Что лучше мерседес или лада: Чем Лада лучше Мерседеса? — журнал За рулем

  • 09.07.1977

Содержание

Чем Лада лучше Мерседеса? — журнал За рулем

Есть ли у недорогих автомобилей типа Лады реальные преимущества перед такими престижными машинами, как Mercedes-Benz? Загибайте пальцы — их не хватит!

 — Что лучше — Мерседес или Лада?

Мерседес, говорите? Престижный, мощный, пахнущий солидностью — эдакий атрибут успешности для нескольких поколений россиян. В популярном фильме советских времен «Зимняя вишня» герой Ивара Калныньша изображал идеального «принца», явившегося героине как в прекрасном сне. И он ездил по Ленинграду на 123-м «мерине»! Это во времена, когда и Волгу-то распределяли по министерским спискам…

Финальные сцены фильма тогда обсуждала вся страна. Принц уговорил-таки симпатичную героиню Елены Сафоновой уехать с ним в его «королевство»… «Мерс» несется по заснеженной М10, но тут сзади вырастает белый ВАЗ-2101, который не только обгоняет мерс», прижимая его к обочине, но и увозит в итоге героиню. Так сказать, до кучи. Самое любопытное состоит в том, что героиню это очень обрадовало… Но миллионы зрителей твердили одно: «Не верю!»

Финальные сцены фильма тогда обсуждала вся страна. Принц уговорил-таки симпатичную героиню Елены Сафоновой уехать с ним в его «королевство»… «Мерс» несется по заснеженной М10, но тут сзади вырастает белый ВАЗ-2101, который не только обгоняет мерс», прижимая его к обочине, но и увозит в итоге героиню. Так сказать, до кучи. Самое любопытное состоит в том, что героиню это очень обрадовало… Но миллионы зрителей твердили одно: «Не верю!»

Интересно, а можно ли на холодную голову отыскать какие-то преимущества Лады перед «мерином»? Не сравнивая в лоб конкретные модели типа того же 123-го и 2101 из упомянутого кино, а просто — если взять нечто заведомо дорогое и что-то совсем простенькое… Думаю, что очень даже можно. Свой вариант списка привожу ниже.

Материалы по теме

  1. Лада гораздо дешевле. Оставшиеся деньги можно потратить на что-то более модное — гаджеты, путешествия, шопинг…
  2. Ладу гораздо проще и дешевле ремонтировать.
  3. Если сдохнет в дороге, сможете что-то починить сами. На «мерсе» даже батарею просто так не отключить: компьютер может обидеться…
  4. Транспортный налог на Ладу существенно меньше.
  5. Экономия на страховке — тут всё ясно.
  6. После заправки на АЗС чеки будут не такие страшные.
  7. При дачно-хозяйственных делах Лада ни в чем не уступает. Да и навоз на ней возить не так обидно.
  8. В рамках закона никаких преимуществ по скорости у «мерина» не будет. Выше 110 км/ч все равно нельзя…
  9. Автоподставы владельцу Лады не страшны: все видят, что с вас нечего взять.
  10. Вашу Ладу не подожгут добрые люди, желающие нагадить буржую. Они выберут иномарку — и подороже.
  11. Вашу Ладу будет легче продать — особенно если вы и брали бэушную.
  12. На стоянках возле разных туристических объектов местные попрошайки не будут просить вас «подать на хлеб». Особенно если рядом уже припарковался «мерс»…

Кстати, есть еще один важный нюанс: покупая Ладу, ты поддерживаешь свою страну! Если кто-то сможет и захочет дополнить мой список — с удовольствием ознакомлюсь.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.
Дзен

AUTO.RIA – 2 950+ отзывов о Мерседес Бенц от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Моторное масло Mobil™для Lada — узнать рекомендации для автомобиля Лада

АВТОВАЗ, как производитель автомобилей Lada, имеет собственные одобрения моторного масла для своих двигателей. При этом производитель также опирается на международные стандарты качества API и ACEA, и на отечественный стандарт СТО ААИ (AAE).

Какие масла подходят для двигателей Lada

 

Все автомобили Лада комплектуются на заводе бензиновыми двигателями, для большинства из которых подходят моторные масла с вязкостью 5W-40. Такое масло подходит и для тех моделей Лада, в двигатели которых на заводе заливается моторное масло вязкости 5W-30.

 

По уровню качества моторные масла, которые подходят для Lada, должны соответствовать следующим стандартам:

• API SL, SM, SN;

• ACEA A3/B4;

• СТО ААИ 003 Б5, СТО ААИ 003 Б6.

 

В ассортименте моторных масел Mobil™ есть целый ряд продуктов, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗ к автомобилям Лада.

 

Моторные масла для Lada Vesta

 

Автомобиль Lada Vesta выпускается с 2015 года. В модельной линейке АВТОВАЗ он заменил Lada Priora, став одним из самых популярных автомобилей в России и лидером продаж в первом полугодии 2018 года.

Лада Веста комплектуется двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л с мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Для всех них подходят масла, соответствующие стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil к ним относится несколько продуктов.

 

Mobil 1™ FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*.

К характеристикам этого моторного масла относится также возможная экономия топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Моторные масла для Lada Granta

 

Для автомобилей Lada Granta подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil™ Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada Largus

 

Для универмаселсала Lada Largus в различных комплектациях подходит масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте масел Mobil для Ларгуса можно выбрать несколько подходящих продуктов.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла. Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*.

К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Kalina

 

Для автомобилей Lada Kalina подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada XRAY

 

Для двигателей кроссовера Lada XRAY разных комплектаций рекомендовано масло стандарта ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil можно выбрать несколько подходящих продуктов.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Priora

 

Для автомобилей Lada Priora подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Купить моторное масло для Lada

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в сети станций Mobil 1 Центр℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil 1™ в которых проверяется.

Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?

Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.

Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

G-Niva — результат слияния Lada Niva и Mercedes G-Class

Что происходит, когда грубая эстетика Mercedes-Benz G-Class и Lada Niva объединяется для создания новой машины? Воображение дизайнера Александра Исаева и его мастерство в Photoshop позволили нам увидеть ответ в новом рендере. Естественно, он называет ее G-Niva. Нравится вам внешний вид или нет, нет сомнений, что этот внедорожник притягивает взгляды.

В то время как они оба предлагают внедорожные возможности, Нива и G-класс имеют огромную разницу в цене.Базовая версия этой прочной Lada в настоящее время продается в России по цене 503 910 рублей (6 768 долларов США по текущему обменному курсу). Между тем, базовый G550 в США стоит 130 900 долларов.

7 Фото

В конструкции Исаева сохранены короткие свесы автомобиля, что позволяет улучшить углы въезда и съезда на бездорожье. Он выбирает пятидверную компоновку. Хотя Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове.

В отличие от любого другого транспортного средства, Исаев использует крышу со съемными панелями в виде Т-образной вершины, которые оставляют небольшую центральную опору в центре, когда они сняты.Стойки B также кажутся съемными. Со стороны пассажира рендеринг показывает, что вертикальная стойка убрана, а окна опущены, что создает огромную открытую площадку для вождения на свежем воздухе. Со стороны водителя деталь на месте, а окна закрыты, чтобы можно было увидеть, как этот вымышленный внедорожник выглядит со всем на месте.

Передняя часть кузова больше напоминает стиль G-класса благодаря звезде «Мерседес» на решетке радиатора. А вот прямоугольные фонари перед фарами — прямиком от «Нивы».

Эстетика задней части больше похожа на Lada из-за угловатой формы заднего люка, чем на квадратные пропорции Mercedes.

Внутри у Исаева современная кабина, которая больше похожа на ту, что вы найдете в G-классе с парой цифровых экранов. Это контрастирует с простым окружением «Нивы» с в основном аналоговыми датчиками и элементами управления.

В рендеринге силовой агрегат для этого автомобиля не имеет большого значения. Тем не менее, большинство людей, вероятно, предпочли бы что-то подобное, чтобы иметь 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от G-класса, а не 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Нивы.

G-NIVA 2020 — это то, что вы получите, если смешаете Mercedes G-Class с Lada Niva

Mercedes-Benz G-Class и Lada Niva (также известная как Lada 4×4 и ВАЗ-2121) — два самых культовых внедорожника всех времен, и этот концепт, созданный дизайнером Александром Исаевым , привносит два вместе, чтобы создать G-Niva.

Возможно, первое, что привлечет ваше внимание в этом концепте, это его компактные пропорции.Вместо создания внедорожника, похожего по размерам на G-класс, Исаев вместо этого решил придать G-Niva пропорции, аналогичные пропорциям обычной Нивы. Хотя это означает, что он не будет таким практичным, как Mercedes, короткая колесная база поможет повысить его внедорожные качества.

Смотрите также: Самая низкая в мире Lada Niva смешна, но мы не можем отвести взгляд

Вдохновение от G-класса особенно заметно в передней части, где есть бампер и решетка радиатора, похожие по форме и дизайну на Mercedes, но с раздельными фарами, более похожими на Lada.Кроме того, G-Niva щеголяет капотом, похожим на G-Class, с выступающими из кузова поворотниками.

Взгляд по сторонам показывает, что, несмотря на небольшую раму автомобиля, он на самом деле имеет четыре двери, хотя задние сиденья располагаются прямо над задней осью, неизбежно вторгаясь в пространство над головой. Мы также можем видеть, что G-Niva имеет пару стеклянных панелей вместо традиционной крыши, которую можно снять, превратив внедорожник в Т-образный верх.

Проверьте это: H-UAZ — детище американского Hummer и российского УАЗа

Задняя часть G-Niva, пожалуй, наша любимая часть, поскольку она очень проста и включает в себя светодиодные задние фонари, а также небольшую центральную выхлопную трубу.

Внутри внедорожник представляет собой приятное сочетание старого и нового. Например, есть полностью цифровая приборная панель и большой информационно-развлекательный экран, а у автомобиля квадратные вентиляционные отверстия в стиле ретро. И в знак чрезвычайно детальной работы Исаева российский дизайнер также создал панорамный вид кабины на 360 градусов; представь это!

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Журнал Totalcar — Классический и любимый

Как и в большинстве стран СЭВ (можно просто назвать его коммунистическим) в 70-х и 80-х годах, Лады были обычным явлением, как голуби на городских площадях. Многие знали, что эти автомобили родственны какому-то «Фиату», некоторые даже считали, что ранние были лучше, потому что детали для них производились в Италии. Но на самом деле такого Фиата, как Lada 1200…

, никогда не существовало.

«Шигули» выше и имеет более крупные дублирующие устройства

Скажем прямо.Fiat разработал свою модель 124 в середине 60-х годов, представил ее публике в 1966 году и в 1967 году получил награду European Car of the Year. По мнению прессы, это был неплохой автомобиль, хотя и немного старомодный по конструкции с его двигателем с толкателем, задней подвеской с ведущим мостом, червячным рулевым механизмом и трехкорпусной архитектурой.

Перед советским правительством в конце 60-х стояла задача найти основу для идеального народного автомобиля, чего-то более современного, требующего меньшего внимания, более легкого в производстве и живущего дольше, чем ужасный Москвич 408/412, который , по крайней мере теоретически, должен был стать русским автомобилем для масс на более ранней стадии принятия решений.

Испытали с десяток многообещающих машин из того, что могла предложить Западная Европа, но все они развалились на миллионе ухабов России. Дольше всего продержался Fiat 124, поэтому советское правительство подписало с Fiat соглашение о том, что автомобиль будет переработан для суровых условий, а затем они получат лицензию на его производство. Хрупкая задняя ось ушла в прошлое, и ее заменил массивный картер. Исчезли и задние дисковые тормоза, их место заняли большие барабаны.Было сделано много других мелких и не очень доработок, но самая большая касалась двигателя.

В то время как ранний (и базовый) Fiat 124 имел двигатель с толкателем (OHV), заимствованный у старых серий Fiat 1300/1500, Shiguli или Lada 1200 по экспортному названию (и ВАЗ-2101 по заводскому кодовая система) получил современный, разработанный Fiat блок верхнего распределительного вала (OHC) прямо из коробки. Насколько нам известно, этот двигатель был разработан ранее для небольшого внедорожника Fiat, который должен был продаваться вместе с Campagnola, но в конечном итоге он так и не был запущен в производство. Окончательная, сильно модифицированная российская версия Fiat, названная 124R, проходила испытания к 1968 году, а ее производство началось в 1970 году.

Если все это сложить, Лада может выйти из уравнения как лучший автомобиль

В конце концов, итальянское правительство дало русским огромный кредит, чтобы они могли начать свой бизнес.Fiat, в свою очередь, бесплатно построил крупнейший и самый современный завод в Европе на новом месте. Они даже построили вокруг него целый город и назвали это место Тольятти в честь итальянского коммунистического героя.

Конечно, здесь было много политики, и, в конце концов, Fiat и итальянское правительство получили огромную прибыль от этой сделки. Но есть еще один поворот в этой истории. В рамках соглашения русские поставляли почти всю сталь, из которой строились итальянские автомобили в 70-х и 80-х годах, и эта сталь была некачественной и никак не защищалась при транспортировке.

Если учесть, что все итальянские автомобили — будь то скромный Fiat 127 или Alfasud, или дорогой Ferrari 512, или даже могучий De Tomaso Pantera — той эпохи превращались в груды окиси железа за первые шесть недель эксплуатации, нельзя с уверенностью сказать, что самая большая улыбка на лицах была у итальянцев, когда они оглядывались назад на эту сделку с Ладой.

Близнецы из разных мест и разного возраста

В журналах можно найти множество негативных и позитивных отзывов о «Жигулях», но об одном редко говорят: оригинальные «Шигули» стали самым большим поворотным моментом в автомобильном бизнесе союзной с Советским Союзом части мира. До «Жигулей» автомобили просто стекали со старых конвейеров в странах СЭВ, но когда завод в Тольятти заработал на полную катушку и начал лить «Шигули» в три смены (примерно с конца 1971 года), было обещано, что все в Восточный блок, который жаждал новой машины, скоро сможет получить ее по-настоящему.

«Жигули» были недешевыми, но при некоторой борьбе и тщательной экономии их могли купить многие. Он оказался намного крепче, гораздо более устойчивым к ржавчине (не смейтесь, остальные были еще хуже), более экономным по бензину (опять же это против современных конкурентов), чем все остальное, что предлагалось.Он также оказался приемлемо просторным, быстрым и легким в управлении.

Фары тоже другие

Было произведено огромное количество этих автомобилей, и запчасти для них можно было получить, когда они ломались, что казалось волшебством в Венгрии или, по сути, в любой другой стране Восточного блока в те времена. Lada 1200, возможно, была самым дешевым пригодным для использования автомобилем, предлагаемым в Западной Европе, но по другую сторону железного занавеса она стала личным транспортом высшего уровня, который мог себе позволить любой.

Конечно, качество сборки сильно колебалось. Ранние автомобили, выпущенные в 1970–1972 годах, обычно считаются лучшими в своем классе, после чего их качество немного ухудшилось. Лучшие автомобили снова появились в 1973-74 годах, но потом все пошло наперекосяк. К середине 80-х эти поздние автомобили были слабым воспоминанием о ранних выпусках.И, как обычно, были профессионалы-самоучки, у которых были ответы на упадок: в первых автомобилях было больше деталей Fiat. Что забавно, потому что в Венгрии большинство автолюбителей в те годы считали «Фиаты» «западными автомобилями со скидкой».

На колпаке Fiat есть логотип. Вдавленные углубления по периметру немного острее тоже

До того, как «Лады» поступили в продажу, в Венгрию также просочилось несколько оригинальных «Фиатов 124», некоторые из них даже использовались в качестве такси.Я помню таких с раннего детства: это были «странные шигули» с необычными накладками на бамперах и странными ручками на дверях. Мне нравились эти итальянские «Лады», потому что они не вызывали у меня в памяти образы комсомола — молодежной организации партии — и Красной площади, вместо этого они вызывали в воображении образы из фильмов Бада Спенсера и Нины Лоллобриджиды. Люди, водившие эти Fiat 124, говорили, что это гораздо более шустрые машины с более оборотистыми двигателями и лучшими тормозами, чем их российские аналоги.И, как мы уже знаем, все основные компоненты были уникальны для Lada и никогда не производились в Италии, хотя на некоторых штампах были логотипы FIAT.

Но давайте оставим прошлое в покое, потому что настоящее созерцает две прекрасные машины для пробы. Один из них — «Шигули 1200» 1971 года, первого полного года выпуска. Эти ранние «Лады» можно узнать по хромированным накладкам в виде полумесяца между фарой и решеткой радиатора. Другой автомобиль является еще более редким: это один из первых выпущенных Fiat 124, он сошел с конвейера в начале 1966 года.Оба они светло-голубого цвета, безупречные снаружи, оригинальные в своей механике вплоть до почти нетронутого интерьера.

Лицо Фиата от Лады-колпак

Время действительно пощадило простой дизайн 124-го.То, что когда-то было формой «давайте играть на безопасной стороне» в своем начале — балансируя на грани того, чтобы быть скучным к 80-м годам, — сегодня просто приятный, чистый, лаконичный дизайн с небольшим намеком на итальянскую спортивность. . Три вещи действительно помогают нам увидеть их в лучшем свете: цвет, оригинальность и номерные знаки, которые напоминают, но не полностью копируют оригиналы.

Я ждал этого сравнения, наверное, с тех пор, как впервые осознал, что у этой машины есть итальянская и русская версия, а это значит, что спекуляций уже около 40 с лишним лет.Чем более хрупкая оригинальная версия, со старым двигателем, но более совершенными тормозами, лучше массивной копии «Русского»? Владельцы из старых добрых времен говорят, что 124-й мог разогнаться до 170 км/ч в хороший день, но, черт возьми, те ранние Шигули, как говорили, тоже были способны на 165… Но тормоза были сильнее, руль был легче в Фиате. воспоминания всех.

Добавлю, что на Fiat 124 к концу 70-х почти никто не ездил, а те Lada 1200, что выпускались в 80-х – с невероятно плохими тормозами, слабым двигателем и невероятно тяжелым рулевым управлением – до сих пор используется в больших количествах в Венгрии.Есть лишь небольшой шанс, что сравнение двух ранних экземпляров обеих машин один на один может показать меньшую разницу, чем кто-либо мог бы подумать.

Двигатель у Фиата резвее, подвеска меньше кренится, но тормоза у Жигулей лучше

Каждый автомобиль был любезно предоставлен коллекционером Lada Аттилой Вукманном из Печа (это юго-западная часть Венгрии) на испытания.Fiat был куплен в Тарвизио, Италия, в 2012 году в хорошо сохранившемся состоянии, и после небольшого ремонта кузова, новой покраски и чистки механики он выглядит соответствующе, хотя двигатель все еще нуждается в доработке. , — признается владелец. «Лада» у него чуть дольше — и та была не так уж плоха, когда он ее купил, у нее тоже была новая покраска, кое-какой механический ремонт и все.

Теоретически двигатель с верхним распределительным валом вращается более свободно, чем двигатель с клапанным механизмом толкателя, потому что в нем меньше чередующихся частей. Но Fiat опровергает это мнение; даже с его карбюратором, нуждающимся в регулировке, он охотится за этими последними сотнями оборотов в минуту немного более охотно, но, в свою очередь, не тянет с такой энергией на более низких оборотах. Да, двигатель с более старомодной конструкцией и более спортивный, и я говорю здесь о Fiat. Я твердо верю, что если немного поработать, разрыв станет еще больше.

Более комфортная езда в Fiat

Fiat также имеет более мужественный, баритональный звук, хотя шумовые характеристики двух автомобилей почти неразличимы.Лада имеет типичный гул, который звучит так, как будто тысяча пчел-королей пытается вырваться из металлического ведра — можно подумать, что это происходит из-за длинной цепи привода ГРМ. Но двигатель Фиата издает очень похожий шум, хотя у него очень короткая цепь и толкатели. Объяснение ждет.

Но с этим не поспоришь: Fiat лучше держит дорогу, его колеса лучше реагируют на неровности дороги, в поворотах крен тоже меньше. А вот тормоза явно хуже, несмотря на четыре диска на фоне более дешевой дисково-барабанной установки «Жигулей».Объяснение простое: барабанные тормоза в то время не обязательно были менее эффективными, чем дисковые, именно из-за их лучшей устойчивости к затуханию и блокировке они завоевали популярность. И давайте не будем забывать: хотя ни один из них не имеет сервопривода (который был только в более крупных моделях обеих марок), российский автомобиль, по крайней мере, имеет двухконтурную систему, что делает его немного безопаснее.

У обеих этих машин образцовое переключение передач – короткий ход, точное положение, механическое ощущение.В то время как переход от скорости к скорости может вызвать восторг, передача, конечно, не будет: общее передаточное число невероятно короткое. Хотя обе эти машины способны разогнаться до 140 км/ч в соответствии со своими спецификациями, и мы знаем, что их одометры значительно преувеличивают их реальную скорость, все же почти больно разгонять любую из них выше 120 км/ч на часах.

Теперь давайте поближе познакомимся с их техническими решениями.Lada настолько сильно отличается от Fiat на этом уровне, что можно подумать, что какие-то пришельцы из космоса, никогда не видевшие чертежей, сделали копирование 124-го. Снаружи это только меньшие накладки на бамперах, дверные ручки в виде захвата, значок с надписью и немного более низкий дорожный просвет выдают итальянский автомобиль.

Но потом вы замечаете, что на колпаках есть надпись Fiat, а на Lada ничего нет. Дворники производства Ar-To, и на Fiat никогда не было места для наружного зеркала, в то время как у Lada есть оригинальное круглое зеркало на краю двери с креплением на трех винтах. Чтобы быть в безопасности, Аттила также прикрепил к Fiat зеркало послепродажного обслуживания.

Как и следовало ожидать, на Fiat все фары изготовлены итальянскими производителями Carellos. Но тут есть забавная история: когда он собирал 124-й после перекраски, Аттила заметил, что одна из задних линз — немаркированная, неоригинальная. Но откуда он мог взять настоящего Карелло? Он все крутился вокруг этого вопроса, пока однажды ему не пришлось поменять лампочку на синей Ладе. Угадайте, что левая задняя линза оказалась подлинной Carello….

Но только левый. Он поменял линзы, порядок в мире восстановился.

Подобные сюрпризы ждут и в интерьерах. Дверные упоры следуют другой логике, тот, что в Fiat, также установлен ниже на передней стойке. Подлокотники у Фиата коричневые, у Жигулей черные (как всегда были на всех ВАЗ-2101), замки поворотников на передних дверях у 124 крепятся на металлическую рамку, а у жигулей приклеены. Лада.Я не вижу причины такой модификации — большинство «Жигулей» украли в Венгрии, расплавив клей в основании этого замка зажигалкой.

Внутри все то же самое, но все по-другому. В Fiat спинки сидений нельзя наклонить, напольный коврик имеет рисунок, похожий на гусиную кожу. Педаль газа шире у основания, ручка переключения передач коричневая, а на приборной панели Veglia Borletti вы не найдете указателя температуры, вместо него будет только сигнальная лампочка.

Водитель выведен из какой-то другой информации, по сравнению с российской машиной.Нет сигнальной лампы ручного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости. Но самой яркой особенностью является коричневая приборная панель — это, кажется, совершенно уникальная находка в мире Fiat 124 и неслыханная в кругах Lada. Предмет не в лучшем состоянии, хотя Аттила приложил немало усилий, чтобы получить еще один из Италии. Пока не получится, приходится довольствоваться этим, местами подлатанным.

Некоторые другие элементы такие же, но находятся на противоположной стороне по сравнению с другим: пепельница находится ближе к водителю в Fiat, но русские, похоже, больше любят продвигать культуру, чем курить, потому что в Lada это радио, которое подходит под рукой.То же самое и с кнопкой дроссельной заслонки: слева у Фиата, справа у Жигулей.

Принципиально другой подход к усилению капота

В обеих машинах есть одна общая неправильная сторона: они несут свои выключатели зажигания слева. Fiat — это кондитерское изделие с полок Marelli, такое же, как 850-е или поздние 500-е. У Lada более сложная, более поздняя конструкция с несколькими дополнительными упорами и функцией блокировки рулевого управления. Самый большой трепет приходит после открытия моторного отсека.

Капот совсем другой, распорки в Fiat чем-то напоминают кит-кар: он сделан из стали квадратного сечения, а сталь просто загибается на 90 градусов вниз по краям. Лада, в свою очередь, имеет более элегантную штампованную несущую конструкцию, а металл по краям полностью загнут в плоскость.

А вот и двигатели. Верх Fiat намного меньше из-за компактной техники толкателя; он почти потерян в моторном отсеке. Блок OHC Lada гордо сидит, занимая много места. Первый двухдроссельный (заслонки открываются одновременно) с боковой тягой Solex, второй двухдроссельный с прямой тягой (только одна дроссельная заслонка работает при малых нагрузках, а другая открывается при более сильном разгоне или движении). в гору) копия Вебера.Даже рожки расположены по-разному с диагональными вырезами у Fiat, с горизонтальной парой отверстий у Lada.

В багажнике Шигули больше места. Причина в том, что амортизаторы расположены иначе и им не нужна такая массивная башня

Не менее интересно открывать багажник машин.Здесь вы можете увидеть эволюцию: у Lada есть небольшая металлическая пластина на замке, идущая параллельно защелке, у Fiat нет этого предохранительного устройства, поэтому его можно открыть ножом, просунутым под крышку. Сама крышка в Ладе держится двумя торсионами, а в Фиате защелка просто стопорная, поэтому, если ее не открыть до конца, она просто опускается. Я вижу эти окровавленные предплечья десятилетней давности. ..

О, а вот и оборудование. У Fiat есть обычный серый пластиковый ящик с необходимыми инструментами, которые были у всех Fiat в 60-х и 70-х годах, но у всех Lada была огромная сумка со специальными инструментами и даже дополнительный насос.Можно сказать, что дизайнеры были очень осторожны с этим. И еще одно трудно объяснимое отличие: в домкрате «Жигулей» запрессовано «124А100», у «Фиата» домкрат простой. Разве не должно быть наоборот?

Чтобы увидеть все сходства и отличия днища, мы отвезли обе машины в ремонтную мастерскую (где строят раллийные автомобили Lada) и поставили их на профессиональные домкраты.Еще одна проблема: у Lada четыре точки подъема, а у Fiat только две. Так что нам пришлось поднять два на разных устройствах.

Спереди не так уж много отличий, обе машины имеют подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Углы немного другие, рычаги рулевой тяги у Жигулей согнуты, у Фиата прямые, а под двигателем итальянской машины нет защиты поддона. Сцепление в «Жигулях» гидравлическое, а в «Фиате» — тросовое, хотя левой ногой это вряд ли скажешь.

Две трубы выхлопной системы сходятся в Y-образном соединении под Fiat, но встречаются в первом барабане в Lada. Это не могло быть решено так же, так как Fiat избавился от двух глушителей, а у Lada их три. С этим мы можем перейти к задней части каждой машины.

Прямые рулевые тяги в Fiat

В то время установка ведущей оси была обязательной, и Fiat был одним из самых современных производителей, у которого не было листовой рессоры, но использовались катушки и поперечная тяга Панара, чтобы правильно расположить весь бизнес сбоку.

У Fiat ось намного тоньше, тяга Панара короче, и здесь тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости — все это изменилось, когда 124-ю переделали в Lada. Некоторыми модификациями претерпели и амортизаторы: у «Фиата» они концентричны с пружинами, а у «Лады» имеют другие углы и места соединения. Из-за этого у последнего также стало немного больше места в багажнике. А еще есть пресловутый диск в барабане обратной эволюции, который, по сути, вроде бы не навредил «Ладе»: у итальянца действительно симпатичная тормозная система сзади, но у «Лады» более приземленная. барабаны так же эффективны, если не лучше.

Итак, какая машина лучше? Теоретически у Fiat более современные тормоза, более совершенная подвеска, а также из-за меньшего веса лучшее соотношение мощности и веса. На самом деле только сцепление с дорогой действительно ставит его выше Лады, и двигатель также можно назвать чуть более дружественным элементом оборудования. Рулевое управление? Он достаточно тяжелый в обеих машинах при парковке, при этом чувствителен и приемлемо легок на скорости.

Лада просто дает вам парусник на опознание

А «Лада» получила все усовершенствования, которые впоследствии были перенесены на более поздние Fiat 124: термометр, двухконтурную тормозную систему, сиденья с откидными спинками, блокировку руля и двигатель с верхним расположением распредвала, который, по сути, был хуже, чем у предшественника. Фиат в первозданном виде из-за веса, нежелания оборотов и повышенного расхода.Но в нем был огромный потенциал – посмотрите на знаменитые автомобили VFTS, которые Стасис Брундза строил в Литве для ралли. Они никогда не могли быть сделаны из оригинального 124-мотора.

Тогда Лада была лучше? Нет. В жизни он грубее, просто немного грузовикистее в поведении; учитывая выбор я бы все же выбрал Fiat. Но просто разница настолько тонкая, что продолжать этот спор дальше не стоит. Но это заставило меня задуматься, насколько хороши были бы «Шигули», если бы их производили итальянцы…

Этот рассказ основан на статье, первоначально опубликованной в печатном журнале Oldtimer & Youngtimer, который продается раз в два месяца в газетных киосках Венгрии.

Уважаемый читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк, намеренно вы пришли сюда или нет. Хорошо ты мне тоже нравишься!

Следите за нами на Facebook!

Коллекция автомобилей Хабиба Нурмагомедова включает Ferrari за 150 тысяч фунтов стерлингов, Mercedes за 138 тысяч фунтов стерлингов и Lada, которую он продал, чтобы профинансировать свою карьеру в ММА.

10

Хабиб Нурмагомедов собрал коллекцию автомобилей с тех пор, как участвовал в турнире UFC

10

Хабиб накопил состояние в размере 23 миллионов фунтов стерлингов 23 миллиона, когда он стал чемпионом UFC в легком весе.

И на эти деньги он купил себе коллекцию моторов, достойных чемпиона.

От его первой машины — Лада Приора — до быстрой Феррари, вот взгляд на удивительную коллекцию автомобилей Хабиба.

ЛАДА ПРИОРА

Когда Хабиб получил водительские права на своей родине в Дагестане, он купил свой первый автомобиль – Lada Priora.

При цене чуть более 2000 фунтов стерлингов, это доступный автомобиль с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. или 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с.

Он не известен своей скоростью, но, безусловно, надежен.

Однако он недолго владел им, как сообщается, продал его, чтобы профинансировать карьеру в ММА.

Похоже, оно того стоило!

10

Первой машиной чемпиона UFC в легком весе Хабиба была Lada Priora

MERCEDES-BENZ W124 300E

Хабиб всегда хотел владеть Мерседесом.

И когда он начал зарабатывать деньги, он потратил их на подержанную модель 300E, которая сегодня стоит 5000 фунтов стерлингов.

Выпущенный в 1987 году, он имеет мощность 178 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 135 миль в час.

К сожалению для Хабиба, машина была списана в результате аварии. Но он остался с Мерседес.

10

По мере продвижения по служебной лестнице Хабиб купил Mercedes-Benz W124

MERCEDES-BENZ AMG-GT

Имея высокопоставленных друзей, Хабиб даже не заплатил за следующую поездку.

Когда Хабиб начал делать себе имя в UFC, один российский миллиардер хотел поблагодарить его за его усилия по прославлению страны в ММА.

Итак, денежный человек купил ему AMG-GT примерно за 138 000 фунтов стерлингов, который идет в комплекте с двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Но Хабибу не повезло с Мерседес. Друг, который одолжил его, как сообщается, обернул стильный мотор вокруг столба.

10

Хабиб получил в подарок Mercedes-Benz AMG-GT

FERRARI CALIFORNIA

стоимостью 138 000 фунтов стерлингов

Каждая звезда спорта однажды мечтает оказаться за рулем Ferrari.

Это то, из чего сделаны мечты.

И Хабиб был замечен за рулем Ferrari California стоимостью около 150 000 фунтов стерлингов, хотя неясно, арендовал ли он ее или владел ею.

Способный разогнаться до 193 миль в час (0-60 миль в час за четыре секунды), это идеальная игрушка для мальчиков.

10

Хабиба иногда видели в Ferrari California, но неизвестно, был ли он арендован или купленКредит: Getty Images — Getty

BMW 6 SERIES

Когда его карьера пошла в гору, Хабиб инвестировал в пару беговых автомобилей BMW 6-й серии.

И вы не ошибетесь с популярным мотором немецкого производителя, который стоит около 42 000 фунтов стерлингов.

Впервые выпущенный в 2004 году, BMW прекратил продажи 6-й серии в 2018 году.

Правда, какие именно модели купил Хабиб, неизвестно.

10

BMW 6 серии был любимым автомобилем Хабиба, и он купил два за эти годыКредит: Getty Images — Getty

TOYOTA LAND CRUISER J200

Считается, что самым последним приобретением в гараже Хабиба является Land Cruiser J200, базовая модель которого стоит 65 000 фунтов стерлингов.

Это одна из самых популярных моделей Toyota, а их внедорожные внедорожники являются самой продолжительной серией, и автогиганты спонсируют Хабиба.

Обладая 4,0-литровым двигателем V6, он развивает мощность до 245 лошадиных сил и является одним из лучших вездеходов.

Вот почему это машина, которую предпочитают силы Организации Объединенных Наций и НАТО.

Теперь за этим стоит еще одна сила — одна из лучших звезд ММА своего поколения.

10

Toyota Land Cruiser стоимостью 65 000 фунтов стерлингов — последнее пополнение в гараже Хабиба.

10

Хабиб — поклонник внедорожных двигателей Toyota. Звезда говорит: «Конечно», чемпион UFC сохранит пояс

Автомобиль «Лада», управляемый щенком хаски (да, это правда!) врезался в сверкающий «Мерседес» в Сибири

Очевидцы рассказали, что обычно суровые сотрудники ГИБДД «приходилось хохотать, когда поняли, что произошло».Фото: Галина Баранова

Водитель автомобиля «Жигули», более известный за пределами России под именем «Лада», отправился в ближайшую ремонтную мастерскую, оставив в машине своего щенка сибирской хаски.

Зверек был не в восторге и начал буйствовать на ВАЗ 2106, как в России широко называют автомобиль советских времен.

Очевидец, работавший в соседнем магазине, рассказал: «Было около 15 часов, когда водитель ВАЗ 2106 оставил в машине щенка хаски. Щенок взбесился и сумел выдернуть провода, которые вели к зажиганию двигателя.

‘Машина была припаркована на небольшом холме, что помогло ей тронуться с места. Щенок даже рулил, так что машина сделала небольшой полукруг и врезалась в припаркованный «Мерседес», а затем в «СсангЙонг».

Очевидцы рассказали, что обычно суровые сотрудники ГИБДД «приходилось хохотать, когда поняли, что произошло».

Сообщается, что они понятия не имели, кого привлечь к ответственности. По громкой связи вызвали владельца автомобиля ВАЗ.

‘Когда он приехал, то возложил всю вину на щенка, к большой ярости водителей автомобилей Mercedes и Ssang Yong.

Парковка у ТЦ «Прораб» в Барнауле, Сибирь. Фото: Галина Баранова

Представитель барнаульского отдела пропаганды ГИБДД пояснил: «Автовладелец ВАЗа припарковал машину возле хозмастерской на проспекте Космонавтов, оставил в машине щенка хаски и отправился за покупками.

‘После долгого ожидания щенок очень занервничал, стал метаться в машине и каким-то образом сумел завести двигатель.

‘Машина двинулась и врезалась в две припаркованные машины, SsangYong и Mercedes.

‘ГИБДД Барнаула зарегистрировала ДТП. Остальное должна решать страховая компания».

Британский дизайнер, преображающий Ладу

Подлинное доверие к замечательному плану переосмысления, который собирается приступить к реализации Lada, придает человек, стоящий за ним.

Британский дизайнер Стив Маттин был переманен в Lada осенью 2011 года, когда он занимал выдающееся положение в качестве руководителя дизайна Volvo (где он разрабатывал модели, включая S60, V60 и XC60), а ранее — Mercedes-Benz (где его проекты включали предыдущие модели ML, GL и SL). моделей) на обещании настоящего чистого листа бумаги, на котором можно определить Ладу.

В августе следующего года он представил концепт X-Ray, смелый трехдверный компактный внедорожник, который заставил посетителей Московского автосалона задаться вопросом, действительно ли автомобиль перед ними был Lada.

«Задача состояла в том, чтобы переопределить бренд, построить его и придать ему новую индивидуальность, а также создать реальную стратегию для будущих продуктов с последовательным языком дизайна», — говорит он.

«Это было тяжелое решение приехать сюда после Mercedes-Benz и Volvo и совершенно другой возможности.Это шанс переопределить бренд, а таких возможностей в отрасли не так много».

Маттин взял на себя очень раннюю работу по проектированию серийных автомобилей Lada следующего поколения и начал формировать их по своему образу и подобию. Что необычно для автопроизводителя, Lada не имеет реальной истории дизайна или икон в своем ассортименте, из которых можно было бы черпать вдохновение, по крайней мере, не в положительном свете.

В России также нет мгновенно идентифицируемой культуры дизайна или структуры, на которую можно ссылаться, как, например, в случае с Volvo, что оставляет Маттину истинное новое начало для Lada.

Концепт X-Ray — это модель, которая явным образом вдохновила Vesta и последующий концепт X-Ray, представленный сегодня в Москве. «Первоначальный X-Ray был великолепен, потому что он дал нам свободу начать определять Lada, показать новый бренд и лицо, а также то, как мы можем войти в новые сегменты. Реакция на него была потрясающей и превзошла все ожидания. Это повлияло на нас и придало нам уверенности».

Маттин говорит, что такая революция в дизайне необходима такому бренду, как Lada, который не может воспринимать своих патриотичных российских покупателей как должное на автомобильном рынке, переполненном автомобилями, которые откровенно лучше и привлекательнее по всем направлениям, чем существующий модельный ряд Lada.

«Сейчас в России люди хотят эмоционального дизайна, — говорит он, — они ждут хорошего дизайна и хотят получать удовольствие. У бренда огромное количество доброй воли, но мы должны дать людям волнение. Это не произойдет в одночасье — взгляните на Skoda и Kia — но с появлением новых продуктов с акцентом на дизайн, новые платформы, лучшее качество и отделку мы можем сделать больший шаг быстрее».

На Диком Востоке России электромобиль оказался дешевле Lada

Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном городе Хабаровске.Но с тех пор многое изменилось. Сегодня города на Дальнем Востоке полны автомобилей на аккумуляторных батареях.

Читайте также: Конклав HT Auto EV: Audi, Mercedes и Volvo объясняют, почему высокие налоги являются препятствием

«Эти машины почти на каждом шагу», — сказал 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу машины припаркованы на улицах и во дворах. Люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать машины, сказал Унагаев.

Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других регионах на востоке России, хотя, по данным московского аналитического агентства, в этом регионе проживает всего 4% населения страны. Автостат.На столицу страны, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходилось всего 14% продаж электромобилей.

Так называемый Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания. Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, который изолирован из-за своей удаленности от запада страны. Тем не менее, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями, — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям по сниженным ценам, импортированным из Японии. Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева стал подержанный Nissan Leaf. Модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов США), согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России. В конце концов Унагаев перешел с Leaf на подержанную Tesla.

Дальний Восток России также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития в регионе. В то же время из-за недостаточных мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России — премия в размере 6% на конец июля, по данным Росстата.

Объединение рыночных сил достигает в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — автомобили с батарейным питанием становятся более доступными, чем их бензиновые аналоги.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting.«Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных машин».

Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — рассказала Иванова.«Не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет около 40 000–50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем». близко к типичной месячной региональной зарплате

«У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы его не используем, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний маркетолог из Хабаровска.В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны. По данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны. Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет. Согласно данным BloombergNEF, средневзвешенная цена на литий-ионный аккумулятор в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1191 долларом за киловатт-час в 2010 году.По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнув около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

«В конце 2020-х годов мы видим, что электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, а то и меньше, — сказал О’Донован.

Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, которые сильно различаются по масштабам и целям в разных странах.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*