Е 63 амг мерседес: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

  • 29.09.1980

Содержание

AMG Lights: Статьи — Quto.ru

А керамические тормоза я все же оценил, но уже по пути в аэропорт: убедившись, что за мной не висит хвост, пару раз осадил машину с 250 км/ч на автобане. Здорово. А затем рванул с использованием системы эффективного старта (аналог лаунч-контроля, например, на Porsche 911). Переводишь систему стабилизации в спортивный режим, левой ногой удерживаешь тормоз, правой утапливаешь газ, отпускаешь тормоз — и расплющиваешься на сиденье, набирая вместе с машиной 100 км/ч за 4,5 секунды. Тоже здорово.

Но червячок вины уже точит: ведь средний расход поднялся до 20 литров бензина на сотню… Что ж, вторя курильщикам, перешедшим на «легкие» сигареты, буду тешить себя тем, что это на 12 процентов меньше, чем со старым мотором.

|Сравнительная характеристика стандартных и опционных керамических тормозов автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG||| |Параметр|Тормоза|| |Стандартные |Керамические | |Передние тормоза||| |Суппорт |Шестипоршневой |Шестипоршневой | |Тормозной диск|Композитный, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |402 | |Толщина, мм |36 |39 | |Масса диска, кг |13,6 |7,9 | |Задние тормоза||| |Суппорт |Четырехпоршневой |Четырехпоршневой | |Тормозной диск|Стальной, вентилируемый, перфорированный|Керамический, вентилируемый, перфорированный| |Диаметр, мм |360 |360 | |Толщина, мм |26 |32 | |Масса диска, кг |11,1 |6,6 |

|

Паспортные данные

|||| |Автомобиль|||Mercedes-Benz E 63 AMG| |Размеры, мм |длина ||4891 | |ширина ||1872 | |высота ||1442 | |колесная база ||2874 | |колея передняя/задняя ||1625/1594 | |Двигатель |||бензиновый, с распределенным впрыском топлива| |Расположение |||спереди, продольно | |Число и расположение цилиндров |||V8 | |Рабочий объем, см³|||6208 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |||102,2/94,6 | |Степень сжатия |||11,3:1 | |Число клапанов |||32 | |Макс. мощность, л.с./об/мин |||525/6800 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |||630/5200 | |Привод |||задний (опционно — самоблокирующийся дифференциал) | |Коробка передач |||автоматическая, 7-ступенчатая | |Передаточные числа|I ||4,38 | |II ||2,86 | |III ||1,92 | |IV ||1,37 | |V ||1,00 | |VI ||0,82 | |VII ||0,73 | |задний ход ||3,42 | |главная передача ||3,06 | |Передняя подвеска |||независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором| |Задняя подвеска |||независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором | |Передние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 402 мм) | |Задние тормоза |||вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм (опционно — керамические диаметром 360 мм) | |Шины (Pirelli P-Zero) ||передние |255/40 R18 (опционно — 255/35 R19) | |задние |285/35 R18 (опционно — 285/30 R19) | |Минимальный диаметр разворота, м |||11,3 | |Снаряженная масса, кг |||1765 | |Объем багажного отсека, л |||540 | |Максимальная скорость, км/ч |||250*(опционно — 300 км/ч) | |Время разгона 0 — 100 км/ч, с |||4,5 | |Расход топлива в смешанном цикле, NEDC, л/100 км|||12,6 | |Выбросы CO₂, г/км |||295 | |Емкость топливного бака, л |||66 | |* Ограничена электроникой ||||

Текст: Максим Кадаков.

Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) объёмом 6208 см³ развивает мощность 514 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 514 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) 2006

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.
5 сек Мощность: 514 л.с. Крутящий момент: 630 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1765 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz E 63 AMG (W211) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.


Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Mercedes-Benz E-Класс — транспортный налог: от 75 до 408 лошадиных сил, лучшие страховые предложения на ОСАГО И КАСКО, технические характеристики Мерседес-Бенц Е-класс: 9 поколений, один тип кузова, 623 модификации c 1992 года

Автомобиль Mercedes-Benz E-Класс выпускался с 54 вариантами мощности двигателя: от 75 до 408 лошадиных сил.

Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 75, 88 и 95 лошадиных сил: 2.2D MT (75 л. с.), 2.2D MT (75 л.с.), 2.0D MT (75 л.с.), 2.0D AT (75 л.с.), 2.0D MT (88 л.с.) и еще 3 прочих модификации.

Далее следуют модификации двигателя мощностью в 102, 113, 115 и вплоть до 150 лошадиных сил: 2.2D AT (102 л.с.), 2.5D AT (113 л.с.), 2.2D MT (115 л.с.), 2.2D MT (122 л.с.), 2.2D AT (125 л.с.) и еще 94 прочих модификации.

Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога — модификацим с двигателем в 156, 160, 163 и вплоть до 200 лошадиных сил: 2.0 AT (156 л.с.), 1.6D AT (160 л.с.), 2.2D AT (163 л.с.), 2.2D AT (170 л.с.), 2.6 AT 4×4 (177 л.с.) и еще 204 прочих модификации.

После — двигатели с отдачей в 204, 211, 220 и вплоть до 250 лошадиных сил: 3.3D AT (204 л.с.), 2.0 AT E250 Особая серия (211 л.с.), 3.2 AT (220 л.с.), 3.0D AT (224 л.с.), 3.0D AT 4×4 (231 л.с.) и еще 143 прочих модификации.

Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) — 252, 258, 260 и вплоть до 408 лошадиных сил: 3.5 AT 4×4 (252 л.с.), 3.0D AT 4×4 (258 л. с.), 4.0D AT (260 л.с.), 3.0D AT 4×4 (265 л.с.), 3.5 AT ELEGANCE (272 л.с.) и еще 154 прочих модификации.

Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Mercedes-Benz E-Класс за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters. payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz E 63 AMGВариант: s

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz E 63 AMGВариант: s

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 22

В избранноеПоделиться

89. 865 км09/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,8 л/100 км (комб.)2245 г/км (комб.)2

Autohaus Widmann GmbH & Co. KG

Widmann — Kundenbetreuung • DE-92442 WackersdorfНазадДальше

1 / 30

В избранноеПоделиться

94.079 км08/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)246 г/км (комб.)2

FALCOMOTIVE

Kim Vreys • BE-3545 HalenВ избранноеПоделиться

55.750 км05/2018450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,8 л/100 км (комб.)2207 г/км (комб.)2

Automobile Rabe — AuRa — GmbH

Oliver Rabe • DE-26203 WardenburgВ избранноеПоделиться

125.107 км09/2019450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,8 л/100 км (комб.)2245 г/км (комб.)2

Nord-Ostsee Automobile GmbH & Co. KG

Center Heide • DE-25746 HeideВ избранноеПоделиться

68.000 км09/2017450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

JM AUTOMOCION

Contáctanos en: • ES-8173 SANT CUGAT DEL VALLÈSВ избранноеПоделиться

70.000 км06/2019450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,8 л/100 км (комб.)2245 г/км (комб.)2

Nord-Ostsee Automobile GmbH & Co. KG

Online-Vertriebsteam • DE-22339 HamburgВ избранноеПоделиться

14.972 км05/2017450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

ARGÜELLES CARS S.L

Contáctanos en: • ES-28015 MADRIDВ избранноеПоделиться

12.500 км04/2019450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

MERCEDES-BENZ LG BARCELONA

Contáctanos en: • ES-8017 BARCELONAВ избранноеПоделиться

13.712 км08/2021450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2272 г/км (комб.)2

Fahrzeug-Werke LUEG AG

Ihr LUEG Vertriebsteam • DE-42553 VelbertВ избранноеПоделиться

17. 603 км02/2021450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Emil Frey Mainfranken GmbH

Internet-Vertriebs Team • DE-97076 WürzburgВ избранноеПоделиться

18.200 км11/2020450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2272 г/км (комб.)2

AVG Auto-Vertrieb-GmbH

Susanne Meisinger • DE-83064 RaublingВ избранноеПоделиться

11.566 км09/2020450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2272 г/км (комб.)2

AVG Auto-Vertrieb-GmbH

Susanne Meisinger • DE-83064 RaublingВ избранноеПоделиться

18.150 км09/2020450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,6 л/100 км (комб.)2267 г/км (комб.)2

Jürgen Schunn GmbH

Ralph Schunn • DE-86707 WestendorfВ избранноеПоделиться

8.050 км10/2021450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2272 г/км (комб. )2

Nord-Ostsee Automobile GmbH & Co. KG

Center Heide • DE-25746 HeideВ избранноеПоделиться

8.500 км07/2021450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,9 л/100 км (комб.)2272 г/км (комб.)2

AVG Auto-Vertrieb-GmbH

Max Prokop • DE-83703 GmundВ избранноеПоделиться

166.900 км05/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,4 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Autozentrum Schräpler

Serpil Künbül-Acik • DE-30890 BarsinghausenВ избранноеПоделиться

80.159 км06/2013430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

ARABACARS

Contáctanos en: • ES-1013 Vitoria-GasteizВ избранноеПоделиться

68.083 км06/2014430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,3 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2

Carprof Autojorg Veghel

Bjorn Kuis • NL-5463 XG VEGHELВ избранноеПоделиться

80. 000 км06/2017450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,8 л/100 км (комб.)2207 г/км (комб.)2

Nannt Cars GmbH

Schönle • DE-72766 ReutlingenВ избранноеПоделиться

46.836 км11/2017450 кВт (612 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,8 л/100 км (комб.)2199 г/км (комб.)2

Maldarizzi Automotive Spa

Responsabile Commerciale • IT-70100 Bari
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»17″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»18804″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Wagon Review: Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Performance Vehicles
  3. Роскошные автомобили
  4. Семейные автомобили

  5. Mercedes-Benz, это не имеет значения E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

    Содержание статьи

    Если вы подозреваете, что ваша вторая половинка может опасаться вашего интереса к Mercedes E63 S AMG Wagon, просто скажите им, что это идеальный AMG для владельцев собак, и что он быть идеальным для семейной собаки.

    В качестве фургона низкая высота прыжка обеспечивает очень легкий доступ для маленьких или стареющих собак, у которых будет много широкого плоского пространства для отдыха. Низкий грузовой пол квадратной формы означает, что вы можете пылесосить и волосы с вашим бытовым пылесосом, как если бы это был ваш ковер прихожей. Низкая загрузка также облегчает детям помощь с продуктами — еще один аргумент в пользу продажи.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Но почему у него дырки в тормозах?»

    «Это скоростные дыры. Они заставляют тормоза останавливаться быстрее. Это функция безопасности!»

    1. Genesis представляет свой великолепный универсал G70, но он будет продаваться только в Европе

    2. 10 самых запоминающихся кинофургонов

    Вероятно, вы покупаете универсал E63 не поэтому.

    Готов поспорить на огромную сумму, что универсал E63 находится на расстоянии всего лишь пары тормозных дисков от того, чтобы тянуть колеса прямо с завода.

    У него более 600 лошадиных сил. На носу он разгоняется до 0-60 за 3 секунды. Вы можете отключить переднюю часть системы полного привода одним нажатием кнопки, а контроль устойчивости — другим. Ради бога, это маниакальный режим дрифта по нажатию кнопки.

    Или возьми с собой бабушку и детей в воскресенье. Возможно, в церковь, где можно попросить прощения за преступления, совершенные за неделю.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Видите ли, универсал E63 — это много разных вещей — в основном это огнедышащий психо-фургон, который разгоняется до смешного, или вполне разумный всепогодный семейный тягач, который просто под капотом засунут ракетный двигатель.

    На самом деле это вполне разумно и по топливу — при условии, что вы держитесь подальше от двойного турбонаддува. Удачи.

    Есть несколько вещей, к которым владельцам, возможно, придется привыкнуть.

    Крупнейшие из них — водители Volkswagen GTI, многие из которых могут обнаружить ракетные фургоны, такие как E63, на большом расстоянии. Если вы видите GTI, мчащийся в пробке, чтобы догнать вас, не пугайтесь — они просто хотят услышать ваш выхлоп.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

    Второе, это выхлоп.

    Если хотите, он может быть очень мирным, тихим и мягким — с легким намеком на грохот V8, просачивающийся сквозь брандмауэр.Нажмите кнопку, и специальные флаппи перенастроят сантехнику так, чтобы она производила как можно больше шума. Я полагаю, что в «громком» режиме E63 звучит как Годзилла, прочищающий горло, и этот шум невероятно затягивает.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Будьте осторожны, так как это дополнение может иметь серьезные последствия для вашего кошелька, по крайней мере, двумя способами, которые мне не нужно подробно описывать.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Причарда

    Третье дело? Звуки гоночных автомобилей.

    Не заблуждайтесь — универсал E63 — это не просто набор значков и штампованный двигатель. Эта длинная крыша оснащена тем же набором проверенных в автоспорте технологий, которые вы найдете в самых экстремальных автомобилях AMG. Серьезно, это ближе к гоночному автомобилю, замаскированному под универсал, чем вы думаете.

    Настолько, что и невероятный шум шин на определенных дорожных покрытиях, и склонность передней части автомобиля к заеданию и царапанью во время определенных парковочных маневров получают здесь бесплатное разрешение.

    Это цена универсала, который целый день будет курить Shelby, Hellcats, M3 и Corvettes. Если подумать, фактор новизны курения Hellcat вашего приятеля в универсале сам по себе, вероятно, стоит цены входного билета для некоторых.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В частности, это около 128 000 долларов США для начинающих и 143 000 долларов США при тестировании. Оставайтесь в школе, детишки.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Притчарда

    Итак, очень весело. Удовольствие от звуковых эффектов, удовольствие от возможности полностью настроить свой собственный режим вождения с помощью маленьких экранных циферблатов на рулевом колесе, и удовольствие от осознания того, что ваш величественный фургон не уступит практически никому на дороге.

    Это опыт вождения AMG в полной мере: большой крутящий момент, мясистые звуковые эффекты, предвзятое управление задним приводом и быстрое, легкое и игривое ощущение рулевого управления, позволяющее управлять им с невероятно малыми усилиями.Плюс, конечно же, возможность полной точной настройки практически любой настройки трансмиссии или системы подвески по вкусу с помощью великолепных элементов управления, которые ложатся на кончики ваших пальцев.

    Кончики пальцев также могут управлять коробкой передач AMG Speedshift, 9-ступенчатой ​​коробкой передач, с помощью металлических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим сцеплением вместо гидротрансформатора, этот агрегат создан для быстрого старта и невероятно быстрого переключения передач, которые он способен выполнять с молниеносной скоростью практически без заметного рывка со стороны трансмиссии.

    Приближаясь к красной черте, саундтрек просто невероятный, а шумы V8 буквально пронизывают салон и окружающие пейзажи. Здесь приборная панель загорается, как большой красный автомат для игры в пинбол, предупреждая вас о необходимости включить следующую передачу. В конце концов: об этом легко забыть, когда кажется, что вас проверяют в груди, а учитывая скорость, с которой E63 поглощает передний пейзаж, вам нужно смотреть далеко вперед.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несколько раз щелкнуть левым подрулевым переключателем пониженной передачи при максимальной громкости выхлопа — ключевая часть шоу. Время отклика и звуковые эффекты могут заставить некоторых водителей тянуться за нагрудником.

    Mercedes-Benz E63 S AMG Wagon Фото Джастина Причарда

    Как бы то ни было, в течение нечетных 3 или 4 секунд полного газа, которые вы получаете перед тем, как прибыть на территорию с недостатком, он устраивает адское шоу.

    Тормоза Monster с гигантскими перфорированными роторами быстро возвращают E63 к реальности.Они более расплывчаты в пробках, чем некоторым хотелось бы, но, как часто бывает с самыми эффективными тормозами, они кажутся наиболее точными, когда водители углубляются в свои возможности.

    Они также являются отличным средством безопасности.

    В темное время суток на темных дорогах система светодиодного освещения превосходно освещает путь для раннего предупреждения о возможных опасностях.

    При условии, что вы не стесняетесь педали, E63 может сбрасывать скорость с шоссе достаточно быстро, чтобы вы удивлялись, как вы не пристегнули ремень безопасности.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В конце концов, было бы обидно оставлять беспорядок во всем прекрасном салоне. На самом деле, вождение E63 вечером позволяет увидеть некоторые из лучших дизайнерских работ.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Даже несмотря на то, что его колоритные намерения явно выражены в сиденьях, швах и углеродном волокне, он остается великолепно собранным и очень элегантно выглядящим салоном, который производит впечатление.Ваши пассажиры будут поражены, когда заглянут сюда.

    Вы видите новые и передовые технологии, новейшую графику и возможности подключения — все это здесь, и все это выглядит великолепно. Первая вечерняя поездка на вашем новом E63 будет особенной. Немногие интерьеры используют освещение и цвет для такого драматического эффекта.

    Подводя итог, можно сказать, что E63 S AMG Wagon прекрасен в управлении, невероятно быстр, очень удобен, в основном достаточно удобен для повседневного использования и может легко перейти от шлепающих Shelby на дрэг-стрипе к семейному забегу на мороженое в мгновение ока. глаз.

    Хотя уровень шума от шин и случайные звуки гоночного автомобиля во время парковки могут быть непосильными для некоторых водителей, у нас есть крутящаяся витрина новейших технологий AMG, развернутая в пакете, который счастлив с комфортом перевозить людей, грузы , и еще много всего.

    ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЕ НОВОСТИ И АНАЛИЗ EV, ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКАсту

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Mercedes-AMG E 63 S Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

    Новый Mercedes-AMG 63 S 4Matic+ прибыл к нам в рамках плана немецкого бренда по выпуску на наш рынок 15 новых моделей в этом году.По сути, это высокопроизводительные версии семейства E-Class, основанные на обновленной стандартной колесной базе Mercedes-Benz E-Class, которая продается на мировых рынках, в то время как Индия получает представительский роскошный седан только в версии с длинной колесной базой (LWB).

    Внешний вид

    Теперь совершенно очевидно, что более короткая колесная база и другие спортивные элементы в его дизайне придают AMG более спортивный вид, и это начинается с фирменной решетки AMG Panamericana впереди. Спортивный бампер с большими воздухозаборниками и глянцевыми черными элементами, гладкие светодиодные задние фонари от E-класса сзади и четырехъядерная выхлопная система с глянцевым черным диффузором — это новшества.E 63 имеет квадратный дизайн. Оба также поставляются с контрастным спойлером и набором 19-дюймовых легкосплавных дисков с возможностью обновления до 20-дюймовых. Очевидно, вы получаете светодиодные фары вместе с дневными ходовыми огнями (ДХО).

    Интерьер и особенности

    Что касается функций, обе модели будут поставляться с фирменным единым дисплеем Mercedes с двумя цифровыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов. Длинный список функций также включает в себя систему MBUX, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном в стиле AMG, окружающее освещение 64 и вентилируемые сиденья.Углеродное волокно широко используется на приборной панели и центральной консоли, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, а контрастная строчка на рулевом колесе и сиденьях еще больше подчеркивает его. AMG E 63 S также получил кожаные сиденья Nappa.

    Двигатели

    Седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Performance предлагается с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Топовый S — единственный вариант, который поступит в продажу в Индии и настроен на отдачу 612 л.с. и колоссальные 850 Нм пикового крутящего момента.Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, что дает автомобилю достаточно мощности, чтобы разгонять трехзначные числа за 3,4 секунды, и составляет серьезную конкуренцию BMW M5 Performance и Audi RS7, которые являются его основными соперниками на нашем рынке.

    Mercedes возвращает некоторые модели V-8, но E63 по-прежнему не входит в меню

    Спустя почти шесть месяцев после внезапной отмены почти всех своих моделей V-8, Mercedes наконец объявил о возвращении большинства своих внедорожников V-8, согласно Motor Authority .А вот судьба остальных пострадавших моделей остается под вопросом.

    Mercedes объявил в августе, что весь модельный ряд V-8 больше не будет доступен для заказа, за исключением недавно переработанного S 580 и его аналога Maybach. Объяснения этому разные. Первоначально компания обвиняла «внешние и внутренние» стандарты и проблемы с поставками, но в интервью

    Road & Track босс AMG сказал, что это «проблема качества». Спустя месяцы у нас до сих пор нет четкого понимания того, что стало причиной внезапного исчезновения некоторых из самых прибыльных моделей бренда.

    [editorilinks align=’left’][/editorilinks][image mediaId=’8d8217af-18e0-46c3-b8aa-0fe7fd390d58′ align=’center’ size=’medium’ share=’false’ caption=’The 4.0- литровый двигатель с двойным турбонаддувом, которым оснащены все автомобили Mercedes с двигателем V-8». expand=»crop=’original’][/image]

    Однако, глядя на список, становится ясно, что Mercedes отдает приоритет возвращению самых прибыльных моделей. G63, G550, GLS580, GLS600 Maybach, GLE580, GLE63 и GLE 63 S возвращаются в 2022 году и должны быть доступны для заказа с сегодняшнего дня.Это относится ко всей линейке внедорожников V-8, за исключением GLC63.

    Чего не охвачено, так это седана E63 или его аналога универсала, фаворита энтузиастов, которого очень не хватает. Версии V-8 4-дверного AMG GT также до сих пор не учтены. Mercedes не объявил, когда и вернутся ли эти автомобили. Чтобы прокомментировать этот вопрос, представитель Mercedes отправил по электронной почте следующее заявление:

    . Мы можем подтвердить, что банки заказов теперь открыты для Mercedes-Benz G 550, Mercedes-AMG G 63, Mercedes-Benz GLE 580, 22 модельного года. Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 купе, Mercedes-Benz GLS 580, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600.Обратите внимание, что в настоящее время у нас нет дополнительной информации о наличии дополнительных моделей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2016 E63 AMG 4MATIC универсал

    1. Дома
    2. Мерседес Бенц
    3. E63 AMG 4MATIC универсал
    • Движение: Газ 5.5л В8
    • Власть: 550 л.с.
      @
      5250-5750 об/мин
    • Крутящий момент: 590 фут⋅фунт
      @
      2000–4500 об/мин
    • Пробег: 18 миль на галлон (15 город, 23 шоссе)
    • Передача инфекции: 7-ступенчатая автоматическая механическая
    • Места для сидения: 7 мест
      в
      2 ряда
    • Пассажирский объем: ТБд куб. футов
    • Длина: 193.4в
    • Колесная база: 113,2 дюйма
    • Высота: 57,8 дюйма
    • Масса: 4282 фунта
    • Объем груза: 29,0 куб. футов
    • Передняя комната для ног: 41,3 дюйма
    • Передняя главная комната: 38,3 дюйма
    • Передняя модная комната: ТБДин
    • Заднее пространство для ног: 36.0in
    • Задняя главная комната: 39.8в
    • Задняя модная комната: ТБДин
    • Коэффициент трения: Подлежит уточнению
    • Коэффициент трения: подлежит уточнению

    Mercedes-Benz E63 AMG Wagon с полным комплектом роскошных аксессуаров и вместительным грузовым отсеком представляет собой полную противоположность типичному одномерному суперкару, ориентированному на производительность. Но не дайте себя одурачить семейным стилем кузова — это определенно суперкар, который обеспечивает захватывающее дух ускорение, с которым может сравниться лишь несколько других машин.

    Для тех, кому не нужно дополнительное пространство, E63 AMG также доступен в кузове седан.

    Обзор

    Как и у большинства спортивных машин, сердцем E63 AMG 4MATIC Wagon является двигатель — собранный вручную двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут.

    Эталонный спринт с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,5 секунды на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 186 миль в час. Расход топлива оценивается в 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на трассе.

    Универсал переключается через семиступенчатую автоматическую коробку передач «MCT», которая отказывается от обычного гидротрансформатора в пользу пакета мокрого сцепления, который обеспечивает быстрое и плавное переключение передач даже на низких скоростях (чего нельзя сказать об автоматических коробках передач с двойным сцеплением конкурентов). . Он имеет пониженную передачу с согласованием оборотов и «эко-режим», который задействует систему «стоп/старт», которая выключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.

    Коробка передач передает мощность на все четыре колеса через улучшенную версию системы полного привода Mercedes 4MATIC.Преимущества 4MATIC по сравнению со старой заднеприводной установкой многочисленны: он более эффективно передает огромную мощность универсала на дорожное покрытие, подходит для работы в течение четырех сезонов, а при нормальных условиях движения мощность переднего и заднего привода распределяется в соотношении 33/67. поддерживает приятную динамику заднего привода.

    Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием дополнительно оптимизирует сцепление с дорогой, а система контроля устойчивости может быть настроена на распределение крутящего момента на основе заднего тормоза, что сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость.

    Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со специально разработанной передней осью с передаточным числом 1 помогает держать все под контролем, когда дорога становится извилистой.Ширина колеи увеличилась на 9 дюймов по сравнению с обычным E-классом, в дополнение к независимым колесным опорам для увеличения отрицательного развала передних колес для улучшения сцепления при динамичной езде.

    Дополнительные характеристики включают стальные стойки подвески на передней оси и стойки с пневмоподвеской на задней оси с автоматической системой регулировки уровня и системой демпфирования с электронным управлением, которая автоматически регулирует характеристики демпфирования в зависимости от условий движения и уменьшает крен кузова.Водитель может переключаться между тремя режимами подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» одним нажатием кнопки.

    Если красный свет или знак «Стоп» мешают водителю весело провести время на проселочной дороге, E63 AMG 4MATIC Wagon подготовлен к этому случаю с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами с 14,2-дюймовыми перфорированными дисками по периметру. Карбон-керамические тормоза с массивными 15,8-дюймовыми роторами для максимальной тормозной способности являются дополнительными.

    Одним из немногих слабых мест автомобиля, по крайней мере, для энтузиастов, является рулевое управление.Это электрогидравлическая установка с усилителем, которая дает мало информации о работе передних колес, хотя она точна и достаточно изолирована для легкого движения по шоссе.

    Взгляд на деталь

    Визуально E63 AMG 4MATIC Wagon повторяет форму своих более пешеходных собратьев-универсалов E-Класса. Четырехфарные фары предыдущей модели ушли в прошлое, их заменили по одной лампе с каждой стороны. Специальная нижняя передняя панель AMG «A-wing» и «решетка с двумя лопастями» отмечают переднюю часть, а обвес придает дополнительную стилистическую изюминку.Задняя часть завершается черной вставкой диффузора и двойной выхлопной системой AMG.

    Элементы экстерьера из углеродного волокна являются дополнительными, как и новый ночной пакет AMG с дополнительными глянцево-черными элементами отделки экстерьера автомобиля. Для тех, кто ищет максимальный визуальный эффект, кожух двигателя из углеродного волокна — еще один вариант за дополнительную плату.

    Внутри автомобиль оснащен трехспицевым рулевым колесом из кожи и алькантары со сплющенным ободом сверху и снизу для лучшего контроля водителя.Другие особенности AMG включают спортивные сиденья и новые аналоговые часы, разработанные IWC.

    Информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes остается; управляется либо голосовыми командами, центральной ручкой или кнопками на рулевом колесе, он объединяет аудиосистему, навигацию и функции подключения на основе Bluetooth в единое целое — семидюймовый экран дисплея, установленный на приборной панели.

    Дополнительная система mbrace добавляет множество облачных функций, в том числе службу консьержа, информацию о пробках и погоде на основе местоположения, помощь в определении местоположения украденного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении и многое другое.Доступные приложения добавляют просмотр в Интернете, локальный поиск Google с просмотром улиц, обзоры Yelp, доступ к Facebook и новостные сводки. Владельцы могут даже использовать приложение для смартфонов mbrance, чтобы удаленно запирать, разблокировать или определять местонахождение своего фургона.

    В задней части салона E63 AMG 4MATIC Wagon имеется заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60-40, что позволяет создать вместительный и гибкий грузовой отсек. Mercedes заявляет, что автомобиль может нести напольные часы и по-прежнему вмещать трех пассажиров или грузить пиломатериалы вместе с четырьмя людьми на борту.Конечно, вероятно, будет отрицательный процент владельцев, использующих свои фургоны для перевозки древесины с кожаной подкладкой, но, по крайней мере, такая возможность есть.

    Стандартные и дополнительные функции

    Универсал E63 AMG 4MATIC стандартно поставляется с кожаной обивкой, передними спортивными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом, навигационной системой с музыкальным регистром 10 ГБ и информацией о дорожном движении в реальном времени, Harmon/kardon AM/FM/CD/SiriusXM стереосистема с входами AUX и USB, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, отделка салона натуральным деревом, полностью светодиодные фары с активной подсветкой по кривой, адаптивный дальний свет, фара головного света -омыватели, передние фары с подсветкой поворотов, бесконтактный ключ, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, автоматизированная система параллельной парковки, самоблокирующийся задний дифференциал и 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Основные элементы из списка автономных опций включают mbrace, заднюю развлекательную систему с двумя ЖК-экранами на подголовниках, бытовую розетку на 115 В, панорамный люк на крыше и обивку из кожи Nappa премиум-класса.

    Безопасность пассажиров

    Mercedes-Benz уже давно известен своими функциями безопасности, и E63 AMG 4MATIC Wagon только добавит этой репутации. В дополнение к системам контроля тяги и устойчивости автомобиль может похвастаться девятью дополнительными системами безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для таза, которые работают вместе с полноразмерными боковыми занавесками и передними боковыми подушками безопасности (задние боковые блоки не являются обязательными), чтобы обеспечить дополнительную защиту передних пассажиров при опасных боковых столкновениях.

    Также в стандартную комплектацию входит система ATTENTION ASSIST, которая может предупреждать водителя о первых признаках сонливости, фактора, который вызывает более 100 000 аварий в год в США. Датчик рулевого управления соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует 70 параметров для уникальный профиль водителя в течение первых 20 минут вождения. Между 50 и 112 милями в час система идентифицирует неустойчивые корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение и «Время для отдыха?» сообщение со значком кофейной чашки на комбинации приборов.

    Новинкой для последнего модельного года является система предотвращения столкновений, которая использует радар для определения опасности столкновения E63 AMG 4MATIC Wagon с транспортным средством или объектом впереди. Активный на скорости выше 20 миль в час, он автоматически подготавливает тормоза к идеальному выравниванию тормозной способности, как только водитель нажимает на педаль.

    Дополнительное защитное снаряжение включает Active Lane Keeping Assist, новую технологию, которая предупреждает водителя, если обнаруживает, что E63 AMG 4MATIC Wagon съезжает на соседнюю полосу, и может использовать рулевое управление, чтобы оставаться на правильном курсе.Также доступна активная система помощи при слепых зонах, которая использует радар для определения того, находится ли автомобиль в слепой зоне. Он предупреждает водителя, а также может увести автомобиль от опасности, если водитель случайно начнет сливаться с транспортным средством.

    Pre-Safe Brake обнаруживает надвигающиеся столкновения и может автоматически применять 100-процентное тормозное усилие E63 AMG 4MATIC Wagon, чтобы избежать или смягчить серьезность аварии. Он также включает в себя Cross-Traffic Assist, который может обнаруживать потенциальные столкновения с транспортными средствами, приближающимися с любой стороны перекрестка.Оба являются частью системы Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении, активной установкой круиз-контроля, которая может поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также удерживать автомобиль в центре на прямых дорогах или на плавных поворотах.

    Ключевые конкуренты

    Роскошный универсал с высокими эксплуатационными характеристиками — редкость в США, а универсал Mercedes-Benz E63 AMG не имеет прямых конкурентов. Покупатели также могут взглянуть на хот-родные кроссоверы, такие как BMW X5 M и Porsche Cayenne GTS.

    Тарифы на страхование автомобилей Mercedes-Benz E63 AMG на 2022 год

    • Страхование Mercedes E63 AMG стоит в среднем 2454 доллара в год или около 205 долларов в месяц за полное покрытие.
    • Комплектация 4Matic S Station Wagon является самой дешевой для страхования по цене 2296 долларов в год, в то время как страховка для седана 4Matic S стоит 2616 долларов в год.
    • Из 21 модели в сегменте больших роскошных автомобилей E63 AMG занимает 15-е место по стоимости автострахования.

    Сколько стоит страховка Mercedes E63 AMG?

    Занимая 15-е место среди 21 автомобиля в классе больших роскошных автомобилей, страховые ставки Mercedes-Benz E63 AMG составляют в среднем 2454 доллара в год за полное покрытие, или около 205 долларов в месяц.Страховка среднего большого роскошного автомобиля стоит 2329 долларов в год, а Mercedes-Benz E63 AMG может стоить примерно на 125 долларов в год больше.

    На следующем ценовом графике представлены сводные данные о средних ставках автострахования на E63 AMG с использованием различных франшиз и возрастных групп водителей.

    Детали диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz E63 AMG 2021 модельного года с безопасным водителем и скидками без претензий, применяемыми к соответствующим профилям риска. Тариф со скидкой включает в себя все возможные скидки на тарифы, в том числе на несколько транспортных средств, на несколько полисов, домовладельцев и другие.Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, за исключением низких и высоких оценок франшизы, которые составляют 100 и 1000 долларов соответственно. Ставки усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Mercedes-Benz E63 AMG. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г. Оценить 98 High Risk Driver Age 30 $ 5,632 $ $ 469 $ 469 $ $ 411 $ 4,930 $ 411 AT-неисправности Аварии Возраст 40 $ 3446 $ 287 $ 287 $ 287 Низкие франшизы Возраст 40 $ 3,322 $ 3,322 $ 277 $ 2,618 $ 2618 $ 218 $ 2 454 $ 205 Безопасная водитель Возраст 50 2 232 долл. США 186 долл. США Безопасный водитель Возраст 60 лет 2194 долл. США 183 долл. США Скидка Age 40 $ 2,036 $ 2,036 $ 170409 Высокие франшизы Возраст 40 $ 2,014 $ 168 $ 168

    На следующих показателях данных Среднее покрытие Полное покрытие Автосервис для Mercedes E63 AMG для Mercedes E63 AMG 2013-2021 модельных годов и для пяти разных возрастных групп.

    2

    Mercedes-Benz E63 AMG страховые Стоимость на 2013-2021 модели
    Модельный год Водитель Возраст 20 Возраст 30 Возраст 40 Возраст 50 Возраст 60400 06
    2021 $ 4930 $ 2618 $ 2454 $ 2232 $ 2194
    2020 $ 4824 $ 2556 $ 2400 $ 2182 $ 2146
    2019 $ 4666 $ 2468 $ 2318 $ 2110 $ 2074
    2018 $ 4484 $ 2370 $ 2228 $ 2,030 $ +1994
    2017 $ 3784 $ +1992 $ +1882 $ 1716 $ 1686
    2016 3 822 долл. США 2 028 долл. США 1 910 долл. США 904 12 $ 1742 $ 1712
    2015 $ 3954 $ 2090 $ +1976 $ 1 800 $ 1766
    2014 $ 3402 $ +1810 $ 1708 $ 1554 $ 1528
    2013 $ 3,168 $ 1,68 $ 1,668 $ 1,586 $ 1,586 $ 1,446 $ 1 446 $ 1,420 $ 1 420

    Таблица Детали данных: Средние ставки Предположим чистое вождение и без аварии на неисправность.Франшиза за физический ущерб с полным покрытием составляет 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г.

    Модель Mercedes-Benz E63 AMG 2021 года и уровень отделки салона.

    $ 9 9
    2021 2
    2021 Mercedes-Benz E63 AMG страховая стоимость на обрегу
    Mercedes-Benz E63 AMG Уровень отделки годовой политика 6-месячной политики в месяц
    4Matic S вокзал универсал $ 2,296 $ 1,148 $ $ 1,148 $ 191 $ 191
    4matic S Sedan $ 2,616 $ 1,308 $ 218 $ 218 $

    Информация о таблице данных: Средние ставки для 2021 года Mercedes-Benz E63 AMG, 40-летний -старый женатый водитель с чистым стажем вождения и без аварий по вине.Скидки по безопасному водителю и без претензий применяются к страховым взносам. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г.

    Дорого ли стоит страхование автомобиля E63 AMG?

    По сравнению с другими крупными роскошными автомобилями страховые тарифы на Mercedes-Benz E63 AMG стоят на 800 долларов в год больше, чем на Audi A5, на 314 долларов больше, чем на Genesis G90, и на 98 долларов меньше, чем на Porsche Panamera.

    Mercedes E63 AMG занимает 15-е место из 21 сравниваемого автомобиля в сегменте больших роскошных автомобилей по самым доступным тарифам на страхование автомобилей.Полное страхование E63 AMG стоит в среднем 2454 доллара в год, а средняя ставка для класса составляет 2329 долларов в год, разница составляет 125 долларов в год.

    На приведенной ниже диаграмме показано, как средние страховые ставки E63 AMG сравниваются с 10 самыми продаваемыми большими роскошными автомобилями в США, такими как Infiniti Q60, Audi A8 и Genesis G90. После диаграммы приведена дополнительная таблица, в которой сравниваются средние ставки страхования автомобилей для всех 21 автомобиля в сегменте больших роскошных автомобилей.

    Детали диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz E63 AMG 2021 модельного года, 40-летнего женатого мужчины, водителя с чистым послужным списком и без аварий по вине.Скидки «Безопасный водитель» и «Без претензий» применяются к страховой премии, которая усредняется для всех комплектаций Mercedes-Benz E63 AMG. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 25 февраля 2022 г. Стоимость страхования

    1 $ 1,654 $ 1,654 — $ 800 2 $ 1,768 — $ 686 3 Lexus ls 500H $ 1,992 — $ 462
    4 Kia K900 $ 2,032 — $ 4,03412
    5 Lexus LS 500 $ 2,094 — $ 360412
    6 Mercedes-Benz AMG 2
    8 Genesis G90 $ 2140 $ 2140412 — $ 314 9 $ 2,188 $ 2188 — $ 266
    10 BMW 840i $ 2,236 $ 218
    11 Mercedes-Benz S450 $ 2,330 — $ 124 12 $ 2,344 $ 2,344 — $ 110
    13 BMW 740i $ 2,424 $ 30
    14 BMW 850i $ 2,444 $ 2 444 — $ 10
    15 $ 2 $ 2 454
    16 Porsche Panamera $ 2,552 $ 2,552 98
    17 Audi A8 2596 $ 142
    18 Mercedes-Ben Z S560 $ 2,620 $ 166 $ 166 $ 166
    19 $ 2,632 $ 2,63212 $ 178 BMW M760i $ 2,970 $ 516
    21 Mercedes-Benz AMG S63 3 172 $ 718 $

    Технические характеристики двигателя Mercedes-AMG E63 2017 года и номинальная мощность

    Mercedes-Benz выпускает самую мощную модель E-класса

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в рубрике Подержанные Mercedes-Benz в воскресенье, 30 октября 2016 г., в 2:00.

    Технические характеристики двигателя Mercedes-AMG E63 2017 года и номинальная мощность

    Mercedes-Benz известен выпуском одних из самых роскошных и мощных моделей в мире автомобилей.В этом году бренд не разочаровал выпуском совершенно новой модели Е-класса. Недавно были опубликованы технические характеристики нового варианта E-Class AMG, и мы рады поделиться тем, что узнали! Модели Mercedes-AMG E63 и E63 S 2017 года предлагают новые характеристики двигателя и мощность. Если вам интересно узнать больше, продолжайте читать!

    «Новые модели E63 представляют собой самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали от одного поколения к другому. Динамика автомобиля была особенно важна для нас.В начале процесса разработки мы выбрали полностью переменную систему полного привода, которая в сочетании с улучшенными характеристиками 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 подтверждает заявление нашего бренда о «ездовых характеристиках»…» — Тобиас Моерс ( председатель правления Mercedes-AMG GmbH)

    Узнайте больше о Mercedes-Benz E-Class 2017 года здесь!

    Mercedes-AMG E63 и E63 S технические характеристики

    E63 является базовой моделью E63 S, а это означает, что он будет немного хуже с точки зрения стиля, функций и мощности.Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать больше о том, что может предложить каждая из новых моделей.

      Мерседес-АМГ Е63 Мерседес-АМГ Е63 С
    Двигатель 4,0 л V8 битурбо 4,0 л V8 битурбо
    Мощность двигателя 563 л.с. 603 л.с.
    0-60 3,4 3,3
    Максимальная скорость 155 миль/ч (с электронным ограничением) 186 миль/ч (с электронным ограничением)

    При указанной выше номинальной мощности модель E63 S в настоящее время является самой мощной моделью Mercedes-Benz E-Класса из когда-либо произведенных.


    Если вы хотите приобрести новый Mercedes-Benz, мы предлагаем широкий выбор вариантов в Autos of Dallas! Загляните и протестируйте E-Class или другие модели уже сегодня!

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Еще от Autos of Dallas

    Эта запись была размещена в воскресенье, 30 октября 2016 г., в 2:00 и зарегистрирован в разделе «Подержанный Mercedes-Benz».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Mercedes E63 AMG (2009) отзыв

    Новый E63 — средневес от Mercedes с двигателем AMG и следует проверенному плану: большой V8 + трезвый седан = господство на автобанах. Ну это теория, а это реальность.

    Итак, на этой неделе очередь Е-класса попробовать 6,2-литровый V8?

    Да, Mercedes любит распространять любовь к мощным двигателям, поэтому неудивительно, что вскоре после выпуска обычного E-класса нам теперь предлагают это: E63 с двигателем AMG, хот-род бизнесмена стоимостью около 69 000 фунтов стерлингов. .

    Он оснащен тем же безнаддувным двигателем, который использовался во всех AMG без V12 с тех пор, как Merc отказался от старого 5,5-литрового V8 с наддувом. Он выдает 518 л.с. и 464 Нм крутящего момента – примерно на 10 л.с. больше, чем у старого E63, и этого достаточно, чтобы разогнать 1840-килограммовый E-класс до 62 миль в час за 4,5 секунды. И на этот раз он немного зеленее, записав 22 мили на галлон, улучшение на 2 мили на галлон, в то время как выбросы CO2 падают с ужасных 341 г/км до чуть менее ужасных 295 г/км.

    Забудьте о цифрах, расскажите мне о шуме Е63!

    Это неприлично, настоящий твердый, металлический пульсирующий V8.Поверните ключ, чтобы запустить его, и вы получите хорошую вспышку оборотов, прежде чем он успокоится до мясистых холостых оборотов. Красиво, но на низких скоростях это звучит как типичный тихоходный V8 с несколькими прямоточными трубами. Этот двигатель действительно набирает обороты, и когда вы увеличиваете его до 6500 об/мин и слышите жесткий лай, просачивающийся в салон, тогда вы действительно понимаете, что это не обычный Benz.

    >> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Mercedes E63 AMG

        

    Но все ли дело в двигателе E63? А углы? Они запрещены? Или только за их пределами?

    E63 может проходить повороты, и намного лучше, чем вы можете себе представить для такого большого автомобиля.Стандартные трехступенчатые регулируемые амортизаторы дают вам выбор между комфортной ездой на лимузине и все еще хорошим контролем над телом или более традиционным самородком немецкого хот-рода, который не дает пощады движениям тела. Тем не менее, Е-класс настолько совершенен, настолько тих, настолько плавен, что кажется неправильным заставлять его брыкаться по ухабистым дорогам. Итак, Комфорт.

    Если вы ожидаете качественного рулевого управления 911, неудивительно, что вы не найдете его здесь. Рулевое управление Merc легкое и точное, но редко привлекает внимание, и это одна из причин, по которой E63 не сжимается вокруг вас, как Jaguar XFR.

    Но Merc действительно хорошо справляется со своими 464 фунтами на фут, даже на стандартных 18-дюймовых колесах европейского стандарта (19-е, вероятно, будут стандартными в Великобритании). Это один из AMG, где приборная панель не мигает, как маяк, каждый раз, когда вы окунаете палец ноги в электроэнергию.

    За рулем чувствуешь себя трезвым или сексуальным?

    По ощущению он, безусловно, тевтонский благодаря угловатой, вертикальной приборной панели и конструкции консоли, но с точки зрения материалов салона он на несколько световых лет опережает старый Е-класс.Помимо металлической отделки приборной панели, массивного трехспицевого рулевого колеса и цепких кожаных спортивных сидений, есть множество технических кнопок, напоминающих вам, что вы управляете чем-то, доработанным AMG.

    Помимо кнопки демпфера, вы можете переключать ESP между режимами «Вкл.», «Спорт» или «Выкл.», а также выбирать между настройками переключения передач с помощью поворотного переключателя, точно такого же, как на SL63. На самом деле коробка передач представляет собой тот же семиступенчатый планетарный автомат, который используется в SL, и, как и в спортивном автомобиле, он отказывается от тяжелого гидротрансформатора в пользу более легкого пакета мокрого сцепления, который обычно используется в коробках передач с двойным сцеплением.Он работает хорошо, колеблясь между передаточными числами в режиме «Комфорт», где вы в основном его оставите, и чувствуя себя отзывчивым в режимах «Спорт» или «Спорт плюс». Также есть бессмысленная функция Race Start.

    Вердикт

    Здесь нет больших сюрпризов, E63 именно такой, как мы и ожидали.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*