Что означает красный цвет светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

  • 17.05.1981

Содержание

Что означает светофор с красным плюсом? — Kolesa.kz || Почитать

Во второй половине 2016 года на ещё астанинских дорогах, а именно на пересечении Коргалжынской трассы и проспекта Кабанбай батыра, появился диковинный светофор. Вместе с привычной троицей ламп на нём была установлена дополнительная секция в виде красного плюса. В ПДД на тот момент такая вариация не упоминалась в принципе.

Появилась она в документах лишь спустя год, а точнее после внесения поправок в ПДД постановлением правительства № 667 от 21 октября 2017 года. Им дополнили раздел 5 ПДД РК. В пункт 5.1 добавили упоминание «+»-образных светофоров, а в пункте 5.9.1 разъяснили, зачем же они всё-таки нужны.

За что отвечает «красный плюс»?

Согласно пункту 5.9.1 ПДД РК, «красный плюс» показывает, что для встречных машин (т. е. с противоположной стороны перекрёстка) горит красный сигнал, благодаря чему можно не мешкая поворачивать налево. Неожиданно лишь то, что маневрировать предлагается, когда горит именно «красный плюс» — привычка-то у водителей всё-таки на красный, пусть и в виде плюса, реагировать как на запрещающий сигнал.

Когда «красный плюс» тухнет, значит, для встречных загорелся основной зелёный, и таким образом перекрёсток возвращается к обычному алгоритму работы. То есть при повороте налево по разрешающему сигналу необходимо уступить дорогу встречным машинам (как в пункте 5 раздела 13 ПДД РК).

А разве не для этого придумали стрелки?

С одной стороны — да, «красный плюс» исполняет ту же роль, для которой придуманы стрелки, но всё же есть отличия. Дело в том, что хоть включённый, хоть выключенный «плюс» не запрещает движения. Главное — знать: когда он горит, встречка стоит и левый поворот можно совершать беспрепятственно, не горит — будьте внимательны, пропускайте встречный поток. То есть главная функция этой дополнительной секции — информационная.

Удобно?

И да, и нет. Водители, которым знаком алгоритм работы светофоров с «красным плюсом», быстрее ориентируются на перекрёстках с ранним отсечением встречного потока. Им не нужно гадать, горит ли на той стороне красный и в какой момент машины со встречки тронутся — об этом говорит включённый «плюс».

Однако если с этим необычным светофором сталкиваешься впервые, то он скорее путает, чем помогает, так как принцип его работы нельзя назвать интуитивно понятным. А увидеть его в первый раз есть шанс у многих водителей. Ведь огромной популярности такие дополнительные секции не снискали. Несколько десятков перекрёстков с «плюсами» есть в Нур-Султане, Актобе, также их можно изредка увидеть в Петропавловске и Алматы. В южной столице «плюсы» устанавливали на пересечении пр. Достык и ул. Жолдасбекова, пр. Сейфуллина и ул. Торекулова и с недавнего времени на ул. Ремизовка, южнее проспекта Аль-Фараби.

Были «красные плюсы» и в Караганде. Первый такой светофор в шахтёрской столице поставили в 2018 году, а ещё несколько появилось в 2019-м и 2020-м. Однако в 2021 году их демонтировали по рекомендации местного управления административной полиции. Выяснилось, что водители не понимали сигнала и после включения секции с «плюсом» стояли и ждали, когда он погаснет, создавая тем самым пробки. Теперь на перекрёстках установлены обычные стрелки.

А вам как привычнее: зелёная стрелка или красный плюс?

Что означают цвета светофора на железной дороге

Что означает жёлтый свет семафора на железной дороге? | Автор топика: Леонид

Роман на железной дороге желтый свет означает, что до запрещающего сигнала менее двух плетей.

! плеть = 800 метров. это тормозной путь при скорости состава в 50 км.

Андрей Светофор на железной дороге называется Семафор, поэтому к данному вопросу не относится.
А цвета светофора определены ПДД:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки Юрий , силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки Юрий , которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

* ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
* ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал Павел ;
* ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
* ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
* КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление Олег , указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка Владислав , то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Василий »Впереди лишь один свободный блок пост. Разрешается движение, с готовньстью немедленно остановиться». Зеленый — «Впереди — два и более свободных блок-поста, движение свободно». Красный — сами понимаете.

Эдуард Ну вы семафорщики
В России вааще то светофоры

«Хочу Знать Все» — Машинки. Развивающий мультик о светофоре и машинках — Машинки, …CC

А что означает фиолетовый светофор на железной дороге? | Автор топика: Евгений

Борис В железнодорожных светофорах используются не только обычные красный, желтый и зеленый цвета, но и лунно-белый с синим.
Бело-синий светофор относится к категории маневровых: лунно-белый огонь, например, разрешает перецеплять вагоны, подавать их под грузовые операции и т. д., а синий запрещает это делать.
В некоторых случаях маневрирующему составу разрешается даже проезжать на красный свет, если при этом включен лунно-белый огонь маневрового светофора. То есть следовать к другой станции поезду нельзя, а недалеко выйти за пределы своей, чтобы перегнать или перецепить вагоны, можно.
Кстати, помимо маневровых, на железной дороге существуют еще и входные, выходные, маршрутные, проходные, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, горочные светофоры и светофоры прикрытия. В них в разной комбинации используются те же пять цветов.

Алексей Только для грузовых составов

Пётр товорняк ползет

Александр а где ты его витдел

Саша Это значит тонированная полоска на лобовом стекле автомобиля

Денис) Это так называемый синий! Если он при манёврах — то движение разрешено с утановленной скоростью, если же с пассажирами — то это говорит о том что основной светофор не работает, проезд такого осуществляется по ПТЭ!

Павел Значит, что маневрирует тепловоз по путям и перевозит с одних путей вагоны на другие…

Артур Для пешиходов 2 цвета -зеленый и красный! Другого к счастью нет! А что там светится для машинистов, то какая нам разница!
Р. S.-Если горят два из трех- то это красный! Ну а если один-то зеленый! Это я так на всякий случай!

Как правильно сделать дорогу | Форум: дом и дача — ForumHouse

Jun 9, 2009 — Каким образом лучше укатать эту дорогу и какой техникой чтобы …. надо засыпать чем то меньшей фракции: щебень / асфальтовая … Как бюджетно засыпать площадку под автомобиль + дорожки …

Современная жизнь дорог немыслима без этого трёхглазого великана. Мы подолгу стояли бы на тротуаре, дожидаясь, когда остановится поток машин. А самые нетерпеливые, рискуя попасть под колёса, перебегали бы улицу где попало. Страшно даже представить, что творилось бы не будь дорожных правил, знаков и, конечно, светофоров!

Светофор придумали, чтобы сделать наши дороги безопасными. Но мало кто догадывается, что были времена, когда его признавали травматичным и даже запрещали!
У современного светофора есть день рождения – 5 августа. И в 2014 году ему исполнилось сто лет! Именно век назад придумали первый электрический светофор.
В переводе с греческого языка светофор – «носитель света». Он регулирует движение с помощью световых сигналов.
О том, кто придумал молчаливого постового, как разобраться в его сигналах и где можно постоять «на красный» в компании Ганса Христиана Андерсена вы и узнаете из этой книги.

ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР
Вы думаете, что тыква может превратиться только в карету для Золушки? И глубоко ошибаетесь! Именно из этого овоща был сделан, наверное, самый первый в мире светофор. А произошло это ещё в Древнем Вавилоне.

Правил в те времена царь Хаммурапи (1793-1750г. до н.э.) И этот царь был очень недоволен, что на территории его величественного дворца «припарковано» слишком большое количество колесниц. Выезжать и заезжать на царский двор неудобно. Решил тогда Хаммурапи принять указ, который запрещал колесницам останавливаться перед дворцом и преграждать дорогу к его входу.
Чтобы указ выполнялся в точности, на улице поставили раба. Его смело можно назвать первым регулировщиком движения. В темное время суток на плечи рабу клали коромысло. На концах коромысла висели пустые, без сердцевины тыквы. В полость этих тыкв заливали нефть с минеральными добавками и поджигали. Добавки в разных тыквах отличались, и поэтому в одной тыкве горел зелёный огонь, а во второй – красный.

Конечно, тыквенный светофор был очень далек от современного, но заметьте, цветовая красно-зелёная гамма так и дошла до наших дней.

СВЕТОФОРОФАКТ
В дальнейшем «светофорные» цвета использовались и в Древнем Риме. Там движение регулировали с помощью флажков красных и зелёных цветов.

ПОСПОРИЛИ ДВЕ ЛОШАДИ

Давайте на время перенесёмся в Древний Рим. Что за беспорядок царит на узких, петляющих дорогах Вечного города? На улицах оживлённая толкотня. Повсюду крики и гомон. Стучат молотки медников, охрипшие трактирщики зазывают прохожих, вынося на улицу дымящиеся колбасы в горячих горшках. Тут же, прямо на улице учитель объясняет что-то ученикам. А на перекрестке зеваки собрались вокруг заклинателя змей и шумно восхищаются представлением.
Но вот на перекрёсток выехала громадная телега, гружёная тяжелыми бочками. А навстречу ей колесница. И вышел между возницами спор:
— Я тороплюсь, не загораживай мне дорогу!
— Нет, это ты должен немедленно убрать свою телегу!
— Моя лошадь была здесь первой, значит я и проеду первым! Эти бочки ждёт господин Дариус, и я не могу задерживаться!
— Ещё чего! Эта лошадь возит самого господина Станисласа, и перед ней все должны расступаться! Я не какой-нибудь трусливый раб и сейчас я это докажу!
Возницы ругаются, лошади хрипят, в ход уже кулаки пошли. Но уступать дорогу никто не хочет. Так и до несчастного случая недалеко. А всё потому, что нет закона, определяющего у кого на перекрёстке больше прав.
Так, чтобы навести порядок в городе ещё более 2000 лет назад, при Юлии Цезаре появились первые древнеримские правила дорожного движения.
Первым делом, он запретил всякому конному транспорту въезд в Рим от восхода и до конца «рабочего дня». Исключение сделали только для телег со строительными материалами для храмов и для триумфальных колесниц.
Избавиться от «пробок» помогли улицы с односторонним движением. А для иногородних владельцев телег и колесниц и вовсе существовали суровые законы. Их обязали оставлять экипажи за чертой города, а передвигаться они могли только пешком или, как бы мы сейчас назвали это – на «такси», то есть в наемных повозках.

СВЕТОФОРОФАКТ
В Древнем Риме вместо светофоров действовали специальные скороходы, которых торговая знать и богатые вельможи высылали вперёд – перекрывать на перекрестках движение, обеспечивая своим хозяевам беспрепятственный проезд.

ШАПОЧНЫЙ СВЕТОФОР
Какое отношение к светофору может иметь шапка? Самое простое. Представьте себе, что мы в горах. Перед нами узкая тропа. С одной стороны скала, с другой — пропасть. Страшно? А нам нужно по этой тропе провести лошадь с грузом. Всего-то пройти ничего, полкилометра. Идём мы по тропе, а навстречу нам – другая телега. Тропинка узкая, не разойтись. А развернуться невозможно. И заднего хода у лошади нет. Что делать?
Спасала всех шапка! Кто-то смекалистый придумал такой хитрый способ. Сначала лошадь оставляли на подходе к опасному месту и шли по дороге. Дойдя до конца сложного участка на землю клали шапку и возвращались за своей телегой.
Подошёл встречный обоз к тропе с другой стороны. Видит проводник – шапка лежит. Значит «стоп», красный свет! Вот такой шапочный светофор!
Кстати, сама шапка выбрана неспроста. В давние времена было не принято ходить без головного убора. Шапками своими очень дорожили и просто так без дела на людях не снимали. Поэтому, если шапка перед опасной дорогой лежит – значит путь занят. А платок, рукавицу или ещё какой предмет одежды могли и просто потерять.

ГАЗОВЫЙ СВЕТОФОР
Прародитель современного светофора появился еще в 19 веке. Англичанин Джон Пик Найт, специалист по железнодорожным семафорам изобрёл новый аппарат, который должен был облегчить жизнь пешеходам. Говорят, что он придумал его, когда сам получил травмы попав под конную повозку.
Установили светофор в Лондоне, возле здания Британского Парламента в декабре 1868 года. Укрепили на столбе высотой шесть метров и приставили специального человека.
Светофор управлялся вручную и имел два сигнальных крыла. С помощью ремней полицейский опускал или поднимал крылья прибора.
Крылья подняты горизонтально – «стоп». Опущены под углом в 45 градусов – можно ехать, но только «с осторожностью», потому что идут пешеходы.
Когда темнело включали газовый фонарь для подсветки. В фонаре были зелёные и красные стёкла и его можно было поворачивать.
Вот только любовались таким изобретением англичане меньше месяца. В январе 1869 года один «глаз» фонаря взорвался. Полицейский-регулировщик получил «боевые» ранения. После этого люди наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря и специальным указом светофор запретили.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВЕТОФОРЫ

«Кто придумал светофор, неизвестно до сих пор» — так поётся в одной песне. И правда, на этот вопрос не легко ответить. Претендентов на право изобретения хоть отбавляй.
За точку отсчета в жизни электрического светофора берут дату 5 августа 1914 года. Тогда в городе Кливленде светофорная компания установила систему из четырех электрических светофоров. Они были неуклюжими, имели лишь два глаза – красный и зелёный и издавали звуковые сигналы. Руководил ими полицейский в стеклянной будке. Свисток полицейского заменял тогда жёлтый сигнал.
Сконструировал эту систему инженер Джеймс Хог.
Но ещё до него, первый автоматический прибор изобрёл и запатентовал в 1910 году Эрнст Сиррин из Чикаго. Его сигналы не просвечивались, но надписи были понятны всем: Stop и Proceed.
А в 1912 году молодой детектив из Сол-Лейк-Сити Лестер Вайр придумал свой электрический светофор. Он взял большой деревянный ящик с наклонной крышей. Сделал круглые отверстия, в которые вставил стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Ящик установили на высоком шесте, а внизу находилась специальная тележка с «пультом управления», в которую спускались электрические провода. Но Лестер Вайр по какой-то причине не запатентовал своё изобретение и поэтому в историю вошёл просто как один из изобретателей.
Желтый цвет у светофора появился лишь в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке, благодаря Вильяму Поттсу и Джону Ф.Харрису.
В качестве одного из первых изобретателей можно вспомнить и американца Гаррета Моргана. По смешному совпадению, именно 5 августа, только в 1923 году, он получил патент на первый полностью автоматический светофор. Каждый сигнал – красный и зеленый – включался на определенное время. Именно по этому принципу и действуют практически все современные светофоры.
Гаррет Морган хотел равенства для всех водителей, чтобы «очередность проезда перекрестка была независимой от персоны автомобилиста».

СВЕТОФОРОФАКТ:
Раньше в некоторых светофорах верхним был зелёный «глаз», но потом его поменяли местами с красным. И теперь во всём мире сигналы расположены одинаково: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный. Единственный город в мире, где зелёный до сих пор вверху — Сиракьюс. Местные ирландцы возмущались, что зелёный цвет (символ Ирландии) находится под красным (символ Англии) и разбивали лампы светофора. В конце концов власти сдались, и «ирландская справедливость» восторжествовала.

НАШИ СВЕТОФОРЫ
В нашей стране первый светофор появился в Ленинграде. Сейчас этот город называется Санкт-Петербург. Случилось это в середине января 1930 года на перекрёстке Невского и Литейного проспектов.
А вот Москве сделали подарок к Новому году, светофор установили 30 декабря 1930 года, на углу улиц Петровка и Кузнецкий мост. Почти на год позже, чем в Ленинграде.
Спустя два года такой же светофор появился в столице на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная.
Эти первые светофоры были не обычного вида. Они напоминали будильники. Над перекрёстком вывешивали светофор в виде диска, разделённого на красный, жёлтый и зелёный секторы, по которому равномерно двигалась стрелка. На какой сектор стрелка показывает, тот сигнал светофора и есть.
Работники милиции объясняли горожанам следующие правила:
Время движения стрелки по зелёному сектору диска — «Путь свободен».
Время движения по жёлтым секторам диска — «Внимание, приготовься к смене сигнала».
Время движения стрелки по красному сектору диска — «Путь закрыт».
Позже эти светофоры заменили на привычные для нас. К концу 1933 года, когда работу светофоров признали удачной, решили установить около ста светофоров по всей Москве.
Третьим городом, порадовавшим людей этим новшеством, стал Ростов-на-Дону.

СВЕТОФОРОФАКТ
В те времена, в виде светофоров-будильников были даже ёлочные игрушки. Увидишь сейчас такую и сразу не поймёшь, что это светофор.

КРАСНЫЙ? ЖЁЛТЫЙ? ЗЕЛЁНЫЙ?

Стоит только сказать: красный, желтый, зелёный – как все понимают, что речь идёт о светофоре. А почему не фиолетовый, оранжевый, коричневый, вдруг? Потому, что сложнее выговорить? Конечно, нет!
Цвета для светофора выбраны неспроста. Ведь сигналы должны быть хорошо видны и в ясную погоду, когда ярко светит солнце, и когда льёт дождь, злится пурга или опускается плотный туман.
Всё дело в длине световой волны. Учёные выяснили, что каждый цвет имеет свою цветовую волну. Самая длинная цветовая волна у красного цвета – видимость 10 км, на втором месте зелёный цвет – видимость 5 км, жёлтый свет виден за 3 км. Это означает, что человеческий глаз лучше всего видит именно эти три цвета!
Что мы вспоминаем в связи с красным цветом? Огонь? Пожарную машину? Этот цвет горячий. Опасный. Вот ему и поручили останавливать транспорт и пешеходов.
Желтый цвет яркий, как солнце. Оно может быть ласковым, а может и «ударить», например, тех, кто забывает надеть панамку! Жёлтый предупреждает: “Внимание! Будь осторожен, не торопись!”.
А что бывает зелёного цвета? Трава, лес, луг. А ещё огурец и кузнечик! Всё это вполне безопасно. Этот сигнал даёт дорогу.

СВЕТОФОРОФАКТ:
Японцы называют зелёный сигнал светофора синим. Когда в Японии появились первые уличные светофоры, сигналы в них были красного, желтого и синего цветов. Потом выяснилось, что зеленый гораздо лучше виден на большом расстоянии. Поэтому синие линзы светофоров постепенно заменили на зелёные. Но обычай называть сигнал «синим» остался.

КАК УСТРОЕН СВЕТОФОР?

Все мы знаем, как выглядит светофор. Но это не такая уж простая конструкция, как может показаться.
Светофор состоит из корпуса со светильниками, контроллера дорожной сигнализации, который переключает сигналы и передает информацию на диспетчерский пункт и специальных датчиков движения.
Светофор гораздо больше, чем кажется издалека. Сам корпус по длине немного больше половины роста взрослого человека. Его высота почти один метр. А ширина – тридцать сантиметров.
Лампочки в простых светофорах самые обычные. Их свет усиливается с помощью отражателей, примерно, как в фарах.
Управляет светофором компьютер, который может менять переключение сигналов, учитывая обстановку на дороге. Датчики «замечают» автомобили и выбирают ритм движения.
Для каждого светофора наладчики устанавливают своё время работы, интервалы переключения. Есть светофоры, на которых утром зелёный свет может гореть дольше в одном направлении, а вечером в другом.
В крупных городах светофоры объединяют в целые системы, которые могут создавать такие эффекты, как например «зелёная волна». Если попасть в такую волну и ехать с нужной скоростью, то все светофоры на дороге будут давать зелёный свет и вам не придётся стоять перед переходами и перекрёстками.
Чтобы установить светофор требуется около десяти человек, среди которых монтажники, электрики и другие специалисты, а сама установка занимает до двух недель.

СВЕТОФОРОФАКТ
В 90-х годах 20-го века были созданы светодиоды зеленого цвета и Москва стала первым городом, в котором они стали массово использоваться.

О ЧЁМ ГОВОРИТ СВЕТОФОР
Язык светофора на первый взгляд довольно прост: красный – стой, зелёный иди. Но давайте подойдём к большому перекрёстку.
Сколько здесь светофоров: вон тот, большой, смотрит в сторону и горит красным. Поменьше с двумя фонарями показывает зелёный. На нём ещё человечки нарисованы. А над дорогой висит третий, там рядом с простыми круглыми фонарями непонятные стрелки и крестики. И как тут разобраться что делать, если все светофоры показывают разное?
Спокойствие! Всё не так страшно.
Для начала давайте выясним, что светофоры бывают разные: автомобильные, светофоры для пешеходов, трамвайные, для маршрутного транспорта. Есть даже с загадочным названием – реверсивные светофоры.
Если мы идём пешком, то нас важнее всего пешеходные светофоры. Они обращены к тротуару и стоят возле пешеходных переходов. Чаще всего у них два фонаря: красный и зелёный. Иногда на них нарисованы силуэты людей – на красном стоящий, на зелёном – идущий. Это придумано для того, чтобы дальтоники (те, кто не различают цвета) могли понимать, что показывает светофор.
А ещё пешеходные светофоры часто имеют звуковые сигналы. Это важно, как вы уже, наверное, догадались для слепых пешеходов. Иногда на сигналах стоит таймер отчета времени. Это тоже очень удобно, ведь можно узнать сколько ещё будет гореть сигнал и стоит ли поторопиться.

СВЕТОФОРОФАКТ
В Берлине у светофоров долгое время светился не привычный для нас круглый глаз, а забавный человечек в шляпе. Ему даже имя дали – Ампельман. Когда человечка со светофора убрали, жители Берлина создали настоящий комитет по спасению светофорного человечка. Власти пошли навстречу и Ампельмана вернули. А в Дрездене ему придумали даже подружку — Ампельфрау.

Те, кто едут за рулём машины должны следить за автомобильными светофорами. Поэтому они обращены на дорогу, чтобы их видели водители. Здесь уже немного сложнее.
Зелёный свет этого светофора разрешает двигаться машинам. Но если зеленый свет мигает, то водитель должен быть готов остановиться.
Жёлтый свет — запрещает движение и предупреждает — сейчас загорится красный.
Красный свет, даже мигающий, — строго запрещает движение.
Если красный и жёлтый горят вместе, значит скоро снова жди зелёный.
Дополнительные стрелки на светофорах говорят о том же, что и круглые сигналы. Вот только действуют они лишь в том направлении, на которое они указывают.
Если горит круглый красный и зелёная стрелка «направо» – то ехать можно направо и больше никуда! Все, кому нужно в других направлениях, должны дождаться включения основного зелёного сигнала.
Есть не только трёхцветные светофоры. Для трамваев, автобусов, троллейбусов сделали сигналы с поэтическим названием – «бело-лунные». На этих светофорах четыре «глаза» расположены буквой «Т».
Если включены все четыре бело-лунных фонаря — можно ехать куда угодно. Если нижний сигнал не горит — читаем «кирпич» — въезд на перекрёсток запрещен. Если включены нижний сигнал и один из верхних – можно ехать в указанном направлении.
А что же за зверь такой – реверсивный светофор? Само по себе слово реверс означает возвращение. Есть такие дороги, по которым к примеру, с утра все из дома спешат на работу, а вечером, наоборот. Чтобы не было пробок придумали одну из полос сделать «сменной». Она всегда открыта для той стороны, по которой поток машин больше. А управляется движение реверсивным светофором. Если мы видим красную букву Х – то ехать по полосе нельзя, а если с нашей стороны зелёная стрелка – путь открыт.

ГДЕ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ СВЕТОФОР?
Пожалуй, проще сказать, где светофор встретить нельзя! Везде, где есть движение транспорта и людей есть светофоры. Исключением, наверное, будет только небо! Светофоры для самолетов ещё не придумали. Только огни на взлётной полосе.
Есть светофоры на железных дорогах, они управляют движением поездов. Есть речные светофоры. Они нужны, чтобы речные суда могли безопасно проходить через шлюзы.
И даже в метро, где, казалось бы, никто не переходит дорогу поездам – тоже есть светофоры! Здесь даже два типа сигналов при движении. Большинство поездов едет по системе автоматической регулировки скорости АЛС-АРС. Основным сигналом по этой системе считается синий – он разрешает двигаться с обычной скоростью.
А на линиях, где работает система автоматической блокировки, светофоры работают почти как на автодорогах. Если горит зелёный свет, значит предыдущий поезд уехал очень далеко и можно немножко разогнаться. Жёлтый с зеленым означают, что скорость нужно снизить. Один жёлтый огонь говорит, что за следующим светофором скрывается хвост предыдущего поезда и лучше притормозить. Красный, как и на автомобиле, запрещает движение.

СВЕТОФОРОФАКТ
В Праге на улице Винарна Чертовка есть светофор, который «следит» только за людьми. Дело в том, что ширина этой улицы всего 70 сантиметров, и пробки тут могут возникнуть и без машин. Вот и передвигаются в этом месте пешеходы по очереди.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ

Необычные светофоры есть во многих городках мира.
В Берлине существует светофор с 13 сигналами. В его сигналах нелегко разобраться, поэтому рядом дежурит полицейский и даёт объяснения.
А вот в Минске и Кембридже светофоры улыбаются. На круглых сигналах этих светофоров изображены смайлики.
Если вам когда-нибудь удастся попасть в датский город Оденсе на острове Фюн, то обратите внимание на светофоры квартала, где жил детский сказочник Ганс Христиан Андерсен. На них фигурка писателя с тростью. Стоите вы на красный сигнал — и Андерсен вместе с вами. Что ни говори, а в компании такого человека даже просто постоять приятно!

СВЕТОФОРОФАКТ
В среднем за свою жизнь жители больших городов простаивают на переходе около полугода, дожидаясь зелёного света!

ПАМЯТНИКИ СВЕТОФОРУ
На счету светофора столько спасённых жизней, что уж кто как не он достоин увековечивания.
Самый знаменитый памятник стражу дорог находится в Лондоне. Он похож на светофорное дерево и горит разными огнями. Мимо такого точно не пройдёшь! Его автор Пьер Вивант.
Наша страна может похвастаться сразу несколькими памятниками.
В Новосибирске пухленький и усатый инспектор отдает честь весёлому светофору. Находится этот памятник на перекрестке улиц Сибревкома и Серебренниковской.
В Москве на Слесарном переулке светофор держит в руках бронзовый Дядя Стёпа, персонаж известной поэмы Сергея Владимировича Михалкова. Автор памятника Александр Рожников запечатлел известный момент, когда Дядя Стёпа чинит светофор и помогает выбраться из него птичке. Спасенная птица сидит на руке доброго милиционера.
В Пензе к 100-летию первого светофора установили своё светофорное дерево. Оно находится недалеко от Привокзальной площади.
А в Перми придумали очень понятный памятник светофору – сам светофор! Для этого нашли первое устройство из установленных в городе. Его почистили и отремонтировали. И он снова готов подмигивать вам каждым глазом по очереди.

Почему на светофорах используются именно красный, желтый и зеленые цвета? | ПОД СТУК

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу, почему на светофорах, что на автодорогах, что на железных дорогах используются именно красный, жёлтый и зеленый цвета. К слову на Ж/Д светофорах есть и другие цвета, но об этом чуть попозже.

Давайте сначала немного разберёмся с цветами светофоров. Если на автодорогах значение цветов светофора знают уже начиная с детского сада, то про железнодорожные светофоры стоит поговорить отдельно, ибо тут немного другая логика.

Если вы открыли эту статью чтобы узнать только про автомобильные светофоры, смело листайте к последнему заголовку.

Значение световых сигналов на железной дороге

В этой статье я перечислю лишь самые основные показания железнодорожного светофора, самую полную информацию о них можно узнать в ИСИ. Это инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, также известная как Приложение №7 к ПТЭ (Правила технической эксплуатации).

Чтобы максимально просто понять суть, объяснять буду на примере проходных светофоров, которые размещены на перегонах. Ещё одна деталь, которую нужно знать о перегонах — это то, что они разделены на блок-участки.

Блок-участок — это часть перегона, длиной от 1 до 2.6 километров, оборудованная автоматической блокировкой. Каждый блок участок ограничен раздельными пунктами.
Раздельный пункт разделяет перегон на блок-участки. Раздельные пункты подразделяются на имеющие путевое развитие и не имеющие такового. К первым относятся, например, путевые посты и проходные светофоры. Ко вторым — станции, разъезды и обгонные пункты.

Теперь можно уже говорить непосредственно о сигналах на проходных светофорах.

  • Красный огонь означает, что блок-участок, следующий прямо за светофором занят другим поездом и проезжать его категорически запрещено (по понятным причинам)
  • Жёлтый огонь означает, что блок-участок, следующий за следующим светофором занят. Разрешено проследовать со скоростью не более 60 км/ч.
  • Зелёный огонь означает, что как минимум два следующих блок-участка свободны и разрешено проследовать светофор с установленной скоростью.
  • Два жёлтых огня означают, что следующих сигнал закрыт, а также указывают на отклонение по стрелочному переводу. Разрешается проследовать со скоростью не более 60 км/ч.
  • Два жёлтых огня, верхний мигающий означают, что следующих сигнал открыт, а также указывают на отклонение по стрелочному переводу. Разрешается проследовать со скоростью не более 60 км/ч.

Кстати, помимо привычных трёх цветов, на железной дороге в России используются ещё два: синий и лунно-белый. Они используются на карликовых маневровых светофорах. Синий означает, что маневры запрещены (к слову он иногда может заменяться красным огнем), а лунно-белый, в свою очередь, означает, что маневры разрешены.

Почему именно красный, жёлтый и зелёный?

Очень распространена точка зрения, что цвета выбраны по принципу воздействия на психику и восприятие человека. Мол красный — это опасность, жёлтый — предупреждение, зелёный — спокойствие. Доля правды в этом есть, но вообще всё несколько иначе.

Вообще, первый автомобильный светофор, который имел красный и зелёный огни был изобретен в 1912 году Лестером Вайером в США. Установлен он был в Кливленде, в 1914 году. Трёхцветные же светофоры, в которых использовался жёлтый цвет, появились в 1920 году в Нью-Йорке и Детройте. Источник

Ну и теперь, когда мы немного вспомнили историю, настало время ответить на главный вопрос этой статьи. Дело тут вот в чём: если обратиться к законам физики, а точнее к шкале электромагнитного излучения, то можно увидеть, что красная часть видимого спектра имеет самую большую длину волны, в то время как синяя — самую маленькую.

Разумеется сравнение идёт только в рамках видимой части спектра. Например гамма излучение имеет примерно в 100.000 раз короче длину волны, нежели синяя часть спектра.

Благодаря этому, лучи красного света распространяются в атмосфере с самыми маленькими потерями и в условиях идеальной видимости, красный сигнал будет видно с 10 километров. Жёлтый имеет меньшую длину волны и заметно его с 5 километров. А зелёный, в свою очередь, будет видно только с трёх километров.

По понятным причинам гораздо важнее увидеть издалека красный, запрещающий сигнал, нежели разрешающий. Этим и обусловлен выбор именно таких цветов и присваивание им соответствующих обозначений. Пожалуй можно сказать, что законы физики в данном случае работают вкупе с человеческим восприятием.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!

Читать далее:
РЖД больше не хочет эксплуатировать тепловозы и планирует полностью прекратить их закупать к 2025 году
РЖД вспомнило про газотурбовозы. Разбираемся, как работают локомотивы с авиадвигателем внутри.
Почему я считаю надземные переходы через Ж/Д пути довольно бесполезной и неудобной для пассажиров мерой.

Спасибо за внимание!

Проезд на красный свет

Было показано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду, были на 48% менее вероятными, а шансы возникновения нарушения были не менее 1.5 секунд в красную фазу упали на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с городами без таких устройств, снизило количество смертельных аварий при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002).Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество аварий с травмами всех типов сократилось на 13-29%, а аварий с травмами под прямым углом — на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Красный сигнал светофора — информация для арендодателей и арендаторов » Аренда жилья

Осмотры, техническое обслуживание и просмотры имущества

Осмотры имущества

Личные осмотры сдаваемого в аренду имущества могут иметь место, если записи ведутся для целей отслеживания контактов. Всем рекомендуется следовать рекомендациям общественного здравоохранения по физическому дистанцированию и ношению масок.

Арендодатели и арендаторы должны обсудить и договориться о необходимости личных проверок.Арендаторам, которые искренне беспокоятся о доступе в свой дом в течение этого времени, следует поговорить со своим арендодателем.

Арендаторы не могут отказать непривитому арендодателю или управляющему недвижимостью в доступе к собственности для осмотра. Арендаторы, которые обеспокоены непривитым арендодателем или управляющим недвижимостью, должны поговорить со своим арендодателем, чтобы попытаться договориться о договоренности, которая устроит всех. Например, арендаторы и арендодатель могут договориться о проведении осмотра в помещении, пока арендаторов нет дома.

Если проверка не является срочной, арендодатели и арендаторы могут договориться о переносе проверки на более поздний срок или провести виртуальную проверку с согласия арендаторов.

По окончании срока аренды арендодатель и арендатор могут вместе провести окончательную инспекцию имущества в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения по физическому дистанцированию, ведению документации и ношению масок. Кроме того, арендаторы могут сфотографировать состояние имущества перед отъездом.

Техническое обслуживание

Арендодатели могут входить в собственность для выполнения любого необходимого ремонта или технического обслуживания.Если в ремонте или техническом обслуживании нет необходимости, арендодателям необходимо будет получить согласие арендаторов. Записи должны храниться для целей отслеживания контактов.

Торговцы могут входить в дома людей для выполнения любого необходимого ремонта или технического обслуживания, при условии, что записи ведутся для целей отслеживания контактов. Всем рекомендуется следовать указаниям общественного здравоохранения, таким как физическое дистанцирование и ношение масок.

Арендодатели и арендаторы должны обсудить и согласовать требования к доступу для любых ремонтных или строительных работ.Арендодатели должны дать соответствующее уведомление.

Жильцы, которые действительно обеспокоены доступом в свой дом в течение этого времени, должны поговорить со своим арендодателем. Например, если они или кто-то, о ком они заботятся, подвергаются более высокому риску заражения COVID-19.

Арендаторы не могут отказывать в доступе непривитым торговцам, нанятым арендодателем для проведения необходимого ремонта или технического обслуживания.

Если ремонт или техническое обслуживание не требуются, арендодатель потребует согласия арендатора на доступ к собственности, и арендатор может отказать в доступе по любой причине, включая статус вакцинации.

Арендаторам, которые беспокоятся о непривитых продавцах, следует поговорить со своим арендодателем, чтобы попытаться найти решение, которое устроит всех. Например, арендаторы и арендодатель могут договориться о проведении ремонтных работ в помещении, пока арендаторов нет дома.

Арендодатели должны учитывать свои обязательства в отношении здоровья и безопасности в соответствии с Законом об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 2015 года. В рамках оценки рисков арендодатели могут определить, что им следует нанимать вакцинированных продавцов.Это будет зависеть от обстоятельств, таких как уязвимость арендаторов и насколько близко торговец будет находиться к людям в арендуемой собственности.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт WorkSafe (внешняя ссылка)

Если техническое обслуживание или ремонт не являются срочными, арендодатели и арендаторы могут договориться о завершении работ в более поздний срок.

Не приглашайте людей к себе домой для технического обслуживания или ремонта, если вы или кто-либо из членов вашей семьи нездоров или находится в самоизоляции. Сообщите арендодателю, если они организуют техническое обслуживание.

Осмотр недвижимости

Личный осмотр возможен при условии соблюдения мер общественного здравоохранения, таких как физическое дистанцирование, ведение записей и ношение масок. Если просматриваемая недвижимость сдана в аренду, арендодателям потребуется согласие арендаторов. При осмотре недвижимости QR-код должен быть размещен на видном месте у главного входа или рядом с ним, чтобы люди могли записать свое посещение.

Дни открытых дверей могут проводиться с согласия жильцов. Если используется My Vaccine Pass, то они должны быть ограничены 100 людьми с физическим дистанцированием в 1 метр.Если My Vaccine Pass не используется, то они должны быть ограничены 25 людьми с физическим дистанцированием в 1 метр.

В домах открытых дверей QR-код должен быть размещен на видном месте возле главного входа, чтобы люди могли записать свое посещение.

Открытые дома могут проводиться удаленно, но если агенту необходимо присутствовать на объекте, ему потребуется согласие жильцов.

Аукционы являются событием и, следовательно, должны соответствовать правилам проведения мероприятий, если только они не проводятся в частном жилище/доме, и в этом случае применяются правила проведения собраний.Узнайте больше на веб-сайте Управления по недвижимости (внешняя ссылка)

Узнайте больше о доступе при продаже недвижимости

Справочник водителя во Флориде | Сигналы управления дорожным движением

Содержание

9. Сигналы, знаки и дорожная разметка

Светофорные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать аварии. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует полицейский.Остановитесь на стоп-линии, если ваш автомобиль находится ближе всего к светофору. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль находится на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофор неисправен, относитесь к светофору как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед переходом или перекрестком. На большинстве перекрестков после остановки можно повернуть направо на красный, если дорога свободна.На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Также разрешен левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Любой, кто осужден за проезд на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации водителей.

Желтый

Остановитесь, если можете сделать это безопасно. Свет скоро станет красным.

Зеленый

Идти, но только если перекресток свободен. Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево подождите, пока появится полоса встречного транспорта, чтобы завершить поворот.Если вы поворачиваете налево или направо, уступайте дорогу пешеходам, пересекающим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Точно так же, как на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как перейти к пешеходному переходу или перекрестку. После остановки вы можете повернуть направо по красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Левые повороты по красной стрелке с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешены.

Желтая стрела

Остановись, если сможешь. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но относится только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая желтая стрелка влево означает, что левый поворот разрешен. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам. Встречный транспорт имеет зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая желтая стрелка вправо означает, что поворот направо разрешен.Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если при этом загорается красный свет, вы должны находиться в полосе, соответствующей для такого поворота, и вы должны уступить право проезда транспортным средствам и пешеходам, освобождающим перекресток.

Мигающие сигналы

Мигающий красный свет означает то же, что и знак «Стоп». Используется на опасных перекрестках.

Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними или для предупреждения вас о предупреждающих знаках, таких как школьный переход или крутой поворот.

  << предыдущая глава    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Что означает жизнь на красный свет светофора для вашего визита в CM Health?

С пятницы, 3 декабря, Новая Зеландия переходит на новую систему защиты от COVID-19, широко известную как система «светофор».

Окленд стартует в «красном» режиме, и по мере того, как мы проезжаем через светофор, наша политика в отношении посетителей будет меняться, чтобы отразить это.

Что означает жизнь в красной зоне для вашего визита в CM Health?

  • Всем пациентам будет оказана поддержка в назначении двух зарегистрированных whaanau (Kaitiaki/партнеров по уходу), предпочтительно из одного пузыря.
  • Один Кайиаки может посетить вас одновременно с 8:00 до 20:00.
  • Один Кайиаки может прийти в одно и то же время в нерабочее время — с 8 вечера до 8 утра — если это предварительно согласовано с дежурной медсестрой.
  • Пациенты с подтвержденным диагнозом или подозрением на COVID-19 могут получить один препарат Кайиаки, предварительно договорившись с дежурной медсестрой/главой акушерки и консультантом по инфекционным заболеваниям (ID).
  • Исключения для посещений делаются из соображений сострадания и оцениваются в каждом конкретном случае. Пожалуйста, обсудите это со старшей медицинской сестрой отделения, в котором находится ваш член ванау.
  • Все посетители наших объектов, в том числе повторные посетители, должны войти в систему через приложение для проверки COVID-19 и ответить на вопросы проверки перед входом в наши объекты.
  • Маски для лица должны носить все посетители в любое время при входе и перемещении по любому из наших объектов и услуг.
  • Все посетители должны соблюдать физическое дистанцирование в один метр во всех наших объектах и ​​услугах.
  • Посетители со служебными собаками или собаками-поводырями допускаются, если они соблюдают Собаки, посещающие в политике больницы o r другие местные правила.

Дополнительную информацию о политике, включая исключения для обслуживания, можно найти здесь.

Мы понимаем, что это трудное время для друзей и ванау наших пациентов. Пожалуйста, помните, что наша политика направлена ​​на обеспечение безопасности всех наших пациентов.

Вот что вам нужно знать об уровне красного светофора в Новой Зеландии

Новозеландцы просыпаются от множества отмененных мероприятий и пересмотренных мер общественного здравоохранения в понедельник, 24 января , после того, как вся страна погрузилась в «красный» сигнал светофора страны по защите от COVID-19.

Изменение произошло после того, как премьер-министр Джасинда Арден объявила на экстренной пресс-конференции в воскресенье, 23 января, о том, что в стране произошло первое распространение среди населения высокоинфекционного варианта COVID-19 Omicron, который быстро распространяется за рубежом, в том числе по всему миру. канава в Австралии.

Девять заболевших родом из региона Нельсон-Тасман, но в выходные 15-16 января приехали в Окленд, чтобы присутствовать на свадьбе. Стюардесса Air New Zealand также дала положительный результат на Omicron и работала, будучи заразной.

Так что же такое красные правила?

Напоминаем, что предприятия, в том числе розничные магазины и заведения общественного питания, по-прежнему могут работать на красный, но с повышенными ограничениями. Кафе и бары могут работать с ограничением до 100 человек при соблюдении дистанции в 1 метр, и их могут посещать только те, у кого есть пропуски для вакцинации. Клубы и бары также могут открываться, но посетители должны сидеть и разделяться — смешивание, смешение и танцы не допускаются.

Розничные предприятия также остаются открытыми, но покупатели должны носить маски для лица, а магазины могут по своему желанию требовать пропуска для вакцинации.

При отсутствии пограничных ограничений любой может путешествовать по стране в красных условиях по любой причине. Вам не нужно проходить вакцинацию или иметь отрицательный результат теста, чтобы путешествовать, если только вы не путешествуете самолетом или паромом.

Консервы для мероприятий и фестивалей

Из-за ограничений по количеству участников новости не очень хороши для организаторов фестивалей и мероприятий, многие из которых перенесли мероприятия, ставшие жертвами 4-го уровня блокировки в стране в прошлом году.

Одной из таких жертв стала Неделя моды в Новой Зеландии, которая была перенесена на февраль после того, как была вынуждена отменить мероприятие в августе 2021 года.Дама Питер Стюарт, управляющий директор и основатель NZFW, заявила, что эта новость «невероятно разочаровала всех участников».

«Наши дизайнеры проделали огромную работу, как и наши партнеры, покупатели, модели, производственные группы и ряд других людей», — сказала она. «[Но] мы уважаем решение правительства поставить здоровье и безопасность всех новозеландцев на первое место».

Anther жертвой является ежегодный ЛГБТКИ+ фестиваль Auckland Pride, организаторы которого объявили в заявлении в воскресенье, что они отменяют недельное мероприятие этого года.«Это решение было принято нелегко, но оно соответствует ценностям Оклендского прайда и непоколебимой приверженности обеспечению безопасности радужных сообществ Тамаки Макаурау», — говорится в заявлении организаторов.

Исполнительный директор

Макс Твиди сказал, что большое количество случаев заболевания в Австралии, в частности, продемонстрировало, что «даже без этих ограничений фестиваль гордости в Окленде, проводимый во время вспышки Омикрона, был бы безответственным».

Оклендский прайд принял сложное решение отменить фестиваль прайда 2022 года.Это решение далось нелегко, но оно соответствует нашим ценностям и непоколебимой приверженности обеспечению безопасности радужных сообществ Тамаки Макаурау.

Подробнее: https://t.co/s0OS5CrgUI pic.twitter.com/rdDEMD2Ua9

— Окленд Прайд (@AucklandPride) 23 января 2022 г.

Организаторы добавили небольшое количество фестивальных мероприятий, в том числе художественную активацию, которые могут безопасно проходить лично или в Интернете, а дополнительная информация появится в ближайшие недели.

Красные ограничения Новой Зеландии вступили в силу в 23:59 в воскресенье, 23 января, и будут действовать бессрочно.Для получения дополнительной информации о правилах и жизни в красном, посетите веб-сайт правительства COVID-19.

Опубликовано 24 января 2022 г. автором Сара Темплтон

Массачусетс DMV: светофоры и сигналы

А теперь самое интересное: часть со всеми красивыми картинками!

Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:

Сплошной красный . Вопреки тому, во что, по-видимому, верят многие подростки, непрерывный красный свет не означает: «Продолжайте движение, потому что скоро загорится свет». зеленеть.«Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но та пара Chucks, которую вы хотите, все еще будет там через пять минут. ОСТАНОВИТЕСЬ на красный свет, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего, что вы не можете повернуть направо на красный свет, вы можете это сделать, предполагая, что вы сначала достигли ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ и уступили дорогу пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим камышовым кошкам. что может быть на вашем пути.

Красная стрела — Это также означает «СТОП». Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, это правильно! Эй, кто-то изучал их цвета и формы, не так ли? Если это безопасно и нет запрещающего знака, вы действительно можете повернуть направо ПОСЛЕ полной остановки, но обычно красные стрелки есть не просто так, так что постарайтесь быть осторожным, не так ли?

Мигающий красный — Здесь у нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы собираемся предположить, что он как-то связан с остановкой.Был прав! Когда вы видите этот свет, это в основном означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение, как только убедитесь, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор неисправен, поэтому помните о других автомобилях, которые также могут пытаться пересечь перекресток.

Сплошной желтый — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем так. Например, если вы приближаетесь к перекрестку, и свет меняется на желтый, и вы начинаете замедляться, возможно, вы медленно скользите через этот перекресток, в то время как демон скорости Сэмми движется в вашем направлении слева.Вместо этого это означает «ОСТОРОЖНО». Вы должны снизить скорость до остановки, если у вас недостаточно времени, чтобы безопасно остановиться, и в этом случае вы должны продолжить движение через перекресток. Только не начинайте либерально интерпретировать, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать вон тот уличный знак, скорее всего, у вас достаточно времени, чтобы замедлить его.

Помните: желтый свет — это не вызов. Светофор – это не то, что лезет вам в лицо и высмеивает вас за то, что вы не успеваете пройти перекресток вовремя.Просто отпустите ситуацию — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.

Желтая стрела . Поскольку вы такой умный, мы уверены, что вы уже довольно хорошо представляете, что это значит. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и делайте это только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал светофора. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей и вы не совсем уверены, хватит ли вам времени, не рискуйте и притормозите.

Мигающий желтый — это желтый свет, который носит плащ и выставляет себя напоказ незнакомцам в метро.Подожди, поцарапай это. На самом деле это означает, что вы должны ДЕЙСТВОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. Вам не нужно полностью останавливаться, но вы должны снизить скорость и быть более бдительными, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски бдительны).

Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречному транспорту и пешеходам. Не то чтобы никогда не было времени, когда вы не должны пытаться избежать столкновения с машинами или людьми.

Сплошной зеленый — Сплошной зеленый сделан из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте.Это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим сигналом светофора, не думайте сразу, что вы можете «ПОЕХАТЬ». Некоторые водители давят на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны быть в курсе того, что вас окружает. Перед тем, как продолжить, убедитесь, что на перекрестке нет транспортных средств, пешеходов, велосипедистов или камышовых котов — откуда берутся все эти камышовые коты? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть, прежде чем приближается встречный транспорт.Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.

Зеленая Стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой со стрелами, вот-вот прибудет. Зануда. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз постарайтесь не задавить старушек с ходунками, которым может понадобиться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.

Голубой свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, съели плохих моллюсков.Доберитесь до ближайшей больницы и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Отключение светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, где обычно есть светофоры, и вы вообще не видите светофоров, это означает одно из трех:

  1. Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.
  2. Русские взяли их.
  3. Произошла просто механическая неисправность, и фонари в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками «стоп» на всех углах.Действовать осторожно, так как некоторые тупицы могут подумать, что затемнение — это приглашение к бесплатному трафику.

Проезд на красный свет / знак остановки

Это может быть самый универсальный из светофоров: красный свет. Мы все знаем, что это означает, когда мы видим это: Стоп. То же самое касается вездесущего красного знака «Стоп». Тем не менее, от побережья до побережья каждый день пишут штрафы за использование стоп-сигналов или стоп-сигналов.

Билет на красный свет может быть получен в результате множества различных маневров вождения.Водитель может не остановиться достаточно долго (знаменитая «Калифорнийская остановка» или «катящаяся остановка»), или камера дорожного движения может сфотографировать водителя, еще находящегося на перекрестке. Все зависит от правил и правоприменения в вашей конкретной области.

Положения о дорожном движении

Во всех штатах действуют законы о дорожном движении, которые конкретно требуют «соблюдения правил дорожного движения и устройств» (или аналогичных формулировок), что означает, что водители должны соблюдать и соблюдать все сигналы светофора и знаки остановки при управлении транспортными средствами.

Наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения, связанным с сигналами и устройствами управления движением, является «проезд» на красный свет или знак «Стоп», когда водитель проезжает перекресток:

  • Когда на светофоре горит красный свет (или красная стрелка поворота), или
  • Без полной остановки и соблюдения правил преимущественного проезда при вывешенном знаке «Стоп».

Законы о красных светофорах/знаках остановки

Ниже вы найдете список законов о красных светофорах и знаках остановки для всех 50 штатов (и округа Колумбия).Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел FindLaw «Законы о водительских правах».

Государственный Устав
Алабама Подчинение устройствам управления дорожным движением

(Код AL 32-5A-31)

Аляска Небрежное вождение

(Устав AK 28.35.45)

Аризона Соблюдение и обязательность устройств управления дорожным движением

(АРС 28-644)

Арканзас Устройства управления дорожным движением

(кодовое название AR 27, гл.52)

Калифорния Правонарушения, связанные с дорожными устройствами

(разделы 21450–21468 Кодекса транспортных средств штата Калифорния)

Колорадо Соблюдение официальных устройств управления дорожным движением

(CRS 42-4-603)

Коннектикут Сигналы управления дорожным движением

(GSC раздел 14-299)

Делавэр Дорожные знаки, сигналы и разметка

(кодовое название DE 21, гл.41, подраздел II)

округ Колумбия

Просмотрите код транспортного средства округа Колумбия (прокрутите до раздела 50)

Флорида Сигнальные устройства управления дорожным движением

(ФС 316.075)

Грузия Сигналы светофора

(Код Грузии 40-6-21)

Гавайи Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

(HRS раздел 291C-31)

Айдахо Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

(раздел 49-801 Устава удостоверения личности)

Иллинойс Дорожные знаки, сигналы и разметка

(625 ILCS с 5/11-301 по 5/11-313)

Индиана Сигналы управления дорожным движением

(Код Индианы 9-21-3)
Устройства управления дорожным движением (Код Индианы 9-21-4)

Айова Соблюдение официальных устройств управления дорожным движением

(раздел 321 Кодекса IA.256)

Канзас Официальные устройства управления дорожным движением; обязательное послушание

(Устав KS 8-1507)

Кентукки Сигналы управления дорожным движением

[PDF] (KRS 189.338)

Луизиана Соблюдение требований и требования к устройствам управления дорожным движением

(LRS 32:231)
Сигналы управления дорожным движением (LRS 32:232)

Мэн Устройства управления дорожным движением

(MRS Title 29-A section 2057)

Мэриленд Дорожные знаки, сигналы и разметка

(MD Transp.Код Заголовок 21 прокрутите до Подзаголовок 2)

Массачусетс Знаки и устройства управления дорожным движением

(89 МГЛ раздел 9)

Мичиган Дорожные знаки, сигналы и разметка

(разделы 257.608–257.616a Кодекса транспортных средств MI)

Миннесота Знаки, сигналы и разметка

(Положение Миннесоты 169.06)

Миссисипи Дорожные знаки, сигналы и разметка

(кодовое название MS 52, гл.3 прокрутите до Статья 7)

Миссури Соблюдение правил дорожного движения

(МРС 304.271)
Правила дорожного движения при управлении световыми сигналами (МРС 304.281)

Монтана Подчинение устройствам управления дорожным движением

(MCA раздел 61-8-201)

Небраска Подчинение устройствам управления дорожным движением

(R.R.S. Nebr. § 60-6, 119)

Невада Подчинение устройствам контроля дорожного движения

(NRS 484.278)

Нью-Гэмпшир Соблюдение всех необходимых устройств управления дорожным движением

(Устав NH 265:9)

Нью-Джерси Устройства управления дорожным движением; послушание водителей

(Законы штата Нью-Джерси 39:4-120.9
Сигналы светофора; соблюдение (Законы штата Нью-Джерси 39:4-81)

Нью-Мексико Подчинение любым требуемым устройствам управления дорожным движением

(NMS 66-7-104)

Нью-Йорк Дорожные знаки, сигналы и разметка

(Статья 24 Кодекса транспортных средств и дорожного движения Нью-Йорка)

Северная Каролина Знаки и сигналы управления транспортными средствами

(раздел 20-158 NCGS)

Северная Дакота Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

[PDF] (код ND, глава 39-10 , прокрутите до 39-10-04)

Огайо Подчинение устройствам управления дорожным движением

(раздел ORC 4511.12)

Оклахома Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

(Положение ОК 47-11-201)

Орегон Правила дорожного движения: устройства управления дорожным движением

[PDF] (ИЛИ код транспортного средства , прокрутите до 811.260 до 811.270)

Пенсильвания Эксплуатация транспортных средств: устройства управления дорожным движением

[PDF] (код транспортного средства PA, глава 31; , прокрутите до , подраздел B)

Род-Айленд Устройства управления дорожным движением

(код RI, гл.31-13)

Южная Каролина Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

(Код SC , прокрутите до , раздел 56-5-950)

Южная Дакота Устройства управления дорожным движением

(Кодифицированные законы SD, главы 32-28)

Теннесси Подчинение любому требуемому устройству управления дорожным движением

(раздел TN Code 55-8-109)

Техас Дорожные знаки, сигналы и разметка

(TX Transp.Код гл. 544)

Юта Подчиняющиеся устройства

(код UT 41-6a-304)

Вермонт Подчинение устройствам управления дорожным движением

(23 VSA раздел 1021)

Вирджиния Светофоры; штраф

(Код ВА 46.2-833)

Вашингтон Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

(раздел RCW 46.61.050)

Западная Вирджиния Подчинение устройствам управления дорожным движением

(раздел 17C-3-4 Кодекса WV)

Висконсин Дорожные знаки, сигналы и разметка

[PDF] (Глава 346 Кодекса WI прокрутите до Подглава VI)

Вайоминг Устройства управления дорожным движением

(Устав Вайоминга, раздел 31, гл.5, статья 4)

Нанять адвоката по вопросам дорожного движения

Бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения в одиночку непросто.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*