Cl 600 mercedes benz: CL- 2000, 6 , CL 600 WIN 215.378 , CL 600 Brabus, 215378, , 12

  • 23.08.1980

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 600 (C140)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 600

Mercedes-Benz CL 600

  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 4

Модельный ряд купе Mercedes-Benz класса CL включает в себя три модели: CL420, CL500, CL600. Высокие динамические характеристики CL-класса обеспечиваются двигателями с 8 и 12 цилиндрами, причем модельный ряд двигателей отличает конструкция из легких сплавов и образцовая характеристика крутящего момента. В комплектацию автомобилей входят боковые подушки безопасности, устройство для предотвращения поперечного ускорения при заносе, автоматическая трансмиссия, кондиционер воздуха, датчик дождя, электроприводная регулировка сидений с функцией памяти.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 600.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.

    10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 16.07.2009

    Лопин Васиий

    Оценка автора

    Объективность

    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький.

    Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz CL 600Вариант: amg

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz CL 600Вариант: amg

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 29

В избранноеПоделиться

96. 203 км11/2006380 кВт (517 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевАвтоматБензин14,3 л/100 км (комб.)2340 г/км (комб.)2

Nordsterne GmbH & Co. KG

Marcus Wichmann • DE-49586 NeuenkirchenНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

148.700 км08/2000270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин13,4 л/100 км (комб.)2318 г/км (комб.)2

Autohaus XS Gebrauchtwagen

Servan Savucu • DE-31303 BurgdorfВ избранноеПоделиться

189.000 км01/2007380 кВт (517 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto Lennep

Herr Lennep • DE-58119 HagenВ избранноеПоделиться

72.890 км11/2000270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

YoungTimersHolland

Afdeling verkoop • NL-1391 LA ABCOUDEВ избранноеПоделиться

119.000 км01/2008380 кВт (517 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,3 л/100 км (комб.)2340 г/км (комб. )2

A&P Cars Srl

responsabile vendite • IT-00136 Roma — RmВ избранноеПоделиться

200.000 км11/2003368 кВт (500 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевgearingБензин14,7 л/100 км (комб.)2348 г/км (комб.)2

Royal — Automobile

AT-2424 ZurndorfВ избранноеПоделиться

124.892 км04/2007380 кВт (517 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин14,3 л/100 км (комб.)2340 г/км (комб.)2

SJ-Automobile GmbH

Jörg Jansen • DE-45219 EssenВ избранноеПоделиться

144.104 км12/2006380 кВт (517 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,3 л/100 км (комб.)2380 г/км (комб.)2

CMA — Car Management Arat

Dennis Mindorf • DE-22119 HamburgВ избранноеПоделиться

108.800 км02/1997290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин16,9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Harnisch Kraftfahrzeuge OHG

Niko Harnisch • DE-35789 Weilmünster / DietenhausenВ избранноеПоделиться

103. 000 км04/2000270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,4 л/100 км (комб.)2321 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-93096 KöferingВ избранноеПоделиться

90.126 км02/2007379 кВт (515 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,3 л/100 км (комб.)2— (г/км)


  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»45″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»18513″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Герр Совершенство (CL500; CL600)

Новый CL-класс разбивает время и расстояния

. ..Жизнь удалась. И закончилась одновременно. Я себя чувствую престарелым ветераном бизнеса, уставшим от перетряхивания котировок акций. Надоело! Зачем добиваться большего, когда морская яхта уже стоит у причала бухты Портоколом, а на пирсе поджидает яхта сухопутная – переливающийся оттенками бордо новый “Mercedes-Benz CL600”. В этой жизни мне уже не нужен личный шофер, я буду сам повелевать дорогой… Эй, подождите, подождите! Какой бизнес, какая яхта?! Я по-прежнему обыкновенный автомобильный журналист, да и по возрасту еще далек от пенсии. Видимо, очарование нового роскошного купе “Mercedes-Benz” способно подавить любое крепкое сознание, уведя в мир грез. Причем не только автомобильных.

ИСПАНСКИЙ остров Мальорка – место элитное. Яхты, виллы, шикарные таун-хаусы с видом на море. Основную массу денег сюда приносят немцы, выбирающие этот райский уголок земли как отличный вариант, чтобы на склоне лет вволю насладиться вечноголубым небом. Эти люди знают толк в хороших автомобилях, поэтому тихо катящийся по набережной “Mercedes-Benz CL600” вызывает у них неподдельный интерес. И в холодных глазах пожилых дельцов вспыхивают бесовские огоньки любопытства.

Право, буду богатым, выйду на пенсию и куплю себе “CL” какого-нибудь очередного поколения. Впрочем, вполне подошла бы и нынешняя модель. Напичканная электроникой до такой степени, что, пожалуй, ей не хватает лишь устройства для автоматической корректировки глазной катаракты. И в то же время мощи у этой машины столько, что при рывке до 100 км/ч у моей старушки (напомню, речь идет о будущем, когда и сам я стану старичком) слетят с носа очки. Плюс ко всему “CL” рельефен и элегантен, словно секс-символ из эротического фильма. Мощные бицепсы отбортовок колесных арок здесь уже не портят силуэт приталенного делового костюма, как у обычного S-класса. “CL” совсем иной – это плейбой на отдыхе, призывающий длинноногих блондинок в салон, убирая напрочь все боковое остекление вместе с центральными стойками. Не правда ли, вы именно такой, герр Совершенство? Богатый, сильный и в то же время настолько умный, что я даже не знаю, почему до сих пор держусь за руль, а не всецело полагаюсь на очередного электронного помощника.

Чтобы наиграться в компьютерные игрушки CL-класса, одного дня явно не хватит. Необходима по меньшей мере неделя. А может, в придачу еще и приличная страховка. Хотя многие передовые системы направлены как раз на обеспечение потрясающей безопасности экипажа.

Под капотом 8-цилиндрового “CL500” упрятано 388 “лошадей”, а топ-версия “CL600” оснащена знаменитым V12 с двойным турбонаддувом отдачей в целых 517 л.с. Многие экстремальные суперкары позавидуют такому двигателю. И столь бешеному темпераменту. Когда в ответ на нажатие педали газа этот люксовый экипаж, убранный погонными метрами ценнейшего древесного шпона и напичканный электроникой почище космического шаттла, на мгновение задрав в небо капот, начинает ускоряться, словно реактивный самолет на взлете, – это действительно впечатляет. Причем на “CL600” даже не надо переводить 5-ступенчатый “автомат” в спортивный или мануальный режим. Стандартный режим “Сomfort” после мгновенной заминки турбин обеспечит такой спурт, что трехполосный автобан превращается в узкую сельскую дорогу, а после первого резкого торможения “умный” круиз-контроль “Distronic Plus”, грустно пропищав, отключится, чтобы не мешать “крейзи-драйверу” мучить это чудо немецкой техники. После 4,6 с разгона до 100 км/ч у “шестисотого” совсем неплохой результат в 5,4 с на “CL500” воспринимается, словно эффект замедления времени. Все происходит спокойно, размеренно, особенно на фоне неспешного перещелкивания семи ступеней новейшего “автомата” системы “7G-Tronic”. Нет, несмотря на похожий кузов, “CL500” – совсем иной автомобиль. Машина для пенсионеров, которые не гоняются, а экономят на бензине и блондинках.

Большинство передовых технологий на купе перешло с представительского S-класса.

Сила гравитации

Симбиоз ретро и космических технологий проглядывает в любом уголке интерьера. Взгляните на центральный дисплей – виртуальная шкала настройки радиостанций словно срисована с магнитолы полувековой давности.

В ПРИНЦИПЕ здесь нет ничего нового. И мощные двигатели, грозящие аннигилировать протектор на покрышках ведущих колес, и сверхбыстрые автоматические коробки передач, и прочее-прочее-прочее – все пришло на купе с седана S-класса. И даже салон, по крайней мере его передняя часть, практически ничем не отличается от представительской модели. Включая подрулевой селектор “автомата”, систему “Command” с управлением от вращающегося джойстика на манер “iDrive” от BMW, а также панель приборов с виртуальным стрелочным спидометром, который ночью можно превратить в экран инфракрасной камеры ночного видения. Но “CL” – это все же нечто большее, чем просто купированная версия S-класса. Потому что принцип жизни обладателя купе совершенно иной.

Как мне жаль людей, покупающих новый “Mercedes-Benz” S-класса лишь ради того, чтобы перемещаться в пространстве, лениво смотря в окно с заднего дивана! Они делают немыслимый презент своему персональному водителю. Только сидя за рулем, можно оценить все техническое и эстетическое совершенство представительского “Mercedes”. И никакой дополнительный комфорт в виде массажных кресел, мониторов DVD-проигрывателей и даже дублирующего джойстика информационно-развлекательной системы “Command” не способны превратить второй ряд сидений в первый. Именно водитель является царем этого автомобиля. Поэтому тем, кто хочет познать сущность техники “Mercedes-Benz”, – прямая дорога за “баранку”. Тем более это верно, когда речь идет о купе “CL”.

На задних сиденьях уют – словно в гостиной элитного клуба. Кожаная отделка кресел, в подлокотнике ящичек под стать элегантным хьюмидорам для хранения сигар…

Только сидя за рулем, можно оценить, как усовершенствованная система борьбы с боковыми кренами заставляет “CL” прописывать самые невероятные кривые, двигаясь практически параллельно земле, словно прижатая силой гравитации летающая тарелка. Активная подвеска на пневмоэлементах будет надежно держать автомобиль в повороте, при этом совершенно не досаждая излишней жесткостью, даже когда она переведена в режим “Sport”. А в изысканном салоне с полным набором атрибутов роскошной автомобильной жизни будет царить полная тишина, нарушаемая лишь утробным рыканьем мощного мотора при резком нажатии на газ. Жаль, что радость от обладания такой машиной ты можешь разделить лишь с соседом справа. Ведь именно для владельцев-эгоистов и создано новое купе CL-класса. Если S-класс, при всех его достоинствах, автомобиль функциональный, способный перевозить в комфорте четырех человек и выполнять представительские задачи, то “CL” – это построенное на тех же агрегатах произведение искусства. Срез с древа познания штутгартской фирмы, позволяющий рассмотреть все передовые достижения “Mercedes-Benz” в самой непосредственной близости. Хотя сзади имеются вполне приличные сиденья, разделенные массивным подлокотником, длинноногим блондинкам там не место. Людям с удлиненными опорно-двигательными конечностями на втором ряду явно тесновато, а пассажирки иного масштаба вряд ли прельстят владельца “Mercedes-Benz CL”.

Классовая ненависть

НЕСМОТРЯ на техническую схожесть, S-класс и “CL” – идеологически разные машины. Хотя по длине они различаются лишь на крохотный сантиметр, база у купе на целых 8 см короче. И это сразу заметно при езде по горной дороге. Там, где S-класс требует степенного и размеренного входа в поворот, “CL” позволяет штурмовать вираж с ходу, активно подрабатывая траекторию системой стабилизации, срабатывающей деликатно и точно. Впрочем, даже если систему обеспечения курсовой устойчивости вывести из работы, то, за исключением яростной пробуксовки ведущих колес от лавины крутящего момента, “CL” все равно будет потрясающе упорно цепляться за дорогу. Пожалуй, слабонервного водителя хватит сердечный приступ, прежде чем купе, свистя шинами, уйдет в занос.

По уровню комфорта новый “CL” напоминает шикарную океанскую яхту, которая по чистой случайности обрела четыре колеса.

Но “CL” сделан специально для того, чтобы не случилось ничего подобного. Радар активного круиз-контроля “Distronic Plus” здесь дополнен системой превентивного торможения “Pre-Safe Brake” (чуть позже данная система объявится и на S-классе). Она способна самостоятельно тормозить перед внезапно замедлившимся впереди автомобилем, примерно на уровне 40% от максимальной силы. Причем такая возможность остается даже при выключенном “автопилоте”. Я поневоле проверил действие этой системы на себе. Обогнав еле плетущиеся малолитражки, уткнулся в грузовик, а тот неожиданно собрался сворачивать на боковую дорожку. Тотчас в комбинации приборов зажегся предупреждающий треугольник, и моя машина самостоятельно стала быстро сбавлять ход. Эти 40% от максимума все-таки заставляют тебя понервничать. Кажется, что автоматическое торможение происходит в слегка замедленном темпе. Машина словно переспрашивает себя: стоит тормозить или нет? И пока длятся эти компьютерные раздумья, ты уже сам что есть силы бьешь по педали. И тут мощь тормозов задействуется на всю катушку. С такой силой, что мои глаза едва не оказались на лобовом стекле.

Кстати, тормоза на “CL” весьма сильно различаются между собой в зависимости от модификации. Если “600-й” останавливается с энергией палубного истребителя, зацепившегося за посадочный трос, то у “500-го” и усилие на педали требуется побольше, и замедление менее острое. Понятно, почему. “CL600” снабжен 6-поршневыми дисковыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади – как настоящий породистый суперкар. “500-й” наделен обычной легковой схемой – с четырьмя поршнями на передних дисках и однопоршневыми тормозами сзади. На практике эта разница становится очевидной, когда на тебя надвигается крутой поворот, а скорость далеко за 200 км/ч. В повседневной жизни владелец “CL500” будет доволен тормозами, словно верной женой.

Вот здесь мы и подходим к принципиальным различиям между разными “CL”. Недаром в денежном выражении разница между индексами “500” и “600” оценивается в полтора раза. Огромная сумма. Внешние отличия минимальны, но именно они безапелляционно показывают, кто здесь главный. 18-дюймовые колеса, тонкие полоски хрома вокруг противотуманных фар и поперек нижнего воздухозаборника дают легкий намек на то, что перед вами 517-сильный “CL600”. А для самых непонятливых на передних крыльях предусмотрены шильдики V12. По большому счету, кроме более дорогих материалов отделки и без того роскошного интерьера, а также стандартных мультиконтурных сидений со встроенным массажем, вентиляцией и самостоятельно надувающимися валиками боковой поддержки “600-й” отличается от “500-го” лишь двигателем, но я выбираю именно “600-й”. Ведь когда на закате жизни у тебя есть все, зачем отказываться от звериной силы 12-цилиндрового “битурбо”? Способного встряхнуть почище дозы виагры…

ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Автоматический парковщик

Вслед за другими производителями “Mercedes-Benz” внедряет систему помощи при парковке. С нынешнего года она станет доступной на S и CL-классах.
В ОТЛИЧИЕ от других производителей штутгартцы, склонные к консерватизму, не стали полностью доверять автоматике, которая иной раз заменяет водителя даже в рулежке. Система “Parking Assist” лишь помогает выбрать нужный промежуток среди припаркованных у тротуара машин и подсказывает, на какой угол надо повернуть руль.

Сам процесс выглядит следующим образом. Если CL-класс едет со скоростью ниже 40 км/ч мимо ряда стоящих машин, то в комбинации приборов загорается квадрат с буквой “P”. Система дает знать, что она готова к работе. После этого, если снизить скорость до 16 км/ч, боковые радары системы “Distronic Plus” начинают сканировать пространство справа. Когда квадрат с буквой “P” станет синим и раздастся предупредительный сигнал, это значит, что место найдено и следует остановиться. После включения реверса виртуальный спидометр исчезает, а на его месте появляются символ автомобиля и изображение двух колей – той, по которой машина движется при данном положении руля, и второй, идеально подходящей для заруливания в просвет. Водителю лишь следует, повернув руль, совместить эти колеи на экране и двигаться задним ходом. Когда надо повернуть колеса на иной угол, появляется изображение новой “правильной” колеи. И так – до полной постановки машины на место.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Полвека роскоши и комфорта

Люксовые купе на базе самых дорогих представительских седанов –

давняя традиция компании “Mercedes-Benz”. Только в послевоенные годы

сменилось шесть поколений этих дорогих и роскошных машин.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CL-класса”
“CL500” “CL600”
Габаритные размеры, см506,5х187,1х141,8
Снаряженная масса, кг1.9952.185
ДвигательV8, 5,5 лV12, 5,5 л
Мощность388 л. с. при 6.000 об/мин517 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент530 Нм при 2.800 об/мин830 Нм при 1.900 об/мин
Максимальная скорость, км/ч250250
Разгон 0-100 км/ч, с5,44,6
Средний расход топлива, л/100 км12,114,3
Запас топлива, л9090
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №19 2006 год
Фото
фото автора

1996 Mercedes-Benz CL 600 (C140)

1

Неплохо, но передок по сравнению с S-классом слишком замыленный.

2

Отличный люкс кар! Огромное, легендарное купе девяностых, особенно популярное у тогдашних крупных авторитетов и воров в законе. Шестисотую версию модели, можно было определить по шильдику V12 на задней стойке.

3

Топовая версия отличалась невероятной плавностью хода и шумоизоляцией, во многом благодаря двойному стеклопакету.

И, как мне кажется, г-н Лавров, с красавицей, на первом фото, высоко оценили ходовые качества и комфорт данного аппарата))

4

Странный автомобиль. Даже не предполагал, что вполне симпатичную, и в то же время строгую внешность «шестисотого», при превращении его в более спортивную версию получится так испортить. Наверно, он лучшим образом подтверждает происхождение обозначения кузова Coupe, как купированного седана. Впрочем, можно спокойно заменить название на 600SEC, которое он получил при «рождении» в марте 1992 года, либо на S600 Coupe, как его называли с 1993 года. С 408-сильным двигателем, при массе 2240 кг, его разгон составлял 6,3 секунды, потом, с заменой на 394-сильный мотор, ухудшился до 6,5 секунд, а к 1996 году, когда появилась эта немного обновленная внешне версия, ставшая легче на 80 кг, разгонные характеристики упали до 6,6 секунд. А первый «настоящий» CL600, в 215-ом кузове, а не укороченном 140-ом, появился только в 1999 году.

5

Мать моя, это купе что ли? Опять то ли перекупе, то ли недочетырехдверка, только без двух дверей. Ну не нравится мне подобный кузов у Мерседеса. Брукландс от Бентли гармоничнее смотрелся.

6

Зря вы так. Мне он очень приглянулся: и внешне, и в салоне он лучше бандитского «шестисотого».

7

Про Сергея Лаврова смешно сказано. Поржал:))Действительно похож. Серия CL — вершина модельной линейки Mercedes, гордость компании. Лично мне больше нравится в кузове С215

8

Кстати говоря, почему название в заголовке поменяли на S600 Coupe, если на самой машине написано CL500?

9

Боже мой!!! Да что за беспредел!!! Мойша верно сказал!!! Это — версия, начавшая выпускаться с 1996 года!!! Называется она CL(настоящий) и никак иначе!!! Исправь, пожалуйста, Сергио! Если хотите 600SEC или S600 Coupe, то добавляйте версии именно тех годов. Они и внешне отличаются.

10

Всегда было интересно как бы он выглядел с передком от S класса,в купе с обвесом AMG.

11

Наверно, это я виноват :)) Но, фейслифтинг и ребрендинг, проведенные в 1995/96 годах превратили S600 Coupe в CL600 ( точно так-же, как 124-ый стал Е-классом) только номинально.

12

Что значит номинально? На тачке сзади написано CL600, какие вопросы? Нынешний CL тоже был номинальным, суть S-класс с другой оптикой и без задних дверей. Технически — это S-klasse.

13

Сергио пожалуйсто исправи разгон 6,6 сек

14

Мойша, его салон идентичен седану. needforspeed, разгон 5,6-6,0с. 6,6 с был у CL500. Серигио, исправь название на CL600. С 1996-го года он так официально назывался, о чём говорят шильдики.

15

Как он смотрелся бы в обвесе АМГ и с мордой от седана? Ну АМГ версии его есть. А с мордой седана? Думаю тоже есть, учитывая наличие его визави — седана с мордой купе.

16

Если бы ты читал внимательно мои комментарии или просто посмотрел бы на фото — увидел бы, что на них изображен как раз CL500. Так что твои указания на шильдики неуместны. 🙂

17

Если бы ты понял смысл моих комментов, то сообразил бы, что я не эту фотку имею в виду. Давай рассуждать логически. Если были 500SEC и 600SEC, а потом S500/600 Coupe, а теперь есть CL500, что вне всяких сомнений, если фото не фотошоп конечно, то где-то есть и CL600. В любом случае автомобиля 1996 Mercedes S600 Coupe не существует. С 1996 он назывался официально, я в высочайшей степени подчёркиваю это, CL и никак иначе.

18

Это я понял. Я просто указал на то, что на всех фото с этой страницы изображен CL500.

19

Как это ни парадоксально, на фотках, если не ошибаюсь, именно CL500. У 600-го были шильдики V12 на задних стойках. Вбиваете в гугле 1996 Mercedes CL600, нажимаете вверху страницы с результатами поиска картинки и вуаля. Там на странице вылазит куча фоток. Сразу бросается в глаза фотка белого «аппарата», рядом фотка бордового. А в первом ряду — фотка богомерзки голубого CL600. Но все названные мною фотки — фотки расово верного CL600. Только бога ради, когда ищите фотки, обращайте внимание на год.

20

Lex незнаю ну я нашёл разгон у cl500 7,2 сек и у CL600 6,6 сек
Кстати есть и версия АМГ и не седан или купе а имено специальная версия сделано под заказу для Сультана Бруней S73 T AMG универсал с двигателем м120 7.3 который использован на зонда, и не только универсал а ещё с мордой от купе с140 , всего было сделаны 15 и 10 из них для Сультана Бруней.

21

Вот пару фоток : ссылка
И ещё нужно изменять фотки на настощий CL600 или изменять год в 1993 и имя на 600SEC и добавить эти фотки : ссылка

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 294 cm
Длина : 506 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 148 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R18
Задние шины : 255/45 R18
Снаряженная масса : 2200 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 505 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes-Benz предъявила новые CL600 и CL500

В новом музее Mercedes-Benz, расположенном на старом треке «Бруклендс» недалеко от Лондона, журналистам предъявили белоснежный CL600 и CL500 в новой для модельного ряда темно-синей окраске кузова. И если первый мог похвастаться мощью и великолепием форм, то достоинство 500-го – экономичный мотор, дебютирующий в этом классе.

Очередной уровень

В лучах прожекторов хорошо видно, к чему при создании купе CL600 приложили руку дизайнеры: в глаза бросается более выраженная решетка радиатора, измененные контуры фар и строгий капот. Обновления коснулись также передних крыльев и бампера, на котором появилась гирлянда светодиодов. Сзади свежий облик CL подчеркивают две фары заднего хода, разместившиеся по краям номерного знака, выделяется спойлер на обновленной крышке багажника и сдвоенные прямоугольники выхлопной системы. Изменений немного, такое впечатление, что дизайнеры стремились лишь подчеркнуть линии и без того элегантного кузова. Перед нами этакий фейслифт с техническими инновациями. Как сказал Ханс Мультхаупт, ответственный за развитие бренда, приглашая меня за руль CL600, новая модель – очередной уровень в развитии марки.

Внутри – изысканный салон в яркой бежевой коже. В оформлении руля появилось больше деревянного шпона, чуть выше стала центральная консоль, на ней выделяются надписи designo и V12, выполненные из серебра и отполированные вручную. По словам дизайнеров, в интерьере использована кожа ручной выделки и более дорогие, чем раньше, породы дерева.

Всегда под контролем

Мультхаупт анонсировал очередное ноу-хау, призванное уберечь водителя от непредвиденных ситуаций. В новой модели появились две опционные системы: Active Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist. Первая при перестроении из ряда в ряд предупреждает водителя, если идущий сзади автомобиль приближается на опасное расстояние. Подобными функциями сегодня могут похвастаться многие производители, но отличие мерседесовской в том, что, если водитель игнорирует предупреждающие сигналы, автоматика, используя возможности системы стабилизации ESP, сама притормаживает машину.

Задача Active Lane Keeping Assist – предупредить водителя о потере контроля над машиной. К примеру, он задумался, отвлекся или задремал, в результате чего автомобиль начал смещаться в сторону. В этом случае радар, считывающий разметку, тут же дает сигнал в блок управления ESP. На руле появляется вибрация, от чего водитель, по идее, должен прийти в себя. Если этого не случается, рулевая система корректирует движение автомобиля, направляя его на верный путь.

Естественно, без наличия разметки функция не активируется, но проверить ее в действии очень любопытно. По словам Мультхаупта, система Active Lane Keeping Assist работает плавно, без ощутимого замедления машины и на любой скорости. «Такой вариант мы считаем более эффективным, чем определение усталости по сетчатке, ведь некоторые водители засыпают с открытыми глазами», – объяснил «Пятнице» Мультхаупт.

Полную версию статьи читайте в ближайшем выпуске «Ведомости. Пятница».

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Мерседес-Бенц CL600

Вы когда-нибудь видели пчелиный знак, который начинается от решетки радиатора и проходит на две трети от капота до лобового стекла? Похоже на останки Скада, вспыхнувшего над торфяным болотом Вермонта. Такую гексаподную резню может вызвать только машина, способная довольно жестоко осквернить закон, и новый Mercedes-Benz CL600 действительно является такой машиной.

Напомним, что мы уже официально познакомили вас с CL с пластиковыми крыльями на полных дорожных испытаниях CL500 с двигателем V-8 (март 2000 г.).Автомобиль нянчится с шарами своими стройными линиями жесткой крыши без опор и массирует техноидные точки давления с помощью дверных внутренностей из магния, стекла, пожирающего инфракрасное излучение, и полуактивной подвески.

302-сильный 5,0-литровый двигатель V-8 модели CL500 вырабатывает мощность, достаточную для разгона автомобиля до 60 миль в час за 6,2 секунды и преодоления четверти за 14,7 секунды со скоростью 98 миль в час. Обшитый кожей и капом салон между самозакрывающимися дверями изолирует пассажиров от ярости снаружи, а многомегабитная схема стабилизации и контроля тяги бережно передает мощность на асфальт, так что почти не тратится на жареную резину и боковое движение.

Увы, этого недостаточно для некоторых разборчивых плутократов, которые с радостью пройдут мимо отличного V-8, если V-12 есть в списке опций.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Что ж, Большой Кахуна наконец-то здесь. 5,8-литровый 36-клапанный двигатель V-12 SOHC с углом развала цилиндров 60 градусов (каждый цилиндр имеет два впускных клапана и один выпускной) выкручивает свои 362 лошадиные силы и 391 фунт-фут крутящего момента с невероятной плавностью хода, обеспечиваемой только симметричными трехплоскостными коленчатыми валами. и запускающие импульсы каждые 60 градусов вращения.Это двигатель, который Иззи Ньютон сконструировал бы, если бы в 1686 году существовали автобаны.

CL600 разгоняется до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, вдыхает четверть за 14,2 секунды на бодрой скорости в 102 мили в час и отскакивает от электронного ограничителя скорости на 130 милях в час. Это на 0,6 секунды больше, чем у последнего двухдверного автомобиля V-12 S-класса, который мы тестировали здесь в декабре 1993 года. масса.

А благодаря системе отключения цилиндров новый Mercedes V-12 пьет меньше техасского чая, чем его предшественник.Левый ряд цилиндров прекращает работу, когда компьютер дергает штифт с гидравлическим приводом, удерживающий коромысла на распределительном валу. Клапаны закрываются в середине такта выпуска и остаются в таком положении, чтобы исключить насосные потери и поддерживать тепло цилиндров до тех пор, пока не потребуется полная тяга.

В дороге рекламируемый 20-процентный прирост экономии топлива слишком очевиден, чтобы испортить удовольствие от полного опыта V-12. Система отключает цилиндры только ниже порога легкого дросселя, который зависит от скорости и будет включать в себя некоторые устойчивые крейсерские ситуации.Mercedes говорит, что при обычном вождении цилиндры будут деактивированы примерно в 50% случаев. Система включена, клапан в выхлопе частично ограничивает поток, чтобы гарантировать неизменное качество звука, а ньютоновские протоколы удовлетворяются сливочной динамикой 12 сбалансированных поршней.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Подвеска Active Body Control, входящая в стандартную комплектацию CL, удерживает большой автомобиль в основном в горизонтальном положении при обычных маневрах, заставляя гидравлические цилиндры на каждой стойке противодействовать крену, тангажу и пикированию кузова CL600, который составляет 4275 фунтов.Воздействие морозного пучения и других дорожных упадков телеграфирует в кабину более кратко, чем ожидалось. Жесткие втулки являются вероятными виновниками, но CL600 не является первоклассной собакой из-за проблем, которые они вызывают. В тестовом автомобиле резкие повороты приводили к невежливому визгу шин и недостаточной поворачиваемости, как будто CL кричал: «Я большой, красивый и здесь, чтобы вы хорошо смотрелись на бульваре, так что бросьте ерунду».

Паллиативом являются 18-дюймовые колеса и более толстые шины пакета Sport за 5096 долларов, это лишь одна из многих опций CL.Датчики бампера системы Parktronic за 1035 долларов предупреждают звуковыми сигналами и цветными огнями о том, что красный радиофлаер Джуниора или даже самого Джуниора не сплющивают. Круиз-контроль Distronic, цена которого составляет 2912 долларов, имеет радар для обнаружения других автомобилей и управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать дистанцию, регулируемую колесиком консоли. Сэкономьте еще 8633 доллара на двух доступных пакетах Designo для CL и их уникальной отделке кожей и деревом. А за 125 долларов в месяц новости CNN Interactive и биржевые котировки будут транслироваться на ЖК-экран кабины.Еще нет цены за ученую степень инженера, необходимую для расшифровки набора кнопок системы или второй пары глаз, чтобы наблюдать за дорогой, просматривая дневные результаты игры в поло.

Четыре дополнительных цилиндра, некоторые дополнительные стандартные вкусности, такие как роскошная обивка потолка из искусственной замши из алькантары, и эксклюзивность, обеспечиваемая всего 450 продажами в год, стоят на 31 198 долларов больше, чем CL500? Или даже премия в размере 18 719 долларов по сравнению с 354-сильным CL55 AMG? Простые наемные работники вроде нас говорят «нет», но это не слишком утешит работающих в стране Apis mellifera.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА AS ПРОВЕРЕНО: 123 426 долл. США (базовая цена: 122 390 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.7 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 353 куб. дюйма, 5786 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 362 л.с. при 5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов Длина: 196,6 дюймов
Собственная масса: 4275 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль в час: 5,7 с
Разгон до 100 миль в час: 13,7 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 5,9 с миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, городское вождение: 15 миль на галлон
C/D наблюдаемая экономия топлива: 24 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

класс 600

Все CL Архив Новости и СМИ кл 550 кл 600 АМГ КЛ

Mercedes-Benz CL Coupe дебютирует с функцией Spotlight
Купе Mercedes-Benz CL — линейка двухдверных купе премиум-класса компании — представляет инновационную функцию Spotlight в рамках своей инфракрасной функции Night View Assist PLUS.Эта инновационная система безопасности использует свет от фар…
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8 — некоторые с EC…
Предварительный список оборудования — 2011 CL600
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Система COMAND с GPS-навигацией на жестком диске емкостью 40 ГБ Интерфейс Bluetooth для громкой связи Голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией Harman/Kardon LOGIC7®, 11 динамиков,…
Предварительный список оборудования — 2011 CL600
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Система COMAND с GPS-навигацией на жестком диске емкостью 40 ГБ Интерфейс Bluetooth для громкой связи Голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией Объемный звук Harman/Kardon LOGIC7® с 11 динамиками…
Что нового в 2011 МГ
Телематический сервис следующего поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. Седан C-Класса (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему используется в моделях Sport и Luxury…
Mercedes-Benz CL Coupe предлагает выбор мощности V8 или V12
Флагманская линейка купе Mercedes-Benz CL 2010 года представлена ​​четырьмя отдельными моделями — полноприводным CL550 4MATIC с двигателем V8 (382 л.-фт. крутящего момента) и три заднеприводные модели – CL63 AMG (518 л.с., 4…
Что нового для модельного года 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-фут …
Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами.SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с.,…

Недооцененная поездка недели — Mercedes-Benz CL600

 

Иногда автомобиль упускается из виду по обстоятельствам, не зависящим от автопроизводителя. Так обстоит дело с Mercedes-Benz CL Class поколения C216, а точнее с CL600.Стиль кузова C126 дебютировал в июне 2006 года и поначалу имел огромный успех: было продано 3672 единицы в качестве модели 2007 года, но это было бы высокой отметкой. В следующем году экономика США рухнула, а вместе с ней и продажи шестизначных двухдверных автомобилей. Большие представительские автомобили вряд ли были подходящей вещью для передвижения, в то время как большая часть страны находилась в отчаянном положении, хотя 2733 человека чувствовали себя иначе в 2008 году и 1220 человек в 2009 году. К 2010 году Mercedes-Benz удалось перевезти чуть более тысячи автомобилей. роскошная наземная яхта и рестайлинг 2011 года не сильно помогли, поскольку продажи по-прежнему упали до 943, а затем до 723 в последний год выпуска автомобиля.Важно отметить все эти цифры продаж, потому что они рассказывают историю автомобиля и то, как изменилось общественное восприятие автомобиля, даже среди небольшого процента людей, которые могли себе это позволить. Эти данные о продажах говорят нам и о другой истории – об автомобиле, который довольно редок, а теперь, благодаря значительному обесцениванию, довольно доступен.

За эти деньги вы просто не найдете лучшего автомобиля, чем Mercedes-Benz CL600, при условии, конечно, что вы действительно можете его найти.CL600 — самый роскошный в классе CL, у него под капотом V12, а внутри отделка из натурального дерева и кожи. Это был невероятно продвинутый автомобиль того времени с адаптивным круиз-контролем, который полностью останавливал автомобиль, а затем разгонялся до заданной скорости. Это только сейчас, почти 10 лет спустя, пробивается к большинству топовых автомобилей на рынке.

Что касается остальных опций, в автомобиле есть все, что вы ожидаете от такой роскошной машины, а также кое-что, за исключением потокового аудио через Bluetooth , потому что Германия отстает в этом.Но когда в вашем распоряжении крутящий момент в 612 фунт-футов, кого волнуют такие тривиальные вещи, как возможность потоковой передачи Spotify? В роскошной аудиосистеме этого автомобиля нет места цифровым мелодиям, здесь вам нужна теплота и глубина компакт-диска, вам нужна музыка, которая окружает вас. Представьте, как вы катаетесь в CL600 с опущенными окнами, а Чарли Паркер качает музыку из динамиков. Вы хотите насладиться этим моментом, верно? Именно это предлагает вам CL600: наслаждаться каждым моментом, проведенным с ним, потому что вы его заслужили.

 

Автомобиль с таким высоким уровнем производительности и таким хорошим внешним видом не должен быть таким доступным, как CL600. Вы не найдете никого, кто жалуется на текущую рыночную стоимость, за исключением тех владельцев, которые хотят окупить часть своих инвестиций, и, скорее всего, это не сильно ударит по их основанию богатства. Сообразительные покупатели могут найти чистый CL600 в диапазоне менее тридцати тысяч, а если вам не нужен вариант высшего класса (потому что никому не нужен ), вы можете купить CL550 за значительно меньшие деньги.Есть также CL63 AMG, и если вам нужен более агрессивный внешний вид, звук и атмосфера, ищите его, и вы не будете разочарованы. Но для тех, кто просто хочет роскошную машину, которая предлагает ошеломляющий уровень мощности и роскоши по значительно сниженной цене, CL600 — это то, что нужно.

Найдите подержанные автомобили на всех ведущих сайтах подержанных автомобилей — cars.com, eBay, CarsDirect, craigslist*, AutoTrader* и других — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:

Найдите подержанные автомобили на AutoTempest

*AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.

 

(Статья продолжается ниже)

Подписаться на AutoTempest:

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Технические характеристики, Размеры

9

Mercedes Benz W140 COVE CL 600 PruiteS

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.6 с

Mercedes Benz W140 Coupe CL 600 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 2
колесная база: 294 см или 115,75 дюймов
Длина: 506 см или 199,21 дюйма
Ширина: 191 см или 75.2 дюйма
Высота: Высота: 148 см или 58,27 дюйма
— CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 255/45 R18
Задние шины — Rims Размеры: 255/45 R18
бордюр Вес: 2200 кг или 4850 фунтов на
Exit Соотношение: 5.6 кг/л.с.
Объем багажника: 505 л
: Независимая 9.37167 Подвеска двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes-Benz CL600 — C215 Market

ПРОДАЕТСЯ 16 500 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

33 000 долларов США

ПРОДАНО

26 января 2022 г. 1 месяц назад

12 500 долларов США

ПРОДАНО

07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

6 566 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

27 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

7000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

16 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

06 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

13 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

03 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

06 июля 2021 г. 8 месяцев назад

16 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 июля 2021 г. 8 месяцев назад

15 000 долларов

ПРОДАНО

25 июня 2021 г. 8 месяцев назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

18 июня 2021 г. 9 месяцев назад

8000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

16 июня 2021 г. 9 месяцев назад

7 288 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

23 мая 2021 г. 10 месяцев назад

11 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 мая 2021 г. 10 месяцев назад

18 527 долларов США

ПРОДАНО

07 мая 2021 г. 10 месяцев назад

14 200 долларов США

ПРОДАНО

05 мая 2021 г. 10 месяцев назад

10 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

27 апр. 2021 г. 10 месяцев назад

6000 долларов

ПРОДАНО

23 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

9200 долларов США

ПРОДАНО

01 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

10 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

08 марта 2021 г. 1 год назад

11 500 долларов США

ПРОДАНО

24 фев. 2021 г. 1 год назад

24 500 долларов США

ПРОДАНО

08 фев. 2021 г. 1 год назад

9990 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

12 декабря 2020 г. 1 год назад

6 105 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

12 декабря 2020 г. 1 год назад

6900 долларов США

ПРОДАНО

09 нояб. 2020 г. 1 год назад

Mercedes-Benz CL 600 AMG 7 1998 года выпуска.0 | Essen 2019

Этот прекрасный образец модели C L600 последней серии W140 был доставлен своему первому немецкому владельцу в январе 1998 года. Действительно, для владельцев, которым нужна еще большая мощность от 48-клапанного двигателя M120 V-12, уже считавшегося чрезвычайно хороший силовой агрегат в заводской настройке, AMG предложила 7,0-литровый апгрейд, который разблокировал около 500 л.с. Специалисты AMG также модернизировали интерьер, добавив сделанные на заказ циферблаты приборов, расширенную деревянную отделку и улучшенную аудиосистему.

Считается одним из 24 7.Созданные 0-литровые версии, этот пример провел время как в Европе, так и в Японии, последний раз экспортировался из Японии в Швейцарию в 2016 году. Он сохраняет свою заводскую спецификацию Neve white с эксклюзивной черной кожей, а также все его обновления AMG.

Не для слабонервных и с силовой установкой, достаточной для суперкара Zonda Орасио Пагани, это не обычный Mercedes.

• Коллекция Aus der Youngtimer

• Anzunehmenderweise eines von nur 24 Exemplaren mit dem 7.0-литровый двигатель

• Первоначальный номер в Германии

Лучший образец модели CL600 C140, выпущенный в январе 1998 г., до первого немецкого выпуска. Für Käufer eines Mercedes mit dem dem 48-Ventil M120 Zwölfzylinder — Schon für sich Gesehen ein fantastischer Motor im Serientrimm — bot AMG eine 7-Liter-Variante an, mit der sich gut 500 PS enlocken ließen. Die AMG-Spezialisten kümmerten sich dabei auch um den Innenraum, fügten AMG-spezifische Instrumente hinzu, mehr Holz und ein verbessertes Soundsystem.

Dieses Exemplar ist eine von geschätzt nur 24 jemals gebauten 7-Liter-Versionen. Es hat sein Leben zunächst in Europa und dann in Japan verbracht, фон wo es 2016 in die Schweiz kam. Heute trägt es noch immer sein Kleid in firnweiß 143 mit exklusivem schwarzen Leder und verfügt über seine vielen AMG-Besonderheiten.

Главный Mercedes für Leute mit schwachen Nerven – und mit einem Motor gut genug für Horacio Paganis Zonda.

2012 Mercedes-Benz CL-Class CL 600 2dr Coupe — исследование

Роскошное спортивное компактное купе

Рекомендуемая производителем розничная цена 158 700 долларов США

Плата за назначение $875
Цена счета-фактуры неизвестна

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 2 813 /мес*

Выберите цвет

Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.

18MPG Шоссе

12 миль на галлон Город

14 миль на галлон миль на галлон в сочетании

5,5 л Twin Turbo V12, 510 л.с., 612 футов. фунтов двигатель с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

ИНТЕРЬЕР (33)

НАРУЖ (30)

г

А

«}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-II ULEV «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «5,5 л Twin Turbo V12, 510 л.с., 612 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «5-ступенчатая автоматическая»}, {«label»: «Тип топлива» , «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Зона продажи», «helpText»: «Регион, в котором транспортное средство продано. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «CMBXV06.0U2A»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «значение»: «6»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0-10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «1»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label «: «Месяцы», «значение»: «Безлимитно»}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Безлимитно»}], «якорь»: «гарантии_24-часовая помощь на дороге»}, { «title»: «Аксессуар», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Аксессуар»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label «: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_accessory»}, {«title»: «Калифорнийский дефект выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Эмиссия»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_california» -emission-defect»}, {«title»: «Выбросы в Калифорнии «, «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Эмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«метка»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_california-emission-performance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value» : «Ржавчина»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Неограниченно»}], «якорь»: «гарантии_коррозия-перфорация» }, {«title»: «Федеральный дефект выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Выбросы»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36 }, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_federal-emission-defect»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Основная»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000 «}», «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/Powertrain «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «гарантия s_powertrain»}, {«title»: «Передаваемый силовой агрегат», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Трансмиссия/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение «: 84}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_transferable-powertrain»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] }; .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*