Двухместный мерседес: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 06.03.1980

Содержание

Полноприводный двухместный электромобиль Mercedes-Benz G63 AMG II V8 Biturbo-4WD (2021 г)

Цвет Белый, Черный, Черный-глянец, Вишневый-глянец, Камуфляж
Марка Mercedes
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
Ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя Да
FM радио приемник Да
Подключение для MP3 плеера (AUX)
Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Высокий клиренс Да
Амортизаторы Да
Зажигание кнопкой Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да
Количество скоростей коробка автомат
Максимальная скорость 6 км/ч
Время непрерывной работы 1,5-2 часа
Время зарядки 6-8 часов
Аккумулятор 24V/7A
Приводов на колеса 4
Количество моторов 4
Габариты в упаковке 135*76*43 см
Вес в упаковке 32 кг
Вес электромобиля 30 кг
Максимальная нагрузка 35 кг

Новый двухместный Mercedes показали в деталях

Шестое поколение роскошного родстера SL-Сlass чуть больше предшественника, но при этом легче, мощнее и быстрее

Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Детройте в январе 2012 года. Спустя полгода модель появится у европейских дилеров.

Кузов нового SL теперь на 89% алюминиевый. В конструкции используется листовой, литой и экструдированный алюминий, а из стали выполнены лишь некоторые наиболее нагруженные детали: рамка лобового стекла, защищающая пассажиров в случае переворота, петли дверей. Каркас крыши – магниевый и весит на шесть килограммов меньше, чем старый.

В результате, кузов нового Mercedes-Benz SL стал легче на 110 кг, чем у предшественника, а сам автомобиль «похудел» на 125-140 кг, в зависимости от модификации и установленного оборудования. Легче этого родстера только кабриолет Jaguar XK, тоже алюминиевый. При этом жесткость кузова SL на кручение выросла на 20% и теперь составляет 19400 Нм/град – это больше, чем у открытой версии SLS AMG.

В основе SL лежит совершенно новая платформа с продольным расположением двигателей и задним приводом, однако принципиальная схема подвесок не изменилась – многорычажки «по кругу» с активным использованием алюминиевых деталей. В «базе» новый родстер будет оснащаться обычной пружинной подвеской с гидравлическими адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью (Agility Control, как на C-классе и SLK), а в дорогих версиях покупатели SL смогут заказать активную гидропружинную подвеску Active Body Control, которая, впрочем, была и на модели предыдущего поколения. Рулевое управление – электромеханическое с изменяемым передаточным отношением.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Фотогалерея Mercedes-Benz SL-Сlass нового поколения


SL чуть подрос в размерах: он стал почти на пять сантиметров длиннее и на 5,7 см шире. Больше стало места для ног, а багажник родстера теперь можно открывать «с пинка», проведя ногой под задним бампером. Закрывать его, правда, придется вручную.

Пока для Mercedes-Benz SL анонсированы два бензиновых мотора: базовым станет 3,5-литровый атмосферный V6, развивающий 306 л.с.л и разгоняющий родстер до ста километров в час за 5,9 с (на 0,3 с быстрее, чем версия SL350 предыдущего поколения), а «топовым» будет V8 4.7 с двумя турбинами, мощностью 435 л.с. Такой SL500 сможет разменивать первую «сотню» за 4,6 с. Трансмиссия – только семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, оснащенный функцией стоп-старт для экономии топлива.

Крыша у автомобиля электрохроматическая, с регулируемым светопропусканием (Magic Sky Control) – эта технология дебютировала на модели SLK. Опускается и поднимается за 20 с.

Также пригодятся «умные» дворники с форсунками омывателя, расположенными не на капоте, а на самих «щетках», которые автоматически регулируют напор и количество подаваемой на стекло жидкости в зависимости от погодных условий.

Еще одно новшество: аудиосистема с низкочастотными динамиками, которые размещены не в дверных панелях, а находятся в ногах пассажиров и используют пустоты кузова для усиления басового спектра. Эта технология получила название Front Bass –если верить разработчикам, музыка в Mercedes SL будет одинаково хорошо играть как с поднятой, так и с опущенной крышей.

Интерьер у нового SL выполнен в стиле флагманского суперкара SLS – с «плоской» передней панелью с четырьмя алюминиевыми соплами воздуховодов и аналогично оформленными блоками мультимедийной системы и климат-контроля.

На приборной панели – раструбы тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой ЖК-дисплей. Второй дисплей, с разрешением 800 х 480 пикселей, находится на центральной консоли. Сюда выводятся данные навигационной системы, «дружащей» с поисковиком Google и одноименным картографическим сервисом, или картинку с мультимедийного комплекса COMAND, который умеет работать с социальной сетью Facebook и сервисом геолокации Yelp.


Mercedes-Benz SL получит адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, систему минимизации последствий в случае аварии Pre-Safe, «умные» фары головного света, подсвечивающие повороты, полный набор подушек безопасности и безопасный для пешеходов капот.

В Америке первые автомобили SL нового поколения появятся у дилеров весной 2012 года.



Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.

Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контроллером режимов движения под правой спицей и двумя программируемыми сенсорными кнопками под левой ― опция.

Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.

В стандартном виде пятидверный AMG GT довольствуется трёхместным задним диваном. В списке допоснащения значатся мультимедийная система с навигацией, четырёхзонный климат-контроль и подогрев сидений второго ряда.

А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Светодиодные матричные фары, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, радарный круиз-контроль, комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе, камеры кругового обзора ― всё это есть у хэтча.

Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.

Пятая дверь дополнена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Объём багажника составляет 395–1324 л (плюс 60 л в подполье). У Панамеры этот же показатель равен 495–1304 л.

На Mercedes-AMG GT 53 и GT 63 изначально ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, а на AMG GT 63 S ― 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно. За доплату на любую из версий можно поставить диски с покрышками типоразмером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней.

Все без исключения версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, шестью режимами движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), четырьмя пресетами системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом 2018 года, а позже на рынок выпустят полноценный гибрид. По слухам, его силовая установка будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге хэтчбек сможет проехать до 50 км.

Мерседесы 2х дверные. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 3 дверные хэтчбеки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 2 Х автомобилей двери свет призрак тень свет логотип проектор логотип Mercedes фары R199 R171 W203 CLK.

    Как стало известно, компания Mercedes -Benz не планирует в будущем выпускать 2 — х дверные внедорожники. По мнению специалистов компании.

    Тоже нет, так как нет средней стойки (вспоминаем споры вокруг двух — дверного кузова BMW А теперь давайте посмотрим на автомобили мерседес.

    Компактные кроссоверы и внедорожники. Я нашел снимки некоторых из них где обе версии и хардтоп и седан стоят рядом и их можно очень легко сравнить. Фото Киа Про Сид.. Третье поколение модели Mercedes-Benz Vito. Сберечь деньги: на чем экономят автовладельцы?

    3 дверные хэтчбеки

    Вход Регистрация Стартовой В Избранное PDA. Фейслифтинговая версия модели A-Class. Цена: нет данных Описание. Рестайлинговая версия второго поколения модели Mercedes-Benz B-Class. Второе поколение модели B-Class. Электрическая версия модели Mercedes-Benz B-Class. Фейслифтинговая верcсия Mercedes-Benz C-Class третьего поколения. Четвертое поколение модели Mercedes-Benz C-Class. Рестайлинговая версия третьего поколения CL-Class.


    Рестайлинговая версия второго поколения модели. Рестайлинговая версия пятого поколения модели Mercedes-Benz CLS-Class. Второе поколение модели CLS-Class. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Парижского автосалон Цена: нет данных Описание. Рестайлинговая версия модели GL-Class. Фейслифтинговая версия модели GLA.

    Третье поколение модели M-Class. Рестайлинговая версию модели R-Class. Рестайлинговая версия пятого поколения седана S-Class. Шестое поколение модели Mercedes-Benz S-Class. Mercedes-Benz SLR-Class Мерседес-Бенц SLR-Класс — двухместный спортивный автомобиль. Рестайлинговая версия второго поколения модели Mercedes-Benz Sprinter. Второе поколение модели Sprinter.

    Третье поколение модели Mercedes-Benz Vito. Фейслифтинговая модель второго поколение модели Vito. Новый Mercedes-Benz S-Class оснастят автопилотом. Mercedes анонсировал новую компактную модель.

    Реклама Автосалонам Контакты Информеры PDA-версия..

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes — Benz S 65 AMG Coupe — венец мотостроения [Smotorom]

    Mercedes-Benz S-Класса (W223) первым получил MBUX 2

    Не так давно производить автомобилем премиум-сегмента Mercedes объявил о разработке нового модельного ряда. В данном случае речь идет о Mercedes-Benz S-класса. Разработчики акцентировали внимание на том, что способности новой модели превзойдут самые смелые ожидания пользовательской аудитории. Mercedes-Benz S-Класса (W223) представляет собой автомобиль нового поколения, в арсенале которого имеются инновационные технологии и обновленный перечень возможностей. В качестве отличительной особенности данной модели выступает MBUX 2 – это второе поколения мультимедийной системы. Важно отметить, что данная технология была представлена совсем недавно, и для многих пользователей является новой, особенно это актуально для поклонников Mercedes-Benz. Эта технология ориентирована пользователей, в связи с этим разработчики компании выдвинули на первый план создание второго поколения мультимедийной системы, которая имеет в своем арсенале обновленный перечень способностей. Можно сказать о том, что фильмы о будущем воплощаются в реальность и первым шагом стало создание мультимедийной системы второго поколения, в основе которой лежит электронный помощник. Компания производитель представила пользовательской аудитории систему, которая была по достоинству оценена многими экспертами. Данная система начала активно использоваться в автомобилях нового поколения. Первым автомобилем стал Mercedes-Benz S-Класса (W223), эта модель была оснащена MBUX 2. В результате конструкторам удалось достичь поставленной цели, автомобиль имеет в своем арсенале не только интеллектуального собеседника MBUX, но и дополнительный функционал, аналогов которому не существует. Отдельного внимания заслуживают детально проработанные фары, которые представлены в виде сочетания трех сверхмощных светодиодных элементов. Также можно выделить и другие нововведения, которые подчеркивают уникальность представленной модели, это касается как внешнего вида, так и технических характеристик. Можно с уверенностью сказать, что после выхода Mercedes-Benz S-Класса автомобильный рынок изменится раз и навсегда. Таких технологий еще не существовало, но прогресс не стоит на месте, о чем свидетельствует результат работы конструкторов компании производителя. 

    Многие пользователи ожидают выпуска модели, чтобы убедиться в ее уникальных возможностях и функционале. Способности нового автомобиля стали объектом пристального внимания многих водителей по всему миру. 

    Почему двойная DRS от Mercedes была объявлена ​​вне закона

    В 2012 году система, представленная Mercedes, имела именно это, поскольку FIA одобрила то, что стало известно как двойная DRS, для использования в течение всего сезона.

    Это была система, построенная на другом решении, над которым Mercedes работала на последних этапах 2011 года и которое в то время было обнаружено Джорджио Пиолой.

    В том году на Гран-при Японии в распоряжении Mercedes было несколько различных передних крыльев, и Пиола заметил, что команда решила не поднимать новое крыло при перемещении по пит-боксу.

    Предполагая, что он пытается что-то спрятать под днищем, Пиола по возможности ждала в гараже, чтобы получить подтверждение.

    Подождав какое-то время и заметив, что однажды механик пощупал под крылом как бы вычищать мусор из щели — он, как следует, взялся и сделал иллюстрацию этого.

    Переднее крыло и переднее крыло Mercedes W02 с подписью

    Фото: Джорджио Пиола

    Авария Михаэля Шумахера в Корее подтвердила его теорию, поскольку Пиола смог сделать снимки отверстий на нижней стороне крыла, когда автомобиль поднимали. эвакуатор.

    Руководитель группы Росс Браун позже найдет Пиолу и поздравит его с открытием и чертежом системы, зная, что он смог точно воспроизвести размер и расположение выходов, даже не видя их.

    Это решение с W-образным воздуховодом, как его стали называть, было пассивным решением, направленным на изменение характеристик переднего крыла по мере увеличения скорости, чтобы прижимная сила и сопротивление уменьшались в соответствии с использованием DRS.

    Это было нормально во время квалификации, когда использование DRS было неограниченным, но во время гонки это могло вызвать беспокойство.

    Решение в любом случае просуществует недолго, так как в 2012 году FIA внесла изменения в регламент, согласно которым воздухозаборник в носовой части больше нельзя использовать ни для чего, кроме как для охлаждения водителя.

    Усовершенствование Double DRS

    Представляем Double DRS, решение, основанное на исходной концепции W-образного воздуховода и объединенное с DRS посредством исследования, проведенного командой F-образного воздуховода в 2010 году.

    Система не была чрезвычайно сложной, но, как и F-Duct, она полагалась на пространство, оставленное внутри шасси, чтобы можно было проложить все трубопроводы.Таким образом, другие команды стремились запретить его, а не создавать свои собственные версии.

    Это трубопровод, который был расположен не только внутри переднего и заднего крыльев, но и от одного конца автомобиля до другого. Это означало, что, в отличие от W-образного воздуховода, он больше не был пассивным решением и фактически одновременно «останавливал» переднее и заднее антикрыло при развертывании DRS.

    Нижняя часть переднего крыла Mercedes W03, обратите внимание на прорезь, которая используется для «остановки» крыла при активации DRS

    Фото: Джорджио Пиола не настроен на долгое будущее.FIA заявила, что его можно использовать только в 2012 году, плюс Mercedes быстро понял, что он стал аэродинамическим препятствием из-за негибкости конструкции переднего и заднего крыльев по сравнению с конкурентами.

    Помните, это был момент в истории F1, когда гибкие крылья были наиболее заметными, особенность, которую Mercedes не мог полностью использовать из-за конструкции своих передних крыльев.

    Например, концевые пластины заднего крыла команды должны были иметь определенную толщину не только для того, чтобы закрывать трубопровод для системы, но и для метода приведения в действие DRS.

    Тогда это была полная дохлая утка? Нет, поскольку Red Bull сочла целесообразным разработать собственную версию Double DRS, хотя и немного по-другому.

    Red Bull RB8 D-DRS (Double-DRS) Активация DRS поворачивает верхнюю створку и открывает канал, который действует как сигнал для гидравлического переключателя, который позволяет выпускать воздух из крыла луча и «останавливать» внешние секции

    Фото: Джорджио Пиола

    Решение, представленное Red Bull на Сузуке, просуществует всего несколько гонок из-за предстоящих изменений правил.Но команда решила, что это все же стоит затраченных усилий, и использовала трубопроводы в заднем крыле и DRS, чтобы «застопорить» и нижнюю балку крыла.

    2021 AMG GT купе | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    3

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы.Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    4

    Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    5

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:  

    Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    6

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    7

    Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также предполагаемых налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    TikTok о припаркованном дважды Mercedes, окруженном тележками, вызывает дебаты

    Вирусный TikTok с прошлой недели показывает, как кто-то приближается к черному «Мерседесу», припаркованному дважды. Вокруг машины расставлено несколько тележек, и кто-то пишет на земле цветным мелом, рисуя стрелки, указывающие на машину.В одном месте можно увидеть слова «маленький пенис».

    Надпись на TikTok гласит: «Вот что происходит, когда ты паркуешься как мудак».

    TikTok от Джона Марокко имеет более 1 миллиона просмотров и включает хэштег из Массачусетса. В комментариях он поясняет, что «просто проходил мимо» и не принимал непосредственного участия, но что «каждый, кто выходил из магазина, чтобы вернуть свои тележки, добавлял свои перед машиной».

    Об этой тактике, конечно же, было много споров.Несколько человек предположили, что владельцу машины могло понадобиться место для инвалидной коляски.

    «Люди, которые защищают машину, определенно паркуют свои машины дважды», — сказал один из комментаторов.

    Но больше людей интересовало загадочное существо, рисующее мелом.

    «Много усилий не по твоему делу», — сказал один из комментаторов.

    Marocco сообщил Daily Dot, что инцидент произошел в Market Basket, сети продуктовых магазинов в Массачусетсе. Он говорит, что менеджер магазина заставил работника убрать тележки, но владелец машины не вернулся.Сообщается, что вызвали полицию, но «с парнем ничего не случилось», рисуя мелом.


    Главные новости дня

    *Впервые опубликовано: 4 февраля 2022 г., 10:03 CST

    Одра Шредер

    Одра Шредер — старший автор развлекательных программ Daily Dot, специализирующаяся на потоковом вещании, комедиях и музыке. Ее работы ранее появлялись в Austin Chronicle, Dallas Observer, NPR, ESPN, Bitch и Village Voice.Она живет в Остине, штат Техас.

    Double E E590 Mercedes-benz Arocs 1:20 Самосвал из сплава Моделирование строительных машин Игрушки

    1:20 2.4G Полномасштабный самосвал из сплава на радиоуправлении Моделирование строительных машин Игрушки (двухрежимное управление: приложение для мобильного телефона и пульт дистанционного управления)
    Особенности:

    ★ Модель самосвала по лицензии Mercedes-Benz Arocs.

    Дизайн уменьшен в соответствии с масштабом 1:20 оригинального грузовика, а детали внешнего вида, опыт вождения и функция сброса точно восстановлены.

    Высокое качество: Изготовлен из высококачественного АБС-пластика и металлических материалов.

    Отличное качество изготовления, ударопрочность и устойчивость к падениям, яркий цвет, безопасность и экологичность. Резиновые шины гибкие и износостойкие, имеют крупное зерно и не скользят, эффективно снижая удары на дороге.

    Независимое дистанционное управление подъемом крупногабаритного металлического ковша.

    Грузоподъемность автомобиля может достигать 15 кг, имитируя транспортировку и разгрузку реальных транспортных средств.

    Мощная конфигурация

    Независимые высокопроизводительные двойные двигатели, встроенные металлические шестерни и приводной двигатель самосвального ковша обеспечивают высокую мощность, движение с полной нагрузкой, загрузку и разгрузку самосвального ковша без давления.

    Двухрежимное управление приложением для мобильного телефона и Пульт дистанционного управления

    Недавно разработанный пульт дистанционного управления, имитационное управление, улучшенный захват и управление, автоматическое сопоставление кодов с защитой от помех на частоте 24 ГГц, игра на нескольких транспортных средствах без помех друг с другом, полная скорость + полный пропорциональный контроль точности рулевого управления в зависимости от величины джойстика пульта дистанционного управления, управление скоростью вперед/назад, угол левого/правого поворота; Пульт дистанционного управления приложением для мобильного телефона, встроенный режим программирования, дополнительный режим дистанционного управления, удобный и умный, простой в освоении программирование с нуля.

    Дизайн моделирования: Двери можно открывать и закрывать вручную, с конфигурацией звука и света, фарами, задними фонарями, сигнальными огнями на крыше, восстановлением реальных рабочих звуковых эффектов и света. Имитация кабины, изысканное внутреннее убранство.

    Отличный подарок: очень подходит для подарков на день рождения, Рождество, День Благодарения, Хэллоуин, День защиты детей, новогодние подарки или награды.

    Возраст: 8+

    Характеристики:

    .Цвет: как показано
    . Материал: металл + электронные компоненты + резина
    . Модель: E590
    . Аккумулятор: 7,4 В 1200 мАч
    . Время зарядки: 4 часа
    . Время воспроизведения: 20 минут
    . Частота дистанционного управления: 2,4 ГГц
    . Пульт дистанционного управления. Батарея управления: 3 x 1,5 В AA (не входит в комплект)
    . Расстояние дистанционного управления: более 25 м
    . Соотношение: 1:20
    . Скорость: ≥2 км/ч
    . Размеры продукта: 45 x 19,8 x 16 см
    . Вес продукта. : 2400 г
    .Размеры упаковки: 58,3 x 27 x 19,6 см
    .Вес упаковки: 3500 г
    .Упаковка: Графический картон

    Содержимое упаковки:

    .1 x Радиоуправляемый самосвал
    .1 x Аккумулятор
    .1 x Пульт дистанционного управления
    .1 x USB-кабель для зарядки

    WeatherTech/Proton добавляет второй Mercedes 2 к Daytona состав

    Мюллер, Патрик Ассенхеймер и Синдрик будут соревноваться с GTD Pro в #15 WeatherTech Mercedes при поддержке Mercedes из Биллингса (Монтана).

    «Второй выход Mercedes состоялся после того, как компания Proton заключила контракт на подготовку автомобиля», — сказал Дэвид Макнейл, основатель и генеральный директор WeatherTech.

    «Это также была возможность для Mercedes of Billings принять участие в гонке.

    «Rolex 24 — это демонстрация гонок спортивных автомобилей по всему миру и действительно единственное соревнование на треке, которое проводится в это время года. Мы рады, что третий автомобиль в ливрее WeatherTech появится на стартовой решетке для 60-го -го -го заезда этой великой гонки».

    Купер МакНил будет нести двойную нагрузку, участвуя в гонках на автомобилях Mercedes-AMG GT3 № 97 и Porsche 911 GT3 R № 79 для двухчасовой классической гонки в следующем месяце.

    В «Мерседесе» к нему присоединятся Маро Энгель, Жюль Гунон и Даниэль Хункаделла, а штурманами в «Порше» станут его новый постоянный партнер IMSA Жюльен Андлауэр, Маттео Кайроли и Алессио Пикариелло.

    Макнейл сказал: «Победа в этой гонке была одной из моих гоночных целей с самого начала.

    Ливрея WeatherTech Mercedes-AMG GT3

    Фото: WeatherTech Racing

    |Я дважды выигрывал Себринг, трижды выигрывал Малый Ле-Ман, дважды поднимался на подиум в Ле-Мане, был многократным чемпионом серии, и теперь мне нужно выиграть Ролекс 24.

    «Я занял второе место в Rolex 24, но они не дают шансов на второе место.

    «Я думаю, что с двумя автомобилями разных марок у нас есть хорошие шансы занять верхнюю ступеньку пьедестала. Воскресенье, 30 января, день

    «Я с нетерпением жду возможности покататься на обеих машинах, и, учитывая наш состав гонщиков, мне нравятся наши шансы».

    В прошлом году Макнил одержал три победы в финальном сезоне класса GT Le Mans и сотрудничал с заводскими пилотами Porsche Мэттом Кэмпбеллом, Матье Жамине и Кевином Эстре в течение 12 гонок.

    Сезон IMSA SportsCar Championship 2022 года начнется с традиционного теста Roar Before the 24, который пройдет 22-24 января, а круглосуточная гонка начнется 29 января.

    Как же Mercedes провалил свой рискованный «двойной стек» на Гран-при Сахира?

    После 61 круга Гран-при Сахира у дебютанта «Мерседеса» Джорджа Рассела все шло как по маслу. Англичанин обогнал на финише известного товарища по команде Валттери Боттаса, сохранив при этом комфортный отрыв.

    Он вел машину как опытный чемпион, всего несколько дней назад узнав, что будет заменять Льюиса Хэмилтона, страдающего от COVID. У Боттаса не было ответов на свой темп, и, казалось, ничто не могло помешать сказочной победе популярного гонщика.

    Даже ситуация с машиной безопасности, скопившейся на поле, не обеспокоила бы Рассела в такой форме в этот день. Если, конечно, что-то не пошло не так. И это, к сожалению, именно то, что произошло. По иронии судьбы, Джек Эйткен, заменивший Рассела в Williams Racing, ошибся в последнем повороте, перерезав барьер и потеряв переднее антикрыло.

    Картина рисует тысячу слов#SakhirGP 🇧🇭 #F1 pic.twitter.com/oJlCTldCAX

    — Формула-1 (@F1) 6 декабря 2020 г.

    Сначала подали сигнал виртуальной машине безопасности, и несколько машин нырнули в боксы, чтобы пересесть с жестких шин на средние, что является нормой в такой ситуации. Поскольку Рассел все еще лидировал в Боттасе, было поздно заводить их обоих в боксы. Это оказалось рискованным делом.

    Бригада механиков выглядела тревожно неподготовленной, и в этой неразберихе две передние шины среднего размера, прикрепленные к машине Рассела, предназначались для Боттаса.Когда Рассел покинул боксы, механики установили на машину Боттаса медиумы, прежде чем осознали свою ошибку. Это означало, что затем их нужно было снять, а старые жесткие шины снова установить.

    Это испортило гонку финну, старые, холодные, жесткие шины теперь не давали ему сцепления с дорогой. Расселу также пришлось повторно участвовать в яме, на этот раз были поданы мягкие предметы, чтобы дать ему шанс прорваться назад. Но как это могло произойти?

    «Одна из бригад шиномонтажников не слышала звонка», — сказал в то время босс команды Mercedes Тото Вольфф Sky Sports.«У нас в гараже сломалась радиосвязь, и когда машина подъехала, они не знали, что нам нужно поменять шины или что это не те шины, и поэтому мы уехали с неправильным комплектом шин».

    Эндрю Шовлин, технический директор Mercedes, добавил, что это была катастрофа, которая могла произойти в любое время в прошлом.

    «Когда выехала машина безопасности, мы призвали экипаж быть готовым и чтобы шины каждой машины выехали на пит-лейн, — сказал Шовлин.«В то время, когда это сообщение отправлялось, другое радиосообщение на очень короткий период не позволяло одному из ключевых сообщений дойти до одной группы сборщиков шин. Это то, что скрывалось там и могло застать нас в любой момент за последние несколько сезонов.

    «Все последующие проблемы были результатом этой единственной проблемы и, конечно же, не по вине кого-либо из нашей пит-бригады, которая проделала отличную работу в течение всего года».

    Удивительно, но, несмотря на характер ошибки, у Рассела все еще были очень реальные шансы на победу.Снова блестяще обойдя Боттаса, за которым последовали Лэнс Стролл и Эстебан Окон, Рассел снова оказался самым быстрым человеком на трассе, прежде чем дважды ударила молния, медленный прокол, обнаруженный, предположительно, из-за наезда на обломки.

    Какой ход сделал @GeorgeRussell63!

    Ему нужны были скорость, выдержка и храбрость, чтобы закрепиться, и он это сделал! 👌#SakhirGP 🇧🇭 #F1 @MercedesAMGF1 pic.twitter.com/HL9cvkNbOf

    — Формула-1 (@F1) 6 декабря 2020 г.

    Это была двойная доза неудач для Рассела, но стоило ли Mercedes вообще выставлять свои машины на боксы? На этот вопрос сложно ответить.Это стандартная вещь в такой ситуации, и у них определенно был пробел, чтобы справиться с этим. Оглядываясь назад, можно сказать, что ответ однозначно отрицательный, Рассел командует, а его жесткие шины все еще находятся в очень управляемом состоянии.

    То, что первоначальный сигнал был для виртуальной машины безопасности, было, безусловно, неверным решением поехать на пит-лейн, так как Рассел имел решающее преимущество и сохранил бы этот отрыв. То, что он был заменен на машину безопасности, означало, что поле снова сгруппировалось, но у Рассела все еще был буфер Боттаса между остальными.

    — Это была остановка безопасности, — добавил Вольф. «Мы были в порядке на жесткой [шине], мы могли бы остаться в стороне, но у нас был разрыв, а потом вы делаете эти вещи. Вы можете сомневаться в этом, но я думаю, что это абсолютно правильный выбор».

    Реакция Джорджа Рассела после его дебютной гонки за @MercedesAMGF1 закончилась разочарованием#SakhirGP 🇧🇭 #F1 pic.twitter.com/NXE9dCuqiA

    — Формула-1 (@F1) 6 декабря 2020 г.

    Несмотря на кажущуюся непобедимость «Мерседеса», это не первый случай, когда механики накосячили, и Льюис Хэмилтон может это подтвердить.Во время Гран-при Монако 2015 года Хэмилтон был вызван в боксы под машиной безопасности с 19-секундным преимуществом над товарищем по команде Нико Росбергом и гонкой в ​​​​мешке. Но команда ошиблась в своих расчетах, и Хэмилтон отстал от Росберга и Себастьяна Феттеля. Вокруг тесных границ Монако в этой ситуации нет пути назад.

    Удивительно, но аналогичная ситуация развернулась в 2019 году, но с точностью до наоборот: Mercedes поставил Хэмилтона на среднюю составную шину с 67 кругами, поскольку соперник боролся с трудностями под машиной безопасности после аварии Шарля Леклера.Это привело к всемогущей борьбе Хэмилтона за то, чтобы удержать Макса Ферстаппена позади себя в мастер-классе по защите и в одном из своих лучших драйвов.

    Подобные инциденты привели к тому, что Хэмилтон теперь часто отменяет указания на своей пит-лейн и делает свои собственные тактические решения, таково право многократного чемпиона мира. Конечно, учитывая его первую возможность в «Мерседесе», Рассел никогда не собирался отказываться от решения, и, вероятно, это даже не приходило ему в голову. Просто очень, очень не повезло!

    рис.twitter.com/MU2JfYCgTf

    — Джордж Рассел (@GeorgeRussell63) 7 декабря 2020 г.

    Mercedes нацелен на двузначный рост продаж в 2022 году; планирует выпустить 10 продуктов в этом году

    Mercedes-Benz India в среду заявила, что ожидает двузначного роста продаж в этом году по сравнению с 2021 годом, поскольку планирует выпустить на рынок 10 новых продуктов в течение этого периода. В 2021 году производитель автомобилей класса люкс продал в розницу 11 242 единицы, что на 42,5% больше, чем 7 893 единицы в 2020 году.

    Компания из Пуны отметила, что ее список заказов уже составляет более 3000 единиц, и теперь она готова запустить 10 продуктов, включая полностью электрический седан класса люкс EQS местного производства в четвертом квартале этого года.

    Автопроизводитель также запланировал запуск Maybach S-класса в марте.


    «Мы ожидаем, что сильный рост, который у нас был в 2021 году, продолжится. Мы будем стремиться к двузначному росту в следующие два года, и особенно в 2022 году я ожидаю сильного двузначного роста», — управляющий директор и главный исполнительный директор Mercedes-Benz в Индии. Об этом Мартин Швенк сообщил журналистам на онлайн-пресс-конференции.

    Он отметил, что 2022 год станет еще одним важным годом для компании, поскольку она стремится стать лидером в сегменте роскошных электромобилей, расширив свой портфель электромобилей за счет дебюта полностью электрического седана класса люкс EQS.

    «После того, как мы впервые локализовали высокопроизводительные автомобили в Индии с AMG, мы решили начать местное производство EQS, что является для нас шагом в правильном направлении к распространению роскошных электромобилей.

    «Мы уверены, что начало местного производства EQS будет иметь решающее значение для проникновения роскошных электромобилей на рынок, и подтверждаем наше стремление твердо лидировать в сегменте роскошных электромобилей в стране», — заявил он.

    Он добавил, что в 2022 году компания планирует запустить новые продукты, некоторые даже без предшественника, для брендов Maybach, AMG и EQ.

    Швенк сказал, что компания также планирует расширить центры производительности AMG в крупных городах страны.

    Кроме того, в текущем году автопроизводитель планирует провести модернизацию торговых точек в крупных городах. В настоящее время компания представлена ​​в 50 городах и имеет 95 торговых точек.

    Швенк заявил, что в этом году фирма планирует продать около 1300 подержанных автомобилей по сравнению с 1200 единицами в 2021 году.

    Он отметил, что за последние два года компания инвестировала около 400 крор рупий в завод и другую связанную с этим деятельность, в результате чего общий объем инвестиций в предприятие в Чакане составил 2600 крор рупий.

    «У нас есть все возможности для продуктов, которые мы поставляем… Мы также не планируем никакого дополнительного увеличения мощностей, которое не требуется, исходя из нашей текущей конфигурации», — отметил Швент.

    Что касается нехватки полупроводников, он сказал, что ситуация будет оставаться сложной в течение «многих месяцев» и в этом году.

    «Потребуется еще несколько месяцев, чтобы ситуация улучшилась, и я думаю, что стабильность цепочки поставок в этом году также займет значительное время, чтобы снова стать действительно стабильной», — отметил Швенк.

    Отвечая на вопрос о сегменте роскошных автомобилей в стране, который остается на одном уровне в течение последних многих лет, он сказал, что высокие цены на продукцию остаются препятствием для его роста.

    «Теперь, что действительно, действительно ранит нас, так это высокая структура цен, которая у нас в стране..Речь идет о налогообложении, дорожных налогах и других его элементах. Поэтому я думаю, что это, вероятно, самое большое препятствие для более широкого внедрения (роскошных автомобилей)», — подчеркнул Швенк.

    Отвечая на вопрос о его взглядах на общий рост экономики и бизнеса в условиях третьей волны COVID-19, он отметил: «Мы должны быть уверены, что благодаря опыту, полученному в 2021 году и годом ранее для борьбы с пандемией, мы видно, что предприятия хорошо настроены, чтобы пережить бурю».

    Далее он сказал: «Мы также видели, что деятельность правительства стала немного более взвешенной….Я надеюсь, что если это так, то настроения клиентов останутся сильными, и мы сможем смягчить последствия нынешней волны».

    Швенк отметил, что новые лимузины A-класса, роскошные седаны E-класса LWB и S-класса, а также новые внедорожники GLA, GLC, GLE и GLS были ключевыми факторами роста продаж компании в 2021 году.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*