Электрокар майбах: Электрокар Mercedes Maybach: фото | НашКиїв.UA

  • 20.08.1981

Содержание

Гиперскрин и массаж икр: чем удивил немецкий автолюкс | Статьи

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — идеальное место, чтобы презентовать новый Mercedes-Maybach. Кроме него концерн Daimler привез в Северную столицу и свой новый электрический флагман. Есть ли перспективы у люксового электромобиля в России и за что глава российского офиса компании полюбил «Жигули» — в материале «Известий».

Показали класс

Новый Mercedes-Maybach отличается от обычного S-класса увеличенными задними дверями, дополнительными окошками в задних стойках, а также решеткой радиатора и дисками.

В автомобиле появилось несколько значимых опций. Например, адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего освещения для отдыха. Для сиденья Executive в подпоре для ног теперь доступна новая функция икроножного массажа. Задним пассажирам седана стала доступна автоматическая подача ремня безопасности, которая ранее была только у обладателей кабриолетов и купе.

Фото: Mercedes-Benz

Двигатели Mercedes-Maybach S-Классa V8 (503 л. с.) и V12 (630 л. с.) получили гибридную прибавку. Стартер-генератор (ISG) второго поколения обеспечивает до 15 кВт дополнительной мощности, способствует экономичному движению накатом при движении с постоянной скоростью, делает процесс работы автоматической функции Start/Stop еще более комфортным, а саму систему привода в целом более экономичной.

Гипердисплей и защита от подглядывания

Электромобили сейчас являются приоритетным направлением для многих автобрендов, и Mercedes-Benz — не исключение. EQS — электрический флагман немецкой марки, аналог S-Class. При этом у автомобиля своя собственная платформа, а кузов — пятидверный лифтбэк.

По словам генерального директора «Мерседес-Бенц РУС» Хольгера Зуффеля, идеальная инструкция к технике должна быть минимального размера.

Всё должно быть интуитивно понятно. Эта задача сполна реализуется в новом EQS: помимо возможности голосового управления и общения с автомобилем жестами, электромобиль отслеживает и моментально реагирует на просьбы находящихся в нем людей.

«EQS-гиперскрин в себя включает три монитора: комбинации приборов, центральный дисплей и новинка — монитор со стороны переднего пассажира. Система отслеживает движение глаз водителя, и если он смотрит более чем 2 секунды на монитор переднего пассажира, система автоматически затемняет его, чтобы водитель не отвлекался», — рассказывает руководитель подразделения продукт-менеджмента легковых автомобилей Mercedes-Benz Павел Краюшкин.

Фото: Mercedes-Benz

Помимо мультимедийной системы бесшовный дисплей во всю ширину передней панели объединяет в себе функции приборки и навигации.

«В этих автомобилях всё направлено на комфорт пассажиров, все функции работают в данном направлении, в том числе в нем присутствует система Energizing, которая позволяет настраивать музыку, свет, настроение и подзарядиться во время поездки.

Также в нее входит выбор функции массажа, которая подстраивается под ритмику мелодий и изменение температур», — добавляет Краюшкин

Новинка приводится в движение электромотором мощностью 333 л. с., который позволяет ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 с. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 л. с. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Благодаря увеличенной литий-ионной батарее электромобиль сможет проехать без подзарядки до 770 км.

В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня.

Электрические амбиции

В рамках стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz работает над тем, чтобы менее чем за 20 лет прийти к полному отсутствию выбросов CO2 у автомобилей, сошедших с конвейера. Уже к 2030 году компания намеревается выпускать около 50% автомобилей с электротягой — сюда относятся как полностью электрические автомобили, так и подключаемые гибриды. Также немцы ведут разработку машин с водородными топливными ячейками.

Фото: Mercedes-Benz

«У нас есть пилотные рынки, где тестируется данная технология, — например, Япония. В будущем я вижу синергию: раньше были мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью, потом — подключаемые гибриды и вот мы видим уже полностью электрический EQS. В дальнейшем мы продолжим развивать направление электромобилей, в том числе и на водородных топливных элементах. Займут ли они какую-то долю — наверное, да. Но тут вопрос уже в инфраструктуре и безопасности», — комментирует Краюшкин.

Когда ждать в России

Дилеры уже активно принимают заказы на новинки. Так, компания «Авилон» уже готова отгружать первые автомобили обеих моделей, но есть некоторые сложности.

«Уже точно известно, что поставки EQS начнутся не раньше января 2022 года, квоты на электрокар еще не выделены. Клиенты в ожидании новостей, при этом у нас уже имеется два контракта на данную модель.

С Maybach S-класс совсем другая ситуация: поставки первых автомобилей запланированы на конец сентября — октябрь этого года, однако есть ограничения на некоторые опции стандартного оснащения в связи с дефицитом микрочипов. Порядка 20 автомобилей данной версии уже забронировано клиентами», — комментирует директор по продажам «Авилон. Mercedes-Benz» Игорь Назаров

Влияние кризиса полупроводников на промышленность и бренд подтвердил и Хольгер Зуффель:

Фото: Mercedes-Benz

— Очевидно, что ситуация нехватки полупроводников влияет сейчас не только на автоиндустрию, но и на всё производство, потому что мы связаны с глобальными процессами диджитализации. Мы стараемся решать эти проблемы на местах и работаем с нашими прямыми поставщиками, чтобы минимизировать последствия и наименьшем образом почувствовать дефицит. Однако это борьба, которая нам предстоит еще на протяжении месяцев.

В шоке от «Нивы»

В неформальной беседе Хольгер Зуффель поделился своими впечатлениями от знакомства с советским автопромом. Топ-менеджер Mercedes-Benz увлекается классическими авто и недавно прокатился на «Жигулях» и «Ниве».

— Автомобиль мне дал покататься один из моих партнеров по бизнесу из Воронежа, который увлекается раритетными машинами. Когда он мне предложил сесть за руль ВАЗ-2103, я немного засомневался и уточнил, не боится ли он за машину. Он сказал, что всё нормально и я могу ехать. После поездки на этом автомобиле у меня остались очень яркие положительные впечатления. Она удивительна, хоть и немного маловата для моего роста: рычаг коробки передач постоянно упирался мне в колено. Но в целом мне очень понравилось им управлять.

Фото: Mercedes-Benz

Также Хольгер Зуффель сообщил, что после 2103 ему предложили продолжить знакомство с коллекцией и дали на выбор несколько автомобилей для дальнейших поездок. Там были различные экземпляры продукции Mercedes, но между ними еще стояла «Нива» 1970-х годов, и именно на нее пал выбор.

По словам Зуффеля, он был шокирован, насколько легко 50-летний автомобиль справляется с бездорожьем.

Mercedes показал топовый электро-кроссовер Maybach EQS

Компания Mercedes официально представила концепт своего будущего самого дорогого электро-кроссовера Maybach EQS. Модель, ожидаемая к выходу в серию в 2023 году описывается как почти готовая к производству.

Ультра-роскошный Mercedes-Maybach EQS Concept

окрашен в сочетание красного Zircon Red и чёрного Obsidian Black Metallic, отличаясь смелым дизайном передней части кузова с массивной полностью закрытой решёткой. Она обрамлена тонкими светодиодными фарами с ромбовидными LED-блоками и эмблемами Maybach. Концепт стоит на гигантских 24-дюймовых чашевидных колёсах, оснащён аэродинамически оптимизированными подножками, задними фонарями на всю ширину и дверными ручками заподлицо.

Что касается дверей, они полностью автоматические, а ручки выдвигаются при приближении пассажира. При приближении владельца водительская дверь открывается автоматически.

Кроме того, есть возможность дистанционного открытия задних дверей.

Внутри водителя встречает футуристический руль и полноэкранный дисплей Hyperscreen, соединённый в одну панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. Кроме того, есть парящая центральная консоль, добавлена россыпь акцентов из розового золота, отделка рояльным лаком и напольное покрытие искусственным мехом.

Сзади у Mercedes-Maybach EQS установлены два представительских кресла, разделённых элегантной консолью. В последней даже есть ваза для цветов, подставки для напитков и высокотехнологичный подлокотник со встроенной информационно-развлекательной системой.

Больше Mercedes не рассказывает, но четырёхместный концепт оснащён развлекательной системой для задних пассажиров и предполагается, что серийный вариант будут предлагаться с широкой программой индивидуализации оснащения, складными столиками, холодильниками для шампанского и так далее.

О технических характеристиках Mercedes-Maybach EQS также известно мало: в основе электро-кроссовера лежит новая платформа, но все детали озвучат только в следующем году, вместе с презентацией «обычного» Mercedes-Benz EQS. За ним последует вариант Maybach с диапазоном поездки на одной зарядке около 600 км по WLTP.

Видео 📸 Электро-кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept

Фото 📸 Электромобиль Mercedes-Maybach EQS

Электромобиль Mercedes-Maybach EQS. Запас хода 600 кмЭлектро-кроссовер Mercedes-Maybach EQS ConceptДинамики в дверях Mercedes-Maybach EQSФото в салоне Mercedes-Maybach EQSГигантский экран Hyperscreen в Mercedes-Maybach EQSЛоготип Maybach на сиденияхПервый электромобиль Maybach от MercedesПрототип Mercedes-Maybach EQSСидения в новом Mercedes-Maybach EQSСупер-комфортабельные сидения в новом Mercedes-Maybach EQSВаза для цветов в салоне Mercedes-Maybach EQSУправление сидениями в салоне Mercedes-Maybach EQS

По материалам.

Pivo, Mini XXL, Maybach-рикша и еще 7 удивительных концепткаров — журнал За рулем

Эти творения, скорее всего, и не предполагались для серийного внедрения. Но с их помощью формировался язык сегодняшнего автодизайна.

GM Jiao

На всемирной выставке в Шанхае в 2010 году компания GM явно решила пошалить и построила электрокар, занимающий 1,5 на 1,5 метра площади, а места в нем были стоячие. Мобильные Цзяо стояли в самом начале электрического прорыва.

Nissan Pivo 2

В 2005 году Nissan привлек внимание трехместным автомобилем по имени Pivo, а в 2007 году японцы показали Pivo 2. Электромобиль, предназначенный для городского движения, мог поворачивать кабину на 360 градусов, процесс контролировали два электродвигателя.

Tata OneCat

Автомобильная марка Tata прославилась в Европе благодаря Nano. Однако компания не строит Nano с 2018 года даже для индийского рынка — из-за отсутствия спроса, а OneCat с 2008 года так и не пошел в серию.

Peugeot Vroomster

Два пассажира, размещенные в тандеме без дверей, и сегмент крыши, который можно сложить — Peugeot Vroomster выглядел как игрушка и был продуктом конкурса дизайнеров 2000 года. Он был разработан как забавный гаджет для молодежи. Симбиоз мотоцикла и автомобиля не пошел в серийное производство. А шесть лет спустя Skoda выкинула букву «V» из названия модели и предложила свой Roomster. Но это уже другая история.

Mini XXL

Поскольку Mini — дочерняя компания BMW, бренд всегда мечтал стать крупным. И модели действительно увеличились за эти годы. Но Mini XXL шести метров в длину — это забавная шутка, не более.

Jeep Treo

Икона внедорожников Jeep, конечно, Wrangler. И Treo 2003 года подражал брутальному «проходимцу». Treo должен был пойти в серийное производство в 2008 году, но не случилось.

VW Slipstream

Slipstream в форме бутылки должен был работать от солнечной энергии. Пока что у VW нет планов насчет серийного производства, ну его и изначально не собирались начать раньше 2057 года.

Maybach DRS

Когда Maybach был еще самостоятельным брендом, а не специальной линией Mercedes, дизайнеры Maybach также чудачили. Самоходная рикша DRS (Ден-Рик-Ша) была показана в рамках конкурса «Дизайн-проект Л.А. 2010». Четыре человека могли разместиться в электромобиле, который весил всего 454 кг. Это не имело никакого отношения к лимузинам 57 и 62 Maybach, которые были оснащены исключительно двигателями V12.

Honda Puyo

Honda сделала конкурента ниссановскому Pivo 2, дав ему похожее имя — Puyo. Кстати, его корпус был сделан из мягкого силикона.

Ford Nucleon

В 1957 году Форд мечтал об электромобиле, который получает энергию от собственного ядерного реактора. Автомобиль был спроектирован как пикап и перевозил в кузове мини-реактор. В то время инженеры обещали пробег в 8000 километров на одной капсуле с ядерным топливом. После того как заряд иссякнет, ядерное топливо должно было быть заменено на свежее на специальных техстанциях, которые планировались как замена традиционным заправочным. Но маленький ядерный реактор в кузове вызывал слишком много беспокойства. Проект был признан опасным, в итоге ни одной действующей модели не было построено, концепция демонстрировалась только в виде масштабной модели.

Фото: компании-производители

10 самых известных брендов электромобилей

Исследовательский институт Qianlong опубликовал рейтинг 20 самых влиятельных производителей электромобилей по состоянию на май 2020 года.

Эксперты оценивали влияние того или иного бренда на базе анализа новостей, онлайн-жалоб, отзывов о качестве и другой информации о производителях электромобилей.

Составители рейтинга отмечают, что инновации и технологические нововведения играют очень важную роль в том, какая репутация складывается у бренда, поэтому производители стали использовать различные нововведения и подавать заявки на патенты в последние годы.

Составители рейтинга также отметили особую социальную и корпоративную ответственность компаний, которые жертвуют деньги или медицинские устройства во время эпидемии коронавируса. Это также оказывает положительное влияние на репутацию бренда.

Ниже мы расскажем о 10 самых известных брендах электромобилей.

10. Nio

Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

9. Mercedes-Benz

На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6,96.

8. BJEV

BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7,26.

7. Geely

Geely — одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7,37

6. BYD

BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тысяч автомобилей. Индекс — 7,56.

5. BMW

BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7,67.

4. GAC NE

GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7,77.

3. Volkswagen

Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8,14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

2. Audi

Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8,25.

1. Tesla

Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8,57.

Safari-Like Project Maybach EV Вопросы для изучения Статус-кво

Project Maybach — это название полностью электрического большого двухдверного автомобиля в стиле сафари, который заглядывает в будущее бренда, а также дань уважения его дизайнеру Вирджилу Абло, который недавно скончался от рака. На самом деле, Mercedes-Benz больше подчеркивает дань уважения в пресс-релизе, выражая внутри компании сожаление по поводу кончины дизайнера, а также признавая его вклад в мир дизайна (особенно в моду; он считается одним из пионеров роскоши). уличная одежда).

Автопроизводитель говорит, что

Он опустошен известием о кончине Вирджила Абло. Наши искренние мысли с семьей и командой Вирджила. Теперь, открывая публике мир нашего сотрудничества и уникальное видение Вирджила, мы хотим с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта, который благодаря своему необузданному воображению создал бесконечные возможности для сотрудничества и вдохновил всех, кто знал его работы.

7 Фото

Если на секунду сосредоточиться на концепте, то это действительно яркий и необычный автомобиль.Он, безусловно, больше походил бы на то, каким, по нашему мнению, должен быть Maybach со всем снаряжением для бездорожья, но по своей сути это все еще большое, легкое и роскошное купе, заслуживающее значка. Над его дизайном Абло работал вместе с главным дизайнером Mercedes Горденом Вагенером, и у них обоих есть полная свобода творчества.

Что касается дизайна автомобиля, Mercedes объясняет, что это был

2-местное внедорожное купе с аккумуляторной батареей, вдохновленное природой и реконтекстуализацией традиционного городского бренда в явно внедорожной среде, сочетает в себе огромный Gran Turismo пропорции, большие внедорожные колеса и характерное навесное оборудование.

X-фактор Проект MAYBACH обусловлен не только его захватывающими дух размерами (почти шесть метров в длину) и характеристиками, но, прежде всего, его уникальными контрастами; прежде всего благодаря тому, как естественно аутентичные элементы дизайна Mercedes-Maybach гармонично сочетаются с новым мотивом дизайна Outdoor Adventure.

Компания Mercedes-Benz представила электромобиль Maybach, разработанный в сотрудничестве с Вирджилом Абло

внутри Арт-Базель Майами-Бич Компания Mercedes-Benz представила свою последнюю совместную работу с дальновидным дизайнером Вирджил Абло Недавно умерший: Проект Maybach .

Это концептуальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, и у него мало шансов на запуск в производство. От этого он не становится менее интересным, так как вместе с главным дизайнером работал творческий гений из мужского отдела Louis Vuitton. mercedesAnd Джордан Вагнер .

Вирджил Абло и проект Maybach для Mercedes-Benz

С футуристической точки зрения автомобиль Mercedes-Maybach фактически отсылает к истории тевтонского производителя.

Проект Maybach, впервые анонсированный в октябре, представляет собой глянцевое золотое и черное купе, протяженностью почти 20 футов от передней части до задней.Большая часть этой впечатляющей длины приходится на гигантский нос, внутри которого расположены встроенные солнечные элементы.

Как и следовало ожидать, фирменная решетка радиатора Maybach венчает переднюю часть, а также ряд огней в стиле сафари.

При движении задним ходом покатая полупрозрачная линия крыши плавно переходит в корму, напоминающую корму космического корабля.

Однако выше есть багажник на крыше, оснащенный фонарями, аналогичными тем, что на передней части. Это интригующее сочетание роскошного седана и внедорожника, которое работает на удивление хорошо.

Влияние Вирджила Абло можно почувствовать и внутри этого Maybach, который почти полностью сделан из коричневой кожи, чтобы соответствовать внешнему виду. Спартанский состав напоминает мостик Starship Enterprise , чем салон автомобиля.

Абло и Вагенер, возможно, выбрали минималистский стиль, но они все же нашли место для кинематографического развлекательного экрана, расположенного в центре приборной панели. Судя по изображениям, экран может наклоняться назад к приборной панели, когда он не используется.

Дебют

Project Maybach всегда планировался на этой неделе, но по просьбе семьи Абло автомобиль теперь будет показан большему количеству людей, чем предполагалось изначально.

Фотографии: Mercedes-Benz

А именно, что автомобиль, который должен был быть показан во время интимного интервью для прессы, наконец был показан публике в Rubelle Museum .

«Наши мысли обращены к семье и командам Вирджила. Открывая мир нашего сотрудничества и уникальное видение Вирджила публике, мы хотим с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта, который благодаря своему необузданному воображению создал бесконечные возможности для сотрудничества и вдохновил всех, кто встречался с их работой. — говорится в заявлении бренда.

Project MAYBACH — это роскошное внедорожное электрическое купе

Компания Mercedes-Benz представила полностью электрический концепт Project MAYBACH, разработанный совместно с покойным модельером Louis Vuitton Вирджилом Абло.

Скромный вклад в огромное наследие Вирджила, шоу-кар Mercedes-Maybach демонстрирует возможности дизайна будущего и является результатом постоянного сотрудничества с художником-эрудитом, архитектором, креативным директором, модельером и филантропом; движимая общей страстью к обогащению разговоров о роскошном дизайне.

«Mercedes-Benz опустошен известием о кончине Вирджила Абло. Наши искренние мысли с семьей и командой Вирджила. Теперь, открывая публике мир нашего сотрудничества и уникальное видение Вирджила, мы хотим с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта, который благодаря своему необузданному воображению создал бесконечные возможности для сотрудничества и вдохновил всех, кто знал его работы». Мерседес-Бенц АГ.

В отличие от всего, что было разработано Mercedes-Benz, каждый элемент проекта MAYBACH был создан с нуля.Абло в сотрудничестве с Горденом Вагенером интерпретировал роскошную идентичность Mercedes-Maybach с помощью нового языка дизайна и раздвинул границы функциональности, стиля и совместного творчества. 2-местное внедорожное купе с аккумуляторной батареей, вдохновленное природой и реконтекстуализацией традиционно столичного бренда в явно внедорожной среде, сочетает в себе огромные пропорции Gran Turismo, большие внедорожные колеса и характерное навесное оборудование.

Ключевой задачей как для Абло, так и для Вагенера было ответственное видение дизайна будущего. Полная творческая свобода, не ограниченная производственными требованиями, позволила командам дизайнеров концептуализировать, как может выглядеть будущее электрических путешествий. Например, под прозрачной поверхностью переднего капота шоу-кара находятся солнечные батареи, увеличивающие воображаемый запас хода проекта MAYBACH.

Никогда не боясь зажечь разговор с помощью провокационного дизайна, проект MAYBACH передает страсть Абло, чтобы бросить вызов существующему положению вещей и переписать свод правил вдохновляющего дизайна.Характер X-Factor проекта MAYBACH обусловлен не только его захватывающими дух размерами — почти 20 футов в длину — и характеристиками, но, прежде всего, его уникальными контрастами; прежде всего благодаря тому, как естественно аутентичные элементы дизайна Mercedes-Maybach гармонично сочетаются с новым мотивом дизайна Outdoor Adventure.

Сила работы Абло заключается не только в дизайне продукта, но и в исследовательских дискуссиях, которые вызвала его работа. В то время как шоу-кар Project MAYBACH был вдохновлен тем, как можно исследовать природу в уникальном роскошном контексте вместе с Maybach, команды Mercedes-Benz благодарят Вирджила Абло за вдохновение исследовать силу межотраслевого диалога, чтобы представить себе лучшее, более инклюзивное будущее. .

Blagojce Krivevski

Radical Maybach EV внедорожное роскошное купе источает ДНК моды

Мало кто мог предвидеть это: двухместный двухдверный лимузин в ретро-стиле, предназначенный для преодоления пересеченной местности.

Project Maybach был создан в сотрудничестве с главным дизайнером Mercedes-Benz Горденом Вагонером и художественным руководителем Louis Vuitton Вирджилом Абло, который умер в минувшие выходные.

Как суперлюксовый суббренд Mercedes-Benz, призванный конкурировать с Rolls-Royce — Maybach ранее был самостоятельным брендом, но боролся за прорыв — Maybach позиционируется как вершина роскоши.

А шоу-кар Project Maybach был «вдохновлен прекрасными видами на открытом воздухе и реконтекстуализацией традиционно городского бренда в отчетливо внедорожной среде».

ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-Maybach EQS представляет электрический внедорожник 2022 года
ПОДРОБНЕЕ: Radical Mercedes-Benz EQC 4×4² может похвастаться экстремальными возможностями электромобиля

Проект Maybach питается исключительно от электричества, хотя Mercedes-Maybach не раскрывает свои технические характеристики электромобиля, вместо этого заверив, что основное внимание при создании длинного купе уделяется дизайну и деталям.

Это начинается с прозрачного капота со встроенными солнечными панелями, которые улавливают часть солнечной энергии для последующего использования.

Project Maybach имеет солнечные панели, встроенные в его длинный капот

. Он имеет почти шесть метров в длину с пропорциями гран-туризмо — с длинным капотом — но с множеством дополнительных функций, которые вы обычно видите в жестком внедорожнике.

Шины BF Goodrich, расширители колесных арок с открытыми заклепками, каменные ограждения по бокам и прочная защитная пластина под носом для защиты от любых ударов о природу.

Крыша окружена металлическими решетками, которые включают в себя прочный багажник на крыше, а для улучшения видимости добавлены прожекторы.

логотипа Maybach были встроены в светодиодные фонари спереди и сзади.

Внутри четкий дизайн с богатыми материалами в коричневой отделке.

Но акцент на бездорожье сохраняется с некоторыми штрихами. Топор марки Maybach, встроенный в дверной косяк, хранится за стеклянной крышкой с предупреждением, что он предназначен «только для экстренного использования».

Ретро-дизайн и топор для экстренных случаев… Project Maybach уделяет большое внимание на открытом воздухе

В то время как боковые окна тонкие, панорамный люк на крыше пропускает больше света.

Доминируют ребристые сиденья и ретро-металлические циферблаты.

И ремни безопасности, похоже, старые, только для коленей, встроенные в коренастые сиденья.

Заявив, что проект Maybach был создан, чтобы «вдохновить следующее поколение» и «навсегда поставить под сомнение статус-кво», Mercedes-Maybach опубликовал заявление, в котором добавил: «Mercedes-Benz опустошен, узнав о кончине Вирджила Абло.Наши искренние мысли с семьей и командой Вирджила. Теперь, открывая публике мир нашего сотрудничества и уникальное видение Вирджила, мы хотим с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта, который благодаря своему необузданному воображению создал бесконечные возможности для сотрудничества и вдохновил всех, кто знал его работы». Мерседес-Бенц АГ.

Что еще интереснее с Project Maybach, так это то, что другая автомобильная компания, по крайней мере, мечтает о спортивной машине, которая также может тащиться по пересеченной местности.

В 2019 году Lamborghini создала Hurracan Sterrato как идею того, как может выглядеть ее классический среднемоторный суперкар, предназначенный для раллийных дорог.

Уникальный шоу-кар Project Maybach представляет собой GT, смешанный с хардкорным внедорожником 4×4

. В 2018 году Nissan создал полностью электрический шоу-кар Gripz, который сочетал в себе стиль, вдохновленный автомобилем Z, в высокопоставленном двухколесном автомобиле. корпус двери.

А американский стартап по производству электромобилей Alpha создал Jax, который в конечном итоге планирует производить.

И, конечно же, Porsche привнес в свой Taycan некоторые внедорожные способности с Cross Turismo.Несмотря на то, что это четырехдверный автомобиль, в глубине души он по-прежнему является высокопроизводительным автомобилем, но он рассчитан на более пересеченную местность, чем обычный Porsche.

Mercedes-Maybach EV Concept сочетает в себе роскошь и внедорожные возможности роскошным комфортом и внедорожными способностями. Разработанный в сотрудничестве со знаменитым дизайнером Вирджилом Абло, который скончался в прошлом месяце, концепт EV разработан для преодоления любого бездорожья.

Спереди автомобиль имеет плоскую переднюю часть с круглой светодиодной фарой и DRLS. На фарах выбит логотип Maybach. Плоский дизайн распространяется и на заднюю часть, а задняя часть этого электромобиля имеет аналогичную плоскую отделку с круглыми задними фонарями. Спереди и сзади электромобиля есть защитные пластины и дуги, а также частичный внешний каркас безопасности, закрывающий прозрачную кабину.

Концепт электромобиля Mercedes-Maybach. (Изображение: Mercedes-Benz)

Project Maybach имеет длинный капот, который, в отличие от других автомобилей, закрыт прозрачным покрытием, через которое видны солнечные элементы, установленные для увеличения дальности пробега.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Mercedes-Maybach S-Class, GLS Edition 100 моделей представлены в честь столетия бренда выглядит. В то время как экстерьер Project Maybach выглядит свежо и впечатляюще, создатели также поработали над тем, чтобы придать этому внедорожнику характерную для Maybach роскошь. В салоне есть два дивана, которые можно сложить в роскошную кровать.

Концепт электромобиля Mercedes-Maybach. (Изображение: Mercedes-Benz)

Расположение рычага переключения передач на приборной панели придает автомобилю ретро-стиль, а панели в салоне покрыты мягким на ощупь материалом. Несмотря на то, что Project Maybach является хардкорным внедорожником, ему удалось хорошо синхронизировать штрихи роскоши.

Смотрите также:

Проект Maybach позволит Mercedes сделать первый шаг в сегменте роскошных автомобилей на развивающемся глобальном рынке электромобилей.Компания также представила свою концепцию EQS, которая, как ожидается, будет готова к производству к концу 2023 года.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь.

Mercedes-Maybach Concept EQS — внедорожник представляет первую полностью электрическую модель бренда

► Первый серийный электромобиль Maybach готовится к выпуску
► Будет роскошным аналогом родственной модели Mercedes
► Обещает типичную для Maybach эксклюзивность и роскошь

Mercedes-Maybach, ультра-роскошный суббренд Mercedes-Benz, представит свою первую серийную электрическую модель с концептом EQS — полностью электрическим внедорожником.

Концепт EQS, который считается почти серийным экземпляром, знаком каждому, кто видел нынешние топовые модели Mercedes-Benz, но в типичном для Maybach стиле он был покрыт редкими и дорогими материалами, а также различными высококачественными деталями. технологичная роскошь.

Зачем мне электрический Maybach?

Возможно, однажды это станет вашим единственным выбором. Mercedes как бренд обязался полностью перейти на электромобили к 2030 году, и суббренды, такие как Maybach, не смогут полностью избежать этого, поскольку они используют свои базовые платформы с моделями Mercedes-Benz.

Идея роскошного электрического автомобиля в любом случае здравая, как вы можете убедиться в нашем пятизвездочном обзоре Mercedes-Benz EQS. Почему бы вам не захотеть пронестись по роскошным окрестностям в почти полной тишине, зная, что вы не способствуете загрязнению местного воздуха?

Maybach не дал полной информации о том, что именно приводит в действие Concept EQS, сказав только, что базовая архитектура позволяет проехать на электротяге до 600 км — это 373 мили. Справедливо предположить, что под кожей будет находиться версия стандартной батареи EQS на 107,8 кВтч, но, возможно, с более мощным электродвигателем, чтобы справиться с весом всей этой роскошной отделки.

Тогда давай… как там внутри?

Интерьер – это то, что нужно для Maybach, особенно заднее сиденье, в автомобиле, который настолько удобен для вождения, что в списке опций доступен даже пакет «Шофер».

Конечно, вам не нужно будет делать ничего столь банального, как открывать собственную дверь.При приближении к автомобилю водительская дверь открывается автоматически, после чего могут срабатывать и задние двери. Maybach утверждает, что интерьер выглядит так, как будто вы находитесь на борту «элегантной яхты» с новыми дверными панелями, выполненными в стиле «высококачественных сервантов», и элементами отделки белого рояльного лака и темно-синего цвета.

Задняя часть салона «первоклассная», в которой скамья, которую вы найдете в EQS, заменена двумя отдельными задними креслами. Ожидайте, что они будут регулировать, откидывать, массировать, нагревать и охлаждать вас до глубины души — и Maybach говорит, что он сделал опору для голени еще больше, так что ваши ноги могут «парить над напольным покрытием из искусственного меха».Это мелочи, не так ли?

Центральная консоль разделяет автомобиль и включает вазу для цветов в стандартной комплектации, так что у вашего садовника будет место для сезонных цветов. Внизу есть большая кладовая, которую при необходимости можно заменить на холодильную установку.

Цвета внутренней отделки, вероятно, можно будет бесконечно настраивать на серийной модели, для концепта EQS Mercedes выбрал вышеупомянутый белый и темно-синий, а также белый хром и розовое золото.

Выглядит довольно технологично!

Так и должно быть.Mercedes-Maybach признает, что в эпоху мегазвезд TikTok и миллионеров Onlyfans покупатели роскошных автомобилей становятся моложе.

«Многие из наших клиентов Mercedes-Maybach в значительной степени подключены к цифровым технологиям и предъявляют самые высокие требования к нашим цифровым решениям, — сказала Бритта Сигер, член правления Daimler AG. «Они также ожидают, что выбранный ими бренд будет отстаивать устойчивые ценности и брать на себя ответственность за окружающую среду.

«Концепт Mercedes-Maybach EQS отвечает всем этим требованиям и воплощает утонченную роскошь в более прогрессивной форме: полностью электрическая трансмиссия не только делает возможной устойчивую мобильность, но и позволяет пассажирам выйти на новый уровень спокойствия и расслабления.

С этой целью вы получаете полноразмерный гиперэкран MBUX, который мы уже видели на EQS, с дисплеями для водителя, пассажира и всех, кто захочет. Он оснащен искусственным интеллектом, предназначенным для того, чтобы замечать закономерности в вашем поведении за рулем и делать предложения на их основе. Мы уверены, шофер будет очень доволен.

Могу ли я купить один?

Еще нет. Концепция EQS, как следует из названия, все еще находится в стадии разработки. Maybach также признает, что стандартная модель Mercedes-Benz, получившая название EQS SUV, будет предшествовать серийному варианту Maybach, который появится в 2022 году.

Может быть, стоит подумать о продаже одного из ваших алмазных рудников, если он вам нужен, так как мы уверены, что это будет довольно затратно.

Представлен концепт роскошного внедорожного электромобиля Mercedes-Maybach

Последний концепт Maybach представляет собой двухместное купе, которое длиннее даже длиннобазного S-класса.

Mercedes-Benz представил диковинную концепцию Project Maybach — полностью электрическое и полностью сделанное на заказ творение, разработанное совместно с модельером Вирджилом Абло, который скончался в начале этого месяца.

  • Солнечные батареи под прозрачным капотом для увеличения запаса хода Концепт роскошного внедорожного электромобиля Mercedes-Maybach: детали дизайна

    Концепт был представлен в честь Абло, который работал с дизайнером Mercedes Гордоном Вагенером над созданием шоу-кара, который «демонстрирует возможности дизайна будущего».

    Концепция была разработана с нуля и, как говорят, «не похожа ни на что», созданное производителем до сих пор. Он исследует новый язык дизайна для роскошного бренда Mercedes, вдохновленный «великой природой».

    Проект Maybach был разработан с целью «реконтекстуализации традиционно городского бренда в отчетливо внедорожной среде» и описывается как 2-местное внедорожное купе с аккумуляторной батареей. При длине шесть метров концепт на целых 745 мм длиннее даже версии с удлиненной колесной базой S-класса .

    Неявно связанный с какой-либо серийной моделью Mercedes, он сочетает в себе традиционные пропорции Grand Tourer с массивными внедорожными шинами, намекая на двойную направленность на вездеходность и классический уровень утонченности Maybach.

    Компания Mercedes не сообщила о планах производства новой машины. Он также не детализировал свою трансмиссию, за исключением предположения, что солнечные батареи под его прозрачным капотом «увеличат воображаемый запас хода».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*