Для прокачки тормозной жидкости: Прокачка тормозной системы

  • 04.02.1981

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов.

Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.

После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.

 

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.

Вот такая конструкция:

Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

 

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

Также:

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.


4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.

Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен.

Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон.

Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.

Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Источники частично: www.drive2.ru, pricurivatel.ru.

Приспособления для прокачки тормозных систем (для замены тормозной жидкости) в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Прокачка тормозов

Прокачку тормозной системы нужно проводить для того, чтобы удалить из системы воздух, который попал в нее при разъединении компонентов во время снятия и установки шланга, трубки, суппорта или главного цилиндра. , а так же для полной смены тормозной жидкости.
  • Если Вы прошляпили, и воздух попал в систему из–за падения уровня жидкости в питательном бачке или если от главного цилиндра были отделены тормозные трубки, вам придется прокачать все четыре тормозных узла.
  • Прокачать всю систему придётся и если наступил момент замены тормозной жидкости. А делать это необходимо потому, что тормозная жидкость вбирает влагу , которая негативно влияет на зеркало тормозных цилиндров.
  • Если тормозная трубка была отделена только у колеса, то нужно прокачать только данный суппорт или рабочий тормозной цилиндр.
  • Если тормозная трубка отделена на стыке где-нибудь между главным цилиндром и любым из тормозов, необходимо прокачать часть системы обслуживаемую разъединенной трубкой.

Для проведения этой процедуры Вам потребуется:

  • кусок пластиковой трубки (можно купить в автомагазинах. Цена около 8-10 руб за метр)
  • Чистый прозрачный сосуд емкостью более 50 мг
  • головка на 8 ( ключ для прокачки тормозов от классики ВАЗ прекрасно подходит)
  • свежая тормозная жидкость в необходимом объеме
  • помощник, нажимающий на педаль тормоза и своевременно подающий пиво. Рекомендуется привлекать жену, чтоб она поняла, что в гараж ходят не водку пить, а тяжело работать, и слегка расслабиться после этого адского труда не грех, а сам Бог велел.

Итак, начнем

1. Сбросьте остаточный вакуум в блоке усилителя тормоза, несколько раз нажав на педаль тормоза (двигатель заглушен).
2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите крышку на место.
3. Для прокачки конкретного колеса всё понятно- с него начнём, им и закончим.
Для прокачки же системы целиком рекомендуется начинать с самого дальнего по цепи колеса. В нашем случае это правое заднее.
Кряхтя и поминая всех святых, устраиваемся под ним, слегка ослабляем штуцер прокачки, вновь подзатянем его так, чтоб можно быстро и легко ослабить, натягиваем на штуцер трубку, второй конец которой уже в бутылочке.
4. Попросите помощника медленно нажать педаль тормоза 3-4 раза, чтобы создать в системе давление, затем удерживать педаль в нижнем положении.
5. Приотверните штуцер так, чтобы через него начала выходить жидкость. Следите за пузырями воздуха, выходящими из погруженного в контейнер конца трубы.
Когда поток жидкости в трубке замедлится, зажмите штуцер и попросите помощника отпустить педаль. Вновь заверните штуцер.
Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не прекратят появляться пузырьки воздуха. Если же Вы меняете тормозную жидкость, концом работы под этим колесом будет изменение цвета выходящей тормозной жидкости- свежая жидкость прозрачнее и светлее. Конечно, при условии, что Вы её регулярно подливаете в расширительный бачок.
Не дай Вам Бог запустить воздух в систему- всё придется повторять с начала. Но Вы же подливали, правда?
Тогда затяните штуцер и переходите к левому переднему колесу, затем к левому заднему, и, наконец, к правому переднему.

Итогом Вашей работы стала чистая, свободная от грязи, воды и воздуха тормозная жидкость и упругий, без провалов, ход тормозной педали. Если это не так- повторите упражнение.

домашних мастеров должны иметь это устройство для прокачки тормозной жидкости

Прокачка тормозной жидкости довольно простая процедура обслуживания на большинстве автомобилей. Проблема в том, что вам нужно два человека, чтобы сделать работу быстро. Мы понимаем, что у многих самодельщиков может не быть кого-то, кто мог бы помочь им с заменой жидкости. Вот почему вместо этого я использую силовой прокачивающий.

Термин «прокачка энергии» немного вводит в заблуждение, так как большинство из них не используют электричество. «Сброс давления» может быть более точным способом описать это.Сам инструмент представляет собой герметичный контейнер с насосом наверху, который присоединяется к главному цилиндру автомобиля через прозрачную трубку. Когда в контейнере прокачки вручную создается давление с помощью рукоятки насоса, он, в свою очередь, создает давление в тормозной системе, имитируя друга, который будет качать педаль тормоза вместо вас, пока вы выпускаете воздух из системы. Все, что вам нужно сделать, это заполнить прокачной штуцер тормозной жидкостью по вашему выбору, создать давление примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм, а затем пойти и открутить штуцер для прокачки суппорта. Давления достаточно, чтобы вытолкнуть старую жидкость, не требуется накачки педалью.Мне нравится накачивать его несколько раз за поворот, чтобы вывести как можно больше жидкости. Как и при обычной процедуре кровотечения, как только вы увидите прозрачную жидкость, вы закончите с этим углом. За исключением того, что вместо часа вы закончите за считанные минуты.

Брайан Сильвестро

Power bleeders также можно использовать для прокачки сцепления на некоторых автомобилях. Если ваш главный цилиндр сцепления является общим с вашим главным тормозным цилиндром или если ваш главный цилиндр сцепления имеет заливную горловину того же типа, вы можете прокачать сцепление так же, как вы прокачали суппорты. Просто прикрепите инструмент, создайте давление и взломайте прокачной винт на рабочем цилиндре. Если вы все сделали правильно, жидкость должна выйти, подкачки педалью не требуется.

Комплект для прокачки силового тормоза

Мотив Продукты amazon.com

$52,95

Замена вашего личного помощника одним из этих прокачивающих устройств также не будет стоить вам дорого. Мы поговорили с Кевином Хайнсом, единственным механиком McLaren F1 в Северной Америке, , о техническом обслуживании тормозов .Он порекомендовал использовать ручной насос Motive Products для прокачки. Можно подумать, что Хайнс, работающий над Формулой-1, использует только самые дорогие и высокотехнологичные инструменты. Но устройство Motive очень простое и доступное. В настоящее время его можно купить на Amazon всего за 54,95 доллара США , и он поставляется с насадкой, необходимой для установки на большинство европейских главных цилиндров. Если вы склонны больше работать с азиатскими автомобилями, Мотив также продает версию с соответствующей насадкой , правда, она немного дороже.

Хотя может показаться легкомысленным тратить 50 баксов на инструмент, который делает работу, которую два человека могут выполнить бесплатно, вы почувствуете себя по-другому после первого использования прокачивающего устройства — я знаю, что так и было. В настоящее время я не буду делать никаких тормозных работ без прокачки мощности рядом со мной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Тормоза не прокачиваются. Тормозные жидкости gmc 2003 v8-5.3l тормоз…

Лучшее, что можно сделать с новым главным цилиндром, это прокачать его на стенде. Вот как:

  1. Вы используете тиски, чтобы захватить выступы главного цилиндра и установить его примерно на уровне пояса. Если у вас нет тисков, обычно есть другой способ удерживать главный цилиндр.

  2. Большинство главных цилиндров поставляются с парой шлангов и резьбовыми фитингами.Вы прикрепляете штуцер к месту, где проходят тормозные магистрали, присоединяете шланги к штуцеру и помещаете концы шлангов в бачок главного цилиндра.

  3. С помощью большой крестообразной отвертки вдавите поршень главного цилиндра внутрь. Будьте осторожны, чтобы не вдавить его до упора. Это может повредить внутренние уплотнения, и вам не нужно использовать отвертку с головкой Phillips, просто что-то вроде нее.

  4. Вставляйте и выдвигайте его до тех пор, пока линии, которые вы поместили в резервуар, перестанут подавать воздух в резервуар.

  5. Оставьте трубопроводы в бачке и установите главный цилиндр на автомобиль.

  6. Снимите шланги для прокачки и подсоедините тормозные шланги.

  7. Начните с правого заднего колеса и прокачивайте все четыре колеса, пока не перестанете выходить воздух. Помните, что вам нужно будет переместить воздушный пузырь из главного цилиндра на колесо, из которого вы прокачиваете. Это означает, что необходимо помнить о том, сколько жидкости необходимо будет прокачать по линии.

Часто бывает трудно заставить жидкость проходить через главный цилиндр автомобиля. Если вы не хотите снимать главный цилиндр с автомобиля, снимите тормозные магистрали и выполните процедуру прокачки, как если бы главный цилиндр был закреплен в тисках. Иногда приходится использовать медленные короткие удары, чтобы вызвать кровотечение.

Если вам нужна помощь в этом, я рекомендую привлечь сертифицированного техника, например, из YourMechanic, который может промыть тормозную систему по вашему усмотрению.

Удачи!

Причины губчатых тормозов | Вагнер Тормоз

Причины губчатой/мягкой или низкой педали тормоза

Существует ряд причин, из-за которых ваши тормоза могут быть мягкими или педаль тормоза может перемещаться ближе к полу, чем обычно. Если вы столкнулись с любой из этих ситуаций, обязательно немедленно проверьте свой автомобиль у доверенного механика. Они могут определить одну или несколько из следующих причин, требующих обслуживания.

 Воздух в тормозной магистрали

Воздух в тормозной магистрали (трубках) является наиболее распространенной причиной мягкой/мягкой педали тормоза.Если воздух попадает в тормозные магистрали, он может препятствовать надлежащему течению тормозной жидкости, в результате чего педаль тормоза становится губчатой ​​или мягкой.

Если тормоза мягкие или пористые, самое время заменить или промыть тормозную жидкость. Промывка тормозной жидкости, обычно называемая прокачкой тормозов, избавляет от воздуха. (При прокачке тормозов жидкость используется для вытеснения воздуха из тормозной системы.) Со временем тормозная жидкость поглощает влагу. Промывка тормозной жидкости предотвращает закипание старой жидкости, что может привести к низкому уровню педали тормоза.Чистая свежая жидкость защищает и сохраняет другие компоненты тормозной системы, такие как главный цилиндр и антиблокировочная тормозная система (АБС), для долгой и бесперебойной работы.

 Поврежденные/негерметичные тормозные магистрали

Поскольку тормозные магистрали изготовлены из стальных труб, они могут подвергнуться коррозии из-за ржавчины. Со временем из-за ржавчины могут образоваться небольшие отверстия, что приведет к утечке тормозной жидкости. Потеря тормозной жидкости приводит к потере гидравлического давления, поэтому педаль тормоза становится мягкой или низкой и упирается в пол.


 Подтекающий суппорт(ы) дискового тормоза

Как и тормозные магистрали, суппорты дисковых тормозов (компонент, который прижимает тормозные колодки к роторам для замедления или остановки автомобиля) также могут подвергаться коррозии из-за ржавчины, что приводит к утечке тормозной жидкости через внутреннее уплотнение поршня. Если суппорт протекает, это может привести к тому, что педаль тормоза окажется очень низкой или упадет до пола. Тормозное усилие также может ощущаться, если давление жидкости в суппорте снижается.

 Износ главного цилиндра

Как сердце тормозной системы, главный цилиндр выполняет ряд важных функций: удерживает тормозную жидкость, создает гидравлическое давление и подает его на передние и задние тормоза.К сожалению, главный цилиндр может изнашиваться и образовывать утечки. Существует два типа утечек главного цилиндра: внешняя утечка тормозной жидкости и внутренняя утечка из-за поврежденного уплотнения поршня. Оба отказа приведут к падению гидравлического давления в тормозах, что приведет к отказу педали тормоза и ее опусканию до пола.

 Утечка рабочего цилиндра(ов)

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.Барабанные тормозные системы имеют барабан, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана находится набор тормозных колодок, которые прижимаются к барабану поршнями колесного цилиндра. Поршни колесного цилиндра движутся к колодкам под действием гидравлического давления, создаваемого нажатием педали тормоза, что приводит к замедлению колеса. Коррозия внутри этого колесного цилиндра может привести к утечке тормозной жидкости, что приведет к потере гидравлического давления. Это приводит к низкой или мягкой/мягкой педали тормоза.

 Регулировка задних тормозных колодок

Если у автомобиля есть задний тормозной барабан/колодки, а прокачка педали тормоза улучшает работу педали тормоза, возможно, задние колодки не отрегулированы.Проблема может заключаться в том, что задние колодки не регулируются по мере их износа. Обувь следует проверить на износ и при необходимости отрегулировать. Не забывайте время от времени использовать стояночный тормоз в качестве превентивной меры. Включение стояночного тормоза вызывает автоматическую регулировку тормозных колодок.

 Неисправность гидравлического узла АБС

Автомобили, оснащенные АБС, имеют гидравлический узел, также называемый модулятором АБС. Этот узел содержит несколько внутренних соленоидов и клапанов.Внутренний сбой, коррозия или мусор в тормозной жидкости могут привести к тому, что клапан не будет работать должным образом, что приведет к низкой или мягкой педали.

Важное примечание : Если вы чувствуете, что педаль тормоза мягкая/мягкая или низкая, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите автомобильную деталь или узнайте, где купить автомобильную деталь сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Как прокачать тормоза — Продукты BlueDevil

Поддержание правильной работы тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и свою семью. Конечно, если ваша машина сломается, это неприятно, но нет ничего страшнее, чем нажать на педаль тормоза и не дать машине затормозить.

Тормозная система вашего автомобиля — относительно простая система, предназначенная для безотказной работы в экстремальных условиях. К педали тормоза подключен гидравлический цилиндр. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот гидравлический цилиндр направляет тормозную жидкость по магистралям вниз к поршню суппортов дисковых тормозов или колесных цилиндров барабанных тормозов. Давление жидкости заставляет эти цилиндры приводить в действие ваши тормоза и заставляет ваши тормозные колодки или тормозные колодки замедлять автомобиль из-за трения.

Тормозная система может выйти из строя из-за попадания воздуха в тормозные магистрали. Воздух может попасть в систему из-за утечки, некачественно выполненного технического обслуживания или слишком низкого уровня тормозной жидкости. Попадание воздуха в тормозную систему может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или ее будет легче нажимать. Это также может увеличить время остановки вашего автомобиля. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри вашей тормозной системы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, а не поршень в тормозном суппорте движется.Это снижает тормозное усилие и может создать опасную ситуацию.

Чтобы восстановить нормальную работу тормозной системы, необходимо удалить воздух из тормозных магистралей. Это можно сделать, либо нагнетая новую тормозную жидкость в линию, выталкивая воздух, либо вытягивая старую тормозную жидкость через суппорт, который выведет с собой воздух. Чтобы нагнетать новую тормозную жидкость в линию, начните с того, что убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен свежей жидкостью. Начните с нажатия на педаль тормоза несколько раз, пока она не станет твердой, затем удерживайте ее.Попросите друга открыть выпускной клапан на одном из тормозных суппортов или колесных цилиндров. Когда жидкость выталкивается, вы должны чувствовать, как педаль тормоза движется к полу. Когда педаль тормоза окажется близко к полу, попросите вашего друга быстро закрыть выпускной клапан. Следите за тем, чтобы педаль тормоза не возвращалась назад до тех пор, пока клапан не будет закрыт, иначе вы будете втягивать воздух в тормозную систему через выпускной клапан, а не всасывать новую жидкость в систему из резервуара. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанете выходить пузырьки воздуха из выпускного клапана.Во время этого процесса бачок с тормозной жидкостью должен быть полным, иначе в тормозную систему попадет больше воздуха. Возможно, вам придется повторить этот процесс 10–15 раз для каждого суппорта или колесного цилиндра.

Другой вариант — прокачать тормозную жидкость и пузырьки воздуха через тормозную магистраль. Это может сделать один человек с помощью вакуумного насоса. Опять же, убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, затем подсоедините вакуумный насос к выпускному клапану с помощью прозрачного шланга. Откройте клапан и включите вакуумный насос. Это приведет к тому, что тормозная жидкость из бачка пойдет вниз по магистралям, а вместе с ней и пузырьки воздуха. Вы можете работать с вакуумным насосом до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха. Вы снова должны сделать это для всех четырех колес.

Если после прокачки всех четырех тормозов вы по-прежнему чувствуете мягкость педали, возможно, ваш главный тормозной цилиндр нуждается в замене. Тормозная жидкость может со временем поглощать воду, вызывая коррозию. Это может вызвать коррозию внутренней части вашего главного тормозного цилиндра, из-за чего он не будет давить на тормозные магистрали, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и ваши тормоза откажут, что даст вам аналогичное ощущение мягкости педали.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с тормозной системой, важно немедленно решить их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вас и окружающих вас людей.

 

Фотографии предоставлены:

Педаль тормоза – Sauerlaender Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 По оригинальной ссылке Pixabay Собственная система насоса тормозной жидкости

Сборка

Начните с разборки наконечника ручного распылителя (рис.1). Тефлоновая лента была добавлена ​​к резьбе после разборки. Сохраните левую втулку, показанную на рис. 2, и выбросьте правую втулку.

Спонсор освещения авиашоу:

Рис. 1

Рис. 2

Затем соедините втулку, показанную на рис. 2, с фитингами LFA-765 и LFA-85 (рис. 3). Прикрутите новый наконечник к ручному распылителю (не забудьте втулку) и закрепите прозрачную виниловую трубку с внутренним диаметром 1/8 дюйма (рис. 4). Убедитесь, что прозрачная виниловая линия плотно прилегает к фитингу.Неплотное соединение между этими двумя частями позволит воздуху попасть в жидкость позже, когда жидкость будет перекачиваться.

Рис. 3

Рис. 4

Установите фитинг LFA-714 (или любой другой фитинг, подходящий для вашей установки) на бачок тормозной системы и прикрепите 3/8-дюймовую прозрачную виниловую трубку, фиксирующую его. с хомутом (рис. 5). Оставьте другую сторону шланга снаружи вашего самолета (рис. 6). Это позволит вам закачать жидкость в тормозную систему, перелить ее и не пролить жидкость внутрь вашего самолета.

Рис. 5

Рис. 6

Использование

Заполните модифицированный ручной распылитель тормозной жидкостью по вашему выбору, завинтите крышку и дайте распылителю около 10 нажатий. Заправьте модифицированный ручной распылитель, нажав на спусковой крючок и позволяя жидкости вытекать из шланга в небольшую емкость до тех пор, пока в прозрачном шланге не перестанут появляться пузырьки (рис. 7).

Рис. 7

После установки модифицированного ручного распылителя и летательного аппарата выполните стандартные процедуры добавления жидкости в тормозную систему с одним исключением: вместо ручной закачки жидкости создайте требуемое давление в ручном распылителе.Давление внутри модифицированного ручного распылителя обеспечивает непрерывную подачу жидкости, что сводит к минимуму вероятность попадания воздуха в жидкость.

Если по какой-то причине один из этих надоедливых пузырьков воздуха попадает в линию, не беспокойтесь — прокачивайте жидкость до тех пор, пока пузырь воздуха не достигнет точки A на рис. 7, а затем остановитесь. Остановка позволит воздушному пузырю подняться обратно в точку B. Повторяйте процесс, пока жидкость не пойдет из тормозного бачка в переливной шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.

Теперь сбросьте давление воздуха внутри модифицированного ручного распылителя, медленно отвинчивая верхнюю часть (достаточно, чтобы услышать воздухозаборник, не откручивайте верхнюю часть полностью). Нажимайте курок модифицированного ручного распылителя до тех пор, пока переливающаяся жидкость на тормозном бачке не исчезнет. Прикрутите модифицированный ручной распылитель сверху и закройте ниппель на нижней части тормозного суппорта. Снимите модифицированный ручной распылитель с ниппеля тормозного суппорта и снимите переливной шланг/штуцер с тормозного бачка (не забудьте надеть пластиковую крышку обратно на бачок).

Повторите процесс с другой стороны, если у вас есть отдельные резервуары. Теперь у вас должна быть безвоздушная жидкость в вашем самолете, исправные тормоза и никакого беспорядка! Не забудьте пометить свой новый инструмент (рис. 8) и похвастаться перед друзьями.

Рис. 8

Прокачка тормозов двумя людьми

Прокачка тормозов двумя людьми осуществляется путем одновременного нажатия на педаль тормоза и выпуска воздуха через прокачные отверстия. Чтобы этот метод сработал, человек, нажимающий на педаль тормоза, должен внимательно слушать, иначе он рискует подсосать воздух обратно в трубопроводы — ключевое значение имеет четкая коммуникация.

Вот как прокачать тормоза вместе с другом:

Шаг 1: После того, как автомобиль поставлен на домкрат и колеса сняты, снимите резиновые колпачки с каждого винта прокачки. Расположите накидной ключ, чтобы ослабить выпускной клапан, но пока не делайте этого. Сначала наденьте прозрачную трубку на ниппель выпускного клапана и опустите другой конец в бутылку, чтобы собрать жидкость.

Шаг 2: Попросите вашего друга нажать на педаль тормоза три раза, а затем удерживайте педаль до упора.Ваш друг должен держать его там, пока вы не скажете, что пришло время отпустить его.

Шаг 3: Когда ваш друг удерживает педаль тормоза в полностью нажатом положении, поверните выпускной клапан на 1/4 оборота. Это выпустит тормозную жидкость и воздух. Держите клапан открытым только одну или две секунды, прежде чем снова закрыть его, затянув винт. Ваш друг почувствует, как педаль движется к полу автомобиля. Как только винт будет закрыт, попросите друга отпустить педаль тормоза. Повторяйте этот процесс прокачки до тех пор, пока в жидкости, находящейся в прозрачной пластиковой трубке, не останется пузырьков воздуха.

Шаг 4: После прокачки всех тормозов проверьте жесткость педали тормоза. Убедитесь, что он не кажется губчатым при нажатии. Визуально осмотрите все винты для выпуска воздуха на наличие признаков утечки.

Шаг 5: Если все в порядке, замените резиновые колпачки на винты для выпуска воздуха, снова наденьте шины и прокатитесь на автомобиле. Будьте осторожны, чтобы проверить тормоза, прежде чем отправиться на открытую дорогу. Будьте осторожны, пока не убедитесь, что ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии.[источник: Comeskey]

Связанные статьи HowStuffWorks

Другие полезные ссылки

Источники

  • Аллен, Майк. «Как прокачать тормоза». Популярная механика. 4/07 http://www.popularmechanics.com/automotive/how_to/4213448.html (по состоянию на 02.11.08)
  • Комески, Джон и Уокер, Джеймс. «Как прокачать тормоза — правильный путь». скр автоспорт. (По состоянию на 02.11.08) http://www.teamscr.com/brakes.htm
  • Демпси, Уэйн Р. «Прокачка тормозов.» DriveWerks. (Проверено 02.11.08) http://www.drivewerks.com/tech/mult_bleed_brakes2.htm
  • Морр, Том. «Прокачка тормозов». Valvoline. (Проверено 02.11.08) http:/ /www.valvoline.com/carcare/articleviewer.asp?pg=ccr20011001bb

Не паникуйте с этими 3 советами

Мягкие тормоза, т. тревожная вещь, с которой можно столкнуться во время вождения.Это особенно верно, если ваши тормоза отключаются сразу, без какого-либо предварительного предупреждения.Это ощущение педали тормоза, также известное как губчатые тормоза, почти всегда указывает на проблему с тормозной системой вашего автомобиля, и у этого есть несколько потенциальных причин.

Ознакомьтесь с этими тремя советами, чтобы максимально безопасно справиться с мягкой педалью тормоза.

1. Попробуйте прокачать педаль

Мягкие тормоза возникают из-за того, что главный тормозной цилиндр вашего автомобиля не может создать полное давление, необходимое для максимальной мощности торможения. Это может быть связано с рядом проблем: утечка в тормозной магистрали, потеря давления в самом главном цилиндре из-за выхода из строя уплотнения или попадание воздуха в тормозную систему.Вашей первой реакцией на «мягкие» тормоза должно быть резкое нажатие ногой на педаль тормоза. Даже если в вашей тормозной системе есть дефект, это обычно может создать достаточное давление, чтобы безопасно остановиться на обочине.

2. Поиск утечки

Внезапная потеря тормозного давления, вероятно, означает, что утечка или выход из строя уплотнения произошли совсем недавно. Тормозная жидкость обычно прозрачная или желтоватого цвета. Если он и собирается протекать, то почти всегда это происходит там, где линия встречается с другим компонентом, таким как суппорты на каждом колесе, цилиндр в барабанных тормозах или главный цилиндр в моторном отсеке.Осмотрите область за каждым из колес вашего автомобиля на наличие признаков утечки жидкости, а также загляните под капот, чтобы убедиться, что ваш главный цилиндр не протекает или не влажный. (Обычно он находится на брандмауэре.) Затем проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что он заполнен до индикаторной линии на боковой стороне резервуара. Если жидкости мало, попробуйте добавить немного и качнуть педалью, чтобы восстановить давление в системе. Само собой разумеется, что любая утечка тормозной жидкости представляет собой проблему, которая должна немедленно отправить вас в местную NAPA AutoCare для ремонта.

3. Прокачать тормоза

Если вы оказались на подъездной дорожке или недалеко от дома, когда столкнулись с «мягкими» тормозами, вы можете попробовать прокачать тормоза, чтобы удалить лишний воздух, который мог попасть в систему. Вам не нужно иметь утечку, чтобы воздух попал в ваши тормозные магистрали. Если вы перегрели тормоза во время энергичного вождения или буксировки, жидкость может закипеть и образовать газ, из-за которого педаль станет губчатой. Это связано с тем, что газ, в отличие от жидкости, можно сжимать.

Каждый из ваших тормозных суппортов или колесных цилиндров тормозного барабана будет иметь прокачной винт, который позволит вам вытеснить воздух из трубопроводов с помощью педали тормоза (или набора для прокачки тормозов) и правильной процедуры прокачки для вашего автомобиля.

Мягкие или прорезиненные тормоза могут быть пугающими, но обычно вы можете решить проблему без особых хлопот.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*