Что лучше ксенон или галогеновые лампы: светодиоды, галогеноки, ксенон — журнал За рулем

  • 05.01.1970

Содержание

Ксенон против галогенных фар: плюсы и минусы

Автолампы – незаменимый элемент освещения в автомобиле и его безопасности. На сегодняшний день, рынок источников света для автомобиля просто огромен и у многих вызывает затруднение в выборе и замене штатной лампы на более новую. В этой статье мы сравним два вида автоламп для фар и расскажем, какой следует отдать предпочтение: галогенной или ксеноновой?

Что собой представляют галогенные лампы?

Галогенные лампы придумали очень давно – больше пол века назад. Изобретение оказалось очень значимым, а идея весьма простой. Лампа галогенной фары состоит из тонкой вольфрамовой нити накаливания в галогенной среде, все это помещено в стеклянную капсулу, устойчивую к экстремально высоким температурам. В колбе лампы накаливания внедряли соединения йода и брома в газовом состоянии, которые препятствовали ускоренному испарению вольфрама и быстрому перегоранию нити. При подаче напряжения нить накала светится и металл (вольфрам) испаряется из нити.

Поэтому галогенные лампы, в свое время открытия, имели значительно маленькие габариты, а также увеличенные светоотдачу и ресурс.

Конечно сейчас галогенные лампы, более усовершенствованные по качеству. В настоящее время производители предлагают большое количество разновидностей галогеновых ламп. При небольшой цене и широком выборе, они имеют неплохие световые характеристики, но у них также есть и свои недостатки.

Виды галогеновых ламп сегодня:

  •  стандартные;

  •  с повышенной яркостью;

  •  с повышенной мощностью;

  •  всепогодные;

  •  с долгим сроком службы;

  •  улучшенного визуального комфорта.

Товар из этой статьи

Что собой представляют ксеноновые автолампы и какие бывают?

Со временем изобретали пришли к мысли, что спираль в автолампе можно заменить на смесь определенных газов.

Взяли стеклянную колбу, с

достаточно толстыми стенками, куда и закачали под давлением инертный газ – ксенон.

Сегодня некоторые производители в ксеноновой лампе «размещают» пары ртути. Они также зажигаются от ксенона, однако находятся в другой внешней колбе. Сам ксенон дает яркое белое свечение, в то время как ртуть и ее пары создают более холодное, голубоватое свечение.

Внутрь ксеноновой лампы помещаются два электрода на достаточно близком расстоянии друг от друга. С внешней части к этим электродам подходят два контакта, как у обычной лампы это плюс и минус. За лампой стоит высоковольтный «блок розжига», который является важным элементом системы. Ну и собственно «жгут проводов» который подсоединяется к системе питания автомобиля и соединяет лампу и блог розжига.

Блок розжига подает высоковольтный разряд на электроды, между которыми образуется электрическая дуга. Дуга создает электромагнитное поле, которое в свою очередь активизирует смесь инертных газов. Пропуская через себя электрическую энергию, ксенон начинает излучать свет.

После того, как блок розжига обеспечил подачу тока под большим напряжением и свечение лампы активизировалось, необходима постоянная подача тока, который будет поддерживать дальнейшее горение.

По типу производства ксеноновые лампы делят на оригинальные и универсальные. Оригинальные ксеноновые лампочки устанавливают на автомобили с завода производителя, универсальные ксеноновые устанавливаются на автомобильную оптику, при ее переоборудовании на данный тип освещения.

По типу конструкции ксеноновые лампы делят на

1. Моно-ксенон – это лампочки, имеющие неподвижную колбу. Они обеспечивают исключительно один режим света – или ближний, или дальний.

2. Биксенон – это лампочки, которые имеют подвижную колбу и специальную шторку. По принципу магнитно-резонансной работы они обеспечивают и ближний, и дальний луч света. Когда вы переключаете режимы, магнит опускает или же поднимает лампу, что и гарантирует выдачу того или иного типа света.

По типу монтажа:

1. В прожекторную или же адаптированную оптику – это лампочки, которые имеют цоколь с пометкой S. Их устанавливают исключительно в линзу.

2. В рефлекторную или же стандартную оптику – это лампочки, которые имеют цоколь с пометкой R. Устанавливаются в простую оптику автомобилей с качественным отражателем. Имеют специальное антибликовое покрытие на колбе лампы, исключающее неправильное рассеивание света.

Товар из этой статьи

Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Мы рассмотрели принцип работы этих двух ламп, но более интересно чем они отличаются и какому виду автоламп отдать предпочтение.

Стоимость. Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте. Конечно есть и бюджетные варианты ксенона: такие лампы имеют чуть меньшие ресурс и стабильность по качеству, а срок их службы составляет от одного до трех лет.

Лампы от известных производителей всегда стоят на порядок дороже, там используются более качественные материалы, а срок службы обычно составляет не менее трех лет.

Освещение. Ксенон более чем в два раза ярче галогена, поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги. Однако свет галогенных фар более эффективен при тумане.

Потребление энергии. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, но работая, они потребляют больше энергии. Ксеноновые лампы используют газ как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электрики.

Долговечность. Срок службы ксеноновых ламп составляет минимум 2000 часов, в то время как галогенные могут проработать 500-1000 часов (в зависимости от условий эксплуатация, производителя и т.д.).

Цвет излучаемого света. Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок, сходный с естественным дневным светом. Свечение галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок.

Теплоотдача. Ксеноновые лампы, в отличие от галогеновых, при работе практически не выделяют тепло, а только свет. Галогеновые лампы при работе сильно нагреваются, а поэтому большая часть энергии уходит на тепло, а не на свет, что разительно отличает их от ксенона. Таким образом, ксенон можно использовать даже в пластиковых фарах.

Время пуска. Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Особенности установки галогенных и ксеноновых автоламп

При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Во время эксплуатации прибор раскаляется до 500 °С. При установке нельзя касаться стекла руками, лучше одевать текстильные перчатки или использовать ветошь.

Установка галогенных ламп довольно проста и производится со снятием фары или без. Во втором случае, нужно всего лишь взять новую лампочку и защелкнуть на место.

Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например, ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.

Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.

Ксенон – это высокая яркость, качественный дневной свет, минимальные потребления энергии автомобиля, а также повышенная видимость и безопасность для водителя на дороге! Они работают дольше, но здесь важна правильная установка. А если вам не позволяют возможности, то галогенные лампы станут отличной альтернативой

Отличие галогенных ламп от ксеноновых.

Как отличить галогеновую фару от ксеноновой

Каждый автолюбитель, планирующий сделать «тюнинг» машины, должен знать, чем отличается фара ксенона от галогена в 2019 году, какой ксенон запрещен к использованию, и какие правовые последствия могут наступить при нарушении норм.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Делая выбор между ксеноном и галогеном, нужно прежде всего решить, с какой целью проводится замена фар – для улучшения внешнего вида транспортного средства, повышения характеристик автомобиля или же, нужна установка ламп, которые будут лучше освещать дорогу в ночное время суток.

Общая информация

Ксеноновые лампы могут не только существенно преобразить внешний вид машины, но и обеспечить более безопасное вождение. Это возможно при условии, что они будут правильно установлены.

Зачастую, использование подобного оборудования сегодня приводит к тому, что у водителя возникают проблемы при остановке машины инспектором ГИБДД.

Иногда водители не знают, какие существуют особенности применения ксенона, в том числе, особенности законности установки данного типа оборудования для фар.

Перед тем, как приобретать лампы, следует обратиться в СТО, где будет сделана подборка подходящего варианта – ксенона или галогена.

Что это такое

Ксенон – газоразрядные лампы, предназначенные для установки в фарах автомобиля. Оптика данного типа имеет в комплекте лампу HID, которая представляет собой систему, работающую за счет сгорания инертного газа, а не спирали.

Некоторые соли и ксенон закачиваются в колбу, где находятся под давлением. Когда происходит сгорание, образуется яркое свечение.

Яркий свет появляется за счет горения электрической дуги. Чтобы запустить ксеноновую лампу, необходимо получить очень высокое напряжение, которое вырабатывается . Он должен быть в комплекте и подходить под марку авто.

Особенностью ксеноновых ламп является то, что в лампе отсутствуют нити спирали. Эти нити в галогенных лампах играют роль переключателя для ближнего и дальнего цвета.

При установке ксенона необходимо предпринять следующие действия:

Галогеновые лампы – оптика, устанавливаемая в автомобильные фары. Чтобы сформировать мощный цветовой поток, используются лампы, которые накачаны горючим газом. Чаще всего, баллон заполняют буферным газом, состоящим из галогенов фтора, йода или хлора.

Основные виды ламп

Существуют следующие виды ксеноновых ламп:

Серии ксеноновых ламп:

Н Цветовая температура ламп данного типа может быть от 3000 до 8 000 Кельвинов. Лампы работают с разной мощностью – от 35 до 55 Ватт
Н1 Используется в противотуманных фарах, для дальнего цвета, для ближнего – крайне редко
Н3 Лампа для ПТФ
Н4 Биксенон, широко распространена среди современных водителей. Одна и та же лампа используется для ближнего и дальнего света
Н7 Используется для ближнего света
Н8 Используется очень редко для ПТФ
Н9 Может быть установлена на машинах немецкого производства для дальнего света
Н11 Подходит для машин японского производства. Применяется в ПТФ

Серия Д:

Серия ламп НВ. Лампы данного типа применяются очень редко. Для дальнего цвета или противотуманок можно использовать лампы НВ3 и НВ4.

В комплект для установки входят лампы накаливания, оборудование для коррекции наклона фары, электронный стартер и основной модуль. Корпус содержит рассеиватель высокого качества.

Основные виды галогеновых ламп:

Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать технические характеристики автомобиля и фар, которые были установлены на заводе-производителе.

Правовая база

Нормативно-правовые акты, которые должен знать каждый российский водитель:

Данный документ достаточно неоднозначен. Термин «использование ксеноновых фар в автомобилях» напрямую в КоАП не регламентирован, и не существует прямых указаний на вопрос, можно ли использовать ксенон. Однако, согласно КоАП, управление автомобилем с внешними цветовыми приборами, не соответствующими требованиям и нормам, наказывается штрафом или лишением водительских прав
Документ ГОСТ Р 51709 Определяются цвета, которые могут быть использованы для фар. Так, на передних или задних фарах автомобиля могут быть использованы приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Были внесены изменения в ГОСТ, в соответствие с которыми исключается необходимость использования автоматического корректора
Документ ГОСТ Р 41.48 В соответствие с данным нормативным актом, использование ксеноновых ламп с фарами, имеющими маркировку «Д» запрещено для установки галогена, так как они предназначены для ксеноновых ламп. Галоген можно устанавливать в фары «HRC»
Правила ЕЭК ООН № 48 Установлено, что использовать ксеноновые фары водитель может только в том случае, если дополнительно была произведена установка омывателя и корректора фар. Это особенно важно для тех машин, в которые при производстве получил стандартные фары, в отличие от тех, что выпускаются уже с установленным штатным ксеноном

Автомобилист, желающий сделать тюнинг и улучшить внешний вид машины с помощью , при условии, что изначально они не были установлены на заводе, должен учесть все требования.

Так, проводится монтаж не только самой лампы, а непосредственно всей фары для того, чтобы она отвечала стандартам безопасности. Только в таком случае авто пройдет проверку у сотрудников технического надзора.

Чем отличаются линзы галоген от ксенона

Основные отличия, которые имеются между галогеновой и ксеноновой лампой:

  1. Разный внешний вид.
  2. Мощность свечения.
  3. Отличие блоков линз – шторок.
  4. Способ нанесения маркировки на линзы.
  5. Отличие в механизмах отражателей.
  6. Посадочное место для ксеноновых ламп – квадратной формы, для галогеновых – круглой.

Основная задача всех автолюбителей – приобретение ламп подходящего типа и правильная их установка.

Получить достаточно мощное освещение можно при использовании и ксенона и галогена, при условии, что будет использован полный комплект оборудования для конкретных ламп – отражатели, линзы, подходящие блоки розжига.

Сравнение ламп накаливания

Ксеноновые и галогеновые лампы имеют следующие характеристики:

Характеристики галогеновой лампы не меняются в зависимости от состояния внешней окружающей среды.

Цветовая температура

Лампы 4300 Кельвинов имеют белый, с небольшой желтизной цвет. Фары с температурой 5000 К почти белоснежный. Такую температуру имеют ксеноновые и галогеновые лампы под ксенон.

Какое освещение все же выбрать водителям на автомобиль

Для того, чтобы сделать правильный выбор между ксеноном и галогеном, водитель должен решить, что для него важнее – тюнинг, снижение потребления энергии, или улучшение характеристик автомобиля.

Использование подходящих ламп в фарах позволит добиться правильного освещения, что в свою очередь является залогом безопасности движения на дороге.

Для улучшения внешнего вида автомобиля можно использовать ксенон с высокой цветовой температурой – от 6000К и выше. Фары будут иметь насыщенный синий цвет.

Видео: что выбрать дешевый ксенон или яркий галоген

Преимущества и недостатки

Оба вида ламп имеют свои достоинства и недостатки, которые следует учесть перед тем, как сделать выбор:

Преимущества ксеноновых ламп:
  • очень яркий, интенсивный свет, высокая мощность светового луча;
  • высокая надежность оборудования — срок службы одного комплекта для фар составляет около 3 000 часов, рекомендуется включать свет не более, чем на 3 часа в день;
  • стоимость ламп колеблется, но можно приобрести качественный набор по выгодной цене;
  • ксенон практически не нагревается при горении
Недостатки ламп ксенона:
  • стоимость хорошего комплекта достаточно высока;
  • необходимо приобретать комплект, в который входят блоки розжига. Без них горение ксенона невозможно;
  • с течением времени яркость освещения теряется, свет становится тусклым. Заменять нужно сразу две лампы и оба блока розжига;
  • при неправильной установке существует вероятность ослепления проезжающих мимо водителей и пешеходов
Преимущества галогенных ламп:
  • в течение всего срока службы свет ламп остается ярким;
  • малогабаритность и простота в установке;
  • по сравнению с обычными лампами накаливания срок службы увеличивается почти в два раза;
  • очень высокая отдача света — возможность получения более яркого освещения при стандартной мощности
Правильно выбранная галогенная лампа будет светить весьма хорошо. Однако, существуют и недостатки:
  • допускается использование галогена на автомобилях определенных марок, необходима правильная установка:
  • надежность оборудования меньше, чем у ксенона. Срок службы меньше на 1000 часов;
  • лампы могут сильно нагреваться в процессе использования

На сегодняшний день, автомобильное освещение играет огромную роль в обеспечении безопасности для водителей на дороге. Существуют два основных типа автомобильного освещения – это галоген и ксенон, которые кардинально отличаются друг от друга. Следовательно, необходимо знать самые основные моменты, которые так отличают данные типы автомобильного освещения.

Что такое галоген?

Галогеновые лампы уже длительное время используются в качестве главного источника, для оборудования головной оптики автомобиля. Галогеновые лампы – это специальные лампы накаливания, в колбе которых находится буферный газ (пары таких галогенов, как бром или йод). Такие источники света обеспечивают выдачу желтого света, а поэтому не гарантируют необходимой эффективности на дороге. На сегодня, существуют разнообразные модели галогеновых ламп, которые немного улучшены от стандарта и могут обеспечивает более белый поток света – это:

Однако, даже не смотря на более качественные и эффективные представленные галогеновые лампы, все же появилось инновационное освещение для автомобилей, выигрывающее по всем параметрам.

Ксеноновые лампы появились только в 1992 году и тут же завоевали огромную популярность среди водителей всего мира. Ксеноновые лампы – это газоразрядные светотехнические приборы, которые не имеют нити накала. Внутри колбы лампы находится закачанный под большим давлением ксеноновый газ и всевозможные примеси соли и ртути. Работа таких приборов заключается в подаче мощного импульса от блока розжига, что гарантирует активизацию электрической дуги между двумя электродами внутри лампочки. Именно это и обеспечивает розжиг ксенонового газа и, следовательно, горение лампы.

На текущее время, существует несколько видов ксеноновых ламп:

  • Универсальные – которые устанавливают на все транспортные средства. Данные источники света необходимы для переоборудования, модернизации галогеновой оптики автомобилей. Соответственно, данные лампы имеют цоколя Н и НВ.
  • Штатные – это оригинальные источники света, которые устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Они отличаются высоким качеством, яркостью и длительностью работы. Такие приборы индивидуально подбираются под транспортное средство и имеют цоколя D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.

Штатные ксеноновые лампы намного лучше универсальных, а поэтому используются даже при переоборудовании галогеновой оптики автомобилей, при помощи такого дополнительного оборудования, как биксеноновые линзы.

Таким образом, мы определились с основными моментами, которые так радикально отличают ксеноновое и галогеновое освещение для автомобилей. Но, чтобы полностью понять преимущества одного типа над другим, необходимо изучить их характеристики, которые напрямую влияют на суть работы и использование приборов.

Характеристики
Цоколя

Н1, Н3, Н4, Н7, Н9,Н11, Н13, Н27, Н12,НВ3, НВ4, НВ5, НВ1 и другие.

D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.
S – используют в линзованной оптике автомобилей.
R – используют в рефлекторной оптике

Яркость 1550 Л 3200 Л
Цветовая температура

3200 К – желтый свет.
3700 К – желтоватый свет.
4000 К – теплый-белый свет.

4300 К – теплый-белый свет.
5000 К – кристально белый свет.
6000 К – белый с голубым оттенком.

Мощность 55 Вт, 100 Вт 35 Вт
Срок эксплуатации 500-1500 часов 3000-4000 часов
Фото

Примечания:

* 1000 часов срока эксплуатации соответствует 1 году ежедневного использования в течении нескольких часов вечером.
* К – Кельвины, единица измерения цветовой температуры.
* Л – Люмены, единица измерения яркости светового потока.
* Н – цоколь галогеновой оптики автомобиля.
* D – цоколь ксеноновой оптики автомобиля.

Так какое же освещение намного лучше?

Ответ очевиден – ксеноновое освещение для автомобилей намного лучше, чем галоген. Установив ксенон на собственное транспортное средство вы получите:

  • Высокую яркость светового потока.
  • Белый свет, максимально схожий с дневным.
  • Эффективность при непогоде и в темное время суток.
  • Низкое потребление энергии транспортного средства.
  • Исключение усталости глаз при длительных поездках с включенным светом.
  • Длительный срок эксплуатации прибора.
  • Высокую надежность изделий, которые не подвергаются вибрационному воздействию со стороны автомобилей.
  • Повышенную безопасность на дороге.

С появлением первых автомобилей возник вопрос освещения дороги в темное время суток. Недолго думая, было решено использовать керосиновые горелки и восковые свечи, взятые от конных экипажей того времени. Однако подобная оптика не позволяла качественно освещать пространство перед автомобилем.
Выходом из ситуации стала ацетиленовая горелка. На автомобиль пришлось дополнительно устанавливать два бочонка: для карбида и для воды. Но заряда таких фар хватало лишь на пару часов езды, бочонки приходилось перезаряжать, а саму фару и отражатель чистить от копоти. Непрактично оказалось.

Но почему нельзя было использовать простые лампы накаливания, которые изобрели раньше автомобиля? Инженеры попытались это сделать, но первые лампы с угольной нитью накаливания слишком быстро выходили из строя от тряски и вибраций. К тому же заряда аккумулятора хватало лишь на очень ограниченное время работы. И только с повсеместным появлением генераторов и выпуском ламп с вольфрамовой нитью удалось внедрить электрический свет на автомобилях.

Галогенные лампы

Галогенная лампа представляет собой обычную лампу накаливания с вольфрамовой нитью. Самый большой ее недостаток – крайне низкая эффективность. Дело в принципе ее работы: при прохождении электрического тока через спираль она разогревается и начинает испускать свет. При этом около 95% энергии преобразуется в тепловую и лишь около 5% — в свет.

В процессе работы такой лампы вольфрам понемногу испаряется и оседает на стенки стеклянной колбы. Чтобы предотвратить это явление, колбу наполняют инертным газом – галогенидом (йод или бром). Газ связывает молекулы испарившегося вольфрама и не дает ему оседать на стенки колбы. При попадании обратно на спираль это соединение разделяется: вольфрам остается на спирали, а газ возвращается в пространство колбы. Это явление называется галогенным циклом и требует температуры порядка 200 градусов. Именно поэтому галогенные лампы боятся влажности и отпечатков пальцев на поверхности колбы.

Галогенные лампы не могут похвастаться высокой яркостью и световым потоком. Их цветовая температура – около 3000К. Это теплый свет с желтоватым оттенком. Световой поток, или проще говоря, количество света – около 1500 люмен. Забегая вперед отметим, что световой поток ксенона – 3000…3200 люмен. Срок службы галогеновых ламп ограничен 1000-2000 часов.

Возникает резонный вопрос, почему галоген до сих пор не отправили на свалку автомобильной истории? Все дело в простоте и дешевизне этого типа автомобильных фар. До сих пор многие покупатели новых автомобилей при выборе типа фар отдают предпочтение галогену, как более дешевому свету, а на некоторые модели автомобилей ничего, кроме галогена, не устанавливают в принципе.

Ксенон

Стоит начать с того, что в мире существуют два типа ламп, которые привыкли называть «ксенон» — это ксенон-наполненные лампы и газоразрядные лампы (тот самый настоящий ксенон).

Ксенон-наполненные лампы представляют собой самые обычные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью, наполненными газом ксеноном (Xenon, Xe). Он позволяет более эффективно регенерировать спираль, менее теплопроводный, а значит, свечение лампы можно сделать ярче, увеличив ее температуру. Многие производители в настоящее время выпускают ксенон-наполненные лампы для наиболее распространенных типов цоколей: Н4, Н7, Н13.

Газоразрядная ксеноновая лампа это уже совершенно другой источник света. Здесь нет раскаленной спирали, а в колбе расположены два электрода, между которыми разжигается электрическая дуга, которая горит в среде ксенона.

Яркость свечения электрической дуги не идет ни в какое сравнение со свечением вольфрамовой спирали. Световой поток газоразрядной лампы в 2 с лишним раза больше галогена (3200 лм против 1500 лм). В ней нет спирали, а значит, лампа не боится тряски и вибраций. Срок службы в два раза больше галогена – до 4000 часов.

Но есть у ксенона и недостатки. Одним из них является сложный и дорогой блок розжига. Дело в том, что для зажигания электрической дуги необходим короткий импульс переменного тока напряжением 25000 вольт, а затем нужно поддерживать горение при 85 В. Бортовая сеть автомобиля не способна справиться с таким заданием, для чего и устанавливается блок розжига.

В процессе эксплуатации цвет свечения ламп постоянно изменяется. Если перегорит одна лампа, менять придется сразу обе, поскольку цвет свечения новой и б/у ламп будет заметно отличаться.
Вследствие высокой яркости и риска ослепления встречных водителей, ксеноновые фары в обязательном порядке комплектуются фокусирующей линзой, омывателем и автоматическим корректором. Однако очень часто встречаются на наших дорогах персонажи, которые устанавливают ксеноновые лампы в обычные галогенные фары, что приводит к неправильному рассеиванию светового пучка, невозможности регулировки и 100% ослеплению встречных водителей.

Светодиод

Если галоген и ксенон – это лампы, то светодиод – полупроводниковый прибор. Первые светодиоды появились еще в 1970-х годах.

Светодиод представляет собой две пластины: одна с положительным зарядом, а другая – с отрицательным. Между пластинами находится нейтральная зона. Светодиод, как и обычный диод, способен пропускать ток только в одном направлении. При прохождении электрического тока положительные и отрицательные частицы устремляются друг к другу в нейтральную зону и, сталкиваясь, испускают фотоны – это и есть свет. Цвет свечения зависит от состава вещества пластин и может быть совершенно любого оттенка.

Преимущество светодиодов в том, что кроме света они больше ничего не излучают. А значит, теоретически, их КПД (коэффициент полезного действия) может быть равен 100%. В реальности мощным светодиодам все же требуется охлаждение, иногда даже с использованием кулеров.

Светодиоды лишены спиралей, электродов, они пыле- и влагонепроницаемые. Вследствие этого срок их службы доходит до 50000-100000 часов. Светодиодам не нужны никакие блоки розжига, они компактны. Однако для их работы все же необходима стабилизация напряжения. Для этого служат небольшие драйверы.

В настоящее время светод иоды в головном свете автомобилей используют лишь Audi, Mercedes и еще несколько премиальных марок. Все дело в дороговизне и недостаточном опыте эксплуатации подобных светоприборов. Со временем, с удешевлением производства и упрощением конструкции, светодиоды получат широкое применение в фарах наших автомобилей.

  • Рабочие ресурсы. По средним показателям галогенки могут работать около 1000 часов без перебоя. При этом стоит учитывать, что этот показатель относится именно к нормальным условиям эксплуатации ламп.
  • Переустановка. Замену таких приспособлений провести довольно легко. С финансовой стороны замена будет иметь экономические выгоды.
  • Выпуск. Галогенки на сегодняшний день представлены достаточно широко. Среди галогеновой продукции можно встретить лампы различных моделей, с различной световой температурой, мощностью и светоотдачей. Подобное разнообразие создает максимально удачные условия для выбора необходимой лампы.
  • Установка. Устанавливается только под определенный тип цоколя. Галогеновые лампы не нуждаются в дополнительных средствах и работают от электроники автомобиля (бортовая сеть).
  • Проблемы. Эффективность ламп низкая. Расход энергоресурсов слишком велик. Большая теплоотдача. Они легко выходят из строя, поскольку в них присутствует нить накаливания. К лампам нельзя прикасаться руками, так как остаются пятна на поверхности, и это может привести, впоследствии, к разрушению лампы.
  • Преимущества. Подобным типом ламп укомплектовывается преимущественное большинство автомобилей. Лампы можно подобрать под любой тип цоколя машины. Выбор достаточно велик. Лампочки также являются эконом вариантом для большинства автовладельцев.

Современный рынок предлагает широкий ассортимент автомобильной оптики, среди которой галогенные фары вступили в противоборство с более современным и прогрессивным ксеноном. В чем существенная разница этих двух типов головного освещения, принципы действия и как не ошибиться при выборе?

Фары с галогеновыми лампами накаливания несколько лет назад были на пике популярности за счет лучшего освещения, чем то, которое предлагала штатная оптика транспортного средства. В основе галогеновой фары лежит лампа с вольфрамовыми нитями накаливания, находящимися в жаропрочном желобе и параболические зеркала, необходимые для рассевания света. Ксеноновая газоразрядная фара представляет собой ту же лампу накаливания, но без вольфрамовых нитей, вместо них в колбе находится газ. За счет электродуги, проходящей через колбу с газом, получается яркое свечение лампы.

Галоген и ксенон – в чем разница?

Несколько лет назад галогеновые лампы купить и установить на автомобиль в качестве дополнительного
освещения, было достаточно престижно. Ее очевидные преимущества – это более чем доступная цена и достаточно хороший срок службы. Хотя аккуратность в манере передвижения приветствуется, потому что они в значительной мере страдают от тряски. Существенный недостаток галогена в том, что большая часть выдаваемой лампой энергии уходит на тепло, а меньшая на излучение света, тогда как в ксеноне все наоборот.

Минус ксеноновой лампы в том, что она значительно дороже и сложнее, чем галогеновая. В остальном ксенон демонстрирует только преимущества. Газоразрядная ксеноновая лампа не боится сильной вибрации, способна прослужить больше 2500 часов постоянной эксплуатации и дает стабильно яркое освещение при любых условиях видимости. Ее работа дает естественное освещение, больше приближенное к дневному свету. Яркость излучения в несколько раз превышает свечение галогена, и это при значительно меньшей нагрузке на генератор автомобиля.

Внешне ксеноновые и галогеновые лампы практически одинаковы. Для того чтобы выбрать фары дополнительного света на основе ксеноновых ламп, при покупке стоит обратить внимание на некоторые нюансы . Именно они определяют принадлежность лампы накаливания к ксенону, а не к галогену.

В первую очередь , это оттенок свечения лампы – у ксенона он холодно-голубого цвета, у галогена – бледно-желтого.

Еще одно существенное отличие ксеноновой лампы – она начинает постепенно гореть при включении. Плюс следует обратить внимание на маркировку самой лампы, у ксенона – это индекс D, у галогена – H. Зная эти тонкости, ошибки в выборе быть не должно.

Рекомендуем также

Типы автомобильных ламп и ключевые параметры

Световой поток (Лм)

Световой поток — это количество излучаемой световой энергии. Другими словами, эта характеристика указывает, насколько много света производит лампа. Световой поток измеряется в люменах (Лм).

Световой поток и яркость — не одно и то же. Яркость — усреднённая величина, она зависит от того, как свет падает на объект и как его воспринимает наш глаз. В то время как световой поток —конкретная величина световой энергии, излучаемой лампой.  

К сожалению, далеко не все производители автомобильных ламп указывают их световой поток, предлагая покупателям ориентироваться лишь на потребляемую и эквивалентную мощность.

Потребляемая мощность лампы (Вт)

Потребляемая мощность — важный параметр, который отражает количество потребляемой лампой энергии в ваттах (Вт). При подборе новой лампы нельзя превышать потребляемую мощность лампы, установленной с завода. Температурный режим фары, сечение электропроводки, номинал плавких предохранителей — всё это рассчитывается инженерами под определённую мощность ламп. Самостоятельная установка более мощных электропотребителей может вызвать пожар.

Для двухрежимных (двухнитевых) ламп потребляемая мощность указывается двойным числом через дробь, где отражена мощность в каждом из режимов работы.

Эквивалентная мощность лампы (Вт)

Эквивалентная мощность — параметр для соотношения мощности разных типов ламп. Эквивалентом считается мощность классической лампы накаливания, необходимая для достижения такого же светового потока.

Примерное соотношение мощности разных типов ламп

Например, для светового потока 1200 лм нужна 100-ваттная лампа накаливания. Галогенной лампе для идентичного свечения достаточно 60 Вт энергии, а светодиодной — всего 12 Вт. Чтобы покупатели не считали более энергоэффективные лампы менее мощными, для них на упаковке указывают эквивалентную мощность. Означает это следующее: фактически лампа потребляет 12 Вт (потребляемая мощность), а светит на все 100 Вт (эквивалентная мощность).

Эквивалентная мощность в дополнительном режиме (Вт)

Для двухрежимных (двухнитевых) ламп эквивалентная мощность указывается для каждого режима работы отдельно.

Напряжение лампы (В)

Рабочее напряжение лампы в вольтах (В) должно соответствовать параметру заводской лампы. В подавляющем большинстве легковых автомобилей напряжение бортовой сети — 12 В; в грузовиках и некоторых внедорожниках — 24 В. Рабочее напряжение ламп, которые вы подбираете на замену, должно быть идентичным напряжению старых ламп.

У газоразрядных (ксеноновых) ламп указанное рабочее напряжение выше — 42 В или 85 В, — поскольку они подключаются через блок розжига. В этом случае напряжение лампы нужны сравнивать не с показателем бортовой сети автомобиля, а с характеристиками установленного блока розжига.

Температура лампы (K)

Под температурой лампы обычно подразумевают не рабочую температуру, а цветовую — спектр её светового излучения. Говоря проще, цветовая температура — это то, как наш глаз воспринимает свет: будет он «тёплым» или «холодным», жёлтым, белым или голубым.

Цветовая температура измеряется в кельвинах (К). Показатель 4200 K соответствует белому цвету. Свет с более низкой температурой будет желтить (чем меньше число, тем желтее), с более высокой — уйдёт в голубой оттенок.

Что лучше ксеноновые или галогеновые фары? — Первый законкомик

Что лучше ксеноновые или галогеновые фары?

Световой поток Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен — поэтому ксеноновые фары освещают большую часть дороги, чем галогенные. Однако галогеновые фары более эффективны в туманных погодных условиях.

Что лучше ксенон или светодиод?

Они потребляют гораздо меньше энергии и излучают гораздо более яркий свет, чем галогенные лампы.Даже по сравнению с ксеноновыми газоразрядными лампами светодиоды по многим параметрам превосходят их. Светодиодные лампы служат дольше, чем ксеноновые газоразрядные лампы, и потребляют меньше энергии.

Ксенон HID или галоген?

Ксеноновые лампы

могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобильные лампы, и, как правило, имеют более длительный срок службы. HID означает разряд высокой интенсивности. Лампа работает иначе, чем галоген. Ксеноновые лампы могут излучать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобильные лампы, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

Что лучше ксенон HID или LED?

Светодиодные лампы головного света

лучше и ярче для отражающих линз, а HID лучше и ярче для автомобилей с линзами проектора.Хотя наука, стоящая за этим, довольно сложна, важно помнить, что для достижения наилучших результатов вы получаете технологию, подходящую для вашего типа фары.

Являются ли ксеноновые фары незаконными?

Xenon HID разрешены для использования на дорогах только в том случае, если блок фары имеет правильную маркировку E. Есть только два способа, чтобы комплект HID квалифицировался как разрешенный для использования на дорогах: если вся фара заменена на одну, специально разработанную для HID.

Ксенон ярче светодиода?

Ксеноновые фары Они потребляют меньше энергии, чем галогенные, и больше, чем светодиоды.Они также горячее, чем светодиоды, и со временем становятся тусклее. В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто ярче, чем у светодиодов.

Сколько стоят ксеноновые фары?

Они дороже обычных галогенных ламп. Но они служат в два или три раза дольше, и некоторые производители новых автомобилей могут покрывать компоненты фонаря гарантией. Но если вам все же придется заменить блок, рассчитывайте от 300 до 1000 долларов, в зависимости от марки автомобиля.

Ксенон ярче светодиода?

Почему ксеноновые лампы такие дорогие?

Почему они такие дорогие? Ксеноновые лампы HID дороже галогенных из-за другой технологии и газов, используемых для производства лампы, но, с другой стороны, они служат намного дольше, чем галогенные лампы.

Законны ли 12000k HID?

Установка неоригинальных HID-фар на автомобили с галогенными фарами является незаконной в Калифорнии. Это потому, что эти комплекты поставляются с очень интенсивным синим HID-светом, который является незаконным в Калифорнии.

Что ярче светодиодные или ксеноновые фары?

Ксеноновые фары Они также нагреваются сильнее, чем светодиоды, и со временем тускнеют. В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто ярче, чем у светодиодов.

Что ярче HID или LED?

Яркость. Фары HID являются самыми яркими на рынке, а свет, который они излучают, покрывает большую площадь, чем галогенные и светодиодные лампы.На самом деле площадь, охватываемая HID-фарами, почти на треть больше площади, охватываемой светодиодными фарами. HID также более эффективно освещают обочины дороги.

Как ведут себя «ксеноновые» галогенные лампы в свете?

Ксенон — один из немногих типов галогенного газа, используемого в лампочках; более распространенными являются неон, аргон и криптон. Чтобы добраться до сути вашего вопроса: галогенные лампы действительно более энергоэффективны, чем лампы накаливания, но только постепенно.

Что более энергоэффективно ксеноновые или лампы накаливания?

(Почернение вольфрама из-за нити накала, накапливающейся на стекле по мере износа нити.) Ксенон является одним из нескольких типов галогенного газа, используемого в лампочках; более распространенными являются неон, аргон и криптон. Чтобы добраться до сути вашего вопроса: галогенные лампы действительно более энергоэффективны, чем лампы накаливания, но только постепенно.

Можно ли использовать галогенную лампу в качестве акцентного?

Галогенные лампы

можно использовать в качестве акцентного освещения, подсветки дисплея и встроенного потолочного освещения, и это лишь некоторые из них. Пока область использования довольно спокойная, их производительность вполне приятна.Начнем с того, что ксеноновые лампы идеально подходят для освещения под шкафами, рабочего освещения, освещения в нише, а также для акцентного освещения.

Что дороже ксенон или галоген?

Ксенон — один из благородных газов в Периодической таблице, не имеет запаха и цвета. Он действует почти так же, как газообразные галогены, замедляя испарение нити накала, но при воздействии электричества также излучает ярко-белый свет. Ксенон более дорогой материал, чем любой из галогенов.

В чем разница между галогенными и ксеноновыми лампами?

Основные отличия заключаются в том, что ксенон более эффективен (вам нужно меньше света, чтобы производить такой же или больше света, как галогенная лампа), а свет, излучаемый ксеноновой лампой, белее и ярче, чем традиционная. Сам газ намного безопаснее и стабильнее, чем галоген. Ксеноновые фары ярче, это безошибочно.

Как заменить галогенную фару на ксеноновую?

Если яркость также является вашей целью, попробуйте очистить внешний пластик зубной пастой (да, мы не лжем!), и это должно сделать их немного чище, пропуская больше света.Существует также вариант с ксеноновой фарой, если эстетика является вашей основной причиной для рассмотрения вопроса об обновлении.

Как ксенон влияет на срок службы лампочки?

Инертный газ, такой как ксенон или галоген, замедляет этот процесс, продлевая срок службы лампочки. Большие молекулы газа отклоняют молекулы вольфрама; замедляя скорость их испарения и продлевая срок службы нити.

Как ксеноновая лампочка получила свое название?

Внутри их стеклянной оболочки находится тонкая вольфрамовая нить, и когда через нее проходит электричество, она нагревается до тех пор, пока нить не раскалится до белого каления и не начнет излучать свет.Ксеноновые и галогенные лампы получили свои названия от видов газов, добавленных в стеклянную оболочку лампочки.

Что лучше светодиодные или ксеноновые фары?

Галогенные фары скоро уйдут в прошлое, и сегодня многие автомобили оснащаются светодиодными фарами в стандартной комплектации.

Светодиодные фары лучше, чем галогенные и ксеноновые газоразрядные фары , потому что они служат дольше, более энергоэффективны и могут производить более яркий и качественный луч света .

До недавнего времени ксеноновые газоразрядные лампы были популярным вариантом при покупке нового автомобиля или в качестве модернизации среди автолюбителей. Но поскольку стоимость комплектов для модернизации светодиодов с каждым годом снижается, вскоре они станут лучшим вариантом, если вы хотите обновить свои фары.

Что такое ксеноновые лампы и как они работают?

Ксеноновые лампы фар являются примером дуговых ламп , которые отличаются от галогенных ламп тем, как они создают пучок света.

Вместо использования газообразного галогена с нагретой вольфрамовой нитью в ксеноновых лампах используются электроды на обоих концах стеклянной трубки, заполненной газообразным ксеноном .Когда к электродам прикладывается высокое напряжение, газ ксенон ионизируется , выделяя положительные ионы и отрицательные электроды. Когда эти частицы сталкиваются друг с другом, излучается света , создавая луч света.

С точки зрения конструкции ксеноновые газоразрядные лампы немного сложнее, чем галогенные или светодиодные лампы. Они состоят из стеклянной трубки, содержащей газ ксенон, и имеют электроды на обоих концах, которые производят электрический ток.

Типичные ксеноновые газоразрядные лампы

Расстояние между электродами обычно составляет всего около 2 мм, и к задней части лампы должен быть прикреплен балласт для создания начального высокого напряжения , необходимого для создания начальной дуги в лампе.

Ксеноновые газоразрядные лампы обычно имеют более длительный срок службы, чем галогенные лампы, но не такой длительный, как светодиодные лампы. Они создают гораздо более яркий белый свет, чем галогенные лампы, а также доступны в различных цветовых температурах, от синего до ярко-белого.

Со временем ксеноновые лампы начнут гореть при более низких температурах, так как газ ксенон производит меньше электродов. Обычно это первый признак того, что лампы начинают изнашиваться, прежде чем они в конечном итоге выйдут из строя.

Что такое светодиодные фары и как они работают?

Светодиодные лампы — новейшая разработка в области автомобильного освещения.

До недавнего времени они действительно использовались только в автомобильном освещении ближнего света, например, в фонарях номерного знака, стоп-сигналах и указателях поворота . Теперь они также входят в стандартную комплектацию многих автомобилей в качестве дневных ходовых огней .

Однако многие производители автомобилей премиум-класса теперь начинают использовать светодиодную технологию в своих фарах, присоединившись к Audi, которая предлагает их в качестве опции для A8 с 2010 года.

Светодиодные или люминесцентные диодные лампы излучают свет полностью отличается от ксенона и галогеновых ламп.Они не используют газ или высокое напряжение для создания света. Вместо этого в светодиодных лампах используется несколько светоизлучающих диодов для создания луча света.

Светодиодный чип, который используется в светодиодной лампе фары, состоит из нескольких слоев полупроводящего материала на основе силикона. Когда электрический ток проходит через один слой в другой в определенном направлении, высвобождается легкая частица. Затем этот процесс повторяется в большем масштабе, чтобы получить луч фары.

Пример базовой светодиодной группы диодов на печатной плате

Светодиодные лампы примерно на 90% более энергоэффективны, чем традиционные лампы.Им не требуется много энергии для работы, и они могут быть повреждены, если они подвергаются воздействию слишком высокого напряжения.

Когда дело доходит до использования светодиодов в фарах, производители обычно используют несколько светодиодных ламп для создания желаемого светового эффекта, а не одну лампочку. В корпусе фары можно использовать несколько светодиодов для габаритных огней, дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней.

В целом, светодиоды являются лучшим вариантом, когда речь идет о технологии головного освещения.Они энергоэффективны, могут давать очень яркие лучи и служат намного дольше, чем лампы любого другого типа. Светодиодные фары

и ксеноновые HID-фары — в чем разница?

Светодиодные лампы

  1. 1Очень долгий срок службы, до 50 000 часов
  2. 2Могут излучать очень яркий свет, от 8000 до 10 000 люмен
  3. государственный полупроводниковый материал для создания света
  4. 5 Все еще дорого покупать, а комплекты модернизации пока не подходят для большинства автомобилей

Ксеноновые газоразрядные лампы

  1. 1 Средний срок службы, около 2000 часов 
  2. 2Производят чистый яркий луч около 3000 люмен
  3. 3Для запуска требуется очень высокое напряжение
  4. 4Использование ксенона и электродов для создания света
  5. 5Подходит для большинства автомобилей и легко устанавливается на большинство моделей

Можете ли вы просто установить ксеноновые лампы HID на существующие фары?

Если ваш автомобиль был оснащен галогенными лампами на заводе, вы не можете просто заменить лампы на ксеноновые.Вместо этого вам понадобится комплект для переоборудования или новый комплект фар.

Комплекты для переоборудования Xenon HID широко доступны для многих автомобилей. Они позволяют устанавливать ксеноновые лампы на стандартные галогенные фары.

Не все комплекты для переоборудования создаются одинаково, поэтому вам действительно нужно хорошенько поработать, прежде чем выбрать один из них. Я обычно избегаю этих комплектов, так как это может быть чем-то вроде минного поля, пытаясь выбрать комплект хорошего качества, который будет надежным и не испортит электрику в вашем автомобиле.

Также помните, что ксеноновые фары намного ярче, чем галогенные фары, и если вы живете в Европе, они должны быть оснащены системами самовыравнивания, чтобы не слепить других участников дорожного движения. Комплекты для переоборудования HID обычно не допускают самовыравнивания, поэтому в зависимости от того, где вы живете, вы можете нарушить закон, если установите один из этих комплектов на свой автомобиль.

Если бы ксеноновые фары были опцией для вашего автомобиля с завода, вы могли бы переоборудовать весь блок ксеноновых фар, включив в него системы самовыравнивания и очистки фар.Это может быть очень дорогой вариант, обычно он того не стоит.

Сколько стоит модернизация ксеноновых HID-фар?

Чтобы превратить ваши галогенные фары в ксеноновые HID-фары, вам понадобится либо комплект для переоборудования, либо новый комплект ксеноновых фар.

Более дешевым вариантом (значительно) являются комплекты для переоборудования. На рынке буквально сотни вариантов на выбор. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля установка комплекта может быть такой же простой, как «подключи и работай», или может быть сложной и может вызвать проблемы с электричеством в вашем автомобиле в будущем.

Комплекты для переоборудования ксеноновых газоразрядных ламп сильно подешевели за последние годы. Вы должны быть в состоянии подобрать комплект хорошего качества примерно за 40-60 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить еще 100 долларов, чтобы их установил механик. Просто помните, если вы живете в Европе (и некоторых других частях мира), преобразование ваших фар в HID может быть незаконным, если вы также не подходите к системе самовыравнивания.

Если вы хотите сохранить все OEM, вы можете заменить существующие фары на настоящие ксеноновые альтернативы.Многие производители транспортных средств предлагают их в качестве опции, поэтому вы можете заплатить дилеру за их установку. Вы можете рассчитывать заплатить от 1500 до 2000 долларов за новые ксеноновые фары. Если вы хотите попробовать установить их самостоятельно, вы можете купить подержанные ксеноновые фары всего за 500 долларов за пару. Просто помните, что вам может потребоваться обновить или запрограммировать блок управления кузовом вашего автомобиля, чтобы заставить его работать.

Можете ли вы заменить светодиодные лампы фар?

Вы можете установить светодиодные лампы в фары вашего автомобиля, но я бы не советовал этого делать.

Как и в случае с ксеноновыми лампами, на рынке появляется множество комплектов для переоборудования светодиодов. Большинство из этих комплектов, которые я рассматривал, не подходят для замены галогенных ламп и не дадут вам таких же светодиодных ламп, как те, которые установлены на заводе.

Технология светодиодных фар полностью отличается от технологии галогенных ламп с огромными различиями в конструкции и форме фар. Просто невозможно создать такой же тип светового луча, заменив лампочки на светодиодные.

Установка неоригинальных светодиодных ламп для фар создаст те же проблемы с безопасностью, что и неоригинальные газоразрядные лампы.

В большинстве автомобилей используются системы CANbus, которые определяют, перегорела ли лампа фары, контролируя напряжение фар. Светодиодные лампы потребляют очень мало энергии и либо не работают, либо создают постоянную ошибку перегоревшей лампы на приборной панели.

Я предпочитаю заменить галогенные лампы на более яркие лампы с ксеноновым эффектом, которые безопасны, разрешены для использования на дорогах и совместимы со всеми автомобилями.Мои любимые лампы — это лампы для фар Philips CrystalVision. Они дают очень белый яркий луч, который намного ярче, чем установленные на заводе галогенные лампы. Я также считаю, что они длятся немного дольше.

Заключение — Какие лучше светодиодные или ксеноновые лампы для фар?

Светодиодные лампы для фар обычно считаются лучшими, чем галогенные и ксеноновые газоразрядные лампы для фар. Это связано с тем, что они могут служить дольше, более энергоэффективны и могут производить более яркий и качественный луч света.

Все больше и больше производителей автомобилей устанавливают светодиодные фары в стандартную комплектацию, потому что они предлагают более безопасный и энергоэффективный вариант, когда речь идет о технологии фар.

Ксеноновые лампы лучше галогенных? – СидмартинБио

Ксеноновые фары лучше галогенных?

Ксеноновые лампы

могут давать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобильные лампы, и, как правило, имеют более длительный срок службы. Это создает свет, который вы видите на дороге. Ксеноновые лампы могут излучать более яркий и белый свет, чем галогенные автомобильные лампы, и, как правило, имеют более длительный срок службы.

Какая фара самая яркая?

Яркость. Фары HID являются самыми яркими на рынке, а свет, который они излучают, покрывает большую площадь, чем галогенные и светодиодные лампы. На самом деле площадь, охватываемая HID-фарами, почти на треть больше площади, охватываемой светодиодными фарами. HID также более эффективно освещают обочины дороги.

Что лучше LED HID или галоген?

Фары HID

могут быть быстрым вариантом, если у вас ограниченный бюджет, однако лучшей альтернативой являются светодиоды.Альтернативой галогенным фарам являются светодиоды. Они ярче, потребляют меньше энергии и, в отличие от HID, служат дольше.

Можно ли заменить светодиодную ксеноновую лампу?

Можно заменить ксеноновые фары на светодиоды. Так что в целом ксеноновые фары очень хороши. Но они могли бы быть лучше. Хотя ксеноновые лампы более эффективны, долговечны, долговечны и холоднее, чем галогенные и обычные лампы накаливания, они все же не превосходят светодиоды.

Можно ли использовать галоген вместо ксенона?

да Ксеноновые и галогенные лампы взаимозаменяемы.разница заключается в газе, используемом внутри стекла для создания белого свечения лампочки. Ксеноновые лампы, как правило, выделяют меньше тепла и служат дольше, чем галогенные лампы, которые могут сильно нагреваться.

Ксенон ярче светодиода?

Ксеноновые фары Они потребляют меньше энергии, чем галогенные, и больше, чем светодиоды. Они также горячее, чем светодиоды, и со временем становятся тусклее. В ксеноновой фаре электрический ток проходит через газообразный ксенон, создавая дугу между двумя электродами и генерируя интенсивный белый или голубоватый свет, который часто ярче, чем у светодиодов.

В чем разница между светодиодными и ксеноновыми лампами?

В чем разница между галогеном и ксеноном?

Разница между ксеноновыми и галогенными лампами заключается в газе, используемом в лампочке. В ксеноновых лампах используется газ ксенон, а в галогенных лампах используется газ из группы галогенов. Йод и бром являются наиболее распространенными галогенами, используемыми в лампах. Йод используется в галогенных лампах в чистом виде; бром используется как часть углеводородного соединения.

Лучше ли светодиодные фары, чем галогенные?

Вообще говоря, галогенные фары по-прежнему являются наименее дорогими, в то время как светодиодные фары обеспечивают значительные преимущества с точки зрения яркости, эффективности и срока службы.Светодиодные фары, например, могут быть примерно на 275 процентов ярче, чем их галогенные аналоги, и они также создают более естественный свет.

В чем разница между светодиодными и галогенными лампами?

Светодиодные лампы

намного ярче, чем лампы накаливания или галогенные лампы той же мощности, но светодиодные лампы не доступны с высокой мощностью. Таким образом, при замене ламп накаливания или галогенных ламп на светодиодные часто требуется больше светодиодных ламп.

Что такое галоген и чем он отличается от лампы накаливания?

Основное различие между лампой накаливания и галогенной лампой заключается в газах, которые каждая из них производит в своей стеклянной колбе.Цель производства газа та же, поскольку она предназначена для замедления испарения нити накала и предотвращения ее ржавчины.

Разница между галогеном и ксеноном

Световой поток Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен — поэтому ксеноновые фары освещают большую часть дороги, чем галогенные. Однако галогеновые фары более эффективны в туманных погодных условиях.

  1. Как отличить галоген от ксенона?
  2. Можно ли заменить галогенную лампу на ксеноновую?
  3. Что лучше галоген или HID?
  4. Можно ли трогать ксеноновые лампы?
  5. Что лучше ксенон или светодиод?
  6. Что лучше ксеноновые или галогеновые фары?
  7. Являются ли ксеноновые лампы незаконными?
  8. Являются ли ксеноновые фары незаконными?
  9. Стоит ли покупать ксеноновые фары?
  10. Какие фары лучше всего подходят для ночного вождения?
  11. Почему газоразрядные лампы такие дорогие?
  12. Почему ксеноновые фары запрещены законом?

Как отличить галоген от ксенона?

Ксенон дает более чистый и белый свет, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт.Ксеноновый свет более белый, голубоватый, тогда как галогенный более желтоватый. Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности.

Можно ли заменить галогенную лампу на ксеноновую?

Если ваш автомобиль предназначен для использования галогенных ламп, вы не можете просто установить ксеноновые лампы — они физически не подходят. Взгляните на это сравнение галогенной и ксеноновой газоразрядной лампы: … Причина этого в том, что галогенные лампы можно без проблем подключать непосредственно к автомобилю.

Что лучше галоген или HID?

Во-первых, газоразрядные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем галогенные лампы.По большинству оценок, HID-фары служат не менее 2000 часов, а в некоторых случаях они могут прослужить до 8000 часов. По сравнению с 1000-часовым пиковым сроком службы галогенных ламп HID продолжают светить и освещать — перефразируя известный слоган батареи.

Можно ли трогать ксеноновые лампы?

Вы действительно можете потрогать ксеноновые лампы. При использовании галогенных ламп не следует прикасаться к самой лампе, так как масло с ваших рук может значительно сократить срок ее службы. … При использовании ксеноновых ламп нет опасности высокого давления, как при использовании галогенных ламп.

Что лучше ксенон или светодиод?

Светодиоды, или светоизлучающие диоды, представляют собой очень маленькие, но мощные источники света. … Они потребляют гораздо меньше энергии и излучают гораздо более яркий свет, чем галогенные лампы. Даже по сравнению с ксеноновыми газоразрядными лампами светодиоды по многим параметрам превосходят их. Светодиодные лампы служат дольше, чем ксеноновые газоразрядные лампы, и потребляют меньше энергии.

Что лучше ксеноновые или галогеновые фары?

Световой поток

Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных – 3200 люмен по сравнению с 1500 люмен – поэтому ксеноновые фары освещают большую часть дороги, чем галогенные.Однако галогеновые фары более эффективны в туманных погодных условиях.

Являются ли ксеноновые лампы незаконными?

Ксеноновые HID разрешены для использования на дорогах только в том случае, если блок фары имеет правильную маркировку E. Если вы не уверены, вам нужен сертификат ECE R99. Есть только два способа, чтобы комплект HID квалифицировался как разрешенный для использования на дорогах: если вся фара заменена на одну, специально разработанную для HID.

Являются ли ксеноновые фары незаконными?

Эти яркие голубоватые фары в зеркале заднего вида могут быть от дорогого роскошного автомобиля, оснащенного такими фарами.Но они также могут быть признаком модификации послепродажного обслуживания, которая технически незаконна, заявляет Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Стоит ли покупать ксеноновые фары?

Мы уже упоминали о некоторых преимуществах ксеноновых ламп: они ярче и служат дольше. Однако самым большим преимуществом, безусловно, является безопасность. Ксеноновые фары обычно примерно в два-три раза ярче галогенных фар, что позволяет им светить значительно дальше впереди вашего автомобиля.

Какие фары лучше всего подходят для ночного вождения?

10 лучших ламп для ночного вождения (обзоры 2021 г.) …

  • Стандартная галогенная сменная лампа головного света Philips H7. …
  • Модернизированная ярко-белая лампа для фар Philips H7 CrystalVision Ultra. …
  • SYLVANIA 9003 (также подходит для h5) Галогенная лампа для фар XtraVision. …
  • Cougar Моторные светодиодные лампы для фар Универсальный комплект для переоборудования.
  • Почему газоразрядные лампы такие дорогие?

    Почему они такие дорогие? Ксеноновые лампы HID дороже галогенных из-за другой технологии и газов, используемых для производства лампы, но, с другой стороны, они служат намного дольше, чем галогенные лампы.

    Почему ксеноновые фары запрещены законом?

    Дешевое преобразование HID является незаконным в некоторых (или во всех) штатах, потому что световой узор не подходит или цвета не соответствуют стандарту.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*