Если порвался ремень грм что делать: Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что будет и что «реально» делать?

  • 22.04.1977

Содержание

Что делать, если порвался ремень ГРМ?

В этой статье мы расскажем про последствия, которые могут произойти после обрыва ремня ГРМ, а также, как не стать жертвой недобросовестных сервисных центров.

Первым делом следует понять, для чего нужен этот самый ремень.
Во всех автомобилях этот элемент приводит в действие механизм, который отвечает за своевременное и правильное открытие клапанов газораспределения.

В более новых моделях вместо ремня используется цепь. Цепной ремень, конечно, более качественный и долговечный, но и у него есть свои недостатки. Например, цепь стоит гораздо дороже ремня и требует определённой смазки. По этой причине водители чаще отдают предпочтение ремню.

Своевременная замена ремня ГРМ

Все заводы по выпуску транспортных средств указывают срок замены ремня в зависимости от марки автомобиля. А также условиями для замены является пробег, возраст и регион, где планируется эксплуатировать автомобиль. Но в среднем, периодичность замены ремня является одинаковой. По регламенту сказано, что на автомобиле, который используется в европейских странах, менять ГРМ следует или через 150000 км, или по истечении пяти лет эксплуатации транспортного средства.

Однако, опытные автослесари всегда рекомендуют проводить первую замену ремня спустя 75 тыс. км., ну или спустя три года эксплуатации. Второй раз уже можно провести замену через пять лет или после пробега в 150000 км. А также вместе с ремнём следует менять насос охлаждающей жидкости и все дополнительные ролики.

Дело в том, что новый ремень ГРМ на много прочнее чем старый, следовательно, и нагрузка на дополнительные элементы будет гораздо выше. Если вовремя не поменять дополнительные элементы, то со временем они будут издавать характерные звуки. А также изношенные ролики могут заклинить, что, скорее всего, приведёт к обрыву ремня. Как итог, владельцу придётся проводить капитальный ремонт двигателя, а возможно и покупать новый.

Если вы решили поменять ГРМ, то не лишним будет провести замену и ремня на генератор с навесным оборудованием. Таким образом, можно сэкономить на ремонте, ведь мастер всё равно будет снимать это оборудование. Многие сервисные центры даже указывают в прайсе, что сопутствующие работы проводятся бесплатно.

Про периодичность замены мы рассказали, и теперь стоит узнать, чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ.

На территории нашей страны довольно суровый климат для эксплуатации автомобиля: большие перепады температуры, перегрев двигателя в пробках, езда на дальние расстояния и многое другое.

Эти факторы как раз влияют на то, что элементы автомобиля изнашиваются гораздо быстрее. По этой причине, если вы заметите какие-то странности в работе двигателя, то обязательно обращайтесь в автосервис. Да, процедура замены ГРМ – «удовольствие» достаточно затратное, за которое придётся заплатить около 100 долларов и это только за работу. А также следует купить все запчасти и обязательно хорошего качества. В противном случае водитель может остаться без двигателя.

Помимо прочего, если вовремя не поменять ремень, и он порвётся на дороге, то владельцу придется вызывать эвакуатор, а это дополнительная трата денег. Поэтому не следует тянуть с заменой, поверьте, так будет гораздо лучше для вас и для автомобиля.

Что касается последствий, то разрыв ремня нарушает правильную работу клапанов. Из-за этого они сталкиваются с поршнями и ломаются. Как итог – придётся покупать новую клапанную головку. На некоторых моделях авто, поршни двигателя имеют специальные выемки, что позволяет избежать встречного удара. Однако, такой элемент встречается достаточно редко.

Обман на СТО

Первым делом следует обращаться в сервисные центры с хорошей репутацией, особенно, если дело касается такого элемента, как двигатель. А также работой должен заниматься квалифицированный специалист с использованием специального оборудования. В гаражных сервисах вряд ли найдутся такие инструменты. Поэтому не следует жалеть денег, лучше переплатить 10 долларов, но быть уверенным в качественной работе.

Посещая сервисный центр, следует обязательно проверить наличие сертификата. И самое главное – перед работой скажите администратору, что вам нужны будут чеки и гарантия. Это не только добавит вам уверенности, но и создаст дополнительный стимул работникам, чтобы качественно провести работу.

Перед работой следует внимательно читать разнарядку, поскольку недобросовестные мастерские могут выставить отдельный счёт за проведение сопутствующих работ.

Что делать если порвался ремень грм на ваз 21099

Любой уважающий себя владелец автомобиля, знакомый с его устройством знает, для чего необходим и где расположен ремень ГРМ, а так же чем грозит на ваз 2109 обрыв грм. Ходит многое множество слухов о том, что обрыв ремешка газораспределения на обычных восьми клапанных моторах (в том числе тех, которые стоят на автомобилях ВАЗ) ничем не опасен, кроме разве что замены самого ремешка, а вот для шестнадцати клапанных моторов неизбежно потребуется капитальный ремонт.
На самом деле, если лопнул ремень грм ваз 2109 тут как повезет, от легкого испуга с заменой ремня до капитального ремонта, если повредило поршни. Лопнуть он может весьма неожиданно, и в неподходящее время в неподходящем месте, поэтому во избежание серьезных неприятностей рекомендуем проверять его состояние периодически, менять при первых признаках непригодности.


Плохо Греет Печка ВАЗ 2114-2115, 2108-2109.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Обрыв ремня ГРМ (ВАЗ)

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.

com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Всего около двадцати лет назад в моторах применялся цепной привод газораспределения, а зубчатый ремень, встречался лишь на отдельных моделях машин и вызывал недоверие. Спустя всего несколько лет ременная передача газораспределения стала атрибутом каждого автомобиля.

Почему так произошло:

Порвался ремень генератора, причины, последствия, можно ли ехать

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы,  муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние.

Покупать ремни желательно проверенных производителей и только  подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.

Старый ремень с трещинами

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.

Оборванный ремень генератора

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически

ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Двигатель на котором ремень генератора вращает насос охлаждающей жидкости

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень
Веревка вместо ремня генератора

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

← Выбор зимней резины Замена масла в двигателе своими руками →

Серьезное повреждение двигателя — это то, что происходит при обрыве ремня ГРМ

Доверьтесь нам здесь, в Midwest Auto Care & Transmission Center, когда мы говорим, что вы никогда не захотите, чтобы ремень ГРМ вашего автомобиля порвался. Порванный ремень ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может стоить вам тысячи долларов. Чтобы этого никогда не произошло, меняйте ремень ГРМ с пробегом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. Давайте конкретизируем это и поговорим о ремнях ГРМ.

Информация о ремнях ГРМ

Ремни ГРМ изготовлены из резины и имеют нарезанные гребни.Ребра входят в зубья распределительного вала, поэтому ремень может приводить в движение распределительный вал. Распределительный вал управляет коленчатым валом и клапанами. Эти детали соединяются с поршнями. ГРМ поворачивает распределительный вал, поэтому коленчатый вал и поршни открывают и закрывают клапаны.

Почему это называется ремнем ГРМ

Ремень ГРМ управляет синхронизацией клапанов и поршней. Если они не откроются и не закроются, когда придет их очередь в революцию, они врежутся друг в друга. Автомобильный двигатель вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, и если синхронизация хотя бы немного сбита, произойдет сильное внутреннее столкновение.

Обрыв ремня ГРМ

Когда порвется ремень ГРМ, вы сначала услышите массу шума, а затем ваш двигатель полностью заглохнет, оставив вас в затруднительном положении. Даже если вы едете быстро по шоссе, ваш автомобиль буквально остановится. Что хуже? Вы не сможете снова запустить двигатель, потому что он не подлежит ремонту.

Во-первых, распределительный вал перестает двигаться, и все синхронизация теряется. Затем поршни врезаются в клапаны, повреждая обе части.В зависимости от того, насколько сильно сталкиваются поршни и клапаны, вы также можете получить разрушенные стенки цилиндра. Обрыв ремня ГРМ в основном выводит из строя всю эту часть двигателя.

Как вы понимаете, починить это недешево. Вам предстоит частичная замена двигателя в зависимости от повреждения ремня ГРМ. Многие люди не меняют свой ремень ГРМ, потому что в среднем он стоит от 300 до 500 долларов, но если ремень порвется, это будет стоить намного дороже, поэтому не попадайтесь в эту ловушку.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Как правило, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000 миль, но проверьте рекомендации по марке и модели вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Какой бы ни была эта веха пробега, не толкайте свой автомобиль за ее пределы. Помните, что замена ремня ГРМ обходится гораздо дешевле, чем допущение его обрыва.

Midwest Auto Care & Transmission Center в Лейк-Стейшн, штат Индиана, может заменить ваш ремень ГРМ, когда придет время это сделать.Позвоните нам сегодня.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 01 ноября 2021 г.

0 комментариев

Есть часть автомобиля, на которую вы можете не обращать внимания, но она может испортить вашу машину, если она сломается. Это ремень ГРМ. Во многих старых моделях автомобилей используется ремень ГРМ, в то время как в новых моделях автомобилей используется цепь ГРМ. Давайте узнаем что происходит при обрыве ремня ГРМ !

Что такое ремень ГРМ

Прежде чем узнать, что происходит при обрыве ремня ГРМ, давайте выясним, что такое ремень ГРМ.

Согласно Википедии, зубчатый ремень или цепь газораспределительного механизма — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время впуска и выпуска каждого цилиндра. удары. В двигателе с интерференцией ремень или цепь ГРМ также имеют решающее значение для предотвращения удара поршня о клапаны. Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень — приводной ремень с зубьями на внутренней поверхности.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.

Для правильной работы ремень ГРМ должен находиться под определенным натяжением, которое контролируется натяжителем ремня ГРМ. Ремень в течение многих лет изготавливался из очень прочной резины, особенно в большинстве старых двигателей начала 1990-х годов. Но в новых моделях автомобилей вместо ремней ГРМ используются цепи ГРМ.

Есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ?

Как мы уже упоминали выше, если у вас старая машина, может быть до 90-х годов и ниже, однозначно, на вашей машине в качестве резинки стоит ремень ГРМ.Некоторые производители новых автомобилей до сих пор используют ремни ГРМ в своих конструкциях двигателей. Кроме того, новые модели автомобилей перешли на металлические цепи ГРМ, которые теоретически прослужат долго. Вы можете использовать Google, чтобы проверить, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или нет. Для вас важно обслуживать ремень ГРМ по графику, чтобы избежать серьезных повреждений вашего автомобиля.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Вы уже знаете, что такое ремень ГРМ, и узнаете, как проверить, есть ли он на вашем автомобиле.Теперь давайте разберемся, что происходит при обрыве ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ , возможны два сценария, которые будут зависеть от типа используемой конфигурации ГРМ двигателя.

Если ваш автомобиль оснащен интерференционным двигателем, ему нужен ремень ГРМ, чтобы предотвратить столкновение клапанов и поршней внутри вашего двигателя друг с другом на высокой скорости. Таким образом, когда выходит из строя ремень ГРМ во время движения , это приводит к тому, что соответствующие детали разбиваются на куски.Это действительно повреждает не только отдельные задействованные компоненты, такие как сломанные или погнутые клапаны, поврежденные поршни или даже головку цилиндра или блок.

Если в вашем автомобиле двигатель без помех, что произойдет, если мой ремень ГРМ порвется во время движения ? Поскольку ваш автомобиль является двигателем без помех, поршни и клапаны размещены отдельно. Поэтому обрыв ремня ГРМ при езде не причинит им таких повреждений. Все, что вам нужно, это доставить машину в гараж, а ремонтники сделают все остальное.Они заменят новый ремень ГРМ для вашего автомобиля.

При замене треснувшего ремня ГРМ важно правильно настроить синхронизацию. Распределительный вал и другие компоненты должны быть синхронизированы с коленчатым валом, который должен быть выровнен определенным образом перед установкой ремня ГРМ. Имейте в виду, что неправильная настройка синхронизации вызовет множество проблем, таких как отсутствие мощности, вибрация, пропуски зажигания…

>> Другие типы подержанных автомобилей Японии здесь, нажмите для получения дополнительной информации <<

Когда следует менять ремень ГРМ?

Каждый тип ремня ГРМ имеет свой срок службы, и трудно сказать, когда пора заменить новый ремень ГРМ.Но в целом рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше. Опоздание с заменой ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям, о которых мы упоминали выше.

Вы должны менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или примерно 5 лет вождения, в зависимости от того, что наступит раньше. Источник: Shutterstock.com

Поэтому, когда вы покупаете старый автомобиль, не забудьте проверить пробег автомобиля. Это даст вам базовые знания обо всем, включая ремень ГРМ.Вы также можете проверить рекомендуемые производителем интервалы замены ремня ГРМ в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Проверить это можно на сайте производителя, так как в мануале информации нет.

Частые проверки вашего автомобиля помогут вам обрабатывать информацию о состоянии вашего автомобиля. Если число пробега не достигло 60.000 миль или вашему автомобилю не было более 5 лет, то все в порядке. Если да, немедленно замените новый ремень ГРМ.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Теперь вы уже знаете, что происходит при обрыве ремня ГРМ и как долго он служит. Теперь давайте узнаем, сколько нужно заплатить за замену нового ремня ГРМ. Опять же, это зависит от производителя автомобиля. У некоторых производителей ремень ГРМ дешевле, но у некоторых производителей стоимость замены выше. В целом стоимость варьируется от 200 до 750 долларов. Обычно механик рекомендует вам также заменить водяной насос или натяжитель, уплотнительные ролики… вместе с ремнем ГРМ, который будет стоить дороже.Поэтому предварительное общение с ремонтниками поможет вам справиться со стоимостью замены нового ремня ГРМ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :

Как заменить сломанный ремень ГРМ

То, что происходит при обрыве ремня ГРМ, действительно серьезно, и мы должны принять меры. Заменив старый ремень ГРМ, вы можете предотвратить появление неприятностей. Давайте узнаем, как заменить неисправный ремень ГРМ.

1. Получите соответствующее оборудование

Надлежащие аксессуары и инструменты жизненно важны для точной замены сломанного ремня ГРМ.Такое оборудование, как гидравлический домкрат, трещотки, розетки, подставки и отвертка, очень важно. Выбор ремня ГРМ мирового класса был бы лучшим выбором, чтобы двигатель работал долго. Замена его после запланированного времени поможет наслаждаться самыми длинными поездками.

2. Поднимите автомобиль и ослабьте передние колеса

Возьмитесь за гидравлический домкрат и ослабьте передние колеса. Освободите место, чтобы найти все компоненты под двигателем автомобиля.Это одна из основных частей, над которой нужно работать.

3. Снимите коленчатый вал и ремень

.

Главный вал присутствует в нижней части двигателя. И перед заменой ремня обязательно нужно снять шкив. Для установки нового ремня требуется специальное оборудование. Сняв вспомогательный ремень и шкив, вы приблизитесь к соответствующей съемной детали. Выход из строя ремня ГРМ во время движения обычно случается со старыми автомобилями. Советы профессионалов по техническому обслуживанию помогут обеспечить безопасное вождение.

4. Снимите крышки и установите новый ремень

Как только вы закончите снимать часть ремней и все такое. Попробуйте снять крышки, чтобы заменить сломанный ремень новым. Новый ремень будет иметь такие же метки, как и на рукоятках двигателя. Поместите ремень соответствующим образом и снова соедините двигатель.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить сломанный ремень ГРМ!

 

Суммировать

В общем, ваш автомобиль может быть оснащен ремнем ГРМ, если это старая модель, или цепью ГРМ, если это новая модель.А то, что происходит при обрыве ремня ГРМ, может испортить ваш автомобиль, если ваш автомобиль — интерференционный двигатель. В случае, если у вас бесшумный автомобиль, обрыв ремня ГРМ не нанесет серьезного вреда вашему автомобилю. Вы можете проверить на веб-сайте производителя вашего автомобиля, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ. Говорят, что вы должны менять ремень ГРМ каждые 5 лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Не игнорируйте ремень ГРМ. Вот почему

Многие люди представляют себе поршни или клапаны, когда думают о внутренней части двигателя.Несмотря на то, что эти детали жизненно важны для создания мощности и обеспечения работы вашего автомобиля, нет ничего важнее ремня ГРМ. Ремень ГРМ — это то, что заставляет поршни и клапаны двигаться и работать синхронно. Приводя в движение распределительный вал, который управляет вашими клапанами, и ваш коленчатый вал, который управляет поршнями, ваш ремень ГРМ сообщает клапанам, когда открываться, а поршням, когда подниматься и опускаться внутри цилиндров.

Это может показаться слишком техническим, но это ключ к пониманию того, почему ремень ГРМ так важен.Со временем ваш ремень ГРМ изнашивается, и если его не заменить, он может неожиданно порваться и привести к катастрофическому повреждению двигателя. Заменив ремень ГРМ до того, как это произойдет, вы сможете сэкономить, как минимум, буксировку и тысячи долларов на повреждении двигателя — в худшем случае.

Автопроизводители рекомендуют графики технического обслуживания для всего, от замены масла до промывки тормозной жидкости. Ремни ГРМ ничем не отличаются. Многие нуждаются в замене через 90 000 или 105 000 миль пробега. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или спросите нас.Мы здесь, чтобы помочь. К сожалению, перед тем, как сломаться, ремни ГРМ не подают предупреждающих знаков. Они просто ломаются, а значит, вы будете сидеть на обочине в ожидании эвакуатора.

И вот где обрыв ремня ГРМ может стоить вам намного дороже, чем буксировка: Ваш двигатель имеет либо интерференционную, либо свободно работающую/свободно вращающуюся конструкцию. В двигателях со свободным или свободным вращением инженеры намеренно создают достаточный зазор между внутренними частями, чтобы предотвратить повреждение в случае выхода из строя ремня ГРМ.

Но в интерференционном двигателе, которые есть примерно в 70% автомобилей на дороге, нет внутреннего зазора между поршнями и клапанами. В случае обрыва ремня ГРМ клапанам и поршням нечему удерживать движение с требуемыми временными интервалами. Клапаны будут свободно открываться и закрываться, а поршни будут двигаться вверх и вниз в цилиндрах, пока не иссякнет импульс или пока они не столкнутся.

Когда клапаны открываются в то же время, когда поршни находятся в верхней части цилиндра, ваш двигатель может пострадать от погнутых клапанов до сломанного поршня.Часто полная степень повреждения даже неизвестна, пока ваш техник не разберет верхнюю часть двигателя, сняв крышки клапанов, а иногда и головку блока цилиндров.

Вы слышите, как складываются знаки доллара, пока вы читаете это? Несмотря на то, что замена ремня ГРМ при указанном пробеге обычно стоит несколько сотен долларов, она меркнет по сравнению с затратами и неудобствами, связанными с поломкой ремня ГРМ. Сделайте себе одолжение и заранее спланируйте это требование по техническому обслуживанию.А если у вас есть вопросы или вам нужно выиграть время, поговорите с нами. Мы здесь, чтобы помочь!

Примечание: Несмотря на то, что в большинстве современных автомобилей используется зубчатый ремень, который обычно изготавливается из термостойкой резины, в некоторых двигателях по-прежнему используется цепь привода ГРМ. В отличие от ремней, которые могут изнашиваться и трескаться, цепь ГРМ намного прочнее. Как правило, их не нужно заменять.

Что привело к выходу из строя нового ремня ГРМ?

Дорогие Том и Рэй! Недавно мне пришлось поставить новый водяной насос на мой VW Bug 2005 года выпуска.Заодно заменили ремень ГРМ. Двадцать три дня спустя я застрял, потому что порвался ремень ГРМ. Осмотрев его, они обнаружили, что шкив коленчатого вала был разбит на множество частей, некоторые из которых отсутствовали. Конечно, они не винят в этом и говорят, что это не имело отношения. Как вы думаете? А шкив порвался при замене ремня ГРМ? — Кейлин

РЭЙ: Может быть. Я должен сказать, что крайне маловероятно, что сломанный шкив коленчатого вала сломает ремень ГРМ.Возможно… если он рванул неровно и порвал пластиковый кожух ремня ГРМ, который сидит за ним. Возможно, но маловероятно.

ТОМ: Итак, позвольте мне предложить более вероятный сценарий. Возможно, что действительно сломалось, так это звездочка ремня ГРМ, Кейлин. Он находится непосредственно за шкивом коленчатого вала.

РЭЙ: Чтобы провести расследование, первое, что вам нужно сделать, это проверить квитанцию, чтобы узнать, заменили ли они что-то, называемое «переднее уплотнение двигателя».»

ТОМ: Обычно это уплотнение заменяют, когда вы меняете ремень ГРМ. Не всегда, но если вы хотите выполнить тщательную работу, вы заменяете переднее уплотнение двигателя и водяной насос всякий раз, когда выполняете замену ремня ГРМ.

РЭЙ: Почему? Потому что обе эти детали относительно недороги, и к ним легко получить доступ после снятия ремня ГРМ.И если какой-либо из них выйдет из строя, скажем, через три недели, вам придется делать ремень ГРМ заново.

ТОМ: Что, как мы выяснили, делает наших клиентов крайне ворчливыми. Поэтому мы никогда не меняем ремень ГРМ без замены водяного насоса и переднего сальника двигателя.

РЭЙ: Но для того, чтобы добраться до переднего сальника двигателя, необходимо снять и звездочку ремня ГРМ, и шкив коленчатого вала.А это не всегда легко, особенно на VW.

ТОМ: Значит, если бы им пришлось применить силу, чтобы снять звездочку, они могли бы оставить в ней небольшую трещину. Или, если они использовали тепло, чтобы ослабить болты, которые проходят через шкив и звездочку, и случайно перегрели их, они могли ослабить металл звездочки и вызвать ее выход из строя через несколько недель.

РЭЙ: Посмотри на свою квитанцию, Кейлин. Если он неразборчив или неразборчив, попросите другого механика помочь вам прочитать его (если вы хотите найти честного механика, попробуйте списки, созданные клиентами, на mechanicsfiles.com).

ТОМ: Если ваш магазин взял с вас плату за замену переднего уплотнения двигателя, то я думаю, что у вас есть право на подозрения.И поскольку сейчас вам нужна серьезная операция, я думаю, требуется второе мнение.

РЭЙ: Я бы поискал в файлах механиков надежного механика в вашем районе и отбуксировал бы туда машину. Расскажите ему, что вам сказали в другом магазине, и попросите его посмотреть на машину и посмотреть, подтвердится ли их история.

ТОМ: Второй парень может сказать тебе, что невозможно точно узнать, что произошло.Или он может подтвердить нашу теорию. Или у него может быть собственная теория, которая либо оправдывает, либо осуждает других парней. Попросите его написать для вас свое профессиональное мнение. Вам придется заплатить ему за его время, но я думаю, что в данном случае оно того стоит.

РЭЙ: Вооружившись этой информацией — и показаниями свидетелей-экспертов, если они вам понадобятся — вы можете вернуться к первоначальным парням, если это оправдано, и предложить, немного более убедительно, что они сделают для вас правильную вещь и починят машину. .

ТОМ: Все уважаемые магазины имеют страховку ответственности владельца гаража (то, что мы называем «страхованием болвана»), чтобы покрыть серьезные ошибки, которые они совершают с автомобилями клиентов. Так что у них, вероятно, есть средства, чтобы отремонтировать это, если им нужно.

РЭЙ: И если они продолжат говорить вам сидеть в шляпе, вам придется решить, стоит ли обращаться с ними в суд по мелким искам по этому поводу.Но, по крайней мере, вы будете лучше подготовлены к победе. Я надеюсь, что до этого не дойдет.

Пишите в Click and Clack по адресу Pocono Record, 511 Lenox St., Stroudsburg, PA 18360; или напишите им через cartalk.com.

Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

при обрыве ремня ГРМ это будет означать достаточно большой ущерб вашему двигателю и его деталям, особенно если у вас интерференционный двигатель.

Это также может означать проблемы с клапанами. Если обобщить принцип работы клапанного механизма, то в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) оба клапана в камере сгорания закрыты, и в ней создается определенное давление.

Верхняя мертвая точка или ВМТ означает, что скорость положения поршня равна нулю, а его положение максимально удалено от головки блока цилиндров. Проверьте изображение ниже.

источник: Викисклад

Обрыв ремня ГРМ означает, что клапанам не хватает времени для закрытия до прихода поршня. Из-за этого между поршнями и клапанами произойдет столкновение, что напрямую приведет к погнутым клапанам.Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны.

На более новых двигателях тоже встречаются подобные канавки, но они предназначены только для избежания деформации клапанов при работе двигателя, и не предохраняют клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ.

С физической точки зрения, в момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы немедленно останавливаются, под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки.

Коленчатый вал, в этот момент, по инерции продолжает вращаться (независимо от того, была ли включена передача или нет, была ли скорость низкой или высокой, маховик продолжает его вращать).

Итак, поршни продолжают работать, и в результате они ударят по открытым в данный момент клапанам.

Что вызывает торможение ремня ГРМ?

  • Наиболее распространенной причиной является неисправный или неисправный водяной насос.
  • Износ ремня, вызванный течением времени или длительной эксплуатацией
  • Возможные повреждения коленчатого вала.
  • Ремень ослабевает или натягивается из-за откручивания натяжных роликов.

Что касается клапанов, современные двигатели, хотя и более мощные, чем старые двигатели, очень чувствительны к этой проблеме из-за небольшого расстояния между клапанами и поршнями.

Так вот, если клапан в момент прихода поршня приоткрыт, он моментально прогибается. Так как для большей компрессии и компрессии в днище поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ?

В первую очередь в симптомах неправильно установленного ремня ГРМ или цепной артикула я говорил о двигателях с помехами и без помех. Если у вас более старая машина, то у вас больше шансов иметь двигатель без помех и вам повезло.

Двигатели без помех не получают повреждений или загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель просто глохнет, и когда вы заменяете комплект ремня ГРМ, все готово.

Однако в двигателях с интерференцией, то есть в более новых моделях двигателей, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ.

Как узнать, что у двигателя погнуты клапана?

Чтобы узнать, не погнуты ли у вас клапаны, необходимо провести соответствующую проверку в автосервисе. Визуальный осмотр в этом случае не работает. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она достоверна.

Поскольку большинство двигателей в настоящее время являются интерференционными, при обрыве ремня ГРМ то просто менять ремень ГРМ и игнорировать остальные последствия не стоит.Попытка этого решения только ухудшит ситуацию.

Даже если повреждения небольшие и машина заведется, двигатель будет трясти, а последствия только усугубятся. Есть способ проверить, не погнуты ли клапана, не разбирая двигатель.

Как проверить, не погнуты ли клапана у автомобиля?

Для того, чтобы проверить, не погнуты ли у вас клапана, вам придется снять ремень ГРМ и проверить поршень по одному, когда он находится в положении ВМТ, повернув распределительный вал на 720 градусов.Если сопротивления вы не встретили, можно продолжить проверку второго поршня, третьего и так далее.

Для этого достаточно приложить ключ к шкиву коленчатого вала и провернуть его 4-5 раз, как при проверке правильности установки ремня или цепи ГРМ. Если движение свободное и сопротивления не заметно, то с клапанами все в порядке.

Хотя есть и другие способы проверить, погнуты клапана или нет, рекомендуется обратиться в автомастерскую и позволить уполномоченному персоналу провести испытания.Погнутые клапана – серьезная проблема.

Еще одна проверка, которую вы можете сделать, это проверить, запечатан ли цилиндр. Для этого:

  • выбрать кусок шланга по диаметру стержня свечи зажигания;
  • выкрутить свечу зажигания;
  • установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ – клапаны закрыты) поочередно;
  • плотно вставьте шланг в скважину;
  • попробуй сильно дунуть в камеру сгорания. Если воздух проходит, то он сгибается, если не проходит, то не сгибается.

Вы также можете проверить с помощью компрессора. Это займет немного больше времени. Найдите в старой свече зажигания центральный электрод и наденьте на керамический наконечник шланг (хорошо зафиксировав его зажимом), затем накачайте давление в цилиндр.

Заключение

Если ремень ГРМ обрывается, это может вызвать массу проблем с двигателем и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, приходится постоянно следить за состоянием и натяжением ремня. При появлении малейшего незнакомого шума во время работы нужно сразу попытаться выяснить причину, и осмотреть состояние роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля замените ремень ГРМ как можно скорее, независимо от того, что вам сказал продавец. Это обязательное условие для недавно купленной машины.

Порванный ремень ГРМ — мой двигатель не работает?

Новости от механика были мрачными: у машины нашего друга, вероятно, порвался ремень ГРМ. Машина заглохла во время движения по трассе. Минуту они ехали, а в следующую минуту двигатель полностью остановился, и они двигались накатом (слава богу, что это была автоматическая коробка передач).После того, как рулевая машина теперь (без) с приводом отошла к бордюру, была предпринята тщетная попытка перезапустить автомобиль. В итоге разрядился аккумулятор и вызвали эвакуатор. облом.

Честно говоря, наш друг только попросил своего механика провести быструю диагностику, которую механик сделал бесплатно. Заглянув за крышку ремня ГРМ, я обнаружил худшее: порвался ремень ГРМ. Теперь все становилось серьезным, а это означало, что настало время «Спросите у моих тачек». Узнав год/марку/модель и характеристики двигателя автомобиля, я быстро понял, что моему другу, возможно, повезло, так как это был двигатель без помех.Но что это значит?

Проще говоря, интерференционная часть связана с тем, ударит ли поршень по открытому клапану, когда достигнет верхней части цилиндра. Двигатель без помех означает, что даже если клапан широко открыт при прохождении поршня, он его не коснется. Теперь о плохой части. Двигатель с интерференцией означает, что если клапан открыт во время движения поршня, он как минимум погнет клапан, но в худшем случае он сломает головку клапана и начнет разбивать все в цилиндре на куски.Это как делать яичный салат отбойным молотком.

В машине моего друга был двигатель без помех. Когда у него порвался ремень ГРМ, клапаны двигателя перестали открываться и закрываться синхронно с движением поршней. Клапаны просто останавливались, где бы они ни находились, при обрыве ремня, что делало невозможным внутреннее сгорание. Но даже когда двигатель останавливался по инерции, поршни не касались клапанов. Механик смог установить новый ремень ГРМ после того, как повернул шкив распределительного вала в правильное положение (который выпал из синхронизации после того, как старый ремень порвался).С новым ремнем на месте и шкивами, синхронизированными правильно, двигатель радостно запустился.

На этот раз у истории был счастливый конец, но для многих двигателей порвавшийся ремень ГРМ может означать полную катастрофу. Повреждение может варьироваться от нескольких погнутых клапанов (требуется новая или восстановленная головка блока цилиндров) до полного разрушения двигателя (поршни, цилиндры, головки цилиндров и т. д.). Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Даже просто замена одной головки блока цилиндров может стоить несколько сотен долларов на оплату труда в мастерской плюс стоимость запчастей.

Главное профилактическое обслуживание. У каждого производителя есть определенный интервал замены ремня ГРМ (обычно в милях). Всегда проверяйте руководство пользователя для получения подробной информации. Если вы не уверены в количестве миль на вашем текущем ремне ГРМ, возможно, его стоит заменить в любом случае. Это особенно важно, если у вас есть интерференционный двигатель (см. сноску), так как несколько сотен долларов на профилактическое обслуживание могут сэкономить вам тысячи позже, плюс это дает вам душевное спокойствие, зная, что под капотом нет бомбы замедленного действия.

Изображение предоставлено Flickr.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Так как же узнать, есть ли у вас двигатель с помехами или без помех? На этом сайте один из лучших списков, которые я видел. Вам нужно будет знать производителя и размер вашего двигателя.

Родственные

Каковы симптомы обрыва ремня ГРМ?

Итак, мы уже писали о ремнях ГРМ. Однако для тех, кто не знает, эта часть представляет собой удлиненный замкнутый контур, сделанный из резины, который отвечает за поддержание синхронизации вращения коленчатого вала с распределительным валом.Таким образом, он играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время во время тактов выпуска и впуска двигателя.

Ремень ГРМ Ford Cosworth

Ремни ГРМ и цепи ГРМ: в чем разница?

Ремень ГРМ выполняет те же функции, что и цепь ГРМ. Единственная разница между ними заключается в том, что ремни обычно изготавливаются из резины, а цепи — из металлических звеньев, отсюда и название.С этой целью цепи реже рвутся. В некоторых случаях они прослужат тысячи километров, прежде чем потребуется какой-либо ремонт.

Несмотря на это, и ремни ГРМ, и цепи ГРМ могут выйти из строя. Итак, каковы симптомы обрыва ремня ГРМ?

Признаки поломки или износа ремня ГРМ

Это признаки того, что ваш ремень ГРМ выходит из строя или вышел из строя. Обратите внимание, что сломанный ремень ГРМ и цепь ГРМ вызывают одинаковые симптомы неисправности, поскольку они функционируют одинаково.

Странные звуки . Одним из первых признаков неисправности ремня/цепи ГРМ является тикающий звук, исходящий из моторного отсека. Однако обратите внимание, что это также может быть признаком низкого давления масла. В случае зубчатых ремней тикающий шум может быть результатом несинхронизированных или плохо синхронизированных внутренних частей двигателя.

Двигатель не запускается — Полностью разорванный ремень ГРМ не позволит вам запустить двигатель. Если вы попытаетесь запустить его, вы услышите, как работает стартер и даже топливный насос.При этом двигатель вообще не заводится.

Порвался ремень ГРМ. [Фото: Miataforums]

В свою очередь, катастрофический обрыв ремня ГРМ (щелчок), скорее всего, произойдет уже во время движения. В этом случае могут пострадать внутренние детали вашего автомобиля. Наиболее распространенными проблемами, вызванными обрывом ремня ГРМ при работающем двигателе, являются погнутые клапаны, повреждение распределительного вала и повреждение головки блока цилиндров.

Пропуски зажигания в двигателе — Как мы уже говорили, ремень/цепь ГРМ отвечает за синхронизацию работы распределительного вала и кривошипа.Если ремень / цепь ГРМ выходит из строя, вы можете ожидать пропусков зажигания в двигателе. Если вы не знаете, что такое пропуски зажигания в двигателе, обычно они проявляются в виде хлопков. Пропуски зажигания также можно обнаружить по запаху газа, непостоянной подаче мощности и вибрациям.

Горит индикатор проверки двигателя автомобиля — Во многих современных автомобилях неисправность ремня ГРМ или цепи также приводит к загоранию контрольной лампочки проверки двигателя.

Плохой ремень ГРМ или отказ ремня ГРМ также может привести к включению индикатора проверки двигателя  

Когда менять ремень ГРМ?

Как уже было сказано выше, порваться ремень ГРМ во время движения страшно.Таким образом, некоторые из вас могут захотеть проявить инициативу в поддержании указанной части.

Согласно стандартам большинства производителей ремень ГРМ следует заменять каждые 70 000–90 000 км пробега. Эта цифра может зависеть от марки и модели автомобиля, но диапазон показаний одометра, который мы упомянули, является хорошей оценкой, которую следует запомнить. Кроме того, цепи ГРМ также нуждаются в регулярных проверках. Но поскольку они более прочные, они могут прослужить дольше. По крайней мере, ремень ГРМ следует заменить примерно через 120 000 км пробега, если не возникнут серьезные проблемы.

Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ [Фото: Reddit u/whatudrivin]

Обратите внимание, цена замены ремня ГРМ также будет зависеть от автомобиля. Замена ремня ГРМ для Toyota Vios 2013-2015 годов, например, может стоить от 600 до 800 песо. С другой стороны, ремень ГРМ для Toyota Innova, Fortuner и Hilux 2005-2015 стоит от 1600 песо и выше. .

Проверка ремня ГРМ

В качестве хорошей практики мы рекомендуем время от времени проверять ремень ГРМ.На что следует обратить внимание, это изношенные зубья ремня, трещины на самом ремне, мокрый ремень (обычно масляный), изношенные края ремня ГРМ и срезанные зубья ремня. Как только вы обнаружите любой из них, немедленно замените ремень ГРМ.

Другие руководства по обслуживанию автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com.

Обрыв ремня ГРМ: часто задаваемые вопросы

1. Почему не во всех автомобилях используются цепи ГРМ, если они более долговечны?

Ответ: Не все автомобили поставляются с цепями ГРМ из-за производственных затрат.Приобретение и формирование ремня из каучука намного дешевле и изготовление стальных звеньев цепи.

2. Что вызывает преждевременный износ ремня ГРМ?

Ответ: Существует множество причин преждевременного износа ремней ГРМ. Наиболее распространенными являются неправильное натяжение, отработанные холостые колеса, перегрев двигателя, утечки масла и другие.

3. Из чего состоит ремень ГРМ?

Ответ: Обычный зубчатый ремень изготавливается из резины и высокопрочного волокна.

4. Как я узнаю, что у меня плохая синхронизация двигателя?

Ответ: Обычными признаками плохой синхронизации двигателя являются странные звуки, индикатор проверки двигателя, затрудненный запуск, неровный холостой ход или потеря мощности.

5. Могу ли я ездить на автомобиле с неисправным ремнем ГРМ?

Ответ: Да, вы можете ездить на машине с неисправным ремнем ГРМ, но мы не рекомендуем этого делать. Имейте в виду, что изношенный ремень может оборваться в любой момент во время эксплуатации автомобиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*