Цвет машины оранжевый: Какой цвет автомобиля самый практичный и безопасный: плюсы и минусы

  • 06.01.1970

Содержание

как цвет машины раскрывает личные качества

Оказывается, по цвету вашей машины можно определить ваш характер. Опытные специалисты уверяют, что выбор не бывает случайным, он продумывается в течение долгого времени. Поэтому наверняка вам будет интересно узнать о себе то, чего вы раньше не знали, или еще больше утвердиться в познании самого себя.

Красный

Вы являетесь очень активным человеком, в котором есть доля авантюризма. Вы амбициозны, веселы и импульсивны, не любите замечаний и критики. Если вы выбрали красную машину, это говорит о том, что вам есть что предъявить миру, и вы это с удовольствием делаете.

Оранжевый

Это очень редкий цвет автомобиля, поэтому вас можно назвать человеком, который предпочитает плыть против течения. Вы демонстрируете, что вы не такой, как все. Кроме того, этот выбор говорит о том, что вы экономны и не привыкли сорить деньгами. Вы предпочитаете купить хорошую машину вместо того, чтобы тратить деньги по мелочам.

Зеленый

Это цвет природы, а также независимости. Вы наверняка цените собственные предпочтения, и вам все равно, что о вас скажут другие. Тенденции и слепое следование моде – это не для вас. Вы сами себе придумываете, что будет для вас модно. При этом вы никому не навязываете свои правила и вкусы, поскольку мягки и терпеливы в общении.

Синий

Вы являетесь оптимистичным, сострадательным и добрым человеком, который хочет немного украсить кусочком синего неба серый асфальт дорог. Мудрость и чувство собственного достоинства – вы хотите, чтобы этими качествами вашего характера восхищались люди. И правильно, ведь вы этого заслуживаете.

Желтый

Желтый или золотистый цвет автомобиля характеризует вас как жизнелюбивого, открытого, веселого и остроумного человека. Вы радуетесь жизни и пытаетесь привлечь к этой радости всех остальных. Вы оптимистичны, и это помогает вам как в бизнесе, так и в личной жизни. Вы молоды в душе и никогда не состаритесь.

Коричневый

Если ваша машина коричневая, бежевая или цвета «шампань» — это говорит о том, что вы предпочитаете классику и практичность. Ваша главная задача – это сделать автомобиль средством для перемещения. При этом вам необходимо, чтобы он хорошо ездил и не доставлял вам хлопот. Можно точно сказать, что в ближайшее время вы его менять не собираетесь. Это говорит о вашем стабильном характере.

Черный

Это цвет роскоши и утонченности. Вы знаете, строгий черный цвет выглядит нарядно и аккуратно, его можно сравнить с костюмом и фраком, которые не надеваются без повода. Вы хотите производить благоприятное впечатление, любите все контролировать (и себя, и окружающих). Стремитесь достичь высот в карьере, и это у вас получается (или наверняка получится).

Белый

Вы стремитесь ко всему идеальному, поэтому предпочитаете праздничный цвет. При этом вы просты и практичны, стараетесь следовать моде и демонстрировать чистоту и красоту во всем (одежде, манерах, поведении).

Цветная

Разрисованная или необычно покрашенная машина говорит о вашей неординарности. Вы всячески стараетесь выделиться из толпы и произвести впечатление на окружающих. Можно вас поздравить, поскольку вам это всегда удается.

Мода на цвет: какие машины будут «носить» в будущем сезоне? | Культура

Не так давно признанный авторитет в мире дизайна, законодатель мод во всем, что касается красок — сайтPantone.com — обнародовал палитру оттенков автоэмалей, которая будет актуальна в будущем сезоне. В противоположность привычным российскому глазу черным, серебристым и асфальтового цвета машинам, будущий год обещает расцветить наши дороги куда более яркими автомобилями – цветов меди и охры, земли и песка, зелеными, синими, малиновыми и вишневыми. Ранее темные машины в наших широтах чередовались разве что с ярко-красными – этот агрессивный и далеко заметный на дороге цвет традиционно популярен у автовладельцев, как, кстати, и яично-желтый – такие машины, преимущественно малолитражки, обычно выбирают молодые женщины. Новейшие тренды в автомобильном мире комментируют известные российские дизайнеры одежды.

Дарья Разумихина, модельер: — Мир дизайна и производства товаров, особенно новейших или «остромодных», подчиняется системе так называемых трендов.

Это такие прогнозы, в том числе и по цвету, определяющие выбор каких-либо опций в производстве товаров. Эти тенденции распространяются на целый спектр товаров – от одежды и обуви до предметов мебели и обихода, от интерьеров и садов до автомобилей и компьютерных игр. Тенденция последних сезонов – яркие, флюоресцентные цвета: ярко-синий, красный, едко-фиолетовый, лимонный и другие. В моде яркие цветные пятна, место которым совсем недавно было только в детской и игрушечном магазине. В магазинах продаются ярко-желтые туфли, бирюзовые и малиновые сумки, изумрудные платья и васильковые рубашки. Много последних лет все автомобили были практически в одной палитре — монохромной, от белого до черного, где самые распространенные цвета – черный и серебристый. Единственным ярким цветом в автомобильной моде последних лет был красный. Совсем недавно появилась мода на желтый и оранжевый, но, впрочем, такие автомобили все еще остаются редкостью. То ли дело в семидесятые годы прошлого века – все цвета радуги радовали глаз на дороге.
Настало время автомобильной промышленности порадовать нас новыми сочными цветами и положительными эмоциями.

 Виктория Андреянова, модельер: — Самый модный цвет осени 2012 — оранжевый. Его оттенки и нюансы — от персикового до терракотового — доминируют в большинстве коллекций. Моду на цвета диктуют производители тканей, которые задают тенденцию за полтора года до сезонных показов. Осень закономерно подразумевает меньшее буйство красок по сравнению с летними коллекциями. Покупать ли машину под цвет платья?.. Что ж, если вы можете себе это позволить, то отговаривать не буду. Рыжие автомобили особенно идут зеленоглазым, а белый цвет — абсолютно всем!

 

Следует признать, что в некоторых странах мира выбор цвета автомобиля диктуется не трендами, а традицией или погодными условиями. Например, в Нью-Йорке такси традиционно ярко-желтые, в Германии – бежевые, и многие автовладельцы предпочитают машины других цветов. В жарких странах, например, в Израиле, большинство машин – белые или серебристые, так как такие авто лучше отражают солнечный свет и меньше нагреваются в течение дня.

Кроме того, в этой стране, как и других странах Ближнего Востока и Леванта, нередки хамсины – ветра с пылевой взвесью из пустыни. Взвесь оседает на кузове машины, и на темной эмали видны некрасивые разводы, которые менее заметны на белой или серебристой поверхности.

Смотрите также:

сочетания, на стенах и в мебели. 50 реальных фото

Оранжевый символизирует позитив, энергию и гармонию. Однако многие считают этот цвет спорным и потому редко используют в интерьере. При этом оранжевый имеет многообразие оттенков, поэтому его можно интегрировать в пространство любой площади и назначения.

Общие рекомендации

Поскольку оранжевый всегда привлекает всеобщее внимание, его чаще используют в качестве акцентов. В качестве цвета отделки оранжевый наиболее выигрышно смотрится в помещениях с окнами на южную сторону. Для небольшой комнаты больше всего подходят светлые оранжевые оттенки. Темные тона всегда визуально уменьшают пространство.

 

Оранжевый добавит тепла и уюта в интерьер. Особенно подойдет творческим людям с высокой эмоциональностью. Этот жизнерадостный оттенок хорошо будет смотреться в детской, спальне, гостиной и на кухне.

Оранжевый в интерьере комнат

 

Оранжевый хорошо смотриться в гостиной. Он вызывает теплые осенние ассоциации и создает комфортную обстановку. Оттенки оранжевого хорошо смотриться на стенах, однако лучше выбирать однотонной покрытие без дополнительных декоративных элементов. В дизайне гостиной оранжевый будет хорошо смотреться с деревом, особенно с напольным покрытием в темных тонах.

 

В спальне лучше всего будут смотреться светлые оранжевые оттенки. С помощью подобной гаммы можно воссоздать закат на одной из стен и добавить тепла в интерьер. Однако от ярких акцентных эементов в оранжевых оттенках в спальне лучше отказаться. Они будут раздражать взгляд и пробуждать, в то время, как в спальне должна царить расслабленная атмосфера.

 

Наиболее удачно оранжевый будет смотреться на кухне. В этой комнате хорошо будут смотреться разные оттенки от апельсиносого, до светло-оранжевого. Яркие цвета пробуждают аппетит, а нежные краски добавят легкости в интерьер. Однако лучше отказаться от идеи кухонного гарнитура в оранжевом цвете. Активным акцентом стоит сделать стены либо дополнительные декоративные элементы.

 

Благодаря положительным ассоциациям оранжевый отлично подходит для интерьера детской комнаты. Однако не стоит злоупотреблять таким активным цветом, лучше создавать с его помощью акценты. К примеру, оранжевым цветом можно выделить игровую или творческую зону. В рабочей и спальной зоне от оранжевого цвета лучше отказаться, он излишне пробуждает и не дает сосредоточиться на одной задаче.

 

Оранжевый в сочетании с другими цветами

Оранжевая гамма хорошо сочетается с большинством простых цветов: белому, серому, бежевому, белому, коричневому, черному. В качестве более интересных решений дизайнеры также советуют присмотреть к одному из следующих вариантов:

 

  • Оранжевый и желтый. Максимально жизнерадостный тандем. Интерьеры в подобной гамме хорошо будут смотреться в гостиной и детской. Дополнительным цветом в этом случае может стать темно-коричневый.

 

  • Оранжевый и оттенки синего. Сочетание, которое работает на примере любых оттенков. Насыщенный оранжевый хорошо смотрится с голубым, темно-синий можно дополнить светло-оранжевым. Главное – выбирать цвета разной глубины и насыщенности.

 

  • Оранжевый и розовый. Палитра ассоциируется с теплым летним вечером. Подойдет для спальни, детской, зала и кухни. Такой уютный, свежий и солнечный интерьер особенно понравиться тем, кто любит легкие минималистичные интерьеры. Необычное сочетание основных цветов предполагает простоту деталей и декора.

 

  • Оранжевый и зеленый. Подобное решение можно встретить в природе. Оно ассоциируется с цветом и весенним настроеним. В работе с цветами возможны варианты в сочетании оттенков. Зеленый травяной отлично будет смотреться с ярким оранжевым, приглушенный хаки можно сочетать как с насыщенным, так и со светлым оттенком оранжевого.

 

  • Оранжевый и фиолетовый. Нестандартное сочетание, которое хорошо будет смотреться в деталях интерьера. Яркие цвета будут уместно смотреться в гостиной, прихожей или на кухне.

 

Любой интерьер с вкраплением орандевого создает ощущение уюта, комфорта и тепла. Даже нейтральная и хоолодная гамма с ним выглядит более жизнерадостно и живо. Еще больше идей внедрения оранжевых оттенков в интерьер можно подсмотреть в фотоподборке.

 

Дополнительные детали

При правильном сочетании оранжевый будет выигрышно смотреться в интерьере. Однако важно не просто грамотно подобрать оттенки, но и соблюдать нюансы в деталях. Например, учитывать особенности цвета при работе с освещением. Оранжевый не поглощает солнечный свет, поэтому он хорошо будет смотреться даже в небольших помещениях с маленькими окнами. Если в рамках проекта необходимо создать акцент на отдельной зоне, помимо оранжевого оттенка к ней стоит добавить дополнительный искусственный источник света.

 

Оранжевый отлично смотриться в текстиле разной плотности. Этот цвет подходит в том числе и для штор. Подобное решение добавит теплоты и уюта в пространство.

Отдельными акцентами в оранжевом цвете помимо текстиля также могут выступать статуэтки, картины и другие декоративные предметы интерьера. Главное – собладть баланс и не злоупотреблять яркмими дополненениями.

 

Выводы

Оранжевый цвет – яркое решение для интерьера. Поскольку подобные оттенки акцентны, дизайнеры с особой осторожностью внедряют их в проекты. Оранжевый кажется слишком активным и при этом спорным цветом, поэтому многие не рассматривают его в качестве варианта оформления квартиры.

Однако с помощью оранжевых оттенков можно создать теплый и уютны интерьер. В зависимости от насыщенного цвета он будет уместно смотреться в любой комнате. Оттенки хорошо подходят для зонирования пространства и создания акцентов. Светлые оранжевые оттенки помогут в расширении пространства.

 

Оранжевый легко комбинируется с другими цветами. При этом независимо от второго цвета в сочетании, общее настроение пространства с оранжевым будет теплым и лучезарным. Помимо базовых решений по совмещению цветов дизайнеры также предлагают ряд нестандартных вариантов. Оранжевый хорошо смотрится с синим, желтым, розовым, зеленым и фиолетовым. Главное при этом – соблюдать баланс яркости цвета и не перегружать интерьер деталями.

 

Если вам кажется, что оформление стен оранжевым цветом – слишком смелый ход, попробуйте в качестве эксперимента добавить в интерьер декоративные элементы в оранжевых оттенках. Даже подобные небольшие детали добавят уюта и помогут разнообразить привычный ремонт.

Экспериментальным решением будет выделение элемента стены или отдельного пространства оранжевым цветом. Основу интерьера могут составлять спокойные цвета – белый, серый и бежевый. В качестве дополнительных акцентов в интерьер можно добавить элементов декора и текстиль в оранжевом цвете. Это позволит создать единую картину пространства.

 

 

 

Работать с оранжевым стоит осторожно. По возможности – избегать нестандартных сочетаний и не злоупотреблять сложными оттенками. Если вы решили взять за основу сочетание двух ярких цветов – важно, чтобы они имели одинаковый подтон и глубину. Светлые оттенки отлично комбинируются между собой, приглушенные тона всегда дополняют и оттеняют друг друга.

 

При грамотном подходе оранжевый не только разнообразит интерьер, но и станет стилеобразующим звеном. Подходящие идеи для оформления ванной, гостинной, кухни, детской и спальни можно подсмотреть у дизайнеров. Если вам не хватает вдохновения – посмотрите на уже разработанные проекты. Возможно, представленные решения помогут вам разработать первый авторский дизайн. Еще больше нестандартных примеров можно найти в представленной фотоподборке проектов разного стиля и цветового оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan становится оранжевым – другие автопроизводители зеленеют от зависти




Этот потрясающий вариант окраски кузова можно найти на девяти моделях Nissan — больше, чем у любого другого автопроизводителя. Это больше, чем предпочтение одного дизайнера, это также связано с наследием спортивных автомобилей Nissan.

Познакомьтесь с Николь Фонсека, старшим дизайнером Nissan. Около 90 процентов ее рабочего дня в Nissan Design America, расположенном в солнечной Южной Калифорнии, посвящено выбору цвета для будущих автомобилей Nissan.

«Я провожу дни в поисках цветового вдохновения везде, где только можно», — сказал Фонсека, эксперт по автомобильным цветовым тенденциям. «Я впитываю все, как губка, от интернета до посещения автосалонов. А потом экспериментирую с сошедшимся в голове цветом, смешивая краски в студии или на компьютере».

Фонсека с готовностью признает, что

Оранжевый — ее любимый цвет. Сопоставьте эту склонность с глубокими историческими связями, которые этот цвет имеет с самыми знаковыми моделями Nissan, и причины использования оранжевого в качестве цвета для демонстрации станут очевидными.За последние 50 лет Nissan окрасил свои самые знаковые и самые продаваемые автомобили в оранжевые тона, от Datsun 240Z 1970 года до совершенно нового Rogue 2021 года. В настоящее время девять самых популярных автомобилей Nissan доступны в блестящих оттенках оранжевого цвета, что больше, чем у любого другого автопроизводителя в Соединенных Штатах.




Хотя оранжевый цвет экстерьера может быть не самым массовым вариантом окраски, люди, выбравшие его, созданы сами по себе, говорит Фонсека.

«Оранжевый предназначен для очень специфического клиента», — сказала она. «Они смелые, уверенные и безопасные… и это те же слова, которые мы используем, когда разрабатываем различные оттенки оранжевого цвета в дизайн-центре».

Последние реализации оранжевого цвета в линейке в значительной степени приписывают Фонсеке и ее команде. Она создала цвет под названием Sunset Drift, который можно найти на современных автомобилях Nissan Altima, Maxima, Murano и LEAF.

«Оранжевый вызывает чувство, которого не вызывает ни один другой цвет, и мне нравится включать его в наши проекты», — сказал Фонсека.«Ваша машина — это продолжение того, кто вы есть, и цвет играет большую роль в этом. Это то же самое, что выбирать цвета для ногтей, макияжа или дома — вы делаете это, чтобы заявить о себе и показать свою индивидуальность».

Смелость — это то, что Nissan искал при разработке Altima последнего поколения и его спортивно-ориентированного уровня отделки салона SR.

«Мы искали цвет, который соответствовал бы видению «спорта» и был бы замечен покупателями», — говорит Фонсека. «Мы знали, что оранжевый цвет является культовым для бренда, особенно для наших спортивных автомобилей.Мы опирались на эту популярность и, благодаря достижениям, доступным нам сейчас в процессе окраски, создали потрясающие оранжевые оттенки, которые являются больше, чем акцентами интерьера. Эти цвета отличают Nissan и привлекают новых клиентов к нашему бренду».

Фонсека и его команда черпают вдохновение в таких знаках, как оригинальный Z, а также в важных автомобилях, которые недавно дебютировали в оранжевом цвете.

Фонсека говорит, что большинство моделей оранжевого оттенка создаются с использованием специального многомерного процесса, который приводит к яркости, которая производит большое впечатление на клиентов.

«Чтобы оранжевый цвет хорошо смотрелся на автомобиле, он должен быть действительно насыщенным, — объясняет Фонсека. «Для этих цветов мы используем другой пигмент краски под названием ChromaFlair®».

ChromaFlair® окрашивает краску в разные цвета в зависимости от источника света и угла обзора. Несмотря на более сложный процесс покраски, оранжевый цвет по-прежнему доступен для самых доступных автомобилей в линейке Nissan, включая Versa, Sentra и Kicks.




Разработка цвета для нового автомобиля — длительный процесс, который включает в себя не только цифровую визуализацию.Часть процесса включает в себя распыление полных транспортных средств, чтобы дизайнеры могли лучше понять масштаб и форму. Полноразмерные макеты окрашены по центру, чтобы они могли одновременно просматривать два разных цвета.

«Нам нужно оценить их в реальной жизни», — говорит Фонсека. «Оранжевый очень сложно подобрать правильно. Он не может быть слишком желтым или слишком красным. Должен быть идеальный баланс».

Оранжевый цвет, корни которого уходят в первые дни спортивных автомобилей Nissan, вряд ли в ближайшее время достигнет своего заката. Поскольку Nissan выпускает 10 новых продуктов в течение 20 месяцев, Фонсека и ее команда дизайнеров по цвету скажут вам, что «новые оттенки и светлое будущее» — это то, о чем они мечтают для Nissan.
  
Для получения дополнительной информации об этой истории свяжитесь с командой веб-сайта СМИ по адресу [email protected].

горячие новые автомобили оранжевого цвета

Нет более популярного времени для оранжевых автомобилей , чем Хэллоуин.С летящими осенними красками и видениями тыкв и леденцов, танцующих у всех в голове, ярко-оранжевые спортивные автомобили, купе и даже внедорожники всех размеров превращаются в свои собственные.

Но не всегда легко найти такую ​​красотку цитрусового цвета для такого фирменного цвета. Поэтому, чтобы упростить поиск новых автомобилей 2012 и 2013 годов в продаже в любом цвете от яркого до ярко-оранжевого в этот праздничный сезон, мы собрали для вас набор фотографий и не такой короткий список.

Список автомобилей Orange на 2012 и 2013 годы

  • Ауди Р8
  • Ауди ТТ
  • Ауди ТТС
  • Бентли Континенталь ГТ
  • Bentley Contentntal Flying Spur
  • БМВ М5
  • БМВ М3
  • БМВ М6
  • БМВ Х1
  • Шевроле Колорадо
  • Шевроле Корвет
  • Шевроле Соник
  • Шевроле Камаро
  • Додж Дарт
  • Додж Путешествие
  • Додж Челленджер
  • Форд Фокус
  • Ламборджини Авентадор
  • Ламборджини Галлардо
  • Лотос Эвора
  • Хонда Сивик
  • Хонда Фит
  • Хендай Велостер
  • Джип Вранглер
  • Джип Вранглер безлимитный
  • Ленд Ровер Рендж Ровер
  • Мини-родстер Купер
  • Мини Купер купе
  • Мини Купер Клубмен
  • Мини-родстер Купер
  • Пикап Ram 1500
  • Субару XV Кросстрек
  • Scion FR-S
  • Scion iQ
  • Отпрыск xB
  • Вольво С30
  •  
  •  
  •  

Фотографии Orange Cars
Конечно, это не полный список. Если недорогой новый автомобиль, который вас интересует, не был выпущен, но вы хотите знать, какого он цвета, обязательно ознакомьтесь с нашими страницами профиля нового автомобиля, чтобы увидеть все варианты ярких цветов, а также другую полезную информацию, такую ​​как рекомендованная производителем розничная цена автомобиля, расход топлива на галлон. , и даже рейтинги безопасности.

И не забудьте проверить, кто предлагает 0 финансирования на автомобили, прежде чем покупать, чтобы вы могли найти лучшую сделку по финансированию, прежде чем совершать. Вы также можете увидеть, какие модели предлагают лучшие скидки на ежемесячной основе, а также, если вам больше нравятся наличные на капоте.

6 самых крутых маслкаров Hugger Orange

Это подарит вам настроение Хэллоуина!


Когда вы думаете о настоящем оранжевом цвете, Hugger Orange — это самый чистый цвет, который только можно найти. GM представила краску Hugger Orange (72) как свою версию оранжевого цвета, который использовался на гоночных автомобилях в 1960-х и 1970-х годах. Многие маслкары GM носили этот цвет, и это очень характерный цвет из-за отсутствия металлических пятен.Вот некоторые из самых крутых маслкаров, окрашенных в культовый цвет.

Здесь вы найдете больше самых впечатляющих рестомодов.

Chevrolet Camaro SS 632 Restomod 1969 года выпуска

Вы когда-нибудь ездили в тематический парк и катались на американских горках, которые в мгновение ока мчались от нуля до бесконечности? Если это то, что вы хотели бы иметь в классическом, стильном, мощном коллекционном маслкаре, то вы нашли автомобиль своей мечты! С мотором ящика Blueprint 632ci мощностью более 815 л.с. он не только сорвет шины, но и выглядит при этом хорошо.В 1969 году не было технологии впрыска топлива, а тут именно так — и этот Camaro определенно наслаждается легкостью запуска. Печально известная 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec позволит вам не только мчаться по шоссе со скоростью 70 миль в час, но и позволит вам переключиться на пониженную передачу и вдавить педаль в пол, высвобождая самую красивую ноту выхлопа, которую можно услышать как внутри, так и снаружи.

Oldsmobile 1970 года 442

В 1968 году модель 442 стала официальной моделью Oldsmobile. Ранее пакет опций для модели Cutlass, 442 стал синонимом производительности.4-4-2, первоначально представлявшие собой 4-цилиндровый карбюратор, четырехступенчатую коробку передач и двойной выхлоп, были созданы для исключительной производительности и роскоши. 1970 год стал для Oldsmobile пиком технических характеристик. Гонка вооружений в лошадиных силах в Америке была на пике, и Oldsmobile не собирался отставать. Его успех в гонках был подтвержден, когда модель 442 была выбрана в качестве гоночного автомобиля для гонки Indianapolis 500 в 1970 году. Эта модель 442 1970 года является результатом выдающейся реставрации рамы.

Chevrolet Nova SS Restomod 1967 года выпуска

Этот Chevrolet Nova Restomod 1967 года выпуска представляет собой полностью модернизированный классический маслкар.У него удивительно гладкая отделка мускульной машины, готовой к шоу, а также есть двигатель LS с впрыском топлива, модернизированная подвеска и дисковые тормоза на четыре колеса, которые подкрепляют этот внешний вид. Вы можете наслаждаться всем этим из полностью индивидуального интерьера. Эта смелая краска также является отправной точкой для полного усиления агрессивных особенностей. Спереди большой капот, широкие/яркие хромированные бамперы, а четкие линии кузова демонстрируют классическую выпуклость задних крыльев. и множество обновленных значков SS. Кроме того, 18-дюймовые колеса в стиле солончака не могут не сказать, что это что-то особенное.

1969 Chevrolet Camaro Yenko/SC

Дон Енко занимался производством высокоэффективных автомобилей Camaro по старинке: он покупал стандартные автомобили и модифицировал их. Но в 1969 году Енко использовал свое влияние в GM, чтобы подорвать систему производственных заказов центрального офиса в свою пользу. Результатом стала линейка заводских автомобилей Camaros 427 и родственных автомобилей Chevelle с двигателем 427. Yenko добавила черные или белые виниловые боковые и капотные подголовники с логотипом SYC. Эмблемы Yenko на крыльях и панели задних фонарей, а также предложила аксессуары, такие как транзисторный тахометр Stewart Warner 970 (в некоторых более поздних автомобилях использовался заводской тахометр, встроенный в приборную панель) с дополнительным маслом для измерения температуры воды. манометры и амперметры; дополнительные литые диски Atlas 15×6 или выхлопные коллекторы.Материал, который поступил от GM в пакете Camaro для центрального офиса (и Chevelle), был, мягко говоря, крепким. Под капотом индукционного двигателя находился двигатель 427 мощностью 425 л.с. от GM или 450 л.с. от Yenko.

Chevrolet El Camino 1968 года

Этот Chevrolet El Camino 1968 года имеет агрессивный цвет и агрессивный инжекторный малый блок. Но все, от нестандартного/удобного салона кондиционера до дисковых тормозов на всех четырех колесах, дает вам понять, что инвестиции здесь выходят за рамки запугивания и делают потрясающую классику универсального вождения.Hugger Orange — это агрессивный цвет Chevy, который нам всегда нравится видеть. Поскольку это современное приложение, оно берет доминирующий цвет и придает ему блеск, который любит сиять.

Chevrolet Chevelle SS 1969 года выпуска

В 1964 году компания Chevrolet выпустила модель Chevelle, которая стала одной из самых успешных моделей марки за всю ее историю. Выпущенный как попытка удовлетворить растущий спрос на автомобили меньшего размера, Chevrolet предлагал Chevelle в нескольких вариантах кузова и назначении.В частности, уровень отделки салона Super Sport или SS стал входом Chevrolet в сегмент маслкаров. Объявленный «самым популярным автомобилем среднего размера в Америке», Chevelle 1969 года получил обновленную переднюю и заднюю часть. Изменения включали одну хромированную планку, соединенную с четырьмя фарами, измененную переднюю решетку, бампер с прорезями (для размещения габаритных огней) и более крупные и вертикальные задние фонари. SS 396 больше не был отдельным уровнем отделки салона, а был опцией по цене 347,60 долларов. Этот Chevelle 69-го года — результат фантастической реставрации каркаса.Окрашенный в оригинальный заводской цвет Hugger Orange с черным салоном, это культовый Chevelle.


Motorious.com благодарит компанию American Collectors Insurance за их постоянную поддержку коллекционирования автомобилей. Как компания по страхованию классических автомобилей с самым высоким рейтингом клиентов в отрасли, American Collectors Insurance предлагает инновационные страховые продукты, адаптированные к уникальным потребностям коллег-коллекционеров.

С 1976 года компания American Collectors специализируется на защите страсти коллекционеров всех типов, включая американские маслкары, старинные/классические автомобили, хот-роды, ресто-моды, старинные автомобили, классические мотоциклы и специальные предметы коллекционирования, включая автомобили.

Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховом полисе Agreed Value, который надлежащим образом защитит вашу страсть™, за несколько секунд запросите бесплатную расценку онлайн на сайте AmericanCollectors.com.

Оранжевый — новый черный

Пол А. Эйзенштейн

Достаточно следить за модой, чтобы понять, что мужчины и женщины обычно имеют очень разные вкусы, когда речь идет о цветах. Но в то время как мужчины могут склоняться к более приглушенным оттенкам, когда дело доходит до одежды, которую они носят, они гораздо более открыты, чем женщины, к ярким, смелым и броским цветам для автомобилей, которые они покупают.

Новое исследование показало, что оранжевый, коричневый и желтый цвета — это цвета, которым мужчины больше всего отдают предпочтение за последний год. Женщины, с другой стороны, по-прежнему привязаны к традиционному золоту, серебру и бежевому цвету.

«Результаты этих исследований могут свидетельствовать о том, что женщины более практичны в своем выборе. По большей части они могут просто захотеть купить автомобиль по разумной цене, который безопасно возит их», — сказал Фонг Ли, соучредитель веб-сайта подержанных автомобилей iSeeCars. «С другой стороны, мужчины, возможно, более идеалистичны в отношении автомобилей, предпочитая то, что имеет скорость и доставляет удовольствие от вождения.

Чтобы провести исследование цветовых тенденций, веб-сайт изучил список 30 миллионов подержанных автомобилей, а также проанализировал запросы, сделанные покупателями. Затем результаты были разбиты по полу.

Давно популярный красный цвет, показанный здесь на Chevrolet Corvette Stingray, утратил часть своего блеска.

Традиционно существуют значительные различия в выборе цвета. Мужчины уже давно отдают предпочтение красному и черному цветам, которые обычно ассоциируются с высокопроизводительными спортивными автомобилями и маслкарами, которые они гораздо чаще покупают.Удивительно, но популярность обоих этих оттенков в прошлом году упала с первого и третьего среди мужчин на четвертый и пятый соответственно.

Несмотря на быстрый рост сегмента маслкаров, мужчины предпочли оранжевый цвет, популярность которого выросла на 73,3%, а красный упал почти на треть.


Оранжевый цвет лидирует среди мужчин, за ним следуют коричневый и желтый. Но мужчины предпочитали широкую палитру из девяти цветов, согласно исследованию iSeeCars.
Для сравнения, женщины отдавали предпочтение только трем оттенкам: лидировал золотой, за ним следовали серебряный и бежевый.

История продолжается

Серебристый – как на Audi A7 – остается любимым цветом покупательниц.

Это соответствует исследованиям ведущих поставщиков красок, таких как BASF и DuPont, которые обнаружили, что различные серебристые оттенки являются одними из постоянных лидеров рынка новых автомобилей. Но растет спрос на более яркие оттенки, будь то апельсиновый, золотой или синий.
Хотя синий цвет не является одним из их лучших вариантов в целом, он завоевал популярность среди женщин-покупателей минивэнов, как показало исследование.

Выбор цвета часто тесно связан с типом автомобиля, который выбирает покупатель, независимо от пола. Красный и черный — а теперь и оранжевый — очень популярны для спортивных автомобилей, пикапов и спортивных купе.

Серебристый – излюбленный оттенок для седанов, универсалов и минивэнов.

Подробнее в Детройтском бюро
Маслкары снова набирают обороты
Июньские продажи автомобилей достигли рекордного уровня
Первый официальный взгляд на Chevrolet Camaro 2016

Оранжевый Nissan Vehicles | Nissan USA

Оранжевый Nissan Автомобили | Nissan USA

Фильтры

Вернуться к моделям

Сортировать по:

Цена: Самые низкие первые

Сравнить

    Сравнить

      2
      • 2
        • 16 «Алюминиевые сплава
        • Отделка сиденья премиум-класса
        • 3

          Детали предложения

          2
          • 16 Алюминиевые дисковые диски
          • Предложение

          • 2
            • 17 «Split 5-Spoke алюминиевые дисковые диски
            • Спортивная ткань сиденья Отделка
            • 3

              Детали предложения

              2
              • 17″ Split 5 -Spoke алюминиевые дисковые диски
              • Sport South Trument
              • 3

                Детали предложения

                2
                • 7 «Дополнительный диск-ассистент® дисплей 5 *
                • Nissanconnect® 8″ Дисплей сенсорного экрана *

                Предложение Детали

                • 18-дюймовые легкосплавные диски
                • Светодиодные фары с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями

                Из фер Подробнее

              Желтый , оранжевый сюрприз как лучший цвет краски для стоимости перепродажи автомобиля

              Автомобили желтого цвета обесцениваются меньше, чем автомобили черного цвета, согласно исследованию iSeeCars
              16 июня 2014 г.

              Воберн, Массачусетс.(16 июня 2014 г.) — Вопреки общепринятому мнению, исследование iSeeCars.com показывает, что менее популярные цвета автомобилей, такие как желтый и оранжевый, обесцениваются меньше, чем самые популярные цвета, такие как серебристый и черный. Автомобили желтого цвета показывают наименьшую амортизацию в среднем около 26% за 5 лет от исходной рекомендованной розничной цены (с поправкой на инфляцию), в то время как черный имеет самый высокий износ около 35%. Для автомобиля с MSRP в размере 20 000 долларов это означает, что в среднем автомобиль желтого цвета может стоить на 1500 долларов больше через 5 лет, чем средний автомобиль со средней амортизацией.

              Автомобильный цвет

              Средняя амортизация

              Более 5 лет

              Желтый

              26,2%

              Оранжевый

              27,6%

              Зеленый

              31,3%

              Бирюзовый

              31,4%

              Красный

              31.7%

              Бежевый, Коричневый, Золотой

              33,3%

              Синий

              33,6%

              Белый

              33,7%

              Серебро

              34,0%

              Серый

              34,2%

              Черный

              34,4%

              Среднее

              33.6%


              «Хотя такой популярный цвет автомобиля, как черный или серебристый, может вызывать больший интерес и продаваться быстрее, наш анализ показывает, что он может не получить такой высокой стоимости, как автомобиль, скажем, желтого цвета», — сказал Фонг Ли, генеральный директор и соавтор. сказал основатель iSeeCars.com. «Разница может объясняться дефицитом — только 1,1% всех автомобилей желтого и оранжевого цвета; если включить бирюзовый и зеленый, процент все еще увеличивается до 5%. Недостаток предложения таких цветов может привести к росту цен».

              iSeeCars.com проанализировал более 20 миллионов подержанных автомобилей всех цветов с 1981 по 2010 модельный год. Амортизация рассчитывалась для каждого автомобиля и цвета на основе его первоначальной рекомендованной розничной цены (с поправкой на инфляцию), цены на подержанный автомобиль и возраста автомобиля. .

              Более низкая амортизация менее распространенных цветов наблюдается для всех типов автомобилей, включая кабриолеты, купе, седаны, внедорожники, пикапы и универсалы. Например, среди внедорожников автомобили желтого цвета в среднем имеют наименьшую амортизацию.Среди кабриолетов меньше всего обесцениваются бирюзовые.

              Что касается более распространенных цветов, таких как черный, серебристый или серый, амортизация ближе к общему среднему износу автомобиля, составляющему около 34% за 5 лет.

              Методология:
              iSeeCars.com проанализировал более 20 миллионов подержанных автомобилей, выставленных на продажу в прошлом году, и изучил автомобили всех цветов с 1981 по 2010 год. Амортизация каждого автомобиля рассчитывалась на основе цены подержанного автомобиля, исходной рекомендованной розничной цены (с поправкой на инфляцию), и возраст автомобиля.Затем автомобили одного цвета были объединены для определения средней амортизации за 5 лет для каждого цвета. Данные по инфляции от Бюро статистики труда были использованы для корректировки MSRP.

              Об iSeeCars.com:
              iSeeCars — это система поиска автомобилей, которая помогает потребителям найти лучшее предложение, предоставляя ключевую информацию и анализ каждого подержанного автомобиля. Запатентованный алгоритм iSeeCars ранжирует автомобили, вычисляя общий балл на основе анализа состояния автомобиля, истории, обращаемости, цены и продавца.Компания iSeeCars, базирующаяся в районе Бостона, была основана бывшими разработчиками и руководителями TripAdvisor и SAP, решившими улучшить процесс покупки подержанных автомобилей для потребителей.

              Апельсиновая корка: почему она есть в твоей новой машине?






              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ
              Распылитель с колоколом производит частицы относительно одинакового размера, в то время как распылитель HVLP в автомастерской производит частицы с чрезмерным разбросом размера по сравнению с ним.В результате получается настолько однородная отделка, с которой не может сравниться ни один пистолет HVLP на рынке. Фактически, образующиеся частицы краски настолько мелкие и хорошо контролируемые, что в сочетании с электронным зарядом на поверхность попадает до 50% больше краски по сравнению с обычным пневматическим пистолетом HVLP. Чем больше краски попадает на поверхность, тем меньше краски улетает в воздух. Это уменьшает количество используемой краски и, следовательно, значительно снижает затраты (подумайте о сотнях тысяч автомобилей!).

              Кроме того, такое равномерное покрытие означает, что требуется меньше краски для получения бездефектной отделки.Хотя известно, что более толстая краска снижает вероятность появления апельсиновой корки, идея апельсиновой корки, возникающая из-за тонкой краски, не всегда верна (в зависимости от того, насколько она тонкая). С помощью этого распылителя вы можете получить бездефектную отделку с толщиной краски около 100 микрон. На этом уровне дело не столько в толщине, сколько в однородности покрытия — вам не нужно несколько слоев краски, чтобы замаскировать неровные «холмы» и «впадины» на поверхности, если эти холмы и впадины не видны. существуют в первую очередь.
               

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

              В сочетании с современной системой нанесения с компьютерным управлением вы получаете самый точный аппликатор краски на рынке. Просто спросите некоторых из ведущих специалистов в отрасли, чьи традиционные методы ручного нанесения прозрачного покрытия с радостью уступили место 6-осевым роботизированным распылителям. По словам Дэйва Уолтона, директора по окраске Bentley, « факт, что никакие два опытных распылителя не нанесут этот [слой] точно так же, как ».Даже компания Rolls Royce, которая делает все остальное вручную, говорит, что для нанесения верхнего слоя используется «единственный роботизированный процесс на всем заводе… и это потому, что умные машины наносят точно нужное количество краски. Вам очень трудно добиться этого ручным (ручным) нанесением. Эти два автопроизводителя производят одни из лучших лакокрасочных покрытий в мире.
               

              так если эти распылители такие хорошие, то почему там апельсиновая корка?

              Чтобы решить эту проблему, давайте сначала точно поймем, что такое апельсиновая корка.Вот определение, данное ASTM International, организацией по разработке стандартов, используемой в лакокрасочной промышленности:

              Стандартная терминология внешнего вида ASTM International (ASTM E 284 13b) определяет апельсиновую корку как «внешний вид неровной поверхности, напоминающей кожуру апельсина».


              Видите ли, дешевый экономичный автомобиль будет проходить через производственную линию гораздо быстрее, чем дорогие автомобили — например, производство японского экономичного автомобиля может занять 13 часов, а немецкого роскошного седана — более 40 часов.Более высокая скорость означает меньше времени на все — меньше времени на ремонт кузова на корпусе, меньше времени на подготовку, меньше времени на осмотр и, конечно же, меньше покраски автомобиля (меньшая толщина краски = экономия средств). Тем не менее, покупатели автомобилей в этом низком ценовом диапазоне не будут так сильно жаловаться, особенно когда лакокрасочное покрытие не уступает конкурентам. Жалуются покупатели автомобилей премиум-класса, и это правильно.


              Большой вопрос — где и как возникает апельсиновая корка в процессе заводской покраски?


              Давайте заглянем за кулисы и рассмотрим устоявшийся современный процесс покраски, используя скриншоты из документальных фильмов «Мегафабрики» (National Geographic), «Как это сделано: автомобили мечты» (канал Science) и «Сделано вручную».Именно здесь вы поймете, что не существует какой-то одной конкретной стадии, на которой возникает апельсиновая корка — в процессе кузовных работ и покраски происходит множество событий, которые приводят к апельсиновой корке на окончательной окраске.

              Процесс автопроизводителя традиционно состоит из 5 этапов: Очистка, E-Coat, Primer, Base Coat и Clear Coat, плюс один или два этапа запекания и этап проверки в конце. Стадия запекания после прозрачного покрытия в основном проявляется появлением апельсиновой корки ( не стесняйтесь переходить к этой стадии. ) Хотя процесс немного различается в зависимости от производителя, это только в деталях — общая концепция одинакова. Имейте в виду, что этот процесс стал почти полностью автоматизированным — те немногие люди, которые работают на линии, должны носить специальную безворсовую одежду и пользоваться воздушным душем, прежде чем попасть на объект. Это один из многих способов, которыми производители сводят пыль и посторонние частицы к минимуму.
               
               
               

              ЭТАП ПЕРВЫЙ: КОРПУС В БЕЛОМ

              Автомобиль поступает на покрасочный завод в виде голой оболочки, внутри известной как «кузов в белом» (собранная оболочка кузова проходит процесс предварительной обработки).Термин «корпус в белом» — это возврат к старым временам, так как на этом этапе голые корпуса покрывались белой грунтовкой.

               


              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ


              ЭТАП ВТОРОЙ: ПОКРЫТИЕ/ЗАЩИТА ОТ РЖАВЧИНЫ И КОРРОЗИИ

              ТРЕТИЙ ЭТАП: ГРУНТОВКА

              Это не только связующий слой для последующих слоев, но и слой грунтовки также отвечает за защиту от каменной крошки.Грунтовка наносится методом погружения, при котором она электрохимически связывается с каждой поверхностью, щелью и зазором в кузове. Грунтовку почти никогда не наносят вручную, за исключением труднодоступных и критических мест (например, порогов/боковых панелей), которые сильно подвержены сколам краски от камней и посторонних предметов. Предотвращение каменной крошки является приоритетом для автопроизводителей по одной причине: защита от ржавчины . Любой прокол через герметичное покрытие означает, что воздух и влага могут проникнуть в металл. Есть причина, по которой ваш дилер предлагает краску для подкрашивания от производителя! Дело не столько в косметике, сколько в защите от ржавчины — у производителя есть гарантия!
               

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ
              После нанесения грунтовка полностью затвердевает при температуре 300 градусов по Фаренгейту (350 градусов по Фаренгейту для порошковых покрытий).Некоторые производители наносят «функциональный» слой, представляющий собой цветную грунтовку. Этот слой либо того же цвета, что и базовое покрытие, либо цвет, необходимый для создания базового слоя со специальным эффектом. Все больше производителей переходят на грунтовки цвета базового покрытия из-за улучшенной «укрывистости», поскольку для равномерного покрытия требуется меньше краски базового покрытия.

              Наиболее современные методы для недорогих массовых автомобилей включают нанесение методом «мокрый по мокрому по мокрому» (нанесение базового слоя и прозрачного слоя, пока грунтовка еще «влажная»). В данном случае необходима только быстрая «вспышка» (не полное излечение).Форд и Мазда являются активными сторонниками высокодоходной системы тройного увлажнения, при которой 3 слоя спекаются вместе на заключительном этапе. Это означает, что все отверждения можно проводить одновременно. Это также означает, что человеческое взаимодействие больше не требуется до финальной стадии.

              В прошлые годы производители избегали этого метода «тройного мокрого» из-за отсутствия осмотра и шлифовки между тремя слоями. Любые дефекты не будут замечены до финальной стадии, когда потребуется полная перекраска.Тем не менее, современные технологии покраски снова наносят удар — сочетание электростатического погружения, колокольных распылителей, высоких температур обжига и почти безупречной окружающей среды — все это способствует рекордно низкому количеству дефектов окраски. Для некоторых производителей этот показатель достаточно низок, чтобы можно было успешно использовать тройную мокрую систему.

               
               
               

              ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ: БАЗОВОЕ ПОКРЫТИЕ

              5-я серия получает базовое покрытие на заводе BMW. Роботизированные распылители предназначены для самоочистки и молниеносного переключения цвета краски до прибытия следующего снаряда.


              Шлифовка: Только самые дорогие, эксклюзивные автопроизводители шлифуют после нанесения базового покрытия. Шлифовка между слоями значительно уменьшает апельсиновую корку, при условии правильного нанесения краски. Шлифование не так важно на первых трех этапах из-за бездефектного процесса электронного погружения, используемого на указанных этапах. Тем не менее, экзотические автомобили и уникальные схемы окраски, выпущенные ограниченным тиражом, будут подвергаться шлифовке между нанесением верхнего слоя. Производители варьируют уровень апельсиновой корки на своих автомобилях в зависимости от количества шлифовки, разрешенной для конкретного автомобиля: автомобили высокого класса обычно подвергаются наибольшему шлифованию, в то время как самые дешевые автомобили могут даже не касаться руки человека.Больше времени на осмотр также отводится высококачественной покраске. Все остальное в процессе покраски практически не изменилось.


              ПЯТЫЙ ЭТАП: ПОКРЫТИЕ


              ЭТАП ШЕСТОЙ: ВЫПЕЧКА/ПОСЛЕДНЕНИЕ

              Что еще хуже, вода имеет высокое поверхностное натяжение, что означает, что она плохо течет. К сожалению, правильная покраска требует хорошей текучести. Течение — это то, что позволяет волнам и холмам внутри краски выровняться или «растекаться».Кроме того, текучесть и скорость высыхания красок на водной основе очень чувствительны к изменениям влажности, а влажность трудно контролировать в заводских условиях. Недостатки водоразбавляемых красок усложняют контроль над апельсиновой коркой на производственной линии, что является одной из причин, по которой апельсиновая корка менее проблематична для старых автомобилей с красками на основе растворителей.

              Несмотря на то, что передовой опыт может свести апельсиновую корку к минимуму, этого нельзя избежать: апельсиновая корка является естественным явлением в процессе отверждения краски.Даже лучшие художники в мире не могут избежать небольшого количества апельсиновой корки, поэтому резка и полировка — это следующий шаг, который следует после высыхания краски. Шлифовка, резка и полировка — единственное решение для отделки без апельсиновой корки.
               
               

              ЭТАП СЕДЬМОЙ: ПРОВЕРКА ПОКРЫТИЯ

              Инспекционные кабины Land Rover Special Vehicle Operations (SVO). Здесь осматривают свежеокрашенные Range Rover.



              В эту эпоху человеческий глаз уже недостаточно компетентен, чтобы самостоятельно замечать недостатки.Автопроизводители располагают арсеналом высокотехнологичных инструментов для проверки, позволяющих точно подтвердить состояние лакокрасочного покрытия. Эти приборы включают в себя многоугловые блескомеры, необходимые для просмотра блеска под разными углами и проверки ориентации чешуек. Кроме того, спектрофотометры измеряют общее цветовое впечатление, гарантируя, что все панели имеют одинаковый оттенок цвета, блеск и блеск. Бамперы исключены из этого теста – , так как бамперы пластиковые и требуют другого процесса нанесения и отверждения, они окрашены в другом месте.Приборы также проверяют твердость краски, чтобы убедиться, что все панели отверждены одинаково, что приведет к равномерному расположению чешуек.

              Важно отметить, что оборудование также используется для измерения апельсиновой корки , поскольку в зависимости от автомобиля допускается только определенное количество. Различные уровни апельсиновой корки оцениваются по шкале с использованием инструментов, которые могут измерять волны внутри краски далеко за пределами того, что может видеть человеческий глаз.
               

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

              Проверка на апельсиновую корку — это одно.Удалить или уменьшить это другое. Мы знаем, что единственный способ удалить его — шлифовать и полировать. Если вы визуализируете некоторые из самых красивых покрасочных работ, которые вы когда-либо видели — будь то послепродажный шоу-кар или заводская покраска — просто знайте, что лакокрасочное покрытие было тщательно отшлифовано и отполировано, чтобы достичь невероятного блеска и глубины.

              К сожалению, лишь небольшой процент производителей шлифуют свои автомобили после отверждения, известного как стадия «мокрой шлифовки». Поскольку ручной труд по шлифованию невероятно дорог, в этом этапе участвуют только самые изысканные автомобили.Вот почему вы не видите апельсиновой корки снаружи нового Rolls Royce или Bentley:
               

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

              ПОЛУЧАЕМАЯ ПОКРЫТИЕ

              давайте проанализируем результаты покраски вашего нового автомобиля:

               
               

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ
              Поверхность будет выглядеть очень яркой с высоким DOI (четкость изображения, также известная как «четкость изображения»).DOI характеризуется резкостью изображения, создаваемого отражением на поверхности (по сути, насколько резко ваше отражение в краске?). К сожалению, на лакокрасочном покрытии также будет преобладать коротковолновая апельсиновая корка.

              Однако вы заметите, что апельсиновая корка появляется только под определенными углами и на определенном расстоянии. При просмотре под разными углами апельсиновая корка как будто исчезает. Причина? Это потому, что человеческому глазу едва хватает силы, чтобы заметить неровности краски:

              .

              «Реальная разница в высоте [апельсиновой корки] не может быть разрешена нашим глазом.Максимально обнаруживаемая разница высот [человеческим глазом] составляет примерно 20 мкм. Механическая амплитуда автомобильного покрытия обычно находится в диапазоне 1 мкм. Таким образом, наше физиологическое впечатление зависит от контрастной чувствительности и разрешающей способности наших глаз», — Габи Кигле-Боклер, BYK-Gardner GmbH.

              BYK-Gardner GmbH поставляет объективные измерительные приборы большинству автопроизводителей, где требования к контролю качества лакокрасочного покрытия всегда высоки.Это включает в себя предоставление им полного понимания того, как оценивать и контролировать апельсиновую корку.

              НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

              КАК МЫ ВОСПРИЯТИЯ АПЕЛЬСИНОВОЙ КОРКИ

              Апельсиновая корка будет выглядеть по-разному в зависимости от расстояния, цвета, типа отделки, солнечного света, угла обзора, а также формы и расположения панели кузова на автомобиле:

               

              1. РАССТОЯНИЕ

              НАЖМИТЕ НА ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

              2.ЦВЕТ


              3. ТИП ОТДЕЛКИ


              4. СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ


              5. УГОЛ ОБЗОРА


              6. ФОРМА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА



              ЧТО УСТАНОВЛЕНО
              • Апельсиновая корка является естественным явлением в процессе покраски и может быть удалена только с помощью шлифовки и полировки.
              • Апельсиновая корка может возникнуть в результате применения методов уже на первом этапе кузовных работ, хотя в основном она возникает в результате процесса отверждения и остается из-за отсутствия шлифовки на этапе осмотра.
              • Производители находят правильный баланс толщины прозрачного покрытия для экономичности и долговечности для каждого класса автомобилей, ценовой категории и специального варианта окраски.
              • Ручной труд по удалению апельсиновой корки невероятно дорог, поэтому только самые дорогие производители выпускают автомобили с отделкой без апельсиновой корки.
              • Даже если бы ручной труд был как-то автоматизирован, удаление прозрачного покрытия снижает долговечность покрытия.
              • Нанесение нескольких слоев прозрачного покрытия могло бы решить проблему долговечности, но затраты неоправданны, учитывая глянец и сияние текущего покрытия с использованием только одного слоя прозрачного покрытия.В результате почти на всех выпускаемых сегодня автомобилях используется только один слой прозрачного покрытия.

               
               
              Каждому производителю поступило множество жалоб на апельсиновую корку, так почему же ничего не было сделано? Дело не в деньгах — производители потратят миллионы на технологии, чтобы избавиться от раздражающих покупателя нюансов, так почему бы не инвестировать в дополнительный слой чистого и ручного труда?
               
               

              ПРАВДА

               

              Познакомьтесь с обычным покупателем.

               
              Стоимость рабочей силы — не единственное, что мешает производителям удалять апельсиновую корку. Есть еще три причины, которые заставляют производителя оставить его включенным:

              Апельсиновая корка со временем стирается от неправильного обращения, износа.
              В то время как прозрачное покрытие тверже и прочнее, чем когда-либо, апельсиновая корка стала тоньше, чем когда-либо – несколько слоев апельсиновой корки уходят вглубь прозрачного слоя всего на 10–12 микрон (именно столько деталей с мокрым песком придется удалить в среднем устранить всю апельсиновую корку).Автомойка каждые 4-6 недель, получение подробной информации 4 раза в год, проезд 20 000 миль в год в плохую погоду, парковка на солнце и общий неправильный уход за краской означают, что этот тонкий слой стирается в течение нескольких часов. лет – иногда задолго до погашения 60-месячного кредита на новый автомобиль!

              Обычный покупатель не обращает на это внимания.
              В отличие от вас, средний покупатель не узнает апельсиновую корку, пока вы не укажете ему на нее. Честно говоря, спросите своего соседа, что он думает об апельсиновой корке на своей машине.Они бросят на вас пустой взгляд. Люди смирились с тем фактом, что именно так выглядит покраска нового автомобиля. Реальность такова, что цвета краски сегодня более экзотические, чем когда-либо прежде, а отделка имеет более высокий блеск, чем когда-либо видели на автомобилях прошлого. Есть люди, которых я регулярно встречаю, которые не замечают апельсиновой корки и понятия не имеют, о чем я говорю.

              Обычный покупатель не знает, как поддерживать качество окраски Rolls Royce.
              Да, средний покупатель автомобиля понятия не имеет, как правильно ухаживать за краской своего автомобиля.Представьте, если бы все наши автомобили были окрашены в цвета Rolls Royce! Как вы думаете, как долго продержится финиш в руках среднего гонщика? Помните, что шлифовка и полировка прозрачного покрытия уменьшает его толщину, что, в свою очередь, снижает защиту от ультрафиолетового излучения и срок службы. Это также повышает чувствительность к царапинам, машинным мойкам, суровым погодным условиям и вождению с большим пробегом. Поскольку у производителя есть гарантия, существует минимальная толщина краски, которая должна оставаться на автомобиле, когда он покидает завод.Что-нибудь меньше, и долговечность будет поставлена ​​под угрозу.
               
               
               

              ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ?

              Как бы мы ни ненавидели апельсиновую корку, в ближайшее время она не исчезнет. На самом деле есть только одно решение для покраски вашего нового автомобиля в шоу-каре: потратить деньги на полную мокрую песчаную деталь, чтобы удалить ее (или научиться делать это самостоятельно). Да, это дорого и требует много времени, но у вас будет самая чистая машина в округе — без апельсиновой корки.
               
               
              Другие статьи, которые могут вам понравиться:

              Объяснение апельсиновой корки на автомобилях BMW
              Истинная ценность оригинальной краски
              Те дефекты краски, которые, скорее всего, не заводские
              О чем говорит толщиномер краски Почему на самом деле

              оттенок, отличный от остальной части автомобиля?
              …и многое другое в разделе Техника!
               

              Автор:

              Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
              Последнее обновление: 16 июля 2020 г.

               

              Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей, половина из которых была посвящена классическим автомобилям/спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении корректировке окраски и проверке автомобильной окраски, работая в этом процессе вместе с опытными дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт выявления неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности покраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими подробностями, которые он узнал, чтобы помочь обучить сообщество коллекционеров автомобилей всему, что связано с проверкой окраски и сохранением «новых» старых автомобилей.

              Дополнительные источники:

              Ведущие производители покрытий в мире (BASF, Axalta, PPG, а также поставщики инструментов для оценки красок, такие как BYK) тратят сотни тысяч долларов на проведение испытаний, тематических исследований и других форм исследований. Этот материал предоставляется автопроизводителям, чтобы объяснить им, почему им необходимо вкладывать средства в свои инструменты и оборудование, что поможет сэкономить деньги в покрасочном цеху и произвести более привлекательный продукт. Большая часть этих материалов доступна в Интернете в виде учебников, брошюр, подробных статей и многого другого.Глупая одержимость NOC знаниями по этой теме, несмотря на то, что она носит технический характер, означает, что мы анализируем практически все, до чего можем дотянуться, выбираем интересные вещи и освещаем их в наших статьях. Ниже вы найдете некоторые материалы, использованные для этой статьи:

              Штрайтбергер, Ганс-Иоахим, и Дёссель, Карл-Фридрих. Автомобильные краски и покрытия, 2-е издание . WILEY-VCH Verlag GmbH & Co, 2008.

              Штрайтбергер, Ханс-Йоахим, и Гольдшмидт, Артур. Справочник BASF по основам технологии покрытий, 3-е исправленное издание. Vincentz Network, март 2018 г.

              Т. Брок, М. Гротеклаес и П. Мишке, «Европейский справочник по покрытиям», Vincentz Verlag, Ганновер, 2000 г.

              Подбор цвета для металлических покрытий

              Контроль влияния апельсиновой корки на современные блестящие автомобильные покрытия

              покрытия порошка ОЭМ автомобильные

              Окраска Вопросы и ответы: аппликаторы с воздушным распылением в сравнении с ротационными распылителями

              Моделирование окраски распылением автомобильных роторных колоколов и имитация

              Моделирование и симуляция распылителей с вращающимся колпаком в автомобильных покрасочных цехах

              Специальности Cytec Surface: добавки для повышения текучести и выравнивания

              Устранение неполадок при окраске: причина, устранение и предотвращение

              Краски с высокой укрывистостью

              Infratech: ускорьте время отверждения

              …и многое другое! NOC невероятно гордится тем, что публикует только самую точную информацию из надежных источников.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*