Что лучше передний или задний привод: 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего — журнал За рулем

  • 17.12.1972

Содержание

Какой привод лучше передний, задний или полный


Любой водитель знает, что такое автомобильный привод и «с чем его едят». Если коротко, то работающий двигатель передает вращательные движения на колесную ось. И уже от того на какую ось и было передано вращение зависит какой у автомобиля привод. Приводы бывают 3 видов: задний, передний и полный. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Давайте же разберемся, какой привод лучше для того или иного способа езды.

Передний привод автомобиля
Передний привод означает,что ведущей является передняя ось. Проще говоря, двигатель приводит в движение передние колеса. Такой вариант привода является самым дешевым. Благодаря этому фактору его чаще всего используют в бюджетных автомобилях японские концерны. Самыми большими минусами такого привода являются: отсутствие кардана и плохая динамика езды на дороге. Без кардана автомобиль становится значительно легче, но при этом увеличивается износ передней резины по причине того, что передок автомобиля намного тяжелее его задней части.

Но все-таки передний привод имеет некоторые положительные качества. Главным плюсом такого привода является повышенная проходимость в сравнении с задним приводом. Такое качество будет полезно неопытным водителям.

Стоит акцентировать внимание на проблеме в пути, как снос передних колес. Если такое случается нужно сразу же сбросить газ до момента исчезновения пробуксовки и уже, потом выровнять автомобиль с помощью руля. Управление переднеприводным автомобилем на скользких участках дороги или поворотах имеет свои нюансы. Если во время прохождения поворота сбросить газ этот маневр произойдет легче, а если же прибавить газу, то поворот станет проходить намного труднее. В таких случаях возможна еще пробуксовка передних колес чего допускать категорически запрещено.

Чтобы лучше пройти скользкий поворот автомобиль лучше пустить внатяжку. Одним словом начинать маневр нужно на безопасном минимуме скорости и по мере прохождения поворота постепенно добавлять газу.

Не менее важное внимание стоит уделять давлению воздуха в колесах. Оно должно точно совпадать указанному в инструкции номиналу. В противном случае даже небольшое отклонение от нормы значительно ухудшит управляемость автомобиля.

Задний привод


На автомобилях с таким приводом ведущей является задняя пара колес. Этот привод является самым распространенным в мире. Его можно встретить на большинстве отечественных автомобилей, а также американских и европейских автомобилях. Главным положительным качеством является отличная динамика движения. Именно поэтому при сборке спорткаров используется задний привод. Но начинающим водителям лучше не садится за руль заднеприводного автомобиля, так как он склонен к заносам.

Полный привод авто
Как вы уже поняли, у полноприводных автомобилей ведущими являются все колеса. Такой тип привода можно встретить не только на внедорожниках, но и на всех остальных типах автомобилей от седана до спорткара. Есть два подтипа полного привода. Первый подтип поровну распределяет вращающий момент между осями.

А вот во втором случае энергия распределяется в пропорции 30% на 70% между передней и задней осью соответственно.

Также существует так называемый подключаемый полный привод. Суть его состоит в том, что в обычной ситуации работает только передний привод автомобиля. Но только появилась пробуксовка к нему моментально подключается в помощь задний привод.

По своим характеристикам полный привод автомобиля считается самым лучшим и надежным. Такие автомобили не заносит и не сносит, кроме этого такие автомобили имеют максимальную проходимость. Но при этом такой привод считается самым дорогим и тяжелым, а также автомобили с полным приводом отличаются повышенной прожорливостью.

Итоги подведем. Если не углубляться в механику самым простым и обыденным является передний привод. Он самый простой в управлении и имеет довольно высокую проходимость. Также его сложно пустить в занос, но также сложно и выйти из него. Поэтому начинающим водителям он подойдет лучше всего.

Передний или задний привод на эллипсе

Каталог статей

Общая информация

Расположение маховика в эллиптическом тренажере является одной из главных характеристик, от которой, в свою очередь, зависят уже многие другие параметры. Большинство эллипсов делятся на переднеприводные и заднеприводные. Какой же лучше выбрать?

Эллиптические тренажеры с задним приводом

Такие модели условно считаются классическими, ведь они появились первыми. Маховик у них расположен позади пользователя.

Плюсы

  • Сразу стоит выделить стоимость: заднеприводные модели обычно доступнее по цене, и приобрести их можно даже имея небольшой бюджет.
  • Однозначно — это компактность. За счет своей конструкции тренажеру с задним приводом требуются небольшое пространство для установки.
  • Незначительный износ деталей и низкий уровень шума во время работы благодаря уменьшенному числу подвижных частей и соединений.

В плюсах можно увидеть и минусы

  • Из-за небольшой длины шага неудобны высоким людям, а так же мало подходят для интенсивных занятий.
  • Круговая траектория движения ног: практически треть движения приходится на продавливание педали собственным весом, а не усилием мышц. Также большая высота шага — неоптимальный вариант для размеренных тренировок. Колено поднимается высоко, как при спринте.
  • Большой Q-фактор: расстояние между педалями составляет около 20 см и увеличивает нагрузку на колени и голеностоп. 

Эллиптические тренажеры с передним приводом

Соответственно, маховик у таких моделей расположен прямо перед тренирующимся.

Плюсы

  • Подходят людям любого роста, благодаря большей длине шага (в среднем, это 500-510 мм). Но особенно удачным выбором станут для высоких пользователей.
  • Годятся для тренировок в среднем и низком темпе за счет меньшей высоты траектории (но встречаются модели и с большой высотой).
  • Некоторые модели оснащены системой складывания, что важно для хранения в условиях небольших городских квартир.
  • Маленький или средний Q-фактор: маленькое расстояние между педалями бережет суставы во время движения.

Минусы

  • Обладают значительно большими габаритами, чем модели с задним приводом.
  • Несколько более шумные за счет трения роликов о направляющие.
  • Цена: стоимость на переднеприводные модели обычно существенно выше, чем на заднеприводные.

В целом, стоит признать, что тренажер с передним расположением маховика гораздо лучше (почти все домашние эллипсы в высокой ценовой категории именно такие). Но, если у вас есть сомнения, то посетите наш выставочный зал и протестируйте оба варианта сами!

Какой привод лучше, передний или задний ?

Большая часть автовладельцев любят споры о том, какой тип привода лучший, приписывая своей машине некие достоинства. Всенародным мнением является то, что самым лучшим и безопасным приводом является полный, а для тех, кому не хватает средств на полноприводный автомобиль, стоит покупать с передними ведущими колесами. Как правило, любителям дрифта и острых ощущений отлично подходит задниц привод. Это мнение навязывают будущим водителям еще в автошколах, доказывая достоинства переднего привода и недостатки заднего.

Именно поэтому, многие думают, что заднеприводный автомобиль является уделом неудачников. Только, в свою очередь, многие производители престижных и дорогих автомобилей выпускают свою продукцию только с задним приводом. Наверное, никто не может подумать, что автомобили марки BMW пользуются спросом среди неудачников. Хотя, именно эта компания никто не изменяла в своем выборе заднему приводу.

В России автомобили с задними ведущими колесами называют классикой, потому что данный вид привода действительно является классическим. Самым главным доводом в доказательство безнадежности заднего привода является то, что такие автомобили очень часто срываются в занос. Это действительно так. Но, при заносе заднеприводного автомобиля все водителя инстинктивно убирают ногу с педали газа, благодаря чему, машина выравнивается и начинает спокойно продолжать движение по нужной траектории.

Получается так, что на авто с задним приводом наоборот сложнее всего уйти в занос, ведь нога самопроизвольно отпрыгивает с педали газа. Фанаты дрифта, наоборот, считают задний привод самым лучшим.

На переднеприводных автомобилях передние колеса не толкают автомобиль, а тянут его за собой, поэтому многие считают, что передний привод лучше. Отчасти он и лучше. На переднеприводном автомобиле попасть в занос намного сложнее, нежели на заднем. Но если это и произошло, то сброс газа приведет к еще более пугающим последствиям. Автомобиль превратиться в неуправляемую карету, которая быстрее всего врежется в другой автомобиль или препятствие. Потерю управления может восстановить только добавление газа, но сделать это не позволит инстинкт самосохранения.

Только водитель со специальной подготовкой и холодным рассудком способен справиться с автомобилем в подобной ситуации. На многих автомобилях с передними ведущими колесами управляемость оставляет желать лучшего. Колесам просто сложно выполнять сразу две функции, и рулить, и тянуть автомобиль. Потому, большинство переднеприводных авто сносит с дороги в процессе поворота.

Оспорить можно и то, что полный привод является самым лучшим. В некоторых случаях это именно так. Как правило, полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. При подключаемом полном приводе водитель большую часть времени ездит либо на переднем, подключая в некоторых случаях задний, либо наоборот.

Постоянный полный привод также может быть не с четким распределением мощности по половине на передние и задние колеса, а совершенно с другой пропорцией распределения, поэтому к нему долгое время надо привыкать. Благодаря полному приводу, расход топлива на автомобилях увеличивается. В городских условиях полный привод является бесполезной функцией, которая бесполезно расходует лишнее топливо. Как правило, полный привод нужен только тем, кто большую часть времени ездит по снегу, сельской местности или внедорожью.

Учитывая все это, нельзя конкретно сказать какой привод является хорошим, а какой плохим. Привод выбирается из расчета условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения автовладельца.

Передне- и заднеприводные автомобили: что лучше выбрать?

На протяжении многих десятков лет многие автовладельцы ведут спор о том, какой же привод для автомобиля лучше: передний или задний. Каждая из таких технологий имеет свои определенные преимущества и недостатки. Необходимо правильно выбирать машину, в том числе учитывая особенности эксплуатации и тип привода.

История развития

XX век — это годы активного развития автотранспорта, появлялись многие крупные производители, совершенствовалась конструкция основных узлов машин, в итоге в выигрыше был неизменно покупатель, который получал всё более быстрые, экономичные, комфортные и безопасные в использовании автомобиля. В середине прошлого века вплоть до восьмидесятых годов наибольшей популярностью пользовались автомобили с задним приводом. Считалось, что такая компоновка позволяет лучше реализовать мощность, обеспечивая оптимальную управляемость и лучшую безопасность транспорта. Однако уже в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века всё больше автопроизводителей переходили к переднему приводу, который не только удешевляет технологию производства автомобилей, но и позволяет решить проблему с эксплуатацией транспорта в зимнее время года. Управлять такой переднеприводной машиной зимой было куда проще, нежели чем заднеприводным авто.

В итоге, даже сегодня нет единого мнения о том, что же лучше — задний или передний привод. Какие-то автопроизводителя, например, BMW являются приверженцами исключительно заднего привода, предлагая лишь в качестве дополнительной опции полноприводные системы. Тогда как другие автопроизводители изготавливают исключительно автомобили с ведущими передними колесами, что позволяет удешевить производство автотранспорта.


Преимущества и недостатки переднего привода

На сегодняшний день именно переднеприводные автомобили получили наибольшее распространение, что объясняется следующими преимуществами:

1.       Меньшая себестоимость автомобиля.

 

2.      Простота конструкции.

 

3.      Меньший вес автомобиля.

 

4.      Упрощение управляемости на скользкой заснеженной дороге.

На сегодняшний день многие автопроизводители пытаются предложить покупателям более дешёвые качественные автомобили, а одним из действенных способов снижения цены является именно переднеприводная компоновка. Не требуется прокладывать длинный карданный вал, а при условии расположения двигателя с коробкой передач поперёк существенно упрощается конструкция техники. Благодаря снижению веса у переднеприводных автомобилей существенно упрощается и улучшается управление транспортом, при этом такая машина лучше тормозит и потребляет меньше топлива.


К преимуществам переднеприводных автомобилей можно отнести тот факт, что в салоне отсутствует центральный тоннель, который необходим для прокладки карданного вала к задним ведущим колесам. Соответственно, пространства в салоне будет больше, можно организовать полностью трансформирующиеся сиденья, которые могут раскладываться в идеально ровный пол.

Однако и недостатки у такой технологии всё же имеются. В первую очередь, это повышенная нагрузка на передние шины. В итоге, увеличиваются расходы автовладельца, которому чаще приходится менять покрышки, быстро стирающиеся в процессе эксплуатации транспорта. Также необходимо понимать, что основные тяжеловесные элементы у переднеприводных автомобилей находятся под капотом, соответственно развесовка нарушается и машина хуже управляется при скоростном пилотаже. Именно поэтому все спорткары выполняются исключительно с задним или полным приводом. Может также ухудшаться комфорт использования автомобиля, что объясняется особенностями подвески и тяжеловесной передней частью, которая приводит к значительным содроганиям кузова при эксплуатации машины на разбитых неровных дорогах.

Преимущества и недостатки заднего привода

Заднеприводные машины — это классическая технология с проложенным через весь салон под специальным защитным кожухом карданным валом. Автомобили с задними ведущими колесами отличаются лучшим поведением при скоростном пилотаже, однако в гололед и на скользкой дороге такой машиной всё же сложно управлять, в особенности при существенной мощности двигателя.

Недостатком заднего привода можно считать сложность конструкции, соответственно стоимость производства таких автомобилей неизменно увеличивается. Однако в последующем ремонт и обслуживание такого автотранспорта не представляет особой сложности, поэтому эксплуатационные расходы у автовладельцев будут ниже, чем на переднеприводных автомобилях.


Вес у заднеприводных автомобилей распределяется оптимальным образом в равной степени между передом и задом, что существенно улучшает комфорт на борту и управляемость техники. В особенности это ощущается при использовании автомобилей на разбитых российских дорогах и при эксплуатации автомобиля с низкопрофильной спортивной резиной.

Автомобили с задним приводом лучше реализуют мощностные характеристики двигателя, быстрее разгоняются, соответственно показатели расхода топлива у них могут быть меньше, при сопоставимой динамике с переднеприводным транспортом.  Такое лучшее использование мощности двигателя позволяет автопроизводителям устанавливать на подобные автомобили двигатели с меньшим объемом, что делает технику более доступной для покупателей.

Основным недостатком заднеприводных автомобилей является именно сложность их управления на скользкой и обледенелой дороге. Стоит водителю неаккуратно нажать на газ в повороте или с вывернутым рулём, как машина сразу уходит в занос, скорректировать который крайне сложно. Поэтому эксплуатация авто в зимнее время года потребует от автовладельца соответствующего мастерства, максимальной аккуратности и осторожности. Решить проблему с такой управляемостью транспорта на обледенелых дорогах можно путем использования различных автоматических систем, которые повышают безопасность управления техникой.

Выводы

Выбор автомобиля с задним или передним приводом обусловлен не только преимуществами и недостатками таких технологий, но и, зачастую, индивидуальными предпочтениями автовладельца. Кому-то нравятся машины с передним приводом, которые просты в эксплуатации и не доставляют каких-либо проблем в зимнее время года, а кто-то предпочитает именно задние ведущие колёса, что, по их мнению, позволяет получить максимум удовольствия от управления автомобилем.

21.01.2019

какой лучше выбрать — Рамблер/авто

Плюсы и минусы заднего привода

Плюсы и минусы переднего привода

Какой привод лучше

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.

Передний или задний привод — какой лучше выбрать? | Автомеханик

Передний и задний привод у машины имеет свои определенные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Выбирая новый или подержанный автомобиль, потенциальные покупатели оценивают не только марку, тип мотора и комплектацию машины, но и имеющийся у неё привод. И именно с выбором типа привода возникают определённые сложности. Кто-то советует приобретать переднеприводные авто, мотивируя это простотой их эксплуатации, тогда как поклонники спортивной езды предпочитают исключительно заднеприводные машины. Поговорим поподробнее о том, какой лучше выбрать привод, передний или задний.

Основные понятия привода автомобиля

Под приводом принято понимать передачу мощности и крутящего момента с мотора на ведущие колёса. В большинстве случаев ведущими у машины являются передние или задние колеса, и лишь на внедорожниках, кроссоверах и отдельных модификациях легковушек имеется полноприводная трансмиссия.

Если первоначально большинство автомобилей были заднеприводными, то уже в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века многие автопроизводители стали экспериментировать с трансмиссией, предлагая своим покупателям переднеприводные модели, которые отличались простотой в управлении, обеспечивая одновременно максимально возможный комфорт на борту.

Но и задний привод также не потерял своей актуальности, такие машины пользуются спросом на рынке, в особенности среди любителей спортивных авто, которым нравится отличная реализация мощности машины и характерные повадки таких автомобилей, вся мощь которых идет на задние колёса. Так, например, компания Mercedes и BMW предлагает своим покупателям преимущественно заднеприводные модели, которые пользуются отличным спросом на рынке.

Полноприводная компоновка изначально была характерна для полноразмерных внедорожников, однако в девяностых годах спросом стали пользоваться кроссоверы, универсалы повышенной проходимости и обычные легковушки, которые оснащались четырьмя ведущими колесами. Преимуществ у полного привода масса, и в первую очередь это отличная управляемость, великолепная проходимость, уверенность в автомобиле, в особенности в зимнее время года.

Заднеприводные автомобили

Первые появившиеся автомобили в начале прошлого века выполнялись исключительно заднеприводными, что объяснялось такой упрощенной компоновкой этих машин, а также возможностью переднего расположения мотора и коробки передач. Для таких автомобилей был характерен длинный капот и использовался карданный вал, который соединял коробку и ведущую пару колес.

Пол в салоне у таких автомобилей разделялся высоким центральным тоннелем, внутри которого проходил карданный вал. Большинство современных автомобилей с задним приводом отличаются нейтральной поворачиваемостью, однако появляются определённые сложности при управлении мощных авто на скользкой и обледенелой дороге. Решить такие проблемы удалось лишь использованием полностью автоматических систем управления и стабилизации курса, которые предупреждают пробуксовку и занос автомобиля при неаккуратном обращении с педалью газа.

Переднеприводные модификации

Переднеприводные автомобили пользуются на сегодняшний день большим наибольшим спросом, что объясняется не только дешевизной такой конструкции, но и компактными размерами самих авто. У таких машин двигатели и коробка передач могут располагаться продольно или поперечно, а отсутствие центрального тоннеля в салоне увеличивает свободное пространство, обеспечивая эргономичность авто.

Впервые по-настоящему массовыми переднеприводные автомобили стали в восьмидесятых годах прошлого века, а сегодня порядка 70% всех машин выпускается именно с этим типом трансмиссии. Эти машины обладают лучшей плавностью хода, управление ими не представляет сложности даже на скользком или мокром покрытии. Трансмиссия отличается конструктивной простотой, что позволяет упростить сборку автомобиля, соответственно стоимость таких моделей будет на 10-15% ниже, чем у задне и полноприводных авто.

Нюансы управляемости

Если при обычной эксплуатации на качественном дорожном покрытии каких-либо особенностей у передне и заднеприводных автомобилей, по сути, не существует, то на скользкой дороге уже проявляются определённые нюансы управляемости, которые следует учитывать при выборе такого автомобиля.

Заднеприводные авто на скользких покрытиях даже при движении на прямых участках могут плохо держать дорогу, поэтому водителю приходится постоянно работать рулем, отлавливая зад автомобиля. В прошлом это отмечалось при разгоне машины, однако сегодня большинство автомобилей получили электронные блоки управления, которые предупреждают пробуксовку, что позволяет несколько решить такие сложности в управляемости авто.

При прохождении поворотов корма может уходить в сторону, что объясняется способом передачи крутящего момента на колёса и далее на дорогу. Поэтому на гололеде или при прохождении поворотов на высокой скорости на таком заднеприводном автомобиле необходимо постоянно сохранять концентрацию, выполняя небольшие подруливания или инстинктивно сбрасывая скорость, что позволяет полностью безопасно управлять такой машиной.

У автомобилей с передним приводом полностью отсутствуют какие-либо тенденции к заносу, при этом хорошо загруженная передняя ось практически не буксует, что позволяет быстро разгоняться, избавляя от необходимости установки на машине дорогой управляющей электроники. Однако и недостатки у таких автомобилей всё же имеются. В первую очередь это проблемы с управляемостью при маневрировании. На переднеприводных авто машина может хуже держать траекторию, при резких перестроениях зад автомобиля начинает сильно вилять, что, в конечном счете, может привести к неконтролируемому заносу.

Подведем итоги

Дать однозначный совет и порекомендовать автомобиль с передним или задним приводом будет попросту невозможно. В каждом конкретном случае автовладельцу необходимо выбирать такие машины исходя из своих предпочтений и с учетом будущих условия эксплуатации автомобиля. Кому-то нравятся простые в эксплуатации переднеприводные модели, тогда как другие предпочитают уверенную управляемость заднеприводных авто. Особняком стоят полноприводные модификации, которые одновременно универсальны в использовании, отличаются великолепной управляемостью, одинаково хороши как на сухом асфальте, так и на заснеженной дороге.

передний или задний привод (Ford Transit) – Основные средства

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.




Передний привод лучше заднего?

Покупка автомобиля заключается в том, чтобы вбить в голову как можно больше информации о выбранных вами автомобилях. Честно говоря, все это может быть немного ошеломляющим. Но важно правильно понять основы. Такие вещи, как двигатель, трансмиссия, задний, полный или передний привод. Последние три очень важны в зависимости от того, где вы живете. Снежный или дождливый климат часто населен владельцами, которые рекламируют преимущества переднего привода.Но так ли плох заднеприводный автомобиль?

Преимущества переднего привода

Генезис переднего привода: VW Golf GTI 1984 года | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Энтузиасты часто высмеивают других энтузиастов, которые владеют автомобилями с передним приводом, называя их автомобиль «неправильным приводом». Но что в нем такого плохого и что означает термин «передний привод»? По сути, это относится к расположению колес на автомобиле, которые напрямую приводятся в действие двигателем. Автомобиль с передним приводом означает, что только два передних колеса приводятся в движение двигателем через трансмиссию.

Эта компоновка имеет множество преимуществ. Прежде всего, в нем используется меньше материалов, чем в заднеприводном автомобиле. В задней части автомобиля нет большого карданного вала, что способствует снижению веса и, следовательно, экономии топлива. Именно по этой причине вам будет сложно найти заднеприводный «эконом» автомобиль. В некоторых случаях автомобили с передним приводом также обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, так как вес двигателя приходится на передние колеса, вдавливая их в землю и улучшая сцепление с дорогой.

Автомобили с задним приводом могут быть более «чистым» опытом

Заднеприводное шасси автомобиля | Александр Неменов через Getty Images

Но есть и другой способ.Большинство автомобилей, выпущенных до того, как выросла популярность переднеприводных автомобилей, были заднеприводными. В целом, это также выбор многих энтузиастов, которые говорят, что он предлагает более «чистый» и сбалансированный опыт вождения. Некоторые потребители воротят нос от этой конфигурации из-за плохой тяги в плохую погоду. Но есть легкое решение, которое большинство людей упускают из виду.

Шины — это все в автомобиле, особенно в заднеприводном. Чтобы сохранить оптимальное сцепление с дорогой в дождь или снег, хороший комплект зимней или летней резины необходим на любом автомобиле, в том числе и на переднеприводном.Нет, вес двигателя обычно не приходится на задние колеса, но хорошие шины с лихвой это компенсируют. Кроме того, технология изготовления шин настолько хороша, что слухи об утяжелении задней части автомобиля мешками с песком теперь просто слухи.

Что лучше для вас?

Задний привод E46 BMW M3 | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Чтобы определить, что лучше для вас, важно учитывать, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал. Хотите веселую игрушку на выходные? Задний привод наверное лучше.Ищете экономию и ничего больше? Передний привод для вас. Но, несмотря ни на что, лучшее решение, которое вы можете принять для своего автомобиля, — это хороший комплект шин. Они помогут вам оставаться на дороге и оставаться в безопасности независимо от того, передний или задний привод.

СВЯЗАННЫЕ С: Как арендовать автомобиль и как это работает

Плюсы и минусы: задний привод, передний привод или полный привод?

Эрик Питерс, автомобильный обозреватель

Что купить: заднеприводную, переднеприводную или полноприводную? Ответ зависит от того, какой вы водитель, в каких условиях вы обычно ездите и чего вы ожидаете от автомобиля.

Вот основные плюсы и минусы каждой раскладки:

Задний привод

Владение автомобилем с задним приводом имеет два основных преимущества. Во-первых, RWD одновременно прост и надежен — особенно если это конструкция с цельной осью — и может выдержать много злоупотреблений без дорогостоящего ремонта. Например, случайно наезжая на бордюр в заднеприводном автомобиле со сплошной осью, вы, вероятно, ничего не сломаете. Но если врезаться в бордюр (или даже в глубокую выбоину) на автомобиле с передним приводом, вероятность того, что что-то дорогое будет повреждено, намного выше.Вот почему полицейские машины и другие «служебные» автомобили преимущественно заднеприводные.

Другим преимуществом автомобилей с задним приводом является лучший баланс и, следовательно, лучшая управляемость. В то время как у автомобиля с передним приводом большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и мост в сборе представляют собой единое целое в автомобиле с передним приводом) приходится на передние колеса, автомобиль с задним приводом распределяет вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — заднеприводные.

А минусы? Как скажет вам любой, у кого был такой, заднеприводные автомобили наиболее уязвимы в плохую погоду — дождь и снег.Даже с современной системой контроля тяги автомобиль с задним приводом более склонен к потере сцепления с дорогой на скользкой дороге. В снегу заднеприводные автомобили лучше оставить дома.

Передний привод

Как и в случае с RWD, FWD предлагает два основных преимущества, но очень разных. Первый – экономия. Дешевле спроектировать и построить переднеприводный автомобиль. Деталей меньше, а трансмиссию проще и дешевле установить по мере того, как автомобиль сходит с конвейера. FWD также помогает снизить вес автомобиля за счет отказа от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом.Это, в свою очередь, помогает автомобилю увеличить расход топлива. Вот почему FWD чаще всего встречается в экономичных и недорогих автомобилях.

Другой плюс FDW — это лучшее сцепление с дорогой, чем у автомобиля с задним приводом, особенно в дождь и снег. Передние колеса тянут автомобиль, а задние толкают его. Кроме того, вес двигателя/трансмиссии приходится на ведущие (передние) колеса, что еще больше помогает автомобилю сцепиться с дорогой. Переднеприводные автомобили, как правило, очень эффективны в плохую погоду — даже отлично, если они оснащены зимними шинами.

Минусы? Переднеприводные автомобили имеют тяжелую носовую часть, что не является оптимальным для управляемости, особенно при высокой скорости и большой нагрузке. Связанная с этим проблема заключается в том, что передние колеса должны делать две вещи одновременно — передавать мощность на землю и управлять автомобилем. Это тоже не оптимально для спортивного автомобиля. В мощном переднеприводном автомобиле иногда может быть трудно или неудобно удерживать автомобиль направленным прямо вперед, когда автомобиль ускоряется. Передние колеса могут дергаться влево или вправо — проблема, называемая «подруливающим моментом».Современные переднеприводные автомобили менее подвержены этому благодаря электронной системе контроля тяги, но это все еще не самая лучшая настройка для производительных приложений, поэтому очень немногие «серьезные» высокопроизводительные автомобили являются переднеприводными.

Последнее, что нужно знать о FWD, это то, что он относительно хрупок. Полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) более подвержены травмам, чем прочный кусок чугуна — как в неразрезной оси заднеприводного автомобиля. В то время как ось заднеприводного автомобиля может прослужить дольше автомобиля и никогда не требовать обслуживания, кроме случайной замены смазки, гораздо более вероятно, что переднеприводному автомобилю потребуются новые ШРУСы/чехлы или что-то еще по прошествии лет.

Полный привод

Самое лучшее в AWD то, что он дает вам некоторые преимущества как RWD, так и FWD, сводя к минимуму слабые стороны любой из этих компоновок.

Преимущество полного привода номер один — отличное сцепление с дорогой — как на сухом асфальте, так и в плохую погоду. Вот почему полный привод нравится как энтузиастам, стремящимся к производительности, так и тем, кто просто не хочет застрять в снегу. Некоторые системы AWD основаны на компоновках RWD (примеры включают Mercedes Benz E-Class), в то время как другие построены на компоновках FWD (например, любой новый Subaru).Версии с задним приводом, как правило, более ориентированы на производительность, но все автомобили с полным приводом отлично справляются с балансировкой управляемости и динамики вождения с возможностью «ехать куда угодно и когда угодно» в плохую погоду.

Но есть и минусы — два самых больших — это вес и стоимость. Автомобили с полным приводом могут весить на несколько сотен фунтов больше, чем идентичные автомобили с задним или передним приводом. Это ухудшает ускорение автомобиля — по крайней мере, по сравнению с идентичной заднеприводной или переднеприводной версией того же автомобиля. А дополнительный вес означает, что автомобиль будет потреблять больше топлива, особенно если мощность двигателя была увеличена, чтобы компенсировать дополнительный вес.

Последним недостатком полного привода является стоимость. Полный привод, когда он предлагается в качестве опции, обычно значительно увеличивает цену автомобиля. Если это стандартное оборудование, автомобиль обычно будет стоить дороже, чем эквивалентные автомобили с передним или задним приводом. А поскольку компонентов больше, то и вещей, которые нужно будет обслуживать, в конечном итоге может выйти из строя, что повлечет за собой большой счет по мере старения автомобиля.

Таким образом, вы будете платить больше сразу — на заправке — и в дальнейшем. Но, возможно, это стоит того, чтобы не застревать каждый раз, когда идет снег, и по-прежнему иметь возможность входить в повороты, когда на улице хорошо.

Комментарии?
www.ericpetersautos.com

Переднеприводные и заднеприводные фургоны

Что нужно знать

Когда дело доходит до покупки подержанного фургона, у вас может возникнуть вопрос: в чем разница между передним и задним приводом автомобиля? ? Оба варианта уже довольно давно используются в больших фургонах, и поэтому действительно важно понять, что к чему. Давайте углубимся.

Фургоны с передним приводом – преимущества

Автомобили с передним приводом (FWD) передают мощность от двигателя на два передних колеса.У этой конструкции много преимуществ. Во-первых, автомобили с передним приводом, как правило, дешевле в производстве и более рентабельны при покупке, чем альтернативы с задним приводом (RWD). Во-вторых, вес трансмиссии меньше, чем вес модели с задним приводом, что позволяет автомобилям с передним приводом двигаться дальше на том же количестве топлива.

В автомобилях с передним приводом вес двигателя и трансмиссии приходится на два передних колеса, что обеспечивает большее сцепление с дорогой. По сути, переднеприводные автомобили толкают, а не тянут, что облегчает их вывоз из сугробов или сложных парковочных мест.FWD также имеет впечатляющую тягу.

Что еще хорошо в переднеприводных моделях, так это то, что пространство для пассажиров часто максимально увеличено, поскольку в них нет внутреннего выступа, как в фургонах с задним приводом, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами.

Переднеприводные фургоны – минусы

С добавленным подкапотным оборудованием переднеприводные автомобили, как правило, имеют тяжелую носовую часть и не могут поворачиваться так резко. Поскольку передние колеса выполняют всю тяжелую работу, они также часто изнашиваются быстрее, и их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять.Хотя сцепление хорошее, повороты могут быть немного неуклюжими, особенно на высоких скоростях.

Фургоны с задним приводом – преимущества

В отличие от фургонов с передним приводом, модели с задним приводом оснащены двигателем, который приводит в движение только задние колеса. У большинства заднеприводных автомобилей двигатель расположен спереди продольно, но в чем преимущества? Что ж, благодаря переднему расположению двигателя и заднеприводной компоновке модели RWD имеют отличный баланс и распределение веса, что упрощает управление. Компоновка также считается более прочной и может работать с более тяжелыми двигателями, чем альтернативы FWD.Вот почему это обычный выбор для пикапов.

Автомобили с задним приводом также лучше подходят для буксировки, так как передние колеса могут управляться более эффективно без дополнительного веса на них. Дополнительный задний вес также дает задним колесам большее сцепление с дорогой, что обычно хуже, чем у переднеприводных моделей.

Заднеприводные фургоны – минусы

Управляемость точная и стабильная, однако заднеприводные фургоны имеют тенденцию легче «рыбий хвост», хотя современные системы управления шасси помогают решить эту проблему.Транспортным средствам с задним приводом также может быть труднее буксировать крутые холмы, поскольку в этом сценарии толкающий импульс менее эффективен, чем тянущий. Колеса могут пробуксовывать в определенных ситуациях, таких как застревание в снегу или грязи. При плохих погодных условиях рекомендуется использовать шины с глубоким протектором.


Теперь, зная все это, вы готовы отправиться на охоту за своим следующим фургоном. Проверьте наш доступный склад для многих различных типов подержанных коммерческих автомобилей.
Фургоны, микроавтобусы, пикапы и самосвалы крупнейших производителей доступны по отличным ценам.

Если вы хотите протестировать один из выставленных на продажу подержанных фургонов , посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что у нас есть для вас, и позвоните нам в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163. Спросите нас о нашем микроавтобусы по финансам и микроавтобус контрактный прокат тоже предлагает.

Почему задний привод плохо справляется со снегом?

Хорошо известно, что автомобили ведут себя по-разному в зимних условиях вождения в зависимости от ориентации их трансмиссии, а именно от того, являются ли они переднеприводными, заднеприводными или полноприводными (AWD).В значительной степени продукт распределения веса и способности использовать все доступное сцепление, само собой разумеется, что полный привод является лучшим из всех.

Однако в нижней части шкалы не менее заметны автомобили с задним приводом. Они, по своей конструкции, с наибольшей вероятностью будут бороться в неблагоприятных погодных условиях. Здесь мы рассмотрим, почему.

Дом с полным приводом.

По самой своей природе автомобиль с полным приводом, безусловно, лучше всего приспособлен для работы в сложных условиях, поскольку он максимально увеличивает тяговое усилие.

Mercedes-Benz 4MATIC  , например, представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая автономно применяет ускорение и торможение ко всем четырем шинам независимо друг от друга. Это позволяет водителю использовать крутящий момент на всех четырех колесах вместо более традиционных полноприводных автомобилей, которые передают крутящий момент только на переднюю или заднюю колесную пару.

Тем не менее, хорошее вождение в снежных условиях зависит не только от количества используемых колес. Еще одним важным компонентом полноприводных автомобилей является то, что вес автомобиля равномерно распределяется между всеми его ведущими колесами.Это не только увеличивает сцепление с дорогой, но и предотвращает опрокидывание автомобиля при движении по пересеченной местности.

Распределение веса.

Усовершенствования в таких технологиях, как противобуксовочная система и электронная система курсовой устойчивости (ESP), а также добавление зимних шин помогают предотвратить пробуксовку колес и способствуют ускорению на дорогах с плохим сцеплением.

Тем не менее, заднеприводные автомобили по-прежнему страдают заметно больше, чем их переднеприводные собратья, при движении по скользкому дорожному покрытию.Причина этого в значительной степени кроется в том, что в переднеприводном автомобиле двигатель размещается над ведущими колесами. Напротив, в заднеприводных автомобилях обычно над ведущими колесами находится багажник или открытое грузовое пространство.

Преимущество размещения веса двигателя над ведущими колесами заключается в том, что они плотно прилегают к земле. Без этой дополнительной тяги пробуксовка колес и «рыбий хвост» происходят чаще при ускорении.

Одним из распространенных способов решения этой проблемы является увеличение нагрузки на заднеприводный автомобиль во время движения в зимних условиях.Помещая большие мешки с землей или песком в багажник, вы создаете необходимую силу заземления в задней части автомобиля, где она больше всего в этом нуждается. Тем не менее, убедитесь, что вы сняли вес, когда условия улучшатся, так как это значительно повлияет на управляемость, торможение и, конечно же, на расход топлива.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как подготовить автомобиль к вождению по льду и снегу.

Преимущества заднего привода.

Несмотря на то, что распределение веса заднеприводных автомобилей не приспособлено для движения по снегу и льду, оно, по сути, является одним из его главных факторов притяжения.Поскольку двигатель находится спереди, а водительское отделение — сзади, распределение веса по всему автомобилю гораздо более равномерное, чем в переднеприводных автомобилях, у которых и то, и другое находится спереди. (Примечание: отличие от полноприводных автомобилей в том, что этот вес не распределяется между четырьмя колесами с приводом от .)

Этот улучшенный баланс веса улучшает ряд характеристик вождения, включая управляемость, остановку и ускорение. В частности, это связано с тем, что передние колеса сосредоточены исключительно на важной работе по рулевому управлению, а задние — на ускорении.В целом, в большинстве дорожных условий это позволяет водителю получать больше удовольствия от вождения.

Именно по этой причине вы, скорее всего, увидите заднеприводные возможности, связанные с высокопроизводительными автомобилями. Таким образом, хотя задний привод — не лучший выбор для тех из нас, кто вынужден бороться с кучей ведра этой мокрой белой материи, он, вероятно, будет предпочтительным выбором для многих.

От отсутствия тяги до ее большого количества; G-класс.

Эта классическая модель «Мерседес-Бенц» может похвастаться универсальностью, став иконой прочного бездорожья, оставаясь при этом в авангарде роскошных внедорожников. На дороге G-класс тихий, удобный и стильный. На бездорожье G-класс щелкает переключателем и превращается в совершенно другого зверя. Тип зверя, который никогда не откажется от вас, всегда доставит вас туда и сделает возможным то, что кажется невозможным приключениями на бездорожье.

Одна из его особенностей — найти сцепление там, где его нет, и все это стало возможным благодаря бортовым передовым технологиям.4ETS (электронная система контроля тяги) прекрасно взаимодействует с 4MATIC, ABS и ESP, обеспечивая оптимальный комфорт и возможности вождения, а архитектура осей и независимая подвеска колес только увеличивают тягу. Универсальность G-Glass делает его таким уникальным.

Хотите получать подобные статьи прямо на почту? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.

Как расположение трансмиссии влияет на зимнее вождение?

Когда дело доходит до зимнего вождения, единственный лучший шаг, который вы можете сделать, чтобы повысить свою безопасность на дороге, — это установить четыре высококачественные зимние шины.С блоками протектора, разработанными для того, чтобы копаться в снегу и выплевывать его обратно, они идеально подходят для навигации по скопившемуся снегу. Кроме того, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, что поможет вам сохранять контроль над автомобилем при движении по льду.

Даже если вы используете зимние шины с пользой, вы можете задаться вопросом, какие еще меры можно предпринять, чтобы повысить безопасность вождения зимой. Одной из областей, которую стоит изучить, является относительная эффективность вариантов компоновки вашей трансмиссии, а именно (1) задний привод (RWD), (2) передний привод (FWD), (3) полный привод (AWD). и (4) полный привод (4WD).Ни одна из этих систем не поможет вам остановиться на льду или не обеспечит общих преимуществ зимних шин, но у каждой системы есть свои плюсы и минусы, о которых стоит подумать.

Задний привод

По большей части водители, предпочитающие задний привод, ценят то, что он может выдерживать больший крутящий момент. Однако эта система не очень эффективна при наличии снега или льда. Распределение веса заднеприводных автомобилей заставляет их скользить вбок и даже вращаться на скользкой дороге.Отсутствие веса над задними шинами затрудняет получение ими сцепления, необходимого для сохранения контроля в зимних дорожных условиях. Хотя на заднеприводном автомобиле можно перемещаться по снегу и льду, эта задача должна быть зарезервирована для самых опытных и уверенных в себе водителей.

Передний привод

Для большинства водителей, работающих в сложных зимних дорожных условиях, передний привод предпочтительнее заднего, поскольку он обеспечивает тягу, необходимую для эффективного ускорения на снегу и льду.Конечно, FWD не лишен недостатков. Поскольку эта система заставляет водителей в значительной степени полагаться на свои передние колеса при поворотах и ​​ускорении, рулевое управление, вероятно, будет менее точным на скользкой дороге. Например, если вы занесете переднеприводную машину и повернете руль, вполне вероятно, что вы продолжите движение вперед. В целом, передний привод имеет все необходимое для адекватной работы в большинстве зимних погодных условий, но он не идеален в суровых условиях.

Полный привод

В скользких условиях полноприводные автомобили преодолевают многие недостатки заднеприводных и переднеприводных автомобилей.Как следует из названия, полный привод передает мощность на все четыре колеса, что облегчает ускорение на снегу и льду. Самые сложные системы полного привода быстро адаптируются к меняющимся условиям и могут даже помочь вам сохранить сцепление с дорогой. Несмотря на эти преимущества, полный привод также имеет некоторые недостатки, в том числе плохую экономию топлива и более высокую плату за техническое обслуживание. Кроме того, эта система вряд ли даст какое-либо существенное преимущество, когда речь идет о рулевом управлении или остановке, но если ваша основная цель — безопасное вождение зимой, полный привод предпочтительнее переднеприводного и переднеприводного.

Полный привод

Обычно предназначенные для пикапов и внедорожников, системы полного привода отличаются от систем полного привода тем, что водитель должен выбрать режим 4WD. Этот вариант эффективен при работе с очень глубоким снегом, так как обеспечивает дополнительную точность и устойчивость. Несмотря на эти сильные стороны, 4WD имеет многие из тех же недостатков, что и другие системы, включая проблемы с тягой и плохую экономию топлива. Как и полноприводный автомобиль, полноприводный автомобиль облегчит вождение зимой, но вы не должны забывать проявлять осторожность, так как большая часть рисков снега и льда все еще в игре.

Отправляясь в дорогу этой зимой, всегда соблюдайте осторожность, независимо от того, какую схему привода вы используете. Когда вы доберетесь до места назначения, обязательно посетите YD.com и отметьте нас в своих сообщениях в социальных сетях.

Твиттер: @YoungDrivers

Инстаграм: @youngdriversofcanada

Facebook: @youngdriversofcanada

Источники

«Полный привод, полный привод и зимние шины: в чем разница и какая лучше?», по состоянию на 17 декабря 2018 г., https://www.chicagotribune.com/classified/automotive/sc-awd-4wd-snow-tires-autocover-1215-story.html.

«Заднеприводный, переднеприводный, полноприводной, полноприводной — какая трансмиссия лучше для зимы?», по состоянию на 17 декабря 2018 г., https://www.aamcocolorado.com/rwd-fwd-awd-4wd-what-drivetrain-is-better. -для зимы.

Задний привод против переднего привода против полного привода — что лучше?

Большинство из нас ездит на переднеприводных автомобилях. Это потому, что для большинства выпускаемых автомобилей это самое простое и дешевое решение.Но в чем именно разница между передним, задним и полным приводом?

Передний привод (FWD)

Преимущества переднего привода

Дешевый передний привод

Это самый дешевый из трех вариантов. Двигатель и трансмиссия объединены в единый блок, что делает производство максимально экономичным.

Легкий

В переднеприводных автомобилях нет карданного вала, так как мощность не передается на задние оси.Это помогает значительно снизить вес, повышая эффективность и производительность.

Больше внутреннего пространства

Поскольку непосредственно под пассажирскими сиденьями нет карданного вала, сзади больше места, особенно в пространстве для ног.

Хорош в плохих условиях

Естественно, переднеприводные автомобили имеют больший вес, чем передние колеса. Это приводит к увеличению тяги на оси, которая приводит в движение автомобиль. Во время движения в дождь, слякоть и снег это дополнительное сцепление поможет предотвратить скольжение и обеспечит вашу безопасность.

Недостатки переднеприводного автомобиля

Много-много недостаточной поворачиваемости

Одним из огромных недостатков переднеприводного автомобиля является то, что работа по управлению и приведению автомобиля в действие возложена на одну и ту же ось. Это означает, что при движении на высокой скорости по поворотам часто возникает сильная недостаточная поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость — это когда передние колеса не могут получить достаточное сцепление с дорогой, чтобы управлять автомобилем, и в конечном итоге автомобиль движется прямо. В отличие от избыточной поворачиваемости, вы мало что можете сделать, чтобы исправить недостаточную поворачиваемость, когда она уже началась.

Подруливание по крутящему моменту

Это явление возникает, когда через передние колеса проходит так много мощности, что они слегка поворачиваются в одном направлении.

Действительно влияет только на автомобили с более мощными двигателями; обычно 300+ л.с. и обычно только при попытке очень быстро разогнаться, особенно с места или на низких скоростях. Однако, если вы ищете Ford Fiesta, вы можете игнорировать этот вариант.

Не так весело, как RWD

Поскольку автомобиль приводится в движение с передней оси, вы редко сможете «выбить заднюю часть», и многие водители предпочитают индивидуальность заднеприводного автомобиля.

Сцепление не такое сильное, как у полноприводных

Хотя переднеприводные автомобили, как правило, имеют лучшее сцепление с дорогой, чем их заднеприводные аналоги, они все же отстают от полноприводных автомобилей, которые удерживают корону, когда дело доходит до сцепления. Если вы живете в климате, где много дождя или снега, или вы планируете много ездить по бездорожью, полноприводный автомобиль может быть вашим лучшим вариантом.

Задний привод

Преимущества RWD

Хорошая развесовка

Автомобили с задним приводом имеют отличную развесовку.Двигатель обычно по-прежнему находится спереди (за некоторыми исключениями — знаменитый Porsche 911 с задним расположением двигателя является одним из них), а дифференциал — сзади. Это помогает равномерно распределить вес по всему автомобилю. Лучшее распределение веса означает лучший баланс и лучшую управляемость.

Больше удовольствия, чем переднеприводный

Поскольку автомобили с задним приводом имеют больший вес по сравнению с задней осью, а задние колеса ведут автомобиль, то, если вы переварите его в повороте, вы, как правило, получите избыточную, а не недостаточную поворачиваемость.Избыточную поворачиваемость легче контролировать, чем недостаточную, если вы знаете, что делаете. Тем не менее, лучшим вариантом по-прежнему является снижение скорости перед входом в поворот…

Отдельные оси, обеспечивающие управление и движение

Отделение движения от управления позволяет улучшить управляемость и сделать машину более долговечной. Кроме того, автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками испытывают затруднения при одновременном снижении мощности и управлении.

Недостатки автомобилей с задним приводом

Автомобили с задним приводом дороже

Из-за дополнительного оборудования (например, карданного вала для передачи мощности на заднюю ось) и дополнительных технических затрат стоимость производства автомобилей с задним приводом, как правило, выше, чем с передним приводом те.Естественно, эта стоимость перекладывается на потребителя.

Меньшее сцепление на снегу и в плохих условиях.

Одной из основных проблем многих владельцев заднеприводных автомобилей является отсутствие сцепления с дорогой в дождливые дни. При малейшем намеке на дождь, а особенно в слякоть или снег, ваш веселый и резвый заднеприводный спорткар вдруг превратится в вашего злейшего врага. Отсутствие сцепления приведет к избыточной поворачиваемости и заносу даже при малейшем нажатии на педаль акселератора. Конечно, если вы опытный и настойчивый водитель и знаете, что делаете, то это то, что вы можете учитывать при владении автомобилем с задним приводом, не будучи слишком обременительным.

Полный привод (AWD)

Преимущества полного привода

Сцепление, сцепление и еще раз сцепление!

Первое и, вероятно, самое большое преимущество полного привода заключается в том, что он имеет очень большую тягу. Лучшее сцепление значительно улучшает управляемость и производительность. В конце концов, мощность вашего автомобиля не имеет значения, если он не может выехать на дорогу. В результате автомобили с полным приводом обычно намного быстрее сходят с трассы, чем как переднеприводные, так и заднеприводные.

Полноприводные автомобили безопаснее

Это действительно очевидно.Вся эта хватка означает одно — они безопаснее. Независимо от того, будет ли это великолепный день или проливной дождь, если у вас есть автомобиль с полным приводом, вы знаете, что у вас будет максимально возможное сцепление с дорогой. Вы заметите, что у вас меньше недостаточной и избыточной поворачиваемости, чем у автомобилей с передним и задним приводом.

Недостатки полного привода

Самый тяжелый из трех вариантов

Самый большой недостаток полного привода? Проще говоря, это вес. У них даже больше дополнительного оборудования, чем у автомобилей с задним приводом, чтобы иметь возможность передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю оси.Это означает, что, несмотря на то, что они имеют большее сцепление, вы будете нести много лишнего веса, что повлияет на вашу управляемость и производительность.

Самый дорогой из трех вариантов

Из-за дополнительной сложности создания автомобиля с полным приводом вы также будете платить дополнительные расходы, которые могут быть на несколько тысяч фунтов больше, чем эквивалентный автомобиль с передним или задним приводом.

Полный привод с электроприводом

В качестве примечания: новые электромобили иногда предлагают полный привод для движения по дорогам, где нет карданного вала, передающего часть мощности на заднюю часть.Вместо этого у них есть отдельный двигатель на каждую ось. Это помогает убрать огромное количество веса. Гений?

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что нет правильного или неправильного выбора трансмиссии. Для многих испытанная, дешевизна и простота переднего привода делают его разумным вложением. Он не опустошит ваш кошелек, защитит вас на снегу, а современная подвеска обеспечит достаточную производительность и управляемость для большинства водителей.

Для тех, кто предпочитает более спортивный стиль вождения или просто предпочитает гоночную родословную с задним приводом, этот автомобиль может стоить того, чтобы потратить на него немного денег.Вам наверняка понравится больше в поворотах и ​​насладитесь предлагаемыми более крупными двигателями. Только не расстраивайтесь слишком сильно, когда вам приходится заказывать Uber, чтобы он работал, когда на улице мелкий дождь.

И, наконец, если вы хотите получить все самое лучшее — и готовы за это платить — полный привод, похоже, охватывает почти все базовые возможности. Он может справиться с большим количеством энергии, обеспечить вашу безопасность и доставить массу удовольствия. Кажется, это должно быть одно, чтобы выбрать. Только не говорите своему соседу с BMW M4 или Mercedes-AMG C63, так как они, вероятно, расскажут вам о том, почему любой настоящий водитель выберет только задний привод.Тем не менее, многие современные полноприводные спортивные автомобили, такие как новый BMW M5, имеют режим только RWD. Это проблема решена!

Расскажите нам, что вы думаете!

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите распространить информацию, поделившись ею и оставив нам комментарий ниже. Приветствуются все мнения, и мы отвечаем на все комментарии, просто держите их в чистоте, пожалуйста.

У вашего автомобиля передний или задний привод? Postle Tire Barn

Как узнать, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным?

На первый взгляд, это может показаться глупым вопросом.Все знают, является ли их автомобиль переднеприводным или заднеприводным, верно? Не так быстро.

Чтобы доказать свою точку зрения, мы спросили нескольких наших друзей и родственников, знают ли они, какая у них машина: переднеприводная или заднеприводная. Из примерно двадцати опрошенных двенадцать не знали (и мы можем добавить, что большинству было все равно). Тем не менее, это важный факт, который нужно знать.

Некоторые из выбранных участников нашего неофициального опроса водят автомобили, такие как Hyundai Elantra 2013 г. (передний привод), BMW 325 2001 г. (задний привод), BMW 525i 2008 г. (задний привод), Mercedes e350 2008 г. (задний привод), 2010 г. Honda Accord (FWD) и Toyota Corolla 2015 года (FWD).Никто из этих участников не знал, был ли их автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Ни в коем случае не научно, но вот вопрос на миллион долларов: знаете ли вы, какой у вас переднеприводный или заднеприводный автомобиль? Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как определить ответ.

Важно ли это знание для обычного водителя? Ответ положительный. Базовые знания о работе вашего автомобиля важны, особенно если у вас когда-нибудь возникнет проблема. Рев в задней части автомобиля с задним приводом может указывать на выход из строя универсального шарнира.Рев в задней части переднеприводной машины не может быть карданным шарниром, потому что его там нет.

Щелчок в передней части переднеприводного автомобиля при повороте может указывать на неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Щелкающий звук в передней части заднеприводного автомобиля не может быть ШРУСом, потому что у заднеприводных автомобилей нет ШРУСов. Видите возможные проблемы?

Итак, как узнать, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным? Самый простой способ — это воспользоваться Google.Можно даже попросить друга или родственника.

Вы также можете очень быстро осмотреть свой автомобиль и принять решение. Подсказка: большинство автомобилей малого и среднего размера, выпущенных за последние 20 лет такими производителями, как Hyundai, Honda, Kia, Ford, Chevy и т. д., будут переднеприводными. Практически все грузовики и внедорожники заднеприводные, а некоторые даже полноприводные. Автомобили более старых (и больших) моделей, такие как Chevrolet Caprice, Ford LTD и т. д., будут заднеприводными.

Простой способ узнать, является ли ваш автомобиль переднеприводным

Вот как это проверить. Если вы открываете капот своего автомобиля, а двигатель установлен сбоку (поперечно), перед вами переднеприводная машина.

Еще один простой способ определить, переднеприводная у вас машина или заднеприводная, может привести к тому, что вы испачкаете одежду. Вы можете просто лечь на землю и заглянуть под автомобиль. Если есть длинный шестообразный вал (приводной вал), идущий от задней части двигателя к задним колесам, у вас есть автомобиль с задним приводом.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*