Движение задним ходом пдд 2019: Тема 8.5. Задний ход.

  • 12.04.1981

Содержание

Начало движения, маневрирование Pdd24.com

изменения от 1 января 2022
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.


8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Можно ли двигаться задним ходом по дороге с двусторонним движением – Штраф за езду задним ходом в 2019 году (2022)

  • Движение задним ходом на дороге с односторонним движением
  • ПДД одностороннее движение в 2019 году
    • Въезд надорогу содносторонним движением
      • 1. Придвижении прямо
      • 2. Приповороте направо
      • 3. Приповороте налево
      • 4. Приповороте надорогу совстречной выделенной полосой
    • Остановка и стоянка наодностороннем движении
      • 1. Парковка направой стороне дороги
      • 2. Стоянка налевой стороне дороги
    • Выезд содностороннего движения
      • 1. Придвижении прямо
      • 2. Приповороте направо
      • 3. Приповороте налево
    • Разворот надороге содносторонним движением
    • Движение задним ходом
  • Разрешено ли движение задним ходом по двухполосной дороге без сплошной линии?
  • Друзья, скажите пожалуйста, разрешается ли в зоне действия знака «движение только прямо» движение задним ходом??

Движение задним ходом на дороге с односторонним движением

Keeper_Riff писал(а):Я отвечу, а вы постарайтесь понять.

Хорошо. Я постараюсь.

…нет никакой разницы между движением задним ходом навстречу потоку на дороге с двусторонним движением, на односторонней проезжей части дороги с разделительной полосой и на дороге с односторонним движением.

В каком смысле — нет разницы? В физическом, т.е. когда колёса вращаются против часовой стрелки, а масса m перемещается из точки А в точку В, да, нет никакой. А вот в юридическом смысле разница есть. В последнем случае существует безусловный (без вариантов!) запрет на движение во встречном направлении любым способом, а в первых двух случаях возможны варианты, предусмотренные соответствующими иными пунктами ПДД и статьями КоАП.

…дополнительный запрет для односторонней дороги просто не нужен и создаёт излишние неудобства.

Так ведь нет же никакого дополнительного запрета на задний ход по односторонней дороге! Нет такого запрета! Есть запрет на движение во встречном направлении по такой дороге. И только! Я же всё время только лишь об этом-то и пишу!

Хорошо. Отвлечёмся на другой источник. Смотрите, вот статья сайта «За рулём».
Полюбопытствуйте, какой там фейерверк отсутствия элементарной логики.
Итак, первая цитата:

Некоторые водители жалуются на то, что за движение задним ходом по односторонней улице инспекторы ДПС угрожают составлением протокола по лишенческой статье. Такие угрозы абсолютно беспочвенны.
Никаких запретов на движение задним ходом по односторонним улицам в Правилах нет. Конечно, пятиться назад можно при соблюдении безопасности и до ближайшего перекрестка или иного ограничения…

Вот. Видите, как непринуждённо, ненавязчиво и практически незаметно для читателя авторы статьи приравняли задний ход (способ передвижения!) к направлению движения (пятиться НАЗАД). Да и в самом первом предложении уже произведена подмена — не задний ход вменяют инспектора в этих случаях, а движение во встречном направлении!

Идём дальше:

Если вы решите заехать на одностороннюю улицу задним ходом под «кирпич» или будете ехать задом, не убедившись в безопасности, то вас могут наказать уже по «взрослой» статье. Речь идет о части 3 статьи 12.16 КоАП РФ «Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением».

Хорошо. Авторы статьи не забыли про существование этой правовой нормы. Просто они решили применить её выборочно, ссылаясь (в статье есть упоминание) на плохо усвоенное ими пресловутое постановление ВС.

И последняя цитата:

…некоторые водители умудряются объезжать пробки по обочине. При этом они едут задним ходом! Видимо, полагают, что движение по обочине запрещено исключительно при нормальном управлении. Но это не так. В Правилах четко прописано — движение по обочине (тротуарам и пешеходным дорожкам) запрещено. И не важно, как вы едете, — в обычном режиме или задом наперед.

Мама родная! Так это ж полная аналогия с безусловным запретом на движение во встречном направлении по односторонней дороге!
Почему же при движении по обочине этот принцип (неважно, каким образом, главное — по обочине-то вообще нельзя!) работает, а при движении во встречном направлении по односторонней дороге (встречное движение запрещено любым способом) этот самый принцип отдыхает.
Вы видели запрет на движение задним ходом по тротуарам? Нет? А в перечне запретов на задний ход тротуары присутствуют? Ах, тоже нет! Ну так значит задом-то по тротуарам ездить можно! Ура! Назло СтопХамам — по коням, пацаны!

Ладно, далее цитирую Ваше сообщение:

Противоречия с нормативно-правовой базой тоже имеются и заключаются они в следующем. Запрет, ведённый исключительно в КоАП в обход ПДД сам по себе выглядит абсурдно. Все остальные пункты, относящиеся к дорожному движению, содержат положения «выезд в нарушение ПДД», «нарушение требований…» «превышение допустимого…» и т.п., а требования и допуски указаны в ПДД и приложениях к ним.

В КоАПе это не единственная статья, относящаяся к дорожному движению, в которой отсутствует волшебная фраза «в нарушение ПДД». Проверьте сами. Я уже проверял это ранее, т.к. это возражение мне известно давно. Ну нет этой фразы и нет. А запрет есть. Он однозначен и чётко сформулирован. «Встречное движение запрещено» — и баста!

Парковочные места обозначаются сплошной линией разметки, а ПДД запрещают парковаться ближе 3 м от сплошной. Улыбаемся и машем.

Ну, это не совсем так. Парковочные места обозначаются линией 1.2, а потоки разделяются линиями 1.1. Внешне эти линии выглядят одинаково и различаются только назначением. Впрочем, обсуждение конкретно этой темы я предлагаю здесь не продолжать. Найдём попозже другую нишу.

Да просто обсуждалась уже эта коллизия неоднократно, устали уже, да и поняли, что изменений к лучшему не предвидится.

Разумеется, я погуглил предыдущие обсуждения этой темы.
Различие в подходе между ними и этой текущей дискуссией принципиально и состоит именно в том, что ранее негласно, по дефолту, задний ход приравнивался к встречному движению и возможный вариант попутного заднего хода просто никто не рассматривал.
А мы рассматриваем.
Впрочем, я тоже уже начал уставать от этой темы и, пожалуй, скоро закончу поддерживать обмен мнениями.

После редизайна сайта все новые комментарии улетают только на форум, под статьями не появляются.

Я не знал этого. При отправке комментария к статье из формы на сайте автоматически появляется обещание о размещении текста непосредственно под статьёй в течении суток.
Впрочем, мне это безразлично. А за пояснение — спасибо!

pddclub.ru

ПДД одностороннее движение в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Втретьей статье серии «Одностороннее движение» речь пойдет оправилах дорожного движения, связанных сдорогами, накоторых движение разрешается только водном направлении.

Напомню, что впредшествующих статьях серии были рассмотрены признаки дорог содносторонним движением и особенности дорог совстречной полосой длямаршрутных транспортных средств. Рекомендую сними ознакомиться.

Ну асегодня будут рассмотрены следующие вопросы:

Въезд надорогу содносторонним движением

Возможны несколько ситуаций, вкоторых осуществляется выезд надорогу содносторонним движением. Рассмотрим их подробнее.

1. Придвижении прямо

Вданном случае водитель едет пообычной двухсторонней дороге, и она становится дорогой содносторонним движением (синий автомобиль накартинке).

Эта ситуация самая простая. Можно продолжить движение потой же полосе, что и раньше.

2. Приповороте направо
Белый автомобиль поворачивает направо и выезжает надорогу содносторонним движением.

Вэтом случае, как вслучае любого поворота направо наперекрестке, нужно занять крайнюю правую полосу перед поворотом и оказаться накрайней правой полосе одностороннего движения после поворота. Пункт 8.6ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы привыезде спересечения проезжих частей транспортное средство неоказалось настороне встречного движения.

Приповороте направо транспортное средство должно двигаться повозможности ближе кправому краю проезжей части.

Поскольку белый автомобиль выезжает наодностороннее движение, то оказаться навстречной полосе он неможем ниприкаких условиях. Поэтому, впринципе, возможен поворот даже всамую левую полосу, если остальные полосы заняты.

3. Приповороте налево

Оранжевая машина поворачивает налево и попадает надорогу содносторонним движением.

Вданном случае правила также похожи напроезд обычных перекрестков. Перед поворотом необходимо заблаговременно занять левую полосу, аесли есть трамвайные пути наодном уровне спроезжей частью, то поворачивать налево нужно именно сних. Приналичии трамвайных путей поворот излевой полосы является нарушением:

Приналичии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных наодном уровне спроезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться сних, если знаками 5.15.1или 5.15.2либо разметкой 1.18непредписан иной порядок движения. Приэтом недолжно создаваться помех трамваю.

Насамой дороге содносторонним движением после поворота налево можно занять любую полосу.

4. Приповороте надорогу совстречной выделенной полосой

Автомобиль поворачивает надорогу свыделенной полосой длямаршрутных транспортных средств, покоторой транспорт движется вовстречном направлении.

Вэтом случае нужно руководствоваться вышеприведенными пунктами 2и 3заисключением того, что после поворота машина недолжна попасть навстречную полосу длямаршрутных транспортных средств.

Остановка и стоянка наодностороннем движении

1. Парковка направой стороне дороги

Остановка и стоянка направой стороне дорог содносторонним движением осуществляется точно также, как и надорогах сдвухсторонним движением. Т.е. если нет условий, запрещающих остановку (знаки, остановки, пешеходные переходы и т.п.), то можно остановиться направой стороне и это небудет нарушением.

2. Стоянка налевой стороне дороги

Остановка и стоянка налевой стороне односторонней дороги имеет некоторые особенности. Парковка налевой стороне разрешена только внаселенных пунктах.

Грузовые автомобили, сразрешенной максимальной массой более 3,5т. налевой стороне стоять немогут, амогут лишь останавливаться, причем только длязагрузки или разгрузки. Остальные автомобили могут останавливаться налевой стороне дороги содносторонним движением безриска получить штраф.

12.1. Налевой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются внаселенных пунктах надорогах содной полосой движения длякаждого направления безтрамвайных путей посередине и надорогах содносторонним движением (грузовым автомобилям сразрешенной максимальной массой более 3,5т налевой стороне дорог содносторонним движением разрешается лишь остановка длязагрузки или разгрузки).

Если дорога имеет встречную полосу длямаршрутных транспортных средств, то парковка налевой стороне дороги запрещается всем автомобилям.

Выезд содностороннего движения

1. Придвижении прямо
Красные и белый автомобили выезжают содносторонней дороги впрямом направлении и попадают надвухстороннюю дорогу.Втакой ситуации проблем возникнуть недолжно. Единственное, начто нужно обратить внимание, — нельзя оказаться наполосе встречного движения дороги сдвухсторонним движением. Именно дляэтого белый автомобиль перестраивается направо.
2. Приповороте направо

Оранжевая машина выезжает содносторонней дороги направо.

Вэтом случае также недолжно быть никаких проблем. Перед поворотом водитель занял крайнее правое положение напроезжей части, апосле поворота он должен оказаться как можно ближе кправому краю проезжей части.

3. Приповороте налево

Синий автомобиль выезжает сдороги содносторонним движением налево.

Впохожих ситуациях водители часто нарушают правила. Связано это стем, что поворот наобычных перекрестках осуществляется примерно ссередины проезжей части. Поэтому многие водители привыезде содностороннего движения поступают точно также и поворачивают отсередины проезжей части. Хотя, согласно правилам дорожного движения, поворачивать следует изкрайнего левого положения, т.е. отлевого края проезжей части.

Разворот надороге содносторонним движением

Нетрудно догадаться, что разворот надороге содносторонним движением запрещен, т.к. ездить поодностороннему движению вовстречном направлении недопускается. Кроме того выполнение разворота наодностороннем движении достаточно опасно и может привести ксерьезному ДТП.

Движение задним ходом

Сама посебе езда задним ходом наодностороннем движении незапрещена. То есть вслучае необходимости можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад кнужному въезду водвор.

Тем неменее нужно следить затем, чтобы автомобиль непопал научасток дороги, где движении задним ходом запрещено:

Ну авследующей статье серии рассмотрены штрафы надорогах содносторонним движением.

Удачи надорогах!

pddmaster.ru

Разрешено ли движение задним ходом по двухполосной дороге без сплошной линии?

Разворот под знаком «движение прямо» запрещен ибо в конце маневра ты окажешься на встречке. А вот задним ехать можно

движение задним ходом разрешено, только на дорогах с односторонним движением

8.11. Разворот запрещается:на пешеходных переходах;в тоннелях;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;на железнодорожных переездах;в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;в местах остановок маршрутных транспортных средств.8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.16.1. На автомагистралях запрещается:;движение задним ходом;Еще гаишники говорят, что движение задним ходом запрещено на дорогах с одностороннем движении, но в правилах этого нет

По русски же знак указывает — «движение только прямо», какой может быть разворот? ?Задним ходом можно только на дороге с одностороннем движением.

touch.otvet.mail.ru

Друзья, скажите пожалуйста, разрешается ли в зоне действия знака «движение только прямо» движение задним ходом??

движение задним ходом запрещено:на перекрестках;на пешеходных переходах;в тоннелях;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;на железнодорожных переездах;в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;в местах остановок маршрутных транспортных средств;на автомагистралях.Движение задним ходом относится к маневрированию наравне с поворотом и разворотом. Поэтому не важно, по улице с односторонним или с двусторонним движением вы едете — этот маневр не может квалифицироваться как движение в противоположном направлении.

Данный знак по сути запрещает поворот и разворот, что до движения задним ходом — можно если не создаёте помех движению транспортных других средств.P.S. давно билетов не видел, но на дороге такой знак обычно встречается в местах где есть примыкающие проезжие части (т. е. на перекрёстках) — тут имейте ввиду то что написал Валерий. В данной ситуации больше подошел бы знак «разворот запрещён», т. к. перекрёстков или выездов в зоне видимости я не наблюдаю. С другой стороны, привыкайте — на наших дорогах ещё и не такое встречается 😀P.P.S. Если на экзамене в городе, то как раз движение задним ходом в неположенных местах и с созданием помех (по мнению экзаминатора) остальным ТС — довольно частая причина ухода «на второй круг» 😉

В данной ситуации разрешено, т. к. нет противоречий п. 8.12, 8.11 ПДД.8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.8.11. Разворот запрещается:— на пешеходных переходах;— в тоннелях;— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;— на железнодорожных переездах;— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;— в местах остановок маршрутных транспортных средств

В принципе не запрещается. Запрещено на перекрёстках, где этот знак может распространяться. Если знак перед выездом с прилегающей территории, никто не запрещает движение задним ходом.

этот знак апрещает поворот налево, разворот, поворот направо, но разрешает правый поворот во дворы

touch.otvet.mail.ru

Одностороннее движение — знак 5.5. Подробное описание и тест.

Обзор одного из популярных знаков ПДД РФ 2020 — «Дорога с односторонним движением» 5.5. Как выглядит, зона действия, где заканчивается и даже тест из правил ПДД.

Изображение знака

Широкая белая стрелка вверх на синем фоне

Описание знака

Обозначает дорогу или проезжую часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Используется для разгрузки дорог и повышения безопасности движения. По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по параллельной неосновной улице.

Впервые односторонное движение было введено 23 августа 1617 в Лондоне.

Относится к знакам особых предписаний.

Знaк дoпуcкaeтcя нe уcтaнaвливaть:

  • в нaчaлe cъeздoв нa пepeceчeнияx в paзныx уpoвняx, пpoeздoв к oбъeктaм cepвиca, пo кoтopым ocущecтвляeтcя oднocтopoннee движeниe;
  • в нaчaлe пpoeзжeй чacти c oднocтopoнним движeниeм, oтдeлeннoй oт пpoeзжeй чacти c вcтpeчным движeниeм paздeлитeльнoй пoлocoй или бульвapoм, нa дopoгax c paздeльным тpaccиpoвaниeм, в cлучaяx oбecпeчeннoй видимocти пpoeзжeй чacти c вcтpeчным движeниeм c кaждoй из пpoeзжиx чacтeй.

Пoвтopный знaк 5.5 уcтaнaвливaют пocлe пepeкpecткoв co cлoжнoй плaниpoвкoй.

Зона действия знака Одностороннее движение

Одностороннее движение действует до знака 5.6. «Конец дороги с односторонним движенем»

Знак 5.6. «Конец дороги с односторонним движением»

Движение задним ходом на односторонней дороге

Движение задним ходом на односторонней дороге

Само движение задним ходом по односторонней дороге не запрещено. Если вы пропустили съезд во двор, вы можете вернуться, сдав задним ходом. Однако, стоит помнить, что нельзя этого делать на перекрёстках. Также не стоит въезжать на «односторонку» задним ходом, в надежде объехать пробку или сократить путь. Это может привести к лишению прав или крупному штрафу за нарушение требований дорожного знака, повлекшее движение во встречном направлении.

Знак односторонее движение и движение прямо

Знаки 5.5 и 4.1.1

Знак 5.5. визуально схож со знаком 4.1.1. «Движение прямо», однако спутать их сложно. «Дорога с односторонним движением»- широкая стрелка в синем квадрате, а «Движение прямо» более тонкая стрелка в синем круге.

Выезд на дорогу с односторонним движением

Знак 5.7. Выезд на дорогу с односторонним движением

При приближении к перекрёстку пересекающему дорогу с односторонним движением, она обозначается знаком 5.7. указывающим направление. Стрелка не обязывает вас поворачивать, в отличие от знака 4.1.2. или 4.1.3 (движение направо / налево).

Особенности:

  1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
  2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
  3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.
  4. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.

Разворот на перекрёстке с односторонним движением

Если вы двигаетесь по дороге с односторонним движением, то разворот запрещен, т.к. в случае совершения такого манёвра вы поедете «против шерсти».

Если же вы пересекаете перекрёсток с односторонней дорогой, при этом вы двигаетесь по обычной двухсторонней дороге, то такой разворот не запрещён

Парковка на одностороннем движениии

На дорогах с односторонним движением остановка и стоянка разрешены не только с правой стороны дороги, но и с левой, по ходу движения автомобилей, при этом на такой дороге должно быть не менее двух полос для движения.

Грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, разрешается остановка с левой стороны дороги только для погрузки и выгрузки груза.

Фото знака

Видео про этот знак:

Вопросы из экзамена ПДД на тему одностороннего движения:

Вы уже ответили на этот вопрос

Подсказка Следующий вопрос >

Прохождение билета завершено!

Допущено ошибок:

Открыто подсказок:

Затрачено времени:

Ошибки допущены в следующих вопросах:


Повторить эти вопросы

Подсказки были использованы в следующих вопросах:

Начать заново

Другие вопросы можно потренировать на странице Экзамена ПДД онлайн

США отменяют усилия Трампа по отмене правил Калифорнии по выбросам транспортных средств Президент Дональд Трамп, который стремился опередить правила Калифорнии по выбросам транспортных средств.

Министерство транспорта заявило, что выпускает окончательные правила, отменяющие действия Трампа, которые стремились запретить самому густонаселенному штату страны устанавливать правила для транспортных средств, которые могут противоречить полномочиям федерального правительства устанавливать требования корпоративной средней экономии топлива (CAFE). .

Программа, действующая с 1975 года, устанавливает требования к топливной эффективности транспортных средств.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Теперь государства могут активно искать решения для решения климатического кризиса и экологических проблем в своих сообществах», — говорится в заявлении министра транспорта Пита Буттиджича.

Около двух десятков штатов США подали в суд, чтобы заблокировать пару действий Трампа, направленных на исключение Калифорнии из правил выбросов транспортных средств, в то время как крупные автопроизводители поддержали эти усилия.Президент-республиканец часто конфликтовал с Калифорнией.

Вскоре после того, как демократ Джо Байден был избран президентом в ноябре 2020 года, General Motors Co (GM.N) изменила курс и решила больше не поддерживать усилия администрации Трампа по запрету Калифорнии устанавливать свои собственные правила выбросов.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) отдельно приняло решение отменить решение администрации Трампа от 2019 года об отзыве законных полномочий Калифорнии устанавливать правила выбросов транспортных средств и устанавливать требования к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.

В 2013 году Агентство по охране окружающей среды предоставило Калифорнии освобождение от требований по выбросам парниковых газов из выхлопных газов и правилам использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

В общей сложности 14 штатов приняли калифорнийские правила по выбросам транспортных средств, а 11 приняли обязательные требования к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов.

В понедельник Агентство по охране окружающей среды завершило разработку новых требований к выбросам транспортных средств до 2026 года, которые отменяют начатое Трампом сокращение выбросов автомобилей и ускорят переход США к большему количеству электромобилей (EV). Правило уменьшит U.Потребление бензина С. на 15% до 2050 года, по данным EPA, или более 440 млн баррелей.

Если выразить требования в милях на галлон (миль на галлон), правила EPA приведут к реальному среднему показателю для новых легковых и грузовых автомобилей около 40 миль на галлон в 2026 году по сравнению с 38 милями на галлон по августовскому предложению и 32 милями на галлон по правилам Трампа.

Байден хочет, чтобы 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, были электромобилями или подключаемыми гибридными моделями, но не поддержал план Калифорнии по поэтапному отказу от новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Ожидается, что в следующем году Департамент транспорта завершит переработку стандартов CAFE.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дэвида Шепардсона; под редакцией Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Взимаются штрафы, так как новые правила кусают нарушителей правил дорожного движения в Уттар-Прадеше

Правила дорожного движения в Индии быстро меняются в последние месяцы, особенно после того, как в июле парламент одобрил новый закон, предусматривающий резкое повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения нарушение.

Например, в некоторых штатах, таких как Уттар-Прадеш, управляемый БДП, правительство штата увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения в июне, за два месяца до вступления в силу нового Закона о поправках к закону об автотранспортных средствах 2019 года.

Только в Нойде ежемесячный сбор штрафов с нарушителей правил дорожного движения увеличился в 14 раз после введения пересмотренных ставок. Дорожная полиция города собрала более 1,4 крор фунтов стерлингов в качестве штрафов в июле этого года, что в разы больше по сравнению с ничтожными 5-10 лакхами в месяц, которые они собирали ранее.

Читайте также: Можем ли мы изменить способ вождения?

Центр разрешил штатам применять Закон по своему усмотрению. Итак, UP ввела новые штрафы с первой недели июня. Разные штаты находятся на разных этапах исполнения закона. Дели принял меры, например, по установке камер, в то время как портативные устройства дорожной полиции, используемые для печати квитанций, обновляются.

Во вторник начальник отдела дорожной полиции Гаутама Будх Нагара увидел извивающуюся очередь из нарушителей правил дорожного движения.Водители, курсирующие в столичном регионе, обычно считают, что соблюдение правил дорожного движения в Дели строже, чем в Нойде. Таким образом, многие водители, застрявшие в очереди неплательщиков в Нойде, были людьми с автомобилями, зарегистрированными в Дели, Харьяне, Уттар-Прадеше и Пенджабе.

Увеличение сборов

Увеличению сборов также способствует использование технологии дорожной полицией Нойды, которая теперь фиксирует нарушения правил дорожного движения с помощью своих мобильных телефонов, помимо камер видеонаблюдения, для создания чалланов — независимо от места регистрации транспортного средства.

Амит Рана был оштрафован на 1500 фунтов стерлингов за то, что не пристегнул ремень безопасности во время вождения в Большой Нойде. Сумма была получена в результате двух чалланов, поднятых в течение 30 секунд — 500 фунтов стерлингов за первый и 1000 фунтов стерлингов за второй. «Я был за рулем. В тот момент, когда я увидел, как полиция щелкнула по моей фотографии, я понял, что на меня нападут. Но в течение 30 секунд щелкнула еще одна полиция», — сказала Рана. БизнесЛайн.

Многие люди теперь понимают, что каждый раз, когда сотрудники ГИБДД фотографируют нарушение правил дорожного движения, их, скорее всего, оштрафуют.После того, как полиция щелкнет по снимку водителя, нарушающего правила, владелец транспортного средства получает SMS, если он предоставил номер мобильного телефона для регистрации своего транспортного средства в соответствующее региональное транспортное управление.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности и шлем увеличен в пять и десять раз до 500 и 1000 вон за первое и второе нарушение. За использование автомобилей с затемненными стеклами штраф увеличивается в 25 раз до 2500 рупий, штраф за вождение без прав составляет 2500 рупий, а вождение по встречной полосе будет стоить 1000 рупий.Штраф за превышение скорости влечет за собой пятикратный штраф в размере 2000 фунтов стерлингов (первый раз) и 4000 фунтов стерлингов (второй раз).

Владельцы транспортных средств также могут оплачивать штрафы на правительственном онлайн-портале UP.

Чувствуя ущемление

Рашми (имя изменено), которая была в полицейском участке, чтобы заплатить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов за повторное нарушение правил непристегивания ремней безопасности, пожаловалась: «Это был мой муж, который только что сел в машину в соседние дороги. А стоявшие с противоположной стороны под деревом полицейские быстро щелкнули защелкой.

Изливая свое горе сотруднику ГИБДД, добавив, что она из семьи милиционеров, сверхзанятый милиционер, занимающийся сбором штрафов и выдачей квитанций, с сочувствием кивнул: «Сама трижды платила».

Не то, чтобы этот сбор штрафа наличными для полиции. «Сначала нужно проверить, есть ли у нарушителя ПДД необходимые деньги. В противном случае мне придется платить из своего кармана. Это связано с тем, что системы подключены к сети и не позволяют изменить ситуацию», — сказал дежурный сотрудник полиции.

Одному водителю пришлось выложить 4600 фунтов стерлингов примерно за семь нарушений правил дорожного движения. Рудре, водителю коммерческого такси, чей автомобиль зарегистрирован в Дели, пришлось очистить свои «чалланы» за семь-восемь штрафов, связанных с непристегнутым ремнем безопасности и превышением скорости.

Он узнал об ожидаемых чалланах в Нойде, когда отправился в Дели, чтобы обновить свой коммерческий автомобиль, что требуется раз в год. Три из них были связаны с нарушением правил дорожного движения в мае 2019 года. «Это большие деньги, чтобы заплатить за один месяц», — сказал Рудра.

Некоторые люди хотели узнать точное время суток, когда было совершено нарушение правил дорожного движения, так как транспортное средство принадлежало какой-то лизинговой компании, а водителей на нем было несколько.

Акшай Кумар пришлось выложить 500 ₹ за вождение по неправильной стороне дороги, нарушение правил дорожного движения, совершенное в феврале. «С этими новыми разворотами в Нойде я проехал небольшой участок дороги не по той стороне, чтобы сэкономить дополнительные 1,5 км», — сказал он.

Реверсивные дороги и автомагистрали с высокой посещаемостью в округе Колумбия

Помимо ежедневных пробок и аварий, через D.С. площадь. Вот правила дорожного движения и время разворота для автомагистралей с высокой посещаемостью и реверсивных бульваров по всему региону.

ВАШИНГТОН. Помимо ежедневных пробок и аварий, в округе Колумбия есть головокружительное множество реверсивных, ограниченных и контролируемых автомагистралей.

Ниже вы найдете правила дорожного движения и время разворота для автомагистралей с высокой посещаемостью и реверсивных бульваров по всему региону.

Реверсивные дороги

Rock Creek Parkway
6:30 — Закрыто для движения в северном направлении
7:00–9:30 — Все полосы в южном направлении
15:45 — Закрыто для движения в южном направлении
16:00 до 18:30 — Все полосы в северном направлении
Будние дни, кроме государственных праздников

Clara Barton Parkway между Чейн-Бридж и Глен-Эхо
6:00 — Закрыт для выезда
6:15–10:00 — Все полосы движения закрыты
10:15.м. — Двустороннее движение возобновляется
14:45. — Закрыт для входящего трафика
15:00. до 19:00 — Все полосы исходящие
7:15 вечера. — Возобновление двустороннего движения
Все рабочие дни включая федеральные праздники

Канал-роуд между Фоксхолл-роуд и Аризона-авеню
6:00 — закрыто для исходящего движения — Закрыт для въезда
3 р.м. до 19:00 — Все полосы исходящие
7:15 вечера. — Возобновление двустороннего движения
Будние дни кроме федеральных праздников

Чейн Бридж и Канал Роуд между Чейн Бридж и Аризона Авеню до 19:15 — Две полосы на выезд, одна полоса на въезд
В рабочие дни, кроме праздников

95/395 Express Lanes в рабочие дни
с 2:30 до 11:00.м. — Открыто в северном направлении
13:00. до 12:00 — открыт в южном направлении

95/395 Express Lanes По субботам
с 12:00 до 14:00. — Открыто в южном направлении
16:00. до 12:00 — открыто в северном направлении

95/395 Скоростные полосы по воскресеньям
Движение на север в течение всего дня

Скоростные полосы вдоль межштатных автомагистралей 95 и 395 закрыты примерно на два часа во время движения в обратном направлении. Время разворота в летние месяцы и выходные дни варьируется.

HOV Часы

I-66 HOT-2 (все полосы внутри кольцевой дороги)
5:30 a.м. до 9:30 (в восточном направлении)
15:00 до 19:00 (в западном направлении)

Платная дорога Даллеса HOV-2 (левая полоса)
6:30–9:00 (в восточном направлении)
16:00 до 18:30 (в западном направлении)

I-270 HOV-2 (левая полоса в округе Монтгомери)
с 6:00 до 9:00 (в южном направлении)
15:30 до 18:30 (на север)

US Route 50 HOV-2 (левая полоса в округе Принс-Джордж)
Действует постоянно

Объяснение экспресс-полос

В районе Вашингтона не все полосы для скоростных поездов одинаковы.Термин «экспресс-полосы» является общим для набора полос с ограниченным доступом на шоссе.

В Вирджинии термин «экспресс-полосы» может относиться к полосам для транспортных средств с высокой загруженностью (HOV) и полосам с высокой загруженностью (HOT). В обоих случаях эти полосы предназначены для парковки автомобилей, фургонов, автобусов и мотоциклов — режимов, способных перемещать больше людей за меньшее время.

Полосы

HOV — это проезжие части, на которых могут проезжать только два или более человека. Водителям-одиночкам запрещено передвигаться по полосам в часы пик.Объекты HOT представляют собой форму платной дороги, для которой стоимость использования полос меняется в зависимости от спроса и пройденного расстояния. Цена увеличивается в более загруженное время дня, чтобы управлять интенсивностью движения на полосах движения, мера, предназначенная для обеспечения движения транспорта без задержек.

В регионе, где проживает более 6 миллионов человек, не говоря уже о бесчисленных посетителях, ежедневно проходящих через него, любая малейшая пропускная способность помогает.

Полностью электронные экспресс-полосы на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии простираются от северного округа Стаффорд до к северу от окружной дороги столицы в Спрингфилде.Скоростные полосы проходят и по I-395. Скоростные полосы на Кольцевой дороге проходят от развязки Спрингфилд к северу от платной дороги Даллеса в Маклине. На I-95 и Кольцевой дороге скоростные полосы зажаты между магистральными автомагистралями, идущими на север и на юг.

Водители, которые используют эти ГОРЯЧИЕ полосы, должны иметь E-ZPass или E-ZPass Flex, правильно установленный на лобовом стекле. Полосы представляют собой полностью электронную платную дорогу как для водителей-одиночек, так и для групповых автомобилей. С устройством E-ZPass Flex автобазы с тремя и более людьми могут пользоваться полосами бесплатно.Водителям мотоциклов также разрешено пользоваться полосами бесплатно. В противном случае дорожные сборы действуют круглосуточно и без выходных. Запрещено движение транспортных средств с более чем двумя осями.

WTOP Traffic иногда называет эти полосы «полосами E-ZPass», чтобы лучше передать требование к водителям иметь транспондер E-ZPass для использования полос.

Стоимость проезда по полосам зависит от интенсивности движения по полосам в данный момент времени. Это известно как «плата за пробки» и является тактикой, которую операторы полос движения используют для уменьшения объема трафика, чтобы обеспечить надежную поездку.Цены отображаются на электронных табло возле въезда и выезда. Аналогичные платные дороги существуют в Атланте, Миннеаполисе, Сиэтле, Хьюстоне и Денвере.

Полосы HOV на I-95 в Вирджинии были преобразованы в полосы HOT и открыты для движения в соответствии с новым сводом правил в конце 2014 года. Полосы являются реверсивными, открыты для движения в северном направлении в утренний час пик и открыты для движения в южном направлении для послеполуденный час пик. По субботам полосы движения открыты для движения в южном направлении до полудня и для движения в северном направлении с полудня субботы до конца выходных.Полосы перекрываются примерно на один-два часа во время каждого разворота, чтобы транспорт мог безопасно выехать, а бригады могли устранить опасности, такие как сломанные автомобили.

Полосы I-395 HOV были открыты как полосы HOT Express 17 ноября 2019 года. Теперь правила одинаковы по всей длине реверсивного коридора на I-95 и I-395 от округа Стаффорд до Пентагона.

К северу от дорожной сети Пентагона реверсивные скоростные полосы веером образуют двунаправленный набор полос, пересекающих реку Потомак у моста на 14-й улице.На этой части полос с въезжающих водителей взимается плата, а с выезжающих — нет. С водителей, следующих или идущих на юг с Юго-Западного шоссе и 14-й улицы SW, плата не взимается, пока они не проедут в Кристал-Сити, штат Вирджиния.

Подробнее о 395 экспресс-полосах можно узнать здесь.

Правила

HOV-3 официально действовали на I-395 с 6:00 до 9:00 и с 15:30. до 18:00 С понедельника до пятницы. Съезд на Семинарскую дорогу и обратно всегда остается HOV-3.

Текущие правила совместного использования автомобилей на межштатной автомагистрали 66 сильно отличаются от правил на любой другой автомагистрали в регионе, и пассажиры пригородной зоны в час пик должны соблюдать два набора правил при движении внутри и за пределами кольцевой дороги.Нет никаких ограничений для водителей, путешествующих в непиковые часы или в выходные дни.

На трассе I-66 внутри Кольцевой дороги дорожные сборы действуют для водителей, следующих в восточном направлении, в течение четырех часов утром и для водителей, следующих в западном направлении, в течение четырех часов днем. Плата за проезд действует для водителей, следующих в восточном направлении, с 5:30 до 9:30, а для водителей, следующих в западном направлении, с 15:00. до 19:00 Весь трафик, движущийся по I-66 внутри кольцевой дороги в это время, должен иметь E-ZPass.

Водители с одним или несколькими пассажирами (автомобили HOV-2) могут путешествовать бесплатно, если их автомобили оснащены E-ZPass Flex, переведенным в режим HOV.

Плата за проезд взимается в электронном виде.

За пределами Кольцевой дороги левая полоса автомагистрали между Веной и Манассасом предназначена только для HOV-2. Правила HOV-2 действуют в то же время; в восточном направлении с 5:30 до 9:30 и в западном направлении с 15:00. до 19:00 В это время съезды на Монумент-драйв и Стрингфеллоу-роуд в округе Фэрфакс открыты только для движения HOV-2.

Левая полоса платной дороги Даллеса также является полосой движения HOV-2 в часы пик — в восточном направлении с 6:30 утра.м. до 9:00 и в западном направлении с 16:00. до 18:30

В штате Мэриленд на автомагистрали I-270 основные полосы обозначены на надземных знаках как «полосы для экспресса». Центр дорожного движения WTOP называет эти полосы основными, чтобы избежать путаницы, поскольку термин «экспресс-полосы» обозначает платную дорогу, расположенную недалеко от Вирджинии. На I-270 нет платных или платных полос.

На двух автомагистралях в Мэриленде есть полосы движения HOV-2. На межштатной автомагистрали 270 в округе Монтгомери левые полосы являются HOV в часы пик.Транспортные средства, движущиеся на юг, с двумя или более пассажирами могут использовать полосу для HOV с 6:00 до 9:00. Автобазы, движущиеся на север, могут использовать левую полосу для HOV с 15:30. до 18:30

На трассе 50 США между Боуи и Кольцевой дорогой левые полосы являются постоянными полосами движения HOV-2. Департамент транспорта Мэриленда заявляет, что решение о введении ограничений 24/7 было основано на соображениях безопасности и технических решениях и было принято для предотвращения путаницы водителей.

Скоростные полосы

HOV и HOT способны перевозить больше людей с меньшим количеством транспортных средств, на что полагаются транспортные планировщики для управления дорожными заторами.Стимул для пассажиров, которые планируют заранее, — быстрая и надежная поездка.

Реверсивные бульвары

Бульвар Рок-Крик и восточная половина бульвара Клара Бартон между Глен-Эхо и Чейн-Бридж открыты только для въезда в утренний час пик в будние дни и для выезда в дневной час пик. Время реверса указано выше. Изменения, в том числе размещение баррикад и корректировка дорожных знаков, вносятся сотрудниками парковой полиции США.

В парке Рок-Крик северные части Бич-Драйв закрыты для автомобильного движения только для пешеходов, велосипедистов и разрешенных транспортных средств.

Перекрытие осуществляется между Брод-Бранч-роуд и Военной дорогой, от Пикник-Гроув 10 до Уайз-роуд и от Уэст-Бич-Драйв до линии Мэриленд. Более загруженная южная часть Бич Драйв между Рок-Крик-Паркуэй и Брод-Бранч-роуд всегда открыта.

Некоторым транспортным средствам в восточном и западном направлениях разрешено пересекать Бич Драйв в определенных местах во время закрытия, и некоторые парковки в роще остаются открытыми.

Платные дороги и тарифы

Плата за проезд взимается на восьми дорогах в столичном районе Вашингтона, и правила на каждом маршруте различаются.Все дорожные сборы в округе Колумбия можно оплатить с помощью профинансированного, правильно установленного E-ZPass. E-ZPass можно приобрести в Интернете, в пунктах AAA Mid-Atlantic, в некоторых продуктовых магазинах, в пунктах DMV Вирджинии и в центрах остановки в Мэриленде.

Следующие расценки действительны для двухосных транспортных средств. Цена на грузовики с тремя и более осями значительно выше на всех пунктах взимания платы.

Платная дорога Даллеса

Плата за проезд по платной дороге Даллеса взимается на главной платной площадке к западу от кольцевой дороги, а также на большинстве съездов на запад и въездов на восток.Большинству водителей проезд через главную площадку для взимания платы обходится в 3,25 доллара, а в пунктах взимания платы на съезде — 1,50 доллара. Плата за проезд выше для водителей больших грузовиков.

Плата за выезд или въезд на платную дорогу из национального парка «Волчья ловушка» не взимается, а движение в направлении или от международного аэропорта Даллеса не оплачивается. Водители, направляющиеся в аэропорт, должны как можно скорее выехать на подъездную дорогу к аэропорту Даллеса, которая проходит между восточными и западными полосами платной дороги Даллеса, чтобы избежать уплаты всех дорожных сборов.

Лучше всего платить картой E-ZPass, так как она принимается во всех пунктах взимания платы. Кредитные или дебетовые карты не принимаются нигде на платной дороге Даллеса. Водителям, расплачивающимся наличными, следует искать пункты взимания платы с пометкой «полный сервис». Эти будки расположены с правой стороны от основного пункта взимания платы и с левой стороны большинства пунктов взимания платы за проезд. Пункты взимания платы на пандусах не работают с 21:30. до 5:30 утра каждую ночь, и в это время требуется E-ZPass или точная сдача.

Монеты принимаются на DTR, но в последние годы Управление столичных аэропортов Вашингтона сократило количество платных полос с «точной сдачей», доступных на главной площади взимания платы и на некоторых съездах.Поездка по платной дороге Даллеса сегодня требует гораздо больше кварталов, чем 20 лет назад!

Взимание платы осуществляется Управлением столичных аэропортов.

Даллес Гринуэй

Зеленая дорога Даллеса — это частная площадка для взимания платы за проезд, отдельная от платной дороги Даллеса, но соединенная с ней.

Поездка по всей зеленой дороге от платной дороги Даллеса до Лисбурга стоит от 5 до 6 долларов в зависимости от времени суток.

Стоимость проезда в непиковые часы по всей длине западных полос Dulles Greenway между Dulles Toll Road и Leesburg Bypass составляет 5 долларов.40. Частичная поездка в западном направлении между выездами стоит 4,40 доллара США в непиковые часы. Стоимость в восточном направлении колеблется от 2,80 до 5,40 долларов и зависит как от пункта назначения, так и от способа оплаты; Пользователи E-ZPass платят примерно на 50 центов меньше, чем те, кто платит наличными или кредитом.

Водители доплачивают 95 центов в часы пик — между 6:30 и 9:00 и между 16:00 и 16:00. и 18:30 С понедельника до пятницы.

Короткий отрезок от Route 15 до Battlefield Parkway бесплатный в любое время суток.

Плата за проезд для грузовых автомобилей значительно выше, чем для небольших легковых автомобилей. Цена увеличивается за каждую дополнительную ось. Максимальная плата за проезд самых больших грузовиков в час пик составляет 22,25 доллара.

Экспресс-полосы 95 и 495

Плата за проезд по скоростным полосам на I-95 и I-495 взимается в электронном виде. Водители, которые выбирают эти полосы, должны иметь в автомобиле правильно установленный E-ZPass, поскольку пунктов взимания платы нет.

Плата за проезд непостоянна и колеблется в зависимости от увеличения и уменьшения интенсивности движения на скоростных полосах.При небольшом трафике стоимость проезда по скоростным полосам может снизиться до 20 центов за милю. В часы пик или при интенсивном движении цена может превышать 80 центов за милю. Цены на проезд по определенным участкам скоростных полос указаны на табличках над полосами и возле точек входа.

Объекты находятся в ведении Transurban в рамках государственно-частного партнерства с Министерством транспорта Вирджинии. Щелкните здесь, чтобы просмотреть планировщик поездок и ставки платы за проезд в режиме реального времени.

Скоростные полосы I-66

На I-66 внутри Кольцевой дороги дорожные сборы действуют для всех водителей, следующих в восточном направлении, в течение четырех часов утром и для всех водителей, следующих в западном направлении, в течение четырех часов днем. Плата за проезд действует для водителей, следующих в восточном направлении, с 5:30 до 9:30, а для водителей, следующих в западном направлении, с 15:00. до 19:00

Водители на I-66 внутри кольцевой дороги в платные часы должны иметь E-ZPass.

Водители с одним или несколькими пассажирами (автомобили HOV-2) могут путешествовать бесплатно при условии, что их автомобили оснащены E-ZPass Flex, переведенным в режим HOV.

Плата за проезд не взимается в дни государственных праздников.

Сборы за проезд варьируются, увеличиваются и уменьшаются в зависимости от спроса и собираются в электронном виде. Стоимость проезда в час пик варьируется в зависимости от пройденного расстояния и времени суток. Мотоциклы ездят бесплатно.

Взимание платы осуществляется ВДОТ. Нажмите здесь, чтобы узнать тарифы на проезд в режиме реального времени.

Соединитель между странами

Маршрут 200 Мэриленда, Intercounty Connector, представляет собой полностью электронную платную дорогу, которая проходит через верхнюю часть округа Монтгомери между I-95 в Лорел и I-270 в Гейтерсберге.Транспортное управление Мэриленда, оператор автомагистрали, призывает водителей иметь E-ZPass, прежде чем отправиться в путь. Водителям без E-ZPass по закону разрешено ездить по дороге, но они должны рассчитывать на получение по почте счета на 150 процентов от базовой платы за проезд.

В отличие от переулков Virginia Express, плата за проезд по ICC не зависит от трафика в реальном времени, а зависит от среднего спроса и пройденного расстояния. Плата за проезд самая высокая в часы пик и самая низкая в ночные часы.Водители двухосных транспортных средств и мотоциклов могут рассчитывать на оплату до 3,86 долларов США в часы пик с 6 до 9 утра и до 16 часов. до 19:00 В непиковые дневные часы стоимость проезда на всем участке падает до 2,98 доллара. Проезд по шоссе с 23:00 до 1,23 доллара стоит водителям в ночное время до 1,23 доллара. до 5 утра. Проезд между выходами дешевле.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о платных дорогах ICC.

Мост через залив и мост Ницца/Миддлтон

Ожидается, что

водителей в восточном направлении на шоссе 50 в округе Анн-Арундел будут платить за проезд перед пересечением моста через залив.Плата за проезд в западном направлении не взимается.

Плата за проезд взимается в электронном виде. Базовая плата за проезд по E-ZPass составляет 4 доллара, но с пользователей E-ZPass в Мэриленде взимается только 2,50 доллара. Мэриленд также предлагает ежедневным пассажирам план скидок на 25 поездок в течение 45 дней по цене 35 долларов.

Базовая плата за видео составляет 6 долларов США, при этом плата за пользование большими грузовиками выше.

На шоссе 301 Найс-Миддлтон-Бридж плата взимается только за движение, выезжающее из Мэриленда в южном направлении.

Плата за проезд в размере 6 долларов США взимается за двухосные транспортные средства, но с пользователей Мэриленда E-ZPass взимается только 4 доллара США.50. Ежедневно жители Мэриленда могут платить 52,50 доллара за 25 поездок в течение 45 дней.

Базовая плата за видео составляет 9 долларов США, с более высокими платами за большие грузовики.

Оба объекта, наряду с ICC, находятся в ведении Транспортного управления Мэриленда. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о конкретных тарифах на проезд на мосту через залив.

Примечание редактора. Это руководство было обновлено 4 февраля 2022 г., чтобы отразить отмену ограничений HOV-3 на I-395, долгосрочное закрытие Beach Drive и полностью электронный взимание платы за проезд в Мэриленде.

Безопасность в автомобильном секторе

Работа Европейской комиссии по безопасности автотранспортных средств касается безопасности пассажиров транспортных средств (включая детей в детских удерживающих системах) и уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов). Работа охватывает автомобили малой грузоподъемности (легковые автомобили и фургоны) и большегрузные автомобили (автобусы, автобусы и грузовики).

Безопасность автотранспортных средств

27 ноября 2019 года были приняты пересмотренные Общие правила безопасности.

Регламент (ЕС) 2019/2144 Европейского парламента и Совета от 27 ноября 2019 г. о требованиях к одобрению типа автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств, в части их общего безопасности и защиты пассажиров и уязвимых участников дорожного движения.

К новым обязательным функциям безопасности относятся (см. полный список)

  • Для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов: предупреждение о сонливости и отвлечении внимания водителя (напр.грамм. использование смартфона во время вождения), интеллектуальная помощь при превышении скорости, безопасность движения задним ходом с помощью камеры или датчиков, а также регистратор данных в случае аварии («черный ящик»)
  • испытания улучшенных ремней безопасности
  • Для грузовых автомобилей и автобусов: специальные требования для улучшения прямого обзора водителей автобусов и грузовиков и устранения слепых зон, а также систем в передней и боковой части транспортного средства для обнаружения и предупреждения уязвимых участников дорожного движения, особенно когда повороты

Новые средства безопасности станут обязательными с 2022 года, за исключением прямого обзора для грузовых автомобилей и автобусов и увеличенной зоны удара головой для легковых автомобилей и фургонов, которые появятся позже в связи с необходимыми конструктивными изменениями.

eCall

eCall — это автоматическая система экстренного вызова для автомобилей. Это значительно сокращает время прибытия экстренных служб. Автопроизводители должны будут установить эту технологию на все новые модели автомобилей и фургонов с 31 марта 2018 года. Эта система может ежегодно спасать сотни жизней и, таким образом, повышать безопасность дорожного движения в Европе. 2 законодательных акта охватывают систему eCall:

  • Регламент 2015/758 об одобрении типа eCall, вносящий поправки в Директиву 2007/46/EC (пригодность транспортного средства для eCall)
  • Решение 585/2014/EU о развертывании Услуга eCall для всего ЕС (подготовка общественной инфраструктуры для eCall)

Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2017/78 и делегированный Регламент Комиссии (ЕС) 2017/79 содержат административные положения и подробные технические требования.

Окончательный отчет eCall (2014 г.) структурирует и оценивает доступную информацию, которая может помочь в разработке требований к одобрению транспортных средств и процедур испытаний в соответствии с системой eCall.

Защита детей

В соответствии с законодательством ЕС все пассажиры транспортных средств должны использовать ремни безопасности, а все дети должны использовать утвержденные детские удерживающие системы. Одобренные детские удерживающие системы должны соответствовать строгим требованиям безопасности, содержащимся в Правилах № 44 ЕЭК ООН для обычных детских кресел с креплением ремнями безопасности или детских сидений ISOFIX.Детские кресла, совместимые с i-Size, должны соответствовать требованиям Правил № 129 ЕЭК ООН.

Штрафы и баллы для B.C. нарушения правил дорожного движения

6 90 Вождение вопреки ограничениям (e.g., Не носить корректирующие линзы)

3

121

121

9003 9003

$ 109

$ 109

9

125 0 Оглядываясь заслушанные Устройство управления движением

89

127 (1) (A) (III)

128 (1) (а)

130 (1) (A)

130 (1) (A)

130 (1) (A)

2

5

2

$ 138

131 (5) ( а)

6

5

3

$

151 (E)

3

155 (1) (C)

155 (1) (C)

3

90 390

3

$ 109

3

158 (1)

9003

164 (1)

164 (1)

5

$ 109

5

3

9

$ 109

3

0

166

$ 121

2

170 ( 1)

0

2

9

903 96

$ 109

$ 909

5

Не подчиняются STOP STOP

9003

97

2

9039

6

Следуйте пожарному телевизору Слишком близко / парк возле пожарной машины

2

5

Закон об автотранспортных средствах, раздел

Описание

Хорошо

Уровень точки

24 (1)

24 (1)

Нет водительских прав / не тот класс

$ 276

3

24 (3) (B)

Вождение без страховки

598 долларов

0

25(15)

$ 109

3

33 (1)

Неспособность производить водительские права или страхование

$ 81

0

73 (1)

не удастся остановиться для полиции

$ 138

3

2

123

$ 109

125

$121

2

127(1)(a)( II)

903

$ 167

2

Не удается уступить на автомобиль-зеленый свет

$ 167

$ 167

2

Желтый свет на перекрестке / без остановки перед пересечением

$ 167

2

128 (2) (A)

Желтый свет непересечения

$ 109

2

129 (1)

Красный свет на пересечении

$ 167

2

129 (3)

129 (3)

не удалось получить правый поворотный свет

$ 167

2 90 003

129 (4) (b)

403

не удается уравновесить левый поворотной свет

$ 167

2

129 (5) (A)

красный свет — нет пересечения

$ 167

2

2

40395

$ 167

2

130 (2) (A) (i)

Не удалось остановить yellow yellow arrow-Max Crosswalk

$ 167

5

130 (2 ) (а) (II)

не удается остановить желтую стрелку-пересечение

$ 167

2

130 (2) (b)

желтая стрелка-пешеход

$ 167

$ 167

2

131 (1) (A)

Красный мигающий свет на пересечении

$ 167

2

131 (2 ) (а)

красный мигающий свет — нет пересечения

$ 138

2

131 (3) (A)

131

желтый мигающий свет на пересечении

$ 167

2

0 131 (4) (A)

0 Желтый мигающий свет — нет пересечения 0

$ 138

2

Неудача при зеленом мигающем сигнале

не подчиняются руководящим направлением направления

$ 121

$

$

3

141

ослушаться Флагман

$ 196

3

143

привод над недавно окрашенные линии

$ 109

2

144 (1) (A)

DRIVE без каких ухода

$ 368

6

144 (1) (b)

0 Drive без рассмотрения

$ 196

6

144(1)(c)

Спи d относительно условий

$ 167

$ 167

5

145 (1)

медленное вождение

$ 12195

$ 121

3

149

не удастся остановить для школьного автобуса

$ 368

3

150 (1)

40396 9003

$ 109

3

150 (2)

медленный автомобиль не справа

$ 109

3

150 (3)

не удается соблюдать право на роторный остров трафика

$109

3

151(a)

Небезопасная смена полосы движения

$ 109

$ 109

2

151 (b)

5

Lane Изменить твердую линию

0 $ 109

2

151 (C)

Изменить полосы без сигнала

$ 109

2

151 (D)

0

$ 109

2

Вправо поворот от неправильной Lane

$ 109

2

Незаконный пропуск на проезжей части

$ 109

2

151(g)

Медленное движение по встречной полосе

$109

2

151.1(3)

Неправильное использование крайнего левого ряда

$167

3

154

Прохождение при встрече входящих трафика

0 $ 109

155 (1) (A)

155 (1) (A)

Cross Cold Douse Double

$ 109

3

155

155 (1) (b) (i)

: 1) (б) (II)

Cross Cold Sky Proke

$ 109

3

Или сплошная линия

$ 109

3

157 (1) (A)

не пройти на безопасном расстоянии

$ 109

157 (1) (b) 0

(1) (b)

не удалось завершить пропуск безопасно

$ 109

3

157 (2) (A)

не удастся давать прохождение автомобиля

$ 109

3

0

Увеличение скорости при прохождении

$ 109

3

$ 109

2

158 (2) (A)

Небезопасный пропуск по праву

$ 109

$ 109

2

158 (2) (b)

Проход на правом от Roadway

$ 109

2 90 003

159

небезопасный пропуск слева

$ 109

160

$ 109

3

161

Оглядываясь на трафик знака или сигнала

$ 121

2

162 (1)

Выполните слишком близко

$ 109

3

162 (2)

92 (2)

Коммерческий транспорт пространство между транспортными средствами для обгона

$109

3 9000 3

9

163 (а)

Drive по поводу разделителя шоссе

$ 109

163 (b)

$ 109

$ 109

3

$ 109

3

164 (2)

Оставьте контролируемый доступ Highway

$ 109

5

165 (5)

5

$ 109

Неправильный поворот налево – нет перекрестка

121 $

2

167

$ 121

2

168 (а)

Небезопасный U-Trens

$ 121

2

0 168 (b) (III)

Запрещено U-Trans

$ 121

2

168 (B) (IV)

U-Trans — пересечение

$ 167

2

2

0 U-поворот — деловой район

$ 121

2

169

небезопасный стартовый

$ 109

2

без сигнала на ходу

$ 121

2

0

Неадекватный сигнал на повороте

5

$ 121

2

2

2

2

2

2

170 (3)

170 (3)

170

не удается сигнал сигнал остановить или уменьшить скорость

$ 121

2

171 (2)

0 Drive без сигнального устройства

$ 109

$ 109

2

172 (2)

172 (2)

92

Без надлежащего сигнального оборудования для правой передачи автомобиля

$ 109

173 1)

Неудача на нерегулируемом перекрестке

$167

2

9

174

не удастся уступить на левый поворот / не поддавливает левый поворот автомобиля

$ 167

2

175 (1)

После остановки

$ 167

$ 167

2

2

175 (2)

не удастся уступать автомобилю, оставив остановку

0 $ 167

2

176 (1)

Новый автомобиль — не удастся остановить

$ 121

0 2

0

5

Выходящая машина — не удастся

$ 121

2

177

Неудача для машины скорой помощи

$109

903 95

3

179 (1)

179 (1)

40395

$ 167

$ 167

3

179 (3)

Pass Pass Урожай Для пешехода

$ 167

$ 167

3

179 (4)

9003

0 Не подчиняются школьный охранник / патруль

$ 167

3

181

181

181

не выполнять обязанность пешехода

$ 138

2

Не удается остановить или оставить безопасно на железнодорожном пересечении

$ 109 9003

2

185(2)

Проезжайте мимо железнодорожного переезда

2

185 (4) (E)

185 (4) (E)

0 Коммерческий автомобиль — нет остановки на железнодорожном пересечении

$ 109

2

185 (5)

4010

$ 109

186

$ 167

3

191 (2) (A)

необеспеченный автомобиль

$ 81

$ 121

2

193

Реверс при опасности

$ 109

$ 109

2

196

$

$ 109

2

197

Побережье Сорт нелегально

$ 121

2

$ 81

2

199

Привод через пожарный шланг

$ 81

2

200

Привод на тротуаре

$ 81

2

203(1)

Открыть дверь, когда это небезопасно

368 долларов США

2

Закон об автотранспортных средствах 2019 года: полиция Бангалора взимает 72 рупии.49 лакхов за 6 дней

Городская дорожная полиция Бангалора (BTP) взыскала более 72,49 лакхов в качестве штрафа в течение первой недели после вступления в силу Закона об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года в штате. Новые правила в соответствии с различными положениями вступили в силу вскоре после того, как официальное уведомление об этом поступило в отделение полиции 3 сентября, и были введены в действие со следующего дня.

 

В то время как 1968 гонщиков были предупреждены за то, что они не носили шлем, 2645 пассажиров были оштрафованы за то же самое за этот период.Согласно новому закону, нарушители обязаны заплатить по 1000 рупий каждому (как пассажиру, так и пассажиру) за нарушение этого правила. Между тем, 7,08 лакха рупий было взыскано в качестве штрафа с четырехколесных транспортных средств за вождение без пристегнутых ремней безопасности.

Использование телефонов во время вождения/езды на велосипеде и неиспользование шлемов во время езды в наибольшей степени способствуют пересмотру штрафов за нарушение правил дорожного движения, взимаемых в Бангалоре. @blrcitytraffic собрал более 72,49 лакха (всего) за первую неделю после введения нового #MotorVehiclesAct2019 с сентября 2019 года.4 @IndianExpress pic.twitter.com/FG5k8KoLlU

— Ральф Алекс Аракал (@ralpharakal) 9 сентября 2019 г.

 

Кстати, за пользование мобильным телефоном за рулем взимается штраф в размере 13,9 лакха до 10:00 понедельника. С тех, кто нарушил правило одностороннего движения, было взыскано не менее 2,12 миллиона рупий.

 

В беседе с indianexpress.com объединенный комиссар полиции (дорожное движение) Б. Р. Равиканте Гауда сказал, что увеличение штрафов поможет повысить осведомленность граждан и обеспечить соблюдение правил дорожного движения.«Это побудит общественность к осторожности на дороге, особенно тех, кто часто нарушает правила дорожного движения». Он добавил, что такие мысли участников дорожного движения сделают дороги более безопасными.

рупий 98,27 лакха за две недели августа; 72,49 лакха за 6 дней сентября!

Подробная информация о дорожном штрафе, собранном в течение первых 26 часов применения штрафов в соответствии с Законом об автотранспортных средствах (поправка) от 4 сентября.

BTP собрала более 98,27 лакхов рупий в течение первых недель августа 2019 года , что на тот момент было рекордным сбором.Это произошло после того, как транспортное управление штата Карнатака пересмотрело штрафы за нарушение правил дорожного движения после публикации уведомления в газете 25 июня.

Однако после принятия Закона об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года количество взысканных штрафов достигло более высоких уровней, поскольку с момента его вступления в силу 4 сентября в течение 36 часов было собрано более 30,11 лакха рупий.

Водитель оштрафован на 17 000 рупий за многочисленные нарушения

Между тем в среду водитель двухколесного транспортного средства в Бангалоре был оштрафован на 17 000 рупий за вождение в нетрезвом виде, вождение без прав и шлема.

Первоначально он был пойман за то, что не носил шлем, но позже АСИ Шиванна из отделения дорожной полиции Кумарасвами Макет обнаружил, что обвиняемый вел машину в нетрезвом состоянии. Офицеры использовали алкотестеры, чтобы определить уровень алкоголя у нарушителя на уровне 173 мг/дл, что на 30 мг/дл выше допустимого предела.

Водитель также не предъявил водительское удостоверение, за что был оштрафован на 5 000 рупий, помимо 10 000 и 2 000 рупий за вождение в нетрезвом виде и за езду без шлемов соответственно.

Однако введение повышенных штрафов ГИБДД вызвало неоднозначную реакцию населения.

«Как мы можем зарабатывать на жизнь в Бангалоре, заплатив все налоги, дорожный (новый) штраф и проводя часы в дороге. Мы заслуживаем лучшей жизни. Не убивайте золотого гуся», — написал пользователь в Twitter, опубликовав скриншот карты города, показывающий медленное движение транспорта.

#bangaloretraffic
Как мы можем зарабатывать на жизнь в Бангалоре, заплатив все налоги, дорожный штраф (новый) и проводя часы в дороге.
Мы достойны лучшей жизни.
Не убивайте золотого гуся. @blrcitytraffic @CPBlr @drashwathcn @CMofKarnataka @PMOIndia @narendramodi pic.twitter.com/u31ruNnyJp

— Четс (@tweetchethan) 4 сентября 2019 г.

Нитин Мурали, специалист по маркетингу, сказал: «Несколько дорог в Бангалоре долгое время находились в ужасном состоянии. В то время как автомобилисты теперь серьезно оштрафованы, те же самые граждане имеют право сначала иметь дороги в хорошем состоянии, чтобы обеспечить справедливое соблюдение законов.

«Должен быть обратный процесс, когда люди также могут привлечь власти к ответственности за плохое качество предоставляемых услуг», — написал другой человек в Твиттере.

Получить автошколу 2019

Car Driving School — самая захватывающая игра о вождении и парковке, которая подвергает ваше пространственное мышление и ловкость серьезному испытанию! Проверьте свои навыки парковки на участке или дороге и станьте чемпионом по парковке и вождению! Мы надеемся, что вы помните, как сдали свои водительские права в этом симуляторе автомобильного дрэга! Сыграйте сейчас БЕСПЛАТНО Автошкола Автостоянка! Car Parking Driving School – это новый симулятор вождения, в котором вы сможете управлять различными спортивными автомобилями.В Driving School Fever вы можете научиться водить автомобили и соблюдать правила дорожного движения — светофоры и дорожные знаки. Кроме того, убедитесь, что вы останавливаетесь на знаках остановки и пропускаете пешеходов через переходы. Вы сможете использовать поворотники и следить за тем, чтобы ваша скорость не превышала ограничения скорости. Если вы не хотите соблюдать правила дорожного движения, вы всегда можете выбрать свободный режим и просто покататься по улицам. Получите водительские права прямо сейчас! Приготовьтесь сыграть в популярную и веселую игру-симулятор автомобиля с полосой препятствий с ретро-автостоянкой.Вы играли в игру-симулятор парковки с парковщиком и игру на парковке на заправочной станции, теперь вы входите в супер-школу вождения с лучшей многоуровневой игрой в зоне парковки. Игра Reverse Car Parking Driving School предлагает вам многоуровневые парковочные миссии с параллельной парковкой, чтобы проверить свои настоящие навыки вождения. Супер игра вождения автомобиля, такая как экстремальная заправка и любители симуляторов многоэтажной автостоянки. Найдите обратное парковочное место на заднем дворе в игре с манией водителя автомобиля. Для всех любителей парковочных игр и вождения, таких как водитель грузовика евро, симулятор фермера, симулятор автобуса, симулятор такси, школа вождения 2018 и симулятор грузовика! Ясная автошкола тестирует лучшую игру с парковщиком.Управляйте своим любимым седаном и хэтчбеком в экстремальном автомобильном симуляторе. Садитесь за руль и ищите невозможное место для парковки в этом бесплатном автомобильном симуляторе. Вы поклонник тестовых игр по вождению автомобилей, в которых вы проходите автошколу и получаете права на вождение в Нью-Йорке с трафиком в реальном времени? Перед вождением автомобиля в городе Новый Орлеан, где полицейские машины патрулируют на предмет нарушений. Сядьте за руль на парковке на заднем дворе — сумасшедшая бесплатная игра для детей и взрослых. Вы опытный водитель лимузина, чтобы пройти симулятор экзамена по вождению? Продемонстрируйте навыки водителя роскошного автомобиля дерби в этой бесплатной игре на парковке на заднем дворе.В этой 3D-мании с обратной парковкой вы должны пройти экстремальный тест на обратную парковку 2018 и игру с параллельной парковкой с новейшим хэтчбеком и седаном. Покажите жесткие навыки парковки с точным вождением и совершенством для парковки на станции технического обслуживания. Пройдите все многоуровневые экзамены по вождению на двух роскошных автомобилях. Станьте свидетелем лучшей парковочной мании на новый 2018 год. Загрузите лучшую парковочную игру для симуляторов автомобилей и узнайте, как парковать роскошные лимузины на пустом обратном парковочном месте. Наслаждайтесь ретро-автостоянкой 2018 года с 100 препятствиями и динамиксом для преодоления.Избегайте летающих машин на высокой скорости, иначе вы можете врезаться в грузовик, припаркованный на заднем дворе. Получайте удовольствие, играя за всех водителей грузовиков и водителей роскошных автомобилей. Вдали от оживленной автострады или шоссе — мчитесь на безумной скорости на своих суперкарах или осторожно направляйте свой грузовик к заливу, сложный выбор за вами! Быстрое предупреждение, круговые развязки и обратные движения в 3D сложны в освоении! ИГРАТЬ СЕЙЧАС!

Показать больше .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*