Что делать если в бак с бензином попала вода: Что делать, если в бензобак попала вода?

  • 27.08.1976

Содержание

Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Попадание воды в топливную систему авто может привести к поломке одной из ее деталей, а производительность двигателя значительно снизится. Все, конечно, зависит от количества посторонней жидкости в баке.

Обсудим, как определить, что в топливный бак авто попала вода, а также как ее оттуда удалить.

Как вода попадает в бензобак

Прежде чем разобраться с тем, как удалить из бака авто воду, следует понять, как она туда попадает, если водитель никогда не заправляет машину на плохих заправках, а крышку закрывает всегда плотно.

Самая первая причина появления влаги в резервуаре – конденсат на его стенках. Он часто образуется, когда на улице периодически наблюдаются перепады температуры. Или этот эффект возникает в машинах, хранящихся в теплых гаражах. Причем чем меньше топлива будет находиться в баке, тем больше влаги будет скапливаться на его стенках. Капли достаточно большого размера стекают вниз.

Так как бензин имеет меньшую плотность, чем вода, то она будет всегда в самой нижней части резервуара. Там же стоит патрубок топливного насоса. Поэтому, даже если в баке еще достаточно бензина, в первую очередь будет всасываться вода.

По этой причине водителям дается рекомендация заправляться не по пять литров, а как можно больше. Если в летний период влага в системе подачи топлива лишь влияет на динамические характеристики мотора, то зимой капельки могут кристаллизоваться, и перекрыть магистраль. Если размер кристаллов будет небольшим, то они попадут в топливный фильтр, и своими острыми краями могут разорвать фильтрующий материал.

Некачественное топливо – еще одна причина, по которой влага может попасть в бензобак. Сам материал может быть и неплохим, только из-за халатности рабочих в резервуаре станции могло скопиться большое количество конденсата. По этой причине стоит заправляться только на тех АЗС, которые зарекомендовали себя.

А что делать, если бензин в резервуаре заканчивается, но до нормальной станции еще далеко? В этом поможет старая хитрость – всегда возить с собой в багажнике 5-литровую канистру с топливом. Тогда не будет необходимости в заправке некачественным горючим.

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самый первый признак, по которому можно узнать о наличии воды в бензобаке – нестабильная работа ДВС при условии, что все его системы исправны. Особенно часто это проявляется, когда автомобиль долго простаивал. Когда водитель пытается в такой ситуации завести двигатель, агрегат с трудом запускается, а на первых минутах работы глохнет.

Второй сигнал, свидетельствующий о наличии посторонней жидкости, это возникновение ударов в моторе. Если в топливную систему попала вода, то коленчатый вал будет стучать, что будет отчетливо слышно в салоне машины. Когда агрегат прогревается, этот эффект исчезает.

Как и чем избавиться от воды в бензобаке?

Существует два способа удаления нежелательной жидкости из бензобака авто:

  1. При помощи подручных средств и демонтажа;
  2. При помощи автохимии.

В первом случае можно снять бак, и слить все его содержимое. Так как вода будет находиться внизу, то верхний шар жидкости можно будет повторно использовать, а остальное все нужно будет удалить. Конечно, этот метод самый трудоемкий, так как для этого нужно выделить достаточно времени. Зато при помощи демонтажа бака можно быть на все 100 процентов быть уверенным, что в нем не осталось воды.

Еще один метод – слить все содержимое бака без демонтажных работ. Для этого можно воспользоваться шлангом и канистрой. Подробно несколько вариантов такой процедуры описывается в отдельном обзоре.

Третий способ механического удаления влаги подойдет для инжекторных автомобилей. Вначале отсоединяем топливный шланг, выходящий из насоса, подсоединяем к штуцеру другой аналог. Помещаем свободный край в бутылку или другую емкость. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, насос начинает качать жидкость. Учитывая, что вода находится на дне бака, она будет удалена достаточно быстро.

Остальным методам стоит уделить немного больше внимания, так как мало кто из водителей желают возиться со своим авто. Для них лучше залить что-то в бак, чтобы вода самостоятельно куда-то делась.

Удаление воды с помощью специальных средств

К сожалению, не все проблемы автомобиля решаются подобным способом, но с водой в бензобаке можно справиться и при помощи автохимии. Стоит учесть, что этот метод не удаляет воду, а позволяет быстро вывести ее из системы.

Вот некоторые средства, которые помогут справиться с подобной проблемой:

  1. Спирт в бензин. В этом случае бак должен быть наполнен топливом больше чем наполовину. Заливаем жидкость непосредственно через горловину резервуара. Его потребуется от 200 до 500 миллилитров. Эффект от процедуры следующий. Вода вступает в реакцию со спиртом, и смешивается с топливом. Смесь сгорает вместе с основной порцией горючего, не причиняя столько вреда, как если бы в магистраль всасывалась бы исключительно влага. Эту работу следует проводить перед наступлением морозов и после зимы. Лучше полностью выработать объем, а только после этого заправлять новым объемом горючего. Перед тем, как залить свежий бензин, меняем топливный фильтр, так как процедура может поднимать осадок со дна резервуара.
  2. Производителями химических веществ для автомобилей разработаны специальные присадки, которые также добавляются в бак. Чтобы не повредить топливную систему или ДВС, следует внимательно читать, как использовать конкретное средство.

Что касается присадок, то они делятся на несколько категорий:

  • Дегидрирующие свойства. Эти средства не удаляют воду в баке, но предотвращают ее кристаллизацию в системе.
  • Очищающие. Они удаляют нагар и отложения со стенок всей магистрали, в том числе с цилиндров, клапанов и поршней. Они помогают немного экономить топливо.
  • Стабилизаторы для дизельного топлива. Эти вещества снижают вязкость топлива в холодную погоду, предотвращая образование геля.
  • Реставрирующие вещества. Чаще всего их используют автовладельцы транспорта с большим пробегом. Они позволяют в незначительной степени восстановить поврежденные поверхности цилиндров и поршней.

Мнение по поводу использования присадок у каждого автомобилиста свое. Причина в том, что не каждый агрегат адекватно воспринимает сторонние химические вещества.

Основные марки присадок для удаления воды

Если принято решение воспользоваться одной из присадок для удаления воды, то вот небольшой перечень самых популярных средств:

  • Многие автомобилисты положительно отзываются о присадке с маркировкой ER. Вещество снижает трение между деталями двигателя, что снижает нагрузку, немного повышая крутящий момент. Силовой агрегат становится тише. Чаще всего это средство применяют владельцы машин с приличным пробегом.
  • Эффективный «осушитель», который зарекомендовал себя, как качественное средство, удаляющее постороннюю влагу непосредственно из бака – 3TON. Одного флакона хватит, чтобы удалить 26 миллилитров воды. Присадку также используют для очистки стенок бензобака. После применения средства лучше заменить топливный фильтр и почистить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
  • Cera Tec от Liqui Molly. Это средство относится к категории восстановителей. В состав вещества входят ревитализанты, которые могут устранять микроскопические царапины на поверхности цилиндров, снижая расход масла и немного повышая компрессию. Она вступает в реакцию с влагой, быстро удаляя ее из топливной системы, не давая жидкости скапливаться в баке. Это средство – самое дорогое из приведенного списка.
  • Следующее средство создано для малотоннажных грузовиков и легковушек, объем мотора которых не превышает 2,5 литра. Оно называется «Супротек-Универсал 100». Вещество стабилизирует обороты мотора, снижает расход масла и топлива. Самый существенный недостаток – высокая стоимость. Им также рекомендовано пользоваться, если пробег машины составляет больше 200 тысяч.
  • Самый бюджетный аналог подобных средств – STP. Одна емкость вещества позволяет удалить из бака около 20 миллилитров влаги. Так как в ее составе нет спирта, то и со своей функцией присадка не всегда эффективно справляется.

Способы предотвращения попадания воды в бензобак

Как говорится, лучше предотвратить, чем лечить, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы вода вообще не попадала в бак, чем потом использовать автохимию. Вот несколько простых советов, которые помогут защитить топливную систему от попадания в нее конденсата:

  • Заправляться только на знакомых АЗС, которые всегда продают качественное топливо;
  • Не заправлять машину небольшим объемом бензина, и не открывать крышку бака без надобности;
  • Если на улице погода сырая (туманная осень или сезонные ливни), лучше заливать бак до полного объема, и лучше делать это с вечера, а не утром, когда в баке уже появился конденсат;
  • С наступлением сырого сезона в бак ради профилактики можно доливать около 200г спирта;
  • Своевременная замена топливного фильтра – не менее важная профилактическая процедура;
  • Перед наступлением зимы некоторые автовладельцы полностью вырабатывают бензин из бака, полностью его сушат, после чего заливают полный объем горючего.

Профилактика появления воды в бензобаке

Опытные автомобилисты всегда стараются держать бак максимально заполненным. Благодаря этому, если на следующее утро и появляется конденсат, то его будет незначительное количество. Если машину нужно заправить, когда на улице туман или дождливая погода, то бак стоит заливать до краев, чтобы влажный воздух бы вытеснен поступившим объемом горючего.

От недоброжелателей-вандалов сложно защититься, поэтому на горловину бензобака можно установить крышку с кодом или ключом. Так любители повреждать чужие автомобили не смогут налить воду в бак.

И напоследок: профилактическую процедуру по удалению влаги из топливного бака лучше весной, так как за зиму все равно в полупустом баке будет появляться небольшое количество влаги. Это предотвратит двигатель от преждевременного выхода из строя.

Вопросы и ответы:

Как удалить воду из топливной системы дизеля? Самый распространенный метод – установить фильтр с отстойником. Вода из резервуара в зависимости от модификации фильтра может удаляться вручную или автоматически.

Как убрать конденсат с бензобака? Этиловый спирт отлично смешивается с водой (получается водка). С наступлением осени в бензобак можно добавить около 200 гр. спирта, и получившаяся смесь сгорит с бензином.

Как можно отделить воду от бензина? В зимний период на морозе кусок арматуры вставляется в пустую канистру. Сверху на замерзший металл тонкой струйкой льется бензин. Вода из топлива примерзнет к металлу, а бензин стечет в канистру.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что делать, если бензин после заправки на АЗС «замёрз»?

Заправились на АЗС на ул. Павлова. Через несколько километров автомобиль заглох, на эвакуаторе отвезли на сервис.

После вскрытия бензобака обнаружена корка льда и слой воды. Топливный насос и фильтр под замену. Есть чеки, образцы топлива из топливной системы и колонки (на АЗС опломбировать отказались), заключение по диагностике и ремонту.

— Как правильно составить претензию и какой порядок действий? – спрашивает пользователь сайта «Курьер.Среда.Бердск».

Примечание сайта АвтоБердск

Претензия, конечно, дело хорошее. Советуйте! Однако, не защищая администрацию АЗС «Хорос», на качество топлива которой грешит читатель из Бердска, задумаемся: а всегда ли виновато некачественное топливо, залитое в бензобак Вашего авто, после которого двигатель отказался работать? Как оказывается — факт, но не единственный!

Прочитайте статью из авторитетного автомобильного издания (мы размещаем её в качестве комментария письма читателя) и Вы узнаете, как может попасть вода в топливную систему автомобиля и как с этим бороться. Итак: 

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит «пшык»? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем больше воздуха Вы в него запустите).

Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС. 

Не стоит забывать и про «доброжелательных» соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы Вы больше не перегораживали им выезд.

Вода в бензобаке, что делать?

Не следует открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, с надеждой, что вода сама испариться. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он «укрывает» ее и не дает испаряться.

Способ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.
Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно «оторвать от сердца» 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

Способ №2: как выгнать из бензобака воду.
Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.

Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

Способ №3: высосать воду через трубку.


Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Заключение

Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая:

  1. Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. 
  2. Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
  3. Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.

Фото Лада-2111.РФ 

Как избавиться от воды в бензобаке

Содержание

  1. Откуда в топливном баке берется вода
  2. Симптомы содержания воды
  3. Какую опасность несет попадание воды в бензобак
  4. Способы удаления
  5. Профилактика

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.

Откуда в топливном баке берется вода


  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Симптомы содержания воды


  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Какую опасность несет попадание воды в бензобак


Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

  • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
  • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Способы удаления


Каждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:

  1. Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  2. Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  3. На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  4. Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  5. Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.

Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

Профилактика


  • Заправлять машину до максимально полного бака, особенно во влажную погоду.
  • Не допускать его полного опустошения.
  • Перед наступлением холодов залить в бензобак спирт во избежание дальнейших проблем.
  • Следить за состоянием топливного фильтра.
  • Заправлять машину, по возможности, на проверенных АЗС.

Профилактические меры и своевременные процедуры минимизируют влияние воды в бензобаке на работу двигателя. Процедура по удалению воды должна быть такой же обычной, как и промывка и очистка форсунок в двигателе, что вполне можно и совместить.

Вода в бензобаке, что делать

Ситуация эта довольно нередкая – вода в бензобаке. Случиться такое может с каждым: владельцем ВАЗ или Мерседес. Наличие воды в бензобаке хорошего ничего не сулит, а вот неприятностей может принести массу. Особенно, если автомобиль инжекторный или дизельный.

Скопившись на дне бензобака, вода представляет большую угрозу вашему автомобилю. Это ржавчина в местах контакта воды с металлом и вывод из строя топливного насоса. Вода вполне успешно может повредить распылителям инжекторов, а зимой вообще заморозить топливную систему и напрочь вывести ее из строя, образовав пробку. Даже если вовремя определить, что такое произошло, и поставить машину в теплый гараж, вода, оттаяв, все равно попадет в топливопровод.

Признаки наличия воды в баке:

  • Утром машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
  • Неровная работа двигателя.

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака, происходит — «пшык»? Это к вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина, тем болше воздуха вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться и оседать на дно.

Другой причиной попадания воды может быть плохое качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль, либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС.

Не стоит забывать и про «доброжелательных» соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы вы больше не перегораживали им выезд.

Вода в бензобаке, что делать?

Бесполезно открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, в надежде, что вода сама испарится. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он «укрывает» ее и не дает испаряться.

1. Удаление воды с помощью спирта

Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака, достаточно «оторвать от сердца» 200-500 мл чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом он смешается с водой и образует смесь по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

2. Выгнать воду

Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник, подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.

3. Высосать воду через трубку

Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Как предупредить попадание воды?

Профилактика следующая:

  • Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
  • Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
  • Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
  • А чтобы исключить слив бензина или долив воды в бак, рекомендуется установить на лючок бензобака сигнализацию.

вода в бензобаке 🏎️ Как это исправить?

Вы думаете, что ваш бензин разбавлен водой и вы спрашиваете себя, а что если у меня вода в бензобаке? Что произойдет в этом случае? Если это так, то вы находитесь в нужном месте, потому что мы расскажем все, что вам нужно знать, когда речь идет о воде в бензобаке.

Подобная проблема может быть болезненной. В основном потому, что это может повредить ваш двигатель. Двигатели не любят воду, и достаточное количество воды может вызвать коррозию вашей топливной системы, а также привести к необратимому повреждению двигателя, если она попадет на стенки цилиндров.

Как мы все знаем, стенки цилиндров защищены моторным маслом, которое находится за маслосъемными кольцами, поэтому, если вы нальете воду в блок, это может вызвать коррозию стенок цилиндров и образование рубцов на стенках цилиндров от образование ржавчины.

Это в конечном итоге приведет к блокировке двигателя и необратимому повреждению двигателя. Итак, как только вы заметили воду в бензобаке, важно отреагировать. Но прежде чем реагировать, нужно изучить симптомы.

Вот почему в этой статье мы узнаем все, что вам нужно знать, когда речь идет о газе, воде в бензобаке.Мы собираемся узнать, что такое вода в бензобаке, а также симптомы воды в бензобаке. Затем мы узнаем о возможном повреждении вашего двигателя из-за этой воды в бензобаке, а позже мы узнаем, как решить эту проблему навсегда. Итак, приступим к работе.

Что такое вода в бензобаке?

Вода в бензобаке — это, как следует из названия, ситуация, когда вода попадает в бензобак. Вы действительно не хотите, чтобы это загрязнение произошло с вами, потому что это может привести к необратимому повреждению двигателя и других компонентов вашей системы.

Единственный способ, которым огромное количество воды может попасть в ваш топливный бак, — это злонамеренное человеческое существо, которое хочет причинить вред вам и вашей машине. Например, если крышка бензобака не запирается, они могут просто открыть бензобак и залить воду в ваш бензобак.

Что еще хуже, так это то, что вы не заметите, пока не начнете ощущать некоторые симптомы, о которых мы поговорим чуть позже в этой статье. Тем не менее, эта ситуация нехороша и требует решения как можно скорее после того, как вы заметите эту проблему.

Другой способ попадания воды в бензобак – дождь, когда вы заполняли бак. Небольшое количество воды может капать вниз и загрязнять топливо. Но это редкий экземпляр.

Наиболее вероятная причина — плохая крышка топливного бака или загрязненное топливо. Давайте сначала рассмотрим проблему с плохой крышкой топливного бака.

Если крышка топливного бака повреждена, это означает, что она не обеспечивает надлежащего уплотнения. Таким образом, это может означать, что вода может попасть внутрь вашего топливного бака и испортить топливо, а также вызвать ряд различных проблем, которые вам, вероятно, не нужны.

И еще одна причина — загрязненное топливо. Это означает, что когда вы заливаете топливо, оно уже загрязнено.

Симптомы воды в бензобаке

Но как вы узнаете, что у вас есть вода в бензобаке, если вы не знаете симптомы, верно? В этой главе мы рассмотрим все, что вам нужно, чтобы понять симптомы воды в бензобаке и научиться на их основе делать выводы, действительно ли у вас есть вода в бензобаке или нет.

Некоторые из них являются бесполезными, в то время как некоторые из них трудно диагностировать и связать с этой проблемой. Но мы собираемся разобрать каждую мелочь, чтобы вы имели более четкое представление о том, как это выглядит, когда у вас есть вода в бензобаке. Итак, давайте углубимся в это.

1. Неравномерный холостой ход и пропуски зажигания

Одним из первых симптомов, который вы заметите при наличии воды в бензобаке, является неравномерный холостой ход.

Вы заметите, как стрелка тахометра работает неровно и прыгает вверх и падает вниз. Это явный признак неравномерной искры в камере сгорания или проблемы с системой подачи топлива в вашем автомобиле.

При попадании туда воды возникают эти всплески. Итак, это один из основных симптомов.

Неровный холостой ход часто сопровождается частыми пропусками зажигания. Осечка – это сбой в процессе горения. Его название ясно говорит вам об этом состоянии.

Пропуски зажигания — это просто небольшие постукивания, которые слышны из двигателя. Они достаточно уникальны и легко различимы. Кроме того, вы можете заметить их в задней части, откуда выходят выхлопные газы. Должны быть хлопки и хлопки, которые часто бывают совсем небольшими, когда в бензобаке есть вода.

Что плохого в этом симптоме, так это то, что вы не можете однозначно определить, что это вызвано водой. И некоторые другие причины, такие как плохие форсунки, плохие свечи зажигания, забитые топливные фильтры или топливопроводы, также могут быть одной из причин. Но об этом позже, а сейчас поговорим о других симптомах.

2. Неравномерная выходная мощность

Неравномерная выходная мощность также присутствует при наличии воды в бензобаке. Но почему? Эту неравномерную выходную мощность вы можете заметить, когда у автомобиля нет мощности после того, как вы нажмете на газ.Но тут же резко дергается вперед.

Это покачивание может быть настолько агрессивным в некоторых моментах, что, вероятно, будет вас сильно раздражать. И это не только будет вас раздражать, но и довольно опасно.

Представьте, что вы едете в пробке, и машина внезапно дергается. Вы можете легко врезаться в заднюю часть автомобиля впереди вас. И это не простой ремонт, потому что можно нанести серьезный ущерб, если вы повредите заднюю часть автомобиля впереди вас.

Стоимость починки его машины, вероятно, составит тысячи долларов и много нервов, потраченных на объяснение того, как это произошло.Так как мало кто вам поверит, и проблему с водой в бензобаке, вероятно, лучше решить сразу после того, как вы заметите этот симптом.

3. Автомобиль не заводится

Это может быть большой проблемой, если автомобиль не хочет заводиться. Если в бензобаке есть вода, это может быть вызвано всасыванием слишком большого количества воды.

Эта вода может помешать запуску двигателя, поскольку она повредит внутренние компоненты двигателя и сделает их непригодными для использования.

Это явление называется гидрозамком.Так вот, если двигатель совсем заглох, вы услышите только щелчок стартера и все.

Двигатель вообще не хочет крутиться. Предполагая, что ваш двигатель для восстановления будет выполнен на нем. Если двигатель слишком далеко ушел, вам понадобится полностью новый двигатель.

В любом случае, вы можете рассчитывать на тысячи долларов за ремонт автомобиля. Когда это произойдет, в 99% случаев потребуется новый двигатель, поскольку восстановление двигателя не всегда экономически целесообразно и обойдется дороже, чем полная замена двигателя.

Кроме того, конечный результат с перестроением может быть хуже, так как этот двигатель открыт, а открытый двигатель просто уже не тот.

Итак, когда вы чувствуете какие-то сильные симптомы, такие как крен, пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя, стоит заняться проблемой как можно раньше.

4. Плохая экономия топлива

Также будет плохая экономия топлива, если в бензобаке есть вода. Помните, что все автомобили компьютеризированы и знают, что в топливе не хватает октанового числа.

Итак, компьютер решает залить в систему больше топлива, чтобы привести октановое число в норму. Больше топлива, залитого в цилиндр, означает больше денег, потраченных на бензин.

Показатели экономии топлива могут ухудшиться на 5 миль на галлон, а иногда даже на 10 миль на галлон. Вот почему, когда вы испытываете плохую экономию топлива, стоит взглянуть на бензобак и посмотреть, нет ли внутри водяного конденсата.

5. Ржавчина в бензобаке

Ржавчина в бензобаке также будет присутствовать, если в бензобаке есть вода.Почему это так? Это происходит потому, что вода вызывает ржавчину. Больше воды попало в бензобак, образовалось больше отложений ржавчины и больше проблем.

Ржавчина может стать настолько серьезной, что сделает дыры в баке, и ваш бензин может даже просочиться. Возникновение чрезвычайно опасной ситуации, когда пожар может привести к взрыву, в худшем случае – к необратимым травмам или смерти.

Итак, если вы эксплуатируете старый автомобиль с металлическим топливным баком, рекомендуется заменить его на новый. Современные автомобили имеют пластиковые топливные баки, поэтому их мало волнует эта проблема.

Но как проверить ржавчину в бензобаке? Для этого вам обязательно нужно поместить внутрь камеру-щуп, чтобы увидеть, что может вызвать эту проблему. Либо сняв топливный насос, который находится под задним пассажирским сиденьем и оттуда с фонариком осмотреть внутреннюю часть бензобаков на наличие воды в бензобаке. Тогда вы будете знать, что делать дальше. Но об этом позже.

Повреждения, вызванные попаданием воды в систему

В этой главе мы сосредоточимся на возможном повреждении, которое может произойти, если в топливную систему в течение длительного времени попадала вода.Знание результатов наверняка заставит вас решить эту проблему гораздо быстрее, чем вы ожидали ранее.

Поскольку замена большинства этих компонентов стоит кучу денег. Итак, каковы возможные последствия, когда дело доходит до повреждения? Давайте узнаем в следующих главах.

1. Неисправность компонентов топливной системы

Если в бензобаке есть вода, это также может свидетельствовать о повреждении топливной системы. Точнее топливные насосы и форсунки.

Топливный насос расположен внутри бензобака и выполняет функцию перекачки топлива в систему.Наличие слишком большого количества воды в нем может привести к неисправности этих систем и их неправильной работе.

Если топливный насос перегружен, он может вообще выйти из строя и больше не будет подавать топливо в двигатель. В этом случае двигатель заведется, но в принципе не будет топлива для воспламенения. Что будет весьма печально.

В дополнение к этому топливный фильтр также может быть поврежден при такой работе двигателя. Фильтр предназначен для очистки топлива. Так что, если вы бросите в него воду, он испортится.

Этот бумажный фильтр не предназначен для работы с густой водой. Как мы знаем, вода имеет гораздо более густую консистенцию, чем бензин. Таким образом, топливный фильтр будет разрушен и не будет выполнять свою работу так хорошо, как раньше.

Кроме того, вода может разъедать топливопроводы и вызывать некоторые проблемы с утечкой топлива. Топливопроводы сделаны из металла, и при контакте с водой они начинают ржаветь. Достаточно, чтобы на этих топливопроводах образовались маленькие капельки воды, из-за которых они покрылись ржавчиной.

Когда ржавчина начинает развиваться, переломного момента не бывает. Так, в автомобилях с чрезмерной ржавчиной в топливных магистралях также развиваются утечки топлива.

Кроме того, форсунки также могут быть повреждены. Они предназначены для работы на топливе, а не на воде. Так что, если это двигатель с непосредственным впрыском, они могут быть необратимо повреждены.

2. Повреждение двигателя

Повреждение двигателя из-за попадания воды в систему неизбежно. Двигатели не должны включать воду в свой рабочий процесс, за исключением охлаждения, когда охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой.Но это совершенно отдельная система, которая не соприкасается с системой зажигания.

При попадании воды в камеру сгорания может произойти испарение из выхлопной системы. В результате из выхлопной трубы пойдет белый дым. Это что-то нормальное. Но как только машина прогреется, этой воды там быть не должно.

При значительном увеличении количества воды внутри двигателя двигатель просто гидроблокируется. И вы, вероятно, не хотите, чтобы это случилось с вашей машиной.Это означает, что двигатель не захочет вращаться и останется заблокированным до тех пор, пока технические специалисты не разберут его и не устранят повреждения.

Стоит отметить, что небольшое количество воды ничего не может сделать с вашим двигателем. Несколько капель мало что меняют. Но если бензобак заполнен водой и вы заведете машину, двигатель, как мы уже говорили, заблокируется, и единственным способом решить эту проблему будет его ремонт или замена. Что-то, что может стоить тысячи долларов.

Таким образом, эти случаи повреждения двигателя редки и в основном вызваны тем, что кто-то намеренно капнул много воды в ваш топливный бак.Убедитесь, что заливная горловина вашего автомобиля всегда заперта, чтобы избежать подобных ситуаций, и всегда паркуйте машину в безопасном районе.

Но как решить проблему с водой в топливном баке? Давайте узнаем в следующих главах.

Как устранить воду в бензобаке своими руками?

Теперь давайте перейдем к главному, а именно к тому, как удалить воду из бензобака. Для этой работы вы должны быть немного механически склонны и оснащены правильными инструментами. Это связано с тем, что этот процесс требует снятия бензобака с автомобиля.

Для этого вам понадобятся гаечные ключи, чтобы ослабить бензобак, а затем правильно снять его с автомобиля. Топливный бак в большинстве случаев расположен в задней части автомобиля. Или прямо перед задними колесами. Именно здесь у большинства современных автомобилей находится этот бензобак. Если вы запускаете классический автомобиль, то наверняка он сзади.

В зависимости от состояния резервуара у вас будет возможность либо очистить его и высушить, либо полностью заменить. Если это пластиковый топливный бак, то достаточно удалить загрязненное топливо и высушить бак. Но если топливный бак сделан из металла и внутри есть отложения ржавчины.

Тогда единственным решением будет полное снятие бензобака с автомобиля и замена его новым блоком. Если у вас есть старый стальной бак, это обязательно, так как срок службы таких баков не превышает 20 лет. Новый блок также доступен по цене. Это, вероятно, будет стоить вам менее 300 долларов.

Также при замене убедитесь в исправности горловины и крышки топливного бака.Потому что они могут выйти из строя, и конденсат снова начнет скапливаться и снова вызовет появление воды в бензобаке. В дополнение к этому, резиновое уплотнение, удерживающее топливный насос, также необходимо заменить, если вы не хотите, чтобы топливный бак дышал. В целом, это так.

Стоимость устранения воды в бензобаке

Стоимость устранения воды в бензобаке во многом зависит от того, что необходимо для выполнения работы. Допустим, вам нужна только очистка бензобака. Тогда, вероятно, вам ничего не будет стоить, если вы сделаете это сами.Если вы отвезете свою машину в магазин, хорошая чистка обойдется вам примерно в 400–500 долларов.

Дорого, потому что надо снимать и чистить весь бак, эта работа, наверное, займет пару часов. Чтобы получить общее представление, один час работы стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от магазина. Таким образом, вы можете сделать свой вывод о том, сколько это будет стоить вам, чтобы сделать это.

Если вам нужен новый топливный бак, это, вероятно, будет стоить вам 300 долларов или меньше, плюс работа по его установке.

Если влага внутри вызвана попаданием влаги из заливной горловины, то необходимо приобрести новую заливную горловину и новую крышку бензобака. Это будет стоить от 50 до 150 долларов. В целом, ремонт этой проблемы с водой в бензобаке во многом зависит от того, что вам нужно заменить. Если вы делаете работу самостоятельно, вы можете рассчитывать на минимальную оплату.

Могу ли я продолжать ездить так?

Вождение в таком состоянии не рекомендуется. В зависимости от уровня воды внутри бензобака.Если слишком много воды, которая вызывает проблемы с топливной системой, а также с двигателем. Тогда чем больше вы ждете и запускаете машину вот так. Тем более он будет разбит и в итоге машина просто перестанет работать вообще. И вам будет необходимо получить новый двигатель.

Или если кто-то нальет воду в ваш топливный бак и вы заведете машину, двигатель будет уничтожен в одно мгновение. Так что в данном случае вождение под вопросом. Машина просто не заведется, а двигатель сделан.

Единственным выходом будет приобрести новый двигатель, который вы установите в машину, или найти способ восстановить имеющийся у вас двигатель. Тем не менее, это не совсем хорошее решение, потому что этот движок, вероятно, уже никогда не будет прежним.

Заключение О воде в бензобаке

В этой статье мы немного рассказали о воде в бензобаке. Сначала мы узнали, что такое вода в бензобаке и какие симптомы связаны с этой проблемой. Как мы помним, основными симптомами является неравномерная работа двигателя. Проблемы с топливной системой, а также повышенный расход топлива.

Запустив двигатель вот так. Существует серьезная вероятность повреждения двигателя. И это может испортить весь двигатель. Поэтому лучше всего будет снять топливный бак. И дайте ему хорошую чистку, чтобы решить проблему. Также рекомендуется заменить горловину и крышку топливного бака. Так как эти компоненты могут вызвать попадание воды в топливный бак и вызвать появление воды в бензобаке.

Проблема с водой в бензобаке

Вода в газе.Вы этого не хотите.

Но… бывает. Из-за конденсата или утечек в топливном насосе в бензобаке может скапливаться небольшое количество воды. В то время как очень небольшие количества, как правило, проходят через вашу топливную систему без повреждений или последствий, не требуется много воды, чтобы начать вызывать проблемы. Вот некоторые из симптомов наличия воды в бензобаке:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Нерешительность (может исчезнуть во время вождения)
  • Двигатель разбрызгивается и умирает
  • Гонки/неравномерность на холостом ходу или в крейсерском режиме

Если вы обнаружите какие-либо из этих проблем с управляемостью, есть вероятность, что в вашем бензобаке есть вода. Основной причиной появления воды в топливной системе является накопление конденсата в топливном баке. Вы можете свести к минимуму этот эффект, держа бензобак в основном полным (что позволит поддерживать правильное разбавление соотношения топлива и воды, что сводит к минимуму симптомы). С другой стороны, низкий уровень топлива позволяет большому количеству воздуха попасть в топливный бак, что, в свою очередь, может привести к образованию большого количества конденсата.

Негерметичная прокладка вокруг топливного бака также может привести к попаданию влажного воздуха в топливный бак. Всасывание вашего топливного насоса втягивает воздух всякий раз, когда ваша прокладка становится сухой, хрупкой или треснувшей, и может позволить конденсации образовывать капли воды в вашем топливе.Когда эти капли проходят через ваши форсунки, вы получаете характерный грубый холостой ход или колебания, о которых мы упоминали выше.

Долгосрочные проблемы с водой в бензобаке

Помимо проблем с задержкой и задержкой, которые создает вода в вашем газе, вы также можете нанести долгосрочный ущерб своим форсункам. Вода может вызвать коррозию внутри вашей топливной системы и форсунок и помешать им правильно контролировать скорость подачи топлива. Если оставить их на достаточно долгое время, ваши форсунки могут в конечном итоге полностью выйти из строя, а это означает, что ваш автомобиль вообще не заведется.Это, очевидно, плохие новости.

При первых признаках наличия воды в бензобаке или если вы живете во влажной среде с резкими колебаниями температуры, рассмотрите возможность использования наших продуктов для обработки топлива Rislone, в частности Rislone Complete Fuel System Treatment, который включает восемь присадок, включая осушитель газа. Доказано, что наши составы помогают очищать топливную систему и удалять воду, скопившуюся в топливопроводах и баке. Вы можете найти местного розничного продавца, который продает нашу продукцию, используя этот онлайн-инструмент, или связаться с нами для получения дополнительной информации.

Доверьтесь опыту и репутации Rislone, чтобы помочь вам диагностировать и устранять проблемы, связанные с наличием воды в бензине вашего автомобиля уже сегодня. Мы часто сталкиваемся с этой проблемой в автомобилях наших клиентов, поэтому у нас довольно большой опыт решения этой и связанных с ней проблем с топливной системой.

Управление влажностью в топливных баках

Мы часто говорим о чистоте и сухости резервуаров для хранения, чтобы гарантировать наличие качественного топлива для ваших дизельных двигателей.Влага в топливе вызывает всевозможные проблемы, которые могут привести к незапланированному простою и отказу оборудования.

В идеале мы хотели бы, чтобы наше топливо не содержало воды, но небольшое количество всегда будет присутствовать. Дизельное топливо будет удерживать небольшое количество воды во взвешенном состоянии. «Взвешенная» вода проходит вместе с топливом и практически «невидима» для топливной системы, не вызывая повреждений. Однако, когда воды достаточно, чтобы ее больше нельзя было взвесить, мы получаем «бесплатную» воду. Неконтролируемая свободная вода может привести к росту микробов, замерзанию топливопровода, биоразложению топлива и коррозии топливного бака.Что еще хуже, вода и связанные с ней загрязняющие вещества могут забить фильтры и в конечном итоге вызвать более серьезные проблемы в двигателе, такие как отказы топливных форсунок.

Вода чаще всего попадает в топливный бак через конденсацию. Разница температур внутри и снаружи бака приводит к образованию воды в свободном пространстве бака, и капли влаги «впитываются» в топливо.

Предотвращение попадания влаги в топливные баки

Лучший способ свести к минимуму риск возникновения проблем, связанных с влажностью, — это следовать передовым методам управления качеством топлива.Полезные методы включают уменьшение образования конденсата, использование фильтров, регулярное техническое обслуживание бака и использование высококачественного дизельного топлива.

Снижение конденсации

Сведение к минимуму разницы температур путем создания тени для резервуара для хранения или его покраски в белый цвет может помочь уменьшить конденсацию и испарение топлива, особенно при высоких температурах. Крышка топливного бака Pre-Vent ® также может помочь уменьшить образование конденсата. Для баков на оборудовании заполнение в конце дня помогает нормализовать температуру топлива и устранить свободное пространство над головой, что приводит к меньшему количеству конденсата, поскольку температура падает в течение ночи.

Использование и проверка фильтров

Мы рекомендуем использовать фильтры Hydrosorb ® , поскольку они поглощают небольшое количество воды, проходящей через топливо. Топливные фильтры помогают удалять не только воду и грязь, но и мелкие частицы, связанные с влагой, такие как микробный рост и ржавчина, возникшие в результате коррозии бака. Фильтры, забитые загрязняющими веществами, связанными с коррозией, могут быть явным признаком проблем с водой в вашем аквариуме.

Регулярно осматривайте резервуары

Последующие проверки и регулярное техническое обслуживание баков могут гарантировать, что к вашему оборудованию будет поступать только сухое топливо. Резервуары следует регулярно осматривать для обнаружения воды и загрязнений, прежде чем они вызовут другие проблемы. Возьмите образец со дна вашего бака (не через сопло, так как топливо уже отфильтровано) и убедитесь, что он по-прежнему чистый и яркий. Туманное топливо является признаком того, что в нем скапливается вода. Более темный, чем обычно, цвет свидетельствует о росте микробов или о том, что топливо начинает разрушаться в результате окисления.Твердые частицы могут быть ржавчиной, грязью, пыльцой и т. д. Помните, что проблемы с водой и загрязнением могут возникать также в резервуарах для перекачки и оборудования.

Используйте высококачественное дизельное топливо

Приобретение высококачественного дизельного топлива, такого как Dieselex ® Gold, помогает контролировать влажность в топливных баках. Уникальная химия контроля влажности помогает топливу удерживать больше воды во взвешенном состоянии, позволяя ей проходить через топливную систему, не причиняя вреда. В свою очередь, резервуары остаются сухими в течение более длительного периода времени.Dieselex Gold также содержит химический деэмульгатор, который заставляет «свободную» влагу падать на дно топливного бака для физического удаления. Ингибиторы коррозии помогают защитить любой металл, подвергающийся воздействию влаги, от слишком быстрой коррозии, давая операторам больше времени для выявления и удаления воды, прежде чем она станет серьезной проблемой.

Если вы подозреваете проблемы с водой, ваш местный специалист по энергетике FS может помочь вам с проверкой и устранением проблем в вашем топливном баке. Позвоните своему специалисту FS Energy, чтобы обсудить возможные решения уже сегодня.

Pre-Vent ® и Hydrosorb ® являются зарегистрированными товарными знаками компании Central Illinois Manufacturing Company.

Как удалить воду из бензобака газонокосилки, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Даже если вы регулярно проверяете прогноз погоды или дождевой радар, всегда есть вероятность, что вы неожиданно попадете в душ. Когда вы быстро попадаете внутрь, вы оставляете свою газонокосилку снаружи, и она намокает. Обычно это не проблема, но когда в топливный бак каким-то образом попадает вода или влага, это совсем другая история.

Всегда рекомендуется хранить газонокосилку в надежном укрытии, чтобы она не подвергалась воздействию окружающей среды. Хранение его в дождливую погоду или во влажном сарае может привести к тому, что в какой-то момент он перестанет работать. Если вы забыли поставить газонокосилку на хранение после ее использования, она попала под дождливую погоду и не запустилась. Это может быть признаком того, что вода просочилась в бензобак. Чтобы это исправить, нужно удалить из него всю воду.

Как слить воду из бензобака газонокосилки, шаг за шагом:

    • Шаг 1: Диагностика.
    • Шаг 5: Сливное масло
    • Шаг 6: Пустой карбюраторный шах 6: присадка к топливу для борьбы с влагой в баке
    (CC BY-SA 2. 0) djuggler

    Как только вы поняли, что в бензобак вашей газонокосилки попала вода, не нужно паниковать. Проблема не сложная в устранении. Убедитесь, что вы не игнорируете проблему, так как она может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. Долговременное повреждение газонокосилки может включать коррозию бака, топливопроводов и карбюратора.

    Вода в бензобаке газонокосилки может быть связана с тем, что во время дождя газонокосилка была оставлена ​​на открытом воздухе, и в бензобак просочилась дождевая вода.Другая возможность заключается в том, что ваша газонокосилка хранится в таком теплом месте в дневное время и в холодном ночью, что она создает частичный вакуум, который засасывает влажный воздух в бак. Там он конденсируется и оседает на дно резервуара.

    Несмотря на то, что газонокосилки сделаны водонепроницаемыми, всегда существует вероятность подобных аварий, особенно когда газонокосилка устарела.

    Слейте воду из бензобака газонокосилки, выполнив 9 простых шагов.

    ● Шаг 1. Как определить наличие воды в газонокосилке.

    Первое, что нужно сделать, это убедиться, что в бензобак газонокосилки попала вода. Если у вашей газонокосилки возникла одна (или несколько) из следующих проблем после попадания под дождь или во влажную среду, велика вероятность того, что она вызвана водой в бензобаке:

    — Жесткий запуск

    Вода плотнее газа, опускается на дно бензобака, и большинство моделей газонокосилок всасывают газ со дна бензобака. Следовательно, когда вы запускаете газонокосилку, вода из бензобака попадет в карбюратор раньше топлива и вызовет проблемы.

    — Низкая производительность

    Если количество воды в топливе незначительное, двигатель запустится нормально. Но вода может привести к ухудшению производительности и не будет ускоряться должным образом при дросселировании.

    — Непрерывный запуск и распыление

    Когда вода в топливном баке находится в небольшом количестве, двигатель будет запускаться плавно, но ваша газонокосилка может внезапно заглохнуть, заглохнуть или полностью перестать работать. Часто это может еще начаться снова, но то же самое может повториться снова.

    — Повреждение топливной системы

    Если вы заметили какие-либо проблемы в работе, вызванные скоплением воды в топливной системе газонокосилки, как можно скорее проверьте двигатель. Если вы опоздаете, это может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы можете защитить свою газонокосилку от любых повреждений, таких как коррозия или ржавчина, с течением времени.

    – Дым из двигателя

    Иногда вы также можете заметить необычное количество дыма, выходящего из двигателя, что может быть связано с плохим сгоранием в поршневой камере.

    ● Шаг 2: Отсоедините свечу зажигания.

    Первое, что вы должны сделать, это снять свечу зажигания в целях безопасности.

    ● Шаг 3: Откачайте разбавленный газ.

    Второй шаг — откачать разбавленный газ из газонокосилки. Для этого вставьте сифонную трубку ручного насоса в бензобак газонокосилки. Вставьте сливную трубку насоса в емкость, где вы будете собирать разбавленный газ. Теперь прокачайте устройство и извлеките весь газ из баллона.

    ● Шаг 4. Просушите резервуар

    Несмотря на то, что вы извлекли газ, на стенках резервуара все еще может оставаться небольшое количество воды. Итак, тщательно высушите бак сухой тряпкой, а можно и сжатым газом или опрыскав его WD-40.

    ● Шаг 5: Слейте масло.

    Теперь следующий шаг — слить масло. Наклоните косилку, подперев переднюю часть косилки блоками. И установите поддон под сливную пробку машины, которая находится в нижней части косилки.

    Ключом отвинтить пробку и дождаться, пока все масло стечет в поддон. Если сливной пробки нет, поднимите карбюратор со стороны, на которой расположен воздушный фильтр или карбюратор, и слейте масло через маслоналивное отверстие.

    ● Шаг 6: Опорожните камеру карбюратора

    Теперь опорожните камеру карбюратора. Это металлический цилиндр, который обычно располагается сбоку косилки. Тщательно протрите все вокруг чаши влажной тряпкой с очистителем карбюратора, чтобы грязь не упала после ее удаления.

    Также подложите под чашу тряпку, чтобы собрать жидкость. Там будет как минимум один установочный болт. Если вы найдете второй болт со смещением, то это сливная пробка.

    Если сливной пробки нет, то открутить болт и вылить содержимое чаши карбюратора.

    ● Шаг 7: Утилизируйте все разбавленное масло.

    Соберите весь разбавленный газ и масло и слейте их на местном предприятии по переработке опасных отходов.

    ● Шаг 8. Наполните бак

    Теперь снова подсоедините топливопровод и заполните бак свежим бензином и моторным маслом.

    ● Шаг 9. Используйте добавку к топливу для борьбы с влажностью в баке

    Если вы живете в районе, где влажность является проблемой, использование присадок к топливу может быть правильным решением. Примером такой топливной добавки является НЕЕТ. Он специально сделан для удаления воды из бензобака.

    Этот метод может быть более дорогостоящим, но если он означает, что вы можете избежать повреждений, ваша газонокосилка будет избегать этого, это более чем оправдано.

    Примечание: Убедитесь, что в вашем баке больше газа, чем воды.В противном случае присадка к топливу не сработает. Дополнительную информацию см. в руководстве по присадке к топливу.

    Вопросы по теме:

    1)

    Как вода попала в мой бензобак, если я никогда не оставлял его под дождем?

    Хотя ваша газонокосилка никогда не оставалась под дождем или не контактировала с водой, вода все равно попадает в бензобак в результате конденсации.

    Это явление происходит зимой, обычно когда вы оставляете газонокосилку в сыром и влажном месте.

    В этом случае вы должны плотно закрыть отверстие бака, чтобы внутрь не просачивалась вода. Также старайтесь не хранить газонокосилку в таких местах и ​​постарайтесь купить для газонокосилки пластиковый чехол.

    2)

    Почему масло для газонокосилки имеет молочный оттенок?

    Если цвет масла газонокосилки «беловато-молочный», значит, оно загрязнено водой. Масло зеленовато-молочного цвета из-за наличия в нем антифриза. Если добавление воды в масло происходит из-за конденсации воды в двигателе, то молочно-белый цвет должен исчезнуть при прогреве ленда.

    3)

    Водонепроницаемы ли газонокосилки?

    Газонокосилка не может быть полностью водонепроницаемой. Тем не менее, воду все же можно использовать для очистки косилок. Землевладельцы спроектированы таким образом, чтобы терпеть небольшой дождь на двигателе газонокосилки.

    После дождя включите газонокосилку и прогрейте ее в течение нескольких минут. Тепло двигателя испарит воду и удалит влагу, что защитит двигатель от ржавчины.

    Хотя ваша газонокосилка может быть водонепроницаемой, вода все же может попасть в бензобак газонокосилки (по причинам, упомянутым выше).Лучше всего слить загрязненное водой топливо и залить новое. Альтернативный, но немного более дорогой метод — использование присадок к топливу. Оба эти метода хороши, и вы должны выбрать, какой из них соответствует вашим потребностям.

    Таким образом, лучший способ избежать этого неудобства — хранить газонокосилку зимой в сухом месте. Вы также можете купить пластиковую крышку, чтобы защитить его и обязательно плотно закрыть отверстие резервуара. Лучше принять серьезные меры предосторожности, чем столкнуться с серьезными повреждениями вашей машины или предпринять строгие шаги для ее устранения.

    [Исправление] Вода в бензобаке моего генератора — Банк домашних аккумуляторов

    Распространенной причиной того, что генератор не запускается или глохнет вскоре после запуска, является попадание воды в бензин. Если вы отвинтите крышку бензобака и воспользуетесь фонариком, вы можете увидеть капли, плавающие на дне, когда вы слегка встряхнете генератор. Эти капли — вода.

    Но вы не оставляли свой генератор на улице во время хранения и не эксплуатировали его под дождем, так почему в вашем баке вода?

    Генераторы будут иметь воду в бензобаке в первую очередь из-за конденсации внутри бака, когда становится холодно, а также из-за добавок в газ, связывающих с влагой в воздухе.Хранение генератора с обработанным топливом, не содержащим этанола, и полный бензобак могут предотвратить это.

    Теперь, когда у вас есть быстрый и простой ответ, давайте посмотрим, как предотвратить повторение этого и что с этим делать, чтобы исправить ситуацию, если вы уже находитесь в ее середине.

    Как удалить воду из бензобака моего генератора (и карбюратора)

    Если у вас есть вода в бензобаке, она, скорее всего, будет и в вашем карбюраторе, поэтому нам нужно удалить ее из обоих.

    Во-первых, определите, сколько лет вашему бензину и был ли он обработан стабилизатором топлива. Если он старше трех месяцев, не обрабатывался и в нем есть вода, мы можем полностью слить его в контейнер и разбавить хорошим бензином в вашем автомобиле (не волнуйтесь, мы вытащим воду). первый!).

    Если он старше года, необработан и в нем есть вода, мы утилизируем его в соответствующем учреждении, которое занимается такими вещами.

    Если ему меньше года, он прошел очистку и в нем есть вода, мы можем просто удалить воду и продолжать использовать газ в генераторе (пока газ не выглядит и не пахнет прогорклым). ).

    Так как вода тонет при смешивании с бензином, то первым делом, если из топливопроводов будет слита вода. Это будет первым шагом для любого из сценариев, упомянутых выше.

    Просто перекройте топливный кран (клапан отсечки топлива), поместите подходящую емкость (я использую стеклянную банку) под карбюратор и открутите основной болт, удерживающий камеру.

    Я знаю, о чем ты думаешь. Почему не сливной болт? Вода тяжелее газа и будет опускаться на дно отстойника, который находится ниже сливного болта, поэтому вы не сможете удалить всю воду, если не снимете чашу полностью.

    Ближе всего к нам на карбюраторной чаше сливной болт, а основной сразу за ним.

    Дайте бензину вытечь из отверстия основного болта в кувшин. Когда это будет сделано, вы можете аккуратно снять чашу, опорожнить оставшееся содержимое и осмотреть внутреннюю часть чаши. Установите чашу на место и следите за правильным расположением прокладки. У меня есть целая статья и пошаговое видео как работать с карбюратором генератора, если это ваш первый раз.

    Теперь, когда карбюратор слит, отсоедините топливопровод либо от карбюратора, либо от встроенного топливного фильтра (если он у вас есть).Поместите отсоединенный топливопровод в ту же банку и откройте отсечной топливный кран, но будьте готовы быстро закрыть его.

    Когда вы открываете клапан, вода должна стекать в первую очередь, или топливно-водяная смесь. Вы, вероятно, захотите слить 6-10 унций, чтобы убедиться, что у вас все есть, а может и больше. Если вы не уверены, посветите фонариком в бензобак и слегка встряхните генератор. Вы все еще видите капли?

    Если да, дайте им снова осесть в нижней точке (место соединения топливопровода) и повторите процесс.

    Если вы все еще собираетесь использовать газ в своем генераторе, то все готово. На самом деле вы могли бы использовать газ в банке, вытащив воду. Для этого просто поднесите крышку к банке и просверлите маленькое отверстие рядом с краем, но все же на дне.

    Поместите кусок сверхпрочной ленты (да, бензин в конце концов разъедает клей) поверх отверстия и закрутите крышку на банке. Очень осторожно переверните (не переворачивайте!) банку так, чтобы она оказалась вверх дном, а отверстие было в самом низу.

    Держите его вверх дном в течение нескольких секунд или около того, чтобы дать осесть (вам придется подождать дольше, если вы быстро повернете банку), а затем отклейте ленту, чтобы вода (которая опустится до самой нижней точки) могла вылить в другую банку. Как только газ начнет выливаться, переверните банку правой стороной вверх, и вы успешно удалите, вероятно, 95% воды.

    Аккуратно залейте этот газ обратно в бензобак и, возможно, оставьте последнюю унцию или две в качестве отходов, если вас беспокоит следовое количество воды.

    Веселитесь, если вы держите газ после того, как слили воду. Если вы собираетесь использовать газ в своем автомобиле, слейте оставшуюся часть бака в канистру для бензина, чтобы залить. Если вы планируете утилизацию, сделайте то же самое.

    Как предотвратить попадание воды в топливо моего генератора

    Действия по предотвращению попадания воды в топливо вашего генератора довольно просты.

    • Держите топливо в бензобаке на максимальном уровне
    • Используйте топливо без этанола и обрабатывайте его стабилизатором топлива сразу после покупки

    Поддержание бензобака на максимальном уровне, указанном производителем (не переливая!) — это первый шаг к предотвращению попадания воды в топливо. Помните, что бензину требуется некоторое пространство для расширения, когда он нагревается, поэтому заливайте его только до места, указанного производителем в вашем руководстве.

    Правильно заполняя бак, вы минимизируете количество воздуха в баке. Воздух несет в себе влагу, и при резких перепадах температуры влага из воздуха будет конденсироваться на внутренних стенках холодного бензобака. Когда этот конденсат накапливается, он стекает в бензин, или простое перемещение вашего генератора позволит бензину расплескиваться и смешиваться с водой на стенках.

    Кроме того, с использованием очищенного топлива, не содержащего этанола (я предпочитаю, чтобы этот продукт очищал ваш газ до 2 лет хранения, см. здесь, на Amazon). Этанол в топливе связывается с водой в воздухе и легко поглощает любую влагу из него. Кроме того, исходя из моего опыта ремонта генераторов и других небольших двигателей, двигатели, которые длительное время работают на топливе с примесью этанола, имеют тенденцию к большему засорению топливопроводов, топливных фильтров и карбюраторов.

    Если вы не знаете, где достать топливо, не содержащее этанола, здесь есть удобный сайт, где вы можете увидеть места по всей территории США и Канады.

    Заключительные мысли

    Правильное отключение вашего генератора на хранение имеет решающее значение для его запуска с первого или второго рывка — каждый раз. Это не сложно сделать, но это немного сложнее, чем просто нажать «выключатель» на генераторе и покончить с этим.

    У меня есть видео, в котором рассказывается, как правильно отключить генератор для длительного хранения и как хранить генератор с газом.