Цена mercedes slr mclaren: Посмотрите на один из самых дорогих Mercedes-Benz в России. Он стоит 62,5 миллиона рублей: Новости — Motor

  • 23.11.1980

Содержание

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — технические характеристики, цена, фото Mercedes SLR Stirling Moss

Mercedes slr mclaren stirling moss является одной из модификаций компании Mercedes-Benz, созданной в 2009 году и названной в честь знаменитого британского автогонщика Стирлинга Кроффарда Мосса. Именно он, вместе с командой Mercedes в 1955 году, впервые победил и получил Гран-при Великобритании.

Признание mercedes benz slr mclaren stirling moss самой быстрой машиной в мире, скорее будет неоспоримым фактом, нежели громким заявлением. Соединив в ней суперкар и класс GT, производитель добился поставленной цели: скорости объединенной с легкостью. Двухместному спидстеру весом 1626 кг достаточно чуть больше 3 секунд, чтоб разогнаться до 100 км/ч.

Соответствующая качеству mercedes slr mclaren stirling moss цена

Кузов авто выполнен из высокопрочного материала: углепластика (карбона), не уступающего по прочности и жесткости стали, обладая при этом легкостью. Из алюминия выполнена только рама мотора. Зависимая от дороговизны конструкции mercedes slr mclaren stirling moss цена, уже при выпуске была 1 200 000 €. На стоимость повлиял и неимоверный дизайн авто, который приковывает взгляды и обескураживает своими обтекаемыми формами.

Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss

Фото Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss

Функциональность машины на вершине возможностей современности. Пятиступенчатая коробка-автомат и мощный двигатель в 626 л.с., позволяют за минуту проезжать почти 6 км. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением, обычно устанавливаемый на спортивных авто, представляет собой два четырехцилиндровых движка расположенных рядом и имеющих общий коленвал. Такие моторы, тихо работают на малых оборотах и обеспечивают ровную тягу. Мощность движка 471 кВт, а вращающий момент равен силе в 820 Н•м при 4 тыс.

об./мин. Тираж этого спидстера ограничен 75 экземплярами.

Видео Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss


 

Mercedes-Benz Slr Mclaren Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв (2022)

Технические характеристикиОтзывы



Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге Mercedes-Benz и компания McLaren выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на McLaren MP4-12C, а компания Mercedes-Benz выпустила на замену Mercedes-Benz SLS AMG.

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.4 л626 л.с.780 H*m3,8 сек.350 км/чV8

Подробнее

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.

За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это автоматическая КПП с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Mercedes-Benz SLR McLaren

«Mercedes-Benz», как и любая другая автомобильная компания, хочет повысить свой имидж не только созданием прекрасных, добротных, качественных, надежных автомобилей, но и хочет показать, что эти автомобили лучше автомобилей других марок в прямом противостоянии, и лучшего варианта для такого выяснения отношений, чем гонки, еще никто не придумал.

Конечно, «Mercedes-Benz», не является в этом деле первооткрывателем и зачинателем. У «Mercedes-Benz» прекрасные гоночные традиции. Один успех в преодолении скорости в 400 км\ч в 1938 году дорогого стоит. Но, всегда хочется чего-то большего, тем более, что спортивные успехи «Mercedes-Benz», в последние годы, оставляли желать лучшего. Чтобы восстановить свой спортивный имидж в очень популярных  гонках класса GT, «Mercedes-Benz» приобретает пакет акций компании «McLaren Automotive», имеющей хорошие традиции в создании автомобилей GT класса.

 Новый автомобиль, должен был продолжить славные спортивные традиции, заложенные «Mercedes-Benz 300SLR», который был создан в 1955 году, и который принес огромное количество побед МВ.

Кроме этого, хочется напомнить, что за рулем «Mercedes-Benz 300SLR» сидели такие великие гонщики, как Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. История просто не оставляла Mercedes-Benz выбора – нужен был новый суперкар для побед.
 Результатом сотрудничества двух компаний стал «Mercedes-Benz SLR McLaren», который смело можно отнести к классу суперкаров.

Название автомобиля расшифровывается достаточно просто. Между наименованиями компаний, занимавшихся производством этого автомобиля, красуется знаменитая аббревиатура SLR. Она означает — Sportlich, Leicht, Rennsport, — Спортивный, Легкий, Гоночный.

 
(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Производство «Mercedes-Benz SLR McLaren» было начато в 2003 году. Причем производился автомобиль в Англии, в Уокинге, «родовом гнезде» «McLaren», где собираются гоночные болиды для Формулы-1.  Предполагалось производить по 500 автомобилей в год, а программа выпуска автомобилей, была рассчитана на 7 лет.

Стоимость  «Mercedes-Benz SLR McLaren»

Цена автомобиля должна была составлять 300 000 фунтов стерлингов, или почти 500 000 долларов.

Технические характеристики «Mercedes-Benz SLR McLaren»

Двигатель – V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, объемом в 5,4 литра, мощностью 626 л. с. при 6500 об\мин, максимальный крутящий момент – 780 Нм, который может быть достигнут уже при 3250 об\мин.
Динамика – разгон до 100 км\ч за 3,8 сек, максимальная скорость – 334 км\ч.
Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, с приводом на задние колеса.  В ручном режиме переключения, возможен выбор трех положений переключателя — Sport, Supersport и Race. Выбор одного из этих положений изменяет скорость переключения передач.

Тормоза – керамические, с 8-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми суппортами сзади, и системой Sensotronic Brake Control (SBC).
Показатели действительно суперкаровские. 
Также стоит отметить наличие заднего спойлера, который скрыт в задней части кузова. При высоких скоростях он создает дополнительную прижимную силу, подымаясь на 10 градусов. При экстренном торможении, он выполняет роль воздушного тормоза, наклоняясь к потоку под углом 65 градусов.  
В результате тормозной путь со 100 км\ч составляет 35 метров.

Ну, и дополним технические данные, перечнем стандартного оборудования.
10-спицевые диски, сигнализация с иммобилайзером, би-ксеноновые фары с системой очистки, система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR),  двухзонный автоматический климат-контроль,  адаптивные двухступенчатые передние подушки безопасности, аудио-система Audio 30 APS с FM-приемником и GPS-навигатором, карбоновые кресла с поясничной поддержкой, «Mercedes-Benz» телефон, многофункциональное рулевое колесо, звуковая система BOSE, электрически регулируемая рулевая колонка. Остальное мелочь, не стоящая упоминания.

 Кузов полностью выполнен из карбона, кроме моторной рамы, изготовленной из алюминия. Кузов подвергся тщательной аэродинамической проработке по принципам, применяемым при создании болидов Формулы-1. В результате днище автомобиля сделали абсолютно ровным, в задней части кузова установили 6-канальный диффузор, а выхлопные патрубки вывели позади арок передних колес. Все это было сделано для того, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу на больших скоростях.

Кабину, вернее монокок, сдвинули к задней части, а двигатель расположили в средней части автомобиля, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям, не только когда автомобиль пуст, но и тогда, когда автомобиль наполнен различными жидкостями, и в нем находятся люди.  

 В оформлении салона используется карбон, кожа и полированный алюминий. Причем, кожа специально изготавливалась для этого автомобиля, и носит название «Silver Arrow». Цветовая гамма салона не только черно-красная. Компанией предлагается 20 вариантов расцветки салона, так, что выбор есть.

Выбор у «Mercedes-Benz» всегда есть. И если вы хотите гоняться на подобном суперкаре – как говориться, добро пожаловать.
 В целом, безусловно, «Mercedes-Benz SLR McLaren» отличный автомобиль, поражающий своими техническими характеристиками и комфортабельностью. А других в «Mercedes-Benz» и не производят. «Или лучшее, или ничего».

Подержанный Mercedes-Benz SLR McLaren на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Mercedes-Benz SLR McLaren для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Mercedes-Benz SLR McLaren для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Mercedes-Benz SLR McLaren для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена

Mercedes-Benz SLR McLaren также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Mercedes-Benz SLR McLaren для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Продажа.Цена 850 000 долларов США

В одном углу находится производитель самых редких и быстрых автомобилей 1990-х годов, которые до сих пор считаются одними из самых ценных когда-либо созданных. В другом у вас есть фирма, которая фактически изобрела современный автомобиль, а также стандарты безопасности, которые защищают нас каждый раз, когда мы едем. И, конечно же, первый настоящий суперкар 1950-х годов, шедевр с крыльями чайки. Соедините их и что вы получите?

В итоге вы получаете Mercedes-Benz SLR McLaren — поразительно быстрый автомобиль класса Grand Tourer, который выпускался ограниченным тиражом с 2003 по 2010 год.Ключевое слово здесь — «быстрый»: с 617 л. с. от собранного вручную 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом SLR разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Благодаря усовершенствованному пластиковому корпусу, усиленному углеродным пламенем, снижающему вес, SLR может развивать максимальную скорость 208 миль в час (334 км/ч) — впечатляющие цифры даже по сегодняшним стандартам гиперкаров.

Теперь возьмите этот впечатляющий рецепт, добавьте немного вишни мараскино, и вы получите наш потрясающий выпуск 722. В данном случае 722 относится не к лошадиным силам, а к стартовому номеру Стирлинга Мосса на Mille Miglia в 1955 году, когда он одержал свою знаменитую рекордную победу за рулем 300SLR.

Не то чтобы SLR не хватало движущей силы: после некоторой ловкой перекалибровки 722 выдает 650 л.с., весит меньше 44 кг, отличается более острым рулевым управлением и подвеской, более легкими колесами и улучшенной аэродинамикой. Тогда достаточно быстро, чтобы удовлетворить любой аппетит.

Этот SLR 722, поставляемый в Европу одним владельцем, является полностью оригинальным и демонстрирует скромный пробег, чуть менее 12 000 километров. Этот 722-й, выполненный в угрожающем черном цвете, — замечательная возможность получить один из самых культовых дизайнов Гордона Мюррея наряду с востребованным McLaren F1.

ПРИМЕЧАНИЕ: этот автомобиль является партией (не принадлежит нам) и цена зависит от требований владельца. Он будет доставлен с полным сервисом компанией Mercedes-Benz из Дубая (Gargash Enterprises).

Сколько стоит SLR McLaren? — Первый законкомик

Сколько стоит SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 от MSO имеет цену более 3 миллионов долларов | Автосалоны.

Кому принадлежит SLR McLaren?

Мэнни Хошбин покупает два Mercedes SLR McLarens, сейчас у него их 8.Миллионер в сфере недвижимости Мэнни Хошбин любит мощные суперкары, особенно Bugatti и McLaren.

Сколько McLaren Mercedes SLR было выпущено?

2 157

Мерседес-Бенц СЛР Макларен
Производство 2003–2009 (выпущено 2157)
Сборка Англия: Суррей, Уокинг (McLaren Technology)
Конструктор Гордон Мюррей
Кузов и шасси

Сколько существует родстеров SLR?

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S имеет все шансы стать классикой будущего благодаря сочетанию высокой производительности и общего количества произведенных всего 150 единиц по всему миру, и теперь вы можете купить его по невероятной цене 1. 24 миллиона евро (1,45 миллиона долларов по текущему обменному курсу).

Сколько SLR у Мэнни Хошбина?

Сколько у тебя дома Mercedes SLR McLaren? Скорее всего, у вас их меньше, чем у ютубера Мэнни Хошбина, который только что добавил свой девятый Mercedes SLR McLaren в свою растущую коллекцию. Для некоторых просто недостаточно иметь одну вещь, которую они любят, но иметь девять экземпляров одного и того же автомобиля — это серьезная страсть.

Почему SLR McLaren такие дорогие?

Одной из причин, по которой SLR Mclaren в свое время был таким дорогим, была смесь философий: Mercedes хотел чего-то роскошного и удобного, а McLaren хотел легкой машины для водителя.Хотя это не остановило людей от покупки SLR.

Является ли SLR средним двигателем?

В то время как 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом может находиться перед водителем, SLR, по сути, имеет среднемоторную компоновку, с большим весом на задние колеса, чем на передние, что в значительной степени объясняет, почему его пассажиры сидят над задний мост, и почему пассажирский салон такой относительно тесный.

Что такое Mercedes-Benz SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren — это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, построенный в Портсмуте и Технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия, и проданный…

Когда вышел Mercedes Benz Vision SLR?

2008 MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN ROADSTER В 1999 году на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила новую впечатляющую концепцию суперкара под названием Vision SLR.С самого начала задумывался как совместное предприятие между…

Сколько миль у родстера Mercedes Benz SLR 2008 года выпуска?

Mercedes-Benz SLR McLaren 2008 года… Ferrari Los Angeles очень рада представить этот чрезвычайно редкий и потрясающий Mercedes – Mclaren SLR Roadster, выполненный в красивом цвете Fayalite Green или Beige с пробегом всего 820 миль.

Что такое Mercedes Benz SLR версии 722?

Чтобы отпраздновать это, они окрестили эту модель 722 Edition. SLR 722 отдает дань уважения победе сэра Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона на Милле Милья 1955 года. Этот двигатель также нашел свое применение в родстере. Всего было построено 150 экземпляров SLR 722 S, и они являются одними из самых популярных коллекционных автомобилей в новейшей истории.

Сколько стоит Mercedes SLR McLaren? – Restaurantnorman.com

Сколько стоит Mercedes SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 от MSO стоит более 3 миллионов долларов.

Сколько есть Mercedes McLaren SLR?

Mercedes-Benz SLR McLaren: любимец коллекционеров Всего было выпущено 2157 автомобилей Mercedes-Benz SLR Mclaren. SLR Mclaren был доступен в виде купе, родстера, 722 Edition и версии родстера 722 S, а также SLR Stirling Moss Speedster ограниченного тиража, который поставлялся с удаленным лобовым стеклом.

Законен ли уличный Mercedes SLR McLaren?

Это был первый McLare, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования, со времен F1 десятью годами ранее, так что не жалели денег.Надлежащий обзор Mercedes-Benz SLR должен отметить снаряженную массу почти 3900 фунтов. 5,4-литровый V8 с наддувом позволяет Mercedes-Benz SLR McLaren развивать мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 575 фунт-фут.

Кому принадлежит SLR McLaren?

У миллионера Мэнни Хошбина в гараже немало суперкаров. У него не менее четырех Bugatti, и он фанат автомобилей Rolls-Royce, когда дело доходит до ежедневных поездок.

Что означает SLR для Mercedes?

Sport Leicht Rennsport
SLR расшифровывается как Sport Leicht Rennsport, что в переводе с немецкого означает «спортивные легкие гонки».Предыдущий Mercedes-Benz 300 SLR вдохновил нынешний Mercedes SLR. Mercedes SLR доступен в кузовах родстер, купе и спидстер ограниченной серии.

Сколько родстеров SLR было выпущено?

2,157
Когда SLR был впервые анонсирован, Mercedes заявил, что общий объем производства будет ограничен 3500 единицами. К концу 2007 года было продано 1400 единиц. Завод подтвердил, что производство будет остановлено в конце 2009 года. Всего было произведено 2157 автомобилей.

Является ли SLR McLaren суперкаром?

SLR — это аббревиатура от «Sport Leicht Rennsport» (Sport Light Racing), дань уважения Mercedes-Benz 300 SLR, который послужил источником вдохновения для автомобиля.Автомобиль предлагался в кузовах купе, родстер и спидстер, причем последний был выпущен ограниченным тиражом.

Мерседес-Бенц СЛР Макларен
Преемник Мерседес-Бенц СЛС АМГ

Сколько SLR у Мэнни Хошбина?

Сколько у тебя дома Mercedes SLR McLaren? Скорее всего, у вас их меньше, чем у ютубера Мэнни Хошбина, который только что добавил свой девятый Mercedes SLR McLaren в свою растущую коллекцию.Для некоторых просто недостаточно иметь одну вещь, которую они любят, но иметь девять экземпляров одного и того же автомобиля — это серьезная страсть.

Является ли SLR McLaren суперкаром?

Mercedes-Benz SLR McLaren — гиперкар, разработанный совместно компаниями Daimler AG и McLaren Automotive. Это один из самых быстрых автомобилей с автоматической коробкой передач в мире. В 2006 году была представлена ​​новая версия под названием «Mercedes-Benz SLR 722 Edition 2007 года».

Кто разработал SLR McLaren?

Гордон Мюррей

Мерседес-Бенц СЛР Макларен
Конструктор Гордон Мюррей
Кузов и шасси
Класс Большой турер (S)
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверный родстер 2-дверный спидстер (Стирлинг Мосс)

Сколько SLR Stirling Moss есть?

Но SLR Stirling Moss был самым особенным из этой породы, суперкар, выпущенный ограниченным тиражом всего в 75 единиц, построенный в стиле спидстера, очень похожий на McLaren Elva.

Является ли SLR средним двигателем?

В то время как 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом может находиться перед водителем, SLR, по сути, имеет среднемоторную компоновку, с большим весом на задние колеса, чем на передние, что в значительной степени объясняет, почему его пассажиры сидят над задний мост, и почему пассажирский салон такой относительно тесный.

Что такое Mercedes-Benz SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren — это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, построенный в Портсмуте и Технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия, и проданный…

Что за автомобиль Mercedes Benz SL-Class 2014 года выпуска?

Дополнительная информация о Mercedes-Benz SL-класса 2014 года: SL-класс 2014 года — это двухместный спортивный автомобиль с щедрой порцией роскоши и комфорта.Начиная примерно со 105 000 долларов, автомобиль действительно относится к категории роскоши. Однако водители обращаются к некоторым из лучших доступных технологий.

Когда вышел Mercedes Benz Vision SLR?

2008 MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN ROADSTER В 1999 году на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz представила новую впечатляющую концепцию суперкара под названием Vision SLR. С самого начала задумывался как совместное предприятие между…

Что такое McLaren edition?

Последние 25 автомобилей известны как McLaren Edition. Эти автомобили были построены без участия MB. Их собственный стиль можно увидеть в аэродинамике и дизайне интерьера. Глушители также были сняты, чтобы создать сердитый звук выхлопа. Нет сомнений, что этот автомобиль станет одним из самых востребованных предметов коллекционирования современности.

Этот почти новый Mercedes SLR McLaren 2006 года выставлен на продажу

Продается по цене 260 000 долларов, этот Mercedes SLR McLaren находится в состоянии, близком к новому, по словам дилера, с подтверждающими фотографиями!

Объявление взято с американского сайта duPont REGISTRY™ , который продает предметы роскоши, в основном суперкары , виллы или даже яхты например.

На ту же тему

Mercedes SLR McLaren с малым пробегом

Автомобиль, сошедший с завода в 2006 году, показывает на одометре всего 7 069 миль, чуть более 11 000 километров и находится в идеальном состоянии, в «оригинальном состоянии» по словам дилера. На сайте цена указана 259900$, чуть больше 218.000 евро все таки . Всего выпущено 1789 экземпляров по всему миру, эта модель является инвестицией для любого коллекционера, который хотел бы ее приобрести: потенциал перепродажи этих редких моделей остается очень высоким.

Исключительная модель, легендарный суперкар 2000-х

Модель Mercedes SLR McLaren остается культовым автомобилем, настоящим суперкаром, выпуск которого в 2003 году вызвал бурную реакцию. Он был разработан совместно производителями автомобилей Mercedes-Benz и McLaren в честь партнерства между двумя компаниями. сущности в Формуле 1.

Под капотом мощность V8 5,4L плакат 650 лошадок . С точки зрения производительности, SLR достигает 337 км/ч в пике для ускорения от 0 до 100 км/ч 3.7 секунд . Фигуры и выступления, которые даже сегодня находятся на очень высоком уровне.

Читайте также :

© www.dupontregistry.com

2/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Выпускался с 2003 по 2010 год

© www.dupontregistry.com

3/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Был выпущен только в 1789 году

© www.dupontregistry.com

4/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Интерьер суперкара

© www.dupontregistry.com

5/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с

© www.dupontregistry.com

6/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Максимальная скорость составляет 336 км/ч.

© www.dupontregistry.com

7/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Двигатель V8 объемом 5,4 л мощностью 630 л.с.

© www.dupontregistry.com

8/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Знаменитые двери-бабочки напоминают о культовых старых моделях Mercedes.

© www.dupontregistry.com

9/9 –

Mercedes-Benz SLR McLaren de 2006
Автомобиль собирался на заводе в Уокинге, Англия.

Проверьте этот Mercedes-Benz SLR McLaren в белом золоте

Эти фотографии Mercedes-Benz SLR McLaren из белого золота, возможно, существуют уже много лет. Тем не менее я просто не мог не поразиться этому автомобилю, увидев его снова на веб-сайте в Дубае.Итак, я показываю это здесь еще раз на случай, если некоторые читатели могли пропустить это или другим, как мне, просто не хватило этого.

Взгляните на эти фотографии уникального Mercedes-Benz SLR McLaren, сделанные в Дубае когда-то в прошлом:

Mercedes-Benz SLR McLaren уже зарекомендовал себя как один из культовых автомобилей марки с трехконечной звездой. Как следует из названия автомобиля, он был совместно разработан Mercedes и McLaren Group, когда штутгартской компании все еще принадлежало около 40 процентов компании из Уокинга.Автомобиль создавался на базе легендарного Mercedes-Benz 300 SLR.

Гранд-турер производился с 2003 по 2010 год. Во время последнего производственного цикла цена полностью настроенного Mercedes-Benz SLR McLaren, который поставляется с компонентами из углеродного волокна и первоклассным дизайном интерьера, могла получить где-то более €400 000. В настоящее время его подержанные модели по-прежнему стоят от 169 655 до 329 000 евро на основе JamesEdition. Самая низкая цена, указанная онлайн-дилером роскошных автомобилей, по-прежнему выше рекомендованной производителем розничной цены последнего Mercedes-Benz S-класса и Mercedes-AMG GT S.

Вышеупомянутые факты делают суперкар подходящим не только для богатых людей, но и для тех, кто принадлежит к категории сверхбогатых, таких как принцы, нефтяные магнаты, мега знаменитости и другие, которые больше озабочены тем, где они будут тратить свои деньги, а не беспокоясь о том, как они могли это заработать. Не довольствуясь просто наличием автомобиля, большинство упомянутых супербогатых людей доводят свои автомобили до предела, назначая специалистов, чтобы превратить их поездки во что-то еще, что позволило бы им подняться над другими владельцами гранд-турера.

В этом случае один человек с огромными деньгами вывел свой Mercedes-Benz SLR McLaren на новый уровень, покрыв его белым золотом. Глядя на фотографии автомобиля здесь, табличка в переднем бампере указывает на то, что работа была сделана Камрусом.

Теперь, если бы Mercedes действительно использовал белое золото в своей внешности, он все равно мог бы стоить больше 1 евро или более или менее 1,5 миллиона евро. Что ж, это только мое предположение, поскольку я не очень хорошо разбираюсь в оценке золота или, в данном случае, белого золота.Однако, согласно старым отчетам, она оценивалась примерно в 2,2 миллиона евро, что могло быть завышено. Независимо от цены, эта конкретная SLR определенно выглядит потрясающе.

Восхождение AMG, часть вторая: с 2000 по 2015 год

В прошлый раз, когда мы описывали ранние годы независимости AMG, в этой статье мы рассмотрим, что произошло, когда двое стали одним целым. Принятие AMG в семейство Mercedes-Benz действительно подняло ставки и вывело стремление фирмы на новый уровень.В результате появились машины с библейской мощью, которые изменили представление об автомобилях с высокими характеристиками в современную эпоху. Благодаря этому успеху бренд AMG стал глобальным игроком, но его путь к славе был проложен еще в начале нулевых, так что с этого мы и продолжим…

По мере приближения нового тысячелетия и мы все предвидели конец жизни, какой мы ее знаем — помните ошибку тысячелетия? – AMG с головой опустилась на создание новых моделей. Теперь, когда Mercedes-Benz владеет контрольным пакетом акций фирмы, он оказывает большее влияние на выпуск продукции, а это означает, что новые версии продуктов AMG MB будут появляться быстро и массово.Одним из первых, появившихся в этой новой эре интеграции, стал E-Класс, носивший вскоре ставшее бессмертным обозначение E55 AMG.

Это первое воплощение W210 было более значительным, чем многие считают сегодня. Это был первый продукт, собранный AMG, и в Аффальтербах доставлялись только голые корпуса E-класса. Сборка включала в себя установку AMG 5,4-литрового M113 V8 и изготовленных на заказ компонентов шасси (в основном, более крупные тормоза и более жесткую подвеску), а также новый (и слегка кричащий) интерьер.Затем завершенные E55 были отправлены обратно в Штутгарт для окончательного утверждения органами контроля качества MB. Получившаяся роскошная баржа имела 349-сильный монстр V8, скрывающийся под непритязательным капотом. Эта утонченность и сдержанная привлекательность были тем, что клиенты ожидали от E-класса, даже настроенного AMG.

Сильно отличается от E500 W124, который он заменил, тем не менее, E55 нашел свою нишу и привлек внимание AMG. Важно отметить, что он также опередил своего основного конкурента BMW M5 (E39) в производстве почти на год.Несмотря на это, энтузиасты AMG в значительной степени упускали из виду E55 первого поколения, что является своего рода аномалией, которую, по нашему мнению, стоит использовать, особенно если у вас есть дружелюбный сварщик на быстром наборе.

Бросив перчатку со своим E55, AMG заслужила некоторое время простоя, хотя у новых хозяев M-B этого не было. Быстрые волшебники из Аффальтербаха были нужны, чтобы наполнить SLK столь необходимой мужской магией. Этот аккуратный маленький родстер был представлен еще в 1996 году, чтобы составить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3.Поскольку Европу, казалось, охватила лихорадка с открытым верхом, вскоре родстеры стали обязательным модным автомобильным аксессуаром. Это означало, что покупатели часто обращали внимание на внешний вид и имидж бренда, а не на движущую силу. SLK стал одной из таких жертв, несмотря на то, что им было легко управлять.

Задача

AMG состояла в том, чтобы противопоставить этому слегка мягкому образу, и они достигли этого, добавив нагнетатель к новому двигателю V6 SLK. Вышеупомянутая силовая установка была добавлена ​​в 2000 году для создания подражателя Boxster-S, превосходящего SLK 320.К сожалению, заводского предложения MB было недостаточно, чтобы убедить самых серьезных любителей вождения, но 349-сильный SLK32 убедил. Вернув «Спорт» в название Sport, Leicht, Kurz (SLK), AMG SLK32 мог разогнаться до 60 миль в час за 4,9 секунды и продолжить тестирование обычного ограничителя на 155 миль в час. Очень немногие из тех, кто когда-либо испытывал один из 4333 SLK32, когда-либо бормотал после этого шутку о парикмахере.


К середине нулевых продажи AMG стремительно росли, и Аффальтербаху нужно было расширяться, чтобы не отставать от постоянно растущего спроса.На рубеже тысячелетий продажи AMG составили 11 500 единиц, а всего четыре года спустя это число выросло до впечатляющих 20 000. С расцветом бренда из ворот Аффальтербаха начали вылетать еще более амбициозные модели AMG. R129 SL помог открыть эру сотрудничества MB и AMG, но его преемник укрепил это партнерство. R230 был первым полностью новым, пост-миллениальным SL, настроенным на AMG, и сразу же стал хитом.

До появления в 2002 году SL55 AMG очень немногие — за пределами кругов Mercedes-Benz и AMG — действительно считали Аффальтербах серьезным соперником дочерней компании BMW M-Power в Гархинге.На гоночной трассе все было по-другому, но дорожные автомобили с эмблемой AMG (сразу после слияния) были не более чем серийными «Мерсами» с монструозными двигателями. SL55 действительно сбросил эти предположения. Его двигатель, конечно, был шедевром, но у него также было шасси, чтобы поддержать его. Обладая 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 493 л.с. и максимальной скоростью, превышающей 200 миль в час, этот SL был достаточно хорош, чтобы не только обеспокоить BMW, но и до чертиков напугать Porsche. Да, мы знаем, что ранние автомобили часто ломались, но большинство этих проблем быстро решалось, и они редко (если вообще когда-либо) касались деталей AMG.Но даже производительность, которая продвинулась на территорию суперкаров, не считалась достаточной для AMG в ее золотую эру. Фирма вернулась к своим маршрутам в 2006 году, предложив более индивидуальное решение для быстрой езды с помощью AMG Performance Studio. Фирма была построена на настройке, но к середине нулевых об Аффальтербахе почти забыли. Performance Studio допускала более высокий уровень ошибок клиентов, кастомизацию. Помимо ужасной, кричащей и дорогой чепухи, которая позволяла создавать некоторым людям, у которых больше денег, чем вкуса, Performance Studio также приступила к созданию новой линейки моделей AMG, выпущенных ограниченным тиражом.


ПОВЕРНУТЬСЯ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ

Прозвище «Черная серия» впервые появилось в 2006 году, когда оно было нанесено на заднюю часть сильно переработанного SLK Tracksport. Этот SLK нельзя было спутать с крейсером для бульваров, даже если вы не присматривались слишком внимательно, вам все равно было бы трудно не заметить его огромные расклешенные передние крылья из углеродного волокна, совершенно новый аэродинамический обвес, легкие колеса и крышу из углеродного волокна. Все установлено в стремлении сэкономить вес.Диета продолжилась в салоне с цельными ковшеобразными сиденьями и карбоновыми дверными картами.

Все эти гоночные дополнения были сделаны не только для галочки, этот SLK Black Series вырос из 35 специально модифицированных гоночных SLK, предназначенных для азиатской гоночной серии, которая в конечном итоге так и не состоялась. Работа не была напрасной, поскольку предложенные дорожные версии этих азиатских гоночных автомобилей превратились в серию SLK Black. Это было также своевременно, поскольку BMW поразила мир своим вдохновленным гонками M3 CSL. Давление из Мюнхена, без сомнения, способствовало тому, что M-B предоставил этому сумасшедшему SLK зеленый свет на выпуск ограниченной серии всего в 100 экземпляров.

Серия SLK Black показала, что существует спрос на еще более специализированные продукты AMG. Спустя два года после появления SLK посетители Monterrey Car Week увидели новый SL с бейджем Black Series. Мало кто мог подумать, что стандартному SL65 AMG не хватает присутствия или мощности, но вскоре они подумали иначе, когда их приветствовала версия Black. Уменьшение веса в этом случае было достигнуто намного больше, чем на SLK, хотя, по общему признанию, SL было намного больше, что терять.Удивительные 250 кг были вырваны, во многом благодаря широкому использованию панелей из углеродного волокна и фиксированной крыши.

Мощность двигателя V12 также была увеличена примерно на 10% до гигантских 670 л.с. и невероятного крутящего момента в 737 фунт-фут. Разрыв между мощностью и весом значительно сократился, что позволило SL65 AMG Black Series разогнаться до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Даже с электронным ограничителем максимальная скорость составит 199 миль в час. В 2008 году производительность суперкаров соответствовала столь же звездной цене в 250 000 фунтов стерлингов, но они совсем не обесценились… На самом деле, они пошли другим путем, теперь их стоимость приближается к 275 000 фунтов стерлингов.

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРКАМЕРЫ

Не довольствуясь производством SL, которые могли бы почти разогнаться до двух тонн, амбиции AMG достигли своего апогея в 2009 году, когда фирма представила свой первый в истории дизайн дорожного автомобиля с нуля на автосалоне во Франкфурте. Духовный преемник 300SL и логическое продолжение McLaren-Mercedes SLR, новый SLS (Super Leicht Sport) прошел путь от чертежной доски до выставочного зала чуть более трех лет.

Еще до того, как это было раскрыто, производство автомобиля было, безусловно, нетрадиционным, что является визитной карточкой AMG.Чтобы протестировать его ходовую часть и иметь встроенную гибкость для быстрой настройки по мере необходимости, инженеры AMG купили 14 Dodge Viper GTS в качестве тестовых мулов. Американский спортивный автомобиль с пространственной рамой идеально подходил, и с ходовой частью SLS эти «T-автомобили» — как их окрестила AMG — должным образом швыряли по Нюрбургрингу для сбора данных. При этом AMG стала главным покупателем Viper в Европе, хотя никто в Chrysler не заметил этого…

Сердцем SLS была сильно модифицированная версия двигателя AMG M156 V8.Фактически, пришлось заменить так много деталей (120 штук), что двигатель SLS получил совершенно новое обозначение M159. Когда он поступил в продажу, этот двигатель мощностью 563 л.с. был заявлен (инженерами AMG) как самый мощный серийный безнаддувный двигатель в мире. Он был размещен достаточно далеко в моторном отсеке, чтобы классифицировать SLS как передне-среднемоторный. Балансировка шасси была исключительной, а вес был на удивление низким, чуть более 1600 кг. Поэтому производительность была безудержной: 60 миль в час превышались за 3,6 секунды, а всего через 30 секунд вы преодолели отметку в 320 миль в час.Как и бесчисленные суперкары и гиперкары до и после, у SLS были двери типа «крыло чайки», что было фактически единственным, что у него было общего с его прародителем 1950-х годов.

Производство SLS закончилось в 2014 году, когда было построено 2734 купе и родстера.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*