Что такое off road пакет: Россия напала на Украину!

  • 05.12.1977

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе.

Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Тест-драйв Mercedes ML / Мерседес ЭмЭл. По бездорожью — с комфортом

Mercedes-Benz ML обзавелся специальнымoff-road пакетом

Полагаю, легче встретить медведя в Москве, чем Mercedes-Benz на бездорожье — разве не так? АVтомобили этой марки, и даже внедорожники, крайне редко приобретаются для вылазок на природу, поездок на охоту или на рыбалку. Один мой добрый знакомый имеет ML, но за дичью, в прямом смысле этого слова, предпочитает отправляться на каком-то доисторическом чудище. «Почему?» — спрашиваю. «Потому что жалко!» — честно отвечает он. А себя — не жалко? Зачем испытывать дискомфорт, рисковать «заглохнуть» где-нибудь в глухом месте, если есть возможность передвигаться «по-человечески»? Правда, у него «обычный» ML, а совсем недавно на рынке появился «необычный» — с пакетом off-road. Я о нем расскажу, а он пусть думает…

Увидим разницу

Поклоннику марки с первого взгляда станет понятно, что этот Mercedes ML — немного другой. В элегантный облик внедорожника аккуратно «вписали» внедорожные элементы — хромированные вставки в нижней части бамперов, например. Но в итоге модель совсем не потеряла присущей ей солидности, скорее наоборот. Плюс в машине появился некий намек на брутальность, что вовсе не портит, на мой взгляд, общее впечатление.

Во-вторых, немного изменилась стилистика салона. Появилось больше хромированных элементов и, скажу так, внедорожных штрихов. Разумеется, это ни в малейшей степени не сказалось на высочайшем уровне комфорта. По-прежнему найти удобную посадку за рулем не проблема — на то существуют электроприводы сиденья и регулируемая как по высоте, так и по вылету баранка. Сами же сиденья остались мягкими, но с довольно развитой боковой поддержкой, и качественная кожа никужда не исчезла. Так же, как и в обычном ML, здесь приятно звучит музыка, а багажный отсек радует своим объемом, который в миг можно увеличить, сложив заднее сиденье целиком или по частям.

В техническом отношении отличий куда больше. Mercedes-Benz ML350 с off-road пакетом получил усиленную защиту моторного отсека и, что самое главное, новое шасси и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Подвеску, настройки пневмоэлементов и амортизаторов изменили таким образом, чтобы и на бездорожье, едва не в любых условиях автомобиль вел себя с присущим ему достоинством и не подвел владельца.

Почувствуем разницу

Первые же километры по обычным дорогам показали, что проведенные работы несколько изменили характер автомобиля. Обычный ML350 казался автомобилем «собранным», а тот, что с off-road пакетом, получился каким-то более вальяжным. Видимо, в угоду большим ходам подвесок амортизаторы сделали чуть мягче, что незамедлительно сказалось на ходовых качествах. Так, существенно подросли крены кузова в поворотах, даже если опускаешь кузов в самое нижнее положение. Отчасти исправляет дело спортивный алгоритм работы амортизаторов, активировать который можно простым нажатием кнопки на центральной консоли. Собственно, именно он чаще всего и использовался в процессе тест-драйва, поскольку с динамикой у ML350 все в порядке.

3,5-литровый силовой агрегат наделяет большой джип очень неплохой динамикой. Ускорение уверенное, с ощутимым подхватом в районе 4000 об/мин. К тому же довольно расторопна и 7-ступенчатая АКП, которая адаптируется под стиль вождения, а с нажатием той же кнопки Sport переходит на спортивный алгоритм работы, удерживая обороты на достаточно высоком уровне, чтобы в любой момент обеспечить подхват. Под стать силовому агрегату и тормоза — несмотря на длинный ход самой педали, контролировать замедление не сложно, а мощности суппортов с лихвой хватает, чтобы вселить в водителя уверенность. Словом, даже с off-road пакетом в городе и на магистралях за рулем ML чувствуешь себя вполне «в своей тарелке». А на бездорожье?

Для проверки я направился в знакомый район, где надеялся прокатиться по хорошо знакомой внедорожной трассе. Однако в связи со строительными работами трасса оказалась закрытой, пришлось довольствоваться ее небольшими, оставшимися нетронутыми цивилизацией и строительным бумом участками. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы убедиться — ML350 с пакетом off-road способен на многое. Нажимаешь соответствующую кнопку и поднимаешь кузов над землей (диапазон, предлагаемый системой Airmatic, изменяет клиренс в пределах от 181 до 291 мм), блокируешь межосевой или сразу межосевой и задний дифференциалы поворотом переключателя, и — вперед! Ходы подвесок очень велики, так что автомобилю вполне по силам форсировать довольно серьезные преграды. Иными словами, то, что не слишком радовало при езде в городе, обернулось очевидным плюсом на бездорожье. Я форсировал огромные лужи, забирался на скользкий косогор, «проваливался» в ямы, когда одно, а порой и два колеса оказывались в воздухе — ничего, едет! Правда, несколько насторожили поскрипывания в подвесках — видимо, «звучит» новая рама, имплантированная в кузов и представляющая с ним единое целое. К тому же засесть на ML все же можно. И пусть случиться это не при диагональном вывешивании — из этой ситуации поможет выйти электроника, а при откровенном «падении на брюхо», когда колеса крутятся в поисках опоры, на панели мигают лампочки, а компьютер начинает словно сходить с ума. Но самое примечательное — даже после таких экспериментов ML350 остался цел и невредим, спасла дополнительная защита днища и моторного отсека.

Замечу, что ко всему прочему бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость вращения каждого из колес и в случае необходимости направляет большую часть момента именно туда, где он наиболее востребован. В обычном режиме движения мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в равной пропорции — 50:50. Однако стоит одному из колес провернуться, как электроника тут же начнет импульсно его подтормаживать, и ровно тот объем крутящего момента, что забирается у этого колеса, «придет» на другие, имеющие лучшее сцепление с грунтом.

На спусках же поможет система DSR (Downhill Speed Regulation), позволяющая водителю выбрать скорость, с которой он желает спуститься — предлагаемый диапазон 4-18 км/ч. Кроме того, можно включить пониженный ряд трансмиссии, что придаст еще большую уверенность в трудных ситуациях.

Приценимся

Не знаю, решится ли на покупку такого ML мой приятель-охотник, но едва ли off-road пакет будет пользоваться большим спросом. И дело вовсе не в цене — внедорожный пакет увеличивает стоимость стандартного ML350 на 5000 евро, до 77 000. Причина в том, что у нас по бездорожью на Mercedes не ездят. Любители внедорожников из Штутгарта предпочтут скорее стандартный ML, на котором, может, и не доехать до места падения Тунгусского метеорита, зато в городе удобно…

Текст: Андрей Осипов

Фото автора и Mercedes-Benz

 

Грязи не боится — Авторевю

Автомобиль легко прошел по каменистому поперечному уклону над огромными валунами, потом проплыл по грязной луже по самые пороги, затем помахал колесами в метре от земли на расположенных в шахматном порядке ямах. .. Препятствия были настолько серьезными, что пару раз я переспрашивал инструктора, сидящего справа: едем? Сюда? На новеньком, с иголочки, кроссовере Mercedes ML?

Едем!

Подготовленная в австрийских Альпах внедорожная трасса оказалась одной из самых жестких, по которым мне приходилось ездить на тестах внедорожников. И ладно если бы здесь мучили Land Rover или Jeep — имя обязывает. Но M-класс, который мы привыкли видеть в черном цвете, мчащимся по левой, а нередко и по встречной полосе в составе очередного кортежа сановных лиц… Зачем такому автомобилю уазовская проходимость?

Впрочем, ML никогда не был кроссовером в привычном «паркетном» понимании. Даже обычный ML 350 с пневмоподвеской без внедорожного пакета Offroad-Pro на нашем тесте оказалсяпрекрасным «проходимцем». А уж во внедорожном исполнении… Новый ML сохранил эту опцию. Правда, пакет теперь носит название On&Offroad и лишился принудительной блокировки заднего дифференциала, но демультипликатор и блокировка «центра» сохранены, а пневмоподвеска может «надувать» клиренс до 285 мм.

Реальный расход 11,5 л/100 км — неплохо для бензинового мотора мощностью 306 л.с.

«Обрезанные» в погоне за аэродинамикой зеркала не могут компенсировать даже желтые треугольники системы BSA (Blind Spot Assist), которые загораются при помехе в слепой зоне

Зачем? Кому из владельцев «эмэлей» придет в голову заниматься внедорожным паркуром?

Или экономией топлива.

— Наши новые моторы в среднем на 25% экономичнее прежних, а Mercedes ML 250 BlueTEC с четырехцилиндровым турбодизелем позволяет проехать на одном баке 1500 км!

За доплату ML можно оснастить панорамной крышей и двумя мониторами, на которых задние пассажиры могут смотреть видео или программы цифрового телевидения

Аксель Хайц, руководитель проекта нового M-класса, делает паузу, рассчитывая на аплодисменты.

Но зал молчит. Если бы здесь сидели журналисты из Германии, Франции или США, то оваций не избежать. Но нам, россиянам… Где Mercedes-Benz — и где экономия?

— Новый ML означает новый уровень комфорта. Во всех его проявлениях!

А вот это уже наша тема: именно ради плавности хода и отсутствия шума в салоне большинство российских покупателей и выбирает не BMW, не Porsche и не Audi, а именно Mercedes. Не будут ли разочарованы владельцы прежних Мерседесов?

Нет, не будут.

Салон стал не только современнее, но и просторнее — его ширина на уровне локтей спереди увеличилась на 34 мм, а сзади — на 25 мм

Во всяком случае бензиновый ML 350 удивительно комфортен. Модернизированную «шестерку», которая стала одновременно и мощнее (306 л.с. вместо прежних 272 л.с.), и экономичнее (8,8 л/100 км против 12,0 л/100 км), слышишь лишь на высоких оборотах. А как бесшумно ML рассекает плотные слои атмосферы — на спидометре 180 км/ч, а я, не повышая голоса, разговариваю с попутчиком! Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен до 0,32 — против 0,33 у BMW X5 и 0,36 у Porsche Cayenne. Вдобавок у всех презентационных машин были двойные боковые стекла (это опция). Чтобы оценить великолепную шумоизоляцию салона, достаточно приоткрыть окно на скорости 160-180 км/ч — скачок звукового давления буквально лупит по ушам!

А плавность хода? На своих 19-дюймовых колесах ML 350 без ударов и тряски катится не только по асфальту, но и по грунтовой дороге. И никакой «размазанности» — подвеска мягкая, но собранная. А нажав кнопку Sport, ее можно «собрать» еще плотнее.

В пакет On&Offroad входит селектор режимов работы шасси наподобие знакомой по автомобилям Land Rover системы Terrain Response: автоматический, три дорожных и два внедорожных режима, которые оптимизируют работу трансмиссии, пневмоподвески и системы стабилизации

Кнопкой ECO отключается система «старт-стоп»

Спецверсия Edition 1 — это не только внешний обвес в стиле AMG: кресла и двери обшиты «стеганой» кожей Designo, на руле и передней панели — вставки из натурального дерева

Селектор «автомата» выглядит не так солидно, как раньше, но пользоваться им удобнее

Впрочем, это уже про управляемость. А чтобы закончить с комфортом, нужно пару раз остановиться на светофоре и почувствовать, как мягко и, если хотите, интеллигентно работает система «старт-стоп». Двигатель останавливается без отдачи и заводится без какого-либо напряжения — в долю секунды. Может, здесь запуск без стартера, как наМазде 5?

— Нет, мотор запускается стартером, но коленвал он прокручивает менее одного оборота, — объясняют мерседесовцы. — Электроника точно отслеживает положение поршней в каждом цилиндре в момент остановки мотора, а затем подает сигнал на впрыск топлива и зажигание именно в тот цилиндр, в котором поршень остановился ближе всего к рабочему циклу.

Здорово. Но как насчет ресурса стартера? Да и мотору такой режим не на пользу — например, зимой в пробках он будет остывать, в некоторых узлах возможно «масляное голодание».

Выразительной формы сиденья предлагают просто огромные диапазоны регулировок: 35 см по длине и девять — по высоте

Спинки задних сидений теперь регулируются по углу наклона, а вот продольной регулировки по-прежнему не предусмотрено

— Все так, но мы постарались исключить эти проблемы, — парируют немцы. — Стартер на новых моторах рассчитан на увеличенное количество циклов работы, а в момент торможения двигателем он работает еще и как генератор. Система «старт-стоп» дезактивируется по более чем 15 параметрам — например, мотор не будет выключаться, если за окном низкая температура, если автомобиль ползет в пробке с секундными остановками… Электроника учитывает даже сигналы с замка ремня безопасности водителя и с датчика открытия двери. Если автомобиль остановился, мотор заглох, а водитель забыл перевести селектор в Parking и решил выйти, автомобиль не заведется и не уедет — как это случилось с президентом Медведевым в Казани, когда его Mercedes ML после остановки тронулся в толпу. Забыл, видать, наш президент, что Parking у «эмэля» включается нажатием на торец правого подрулевого рычажка.

Объем багажника может быть увеличен с 690 до 2010 литров — для этого нужно сначала сложить подушки, потом спинки задних сидений

В случае аварии о пассажирах позаботятся новая силовая структура кузова и девять подушек безопасности. О пешеходах — эти пиропатроны, отстреливающие петли алюминиевого капота

Ох уж эти мерседесовские подрулевые… «Начиная с M-класса Mercedes-Benz внедряет усовершенствованную эргономику, которая в будущем распространится на все семейства», — обещает пресс-релиз по новому M-классу. Но перегруженный функциями левый рычаг остался. «Усовершенствованная эргономика» заключается в том, что рычажок темпомата, который раньше водитель часто дергал по ошибке, опущен вниз. Селектор «автомата» стал ближе к ободу руля, дисплей на центральной консоли сместился вверх — и появился удобный интерфейс COMAND, знакомый по другим моделям Mercedes-Benz. И не просто COMAND, а COMAND Online — имея в автомобиле подключенный телефон, можно выходить в интернет! Странички сайтов будут открываться на большом цветном дисплее с диагональю 17,8 см.

В подполье вместо запасного колеса — ремкомплект с герметиком, а центральное место занимает ресивер пневмоподвески. Для России компоновку придется изменить — чтобы разместить докатку

У машин с новыми дизелями BlueTEC (в России их не будет) две заливных горловины — во вторую нужно заливать мочевину для соответствия нормам Евро-6. Бак объемом 25,7 л рассчитан на 25 тысяч км

Техника? Колесная база не изменилась, схемы подвесок остались прежними, в трансмиссии все тот же постоянный полный привод с распределением момента 50:50 между осями. Однако новый M-класс едет лучше — он стал проще и понятнее в управлении. Во-первых, изменились настройки активных амортизаторов, которые теперь предлагаются уже в базовой комплектации — в паре с обычной пружинной подвеской. Автомобиль в режиме Sport стал жестче, но повороты проходит ровнее, с меньшими кренами. Не нравится? Нажатие кнопки — и подвеска опять в «комфорте». Впрочем, и в этом режиме при резких маневрах амортизаторы автоматически «зажимаются».

На «полосе препятствий» M-класс поражает геометрической проходимостью, а электронные системы даже в отсутствие блокировки заднего дифференциала легко справляются с диагональным вывешиванием

Во-вторых, улучшилась связь с дорогой благодаря новому электроусилителю руля вместо прежней «гидравлики». Некая искусственность в его работе присутствует, но информативность все же лучше, чем была раньше. И, главное, в списке дополнительного оборудования появилась система Active Curve System — активные стабилизаторы, которыми давно оснащаются и Porsche Cayenne, и BMW X5. Гидромуфта, врезанная в середину прутка стабилизатора, позволяет плавно менять его жесткость от максимальной до нулевой. Активные стабилизаторы не только уменьшают крены в поворотах, сохраняя высокий уровень комфорта при движении по прямой, — они работают в паре с ESP и позволяют менять настройки управляемости в зависимости от условий движения. Автомобиль не вписывается в поворот, скользит наружу? Можно «расслабить» задний стабилизатор, уменьшив тем самым степень недостаточной поворачиваемости. Полезная штука. С этой системой M-класс неожиданно ровно проходит крутые повороты. Как-то даже не по-мерседесовски — в хорошем понимании.

Для всех версий предлагается семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. От прежней (без приставки Plus) коробка отличается гидротрансформатором с более «строгой» блокировкой, новым демпфером крутильных колебаний на турбинном колесе, подшипниками со сниженным трением и системой, следящей за температурой трансмиссионного масла

Атмосферный бензиновый мотор V6, несмотря на тот же рабочий объем и индекс «350», изменился кардинально. Угол развала блока цилиндров уменьшился с 90 до 60 градусов, степень сжатия увеличилась с 10,7:1 до 12,2:1, вместо распределенного применен непосредственный впрыск топлива. Все это позволило повысить мощность с 272 л.с. до 306 л.с, одновременно снизив средний паспортный расход с 12 до 8,8 л/100 км

Впрочем, и без активных стабилизаторов ML в поворотах не выглядит «размазней». Просто крены больше, шины начинают пищать раньше и, соответственно, предельная скорость чуть ниже. Все это я почувствовал, когда пересел из бензинового «трехсот пятидесятого» в дизельный, с обычными стабилизаторами.

Но до чего же хорош дизелек!

Схема трансмиссии не изменилась: все тот же постоянный полный привод с симметричным распределением момента между передней и задней осями. Понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала предлагаются в составе пакета On&Offroad

Мотор соответствует нормам Евро-6 и потребляет не только дизтопливо, но и мочевину. Но, несмотря на это, ML 350 BlueTEC очень резво отликается на газ — и при этом никаких дизельных вибраций, а шумит он не громче бензинового. Мало того — система «старт-стоп» здесь работает так же мягко и комфортно! И динамика что надо — за счет ломового крутящего момента (620 Нм против 370 Нм у бензиновой версии ML350). А более узкий рабочий диапазон мотора легко компенсирует семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

В общем, пока это лучший вариант среди предложенных моторов. Радует и расход топлива — при спокойной езде компьютер выдал в конце поездки 7,9 л/100 км против 11,5 л/100 км на бензиновой версии. Одно смущает в дизельной теме — заправка мочевиной…

В базовой комплектации ML предлагает аудиосистему Audio 20 CD с USB-разъемом, читающую файлы в форматах MP3, WMA, AAC. А в качестве опции впервые на M-классе предлагается интерфейс COMAND Online, открывающий доступ в интернет при наличии подключенного к сети телефона. Штатная мерседесовская навигация безупречна

В базовой комплектации ML предлагает аудиосистему Audio 20 CD с USB-разъемом, читающую файлы в форматах MP3, WMA, AAC. А в качестве опции впервые на M-классе предлагается интерфейс COMAND Online, открывающий доступ в интернет при наличии подключенного к сети телефона. Штатная мерседесовская навигация безупречна

На экран можно вывести историю расхода топлива за последние 15 минут или наглядную анимацию движения автомобиля по пересеченной местности. Обратите внимание на цифру, показывающую величину продольного уклона, — 59%. Кадр сделан в момент спуска по 60-процентному уклону — водитель в этот момент лишь рулил, а автомобиль спускался со скоростью 4 км/ч на «автопилоте» DSR (Downhill Speed Regulation)

На экран можно вывести историю расхода топлива за последние 15 минут или наглядную анимацию движения автомобиля по пересеченной местности. Обратите внимание на цифру, показывающую величину продольного уклона, — 59%. Кадр сделан в момент спуска по 60-процентному уклону — водитель в этот момент лишь рулил, а автомобиль спускался со скоростью 4 км/ч на «автопилоте» DSR (Downhill Speed Regulation)

Можно отслеживать в реальном времени угол поворота «активных» фар, координаты по GPS и высоту над ровнем моря (фото 1). Камера заднего вида (фото 2) работает без искажений, а направляющая разметка на экране помогает парковаться. Благодаря электроусилителю руля в списке дополнительного оборудования появился и активный «парковщик» — руль крутится сам, водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз

Можно отслеживать в реальном времени угол поворота «активных» фар, координаты по GPS и высоту над ровнем моря (фото 1). Камера заднего вида (фото 2) работает без искажений, а направляющая разметка на экране помогает парковаться. Благодаря электроусилителю руля в списке дополнительного оборудования появился и активный «парковщик» — руль крутится сам, водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз

А суперэкологичный ML 250 BlueTEC — это уже чересчур. Если не играть в экоралли и ехать в нормальном темпе, то по расходу топлива «четверка» почти не отличается от дизельной «шестерки». А звук мотора более дешевый и, что самое неприятное, более громкий. Появляется даже легкая вибрация на органах управления, на полу… Боюсь, эта версия будет пользоваться спросом лишь в Европе — да и ненамного она дешевле: в Германии ML 250 BlueTEC стоит 54978 евро, а ML 350 BlueTEC — 58726 евро. Но… Ни тот, ни другой до России не доедет. Нам предложат бензиновый ML 350, а вопрос с поставками дизельных версий сейчас решается. Это будут либо старые моторы CDI, либо новые, но упрощенные до Евро-5.

Рычаги передней подвески теперь алюминиевые, а вместо гидроусилителя руля устанавлен электроусилитель

Задняя подвеска, как и прежде, многорычажная. В базе — пружинная, а за доплату — пневматическая (как и передняя). А вот активные амортизаторы теперь в списке стандартного оборудования

Российские цены пока держатся в секрете. Но нашу целевую аудиторию, равно как и клиентов в Китае или на Ближнем Востоке, больше волнует не цена на «стартовый» ML, а вопрос появления более мощных версий. Будут ли они вообще? Будут. Сейчас завершается работа над адаптацией двухнаддувного двигателя V8 Biturbo (4,7 литра, 435 л.с., заводской индекс M278) для версии ML 500 — этот мотор уже устанавливается и на S-класс, и на купе CL. А в стенах ателье AMG вовсю кипит работа над «заряженной» версией ML 63 AMG.

В Европе новый ML можно будет купить уже в ноябре, а до России он доберется лишь к весне следующего года. Ждем… Скидок на старый ML?

Mercedes-Benz ML первого поколения (серия W163) появился в 1997 году — специально для него в американском штате Алабама за два года построили завод мощностью 65 тысяч машин в год. Конструкция тяготела к классическим внедорожникам: несущая рама, постоянный полный привод с понижающей передачей, передняя независимая торсионная подвеска и механическая коробка передач у базовых версий. Но в сочетании с традиционным мерседесовским комфортом это сделало Mercedes ML хитом продаж: для удовлетворения спроса мощность завода к 1999 году увеличили до 80 тысяч машин, а вдобавок сборку машин пришлось организовать на австрийском предприятии Magna Steyr, но продлилась она лишь три года. За восемь лет по свету разошлись 620 тысяч автомобилей первого поколения, на которые в разные годы устанавливали бензиновые и дизельные двигатели объемом 2,3—5,4 л мощностью 150—347 л.с.

В 2005 году появился Mercedes-Benz ML второго поколения (W164). Автомобиль полностью преобразился: несущий кузов, безальтернативный семиступенчатый «автомат» и опционная пневматическая подвеска приблизили его к кроссоверам, но за доплату немцы предложили пакет Offroad-Pro c демультпликатором и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Мощность американского завода к тому моменту была увеличена до 160 тысяч машин — с прицелом на соплатформенные Мерседесы GL и R-класса. Расчет оказался верным: «второй» ML стал популярнее предшественника — результат в 600 тысяч машин был перекрыт за шесть лет. На автомобили устанавливали бензиновые и дизельные двигатели объемом 3,0—6,2 л мощностью 190—510 л.с., а в 2010 году началось производство версии ML 450 Hybrid с бензиновым двигателем V6 3.5 и двумя электромоторами суммарной мощностью 340 л.с.

Паспортные данные
Автомобили Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC Mercedes-Benz ML 350 BlueEFFICIENCY
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4804 4804 4804
ширина 1926 1926 1926
высота 1796 1796 1796
колесная база 2915 2915 2915
колея передняя/задняя 1648/1663 1648/1663 1648/1663
дорожный просвет 191/255/285* 202/255/285* 202/255/285*
Объем багажника, л 690/2010** 690/2010** 690/2010**
Снаряженная масса, кг 2075 2100 2055
Полная масса, кг 2950 2950 2900
Двигатель дизельный с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди продольно
Число и расположение цилиндров 4,в ряд 6,V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2143 2987 3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/99,0 83,0/92,0 92,9/86,0
Степень сжатия 16,2:1 15,5:1 12,2:1
Число клапанов 16 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 204/150/4200 258/190/3600 306/225/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600-1800 620/1600-2400 370/3500-5250
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая
Привод постоянный полный (пакет On&Offroad: понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала)
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная (пневматическая)
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная (пневматическая)
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 255/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 224 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,0 7,4 7,6
Средний расход топлива, л/100 км 6,0-6,5 6,8-7,4 8,5-8,8
Выбросы CO2, г/км 158 179 199
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-5
Емкость топливного бака, л 70/93*** 70/93*** 78/93***
Топливо Дизтопливо Дизтопливо Бензин АИ-95-98
* Для автомобилей с пружинной подвеской/с пневмоподвеской/с пневмоподвеской и пакетом On&Offroad **Со сложенными спинками задних сидений *** Топливный бак увеличенного объема

Mercedes-Benz ML350: с пафосом по бездорожью

Рынок внедорожников кишит предложениями от всевозможных производителей. Сейчас компания, не имеющая в модельной гамме хоть одного внедорожника, теряет львиную долю своей прибыли. Mercedes-Benz в этом деле уже давно не новичок, но в отличие от своих конкурентов штутгартская компания предлагает своим клиентам типичный SUV M-Class не только для езды по городу, но и для других нужд и пожеланий.

На нашем тесте оказался Mercedes-Benz ML350, оснащенный пакетом «Offroad Pro». Благодаря дополнительным опциям на этом автомобиле можно не только гордо колесить по городским улицам, но и с пафосом выезжать на серьезное бездорожье, и для этого у Mercedes-Benz ML350 есть все основания.

В целом, отличить «обычный» ML350 от ML350 с Offroad paket довольно непросто, серебристая решетка радиатора с хромированными вставками и декоративные защитные накладки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах снизу, присутствуют также и в других стайлинг-пактеах, предлагаемых Mercedes. Из неприметных особенностей экстерьера внедорожника можно также отметить усиленную защиту моторного отсека и днища, специально для передвижения по не очень ровной местности. В остальном ML, как ML — естественно красивый и добротный носитель трехлучевой звезды. Кстати, в 2005 году он пережил рестайлинг и, надо признать, изменился в лучшую сторону. Экстерьер M-Class таков, что спутать его с другим автомобилем, просто невозможно.

Внутри Offroad paket добавил к комплектации ML350 активные подголовники для передних сидений и кожаный руль с подогревом. Впрочем, без дополнительных опций M-Class выглядит роскошно и представительно. Кожаный салон, качественная акустика, удобные сиденья характеризуют ML350. При своих размерах внедорожный Mercedes предоставляет, как нам показалось, не так уж много места для задних пассажиров. Сидеть сзади, конечно, удобно, но на фоне просто огромного багажного отделения, кажется, что можно было бы немного увеличить пространство в салоне.

Для разных стилей вождения предусмотрена ручная регулировка жесткости амортизаторов. Комфортная настройка подвески позволяет ML350 вести себя слишком расхлябано – крены в поворотах и раскачка кузова подойдут разве что при движении по прямой магистрали. В спортивном режиме жесткость амортизаторов увеличивается, крены в поворотах значительно уменьшаются, а неровности отдают в пятую точку настойчивей, но зато автомобиль «проглатывает» их четче. Динамика ML350 точно соответствует его показателям, как и следует из аббревиатуры названия модели, 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и передает колесам крутящий момент равный 350 Нм уже при 2 400 об/мин и вплоть до 5 000 об/мин. Широкий диапазон оборотов, в котором крутящий момент находится в своем максимальном значении, позволяет ML350 обладать большой тягой и с успехом преодолевать всевозможные препятствия. Да и разгон у внедорожника Mercedes впечатляет, весящий более двух тонн ML350 набирает сотню за 8,4 секунды – показатель достойный седана. Кстати, расход топлива тоже как у седана – согласно бортовому компьютеру он варьируется от 13 литров на сотню по трассе и 16 по городу.

На внедорожник устанавливается автоматическая гидромеханическая коробка 7G-Tronic, с 7-ю ступенями для движения вперед и двумя для заднего хода, она автоматически адаптируется под стиль вождения своего хозяина. Сколько на это уходит времени не известно, т.к. в течении всего тест-драйва, видимо, она так и не адаптировалась под наш стиль вождения: задумчивость при разгоне и провалы при переключении происходили частенько, в то время как на некоторых других моделях Mercedes-Benz, оснащенных этой АКПП, подобных моментов не наблюдалось. Передачи переключаются как в «обычном» режиме, так и в секвентальном. Кроме того, можно установить лимит передач, в таком случае максимальной может стать любая, от первой до 6-й передачи, а также очень полезная функция круиз-контроля – лимит скорости. Если мы вовсе не желаем нарушать скоростной режим в городе – устанавливаем лимит на 60 км/ч и при любом даже резком разгоне и достижении заданной заранее скорости ML350 просто перестает разгоняться, «сбросить» эту функцию и продолжить набор скорости можно нажатием на кикдаун.

Пакет «Offroad Pro» сделал из паркетника настоящий люксовый внедорожник. Характеристики ML350 были расширены за счет добавления возможности как в ручную, так и автоматически полностью заблокировать межосевой дифференциал и заднюю ось, а также добавлением 2-ступенчатой раздаточной коробки, подключающейся в движении. Управление блокировкой выведено на центральную консоль, где путем вращения поворотного выключателя автомобиль меняет привод с переднего на полный, а также устанавливается автоматический режим. Более того, на ML350 была также установлена пневмоподвеска Airmatic с расширенным диапазоном регулировок. Если в базовой комплектации M-Class обладает клиренсом в 20 см, то в исполнении «Offroad Pro» дорожный просвет может варьироваться от 20 до 29 см в трех диапазонах. Также увеличен угол переднего свеса с 27 до 33 градусов. [info] И все бы хорошо, как бы не слишком «городская» резина на нашем тестовом автомобиле. По бездорожью ML350 все время пробуксовывал в «глиняной каше», пытаясь при помощи системы ETS подтормозить буксующие колеса. С горем на пополам он все же медленно, но верно продолжал движение. Тогда мы выбрали другое бездорожье, то где сцепление колес с поверхностью было более крепким. Здесь ML350 продемонстрировал себя во всей красе – высокий дорожный просвет и независимо вращающиеся колеса буквально вытягивали массивный кузов из больших ям. Очень полезной оказалась функция DSR (Downhill Speed Regulation), с которой можно плавно спуститься с сильно наклоненной поверхности.

Цена пакета Offroad-Pro 5 000 евро, он дополняет собой комплектацию «Особя серия», стоимость которой составляет 72 тысячи евро, итого выходит 77 000 евро. Много это или мало за люксовый SUV с ярко выраженным внедорожным характером, судить не нам. С уверенностью можно сказать, что лишних 5 тысяч евро за пакет «Offroad Pro» жалеть не стоит – мало ли куда вас может занести «нелегкая», а выбираться обратно из всего этого придется автомобилю.

#Mercedes-Benz #M-Klasse

Mercedes-Benz ML-Class со специальным off-road пакетом — Mercedes-Benz M — Class — Mercedes-Benz — Тест-Драйв

Какие там лужи — на Mercedes-Benz ML-Class реки вброд форсировать можно!

Если вы не собираетесь терпеть насмешки владельцев «гелендевагенов», можете купить специально подготовленный Мерседес-Бенц M-Класс и утереть им нос. Причем превратить «паркетник» в истинный вездеход можно за символические деньги.

Такого аристократа, да еще в столь изысканном черном костюме — и лицом в грязь… А что поделать, сам напросился! Этот стильный красавчик вполне бы мог обойтись без всяких внедорожных наворотов. Так нет же — я, мол, все могу! Ну что ж, голубчик, эти лужи с мутной водицей я объезжать не буду. И выберу те, что поглубже, а еще кочки покруче и побольше.

Одна из особенностей пакета «Оффроуд» — в пневматической подвеске, способной изменять дорожный просвет. Вот и задеру я Mercedes-Benz ML-Class по максимуму. А еще жестко заблокирую межосевой и задний межколесный дифференциалы и включу пониженную. Последние операции не отняли и 20 секунд. Всего и делов — повернуть колесико и нажать кнопку на центральной консоли. Однако поднимался Мерседес-Бенц достаточно долго, примерно минуты три. Но ради того, что он продемонстрировал мне позже, ждать определенно стоило.

Какие там лужи — на нем реки вброд форсировать можно! Как-никак от брюха до земли 291 мм. Между прочим, на 70 мм больше, чем у Mercedes-Benz G -Class. Чтобы на кочке повиснуть или бампером за грунт зацепиться, надо особенно постараться. Геометрическая проходимость у машины отличная, ведь не только клиренс большой, база и свесы достаточно короткие.

И легко так он через эти кочки перебирается — играючи. Ничего, что какое-нибудь колесо земли не касается. Блокировки дифференциалов не бутафорские, когда их обязанности пытается выполнять ESP, a самые настоящие. Так что диагональное вывешивание этому Mercedes-Benz — задачка для первоклассника. Что особенно приятно, даже в самом высоком положении кузова подвеска неплохо фильтрует небольшие выбоины и ямки. И мотор молодчина, он играючи затаскивал тяжеленный (две тонны с гаком!) джип в крутые подъемы: знай себе мирно урчит, а машину тянет. Сила!

Однако, как персона голубых кровей, испачкавшая, между прочим, в результате моей дерзости лишь свою обувь, силу эту на всеобщее обозрение не выставляет. Лишь широкие защитные стальные накладки снизу бамперов, да решетка радиатора серебристого цвета с хромированными планками — вот и все отличия от предпочитающего ездить по асфальту Мерседес-Бенц M-Класс. Оно и понятно. В грязи побарахтаться, конечно, можно — чего не сделаешь, если господин того желает. Но этого же господина придется потом доставить на деловую встречу. А тут нужно выглядеть с иголочки, без всяких прибамбасов в виде «кенгуринов» и пластиковых накладок на колесных арках.

И в салоне никаких альтиметров и креномеров. Вряд ли эти игрушки смотрелись бы уместно в кожаном салоне на фоне вставок из натурального ореха и электроприводов чего только можно.

Так ведь этот Mercedes-Benz ML-Class еще и по шоссе едет, как представительский седан. Я бы даже сказал — с претензиями на спортивность. Внедорожная амуниция (естественно, не в боевом состоянии) ему, оказывается, совсем не мешает заправски проходить повороты. Автомобиль отлично держит траекторию, прекрасно слушается руля и практически не кренится. Ей-богу не хуже, чем BMW X5 и Porsche Cayenne. И на скорости под 200 км/ч проблем с управляемостью не возникает. Настоящий вседорожник, умеющий отлично ездить по асфальту, — сочетание редкое и очень приятное.

Цена вопроса, спросите вы? «Оффроуд-пакет» стоит €5000 — совсем недорого за действительно огромные возможности, которые он предоставляет. Вполне вероятно, что пользоваться жесткими блокировками и пониженными передачами вы будете крайне редко, ведь и без них Mercedes-Benz M-Class способен съехать с асфальта на грунтовку. Но если стоимость пакета сравнить с ценой всего автомобиля… Мерседес-Бенц ML-Класс особой серии, где за опции с вас просят по минимуму, потянет на $90 000. Между прочим, не менее именитый и к тому же более мощный Range Rover Sport на $7000 дешевле. Но для настоящего поклонника машин с трехлучевой звездой торг, думается, неуместен. Если Mercedes-Benz ML-Class, то уж точно с «Оффроудом». Однозначно!

Источник: http://www.autorating.ru

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ Off-Road c объемом кузова 20м3

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Ford представляет внедорожный пакет Tremor для Ranger

Новый пакет Tremor Off-Road Package для Ford Ranger разработан, чтобы помочь владельцам преодолевать пересеченную местность без ущерба для грузоподъемности грузовика и характеристик буксировки. // Фото любезно предоставлено Ford Motor Co.

Компания Ford Motor Co. в Дирборне сегодня представила новый внедорожный пакет для своего пикапа Ranger.

Внедорожный пакет Tremor предназначен для того, чтобы помочь владельцам преодолевать пересеченную местность без ущерба для грузоподъемности Ranger и рейтинга буксировки, по словам автопроизводителя.

Пакет Tremor Off-Road Package доступен на грузовиках Ranger 2021 Ranger средней и высокой серий XLT и High с конфигурацией SuperCrew 4×4. Стоимость пакета составляет 4290 долларов США. Рейнджеры 2021 года, оснащенные пакетом Tremor Off-Road Package, будут собираться на сборочном заводе штата Мичиган в Уэйне, а производство должно начаться в начале следующего года.

«Tremor дает покупателям Ranger новый уровень уверенности и удовольствия от бездорожья», — говорит Чад Калландер, менеджер по маркетингу Ford Ranger. «Благодаря увеличенному дорожному просвету, настроенной для бездорожья подвеске и агрессивным шинам Continental General Grabber, Tremor еще больше повышает внедорожные возможности Ranger, сохраняя при этом уникальные преимущества грузового отсека для перевозки снаряжения в любом месте.

Пакет Tremor начинается с приподнятой подвески, переработанных передних поворотных кулаков и 32-дюймовых вездеходных шин Continental General Grabber A/TX на новых 17-дюймовых колесах с магнитной окраской, которые в совокупности обеспечивают дорожный просвет 9,7 дюйма — 0,8. дюймов больше, чем у базового Ranger SuperCrew 4×4.

Однотрубные амортизаторы FOX 2.0 с задними дополнительными резервуарами и гидравлическими ограничителями отбоя настроены на комфортную езду по асфальту и обеспечивают контроль над пересеченной местностью, говорит Форд.Амортизаторы настроены на прогрессивное демпфирование конечной зоны отскока, чтобы обеспечить контроль над автомобилем там, где заканчивается дорожное покрытие. Передние и задние пружины настроены для большей уверенности на бездорожье. Многолистовая задняя рессора позволяет увеличить ход колес. Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена, чтобы свести к минимуму сбои на пересеченной местности и повысить комфорт на бездорожье.

Пакет Tremor, по словам Форда, повышает внедорожные показатели Ranger, включая угол въезда 30,9 градусов, что на 2,2 градуса больше, чем у базового SuperCrew 4×4, 25.Угол съезда 5 градусов, что на 0,1 градуса больше, а угол отрыва 24,2 градуса, что на 2,7 градуса больше.

По сравнению с базовым Ranger ход передней подвески увеличивается до 6,5 дюймов с пакетом Tremor. Ход задней подвески увеличивается до 8,1 дюйма. В совокупности эти улучшения означают, что клиенты могут преодолевать более сложные ландшафты, говорят в компании.

Ranger Tremor включает в себя установленную на раме стальную переднюю защитную пластину и защитные пластины днища, задний блокируемый дифференциал, систему управления ландшафтом с четырьмя различными режимами движения и систему Trail Control.Система контроля тяги Tremor перекалибрована для улучшения ускорения и тяги на гравии, поэтому клиенты могут с удовольствием пробить ее на размытом грунте.

Он также поставляется с двумя новыми крюками для подъема сзади в дополнение к двум спереди.

Шины, колеса и более широкие молдинги колесных арок General Grabber специально для Tremor также придают грузовику более широкий профиль. Новые кольцевые подножки придают Ranger Tremor дополнительный внедорожный стиль и функциональность без ущерба для дорожного просвета.

Несмотря на улучшенные внедорожные возможности, Tremor сохраняет полезность Ranger благодаря плавной и комфортной езде по дороге, а также максимальной полезной нагрузке в 1430 фунтов и максимальной грузоподъемности 7500 фунтов, поэтому клиенты могут перевозить велосипеды, лодки, кемперы и другое снаряжение.

Клиенты теперь также могут управлять аксессуарами, такими как лебедки, фары и воздушные компрессоры, благодаря дополнительному блоку питания Tremor с шестью переключателями, установленному на приборной панели, с номинальной нагрузкой 25 ампер, 15 ампер и 10 ампер, а также тремя переключателями на 5 ампер.

«Рейнджер Тремор может быть вашим ежедневным водителем в течение недели, а в субботу утром превратиться в ваш внедорожник для приключений», — говорит Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовиков Ford. «Благодаря своим дополнительным внедорожным возможностям в сочетании с вспомогательным блоком с шестью переключателями и более чем 200 аксессуарами, устанавливаемыми дилерами для конкретных Ranger, Ranger Tremor представляет собой очень способную посадочную установку.”

Tremor также добавляет новые элементы стиля внутри и снаружи. Решетка имеет окантовку с магнитной окраской, черные полосы посередине и красные ноздри по углам. Специальные значки нанесены на обе стороны грузового отсека, а опциональный пакет графики на капоте и кузове добавляет дополнительную индивидуальность. В салоне есть сиденья со вставками из замши Miko и вышитой надписью «Tremor» на спинках, а также черные акценты.

Ranger Tremor поставляется с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунтов на газу.футов, в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной 4×4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Какие особенности внедорожного пакета Toyota Tundra TRD 2022 года?

Toyota Tundra 2022 года станет полноценным внедорожником. Пакет Toyota TRD Off-Road добавляет внедорожные возможности и агрессивный стиль. пакет доступен для версий 2WD и 4WD Tundra SR5 2022 года и Tundra Limited 2022 года. Вот особенности каждого.

$

6

Уровень обрезки 2022 Toyota Tundra SR5 2WD 2022 Toyota Tundra SR5 4WD 2022 Toyota Tundra Limited 2WD 2022 Toyota Tundra Limited 4WD
TRD Off-Road Package Price $ 1,440044 $ 2,410 $ 2,410 $ 2,115 $ 2,085 $ 3 085 $ 3,085
Тайны Тарманал Тарманал на 18-дюймовых TRD RIMS All-Terrain на 18-дюймовых TRD RIMS Все Шины-федерация на 20-дюймовых TRD RIMS TRD Terrain шины на 20-дюймовых TRD RIMS
TRD Skidplates Да Да Да Да
Да
Недорожная подвеска с амортизаторами Bilstein Да Да Да Да
Электронная блокировка отличается ential NO Да NO NO Да
Программное обеспечение бездорожья (MTS, Crawl, DAC) Да NO Да

Пакет TRD Off-Road готовит Tundra 2022 года к бездорожью

Защитная пластина Toyota Tundra TRD 2022 года | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tundra 2022 года с базовым двигателем побеждает Ford Raptor в дрэг-рейсинге

Каждая Tundra 2022 года с пакетом TRD Off-Road более готова к приключениям на бездорожье, чем ее аналоги базовой модели.Даже полноприводная Tundra с пакетом Off-Road оснащается вездеходными шинами, обутыми в легкосплавные диски TRD. Для Tundra SR5 эти диски имеют размер 18 дюймов. Для Tundra Limited это 20 дюймов.

Кроме того, каждая полноприводная и полноприводная Tundra с пакетом TRD Off-Road оснащается защитными пластинами и брызговиками для защиты днища автомобиля. Наконец, Toyota модернизирует каждый грузовик, оснащенный TRD Off-Road, подвеской с высоким клиренсом, готовой к бездорожью, и амортизаторами Bilstein.

Тем не менее, пакет TRD Off-Road стоит как минимум 1440 долларов для 2WD Tundra SR5.Модернизация Tundra SR5 до 4WD стоит всего 950 долларов. Поэтому мы не ожидаем увидеть много 2WD TRD Off-Road Tundra.

4WD 2022 Tundra может похвастаться неполной раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом. Если вы обновитесь с пакетом 4WD и TRD Off-Road Package, Toyota добавит несколько дополнительных характеристик производительности. Одним из обновлений является электронная блокировка заднего дифференциала. Другой важной особенностью являются фирменные вспомогательные средства Toyota для бездорожья: Multi-Terrain Select (MTS), Crawl Control (CRAWL) и Downhill Assist Control (DAC).

2022 Tundras с пакетом TRD Off-Road отличаются

2022 Toyota Tundra Limited с внедорожным пакетом TRD | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Гибрид Toyota Tundra TRD Pro 2022 года против полностью электрического грузовика Rivian 2022 года: какой из них самый способный для бездорожья?

Пакет TRD Off-Road обновляет Tundra 2022 года несколькими визуальными улучшениями. Грузовики с этим пакетом трудно не заметить: Toyota украшает их решеткой радиатора TRD и прикроватной наклейкой «TRD OFF-ROAD».

Toyota также модернизирует интерьеры всех TRD Off-Road Tundras. Особенности интерьера включают алюминиевые спортивные педали, кнопку запуска / остановки двигателя TRD, кожаный рычаг переключения передач и кожаный руль с подогревом.

Если вы выберете пакет TRD Off-Road «Premium», Toyota предложит даже сиденья в максимальной комплектации. эти модернизированные сиденья отделаны SofTex и могут похвастаться 8-позиционной регулировкой мощности, а также 2-позиционной поясничной опорой. Этот уровень отделки салона также оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем и окрашенными в цвет наружных дверных ручек.

Toyota Tundra третьего поколения станет внедорожным зверем

2022 Toyota Tundra Limited с внедорожным пакетом TRD | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Эта Toyota Tundra была самым быстрым грузовиком в мире более десяти лет

По сравнению с грядущей Tundra TRD Pro пакет TRD Off-Road представляет собой относительно недорогой способ обновить Tundra 2022 года. Каждая Tundra, оборудованная TRD Off-Road, имеет отличительные значки, отделку и диски. Кроме того, все TRD Off-Road Tundra выигрывают от более высокой и мощной модернизированной подвески, агрессивных шин и защитных пластин.

Тем не менее, 4WD является более дешевым вариантом, чем пакет TRD Off-Road, и, вероятно, сделает больше для улучшения внедорожных характеристик Tundra. Tundra уже оснащена 4WD, а затем обновлена ​​пакетом TRD Off-Road, оснащена блокируемым дифференциалом и набором программного обеспечения для помощи водителю на бездорожье.

СВЯЗАННЫЙ: Будет ли просочившаяся Toyota Tundra Capstone 2022 года Lexus среди грузовиков?

Delta4x4 представляет внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class

Delta4x4 только что представила внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-класса, призванный сделать значок внедорожника еще более способным преодолевать сложные поверхности.

Тюнер начал свои модификации, приподняв G-Wagon на 50 мм (2 дюйма) благодаря установке новой подвески от Bilstein. Также предлагается отдельный комплект для лифта кузова на 50 мм (2 дюйма). Кроме того, их новые расширители передних и задних колесных арок, более широкие на 80 мм (3,1 дюйма), позволяют устанавливать различные варианты колесных дисков и доступные внедорожные шины от Mickey Thompson, Cooper и Yokohama.

Смотрите также: Mercedes-Benz G500 Cabriolet 2014 года стоит почти 400 000 долларов?

Варианты колес

Delta4x4 начинаются с 18-дюймовых колодок, обутых в шины 285/60 спереди и 305/60 сзади.Также доступны более крупные 20-дюймовые колеса с шинами размером 285/60 спереди и 305/55 сзади. Покупатели также могут приобрести двухкомпонентные кованые 20-дюймовые диски, а также 22-дюймовые и даже 23-дюймовые колеса с шинами 305/35 спереди и 305/40 сзади.

Дорожный просвет был увеличен до 290 мм (11,4 дюйма) с самыми большими вариантами колес и шин, что помогло улучшить углы въезда и съезда примерно до 35 градусов как спереди, так и сзади.

Кроме того, пакет для бездорожья добавляет черный матовый багажник на крышу и переднюю дугу из нержавеющей стали, которая также может быть окрашена в черный матовый цвет.

Никаких подробностей о ценах на внедорожный пакет не было объявлено, но, учитывая, насколько дорог стандартный G-класс, мы не думаем, что у владельцев возникнет слишком много проблем с приобретением некоторых ярких аксессуаров послепродажного обслуживания.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Комплектация Jeep Wrangler Off Road

Комплектация Jeep Wrangler Off Road | Запчасти Jeep JK Performance

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Jeep Wrangler — новейшее поколение в длинном наследии чрезвычайно мощных автомобилей, носящих имя Wrangler.Это не значит, что его возможности нельзя расширить. Пара высокопроизводительных деталей Jeep JK от ARB Air Lockers обеспечит Wrangler необходимой тягой для преодоления самой сложной местности, будь то камни, глина, гравий, песок, снег или грязь.

Компания ARB рада представить пакеты Traction Packs, уникальный пакет опций Jeep Wrangler для бездорожья, предназначенный для владельцев автомобилей JK, которые хотят получить настоящий полный привод. В комплект поставки Jeep Wrangler для бездорожья, доступный в розницу, входят два воздушных подкрылка (передняя и задняя оси), компрессор и аксессуары для накачки шин….сэкономив 299 долларов по сравнению с покупкой отдельных продуктов.

117/167KIT3 СОДЕРЖАНИЕ

  • RD117 — Воздушный замок Dana 44 — 30 шлицов
  • RD167 — Воздушный замок Dana 60 — 35 шлицов
  • CKMA12 — Высокопроизводительный воздушный компрессор
  • 171302 — Комплект для накачивания шин
  • ARB605 — Устройство для накачивания шин с манометром
  • 217519 — Цепочка для ключей с воздушным замком
  • 217522 — Крышка воздушного шкафчика

ПРИМЕНЕНИЕ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ:

  • Jeep Wrangler JK 2007-16 гг. с передним мостом Dana 44 и задним мостом Dana 60
Дополнительная информация
Год выпуска автомобиля 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Марка автомобиля Джип
Модель автомобиля Рэнглер JK
Специальные примечания по установке

Особых указаний по установке нет.

Артикул АРБ117/167KIT3
Бесплатная доставка Да
Торговая марка АРБ
Инструкции по установке Недоступно
{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.имя.значение}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.цвет}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{цены.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

2022 Toyota Tundra TRD Off-Road Package: какие особенности и как его получить технические характеристики.

Включая внедорожный пакет Tundra TRD.

2022 Тойота Тундра Внедорожник


2022 Tundra Limited — сверхзвуковой красный

В отличие от 4Runner и Tacoma, Toyota Tundra не имеет конкретных комплектаций TRD Off-Road и TRD Sport.Скорее, вы можете получить оба как часть доступных пакетов обновлений.

Как TRD Off-Road, так и TRD Sport Package устанавливаются на заводском уровне, то есть в Сан-Антонио для Tundra.

О Tundra TRD Sport я напишу отдельный рассказ.

Внедорожный пакет Toyota Tundra TRD 2022 года включает следующие элементы: колеса TRD и решетку радиатора TRD, внедорожную подвеску TRD, защитную пластину, брызговики и кожаную ручку переключения передач TRD.

2022 Tundra Конфигурации


2022 Тундра 1794 — Копченый мескитовый

Существует шесть различных комплектаций (или комплектаций).Покупатели могут выбирать из SR, SR5, Limited, 1794, Platinum и TRD Pro.

Внедорожный пакет Toyota Tundra TRD 2022 года доступен в качестве дополнительного обновления для SR5, Limited и 1794.


2022 Tundra Limited — сверхзвуковой красный

Мне очень нравится дизайн черного колеса из того, что я видел. Я лично видел эти привлекающие внимание модели как 1794, так и Limited.

С другой стороны, вам также может понравиться мой рассказ Torque News, в котором подробно описаны все 11 цветов, представленных в этом году для Toyota Tundra.

Toyota Tundra также добавит новую конфигурацию кабины в 2022 году. Ищите Tundra CrewMax с длиной кузова 5,5 и 6,5 футов. Это то, о чем поклонники и владельцы Tundra спрашивают в течение многих лет, поэтому многие люди должны быть довольны.

Double Cab по-прежнему предлагается с кузовами шириной 6,5 и 8,1 дюймов.

Тундра 2022 Видео Серия

Недавно я создал видеотеку о тундре 2022 года, в которой обсуждаются самые разные темы. Это растущая серия, и у меня есть для вас 14 видео Tundra.Это можно найти на моем YouTube-канале «ToyotaJeff Reviews».

Я надеюсь, что вы найдете эти видео полезными в своем исследовании Toyota Tundra. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо видео, посвященные тундре, которые вы хотели бы, чтобы я сделал следующим.

Время для вашей Toyota Tundra Комментарии

Каковы ваши первые впечатления от Toyota Tundra 2022 года? Что выскочило на вас?

Мы до сих пор не знаем оценок и ценообразования в милях за галлон.Тем не менее, я ожидаю, что эта информация будет раскрыта раньше, чем позже.

Ожидается, что

Toyota Tundra 2022 поступит в розничную продажу к концу этого года.

Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории, когда я продемонстрирую блокировку заднего дифференциала для Tacoma и 4Runner 2022 года.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ: узнайте о новой мультимедийной системе Toyota Audio 2022

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

— Мой канал «AutoJeff Reviews» на YouTube — Обзоры автомобилей и истории людей
— Колонка My Torque News / Toyota News
— Мой канал «ToyotaJeff Reviews» на YouTube
— Мой сайт ToyotaJeff
— Моя страница в Facebook
— Instagram @toyotajeff1
— Моя страница в Твиттере

Спасибо всем, что подписались на меня.

Встречайте новейший внедорожный пакет для линейки Ram 1500 2022 года:

Поскольку 2022 модельный год быстро приближается, мы начинаем узнавать гораздо больше об обновлениях, которые бренд RAM будет включать в свой популярный Ram 1500 пятого поколения для нового модельного года. RAM назвала свою полутонну бескомпромиссным эталоном долговечности, технологий, эффективности, производительности и удобства, и к 2022 году она станет еще лучше. Сюда входит новый пакет для Big Horn (также известный как Lone Star). на рынке Техаса), который ориентирован на владельцев грузовиков, которым нужно больше возможностей.

2022 Ram 1500 Lone Star Back Country Tester. (5-е поколение Рэмс).

Еще в январе наши фотографы-шпионы засняли загадочный Ram 1500, испытывавший испытания на дорогах общего пользования недалеко от штаб-квартиры Stellantis в Северной Америке в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Этот грузовик выглядел очень похожим на популярную отделку «Outdoorsman» Ram 1500 последнего поколения. Возможно, вы помните, что модель Outdoorsman была разработана для охотников, рыбаков, отдыхающих и яхтсменов и отличалась модернизацией для буксировки прицепа, внедорожными шинами, а также прочным внешним видом в доступной упаковке, которая не ударила по кошельку.Пакет исчез с запуском текущего Ram 1500 пятого поколения в 2019 году.

Теперь, благодаря источникам наших дилеров, мы узнали, что грузовик, показанный на фотографиях, на самом деле является новым внедорожником Ram 1500 Big Horn Back Country 2022 года выпуска. Хотя на этом пакете не будет фирменной таблички Outdoorsman, он, по-видимому, является расширением прежнего пакета для модели 2022 года.

2022 Ram 1500 Lone Star Back Country Tester. (5-е поколение Рэмс).

Новый пакет включает в себя группу 4×4 Off-Road, которая дает клиентам дополнительные возможности для бездорожья благодаря усиленной подвеске, электронной блокировке заднего моста, системе контроля спуска, бронированию днища, буксировочным крюкам и даже системе Off. -Дорожные информационные страницы от популярного Rebel.Big Horn Back Country также оснащен окрашенными в черный цвет алюминиевыми колесами размером 18 x 8 дюймов, обутыми в агрессивные шины Falken Wildpeak A/T, а также имеет небольшой прирост на 1 дюйм по сравнению со стандартными моделями Big Horn.

Что касается экстерьера, то по сценарию Outdoorsman Back Country имеет двухцветный внешний вид, подчеркнутый черными акцентами на значках, зеркалах, решетке радиатора, бамперах, фарах, выхлопных патрубках и черных боковых подножках. Внешний вид дает Back Country смесь между Rebel и популярными пикапами North Edition, чтобы создать свой собственный уникальный внешний вид на улице или тропе.

2022 Ram 1500 Lone Star Back Country Tester. (5-е поколение Рэмс).

Дополнительные возможности также расширены за счет добавления группы Bed Utility Group, которая входит в стандартную комплектацию Back Country. Это означает, что вы получите напыляемую подстилку, светодиодное освещение внутри коробки для пикапа, четыре регулируемых крючка для крепления груза и выдвижную подножку от Mopar.

В салоне пассажиров ожидает пятиместная конфигурация сидений благодаря добавлению центральной консоли с ковшеобразными сиденьями водителя и переднего пассажира.Сиденья будут изготовлены как из ткани, так и из винила, а сиденье водителя получит 8-позиционную регулировку с электроприводом и 2-позиционную регулировку поясничной опоры. Каждая модель Back Country также будет иметь уникальный значок «Back Country» на приборной панели, чтобы выделиться на фоне остальной линейки Big Horn.

5,7-литровый HEMI V8. (ОЗУ).

Все четыре силовых агрегата Ram 1500 должны быть доступны в новом пакете. Это включает в себя 3,6-литровый мягкий гибридный двигатель eTorque Pentastar V6 мощностью 305 лошадиных сил и 269 фунтов крутящего момента.-фт. крутящего момента, 5,7-литровый HEMI® V8 с системой изменения фаз газораспределения (VVT) мощностью 395 лошадиных сил и 410 фунт-футов. крутящего момента, 5,7-литровый eTorque HEMI V8 с VVT мощностью 395 лошадиных сил и 410 фунт-футов. крутящего момента и 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 мощностью 260 лошадиных сил и 480 фунт-футов. крутящего момента. Все варианты силовых агрегатов сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что о грузовике еще не было официально объявлено, RAM еще не установила цены на новый пакет. Но мы ожидаем, что он будет стоить так же, как и Ram 1500 North Edition, поскольку оба они имеют большую часть своего контента.

Ожидайте, что Ram 1500 Big Horn Back Country 2022 года поступит к дилерам осенью.

Какой грузовик предлагает лучший пакет для бездорожья: Z71, FX4, PRO-4X, Off-Road или TRD Off-Road? [Спросите TFLtruck]

Комплект для бездорожья Ford FX4

Какой производитель пикапов предлагает для своих пикапов самый эффективный и экономичный пакет для бездорожья? Большое спасибо Аарону Миллеру за то, что он поднял этот вопрос!

Аарон пишет:

Учитывая дополнительные расходы и то, что вы за это получаете, какой пакет для бездорожья вам нравится больше всего?

Каждый производитель пикапов в США предлагает как минимум один пакет отделки для бездорожья.В целом рецепт тот же, но количество внедорожной «пряности» варьируется от марки к марке и от грузовика к грузовику.

Рецепт состоит в том, чтобы настроить подвеску (пружины и амортизаторы) для различных внедорожных поверхностей. Как правило, это делает подвеску немного мягче и податливее, что также помогает на асфальте. Во многих случаях увеличен дорожный просвет. Затем добавьте какое-нибудь специальное программное обеспечение. Это включает в себя систему управления спуском или систему управления рельефом местности, которая регулирует, как автоматическая система полного привода или полного привода распределяет мощность.Затем добавьте облицовку днища, чтобы защитить некоторые или наиболее важные компоненты. Наконец, установите несколько внедорожных шин.

Различные производители добавляют в свои грузовики различное количество вышеупомянутых ингредиентов. Оставим Chevy Colorado ZR2, Ford Raptor и Power Wagon вне этого сравнения, так как это специализированные грузовики повышенной проходимости.

О каких пакетах идет речь?

Как насчет пакетов Chevrolet Z71 и Trail Boss? У Форда FX4. У GMC есть модели All Terrain и All Terrain X.У Ниссана PRO-4X. Ram предлагает пакеты 1500 Rebel и 4×4 Off-Road. Наконец, Toyota представляет грузовики TRD Off-Road и TRD Pro.

Несмотря на то, что я большой сторонник всех пакетов для бездорожья, я думаю, что пакет Ford FX4 предлагает ценность, которую трудно превзойти. Пакет FX4 для Ford Super Duty 2017 года стоит 295 долларов и предлагает амортизаторы Rancho на всех четырех углах, систему контроля спуска и защитные пластины. Несмотря на то, что это легкий пакет для бездорожья, он предлагает отличную езду по дороге и уверенность в том, что (при необходимости) грузовик уверенно справится со многими ситуациями на бездорожье.

Что вы думаете, ребята? Кто предлагает лучшую отдачу от бездорожья?

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*