Е43 мерседес: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 43 4MATIC (W213)

  • 03.02.1978

Содержание

Mercedes-AMG выпустит спортседан E43 — журнал За рулем

Осенью спортивный мерседесовский суббренд представит сумасшедший седан E63, настоящего убийцу BMW M5. Но незадолго до его премьеры в свет выйдет модификация E43 с менее мощным двигателем и при этом с очень бодрым характером.

Mercedes-Benz-CLS63_AMG_2015_1280x960_wallpaper_26

Фото: Mercedes-Benz

Женевский автосалон — то самое место, где тайны производителей перестают быть таковыми. Мало того что компании показывают новые модели, так еще и представители СМИ в буквальном смысле берут на абордаж топ-менеджеров и выжимают из них всю информацию о машинах, которым еще суждено появиться. Под напором представителей издания Auto Express сдался Тобиас Моерс, стоящий у руля Mercedes-AMG.

Как выясняется, в ближайшие два месяца подразделение представит модификацию E43. Данный цифровой индекс уже имеется на купе и кабриолете Mercedes-AMG C43 4Matic, а в перспективе сменит маркировку C450 AMG 4Matic на седане и универсале, стоящих строчкой ниже C63/C63 S. Несложно догадаться, что модель размерного класса E получит силовой агрегат от мощной «цешки» — 3,0-литровую «битурбошестерку», развивающую 367 л.с. и 520 Нм, которая работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и передает тягу на все четыре колеса. Купе C-класса способно разменять «сотню» за 4,7 с, а могучая «ешка», очевидно, осилит спринт примерно за 5 с — делаем поправку на массу автомобиля. По всей видимости, со временем спортверсия разбавит линейку универсала нового E-класса, который пока не дебютировал.

Моерс обмолвился и о соответствующем исполнении кроссовера GLC, который, очевидно, выйдет в те же сроки, что и E43. А ведь инсайдеры сообщают и об экстремальном GLC 63 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».

  • До конца года Mercedes-AMG покажет суперседан E63 с наддувным мотором V8 объемом 4,0 л и мощностью около 600 л.с., а также облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
  • На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

«горячий» E-Class показали не дожидаясь дебюта — АвтоМания

Не дожидаясь Нью-Йоркского автосалона, который начнет свою работу через полторы недели, Mercedes-Benz показал первый из двух запланированных вариантов AMG нового пятого поколения E-Class: модель E43 с би-турбированным двигателем V6 и полным приводом 4Matic. Она станет четвертой моделью второго уровня AMG после SLC 43, C43 Coupe 4Matic и C43 Convertible 4Matic, направленных на конкуренцию с аналогичными предложениями от Audi S и BMW M Performance.

Новый автомобиль получил тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, однако с повышенным давлением турбонаддува, переработанным программным обеспечением и двухступенчатым выхлопом. В результате мощность E43 4Matic увеличилась до 395 л.с. на более высоких оборотах — 6 100 об/мин. С официальной снаряженной массой в 1 765 кг последняя высокопроизводительная модель имеет 224 л.с. на одну тонну. Крутящий момент остался такой же, как и в других новых моделях AMG, оснащенных двигателем V6, достигая максимума в 520 Нм в диапазоне 2 500 и 5 000 об/мин.

Агрегат работает также с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с коротким переключением и специально разработанной версией полного привода 4Matic, передающей крутящий момент в соотношении 31:69 (передняя/задняя оси). От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Официальный расход топлива — 8,3 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 189 г/км.

E43 4Matic оснащена перенастроенной версией подвески Air Body Control нового E-Class. Многокамерные пневматические рессоры обеспечивают адаптивные свойства демпфирования в трех режимах: Comfort, Sport и Sport Plus. Среди изменений в стандартной геометрии — новые поворотные кулаки и несущие соединения четырех-рычажной передней подвески, бОльший отрицательный развал на передних и задних колесах, более жесткие пружины и амортизаторы.

Электромеханическая система рулевого управления с переменным соотношением также была перенастроена в соответствии с адаптивным демпфированием и предлагает выбор из двух режимов: Comfort и Sport.

«Обуздать» добавленную мощность призваны модернизированные тормоза с 360-миллиметровыми тормозными дисками с четырех-поршневыми суппортами спереди.

Визуально E43 4Matic от своих собратьев по классу отличается более сильно структурированным передним бампером с большими воздухозаборниками, «алмазными» вставками в решетку радиатора, более широкими порогами, пересмотренным задним бампером с интегрированным диффузором, двойными наконечниками выхлопной системы трапециевидной формы по бокам и стандартными 19-дюймовыми колесами.

Внутри появились спортивные сидения, многофункциональный руль с прямым низом и детали отделки AMG.

E43 4Matic анонсирует следующую модель — E63, которую покажут позже в этом году.

Спорт-седан Mercedes-AMG E 43 4Matic

В данном обзоре речь пойдет о новом, заряженном спорт-седане Mercedes-AMG E 43 4Matic Е-класса модельного 2016-2017 года, официальная премьера которого состоится в Нью-Йорке на International Auto Show 2016. А пока ознакомитесь с фото, техническими характеристиками и ценой немецкой новинки.

Старт продаж заряженного Мерседес-АМГ Е43 с 3,0-литровым 401-сильным двигателем на европейском и российском рынке начнется осенью 2016 года по цене от 68 тысяч евро.
Новая модель Mercedes-AMG E 43 4Matic является первой заряженной версией в линейке Mercedes-Benz E-Class нового поколения, в след за которой будет выпущена еще более мощная и дорогая модель Mercedes-AMG E 63 4Matic с 600-сильным 4,0-литровым двигателем V8 biturbo.

От своих обычных собратьев новый Mercedes-AMG E43 4Matic отличается черной глянцевой фальшрадиаторной решеткой, которую украшает хромированная рамка с россыпью «алмазов», оригинальным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, стильными колесными дисками 19-го размера (опционально доступны диски R20), спойлером на крышке багажного отделения, более крупным диффузором в заднем бампере и четырьмя патрубками выпускной системы.

Салон у нового «заряженного» седана не только премиальный, но еще и со спортивными нотками. Уже в базе установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, прошитые красной строчкой и с красными ремнями безопасности, мультифункциональный руль с подогревом, обтянутый кожей Nappa, алюминиевые накладки на пороги, цифровая панель приборов с разметкой циферблата до максимальных 280 км/час и комбинированная отделка салона (микрофибра Dinamica и искусственная кожа Artico).

Опционально можно установить передние кресла с еще более выраженной боковой поддержкой, обшитые кожей Nappa.

Технические характеристики спорт-седана Mercedes-AMG E 43 4Matic

В моторном отсеке автомобиля установлен 401-сильный (520 Нм) 3,0-литровый двигатель V6 biturbo с двумя турбинами с давлением до 1,1 бара. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic, которая устанавливается стандартно и в обычных условиях передает 31% тяги на переднюю ось и 69% на заднюю.
Мощный двигатель, автоматическая коробка и полный привод, обеспечивают седан массой 1840 кг отличными динамическими характеристиками, первую сотню автомобиль набирает за 4,6 секунд, его максимальная скорость 250 км/час с ограничителем и 280 км/час без него (снимается за дополнительную плату).

Средний расход топлива в смешанном режиме вождения по данным производителя составляет 8,3 литра.

Также стоит отметить, что стандартно автомобиль оснащен пневматической подвеской со спортивными настройками Air Body Control, системой Dynamic Select с пятью режимами работы: «Individual», «Eco», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus», перфорированными тормозными дисками диаметром 360×36 мм спереди и 360×26 мм сзади.

Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 является стильным, высокотехнологичным и скоростным автомобилем с довольно скромным для такого двигателя расходом топлива. Причем данная версия даже более предпочтительна, нежели версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой уже не за горами, по причине ее высокой стоимости.


Седан Mercedes-AMG E43 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Седан Mercedes-AMG E43 2018 года — это высокопроизводительный автомобиль, который недавно был заменен на E53. E43 поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен навигацией, многозонным климат-контролем и автоматической парковкой.Доступные функции включают в себя пакет Acoustic Comfort, повышающий звукоизоляцию салона автомобиля, пакет Premium 2, который включает подвеску с пневматическим балансом, солнцезащитные козырьки и систему светодиодного освещения, а также пакет AMG Night с глянцевой черной отделкой. элементы внешней отделки.

E43 получил пять звезд от NHTSA, а сам E-Class был оценен как Top Safety Pick + от IIHS. Автомобили стандартно поставлялись с камерой заднего вида, мониторами слепых зон, системой помощи при торможении и контролем устойчивости.

Стартовая цена E43 составляет 71 600 долларов США без учета налогов или опций. В число конкурентов входят такие автомобили, как BMW M550i и Cadillac CTS V-Sport.

2018 Mercedes-AMG E43 седан модели

См. комплектации и комплектации:

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
АМГ Е43 4MATIC Седан

3.0L Twin-Turbo V6 Газ

9-ступенчатая автоматическая

Полный привод

71 600 долларов США

Mercedes-AMG E43 Седан Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG E43 Sedan 2018 года:

Mercedes-AMG E43 2017 долгосрочный обзор

Я понятия не имею, сколько лет среднестатистическому владельцу E-класса в первый раз, но в 30 лет я полагаю, что значительно опережаю график.

Даже парень из «Мерседес-Бенц» посмотрел на меня так, словно я опоздал на вечеринку на пару десятков лет, когда он вручал мне мой красивый новый долгожитель Selenite Grey. Казалось, он думал, что мне это может не понравиться.

Но это не обычный Е-Класс, от которого я держу ключ; это Mercedes-AMG E43, первый W213, на который вдохнули специалисты из Аффальтербаха. Большие турбины и дополнительный наддув увеличивают мощность его 3,0-литрового твин-турбо V6 до 295 кВт и 520 Нм, и я не понимаю, что имеют в виду ворчуны в нашем офисе, когда говорят, что AMG недостаточно.

14

Мне удалось попробовать E43, прежде чем приступить к этим отношениям между поколениями, и его уравновешенная производительность произвела положительное впечатление.

Я не думаю, что есть седан AMG, с которым так легко жить, как с этим. Его более острое рулевое управление и более сильный толчок дополняют практичную платформу E-класса, не жертвуя при этом большим ощущением престижа и комфорта по сравнению с меньшим, более жестким — и равноценным — C63.

Итак, начало нашего этапа знакомства наполнено оптимизмом.Затем он попадает в ловушку. E43 имеет длину почти пять метров — настолько большую, что мне приходится передвигать стену стеллажей в моем гараже, прежде чем поместится большой блок. Но там хорошо выглядит; утонченный и учтивый. Я ловлю себя на том, что стою у двери, восхищаясь тем, как она сидит прямо над характерными легкосплавными дисками. Снаружи мало что еще позволяет идентифицировать E43, но люди на улице уже начали замечать его больше, чем я ожидал.

14

В последнее время австралийцы

отреагировали на AMG, как никто другой на земле, и, поскольку E43 и я установили связь, я не могу сказать, что виню их.Даже в стандартной комплектации без каких-либо опций продуманно спроектированный и красиво сделанный салон с перфорированной кожей и тонко обработанными точками касания из сплава кажется дорогим и роскошным, не слишком толстым и не вызывающим ощущения.

Большую часть нашего первого месяца мы провели в пробках, и мне не стыдно признаться, что я оставил переключатель динамики автомобиля в максимально расслабленном положении. Даже со специфическими для AMG калибровками рулевого управления, коробки передач и подвески E43 находит способ побаловать своих пассажиров при медленном движении.В салоне тихо, если не считать шума от шин, и такое вождение практически не требует усилий.

E43 унаследовал множество высокотехнологичных аксессуаров от E400, на котором он основан, включая лучшие в своем классе технологии помощи водителю Merc. Более длительное управление в ближайшие месяцы будет лучшим способом изучить его возможности, но я уже очарован тем, как системы психологически готовят меня к будущему.

14

Два сверхчетких экрана, расположенных впереди, образуют портал в мир подменю и настроек, который граничит с ошеломлением.Просеивание их означает изучение того, как управлять кнопками и колесами на центральной консоли и сенсорными подушечками на передней части рулевого колеса, и я боюсь, что попрощаюсь с этим, так и не разобравшись во всем этом.

Но главное очевидно; одна кнопка для ручного режима девятиступенчатого автомата, а другая для усиления пневматической подвески. Переключите трансмиссию на более агрессивные настройки, и E43 с апломбом покажет двойственный характер. Гибкий V6 издает приятное рычание при наборе мощности, он быстрее и интереснее, чем можно предположить по его относительно приглушенному звуку выхлопа.

В ближайшие месяцы будет время заняться E43, но в качестве повседневного инструмента я всегда чувствовал себя лучше, выезжая из него, чем въезжая в него. сначала открыл магазин, и в этом отношении E43 мог просто попасть прямо в точку.

Обновление #1

Райан Льюис

ДВА месяца после «владения» Mercedes-AMG E43, и случилось нечто ужасное.Я увидел на дороге еще один — белый — и он выглядел так хорошо, что мне стало грустно.

Этот автомобиль должен быть белого цвета. Это позволяет затемненной отделке Night Package и деталям стиля AMG работать намного эффективнее, чем Understateed Grey просто не может.

Конечно, эта машина только в аренде. Я уверен, что сожаление было бы хуже, если бы я потратил 160 000 долларов своих с трудом заработанных долларов, ждал (возможно, месяцы), пока они не появятся, а затем понял, что совершил ошибку.

14

Что заставило меня задуматься: если бы я определил свой идеальный E43, что бы я сделал по-другому?

Стандартно не так много упущено из виду.Я даже самодовольно обнаружил, выходя из магазина с обеими руками, напрягающимися под тяжестью недельных продуктов, что у него есть возможность открытия багажника без помощи рук. Я беспокойно стоял на одной ноге сзади машины, рисковал унижением и махал другой в воздухе под бампером.

О чудо, получилось с первого раза. Крышка багажника открылась, и я торжествующе бросил свои сумки внутрь, так и не дотронувшись до ключа. Приятный сюрприз, даже от автомобиля по такой цене.

Единственным дополнительным оборудованием, не устанавливаемым на стандартную комплектацию E43, является ТВ-тюнер, который нельзя смотреть во время вождения, беспроводная зарядная панель, которая не работает с моим телефоном, и климат-контроль для заднего сиденья. Я никогда не сяду.Так что без вреда и без фола.

Чего мне не хватает, так это пакета Performance Ergonomic Package ($4400), который добавляет спортивные сиденья AMG, рулевое колесо с отделкой из микрофибры и красную строчку.

К сожалению, в пакете Performance нет трескучего выхлопа, как в других моделях 43. Без него E43 слишком тихий, когда хочется фейерверка. Там приличный саундтрек, который заслуживает того, чтобы быть более вокальным. Тем не менее, внутренние украшения AMG преобразят мой интерьер, который, на мой взгляд, слишком похож на менее дорогой E400.Я не одинок в этом: Benz Australia говорит, что почти каждый E43, купленный в Озе, оснащен пакетом.

14

Кроме моего, кажется.

В офисе Wheels до сих пор ходят разговоры о том, достаточно ли крутящий битурбированный двигатель E43 для значка AMG.

С Mercedes-AMG E63 разрыв между ними явно очевиден, но то, как V6 легко буксирует в гору при 1500 об/мин на 8-й передаче, покорило меня, даже если его тяга к топливу – нет.

Вот моя идеальная Е43; Diamond White с пакетом Performance Ergonomic Package и вставками приборной панели из углеродного волокна вместо матового дерева, чтобы полностью удовлетворить мой вкус шампанского.

Но проблема с бюджетом пива.

Stopped Short

В этом месяце я испытал небольшое волнение из-за системы AEB E43.

Ночью на моей собственной улице, когда в поле зрения не было никаких препятствий, машина нажала на тормоза для полной экстренной остановки, прежде чем поняла, что берег свободен, и отъехал от него.

С тех пор проблема не повторялась, но я немного почитал обнаруженные водители, время от времени сообщающие о подобных странностях в других автомобилях. Мерк не мог этого объяснить.

Надеюсь, никто не будет слишком внимательно следить, если это когда-нибудь повторится.

Обновление #2

Райан Льюис

МЕСЯЦ 3 моих отношений с лекарством-шлюзом E-класса от AMG включал время в объятиях других.

Машина не виновата; это было мое.Я провел несколько дней за границей в два заклинания. И хотя я не думал об этом в то время, я пропустил большой серый мушкетон.

Вторая из двух моих поездок закончилась перелетом из Кореи в Мельбурн, где я вернулся на автостоянку аэропорта в середине утра, в середине недели, изо всех сил пытаясь загладить свою вину перед верным Mercedes E43.

Я плюхнулся на место водителя, чувствуя себя немного уставшим после бессонной ночи в самолете, и невольно вздохнул с облегчением.Сидя в тишине и покое его густо застекленного кокона, было так приятно оказаться дома.

14

Та же самая волна облегчения нахлынула на меня примерно через неделю, когда я вернулся в 1ID-4FX после возни на выходных с Lexus LC500. Я едва могу рассказать вам, на что была похожа эта машина, потому что я провел большую часть времени, крича на ее навигационную систему и совершенно сломанную сенсорную панель управления, которую Lexus заставляет вас использовать.

Я поднимаю эту тему, потому что в первом эпизоде ​​этой серии я сделал комментарий о том, что у E43 запутанная иерархия меню.Я беру все обратно. Энциклопедия информационно-развлекательных преступлений LC 500 делает навигацию по великолепному интерфейсу E43 похожей на игру Nintendo, даже если есть несколько относительно незначительных недостатков.

В этом месяце взрослая модель E43 еще раз доказала, что является автомобилем разных размеров; непревзойденный крейсер и бочка удовольствия, когда садишься на него с либеральным использованием дроссельной заслонки.

Передняя часть отличается фирменной точностью, а модернизированные компоненты рулевого управления и подвески составляют главное отличие AMG по сравнению с обычным E-классом.Уникальная привлекательность E43 в линейке AMG заключается в его зрелости и размерах, а его манера вождения намного лучше, чем вы могли ожидать.

14

Сумки сцепления придают шасси E43 сгорбленную безопасность, но глубоко погрузите правую ногу в резерв мощности 295 кВт, и в правильном режиме система 4Matic на всех лапах неожиданно покажет производительность, подобную заднеприводной. Электронные няни вмешиваются раньше, чем было бы идеально, но эту 1765-килограммовую глыбу весело гонять.

Я признаю, что это не первое оружие, которое предпочитает пурист, но я все еще немного разочарован собой из-за того, что в этом месяце не нашел больше времени для извилистых дорог.

У меня осталось всего несколько недель, чтобы каждый день наслаждаться E43, и я начинаю беспокоиться о том, как быстро приближается дата возвращения.

Лучше бы следующий месяц прошел хорошо.

Обновление #3

Райан Льюис

ПОСЛЕ того, как последние несколько месяцев я впился зубами в Mercedes-Benz E43, мне действительно не на что жаловаться, но есть вопрос, на который я пытался ответить: сколько стоит передовая технология помощи водителю E43? действительно добавляет к моему опыту владения?

 Е-Класс – один из самых передовых автомобилей на дорогах, и это занимает центральное место в его рекламной кампании, но в повседневной жизни пока лишь некоторые из них оказались полезными.

Benz не использует термин «самостоятельное вождение» для своих систем Drive Pilot, потому что он дает клиентам неверное представление о том, сколько их внимания требуется, когда автомобиль находится под контролем, и в этом заключается загвоздка: ответ еще «все».

s праздничный трюк с кем-то новым на пассажирском сиденье, позволяющим машине управлять самой, вызывает удивление. На практике это «приятно иметь» на автомагистралях, где Distronic позволяет вам переключать внимание на окружающие автомобили и просто следить за большими санями, когда они следуют по полосе, но вы всегда должны быть готовы исправить это, если система попросит. тебе или нет.

В пробках функция Stop and Go работает хорошо, хотя она медленно возобновляет движение до такой степени, что я ловил звуковые сигналы от водителей сзади, когда E43 сидит, наблюдая, как машина впереди уезжает.

14

Еще есть активное удержание полосы движения, которое пару раз силой пыталась вернуть машину обратно в курс, когда я намеренно уклонялся от препятствия. Еще хуже были два  мозговых удара AEB , в результате которых я и машина, полная членов семьи, были пристегнуты ремнями безопасности на пустом участке дороги.

Если не считать этих нареканий, электроника в порядке. Его камеры объемного обзора и многолучевые фары потрясающие, а знание автомобиля об окружающей среде открыло мне глаза на будущее, но только в следующем поколении автономных технологий Merc (начиная с S-класса) системы действительно начинают менять то, как мы ездим.

E43 — это ступенька на пути к настоящему беспилотному автомобилю, а не его появление, и я смог оценить его еще больше после пересмотра своих ожиданий.

Других недостатков немного. Коробка передач может быть неуклюжей в холодном состоянии, и есть проблема стирания шин, когда передняя резина содрогается по дороге, когда она полностью или почти полностью заблокирована, что приводит к дрожанию рулевого колеса. Известно, что это влияет на другие модели 4Matic и не вызывает повреждений или износа, но немного снижает блеск престижа.

Следующий месяц будет нашим последним вместе, и мой первенец должен родиться на полпути, и я ожидаю, что эта поездка домой из больницы действительно укрепит связь.

Подметать? Нет, зачеркните, что

Уилс борется с местным советом после того, как мошенник-дворник сбил Е43.

Четырехколесный агрессор оставил вмятины на переднем правом колесе AMG и потертость на бампере. Страх перед невнимательностью других людей является постоянным болевым синдромом в этой машине. Парковка далеко от полчищ торгового центра только доходит до этого.

Когда никто, кроме тебя, не заботится о себе, быть драгоценным — это стресс.

14

Обновление #4

Райан Льюис

МОЙ ТЕСТ никогда не понимал этой работы.

Он никогда не был впечатлен этим. Наши отношения были напряженными с тех пор, как я женился на его единственной дочери и перевез ее из Сиднея на более зеленые пастбища Мельбурна до того, как семья успела протестовать.

Он приезжает относительно часто, вероятно, чтобы присматривать за мной, а веревка нового металла, припаркованная в гараже, никогда не вызывала ничего, кроме язвительного замечания о том, что современные автомобили слишком жестко ездят.

14

Любой разговор об автомобиле неизменно возвращается к Jaguar 420 1968 года выпуска, которым он когда-то владел и обожал, и который был вынужден продать, когда реалии жизни с четырьмя детьми стали слишком тяжелыми.

В этом месяце мы с женой сами стали родителями, и ее отец снова приехал нас навестить. Может быть, его смягчила крошечная каша новорожденного в моих руках, но впервые он искренне заинтересовался Mercedes-AMG E43 на подъездной дорожке; к машине я относился как к своему первенцу уже почти полгода, ожидая, когда приедет настоящая вещь.

С самого начала моей опеки я стеснялся обращения E43 к более зрелой целевой аудитории и своей позиции по отношению к ней.E-Класс величавый, утонченный и специально созданный для дворян-землевладельцев; не 30-летний парень, который все еще любит японский импорт.

14

Но я радовался каждому дню, когда Е43 была в моем владении. Я получаю эту машину. И через несколько дней, когда я верну ключи и помашу auf wiedersehen в сторону бушующего на железной дороге седана, мне будет жаль, что он уехал.

Поездка в Baby Bunting со стариком моей жены и его набор вопросов привели к базовому объяснению E43, включая множество плюсов и несколько минусов, о которых я говорил здесь ранее.Он знал больше, чем я ожидал, о его более злобном брате, Mercedes-AMG E63, но есть неправильный взгляд на E43, и это как разбавленная версия этого ненормального зверя.

Невероятно, но E63 совершенно непригоден для повседневного использования. Тем временем тщательно усовершенствованный E43 от AMG идеально подходит для этого.

14

Опять же, как и обычный E400 4matic, что в конечном итоге поднимает вопрос о ценности. Стоит ли AMG E43 на полпути дополнительных 20 000 долларов, потраченных на E400?

Прагматично, для среднего покупателя Е-класса, наверное, нет.Превосходный E400 удовлетворит любой их каприз. Но для любого поклонника E-класса, который любит водить машину, я абсолютно считаю, что существование E43 оправдано.

Его рулевое управление острее, его двигатель живее, а доверие к его образованию AMG и наследие его значка делают больше для внутреннего самодовольства, чем вы думаете. Важно чувствовать себя хорошо, управляя автомобилем, который стоит столько. Более жесткая подвеска E43 может кого-то оттолкнуть, но ее жесткая управляемость не получила упоминания моего чрезмерно чувствительного тестя.

Учитывая шанс (и стимулирующий пакет в размере 160 000 долларов США), молодые парни, впечатленные шумными вещами, вероятно, выберут C63 S по той же цене из линейки AMG, но менее сложный (хотя и более быстрый) C-Class не обязательно лучший выбор. .

Дилерская разведка сообщает, что есть клиенты, которые действительно сделали перекрестные покупки этих двух автомобилей и остановились на более крупном и более продвинутом E-классе. И, на мой взгляд, это решение оправдывает себя.

14

E43 невероятно пригоден для жизни, и в этом его магия.Он адаптирует свой характер, как немногие другие. Комфортный режим говорит, что делает, и делает то, что говорит. Sport и Sport+ пробуждают доступную производительность, в которой я никогда не сомневался. Звучит хорошо без крика. Он умный и взрослый. И это определенно не большой C-класс, даже если ваши соседи не заметят разницы.

Я думаю, я понимаю, каково это, когда я становлюсь старше и по-прежнему наслаждаюсь автомобилями, и если мне посчастливится водить одну из них, когда мой сын треплет перья своего собственного тестя, я’ буду счастливым парнем действительно.

2018 Mercedes-Benz AMG E 43 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Отзывы потребителей

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Представление 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.3
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4,5

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

48 месяцев/50 000 миль

Силовой агрегат

48 месяцев/50 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/50 000 миль

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

6 лет или менее/менее 75 000 миль

Основные условия гарантии
1 год/неограниченное количество миль
Силовой агрегат

1 год/неограниченное количество миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 164 пунктам
Помощь на дороге
да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2020

БМВ 440

51 350 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2019

БМВ М550

74 450 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2020

БМВ 440 Гран Купе

51 150 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

Посмотреть все статьи Mercedes-Benz AMG E 43 2018 года

Все годы выпуска для Mercedes-Benz AMG E 43

Mercedes-AMG E43 2017 года, полезная производительность VS показательная производительность

Сэм Абуэльсамид

В 2017 году исполняется 50 лет со дня основания компании AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH, более известной любителям быстрых автомобилей просто как AMG.Фирма, основанная парой бывших инженеров Mercedes-Benz, сосредоточилась на гоночных двигателях, созданных на основе двигателей, произведенных их бывшим работодателем. Полвека спустя двигатели внутреннего сгорания по-прежнему используются в каждой модели AMG, хотя эта ситуация почти наверняка изменится всего за несколько следующих лет. Прежде чем это произойдет, мы все еще можем оценить такие автомобили, как седан E43, с которым я провел неделю.

Я впервые по-настоящему узнал об AMG в середине 1980-х, когда в магазине появилась специальная версия среднеразмерного седана E-класса Mercedes.В те дни завод не предлагал E с двигателем V8, поэтому волшебники из AMG взяли на себя задачу модернизировать 5,5-литровый V8 S-класса и встроить его в моторный отсек, предназначенный для рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей. Наряду с множеством других улучшений, чтобы сделать эту машину полностью отсортированной, результатом стал значок, получивший название «Молот». AMG построила ряд высокопроизводительных машин Mercedes-Benz и в конечном итоге была приобретена компанией. Сегодня доступны варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, и они имеют торговую марку Mercedes-AMG.

Текущее поколение E-Class, дебютировавшее в 2016 году, на самом деле получает две модели AMG. На вершине пищевой цепочки находится духовный преемник Hammer, твин-турбо V8 E63. Однако есть меньшая модель, которая по производительности ближе к своему знаменитому предшественнику E43. Все еще оснащенный двумя турбонагнетателями с приводом от выхлопа, но питающими только шесть цилиндров общим объемом 3,0 литра, E43 по-прежнему генерирует достаточные 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.

Галерея: 2017 Mercedes-AMG E43

18 изображений

Я использовал E43 для поездки с моей женой из нашего дома за пределами Анн-Арбора в Траверс-Сити в северной части нижнего полуострова Мичигана.Это дало возможность опробовать E43 и его технологии в самых разных условиях: от городских остановок и пробок до извилистых проселочных дорог, длинных участков автомагистралей и летнего залива Мичигана, зоны строительства.

Мне было особенно интересно попробовать систему помощи Drive Pilot E-класса, самую сложную систему автоматизации, которую Mercedes-Benz предлагает до появления обновленного S-класса этой осенью. Drive Pilot включает в себя ряд функций, некоторые из которых можно отключить по отдельности в меню конфигурации.В дополнение к все более и более вездесущим адаптивному круиз-контролю и мониторам слепых зон, E43 включает в себя центрирование полосы движения и пилот ограничения скорости, которые я обнаружил случайно.

Сэм Абуэльсамид

Еще в середине 2016 года, когда новый E вышел на улицы, Mercedes-Benz по глупости запустил рекламу со слоганом «Автомобиль с автопилотом от компании с автономным управлением». Реклама справедливо вызвала много критики, потому что это далеко не беспилотный автомобиль.Это никоим образом не предназначено для того, чтобы очернить его, но вы не можете просто установить его и забыть. E более продвинут, чем большинство современных серийных автомобилей, и, в отличие от большинства, он не полагается на одну камеру, обращенную вперед, для чтения разметки полосы движения и дорожных знаков. Вместо этого у него есть система стереозрения с двумя камерами, аналогичная системе Eyesight, используемой Subaru.

Подавляющее большинство современных систем моновидения поставляются израильской компанией Mobileye, которая была приобретена Intel более чем за 15 миллиардов долларов.В то время как системы технического зрения Mobileye являются большим достижением в области активной безопасности, по моему опыту, они далеко не достаточно последовательны в определении положения автомобиля на дороге или того, на какую дорогу следует полагаться для любого настоящего автоматизированного вождения. Они часто не могут определить идеально четкую разметку полосы движения, и, хотя я проверяю системы на каждом автомобиле, которым управляю, я обычно отключаю системы выезда из полосы движения.

Стереосистема, используемая в E-классе, поставляется шведским поставщиком Autoliv, и, проехав более 500 миль в течение недели, я обнаружил, что она гораздо более стабильна в своей способности реально чувствовать дорогу.Даже при движении по некоторым участкам дороги, где боковая разметка была почти полностью стерта, система могла обнаружить это, а автоматическая коррекция рулевого управления проделала замечательную работу, удерживая автомобиль на полпути между линиями. Насколько помогла стереосистема по сравнению с одной камерой, неясно. Некоторые инженеры, с которыми я разговаривал, указали, что небольшой параллакс между двумя камерами может немного помочь в сложных условиях освещения, но это может быть просто случай более качественных датчиков и алгоритмов.

Сэм Абуэльсамид

При этом, в отличие от системы Cadillac SuperCruise, вы должны держать руки на руле. Если автомобиль обнаружит, что вы недостаточно крепко держите руль, он начнет предупреждать вас в течение нескольких секунд с нарастающей интенсивностью. Drive Pilot справится с большей частью усилий по вождению по шоссе, но ему определенно нужно, чтобы человек на переднем левом сиденье обращал внимание.

Еще одной функцией камер является вышеупомянутое ограничение скорости пилота.В то время как многие современные автомобили будут считывать дорожные знаки и отображать предупреждения на экране навигации или комбинации приборов о текущем пределе и даже сообщать вам, когда вы его превышаете, в основном это пассивные системы. При включении система Mercedes может фактически автоматически изменять заданную скорость круиз-контроля, когда вывески указывают на то, что ограничение было уменьшено. Я столкнулся с этим, когда путешествовал по строительной зоне к северу от Анн-Арбора.

Как обычно, ограничение скорости снижено со стандартных 70 миль в час до 60 миль в час.В нескольких сотнях футов от знака «60 миль в час» есть второй знак с надписью «45 миль в час, когда присутствуют рабочие». Воскресный полдень, бригады не работали, поэтому движение двигалось около 60, но система либо не поняла вторую часть сообщения на знаке, либо не знала, работают ли бригады, скорее всего, и то, и другое. Таким образом, система сбросила заданную скорость адаптивного круиз-контроля с 70 до 60, а затем и до 45 без какого-либо вмешательства с моей стороны. Поскольку я предпочитаю не раздражать других участников дорожного движения, когда этого можно избежать, я зашел в меню и отключил эту функцию.Тем не менее, я определенно могу использовать его в будущем, если буду ездить на «Мерседесе» через сельскую местность Огайо, где местные правоохранительные органы, похоже, склонны генерировать большую часть муниципальных доходов, припарковываясь всего в нескольких футах от произвольно расположенных знаков ограничения скорости.

Сэм Абуэльсамид

В целом, функция помощи водителю работала последовательно и плавно в E43, и я подозреваю, что в не столь отдаленном будущем мы увидим обновления, чтобы обеспечить больше функций невмешательства, чтобы конкурировать с такими системами, как SuperCruise и Audi Traffic Jam Pilot.

Однако E43 является моделью AMG, а это означает, что ею должен управлять человек-оператор. В дополнение к модернизированной силовой установке E43 получает множество других улучшений по сравнению с базовым E-классом. Выход V6 подается через настройку трансмиссии, настроенную AMG, чтобы максимизировать динамичный характер E43. Программное обеспечение, управляющее 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, переключает передачи быстрее, а нажатие на педаль акселератора может инициировать понижение передачи с несколькими передаточными числами, чтобы вывести двигатель на оптимальную кривую крутящего момента.AMG E получает стандартную систему полного привода 4Matic, но номинальное распределение крутящего момента смещено в сторону задней части 69% крутящего момента, направляемого туда, таким образом освобождая передние шины для приложения большей тяги к рулевому управлению.

Выбираемые режимы вождения обеспечивают различные комбинации отклика дроссельной заслонки, усилия на рулевом колесе и качества езды. Несмотря на наличие опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисков со смещенными шинами серий 35 и 30 спереди и сзади, в режиме «спорт+» ходовые качества были более чем приемлемыми, хотя и не шикарными в течение нескольких часов в дороге.

Как и у большинства современных автомобилей, у последнего E довольно высокая поясная линия, из-за чего вы чувствуете, что сидите в машине низко, даже если поднимаете сиденье вверх. Лично я бы предпочел, чтобы дизайнеры попытались немного сдвинуть поясную линию вниз для большей открытости, но это, по крайней мере, частично обусловлено требованиями к боковому удару. Как и подобает автомобилю по цене E43, в салоне действительно приятно проводить время по большей части. Кожа превосходна, а деревянная полоса, которая проходит через приборную панель в моем тестере, имеет матовую поверхность, которую я предпочитаю глянцевому шпону, который также доступен.

Сэм Абуэльсамид

Передние сиденья, казалось бы, имеют десятки доступных регулировок, но только основные из них легко доступны с органов управления на дверях. Чтобы настроить такие элементы, как поясничная и боковая поддержка, вам нужно погрузиться в меню, где вы также найдете элементы управления функциями массажа. Сиденья имеют множество приводов в спинках и подушках сидений, которые могут активироваться более чем в дюжине различных последовательностей с низкой или высокой интенсивностью.Хотя выбор хороший, я не уверен, что нам нужно так много, особенно для водителя, поскольку выбор может немного отвлекать.

Mercedes-Benz применил новый вид к верхней части приборной панели в последнем E, с одним стеклом, простирающимся от двери со стороны водителя через центр. В выключенном состоянии это просто черное пространство, но как только вы нажимаете кнопку запуска, загораются два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения, один в центре и один перед водителем.Комбинация приборов полностью цифровая и реконфигурируемая, а центральный экран имеет тот же базовый интерфейс, что и другие современные автомобили Mercedes-Benz. Он улучшен по сравнению с предыдущей системой, но по-прежнему имеет множество функций, скрытых в меню.

Сэм Абуэльсамид

К счастью, новый E-Class также имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, так что, кроме регулировок сиденья и отключения пилота ограничения скорости, мне не пришлось возиться с меню во время вождения.Следует отметить, что в E не используются сенсорные экраны, поэтому для навигации по интерфейсу Android Auto необходимо крутить и нажимать на центральный контроллер. Через пару минут я быстро узнал, какая последовательность выделяет различные точки касания в интерфейсе Android, и я не пропустил сенсорный экран. У E есть сенсорная поверхность, которая есть в других последних моделях Mercedes, которая нависает над контроллером, который также можно использовать для навигации по меню и ввода пунктов назначения с помощью рукописного ввода, но я отключил ее, чтобы избежать случайных прикосновений.Несмотря на улучшения во встроенном интерфейсе, я по-прежнему считаю распознавание голоса Google лучшим из тех, что я когда-либо использовал в автомобиле.

Интересно, что у E есть две другие сенсорные поверхности на спицах рулевого колеса, где у большинства автомобилей есть D-pad для навигации по комбинации приборов и регулировки громкости, среди прочего. Хотя сенсорная поверхность здесь теоретически обеспечивает некоторую гибкость для изменения функциональности, я нашел ее несколько привередливой в использовании, например, при переключении между бортовым компьютером и дисплеями помощи водителю.

При весе более 4100 фунтов E43 не совсем легкий, но по сравнению с другими автомобилями в своем классе он относительно скромен, особенно с учетом впечатляющего уровня оснащения. Силовой агрегат мощностью всего 400 л.с. быстро толкает этот вместительный седан по дороге, а большие шины и сложная пневматическая подвеска помогают сохранять импульс при движении по извилистым сельским дорогам северного Мичигана. Когда AMG построила оригинал три десятилетия назад, Car and Driver разогнал его до 100 км/ч всего за пять секунд, и это было весьма примечательно для того времени.Но, как говорится, время идет, и стандарты производительности с тех пор существенно выросли. Сегодня E43 даже не самый быстрый E-класс AMG, и он разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Последний E63 S падает в это время до низкого трехсекундного диапазона, а сегодняшние электрические седаны высокого класса находятся в младших двух секундах.

Сэм Абуэльсамид

Тем не менее, 4,5 секунды — это не повод для смущения, и этот автомобиль будет делать это в течение всего дня, не дожидаясь, пока двигатели, силовая электроника и аккумуляторная батарея остынут после каждой поездки.Как признанный энтузиаст, я не испытываю отвращения к тому, чтобы двигаться все быстрее и быстрее. Тем не менее, за эти годы я также узнал, что есть демонстрационная производительность и полезная реальная производительность, и у E43 много последних. Если вы не можете раскошелиться на шестизначный бюджет на E63, E43 — более чем подходящая замена. При стартовой цене более 73 000 долларов это вряд ли доступно, но все относительно. Оснащенный, как мой тестер, окончательная цена составила около 90 000 долларов.

Для компании, которая начинала с тюнинга двигателей Mercedes-Benz, такие автомобили, как этот E43 и остальная часть линейки AMG, могут означать конец эпохи.Вполне возможно, что это последнее поколение AMG, которое не включает в себя некоторую степень электрификации. Хотя это, несомненно, будет означать еще большую производительность и лучшую эффективность, это будет не совсем то же самое.

Mercedes-AMG E43 4Matic обзор — цены, характеристики и время 0-60 |

Предложения AMG с 43 значками можно считать промежуточным шагом между аналогами AMG Line и полноценными моделями V8 в ассортименте производителя.

Mercedes-AMG E43 4Matic, доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, служит именно этой цели, разжигая аппетит до появления E63 с двигателем V8 в следующем году или около того.

Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч

Под длинным капотом E43 вы найдете тот же двигатель, что и в других AMG с 43-мя значками, хотя и в несколько более высоком состоянии, чем в более мелких и легких моделях.

3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом получает повышенный наддув и программные настройки для реализации мощности 396 л. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic с обязательными подрулевыми переключателями для ручного управления и использует постоянный полный привод 4Matic.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43 Coupe

Результатом этих факторов является время разгона до 100 км/ч в седане за 4,6 секунды, а универсал отстает на одну десятую. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Тяга этой полноприводной системы означает, что E43 чувствует себя резво на трассе, но ускорение при переключении передач никогда не дает того удара, который вы ожидаете от чего-то с эмблемой AMG, и драмы, связанной с обычным задним приводом AMG. предложения.

Впечатляющая утонченность E-класса, однако, может отчасти заслужить это, так как быстрый взгляд на спидометр обычно показывает, что вы едете быстрее, чем ожидали. В звуке выхлопа AMG ощущается немного искусственное, что, по-видимому, является необходимым злом, чтобы создать некоторую драму в такой тихой кабине, но постоянного бормотания достаточно, чтобы напомнить водителю, что он не выбрал один из дизелей.

Другие отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Отзывы

Приемистость дроссельной заслонки тоже хорошая, но в автоматическом режиме девятиступенчатой ​​коробке передач иногда требуется несколько секунд, чтобы определить, какая передача требуется. когда он сбивается за обгон.Ответы на щелчки весла в ручном режиме быстрые, хотя иногда может потребоваться несколько попыток, чтобы «коробка» одобрила ваш запрос на более низкую передачу при входе в повороты.

Технические особенности

Как и в других 43-х, в двигателе V6 E43 используется покрытие Nanoslide для гильз цилиндров, технология, разработанная на основе опыта Mercedes в Формуле-1. Заявлено, что оно обладает низким коэффициентом трения и износостойкостью. Низкое трение также заявлено в раздаточной коробке системы полного привода, которая может варьироваться от модели к модели, чтобы регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами.В E43 69 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.

Каково водить машину?

E43 не похож на продукт Аффальтербаха. У него нет безудержной производительности, у него нет саундтрека, и у него нет слегка озорного ощущения, которое отличает заднеприводные продукты бренда с двигателем V8.

Ему также не хватает тактильности, с рулевым управлением, которое выполняет свою задачу с приличным весом, но мало ощущения, и слегка притупленными реакциями на повороты.И при этом он не такой регулируемый — таково боковое сцепление, тяга и устойчивость шасси, которые вам действительно нужно использовать для дроссельной заслонки, чтобы значительно скорректировать траекторию.

Значительным нажатием на руль и поднятием акселератора можно заставить задние колеса ослабить сцепление с дорогой, но так быстро это улавливается системой курсовой устойчивости (даже с системой контроля тяги в режиме спортивного управления ) и настолько мощная тяга E43, когда вы снова даете газу, что у вас мало стимула пытаться играть.

Вместо этого вам лучше использовать достоинства E43, чтобы преодолевать расстояние одновременно безопасно и с удивительной скоростью, задача, которую он выполняет с апломбом.

И хотя E43 никогда не ощущается легковым автомобилем — его вес составляет 1855 кг в кузове универсал, поэтому для торможения всегда требуется немного более жесткий толчок, чем вы ожидаете, и вас никогда не прижимает к сиденью при ускорении — выйти из него всегда неожиданно. машину и найти так много кузова позади вас.

Подвеска невероятно хорошо контролирует движения автомобиля; большие неровности, гребни и неровности мало беспокоят E43.И даже с максимально жесткой настройкой амортизаторов поездка по дорогам Великобритании не является невыносимой. Невероятное самообладание и сцепление E43 означают, что он никогда по-настоящему не привлекает вас и не заставляет вас чувствовать себя неотъемлемой частью его быстрого движения от точки к точке. Тем не менее, вы не можете не уважать его способность достигать такой уравновешенности в сложных ситуациях.

Нельзя недооценивать и то, насколько прекрасным местом для времяпровождения является салон E-класса. Он кажется бесконечно более особенным, чем любая 5-я серия, Jag XF, Audi A6 или им подобные, он прекрасно отделан повсюду, и, в частности, в форме универсала, он чрезвычайно обширен внутри.Тем не менее, синий свет, который расширяет ширину приборной панели, просто не соответствует вкусу, а иногда и отвлекает.

Цены и конкуренты

У E43 из модельного ряда BMW нет прямого конкурента: 535i M Sport значительно уступает Mercedes, а 550i M Sport более мощный и оснащен дополнительной парой цилиндров. Это также немного продвигается — очень скоро появится новая 5-я серия.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Audi S6

То же самое и с Audi, чей S6 (в кузове седан и в форме Avant) соответствует мощности и количеству цилиндров BMW, а чей A6 не предлагает никаких эквивалентных бензиновых моделей, только дизели. .Ягуар и Лексус? XF S и GS 450h ближе всего, но ни у одного из них нет универсала, а гибридный Lexus, в частности, гораздо более спокойный, чем спортивный.

Обзор: седан Mercedes-AMG E43 2017 года

– Гамбург, Германия

В этом седане Mercedes-AMG E43 есть отличная золотая середина – своего рода «AMG Lite», если хотите. Он сочетает в себе весь стиль, комфорт и технологическое мастерство Mercedes E300, но под капотом скрывается немного больше привлекательности.Думайте об этом как о замене E550 с гораздо более впечатляющим названием. Если вы находите что-то вроде E63 слишком горячим, но вам нужно больше разогрева, чем E300, этот E43 предлагает спортивный вид, полностью испеченный опыт AMG, который может стать вашей идеальной тарелкой каши.

 

 

Плюсы

 

  • Динамику вождения этого автомобиля можно описать одним словом: плавность хода. Все в нем текучее. 3,0-литровый битурбированный V6 развивает 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента — здоровые 155 л. привлекательностьНи в коем случае E43 не звучит и не кажется, что он пытается быть хардкорным до максимума E63, вместо этого он просто запускает вас по автобану с безмятежной скоростью.
  • Мне нужно проехать на E43 по более сложным дорогам, но мой опыт поездок по шоссе и ленивым проселочным дорогам северной Германии показывает, что машина готова дать толчок, если ее спровоцировать. Переключите переключатель Dynamic Control в режимы Sport или Sport+, и шасси подтянется, а рулевое управление станет более острым, а система полного привода с задним смещением переместит мощность, чтобы сделать E43 интересным партнером по танцам.
  • У этого автомобиля не только лучший салон в своем классе, но и один из лучших салонов во всем автомобилестроении. Каждая отдельная поверхность отделана с качеством Maybach и вниманием к деталям, панель приборов с двумя экранами и информационно-развлекательный дисплей кажутся действительно футуристическими в своем дизайне и реконфигурации нового поколения. Черт возьми, есть даже шестьдесят четыре цвета окружающего света на выбор. Передние спортивные сиденья AMG обеспечивают комфорт и поддержку.Я мог бы сидеть в этой машине целыми днями и никогда не хотеть уезжать, и я бы наслаждался каждым моментом поездки.
  • В дополнение к ощущениям настоящего футуризма, все те же технологии безопасности и вождения от E300 переходят в E43 и прекрасно интегрируются в этот пакет AMG. Полуавтономная система Drive Pilot с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при рулевом управлении делает E43 на шаг впереди своих основных соперников в этой категории производительности.
  • Ничто в дизайне E43 не кажется перегруженным или перегруженным.Он предлагает правильное сочетание элегантности и агрессии и делает его чертовски красивым E-классом.

Минусы

  • В конечном итоге Mercedes предложит в США свою полностью основанную на смартфоне систему обнаружения водителей, но я пока не уверен в этой технологии. Вы подносите свой телефон к двери, чтобы разблокировать автомобиль, и, оставив свое устройство на лотке для зарядки за подстаканниками, вы можете завести автомобиль. Но дело в привередливости — система часто не распознает местонахождение телефона, без конца гудит о том, что ключ не определяется во время движения автомобиля.На самом деле я использовал приложение для смартфона вместо обычного брелока, и все это время я просто хотел, чтобы брелок заглушил машину. Конечно, это крутая технология, но я надеюсь, что Mercedes исправит ошибки, прежде чем предлагать это в Штатах.
  • Я беспокоюсь, что эта машина станет дорогой и быстрой. Цены еще не объявлены, но ожидайте, что E43 будет стоить не менее 65 000 долларов, когда он появится у дилеров в США в начале следующего года. С полной опцией вы, вероятно, смотрите на E43 за 85 000 долларов — это столько же, сколько 640-сильный Cadillac CTS-V.Тем не менее, E43 предлагает более привлекательный пакет, чем заурядный BMW 550i, и абсолютно превосходит более мощные Audi S6 и Cadillac CTS VSport с точки зрения комфорта, технологий и роскоши. Эту машину трудно превзойти, если вы не будете ограничивать себя в выборе опций.

Конкуренты

 

Фотографии: Steven Ewing / Motor1.com & Mercedes-Benz

Среднеразмерный седан AMG E-Class 0 9000 Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*