Что лучше мерседес е 200 или бмв 5: Сравнение BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

  • 02.07.1979

Содержание

Сравнение BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Ка

Сравнение BMW 5 серия и Mercedes-Benz Новый E-Класс — что лучше?

1 авто из 2

Модификация

Дизельный, 2.0, Автоматическая, Задний

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Двигатель

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Дизельный, 2.0 л, 190 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

4.3 / 5 / 3.9

4.3 / 5 / 3.9

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (8 ступеней)

Автоматическая (8 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4963x1868x1479

4963x1868x1479

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

2 авто из 2

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Модификация

Дизельный, 1.6, Автоматическая, Задний

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Двигатель

Дизельный, 1.6 л, 160 л.с.

Дизельный, 1.6 л, 160 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

4.7 / 5.4 / 4.3

4.7 / 5.4 / 4.3

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (9 ступеней)

Автоматическая (9 ступеней)

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Передние тормоза

Задние тормоза

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4935x1852x1460

4935x1852x1460

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Что E-class — лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку» российской сборки.

Максим Федоров

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E220d


Габариты 4935x1852x1460 мм
База 2939 мм
Снаряженная масса 1810 кг
Полная масса 2470 кг
Объем багажника 540 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади
Динамика 239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,7/5,4 л на 100 км
Конкуренты Audi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design
  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Вождение

Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.

Салон

Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.

Комфорт

Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.

Безопасность

На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW 5-Series 2021 года против Mercedes-Benz E Class 2021 года

Выберите стиль

Подключаемый гибрид 530e

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Подключаемый гибридный модуль серии 5 530e Н/Д Н/Д 53 695 долларов США 57 200 долларов США
5 Series 530e xDrive Plug-In Hybrid Н/Д Н/Д 55 835 долларов США 59 500 долларов США
5 серия 530i седан 25 33 50 905 долларов США 54 200 долларов США
Седан 5 серии 530i xDrive 23 32 53 045 долларов США 56 500 долларов США
5 серия 540i седан 25 32 55 790 долларов США 59 450 долларов США
Седан 5 серии 540i xDrive 23 31 57 930 долларов США 61 750 долларов США
Седан M550i xDrive серии 5 17 25 71 925 долларов США 76 800 долларов США
М5 Седан 15 21 96 755 долларов США 103 500 долларов США

Выберите стиль

AMG E 53 4MATIC+ Кабриолет

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
E-Класс AMG E 53 4MATIC+ Кабриолет 21 27 77 879 долларов 82 850 долларов США
E-Класс AMG E 53 4MATIC+ Купе 21 28 71 675 долларов США 76 250 долларов США
E-Класс AMG E 53 4MATIC+ Седан 22 29 69 466 долларов 73 900 долларов США
E-Класс AMG E 63 S 4MATIC+ Седан 16 23 101 050 долларов США 107 500 долларов США
E-Класс AMG E 63 S 4MATIC+ Универсал 16 23 $105 703 112 450 долларов США
E-Класс E 350 4MATIC Седан 22 30 53 345 долларов США 56 750 долларов США
Седан E-Класса E 350 RWD 22 31 50 995 долларов США 54 250 долларов США
Универсал E-Класса E 450 4MATIC 22 28 $63 544 67 600 долларов США
E-Класс E 450 4MATIC Кабриолет 23 29 69 983 долл. США 74 450 долларов США
E-Класс E 450 4MATIC купе 23 30 63 403 долл. США 67 450 долларов США
E-Класс E 450 4MATIC Седан 23 30 58 280 долларов США 62 000 долларов США
Кабриолет E-Класса E 450 RWD 23 30 67 633 долл. США 71 950 долларов США
E-Класс E 450 RWD купе 23 31 61 053 долл. США 64 950 долларов США

Показать только отличия

53 695 долларов

77 879 долларов

57 200 долларов США

82 850 долларов США

953 долл. США / месяц 90 006

1381 долл. США в месяц 90 006

BMW 5-й серии 2021 года нажимает все нужные кнопки для покупателей роскоши среднего размера.И их много. Сделанный в виде седана, универсала, купе и кабриолета с четырьмя различными силовыми агрегатами, Mercedes E-Class 2021 года имеет широкую популярность.
  • Мягкий гибрид турбо-6
  • Просторный салон
  • Варианты производительности и эффективности
  • Излучает стиль и класс
  • Отличные голосовые команды
  • Расширенная видеонавигация
  • Продолжает расти
  • Кожаные сиденья оплачиваются дополнительно
  • Дорогие варианты
  • Консоль из черного пластика
  • Новые емкостные органы управления на рулевом колесе
  • Синтетическая кожа в машине за 60 000 долларов?
Скоро 21 миль на галлон
Скоро 27 миль на галлон
Компактные автомобили Малолитражные автомобили
58.7 56.1
98,8
36.5
41.4
5 4
37.5 36,4
55,9 48.3
38.8 40,7
51,5
58.7
58.4 56.2
64.2 62.8
117.1 113.1
73,5 73.2
63.1 64.1
195,8 190.6
4,7
10 9.5
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
14.2
нет данных
14.6
12.1 17,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
39.4 39,7
нет данных нет данных
P245/45HR18 П275/35ЗР19
258 R02
P245/45HR18 П245/40ЗР19
нет данных нет данных
258 R02
4222 4566
18 х 8 19 х 9
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
18 х 8 19 х 8
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
2.0 л/122 3,0 л/183
288 @ 3800 429 @ 6100
Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-4 Турбогаз/электричество с промежуточным охлаждением I-6
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
310 384 @ 1800
нет данных нет данных
26 23
21
64
21
27
2.11 2,25
8 9
0.67 0,72
1,28 1.21
нет данных нет данных
Задний привод Полный привод
3.32 4,80
3.14 3.24
2 ТБ 421
0.84 0,86
1,67 1,64
Автомат с OD Автомат с OD
1.00 1,00
4,71 5.35
3.23 3.07
БМВ 5 серии Мерседес-Бенц Е-Класса
Седан 4MATIC+ Кабриолет
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
850
7.6

Mercedes-Benz E-класс VS BMW 5 Series [2017-2021] — Carwale

Верхняя скорость (KMPH) 240
Ускорение (0-100 км / ч) (секунды) 7.6
Engine 1991 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1995 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапаны / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше) M274 TURBO I4 BMW Twinpower Turbo Технология: Переменная геометрия Турбонагнетатель, Common-Rail прямая впрыска
Тип топлива (знание больше) Petrol Diesel
Max Power (BHP @ RPM ) (Узнайте больше) 194 BHP @ 5500 RPM 188 188
Max Torque (NM @ RPM) (знайте больше) 320 нм @ 1650 об / мин 400 нм @ 1750 об / мин
Пробег (ARAI) (кмпл) (Подробнее) 22.48View Пробег Детали
Droivestrain (знайте больше) RWD RWD
Трансмиссия (узнать больше) автоматический (Converate) (Convert Convertor) — 9 передач, весло Shift, Sport Mode автоматический Gears, ручное управление, спортивный режим
стандарт эмиссии (знайте больше) BS 6
турбонадрядный TurboCatzed
другие Idle Start/Stop Idle Start/Stop

Сравнение BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 5-ю серию с E-классом на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

5 Series против E-Class — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового BMW 5 серии в Нью-Дели начинается с 62,9 лакха и доходит до 66,3 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия BMW 5 Series стоит 63,9 лакха, тогда как топовая версия BMW 5 Series Diesel стоит 71,9 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-Benz E-Class в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 63,6 лакха и доходит до рупий. ₹ 67,2 лакха за топовую бензиновую модель. Базовая дизельная модель Mercedes-Benz E-Class стоит 64,8 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 80,9 лакха.

4 7
Summary BMW 5 серии Mercedes-Benz E-Class
Цена ₹ 62.9 Lakh ₹ 63,6 Lakh
BMW Mercedes-Benz
Sedan SEDAN
пробег 15,56 км / л 12.06 KM / L
BHP 194 BHP 194
1998 CC 1991 CC
Тип топлива бензин бензина

5-й серии по сравнению с E-классом — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW 5 серии отдает 16 км/л, а базовый дизель — 19 км/л.Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz E-класса отдает 12 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 12 км/л.

5-й серии по сравнению с E-классом — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается силовых агрегатов, BMW 5 серии оснащен бензиновым двигателем мощностью 248 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 188 л.с. мощностью 261 л.с., тогда как Mercedes-Benz E-Class поставляется с бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 192 282 л.с.

Facelift Showdown: 2021 BMW 5-Series Vs. 2021 Мерседес Е-Класс

Часто бывает интересно наблюдать, куда нас ведет прогресс, особенно в мире автомобильного дизайна. Конечно, о моделях нового поколения часто говорят в городе, но обновления могут быть не менее важными, особенно если ваша цель — остаться впереди конкурентов.

Когда дело доходит до BMW и Mercedes, ни один из них не уступает другому с точки зрения дизайна, тем более что внешний вид находится в глазах смотрящего и все такое.

Субъективно, однако, эти дебаты могут быть бесконечными, и настало время, чтобы мы сами завели себе новый вопрос, например, как BMW только что выпустила обновленную 5-Series.

Связанный: 2021 BMW 6-Series GT получает легкий фейслифтинг, но становится жертвой внедорожников в Великобритании

Чем он отличается от обновленного E-класса? Что ж, те же различия, что и раньше, остаются в силе и сейчас, ведь мы имеем дело с двумя совершенно не связанными конструкциями.

Однако если говорить о том, кто из двух автопроизводителей проявил здесь более смелый подход, то это определенно был Mercedes.Они изменили не только переднюю панель W213 E-Class, но и заднюю часть (заметно), которая теперь оснащена совершенно новыми задними фонарями — в соответствии с философией дизайна бренда Sensual Purity. С другой стороны, BMW изменила переднюю часть, но общая форма задних фонарей осталась прежней. Единственные изменения, внесенные в заднюю часть, касаются световой графики, выхлопных труб и настройки бампера / диффузора.

В целом, мы можем утверждать, что BMW приложил больше усилий для модернизации внешнего вида 5-Series, в то время как E просто выглядит иначе и не обязательно новее.Если вы считаете, что это справедливая оценка, дайте нам знать в комментариях.

В остальном обе модели продолжают иметь одинаковые размеры, а 5-я серия немного больше (на самом деле незаметно). BMW имеет длину 194,3 дюйма (4936 мм), ширину 73,1 дюйма (1858 мм), высоту 58,2 дюйма (1479 мм) и колесную базу 117,1 дюйма (2,975 мм). С другой стороны, E-Class имеет длину 193,8 дюйма (4923 мм), ширину 72,9 дюйма (1852 мм), высоту 57,8 дюйма (1468 мм), а его колесная база составляет 115,7 дюйма (2939 мм).

Ни одна из компаний не заморачивалась с интерьером этих моделей. BMW предоставил обновленному 5er 12,3-дюймовые информационно-развлекательные и измерительные дисплеи, что означает, что они имеют точно такие же размеры, как у Merc. Стечение обстоятельств? Точно нет. Последний также был оснащен фирменным рулевым колесом нового поколения, в отличие от 5-й серии, чья приборная панель по-прежнему более угловатая и «нагруженная», чем у Е-класса.

Вот совершенно случайное, хотя, возможно, уместное наблюдение: BMW 5-Series — единственный автомобиль среди своих немецких аналогов (E-Class, A6), который по-прежнему имеет традиционную стереосистему посредине тире с кнопками с номерами от 1 до 7.Между тем, E-Class оставил там только свой климат-контроль и несколько кнопок быстрого доступа к информационно-развлекательной системе, в то время как A6, конечно, изобилует дисплеями в этой области.

Наконец, что не менее важно, у нас есть силовые агрегаты. Здесь нет серьезных изменений, за исключением того, что оба автопроизводителя внедрили технологию стартер-генератора на 48 В с мягким гибридом, чтобы повысить эффективность и производительность четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей.

Вероятно, довольно сложно выбрать между BMW 5-Series 2021 года и Mercedes E-Class, не будучи субъективным.Опять же, вы не ошибетесь ни с одним из них, тем более что они стали лучше, чем когда-либо — по крайней мере, технически. Это означает, что они лучше оснащены, чтобы противостоять Audi A6, а также грядущему Genesis G80 2021 года и дуэту Jaguar XF/Volvo S90, оба из которых проходят испытания в форме фейслифтинга, пока мы говорим.

 

BMW 5 серии 2021 года против Mercedes-Benz E-Class 2021 года в Малайзии, что лучше?

С разницей в несколько месяцев в Малайзии были запущены обновленный BMW 5 серии G30 2021 года и обновленный Mercedes-Benz E-класса W213 2021 года. Теперь давайте сравним их лицом к лицу, чтобы увидеть, как они складываются друг с другом.

Поскольку нам еще не приходилось управлять ни одним из них, это будет преимущественно сравнение характеристик.

Цена

Доступны 2 варианта фейслифтинга BMW 5 серии G30 — 530e M Sport и 530i M Sport по цене 334 353 ринггитов и 384 941 ринггитов (OTR без страховки и SST, с расширенной гарантией и сервисным пакетом ) соответственно.

В настоящее время BMW 520i недоступен, так как еще нет объявлений.

Что касается фейслифтинга Mercedes-Benz E-Class W213, то также есть 2 варианта — E200 Avantgarde и E300 AMG Line по цене 326 943 ринггитов и 375 432 ринггитов соответственно. Цены указаны ОТР без страховки и SST, действительны до 31 декабря.

Обе машины местной сборки: BMW на заводе в Кулиме, а Mercedes-Benz на заводе в Пекане.

Читайте также:  Вот почему Малайзия представила новый Mercedes E-Class так поздно, после Таиланда и Вьетнама

Силовой агрегат

G30 BMW 5 серии LCI
  530e 530i
Двигатель 2.0л 4-цилиндровый 2,0 ​​л, 4 цилиндра
Электродвигатель 113 л.с./265 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса задний задний
Макс. Выходная мощность 292 л.с. (XtraBoost) 252 шт.
Макс.Крутящий момент 420 Н·м 350 Н·м

BMW 530e M Sport оснащен электрифицированным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 292 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Это благодаря функции XtraBoost, которая позволяет временно увеличить мощность до 40 л.с. 0-100 км/ч оценивается в 5,9 секунды .

Запас хода на полностью электрическом автомобиле с высоковольтной батареей емкостью 12,0 кВтч под задним сиденьем составляет до 67 км в испытательном цикле NEDC.

Между тем, бензиновый BMW 530i M Sport развивает 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды . Оба варианта оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом на задние колеса.

W213 Mercedes-Benz E-класса FL
  Е200 Е300
Двигатель 2.0л 4-цилиндровый 2,0 ​​л, 4 цилиндра
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса задний задний
Макс. Выходная мощность 197 шт. 258 шт.
Макс. Крутящий момент 320 Н·м 370 Н·м

Однако гибридного варианта для Mercedes-Benz нет.Mercedes-Benz E200 приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.

Читайте также:  Таиланд получает новый Mercedes E300e PHEV, но не Малайзия, Mercedes объясняет, почему

Тот же двигатель в E300 развивает 258 л.с./370 Нм , что соответствует времени разгона 0-100 км/ч 6,2 секунды . Оба варианта получают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с приводом исключительно на задние колеса.

Внешний вид

BMW 530e M Sport оснащен адаптивными светодиодными матричными фарами, а BMW 530i M Sport — BMW Laserlight. Оба включают в себя антибликовый помощник дальнего света BMW Selective Beam с поворотными огнями и адаптивную функцию прохождения поворотов.

Читайте также:  G30 BMW 530i M Sport 2021 – что особенного в Laserlight?

В стандартной комплектации BMW 530e M Sport получает отделку Shadow Line с черной глянцевой внешней отделкой, в то время как BMW 530i M Sport обрамляет сатинированный алюминий BMW Individual Exterior Line.Оба варианта оснащены адаптивной подвеской и оснащены 19-дюймовыми колесами.

Переезжая в Штутгарт, Mercedes-Benz E200 получает менее агрессивный внешний вид Avantgarde, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами.

С другой стороны, E300 носит внешний пакет AMG Line и добавляет многолучевые светодиодные фары и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски AMG.

Интерьер

Внутри BMW 5 серии G30 с фейслифтингом оба варианта оснащены алюминиевой отделкой, черной обшивкой потолка и обивкой из кожи Dakota.Освещение внутри автомобиля обеспечивается окружающим освещением, а BMW 530i M Sport оснащен люком на крыше.

BMW Live Cockpit Professional работает под управлением операционной системы BMW 7, отображаемой на паре 12,3-дюймовых экранов комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Android Auto не поддерживается, пока доступно подключение к Apple CarPlay с пожизненной платой в размере 1 299 ринггитов.

Уникальными для BMW 530i M Sport являются система управления жестами BMW, проекционный дисплей, дисплейный ключ BMW и система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками мощностью 464 Вт.С другой стороны, BMW 530e M Sport оснащен системой HiFi мощностью 205 Вт с 12 динамиками.

Для Mercedes-Benz E-Class W213 оба варианта оснащены передними сиденьями с электрорегулировкой и информационно-развлекательной системой MBUX, отображаемой в широкоэкранной кабине, которая включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея. Поддерживается подключение Android Auto и Apple CarPlay.

Несмотря на то, что дизайн рулевого колеса отличается, оба имеют емкостное рулевое колесо, которое может управлять комбинацией приборов и мультимедийным дисплеем с помощью кнопок сенсорного управления.

Е200

E300

Салон E200 обит искусственной кожей Artico, а E300 – натуральной кожей. Кроме того, E200 оснащен 2-зонным автоматическим климат-контролем Thermatic, а E300 — 3-зонным автоматическим климат-контролем Thermotronic.

E200

Эксклюзивные функции E300 включают панорамный люк на крыше, аудиосистему Burmester, беспроводную зарядную панель и камеру с обзором на 360 градусов.

Безопасность

Оба варианта G30 BMW 5 серии с фейслифтингом оснащены пакетом «Ассистент вождения», который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и смене полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с вмешательством тормозов (AEB), предотвращение столкновения сзади и предупреждение о перекрестном движении.

Также есть функция Parking Assistant Plus для автоматической параллельной и перпендикулярной парковки. 530i добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Что касается рестайлингового Mercedes-Benz E-Class W213, оба варианта получают систему помощи при слепых зонах, активную систему помощи при торможении (AEB), активную систему помощи при парковке с парктроником. E300 добавляет Active Distance Assist (ACC) и Active Lane Keeping Assist (LKA).

Заключение

Итак, у нас есть быстрое сравнение характеристик недавно выпущенных представительских седанов.Оба по цене довольно близки друг к другу с сопоставимым уровнем оснащения (не считая BMW 530e).

Теперь, когда вы освоились с этими двумя, лучший способ решить, какая машина вам подходит (если вы еще этого не сделали), — это попробовать обе. Пусть победит лучший немецкий руководитель.

Но, если вы ищете подержанный Mercedes-Benz E-Class W212 вместо этого, ознакомьтесь с нашим гидом по подержанным автомобилям здесь.

Читайте также:  

Новое против старого: 2021 G30 BMW 530i LCI — изменения там, где это важно

Новое против старого: 2021 G30 BMW 530e PHEV LCI — теперь с CarPlay, но это не бесплатно

Пристальный взгляд: рестайлинг Mercedes-Benz E-Class 2021 года — E300 стоит премиальной 49 тысяч ринггитов?

BMW 5 серии против Mercedes E-Class против Jaguar XF

В сегменте седанов представительского класса набирает обороты.BMW знает об этом, поэтому они взялись за разработку совершенно новой 5-й серии седьмого поколения.

В прошлом году появилось множество новых седанов премиум-класса, в том числе Mercedes E-Class, который поразил рынок целым рядом передовых технологий, автономными средствами помощи водителю, большим пространством, чем когда-либо, и стильным салоном. Это наш действующий чемпион среди руководителей, и BMW должен победить.

Тем не менее, 5-я серия также традиционно предлагала динамическое преимущество над своими конкурентами, поэтому, хотя она столкнется с жесткой конкуренцией со стороны E-класса в повседневных вопросах, таких как универсальность, безопасность и технологии, если она хочет царствовать как лидер. седан с лучшей управляемостью в этом секторе, он должен будет опередить проворный Jaguar XF.

Здесь мы тестируем три автомобиля в центре класса, все с эффективным 2,0-литровым дизельным двигателем и более спортивными комплектациями, чтобы определить, какой из них является лучшим универсалом в том, что, несомненно, будет одним из самых сложных и наиболее важных. Дорожные испытания 2017.

BMW 5 серии

BMW 520D XDrive M SPORT
Цена: £ 41 025
Двигатель: 2.0-литровый 4Cyl Turbodiesel, 187BHP
0-60mph 7.4 секунды
Тестовая экономика: 52.9mpg / 11.6mpl
CO2: 124G / км
Ежегодный дорожный налог: 110 фунтов стерлингов

В сегменте представительских седанов существует жесткая конкуренция, и такие автомобили, как Volvo S90 и Mercedes E-Class, недавно изменили правила игры.Это последняя машина, которую должна превзойти новая 5-я серия. Теперь BMW впервые предлагает его с полным приводом для моделей с правым рулем, и здесь мы тестируем 520d xDrive M Sport стоимостью 41 025 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Компания BMW оснастила модель 520d 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 187 л.с. На тестах он показал действительно впечатляющие характеристики, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 7.4 секунды и обеспечивает скорость, чтобы соперничать с первоклассными спортивными автомобилями, такими как Mazda MX-5 и Toyota GT86.

Его скорости вне трассы способствовала система полного привода xDrive, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Однако, отдав немного мощности Mercedes, он был на одну десятую медленнее по сравнению с эталонным спринтом.

С крутящим моментом 400 Нм он был на одном уровне с более легким XF с крутящим моментом 430 Нм по ускорению на передаче, а его превосходное сцепление с дорогой и более острое переключение передач означали, что он был быстрее, чем Jaguar, на передачах.

Коробка передач блокируется быстрее, поэтому BMW трогается с места лучше, чем любой из его соперников, а двигатель также является самым совершенным из трех.

Это усовершенствование распространяется и на поездку. В то время как вы чувствуете несколько постукивающих движений по худшим поверхностям, при езде на дополнительных 19-дюймовых колесах (с 18-дюймовыми ободами в стандартной комплектации) неровности не вызывают дрожи в шасси, как в E-классе. В комфорте 5-я серия работает с дорогой, а не реагирует на нее.

В спортивном режиме демпфирование не кажется слишком жестким, пока вы не входите в поворот.Затем вы заметите более жесткий контроль над телом и большее сопротивление качению, при этом 5-я серия остается довольно ровной. Наша машина была оснащена регулируемой системой управления амортизаторами стоимостью 985 фунтов стерлингов, которая стоит дополнительных затрат. Рулевое управление приятно взвешено, а скорость отклика оценивается именно так, а это означает, что BMW редко теряет ощущение спокойствия.

Примечания тестировщиков: «Система xDrive стоимостью 2000 фунтов стерлингов повышает безопасность на скользких дорогах, но версия с приводом на два колеса более эффективна и соответствует показателям Benefit in Kind своих конкурентов, составляющим 22%.

Mercedes E-Class

Mercedes E 220 D AMG Line
Цена:
Цена:
Цена:
£ 39 17 17 20027
Двигатель: 2,0-литровый 4цил Turbodiesel, 191bhp
0-60mph: 7.3 секунды
Тестовая экономика: 50.0mpg / 11.0mpl
CO2: 112G / км
Ежегодный дорожный налог: 30 фунтов стерлингов

Mercedes E-Class является нашим нынешним фаворитом в своем классе благодаря сочетанию престижной привлекательности и приемлемых эксплуатационных расходов.Он поставляется всего в двух комплектациях и оснащен автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Здесь мы тестируем спортивную версию AMG Line в популярном облике E 220 d, которая стоит 39 170 фунтов стерлингов.

2,0-литровый дизельный двигатель Mercedes мощностью 191 л. Тем не менее, несмотря на аналогичные цифры на бумаге, E-Class имел небольшое преимущество в спринте 0-60 миль в час; его время 7,3 секунды было на десятую часть быстрее, чем у 520d.

Ситуация изменилась во время наших оценок на передаче, где E 220 d был стабильно медленнее, чем оба его конкурента в этом тесте, хотя, по общему признанию, разница была небольшой.

В результате в реальном мире различия незначительны, и все три автомобиля чувствуют себя на удивление отзывчивыми для таких больших машин с такими относительно небольшими двигателями. Мерседес тоже доработан. Включите четырехцилиндровый двигатель, и вы все равно услышите урчание дизеля из-под капота, но оно не такое хриплое, как у Jaguar.

На автомагистрали девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает низкие крейсерские обороты, всего 1300 об/мин, но компромиссом является постоянное понижение передачи даже после легкого нажатия на педаль газа.С другой стороны, скользкая форма также означает, что в салоне практически нет шума ветра.

Наш автомобиль был оснащен стандартными цилиндрическими пружинами и адаптивной подвеской с амортизаторами, которые лучше поглощают неровности, чем более жесткий Jaguar, но уступают BMW в плане максимального комфорта. В то время как он хорошо справляется с большими неровностями, разбитый асфальт и выбоины вызывают случайную тряску и содрогание пола кабины.

E-Класс не такой маневренный, как его соперники, и его быстрому рулевому управлению не хватает обратной связи, но вы не можете упрекнуть его в хватке и самообладании.В режиме «Спорт+» дроссельная заслонка становится более резкой, а рулевое управление становится тяжелее, но автомобиль лучше всего ведет себя в крейсерском режиме в обычном режиме.

Примечания тестировщика: «Есть множество вариантов персонализации, включая легкосплавные диски, окраску и отделку салона — хотя черные панели в тонкую полоску на нашем автомобиле за 645 фунтов стерлингов не всем придутся по вкусу».

Jaguar XF

модели: Jaguar XF R-SPORT 2.0D 180 AUTO
Price: £ 36,850
Двигатель: 2.0-литровый 4cyl Turbodiesel, 178BHP
0-60mph 9.3
Тестовая экономика: 47.1mpg / 10.4mpl
CO2: 114G / км
Годовой дорожный налог: 30 фунтов стерлингов

На короткое время Jaguar XF безраздельно властвовал на вершине сегмента представительских седанов. Затем появился E-Class, который в прошлом году сбил его с пьедестала.Так сможет ли он по-прежнему удерживать свои позиции, или соперники Jaguar перенесли игру вперед и за пределы досягаемости XF? Чтобы выяснить это, мы тестируем автомобиль R-Sport 2.0d стоимостью 36 850 фунтов стерлингов, хотя на наших фотографиях показана модель Portfolio.

Учитывая плохие условия во время наших тестов производительности, неудивительно, что заднеприводный Jag не смог сравниться со временем 0-60 миль в час с полноприводной 5-й серии, заняв 9,3 секунды. Тем не менее, его характеристики на передаче были на одном уровне благодаря превосходному крутящему моменту XF в 430 Нм и меньшей собственной массе 1595 кг.

Восьмиступенчатый Jaguar на самом деле был быстрее более мощного BMW с 50 до 70 миль в час на максимальной скорости, занимая ровно 15 секунд, в то время как на других передачах разница составляла всего несколько десятых.

Однако, когда вы используете коробку передач, вы обнаружите, что она не такая плавная, как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW. Две машины используют одну и ту же коробку передач от ZF с индивидуальным программированием для каждой модели.

Jaguar не так быстро трогается с места, как BMW, и в результате чувствует себя более вялым.Хотя его изменения хорошо управляются, в ручном режиме они не такие быстрые и плавные, как в 5-й серии.

Та же история и с поездкой. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной системой Adaptive Dynamics стоимостью 1020 фунтов стерлингов, которая изменяет такие параметры, как демпфирование подвески и приемистость.

Даже в нормальном режиме он не может сравниться с 5-й серией или E-классом по комфорту, с более вертикальным движением кузова по неровным дорогам. В режиме Sport он еще жестче, но, по крайней мере, Jaguar чувствует себя маневренным.

Рулевое управление очень быстрое, что поначалу может вызвать нервозность. Подвеска иногда изо всех сил старается не отставать от скорости изменения направления и контролировать массу автомобиля, но она прямая и, как только вы к ней привыкнете, чувствует себя начеку. Тем не менее, он имеет тенденцию следовать по неровностям и колеям на дороге.

Несмотря на то, что двигатель мощный, несмотря на дефицит мощности по сравнению с конкурентами, он также шумный, особенно при максимальных оборотах, поэтому вместе с более изменчивой ездой он проигрывает как 5-й серии, так и E-классу, когда дело доходит до изысканности и плавности хода. комфорт.

Примечания тестировщиков: «Хотя адаптивный круиз с функцией помощи при движении в очереди доступен за 1430 фунтов стерлингов, вам все равно придется рулить, чтобы оставаться на своей полосе. И BMW, и Mercedes предлагают более продвинутые системы».

Вердикт

Первое место: BMW 5 серии

Пять звезд для 5 серии. Новый представительский седан BMW — это самый удобный автомобиль для вождения, самый удобный и не уступающий своим соперникам по практичности. Хотя с xDrive 4WD это дороже, это все же самый эффективный выбор; 520d с задним приводом имеет конкурентоспособную цену и будет еще более рентабельным.Сильные остатки завершают убедительную победу одного из самых полных автомобилей в продаже.

Второе место: Mercedes E-Class

E-Class по-прежнему отличный седан с впечатляющим уровнем технологий. Тем не менее, его поездка более изменчива, а дорогие варианты означают, что вы будете платить больше, чтобы соответствовать комплекту 5-й серии. Он эффективен, вместителен и обладает хорошими характеристиками, но этого недостаточно, чтобы компенсировать меньшую остаточную стоимость Mercedes, высокие затраты на обслуживание и отставание в динамике по сравнению с BMW.

Третье место: Jaguar XF

В этой компании XF чувствует себя на поколение отстающим. Нельзя отрицать, что у него мощный двигатель и маневренное шасси, но он не такой комфортный и изысканный, как его немецкие конкуренты. Технологий тоже не так много, и, несмотря на большой багажник, внутри тесновато. Тем не менее, XF имеет привлекательную цену для покупателей за наличные, даже несмотря на то, что он обесценивается с той же скоростью, что и Mercedes.

Также обратите внимание…

Audi A6 2.0 TDI S lineДата выпуска: 2018 г. Цена: 40 000 фунтов стерлингов (ориентировочная стоимость) Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. , с более индивидуальным дизайном. Пересмотренная версия 2.0 TDI бренда должна обеспечить высокую производительность.

Факты и цифры

R.2guar 9000
  BMW 520d xDrive M Sport Mercedes E 220d AMG Line X2Sport Jaguar
D 180 AUTO фунтов стерлингов 04 Амортизация 540 Liters / N / A CD 4 Auto круиз-контроль/AEB

Сравнить автомобиль Specs BMW 5 серии VS Mercedes-Benz E-Class

— 9267 —
на дороге Цена / Всего в качестве проверенного £ 41 025 / £ 50 555 £ 39 17 1755 £ 40025 £ 36 850 / £ 36 850
Остаточная ценность (после 3 лет / 36 000) £ 20 80027 £ 20,800 / 50,7% £ 16 436 / 42,0% £ 15 901 / 43,2%
£ 20,225 £ 22 734 £ 20 949
Налоговая ответственность СТД / Высшая ставка £ 1 967 / £ 3,933 £ 1,714 / £ 3,428 £ 16,19 / £ 3,238
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1,261 / 2101 фунтов стерлингов 1334 фунтов стерлингов/2223 фунтов стерлингов 1416 фунтов стерлингов/2360 фунтов стерлингов
Инс.Группа/котировка/диапазон дорожного налога/стоимость 31/890£/D/110£ 31/873£/C/30£ 28/789£/C/30£
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й сервис £ 399 (3 года / 36 000) £ 37:00 (3 услуги / 3 года) £ 525 (5 лет / 50 000)
Длина / колесная база 4,936 / 2 975mm 4,923 / 2 939 мм 4 954/2 90 мм
Высота / ширина 1 479 / 1,868 мм 1,468 / 1,852 мм 1 457 / 1,880 мм
Engine 4CIL IN-LINE / 1

CC

4CIL IN-LINE / 1 950CC 4CIL IN-LINE / 1 999CCC
Пиковая мощность / REVS 187/4000 BHP / об/мин 191/3800 л.с./об/мин 178/4000 л.с./об/мин
Пиковый крутящий момент/обороты 90 027 400 / 1,750 NM / RPM 400 / RPM 400 / 1,600 NM / RPM 430 / 1,750 нм / RPM
Трансмиссия 8-SPD AUTO / 4WD 9-SPD AUTO / RWD 8 -SPD AUTO / RWD
Емкость топливного бака / Запасное колесо 66 литров / беговые квартиры 66 Liters / Run-Flats 66 Liters / £ 185
Производительность загрузки (сиденья вверх / down) 530 Liters / N / A 540 Liters / N / A 540/963 Liters
KERB Weight / Payload / Towing вес 1,620 / 705/2 000 кг 1 680 / 640/2100 кг 1595/655/2000 кг
Радиус поворота/коэффициент аэродинамического сопротивления 12.2 метра / 0.24CD 11,6 метра / 0.23CD 11,6 метра / 0.26CD
Базовая гарантия (километров) / Recovery 3RYS (неограниченное) / 3 года 3RS (Unlimited) / 4YRS 3 года (неограниченные) / 3 года
Сервисные интервалы / Великобритании Дилеры Переменная (2 года) / 192 15500 миль (1лет) / 147 21 000 миль (2 года) / 84
Водитель производитель/дилер поз. 15/2 240027 15/24 12/20 6th / 13 2
NCAP: взрослый / ребенок / пед. / Помощь / звезды N / A 95/90/77/62/5 92/84/80/83/5
0-60/30-70mph 7.4 / 7.4 secs 7.3 / 6.7 Secs 9.3 / 8,6 с
30–50 миль в час на 3-й/4-й передаче 3.0 / 3.4 Secs 3.0 / 4.0 Secs 3.1 / 3.6 SECS
50-70mph в 5-3 / 6/7/8 5.0 / 6.3 / 8.3 / 15,6 сек 6.0 / 7.3 / 9.6 secs / n / a 5.1 / 60027 5.1 / 6.4 / 8.20022
Верхняя скорость / об / мин на 70mph 144mph / 1 600RPM 149mph / 1,300RPM 136mph / 1,500RPM
Торможение 70-0/60-0/30-0 миль в час  45,5/32,2/8,2 м 49,5/33.0/9.5M 67.4 / 45.7 / 10.7M *
Shall Outdow / idle / 30 / 70mph 68 / 52/63 / 69 дБ 71 / 54/64 / 71 дБ 75/52 / 63 / 69DB
Auto Express Econ (MPG / MPL) / Диапазон 52.9 / 11.6 / 768 миль 50,0 / 11,0 / 726 миль 47,1 / 10.4 / 684 мили
Govt городской/загородный/комбинированный 54,3/64,2/60,1 миль на галлон 65,7/78,5/72,4 миль на галлон 54.3/74.3 / 65.7MPG
Govt Urban / Extra-Urban / комбинированный 11.9 / 14.1 / 13.2mpl 14.5 / 17.3 / 15.9MPL 11.9 / 16.3 / 14.5MPL
/ Заниманный CO2 / налоговый кронштейн 143 / 124G / км / км / 24% 151 / 112G / км / 22% 161 / 114G / км / 22%
Подушки безопасности/Isofix/парктроник/камера Шесть/да/да/375£ Семь/да/да/да Шесть/да/да/365£
Да/да/да/да Да/да/да/да Да/да/да/да
Климат-контроль/кожа/подогрев сидений 4 Да/да /да Да/1595 фунтов стерлингов/да Да/да/да
Краска металлик/светодиодные фонари/без ключа 675 фунтов стерлингов/ да/ 695 фунтов стерлингов 645 фунтов стерлингов/да/2795 фунтов стерлингов** 690 фунтов стерлингов/1250 фунтов стерлингов/510 фунтов стерлингов
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth Да/да да / да / да / да да / да / да / да / да
сиденье кожи кожа
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Электрическая регулировка в 16 направлениях с 2 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничный отдел вперед/назад, валики основания сиденья складываются / раскладываются, валики поддержки плеч складываются / раскладываются) + ручная регулировка в 2 направлениях (удлиненная опора для бедер вперед / назад) 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница r вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз, опора бедра вперед/назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, боковины спинки складываются/выдвигаются, боковины основания сиденья складываются/выдвигаются) + 2-позиционное ручное управление регулируемая (удлиненная опора бедра вперед/назад) 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/ спинка, наклон основания сиденья вверх/вниз, опора для бедра вперед/назад)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемый подголовник drests
Кожаный руль Да Да
кожаный рычаг переключения передач
задних пассажирских мест Bench Скамья
задний пассажир регулируемые сиденья
Да Да
третья строка Регулировка сиденья
вентилируемые Тип сиденья
Вентилируемые мест
Складные задние сиденья Полный
интерьеров Dual Tone Двойной тон Dual Tone Dual Tone
Canberra Beige / Black, Cognac / черный, черный с алюминиевым рольмомбиком дыма серый и жемчуг хромированная отделка черный, бежевый с коричневым / открытым -Поре светло-коричневый ясень деревянная отделка
раскол заднего сиденья 40:20:40 Split
9002 Да Да Да
с подсветкой чашки с чашкой
охлажденной перчатки
Подстаканники
Держатель солнцезащитных очков Да Держатели чашки
Жест Да Да
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*