителя в i8, Mercedes AMG GT имеет стандартную память водителя и пассажира, так что при переключении водителей настройка памяти регулирует сиденье водителя, рулевое колесо положение и угол наружного зеркала заднего вида, а сиденье переднего пассажира также настраивается в соответствии с предустановленными предпочтениями нового пассажира.

Стандартная система легкой посадки Mercedes AMG GT поднимает рулевое колесо, облегчая водителю посадку и высадку.i8 не предлагает простой системы входа.

На случай внезапной смены погоды Mercedes AMG GT в стандартной комплектации имеет выносной складной верх, который можно поднять на расстоянии, чтобы защитить салон автомобиля от повреждений. В i8 нет выносного верха, поэтому водителю придется бежать к машине, садиться в нее, включать зажигание и поднимать верх, чтобы не повредить салон. №

Для защиты водителя и переднего пассажира от обзора большей части ветрового стекла Mercedes AMG GT предлагает дополнительные выдвижные солнцезащитные козырьки.i8 не предлагает выдвижных козырьков.

Дополнительные сиденья с кондиционером в Mercedes AMG GT обеспечат комфорт водителю и переднему пассажиру и избавят от жары летом. В i8 нет сидений с кондиционером.

Для поддержания безопасной и постоянной дистанции Mercedes AMG GT в стандартной комплектации оснащен системой Active Distance Assist Distronic, которая изменяет скорость автомобиля без вмешательства водителя. Это позволяет водителю более безопасно использовать круиз-контроль без необходимости постоянно отключать его при приближении к медленным транспортным средствам.i8 не предлагает адаптивный круиз-контроль.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/02

Автомобиль Mercedes AMG GT был выбран одним из «Всех звезд» автомобильного журнала в 2018 году. Автомобиль i8 не выбирался с 2015 года.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*