Coupe smart roadster: Купить Smart Roadster с пробегом по цене от 550 000 рублей

  • 09.10.1972

Технические характеристики Smart Roadster

Описание автомобиля Smart Roadster

Дебютный показ Smart Roadster состоялся в 2003 году, серийная сборка машины осуществлялась в течение двух лет. Внешний вид данной модели кардинально отличается от облика остальных машин серии Смарт, при этом основные концепции исполнения дизайна кузова остались неизменными – индивидуальность, яркость, неповторимость.

В носовой части выделяется декоративная вставка, в которую в вертикальном направлении встроены световые элементы, слегка утопленные в индивидуальные ниши. На боковых плоскостях обращают на себя внимание вертикальные щели воздухозаборников, высокие арки колес сливаются с крыльями. Салон родстера рассчитан на двух человек, которым предлагается разместиться на низких спортивных креслах. Дизайн приборного щитка выполнен крайне нестандартно, элементы интерьера выделены серебристыми вставками.

Экстерьер

При осмотре носовой части Smart в первую очередь обращают на себя внимание массивные, но при этом имеющие обтекаемую форму арки колес Roadster.

Они возвышаются над плоскостью покатого капота, на который нанесена декоративная вставка имеющая вид перевернутой литеры «П». На поверхности вставки установлены в неглубокие ниши элементы основного света, состоящие из отдельных компонентов расположенных друг под другом. Фронтальная часть корпуса наклонена под отрицательным углом и слегка вогнута. На этом участке размещаются дневные ходовые огни, пространство между ними занимает раструб воздухозаборной системы.

Боковые плоскости корпуса закруглены, ширина порогов увеличивается по мере приближения к корме, в месте максимального расширения пороги упираются в вертикально ориентированные секции, предназначенные для забора воздуха. Невысокая крыша наклонена под пологим углом, контуры окон выделены широкими декоративными накладками. Средние стойки обладают существенной шириной, а задние имеют небольшую высоту. Узкие задние фонари состоят из пары цилиндрических огней встроенных в серебристые декоративные вставки. Кормовая часть родстера существенно закруглена, в ее нижней половине выполнены две широкие ниши, в них вмонтированы раструбы выхлопной системы.

Габариты корпуса составляют 3427/1656/1207 мм, высота дорожного просвета – 126 мм, соотношение колесной колеи – 1357/1392 мм. Под багажник предоставлен объем в 45 литров, диаметр полного разворота – 10,7 метров, величина дорожного просвета – 2360 мм, снаряженная масса – 790 кг, полная – 1030 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Smart оформлен в оригинальной и одновременно с этим простой стилистике, низкие посадочные места Roadster смонтированы у самого пола. Они имеют спортивную, ковшеобразную форму, при которой обеспечивается наиболее уверенная поддержка тела. На внутренних поверхностях дверей установлены широкие, низкие подлокотники, между сиденьями располагается вытянутый, массивный рычаг трансмиссии. Перед ним смонтирована компактная площадка, в нее встроена рукоятка трансмиссии с массивным набалдашником. Передняя панель изготовлена из темных полимерных панелей, из центра панели выступает пара компактных отдельно расположенных циферблата. Под ними сформирована прямая консоль, состоящая из воздуховодов, клавиш управления бортовыми системами, средств управления функциями климатического оборудования.

Дизайн приборного щитка исполнен нестандартно, он состоит из двух раздельных цилиндров, в которые помещены шкалы подсвеченные красными светодиодными элементами. Спицы руля выделены серебристыми накладками, на ось руля нанесена фирменная надпись. 

Технические характеристики

Устанавливаемые под капотом Смарт Родстер двигатели интегрируются с роботизированной трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось. В базе машина комплектуется 61-сильным мотором с рабочим объемом 698 см3, предельный крутящий момент – 95 Нм, усредненный расход топлива – 4,9 литров. Топовый агрегат развивает 220 Нм крутящего момента, мощность – 170 л. сил, имеет рабочий объем 1396 см3, средний уровень расхода топлива – 5,1 литров.   

18-25024 SMART Roadster Coupe (2003)


Описание и характеристики:

Коллекционная сборная модель автомобиля, выполнена в масштабе 1:24, благодаря чему показаны более подробно детали конструкции машины. В собранном виде модель очень похожа на настоящую машину, у нее открываются двери, капот, багажник, поворачивается руль и колеса. Корпус машины литой из металла, остальные детали из пластика.В наборы вложены наклейки. Модель будет замечательным подарком и юному автомобилисту и искушенному коллекционеру автомобилей.

От 3 лет.

Состав: металл, пластик.

Цвет:уточняйте при заказе.

Производитель: BBURAGO, Италия. Изготовитель: Китай, Тайвань.


  Купить товар 18-25024 Модель машины SMART Roadster Coupe (2003) Bburago вы можете в интернет-магазине игрушек с бесплатной доставкой (зависит от суммы заказа) со склада в городах: Москва и Санкт-Петербург. Производитель: Bburago 
Всего просмотров: 3024 раз (а) |
Рейтинг:

18-25024 Модель машины SMART Roadster Coupe (2003) Bburago 18-25024 Модель машины SMART Roadster Coupe (2003) Bburago 0.00 10 0



Отзывы на «18-25024 Модель машины SMART Roadster Coupe (2003) Bburago»:


☆☆☆☆☆ Популярные детские товары и игрушки:☆☆☆☆☆

👩 Игрушки для девочек
Туалетные столики, магазины, уборка, сюжетно-ролевые игры…

Куклы Монстер Хай, Беби Бон, Барби, Наследники, Лалалупси. ..

Герои Леди Баг, Свинка Пеппа, Май Литл Пони, Пчелка Майя…

Полезная информация:



Товары с этим значком, доставляются нашим интернет-магазином, по условиям, которые прописаны в карточке товара.



Товары с этим значком, доставляются магазином-партнером, по условиям, которые прописаны на сайте продавца.


Важно! Совместная доставка товаров с разными значками — невозможна.


Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

smart roadster (Смарт Родстер) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
smart roadster 700 smart roadster-coupé (60 kw) passion Unicopro
2022, 698 см³, 79 000 км
Дилер
6 200 €
smart roadster 700 Smart ROMEO FERRARIS
2022, 698 см³, 126 500 км
Дилер
9 500 €
smart roadster cabriolet 452 BRABUS
2022, 698 см³, 116 801 км
Физ. лицо
Бельгия
7 700 €
smart roadster
2022, 700 см³, 130 000 км
Физ. лицо
Италия
4 500 €
smart roadster 700 smart roadster (45 kW)
2022, 698 см³, 30 000 км
Дилер
2 999 €
smart roadster 0.7 45 ELEC-DAK/APK 9-2022
2022, 698 см³, 182 712 км
Дилер
2 999 €
smart roadster 700 smart roadster (45 kW)
2022, 698 см³, 30 000 км
Дилер
2 999 €
smart roadster 0.7 Turbo Softouch
2022, 698 см³, 105 000 км
Физ. лицо
Бельгия
5 200 €
smart roadster 700 smart (45 kW)
2022, 698 см³, 18 000 км
Физ. лицо
Италия
15 000 €
smart roadster 700 smart (45 kW)
2022, 698 см³, 50 000 км
Дилер
700 €
smart roadster -coupe softtouch, 2.HAND,KLIMA
2022, 698 см³, 58 000 км
Дилер
6 500 €
smart roadster SMART Cabrio. 1st eigenaar. #Garantie#
2022, 698 см³, 131 000 км
Дилер
5 000 €
smart roadster Roadster 0. 7 Passion 82cv
2022, 698 см³, 73 000 км
Дилер
6 900 €
smart roadster 45 Automaat
2022, 698 см³, 170 641 км
Дилер
3 650 €
smart roadster 0.7 Turbo Softouch
2022, 698 см³, 118 800 км
Физ. лицо
Бельгия
5 900 €
smart roadster 0.7 Turbo Softouch
2022, 698 см³, 105 000 км
Физ. лицо
Бельгия
4 499 €
smart roadster 0. 7 45
2022, 698 см³, 126 372 км
Дилер
6 950 €
smart roadster softtouch top Zustand
2022, 698 см³, 76 000 км
Физ. лицо
Германия
6 500 €
smart roadster Klima*Alufelgen*Cabriolet/Roadster*Scheckh. Gepfl.
2022, 698 см³, 105 540 км
Дилер
3 993 €
smart roadster Smart Coupé 82
2022, 698 см³, 72 700 км
Физ. лицо
Испания
6 550 €
smart roadster Grundausstattung
2022, 698 см³, 30 095 км
Физ. лицо
Германия
8 499 €
smart roadster -coupe softtouch
2022, 698 см³, 54 000 км
Физ. лицо
Германия
5 000 €
smart roadster -coupe softtouch
2022, 698 см³, 186 000 км
Физ. лицо
Германия
4 900 €
smart roadster 700 smart (60 kw) passion
2022, 698 см³, 120 000 км
Физ. лицо
Италия
3 000 €
smart roadster Smart 82 Softouch A
2022, 698 см³, 70 000 км
Физ. лицо
Бельгия
7 500 €

Smart Roadster купе — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Смарт Родстер купе

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10. 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.1 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Размер шин: 205/50 R15
Размер дисков: 6J X 15

Характеристики двигателя

Объем двигателя: 698 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 110/2250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66.5 мм
Ход поршня: 67 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3427 мм
Ширина машины: 1615 мм
Высота машины: 1207 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1357 мм
Колея задняя: 1382 мм
Объем багажника максимальный: 189 л
Объем багажника минимальный: 104 л

Производство

Год выпуска: с 2002 по 2005

История Smart Roadster купе.

Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2360 мм

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

104 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

189 л

Двигатель и трансмиссия

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

2

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 1 л/100 км

Объем топливного бака

35 л

Производительность

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Мощность двигателя

82 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

110 Нм при 2250 об/мин

Отзывы владельцев Smart Roadster

Одноклассники Smart Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Smart Roadster

Smart Roadster, 2003 г

Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто. Не претендую на то, что Smart Roadster — это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. «Рычит» как взрослый, турбина за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорогу Smart Roadster не рассчитан. По угоняемости авто мне сказали, что за все время не было угнано ни одного Smart Roadster. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Это хорошо, но сигнализацию и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

   Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.

   Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.

  Роман, Санкт-Петербург


Smart Roadster, 2003 г

Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.

   Недостатки: не нашел.

  Георгий, Екатеринбург

 

smart roadster Tип 452 Купе

Поставщик

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: [email protected]

представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger

Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф

Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых посредников (www. vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart

Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п.3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия 

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Предложение: финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG 
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:

Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart 

Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия

Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках

Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.

Ответственность и право представительства:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен частных банков» (www.bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь «Омбудсмена частных банков». Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www.bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected]

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Stuttgart

Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005

Эл.почта: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.

Ответственность и право представительства:

Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Урегулирование споров с потребителями:

Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.

_____________________________________________________

Контактная информация:

Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756

Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00

Указания по использованию куки-файлов, а также анализу данных об использовании и применению аналитических инструментов

Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы»), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.

1. Функции и использование куки-файлов
  • Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
  • Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

    Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:

  • Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
  • Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
  • Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
    Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов
  • Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
  • Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
  • Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
  • Необходимые куки-файлы (тип 1)
    Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля.
  • Функциональные куки-файлы (тип 2)
    Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки.
  • Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
    Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе «Анализ данных об использовании».
  • Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
    Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах «социальных плагинов». Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.

Ответственный согласно Общему регламенту по защите данных (GDPR):

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

Уполномоченный по вопросам защиты данных:

Daimler AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]

1. Защита данных

Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне «Даймлер»: 

Правила по защите данных в концерне «Даймлер»

Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне «Даймлер АГ» не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.

2. Сбор и обработка Ваших личных данных
  • Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.     
  • Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе «Правовые основы обработки данных»).
  • Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.

3. Цели использования
  • Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
  • Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.

4. Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах). 
  • Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые «социальные плагины» социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т. е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.

    Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов «Даймлер» социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.

    Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.

    Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.

Указания к куки-файлам

  • Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза («ЕС») не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.

5. Анализ данных об использовании; применение аналитических инструментов
  • Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
  • При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно «EU-U.S. Privacy Shield».
  • Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию («Opt-Out»).

    Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.

  • Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:

Google Inc. («Google»):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

6. Безопасность

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.

7. Правовые основы обработки данных
  • Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
  • Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
  • Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
  • Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.

8. Удаление Ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.

9. Права затронутых лиц
  • Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу «Правовые основы обработки данных»).
  • Право на возражение 
    Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний.

  • Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected]
  • Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).

10. Информационная рассылка

Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.

11. Центральный сервис доступа «Даймлер АГ»

Центральный сервис доступа «Даймлер АГ» дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы «Даймлер» и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:

Условия пользования Центральным сервисом доступа «Даймлер АГ»

12. Куки-файлы

Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.

Указания к куки-файлам

По состоянию на: октя́брь 2019 года.

Авторское право

Copyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.

Продукция и цены

После утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.

Торговые марки

Если не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.

Лицензионные права

Концерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.

Информация об утверждениях прогнозного характера

Интернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «возможно», «может», «могло бы», «планировать», «намечать», «должно бы» и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках» , а также под заголовком «Risk Factors» в текущем отчете Daimler по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.

Ответственность

Информация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов. 

На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.

Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.

Информация об онлайн-разрешении споров

Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую «платформу OS»). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Умный родстер

Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде умного родстера.

Эй, очень маленькие машины не очень хорошо переводятся в Америку. Это не новость. Никто здесь не хочет втискиваться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши. И кто захочет пожимать руку Святому Петру, пока они вытряхивают твои останки из решетки «Хаммера»?

Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если это возможно.Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кого скоро раздавят. Smart выглядит так, как будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к бардачку Lincoln Navigator !

Тем не менее, основываясь на том, что мы видели на недавней выставке классических автомобилей в нашем лесу, если бы у нас была франшиза Smart, прямо сейчас мы бы ходили по магазинам за островом, а не работали над этим текстовым процессором. Толпа вокруг «умного» родстера всю ночь собиралась вчетвером. Бабушки расталкивали милиционеров локтями, чтобы те смотрели, как виниловая крыша электрически аккомпанирует багажнику.Люди таращились на открытую галочку Nike с серебристыми структурными боковыми лонжеронами Smart и пышные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на стебле манометрами с глазами улитки и шаткими каракулями на красной ткани сидений. Они ахнули в идеальном унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором ахнули, когда мы убрали их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.

Потом потребовали сообщить на сколько и куда отправить чек. Первый ответ: 24 254 доллара за 80-сильную версию, изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов рамы с серебристым порошковым покрытием и подогрева сидений).Хотите верьте, хотите нет, но есть также родстер мощностью 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.

Или, точнее, выпишите чек на сумму от 15 000 до 18 000 фунтов стерлингов, потому что вы будете отправлять его в Европу. Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет заводом Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянный фастбэк-купе и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хьюберт Когель говорит, что родстер не был разработан для США.S. и не хватает некоторого жизненно важного оборудования для выбросов.

Это позор, потому что Smart со стальным каркасом весом 1851 фунт действительно является современным воплощением Sprite Austin-Healey. Это дешево, это мало, и это не очень быстро. Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и четверть мили за 17,4 секунды при скорости 76 миль в час, по совпадению почти точно такие же цифры, как у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности — 21,2, но родстер высосет у вас серу из уха на подушке, тяня 0.91 г.

Mercedes-Benz строит для родстера установленный сзади рядный трехцилиндровый двигатель SOHC объемом 698 куб. Двигатель более или менее размером с сумку J.Lo Gucci и весит 139 фунтов, вероятно, примерно столько же. Шестиступенчатая роботизированная механическая коробка передач может быть установлена ​​на автоматическую или переключаться водителем с помощью селектора передач или подрулевых лепестков. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его.Выберите нейтральное положение, чтобы вынуть ключ, и не забудьте взяться за стояночный тормоз, иначе родстер катится везде, где сила тяжести может его использовать.

Силовой агрегат Smart кажется более легким вдали от света и при обгонах, чем указывают его номера гусениц. Без сомнения, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки крепления других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводке, как у спортивного мотоцикла высокого класса с низкими трубами. При переключении на повышенную передачу перепускная заслонка издает очаровательный тихий чириканье, и машина быстро мчится сквозь потоки.

Более дорогие секвентальные механические коробки передач от BMW и Maserati вызывают больше беспокойства, чем интеллектуальная коробка передач Smart, и медленнее ездят по городу. Смарт плавно включает шестерни и плавно выключает автоматическое сцепление. Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер был запрограммирован на короткие смены для максимальной экономии топлива. Мы сняли подрулевые лепестки практически с колонки и сократили пробег родстера до 0,5 км. . . 33 мили на галлон. Если бы все ездили на Smart, Саудовская Аравия вернулась бы к козьему бизнесу.

Родстер любит хорошенько погонять по проселочным дорогам, но порывы ветра при опущенной крыше превращаются в тайфун на скорости выше 70 миль в час. С помощью электродвигателя опциональный гидроусилитель руля остается легким даже на вершине, хотя его точности достаточно, чтобы при необходимости обрезать окрашенные линии. Кузов кренится и качается примерно так же сильно, как гранитная столешница, и езда соответственно тугая, но в ударах достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни даже здесь, в Народной республике выбоин.

Так почему бы тебе не захотеть? Несмотря на то, что мы прекрасно помещаемся в него, Смарт маленький. Он примерно на 20 дюймов короче, чем Mazda Miata, и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее разгоняются до 60 миль в час ( C/D, июль 2000 г. ). Задний багажник объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний багажник составляет два кубических фута. Не упаковывайте в багаж больше, чем несколько грез.

Или, если они когда-нибудь выставят Смарт в продажу в Америке, купите Хаммер и упакуйте Смарт как багаж.

 

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 $ (базовая цена: 20 673 $)

0 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 6-клапанный, рядный, 3, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 43 куб. дюйма, 698 см3
Мощность (нетто по SAE): 80 л.с. нетто SAE): 81 фунт-фут при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 9 в Длина: 134.9 в
Ширина: Ширина: 63,6 в Высота: 46.9 в
бордюр Вес: 1851 LB

C / D Выступление:
Ноль до 60 миль в час : 10,7 с
От нуля до 100 миль в час: 39,8 с
Старт с улицы, 5-60 миль в час: 11,6 с
Пробег ¼ мили стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час : 162 фута
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C/D -наблюдаемый: 33 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

худших спортивных автомобилей: Smart Roadster

Что это?

Родстер был практически единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль.Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверями, двумя сиденьями и убирающейся крышей.

Когда и где он был изготовлен?

Модель была представлена ​​в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было изготовлено 43 091 экземпляр.

Техническая информация

Родстер базировался на удлиненной платформе модели ForTwo первого поколения и приводился в движение 0,7-литровым турбодвигателем мощностью 61 л.с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт).Он работает в паре с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Передняя независимая подвеска имела схему McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса были установлены на торсионе.

Неужели все так плохо?

Не совсем так, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле слишком маленький. Он был значительно меньше, чем Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2, но стоил почти одинаково, что делало его значительно менее желанным.Багажник? У Roadster Coupe на самом деле их было два, но оба они были очень маленькими.

Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо управлялась. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну вот и все. Он был мучительно медленным — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км/ч). Но от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку большего ожидать и не приходится.

Хотя в целом это был надежный автомобиль, у родстера была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к концу его жизни.Многие умные родстеры просочились, и это потребовало серьезного объема гарантийных работ, что в сочетании с другими затратами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster потерпел экономическую неудачу для компании, несмотря на высокие продажи более 43 000 единиц всего за три года.

Мы не все согласны

Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С рабочим объемом двигателя, начинающимся с «0», вы не можете ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга.Родстер размером с пинту с необычным дизайном был создан как двухместный автомобиль без излишеств, способный вызвать улыбку на вашем лице во время спокойной поездки на выходные. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг.

Интересный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать битурбированный 1,4-литровый агрегат V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), втиснутый в восемь прототипов , каждый весит всего 840 кг (1852 фунта).Он способен разогнаться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 5,8 секунды, а затем разогнаться до 140 миль в час (225 км/ч).

— Adrian Padeanu, Motor1 Advanting Editor

В дополнение к обычным моделям Smart Roadster и Roadster Coupe, дуэт также разработал версию «Mille Miglia», которая частично напоминает Crossblade FortTwo от Smart, в котором переднее ветровое стекло опущено для полного ощущения открытого пространства.

Хотя дизайнеры не имели в виду конкретную трансмиссию, нетрудно увидеть, как эти забавные молодые модели переходят на решение, работающее только от аккумуляторов, для своей мотивации.

Примечание. Это независимое исследование, проведенное дизайнерами Джеффри Декамбри и Пьером Сенеле, и оно никоим образом не одобрено компанией Smart. Мы благодарим их обоих за то, что они поделились своей работой с Carscoops!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Смарт-родстер и родстер-купе

Для любителей спортивных автомобилей все уже не так, как раньше, с еще более строгими ограничениями скорости, более жестким контролем за выбросами, высокими ценами на топливо и, э-э, творческими ставками акцизных сборов на транспортные средства, с которыми нужно бороться .

Хотя слухи о кончине спортивного автомобиля несколько преждевременны, дни крупномоторных пожирателей бензина сочтены — спортивный автомобиль будущего, скорее всего, будет меньше, легче, экономичнее и чище.

Он должен, конечно, хорошо выглядеть, быть оснащенным всеми электронными удобствами, на которые маркетологи, если не водители, делают такой акцент, и иметь полный набор функций активной и пассивной безопасности. Естественно, водить машину будет весело, но есть вероятность, что в силу законодательно установленной необходимости она будет больше связана с ощущением скорости, чем с самой скоростью.

Короче говоря, мог бы быть чем-то вроде Smart Roadster и Roadster Coupe, двух автомобилей, которые во многих отношениях были немного впереди.

Представленный на Парижском автосалоне в 2002 году, поставки родстера с кузовом седан и купе со стеклянным кузовом (для краткости мы будем называть его купе) начались в следующем году.

Их спецификация была (и остается) интересной: трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, расположенный посередине, приводящий в движение задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, система электронной стабилизации, мягкий верх с электроприводом или двухсекционный верх Targa, ABS и стальной монокок (ячейка безопасности Tridion на языке Smart), прикрепленный к съемным пластиковым панелям кузова.

Модели

с левым рулем появились на рынке первыми, а их аналоги с правым рулем последовали за ними несколькими месяцами позже. Это привело к тому, что Smart предложил родстеры с левым рулем (в версиях мощностью 60 и 80 л.с.) и купе (только 80 л.с.) покупателям из Великобритании в ожидании появления моделей с правым рулем.

Несколько астматический родстер мощностью 60 л. до пятерки менее 10 000 фунтов стерлингов.00

Версии мощностью 80 л.с. с более высокими техническими характеристиками, но без PAS и радио, были заметно дороже: родстер стоил 12 495 фунтов стерлингов, а купе — 13 495 фунтов стерлингов. Был обширный, но дорогой список опций, и покупатели, которые баловали себя такими предметами роскоши, как радио / компакт-диск, кондиционер, бортовой компьютер и дверные зеркала с электроприводом, могли легко обнаружить, что их банковские счета истощены на 15 000 фунтов стерлингов или больше.

Автомобили с правым рулем, которые появились на рынке Великобритании в сентябре 2003 года и поставлялись с двигателем мощностью 80 л. радио/CD в стандартной комплектации.

Версии Brabus с более высокой производительностью последовали в 2004 году. Имея 101 л.с., это были модели с самой высокой производительностью, предлагаемые Smart. Они также были на ступень или две выше стандартных моделей мощностью 80 л. предлагается в стандартной комплектации. Было доступно только два цвета: Jack Black и Speed ​​Silver.

Срок службы родстера и купе был, однако, недолгим: производство было прекращено в ноябре 2005 года — по мнению некоторых, из-за чрезмерно высокой стоимости ремонта, проводимого по гарантии.

Поскольку продажи имеющихся запасов продолжались в 2007 году, казалось, что родстер и купе могут возродиться под новым владельцем. Project Kimber, британский консорциум, планировал переместить производственную оснастку из Франции в Великобританию и предложить рестайлинговые и переработанные версии под маркой AC. Но хотя консорциум дошел до заключения минуты взаимопонимания со Смартом, проект застопорился и в конечном итоге сошёл на нет.

За прошедшие годы появилось множество других сообщений о планах, реальных или воображаемых, по возвращению в производство маленького спортивного Smarts.Но поскольку они также не были реализованы, становится ясно, что будущее родстера и купе — за современной классикой: забавными автомобилями для праздников и праздников.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как они складываются в 2019 году.

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что их по-прежнему достаточно. Материнская компания Smart, Mercedes-Benz, не раскрывает данные о производстве и продажах, но известно, что более 6000 родстеров и купе прибыли в Великобританию из общего производственного цикла, составляющего около 43 000 штук.По данным DVLA, в настоящее время в Великобритании лицензировано около 3700 родстеров и купе, а на SORN еще около 1300. Поэтому найти его не должно быть проблемой.

Действительно, ваша главная проблема может заключаться в том, чтобы решить, какой из них выбрать, поскольку Smart выпустил несколько версий как Roadster, так и Coupe. В дополнение к оригинальным импортным автомобилям с левым рулем, а также стандартным вариантам и вариантам Brabus, в 2004 году к ассортименту присоединилась модель Light с более низкими характеристиками (и, следовательно, более дешевая), а в 2005 году — топовая модель Brabus Xclusive.Был также ряд специальных выпусков, таких как Bluewave, Speedsilver, Roadster Coupe Racing (из которых было построено только 50 индивидуально пронумерованных моделей для Великобритании) и последние модели Finale. Спецификации этих специальных выпусков значительно различаются: некоторые экземпляры оснащены 90-сильной версией двигателя объемом 698 куб.

Однако есть одна версия, которая никогда не поступала в широкую продажу: Brabus V6 Coupe. Оснащенные двумя двигателями объемом 698 куб. см, соединенными вместе в конфигурации V6, десять моделей Brabus V6 были построены с большими затратами и использовались в рекламных целях, хотя считается, что когда-то вы могли купить один, если были готовы выложить 330 000 фунтов стерлингов за привилегию. !

Избегая невозможного и возвращаясь в страну возможностей, первый выбор, который вам придется сделать, — выбрать родстер или купе.Разница в цене, которая существовала, когда они были новыми, больше не действует, так что это действительно сводится к личным предпочтениям и тому, предпочитаете ли вы немного более легкий родстер или более аэродинамическое купе с его лучшим (но все еще ограниченным) пространством для багажа.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вам нужно быть мастером йоги, если вы высокого роста и хотите изящно войти в кабину. Но оказавшись внутри, вы будете приятно удивлены количеством предлагаемого пространства. Если выбранная вами модель оснащена крышей с электроприводом, вы будете рады узнать, что вы можете открывать и закрывать ее на любой скорости.А если вы хотите получить максимум от al fresco , вы будете еще счастливее, обнаружив, что рейлинги на крыше можно быстро и легко отсоединить и убрать в переднее отделение. Жесткий верх, состоящий из двух частей, установленный на некоторых моделях, также легко снимается и устанавливается на место. Он также аккуратно убирается в переднее отделение, хотя и за счет места для багажа.

Уровни оснащения варьируются от модели к модели, но все версии имеют электрические стеклоподъемники, секвентальную коробку передач (о которой подробнее позже) и центральный замок.Но такие вещи во многом второстепенны по сравнению с главной привлекательностью этих автомобилей: удовольствие от вождения. Итак, давайте запустим один из них и попробуем, не так ли?

Первые впечатления в основном хорошие. Двигатель рычит, как мини-911, управление кажется гибким и острым, тормоза отлично справляются с остановкой движения (хотя педаль не очень чувствительна), а низкая посадка создает впечатление скорости.

Пока все очень хорошо. И есть еще хорошие новости: экономия топлива отличная.Настолько, что вам придется ехать так, как будто ваши трусы горят, если вы хотите увидеть возврат менее 45 миль на галлон.

Однако не все так солнечно и улыбается; есть несколько отрицательных моментов, которые следует учитывать.

Впервые прокатитесь на родстере или купе, и вскоре станет ясна причина простора салона: он должен вместить пресловутого слона в комнате. И этот конкретный хоботок является коробкой передач. В теории это здорово. На практике не так много… В ручном режиме (в некоторых версиях есть переключаемый — и лучше избегать — полностью автоматический режим) изменения могут ощущаться настолько медленными, что может показаться, что винтики были погружены в патоку.Это немного быстрее на версиях Brabus, но все же лениво. Тем не менее, это не нарушение условий сделки. Действительно, многие опытные владельцы Smart клянутся, что это намного лучше, чем обычно кажется, когда вы знакомитесь с ним.

И это еще не все. Тем, кто ищет по-настоящему быстрый спортивный автомобиль, придется поискать в другом месте, поскольку даже версии Brabus намного медленнее, чем им кажется: им требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. А еще есть рулевое управление. Короче говоря, это слишком низко для спортивного автомобиля, хотя говорят, что установка (дорогого) рулевого колеса Raid Daytona, используемого на версии Brabus V6, значительно улучшает ситуацию.

Ходовые качества моделей Brabus, пожалуй, слишком жесткие для наших дорог, усеянных выбоинами, а относительная нехватка веса передней части приводит к недостаточной поворачиваемости при движении по-настоящему. Избыточная поворачиваемость также может появиться, если ее спровоцировать, особенно на моделях Brabus и тех, мощность которых была увеличена за счет чипов вторичного рынка.

В целом, тем не менее, родстер и купе доставляют огромное удовольствие от вождения, а электроника отлично помогает гарантировать, что единственный ущерб, который наносится водителю, когда у него заканчивается талант, — это его или ее эго.

Даже с учетом причудливой коробки передач и отсутствия прямого темпа, в манере вождения родстера и купе нет ничего, что могло бы омрачить владение автомобилем. Однако их склонность принимать воду склонна именно к этому.

Утечки могут происходить и происходят во множестве мест, наиболее серьезным из которых является перегородка между кабиной и передним отсеком. Утечка здесь может привести к повреждению жизненно важного модуля сбора и активации сигналов, более известного как «SAM».Укажите счет за ремонт в несколько сотен фунтов, который будет повторяться, если источник утечки не будет должным образом устранен.

Утечки также могут возникать на уплотнителях дверей, боковых зеркалах заднего вида и на крыше — как жесткий, так и мягкий верх одинаково уязвимы. Хотя можно остановить или, по крайней мере, значительно уменьшить утечки, это похоже на покраску моста Форт-Роуд в былые времена: непрерывный процесс.

Помимо утечек, существует ряд других распространенных проблем, о которых следует знать.Например, сцепление может быть довольно недолговечным (срок службы всего 30 000 миль не является чем-то неслыханным), винтовые пружины, как известно, ломаются, а тип трубок кондиционера, изначально установленных, подвержен переломам. Переработанная гибкая труба была введена после прекращения производства, поэтому обратите внимание на модели, оснащенные кондиционером.

Итак, что осталось обсудить? Ах да, текущие расходы. Я уже говорил об экономии топлива, но как насчет акциза на транспортные средства? Что ж, если вы наберете одну из редких моделей мощностью 61 л.с., вы будете рады узнать, что VED стоит всего 30 фунтов стерлингов в год.Другие модели немного дороже с точки зрения налогообложения, но ни одна из них не приводит к тому, что Министерство финансов ежегодно собирает более 125 фунтов стерлингов из ваших с трудом заработанных денег.

Стоимость обслуживания также вполне приемлема. Поскольку двигатель имеет цепной привод, нет службы ремня безопасности, которая вселила бы страх в сердце вашего кошелька. С другой стороны, рекомендуемый интервал обслуживания составляет меньше, чем каждые 12 месяцев или 7000 миль, необходимо использовать правильный сорт полностью синтетического масла и необходимо заменить 6 свечей зажигания, доступ к трем из которых является болью в аду. регионы.

Однако его покупка не должна причинять вашему кошельку или банковскому управляющему слишком большого дискомфорта. Цены начинаются примерно с 2000 фунтов стерлингов, хотя 3000 фунтов стерлингов — более реалистичная цифра, если вы ищете достойный пример, который не требует особого внимания или не требует немедленного внимания. Модели Brabus имеют надбавку к цене, а образцы с меньшим пробегом часто имеют цену в 6000 фунтов стерлингов и более. И если вы можете найти Roadster Coupe Racing, то вы можете рассчитывать на то, что заплатите до 10 000 фунтов стерлингов за нетронутый пример.

Родстер и купе могут указывать, а могут и не указывать направление, в котором будет развиваться дизайн спортивных автомобилей, но, как и модели Austin Healey Sprites и MG Midgets прошлых лет, нет никаких сомнений в том, что они вмещают массу удовольствия в небольшой корпус.

Спортивные автомобили – это веселье – прошлое, настоящее и будущее.

 

 

 

Дэн Трент. Умный родстер заслужил больше, чем получил

Знакомство с высокопроизводительным автомобилем Обзор Lamborghini Countach 5000QV во впечатлительном возрасте Дэна Трента на пути к пожизненной одержимости автомобилями. Как редактор PistonHeads.com, он имеет прямой доступ к репозиторию объявлений с более чем 100 000 таких автомобилей, чтобы просматривать их изо дня в день.Искушение никогда не бывает далеко. Однако он все еще далек от этого Countach.

 

Даже ребята из проката ненавидят Smart Roadster. Я взял напрокат один с братом, воспользовавшись тем, что автосервис в аэропорту Франкфурт-Хан делал их за 80 евро на все выходные. Мы наслаждались этим на, кашле, близлежащем гоночном треке, который иногда может быть доступен или не доступен для «туристических поездок», и это было немного хуже для опыта. Арендодатель ясно дал понять, насколько он обеспокоен.’Умная? Ein scheisse auto, — устало вздохнул он, видимо, разочарованный тем, что мы не сделали работу должным образом и оставили ее тлеющей кучей где-то за «Армко».

До сих пор не совсем понимаю, как Smart Roadster и Roadster Coupe так эффектно бомбили. Многие будут винить коробку передач, автоматизированное руководство с изменениями, достаточно громоздкими, чтобы заставить вас задуматься, не собираетесь ли вы остановиться в середине смены, другие некоторые иногда катастрофические проблемы с надежностью, связанные (но не ограничиваясь) с утечками и жареными электрическими битами.

Остается надеяться, что к настоящему времени естественный отбор отсеет не тех. Оставив эту коробку передач. Слушай, все не так плохо, как тебе все говорят. По крайней мере, если вы готовы с этим работать. К сожалению, теперь мы все привыкли к плавным переключениям передач с двойным сцеплением во всем, от Polo до McLarens . Smart — это автоматическая коробка передач с одним сцеплением старой школы, которой нужно управлять как механической коробкой передач, но без педали сцепления. Не поймите меня неправильно. Если бы у него был правильный рычаг переключения передач, это было бы блестяще.Но тот факт, что для правильной работы требуется немного подумать, является следующей лучшей вещью.

Верно, это отказ от ответственности за коробку передач. Можем ли мы сейчас сосредоточиться на хороших вещах?

Smart Roadster — особенно в форме родстера-купе со стеклянным кузовом — является одной из великих упущенных возможностей последних лет. Крошечный спортивный автомобиль весом менее тонны, оснащенный компактным мощным двигателем с турбонаддувом и удельной мощностью до 143 л.с. (145 л.с.) на литр — что может не нравиться? Имейте в виду, что хваленый новый Porsche 718 Boxster S выдает 138 л.И когда я говорю о субтонне, я имею в виду субтонну: 840 кг плюс водитель примерно на 100 кг меньше, чем у Lotus Elise или Alfa Romeo 4C.

Вы могли бы стать легче с Caterham или чем-то подобным, но у Smart есть такие вещи, как крыша, двери, багажник и другие удобства. Это тоже современная машина, с зонами деформации, подушками безопасности и прочим. Я проехал на этих вещах много миль, и они совершенно цивилизованно ведут себя на длинных дистанциях и отлично справляются, когда дороги становятся извилистыми и узкими. Они не быстры в цифрах, но, честно говоря, именно цифры доставляют вам неприятности.Не убежден? Какой-то парень по имени Гордон Мюррей http://www.evo.co.uk/smart/roadster/7500/smart-roadster-brabus был фанатом. Кажется, он даже согласен со мной по коробке передач.

Сердце говорит, что я должен вложить свои деньги в то, что хочу, и попытаться найти сверхпростую версию «Light» со стальными колесами, подобную той, которую я нанял у того сварливого человека во Франкфурте. Гордон бы одобрил, я думаю. Этот автомобиль стоимостью 4 тысячи фунтов стерлингов достаточно близок к , и мне нравится контраст лагерного интерьера с серо-черным экстерьером.Хед говорит, что тяга версии Brabus с 25-процентным увеличением мощности до головокружительных 97 л.с. (101 л.с.) и его незначительно улучшенным переключением передач, более агрессивным внешним видом и причудливой отделкой слишком хороши, чтобы сопротивляться. Хорошо, это еще пара штук. Но если — или, я надеюсь, когда — мир осознает эти вещи, я думаю, это будет то, что нужно.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*