Что лучше мерседес или ман: Как выбрать машину для грузоперевозок: рейтинг лучших автомобилей

  • 24.04.1978

Содержание

Как выбрать машину для грузоперевозок: рейтинг лучших автомобилей

Общие показатели

  • Соотношение комфорта и функциональности. Современные модели мощного транспорта стали куда более удобными, чем те, в которых ездило поколение постарше. Сегодня транспортная индустрия больше ориентирована на комфорт и предлагает весьма комфортабельные кабины для водителей.
  • Ремонтопригодность. Оперативный и недорогой ремонт — один из ключевых критериев выбора машины для грузоперевозок. Для ремонта эксклюзивных модификаций требуется больше времени и денег — владельцу придется связываться с производителем, заказывать оригинальные запчасти. Поэтому рекомендуем отдавать предпочтение унифицированным моделям для России.
  • Доступная стоимость. При выборе автомобиля соотносите его стоимость и качество. Покупка дорогой машины для перевозок грузов на небольшие расстояния — финансово невыгодная трата бюджета. Увеличивается себестоимость перевозимой продукции, растет срок окупаемости транспорта, а это все потерянная прибыль для компании.

Мы подготовили небольшой обзор основных моделей тягачей, которые представлены сегодня на рынке России.

Тягачи MAN

Грузовые автомобили марки MAN востребованы у грузоперевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам, максимальному уровню комфорта и безопасности. Они оптимально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог и труднодоступной местности.

Среди плюсов специалисты отмечают:

  • Комбинированная подвеска с классическими рессорами и пневматикой позволяет преодолевать значительные расстояния с повышенным комфортом.
  • Конструкция с большим запасом прочности кузова и рамы обеспечивает надежность эксплуатации в особо сложных дорожных условиях.
  • Расход топлива даже на наиболее сложных участках дорог не превышает 30 литров на 100 км.
  • Тягачи оснащаются топливными баками на 650 и 900 литров (все зависит от комплектации), что дает хороший запас хода.
  • Несмотря на свои размеры машины MAN
    отзывчивы на педаль газа
     — при любых передачах трансмиссии.
  • Запчасти доступны практически во всех крупных авто-магазинах и сервисах, а СТО имеют солидный опыт ремонта машин данного производителя.
  • Немецкий бренд предлагает широкий модельный ряд тягачей — от магистральных 2-осников до 2-осных вездеходов и 4-осных «масштабных» машин.
  • Стоимость тягачей MAN доступна для малого и среднего бизнеса, что делает их одними из самых популярных на территории России.

Наиболее распространенными моделями седельных тягачей являются:

  • MAN TGA 4×2.
    Модель с высокопроизводительным мотором, удобной кабиной и хорошей грузоподъемностью.
  • MAN TGS 6×6. Полноприводная модель для транспортировки грузов до 90 тонн. Подходит для эксплуатации по бездорожью.
  • MAN TGS 4×2. Модель с производительным дизельным агрегатом, для международных и местных грузоперевозок.

Тягачи SCANIA

Шведский производитель большегрузов SCANIA предлагает тягачи с формулой колес «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6». Эти грузовые машины заводятся даже при очень низких температурах, что актуально для российского климата. По эксплуатационным характеристикам автомобили SCANIA практически идентичны моделям MAN:

  • Мощность 420 «лошадок»
  • Расход топлива до 30 л на 100 км
  • Топливные баки 700 литров

Но бренд SCANIA внес все-таки некоторые изменения в эргономику кабины и водительского места — водителю нет нужды тянуться до кнопок, а на панели могут размещаться мультимедийные системы и климат-контроль.

Еще один плюс — неприхотливость в ремонте. В интернете, на СТО, да и у самих дальнобойщиков есть собственные списки автозапчастей, которыми можно легко заменить оригинальные части автомобилей SCANIA.

Наиболее востребованными являются седельные тягачи серии R — с 6-цилиндовыми турбодвигателями и комфортабельными кабинами, которые имеют несколько модификаций. Большегрузы серии Р и G также заслуживают внимания как выносливые и надежные автомобили для грузоперевозок.

Тягачи DAF

Большегрузный транспорт бренда DAF может похвастаться большой вместительностью баков — до 1 500 литров, что позволяет сэкономить на заправке и более выгодно использовать ТС. Дальнобойщики также отмечают высочайшее качество подвески, которая достойно выдержала проверку отечественными дорогами.

Автомобили DAF лидируют в рейтинге надежности и при грамотном обслуживании могут обходиться без ремонта долгое время. Они хорошо переносят повышенные нагрузки и отличаются действительно большим эксплуатационным сроком. Если вы намерены покупать тягач на вторичном рынке, эти машины будут самым правильным выбором.

Самой популярной моделью седельного тягача является XF 105 с экономным расходом топлива и повышенной грузоподъемностью до 120 тонн. Если ищите машину с пробегом, обратите внимание на DAF-95 XF — по отзывам дальнобойщиков, это добротная функциональная машина.

Тягачи KAMAZ

Это самые массовые большегрузы в России. Сотрудничество с легендарным автомобильным брендом Mercedes-Benz вдохнуло в КамАЗы новую жизнь и подняло их на совершенно новый качественный уровень. Сравнительно невысокая стоимость машин делает их конкурентными и привлекательными как для крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей.

Доступность запчастей — одна из ключевых причин привлекательности машины отечественного автопрома. Плюс к этому немецкий производитель добавил в большегруз усиленную раму и силовой агрегат.

Владельцы седельных тягачей КамАЗ отмечают один минус — слабая коробка передач. Она выходит из строя на 8-ой передаче, но происходит это не из-за неисправности агрегата, а по вине водителя. Производитель отмечает, что на затяжном подъеме использовать восьмую ступень нельзя, но при этом мощный мотор выполняет эту задачу, а дальнобойщики ленятся переключать передачи.

Отметим особо популярные модели:

  • KAMAZ-6460
  • KAMAZ-5460
  • Газодизельный KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (КПГ)
  • KAMAZ-53504-50
  • KAMAZ-5490-68 (T5)

Тягачи Volvo

Шведский машиностроитель предлагает широкий спектр моделей тягачей — под любые нужды бизнеса. Экономичность, топливная эффективность, комфортабельность и безопасность — базовые показатели, на которые бренд делает максимальный упор.

Наиболее популярная линейка — FH. Машины данной серии оснащаются двигателями экономичными двигателями 13 (Volvo FH и 16 (Volvo Fh26) литров, что оптимально подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. Хорошая маневренность, повышенное удобство водителя, высокая производительность при магистральных перевозках — об этом говорят

отзывы дальнобойщиков, которые уже эксплуатируют машины Volvo.


Надеемся, наш обзор поможет вам подобрать оптимальный вариант седельного тягача для надежных и, главное, выгодных грузоперевозок.

Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости

Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.

Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.

Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России  (фото: MAN)

Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.

Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.

В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КамАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).

Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.

Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей

(на 1 апреля 2019 года)

 

Модель Остаточная стоимость через 5 лет, % Остаточная стоимость через 10 лет, %
KамАЗ-5490 43,6 –*
Volvo FH 50,1 28,6
Mercedes-Benz Actros 45,9 32,2
MAN TGX 72,8 33,9
DAF XF 59,3 38,3
Scania R 51,4 27,7
Scania P 44,3 25,9
Volvo FM 47,7 21,6
КамАЗ-53504 47,7 –*
MAN TGS 47,8 22,3

* Модели КамАЗ-53504 и КамАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.

Источник: RAMR.

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy. ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Что лучше, Mercedes Actors или Scania Truck?

Без сомнения, Scania, а затем Volvo и DAF, а также Mack, Kenworth, Isuzu, Hino, несколько китайских грузовиков и несколько русских построек, а также пара, построенная в 1959 году в Британских Лейландс, а затем в самом низу все Мерседес Actoss. Поверьте мне, у последней компании, в которой я работал, была одна, так как ей никогда не удавалось завершить ОДИН день службы за четыре года без поломок. У меня остались приятные воспоминания об этом, так как однажды по какой-то неизвестной причине он перегорел, и все перестало работать, включая электрические двери и окна, поэтому он не только остановился посреди дороги, но и водитель НЕ смог выбраться из этого. Стоимость запасных частей была невероятной, потому что однажды из-за утечки воздуха через педальный тормоз в кабине у него вытек воздух. Теперь о Маке или Кенворте, которые будут включать в себя установку 20 долларов. Комплект для ремонта тормозов 00, но на Mercedes Actoss, который является герметичным, а новый стоит 2400,00 долларов США, и в Австралии его нет, поэтому мы ждем три недели, пока эта часть не будет доставлена ​​из Германии. Вы хотите, чтобы я продолжил и сравнивал стоимость замены переднего рессорного пакета или, возможно, повторного включения тормозов. Советуем вам сайт компании alfascan, данная компания занимается продажей SCANIA у официального дилера.

Как и у всех брендов, даже у самых надежных брендов есть такие, в которых возникает ошибка, и поэтому у них есть гарантия.  Scania является чрезвычайно надежным брендом, но у него действительно есть тот, который выявил ошибку, и Scania взяла на себя полную ответственность за это, они не отрицают этого, не обвиняют его и говорят ему, что этого не должно было случиться, и мы собираемся удостоверьтесь, что это исправлено, даже если мы поместим совершенно новый двигатель в грузовик, который мы сделаем. Scania сделал то, что они сказали, что они будут, и я, насколько я понимаю, у него больше никогда не было этой проблемы с этим грузовиком, поэтому они исправили это правильно. Хотя Scanias — это чрезвычайно качественные и надежные грузовики, насколько я понимаю, у Scania также не было дерзкого и высокомерного отношения к проблеме.

Таким образом, Scania — это марка грузовых автомобилей, которая производит исключительно качественные грузовики, чрезвычайно надежные и с очень низким уровнем отказов, но он что-то пошёл не так, как им пришлось, и ничего не скрывал. Я предполагаю, что они все еще такие сегодня.

У него были годы и годы и годы чрезвычайно высокого уровня надежности от его Scanias.

В Новой Зеландии многие из наших пожарных машин также являются Scanias. Интересно то, что они купили партию пожарных машин MAN здесь, и у тех, которые они получили, были проблемы с их запуском, и я думаю, что есть и другие проблемы. Пожарной службе Новой Зеландии пришлось заземлить все новые пожарные машины MAN, потому что они были слишком ненадежными.

Короче говоря, я лично чувствую себя в своей интуиции. Scania — одна из лучших, если не самых лучших марок грузовых автомобилей, которые вы можете купить, и мое внутреннее чувство таково, что хотя я не знаю о грузовиках Mercedes, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал Scanias лучше. У всех брендов есть проблемы, которые создают проблему, и Scania, как я понимаю, до сих пор — это супер-качественные грузовики с очень низким уровнем отказов. Это имеет еще большее значение, когда такая хорошая компания (и я полагаю, что Scania по-прежнему такова) не становится дерзкой и высокомерной, когда проблема возникает, и ведет себя так, как Scania поступила с человеком, которого мы знаем.

Во всяком случае, я ругаю, так что, хотя я не очень много знаю о грузовиках Mercedes, я думаю, что это уже очевидно, что я большой поклонник грузовиков Scania.

Расход реагента Adblue / КонсультантПлюс

Расход реагента Adblue

Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18. 400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105.510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105. 460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2.300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7

Открыть полный текст документа

КамАЗ или Mercedes-Benz? — Рамблер/авто

Можно сколько угодно спорить, в какой стране делают самые лучшие автомобили, но правда современного мира глобализации состоит в том, что нынче каждая машина представляет собой «сборную солянку» (ну или винегрет – в зависимости от гастрономических предпочтений) с ингредиентами со всего мира. Стоит ли журить отечественные грузовики, например, за иностранные кабины? Ответ на этот вопрос могут дать следующие девять автомобилей.

На самом деле, у ГАЗ-АА не только кабина, как у одноименного «Форда» — практически весь автомобиль является точной копией американского грузовика. Некоторые изменения, однако, отечественные инженеры все же внесли, чтобы сделать АА более приспособленным к советским реалиям: в частности, на шасси установили новый бортовой кузов, а основные элементы двигателя были усилены. На просторах бывшего СССР ГАЗ-АА (а также его модернизированную версию ГАЗ-ММ с форсированным до 50 сил двигателем) лучше всего знают под именем «Полуторка», которое было дано ему за грузоподъемность в полторы тонны. Машина сыграла значительную роль в операциях Великой Отечественной войны, будучи, в частности, основным грузовиком известной «Дороги жизни», ведущей к блокадному Ленинграду.

Самый первый ГАЗ-63 разрабатывался еще до войны, но дальше испытаний опытных образцов дело тогда не пошло. Полный «перезапуск» проекта (грузовик начали разрабатывать почти с чистого листа) состоялся в 1943-ем году, и уже к декабрю были представлены первые ходовые машины. Интересной особенностью прототипов была внешность, а именно – кабины от американского грузовика Studebaker US6, который поставлялся в СССР по ленд-лизу. Но в серию такое оформление, как показала история, не пошло, хотя оперение передней части готового ГАЗ-63 (на последнем фото), вставшего на конвейер в 1947 году, все равно перекликается с US6.

Совместное детище КАМАЗ и австрийской компании Altro GmbH, названное Альткам, не снискало той популярности, на которую рассчитывали обе стороны, однако это только подогревает интерес к необычному седельному тягачу предприятия, названного Алькам 5443. Проект грузовика был готов еще в конце 80-х годов, однако его мелкосерийный выпуск в городе Рассказово Тамбовской области был налажен лишь к концу 1995 года. С миру по нитке – и получился один из самых неординарных грузовиков первого десятилетия современной России: шасси – от КАМАЗа, мосты – RABA, двигатели – Cummins и MAN, трансмиссии – ZF и Eaton… А вот кабина была финской, от грузовика Sisu.

Тут, как говорится, без комментариев: до того, как встать на конвейер в 2007 году, КАМАЗ 5360 прошел этапы проектирования и обкатки, и первые образцы, показанные еще в 1996 году, щеголяли кабиной от DAF 95. Собственно, «Опытные» машины даже не пытаются это скрыть – шильдики на боковых дверях говорят сами за себя. Серийный же 5360 получил традиционную камазовскую кабину с интегрированным бампером и прямоугольными фарами, став вполне заурядным бортовым грузовиком модельного ряда компании.

КАМАЗ 5490 стал первым грузовиком компании с принципиально новой кабиной – лицензия на ее чертежи, изготовление и оснастку были приобретены у концерна Daimler. Если не считать новые бампера и фары, это практически копия кабины Mercedes Axor. Кроме нее, в 5490 используются и другие зарубежные компоненты: двигатель Daimler (рядный, шестицилиндровый), а также трансмиссии от ZF. Кроме даймлеровского мотора, в недра 5490 можно установить и камазовскую «восьмерку» мощностью 440 лошадиных сил.

Хотя кабина нового тягача КАМАЗ 54901 оформлена в стилистике современных MAN-ов (взглянуть хотя бы на радиаторную решетку), в ее основе лежит «голова» Mercedes Actros 4-го поколения. Трансмиссии у новинки также ZF, а вот двигатель, хотя в его основе и лежит даймлеровская разработка, свой – КАМАЗ Р6, который развивает от 380 до 550 лошадиных сил, но может быть форсирован и до 750 «лошадей». Ресурс мотора составляет около полутора миллионов километров. Модель 54901 была представлена на выставке «КОМТРАНС 2017» в сентябре прошлого года, ее серийный выпуск должен начаться уже в следующем году.

УралАЗ-Iveco 6229/6329/6529

Сотрудничество с крупнейшим итальянским производителем коммерческой техники автомобильный завод «Урал» начал еще в 80-е, но лишь в 1994 году две фирмы создали совместное предприятие УралАЗ-Iveco (в 2009 году переименовано в Iveco-АМТ). Начиная с 1996 года УралАЗ-Iveco наладил выпуск нескольких грузовиков разного целевого назначения, однако всех их объединяли кабины итальянского происхождения. С 2013 года Iveco-AMT является официальным сборочным заводом компании Iveco и какое-либо упоминание о сотрудничестве с заводом Урал на грузовиках проследить сложно, хотя оно по-прежнему в силе.

Компактный бескапотный грузовик ЗиЛ-4329 семейства «Кентавр» выпускался уже под конец жизни знаменитого завода, встав на конвейер лишь в 2009 году. На разработку новой кабины тогда было решено не тратиться – готовые комплекты закупили у китайской компании Shaanxi (а ее кабины, в свою очередь, являются обновленными копиями тех, что использовались на MAN L2000). Шасси же (как и двигатели производства Минского Моторного Завода) позаимствовали у раннего капотного ЗиЛа 4329, внеся в конструкцию минимальные изменения.

Еще один бескапотник, проживший всего-ничего – ТагАЗ Master, который выпускался с 2009 по 2012 год. Автомобиль должен был стать напарником грузовичка Hyundai Porter, который собирали в Таганроге, но производство «Портера» было свернуто, и «Мастеру» пришлось завоевывать рынок в одиночку. Вышло так себе – не спасли ни достойная грузоподъемность, ни корейское происхождение большинства компонентов автомобиля, ни стильная кабина от китайского Yuejin 1041, которая имеет ниссановские корни.

Какой тип КПП для грузовика лучше?

Механика, автомат, робот. Какой тип КПП для грузовика лучше?

 

Как известно, механическая коробка передач в автомобилях появилась раньше. В некоторых моделях грузовиков ранее устанавливались коробки с двойным выжимом сцепления. Но сегодня уже и на грузовых автомобилях устанавливается автоматическая КПП.

 

Многие водители по-прежнему предпочитают «механику», так как устройство ее проще, и при поломке в дороге, отремонтировать ее, соответственно, получается быстрее. В то же время механическая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива. Недостатком можно назвать постоянную необходимость самостоятельно определяться с моментом переключения скорости, хотя некоторым водителям это по душе. Но, с плотным городским трафиком постоянное нажатие педалей и дергание ручки передач попросту утомляет.

 

Автоматические КПП для грузовиков позволяют с большим комфортом управлять транспортным средством. В современных автоматических коробках передач большее число диапазонов, чем в старых «автоматах» для грузовиков, где их было не более пяти. Разнится и принцип управления. В новых АКПП оно осуществляется за счет электроники, а не гидравлики. В современных автоматических коробках передач переключение передач происходит плавно. При езде за городом расход топлива уменьшается. Минус АКПП заключается в дорогом ремонте и обслуживании.

 

КПП роботизированная по принципу действия похожа на «механику». Вообще похожи они и по устройству, но в роботизированной КПП есть гидроприводы и сервоприводы, управляющие процессом переключения передач и работой сцепления.

 

Коробка-робот высокоэффективна. На ремонт и обслуживание роботизированной КПП много денег тратить не придется. Расход топлива в грузовом автомобиле с таким агрегатом такой же, как в машине с механической коробкой, а нередко и меньше.

MAN и Scania работают над КП для коммерческих автомобилей

 

Компании MAN и Scania объединили усилия, чтобы разработать новую модель КПП для коммерческих автомобилей. С 2016 года коробки передач Scania постепенно начнут устанавливать в автомобили MAN серий TGX и TGS. Задачей компании MAN станет разработка программного обеспечения для выбора наиболее удобного и эффективного варианта порядка переключения передач. Первые усовершенствованные таким образом машины уже проходят испытания.

 

Совместная разработка КПП – важный этап взаимодействия альянса компаний Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles. В рамках сотрудничества компании смогут обмениваться своим ноу-хау, и поэтому внедрять новые разработки максимально быстро.

 

Новые коробки передач производятся на базе трансмиссий Scania. Поставщиком для грузовиков и автобусов марки MAN по-прежнему остается Friedrichshafen.

 

Сотрудничество мощных производителей началось недавно, поэтому условия совместной работы пока лишь прорабатываются. Дело в том, что компании планируют работать друг с другом и в дальнейшем. Руководство MAN заявило, что цель сотрудничества со Scania заключается в создании деталей и узлов для коммерческих автомобилей по существенно усовершенствованным технологиям производства.

 

Контрольными пакетами акций Scania и MAN владеет концерн Volkswagen. Так что, два этих бренда начали сотрудничают не случайно. Однако, Volkswagen придерживается мультибрендовой стратегии, поэтому Scania и MAN останутся разными брендами. Эта же политика касается продаж и обслуживания.

 

Проект очень важен для налаживания эффективной синергии между тремя компаниями, так как объединенные усилия таких серьезных производителей способны внести в развитие автомобилестроения много нового.

 

Вышел 600-тысячный Foton Auman

 

Компания Beiqi Foton Motor Co, являющаяся крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в КНР, спустила с конвейера 600-тысячный по счету тяжелый грузовик Foton Auman, на котором устанавливаются турбодизельные двигатели от Weichai Power.

 

Юбилейный автомобиль был выпущен во время нового этапа кооперации китайских фирм, чья деятельность связана с автомобилестроением.

 

Тяжеловозы Foton Auman GTL начали разрабатываться специалистами СП Foton-Daimler, и стали первыми китайскими грузовыми авто, которые полностью соответствуют международным экологическим стандартам и требованиям безопасности.

 

Машины планировалось оснащать лицензионным китайским мотором – аналогом силового агрегата Mercedes-Benz OM457 (490 л.с.). Однако, из-за отставания китайских поставщиков в разработках технологий, эти планы были сорваны. Поэтому грузовики Auman GTL оснащались лицензионными двигателями Cummins.

 

Соглашение с гигантом моторостроения Китая – Weichai – для компании Foton Motors стал новым этапом стратегического партнерства. Мотор Weichai дешевле немецкого двигателя компании Mercedes-Benz или мотора Cummins, и удешевление автомобиля в целом радует многих покупателей грузовиков.

 

Грузовики Foton Auman производит предприятие, которое за семь лет сменило три названия. Основанное в 1996 году, оно называлось тогда Beiqi Futian, в 2003 году было принято решение о переименовании его в Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В 2012 году, когда с компанией Daimler AG было создано СП, название поменяли на Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.

 

Отметим, что качество продукции компании заметно улучшилось за эти семь лет. Ранее грузовики Foton Auman не были такими удобными и надежными. Однако, недочеты китайцы компенсировали гибкой ценовой политикой и широким ассортиментов моделей автомобилей.

 

 

Ермин Мерседес — приятная история о ростере из 40 человек Крайний срок

За последние два дня 108 игроков низшей лиги были добавлены к спискам из 40 человек.

В большинстве случаев это игроки четвертого или пятого года профессионального бокса. Они были добавлены, чтобы защитить свои команды MLB от потери в драфте по Правилу 5.

Для всех это кардинальная перемена. Добавление в список из 40 человек гарантирует приглашение на весеннюю тренировку в лагерь высшей лиги. Это гарантирует общение с тренерами высшей лиги в феврале и марте.Это также означает, что они получили билет первого класса на весеннюю тренировку из любой точки мира.

И как только они попадут на весеннюю тренировку, они будут получать примерно 350 долларов в неделю в виде суточных. Если они не останавливаются в гостинице, предоставленной командой, они получают чуть больше 40 долларов в день на жилищное пособие.

В сценарии сна игрок попал в состав Главной лиги бейсбола по окончании весенних тренировок. Если это так, то за каждый день в списке MLB он будет зарабатывать примерно 3000 долларов в день, а это означает, что он будет зарабатывать каждый день больше, чем когда-либо за месяц в своей карьере в низшей лиге.И клуб оплатит «первоклассное проживание в отеле», когда он поселится в городе со своей новой командой.

Но даже если игрок не попадет в список MLB, его зарплата в низшей лиге вырастет примерно с 2000 долларов в месяц до минимум 46000 долларов в год. Этот игрок перейдет от того, чтобы зарабатывать так мало, что ему нужно будет зарабатывать достаточно в межсезонье (или получить помощь от друзей и семьи), чтобы поддерживать свою бейсбольную карьеру, к зарабатыванию солидных денег.

И если этот игрок доберется до мейджоров хотя бы на один день.Его зарплата в низшей лиге получает еще один значительный прирост. Минимальная зарплата игрока, играющего в MLB, в младших классах составляет чуть более 90 000 долларов в год.

У всех 108 игроков есть причины праздновать добавление в список из 40 человек. Помимо финансовой выгоды, это дополнение также является серьезным подтверждением того, что команда MLB их заметила. Они есть в долгосрочных планах команды.

Посмотрите это видео, записанное в ноябре прошлого года Джессикой Бити, когда она до слез объясняла, что значит услышать, что ее муж Мэтт Бити был добавлен в список.

Легко порадоваться за всех 108 игроков, но если вы хотите выбрать игрока, за которого будете особенно счастливы, отпразднуйте добавление ловца «Уайт Сокс» Ермина Мерседеса в список из 40 человек.

Мерседес провел три года в Доминиканской летней лиге с национальными, прежде чем был выпущен перед сезоном 2014 года. Если бы он не был ловцом, это, вероятно, был бы конец истории. Но поскольку он был ловцом, его привезли в Штаты на весеннюю тренировку, прежде чем его освободили.(Команды всегда нуждаются в большом количестве ловцов, чтобы поймать КПЗ в лагере). Поскольку он был в Штатах и ​​у него была виза, он смог играть в независимой лиге «Пекос». Лига Пекос — независимая лига бейсболистов. Путешествие тяжелое. Оплата абсолютно минимальная. Надежда Лиги Пекоса состоит в том, чтобы подписать контракт с независимой лигой более высокого уровня, где есть лучшие условия и лучшая оплата.

Мерседес достаточно хорошо выступил в лиге Пекос, чтобы к концу сезона перейти в Единую лигу, где он сыграл шесть игр за бывшего менеджера MLB Дока Эдвардса и «Сан-Анджело Кольтс».Единая лига закрылась в конце того сезона, но «Мерседес» к тому моменту привлек внимание «Иволги».

Балтимор подписал его и отправил в Делмарву низкого класса А. Он показал солидную летучую мышь с Delmarva в 2015 году, но был отправлен туда и на сезон 2016 года. В конце концов, он выбрался из низкого класса А, набрав 0,345/0,404/0,570 между Delmarva и высоким классом A Фредериком в 2016 году. закончился, он провел семь сезонов в бейсболе низшей лиги.Он сыграл 12 игр выше класса А. И еще раз ему напомнили, что на самом деле он был не таким, как хотелось бы.

Orioles могли бы защитить его от фазы низшей лиги драфта по Правилу 5, сделав его одним из 38 игроков, которые они включили в свой состав Triple-A. Вместо этого они включили его в список Double-A, что было заявлением о том, что есть 78 других игроков, которых они предпочли бы защитить.

«Уайт Сокс» выбрали его на драфте по Правилу 5 низшей лиги 2017 года. На этапе низшей лиги драфта по Правилу 5 дополнительных правил для состава нет.После того, как его призвали, он теперь был Уайт Сокс. С тех пор он хорошо играет. Так что теперь он был добавлен в список из 40 человек после того, как в прошлом сезоне набрал 0,317 / 0,388 / 0,581 между Double-A Birmingham и Triple-A Charlotte.

Это не гарантия того, что Mercedes будет играть в мейджорах, хотя наличие команды из 40 человек значительно облегчает путь. Но даже если он этого не делает, он сделал это в некотором роде. Освобождается во время игры в DSL. Игра в Лиге Пекос. Оставаться доступным в драфте MiLB Rule 5 — это способ игры заставить игрока повесить трубку.

«Мерседес» годами страдал от низкой зарплаты. Он был второстепенным в большинстве команд, в которых он играл.

Вчера игра наконец вознаградила его за настойчивость.

Отчет Baseball America Prospect — август. 16, 2021

У Ермина Мерседес большой день, Себастьян Эспино совершает три хоумрана и многое другое.

Понимание философии Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель»

В поисках лучших в мире двигателей? Мы рассмотрим философию Mercedes-AMG «Один человек, один двигатель» и то, как они создают технологические шедевры, наполненные душой.

Когда говорят о Mercedes-AMG, на ум приходят понятия о силе, характере и безупречном вождении. Высокопроизводительное дочернее предприятие Mercedes-Benz AG, на котором работает более 1700 специалистов на заводе в Аффальтербахе, отличается стремлением к качеству вплоть до мельчайших деталей.

Удовлетворяя разнообразные потребности своей разнообразной клиентуры, предложения Mercedes-AMG варьируются от седанов до купе, внедорожников, родстеров и т. д. – все они обещают исключительную производительность и превосходную управляемость, а также такие ходовые качества, которые вам не по зубам. настаивал, чтобы найти в другом месте.

Вошедшая в поговорку эксклюзивность и рев двигателя, достойный обморока, что действительно отличает Mercedes-AMG, так это акцент на мастерстве. Здесь каждый двигатель V8 изготавливается вручную одним человеком, а готовые агрегаты снабжаются биркой с подписью их создателя. Это означает, что каждый произведенный двигатель является уникальным произведением искусства — высокотехнологичным, легким шедевром, который обещает максимальную энергоэффективность и мощность.

 

Двигатели: познакомьтесь с душой Mercedes-AMG

Несомненно сердце каждого автомобиля, двигатели являются ключевым ядром Mercedes-AMG. Машины Mercedes-AMG, созданные на гоночной трассе, тщательно собираются вручную на мануфактуре, чтобы обеспечить мощность, эффективность и безошибочное акустическое очарование. Высокопроизводительные двигатели V8 можно разделить на два типа: бензиновый двигатель M177 с двойным турбонаддувом, который используется в текущих моделях 63, и двигатель M178, являющийся ядром семейства GT.

Верный Mercedes, бренд не экономит на мастерстве. Скорее, команда продолжает устанавливать новые стандарты максимальной мощности и крутящего момента — с текущими выходными мощностями в диапазоне от 225 кВт до 470 кВт — обеспечивая выдающиеся характеристики для захватывающей и очень приятной езды.

 

Мастерство: один день из жизни моторостроителя

Весом около 200 кг и состоящим из более чем 600 различных элементов одному техническому специалисту требуется примерно четыре-пять часов, чтобы построить классический двигатель V8. Для двигателей V12 требуется немного больше времени: производители двигателей тратят на их сборку один-два дня. Каждый моторостроитель видит производственный процесс от начала до конца, сопровождая свою работу от установки коленчатого вала в блок двигателя до сборки распредвала и, наконец, проводки и заливки масла.

Нетрудно понять, почему Mercedes-AMG удается достигать таких выдающихся характеристик — здесь каждый двигатель является результатом истинной страсти к мастерству со стороны команды, воплощая исключительный уровень мастерства, который только можно ожидать от бренда.

Чтобы узнать больше о философии Mercedes-AMG GmbH «один человек, один двигатель», посетите сайт mercedes-benz.com.

 

MAN TGX достигает лучших результатов

  • Новый MAN TGX с самыми низкими эксплуатационными расходами и очень низким расходом топлива в European Truck Challenge
  • Уверенное второе место MAN TGX в European Truck Challenge после победы в Euro Truck Test

Когда он пришли к эксплуатационным расходам (одна из ключевых категорий оценки European Truck Challenge), MAN TGX 18. 510 частично значительно опередил трех конкурентов Scania 540 S, Mercedes-Benz Actros 1853 и DAF XF 530 с его 73,2 цента за километр. С его низким расходом 28,1 литра на 100 километров он также был почти на одном уровне с грузовиком, занявшим первое место, Scania 540 S (28,0 литров). Вместе с высшими оценками за помощь водителю, управляемость автомобиля, салон и зону отдыха он занял очень уверенное второе место в общей оценке.

Таким образом, новый MAN TGX, впервые представленный в феврале 2020 года, смог подтвердить свой уровень в еще одном важном сравнительном тесте.Незадолго до этого MAN TGX 18.430 одержал победу в общем зачете Euro Truck Test, опередив Scania и Mercedes-Benz, благодаря расходу топлива 23,41 литра на 100 километров и лучшему результату в оценке водителя. «Это потрясающие результаты испытаний, которые ясно показывают, что наш новый MAN лидирует с точки зрения экономичности и эксплуатационных расходов, а также с точки зрения комфорта водителя и простоты использования», — говорит Андреас Тостманн, генеральный директор MAN Truck & Bus.

ETC и ETT: известные европейские форматы испытаний

European Truck Challenge (ETC), который проводится в седьмой раз в 2020 году, проводится под руководством немецкого специализированного журнала «KFZ-Anzeiger» в сотрудничестве с другими европейскими публикации.Испытательный курс, который находится на юге Нижней Саксонии и составляет ок. 188 километров в длину, простирается от Боккенема в Гарце до Ганноверша-Мюндена/Штауффенберга и обратно. Седельные тягачи мощностью ок. 500 л.с. и крутящий момент 2500 Нм соревновались в ETC 2020.

Euro Truck Test (ETT), который проводится с 2006 года, организуется немецкими специализированными журналами «Trucker» и «Verkehrsrundschau» с участием других европейских специализированных журналов. , слишком. 342.8-километровая испытательная трасса проходит к северу от Мюнхена, а также через Регенсбург, Нюрнберг и Ингольштадт. В качестве специальной функции эталонное транспортное средство используется для измерения расхода топлива ETT. Это позволяет уравнять различные погодные воздействия во время отдельных тест-драйвов с точки зрения сопоставимости тестовых автомобилей. На ETT 2020 основное внимание уделялось седельным тягачам в диапазоне мощностей чуть выше 400 л.с.

Безопасность | Лучшее или ничего

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

PRE-SAFE закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, указывающие на возможное опрокидывание. Возле полностью закрытого положения остается небольшой зазор. Сиденье и подголовник

Адаптивный круиз-контроль Distronic

не заменит активного вождения. Он не реагирует на стационарные объекты, не распознает и не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги или движение транспортных средств впереди. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.После торможения автомобиля из-за остановившегося впереди движения система возобновляет работу автоматически только в том случае, если движение остановилось менее чем на 3 секунды. Водителей предупреждают не ждать срабатывания системы предупреждения о сближении DISTRONIC перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог.

Night View Assist PLUS не заменяет использование фар и не должен использоваться водителем в качестве основного источника зрения.

Как технологии Железного человека помогают Mercedes улучшать приборные панели

Приборная панель 21-го века — это больше, чем просто спидометр и указатель уровня топлива, и Mercedes ищет технологии блокбастеров, чтобы противостоять CarPlay и Android Auto. Я ознакомился с последними новостями информационно-развлекательной системы в Североамериканском центре исследований и разработок Mercedes-Benz вместе с командой, ответственной за последние концепции, такие как автономный F 015 и изменяющий форму интеллектуальный аэродинамический автомобиль, чтобы выяснить, почему суперкомпьютер на колесах это будущее транспорта.

Мерседес не новичок в районе залива. На самом деле, она открыла свой первый центр исследований и разработок в Пало-Альто еще в 1995 году, отметив в этом году свое двадцатилетие на фоне конкурентов, которые только начали претендовать на свой кусок Силиконовой долины.

У компании есть время создать команду из 240 человек — вместе с баром-мороженым — в ее нынешнем месте в Саннивейле, не говоря уже о продвижении вперед с автономными транспортными средствами, возможностью подключения смартфонов и автомобилями, которые общаются друг с другом и с дорогой. инфраструктура, в которой они ездят.

С одной стороны, разработка беспроводных радиоприемников и датчиков опережает автомобильную промышленность в целом. Неустанный цикл обновления смартфонов, например, заставляет автомобильные информационно-развлекательные системы казаться почти геологическими в своем развитии, и примечательно, что двумя движущими силами, которые положили начало любому большему вниманию автопроизводителей, были CarPlay и Android Auto, ручная работа. не своих собратьев, а печально известных разрушителей из технологического пространства.

Тем не менее, есть проблемы, с которыми сталкивается приборная панель, которых нет у смартфона или ноутбука 2-в-1. Вопросы безопасности, когда пользователь не держит устройство в кармане, а занимает его и пытается одновременно работать в многозадачном режиме, избегая сбоев.

«Отношения между водителем и автомобилем определенно изменились, — отмечает Арвед Нистрой, генеральный директор отдела исследований и разработок Mercedes-Benz в Северной Америке. «Поэтому наши UX и визуальные дизайнеры используют новые технологии, чтобы быть еще более интуитивно понятными и индивидуальными».

«В 21 веке мы должны думать об автомобилях по-новому», — соглашается Ральф Ламберти, руководитель отдела взаимодействия с пользователями и подключенных автомобилей в Daimler.«Автомобиль будущего выходит за рамки своей роли транспортного средства: автомобиль в конечном итоге станет мобильным жилым пространством».

Наиболее очевидным примером этой развивающейся категоризации стал недавний концепт-кар F 015 Luxury in Motion, привлекательный автопилот, автономия которого почти отошла на второй план по сравнению с тем, как он продемонстрировал новый подход к размещению пассажиров.

Отвечая на вопрос о том, с какими требованиями может столкнуться салон автомобиля, который проводит хотя бы часть своего времени в автономном режиме, он показал, как цифровое и реальное можно смешать, чтобы сделать его более социальным, продуктивным и интересным.

«Как машина распознает свое окружение?» Ламберти говорит о вопросах, стоящих за этой концепцией. «Как он понимает своих пассажиров и как общается с ними? Сложные алгоритмы автономного вождения — это одно. Но не менее сложными были интерфейс и взаимодействие».

Подробная информация о F 015 Luxury in Motion представлена ​​в нашем отчете о полном приводе.

Mercedes-Benz завтрашнего дня, вероятно, не будет похож на F 015, и почти наверняка у него не будет шести огромных 4K-дисплеев, украшающих интерьер.То, над чем работает компания, выглядит менее впечатляющим, но, возможно, более сложным — даже если для его питания не требуется десять MacBook Pro.

«Мы не называем это большими данными, мы называем это интеллектуальными данными, потому что автомобиль действительно многому учится и может извлекать много чего из этих данных», — объясняет Ламберти.

«Автомобили и смартфоны лучше всего способствуют индивидуальной мобильности. Вполне логично, что эти технологии взаимовыгодны».

Это включает в себя заимствование чипов, которые чаще всего можно найти в телефонах и планшетах.Что касается концепции интеллектуального аэродинамического автомобиля, которую Mercedes привезла на Франкфуртский автосалон всего несколько недель назад, это была Tegra X1 от NVIDIA, работающая на дисплее приборной панели.

Как не стесняется отметить кремниевая компания, X1 обладает той же вычислительной мощностью, что и суперкомпьютер 2000 года, потребляющей 1 млн ватт, в нечто размером с ноготь большого пальца, потребляющее всего 10 Вт. Однако одного оборудования недостаточно, и поэтому Мерседес посмотрела кино.

Компания по разработке программного обеспечения для визуальных эффектов и цифровой графики The Foundry, вероятно, более известна своим вкладом в такие блокбастеры, как Iron Man , Avatar и Gravity . «У нас есть большой опыт в том, как сделать так, чтобы вещи выглядели потрясающе», — шутит Джек Грисли, глава отдела новых технологий.

В случае с интеллектуальным аэродинамическим автомобилем самым удивительным требованием было донести до водителя физически трансформирующийся кузов концепт-кара таким образом, чтобы он был мгновенно понятен.

Сложности добавляет тот факт, что в игре присутствует не одна движущаяся часть. Колеса, решетка радиатора и многое другое вращается, крутится и встает на место, когда автомобиль переключается с дизайнерского режима на аэродинамический.Между тем, удлинители хвоста выдвигаются, чтобы удлинить автомобиль.

Традиционно это те вещи, которыми можно управлять с помощью множества опций в меню и подменю, которые не только сбивают с толку, но и могут сильно отвлекать водителя.

Вместо этого The Foundry вместе с дизайнерами Mercedes-Benz придумали 3D-визуализацию автомобиля, которую можно вращать, наблюдать, как трансформируется его реальный аналог, и объяснять, какое значение это имеет для воздушного потока и других факторов.

«Сделав вещи более интуитивными, а не пряча их в меню, вы тратите меньше времени на эти меню», — говорит д-р Александр Хиллигер фон Тиле, главный инженер исследовательского центра. «Существует ожидание, что все очевидно и просто имеет смысл. Представляя вещи с помощью цифровой модели, вы можете просто протянуть руку».

Инструментом для этого сдвига является паритет между рабочими станциями дизайнеров и тем, что приводит в действие цифровую приборную панель автомобиля, как с аппаратной, так и с программной стороны.

«Оборудование на рабочих станциях дизайнеров и в автомобиле практически одинаковы. Теперь программное обеспечение догоняет их», — объясняет Дэнни Шапиро, старший директор автомобильного подразделения NVIDIA. «Ранее, как только дизайнер заканчивал [создавать графику интерфейса], в основном все приходилось воссоздавать с нуля для запуска на встроенном микроконтроллере».

Для интеллектуального аэродинамического автомобиля это означало, что Tegra X1 автомобиля работает на том же движке 3D-контента MODO, который дизайнеры использовали для создания анимированного интерфейса. Вместо того, чтобы проектировать в Photoshop или другом графическом приложении, а затем передать эти работы инженерам, которые попытаются перевести их в цифровые версии, совместимые с автомобилем, дизайнеры могут просто экспортировать со своего рабочего стола и импортировать тот же файл прямо в автомобиль.

Этот «переход от автомобильного времени к времени приложений», как описывает Грисли, позволил гораздо быстрее итерировать 3D-графику: процесс, который занял бы недели или месяцы и в котором участвовало бы несколько человек, может быть выполнен одним человеком за считанные минуты. .Конечным результатом является автомобиль на экране, который можно плавно вращать и масштабировать, с кузовом, который изгибается и расширяется, а также с воздушными потоками и эффективностью, движущимися по нему и вокруг него.

В настоящее время он присутствует только в шоу-каре Intelligent Aerodynamic Automobile, а Mercedes отказывается сообщить, когда — или в какой модели — он может появиться в серийном автомобиле.

Циник может возразить, что внедрение современных цифровых рабочих процессов произошло слишком поздно, и что CarPlay и Android Auto сделают интерфейсы, разработанные автопроизводителями, неактуальными, просто замаскировав их.Пока Mercedes-Benz только объявил о поддержке системы Apple, по словам доктора фон Тиле, компания ведет переговоры с обеими компаниями, не говоря уже о поднятии вопросов об отвлечении внимания и удобстве использования.

«Это экран, на который вы все время смотрите, но если вы посмотрите на некоторые из этих приложений, возможно, не предназначенных для этого использования, мы наблюдаем это прямо сейчас», — объясняет инженер. «Мы активно сотрудничаем в этом, чтобы они знали о наших опасениях».

Несмотря на то, что интерфейсы на основе смартфонов совершенствуются и появляются во все большем количестве автомобилей, это не означает, что им гарантирована явная победа над интегрированной информационно-развлекательной системой.

«Причина интереса к CarPlay и Android Auto заключается в том, что в машине была пустота», — утверждает Шапиро из NVIDIA. Поскольку автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, догоняют свои собственные альтернативы с высоким разрешением и гладкой интерактивностью, есть надежда, что некоторые водители решат придерживаться родной системы, а не почувствуют немедленную необходимость скрыть ее.

Daimler прекратит производство грузовых автомобилей, чтобы стать Mercedes-Benz и Daimler Truck

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус находится в боевом настроении, подтверждая сегодня планы по разделению грузовика и автобуса… [+] операции из автомобильной отрасли, создание автомобилей Daimler Truck и Mercedes-Benz Cars. Фото: Леннарт Прейсс/Getty Images

Гетти Изображений

Старейший в мире автопроизводитель планирует разделить себя пополам, переименовав Daimler в Mercedes-Benz и отдельно зарегистрировав крупнейшее в мире предприятие по производству грузовиков и автобусов на Франкфуртской фондовой бирже к концу 2021 года.

Вступив в должность председателя совета директоров, Ола Келлениус планирует передать большую часть акций нового предприятия по производству коммерческих автомобилей, предварительно названного Daimler Truck, пропорционально существующим акционерам Daimler, при этом автопроизводитель сохранит за собой миноритарный пакет акций.

Этот шаг является «глубоким преобразованием компании», по словам Келлениуса, и будет включать легковые автомобили и фургоны с одной стороны и грузовики и автобусы с другой, в комплекте с собственным корпоративным управлением и собственным председателем наблюдательного совета.

Немецкий автопроизводитель уже давно занимается дихотомией: продает одни из самых престижных автомобилей в мире, а также продает коммерческие фургоны, автобусы, Unimog и тяжелые грузовики, хотя он является крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире.

«Это исторический момент для Daimler. Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные предприятия с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус.

«Mercedes-Benz — самый ценный в мире бренд роскошных автомобилей, предлагающий самые желанные автомобили взыскательным клиентам. Daimler Truck поставляет клиентам ведущие в отрасли транспортные решения и услуги.

«Обе компании работают в отраслях, которые сталкиваются с серьезными технологическими и структурными изменениями.

«Учитывая этот контекст, мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые организации, обладающие сильной чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал он.

Крупнейшая автомобильная перестановка за последние годы означает, что Daimler следует по стопам Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles, которые в последние годы отделились от Traton Group и Iveco соответственно.

На самом деле, FCA настолько любит спин-оффы, что сначала выделила CNH (Case New Holland), затем выделила Iveco из CNH, в то время как IPO Traton поглотило тяжелые автомобили брендов MAN, Scania и Volkswagen, что принесло 26 миллиардов евро. в выручке в 2019 г.

Цифры в последнем годовом отчете Daimler показали, что в 2019 году производство грузовых автомобилей принесло 40,2 млрд евро выручки благодаря 488 521 глобальным продажам и 2,46 млрд евро прибыли до налогообложения.

Это лидер рынка в Европе, Северной Америке и Азии с более чем 100 000 сотрудников и брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Fuso и BharatBenz.

И Mercedes-Benz, и Daimler Truck будут иметь специализированные финансовые услуги и услуги по обеспечению мобильности, а также собственные возможности финансирования и лизинга

«Мы убеждены, что независимое управление и руководство позволят им работать еще быстрее, инвестировать более амбициозно, ориентироваться на рост и сотрудничество и, таким образом, быть значительно более гибкими и конкурентоспособными», — сказал Каллениус.

Инвесторы уже давно настаивают на том, чтобы Daimler отделил операции по производству большегрузных автомобилей, чтобы высвободить капитал и воспользоваться преимуществами скрытой ценности.

Если использовать экстраполированные оценки Volkswagen Traton и Volvo AB, подразделение Daimler Truck может быть оценено чуть менее чем в 30 миллиардов евро.

Volvo AB имеет непревзойденную 13-процентную операционную маржу, к которой коммерческая сторона Daimler никогда не приближалась, в то время как Traton в прошлом году купила Navistar International. НАВ бросить вызов Daimler в его оплоте грузовиков в Северной Америке.

«Это поворотный момент для Daimler Truck», — сказал член правления Daimler и председатель правления Daimler Truck Мартин Даум.

«Мы будем расти дальше и продолжим наше лидерство в области альтернативных силовых агрегатов и автоматизации.

«Мы уже определили будущее нашего бизнеса с аккумуляторными электромобилями и грузовиками на топливных элементах, а также прочными позициями в области автономного вождения», — сказал он.

Мистер Мерседес (Трилогия Билла Ходжеса, #1) Стивена Кинга

Я был фанатом Кинга с 9 лет, что, я бы сказал, можно назвать фэндомом на всю жизнь.Я читал все написанные им книги, до которых только мог дотянуться мой жадный фанатик… но это… Это был полный пиздец. Мне пришлось буквально заставить себя закончить его — впервые за 20 с лишним лет постоянного чтения. Даже самые слабые его книги всегда заставляли меня переворачивать страницы из-за необходимости знать, что будет дальше. Но этот… Мне действительно было все равно. Меня поддерживала потребность быть завершителем в библиотеке Кинга. Книга не сыграла здесь никакой роли, и я клянусь, она изо всех сил старалась заставить меня сдаться.

Я так разочарован этой книгой. У меня было так много проблем с этим, что я даже не знаю, сможет ли мое бессвязное разглагольствование хотя бы приблизиться к тому, чтобы затронуть все основные моменты моего раздражения и разочарования. Но, о, я собираюсь попробовать. Стивен Кинг может быть одним из моих любимых авторов, но это не причина не называть дерьмовую книгу дерьмом. Если он ходит как утка и крякает как утка… это гребаная утка.

Итак, с чего начать? Думаю, я начну с самого важного для меня аспекта любой книги: персонажей.Я даже не могу описать, насколько разочаровали меня герои этой книги. Одна из моих любимых вещей в Стивене Кинге — это (обычно!) его способность оживлять персонажа и почти мгновенно заставлять меня идентифицировать себя с ним. В прошлом я очень хвалил его за то, что он смог в 5 строках сделать то, что более мелкие авторы не могут сделать в полном романе, то есть написать убедительного персонажа.

А мистер Мерседес? Неа. Даже не близко.

Очевидно, компания Blockbuster раздавала последние свои картонные вырезки в тот день, когда Кинг написал этот беспорядок, и он, должно быть, припас их, потому что в этой книге они повсюду.Нет ни одного грёбаного персонажа, который хоть немного приблизился бы к его обычным стандартам написания персонажей. Это были плоские, клишированные шахматные фигуры, расставленные по позициям, чтобы продвигать сюжет от A к B и C. Ничего больше, хотя иногда и совсем немного меньше.

С первых же строк книги диалог казался жестким, нереалистичным и неестественным. Я имею в виду, давайте посмотрим на первых двух персонажей, которых мы встречаем: Оги и Дженис. Они встречаются во время ночевки на ярмарке вакансий.Это прямо здесь наводит меня на мысль, что оба безработные и ищут работу… но Оги чувствует необходимость объяснить ей, что означает «сокращение» — «способ двадцать первого века сказать, что меня уволили». Нет, почти уверен, что это тоже способ 20-го века… поэтому, хотя Дженис может быть молода, она, вероятно, слышала этот термин и может составить его из контекста ситуации. (Но тут же возникает и огромная проблема, с которой я столкнулся на протяжении всей книги. Излишние объяснения и подтверждения даже самых очевидных вещей.Эта книга такая же тонкая, как сапог по лицу — и не в хорошем смысле «не держи ударов», а в стиле «Злодей из Бонда объясняет все», где нет разговора, где есть какая-либо двусмысленность. ни о чем.)

Я отвлекся. Итак, мы встречаемся с Дженис, которая… Я не знаю. Я думаю, мы должны жалеть ее, молодую, наивную, безработную, с маленьким ребенком и небольшими перспективами… но потом я думаю о том, как нелепо она звучит, когда говорит это, поскольку она вытолкнула крошечного человечка из своей вагины. будучи и незамужней, и незамужней, она внезапно хочет извиниться перед миром и за всю историю.Потому что, черт возьми, разве это не делает ее такой симпатичной? Разве это не ужасно, что такая милая девушка оказалась в таком трудном положении, и разве это не было бы просто ужасно, если бы случилась трагедия?

Это самые первые две картонные шахматные фигуры, поставленные на место, предназначенные в качестве жертвенных жертв, чтобы настроить наши железы эмпатии и заставить нас воодушевиться, чтобы кто-то уничтожил этого убийцу-садиста.

Все персонажи в этой книге звучали одинаково, вероятно, потому, что у них одинаковая вырезка — разница только в том, во что они одеты.На фигуре Джейни светлый парик с наклейкой «Привет! Меня зовут Джейни»; Имя Джерома есть на бейдже другого выреза, и он черный (если вы забыли), и на нем галстук, так что вы знаете, что он умен; У Билла привязаны мешки с песком (у него лишний вес!), на нем фетровая шляпа и значок; а еще есть сам мистер Мерседес, у которого сердитые брови нахмурены из-за широкой фальшивой улыбки, и у него есть пульт дистанционного управления, несколько ключей от машины и iPad; и наконец, что не менее важно, есть Холли, у которой есть бутылочка с таблетками Lexapro вместо ее именной бирки, и она носит длинный серый парик и бесформенное платье-мешок из мешковины, пока курит сигарету. (Все они должны носить бирки с именами, потому что иначе вы забудете их имена или перепутаете их. И точно так же в книге они все должны настаивать на том, как они хотят, чтобы их называли, чтобы вы могли чувствовать себя ближе к ним, псевдо-фамильярность, которая на самом деле никогда не превращается в нечто, что кажется реальным.) Но не обращайте внимания на их внешний вид … посмотрите на их диалоговые пузыри. Вы можете отделить их маленькие диалоговые пузыри, случайным образом переназначить их на разные вырезы и, возможно, даже никогда не заметить разницу.

Эта ошибка избыточного обмена была у всех. Задайте им вопрос «да» или «нет», и они дадут вам ответы на него, а также на вопросы, которые вы не задавали.
«У вас есть сейф?»
«Нет, но я могу арендовать один. Я банк в Банке Америки вниз по улице.»

«Как часто ты видишься с мамой?»
«Раз в два дня или около того. Иногда я беру ей еду из иранского ресторана, который понравился ей и Олли — работники кухни Sunny Acres рады ее разогреть — а иногда я приношу ей пару DVD. Ей нравятся старые песни, такие как Фред Астер и Джинджер Роджерс. Я всегда приношу ей что-нибудь, и она всегда рада меня видеть. В хорошие дни она видит меня. В плохих она называет меня Оливией. Или Шарлотта. Это моя тетя. Еще у меня есть дядя.»

«У тебя есть машина?»
«Ага. Это Toyota Camry 2004 года, бордового цвета (оттенок красного), и я недавно ездил на ней после того, как завел ее с помощью своего ключа, который я использую для ее включения. Также недавно я посмотрел фильм с участием Уилла Смита! Это было у подъезда, в двух кварталах слева от «Бургер Кинг», где Энни работает в ночную смену и готовит лучшие вопперы.Также в этом квартале есть кинотеатр (но я смотрел фильм не там!), зоомагазин, три кофейни Starbucks и фабрика Yayogurt. В 15 минутах есть обувной магазин. Я люблю сыр. Кумкват».

Серьезно. Это дерьмо разбросано по всей гребаной книге, расплавляя мой мозг и заставляя меня искренне думать, что Стивен Кинг отдал эту книгу Дину Кунцу, или садовнику, или торговцу мороженым. единственное объяснение, которое имеет смысл Я просто… Я не могу вынести мысли, что это написал Стивен Кинг.Стивен Кинг. Написал ЭТО. Мой бедный мозг.

Итак, у нас есть плоские, штампованные, картонные игровые фигуры в форме человека без фильтров, чтобы знать, когда нужно перестать говорить КОГДА-ЛИБО. И, боже мой, они меня чертовски раздражали. Во-первых, фэтшейминг. Ходжес описывается как имеющий избыточный вес примерно на 30 фунтов. Он (и все остальные) вел себя так, будто иметь 30 фунтов лишнего веса было гротескно и отвратительно, и сам факт избыточного веса делал его менее достойным человеком. Он ведет себя так, будто 30 фунтов — это грёбаный гроб, который он таскает за собой.Он не понимает, зачем женщине хотеть заниматься сексом со старым толстяком, таким как он сам, хотя на то есть веская причина, потому что она, черт возьми, не кажется ему привлекательным. (Но подробнее об этом через минуту.) Это пристыжение лишнего веса — это то, с чем я потихоньку сталкивался раньше в произведениях Кинга, особенно в «Худеющем», где главный герой был на ЗНАЧИТЕЛЬНО 50 фунтов лишнего веса, — но это особенно раздражало во время съемок. превыше всего в этой книге. То, как в этой книге подчеркивается вес Ходжеса, меня удивило, что он вообще может стоять или ходить и вести себя в обществе, учитывая весь этот лишний тоннаж, который он таскает с собой.Избыточный вес НЕ является худшей вещью в мире, и постоянно вдаваться в мелкие осуждающие комментарии о размере — это стыдно за жир, чисто и просто, и это чертовски раздражает. Может быть, Кинг не хотел, чтобы это выглядело таким образом, и я надеюсь, что это так, но вот так. Меня это бесило.

В качестве приятного перехода к моему следующему выпуску давайте обратим наше внимание на мисс Джейни, которая не доверяла Ходжесу быть сверху во время секса из-за его веса (он мог раздавить ее!!)… но не только кроме того, она вообще не позволяла ему участвовать в сексе.Никаких прикосновений, никаких разговоров (кроме ее лекций и восклицаний «О, как глубоко!» * закатывает глаза *), и вообще никакого движения. На самом деле, Билл, если бы ты мог просто отсоединиться от члена и уйти в другую комнату, это было бы даже лучше для нее, так как она могла бы кончить без того, чтобы твой надоедливый мужчина мешал ей.

Боже мой! После этой парной сцены мне пришлось принять холодный душ.

Кто-то может сказать: «Да! Сильная независимая женщина, которая знает, чего хочет, и не боится этого требовать.» Кроме того, нет. Ее «требования» относительно того, как она хочет заниматься сексом, чертовски жуткие — она ​​могла бы с таким же успехом подсыпать ему руфи и трахнуть его бессознательное тело за все, что ему было позволено. Но, конечно же, Ходжес просто счастлив воткнуть его ВЕЗДЕ, так что он не жалуется, и, следовательно, все в порядке

Что касается того, что она независимая и сильная, то опять нет. Она не сильная и не независимая вообще. Она утверждает, что она сильная, но ей нужно, чтобы он держал ее рассказать обо всем, что она делает на протяжении всей оставшейся части книги, в том числе о встрече с собственной семьей, которую Билл не знает от Адама, потому что он знаком с НЕЕ совсем недавно.Она вообще ничего не может сделать сама, и все то, что, по ее словам, она не собирается делать запуганным. .. она делает или, по крайней мере, идет на компромисс.

Извините, но как у вас с холестерином? НЕ является нормальным вопросом наутро. Как будто это КАКОЕ-нибудь ее гребаное дело. И он готовил ей завтрак… «О, ты искала бекон, жирный? У меня его нет. Я ем тосты из цельнозерновой муки и воздух. Оба сухие и лишены вкуса, как и моя личность». Какая сука.

И нет, это не беспокойство заставило ее спросить — она ​​не имеет права спрашивать того, кого она едва знает, каково его текущее состояние здоровья сердца. Это быть пронырливой жирной сукой, пытающейся заставить его чувствовать себя дерьмово из-за того, что он хочет есть бекон вместо веток и ячменя на завтрак. Я не знаю, почему она вообще нравится Ходжесу (помимо причины «она позволяет мне вставить это»). Она осуждающая, не очень милая и высмеивает его. О, но правильно, это мило, дразнится, вроде как подшучивает.Например, как она издевается над ним за то, что он сказал «да». Эта женщина-нувориш, которая недавно развелась с наркоманом, злоупотребляющим кокаином, ведет себя так, будто живет в трущобах с бывшим полицейским, который такой милый, когда говорит на своем сленге. .. «Да». Посмотрите, как нелепо это звучит, когда она говорит ему это в ответ! Я прекрасно понимаю, почему они цепляются друг за друга. Они оба мудаки.

Затем Джером, который должен напомнить всем, что он черный, впадая в чертовски тревожный стереотипный и расистский рабский джайв или что-то в этом роде.Я даже не знаю, как это описать. Я просто знаю, что мне хотелось ударить его по лицу каждый раз, когда он это делал.

Холли начала без индивидуальности, а потом оказалась такой же, как и все остальные. Это как гребаный Борг. Сопротивление бесполезно. Но она хотела бы, чтобы все знали, просто… все время… что она снова принимает свой Лексапро. И ОМГ, ЧТО ОНА ПОВТОРЯЛА ВСЁ ТРИ ГРЯЗВЫХ РАЗА?? Я ПОНИМАЮ, что у нее проблемы с психикой… но ладно. Она внезапно превращается в 3-летнего ребенка, у которого только что случилась истерика… случайно? «Позвони ему! Позвони ему! Позвони ему!» «Сделай это! Сделай это! Сделай это!» ОМФГ СТФУ.

Брэди… Мех. Он был страшен? Конечно. Потому что он может быть кем угодно. Но на самом деле он просто испорченный подросток, застрявший в своей мятежной фазе «нахуй весь мир», с небольшой чертой «папы там не было!» и хорошая помощь мамочки вопросы.

В любом случае. Хватит о персонажах. Давайте на секунду поговорим об отсылках к поп-культуре. Это дерьмо было смешным. Кинг всегда включал в свои истории лакомые кусочки популярной культуры, и обычно я нахожу, что они добавляют что-то к опыту.Я вырос, читая его книги, так что это было похоже на то, что я был частью истории. Но этот… Нет. Просто нет.

Из-за возраста большинства персонажей и из-за того, что диалоги были такими… чем бы они ни были… мне показалось, что это было написано для более старшей аудитории. Что имеет смысл, потому что Кинг становится старше. Но затем кажется, что кто-то в издательстве прочитал это и сказал: «Да… нам нужно, чтобы вы немного оживили это. Нам нужно наладить контакт с более молодой аудиторией. 17-летний, а затем кто-то разбросал случайные «крутые» или «милые» термины, которые они слышали или придумали по всему тексту. И, поскольку большая часть этого на самом деле казалась снисходительной и осуждающей, это, черт возьми, никоим образом не сработало для меня.

Некоторые примеры:
Наблюдая за Джерри Спрингером (да, его имя никогда не называлось, но да ладно, мы все знаем, что это был Джерри), Ходжес комментирует «бродячие штампы» гостя. Штамп бродяги — это особый вид татуировки, наносимой на нижнюю часть спины женщины, который, по мнению людей (парней), означает, что девушка, которая его делает, — шлюха. Термин «бродяга-штамп» не является синонимом «тату».На лодыжке нет бродячего штампа. В частности, это татуировка на пояснице.

62-летняя белая бывшая полицейская на пенсии не должна использовать термин «мамы». Период.

«Мама, если бы ты когда-нибудь читала руководство по эксплуатации, может быть, просто посмотреть, что означают все эти милые лампочки на приборной панели[…]» Правда? Итак, женщины думают, что приборная панель автомобиля просто усеяна «милыми огоньками». Потому что, видимо, мы слишком глупы, чтобы понять, что означают картинки. О, если бы у нас был мужчина, СКАЗАТЬ нам, что все это значит! Какой невежественный член думать.Отъебись.

Ходжес называет лекарство Холли «маленькими белыми шапочками счастья». Опять же со снисхождением. Это не похоже на скучающую домохозяйку, которая принимает ксанакс и запивает его маргаритой, делая маникюр/педикюр. Это ее лекарство, и вести себя так, будто они что-то меньшее, кажется чертовски грубым.

Ладно… Меня все больше и больше раздражает. Я собираюсь закончить это. Я не вижу никакого оправдания наградам и благодарностям, которые Ходжес получил за свою карьеру.В основном он полагался на Холли и Джерома, чтобы решить дело за него. Он сидел на информации, следовал своим догадкам и делал поспешные выводы, основанные не более чем на своей интуиции. Для меня непростительно, что он пошел по тому же пути, что и в этом расследовании. Он ткнул дремлющего дракона, не думая о том, что дракон дышит огнем и этот огонь распространяется. Но нет… все дело в Ходжесе. Такое эго.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*