Драгметаллы в катализаторах: Сколько драгметаллов в одном автомобильном катализаторе?

  • 09.07.1980

Содержание

Что делать с неисправным катализатором Мерседес?

Одни из самых дорогих автомобилей в мире используют продвинутое оборудование, даже после выхода из строя имеющее немалую ценность. Компания «ВолгаКат» предлагает сдать катализатор Мерседес по стоимости драгметаллов во внутреннем фильтрующем блоке. Данные устройства имеют наиболее высокие расценки среди аналогов, благодаря наибольшему содержанию палладия, родия и платины.

  1. Доставьте лично или транспортным отправлением любое количество каталитических нейтрализаторов в наш лабораторный цех
  2. Мы проанализируем количество металлов современным спектрометром Niton Xl3t GOLDD и определим точную цену по действующим биржевым котировкам
  3. Оплата производится наличными или на карту клиента в день приема

Выгода владельцев премиального авто заключается не только в высокой цене, но и в количестве установленных устройств. Для V-образных двигателей, как на моделях Вито, W203 и грузовиках Актрос, предусмотрено 2 каталитических нейтрализатора — по одному на каждый поршневой ряд.

В дизельных моделях 140, 211 и Спринтер используются сажевые фильтры, также содержащие драгоценные металлы. Большой литраж мотора подразумевает установку сразу 4-х катализаторов, как в Мерседес W210 и моделях G-класса. Отправив их на переработку в нашу компанию, Вы не только получите хорошие деньги, но и позаботитесь об экологичной утилизации опасных для природы веществ.

От чего зависит цена катализатора с автомобиля Мерседес?

  1. Уровень выработки — в процессе работы драгоценное напыление выгорает
  2. Подготовка к отправке — не промывайте, не вскрывайте корпуса и избегайте попадания масла
  3. Транспортировка — цена катализатора Мерседес будет выше, если начинка хранится в целом корпусе или герметичном контейнере

Как извлечь драгметаллы из катализаторов Mercedes?

Существует всего 2 способа заработать на ломе каталитических нейтрализаторов — сдать катализатор Mercedes на переработку или самостоятельно извлечь драгоценное сырье, получая чистую прибыль.

Самостоятельное извлечение

Для этого потребуется приобрести специальную химию и оборудовать место в гараже. Затраты могут быть оправданы, если у Вас есть не одна, а несколько деталей и много свободного времени. Процесс трудоемкий и сопряжен с риском пострадать от химикатов.

Сдать катализатор специалистам

  • Минимум времени — клиенту не придется ждать, пока драгметаллы будут извлечены. Оплата производится в день получения материала после высокоточного спектрального анализа
  • Выгодные цены — у нас можно сдать катализатор по лучшим ценам на благородные металлы
  • Безопасность — отработанные нейтрализаторы содержат ядовитые вещества, которые будут грамотно утилизированы на заводском оборудовании

Узнайте предварительную стоимость и подробную информацию по телефону у специалистов компании.

Катализаторы | ООО «РадиоСкупка»

Скупка б/у автокатализаторов нашей компанией является одним из основных направлений нашей деятельности.

Мы работаем крупным оптом напрямую с заводом переработчиком и обеспечиваем большой объем для переработки, т.к. работаем по всей России. Обращаясь именно к нам для того чтобы выгодно сдать катализаторы на утилизацию – Вы попадете точно по адресу, т.к. получите максимально возможные высокие цены! Если Вы не знаете где найти пункт приема катализаторов в Тамбове, Воронеже, Липецке, Москве и других городах России просто позвоните по телефону 8-961-629-5257 или +7-900-491-6775 и узнайте сколько стоит ваш катализатор на лом, обращайтесь к нам, мы вывезем весь ваш объем на утилизацию по самым высоким рыночным ценам.

Автомобильный каталитический нейтрализатор, который в народе по простому называется катализатор является в настоящее время неотъемлемой частью любой системы выхлопа современного автомобиля, будь-то автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.

Хотя катализаторы в выпускных системах автомобилей начали применять еще в конце прошлого столетия, только в настоящее время они приобрели должную популярность, особенно с началом применения норм евро по токсичности отработанных выхлопных газов.

Обычно катализатор располагается сразу за выпускным коллектором, т.к. такое расположение наиболее эффективно с точки зрения режима работы, т.к. для начала работы катализатору необходим прогрев до 300 град. по Цельсию, но такое расположение снижает срок службы автомобильного катализатора.

Главная функция катализатора это снижение концентрации окиси углерода в выхлопе а также дожиг несгоревшего топлива.

Автокатализатор состоит из металлического корпуса и наполнителя, который крепится к стенкам и заполняет всю внутреннюю полость. Наполнитель бывает трех типов: керамический,  металлический , реже гранулированный и обычно имеет форму квадрата, сотов или треугольную. Керамические катализаторы как правило дешевле металлических в производстве и поэтому более распространены, но в них также используются драгметаллы, такие как платина, палладий и родий, которые обеспечивают проведение реакций окисления отработанных газов. Содержание драгметаллов в отечественных катализаторах значительно отличается от импортных, поэтому они стоят намного дешевле.

Также металлические отечественные катализаторы намного дешевле керамических. По содержанию драгметаллов наиболее ценны катализаторы немецких производителей, таких как Volkswagen, BMW, AUDI, Mercedes-Benz, их считаем за эталон. Катализаторы японских производителей таких как Subaru, Mitsubishi, Honda, Mazda, Nissan, Toyota чуть менее ценны, примерно коэффициент 0,8-0,9 к немецким производителям. К катализаторам корейских KIA , Hyundai , Daewoo и французких Renault , Peugeot , Citroen  производителей применяется коэф. 0,65-0,8 от цены немецих производителей.

Как правило катализатор рассчитан на долгий срок эксплуатации и выходит из строя в редких случаях, например если вы заехали на скорости в глубокую лужу и раскаленный бачок резко охладился, в этом случае керамический носитель может рассыпаться, также это может произойти из-за механического повреждения о камни или дорожное препятствие. Но чаще всего причиной поломки является некачественный бензин. Чаще всего владельцы не знают куда деть катализатор после поломки и просто выбрасывают в металлолом. Но зачем же это делать, когда намного выгоднее сдать катализатор нам на утилизацию, и тем самым не только получить хорошее вознаграждение но и позаботиться об экологии и чистоте окружающей среды, в которой еще предстоит жить нашим детям.

Сдать металлический катализатор: цены в скупке AILIT

Компания ailit принимает металлические катализаторы у физических и юридических лиц. Компания ailit скупает новые и б/у металлические катализаторы импортного производства по самой высокой цене. 

Ищете, где можно выгодно сдать металлический катализатор? Это верный подход к утилизации материалов, которые отработали свой ресурс. Ведь, кроме того, что бывший в употреблении катализатор на свалке выделяет большое количество вредных элементов и наносит непоправимый вред природе, он еще и содержит ценные металлы, на которых Вы можете заработать. Это максимально просто – Вы делаете свой вклад в сохранение экологии и получаете за это вознаграждение. Чтобы денежная компенсация была оправданной, стоит тщательно подойти к выбору Компании, которая занимается скупкой. Ведь в металлических катализаторах содержится достаточно много ценных металлов и важно, чтобы компания сделала объективную оценку и предложила соответствующую цену. Компания «Аилит» работает по договорам с ведущими Евразийскими аффинажными заводами, что позволяет нам скупать материалы по высоким рыночным ценам. Мы обеспечиваем оперативную и точную оценку, предоставляем арбитражную пробу для Вашей уверенности в прозрачности сделки.

Принимаем б/у катализаторы по европейским ценам

У Компании «Аилит» отлажена скупка б/у катализаторов со всего мира. Команда специалистов организовывает оперативную доставку товара в Литву, делает быструю оценку и без задержек перечисляет клиенту деньги. Принимаем материалы в любом виде и количестве, в розницу и крупным оптом. Сотни наших постоянных клиентов получили еще один хороший источник дохода и у Вас есть такая же возможность. Готовы обсудить все детали для плодотворного сотрудничества.

Современные металлические катализаторы могут содержать драгоценные металлы:

  • платину;
  • палладий;
  • родий.

Цена варьируется в зависимости от процентного содержания драгметаллов в катализаторах. Установить наличие металлов платиновой группы в металлическом катализаторе можно с помощью специального оборудования.  

Катализатор из драгоценных металлов — Alfa Chemistry

Введение

Катализаторы из драгоценных металлов, также называемые «катализаторами из благородных металлов», проявляют уникальные свойства в нашей жизни. Они обладают не полностью заполненной d-орбиталью, чтобы отдавать электроны или отнимать электроны от реагента, в зависимости от характера реакции. Следовательно, благородные металлы всегда проявляют высокую активность и селективность в катализе.Помимо этого, катализаторы из драгоценных металлов также стабильны и не легко образуют оксиды при окислении. Не только высокая активность, но и высокая термическая стабильность катализаторов из драгоценных металлов позволяет использовать катализаторы из драгоценных металлов для широкого спектра применений, таких как фармацевтика, агрохимия, нефтехимия, химия, экология и материаловедение.

Alfa Chemistry создала ощутимое конкурентное преимущество для клиентов благодаря высококачественным катализаторам из драгоценных металлов, а также оптимальным ценам.Большинство наших продуктов могут поставляться в диапазоне от миллиграммов до килограммов и поставляться с технологическими документами (SDS, CoA или Spec Sheet). Что касается металлических катализаторов, Alfa Chemistry может предоставить наиболее распространенные типы катализаторов.

Применение

В частности, катализаторы из драгоценных металлов широко используются в химических процессах для реакций, таких как гидрирование, асимметричное гидрирование, дегидрирование, восстановительное аминирование, алкилирование, реакция гидрирования крекинга, диспропорционирование, деградация, карбонилирование, гидрирование, селективное окисление, гидросилилирование , ацетоксилирование, дегалогенирование, дебензилирование, реакция окисления и реакция чистоты газа.

Так, например, палладиевые катализаторы являются подходящими катализаторами для направленной мочевиной активации C-H даже в мягких условиях реакции из-за их хорошей устойчивости к функциональным группам и часто способны обеспечить превосходную стереоселективность и региоспецифичность. Группа Новака из Университета Этвеша Лоранда использовала новый палладиевый катализатор для завершения первого процесса фторалкилирования путем активации C-H для получения орто-трифторэтилированных ароматических мочевин. Кроме того, они добавили новую высокоактивную соль трифторэтил(мезитил)йодония и использовали ТФУ в качестве добавки для реализации эффективной конверсии.

Рис. 1. Применение палладиевого катализатора в органической реакции.
Прямое орто-трифторэтилирование ароматических мочевин с помощью C-H активации, катализируемой палладием.
(Adv.Synth.Catal. 2016, 358. 1-7)

Восстановление и очистка катализаторов из драгоценных металлов

Чтобы получить эту услугу, посетите страницу Восстановление и очистка катализаторов из драгоценных металлов. Благодаря нашим знаниям и значительному опыту в производстве катализаторов из драгоценных металлов, компания Alfa Chemistry полностью уверена в том, что сможет предоставить лучшую продукцию и обслуживание клиентов.

Специальный выпуск: Катализ драгоценными металлами, прошлое и будущее

Уважаемые коллеги,

«Блестящие, ковкие и стойкие к коррозии» — вот первое очевидное определение драгоценных металлов, к которым можно добавить дорогие и дефицитные. Их использование в ювелирном деле, торговле и искусстве привело к новой эре, когда был открыт каталитический потенциал металлов, и в настоящее время драгоценные металлы играют ключевую роль в химической промышленности.Платина, отдельно или в сочетании с родием, была первым драгоценным металлом, который каталитически участвовал в процессах производства серной и азотной кислоты. Золото, в свою очередь, за последние несколько десятилетий вошло в группу каталитически активных металлов. Использование всех этих металлов в их объемной форме было последовательно ограничено из-за их высокой стоимости и появившихся на сцене высокодисперсных и нанесенных металлических наночастиц. Использование носителей улучшает диспергирование драгоценных металлов, уменьшая их количество и снижая стоимость конечного катализатора, а также предотвращая спекание металлов, потерю каталитически активных центров и дезактивацию. И носитель, и драгоценные металлы взаимодействуют в формировании эффективной каталитической машины. Взаимодействие драгоценного металла с подложкой зависит от многих факторов, таких как содержание драгоценного металла, природа носителя и металла, применяемые методы получения, а также морфология наночастиц металлов. Добавление небольших количеств благородных металлов в рецептуру других катализаторов на основе переходных металлов и использование биметаллических катализаторов на основе благородных металлов также весьма привлекательны, поскольку они могут усилить взаимодействие благородный металл-носитель.Таким образом, разнообразие нанесенных катализаторов из драгоценных металлов отражается в их универсальности и расширяет их текущие и будущие горизонты.

Этот специальный выпуск раскроет важность катализа драгоценными металлами и будет посвящен моно- и биметаллическим составам, любым катализаторам на носителе и усиленному каталитическому эффекту других катализаторов на основе переходных металлов, использующих эффект драгоценных металлов. Приветствуется применение драгоценных металлов в различных представляющих интерес реакциях, как гомогенных, так и гетерогенных, и полные исследования приготовления, характеристики и структурирования нанесенных катализаторов из драгоценных металлов, а также оперативные и/или кинетические исследования механизмов и каталитических процессов. представление.

Проф. Марсела Мартинес Техада
Проф. Светлана Иванова
Приглашенные редакторы

Информация о подаче рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн на сайте www.mdpi.com путем регистрации и входа на этот сайт. После регистрации нажмите здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до указанного срока. Все материалы, прошедшие предварительную проверку, рецензируются экспертами. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска.Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для планируемых статей в редакцию можно отправить название и краткую аннотацию (около 100 слов) для размещения на сайте.

Представленные рукописи не должны быть опубликованы ранее или находиться на рассмотрении для публикации в другом месте (за исключением материалов конференции). Все рукописи проходят тщательную рецензирование в рамках единого процесса слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая необходимая информация для подачи рукописей доступны на странице Инструкции для авторов. Catalysts — международный рецензируемый ежемесячный журнал с открытым доступом, издаваемый MDPI.

Перед отправкой рукописи посетите страницу Инструкции для авторов. Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 2200 швейцарских франков (швейцарских франков). Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время авторских правок.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Замена критических материалов изобилием материалов – роль химических наук в поиске альтернатив критически важным ресурсам

Замена критических материалов распространенными материалами, особенно в приложениях, использующих большое количество катализаторов, может иметь много преимуществ.Обильные материалы дешевле, менее подвержены колебаниям предложения и более безопасны для окружающей среды. Дешевые и распространенные металлы также могут быть менее селективными, менее устойчивыми к функциональным группам и использовать более дорогие лиганды, чем редкие и дорогие металлы, но исследования постепенно устраняют эти недостатки.

Конкретное применение, обсуждаемое в этой главе, касается использования драгоценных металлов в автомобильных каталитических нейтрализаторах. Автомобильная промышленность является основным потребителем платины, палладия и родия в каталитических нейтрализаторах, что стимулировало исследования по использованию других типов материалов в качестве катализаторов.Хотя хороших альтернатив использованию этих материалов пока не существует, перспективные подходы изучаются.

МОЛЕКУЛЯРНЫЕ ЭЛЕКТРОКАТАЛИЗАТОРЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗОБИЛИЯ МЕТАЛЛОВ

Во многих важных процессах, приводимых в действие гомогенным катализатором, стоимость металлического компонента катализатора составляет небольшую часть общих расходов. Тем не менее, химики разрабатывают новые схемы реакций, в которых используются гомогенные катализаторы, изготовленные из «дешевых металлов», — сказал Моррис Буллок, научный сотрудник лаборатории и директор Центра молекулярного электрокатализа в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL). Эти усилия сосредоточены на использовании распространенных недорогих металлов — в основном металлов первого ряда, а также молибдена и вольфрама — для замены драгоценных металлов.

Даже в тех случаях, когда дорогой металл составляет часть общей стоимости катализатора, создание эффективных катализаторов из недорогих металлов, вероятно, приведет к значительной экономии, сказал Буллок. Платина в пересчете на моль примерно в 4 000 раз дороже никеля и в 10 000 раз дороже железа. Точно так же палладий в 3000 раз дороже меди, а рутений в 2000 раз дороже железа.

Гомогенный катализ на основе палладия, в частности, имеет решающее значение в фармацевтической и сельскохозяйственной промышленности для образования углерод-углеродных связей. Нобелевская премия по химии 2010 года была присуждена за катализируемые палладием реакции кросс-сочетания, которые можно использовать для создания практически любого типа связи углерод-углерод. Мощные реакции Баквальда-Хартвига с образованием углерод-азотных связей представляют собой еще один класс катализируемых палладием химических процессов, широко используемых в фармацевтической и сельскохозяйственной промышленности (Hartwig, 1998; Wolfe et al. , 1998). Этот последний набор реакций, как отметил Буллок, использует загрузку палладия всего 10 частей на миллион (ppm), поэтому расход драгоценного металла в этом случае не является существенным фактором.

Однако возможно заменить палладий менее дорогими металлами. Катализатор йодид меди/L-пролин, например, можно использовать для образования связей углерод-углерод и углерод-азот (Ma et al., 2003). Никелевый катализатор можно использовать для образования углерод-углеродных связей с некоторой стереоселективностью, что позволяет собирать довольно сложные органические молекулы (Harath and Montgomery, 2008).Химики также разработали железные катализаторы в реакциях образования углерод-углеродных связей, хотя результаты не всегда такие, какими кажутся. В одном случае исследователи обнаружили, что 98-процентный чистый хлорид железа по сравнению с 99,99-процентным чистым материалом дает более высокие выходы желаемого продукта. Дальнейшее исследование показало, что реакция фактически катализировалась примесью оксида меди в концентрации 10 ppm (Buchwald and Bolm, 2009). «Существует множество других реакций, которые катализируются железом, но это подчеркивает то, что вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что вы можете идентифицировать настоящие катализаторы в этих реакциях», — сказал Буллок.

Плюсы и минусы дешевых металлов

В дополнение к большому ценовому преимуществу, связанному с заменой редкого и дорогого металла распространенным дешевым металлом, дешевые металлы часто более безопасны для окружающей среды. Потери металла легче переносятся в промышленном процессе, который может сократить или исключить этапы рециркуляции, которые почти обязательны при использовании дорогих металлических катализаторов. В фармацевтической промышленности Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов может допускать или не допускать наличие следовых количеств остаточного катализатора в конечном лекарственном продукте.Как заявил Буллок: «Сколько палладия может быть в фармацевтическом организме по сравнению с тем, сколько железа?»

Причин, по которым более дешевые металлические катализаторы сегодня не используются широко, много, и Буллок перечислил некоторые из них. Одна из причин заключается в том, что реакции, катализируемые дешевыми металлами, до сих пор мало изучены, хотя в настоящее время им уделяется больше внимания. Другая причина заключается в том, что селективность дешевых металлических катализаторов не так хороша, как у палладиевых катализаторов, и спектр реакций не так широк.Повышение активности дешевых металлических катализаторов может означать использование более дорогих лигандов; например, катализаторы на основе арилиодидов более реакционноспособны, но дороже, чем арилхлориды.

Дешевые металлические катализаторы часто менее устойчивы к функциональным группам реагентов. Реакция, которая работает с присутствующим сложноэфирным фрагментом, может не работать, когда присутствует функциональная группа спирта или карбоновой кислоты. Напротив, катализаторы на основе палладия часто работают с широким спектром модифицированных исходных материалов.Кроме того, для дешевых металлов может потребоваться более высокая загрузка катализатора, чем при использовании палладия, что сводит на нет некоторые преимущества в стоимости. Баллок, однако, добавил, что это может быть результатом того факта, что катализ дешевыми металлами не был изучен так исчерпывающе, как катализ на основе палладия, и что дополнительные исследования, вероятно, помогут решить эту проблему.

Последняя проблема, с которой сталкиваются дешевые металлические катализаторы, связана с мотивацией. Для фармацевтической компании, производящей лекарство с высокой добавленной стоимостью в небольших масштабах и для которой стоимость катализатора не является основным фактором, влияющим на окончательную цену лекарства, часто мало мотивации тратить деньги на исследования для решения относительно небольшой проблемы.

Чтобы проиллюстрировать некоторые проблемы разработки дешевых металлических катализаторов, Буллок обсудил тот факт, что механизмы реакции не могут быть универсальными, что затрудняет поиск новых катализаторов. Например, важный класс химических реакций гидрогенизирует двойные связи углерод-кислород. В этих реакциях гидрирования карбонила используются катализаторы на основе рутения и родия для превращения кетонов и альдегидов в спирты. Один такой рутениевый катализатор, за который была присуждена Нобелевская премия, не работает по традиционному механизму гидрирования кетона.Обычно реагирующий кетон сначала координируется с металлом, после чего кислород встраивается в связь металл-водород. С этим конкретным рутениевым катализатором не требуется никакой координации или введения. Вместо этого реакция происходит через ион гидрида на рутении и протон от связанного с лигандом азота, координированного с рутением. Конечный результат тот же, но механизм совершенно иной, чем ожидалось (Noyori et al., 2001).

«В целом я хочу подчеркнуть, что если вы пытаетесь разработать новый тип катализатора с другим металлом, он будет выглядеть совсем по-другому», — сказал Буллок.«Вы не хотите заменять платину или палладий железом или медью и пытаться использовать тот же набор лигандов. Лиганды почти наверняка изменятся». Идея, объяснил он, состоит в том, чтобы не пытаться подражать тому, что драгоценные металлы делают в качестве катализаторов. Вместо этого намерение состоит в том, чтобы изучить характеристики реакционной способности дешевых металлов, понять электронику реакций и энергетические состояния, а затем построить катализатор на основе этих металлов с нуля, используя фундаментальные принципы.

В качестве примера Баллок рассказал о работе, проделанной в его лаборатории, по разработке катализатора на основе молибдена для гидрирования кетонов с получением спиртов при низкой температуре и давлении водорода и в мягких условиях (Bullock and Voges, 2000).Эта реакция происходит по другому механизму, который основан на реакционной способности гидридов молибдена и включает сначала доставку протона к атому кислорода в кетоне, оставляя гидрид металла, который затем доставляет гидрид к атому углерода, создавая насыщенный спирт. Фундаментальные исследования кислотности гидридов металлов, а также кинетики и термодинамики поведения гидридов металлов сделали возможным разработку этого катализатора.

Аналогичные фундаментальные исследования были проведены другими исследователями для разработки катализатора на основе железа, который также выполняет гетеролитическое расщепление водорода в качестве ключевого этапа гидрирования двойных углерод-кислородных связей (Casey and Guan, 2009).Но не менее важным является тот факт, что катализатор регенерируется в условиях низкого давления водорода. Совсем недавно другая группа создала катализатор на основе железа, который в аналогичных мягких условиях работает при очень низкой загрузке катализатора — 0,05 мольных процента (Langer et al., 2011).

Катализаторы на основе железа также можно использовать для гидрирования углерод-углеродных двойных связей. Опять же, эта работа была основана на солидных фундаментальных химических исследованиях по созданию окислительно-восстановительных лигандов, которые помогают управлять реакцией.Один из этих катализаторов обеспечивает частоту оборотов до 1800 в час при превращении 1-гексена в гексан (Bart et al., 2004).

Применение дешевых металлических катализаторов в больших объемах

Хотя приведенные выше примеры показывают, что можно создать сильнодействующие катализаторы для производства специальных химикатов в малых объемах, используемых в фармацевтической и сельскохозяйственной промышленности, воздействие на общий спрос на дорогие и редкие металлы вряд ли будет существенным.Область, в которой может быть достигнуто реальное воздействие, — это производство возобновляемой энергии, для чего потребуется огромное количество катализатора, как обсуждалось в предыдущей главе.

«Мы надеемся, что в будущем использование солнечной энергии и других видов возобновляемой энергии будет намного шире, — сказал Буллок. «Что мы хотим сделать, так это сохранить эту энергию в виде химических связей в топливе». Он добавил, что для этого преобразования требуется «разработка электрокатализаторов, которые будут преобразовывать электрическую энергию в химические связи, в основном в форме молекулярного водорода.Затем, когда вам понадобится электричество, вы можете запустить водород в топливном элементе и получить обратно свое электричество».

Исследования в PNNL сосредоточены на разработке катализаторов, которым не требуется платина для окисления водорода, высвобождающего электроны, и обратной реакции восстановления протонов, сохраняющей электроны. Эта работа также имеет отношение к более широкой теме восстановления кислорода и азота, которые представляют собой более сложные реакции, учитывая, что восстановление кислорода до воды представляет собой четырехэлектронное и четырехпротонное событие, а восстановление азота до аммиака представляет собой шестипротонный и шестиэлектронный процесс. мероприятие.

Теоретическая основа этого исследования основана на понимании первой и второй координационных сфер никеля, области, где электронные свойства лигандов, окружающих атом металла, оказывают наибольшее влияние на каталитические свойства металла (Rakowski DuBois and DuBois, 2009). ). В частности, Буллок и его коллеги сосредотачиваются на роли, которую фосфиновые лиганды, несущие боковые амины, играют в ретрансляции протонов, когда эти лиганды встроены во вторую координационную сферу вокруг никеля.Исследования в PNNL показали, что перенос протонов в металл или из него играет ключевую роль в ускорении внутри- и межмолекулярного переноса протонов и стабилизации связывания водорода с металлом. Эти подвесные ретрансляторы протонов, облегчаемые амином, также снижают барьер для гетеролитического расщепления водорода (DuBois and Bullock, 2011) и облегчают связанные переносы протонов и электронов, которые важны для восстановления кислорода и азота.

Вдохновение для использования боковых аминов для разработки катализаторов гидрирования никеля исходит от природы, которая не использует в своих катализаторах редкие и драгоценные металлы.Белковые кристаллографические исследования структуры фермента железо-железогидрогеназы выявили наличие боковых аминов в координационной сфере, окружающей атомы металла. Но вместо того, чтобы создавать структурные имитации природного катализатора, команда PNNL разрабатывает функциональные модели, которые воссоздают электронную и энергетическую среду каталитического центра фермента.

Буллок обсудил несколько первых примеров катализаторов, разработанных в результате этих усилий. Как показано на рисунке, добавление двух боковых аминов к координационной сфере никеля приводит к огромным положительным изменениям в активности окисления водорода полученного никелевого катализатора за счет снижения перенапряжения системы, что повышает энергоэффективность катализатора.Сделав еще один шаг в этом подходе, команда PNNL уменьшила гибкость боковых аминов, по существу зафиксировав их на месте вокруг атома никеля. Это сократило энергию активации почти вдвое и увеличило частоту оборотов с менее чем 0,5 в секунду до 10 в секунду.

РИСУНОК 4-1

Никелевые катализаторы могут окислять водород. ИСТОЧНИК: Буллок (2011).

Более четкое понимание механизма каталитического окисления водорода сыграло важную роль в использовании этих первоначальных результатов и создании гораздо более совершенных катализаторов окисления водорода никеля.Эти исследования, которые в значительной степени опирались на спектроскопию ядерного магнитного резонанса, показали, что перемещение протонов на боковые амины позволяет избежать прохождения реакции через промежуточный продукт никеля (III), что значительно снижает энергетический барьер. Основываясь на этом механистическом понимании, команда PNNL создала катализатор на основе никеля, который производит 50 оборотов в секунду при одной атмосфере водорода (Yang et al., 2010), и еще один, который не был таким хорошим катализатором для окисления водорода, но смог имитировать природный фермент гидрогеназу и катализировать как окисление, так и восстановление водорода (Kilgore et al., 2011). Этот катализатор является первым, о котором сообщается, что он осуществляет как прямую, так и обратную реакцию.

Одна из проблем, возникших в этих исследованиях, заключалась в том, что протоны могут захватываться между двумя боковыми аминами в одном и том же лиганде, снижая каталитическую активность. Переход на лиганд, который имел два атома фосфора для координации с никелевым ядром, но только один атом азота, так называемый лиганд P 2 N 1 , привел к резкому увеличению каталитической активности и привел к оборотам более 100 000 в секунду. , который более чем в 10 раз быстрее, чем гидрогеназа на основе железа, которая послужила источником вдохновения для этой работы (Helm et al., 2011). Однако этот катализатор по-прежнему имеет высокий перенапряжение, которое необходимо устранить для повышения его энергоэффективности.

PNNL также использовала рациональные принципы проектирования для создания первого катализатора на основе железа для окисления водорода. Скорость оборота для этого катализатора составляет всего около двух в секунду, но это исследование все еще находится в зачаточном состоянии.

Кроме того, работая с командой из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Буллок и его коллеги создали электрохимический катализатор на основе никеля, который окисляет формиат.Это первый зарегистрированный пример гомогенного катализатора окисления формиата, и это первый пример катализатора окисления формиата любого типа, в котором не используются металлы платиновой группы (Galan et al., 2011). Эти исследования продолжаются.

Буллок завершил свое выступление, отметив, что проведение гомогенного катализа без драгоценных металлов имеет много преимуществ. В частности, железо, никель и другие широко распространенные металлы намного дешевле и часто более безопасны для окружающей среды.Он добавил, что, хотя в этой области проводится все больше исследований, необходимы более фундаментальные исследования для стимулирования усилий по разработке катализаторов. Он отметил, что заметные успехи, достигнутые в области поиска заменителей палладия в органическом синтезе и платины в топливных элементах и ​​энергетике, стали возможными благодаря фундаментальным исследованиям в области металлоорганической химии.

НОВЫЕ МЕТАЛЛЫ И НЕРАВНЫЕ МЕТАЛЛЫ В АВТОМОБИЛЬНЫХ КАТАЛИЗАТОРНЫХ СИСТЕМАХ

Автомобильная промышленность является основным потребителем катализаторов как из драгоценных, так и из неблагородных металлов.В автомобилестроении катализаторы используются для уменьшения количества регулируемых загрязняющих веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных автомобилей. Эти загрязняющие вещества включают углеводороды, окись углерода, оксиды азота (NO x ) и твердые частицы. Катализаторы превращают эти загрязняющие вещества в газообразный азот, углекислый газ и воду.

Сердцем автомобильной каталитической системы является каталитический нейтрализатор, объяснила Кристин Ламберт. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамические соты, заключенные в металлическую банку, прикрепленную к выхлопной трубе автомобиля.Внутри керамических сот находится металлический катализатор на подложке, нанесенный на керамическую подложку, как показано на рис.

РИСУНОК 4-2

Автомобильный каталитический нейтрализатор содержит катализатор на керамической подложке. ИСТОЧНИК: Хек и Фаррауто (2001).

В стандартном каталитическом нейтрализаторе автомобилей с бензиновыми двигателями используется трехкомпонентный катализатор, который разрабатывался в течение многих лет, чтобы быть чрезвычайно долговечным, сказал Ламберт. Текущие версии рассчитаны на соответствие стандартам выбросов на 120 000 миль.Они работают при температуре от 350°C до 650°C, что является нормальным рабочим диапазоном бензинового двигателя, но они выдерживают температуру свыше 1000°C. Катализаторы работают с выхлопными газами, близкими к стехиометрическим, что означает, что воздух и топливо, подаваемые в двигатель, находятся в стехиометрическом соотношении, необходимом для сжигания этого топлива, и что нет избыточного кислорода. Время контакта с катализатором колеблется от 60 до 300 миллисекунд (Heck and Farrauto, 2001).

Поскольку управление двигателем с годами улучшилось, содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах сократилось до более узкого диапазона концентраций.В результате катализаторы теперь могут обрабатывать все три газообразных загрязнителя одновременно, используя так называемый трехкомпонентный катализатор. Твердые частицы являются проблемой только для дизельных двигателей и рассматриваются отдельно.

Современный трехкомпонентный катализатор представляет собой сложную многокомпонентную систему. Основная часть катализатора изготовлена ​​из кордиерита, циклосиликата магния, железа и алюминия, который образует керамические соты. γ -Глинозем образует основу носителя, а оксид церия (ceria) и оксид циркония (zirconia) являются компонентами хранения кислорода, помогающими катализатору, когда он находится в стехиометрическом диапазоне высокой эффективности.

Помимо редкоземельного минерала церия, два других редкоземельных минерала, оксид лантана и оксид неодима, поддерживают оксид алюминия в его гамма-форме и играют важную роль в долговечности. Оксид бария и оксид стронция также служат стабилизаторами и могут накапливать NO x , если двигатель работает на обедненной смеси, хотя это не является их основной целью. Небольшое количество оксида никеля подавляет образование сероводорода из относительно большого количества серы, которая все еще присутствует в бензине.Наконец, имеется небольшое количество, около 0,5 процента, драгоценных металлов платины, палладия и родия (Gandhi and McCabe, 2004).

Подводя итог более чем 30-летней истории разработки бензиновых катализаторов, Ламберт объяснил, что ранние фундаментальные исследования были сосредоточены на определении того, какие элементы могут быть подходящими кандидатами для дальнейшей разработки. Золото и серебро были исключены из числа кандидатов из-за их ограниченной прочности и активности. Рутений, иридий и осмий имели подходящие профили активности, но они образуют летучие оксиды при повышенных температурах, что исключает их использование в качестве автомобильных катализаторов.«В тот момент выбор сводился к платине и палладию», — сказал Ламберт.

Платина и палладий были включены в состав первых каталитических нейтрализаторов, когда правила требовали сокращения выбросов углеводородов и угарного газа. Позже, когда к регламенту были добавлены стандарты NO x , в каталитическую смесь был включен родий. С годами были добавлены стабилизаторы, а также церий и диоксид циркония в качестве стабилизаторов кислорода. Когда свинец был удален из бензина, платина была исключена из катализатора, потому что тогда палладий мог заменить всю активность на основе платины.Сегодняшние каталитические нейтрализаторы все еще содержат некоторое количество родия, потому что, как сказал Ламберт, нет приемлемой замены родию, когда речь идет о восстановлении NO x . Улучшения в физической конструкции катализатора с изменением загрузки платиновой группы от передней к задней части конвертера уменьшили количество металла, необходимого для конвертера (JM, 2011).

Спрос и предложение

Рынок автомобильных катализаторов не изолирован, а находится в рамках цепочки поставок, обслуживающей производителей промышленных катализаторов, производителей ювелирных изделий и производителей электрооборудования.Цепочка поставок каталитического нейтрализатора начинается с производителей подложек, которые отправляют свою продукцию производителям каталитических покрытий, которые закупают металлы. Оттуда керамическое покрытие поступает на консервные заводы, которые собирают готовый каталитический нейтрализатор и отправляют его автопроизводителю. В настоящее время рынок автомобильных каталитических нейтрализаторов потребляет больше металлов платиновой группы, чем перерабатывает, и, по словам Ламберта, эту ситуацию необходимо улучшить. В отличие от рынка промышленных катализаторов, на автомобильном рынке отсутствует хорошо развитая внутренняя инфраструктура переработки.

Большая часть мировой платины поступает из Южной Африки, которая поставила более 75 процентов из 6,06 млн унций, произведенных в 2010 году. Россия поставила чуть менее 14 процентов от общего объема, а остальное поступило из других стран. Общий спрос на платину в 2010 году составил 7,88 млн унций, при этом на автомобильные катализаторы потребовалось 3,125 млн унций, или 40 процентов от общего объема. Переработка смогла компенсировать разницу между спросом и предложением.

Россия является крупнейшим поставщиком палладия, производя 3.72 миллиона унций в 2010 году, в то время как Южная Африка произвела 2,575 миллиона унций. Другие страны добавили чуть менее 1 млн унций к имеющимся в мире запасам палладия. Переработка добавила еще 1,845 млн унций, но в совокупности мировой спрос на палладий — около 9,625 млн унций — превышал предложение почти на полмиллиона унций. На автомобильные катализаторы приходилось 57 процентов спроса на палладий (JM, 2011). Ламберт добавил, что рынок автомобильных катализаторов обеспечивает большую часть мирового спроса на родий.

Поскольку автомобильная промышленность является основным потребителем, если не основным потребителем этих металлов, на отрасль оказывает значительное влияние волатильность цен на эти металлы. С 1992 года платина, палладий и родий пережили один или несколько скачков цен. В результате производители катализаторов разработали несколько конструкций, в которых используются различные количества этих трех металлов, пытаясь смягчить резкое изменение затрат.

Волатильность цен также способствовала стремлению разработать катализаторы на основе менее дорогих металлов, таких как медь.Хотя цены на медь также могут резко возрасти, цены могут подняться с 1 до 4 долларов за фунт по сравнению со скачком от 1000 до 12 000 долларов за унцию родия (Kitco, 2011).

Однако сравнение металлов платиновой группы с другими металлами показывает, что первые трудно превзойти, когда речь идет об активности окисления моноксида углерода и углеводородов, особенно в присутствии серы при температурах ниже 500°C (Kummer, 1980) . В начале 1990-х годов исследователи из Ford протестировали различные комбинации меди и меди и хрома в каталитических нейтрализаторах, установленных в реальной выхлопной системе автомобиля.Для конверсии NO x катализатор, содержащий 4 процента по массе меди и 2 процента по массе хрома, работал лучше всего, но только при работе в обогащенных условиях, что снижало конверсию моноксида углерода и углеводородов и экономию топлива. Это исследование также показало, что медные катализаторы должны быть тесно связаны с двигателем, чтобы избежать отравления серой (Theis and Labarge, 1992).

После более чем 30 лет исследований Ламберт пришел к выводу, что все еще нет хороших вариантов для создания катализаторов для обработки выхлопных газов бензиновых двигателей, в которых не используются металлы платиновой группы.По ее словам, единственным реальным достижением стал переход на палладий-родиевые и чисто палладиевые катализаторы, что стало возможным благодаря исключению из бензина свинца.

Важность дизельного топлива

В процентном отношении доля дизельного топлива на рынке США составляет около 1 процента продаж новых автомобилей и менее 10 процентов продаж легких грузовиков. Что касается более тяжелых грузовиков, таких как Ford F-250 и Dodge Ram, дизельные модели составляют почти 90 процентов продаж новых автомобилей. В то время как продажи дизельных автомобилей растут, растут и нормативные требования к дизельным выбросам.Производители двигателей отреагировали улучшением катализаторов, что привело к значительному снижению выбросов дизельных двигателей с 1990 года.

В середине 1990-х годов системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей состояли исключительно из катализаторов окисления. В некоторых катализаторах выхлопных газов дизельных двигателей не использовались металлы платиновой группы, а оксид церия и оксид алюминия обеспечивал каталитическую активность, достаточную для окисления твердых частиц в достаточной степени, чтобы соответствовать действующим стандартам выбросов. Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в 2007 году открыло новые возможности для систем контроля выбросов дизельных двигателей.Сажевые фильтры стали стандартными, как и каталитические нейтрализаторы с высоким содержанием драгоценных металлов. Эти новые системы работали в бедных условиях для контроля выбросов NO x , а некоторые производители двигателей добавили ловушки NO x .

В 2010 году производители двигателей добавили в автомобили дополнительный восстановитель в виде водной мочевины и перешли на медный катализатор для контроля NO x (). Полная система обработки выхлопных газов теперь включает в себя катализатор окисления дизельного топлива на металле платиновой группы, резервуар с водной мочевиной, который пополняется при замене масла, систему смешивания, которая впрыскивает мочевину в поток выхлопных газов, камеру селективного каталитического восстановления, в которой медь-цеолит катализатор превращает NO x и мочевину в газообразный азот и воду, и, наконец, сажевый фильтр.Примерно каждые 500 миль температура в фильтре поднимается до 500°C, чтобы сжечь захваченные частицы углерода с образованием углекислого газа.

РИСУНОК 4-3

Системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей в США постоянно совершенствуются для снижения выбросов. ИСТОЧНИК: Форд (2011).

Ламберт отметил, что между бензиновыми и дизельными двигателями существует огромная разница температур выхлопных газов. Когда дизельный двигатель прогревается до полной рабочей температуры, средняя температура выхлопных газов составляет около 200°C, тогда как выхлопные газы бензинового двигателя имеют температуру около 500°C.«Трудно проводить катализ при температуре 200°C в условиях высокого объема и скорости, характерных для выхлопа двигателя», — сказала она.

Дополнительным осложнением для выхлопа дизельного двигателя является то, что содержание кислорода в нем значительно возрастает при замедлении двигателя. Во время торможения топливо не поступает в двигатель, поэтому поток выхлопных газов представляет собой просто воздух с содержанием кислорода около 20 процентов, что затрудняет управление NO x в условиях, которые варьируются от богатой до бедной смеси. Производители ответили несколькими системами, включая системы на основе мочевины, которые имеют широкий температурный диапазон.Другие подходы к достижению контроля NO x в бедных условиях включают систему селективного каталитического восстановления углеводородов (SCR), которая использует платину, но не требует системы регенерирующей фильтрации, ловушки бедных NO x , в которых используется барий для поглощения NO x во время работы. бедных условиях и недавно разработанная система, в которой используется катализатор этанол-в-серебре, который наиболее полезен для внедорожных дизельных двигателей.

Системы мочевины и цеолита

Мочевина — это нетоксичный товарный химикат, производимый производителями удобрений.При нагревании с водой выделяется углекислый газ и аммиак. Он впрыскивается в выхлопную систему перед катализатором в виде водного раствора с концентрацией 32,5 мас.%, эвтектической смеси с максимально низкой температурой замерзания. В присутствии подходящего катализатора аммиак реагирует с различными оксидами азота в присутствии кислорода с образованием газообразного азота и воды.

Существует ряд катализаторов на основе неблагородных металлов, подходящих для восстановления NO x . Цеолиты меди лучше всего работают при низких температурах, тогда как цеолиты железа лучше всего работают при высоких температурах.Катализаторы на основе ванадия, которые очень недороги, также эффективны, но не подходят для американских дизелей, оснащенных сажевыми фильтрами, из-за высоких температур, при которых должны работать эти фильтрующие системы (Cavataio et al., 2007).

Цеолиты, объяснил Ламберт, состоят из оксидов алюминия и оксидов кремния с кристаллической структурой. Они встречаются в природе, но в большинстве случаев синтезируются для достижения высокой чистоты, необходимой для промышленных целей. Цеолиты широко используются в качестве умягчителей воды, абсорбентов и осушителей, а также в нефтепереработке.

В Ford Ламберт и ее коллеги обнаружили, что цеолит, известный как шабазит, который имеет очень маленький средний размер пор, в сочетании с медью является подходящим катализатором выхлопных газов дизельных двигателей (Kwak et al., 2010; McEwen et al., в печати). ) в системе SCR. Многочисленные академические исследования предполагают, что медь находится внутри клетки цеолитовой структуры и что аммиак и NO x попадают в клетку, где они реагируют в присутствии меди и кислорода с образованием газообразного азота и воды.

При коммерциализации системы SCR, которую Ford теперь использует в своих дизельных двигателях, необходимо было решить ряд проблем.Во-первых, Ламберт и ее коллеги должны были стабилизировать катализатор окисления на основе платины, который находится перед системой SCR. Они выполнили эту задачу, добавив палладий в каталитическую смесь. После работы с различными соотношениями платины и палладия они обнаружили, что смесь платины и палладия 1:4 обеспечивает наилучшее сочетание окисления углеводородов при температурах холодного пуска и стабильности. Последнее важно, потому что летучая платина мешает процессу восстановления NO x , отравляя медный катализатор в системе SCR (Cavataio et al., 2009). Ламберт отметил, что во избежание загрязнения медного катализатора драгоценными металлами достаточно важно, чтобы два компонента производились в разных зданиях. Наличие даже небольшого количества платины на медно-цеолитном катализаторе превращает последний в катализатор окисления аммиака вместо катализатора восстановления NO x .

Ламберт отметил, что исследователи Форда сначала работали с цеолитом бета-типа в качестве носителя меди, но эта комбинация была в некоторой степени отравлена ​​углеводородами.Катализатор можно было регенерировать, нагревая его до 500 °C, но было обнаружено, что обработка при этой температуре приводит к плавлению, разрушающему структуру цеолита. Переход на шабазит решил эту проблему. Она добавила, что небольшой размер пор шабазита не позволяет более крупным молекулам углеводородов достигать активного медного катализатора, предотвращая образование диоксинов в дизельных выхлопах.

Сера может негативно влиять на активность медно-цеолитного катализатора, особенно при температурах ниже 300°C. Однако сера может быть удалена из катализатора при температурах регенерации фильтра.На самом деле, исследования показали, что при установленном в настоящее время уровне содержания серы в дизельном топливе — 15 частей на миллион или менее — медно-шабазитовый катализатор может выдерживать количество серы, поглощаемое между регенерациями на 500 миль, и при этом достаточно снижать уровни NO x . чтобы соответствовать нормам выхлопа.

Использование водной фильтрации мочевины возможно, поскольку производители и поставщики работали вместе под эгидой Совета США по автомобильным исследованиям для определения спецификаций продукта. Водная мочевина теперь продается как Diesel Exhaust Fluid™ (DEF™) в количествах от галлонных бутылок до бочек.Стоимость DEF колеблется от 2,79 долларов за галлон наливом до 4,65 долларов за галлон в бутылках. Министерство энергетики создало веб-сайт www.finddef.com, чтобы направлять пользователей в магазины, где продается DEF.

Использование систем преобразования SCR на основе мочевины не только оказывает прямое влияние на выбросы NO x , но данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что оно оказывает косвенное влияние на выбросы двуокиси углерода. Поскольку системы SCR выполняют основную часть сокращения NO x , дизельные двигатели теперь могут работать с более высокой эффективностью использования топлива, что снижает выбросы углекислого газа.При легких и умеренных нагрузках двигатели, оснащенные системами управления NO x на основе мочевины, будут иметь более чем 10-процентное преимущество по сравнению с двигателями, оснащенными другими системами управления NO x . Системы на основе мочевины в настоящее время используются в большинстве дизельных двигателей, продаваемых с 2010 года. но переход в 2010 году от полностью платинового катализатора к катализатору с высоким содержанием палладия снизил использование платины почти до уровня 2007 года.В дизельных двигателях по-прежнему используется больше платины, чем в сопоставимых бензиновых грузовиках средней грузоподъемности, но этот разрыв сокращается.

Заглядывая в будущее, Ламберт отметил, что добавление SCR к другим компонентам катализатора NO x , работающим на обедненной смеси, может обеспечить дальнейший прогресс в разработке и внедрении технологий сжигания обедненной смеси для бензиновых двигателей, которые снижают или устраняют потребность в металлах платиновой группы. катализаторы (Xu et al., 2010). Однако внедрение технологий SCR для использования с бензиновыми двигателями потребует снижения содержания серы в бензине с нынешних 80 до 15 частей на миллион или разработки технологии удаления серы из потока выхлопных газов перед установкой SCR.

Исследования также направлены на повышение активности окисления NO x палладия, чтобы продолжить тенденцию замены платины палладием в качестве стратегии снижения затрат. С этой целью исследователи из General Motors разработали перовскитный катализатор, не содержащий платины, который конкурирует с катализатором на основе платины в снижении уровней NO x в условиях сжигания обедненной смеси (Kim et al., 2010).

ОБСУЖДЕНИЕ

Отвечая на вопрос о роли теории в его работе над электрокатализаторами, Буллок сказал, что теория и вычислительные модели очень помогли понять, как работают эти реакции, и повысить уверенность в том, что постулируемые промежуточные продукты в предполагаемых механизмах действительно существуют. .Теория еще не достигла точки, когда она может предсказать, какие молекулы должны быть получены с нуля, но теория оказалась очень полезной для понимания энергетических потенциалов, промежуточных продуктов реакции и пошаговых механизмов.

Что касается сложности синтеза и стоимости лигандов, используемых с дешевыми металлическими катализаторами, Буллок признал, что это важные вопросы. Однако он добавил, что лиганды, разработанные в PNNL, несмотря на их кажущуюся сложность, легко получить в двухстадийном синтезе из простых исходных материалов.

Он также отметил, что дешевые металлические катализаторы, разработанные до сих пор для органического синтеза, еще не достигли скорости оборота, сравнимой с катализаторами на основе палладия. Он надеялся, что промышленность теперь вмешается и возьмет катализаторы, разработанные в академических кругах, и внесет усовершенствования, необходимые для создания коммерчески жизнеспособных катализаторов на основе дешевых, распространенных металлов.

Наконец, Буллок указал на важность быть открытым для необычных и неожиданных результатов. Следует иметь в виду прошлые примеры таких достижений, чтобы новые и важные результаты не были проигнорированы из-за того, что они сильно отличаются от прошлых результатов.

Ламберт спросили о судовом дизельном топливе с высоким содержанием серы, используемом во многих частях мира, и она отметила, что катализаторы на основе ванадия очень устойчивы к сере, но в настоящее время им не хватает необходимой температурной стабильности. Улучшение этой стабильности может быть плодотворным направлением исследований, и фактически был разработан ряд катализаторов. Она добавила, что коммерческий спрос на такой катализатор невелик, потому что в регионах мира, где используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, нет строгих стандартов для твердых частиц.

В ответ на вопрос о том, что происходит, когда в транспортном средстве заканчивается мочевина, Ламберт ответил, что транспортные средства предназначены для движения на более низких скоростях, что расстраивает водителей и дает стимул пополнить контейнеры с мочевиной в транспортных средствах.

Ламберт указал на рост исследований аккумуляторов и электромобилей в Ford и других местах. Но она также сказала, что «двигатель внутреннего сгорания не умер». Фундаментальные исследования выбросов выхлопных газов все еще необходимо проводить даже по мере развития технологий электромобилей.

Отрицательные выбросы углерода: борьба с тенденцией к высокому содержанию углерода в катализаторах на основе драгоценных металлов

Этот контент предоставлен Sabin Metal Corporation и отражает их взгляды, мнения и идеи.

В течение последних пяти лет или около того в нефтяной и нефтехимической промышленности наметилась тенденция, заключающаяся в постоянно растущем процентном содержании углерода в катализаторах на основе оксида алюминия и алюмосиликатных драгоценных металлов (PM), отправляемых на регенерацию. Часть поступающего материала содержит более 40% углерода, и это подтверждают многие компании по переработке ТЧ по всему миру.Эта тенденция к высокому уровню выбросов углерода приводит к задержке обработки для аффинажеров драгоценных металлов, что приводит к длительным задержкам с возвратом металлов владельцам катализаторов. Эта статья призвана повысить осведомленность руководителей нефтяной и нефтехимической промышленности и открыть дальнейший диалог между владельцами катализаторов и переработчиками драгоценных металлов для поиска и реализации решений этой дилеммы.

Неясно, является ли эта тенденция к высокому уровню выбросов углерода результатом все меньшего и меньшего сжигания на месте до регенерации для экономии времени/денег на капитальный ремонт, увеличения продолжительности процесса или просто более сложного сырья.Наиболее вероятный ответ состоит в том, что это комбинация всех этих факторов. Решение отложить техническое обслуживание и капитальный ремонт во время кризиса COVID было довольно распространенным, но эта проблема с высоким уровнем выбросов углерода возникла еще до появления COVID. Вопросы выбора исходного сырья и анализа длительности цикла являются гораздо более технически мотивированными решениями, и вместо этого мы сейчас сосредоточимся на конечном результате, который мы все должны каким-то образом решить: удалении углерода.

Не так давно обжиг перед регенерацией был стандартной процедурой практически для каждой замены катализатора из драгоценных металлов; сейчас намного чаще выбрасывают использованную кошку и отправляют ее грязной на регенераторы ПМ.Хотя у нас нет подробных данных о наших конкурентах, увеличение количества углеродсодержащих партий, отправленных в Sabin (тех, которые должны быть подвергнуты обжигу), выглядит следующим образом:

Оставаясь на уровне 10% или около того в течение по крайней мере шести лет до 2011 года, рост до сегодняшнего дня драматичен и очевиден: в три раза больше углерода и кокса, чем всего несколько лет назад.

Предварительное сжигание на месте и восприятие экономии средств 

Два нефтяных клиента предоставили тематические исследования затрат на сжигание до регенерации для установок с различными типами катализаторов.Хотя в обоих тематических исследованиях использовалась практически одна и та же временная шкала, в целях обсуждения мы округли время регенерации на месте до четных 24 часов. Каждая единица в исследовании содержала 200 тыс. фунтов. катализатора, но производились разные продукты, поэтому доход в день различался, а следовательно, и стоимость:

Доход в размере 550 тысяч долларов США в день реактора = сжигание на месте по цене 2,75 доллара США за фунт

Доход в размере 945 тысяч долларов США в день реактора = сжигание на месте по цене 4,73 доллара США за фунт

В среднем: 3,74 доллара за фунт.

Мы могли бы ввязаться в антимонопольное законодательство, если бы начали говорить о том, сколько все различные переработчики драгоценных металлов берут за обжиг, но достаточно сказать, что это намного меньше, чем 3,74 доллара за фунт. С точки зрения начального этапа, безусловно, может показаться, что аутсорсинг удаления углерода экономит затраты, поскольку позволяет быстрее вернуться к производству. Это привело к тому, что многие пользователи катализатора предпочли отказаться от сжигания на месте, бросить грязную кошку и отправить ее на обжиг с гораздо меньшей скоростью.Эти высокие уровни кокса, углерода и других загрязнителей создают значительно более высокие эксплуатационные расходы для регенераторов, не говоря уже о проблемах хранения и т. д.

Почему обжигать?

Базовая теория выборки справедливо подчеркивает однородность, поэтому невозможно обойти необходимость сушки. Уровни загрязнения внутри катализатора, будь то углерод, влага и т. д., должны быть устранены или значительно снижены, чтобы сделать возможным правильный отбор проб. Неточный отбор проб приведет к ошибочным расчетам содержания драгоценных металлов, что, конечно, очень плохо для всех.Кроме того, как гидро-, так и пирометаллургические методы извлечения драгоценных металлов требуют низкоуглеродистого сырья для лучшего извлечения драгоценных металлов и общей эффективности.

Reclaimers делают все возможное, чтобы справиться с растущей потребностью в чрезмерной сушке. В Северной Дакоте завершено строительство третьей печи Sabin, и теоретически это устранит примерно одну треть нашего незавершенного производства. Проблема в том, что грязные вещи продолжают поступать; и теперь последствия ощущаются владельцами катализаторов и рынком PM.

Копировальные негативы

Увеличено время ожидания окончательного возврата драгоценных металлов

  • Катализаторы, которые получены чистыми, т. е. с углеродом, бензолом, влагой и т. д. в пределах допустимых допусков, можно приступать непосредственно к отбору проб. Типичное время расчетов для этих относительно чистых материалов (т. е. от поступления на предприятие по утилизации до окончательной доставки ценности драгоценного металла клиенту) обычно составляет от трех до четырех месяцев. Это включает в себя всю обработку, лабораторный анализ образцов, окончательное согласование и оформление документов.Эти так называемые «чистые» катализаторы могли происходить из производственной линии, которая не производит углерод, бензол и т. д., или они могли быть сожжены на месте (сжигание до регенерации) или отправлены на сжигание специализированному поставщику. перед отправкой на переработчик драгоценных металлов.
  • Время урегулирования, когда требуется обжиг, как минимум в два раза больше. В некоторых крайних случаях сильно закоксованные катализаторы (более 40% или около того) требуют второго или третьего прохода через печь для достаточного восстановления углерода.Этот срок включает в себя ожидание своей очереди на обжиг и само время обжига.
  • Вы арендуете платину или палладий? Арендные ставки на Pt в настоящее время составляют около 3,5%; арендные ставки на Pd? Ну, я полушучу, когда скажу, что на Pd нет арендной ставки, потому что ее нет ни у кого. Стандартное содержание платины 0,3% означает, что стоимость аренды может превышать 1000 долларов в день. Для некоторых владельцев катализаторов нет ничего необычного в том, что они тратят около 2000 долларов в день на арендную плату. В любом случае это значительно сокращает предполагаемый разрыв в сбережениях.

«Захваченные» драгоценные металлы

  • Если у регенератора твердых частиц есть отставание в критической точке сушки, весь материал, ожидающий своей очереди, просто лежит на складе. Все содержащиеся в нем унции металлов платиновой группы (МПГ) были изъяты из обращения на время отставания.
  • Двойная проблема на рынке МПГ: карбид кремния и вольфрам, добавленные в переработку автомобильных катализаторов, создали аналогичные проблемы. В настоящее время необходима специализированная обработка, есть всего несколько мест, где можно смягчить «загрязнения», и неисчислимое количество унций МПГ остается в запасах, ожидающих своей очереди.
  • Китай фактически закрыл свой экспорт любых катализаторов МПГ, что можно назвать только протекционистскими движениями в последние несколько лет. Более 80% производства очищенной терефталевой кислоты (ТФК) приходится на Китай, и это только один пример рынка.
  • И, наконец, нельзя не упомянуть детали горнодобывающей промышленности. МПГ поступает почти исключительно из Южной Африки и России, качество руды ухудшается, добыча каждой унции из недр становится дороже, а спрос не снижается.

Возможные решения и выводы

Количество возможных корректирующих действий ограничено:

  •  Решение: Регенераторы МПГ должны увеличить мощность печи.

    Это продолжается, но не приведет к полной коррекции и почти наверняка будет означать более высокие цены.

  • Решение. Владельцы катализаторов должны рассчитать полную стоимость отказа от сжигания на месте и снова сделать этот процесс нормой.

    Когда сбережения компании проявляются только в одной области ответственности, а будущие последствия несколько туманны, такие решения должны исходить от более высокого уровня управления.

  • Решение: Если переработчики МПГ поднимут свои цены на обжиг почти до уровня стоимости сжигания до регенерации на месте или на том же уровне, пользователи катализаторов пересмотрят свою оценку доставки грязного кота.

    Со временем это должно дать желаемый эффект, но клиенты, которые не понимают приведенных здесь факторов, скорее всего, увидят красный свет и обратятся за услугами в другое место. Конкуренция всегда поощряется, если она может проводиться на равных условиях. В драгоценных металлах самый дешевый вариант никогда не бывает правильным и уж точно не останется самым дешевым в конечном счете, но мы должны отложить эту тему на другое время и в другом месте.

Более широкий обмен информацией между пользователями катализаторов и переработчиками драгоценных металлов в огромной степени поможет лучше понять эту проблему. Мы призываем читателей принять участие в таком управлении отраслью и рассчитываем на совместную работу для достижения «беспроигрышного результата».

Раскрытие информации: этот контент предоставлен Sabin Metal Corporation и отражает их взгляды, мнения и идеи.




Брэдфорд Майкл Кук

Брэд присоединился к Sabin Metal Corporation в конце 2012 года и был назначен вице-президентом по продажам и маркетингу в январе 2015 года.Он имеет более чем 35-летний опыт работы в отрасли драгоценных металлов на различных должностях. Брэд является членом Международного института драгоценных металлов с 1999 года, в настоящее время входит в его совет директоров и был президентом института в период с 2012 по 2013 год.

Подробнее.

Химия оксидов драгоценных металлов, относящаяся к гетерогенному катализу

Металлы платиновой группы (МПГ) широко используются в качестве катализаторов, особенно для уменьшения выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобилей.Низкое естественное изобилие МПГ и растущий спрос со стороны расширяющегося автомобильного сектора требуют стратегий повышения эффективности использования МПГ. Обычные катализаторы обычно состоят из наночастиц МПГ, диспергированных на оксидных носителях с большой площадью поверхности. Однако для противодействия спеканию, абляции и дезактивации катализатора необходимо использовать высокие нагрузки МПГ, чтобы поддерживать достаточную активность в течение всего срока службы. Привлекательной стратегией снижения содержания металла является замена ионов PGM оксидными носителями: использование отдельных атомов (ионов) в качестве каталитических активных центров представляет собой альтернативу использованию наночастиц с высокой атомной эффективностью.В этом обзоре рассматриваются кристаллохимия и реакционная способность оксидных соединений драгоценных металлов, которые имеют или могут иметь отношение к пониманию роли ионов драгоценных металлов в гетерогенном катализе. Мы рассматриваем химические условия, которые облегчают стабилизацию печально известных оксофобных драгоценных металлов в оксидных средах, и изучаем комплексные оксидные хозяева, которые, как оказалось, поддаются обратимому окислительно-восстановительному циклу МПГ.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Рынок катализаторов из драгоценных металлов | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2016 — 2026
Базовый год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
СГТР: 5 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Прогнозируется, что мировой рынок катализаторов из драгоценных металлов зарегистрирует среднегодовой темп роста около 5% в течение прогнозируемого периода (2021-2026).

COVID-19 серьезно повлиял на спрос и цепочку поставок на рынке катализаторов из драгоценных металлов. Пандемия негативно повлияла на автомобильную и нефтехимическую промышленность, которые являются основными сферами применения рынка, из-за введенных правительствами ограничений на транспортировку, что повлияло на рынок катализаторов из драгоценных металлов. Несколько стран были вынуждены закрыться из-за сценария пандемии, что привело к тому, что люди свели к минимуму использование личных транспортных средств, что отрицательно сказалось на спросе на автомобильные катализаторы, используемые в выхлопных газах автомобилей, и, в свою очередь, снизило спрос на автомобильные катализаторы. катализаторы из драгоценных металлов.Кризис COVID-19 коренным образом изменил деятельность фармацевтической промышленности по всему миру. Страны оказали краткосрочное давление на бюджеты, сократили лечение пациентов, не страдающих COVID-19, и подорвали основы рынка в первые два квартала 2020 года. Однако фармацевтическая промышленность выходит на нормальный уровень, что, вероятно, приведет к увеличению спроса на катализаторы из драгоценных металлов в течение прогнозируемого периода.​

  • В среднесрочной перспективе одним из основных факторов, влияющих на изучаемый рынок, является растущий спрос на высокоэффективное транспортное топливо.
  • С другой стороны, высокие производственные затраты и влияние пандемии COVID-19, вероятно, будут препятствовать росту изучаемого рынка.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке с наибольшим потреблением из Китая, стран АСЕАН и Индии.

Объем отчета

Рынок катализаторов из драгоценных металлов сегментирован по типу, применению и географии. По типам рынок делится на платину, палладий, родий, иридий, рутений и другие типы.По приложениям рынок делится на автомобильную, фармацевтическую, нефтехимическую и другие области применения. В отчете также рассматриваются размер рынка и прогнозы рынка катализаторов драгоценных металлов в 17 странах в основных регионах. Для каждого сегмента размер рынка и прогнозы были сделаны на основе выручки (млн долларов США).

Тип
Платина
Palladium
родий
Iridium
рутений
Другие типы
Применение
Автомобильные
Фармацевтические
Нефтехимия
Другие приложения
География
Asia-Pacific
Китай
Южная Корея
Страны АСЕАН
Read Asia-Pacific
Северная Америка
Соединенные Штаты Америки
Канада
Mexico
Европа
Германия
Великобритания
Италия
Франция
Россия
Остальной Европы
Южная Америка
Бразилия
argentina
Отдых Южной Америки
9 0422
Саудовская Аравия
Южная Африка
Остальная часть Ближнего Востока и Африки

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Платиновый сегмент будет доминировать на рынке
  • Платина является одним из основных сегментов рынка, так как платиновый катализатор помогает снизить выбросы CO2. Он в основном используется в автомобильной промышленности для снижения воздействия загрязняющих веществ, выделяемых промышленными перерабатывающими установками. Большая часть потребления платины может быть подтверждена ростом продаж дизельных автомобилей. Помимо него в качестве одного из катализаторов контроля выбросов используется платина.Таким образом, предполагается, что он будет доминировать на европейском рынке благодаря введению в регионе более строгих правил выбросов Евро 6 и Евро 7.​
  • Автокатализаторы помогают снизить выбросы бензиновых и дизельных двигателей и повысить энергоэффективность промышленных процессов. Уже более 35 лет автокатализаторы, содержащие металлы платиновой группы, зарекомендовали себя как наиболее эффективный способ борьбы с загрязнением, создаваемым всеми типами бензиновых и дизельных автомобилей. Автокатализаторы устраняют 98% вредных выбросов выхлопных газов двигателей; без них средний семейный автомобиль выбрасывал бы 15 тонн загрязняющих газов за 10 лет эксплуатации.
  • Платина
  • наряду с катализаторами контроля загрязнения также используется для различных применений в автомобилях, таких как датчики управления двигателем, инициаторы подушек безопасности, электроника для систем управления двигателем и свечи зажигания. производство автомобилей в третьем квартале 2019 и 2020 годов составило около 65 и 50 миллионов автомобилей. Снижение производства связано с пандемией COVID-19. Однако ожидается, что с отменой ограничений и правил перевозки автомобильная промышленность восстановится в течение прогнозируемого периода.
  • Платина
  • также используется для усовершенствования медицинских технологий для улучшения здравоохранения. Металлы платиновой группы также используются в фармацевтической промышленности, поскольку многие важные катализаторы основаны на платине, палладии, рутении, родии, иридии и осмии.​
  • Источники, такие как автомобили, нефтеперерабатывающие и нефтехимические комплексы, химическая промышленность, заводы по переработке нефти и природного газа, а также фармацевтическая промышленность, среди прочего, обнаруживают все большее число применений катализаторов контроля выбросов на основе платины и увеличивают спрос на платину. катализатор, тем самым увеличивая изучаемый рынок.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Китай будет доминировать на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Китай является одной из самых быстрорастущих экономик мира. Кроме того, почти во всех отраслях конечных пользователей наблюдается рост благодаря росту населения, уровня жизни и дохода на душу населения.
  • Китай является центром химической переработки, на долю которого приходится большая часть химикатов, производимых во всем мире. На страну приходится более 35% мировых продаж химикатов.Химическая промышленность является еще одной известной отраслью конечного потребителя в Китае. Многие крупные компании на рынке имеют свои химические заводы в Китае. Прогнозируется, что в связи с растущим спросом на различные химические вещества во всем мире спрос на катализаторы из драгоценных металлов в этом секторе будет расти в течение прогнозируемого периода.
  • Китай является вторым по величине фармацевтическим рынком в мире и считается приоритетным для большинства глобальных игроков. Катализаторы из драгоценных металлов представляют особый интерес для фармацевтической промышленности, поскольку многие важные катализаторы основаны на платине, палладии, рутении, родии, иридии и осмий.Сектор здравоохранения Китая развивается быстрыми темпами. В рамках отраслевого плана Пекина «Сделано в Китае 2025» президент Си Цзиньпин объявил о своих планах сосредоточиться на инновациях и отечественных исследованиях и разработках, касающихся фармацевтического сектора.
  • Более того, китайская автомобильная производственная промышленность является крупнейшим в мире. Хотя индустрия стала свидетелем замедления в 2019 году, где производство и продажи снизились. Однако по состоянию на март 2020 года Китай снял блокировку в стране и начал различные промышленные операции в стране, в то время как другие страны по-прежнему активно применяют блокировки и ограничения в производственной деятельности.Согласно прогнозному отчету, опубликованному в декабре 2020 года Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM) и Центром политических исследований автомобильной промышленности Китая (CPSAIC), продажи автомобилей в Китае достигнут 27,227 млн ​​единиц в 2021 году, в том числе 22,908 млн легковых автомобилей. (PV) и 4,319 млн коммерческих автомобилей (CV).
  • Благодаря всем упомянутым факторам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода, при этом наибольшую долю роста составит Китай.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Мировой рынок катализаторов из драгоценных металлов носит частично консолидированный характер, при этом на пять ведущих игроков приходится значительная доля на мировом рынке. Некоторые из видных игроков на рынке включают, среди прочих, Clariant, BASF SE, Evonik Industries AG, Johnson Matthey и Umicore Galvanotechnik GmbH.

Содержание

  1. 1.Введение

      1.1 Учебные предположения

      1.1

    1. 1.2 Объем исследования

  • 2. Методовая методология исследования

  • 3. Представительское резюме

  • 4. Динамика рынка

    1. 4.1 драйверов

      1. 4.1.1 Растущий спрос на высокопроизводительное транспортное топливо

      2. 4.1.2 Увеличение инвестиций в нефтеперерабатывающие заводы

    2. 4.2 сдержанности

      1. 4.2.1 Высокое производство стоит

      2. 4.2.2.

      3. 4.2.3 Другие ограничения

        4.2.3 Другие ограничения

    3. 4.3 Анализ цепочки цепи,

    4. 4.4 Анализ пяти сил портера

      1. 4.4.1 40066

        4.4.1 Торговая мощность поставщиков

      2. 4.4.2 Торговая мощность потребителей

      3. 4.4.3 Угроза новых участников

      4. 4.4.4 Угроза подстановки продуктов и услуг

      5. 4,4.5

  • 5. 70067

    1. 5.1 Тип

    2. 5.1.1 Platinum

    3. 5.1.2 Palladium

    4. 5.1.3 Rhodium

    5. 5.1.4 IRIDIUM

    6. 5.1.5 Ruthenium

    7. 5.1.6 Другие виды

  • 5.2 приложения

    1. 5.2.1 Automotive

    2. 5.2.2

    3. 5.2.2

    4. 5.2.2

    5. 5.2.3 Petrochemicals

    6. 5.2.4 Другие приложения

  • 5.3 География

    1. 5.3.1 Asia-Pacific

      1. 5.3.1.1 Китай

      2. 5.3.1.2 Индия

        5.3.1.2 Индия

      3. 5.3.1.3 Япония

      4. 5.3.1.4 Южная Корея

      5. 5.3.1.5 Страны АСЕАН

      6. 5.3.1.6 Отдых Asia-Pacific

    2. 1

    3. 5.3.2 Северная Америка

      48
    4. 5.3.2.1 США

    5. 5.3.2.2 Canada

    6. 5.3 .2.3 Мексика

  • 5.3.3

  • 5.3.3 Европа

      1. 5.3.3.1 Германия

      2. 5.3.3.2 Великобритания

      3. 5.3.3.3

      4. 5.3.3.3 Италия

      5. 5.3.3.4 ФРАНЦИЯ

      6. 5.3.3.5 Russia

      7. 5.3.3.6 REST OF EUROPE

    1. 5.3.4 Южная Америка

      48
    2. 5.3.4.1 Бразилия

    3. 5.3.4.2 Аргентина

    4. 5.3.4.3 Остальная часть Южной Америки

    5. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

      1. 8
      2. 5.3.5.1 Саудовская Аравия

      3. 5.3.5.2 Южная Африка

      4. 5.3.5.3 Отдых на Ближнем Востоке и Африке

  • 6. Конкурентный пейзаж

    1. 6.1 слияния и поглощения, совместные предприятия, совместные работы и соглашения

    2. 6.2 Доля рынка ** / Рейтинг Анализ

    3. 6.3 Стратегии, принятые ведущими игроками

    4. 6.4 Профили компаний

      1. 6.4.1 Alfa Aesar, Thermo Fisher Scientific

      2. 90.4,2 ALS Limited

      3. 6.4.3 Американские элементы

      4. 60067

      5. 6.4.4

      6. 60067

      7. 6.4.5 Catalytic Products International

      8. 6.4.6 Chimet

      9. 6.4.7 Clariant

      10. 6.4.8 Evonik Industries AG

      11. 6.4.9 Heraeus Holding

      12. 6.4.10 J & J Материалы, Inc.

      13. 6.4.11 Johnson Matthey

      14. 6.4.12 Kaili Catalyst New Materials CO., LTD.

      15. 6.4.13 ReMetall Deutschland AG

      16. 6.4.14 Sabin Metal Corporation

      17. 6.4.15 Shaanxi kaida Chemical Co. Ltd

      18. 6.4.16 Сувество химикаты

      19. 6.4.17 Стэнфордские расширенные материалы

      20. 6.4.18 Умышление Galvanotechnik GmbH

    5. * Список не исчерпывающих

  • 7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • **При наличии

    Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
    Получить разбивку цен Сейчас

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок катализаторов из драгоценных металлов изучается с 2016 по 2026 год.

    Каковы темпы роста рынка катализаторов драгоценных металлов?

    Рынок катализаторов из драгоценных металлов будет расти в среднем на 5% в течение следующих 5 лет.

    Какой регион имеет самые высокие темпы роста на рынке катализаторов драгоценных металлов?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке катализаторов драгоценных металлов?

    Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь самую высокую долю в 2021 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке Драгоценные металлы?

    Clariant, BASF SE, Evonik Industries AG, Johnson Matthey, Umicore Galvanotechnik GmbH — основные компании, работающие на рынке катализаторов из драгоценных металлов.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    ПРЕДСТАВИТЬ

    Загрузка…

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*