Датчик давления в шинах сработал: Почему загорелся датчик давления в шинах: разбираемся

  • 01.09.1976

Содержание

Почему загорелся датчик давления в шинах: разбираемся

Показания давления в шинах автомобиля на дисплее приборной панели – опция, которая стала осваиваться отечественными автолюбителями относительно недавно. С учетом того, что колеса относятся к жизненно важному оснащению современного автомобиля, система контроля давления в шинах считается обязательной в США. И получила широкое распространение в странах европейского союза.

Значок датчика давления

Разберем основные причины срабатывания датчика и загорания сигнализации, извещающей водителя о критическом состоянии и необходимости подкачать колеса (определенное колесо) своей машины.

Принцип работы системы

Основным назначением датчика контроля давления в шинах, является предотвращение эксплуатации автомобиля со спущенной резиной. На некоторых автомобилях бизнес и премиум класса они сигнализируют и об избыточном давлении.

Опция позволяет предотвратить:

  1. Аварийную ситуацию, связанную с вхождением в самопроизвольный занос из-за разницы давления в колесах.
  2. Быстрый износ резины.
  3. Избыточный расход топлива.

Машина может быть укомплектована системой TPMS (система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени) в заводском исполнении, или оборудована по желанию владельца после покупки.

Измерение давления в шине

Она представляет собой:

  • Датчики, установленные в каждое колесо.
  • Общий блок приема сигналов и управления.
  • Приемную антенну.
  • Дисплей, входит в комплект для самостоятельной установки.

Блок управления принимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Преобразует их и выдает информацию на дисплей. В случае резкого понижения давления в колесе (колесах), загорается предупредительная лампочка. На некоторых моделях высвечивается соответствующая надпись и звучит звуковой сигнал.

Водителю необходимо точно знать причины срабатывания сигнальной лампы (их может быть несколько, в зависимости от марки автомобиля), для своевременного устранения дефекта, связанного с колесами.

Горит сигнальная лампа

Загорелся датчик давления в шинах Хендай

Корейский концерн Хендай уверенно завоевывает отечественный авторынок, благодаря оснащению своей продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Популярная Хендай Крета комплектуется одним из 2 видов:

  1. Система с передатчиком высоких линий – более дорогой и экономичный вариант.
  2. Система низких линий – надежная, имеет невысокую стоимость и используется на большинстве моделей.

Если горит датчик давления в Хендай Крета, следует провести визуальный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Снижении давления в шинах из-за температурных перепадов окружающей среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя одного из датчиков.
  • Сбое и неисправности системы.

Перед обращением к дилеру, попробуйте самостоятельно перезагрузить TPMS. Датчик давления в Хендай Крета может гореть и при нормально прокаченных колесах. Для снятия сообщения необходимо их равномерно накачать, с превышением на 0,2 атм, а затем спустить до рекомендованного значения.

Горит сигнальная лампа в Хендай

Для выявления других неисправностей, если предложенные действия не дали положительных результатов, необходимо провести профессиональную диагностику в специализированном центре.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

В японском внедорожнике Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 датчик давления в шинах, может срабатывать в режиме: «низкое давление в шинах» — без видимых повреждений колес, в следующих случаях:

  • Пониженное давление в колесах.
  • Сезонная замена резины, на колеса без датчиков.
  • Истек срок службы батареи датчика (8-10 лет после выпуска).
  • Сбой системы.

Следует учитывать, что система реагирует на снижение давления и в запаске, которую необходимо тоже проверить для полной диагностики. В Прадо 150, сработка TPMS на незначительно спущенное колесо, происходит через 20 – 30 км пробега и, соответственно, лампочка датчика перестает гореть, после подкачки через такое же расстояние.

Горит сигнальная лампа в Тойоте

Лампочка давления в шинах киа спортейдж

В автомобилях киа спортейдж, загорание лампочки опции TPMS, означает снижение давления в шинах (шине) автомобиля или неисправность самой системы. Ее наличие не означает игнорирование проведения ежедневного визуального осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при снижении/повышении температуры окружающей среды.

Система сигнализации давления в шинах киа спортейдж, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Сбое в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно определить возникшую проблему. Сигнал горит в течение 1 минуты после запуска двигателя – недостаточное давление в шинах. Лампочка мигает, затем постоянно горит – неисправность TPMS.

Горит сигнальная в киа спортейдж

В специализированный центр необходимо обратиться, если:

  1. После запуска двигателя, лампочка контроля давления в шинах не загорается в тестовом режиме.
  2. Индикация неисправности самой системы остается включенной после мигания.
  3. Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до заданного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение изменений или установка не сертифицированных компонентов, может повлиять на ее возможности. Которые играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Популярные статьи

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Читайте также

«» Подробнее

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 23)

ПОделиться статьей

Система контроля давления в шинах в автомобилях VW

Система контроля давления в шинах на внедорожнике VolkswagenTouareg помогает водителю контролировать давление в шинах посредством прямого измерения*.

Благодаря постоянному контролю при помощи данной системы обеспечивается высокая безопасность для водителя и пассажиров Touareg. Правильное давление в шинах продлевает срок службы шин и сокращает расход топлива.

Отличительные особенности системы

  • Система контроля давления в шинах информирует водителя перед и во время поездки о фактическом давлении в шинах;
  • Для этого в каждом колесе (включая запасное) помимо электроники колеса установлены датчики;
  • Датчик в колесе передаёт сигнал по радиоканалу в блок управления, расположенный в задней части кузова;
  • На основании этого сигнала определяются температура и давление в шинах;
  • Для локализации каждого отдельного колеса каждый датчик передаёт свой собственный код;
  • При низком давлении в шинах или быстром падении давления система подаёт водителю визуальный и/или звуковой сигналы.

*Система контроля давления в шинах не освобождает водителя от обязанности самостоятельно следить за давлением в шинах.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.

Принцип работы системы

На заводе Hyundai при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса или изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сразу загорается и оповещает водителя о случившемся.

Система мониторинга помогает избежать:

  • аварии на дороге;
  • преждевременного износа резины;
  • лишнего расхода бензина;
  • перегрева или прокола шины;
  • потерю воздуха через ниппель;
  • разбортовку колеса на ходу;
  • излишней нагрузки.

Датчики давления на Хендай Грета устанавливаются на диски колес, а не внутрь камеры с воздухом. Они измеряют окружность покрышки. В нормальном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким образом, система осуществляет постоянный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с ABS.

TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.

Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится следующее:

  • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
  • горит значок в виде треугольника, сигнализирующий о неисправностях;
  • картинка и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Возможные проблемы

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Как убрать ошибку TPMS

Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.

Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Как отключить TPMS

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

  • не запуская двигатель просто включить зажигание;
  • нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

Установка датчиков

Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

  1. Откручиваем колесо.
  2. Снимаем покрышку с диска, используя специальный станок для шиномонтажа.
  3. Вынимаем старый датчик и на его место устанавливаем новый.
  4. Проверяем на бортовом компьютере распознавание нового устройства.

Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой.

( 4 оценки, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

ЛАМПА TPMS ГОРИТ? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ

Целью системы TPMS (система контроля давления в шинах) является предупреждение о том, что давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения. Если индикатор горит, это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны, что может привести к чрезмерному износу шин и возможному выходу их из строя. Важно понимать важность правильного накачивания шин и того, как система TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.

Как чрезмерное, так и недостаточное давление воздуха может привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя. Чрезмерное давление может привести к снижению сцепления с дорогой, преждевременному износу и неспособности поглощать удары о дорогу. На перекачанных шинах будет преждевременный износ в центре протектора. С другой стороны, недостаточное давление вызовет вялую реакцию шины, снижение расхода топлива, чрезмерное накопление тепла и перегрузку шины. Недостаточно накачанная шина будет проявлять преждевременный износ с обеих сторон краев протектора или «плечей».

Если вы впервые сталкиваетесь с датчиками давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели несложно. Это свет в форме подковы с восклицательным знаком в центре.

 

НАШИ ЛУЧШИЕ ШИНЫ

  1. Всесезонный
  2. Грузовик
  3. Зима
  4. Лето
  5. Плоский

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, внедорожнике или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком коммерческом грузовике или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, внедорожнике или грузовике

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком коммерческом грузовике или фургоне

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ TPMS?

Знаете ли вы, что делать, если загорается символ низкого давления в шинах TPMS? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах с помощью манометра и добавлять воздух, пока давление не достигнет спецификации производителя автомобиля.(Вы найдете правильное давление на косяке двери водителя или в руководстве по эксплуатации, а не на боковине шины — это максимальное давление в шине.) Имейте в виду, что ваша система TPMS не заменяет обычное поддержание давления в шинах. Это инструмент, который может помочь предупредить вас, когда давление низкое, но давление в шине может упасть ниже необходимого задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.

СВЕТИЛЬНИК TPMS ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Когда индикатор TPMS загорается и не гаснет, по крайней мере в одной из ваших шин низкий уровень давления.Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления, добавьте воздух или выполните техническое обслуживание шины (шин) по мере необходимости.

ИНДИКАТОР TPMS ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Когда давление в шинах приближается к уровню, вызывающему срабатывание предупреждения, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS. Обычно это происходит, когда давление снижается в течение ночи из-за падения температуры окружающей среды, что приводит к включению света; свет может выключиться, когда давление в течение дня повышается из-за повышения температуры окружающей среды и/или тепла, выделяемого при вождении автомобиля.Используйте манометр для проверки давления во всех шинах и добавьте воздуха в любую шину с низким давлением

ИНДИКАТОР TPMS МИГАЕТ, А ЗАТЕМ ГОРИТ

Если индикатор мигает примерно от 60 до 90 секунд каждый раз, когда вы заводите автомобиль, а затем продолжает гореть, это означает, что система TPMS не работает должным образом, и вам следует обратиться в автомобильный сервисный центр для проверки. До ремонта система TPMS вышла из строя и не способна предупредить вас о низком давлении в шинах.Проверьте давление воздуха во всех шинах с помощью манометра и добавьте воздух в те шины, которые в этом нуждаются.

ЗАМЕНЯЕТ ЛИ TPMS ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?

Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя. Но это не должно заменять регулярные проверки давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации система TPMS может иметь следующие ограничения:

• Сигнальная лампа системы TPMS может быть настроена на загорание ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в автомобиле.
• Возможно, датчик(и) неточно передает данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
• Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкое давление в шине, если другие шины теряют давление с той же скоростью.

Поэтому даже при наличии TPMS следует проверять давление в шинах раз в месяц, а также перед дальней поездкой или при перевозке дополнительного груза.

Как сбросить индикатор давления в шинах

Скорее всего, вы видели, как загорается индикатор давления в шинах, если на вашем автомобиле установлена ​​TPMS (система контроля давления в шинах).Индикатор сообщает вам, когда нужно накачать шины, или он может предупредить вас о неисправности системы с помощью индикатора на приборной панели. Отключить этот индикатор может быть так же просто, как отрегулировать давление воздуха в шинах, или немного сложнее. Вот несколько способов сбросить этот свет и узнать, как работает TPMS.


Как сбросить индикатор давления в шинах, когда он загорается

Во-первых, вам нужно проверить давление в шинах. Не забывайте проверять каждую шину, даже запасную. Пока ваши шины правильно накачаны в пределах указанного диапазона для вашего автомобиля, он должен сбросить индикатор давления в шинах.

Если индикатор продолжает гореть после регулировки шины до надлежащего PSI, возможно, вам потребуется отремонтировать шину, проверить систему TPMS или попробовать одно из следующих действий:

  • Отправьтесь на 10-минутную поездку. Разгоняйтесь до 50 миль в час, если это возможно.
  • Ваш автомобиль может быть оснащен кнопкой сброса TPMS или процедурой сброса в вашем центре управления автомобилем. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к профессионалу (настоятельно рекомендуется).

Важное примечание: Сброс TPMS с помощью кнопки или вашего центра управления автомобилем может привести к неблагоприятным последствиям, если давление не установлено в соответствии со спецификациями автомобиля.

Если эти варианты не работают, профессионалы Les Schwab знают процедуры сброса, чтобы выполнить работу. У нас есть инструменты для сканирования каждого датчика и программирования их в компьютерной системе вашего автомобиля. Когда ваши шины правильно накачаны или отремонтированы, индикатор должен погаснуть, когда вы в следующий раз заведете машину или грузовик или проедете несколько километров по дороге.


Почему в вашем автомобиле установлена ​​система TPMS

TPMS был призван помочь предупредить водителей о низком давлении в шинах, которое может привести к плохой экономии топлива, вялой управляемости автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению тормозного пути или даже выходу шины из строя.В 2000 году Конгресс принял Закон о протекторе, требующий, чтобы все автомобили весом менее 10 000 фунтов были оснащены датчиками давления в шинах. С 2005 года эта система была установлена ​​на большинстве новых автомобилей. Если вы видите, что датчик TPMS ненадолго загорается, когда вы заводите свой автомобиль или грузовик, значит, у вас есть система в вашем автомобиле.

В то время как в некоторых TPMS используются датчики скорости вращения колес, связанные с АБС вашего автомобиля (антиблокировочная тормозная система), в большинстве используются небольшие датчики, установленные на внутренней стороне каждого колеса (иногда включая запасное колесо).Эти датчики с батарейным питанием контролируют давление в шине и предупреждают вас, когда давление в шине на 25% превышает рекомендованное производителем. Если вы видите индикатор давления в шинах на приборной панели, отправляйтесь в Les Schwab, где мы можем проверить PSI, правильно накачать каждую шину и проверить наличие других проблем с шинами или TPMS.

В чем разница между индикатором TPMS и индикатором давления в шинах?

Индикатор давления в шинах — это только часть системы TPMS. Это индикатор на приборной панели, который загорается при низком давлении в шинах.Индикатор TPMS, доступный в некоторых автомобилях, может загораться, указывая на проблему с системой.

ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

СВЕТИЛЬНИК СИСТЕМЫ TPMS
Может ли холодная погода вызвать загорание индикатора давления в шинах?

Каждую зиму и лето датчики TPMS в автомобилях по всему Западу оживают, предлагая водителям проверить давление воздуха. Это нормально. Особенно в холодную погоду. Когда наружная температура падает, падает и давление в шинах.Летом жара может увеличить давление в шинах.

Регулярно проверяя давление в шинах каждые 30 дней, вы можете избежать этих проблем. Если свет загорается необычно холодным утром, не волнуйтесь. Может просто из-за холода горит свет. Чтобы быть в безопасности, проверьте давление в шинах, чтобы избежать каких-либо проблем. Если погодные условия не претерпели существенных изменений и загорается индикатор давления в шинах, это может означать утечку воздуха или неисправность батареи в одном из ваших датчиков.Независимо от того, по какой причине загорается индикатор TPMS, зайдите в любой Les Schwab, чтобы проверить его.

Что означает, если индикатор TPMS мигает или горит

Причин мигания индикатора TPMS может быть много, но наиболее распространенной причиной может быть необходимость перезагрузки системы. Или могут быть другие проблемы с датчиком, например, разряженная батарея или сам блок TPMS. Специалисты Les Schwab могут провести быструю диагностику и выявить проблему.


Les Schwab — ваш центр давления в шинах

Надлежащее давление воздуха является одной из самых важных частей любой шины.Заезжайте в местный Les Schwab, и мы проверим давление в ваших шинах, при необходимости добавим воздух, сбросим индикатор TPMS и вернем вас в целости и сохранности на дорогу.

TPMS Легкая и холодная погода

Если сигнальная лампа TPMS (системы контроля давления в шинах) загорается во время резкого похолодания, это может не означать, что в шине имеется утечка. Это потому, что холодный воздух может влиять на давление воздуха в шинах.


Как холодная погода влияет на мои шины?

Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры.Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Это временно, потому что вождение будет нагревать шину и повышать давление в ней.

Шины

также теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления наполнения. Это то, что запускает чувствительные передатчики внутри ваших шин, чтобы зажечь индикатор на приборной панели TPMS. Всякий раз, когда загорается индикатор TPMS, проверяйте воздух и доведите давление в шинах до надлежащего уровня.


Что такое индикатор TPMS?

Индикатор давления в шинах (или индикатор низкого давления) является лишь частью системы TPMS. Некоторые автомобили имеют два индикатора на приборной панели. Индикатор низкого давления выглядит как восклицательный знак в середине спущенной шины с открытым верхом. Загорается, когда давление в одной или нескольких шинах низкое. Индикатор TPMS, доступный в некоторых автомобилях, может загораться, указывая на проблему с системой контроля давления в шинах, например, на разряженную батарею в одном из датчиков давления в шинах.Если на вашем автомобиле нет индикатора TPMS, может мигать значок низкого давления, что может указывать на проблему с системой. Независимо от того, по какой причине загорается индикатор давления в шинах, зайдите в любой Les Schwab, чтобы накачать шины и проверить систему.

ИНДИКАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

СВЕТИЛЬНИК СИСТЕМЫ TPMS

Давление в зимних шинах

Изменения температуры в ночное время или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах.Это может вызвать появление индикатора низкого давления. Сильные перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Индикатор может погаснуть сам по себе примерно через 20 минут после начала движения, поскольку воздух в шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Несмотря ни на что, вам следует немедленно проверить воздух. Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах не менее чем на 25 процентов ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля.Существует большая вероятность выхода шины из строя, ухудшения управляемости и повышенного износа ваших шин. Ваш расход бензина также может пострадать.


Еще одна причина, по которой может загореться индикатор TPMS

Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик из-за того, что вы используете запасное колесо. Обычно у них нет датчиков TPMS.


Как проверить давление в шинах?

В холодные месяцы рекомендуется проверять давление в шинах раз в месяц.В теплое время года вам может не понадобиться проверять шины так часто. Вы можете проверить давление в шинах, следуя инструкциям ниже или просмотрев наше видео.


Как добавить воздуха в шины

Узнайте, как накачать шины.

  1. Найдите рекомендуемое давление в шинах

    Во-первых, посмотрите в руководстве по эксплуатации или на внутренней табличке двери со стороны водителя стандартное давление в холодных шинах.Это значение представляет собой значение PSI, до которого вы будете накачивать шины, согласно рекомендациям производителя автомобиля.

  2. Купите или найдите шинный/манометр давления воздуха

    Для проверки давления в каждой шине используйте шинный или воздушный манометр. Они часто выглядят как металлический карандаш со скользящим измерительным устройством на одном конце и соединением с вентилем шины на другом. Также доступны цифровые манометры.

  3. Отвинтите колпачок штока клапана на шине

    Обычно это маленькая черная, синяя, зеленая или серебристая завинчивающаяся крышка на штоке клапана вашего колеса.Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля. Отвинтите колпачок, чтобы правильно использовать манометр для проверки текущего давления в шинах.

    Примечание. Если колпачок штока клапана имеет зеленый цвет, это может означать, что ваши шины заполнены азотом. В шину, заполненную азотом, можно добавлять обычный воздух.

  4. Прикрепите манометр к открытому штоку клапана

    Отсюда прижмите манометр к штоку клапана и обратите внимание на индикатор давления.Если слышен шипящий звук, попробуйте снять и снова установить датчик для более плотного прилегания и более точных показаний.

    Примечание. Если показания на всех четырех шинах соответствуют спецификациям руководства, все готово.

  5. Накачайте шины (при необходимости)

    Если в какой-либо из шин недостаточное давление, добавляйте воздух до тех пор, пока они не будут должным образом заполнены. Убедитесь, что вы заправили правильное количество, перепроверив давление в каждой шине после заправки.

    Заодно проверьте давление в запасном колесе. Вы никогда не знаете, когда вам это может понадобиться.

  6. Замените колпачок штока клапана после завершения

    Это помогает удерживать больше воздуха в ваших шинах в течение более длительного периода времени и может предотвратить попадание дорожного мусора (грязи и прочего) в клапан.

    Если вам нужна помощь с любым из этих шагов, зайдите в любой магазин Les Schwab. Наши опытные специалисты проведут бесплатный визуальный осмотр, накачают шины до рекомендуемого давления и при необходимости помогут выбрать подходящие новые шины.


Узнать больше

Вот почему загорелся индикатор давления в шинах TPMS и что делать дальше

На этой неделе в США и Канаду пришла зима. Температура упала с 60F до 18F в районе Бостона. В течение 6 часов. Причина, по которой ваш индикатор TPMS, скорее всего, только что загорелся, связана с физикой, а не с утечкой. Все газы увеличиваются и уменьшаются прямо пропорционально температуре и объему. Ваши шины имеют более низкое давление, когда температура падает.Вчера в Новой Англии температура упала более чем на 40 градусов за один день. Это означает, что если в ваших шинах было давление 29 фунтов на квадратный дюйм, то теперь оно составляет около 25 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы отключить датчики TPMS в некоторых автомобилях. Особенно, если вы были близки к нижней уставке до того, как похолодало.

Что делать, если загорается индикатор давления в шинах TPMS
Если вы живете там, где температура только что значительно упала по сравнению с тем, когда вы устанавливали давление в шинах вашего автомобиля, вам, вероятно, просто нужно добавить воздуха во все 4, и эй а почему бы не сделать запасной только для ухмылки и хихиканья? Многие новые автомобили отображают давление в каждой шине на приборной панели.Это полезная функция, но она может работать только во время вождения, если у вас есть некоторые модели, а другие не отображают ее, они просто сигнализируют. Так что используйте свой манометр и проверьте давление. У тебя нет манометра? Купите один на Amazon или любым другим способом, которым вы можете получить то, что вам нужно. Мы также предлагаем портативный насос, который работает от розетки 12 В постоянного тока. Или отправляйтесь на заправку и используйте их, если они есть. Удачи с этим.

По теме : Вам действительно нужен полный привод или 4X4? — Этот процент водителей в вашем штате ответил Да

Надлежащее давление воздуха для каждого автомобиля, продаваемого в Америке, вывешено на дверном косяке водительской двери.Это НЕ давление, указанное на самой шине. Мы всегда добавляем 2 лишних фунта. Может стать холоднее.

Теперь вы можете обнаружить, что одна шина действительно спущена. Если это так, позвоните в AAA или в вашу придорожную сервисную компанию или отбросьте старую школу, замените шину на запасную и отправляйтесь на обслуживание или замену шины.

По теме: Это лучшие зимние шины для Toyota Corolla

В некоторых автомобилях используется другой метод определения низкого давления в шинах, но они встречаются редко.У большинства теперь есть датчики в колесе под штоками клапанов. Пока вы там проверяете давление в шинах, почему бы не взглянуть и на состояние ваших шин. Изношены ли они выше планки износа? Есть ли пузыри, трещины или другие явные признаки неисправности? Если да, то осень — идеальное время для покупки новых всесезонных шин.

Помимо освещения тем экологически чистых автомобилей, Джон Горхэм освещает новости о безопасности, технологиях и новых автомобилях в Torque News. Вы можете следить за Джоном в Твиттере по адресу @johngoreham.

Индикатор давления в шинах (TPMS) загорается в холодную погоду? Вот почему — Atlantic Motorcar

Индикатор TPMS горит

Индикатор TPMS загорается в холодную погоду? Вот почему!
Если сигнальная лампа TPMS (системы контроля давления в шинах) загорается во время резкого похолодания, это может не означать, что шина негерметична.

Забавный факт
Давление в шинах может снижаться примерно на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов падения температуры .Дело не в том, что больше воздуха выходит из ваших шин, а в том, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это похоже на то, как торт, только что вынутый из духовки, немного расплющивается, когда остывает.

Шины также теряют около 1 PSI в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор. Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25% ниже рекомендуемого давления наполнения. Это то, что запускает чувствительные передатчики внутри ваших шин, чтобы зажечь индикатор на приборной панели TPMS.Всякий раз, когда загорается индикатор TPMS, проверяйте воздух и доведите давление в шинах до надлежащего уровня.

Давление в зимних шинах
Изменения температуры снаружи влияют на давление в шинах. Если днем ​​оно поднимается до 45 градусов, а ночью падает до 15 градусов, давление в шинах будет колебаться в пределах 3 фунтов на квадратный дюйм , не считая обычных потерь воздуха. Вот почему нет ничего необычного в том, что индикатор низкого давления загорается первым делом утром, поскольку ночью обычно самое холодное.Индикатор может отключиться сам по себе примерно через 20 минут езды, поскольку воздух в шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Несмотря ни на что, тебе следует немедленно проверить воздух . Индикатор TPMS означает, что давление воздуха в шинах не менее чем на 25 процентов ниже допустимого. Это риск для безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля. Существует большая вероятность выхода шины из строя, ухудшения управляемости и повышенного износа ваших шин.Ваш расход бензина также может пострадать. Когда вы накачаете шины, индикатор TPMS погаснет, когда давление в шинах восстановится. Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это означает, что проблема связана с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует доставить автомобиль в мастерскую.

Еще одна причина, по которой может загореться индикатор TPMS
Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик из-за того, что вы используете запасное колесо.Обычно у них нет датчиков TPMS.

Как получить правильное давление в зимних шинах
Раз в месяц проверяйте давление в холодных шинах (это означает, что автомобиль припаркован снаружи и на нем не ездили четыре часа) и накачивайте их до уровня, указанного на табличке находится на внутренней стороне двери автомобиля.
Для получения дополнительной информации о системе TPMS в вашем автомобиле см. руководство пользователя.

Как мы можем вам помочь
Являясь ведущим европейским и японским специалистом по автомобилям в штате Мэн, мы предоставляем услуги профессионального качества по справедливой цене, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в своем собственном Volvo, немедленно позвоните нам по номеру , мы обычно можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы разработали несколько очень специфических процедур и инструментов в сочетании с нашими опытными техниками, чтобы сделать этот обременительный ремонт проще простого.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании вашего Acura Audi , BMW,   Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes , Mini Cooper, Toyota, Volvo, VW или другой европейский (и теперь японский ) импорт, пожалуйста, свяжитесь с нами.Наша команда специалистов по обслуживанию готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать» — таков образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Тепло ,
Команда обслуживания Atlantic Motorcar Center

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в каждой шине.

Если давление в одной или нескольких шинах слишком низкое, система сообщит об этом водителю с помощью сигнальной лампы на комбинации приборов и звукового сигнала.

Обратитесь к официальному дилеру Mazda и проверьте автомобиль (поиск).

См. Действия (Поиск).

См. Предупреждающий звуковой сигнал о давлении в шинах (поиск).

 

Датчики давления в шинах, установленные на каждом колесе, передают данные о давлении в шинах по радиосигналу на приемный блок в автомобиле.

 


Когда температура окружающей среды низкая из-за сезонных изменений, температура шин также ниже.Когда температура шины снижается, давление воздуха также уменьшается. Сигнальная лампа TPMS может загораться чаще. Ежедневно перед поездкой осматривайте шины визуально и ежемесячно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. При проверке давления в шинах рекомендуется использовать цифровой манометр.

 

TPMS не освобождает вас от необходимости регулярно проверять давление и состояние всех четырех шин.

 


  • Каждую шину, включая запасную (если она имеется), следует ежемесячно проверять в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах. (Если на вашем автомобиле установлены шины другого размера, чем размер, указанный на табличке транспортного средства или на табличке давления в шинах, вам следует определить правильное давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает сигнализатор низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы. Соответственно, когда загорается сигнализатор низкого давления в шинах, следует как можно скорее остановиться и проверить шины, а также накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недокачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к ее выходу из строя.Недостаточное давление также снижает топливную экономичность и срок службы шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее техническое обслуживание шин, и ответственность за поддержание правильного давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление не достигло уровня, при котором загорается сигнализатор низкого давления в шинах системы TPMS.

    Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который показывает, когда система работает неправильно.

    Индикатор неисправности TPMS совмещен с контрольным сигналом низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольная лампа будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля до тех пор, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как предполагалось. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе при установке сменных или альтернативных шин или колес на транспортном средстве, которые препятствуют надлежащему функционированию TPMS.Всегда проверяйте контрольный сигнал неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или чередование шин и колес позволяют системе TPMS продолжать функционировать должным образом.

  • Чтобы избежать ложных показаний, система делает небольшую выборку, прежде чем указать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое сдувание или разрыв шины.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Kia Forte — Сброс датчика TPMS — Руководство для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Сброс системы контроля давления в шинах может показаться запутанной задачей, но с нашим пошаговым руководством мы сможем провести вас через все, что вам нужно знать, когда дело доходит до , как сбросить индикатор давления в шинах. Киа Форте .

Киа Форте

Этот компактный автомобиль, также известный как Forte K3 или Cerato, производится Kia с середины 2008 года, когда он заменил модель Cerato/Spectra. Он недоступен в большинстве стран Европы, где Kia Ceed доступен в качестве сопоставимой модели.

Он получил награды за свои функции безопасности, и в целом это отличный автомобиль с некоторыми впечатляющими характеристиками в его более поздних моделях. Модель 2016 года доступна в кузовах седан, купе и хэтчбек с тканевой и кожаной обивкой, 5 сиденьями с подогревом, а также дополнительным рулевым колесом с подогревом.Более поздние модели, такие как компактный седан 2019 года, вошли в десятку лучших малолитражных автомобилей своего года с небольшим увеличением размера, системой помощи при движении по полосе, лучшей экономией топлива и четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л.

Kia ​​Forte 2020 года — это гораздо более модный компактный седан, обладающий отличными ценными характеристиками по низкой цене. В различных ценовых вариантах моделей FE, LXS, GT-Line, EX и GT вы можете найти такие функции, как беспроводная зарядка телефона, мониторинг слепых зон и люк с электроприводом, которые дополняют впечатляющий минималистичный дизайн без урезания. на высококачественный дизайн от этого автомобиля.

TPMS Light: основы

Прежде чем мы перейдем к тому, как сбросить датчики давления в шинах вашего автомобиля, важно, чтобы вы прочитали эту информацию, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля или даже дорожную аварию.

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения вас о том, что давление в шинах слишком низкое, что создает небезопасные условия вождения, требующие вашего внимания. Если на приборной панели загорается индикатор, вам следует проверить шины, как только это станет безопасно.Как только вы окажетесь в безопасном месте, проверьте, не накачаны ли ваши шины недостаточно, что может привести к неравномерному износу и даже выходу шины из строя, что может привести к повреждению дисков и подвески вашего автомобиля.

Если индикатор TPMS загорается во время вождения, безопасно снизьте скорость и найдите ближайшую заправочную или сервисную станцию, чтобы провести надлежащий осмотр шин и найти причину проблемы. НИКОГДА не снимайте датчики TPMS, так как это незаконно, если вы попросите об этом гараж или сделаете это сами.Они являются жизненно важной функцией безопасности, которая обеспечивает безопасное вождение на дорогах.

Некоторые автомобили запрограммированы на включение индикатора давления в шинах через определенное время или после того, как автомобиль проехал определенный километраж, что является напоминанием о проверке шин и предотвращении неравномерного износа. Но вы никогда не должны предполагать это и всегда проверять свои шины, чтобы убедиться, что они безопасны и легальны для движения по дорогам.

Kia Forte TPMS Сброс

Существует три основных способа сброса настроек TPMS на вашем Kia Forte, в зависимости от года выпуска и конкретной модели Kia Forte.Вот все, что вам нужно знать, чтобы сбросить индикатор давления в шинах на вашем Kia Forte.

Первый вариант

Если ваш Kia Forte имеет кнопку сброса TPMS под рулевым колесом, следуйте этим инструкциям.

  1. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
  2. Найдите кнопку сброса TPMS. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации
  3. .
  4. Удерживайте кнопку, пока индикатор TPMS на приборной панели не мигнет три раза
  5. Запустите двигатель
  6. В течение 20 минут ваш автомобиль должен перезагрузиться, и индикатор погаснет.

Второй вариант

Эта опция требует использования инструмента TPMS и модуля OBDII, заранее убедитесь, что ваши шины накачаны до нужного давления.

  1. Выберите марку, модель и год выпуска автомобиля, для которого ваш инструмент поддерживает OBDII.
  2. Выберите OBDII в меню инструментов TPMS
  3. Начните с переднего левого колеса и используйте свой инструмент для сканирования каждого датчика. Идите по порядку переднее левое, переднее правое, заднее правое и, наконец, заднее левое колесо.
  4. После того, как все идентификаторы датчиков будут сохранены в вашем устройстве, выберите OBD.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель автомобиля.
  6. Подключите разъем OBDII к вашему инструменту, а затем к порту на вашем автомобиле. Убедитесь, что все индикаторы подключения горят зеленым, а модуль OBII включен.
  7. Загрузите идентификатор автомобиля из меню инструментов TPMS, а затем загрузите идентификаторы с ваших датчиков.
  8. Когда на дисплее появится сообщение об успешной загрузке, вы можете выключить зажигание.
  9. Повторное сканирование каждого датчика
  10. Управляйте автомобилем со скоростью выше 30 часов в час в течение не менее 15 минут и следите за тем, чтобы индикатор TPMS не мигал.

Третий вариант

Наконец, эта опция не требует инструментов или кнопок. Проверьте правильность давления в шинах, а затем просто ведите Kia Forte со скоростью более 50 миль в час в течение 10 или более минут, и это должно привести к сбросу датчиков при следующем запуске автомобиля и удалении индикатора с приборной панели.

Часто задаваемые вопросы

Почему мигает индикатор давления в шинах на Киа Форте?

Если на приборной панели появился индикатор давления в шинах, это довольно легко исправить, но если индикатор мигает, это может быть признаком того, что что-то еще не так.Датчики давления в шинах питаются от батарей, поэтому это может быть признаком того, что эти батареи неисправны или просто нуждаются в замене. Это также может означать, что существует основная проблема с датчиками TPMS на ваших шинах. Быстрая поездка в местный гараж должна помочь вам найти причину проблемы с вашим автомобилем.

Что означает TPMS на Kia Forte?

В стандартную комплектацию всех моделей Kia входит система контроля давления в шинах, обеспечивающая вашу безопасность и наилучшее состояние вашего автомобиля.

Где находится кнопка сброса TPMS на Kia Forte?

Кнопка расположена справа от рулевого колеса, просто нажмите и удерживайте переключатель сброса, и индикатор мигнет три раза и подаст сигнал датчикам шин.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*