Дымит черным дымом дизель: Почему дизель дымит черным дымом

  • 12.01.1973

Содержание

Почему дизель дымит черным дымом

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива.  Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива.

Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Содержание статьи

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои в установке фаз газораспределения. Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание  и разрушение поршней.

Образование сажи и последствия

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит  нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя.  Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле  немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.  

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя  также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Читайте также

  • Черный дым из выхлопной трубы

    Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

При разгоне или запуске дизельного двигателя авто из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на проблемы с мотором или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.

При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры.

Основные причины

  • Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт
  • Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
  • Неисправна система регулирования давления наддува
  • Засорена выхлопная система (проверка катализатора)
  • Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска
  • Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
  • Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа
  • Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа
  • Перегрузка двигателя (при разгоне)

Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах).

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т.е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье.

Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива.

Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Видео — как устранить черный дым

Чтобы точнее определить причину — проверьте устройство забора воздуха или выхлопную систему. Также проконтролируйте давление наддува (на дизелях с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и уровень масла и наличие следов прорыва газов в картер.

Почему появляется черный дым при резком газе? — Иксора

Выхлоп может многое рассказать не только о влиянии работы вашего автомобиля на состояние окружающей среды, но и о состоянии самого транспортного средства. Вам может казаться, что ваш автомобиль работает отлично, нет «болезненных» симптомов и признаков неисправности, но дым из выхлопа говорит об обратном. Выхлопные газы разного цвета – один из главных маркеров того, что где-то в автомобиле есть проблема.

Что такое черный дым из выхлопной трубы?

Когда двигатели начинают стареть и изнашиваться, они подвергаются необратимым изменениям. Мотор по-прежнему может работать хорошо, но уже не так эффективно, как раньше. Он также не сможет выдавать ту же мощность, что и раньше. Это приводит к тому, что избыточные выбросы начинают просачиваться из выхлопной трубы. Сначала это незаметно невооруженным глазом, но затем, со временем, появляется черный дым, неся с собой запах чего-то горящего, что, вероятно, не должно гореть.

Так почему же возникает этот черный дым? Правда в том, что чаще всего черный дым бывает несгоревшим топливом, но иногда причиной может явиться и моторное масло. Существует один простой способ узнать, горит ли ваш двигатель маслом, или черный дым вызван чем-то другим, – проверьте уровень масла. Если масло постоянно расходуется во время движения, вы можете быть уверены, что двигатель горит маслом. Если же нет – то дымление вызвано вытеснением несгоревшего топлива.

Черный дым из выхлопной трубы при резком старте или обгоне на дизеле

Если вы владелец автомобиля, работающего на дизельном топливе, и замечаете выброс черного дыма при резком старте или наборе оборотов, вам не стоит беспокоиться о появлении неисправности. Дизель может дымить, так как из-за инерции турбины за небольшой временной отрезок появляется переизбыток топлива при недостатке кислорода. Это может вызвать небольшой клуб дыма, который не должен вызывать беспокойства. Однако, если при старте или резком разгоне автомобиль выдает дымовую завесу, – это может явиться поводом к беспокойству.

Какие неполадки в автомобиле приводят к появлению черного выхлопа?

Неполадки, которые могут вызывать появление чёрного дыма из выхлопа:

  1. Забитый воздушный фильтр
    Если поры воздушного фильтра капитально забиты пылью и грязью, очевидно, что необходимый объем воздуха не может достичь цилиндра. В результате больше топлива начинает гореть, что и вызывает появление чёрного выхлопа.
  2. Поврежденные топливные форсунки
    Хорошие топливные форсунки распыляют топливную смесь так, что мелкие капли топлива равномерно распределяются в цилиндре. Однако, если форсунки вовремя не закрываются, или чем-то забиты, есть вероятность того, что в определенную область будет впрыскиваться топлива больше необходимого. В результате, из сгоревшего топлива образуется твердый углерод, который выделяется в виде черного дыма из выхлопной трубы автомобиля.
  3. Неисправные датчики расхода воздуха
    Работа датчика расхода воздуха заключается в определении объема воздуха, поступающего в двигатель, что помогает измерять количество топлива, необходимого для впрыска внутрь цилиндра. Этот функционал важен для полного сгорания топлива в двигателе. В противном случае неисправный датчик MAF может привести к нестабильной работе движка.
  4. Неисправный клапан ЕГР
    EGR уменьшает выброс оксидов азота путем рециркуляции части выхлопного газа двигателя в камеру сгорания. Если этот компонент поврежден, появляется черный дым.
  5. Повреждение поршневых колец
    Одной из возможных причин появления черного дыма из выхлопной трубы является поврежденные поршневые кольца. Кольца предназначены для предотвращения проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания. Если возникают проблемы с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру. Сгорание смеси из этого моторного масла и топлива дает черный дым.
  6. Появление отложений внутри двигателя
    Появление отложении в двигателе – еще одна причина появления черного дыма из выхлопной трубы. Новый двигатель бегает без проблем, но после длительного периода эксплуатации его состояние ухудшается, и причина заключается в накоплении продуктов сгорания в важных областях мотора, например, в камере сгорания или инжекторах. 

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
FILTRON AP051 Фильтр воздушный для OPEL ASTRA G, AP051
FILTRON AP0511 Фильтр воздушный OPEL CORSA C, AP0511
FILTRON AP056 Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056
FILTRON AP0631 Фильтр воздушный для Audi A4, AP0631
FILTRON AP0741 Фильтр воздушный для Ford Focus, AP0741
FILTRON AP0743 Фильтр воздушный FORD Mondeo, AP0743
FILTRON AP0802 Фильтр воздушный для Citroen C3, AP0802
FILTRON AP120 Фильтр воздушный для Mitsubishi Eclipse III, AP120
FILTRON AP124 Фильтр воздушный для Nissan Micra, AP124
FILTRON AP1301 Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301
FILTRON AP1307 Фильтр воздушный для Peugeot Partner, AP1307
FILTRON AP1309 Фильтр воздушный FILTRON для Citroen Berlingo, AP1309
FILTRON AP1392 Фильтр воздушный для Audi Q3, AP1392
FILTRON AP1423 Фильтр воздушный Toyota Corolla, AP1423

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что вызывает черный дым от дизельного двигателя?

20 марта 2020 г.

Черный дым из дизельного двигателя — обычное явление, но некоторые люди все еще паникуют по этому поводу. Нас часто спрашивают что означает черный дым из дизеля? Это указывает на то, что в двигателе есть какая-то проблема, и в основном указывает на несбалансированное соотношение топлива и воздуха или более сложную проблему. Обычно дизельные двигатели практически не должны дымить во время работы, однако некоторые старые дизели могут выделять немного дыма при ускорении под нагрузкой.

Наиболее распространенные причины ​черного дыма из дизельного двигателя​ включают:

  • Грязный воздушный фильтр. Черный дым указывает на то, что топливо не сгорает должным образом. Процесс внутреннего сгорания в дизельных автомобилях требует определенной смеси топлива и воздуха. Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, иначе смесь будет слишком богатой, что приведет к появлению черного дыма.
  • Неисправные форсунки. Форсунки являются важной частью топливной системы. Они должны открываться и закрываться в определенное время, и если этого не происходит или они забиты, в цилиндр будет впрыскиваться гораздо больше топлива.Этот неправильный процесс образует твердый углеродистый остаток, который вызывает черный дым из выхлопа дизельного двигателя при ускорении вашего автомобиля.
  • Грязный клапан EGR. EGR помогает рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания, а не направляя непосредственно в систему выпуска отработавших газов. Угольные патроны могут засорить клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к потере мощности, неэффективному использованию топлива и выбросу ​черного дыма из выхлопной трубы​.
  • Датчик массового расхода воздуха.Также важно, чтобы компьютер измерял правильное количество топлива, которое должно быть впрыснуто в цилиндр. Датчик массового расхода воздуха отвечает за правильное формирование топливно-воздушной смеси в двигателе. Если с ним что-то не так, он зарегистрирует больший поток воздуха в системе, и в двигатель будет впрыснуто дополнительное количество топлива. В результате несгоревшее топливо превратится в черный дым из вашего дизеля.

Как исправить черный дым из дизеля при разгоне?

До сих пор мы пришли к выводу, что черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя обычно вызван плохой топливно-воздушной смесью.Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля, важно позаботиться о проблемах, как только вы заметите что-то неладное. Это сэкономит вам деньги и головную боль.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда заметите черный дым, выходящий из выхлопной трубы:

  • Всегда обращайтесь к специалисту. Авторизованный сервис The Motor Company поможет вам решить любые проблемы с вашим дизельным автомобилем.
  • Очистите воздушную систему. Как мы уже упоминали, правильное количество воздуха важно для правильной работы вашего дизельного двигателя, иначе топливо сгорит только частично.Если ваш воздушный фильтр грязный или забит, вам следует подумать о его очистке или, что еще лучше, о замене.
  • Проверьте кольца двигателя. Если поршневые кольца двигателя повреждены, это может вызвать появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении. Вы хотите убедиться, что это не так, проверив их в автомастерской, а при необходимости — заменив. Это также предотвратит появление черного дыма.
  • Проверить подачу топлива. Также важно время впрыска топлива.Если впрыскивается слишком много топлива, произойдет неполное сгорание. Правильным действием является проверка топливного насоса и системы впрыска профессиональным механиком. Также рекомендуется модернизировать их с помощью системы впрыска Common Rail, которая подает топливо непосредственно на электромагнитные клапаны. Таким образом, автомобиль будет производить меньше черного дыма из выхлопной трубы.
  • Используйте присадки к топливу. Ежедневная езда на дизельном автомобиле на обычном топливе может привести к скоплению мусора в камере цилиндра и топливных форсунках.Это приведет к снижению производительности двигателя и, следовательно, к снижению расхода топлива. Это еще одна вещь, которая вызывает больше черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

​ Итак, как вывод, рассмотрим смешивание дизельного топлива с качественной присадкой к топливу. Таким образом, топливо не будет образовывать отложения в двигателе, в результате чего не будет черного дыма

Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

Дизельные двигатели имеют репутацию грязных двигателей, выделяющих много черного дыма. Это один из доминирующих образов, которые возникают у людей — дизельная установка едет по шоссе, из труб вырывается черный дым. В 60-х, 70-х и 80-х годах это считалось нормой. И все это позор, потому что дизельный двигатель более эффективен и лучше, чем бензиновый двигатель.

Новые дизельные двигатели с общей топливной рампой — это большой шаг вперед по сравнению со старыми дизельными двигателями, обеспечивающий значительный прирост мощности и производительности без необходимости видеть много черного дыма.Следствием этого является то, что если вы видите, что ваш дизель дымит черным дымом, это показатель того, что что-то нужно исправить. Это не только заставляет вас выглядеть плохо, но и вредно для окружающей среды, и в конечном итоге это будет стоить вам больше, потому что черный дым означает меньший расход топлива и больше долларов из вашего кармана. Итак, давайте рассмотрим, как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях, выяснив причины его возникновения.

Ограниченный доступ воздуха

Черный дым – частично сгоревшее топливо. Правильно работающий двигатель полностью сжигает все дизельное топливо, образуя CO2 и воду.Таким образом, черный дым означает, что что-то заставляет топливо не сгорать полностью. Воздух является критическим элементом процесса горения; нужное количество воздуха необходимо для полного сгорания топлива. Недостаток воздуха означает неполное сгорание топлива.

Что может быть причиной этого ограниченного состояния воздуха? Это может быть грязная или ограниченная система очистки воздуха.

Запаздывание турбонагнетателя = клубы черного дыма

Большие дизели, буксирующие тяжелые грузы, часто выпускают черный дым, когда готовятся разогнаться с места.У этого большого дизеля огромные турбонагнетатели, которым требуется много времени и много топлива, чтобы «раскрутиться». Когда они ждут начала движения, они «скатывают уголь» до того, как загорится зеленый свет, пытаясь разогнать турбонагнетатель до того, как они начнут движение. Это добавляет много топлива двигателю, который вращается только на низких оборотах.

Это условие действительно происходит только с более старыми грузовиками и является конструктивной проблемой. С этим мало что можно сделать, за исключением, возможно, добавления катализатора горения в топливо, чтобы улучшить количество дизельного топлива, сжигаемого на таких низких оборотах.

Неправильное соотношение топливо/воздух или проблемы с форсунками

Механическая неисправность, которая нарушает баланс между правильным количеством топлива и правильным количеством сжигаемого воздуха, приводит к образованию черного дыма. Это может быть так же просто, как отрегулировать синхронизацию форсунок или проверить систему EGR, чтобы убедиться, что клапан EGR не нуждается в замене.

Если это не так, вы ищете механическую проблему. Зазоры клапанов могут быть неправильными. Или форсунки надо смотреть.Топливные форсунки являются наиболее важным элементом оптимальной работы дизельного двигателя. Если они изношены или засорены, вы не получите наилучшего распыления топлива, от которого зависит наилучшая производительность двигателя.

Отложения в двигателе вызывают появление черного дыма

Любой новый двигатель работает на максимальной мощности. Со временем состояние двигателя меняется в худшую сторону и это включает в себя скопление продуктов сгорания в критических зонах, таких как форсунки и камеры сгорания.И это мешает лучшему функционированию.

Дизельные двигатели

особенно подвержены этому, потому что а) они работают так долго и б) потому что дизельное топливо не поступает с завода с уже добавленными пакетами специальных моющих средств.

Чтобы решить эту проблему, регулярно добавляйте моющую добавку в дизельное топливо. Многофункциональная обработка, такая как Dee-Zol, очистит от отложений, уменьшит количество сожженного топлива и даже может продлить срок службы вашего DPF (поскольку в любой момент времени образуется меньше сажи).

Вас могут заинтересовать другие сообщения:

Черный дым Причина Воздействие и предотвращение

Мы все видели клубы черного дыма, исходящие из выхлопных труб большегрузных дизельных грузовиков, особенно когда грузовик находится под большой нагрузкой или при резком ускорении. Черный дым состоит в основном из элементарного углерода от неполного сгорания дизельного топлива и следов моторного масла. Выхлоп типичного дизельного двигателя содержит элементарный углерод (сажу), полулетучие органические углеводороды, сульфаты (в основном серную кислоту) и водяной пар.Элементарный углерод черного цвета образуется по целому ряду причин при неполном сгорании заряда дизельного топлива в цилиндре сгорания. Неполное сгорание и образование сажи происходит при избытке топлива (как дизельного топлива, так и смазочного масла), недостаточном времени пребывания в зоне горения и/или отсутствии достаточного количества окислителей.

Чрезмерное количество топлива является основной причиной появления черного дыма из выхлопных газов тяжелого дизельного двигателя. Перезаправка может быть вызвана износом форсунки дизельного топлива, который увеличивает отверстие форсунки или разрушает иглу форсунки и позволяет избыточному топливу поступать в камеру сгорания.Во многих случаях износ форсунки и иглы происходит из-за коррозии из-за загрязненного дизельного топлива или дизельного топлива с высоким содержанием серы. Дизельные двигатели не предназначены для эффективного сжигания избыточного топлива, поэтому большая часть топлива тратится впустую и выходит из двигателя лишь частично сгоревшим. Износ сопла и иглы может увеличить выбросы твердых частиц (ТЧ) на целых 85%.

Грязные воздушные фильтры, которые не пропускают достаточное количество воздуха (окислителя) в камеру сгорания для полного сгорания топливного заряда, способствуют образованию черного дыма.Подсчитано, что грязные воздухоочистители могут увеличить содержание твердых частиц на 40–50%.

Чрезмерный расход масла из-за изношенных клапанов и маслосъемных колпачков, изношенных или заклинивших/вялых колец от отложений, а также изношенных гильз цилиндров способствуют образованию черного дыма. Износ двигателя и образование отложений могут быть результатом использования неподходящего масла для данной области применения, чрезмерных интервалов замены масла, загрязненного масла и несоблюдения надлежащего уровня масла в двигателе. Регулярное техническое обслуживание с использованием рекомендуемого моторного масла может свести к минимуму износ и образование отложений.Чрезмерное потребление масла может увеличить содержание твердых частиц до 85%.

Регулярное техническое обслуживание и использование подходящего масла для области применения могут предотвратить преждевременный износ двигателя и образование отложений, способствующих образованию черного дыма. Форсунки топливных форсунок могут нуждаться в чистке или замене. Воздушные фильтры могут нуждаться в проверке и очистке или замене по мере необходимости. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как постоянная замена и доливка масла, а также использование рекомендованного масла, может предотвратить чрезмерный износ клапанного механизма, колец и цилиндров.Использование масел для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками может контролировать отложения в двигателе, которые могут вызывать заедание и замедление работы колец. Высокоэффективные масла для дизельных двигателей с соответствующей летучестью могут помочь контролировать чрезмерный расход масла из-за летучести.

Что вызывает белый, черный, серый и синий дым из выхлопных газов дизельного двигателя

Почему мой дизельный двигатель дымит? Почему мой дизель дымит? Если эти вопросы в настоящее время у вас на уме, вы находитесь в правильном месте. Видеть дым, идущий из дизельного двигателя, может быть обычным явлением для многих владельцев.Однако этот дым может указывать на проблему с вашим дизельным двигателем, которая заслуживает вашего внимания.

Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше о распространенных типах дыма, их причинах и о том, как вы можете решить проблему, чтобы устранить дым.

Серый или синий дизельный дым

Если вы заметили, что из вашего двигателя идет серый или голубоватый дым, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин появления серого или синего дизельного дыма и то, как вы можете решить эту проблему, чтобы она больше не возвращалась.

Причины серого или синего дыма дизельного топлива

Голубовато-белый дым из выхлопной трубы обычно означает, что вам нужно взглянуть на масло. Если вы заметили запах горелого масла или сине-серый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске или резком ускорении, это общие признаки того, что вы сжигаете масло. Другие распространенные причины синего или серого выхлопного дыма включают плохое уплотнение поршневых колец, сальников клапанов, клапанов PCV, уплотнительных колец форсунок или уплотнений турбокомпрессора.

Как остановить серый или синий дым из дизельного двигателя?

Есть несколько недорогих решений, которые вы можете попробовать, чтобы найти причину синего дыма и предотвратить его повторное появление.Если вы подозреваете, что сжигаете масло, Stiction Eliminator — отличное место для начала. Это эффективная обработка масла как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он работает, удаляя накопленный шлам и лак, образовавшиеся в результате сгоревшего масла, и смазывая двигатель. Устранитель налипания также может очищать другие компоненты двигателя, такие как масляный насос, форсунки HEUI, поршни и многое другое. Эта высококачественная обработка масла может помочь уменьшить трение в двигателе, снизить рабочую температуру двигателя и обеспечить его эффективную и плавную работу.Stiction Eliminator занимает первое место в списке благодаря гарантии возврата денег и простоте установки.

Другой вариант, который вы можете попробовать, — запустить тест сжатия. Многие магазины автозапчастей предлагают в аренду приборы для проверки компрессии, при этом деньги возвращаются при возврате инструмента. Это простой тест для механика на заднем дворе, который может помочь показать состояние вашего двигателя, что позволит вам определить причину дыма. Вы также можете попробовать заменить клапаны PCV. Эти клапаны могут иногда выходить из строя и всасывать масло во впуск, в зависимости от автомобиля.

Обязательно проконсультируйтесь со своим механиком, если вы не уверены в своем следующем шаге и вам нужна помощь в определении причин дыма.

Белый дизельный дым

Белый дизельный дым иногда может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем. Вот некоторые из распространенных причин появления белого дыма и способы его устранения:

Причины появления белого дыма из выхлопных газов дизельного двигателя

Белый дым может быть формой конденсата, если он тонкий и быстро исчезает.Однако более густой и стойкий белый дым может указывать на то, что вам необходимо решить более серьезную проблему. Одна из распространенных причин заключается в том, что в вашем двигателе может возникнуть проблема со сжиганием охлаждающей жидкости. Это может произойти из-за того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, повреждена головка блока цилиндров или треснул блок цилиндров.

Белый дым также может быть признаком того, что топливо проходит через двигатель и достигает выхлопной трубы, не сгорая. Несколькими причинами этой проблемы могут быть двигатель, который недостаточно прогрет для сжигания топлива, низкая компрессия в цилиндре, проблемы с топливными форсунками, забитый воздушный фильтр, перегоревшие свечи накаливания или использование -качественное топливо.

Как остановить белый дым из дизельного двигателя?

Diesel Extreme – идеальное решение для этого цветного дыма, поскольку оно устраняет многие из этих проблем. Он работает за счет улучшения цетанового числа топлива. Это усовершенствование позволяет топливу правильно воспламеняться при более желательной температуре, когда оно попадает в камеру сгорания. Diesel Extreme — одно из самых мощных моющих средств на рынке. Он также может удалять воду, бактерии и разрушать шлам, полностью очищая всю топливную систему, от бака до форсунок, увеличивая экономию топлива вашего дизельного топлива, мощность и многое другое.

Мы также предлагаем Gasoline Extreme для бензиновых двигателей. Он может помочь устранить многие распространенные причины появления белого дыма, очищая топливные форсунки, поршни, насосы, клапаны и многое другое, а также восстанавливая характеристики топлива.

Другим решением проблемы белого дыма из выхлопных газов может быть добавление автоматического предпускового подогревателя или полная замена двигателя, в зависимости от проблемы.

Черный дизельный дым

Черный дым, также известный как «катящийся уголь», может иметь несколько причин, которые вы, возможно, захотите изучить.Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины черного дыма и способы их устранения.

Причины появления черного дыма из выхлопных газов дизельного двигателя

Небольшой черный дым является нормальным явлением для нормально работающего дизеля — на самом деле, некоторые владельцы дизелей добавляют форсунки большего размера, чтобы создать больше черного дыма. Тем не менее, рекомендуется следить за количеством черного дыма при разных оборотах и ​​нагрузках, чтобы вы могли определить, что что-то не так.

Неправильное синхронизация или соотношение воздух/топливо, грязные форсунки или форсунки Common Rail остаются открытыми слишком долго, изношенный турбонагнетатель, грязный впускной коллектор или засоренный воздушный фильтр, низкая компрессия в цилиндре, низкое качество топлива или чрезмерное накопление нагара в камере сгорания все могут быть общими виновниками.

Как остановить черный дым из дизельного двигателя?

Stiction Eliminator — отличное средство для начала избавления от черного выхлопного дыма. Он обеспечит очистку и смазку внутренних частей турбокомпрессора, распределительного вала и форсунок HEUI. Это может помочь восстановить компрессию, обеспечивая оптимальную производительность камеры сгорания.

В других ситуациях вам может понадобиться доза Diesel Extreme, чтобы очистить форсунки, закоксованные от сгоревшего топлива, и заставить их работать как новые.Это также отличное решение для очистки топливной системы с одновременным увеличением производительности.

Вы также можете попробовать заменить воздушный фильтр, проверить впускной коллектор или поиграться с тюнером вторичного рынка. Обязательно спросите профессионала, если у вас мало опыта с этими заменами. Вы также должны иметь в виду, что работать на богатой смеси — с избытком топлива — всегда лучше, чем работать на обедненной смеси — с недостаточным количеством топлива. Бедное соотношение воздух/топливо может повредить двигатель за короткий промежуток времени и иногда может быть причиной черного дыма из вашего дизельного двигателя.

Удалите дым из вашего дизельного двигателя с помощью секрета Hot Shot 

Мы в Hot Shot’s Secret понимаем, что определить причины дыма из вашего дизельного двигателя может быть непросто. Вот почему наша команда стремится предоставить вам высококачественные продукты и решения, которые помогут вам избавиться от дыма и устранить причины, чтобы он не вернулся. Все наши продукты подтверждены научными данными и поставляются с гарантией возврата денег, помогая вам сузить круг причин дыма из вашего двигателя и потенциально экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Начните покупать нашу продукцию в Интернете уже сегодня, чтобы уменьшить распространенные проблемы с двигателем и увеличить срок службы вашего автомобиля. У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами — мы будем рады помочь.

Почему вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении?

Нажмите на педаль акселератора вашего автомобиля с дизельным двигателем, и из выхлопных труб может вылететь шлейф черного дыма. Это естественный побочный продукт дизельной энергетики, но он вызывает обоснованные опасения по поводу загрязнения и воздуха, которым мы дышим.Есть причина, по которой вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении, но есть и чистое решение, которое потребители и владельцы автопарков должны с готовностью использовать.

Наука за дымом

Черный дым представляет собой частично сгоревшее топливо. Это гораздо более заметно в старых дизельных двигателях, чем в современных дизельных двигателях с общей топливной рампой. Это связано с тем, что в старых автомобилях нет компьютеров, которые регулируют выбросы, как в новых двигателях.

Любое дизельное транспортное средство, выделяющее большое количество черного дыма, может иметь неподходящую топливно-воздушную смесь.Эта проблема может быть решена путем технического обслуживания системы очистки воздуха. В частности, решить проблему может регулировка фаз газораспределения или замена клапана рециркуляции отработавших газов. Однако, если оба работают нормально, возможно, топливные форсунки забиты или изношены.

Другой причиной может быть нагарообразование, которое можно решить путем обработки топлива детергентами. Выбор дизельного топлива с добавлением моющих присадок поможет избежать отложений в будущем. Используйте эти решения, и количество черного дыма, выделяемого вашим дизельным двигателем, должно заметно уменьшиться.

Решение для защиты окружающей среды

Даже если проблема черного дыма вашего автомобиля находится под контролем, он все равно будет производить больше выбросов, чем бензиновый двигатель. Это прискорбно, потому что дизели более эффективны и долговечны, чем газовые двигатели.

Для противодействия выбросам закиси азота, которые способствуют кислотным дождям и образуют приземный озон, вредный для людей, животных и растений, можно использовать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Это смесь примерно двух третей очищенной или ионизированной воды и одной трети автомобильной мочевины, которая представляет собой синтетическую форму мочи.Смесь бесцветна и не имеет запаха, поэтому нетоксична. Вот как это работает:

  1. DEF не добавляется непосредственно в дизельное топливо. Вместо этого добавьте его в кран с синей крышкой, который обычно находится рядом с бензобаком или под капотом.
  2. DEF впрыскивается в потоки выхлопных газов дизельных двигателей, снижая содержание закиси азота в выхлопных газах.
  3. Вода испаряется, оставляя молекулы аммиака, которые затем перемещаются в каталитический нейтрализатор.
  4. Попадая в конвертер, молекулы закиси азота превращаются в менее токсичные азот и водяной пар.
  5. Азот и водяной пар выбрасываются через выхлопные трубы.

Современные дизельные автомобили обычно снабжены предупреждающими надписями на приборной панели, которые предупреждают владельцев о низком уровне жидкости для выхлопных газов. Хотя ваш автомобиль по-прежнему будет работать без него, вы должны иметь привычку добавлять DEF, чтобы устранить черный дым, наполненный вредной закисью азота.

Ознакомьтесь со всеми жидкостями для выхлопных газов для дизельных двигателей, доступными в сети NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, почему вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

«Катающийся уголь» в дизельных грузовиках, чтобы бунтовать и провоцировать

На самом деле среди энтузиастов тягачей существует презрение к угольным каткам, которых они считают подражателями, запятнавшими их спорт. «Я ненавижу этих парней. Раньше я делал это, выкуривал друзей, но я вырос из этого», — сказал г-н Джонсон.«Дизель делает дурную славу».

Полицейская «дымовая машина»

Рэймонд Элик руководит школой дыма в Департаменте здравоохранения и окружающей среды Колорадо, обучая полицейских обнаруживать угольные катки. Это больше искусство, чем наука.

В Колорадо в апреле в Сенате штата, контролируемом Республиканской оппозицией, был принят законопроект, согласно которому прокат угля считался правонарушением. Тем не менее, малоизвестный закон штата Колорадо, пережиток тех дней, когда дизельное топливо было намного грязнее, позволяет офицерам ссылаться на угольные катки, которые выпускают дым в течение не менее пяти секунд при непрозрачности или толщине более 40 процентов.

Используя «дымовую машину», которая сжигает толуол, г-н Элик обучил 55 полицейских распознавать непрозрачность дыма: нулевая непроницаемость — чистый воздух; 100-процентная непрозрачность не пропускает свет.

«Если он дымится, значит, он сломан», — сказал мистер Элик. «Если вы видите, что по улице едет дымящийся грузовик, это, вероятно, 40-50 процентов, и это чертовски дымно», — сказал он. «Если весь свет исчезнет на этом пути, если это действительно плохой угольный каток, он может приближаться к 100 процентам.

«Можете ли вы в это поверить?»

Группа канадских велосипедистов, путешествующих по сельской местности Вермонта в июне, привлекла внимание угольного катка. Белый пикап разогнался, а затем рыгнул на байкеров, сказал Джон Гелдер, консультант по вопросам управления из Оттавы.

Дэнни Восс занял первое и второе место в соревнованиях своей команды на Ярмарке округа МакГенри. Кредит… Дэвид Касник для The New York Times

Через несколько минут грузовик вернулся, чтобы выкурить их во второй раз.

«Что за черт. Вы можете в это поверить?», — вспоминает г-н Гелдер, крича своему другу Стиву Фишеру, канадскому журналисту, который гастролировал с ним. «Это как оружие. Они думают: «Мы имеем право на наше оружие и наши дороги», — сказал г-н Гелдер. — Это почти нападение.

Уродливая правда о катящемся угле: черный дым

Часто мы получаем вопросы о том, почему чей-то хорошо работающий дизельный грузовик не «катит уголь» или не дымит .Ответ прост: тот факт, что вы не видите черного дыма, — это хорошо. Исправно работающий дизельный двигатель не должен дымить вообще. Черный дым, среди прочего, является признаком ограниченного доступа воздуха.

Новые грузовики с общей топливной рампой могут развивать мощность более 1000 лошадиных сил и при этом практически не дымят.

Может быть забавно видеть черный дым, исходящий от дизельных грузовиков на соревнованиях по тяге дизельных саней, но на улице это не нужно и обычно свидетельствует о недостаточном доступе воздуха, чрезмерной заправке или турбонагнетателе, который не справляется со спросом. для воздуха.

Если вы видите черный дым, исходящий от дизельных саней, тянущих грузовики, это значит, что салазки потребляют много топлива и много воздуха. Турбины, которые они используют, настолько велики, что требуется много времени, чтобы раскрутить их. Вам нужно много топлива, чтобы раскрутить большую турбину. Так вот, на линии этим грузовикам приходится довольно долго «катать уголь» до зеленого сигнала светофора, чтобы получить наддув до приемлемого уровня до того, как загорится зеленый свет. Когда много топлива добавляется на низких оборотах до создания наддува, двигатель не может сжечь все топливо, поэтому вы получаете дым.

Правильно работающий дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен производить видимого дыма из выхлопных газов в большинстве условий эксплуатации. Короткий клуб дыма, когда двигатель разгоняется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха смогут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это применимо только к дизельным двигателям старых технологий, но с дизелями современного типа дыма не должно быть вообще.

Дизельные двигатели обычно выделяют черный дым.Указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива — слишком много топлива или недостаточно воздуха. 

Черный дым полон твердых частиц, которые в основном представляют собой крупные частицы дизельного топлива, которые обычно сжигаются в качестве топлива. Как ни посмотри, дизельный грузовик на улице, излучающий черный дым, не будет иметь оптимальных характеристик или расхода топлива.

Черный дым может появляться во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при полной мощности или во время задержки перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать расходу топлива, например, на ранних стадиях ускорения и во время переключения передач.Умеренный дым турбо лага приемлем; в противном случае черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе.

Причинами появления черного дыма из дизельных двигателей могут быть следующие:     

  • Неправильное время впрыска топлива
  • Грязные или изношенные топливные форсунки
  • Перезаправка
  • Неисправный турбонагнетатель или турболаг
  • Неисправная или грязная система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Неправильный зазор клапана
  • Грязные или забитые воздухоочистители
  • Перегрузка двигателя
  • Низкое качество топлива
  • Низкая рабочая температура
  • Работа на большой высоте
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопа

недорого починить.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*