Для чего шины накачивают азотом: Страница не найдена.

  • 20.12.1981

Содержание

Для чего накачивают шины азотом и нужно ли это делать? | Интернет

​​​​​​​Сегодня довольно часто поступает предложение накачать колёса азотом. Для чего это нужно и стоит ли? На эту тему и поговорим в сегодняшней статье.

Если у Вас нет желания читать всю статью целиком, а ответ знать хочется – вот он: накачка азотом не имеет никакого смысла! Всегда было так, что люди хотели делать деньги из воздуха, и накачивание азотом – одно из таких «ухищрений». Причём, из-за неграмотности потребителей и стремлению не отставать от моды дела у таких «бизнесменов» идут очень даже хорошо.

Так почему же всё-таки стоит отказаться от накачивания колёс азотом. Для начала вспомним, что количество азота в воздухе составляет немалых 78%. Используемый в шиномонтажных мастерских и сервисах газ-98-99%. Показатели разнятся несущественно, так стоит ли за это переплачивать? Тем более, что вряд ли вы возите с собой газоанализатор, с помощью которого сможете проверить, не закачивают ли вам обычный воздух, вместо азота. Думается все понимают, что в нашей стране такие случаи скорее всего не редкость.

Продолжим и дальше подумать логически. Даже абсолютно спущенная покрышка имеет внутри себя обычный воздух, только давление равно атмосферному. В итоге, когда вы будете надувать шину азотом, его количество в шине составит примерно 85-90%. Напомним, что в воздухе его 78 процентов. Так стоит ли игра свеч?

Если Вам мало вышеописанных аргументов, давайте проанализируем те преимущества накачки азотом, о которых говорят продающие данную услугу люди.

Миф 1. Повысится стабильность давления в шине.

Маркетологами и рекламщиками утверждается, что коэффициент теплового расширения азота намного меньше, чем у воздуха, а потому изменение температуры шины при езде практически никак не влияет на давление в ней. Тут придётся припомнить школьные курсы химии и физики. Приведённое утверждение идёт наперекор законам Шарля (p/t=const –то, как давление относится к температуре – величина постоянная), Гей-Люссака (коэффициент объёмного расширения газов всегда одинаковый) и Менделеева-Клапейрона (P*V/T=const – взаимосвязь объёма, давления и температуры идеального газа). Мы хотим сказать, что в том, как ведёт себя азот при изменении температуры, есть отличие от того, как ведёт себя воздух – абсолютная неправда, рассчитанная на непреуспевающего в грамоте человека. Для полной точности отметим, что разница коэффициента объёмного расширения всё-таки есть, составляет она 0,0001, если пересчитать на изменение давления в покрышке получится 0,00025 атмосфер. Может быть у вас есть настолько точный манометр? 🙂 Причём, наука располагает всеми этими данными уже больше, чем 200 лет.

Миф 2. Отсутствие утечки газа из камеры.

Тут использую такие аргументы: Размер молекул азота больше, чем молекул кислорода, поэтому происходит быстрое улетучивание кислорода, и это в свою очередь приводит к снижению давления. Шины с воздушным «наполнителем» придётся часто подкачивать. И правда, у молекулы азота диаметр – 0,32, а у кислорода – 0,3. Разница получается в целых 6 процентов. То есть если шина, накачанная азотом, потеряет 1 атм., то шина, накачанная воздухом – аж 1,012. Опять же наверняка вам нечем это измерить, а разница абсолютно несущественна.

Наконец, доведём до конца нашу логическую цепочку. Допустим кислород из покрышки быстро улетучивается, так что же в ней осталось? Верно! Абсолютно бесплатный и чистый азот!

В недырявой шине давление сохраняется годы, и уж если стравливается, то по большей части через стык шины и обода или через вентиль. Потрескавшийся от старости вариант будет сдуваться на глазах, чем его не подкачивай.

Миф 3. Уменьшается коррозия корда и старение шин.

Аргумент: Азот, не в ровню кислороду, не приводит к окислению стали корда и не старит колёсную резину.

Утверждение имеет правдоподобное звучание, но, чтобы понять, что это очередной «развод» достаточно провести тест и взглянуть на то, как износилась старая покрышка (из гаража, или даже со свалки) изнутри. Даже если мы обеспечим резине защиту от кислорода изнутри, то как же быть с её наружной частью, которая постоянно подвергается не только «губительному воздействию кислорода», ультрафиолетовые лучи и реагенты ещё безжалостней атакуют «бедную» покрышку.

Миф 4. Уменьшается масса колеса.

Что говорят: масса азота меньше, чем масса воздуха. Соответственно уменьшается неподрессоренный вес подвески, и это повышает срок эксплуатации амортизаторов, расход топлива уменьшается.

Ну тут спорить будет сложно: плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Совершим подсчёты. Вес кубического метра воздуха, 78% из которых азот, — 1,29 кг, чистый азот весит 1,25 кг. Возьмём за пример распространённое колесо, с покрышкой 165/70R13 и подсчитаем массу газа для неё. Её объём – примерно 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, получается шина содержит около 60-ти литров газа. Следовательно, азот в колесе будет весить 0,0750 кг, а воздух 0,0774 кг. Да это же бинго! Целых 2,4 грамма! Как вы думаете, уловите ли вы какую-либо разницу? Скорее всего вес песка на ковриках будет больше 🙂

Как можете наблюдать накачивание шин азотом не приносит никаких выгод, ничего плохого он правда тоже не делает (разве что забирает деньги из семейного бюджета).

Так же хочется ответить тем, кто говорит примерно такие вещи: «Накачал шины азотом, машина едет мягче, чем раньше, стало меньше вибрировать и шуметь».

Объясняется это довольно легко. «Воздушные продавцы» частенько недокачивают шины. В проверке вам может помочь точный манометр. Причём делают они всё по-хитрому: уверяют, что «проверка давления не нужна, а подкачивать покрышки обычным воздухом никак нельзя»! Но вы-то теперь знаете всю подноготную.

Может мы разочаровали этой статьёй кого-то, кто накачивает колёса азотом, но надеемся, что всё же принесли больше пользы.

Что дает накачка шин азотом | Ремонт авто своими руками

Думаю часто сталкивались с ситуацией когда на СТО рекомендуют список дополнительных услуг, которые якобы способны улучшить характеристики вашего автомобиля, в их число и входит накачка колес азотом. Зачастую такое предложение актуально при «переобувке» или банальном выравнивании давления в шинах, путем подкачки.

Если вам также предлагали, то напишите в комментариях чем аргументировали потребность!

Мало кто ведется на данную манипуляцию, так как имеют опыт в вождении авто или просто хорошо подкованы в теме автомобилей. Но если бы данной услугой не пользовались, то ее и не предлагали. Поэтому потребитель, однозначно, есть. Несмотря на «жирный» ценник, колеса все же накачивают азотом. Так почему же ведутся и что дает накачка шин азотом на самом деле?

Разница между воздухом и азотом

Для автомобильных шин разница состоит лишь в химическом составе. Воздух, тот которым мы дышим, состоит на 78% из азота, в большей части, кислорода, углекислого газа и других летучих примесей. К тому же, он совершенно бесплатный. А вот азот, хоть и чистый, обойдется в сумму с 2 нолями, не меньше.

Как утверждают на автосервисах, азот имеет целых 5 преимуществ, которых недостает обычному воздуху. В них входит:

1. Стабильность давления

2. Возможность реже проверять давление

3. Устойчивость к взрыву

4. Препятствие коррозии диска

5. Легче, чем обычное колесо

Но действительно ли все так прекрасно, как нам говорят?

Миф и реальность

1. Давление в шинах будет также меняться, как если в них закачать воздух. Это банальная физика, в которой доказано, что давление газа напрямую зависит от температуры. То есть при нагревании и охлаждении колеса давление будет «скакать» в обоих случаях.

2. Азот, как и воздух, также хорошо проникает через трещины или проколы в шине. Если шина спускает, то он вам не поможет, а если с ней все в порядке – воздух будет держать давление, не хуже азота.

3. В обычной жизни шины взрываются крайне редко. Они могут лопнуть, но для взрыва и воспламенения нужно развить большую скорость, как у спорт-каров «Формулы 1». Азот способен препятствовать взрыву, но лопнуть оно может в обоих вариантах.

4. Благодаря азоту действительно диск колеса дольше не поддается коррозии, так как не поддерживает окисления внутри шины. Но так как современные диски делаются из литых сплавов легких металлов, то разницы от воздуха или азота не будет, ведь они сами сложнее поддаются коррозии.

5. Считается, что колеса с воздухом способствую перерасходу топлива. Вес колеса с азотом и колеса с воздухом отличается примерно на 3 грамма. В общей сумме до 12 грамм на весь автомобиль. Никакой речи о перерасходе топлива из-за веса быть не может.

Из 5 пунктов, лишь 2 оказались правдой и то частично. Настолько незначительна разница между воздухом и азотом, что вам просто незачем переплачивать, если вы конечно, не пилот «Формулы 1».

Если также считаете бесполезной такую процедуру – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы регулярно читать статьи о ремонте и уходе за авто.

Азот в шинах не единственный бесполезный совет, еще такими являются:

Бесполезные советы по экономии топлива

8 мифов водителей

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом? | Простая наука

Современный авиалайнер – чрезвычайно сложное и продуманное устройство. Каждый узел самолета, каждая его деталь предназначена не только для того, чтобы воздушное судно могло летать, но и для высокой безопасности полета.

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Сегодня мы расскажем о том, почему шины шасси авиалайнеров накачивают азотом, а не обычным воздухом, как это делают автолюбители. Следует сразу оговориться, что азотом накачиваются шины не всех воздушных судов. Легкомоторные самолеты, вертолеты и прочие воздушные транспортные средства, не имеющие высоких скоростей полета и большой потолок, с азотом чаще всего дела не имеют. Поэтому разговор пойдет о современных авиалайнерах Boeing и Airbus, а к легким и старым советским самолетам это не относится.

Пневматик в разрезе

Пневматик в разрезе

Колеса (или, как их еще называют, пневматики) могут быть разного типоразмера, но все они без исключения являются сложным и технологичным изделием, предназначенным для работы в условиях высоких скоростей и огромных нагрузок. Полная масса шины составляет около 130 кг (для Airbus A320).

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Пневматики чаще всего делаются бескамерными, как и на автомобилях. Техническим азотом их накачивают по двум причинам. Во-первых, на высоте, где летит самолет (около 10000 метров) очень холодно, минус 50-60 градусов Цельсия. При наборе высоты влага, содержащаяся в воздухе, может конденсироваться и впоследствии замерзнуть, что приведет к опасной ситуации при посадке.

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Во-вторых, при посадке шина вследствие торможения нагревается до 100, а иногда и до 200 градусов, выделяя при этом углеводородные соединения. Азот является инертным и дешевым газом, не поддерживающим горение, поэтому он идеально подходит для накачки шин.

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

В исключительных случаях шины можно накачивать воздухом, но предварительно осушенным и с малым содержанием кислорода (2-3%).

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Давление в шинах доводится до 14-15 атмосфер. Датчик давления выводит показания в кабину пилотов. Кроме этого, давление проверяется раз в сутки в рамках ежедневного технического осмотра. Такое высокое давление в шинах достаточно опасно, и в мире было несколько случаев разрыва диска колеса (азот поступает в шину через него) от превышения указанного давления при наддуве – с тяжелыми травмами работников. Поэтому для защиты сегодня устанавливаются специальные предохранительные устройства.

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Что касается производителей авиационных шин, то среди них присутствуют всем известные названия – Michelin, Yokohama, GoodYear.

Зачем шины самолетных шасси накачивают азотом?

Азот в шинах вашего автомобиля

Мы с женой купили в субботу новую машину, Honda Fit 2011 года. Учитывая, что моя предыдущая машина, Honda Civic 1993 года, была оборудована со спартанским пренебрежением к отвлекающему комфорту, я ожидал, что новая машина будет изобиловать функциями, которых не хватало моей старой машине, такими как электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер.

Но когда Питер, продавец Honda, расхваливал характеристики Fit, я не ожидал, что он скажет, что автомобиль, который мы в итоге купили, содержит азот в шинах (об этом свидетельствует зеленая крышка шины на фотографии).

«Но воздух на 80% состоит из азота, — заметил я, — в чем преимущество использования чистого азота?» Питер объяснил, что азот используется в шинах самолетов, чтобы уменьшить влияние колебаний температуры на давление.

Я не стал давить на него по этому поводу, но остался в недоумении. В повседневных условиях газ в шине должен вести себя как идеальный газ, то есть его давление должно быть пропорционально его температуре независимо от его молекулярного состава.Заинтересовавшись, я разобрался в этом вопросе.

Авиационные шины действительно заполнены азотом для смягчения колебаний температуры, но не потому, что азот обладает какими-то особыми теплопоглощающими свойствами. Скорее, наличие воды делает стандартный коммерчески доступный сжатый воздух плохим, даже опасным выбором для авиационных шин.

При низких температурах, таких как самолет в чикагском аэропорту О’Хара посреди зимы, вода в шине, заполненной воздухом, существует в виде капель жидкости.Но если бы этому самолету пришлось резко приземлиться и затормозить, тепло от визжащих шин испарило бы капли, добавив дополнительный компонент давления к газу в шинах.

Внезапное повышение давления водяного пара может привести к летальному исходу. 31 марта 1986 года шина рейса 940 компании Mexicana была ошибочно заполнена воздухом, а не азотом. Через пятнадцать минут после взлета из Мехико из-за перегрева тормоза шасси взорвалась шина. В результате крушения погибли все 167 пассажиров и членов экипажа.

Помимо сухости чистый азот имеет и другие преимущества перед воздухом. Когда шины сильно нагреваются, кислород, второй по распространенности компонент воздуха, может вступить в реакцию с летучими химическими веществами в резине и вызвать взрыв. Даже при более низких, повседневных температурах кислород вступает в реакцию с резиной, ослабляя ее.

Буду ли я заправлять шины азотом? Нет, если это стоит больше, чем несколько долларов. Владея одним и тем же автомобилем в течение 18 лет, я знаю, что изношенные протекторы заставят меня заменить шины задолго до того, как начнется окисление.

Нужно ли мне продолжать использовать азот в шинах моего автомобиля?

Я купил подержанную машину у коллеги по работе, который сказал, что недавно купил новые шины, и они были заправлены азотом, и что мне следует быть осторожным, чтобы при необходимости дозаправлять их азотом, а не воздухом. У меня нет доступа к азоту, и я не хочу ехать туда, где он есть, и платить дополнительную плату. Какой ущерб нанесет воздух, смешанный с азотом? — Копье

Смешивание воздуха и азота не вызовет повреждений.

Я не большой поклонник использования азота в шинах. Конечно, у него есть некоторые незначительные преимущества, и, если они включены в комплект поставки новых шин или поставляются по номинальной стоимости менее 5 долларов за шину, все в порядке. Есть шиномонтажные магазины, в которых можно будет бесплатно заправить шины, что также является разумным шагом. Но платить больше этой первоначальной суммы или любую сумму за небольшое пополнение — пустая трата времени и денег.

Азот и воздух прекрасно уживаются. Когда вы заправляете шину старомодным компрессором на местной заправке, более 78 процентов ее составляет азот.Остальное — это кислород (21 процент) и ничтожное количество разных газов.

Азот — это инертный газ, который не вступает в реакцию с другими материалами, поэтому устойчив к коррозии и т. д. Но основной причиной использования чистого азота является устойчивость к утечкам. Молекулам азота труднее проникнуть сквозь шину мимо молекул резины, чем молекулам кислорода. Это делает азот хорошим выбором для гоночных автомобилей, самолетов и тяжелой техники, где критически важно точное или постоянное давление.

Шины, заполненные азотом, подходят для транспортных средств, которые эксплуатируются нечасто или хранятся в течение длительного периода времени. В среднем, при нормальном использовании шина теряет около одного фунта давления в месяц, поскольку молекулы резины растягиваются, а кислород проникает между образовавшимся крошечным пространством. Однако шины, заполненные азотом, также будут терять воздух, но с меньшей вероятностью.

Ежемесячная проверка и доливка старого доброго сжатого воздуха остается самым недорогим способом поддержания надлежащего давления в шинах.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва. Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их сохранность. Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе. Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Улучшится ли экономия топлива при использовании шин, заполненных азотом?

A: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

A: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

A: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

A: Вам нужно обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о заполненных азотом шинах рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя.Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — автомобильные советы и советы по шинам

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва.Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье. Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе.Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат.Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — автомобильные советы и советы по шинам

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем.Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва. Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье.Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе. Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя.Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — наш блог

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем. Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва.Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье. Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе.Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат.Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

Что нужно знать о шинах, заполненных азотом — автомобильные советы и советы по шинам

Правильное давление в шинах является ключом к максимальной эффективности использования топлива автомобилем.Правильно накачанные шины также уменьшают износ протектора, улучшают тормозной путь автомобиля и снижают вероятность разрыва. Говорят, что шины, заполненные азотом, имеют то преимущество, что ваши шины остаются накачанными дольше, чем стандартные шины со сжатым воздухом. Воздух в ваших шинах в конечном итоге выходит через внутреннюю оболочку шины, но для шин, заполненных азотом, требуется больше времени.

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для долгого срока службы шин, а правильное давление в шинах обеспечит их здоровье.Наибольшее преимущество, которое, как говорят, обеспечивают шины, заполненные азотом, заключается в том, что шины вашего автомобиля дольше остаются накачанными, что экономит ваши деньги на насосе. Несмотря на это, исследователи пришли к выводу, что, хотя азот замедляет потерю давления в шинах, вам все равно нужно проверять и доливать воздух примерно раз в два месяца, чтобы оставаться в пределах идеального диапазона давления.

Часто задаваемые вопросы о шинах, заполненных азотом

В: Получу ли я лучшую экономию топлива с шинами, заполненными азотом?

О: Лучшая экономия топлива основана на правильном накачивании шин, наполнение шин азотом или воздухом на это не повлияет.Когда ваши шины недостаточно накачаны, расход бензина снижается.

В. Можно ли накачать азотные шины воздухом?

О: Азот доступен не везде, поэтому при необходимости можно накачивать шины обычным сжатым воздухом. Обычный воздух, скорее всего, сведет на нет все упомянутые преимущества азота, но ездить на недокачанных шинах небезопасно. Вы всегда можете сдуть шины и повторно накачать их азотом, когда он станет доступен.

В: Можно ли реже проверять давление в шинах азотом, чем сжатым воздухом?

О: Необходимо регулярно проверять давление в шинах независимо от того, что используется для накачивания шин.

В: Где взять азот для шин?

О: Вам нужно будет обратиться к дилеру азота в сервисный центр.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о шинах, заполненных азотом, рядом с вами!

Нет ничего плохого в использовании азота в легковых и грузовых автомобилях, но это требует обязательств и дополнительных затрат. Для вашей безопасности всегда следите за тем, чтобы ваши шины не были ни недостаточно накачаны, ни чрезмерно накачаны. Это может создать чрезмерное напряжение и накопление тепла и привести к катастрофическому выходу шины из строя.Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что они накачаны до рекомендуемого производителем уровня давления, либо воздухом, либо, если вы того пожелаете, азотом.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*