Для машины глушитель: Глушители: виды и функции

  • 15.05.1978

Содержание

Автомобильные глушители — Международный Водительский Центр

Первые автомобильные глушители использовались исключительно для удаления из системы отработанных газов. Второй задачей автоглушителей было уменьшение уровня шума. Современный автомобильный глушитель представляет собой настоящее произведение искусства, которое не только положительно сказывается на работе двигателя, но и являет собой яркий штрих в дизайне машины.

Функционал автомобильного глушителя

Главная задача автомобильного глушителя заключается в замедлении скорости движения отработанных газов. Это позволяет сгладить такты во время работы мотора. Точных стандартов для внутренней конструкции нет, поэтому каждый производитель старается найти свои уникальные ходы, которые дадут ему преимущества над конкурентами.

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль.

Сегодня благодаря глушителям удаётся не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду:

Особенности конструкции автомобильных глушителей

Вариаций конструкции глушителя для автомобилей существует множество. При этом значение имеют следующие факторы:

– марка машины;

– объём двигателя;

– производитель;

– модель.

К счастью, несмотря на множество вариаций, внутреннее устройство у всех глушителей для автомобилей практически идентичное. Оно состоит из перегородок, перфорированных патрубков и жаростойкой ваты.

В целом выхлопная система состоит из коллектора (приёмной трубы), катализатора (нейтрализатора), переднего глушителя (резонатора, пламегасителя), средней трубы и заднего глушителя. Передние глушители бывают как активными, так и реактивными. Наряду с обычными глушителями существуют и прямоточные.

Увеличение нагрузки вынуждает конструкторов увеличить размеры автомобильного глушителя. Также изменению подвергается внутреннее строение. Каждая конструкция представляет собой собрание трубок и перегородок. Главная же её задача – максимально эффективное использование объёма.

Благодаря множеству отверстий в трубках отработанные газы могут быстро рассеиваться в объёме конструкции автомобильного глушителя. В свою очередь, роль перегородок заключается в том, чтобы направить их обратно. Это сглаживает неравномерность потока.

При массовом производстве глушителей используются:

  1.   Обычная (чёрная) сталь.
  2.   Нержавеющая сталь.
  3.   Аллюминированная (аллюминизированная) сталь.
  4.   Аллюмоцинковая сталь.

Из-за постоянного развития автомобильной промышленности появилось новое поколение глушителей, которые позволяют в значительной мере увеличить эффективность работы двигателя. Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остаются неизменными уже много десятков лет.

Сегодня это не обычная металлическая «банка», а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля.

Как появился первый автомобильный глушитель

Благодаря французской компании Panhard-Levassor на свет родился первый глушитель (звуковой фильтр), «успокоивший» двигатель внутреннего сгорания и давший бензиновому мотору вторую жизнь. Указанная компания делала автомобили на продажу и первой снабжала их звуковыми фильтрами ещё в 1894 г. Однако есть версия, что в 1897 г. глушители использовал Мильтон Ривз, известный создатель шести- и восьмиколёсных автомобилей.

Не исчезает из различных источников и самая известная версия того, кто изобрёл глушитель: многие считают, что последний сконструировала Эль Долорес Джонс в 1917 г.

Эволюция системы выпуска

Первые несовершенные глушители отбирали изрядную часть мощности у слабосильных моторов. Дабы сохранить хоть какую-то динамику, конструкторы предусмотрели клапан, позволявший выпускать выхлоп напрямую. По рекомендациям властей того времени, в пределах населённого пункта клапан следовало закрывать. Позже клапан был убран, и целых полвека принципиально в системе строения глушителя ничего не менялось.

В 1992 г. благодаря введению первого экологического стандарта – Евро-1 – возникла необходимость в новых современных глушителях. Через три года грянул Евро-2, и уже тогда начались первые опыты с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, снижавшими содержание CO, CH и оксида азота. А при Евро-3 (2000 г.) нейтрализаторы с лямбда-зондами и электронным блоком, обрабатывающим информацию, стали обычной комплектацией. В итоге закрепилась схема с двумя датчиками – на входе в нейтрализатор и на выходе. Нейтрализатор в большинстве случаев помещают между коллектором и резонатором, поскольку он эффективен только при высоких температурах.

Ещё интереснее с инженерной точки зрения обстояли дела с дизелем, который потребовал сначала установить сажевый фильтр. А затем в дополнение к фильтру – инжектор водного раствора очищенной мочевины, который позже эволюционировал в систему SCR (Selective Catalytic Reduction) – сложное устройство с кучей датчиков, фильтров и отдельным блоком управления.

Если сначала это коснулось только грузовиков, то в 2015 г. (при переходе на антидизельный стандарт Евро-6) стало актуально и для легковых автомобилей. Более простого эффективного способа выдержать установленные нормативы по содержанию оксидов азота пока не нашли.

Уйдёт ли глушитель с автомобильного рынка вообще – покажет будущее. Ведь объёмы продаж электромобилей растут бешеными темпами. А электрокарам глушители ни к чему. Во всяком случае, в ближайшее время грядёт очередное усложнение выпускной системы – в связи с ожидаемым до конца второго десятилетия XXI в. переходом на стандарт Евро-7. Норматив пока находится в стадии разработки, но инженеры наверняка уже ищут новые решения.

Какой бы системы глушитель не стоял на вашем авто, управлять последним без документов невозможно. Попробуйте оформить международное водительское удостоверение у нас на сайте. Это делается без проблем и проволочек, а обладать международными водительскими правами – уникальная возможность обеспечить себе возможности брать авто напрокат в большинстве стран мира!

Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы? | Об автомобилях | Авто

Если приглядеться к автомобилям на парковке во дворе, то у ряда моделей можно увидеть две выхлопных трубы. Иногда они монтируются под бампером нарочито демонстративно, чтобы удивить и даже шокировать пешеходов своими размерами и оформлением. У больших заднеприводных автомобилей они к месту. Однако такие же трубы можно порой разглядеть и на обычных моделях со слабосильными 4-цилиндровыми агрегатами. Есть ли в них какой-то смысл или это лишь прихоть владельца?

Фото: пресс-служба Kia

V-образные моторы и две трубы

Система выпуска автомобилей довольно сложна. Она рассчитывается применительно к каждому двигателю и непосредственно участвует в процессе работы мотора. Если ее конструкция изменяется неумелыми руками гаражных тюнеров, то система газоотвода начинает работать с нарушениями и препятствует бесперебойному функционированию силового агрегата. Вспомним знаменитый опыт с картошкой, засунутой в выхлопную трубу. Там овощ препятствует выходу выхлопных газов, и мотор рискует заглохнуть.

Поэтому для инженеров было важно обеспечивать свободный отток выхлопа, для чего рассчитывается диаметр труб и объем резонаторов с глушителем.

А чем больше камеры сгорания двигателя и чем больше цилиндров в целом, тем крупнее получается система выхлопа.

На дорогих машинах с мощными бензиновыми или дизельными агрегатами, как правило, стоят две трубы, чтобы воспрепятствовать образованию обратного давления в выхлопе.

Как правило, под капотом у таких автомобилей трудятся V-образные 6-цилиндровые моторы объемом свыше 3 литров. На моделях десятилетней давности не редко ставились атмосферные 8-цилиндровые агрегаты объемом свыше 4 литров. Это спортивные версии Mercedes AMG или M-серия BMW. На многих американских пикапах тоже встречаются V-образные моторы большого литража. И все они имеют по две выхлопных трубы.

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Музыкальный инструмент

Однако премиальные бренды, которые сейчас все чаще вместо атмосферных V-образных агрегатов используют 4-цилиндровые рядные моторы, со ступенчатым турбонаддувом и впрыском, находят применение и второй фальштрубе под бампером. Ее используют для генерации шумов, чтобы создать иллюзию работы мощного многоцилиндрового мотора.

К примеру, Audi и Porsche ставят в выхлоп дополнительные резонаторы с встроенным динамиком, который генерирует треск на частотах 8-цилиндрового «атмосферника» мощностью свыше 400 л. с. Делается это только по эстетическим причинам, которые между тем играют колоссальную роль в продажах люксовых машин. Благородный звук выхлопа нравится автомобилистам. Поэтому выхлоп настраивается акустиками, как дорогой музыкальный инструмент. А вторая труба усиливает этот искусственный грохот. В общем, хорошая выхлопная система должна не только эффективно отводить газы с продуктами сгорания топлива, но и радовать окружающих приятным музыкальным баритоном.

Смотрите также:

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Неисправности выхлопной системы автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
  • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

Схема выхлопной системы

Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно. Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

  • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
  • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
  • снижение шума;
  • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
  • повышение экологичности двигателя.

Признаки неисправности выхлопной системы

Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

  • рев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
  • металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
  • прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Прогоревший резонатор

Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

  • поврежден каталитический нейтрализатор;
  • произошло разрушение внутренней структуры резонатора;
  • неисправен кислородный датчик;
  • выхлопная труба помята, сузился ее просвет.

Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

  • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
  • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
  • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

  • при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
  • попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
  • в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
  • механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.

Засорившийся каталитический нейтрализатор

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

  • обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
  • коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
  • повреждение подвески.

Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

  • неисправность нагревателя;
  • нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
  • прогорание или загрязнение керамического наконечника.

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Сварка выхлопной системы

  • иногда проблемы связаны с тем, что между корпусом выхлопной системы и днищем автомобиля набилась грязь. Если в результате не произошло механических повреждений и коррозии, грязь достаточно просто вычистить;
  • прогоревшие уплотнительные прокладки между элементами необходимо заменить;
  • небольшие трещины, отверстия в трубах завариваются. При крупных повреждениях проблемный участок вырезается и закрывается заплаткой из листового металла, которую приваривают по периметру. Перед началом сварки обрабатываемый участок нужно тщательно очистить от ржавчины и загрязнений;
  • при засорении, оплавлении, разрушении корпуса каталитического нейтрализатора его необходимо менять полностью. Ремонту и восстановлению эта деталь не подлежит;
  • гофра с нарушенной герметичностью также подлежит замене;
  • если оборвались, ослабли эластичные крепления, их необходимо заменить, если такое происходит в дороге, можно временно зафиксировать глушитель подручными средствами;
  • при отрыве разделительной перегородки внутри глушителя его необходимо вскрыть болгаркой или фрезой, приварить отвалившиеся элементы и заварить шов на корпусе.
Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель . Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума , производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля.Противодавление создается клапанами двигателя , движущимися во всех возможных направлениях и сталкивающимися и компенсирующими друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
 

При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
 

Общие проблемы

  • Ржавчина — Наиболее распространенная проблема глушителя заключается в том, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет.Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
  • Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полная замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки, указывающие на проблему с глушителем

  • Громче, чем обычно . Первым признаком, на который следует обратить внимание, является то, что ваш двигатель будет работать намного громче во время работы.Любая проблема с глушителем может привести к более громкому скулящему звуку двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор и другие.
  • Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше.Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
  • Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и во время всех постоянных циклов прогрева и охлаждения ваш глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком ваш глушитель начал изнашиваться.
  • Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы вывести выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут попасть в ваш автомобиль. Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.

Что делать

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, например, звук вашего автомобиля громче или визже, чем обычно, важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на обслуживание и осмотр профессионалами .С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью ежегодных осмотров и настроек будет поддерживать работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и затруднит обнаружение любого износа. или отверстия и повреждения в глушителе легче и раньше, чтобы предотвратить дальнейшие или более крупные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля. Посетите местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановой проверки вашей выхлопной системы.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Теги: Признаки неисправности глушителя, Автомобильный глушитель, Важность глушителя, Проблемы с глушителем, Техническое обслуживание глушителя

Категории: Информация об автомобиле, Техническое обслуживание автомобиля

Важность глушителя в вашем автомобиле

28 декабря 2018 г., 18:11 Опубликовано писателем

Многие автовладельцы могут не знать, как работают различные части их автомобилей, но базовое понимание вашего автомобиля может помочь вам выявить проблемы на ранней стадии и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Одной из важных, но часто упускаемых из виду деталей автомобиля является глушитель, который является частью выхлопной системы автомобиля.

При исправном глушителе его вообще не должно быть заметно, но как только он ломается, это становится понятно из-за шума. Вы можете услышать громкий звук, исходящий из вашей машины, и помчаться в ближайший магазин глушителей в Гэри, штат Индиана. Но прежде чем отправиться в магазин, прочитайте, чтобы узнать больше о том, что делает глушитель и почему он является такой ключевой частью функционирования вашего автомобиля.

Что делает глушитель?

Вы можете найти свой глушитель в задней части автомобиля, рядом с шинами.Его можно узнать по выхлопной трубе. Это часть выхлопной системы, соединенная с двигателем. Глушитель имеет три основные роли:

  • Во-первых, это помогает снизить уровень шума, производимого двигателем. Глушитель «приглушает» шум двигателя через сложную систему из металла и труб, которая позволяет звуковым волнам двигателя отклоняться по всей детали.
  • Во-вторых, глушитель связан с противодавлением двигателя. Клапаны двигателя вашего автомобиля быстро двигаются во многих направлениях, что приводит к сбросу так называемого противодавления.Чтобы ваш автомобиль работал хорошо, это противодавление необходимо контролировать и сводить к минимуму, и здесь на помощь приходит глушитель автомобиля.
  • Наконец, глушитель действует как последний фильтр, стоящий между вашим двигателем и свежим воздухом. Когда двигатель вашего автомобиля работает, он создает много дыма и других веществ, которые затем проходят через остальную часть выхлопной системы. Ваш глушитель помогает предотвратить попадание некоторых из этих паров в воздух, что всегда хорошо в нашей загрязненной окружающей среде.

Как вы, наверное, заметили, несмотря на то, что глушитель не обязательно должен работать, глушитель действительно играет важную роль в правильном функционировании автомобиля. Вы можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте глушителей в Гэри, штат Индиана, и одна из лучших в городе — Miller Brakes and Mufflers, Inc. Все специалисты по ремонту автомобилей в нашей мастерской сертифицированы ASE и готовы к работе. Убедитесь, что ваша машина работает так хорошо, как это возможно.

Miller Brakes and Mufflers, Inc.— это семейный магазин, который обслуживает сообщество Гэри, штат Индиана, почти два десятилетия. Наша цель — предложить каждому клиенту полную прозрачность в отношении каждого отдельного запроса или потребности в услуге, чтобы у вас было полное понимание того, что требуется вашему автомобилю. Мы предлагаем комплексные услуги по обслуживанию автомобилей, от простой замены масла до капитального ремонта двигателя. Зайдите или позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предлагаемых нами услугах и о том, как мы можем убедиться, что глушитель вашего автомобиля работает максимально эффективно и действенно.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в ближайшее время!

Категория: Ремонт глушителей, Магазин глушителей

Это сообщение было написано Writer

Автозапчасти 101 — Автомобильный глушитель

Как работает автомобильный глушитель?

Глушитель представляет собой металлическую деталь цилиндрической формы, которая крепится к выхлопной трубе.

Двигатель вашего автомобиля работает от внутреннего сгорания, что может быть довольно шумным. По мере того, как выхлопные газы проходят через серию труб, звук становится все громче и громче.Автомобильный глушитель отфильтровывает шум этого процесса, позволяя стоять рядом с автомобилем, не повреждая слух.

Если бы вы заглянули внутрь глушителя, вы бы нашли набор трубок и камер. Компоненты внутри глушителя спроектированы так, чтобы отражать звуковые волны друг в друга, в конечном итоге нейтрализуя друг друга. Давайте пошагово рассмотрим, как работает глушитель.

  1. Когда выхлопные газы из каталитического нейтрализатора попадают в глушитель автомобиля, они переносят звуковые волны от двигателя.Выхлоп уже отфильтрован для выпуска обратно в воздух, поэтому задача глушителя — фильтровать шум.
  2. Далее звук поступает в глушитель в первую расширительную камеру через трубу с просверленными отверстиями. Часть звука выходит из трубы через отверстия в первую камеру. Звук отражается от стен, подавляя друг друга за счет молекулярного трения.
  3. Затем более громкие звуковые волны будут обходить эту перфорированную трубу и попадать во вторую, еще меньшую камеру.Здесь звук отражается от стен так же, как и в первой камере.
  4. Самые громкие звуковые волны настолько сильны, что они проходят через первые две камеры и попадают в резонатор Гельмгольца, который выглядит как короткая трубка. По мере того, как звуковые волны проходят по этой маленькой трубке, они отражаются от заднего конца и возвращаются друг к другу. Во время этого процесса они также компенсируют друг друга.
  5. Выхлоп и любой оставшийся звук будут фильтроваться через третью камеру, чтобы нейтрализовать любой остаточный шум.
  6. Наконец, выхлоп выходит из машины через выхлопную трубу.

Как ухаживать за глушителем автомобиля

Глушители

не требуют такого тщательного осмотра и обслуживания, как масло или двигатель. Тем не менее, существует множество причин, по которым вам может потребоваться замена глушителя. К счастью, некоторые симптомы подскажут вам, когда пора заменить глушитель вашего автомобиля.

  1. Громкий выхлоп

Если вы заметили, что ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, это может быть проблема с глушителем.Автомобильный глушитель похож на любую другую деталь автомобиля — чем больше он используется, тем больше повреждений он видит.

  1. Погремушки

Вы можете заметить дребезжащий звук из выхлопной трубы. Шум может исходить от вашего глушителя.

Ваш автомобиль получил повреждения от природных стихий. Глушители расположены сзади, в нижней части автомобиля, поэтому дождь, снег и грязь воспринимаются ими более близко и индивидуально, чем другие части автомобиля.Влага может вызвать ржавчину, в результате чего в боковых сторонах глушителя появятся отверстия.

Очистите глушитель после поездки по грязным дорогам. Оно скажет вам спасибо позже.

  1. Снижение расхода топлива

Ослабленный или поврежденный глушитель может быть причиной того, что вы не получаете столько миль на галлон, как раньше. Когда какая-либо часть выхлопной системы не работает должным образом, это может привести к падению давления внутри двигателя. Это изменяет скорость сгорания и может повлиять на экономию топлива.

  1. Запах выхлопных газов в машине

Если вы заметили запах выхлопных газов внутри вашего автомобиля, немедленно обратитесь к механику. Это означает, что может быть утечка в выхлопе.

Вдыхание выхлопных газов опасно для здоровья. Легкие симптомы включают головокружение, головные боли и усталость. Не ждите, чтобы привезти машину.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего глушителя или выхлопной системы и вы хотите, чтобы мы проверили вашу выхлопную систему, не стесняйтесь. Позвоните нам по телефону (281) 894-8880 Северо-западный автоцентр.

Мы всегда здесь, чтобы помочь!

4 важные вещи, которые нужно знать о глушителе вашего автомобиля

Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума, исходящего от выхлопной системы автомобиля. Глушитель гасит звуковое давление, создаваемое двигателем, с помощью акустического глушителя, что означает, что глушитель гасит вибрации, чтобы они не достигали пассажиров.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема с глушителями заключается в том, что они со временем ржавеют.Ржавчина образуется на глушителе из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Затем эта вода превращается в конденсат, потому что система не нагревается настолько, чтобы она могла сгореть. Другие факторы, вызывающие ржавчину, включают: соль, снег и дождь.

Другими распространенными проблемами с глушителем автомобиля являются отверстия или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти из-за того, что автомобиль попал в выбоину, или из-под автомобиля вылетел камень, создавший трещину в глушителе. В этом случае может потребоваться замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки неисправности глушителя

Одним из наиболее очевидных признаков того, что ваш глушитель требует осмотра, является то, что автомобиль работает очень громко. Если это произойдет, немедленно доставьте свой автомобиль к механику, чтобы проблема с глушителем не повредила другие части вашего автомобиля, такие как каталитический нейтрализатор.

Тип глушителя

Глушитель входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, но у вас есть возможность установить глушитель вторичного рынка, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся.Различные типы высокопроизводительных глушителей включают в себя: глушители с пулями, глушители с перфорированными пулями, глушители с жалюзи, глушители с камерами, глушители с полным корпусом, бомбы-вишни, глушители с несколькими перегородками и турбоглушители.

Одинарный выпуск по сравнению с двойным выпуском

Одинарная выхлопная система имеет один глушитель, что можно увидеть на большинстве автомобилей. Большинству автомобилей не нужна вторая выхлопная система, следовательно, нет необходимости во втором глушителе. Двойные выхлопы имеют два глушителя и обычно используются для автомобилей с высокими характеристиками.

Глушитель является важной частью вашей выхлопной системы. Он обеспечивает бесшумность вашего автомобиля, отводя выхлопные газы от салона автомобиля. Важно, чтобы ваш глушитель был в надлежащем рабочем состоянии, и следить за любыми признаками общих проблем с глушителем. Если вы ищете глушитель вторичного рынка или нуждаетесь в замене, у YourMechanic есть множество вариантов, он может установить глушитель и ответит на любые вопросы в процессе.

предупреждающих знаков о необходимости замены глушителя

Знаете ли вы, что глушитель играет очень важную роль в общей работе вашего автомобиля? Тем не менее, это та часть автомобиля, которой владельцы чаще всего пренебрегают, когда возникает проблема.В основном это происходит из-за того, что они не знают о важной роли, которую глушитель играет в автомобиле. Если их игнорировать, любые нерешенные проблемы с глушителем вашего автомобиля могут значительно снизить эффективность вашего автомобиля, вызвать серьезные проблемы с двигателем, что приведет к очень высоким счетам за ремонт автомобиля. Чтобы избежать такого исхода, важно уделять пристальное внимание своему автомобилю и глушителю. Если вам нужно обслуживание глушителя и выхлопной системы в Нэшвилле, штат Теннесси, мы здесь, чтобы помочь! Некоторые говорят, что мы являемся самым большим секретом Нэшвилла в области ремонта, обслуживания и технического обслуживания автомобилей.Мы гордимся своей работой и будем рады возможности стать вашим «автомехаником по соседству». Свяжитесь с автосервисом Hillsboro Village уже сегодня!

Вот несколько предупреждающих знаков, которые указывают на то, что ваш глушитель необходимо заменить в ближайшее время:

 

Громкие, ревущие звуки

Громкий, ревущий шум, исходящий из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, нуждается в замене. Когда ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что в нем либо есть дыра, либо он получил какое-либо другое повреждение.Выхлоп двигателя проходит через глушитель, где камера глушителя помогает уменьшить величину вибраций, вызванных выхлопом, уменьшая производство звука. Однако в случае повреждения глушителя эти вибрации не будут контролироваться и уменьшаться, и каждый раз, когда вы будете управлять автомобилем, вы будете слышать серию громких ревущих звуков.

Дурные пары

Серьезным признаком того, что глушители необходимо заменить, является появление дурно пахнущих паров.Это признак, который очень важно уловить как можно раньше, поскольку вдыхание этих паров или рассеивание их в окружающую среду очень вредно для здоровья и часто приводит к летальному исходу. Любые пары, которые попадают в глушитель, будут отводиться от вашего автомобиля, однако, если есть утечка или повреждение глушителя, эти пары могут легко застрять в вашем автомобиле. В тот момент, когда вы обнаружите необычный запах в своем автомобиле — это не остатки, забытая еда — отвезите свою машину к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, для немедленного осмотра.Вы знаете старую поговорку: лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Глушители и выхлопная система – Низкий расход на галлон

Великолепная выхлопная система в сочетании с полнофункциональным глушителем может способствовать большей экономии топлива. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль расходует все меньше и меньше миль на галлон, и вы совершаете больше поездок на заправочную станцию, чем обычно, возможно, пришло время доставить вашу машину к авторитетному сертифицированному автомеханику ASE в Нэшвилле. ТН.

Проблемы с двигателем

Чтобы ваш двигатель работал правильно, все функции вашего автомобиля должны работать вместе и эффективно.Это включает в себя ваш глушитель. Вот краткое описание выхлопной системы вашего автомобиля: выхлопная система начинается в камере выпускного клапана, расположенной внутри головки блока цилиндров. Оттуда он попадает в выхлопные коллекторы, затем в выхлопные трубы, в каталитический нейтрализатор, в глушитель и, наконец, в выхлопную трубу. Однако, если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может резко повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Таким образом, если ваш каталитический нейтрализатор пробит или в глушителе прогорела дыра, скорее всего, ваш двигатель начнет давать осечки. Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так эффективно, как раньше, или он начинает давать пропуски зажигания, когда вы идете его проверять, обязательно проверьте состояние глушителя. Если вам нужен ремонт двигателя в Нэшвилле, штат Теннесси, автосервис Hillsboro Village всегда готов помочь!

Если вы заметили, что на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеупомянутых предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить или отремонтировать глушитель. В тот момент, когда с вашим автомобилем что-то не так, зайдите к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, и приведите свой автомобиль для детального осмотра.Мы семейный бизнес. Когда вы звоните в авторемонтную службу Hillsboro Village, ожидайте, что к вам отнесутся как к членам семьи. Ожидайте доброты, уважения и профессионализма. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать автомехаником вашего района!

 

 

Краткая история автомобильного глушителя для автолюбителей

Всякий раз, когда вы слышите автомобиль без глушителя, это быстрое напоминание о том, насколько важно это устройство для подавления шумового загрязнения. Мало того, что автомобиль, разъезжающий по городу без глушителя, вызывает ярость у всех, кто проезжает мимо, но фактически езда без глушителя может считаться нарушением, если звук на данном транспортном средстве превышает разрешенный законом уровень шума.

Глушитель — это совершенный глушитель, способный превратить оглушительный рев двигателя внутреннего сгорания автомобиля в успокаивающее мурлыканье.

Существует почти столько же, сколько существуют автомобили, давайте бросим беглый взгляд на интересную историю этого гениального маленького глушителя!

От глушителей мотоциклов к автомобилям

Если вы учитесь на специалиста по обслуживанию автомобилей , вам будет интересно узнать, что первый глушитель на самом деле был разработан для глушения выхлопа на одном из первых американских мотоциклов, изобретенном Милтоном Ривзом.Став важным новатором в автомобильной промышленности, Ривз разработал и запатентовал свой уникальный глушитель в 1897 году.

Вскоре глушитель был приспособлен для выхлопных газов моторизованных автомобилей, чей оглушительный рев стал угрозой для лошадей и горожан во многих общинах.

Усовершенствования выхлопной системы для снижения уровня шума и загрязнения воздуха 

Хотя изобретение глушителя было большим шагом вперед, изобретение другой важной автомобильной детали помогло создать то, что мы теперь знаем как выхлопную систему.Выхлопная система транспортирует выхлопные газы двигателя через систему взаимосвязанных труб, а также через каталитический нейтрализатор и глушитель. Система спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму падение давления, что способствует повышению производительности двигателя и снижению уровня шума, а также постоянно пытается соответствовать ограничениям по выбросам в соответствии с экологическими стандартами.

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов, включая глушитель

Выбросы можно рассматривать как шум и токсичный газ. Способность глушителя улучшать выхлопную систему автомобиля за счет снижения уровня шума была дополнена каталитическим нейтрализатором, отдельным компонентом со своей уникальной функцией. Устройство было запатентовано французом Эженом Удри в 1962 году в связи с его желанием найти способ сократить выбросы токсичных веществ, вызванные выхлопными газами автомобилей того времени. Хоудри обратился к каталитическому процессу, который он уже использовал для производства бензина более высокого качества как для авиационной, так и для автомобильной промышленности.

Его каталитический нейтрализатор хорошо известен всем в автомобильной карьере , поскольку он был настолько эффективен в снижении токсичных выбросов, что инновация до сих пор используется в качестве стандарта в автомобилестроении во всем мире, помогая реализовать инициативы по очистке воздуха.Поскольку глушитель и каталитический нейтрализатор являются такими важными компонентами выхлопной системы современного автомобиля и соответствуют законодательству в отношении шума и выбросов газов, важно поддерживать оба элемента в хорошем состоянии.

Более поздняя стадия глушителей, о которой должны знать те, кто занимается автомобильной карьерой

Современные глушители продолжают развиваться с самых первых дней изобретения, с введением стекловолокна, заметного изменения, позволяющего эффективно поглощать дополнительный шум двигателя. Рубеж этого века ознаменовался еще одним значительным улучшением с введением электронных глушителей с использованием технологии шумоподавления.

Глушители

продолжают развиваться, поскольку автомобильные инженеры пытаются улучшить рабочие версии устройства для ниши спортивных автомобилей, с помощью этих специализированных глушителей, повышающих эффективность выхлопной системы, сохраняя мощность двигателя и настраивая шум трубы для более захватывающего тона, в то время как уровень шума находится в допустимых пределах. пределы.

Современная выхлопная система с каталитическими нейтрализаторами, глушителями и, в некоторых случаях, резонансными камерами настраивается производителями автомобилей, чтобы сбалансировать производительность двигателя, уровень шума и выброса токсичных газов и даже улучшить звук вашего автомобиля.

Независимо от того, как глушитель продолжает развиваться, он всегда будет оставаться одним из самых важных изобретений в автомобильной промышленности для снижения уровня шума.

Хотите узнать, как диагностировать и устранять все виды проблем с автомобилем в профессиональной автомобильной школе ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации об их профессиональных программах для автомехаников!

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: автомобильная карьера, автомобильная школа, техник по обслуживанию автомобилей

13 лучших высокопроизводительных глушителей 2018 года

Говорим ли мы о Mitsubishi Lancer, Subaru WRX или последней версии Honda Civic SI, автолюбителей почти всегда привлекают способы изменить свою поездку.Помимо визуальных модификаций, замена глушителя на что-то более плавное — это быстрый и доступный способ придать вашей поездке немного больше индивидуальности. От недорогих до дорогостоящих — вот наш лучший выбор глушителей с высокими характеристиками, которые подойдут для вашего компактного спортивного автомобиля.

4-дюймовый глушитель Magnaflow из нержавеющей стали

139 долларов США КУПИТЬ СЕЙЧАС

Magnaflow — один из наиболее известных производителей выхлопных систем в отрасли, предлагающий широкий ассортимент деталей выхлопной системы практически для любой марки и модели.Этот блок из нержавеющей стали достаточно компактен, чтобы его можно было спрятать под большинство компактных автомобилей, а его большой диаметр означает, что ваша семья, друзья и соседи без проблем сообщат, что вы возвращаетесь домой с работы.

Подробнее: Шины с лучшими характеристиками на ваших любимых спортивных автомобилях

Разбойник-инженер IKON

550 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Компания Rogue Engineering занимается улучшением характеристик и звука вашего BMW, и каждый из их глушителей обладает отличным низким гулом, но при этом не надоедает.Если у вас есть другие покупки на базе BMW, не помешает также просмотреть остальную часть их каталога.

Титановые глушители Agency Power

2700 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Компания Agency Power за эти годы создала отличные выхлопные системы для автомобилей всех форм и размеров, включая эту установку для Porsche 911 Turbo. Если вы не уверены в том, как это будет звучать, вот отличное видео, которое вы можете посмотреть.

Глушитель Dynomax Ultra Flo

72 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Этот универсальный глушитель от Dynomax предлагает скромное обновление по очень скромной цене. Он будет звучать немного лучше, чем ваш штатный глушитель, но это определенно один из лучших глушителей в группе, которую мы собрали.

Универсальный овальный глушитель APEXi с одним наконечником

286 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Компания APEXi, основанная в Японии в 1992 году, тесно связана с индустрией автоспорта, особенно в мире дрифта.Большинство их продуктов предназначены для Toyota, Honda, Subaru и других японских компактных спортивных автомобилей, и этот пример — еще одно предложение, которое определенно будет прикосновением к громкой стороне.

Выхлопная система Akrapovic Titanium Slip-On для BMW M3

2225 $ КУПИТЬ

Помимо улучшения звука автомобиля и номинального увеличения мощности, огромным преимуществом выхлопной системы является возможность снизить общий вес автомобиля.Эта дорогая титановая система добавляет приятный гул двигателю BMW M3 V-8, при этом сбрасывая с автомобиля здоровые 31 фунт.

Megan Racing Volkswagen GTI Performance Глушитель с овальным наконечником

140 долларов КУПИТЬ СЕЙЧАС

Будучи оригинальным горячим хэтчбеком , для Volkswagen GTI предлагается широкий выбор опций, но это предложение от Megan обеспечивает хороший баланс производительности и стоимости.Он не такой неприятный, как некоторые из больших предложений в виде канистры, а его овальный наконечник с угловым вырезом также придаст вашему Mk4 / Mk5 GTI немного уникального вида.

Глушитель Flowmaster серии dBX

167 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Как и Magnaflow, компания Flowmaster — еще один давний игрок в автомобильной выхлопной промышленности, давно известный своей обширной работой по настройке и настройке производственных процессов для создания идеального звука выхлопа. Эта конкретная модель может не выглядеть чем-то необычным, но она отлично подходит для владельцев последних моделей Honda Civic, которые хотят производить немного больше шума, но не быть оскорбительными. Нажмите здесь, чтобы услышать это сами!

Гоночный глушитель Borla Boomers Thumper

195 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если вы хотите, чтобы вас называли «парнем из соседнего квартала с отвратительно громкой ездой», вам сюда. Когда Borla говорит, что это гоночный глушитель, они действительно имеют это в виду.Этот свободнотекущий блок был протестирован на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что он обеспечивает хотя бы небольшое повышение производительности, а также отличный (читай: громкий) звук.

Глушитель BBK Vari-Tune с регулируемой производительностью

110 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Когда дело доходит до модификации, индивидуальность имеет ключевое значение, и благодаря BBK автолюбители, устанавливающие глушитель Vari-Tune Performance, могут придать своему автомобилю уникальный звук выхлопа, выполнив простую регулировку. на самом глушителе.Хотя они чаще используются на отечественных автомобилях, их универсальная посадка означает, что их можно адаптировать практически к любому легковому или грузовому автомобилю. Посмотрите видео BBK, показывающее, как все это работает.

Универсальный глушитель GReddy Revolution RS

$140 КУПИТЬ СЕЙЧАС

Как и APEXi, GReddy также имеет тесные связи с JDM и гоночным миром Северной Америки, спонсируя многочисленные гоночные команды, включая феномена Formula Drift Кена Гуши.Как правило, производители автомобилей на заказ выбирают комплексную систему GReddy, подходящую для их конкретного автомобиля, но эти универсальные блоки являются быстрым и простым решением для автомобилей, для которых недоступны варианты с точной подгонкой.

Megan Racing M-Spec II Универсальный карбоновый глушитель с титановым наконечником

120 долларов США КУПИТЬ

Углеродное волокно продолжает все больше и больше использоваться в автомобильной промышленности в качестве средства снижения веса, хотя кажется, что производители выхлопных систем немного не спешат. В наши дни для мотоциклов доступно множество глушителей из углеродного волокна, но Megan Racing, похоже, является одним из немногих вариантов на рынке в автомобильной сфере. Учитывая постоянную популярность этого материала, ожидайте появления на рынке новых глушителей из углеродного волокна в не столь отдаленном будущем.

DC Sports EX-5028B Stealth Series Черный глушитель с двумя наконечниками

53 $ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Несмотря на то, что эти высокопроизводительные глушители предназначены для того, чтобы быть громкими, иногда требуется внешний вид, который немного больше незаметен.Это затемненное предложение с двумя наконечниками от DC Sports отлично подходит для тех, кто хочет создать более сдержанную езду с приятным агрессивным рычанием.

Джастин Мастин-Фрост После многих лет работы автомобильным журналистом и заводским техником BMW сказать, что я живу и дышу автомобильным миром, все еще можно считать преуменьшением.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*