Даймлер бенц: БЕНЦ — это… Что такое ДАЙМЛЕР-БЕНЦ?

  • 25.01.1970

Содержание

БЕНЦ — это… Что такое ДАЙМЛЕР-БЕНЦ?

«ДА́ЙМЛЕР-БЕНЦ» (Daimler-Benz), немецкая промышленная компания, с 1998 вошедшая в транснациональную корпорацию «Даймлер-Крайслер». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Специализируется на выпуске легковых, грузовых автомобилей и автобусов. По итогам 2004 объем продаж легковых автомобилей составил 1060,9 тысяч единиц.
«Даймлер-Бенц» образовалась в результате слияния в 1926 двух автомобильных компаний: «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Компания «Бенц» была основана Карлом Бенцем (см. БЕНЦ Карл) в 1883. Свой первый трехколесный автомобиль «Motorwagen» он представил публике в 1885, однако коммерческого успеха новинка не имела. В 1893 Бенц начал выпускать 4-колесный двухместный автомобиль «Виктория» (Victoria) с одноцилиндровым мотором мощностью 3 л. с. За ним, в 1894, последовал небольшой двухместный «Вело» (Velo), ставший фактически первым в мире автомобилем серийного производства. Его копировали многие фирмы. Он послужил основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева (
см.
ЯКОВЛЕВ Евгений Александрович) и Петра Фрезе, построенного в 1896. Для повышения конкурентоспособности своих автомобилей и разработки новых в компанию был приглашен французский инженер Мариус Барбару (Marius Barbarou). Однако предложенные им разработки не устроили Бенца, и он покинул компанию, основав в 1906 новую. До начала войны «Бенц» специализировалась на выпуске спортивных гоночных автомобилей, самым известным из которых стал «Блитцен Бенц» (Blitzen Benz), представленный в 1909, с мотором мощностью 200 л. с.
Компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» была основана двумя немецкими инженерами, Готлибом Даймлером (
см.
ДАЙМЛЕР Готлиб) и Вильгельмом Майбахом (см. МАЙБАХ Вильгельм), в 1890 на базе мастерской Даймлера близ Штутгарта, где он в 1885—1886 построил первый 4-колесный автомобиль с бензиновым двигателем. После смерти Даймлера в 1900 производство автомобилей продолжили его сын Пауль и Вильгельм Майбах, взявший на себя управление фирмой. В 1900 Майбах начал разрабатывать новый автомобиль, имевший классическое расположение частей: двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа «Мерседес» (Mercedes), в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки. В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом.
Образованный в 1926 концерн «Даймлер-Бенц», во главе которой встал Фердинанд Порше (см.
ПОРШЕ Фердинанд), смог эффективно использовать опыт и инженерные разработки конструкторов обеих компаний. Модельный ряд, в основу которого легли автомобили «Даймлер», был полностью обновлен. Представленная в 1926 Model К, а следом за ней — Model S, с 6-литровым двигателем одержала 50 побед в спортивных гоночных соревнованиях, а также стала базой для создания новой модификации — Model SS с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л. с.
В начале 1940-х гг. в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускали на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно престижными. После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952. С 1958 автомобили «Мерседес» стали оснащаться высокоточной механической системой впрыска топлива.
Вторая половина 20 в. ознаменовалась выходом целой серии новых моделей автомобилей, в т.ч. модели представительского класса «600», которая должна была, по мнению ее создателей, составить на автомобильном рынке конкуренцию моделям марки «Роллс-Ройс» (см. РОЛЛС-РОЙС). В 1990-е гг. произошла коренная перестройка модельного ряда компании, представившей свою продукцию в нескольких новых секторах рынка (малый класс, внедорожники и проч.). Тем не менее основой программы остаются автомобили среднего класса серий С и Е.

В 1984 компания приобрела авиаракетную компанию «Дорнье», в 1986 — крупную электротехническую фирму «АЭГ», в 1988 — авиакосмическую компанию «Мессершмидт-Белков-Блом», в 1998 вошла. После создания нового концерна «Даймлер-Крайслер» (1998) в подразделение «Мерседес» в 1999 было инкорпорировано подразделение «Крайслер-Джип».

Бенц — это… Что такое Даймлер-Бенц?

  • ДАЙМЛЕР-БЕНЦ — «ДАЙМЛЕР БЕНЦ» (Daimler Benz), немецкая промышленная компания, с 1998 вошедшая в транснациональную корпорацию «Даймлер Крайслер». Штаб квартира находится в Штутгарте. Специализируется на выпуске легковых, грузовых автомобилей и автобусов. По… …   Энциклопедический словарь

  • ДАЙМЛЕР-БЕНЦ (Daimler-Benz) — промышленная компания Германии. Основана в 1926 как автомобильная компания. В 1984 приобрела авиаракетную компанию Дорнье , в 1986 крупную электро техническую фирму АЭГ , в 1988 авиакосмическую компанию Мессершмидт Белков Блом . Объем продаж 41,7 …   Большой Энциклопедический словарь

  • Даймлер-Бенц — Daimler AG Год основания 2007 Ключевые фигуры Дитер Цетше (председатель совета директоров) Тип Акционерное общество …   Википедия

  • Даймлер-Бенц — («Даймлер Бенц»)         см. Автомобильные монополии …   Большая советская энциклопедия

  • Даймлер-Бенц — (Daimler Benz) промышленная компания Германии. Основана в 1926 году как автомобильная компания. В 1984 году приобрела авиаракетную компанию Дорнье , в 1986 году крупную электро техническую фирму АЭГ , в 1988 году авиакосмическую компанию… …   Автомобильный словарь

  • ДАЙМЛЕР — (Daimler) Готлиб (1834 1900), немецкий инженер, автомобилестроитель. В 1882 г. вместе с Вильгельмом МАЙБАХОМ организовал исследовательскую лабораторию, где год спустя ими был разработан легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Даймлер… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Бенц и Ко — (Benz & Co.) немецкая фирма, создавшая первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 соединилась с компанией Daimler («Даймлер»), образовав компанию Daimler Benz AG («Даймлер Бенц АГ»). Путь к своему первому автомобилю Карл… …   Автомобильный словарь

  • Бенц Карл Фридрих — Немецкий изобретатель, инженер, создатель первого автомобиля Карл Фридрих Бенц (Сarl Friedrich Benz) родился 25 ноября 1844 года в городе Карлсруэ в семье машиниста.

    Бенц окончил гимназию, Политехнический университет Карлсруэ, прошел двухлетнюю… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Даймлер — Даймлер: Персоны Даймлер, Готтлиб немецкий инженер, конструктор и промышленник. Предприятия Daimler Motoren Gesellschaft (англ.)русск. основанное Готтлибом Даймлером, производитель а …   Википедия

  • Даймлер Готлиб — (1834 1900 гг.) – изобретатель авто с двиглом внутреннего сгорания (Германия, 1885 86 гг., параллельно с К.Бенц). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Даймлер-Бенц DBs7 / DB10 Sd.Kfz.8 (1934-1944 гг.) (Германия)

    Модернизированный 12-тонный транспортер-тягач «Даймлер-Бенц DB10» (Sd.Kfz.8) последней серии со 185-сильным бензиновым мотором V12, шестикатковыми движителями и грузопассажирским кузовом. 1939 год.

    В отличие от автомобилей «Мерседес-Бенц» тяжелые полугусеничные транспортеры-тягачи 12-тонного класса носили марку «Даймлер-Бенц». К необходимости создания и выпуска такой техники концерн «Даймлер-Бенц» пришел намного раньше, чем все другие немецкие изготовители стандартизованных полугусеничных машин. Еще в 1931-1932 годах на заводе в Мариенфельде под Берлином был построен опытный образец полугусеничного артиллерийского тягача ZD5 со 150-сильным двигателем «Май- открытым кузовом с тремя рядами поперечных сидений, массивными передними колесами и тяжелым гусеничным движителем на балансирной подвеске с задней ведущей звездочкой. Не исключено, что именно эта неказистая машина послужила основой для принятия германским военным ведомством в 1933 году решения о разработке технического задания на целую гамму подобных транс-портеров-тягачей шести классов с новыми движителями. При этом концерн «Даймлер- получил статус головного разработчика и изготовителя тяжелых полугусеничных машин Sd.Kfz.8 для перевозки солдат и амуниции, установки вооружения и буксировки артиллерийских орудий калибра до 150 мм полной массой до 12 т. На закрытом испытательном полигоне такой тягач служил для буксировки ракет «Фау-2» на стартовую позицию.

    Как и большинство тягачей других классов, транспортеры «Даймлер-Бенц» оснащались бензиновыми двигателями «Майбах», 4-ступенчатой коробкой передач с двухступенчатым редуктором-демультипликатором, главной передачей с двойным дифференциалом и бортовыми тормозными барабанами, передними управляемыми колесами с шинами размером 11,25-20, основной пневматической тормозной системой и типовым движителем с гусеничными лентами шириной 400 мм. Главными конструктивными особенностями продукции «Даймлер-Бенц» являлись 12-цилиндровые V-образные силовые агрегаты и прочная лонжеронная рама из стальных П-образных профилей.

    В 1934 году появился первый тягач «Даймлер-Бенц DBs7», оснащенный двигателем DСО8 (8,0 л, 150 л.с.) с двумя карбюраторами, гусеничным движителем с пятью двойными опорными катками и механическим приводом системы подтормаживания гусениц. Через два года его сменил усиленный вариант DBs8 (1936-1937) с увеличенной с 1800 до 2000 кг полезной нагрузкой и удлиненным движителем с шестью опорными катками, смонтированными на продольных полуэллиптических рессорах. В 1938-1939 годах выпускался тягач DB9, оборудованный новым двигателем HL85 V12 мощностью 185 л.с. с двухкамерным карбюратором, отличавшийся от предшественника только использованием рулевой системы с гидроприводом тормозов ведущих звездочек. В 1939-1944 годах в производстве находился самый известный вариант DB10 с усиленным движителем с индивидуальной рычажно-торсионной подвеской катков, что позволяло буксировать прицепы и орудия массой до 14 т. Все транспортеры «Даймлер-Бенц» снабжались типовыми открытыми кузовами вместимостью 11-13 человек с поперечными скамьями, задним отсеком для амуниции и двумя топливными баками обшей вместимостью 250 л. Под кузовом располагалась горизонтальная лебедка с тяговым усилием 5 тс. Машины двух последних серий имели полную массу 14,7-15,0 т, на шоссе развивали скорость 51 км/ч, преодолевали подъем крутизной 24° и брод глубиной 0,63 м. Расход топлива на ровной дороге составлял 100 л, на местности — до 220 л на 100 км.

    В общей сложности концерн «Даймлер-Бенц» построил около 3,5 тыс. полугусеничных транспортеров. В 1940-1941 годах модель DB10 собирала также фирма «Краусс-Маффей», а их мелкосерийная сборка производилась на военном заводе «Крупп» В Мюльхаузене и на предприятии «Шкода». В свою очередь, «Даймлер-Бенц» в 1934-1938 годах изготовлял небольшие партии тягачей Sd.Kfz.6 и Sd. Kfz.7, разработанных фирмами «Бюссинг-НАГ» и «Краycc-Маффей». Во время войны завод «Даймлер-Бенц» в Мариенфельде также выпускал танки практически всех типов, самоходные артиллерийские установки, танковые двигатели и в результате был разрушен до основания.

    Предыдущая статья:Краусс-Маффей KMm8 / KMm11 Sd.Kfz.7 (1934-1944 гг.) Следующая статья:Фамо F2 / F3 Sd.Kfz.9 (1938-1945 гг.)

    Daimler уходит из России, Stellantis остается

    Последний день календарной зимы, понедельник 28 февраля, выдался урожайным на новости от иностранных автокомпаний.
    В центре внимания реакция зарубежного бизнеса на введение санкций против России

    Александр Трохачев

    PR-специалист компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Ирина Тюрнева вечером прислала следующую новостную информацию:

    «Компания Daimler Truck AG объявила о приостановке бизнеса в России. 28 февраля текущего года стало известно, что компания Daimler Truck AG приостанавливает бизнес в России до дальнейшего уведомления. Для «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» данное решение является серьезным вызовом и предполагает ряд временных изменений в бизнес-процессах. Тем не менее, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» не прекращает свою деятельность в России и нацелено на выполнение обязательств перед деловыми партнерами, в частности, в отношении сервисного обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO».

    Днем поступило короткое сообщение под заголовком «Операции Stellantis» в регионе». Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям Stellantis, Евразия Лилия Мокроусова сообщила следующее:

    «Заводы «ПСМА Рус» и бренды работают в штатном режиме. Мы ежедневно следим за ситуацией, и будем держать вас в курсе изменений».

    Завтра появятся подробности от компании Iveco. Редакция сайта «5 Колесо» будет держать вас в курсе перемен в области иностранного автобизнеса в России по мере поступления достоверной информации из первоисточников.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Голдман Сакс | Празднование 150-летия истории

    В Германии после объединения Daimler-Benz обращается к международному инвестиционному сообществу за финансированием благодаря своему историческому листингу 1993 года на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    5 октября 1993 года Daimler-Benz AG стала первой немецкой компанией, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Goldman Sachs выступал в качестве ведущего консультанта вместе с Deutsche Bank — основным банкиром Daimler-Benz и его основным акционером — в листинге.Этот шаг отразил желание автопроизводителя установить финансовое присутствие на своем крупнейшем рынке за пределами Германии и дал компании большую гибкость в использовании международных рынков капитала в качестве источника финансирования.

    Для листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже крупнейшая промышленная компания Германии Daimler-Benz адаптировала свои методы бухгалтерского учета в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP) в соответствии с требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Листинг в Соединенных Штатах был еще одним важным шагом в интернационализации Daimler-Benz, поскольку компания разместила свои акции на Токийской и Лондонской биржах в 1990 году, а также на Венской и Парижской биржах в 1991 году. Его акции также котировались на восьми немецких фондовых биржах, а с января 1977 года — в Базеле, Женеве и Цюрихе. Международное сообщество инвесторов становилось все более важным для Daimler-Benz, поскольку усилия по воссоединению в Германии продолжали потреблять растущую долю внутренних инвестиций.

    В феврале 1994 года Goldman Sachs (совместно с CJ Lawrence/Deutsche Bank Securities Corporation и Merrill Lynch & Co.) продал 1,725 ​​миллиона акций Daimler-Benz, принадлежащих Deutsche Bank в США.Сделка на сумму 700 миллионов долларов США (1,19 миллиарда долларов США в долларах 2019 года) стала первым публичным размещением немецких акций в Соединенных Штатах. В июне того же года Goldman Sachs также был членом группы андеррайтинга, координатором по международному маркетингу и членом группы международных продаж глобального предложения прав на Daimler на сумму 3 миллиарда немецких марок (1,82 миллиарда долларов США или 3,08 миллиарда долларов США в долларах 2019 года). -Бенц, крупнейший прирост капитала в послевоенной Германии. Что еще более важно, фирма была консультантом при реструктуризации Daimler-Benz в 1998 году, а также при покупке американского автопроизводителя Chrysler за 36 миллиардов долларов США в 1999 году и слиянии DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA) с французской компанией Aérospatiale-Matra в 2000 году.

     

    Первоначально эта статья была опубликована как часть серии, посвященной 150-летию со дня основания Goldman Sachs в 1869 году.

    Космос: Startseite | Portal Mercedes-Benz поставщик

    Anbieter:

    Mercedes-Benz Group AG

    Merceedestraße 120
    70327 STUTTGART
    70327 STUTTGART
    Германия

    Телефон: +49 711 17 0
    E-mail: Dialog @ Mercedes-Benz. com

    В лице Правления: Ола Келлениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Сабина Колейзен, Маркус Шефер, Бритта Зеегер, Хубертус Троска, Харальд Вильгельм

    Председатель Наблюдательного совета: Pischetsrieder

    Handelsregister beim Amtsgericht Stuttgart, Nr. HRB 19360
    Umsatzsteueridentifikationsnummer: DE 81 25 26 315


    __________________________________________

    Weitere Anbieter Ауф Dieser Webseite:

    Mercedes-Benz AG

    Mercedesstraße 120
    70372 Stuttgart
    Германия

    Телефон .: +49 711 17 0
    Электронная почта: [email protected]

    Представитель правления: Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Сабина Колейзен, Маркус Шефер, Бритта Сигер, Хубертус Троска, Харальд Wilhelm

    Председатель наблюдательного совета: Bernd Pischetsrieder

    Handelsregister beim Amtsgericht Stuttgart, Nr.HRB 762873
    UMSatzsteueridentifikationsNummer: de 32 12 81 763

    поставщик

    Mercedes-Benz Group Group AG

    MercEDESSTRAßE 120
    70327 STUTTGART
    Германия

    Телефон: +49 711 17 0
    E-mail: Диалог @mercedes-benz. com

    В лице Правления: Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Сабина Колейзен, Маркус Шефер, Бритта Зеегер, Хубертус Троска, Харальд Вильгельм

    Председатель правления Наблюдательный совет: Bernd Pischetsrieder

    Коммерческий регистр Штутгарта, No.HRB 19360
    НДС Регистрационный номер: DE 81 25 26 315

    ________________________________________________________________________________


    Другого провайдера на этом сайте:

    Mercedes-Benz AG

    MercEDESSTRAßE 120
    70372 STUTTGART
    Германия

    Телефон: +49 711 17 0
    Электронная почта: [email protected]

    Представитель Правления: Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Сабина Колейзен, Маркус Шефер, Бритта Сигер, Хубертус Троска , Харальд Вильгельм

    Председатель наблюдательного совета: Бернд Пишетсридер

    Коммерческий регистр Штутгарта, No. HRB 762873
    Регистрационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

    Представитель Правления: Мартин Даум (председатель), Йохен Гетц, Андреас Горбах, Юрген Хартвиг, Джон О`Лири, Карин Радстрём, Карл Деппен, Стефан Unger

    Председатель наблюдательного совета: Joe Kaeser

    Handelsregister beim Amtsgericht Stuttgart, Nr. HRB 762884
    Umsatzsteueridentifikationsnummer: DE 32 12 81 771

    __________________________________________ Weitere Ауф Dieser Seite veröffentlichende Unternehmen:

    Даймлер Грузовик Holding AG

    10
    Fasanenweg 70771 Лайнфельден-Эхтердинген
    Германия

    Телефон: +49 711 8485-0
    Факс: +49 711 8485-2000
    Электронная почта: [email protected]

    Представитель правления: Мартин Даум (председатель), Йохен Гетц, Андреас Горбах, Юрген Хартвиг, Джон О`Лири, Карин Радстрём, Карл Деппен, Стефан Унгер

    Председатель наблюдательного совета: Joe Kaeser

    Handelsregister beim Amtsgericht Stuttgart, Nr. HRB 778600
    Umsatzsteueridentifikationsnummer: DE 34 32 67 207

    Представитель Правления: Martin Daum (председатель), Jochen Goetz, Andreas Gorbach, Jürgen Hartwig, John O`Leary, Karin Rådström, Karl Deppen90 Stephan3 Unger

    Председатель наблюдательного совета: Joe Kaeser

    Коммерческий регистр Штутгарта, No.HRB 762884
    НДС Регистрационный номер: de 32 12 81 771

    ______________________________________________

    Другие компании Издательство на этом сайте:

    Daimler Truck Holding AG

    Fasanenweg 10
    70771 Leinfelden-Echterdingen
    Германия

    Телефон: + 49 711 8485-0
    Факс: +49 711 8485-2000
    Эл. Джон О`Лири, Карин Родстрем, Карл Деппен, Стефан Унгер

    Председатель наблюдательного совета: Джо Кэзер

    Коммерческий регистр Штутгарта, No.HRB 778600
    Регистрационный номер НДС: DE 34 32 67 207

    Daimler AG больше не существует, так как Mercedes-Benz Group AG официально запускает сегодня

    Материнская компания, управляющая всеми брендами легковых автомобилей Mercedes-Benz, сегодня официально сменила название с Daimler AG на Mercedes-Benz Group AG.

    Это изменение последовало за объявлением в октябре о том, что немецкий автопроизводитель разделит свой бизнес по производству грузовых автомобилей и свой бизнес по производству легковых автомобилей на две отдельные компании.Daimler Trucks, среди многочисленных брендов которой есть Freightliner, Fuso, Western Star и другие, начала торговать на Франкфуртской фондовой бирже в конце прошлого года.

    Mercedes-Benz Group AG состоит из брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ. В результате смены названия его биржевой символ изменится с «DAI» на «MBG».

    Подробнее: Daimler разделится на две компании, занимающиеся грузовыми и легковыми автомобилями

    «Переименование в Mercedes-Benz Group AG подчеркивает нашу обновленную стратегическую направленность, — сказал Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG.«При этом мы хотим прояснить, в чем мы видим суть нашей компании — в создании самых желанных автомобилей в мире».

    Помимо материнской компании, Daimler Mobility AG также переименовывается в Mercedes-Benz Mobility AG. Компания предлагает услуги мобильности для легковых автомобилей и микроавтобусов.

    Daimler принял решение о разделении на внеочередном общем собрании 1 октября, где получил одобрение подавляющего большинства акционеров. Он решил сделать это, чтобы дать возможность каждой стороне бизнеса работать так, как ей лучше всего.

    «Автомобили и фургоны Mercedes-Benz и грузовики и автобусы Daimler — это разные предприятия с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус после встречи. «Учитывая этот контекст, мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые организации, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры».

    Mercedes-Benz Group AG по-прежнему владеет миноритарным пакетом акций Daimler Truck Holding AG, а акционерам первоначальной компании была предоставлена ​​дополнительная доля во вновь созданной автотранспортной компании.

    Mercedes-Benz был создан в 1926 году в результате слияния компаний, которыми управляли Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Однако компания ведет свою историю с 1886 года, на заре автомобильной эры. «Звезда Mercedes всегда была обещанием будущего: изменить настоящее, чтобы улучшить его», — сказал Каллениус. «Мы хотим продолжить это наследие наших основателей, взяв на себя инициативу в области электромобилей и программного обеспечения для автомобилей».

    Daimler завершает переименование Mercedes-Benz после разделения грузовика

    Ребрендинг под названием Mercedes-Benz отражает новую «стратегическую направленность» Daimler, заявил исполнительный директор Ола Каллениус.

    Немецкий производитель автомобилей Daimler официально сменил название на Mercedes-Benz во вторник после того, как в результате крупной корпоративной перестановки отделился от своей дочерней компании по производству грузовиков.

    Ребрендинг

    под именем известной марки класса люкс отражает новую «стратегическую направленность» группы, заявил в своем заявлении исполнительный директор Ола Каллениус.

    «Мы хотим прояснить, в чем мы видим суть нашей компании — производство самых желанных автомобилей в мире», — сказал Каллениус.

    Бывшая группа Daimler объявила о планах выделить свое подразделение большегрузных автомобилей в феврале прошлого года, а планы были одобрены акционерами в октябре.

    Новая компания Daimler Truck вышла на Франкфуртскую фондовую биржу в декабре и нацелилась на вход в индекс голубых фишек DAX, где она присоединится к Mercedes-Benz.

    Внутри компании сотрудники Mercedes используют это имя с субботы, годовщины подачи заявки Карла Бенца на патент своего автомобиля в 1886 году.

    Реорганизация была проведена с целью решения различных технологических проблем, с которыми сталкиваются две компании по мере того, как автомобильный сектор отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

    В то время как аккумуляторная технология имеет важное значение для будущего легковых автомобилей, «водород будет играть важную роль в сегменте грузовых автомобилей», сказал Каллениус, когда Daimler Truck вышел на фондовый рынок.

    Группа Mercedes-Benz продолжает владеть 35-процентной долей в Daimler Truck после выделения.


    Daimler Truck выходит на фондовый рынок после разделения Mercedes

    © 2022 АФП

    Цитата : Daimler завершает переименование Mercedes-Benz после разделения грузовиков (1 февраля 2022 г.) получено 5 апреля 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2022-02-daimler-mercedes-benz-rename-truck. html

    Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

    Профиль компании Mercedes-Benz Group: динамика акций и прибыль

    Обзор Группы «Мерседес-Бенц»

    Обновите этот профиль

    • Цена акции
    • 70 долларов.29
    • (на момент закрытия в пятницу)

    Общая информация концерна «Мерседес-Бенц»

    Описание

    Расположенная в Штутгарте, Германия, компания Mercedes-Benz Group AG производит легковые автомобили премиум-класса и коммерческие фургоны. Бренды включают Mercedes-Benz, AMG и Maybach. Mercedes-Benz Mobility предоставляет дилерам компании и ее клиентам финансирование транспортных средств, а также услуги мобильности, такие как вызов пассажиров, совместное использование автомобилей и зарядка. Mercedes владеет 11,9% акций Aston Martin и 9.6% Пекинской автомобильной группы. Ли Шуфу, председатель правления китайского автопроизводителя Geely Automobile, владеет 9,7% акций Mercedes-Benz. Другими крупными акционерами являются Kuwait Investment Authority с долей 6,8% и Beijing Automotive Group с долей 5,0%.

    Контактная информация

    Хронология группы Mercedes-Benz

    Финансирование RoundCaptured Employee CountEstimated Employee Growth

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Узнать больше

    Mercedes-Benz Group Stock Performance

    (на момент закрытия в пятницу)

    Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
    70 долларов. 29 71,22 $ $59,44 — $88,60 75,2 млрд долларов 1.07Б 4,28 м 25,42 $

    Сводка финансовых показателей Mercedes-Benz Group

    В тысячах,
    долларов США
    ТТМ 31 декабря 2021 г. 2021 финансовый год 31 декабря 2021 г. 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г.
    ЭВ 187 077 501 187 077 501 198 466 751 190 574 759
    Выручка 158 301 510 158 301 510 138 816 314 193 378 484
    EBITDA 27 643 324 27 643 324 17 290 199 13 504 982
    Чистая прибыль 27 199 962 27 199 962 4 134 464 2 660 920
    Всего активов 294 186 047 294 186 047 351 447 056 338 782 597
    Общий долг 127 094 042 127 094 042 161 526 635 166 525 898
    Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc. отказ от ответственности

    Оценка и финансирование Mercedes-Benz Group

    Тип сделки Дата Сумма Оценка/
    EBITDA
    Пост-Вал Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Mercedes-Benz Group, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа Mercedes-Benz Сравнение

    Описание

    Первичная промышленность
    Промышленность

    Штаб-квартира

    Сотрудники

    Всего привлечено

    Почтовая оценка

    Последние сведения о финансировании

    Расположенная в Штутгарте, Германия, компания Mercedes-Benz Group AG производит легковые автомобили премиум-класса и коммерческие фургоны.Бренды включают

    Автомобилестроение

    Штутгарт, Германия

    250 768 По состоянию на 2021 г.

    00.00 00:00-00-00

    00000000000

    000000 0

    velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident,

    0000000000

    Булонь-Бийанкур, Франция

    000000 По состоянию на 00 000

    00.000

    000 00:00-00-00

    000000&0

    0000000

    im ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequa

    0000000000

    Штутгарт, Германия

    00000 По состоянию на 00 000

    00.000

    0000 00:00-00-00

    00000000

    Добавить сравнение Функция сравнения

    PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Конкуренты Mercedes-Benz Group (9)

    Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего собрано Последняя дата/тип финансирования Последняя сумма финансирования
    Группа Renault (Франция) Поддержано или приобретено корпорацией Булонь-Бийанкур, Франция 000000 00. 000 000000&0
    0000000 Поддержано или приобретено корпорацией Штутгарт, Германия 00000 00.000 00000000
    000000 00000 Корпорация Йокогама, Япония 000000 000000&0
    000 00000 Корпорация Мюнхен, Германия 000000 0000
    000000 00000 Корпорация Сидзуока, Япония 000000 00000000000
    Вы просматриваете 5 из 9 конкурентов.Получить полный список »

    Патенты концерна Mercedes-Benz

    • 85 336

      Всего документов Заявки и гранты
    • 000

      Всего патентов Семьи
    • 2 211

      Предоставляется
    • 5 708

      В ожидании
    • 000

      истекает в следующие 12 мес.

    Недавняя патентная активность Mercedes-Benz Group

    Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
    DE-102021004635-A1 Шумопоглотители для автомобиля В ожидании 14 сентября 2021 г. 00000000000
    ДЭ-102021004645-А1 Тормозная система для автомобиля В ожидании 14 сентября 2021 г. 00000000000 0
    DE-102021004518-A1 Брызговики для автомобилей и автомобилей, оснащенных ими В ожидании 07 сентября 2021 0000000000 0
    DE-102021004524-A1 Автомобильное окно для автомобиля В ожидании 07 сентября 2021 000000000 0
    DE-102021004534-A1 Устройство и способ нанесения линий на компоненты или модули автомобиля В ожидании 07 сентября 2021 Х02Г1/06 0
    Чтобы просмотреть полную историю патентов Mercedes-Benz Group, запросите доступ »

    Группа руководителей «Мерседес-Бенц» (133)

    Обновите этот профиль

    Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
    Маркус Шефер Технический директор
    Санджив Хурана Генеральный менеджер, цифровые решения для транспортных средств и руководитель группы услуг связи
    Адмир Кресо Руководитель отдела управления качеством Global Powertain и генеральный директор по обслуживанию — Daimler Trucks
    Амитав Баруа Генеральный директор — Страховые услуги (Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион), Daimler Financial Services
    Стивен Морман Контроллер установки
    Вы просматриваете 5 из 133 членов исполнительной команды. Получить полный список »

    Сигналы Mercedes-Benz Group

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Несколько размеров

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5,5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылающиеся домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа инвесторов Mercedes-Benz

    Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Mercedes-Benz Group, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Группа Мерседес-Бенц Инвестиции и приобретения (120)

    Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
    00 00000000 0 29 марта 2022 00 0000000 00000 Прочие энергетические услуги
    000000 08 марта 2022 00000 0000 000.00 Автомобилестроение
    00000000 0000 29 ноября 2021 00000 0000 00000 Программное обеспечение для бизнеса/производительности 000000 00
    000000 (00000 24 ноября 2021 00 0000000 00000 Дорога
    Волокоптер 03 марта 2021 Более поздняя стадия VC 00000 Аэрокосмическая промышленность и оборона 000000000
    Вы просматриваете 5 из 120 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

    Дочерние компании группы «Мерседес-Бенц» (13)

    Название компании Промышленность Местоположение Основан
    Mercedes-Benz.io Медиа и информационные услуги (B2B) Штутгарт, Германия 2015
    00000000-0000 0000 Прочие коммерческие услуги Пекин, Китай 0000
    0000000000 0000 00 Другие коммерческие продукты Кавасаки, Япония 0000
    00000000-0000 0000 Прочие рестораны, гостиницы и места отдыха Брэкли, Соединенное Королевство 0000
    0000000 000000 000 Автомобилестроение Портленд, Орегон 0000
    Вы просматриваете 5 из 13 дочерних компаний. Получить полный список »

    Группа «Мерседес-Бенц» Выходы (38)

    Название компании Дата выхода Тип выхода Размер выхода Статус Покупатели
    00000000 0000000 30 октября 2018 г. 00000 00000 00 00000 Завершено
    00000000 19 сентября 2018 г. 00000 00000 00 00000 Завершено
    00000000000 (00000 24 мая 2017 г. 00000 00000 00 00000 Завершено
    00000000000 14 февраля 2017 г. 0000 00000 0000 Завершено
    СП (Даймлер и ИККО) 01 января 2016 Совместное предприятие Завершено
    Вы просматриваете 5 из 38 выходов. Получить полный список »

    Daimler AG: Наружная дверь Mercedes-Benz C-класса купе

    При штамповке автомобильных деталей трение и смазка играют ключевую роль. Чтобы улучшить качество моделирования формовки металла, TriboForm был интегрирован для адекватного описания этих трибологических факторов и применен к двери-наружной части всего нового Mercedes-Benz C-Class Coupe. Сразу перейти к:

    Технический кейс

    При штамповке автомобильных деталей условия трибологии, трения и смазки играют ключевую роль в достижении высокого качества продукции.Поэтому в процессе разработки новых автомобильных деталей крайне важно точно учитывать эти эффекты при моделировании формовки листового металла. Только тогда можно получить надежные и реалистичные результаты моделирования, соответствующие реальным условиям испытаний и массового производства.

    Наружная дверь Mercedes-Benz C-класса купе

    Хотя трение играет ключевую роль в производственном процессе, в настоящее время оно подробно не рассматривается при моделировании штамповки. В настоящее время промышленным стандартом является использование постоянного (кулоновского) коэффициента трения. Это ограничивает общую точность моделирования, как показано на рисунке ниже для внешней двери нового купе Mercedes-Benz C-Class. Результаты моделирования формовки листового металла, выполненные в AutoForm, показаны слева с использованием постоянного коэффициента трения µ = 0,15. Внешняя часть двери может быть безопасно изготовлена ​​на основе смоделированной (безопасной) формуемости. Слева показана внешняя часть двери, взятая из начального производственного опыта.Внешняя часть двери имеет трещины в двух местах. Ясно, что существует большое расхождение между результатами моделирования с использованием кулоновского трения и опытным производством. Это можно объяснить отсутствием точного описания условий трибологии, трения и смазки при моделировании штамповки, как показано ниже.

    Расхождение между результатами моделирования штамповки листового металла с использованием постоянного коэффициента трения (слева) и испытаниями в штамповочном производстве (справа) для наружной двери нового Mercedes-Benz C-Class Coupe

    В этой работе программное обеспечение TriboForm используется для точного учета условий трибологии, трения и смазки при моделировании формовки листового металла. Для этого используется программное обеспечение TriboForm в сочетании с AutoForm. Валидация результатов расширенного моделирования выполняется на основе внешних деталей двери, взятых из опытного производства. Детали были изготовлены в различных условиях испытаний по вариациям:

    1. Скорость вытягивания = 49 мм/с и 15 мм/с
    2. Количество смазки = 2,0 г/м 2 и 0,5 г/м 2
    3. Усилие держателя заготовки = 200 кН и 300 кН

    Результаты представлены ниже с учетом:

    • Результаты экспериментальных измерений
    • Результаты моделирования с использованием постоянного (кулоновского) коэффициента трения µ = 0.15 в автоформе
    • Результаты моделирования с использованием подключаемого модуля TriboForm FEM в AutoForm

    Некоторые технические и экономические результаты описаны ниже.

    Входная информация для программного обеспечения TriboForm

    Для моделирования TriboForm свойства листа, смазки и материала инструмента вводятся в программное обеспечение TriboForm. Сначала выбирают тип листового материала и свойства его поверхности. Пользователь может либо выбрать материал из встроенной библиотеки TriboForm, либо импортировать реальные трехмерные измерения поверхности.Для рассматриваемой наружной части двери с помощью конфокальной микроскопии были выполнены трехмерные измерения поверхности листового материала. Затем в программу TriboForm вводятся тип и количество смазки, применяемой в процессе штамповки металла наружной двери.

    Трехмерная топография поверхности листового материала и нанесенной смазки

    Наконец, тип материала инструмента и состояние его поверхности вводятся в программу TriboForm. Это можно сделать с помощью обширной библиотеки материалов инструментов TriboForm или путем импорта трехмерных измерений поверхности.Для рассматриваемого дверного-внешнего случая трехмерные измерения поверхности производственной оснастки были выполнены с помощью конфокальной микроскопии и импортированы в анализатор TriboForm.

    Трехмерная топография поверхности штамповочного инструмента

    Входная информация для TriboForm Analyzer: листовой материал, смазка и инструментальный материал

    Интеграция TriboForm в моделирование обработки металлов давлением

    Анализатор TriboForm позволяет рассчитать и визуализировать условия трения для рассматриваемого листового материала, смазочного материала и инструментального материала. Результаты трения рассчитываются для широкого диапазона параметров процесса, т. е. номинального контактного давления, пластической деформации листового материала, относительной скорости скольжения и температуры поверхности раздела. Было выполнено два моделирования TriboForm с учетом количества смазки 2,0 г/м 2 и 0,5 г/м 2 .

    Подход: использование программного обеспечения TriboForm

    Затем результаты трения для двух условий смазки можно экспортировать из анализатора TriboForm.Обратите внимание, что полученные два фрикционных файла также можно использовать для учета влияния частоты хода и усилия держателя бланка. Это связано с тем, что файл результатов трения учитывает влияние контактного давления и относительной скорости скольжения на поведение трения. Два файла трения можно напрямую импортировать в программу AutoForm с помощью подключаемого модуля TriboForm FEM. Это обеспечивает расширенное моделирование трения и смазки при моделировании штамповки дверного изделия.

    Повышена точность моделирования для внешней части двери с помощью подключаемого модуля TriboForm FEM в AutoForm.

    Результаты производственных испытаний

    Внешние детали дверей штампуются в опытном производстве для различных технологических условий. Для всех деталей измеряется распределение деформации, которое используется для подтверждения результатов моделирования. Штамповка деталей производится для различных скоростей волочения, количества смазки и сил держателя заготовки по:

      Скорость волочения Количество смазки Усилие держателя заготовки
    1 49 мм/с и 15 мм/с 2,0 г/м 2 200 кН
    2 49 мм/с 2,0 г/м 2 и 0,5 г/м 2 200 кН
    3 49 мм/с 2,0 г/м 2 200 кН и 300 кН

      Технические результаты для всех трех ситуаций представлены на рисунках ниже. Результаты для различных условий процесса показаны слева и справа от рисунков. Полученные наружные части двери показаны вверху каждого рисунка. Соответствующие распределения деформации показаны внизу каждого рисунка. Кроме того, в нижней части каждого рисунка показано смоделированное распределение деформации или диаграмма пределов деформации с учетом результатов моделирования с использованием постоянного (кулоновского) коэффициента трения µ = 0,15 и результатов моделирования с использованием подключаемого модуля TriboForm FEM.

    О влиянии скорости рисования

    Наружные детали дверей, отпрессованные в опытном производстве со скоростью волочения 49 мм/с, имеют критическое распределение деформации, но не имеют трещин.Уменьшение скорости вытягивания до 15 мм/с приводит к появлению трещин в двух местах наружных частей двери (!). Уменьшение скорости вытягивания увеличит трение в процессе формовки, что объясняет появление трещин на деталях. Это наглядно демонстрирует, что качество наружных частей ворот сильно зависит от условий трения и смазки, действующих в реальном производственном процессе.

    Влияние скорости волочения на качество детали: опробовать результаты производства и результаты моделирования

    При использовании постоянного коэффициента трения в моделировании штамповки невозможно учесть влияние скорости волочения на характеристики трения и, следовательно, на качество продукции.Обратите внимание, что поэтому результаты моделирования с использованием постоянного коэффициента трения (красный цвет) аналогичны для скоростей 49 мм/с и 15 мм/с, в то время как в результатах пробного производства наблюдается сильное влияние на качество детали. С помощью подключаемого модуля TriboForm FEM можно точно учесть влияние скорости волочения на характеристики трения и, следовательно, на качество продукции. При скорости вытягивания 49 мм/с результаты моделирования деформации с использованием подключаемого модуля TriboForm TriboForm FEM показывают хорошее совпадение с экспериментальными результатами.Уменьшение скорости вытягивания приводит к более критичному распределению деформации, что соответствует пробному производству. Это наглядно демонстрирует повышенную точность прогнозирования при моделировании штамповки с использованием программного обеспечения TriboForm.

    На влияние количества смазки

    Хорошо известно, что конечное качество формованных деталей из листового металла, таких как наружная часть двери, сильно зависит от количества применяемой смазки, используемой в производстве. Внешние детали двери, которые были запрессованы в опытном производстве с использованием количества смазки 2,0 г/м 2 , демонстрируют критическое распределение деформации, но без разрушения.Уменьшение количества смазки до 0,5 г/м 2 приводит к появлению трещин в двух местах наружных частей двери (!). Уменьшение количества смазки увеличит трение в процессе штамповки, что объясняет поломки деталей. Это наглядно демонстрирует, что качество внешних частей ворот сильно зависит от условий смазки в реальном производственном процессе.

    Влияние количества смазки на качество детали: опробовать производственные результаты и результаты моделирования

    Используя постоянный коэффициент трения при моделировании штамповки, невозможно учесть влияние количества смазки на качество продукции. Обратите внимание, что поэтому результаты моделирования с использованием постоянного коэффициента трения (выделены красным) аналогичны для 2,0 г/м 2 и 0,5 г/м 2 , тогда как сильное влияние на качество детали видно на опробовать производственные результаты. С помощью подключаемого модуля TriboForm FEM можно точно учесть влияние количества смазки на характеристики трения и, следовательно, на качество продукции, используя различные файлы трения в моделировании штамповки. Для количества смазки 2,0 г/м 2 результаты моделирования деформации с использованием подключаемого модуля TriboForm FEM показывают хорошее соответствие с экспериментальными результатами.Уменьшение количества смазки приводит к более критическому распределению деформации, что соответствует опытному производству. Это наглядно демонстрирует повышенную точность прогнозирования при моделировании штамповки с использованием программного обеспечения TriboForm.

    О влиянии силы держателя заготовки

    Наконец, показаны результаты штамповки наружных деталей двери в опытном производстве с усилием держателя заготовки 200 и 300 кН. Следует отметить, что эти детали изготавливаются с использованием стопорных валиков, поэтому влияние силы держателя заготовки на втягивание минимально.Для обеих установок внешние части двери являются критическими, но разрушения не наблюдается. Увеличение силы заготовок на 100 кН показывает менее критическое распределение деформации для внешней части двери. Такая же тенденция в распределении деформации прогнозируется при использовании подключаемого модуля TriboForm FEM Plug-In при моделировании штамповки. Совпадение результатов пробного производства и результатов моделирования с использованием подключаемого модуля TriboForm FEM очень хорошее.

    Влияние силы держателя заготовки на качество детали: опробовать результаты производства и результаты моделирования

    Выводы

    Эти результаты показывают, что качество наружных частей двери сильно зависит от условий трения и смазки, действующих в реальном производственном процессе.Изменение параметров процесса (скорости вытягивания и усилия держателя заготовки) и условий смазки изменит трибологию и условия трения и, следовательно, качество внешних частей двери. Окончательная сводка результатов представлена ​​на рисунке ниже. Поэтому в процессе разработки новых автомобильных деталей очень важно точно учитывать эти эффекты при моделировании формовки листового металла с помощью программного обеспечения TriboForm. Только тогда можно получить надежные и реалистичные результаты моделирования, соответствующие реальным условиям испытаний и массового производства в Daimler AG.

    Резюме результатов внутренней отделки двери: пробное производство по сравнению с моделированием штамповки

    Бизнес-кейс

    Результаты технического примера демонстрируют, что программное обеспечение TriboForm обеспечивает более надежное и реалистичное моделирование штамповки с учетом критических факторов качества, таких как формуемость (расколы, складки), протяжка и пружинение. Это позволяет Daimler AG более точно моделировать реальные условия испытаний и массового производства в процессе разработки новых автомобильных деталей, что приводит к экономии времени и средств. Глядя на процентное распределение затрат при штамповке наружной части двери, около 31%* затрат можно отнести на опробование оснастки. Глядя на разбивку затрат на опробование инструмента, можно выделить различные этапы (запуск и тестирование, цикл опробования и опробование в прессовом цехе) с соответствующими затратами на опробование. Используя TriboForm, условия опробования теперь могут быть реалистично смоделированы в процессе виртуальной разработки, что экономит до одной фазы опробования, что соответствует экономии времени разработки до 2 месяцев*.В результате получается:

    • Сокращение общего времени пробного использования: – 22%*
    • Снижение затрат на пробный период: 137 000 евро * (за одну деталь, за одну модель автомобиля)

    При наличии нескольких критически важных деталей на модель автомобиля и увеличении числа разрабатываемых моделей автомобилей программное обеспечение TriboForm обеспечивает еще большую экономию. Технический пример демонстрирует, что программное обеспечение TriboForm позволяет пользователям быстро понимать, моделировать и решать проблемы, связанные с трибологией, в отрасли обработки металлов давлением. Экономическое обоснование демонстрирует, что TriboForm позволяет сократить сроки и снизить затраты на разработку новых транспортных средств, а также обеспечивает высокую рентабельность инвестиций (ROI). [* Модель стоимости штампованных деталей ULSAB, Стальная ассоциация, 2013 г.]

    Дополнительная информация

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Dr. Ir. Дж. Хол, технический директор. Предоставлено Daimler AG.

    Daimler AG будет переименована в Mercedes-Benz 1 февраля

    БЕРЛИН: Daimler AG будет официально переименована в Mercedes-Benz Group AG во вторник — почти через год после объявления о выделении подразделения грузовых автомобилей и автобусов — в движении Босс надеется раскрыть акционерную стоимость производителя автомобилей премиум-класса.
    Это изменение является последним в череде структурных перестановок для автопроизводителя, который начал свою жизнь как Daimler-Benz AG в 1926 году. Бренд Mercedes, названный в честь дочери автомобильного предпринимателя, был официально принят Daimler AG в 1902 году.
    «У нас есть реальный шанс повысить мультипликатор», — заявил журналистам в пятницу генеральный директор Ола Келлениус, не назвав конкретной целевой оценки компании, которая сейчас стоит чуть менее 77 миллиардов евро (85,70 миллиарда долларов).
    Акции Daimler Truck AG, выделенной https://www.reuters.com/business/autos-transportation/daimler-truck-shares-trade-28-euros-market-debut-2021-12-10 от недавно помазанного Mercedes-Benz в декабре прошлого года немного выросли с момента их дебюта на рынке для торговли по 32,23 евро в пятницу. Акции Mercedes-Benz, достигшие самого высокого уровня с 2015 года в ноябре 2021 года, достигли 74,25 в день разделения, но с тех пор немного снизились и торгуются на уровне 71,15 евро.
    Тем не менее, по мнению аналитиков, производитель автомобилей премиум-класса, борющийся за рынок предметов роскоши, по определению маленький и ограниченный, может расти только до определенного предела.
    «Инвесторы могут начать рассматривать Mercedes как тип Lucid Motors или Tesla и начать придавать ему мультипликатор EV (электромобиля)», — сказал европейский автомобильный аналитик RBC Capital Markets Том Нараян.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*