Это амг: Mercedes AMG цена | новый Mercedes Benz AMG 2021-2022 купить в Москве

  • 11.04.1978

Содержание

представлена система E Performance — Авторевю

На самом деле подразделение Mercedes-AMG уже смотрит в электромобильное будущее: экстремальные версии с самого начала появятся у флагманского лифтбека Mercedes EQS, премьера которого состоится уже в этом месяце. Но от двигателей внутреннего сгорания в компании отказываться не спешат: они еще поживут в составе гибридной силовой установки E Performance. Первым ее примерит «горячий» лифтбек Mercedes-AMG GT.

Инженеры AMG не стали копировать чужие решения и придумали свою необычную систему. Спереди расположен уже привычный битурбомотор M177 V8 4.0 в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Задний электрический модуль

Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача! В гибридном режиме она передает тягу от ДВС на заднюю ось, но может использоваться и в чисто электрическом ездовом пресете, который работает на скорости вплоть до 130 км/ч. Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось.

Литий-ионная тяговая батарея расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль».

Пиковая отдача такой гибридной установки E Performance пока указана расплывчато: более 600 киловатт (816 л.с.) и 1000 Нм. Такой лифтбек сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Полноценная премьера автомобиля, который, по предварительной информации, будет называться Mercedes-AMG GT 73, состоится уже в этом году.

Силовая установка E Performance с четырехцилиндровым ДВС

Следом систему E Performance примерит новый седан Mercedes-AMG C 63, только вместо мотора V8 у него будет двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Это двигатель M139, который ставят на компактные Мерседесы-AMG, но переделанный под продольную установку и дополненный электронаддувом. Нагнетатель с электроприводом сделан в одном корпусе с турбокомпрессором, работает от 400-вольтовой электросистемы и раскручивается до 156 тысяч об/мин. Отдача двигателя должна достигать 450 л.с. А с учетом заднего электрического модуля такой экстремальный C-класс будет иметь около 650 «лошадей», тогда как уходящий чисто бензиновый Mercedes-AMG C 63 S имеет только 510 сил.

Премьера ожидается в 2022 году.

Беременность при низком АМГ — Семейный медицинский центр «Лейб Медик»

АМГ или антимюллеров гормон – важный фактор в планировании беременности, так как он является маркером овариального резерва женщин. Вероятность забеременеть при низком АМГ незначительна – в яичниках нет яйцеклеток, готовых к зачатию. Главная причина снижения показателя – возраст после 35, но у молодых истощение резерва тоже бывает. Искусственно повысить АМГ нельзя, однако шанс зачать и выносить ребенка все же есть. На помощь приходит вспомогательный метод оплодотворения – ЭКО. 

О чем говорит низкий АМГ?

АМГ (антимюллеров гормон) – это показатель, точно отражающий состояние овариального резерва женщины. Этот резерв показывает количество яйцеклеток в яичниках, которые необходимы для зачатия и наступления беременности. АМГ определяется также у мужчин и тоже может быть маркером нарушений сперматогенеза.

Антимюллеров гормон выявляется у мужчин и женщин на протяжении всей жизни. Максимальные показатели у мужчин отмечаются в пубертатном периоде, у женщин пик гормона – этап полового созревания, во время формирования фолликулов.

Определение показателя назначается в следующих ситуациях:

  • Возраст старше 35 лет
  • Не была выявлена причина бесплодия в ходе предварительных обследований
  • Повышен ФСГ (или верхняя граница нормы)
  • Неудачные попытки ЭКО в анамнезе
  • Отсутствие ответа яичников на гормональную стимуляцию

 

Особенности и нормы АМГ у мужчин и женщин

  Где вырабатывается?
За что отвечает?
Показатели нормы (нг/мл)
Женщины Вырабатывается гранулезными клетками яичников до наступления менопаузы. Регулирует формирование доминантного фолликула. • До 9 лет – 1,7-5,3
• Средняя норма – 4-6,8
• Нижний порог нормы – 2,2-4
• Возраст 35-40 лет – 2,1-1,0
• После 40 – меньше 1,0
Мужчины Вырабатывается клетками Сертоли в семенных канальцах. • Сперматогенез
• Синтез андрогенов
• До 9 лет – 46,4-53,6
• Начало полового созревания – 31,2-38,6
• По окончании полового созревания –4,8-9,6
• Взрослые – 4,8-5,6

 

Снижение АМГ свидетельствует об истощении овариального резерва у женщин. Данная проблема очень актуальна в современной репродуктологии, так как встречается не только у женщин старше 35 лет, но и у молодых девушек. Сдача АМВ – один из признаков истощения, дополнительно проверяется число антральных фолликулов в естественном цикле на 4-5 день. 

Причины низкого АМГ

  • Возраст (ключевой фактор естественного снижения показателя, но даже при патологическом истощении резерва процент успешных беременностей и протоколов ЭКО выше в молодом возрасте)
  • Хирургические вмешательства на яичниках и органах малого таза в анамнезе
  • Генетические аномалии (в том числе дефекты развития репродуктивной системы)
  • Гипергонадотропная аменорея
  • Ожирение или чрезмерное истощение
  • Преждевременная менопауза
  • Синдром поликистозных яичников
  • Криптогенное истощение резерва

Можно ли забеременеть при низком АМГ?

Недостаток АМГ – ниже 1 нг/мл – все равно оставляет женщине шанс забеременеть. Критически низкий показатель гормона отмечается при результатах менее 0,2 нг/мл. Шанс успешной самостоятельной беременности крайне мал. Однако даже в таких ситуациях остается возможность забеременеть самостоятельно.

При сниженном показателе АМГ от 0,9 до 0,2 нг/мл проверяется фолликулостимулирующий гормон. Если ФСГ низкий, то остается шанс естественной беременности с низким АМГ. Однако планирование нужно начинать сразу же, ведь с течением времени показатель антимюллерова гормона будет только падать.

Женщинам с низким АМГ и планами на самостоятельную беременность в клинике «Лейб Медик» предоставляется комплексная поддержка. В случае необходимости проводится поддерживающая гормональная терапия для стимуляции созревания фолликулов. Индивидуальный подход позволяет добиться положительного результата даже при незначительных уровнях АМГ.

Каковы шансы успешного ЭКО?

При отсутствии результатов консервативного лечения остается возможность проведения ЭКО при низком АМГ. Стоит учитывать, что неудачи в искусственном оплодотворении с истощенным резервом случаются достаточно часто.

Особенности проведения ЭКО с низким АМГ:

  • Обязательное проведение предимплантационного генетического исследования
  • Применение донорских яйцеклеток, если АМГ стремится к 0, а антральных фолликулов нет вообще
  • Заморозка эмбрионов во всех циклах и последующая селекция самого сильного (японский протокол)
  • Предварительная гормональная стимуляция для созревания фолликула с повышенной кратностью программы ЭКО

При сниженном АМГ, но с числом антральных фолликулов более 3 проводится классический протокол ЭКО. Но при этих показателях также можно попробовать добиться естественной беременности.

Как повысить АМГ?

Повысить амнтимюллеров гормон искусственным образом не представляется возможным. Он всего лишь маркер истощения овариального резерва. Даже лучший репродуктолог не сможет увеличить концентрацию гормона, а небольшие колебания при повторных сдачах анализа обусловлены погрешностями лаборатории. Для планирования беременности важно определить число антральных фолликулов.

Считается, что прием КОК (контрацептивов) повышает уровень АМГ. Однако это всего лишь заблуждение. Всегда нужно помнить, что в женском организме изменение показателя гормона АМГ происходит только в сторону уменьшения. Поэтому лучше заранее определить этот маркер, чтобы проанализировать состояние репродуктивной системы.

Отзывы врачей и пациентов

Отзывы об ЭКО при низком АМГ достаточно разнообразные, но неудачные попытки – очень распространенное явление. Мнения врачей о низком АМГ и реальные истории пациентов показывают, что шансы на самостоятельную беременность есть всегда.

Врач

«Низкий АМГ – распространенное явление среди женщин старше 35 лет. Сейчас идет тенденция к позднему планированию беременности, поэтому подобные ситуации встречаются часто. Несмотря на то, что повлиять на показатель невозможно, многое зависит от ЧАФ. Если при исследовании их хотя бы 3-4, то можно попробовать добиться беременности даже без применения ЭКО.»

Врач

«Многие стремятся сразу идти на протокол ЭКО с низким АМГ. Такая поспешность ни к чему, тем более при показателе АМГ меньше 1 в бесплатном проведении процедуры чаще всего отказывают. Да, современные протоколы учитывают овариальную истощенность, однако риск напрасно потраченных денег все равно остается. При этом, если у женщины не нулевое ЧАФ, то вполне можно пробовать забеременеть естественным путем. Единственное, что хочется добавить, не затягивайте, так как АМГ будет только снижаться.»

Пациент

«Когда мне было 26 лет, то начали планировать с мужем ребенка. Пытались даже не год, как положено, а два. Соблюдали все возможные предписания, но никакого эффекта. Потом начали оба обследоваться, но основные показатели были в норме. Пока мне не провели тест на АМГ. Точный результат не помню, но близко к 1. В общем, мы были в отчаянии, так как прочитали, что низкий показатель – предвестник климакса. Спасибо лечащему врачу, который грамотно подошел к нашей проблеме и буквально спустя полгода желанная беременность все же наступила.»

Пациент

«Мне всегда говорили, что низкий АМГ – это приговор. Повысить его нельзя, лечения нет. Делала несколько попыток ЭКО, но все неудачные. Но все же не сдалась и продолжила ходить по врачам, спрашивать мнения разные. Как хорошо, что в итоге натолкнулась на клинику «Лейб Медик». Меня комплексно обследовали, назначили курс лечения, наконец-то правильно проинформировали. Теперь нас в семье трое! До сих пор не верю, что все получилось.»

Видео

АМГ – маркер работы репродуктивной системы женщины. Беременность при низком АМГ может наступить, однако при определенных условиях. Рекомендуется заранее планировать ребенка, так как у молодых девушек больше шансов на зачатие при недостатке АМГ. Для тех, у кого уровень гормона на критическом уровне, существуют специальные программы ЭКО. Даже если подходящие яйцеклетки для ЭКО обнаружить не получается, всегда можно воспользоваться донорскими. Поэтому отчаиваться не стоит. Клиника «Лейб Медик» помогает планировать беременность и борется за естественное зачатие в клинических случаях любой сложности.

Антимюллеров гормон – статьи о здоровье

Оглавление

Антимюллеров гормон (АМГ), названный так по имени ученого, выделившего у женского и мужских эмбрионов общую канал‑трубку, является биологически активным веществом, определяющим способность к зачатию. Его отклонения от норм могут свидетельствовать о серьезных проблемах со здоровьем. Выделяется антимюллеров гормон и у женщин, и мужчин. У представителей сильного пола его концентрация в организме существенно ниже.

Особенно важной оценка показателей содержания гормона в организме является на этапе планирования беременности. Также анализы сдаются для определения задержек и преждевременного полового созревания, решения иных задач.

Роль в организме женщины

Особенно важную роль гормон играет на этапе полового созревания.

Антимюллеров гормон производится клетками яичников. Он вырабатывается организмом уже на 32 недели зародышевого состояния. Особенно важную роль гормон играет на этапе полового созревания. В это время его концентрация постепенно увеличивается. В 20‑30 лет содержание гормона максимально. Спад показателя отмечается после 30 лет. Свое существование он прекращает после наступления менопаузы. Это обусловлено тем, что в данный период процесс образования яйцеклеток останавливается.

АМГ указывает на фолликулярный запас яичников. При этом уровень гормона может варьироваться от цикла к циклу (как снижаться, так и повышаться). С качеством яйцеклеток АМГ не связан. Поэтому нельзя точно утверждать, что его низкий показатель свидетельствует о бесплодии.

Когда нужно пройти исследование?

Сдать анализ на антимюллеров гормон следует:

  • при необходимости в установлении стадии полового созревания пациентки
  • при проведении оценки фертильности
  • при выявлении резерва яйцеклеток в организме женщины
  • при фиксации наступления ранней менопаузы

Особенно важно исследовать показатели антимюллерова гормона при проблемах с зачатием.

Также исследование проводится при неуспешных попытках ЭКО, выявлении причин бесплодия и в ряде других случаев.

Важно! Особенно важно исследовать показатели антимюллерова гормона при проблемах с зачатием. Если обнаруживается риск бесплодия, рекомендуют провести извлечение здоровых яйцеклеток и выполнить их заморозку – программа витрификации ооцитов (отложенное материнство).

Как подготовиться к сдаче анализа?

Об особенностях подготовки к диагностике расскажет лечащий врач. Он же проведет и расшифровку.

Для получения достоверных результатов исследования следует пройти небольшую подготовку:

  1. Анализ на антимюллеров гормон сдают натощак. Поэтому за 6‑8 часов следует отказаться от употребления пищи и воды
  2. За 4 дня до диагностики исключают стрессовые и физические нагрузки
  3. За час перед сдачей анализа отказываются от курения
  4. За день до исследования прекращают употребление жирной и жареной пищи и алкоголя

Кровь на анализ не сдают после перенесенных острых заболеваний.

Важно! Об остальных особенностях подготовки к диагностике расскажет лечащий врач. Он же проведет и расшифровку результатов анализа.

На какой день цикла сдают анализ на антимюллеров гормон? Срок прохождения исследования не играет существенной роли. Это связано с тем, что концентрация гормона на протяжении всего менструального цикла практически не меняется. Тем не  менее, лучше всего проходить диагностику с 3 по 5 день цикла. Это обусловлено тем, что АМГ обычно сдают вместе с ФСГ (фолликулостимулирующий гормон). Показатели нормы антимюллерова гормона в лаборатории подбираются с учетом фазы менструального цикла. Его пациентка указывает при сдаче крови. Благодаря этому повышается точность получаемых результатов. Чтобы отследить необходимые показатели в динамике, диагностику повторяют несколько раз.

Нормы антимюллерова гормона (по возрасту):пониженные и повышенные показатели

Показатели содержания вещества зависят от ряда факторов. Одним из них является возраст пациентки.

В период с 18 до 25 лет нормальными считаются показатели от 1,2 до 13,4 нг/мл, например. Отклонения могут свидетельствовать о различных патологических процессах.

Важно!

Следует учитывать, что на показатель влияют и такие факторы, как:

  • метод проведения исследования
  • соблюдение всех установленных норм, связанных с транспортировкой и хранением биологического материала
  • наличие лишнего веса у пациентки
  • склонность к сахарному диабету
  • содержание витамина D
  • расовая принадлежность и др.

Отклонения могут свидетельствовать о различных патологических процессах.

Антимюллеров гормон может быть повышен при:

  • поликистозе яичников (блокировке фолликулов в их полости)
  • наличии опухолевых процессов
  • бесплодии
  • позднем половом созревании
  • туберкулезе

Понижен антимюллеров гормон при уменьшении количества плодотворных фолликулов. Низкий уровень также может указывать на сокращение функции яичников в связи с их истощением.

Пониженный показатель может свидетельствовать о:

  • начале менопаузы
  • генетических отклонениях в развитии яичников
  • ожирении
  • сбоях в работе гипофиза
  • травмах яичников и др.

Влияние на беременность

Антимюллеров гормон важен для зачатия.

Антимюллеров гормон важен для зачатия. При этом вопрос естественного оплодотворения при низком уровне АМГ остается спорным. В этом случае сниженным считается уровень менее 1,2 нг/мл. При этом шансы на зачатие уменьшаются. Но они сохраняются в случае, если в пределах нормы будет находиться уровень фолликулостимулирующего гормона (ФСГ).

Успешное зачатие даже при низком показателе АМГ возможно с применением методик ЭКО (экстракорпорального оплодотворения). Обычно в таких случаях рекомендуют японский протокол. Обеспечивается минимальная стимуляция, которая разделяется перерывами и позволяет получить в каждом цикле 1‑2 жизнеспособные яйцеклетки. Их замораживают и  переносят в матку в наиболее благоприятный период. Также возможно применение ЭКО в естественном цикле и другие модифицированные протоколы стимуляции овуляции.

Высокие показатели АМГ также могут негативно сказаться на возможностях зачатия. Это обусловлено тем, что они указывают на нарушения репродуктивной функции. Обычно рост АМГ отмечается при опухолях, поликистозе и генетических проблемах. Зачатие рекомендуют отложить до выяснения причины повышения уровня антимюллерова гормона и ее устранения. Лечение не стоит откладывать.

Преимущества обращения в МЕДСИ

  • Квалифицированные специалисты в области репродуктологии. Врачи МЕДСИ своевременно осваивают все новые методики и техники оказания медицинской помощи, при этом они располагают необходимыми базовыми знаниями и навыками
  • Экспертная диагностика и собственная лаборатория. Для проведения анализа в клиниках применяется передовое оборудование, обеспечивающее высокую точность результатов. В лаборатории созданы все условия для качественного хранения и обработки биологического материала
  • Оперативная расшифровка анализа на антимюллеров гормон и выдача профессиональных рекомендаций. Врач объяснит все особенности состояния в зависимости от выявленных показателей и расскажет о том, как спланировать беременность или решить иные задачи
  • Возможности для лечения, а также подготовки и проведение программ ЭКО. Мы располагаем всеми возможностями для решения задач, связанных с экстракорпоральным оплодотворением, и обеспечиваем комплексный подход к ним

  • Врач объяснит все особенности состояния в зависимости от выявленных показателей и расскажет о том, как спланировать беременность или решить иные задачи.

  • Предоставление полного комплекса услуг. Наши специалисты обеспечивают не только процессы зачатия, но и ведение беременности, а также восстановление после родов
  • Индивидуальный подход. Мы предлагаем комплексный подход и учитываем все факторы, которые могут стать барьерами на пути к рождению малыша
  • Соблюдение международных стандартов. Мы обеспечили многоступенчатую очистку воздуха в помещениях, автоматизированное поддержание давления, температуры и уровня влажности
  • Автоматизированная система идентификации биологического материала. Система FertiProof является первой в  России и гарантирует исключение человеческого фактора «подмены» биоматериала на протяжении всех этапов программы ЭКО
  • Комфорт посещения клиники. Наш Центр располагается недалеко от метро, что позволяет посещать его жителям любых районов Москвы. Кроме того, мы позаботились об отсутствии очередей и длительного ожидания приема. Не напрасно наш Центр рекомендуют знакомым и близким

Чтобы сдать анализ на антимюллеров гормон, уточнить его цену, достаточно позвонить по телефону +7 (495) 7-800-500 Записаться в клинику можно не только по указанному номеру, но и с помощью приложения SmartMed.


  • Опытные специалисты в области репродуктивного здоровья
  • Широкий комплекс медицинских услуг
  • Лаборатория Вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ)

Наши врачи

Врач-репродуктолог

 

Врач-репродуктолог

Кандидат медицинских наук

Заведующий отделением вспомогательных репродуктивных технологий, врач-репродуктолог

Врач первой квалификационной категории

Серийный выпуск AMG Project One отложен до 2022 года

В Mercedes представили гиперкар под кодовым названием Project One ещё в 2017 году, и с тех пор к этой машине привлечено не меньше внимания, чем к Aston Martin Valkyrie, автомобилю такого же класса.

Сначала было обещано, что первые клиенты получат свои 1000-сильные монстры, в которых воплощены технологии, прошедшие проверку на трассах Формулы 1, в 2019 году, затем в 2021-м, однако теперь выпуск откладывается уже на 2022-й.

Причин несколько, например, изначально мотористам Mercedes не удавалось добиться стабильной работы гибридной силовой установки на холостых оборотах. В общем-то, вряд ли этому стоит удивляться, ведь в её основе те самые двигатели, которые применяются в Формуле 1. Даже в своей «гражданской» версии такой мотор весьма неохотно работает на оборотах меньше 5000, тогда как по всем нормам на холостом ходу скорость вращения коленчатого вала должна быть меньше 2000 об/мин.

Вторая сложность была связана с тем, что силовая установка издаёт слишком сильный шум, что тоже вполне логично, учитывая её запредельную мощность. Хотя это и гиперкар, который стоит ориентировочно 3 млн. евро, предназначен он не только для гоночных трасс, поэтому должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к дорожным автомобилям.

Теперь же появились дополнительные трудности: как сообщает Auto Motor und Sport, разработчики программного обеспечения не удовлетворены результатами своего труда. Подчёркивается, что речь не о тех программах, которые отвечают за работу бортового компьютера и всего того, что относится к информационно-развлекательной системе, установленной в кокпите машины, а о том «софте», что управляет силовой установкой и трансмиссией.

Кроме того, приходится прилагать огромные усилия, чтобы силовая установка новейшего гиперкара соответствовала жёстким экологическим нормам на токсичность выхлопных газов.

«Мотористы Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Англии, а также их немецкие коллеги в Германии явно недооценили сложность задач по созданию такого двигателя», – приводит немецкое издание слова неназванного инженера AMG, спортивного подразделения штутгартского концерна.

Уже даже появились слухи, что в Mercedes подумывают свернуть свой амбициозный проект из-за многочисленных технических сложностей, но всё это пока лишь разговоры. В любом случае, понятно одно: раньше середины следующего года серийное производство машины не начнётся.

Стоит добавить, что в процессе работы над гиперкаром из его названия пропало слово Project: теперь это просто Mercedes-AMG ONE. Разумеется, в списке самых важных клиентов, уже оформивших предзаказы на машину, есть знакомые имена: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

ᐈ ЭКО при низком АМГ в клинике репродукции ICLINIC в СПб

Одним из возможных проявлений эндокринной формы женского бесплодия является сниженный уровень антимюллерова гормона ( АМГ или антимюллерова фактора). Недостаточная выработка этого вещества не только приводит к проблемам с естественным зачатием, но и считается важнейшей причиной неудач при использовании ВРТ. Поэтому проведение ЭКО при низком АМГ требует от врача тщательнейшего подбора индукционной терапии.

Антимюллеров гормон: зачем он нужен?

 АМГ начинает вырабатываться уже внутриутробно. И основной его задачей в этот период является регулирование половой дифференцировки. Это обеспечивается подавлением развития так называемого Мюллерова (парамезонефрального) протока у эмбрионов мужского пола. Поэтому гормон так и называется.
Дело в том, что поначалу у всех эмбрионов имеются зачатки обоих типов репродуктивной системы. Дальнейшая дифференцировка по полу происходит путем регресса одного образования-предшественника с продолжением развития другого. Этот процесс является гормонально зависимым, и его важнейшим регулятором является АМГ .

Первично подавляется развитие Мюллерова протока у эмбрионов мужского пола. Это происходит примерно с 8 недели гестации, причем выработка АМГ сохраняется в течение всего последующего внутриутробного периода. А вот у девочек этот фактор активируется только в антенатальном периоде. К тому же вырабатывается он в гораздо меньших количествах во избежание подавления нормального органогенеза репродуктивной системы. Если же у эмбриона низкий АМГ , ребенок рождается с малодифференцированными гениталиями.

Но функция этого гормона не ограничивается влиянием на развитие репродуктивной системы. Большое значение он имеет и при наступлении фертильного периода у женщин. До подросткового возраста (у девочек) АМГ низкий . Активация его секреции совпадает с началом «пробуждения» заложенных внутриутробно примордиальных фолликулов. В них содержатся незрелые ооциты (яйцеклетки) в остановившейся фазе мейотического деления.

Основной функцией АМГ в детородном периоде у женщин является контроль над количеством примордиальных фолликулов, которые будут развиваться в текущем овариально-менструальном цикле. Такой механизм регуляции предотвращает созревание чрезмерного количества яйцеклеток и позволяет избегать быстрого истощения фолликулярного запаса. При этом АМГ действует только на фолликулы, которые находятся на доантральной стадии развития и еще не чувствительны к гонадотропинам. Его считают ключевым фактором, регулирующим выбор доминантного фолликула.

Чем АМГ отличается от других половых гормонов?


Антимюллеров фактор – особое регуляторное вещество репродуктивной системы. К его ключевым особенностям относят:

  • Белковая, а не стероидная основа. АМГ – димерный гликопротеин, в отличие от всех остальных половых гормонов.
  • Наличие в организме у лиц обоих полов, хотя и в разной концентрации и в различные возрастные периоды.
  • Независимость от активности гипоталамо-гипофизарной системы. Поэтому выработка антимюллерова фактора не регулируется каким-либо гонадотропным гормоном.
  • Отсутствие клинически значимых цикличных изменений уровня этого гормона в крови. Количество вырабатываемого АМГ практически не зависит от фазы овариального цикла.
  • Недостаток АМГ восполнить с помощью препаратов невозможно. Нельзя и простимулировать его выработку. Поэтому период подготовки к ЭКО при низком АМГ не включает никаких мер для коррекции уровня этого фактора.

Какова норма АМГ у женщин?


Уровень АМГ зависит от возраста женщины. Его активная секреция регистрируется с момента полового созревания, постепенно усиливаясь. В 20–30 лет обычно продуцируется максимально возможное количество этого гормона, что соответствует наиболее фертильному возрасту женщины. В последующем, по мере естественного обеднения запаса фолликулов, уровень АМГ начинает снижаться. И в период менопаузы он необратимо падает практически до 0.

Общепринятой нормой АМГ у женщин репродуктивного возраста считается концентрация в крови в пределах 4,0–6,8 нг/мл. Допустимым (нормально низким) является уровень 2,2–4,0 нг/мл. При показателе менее 0,3 нг/мл говорят об очень низком АМГ .

Обязательно учитывают и возрастной фактор. У женщин в 25 лет средний уровень АМГ составляет 4,1 нг/мл. К 35 годам он снижается до 2,1 нг/мл, а к 40-летнему возрасту – уже до 1,1 нг/мл.

Клиническое значение результатов теста на АМГ 


Источником АМГ у женщин являются яичники. Точнее, гранулезная ткань фолликулов диаметром менее 8 мм. При этом имеется прямая зависимость между количеством потенциально готовых к развитию незрелых ооцитов и уровнем гормона в крови. Поэтому определение антимюллерова фактора – важное и очень информативное исследование в репродуктологии.

Анализ на АМГ в ICLINIC позволяет оценивать:

  • Сохранность фолликулярного резерва. Снижение АМГ до менопаузальных показателей у женщины репродуктивного возраста служит признаком преждевременного истощения яичников. Такое возможно также при массивном склерозе их тканей или вследствие хирургического вмешательства на придатках.
  • Функциональность яичников.
  • Потенциал фертильности, особенно у молодых женщин.
  • Перспективность ответа на индукцию гиперовуляции при использовании ЭКО . При низком АМГ можно ожидать слабую фолликулярную реакцию в стандартных протоколах.
  • Риск формирования синдрома гиперстимулированных яичников. Вероятность такого осложнения увеличивается в случае повышенного уровня АМГ при ЭКО .
  • Вероятность раннего наступления менопаузы. Низкий АМГ – предиктор преждевременного завершения детородного периода у женщин.

Рекомендуется определять АМГ при ЭКО , после цитотоксической терапии и перенесенных оперативных вмешательств на придатках, наследственной отягощенности по синдрому поликистозных яичников и ранней менопаузе, при ряде других состояний.

Но не стоит забывать, что адекватно оценить результаты анализов может только врач. Ведь для определения возможности самостоятельного зачатия и прогноза ЭКО при низком АМГ необходимо комплексное обследование. И уточнение уровня антимюллерова фактора обычно является лишь одним из его компонентов.

Кроме того, даже нормальный и высокий АМГ при ЭКО не всегда означает хорошую перспективу зачатия. Например, у женщин старше 41 года не прослеживается прямой корреляции между успешностью ВРТ и уровнем антимюллерова фактора. Поэтому норма АМГ при ЭКО не является единственным определяющим условием для выбора тактики лечения.

Особенности ЭКО при низком АМГ 


Нормой АМГ для ЭКО признаны показатели, укладывающие в границы 1,2–5,0 нг/мл. Но и отклонения от таких цифр не означают для женщины невозможность участия в программах ВРТ. В протоколы могут быть включены пациентки с недостаточной или повышенной продукцией этого фактора.

 ЭКО при низком АМГ имеет свои особенности и требует от врача тщательного подбора протокола. Это необходимо не только для повышения вероятности получения ооцитов хорошего качества, но и для уменьшения риска осложнений от индукции овуляции. Нередко дополнительно используются криоконсервация полученных ооцитов и ИКСИ.

 При низком АМГ ЭКО проводится чаще всего по длинному протоколу, с назначением невысоких доз гонадотропинов и агонистов ГнРГ. В большинстве случаев такая тактика снижает вероятность снятия пациентки с цикла ВРТ из-за синдрома гиперстимуляции яичников.

Но репродуктолог может принять решение и об использовании других протоколов ЭКО при низком АМГ у женщины. Ведь согласно данным клинических исследований, ни один из современных вариантов индукции овуляции не обладает достоверным преимуществом перед другими у пациенток с недостаточным фолликулярным резервом. Поэтому тактика лечения определяется репродуктологом индивидуально.

Наступление беременности даже с помощью ЭКО при низком АМГ – не рядовая задача. И многое зависит от опыта и навыков врача, подбирающего женщине оптимальный протокол индукции овуляции. Важна также возможность использования криопрограмм, которые помогают сохранить полученные ооциты для последующих попыток зачатия. Поэтому при выявлении отклонений АМГ желательно обращаться к действительно квалифицированному врачу.

Клиника репродуктивной медицины «ICLINIC» – один из ведущих специализированных центров СПб по лечению практически любых форм супружеского бесплодия. Эффективность проводимых здесь ЭКО обеспечивается высокой квалификацией врачей, вниманием к малейшим деталям, использованием только современных, проверенных и результативных методик вкупе с индивидуализацией подхода к каждой пациентке.

Главная страница | ООО «Компания «АМГ»

Деятельность  Компании «АМГ» ориентирована в двух направлениях:

  • комплексная поставка на российский рынок современного и качественного импортного металлообрабатывающего оборудования;
  • помощь производителям в осуществлении монтажа оборудования на предприятиях, его подборе и адаптации.

Являясь представителем крупнейших зарубежных производителей заводского оборудования, Компания «АМГ» предлагает своим клиентам огромный выбор станков и приборов наивысшего качества, способных в разы увеличить производительность труда на предприятиях и, следовательно, их прибыль.

Доставка оборудования осуществляется во все города Российской Федерации. Благодаря устоявшимся партнерским взаимоотношениям с ведущими производителями металлообрабатывающего оборудования в мире, мы можем предложить своим клиентам лучшие условия сотрудничества.

Кроме продажи оборудования Компания «АМГ» осуществляет полный комплекс услуг по его монтажу и пуско-наладочным работам на предприятии заказчика. Наши специалисты имеют огромный опыт и позаботятся о том, чтобы для каждого конкретного производства было закуплено оборудование, максимально отвечающее его специализации и особенностям, а также о том, чтобы оно было смонтировано качественно и в срок.

Круглосуточная сервисная служба компании придет на помощь заказчику в кратчайшие сроки после поступления заявки.


Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Этот праздник объединяет всех, кто своим трудом служит Родине, стоит на страже ее национальных интересов, заботится о безопасности и благополучии народа. В этот день желаем вам стойкости в трудностях и испытаниях, добра и благополучия… Новость добавлена: 22.02.2018

Продукция компании Tsugami

Японская Компания TSUGAMI была основана в 1937 г. На данный момент она является одной из ведущих фирм по производству автоматизированных производственных систем и металлорежущих станков. Компания прошла путь от создания и изготовления универсальных токарных станков до выпуска высокопроизводи… Новость добавлена: 11.01.2018

Продукция компании Pinnacle

Машиностроительный завод Тайваньской Компании Pinnacle был основан в 1976 году. С самого начала основания завод строился с учетом высокого качества производимого оборудования и применения современных технологий в машиностроении. Компания Pinnacle производит 5-ти осевые, 3-х осевые вертикальные, гориз… Новость добавлена: 30.12.2017

«Я думаю, что будет будущее» для V-8

Материнская компания Mercedes Daimler официально прекратила разработку совершенно новых двигателей внутреннего сгорания, вместо этого сосредоточившись на модернизации существующих силовых установок в преддверии массового перехода на электромобили. Не путайте это с полным отказом от двигателей внутреннего сгорания. По словам человека у руля AMG, у V-8 под Трехконечной звездой еще есть будущее.

В интервью Road & Track глава Mercedes Top End Vehicle Group Филипп Шимер сказал, что он ожидает, что двигатель V-8 просуществует примерно десять лет.

«Я думаю, что будущее будет, да», — сказал Шимер, курирующий AMG, Maybach и G-Class. «Я думаю, что в следующие десять лет мы обязательно увидим двигатели V-8. У нас есть много клиентов, которые любят свои автомобили, и я все еще думаю, что мы увидим тех людей, которые покупают автомобили [V-8] на долгое время. время.»

Он добавил, что Mercedes участвует в гонках на автомобилях V-8 по всему миру, ссылаясь на программы GT3 и GT4, благодаря которым фирменный восьмицилиндровый сильфон компании появился на трассах Европы, Америки, Китая и Австралии.

«У нас действительно очень большой спрос во всем мире», добавил он.

Масштабные разработки самого двигателя отложены, но это не значит, что AMG V-8 достиг своего пика. Технический директор AMG Йохен Херманн указал на Mercedes-AMG GT 63 S e-Performance как на пример того, куда движется этот двигатель, а гибридизация открывает больше мощности и гибкости.

«У вас есть дополнительная мощность, например, крутящий момент на низких оборотах, что обычно является проблемой для двигателя внутреннего сгорания.Мы получаем этот мгновенный крутящий момент, в то время как на немецком автобане[…] двигатель V-8 действительно вступает в игру», — сказал Германн. . открывает много возможностей, отметил он, добавив, что компания быстро понимает, что может сделать гораздо больше с помощью этой технологии, поскольку они узнают больше о настройке и интеграции систем. и все эти режимы вождения.И как только команда начинает экспериментировать, они понимают: «О, мы можем сделать то, мы можем сделать это», — сказал Герман. Все эти трюки еще не реализованы в GT 63 S e-Performance, но как компания выпускает больше высокопроизводительных гибридов, ожидайте, что со временем системы станут значительно умнее

«Я думаю, что это волнение, которое мы испытываем с этой новой компоновкой, — добавил Германн, — это сложно, если честно. И на самом деле, нам было трудно довести это до точки, когда мы могли бы сказать: «Хорошо, вот где мы хотим, чтобы это было».И дело в том, что теперь, пройдя через все это, мы знаем, что с такой компоновкой трансмиссии мы можем сделать гораздо больше.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Это AMG»: La crema y nata del portafolio AMG de Colombia en el Autódromo de Tocancipá

— Публицидад —

Si es de esos pocos compradores que Prioriza la diversión de un carro sobre la practicidad, el consumo y esas cosas aburridas, esta nota le interesa. Мерседес-Бенц Колумбия организатор мероприятия «Это AMG». Esta fue уна oportunidad пункт дие сус clientes antiguos у todos aquellos дие estuvieran interesados ​​en adquirir ип AMG ле sacaran эль jugo sus carros. Además, заправляйте oportunidad perfecta para presentar a las nuevas GLE 63 S en versiones SUV y coupé y el GLC 63 S. Si el evento se lleva a cabo en el Autódromo de Tocancipá es porque se trata de una experiencia intensa.

El «This is AMG», организованный представителем «Мерседес-Бенц» в Колумбии, достаточно интенсивным для миссис Оскара Тунджо и его пресенсиа. El piloto colombiano y un equipo de инструкторы calificados se encargaron de organizar 3 eventos que probaron las destrezas de los pilotos y lomites de sus modelos. En pruebas como arrancones, pistas de obstáculos y un giro al Circuito pudieron sentir de primera mano las capacidades de estos carros. Créame cuando le digo Que no Basta solo leer sobre especificaciones técnicas, Hay Que vivirlo para entenderlo.

Y por la tarde…

Los 3 eventos que mencioné ocurrieron por la mañana. Después del almuerzo, los organizadores del event «This is AMG» от Mercedes-Benz Колумбия dejaban la pista preparada para que dueños y aspirante dieran una vuelta con el acelerador a fundo. Вход в каталог транспортных средств, таких как Mercedes-AMG, для автомобилей A 35, A 45, A 45 S, CLA 45 S, E 53, GLC 43 и GLE 53. Больше, чем нужно, для быстрой езды на автомобиле. пробар.

Si le apetece conducir deportivo de pure cepa, pero le falta un empujoncito para decidirse a adquirirlo pasese por un ceptionario de Mercedes-Benz. Puede Que lo Inviten al Siguiente Evento Y Que Le Den La Oportunidad de Probar Lo Que Un AMG puede hacer. No se deje espantar por el precio. Un carro capaz de sacarle una sonrisa a cada rato y un susto de vez en cuando vale toda la pena.

Обзор долгосрочных испытаний: Mercedes-AMG E 63 S

В то время как скорость суперкара E 63 S и высокая практичность впечатляют, не-S было бы удобнее жить с ним и не намного медленнее. Сэкономленные 3 000 000 000 000 000 рублей могли бы окупиться и большим количеством топлива…4 миль на галлон

Многие читатели Auto Express хотят получить совет, какую машину им следует купить. Но многие другие уже остановились на модели, которую они хотят, и ждут советов о том, как они должны ее настроить. И в этот момент я им сочувствую, потому что это минное поле.

Наш Mercedes-AMG E 63 S прекрасно иллюстрирует это. Предполагая, что вы ищете универсал с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и местом для гардероба, у вас есть несколько моделей на выбор: «обычная» E 63 мощностью всего 563 л. Время спринта 0-62 миль в час из 3.5 секунд и максимальная скорость 186 миль в час.

• Mercedes-AMG E 63 S против BMW M5

Однако, выйдя за рамки этого относительно простого выбора, вы столкнетесь со сложным списком опций, который может привести к двум автомобилям на нашей основной картинке. Белая машина XHJ — это та, на которой мы ездили; более грозный серебряный показывает, насколько разными могут быть характеристики.

И это еще до того, как вы перейдете к механическим опциям; керамические композитные тормоза, более громкий выхлоп, большие колеса и тому подобное.Дополнительные услуги нашего автомобиля составили на несколько фунтов меньше 18 000 фунтов стерлингов, в результате чего его общая стоимость составила более 108 000 фунтов стерлингов.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

После шести месяцев владения E 63 S Estate, вот мое радикальное предложение для тех, кто рассматривает возможность его покупки: не делайте этого. Я не собираюсь говорить, что топовый универсал AMG — не замечательная вещь. Для начала это ошеломляюще быстро. Он огромный внутри. Он прекрасно закончен. Черт возьми, это даже сделает 25 миль на галлон (если вы будете вести себя прилично).

Но вот в чем загвоздка: не-S E 63 Estate вряд ли сам по себе медленный, его время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды. И, что особенно важно, он поставляется с колесами меньшего размера, которые улучшают качество езды по городу и немного снижают дорожный шум, когда вы едете по нему.

Для меня эта низкоскоростная жесткость и постоянный гул со всех четырех сторон были самыми большими недостатками E 63. На правильном дорожном покрытии вы действительно можете наслаждаться рычанием V8 и потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу. Но грохот шин часто их заглушал.

Были моменты, когда все щелкало, конечно. В частности, одна ранняя утренняя поездка по переулкам Суррея и Сассекса в Гудвуд показала, насколько удивительно способным может быть E 63 S с замечательной маневренностью и контролем над телом для двухтонного универсала. Но был бы E 63 намного медленнее? Или гораздо менее весело? Я сомневаюсь в этом. А в остальное время, в поездках по Лондону и за его пределами, я считаю, что его 19-дюймовые колеса были бы более щадящими.

За время работы с большим и быстрым AMG у меня было несколько других проблем.Мне понравилось, как девятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно гармонировала с двигателем V8.

Но у E 63 S было для меня жало в хвосте. За пару недель до его отъезда я ехал на нем из Лондона в пятницу вечером, когда передо мной загорелся красный сигнал светофора. Я остановился и включился стоп/старт, но когда свет снова поменялся, двигатель снова отказался запускаться.

Я нажал на кнопку вызова службы экстренной помощи Mercedes, и менее чем через час мне оказали экстренную помощь; не плохо для пятничного вечера.Но в конце концов мне понадобился бортовой грузовик, чтобы перевезти машину и себя домой.

Мерседес взял машину на тщательный осмотр, и мне объяснили, что из-за низкого заряда батареи перегорел диод системы старт/стоп. По сути, автомобиль застрял в режиме «стоп» даже после выключения и повторного включения зажигания. Нет никаких сомнений в том, что наша машина провела большую часть своей жизни в медленных лондонских пробках, хотя я думал, что система «стоп/старт» вообще не должна работать, когда батарея разряжена.

Наш E 63 S был удивительно способным автомобилем, круизером, хот-родом и грузовым люггером. Нам понравилось иметь его в нашем флоте, даже если мы подозреваем, что его менее мощный и менее экстремальный брат на самом деле был бы лучшим долгосрочным компаньоном.

Второй отчет: Mercedes-AMG E 63 S

один диск преобразовал нашего человека, преобразовал Merga Mercedes Mercedes-AMG E 63 S MEGA

пробег: 10 073 Экономика: 26.9MPG

Удивительно, как один диск может иметь все значение и помочь вам соединиться с автомобилем.Но именно это произошло с нашим Mercedes-AMG E 63 S Estate, и я этому очень рад.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что до этого момента я изо всех сил пытался совладать с нашей быстрой повозкой. Конечно, E 63 S завораживающе быстр, но я хочу, чтобы мой семейный автомобиль был чем-то большим, чем специалистом по драгстрипу. А сочетание жесткой подвески, 20-дюймовых легкосплавных дисков и спортивных сидений с глубокими ковшами не особенно удобно на неровных британских дорогах.

• Лучшие быстрые семейные автомобили

Шины также довольно сильно ревут — почти до такой степени, что трудно услышать урчание твин-турбо V8 — и хихикающие прогнозы моих коллег об экономии слегка оправдались. ближе к истине, чем хотелось бы.

Вряд ли любовная связь, верно? И все же в глубине души я подозревал и надеялся, что наступит момент, когда все щелкнет, и я вдруг пойму, какая это замечательная машина.

Рад сообщить, что этот момент настал на днях, когда я ехал из дома в Гудвуд на пресс-мероприятие. Это было ненастное утро в Беркшире, с низкой облачностью и проливным дождем, и мое разочарование от погодных условий усугублялось знанием того, что расписание дня включало поездку на 730-сильном Lamborghini с открытым верхом.Боже, благослови британскую погоду.

Однако где-то на дорогах к югу от Гилфорда утреннее движение затихло, и «Мерс» проснулся. Дороги все еще были мокрыми, местами было много стоячей воды, но с выбранным спортивным режимом автомобиля я смог положиться на его возможности так, как это было невозможно во многих других поездках, в которых я участвовал.

Внезапно присущая жесткость шасси начала работать на меня, а не против меня, в сочетании с длинной колесной базой E-класса и умным полным приводом 4MATIC+, чтобы обеспечить отличное чувство безопасности некоторые довольно коварные дороги.

Удивительная тяга двигателя на средних оборотах идеально подошла и для маршрута, и я смог насладиться отличной интеграцией коробки передач и быстрым переключением девятиступенчатой ​​коробки передач в ручном режиме. Это было быстро, как обычно, но и намного веселее, особенно с непослушным потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу.

К тому времени, как я добрался до заранее оговоренного места встречи рядом с ипподромом знаменитого поместья Западного Сассекса, знаменитый микроклимат Гудвуда по-настоящему заработал (как вы можете видеть на нашем основном изображении).И мой взгляд на «Мерс» тоже прояснился.

Конечно, эта утренняя прогулка по стране никак не повлияла на расход топлива автомобиля, который в среднем составляет 26,9 миль на галлон. Но теперь, когда я увидел, на что он способен, на правильной дороге и без пробок, я не особо против этого.

Я тоже разделяю любовь, потому что «Мерседес» был заказан парой коллег, которым нужно что-то «быстрое и яркое» для длинных выходных с семьей. Сидя за рулем, часто легко забыть, что это монстр-универсал, который может вместить пятерых и с легкостью разместить весь их багаж.Поэтому я начал искать возможные перерывы на выходные, просто чтобы иметь предлог для более длительной пробежки.

Я также с нетерпением жду немного более теплых условий, хотя бы потому, что они вернут шины E 63 S к рабочей температуре, при которой они не будут царапать асфальт при полной блокировке. Это ярко выраженное дрожание — известная проблема многих больших Мерседесов, хотя я думаю, что сочетание полного привода и 20-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля усугубляет это.

Мы не поддались искушению установить зимние шины, которые могли бы улучшить ситуацию, но, увидев, что показания термометра показывают двузначные числа, мы должны полностью избавиться от дрожи.Надеюсь, к маю я обо всем забуду.

Mercedes-AMG E 63 S: первый отчет

Один из самых быстрых семейных автомобилей в мире – Mercedes-AMG E 63 S – пополняет наш автопарк

Странно это говорить, но в эпоху забот об окружающей среде и финансовой нестабильности одной из самых больших историй успеха в автомобильной промышленности является AMG. Бренд добился рекордных продаж благодаря расширяющейся линейке, которая включает в себя все, от хот-хэтчей (A 45 AMG) до спортивных автомобилей (AMG GT).У него также есть гиперкар в форме Project One.

AMG известна своими двигателями V8; и даже столкнувшись с необходимостью повышения эффективности использования топлива, специалисты по двигателям фирмы нашли способы сохранить актуальность легендарной компоновки. И теперь мы планируем посмотреть, как эта наука работает в повседневной жизни, потому что мы только что получили E 63 S Estate на следующие шесть месяцев.

Под капотом находится новейший 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, который тесно связан с AMG GT.В нашей версии «S» двигатель развивает мощность 604 л.с. и крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Добавьте девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и вы получите рецепт двухтонного универсала, разгоняющегося до сотни всего за 3,4 секунды.

Максимальная скорость «ограничена» до 300 км/ч, поскольку E 63 S в стандартной комплектации также получает пакет драйверов AMG.

Это быстрый суперкар. На самом деле уровень производительности таков, что каждый E 63 S поставляется с бесплатным курсом обучения вождению во впечатляющем «опыте» Mercedes и дилерском центре в Бруклендсе в Суррее.

Когда мы приехали на нашу фотосессию, персонал готовил полдюжины новых владельцев AMG к инструктажу, а затем и к некоторым полезным инструкциям.

Для нас это совершенно логично, потому что наш ранний опыт работы с автомобилем показал, что он сногсшибательно быстр; и что, даже с полным приводом, он позволит вам довольно много поиграть, прежде чем он подхватит вас и вернет контроль. переключения передач и укрепляют стандартную пневматическую подвеску автомобиля, придавая ему более мощный, но немного менее терпимый характер.

Холодное зимнее утро также выявило тот факт, что высокопроизводительная резина Michelin не проявляет себя лучше, пока не прогреется; это еще одна причина, по которой полезно научиться справляться с проскальзыванием в контролируемых условиях на трассе.

Интересно будет посмотреть, как Mercedes-AMG E 63 S поведет себя в пробках в дороге на работу; но мы также постараемся получить немного времени на треке или даже совершить путешествие через континент среди повседневной рутины. Этот автомобиль заслуживает не меньшего.

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

AMG мертв?

Ха-ха! Попался с этим кликбейтным заголовком, не так ли? Что ж, раз уж вы здесь, давайте обсудим, что вы, возможно, видели или не видели в новостях из Германии за последние пару месяцев.

Mercedes-AMG выпускает множество новых моделей. На первый взгляд это, конечно, кажется хорошим. Больше рычащих, хриплых, заносчивых немецких маслкаров на улицах для одного (или двух?) процентов, и более гладких фотографий из автоблогов и видео на YouTube для остальных из нас, плебеев.

Теперь скажем, если до недавнего времени вы считали себя au courant с Аффальтербахом и их сделками, можно сказать, «но Вилли, почти каждый Модель Mercedes-Benz уже имеет версия АМГ. Какие новые модели они могли бы сделать?» Действительно. И это все! Эти модели в значительной степени не новы.

Первым признаком того, что начались проблемы, стал недавний выпуск переименованного и обновленного SLC-класса. Вышел SLK55 AMG с его безнаддувным двигателем 5.5-литровый V8, выдающий 415 л. Еще более жестоко то, что новый GLE43 Coupe использует тот же двигатель. Это гигантский внедорожник в форме купе, который каким-то образом становится AMG, когда оснащается его базовым двигателем в США — двигателем, который в такой большой машине, честно говоря, должен быть базовым двигателем .

В этих новых моделях AMG используется силовая установка, которая обычно использовалась в качестве опции среднего класса в обычных Мерседес.Это модернизация двигателя между самыми обычными Benzes на улице и большими AMG на вершине. В текущей линейке MB это битурбированный 3,0-литровый V6. Неплохой мотор в любом случае, но давайте будем честными. Эта штука — простой Джейн, разумно смещенный, разработанный для простоты компоновки V6. В АМГ! Они звучат неуклюже, минивэн находится внутри, ну, вы поняли. Неужели AMG не могли хотя бы запятнать свою репутацию милым, сбалансированным рядным шестицилиндровым двигателем?!

Когда поколение W205 C-Class дебютировал в 2014 году, модернизированный двигатель без AMG по сравнению с базовым C300 представлял собой битурбированный двигатель мощностью 328 л.с.0 литров V6 в C400. В первый год использования W205 на дорогах я не видел ровно ни одного C400, что могло быть или не быть причиной того, что Mercedes-Benz скорректировал свое предложение после всего лишь одного года продажи. Они увеличили мощность примерно на 10% до 362-сильной версии того же двигателя и переименовали его в Mercedes-Benz C450 AMG. Видеть, что? Эти три маленькие буквы на конце? Это был первый признак того, что отдел маркетинга украдкой — нет, безвкусно — посягает на прекрасные традиции AMG.

Теперь, когда эти маркетологи получили свой первый сладкий вкус от щекотливых покупателей с надписью AMG на задней части (и примерно в 20 других местах) обычных старых Benzes, лично я думаю, что они просто не могли удержаться. Как только У Кадиллака есть V-Sport, У БМВ есть М-Спорт, У Лексуса есть F-Sport, и У Audi есть буква S, маркетинг Mercedes тоже перешел на темную сторону взмаха значков.

На данный момент я понял, что номер на кузове Mercedes (или BMW, если уж на то пошло) больше не имеет ничего общего с рабочим объемом.Даже если он быстрее, Джо Шмолиано не хочет переходить с E320 на E200, не так ли? И AMG тоже последовала их примеру, используя прозвища 63 и 65 для своих полножирных измельчителей шин, хотя они не соответствуют рабочим объемам соответствующих двигателей их моделей. Происхождение этих двух чисел, по общему признанию, немного странное, но они здесь, и они приняты в качестве официальных названий автомобилей AMG с двигателями V8 и V12. С63! Ооо, ааааа … S65! ОООООО, АААААААА!

Даже маленький хэтчбек и его вариации получают собственный двигатель AMG с еще одним уникальным названием 45, как у Mercedes-AMG A45.Это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 376 л.с., и, честно говоря, он немного зверский. (Немного.) Но 43? SLC43? Это меньше 45! Это, как, На 2 меньше(!), даже для двигателя с на 50% большим числом цилиндров и на 10% большим крутящим моментом (и на 4% меньшей мощностью…)! Ну, не все в мире имеет смысл, не так ли. Может быть, это отсылка к супер-крутому C43 1998 года с его супер-крутым 4,3-литровым V8. Кто знает, чувак.

Дело в том, что одной из отличительных особенностей этих силовых установок AMG всегда была концепция «один человек, один двигатель».На заводе по производству двигателей AMG единственный мастер-двигатель собирает ваш двигатель от начала до конца, украшая конечный продукт небольшой табличкой со своим именем. Мало того, что это очень круто, это также означает атмосферу старого мира, где человек уделял время своему ремеслу, трудясь и совершенствуя каждую деталь своего творения, прежде чем представить покупателю то прекрасное, что было его профессией. Ведь это двигатели синьор Пагани предпочитает управлять своими творениями, и, похоже, ему небезразличны подобные вещи.

А что насчет этого «AMG» 3.0 V6? Этот двигатель не кропотливо собран каким-то Ханцем или Францем из семьи мастеров-двигателей AMG 30-го поколения. Это тот самый двигатель, который год назад простоял в бесчисленном количестве дилерские партии внутри этих Mercedes-Benz C400. Это то же самое сердце минивэна, которое приводило в движение переименованный C450 AMG, и теперь оно приводит в движение то, что сейчас рекламируется как полнокровный AMG! Вот так. На момент написания, без увеличения мощности, C400 завершил свою метаморфозу и будет официально называться Mercedes-AMG C43.

Итак, вернемся к театральному вопросу заголовка. Это? Ну, что бы ты ни подумал об этом, да, знаешь, ну, это просто, ну, твоё мнение, чувак. Но все же дайте мне это услышать.

Связанное видео:

Mercedes AMG сократит модельный ряд электромобилей

AMG GT Black SeriesImage: Mercedes Benz

У AMG новый начальник, а с новым начальником – новые планы. Согласно интервью британскому Autocar, новый глава AMG Филипп Шимер планирует сделать бренд меньше и сосредоточить внимание на моделях более высокого класса.Он хочет, чтобы вы обвинили в этом электрификацию, а не его раздутый состав прямо сейчас.

Шимер сказал Autocar, что в связи с общеотраслевым стремлением к электрификации модельный ряд AMG должен быть сокращен. Он говорит это, признавая, что предыдущему генеральному директору Тобиасу Мёрсу удалось вывести AMG на «феноменальное положение на рынке производительности». Вы можете читать между строк на многое из этого.

Шимер также сказал, что хочет отвлечь бренд от более дешевых моделей, «сосредоточив внимание на моделях высокого класса и сократив выпуск продукции начального уровня.

Изображение: Mercedes Benz

На данный момент самая дешевая модель AMG, которую вы можете приобрести, по крайней мере, в США, — это AMG A 35, стоимость которой начинается от 46 900 долларов. Следующими дешевыми моделями являются AMG CLA 35, AMG GLA 35 и AMG GLB 35. В Европе самая маленькая и дешевая модель AMG, которую могут приобрести покупатели, — это горячий хэтчбек A-класса.

Бренд также будет стремиться отличаться от обычных моделей Mercedes за счет более уникального стиля, поскольку бренд будет внедрять больше технологий и переходить на высокопроизводительные электромобили.

Будущие модели также могут еще больше отличаться по дизайну от обычного модельного ряда Mercedes, поскольку AMG начинает использовать платформу для электромобилей с уникальными характеристиками, которая в настоящее время находится в разработке.

Более уникальный стиль, отход от недорогих моделей … это AMG говорит, что в их текущем модельном ряду слишком много автомобилей, которые не похожи на AMG, не ездят как AMG. Где мы это уже слышали?

С развитием технологий и переходом на электромобили аккумуляторы стали тяжелее, о чем Шимер знает.Он хочет использовать еще больше технологий, чтобы скрыть лишний вес.

Все более сложное программное обеспечение шасси компенсирует неизбежное увеличение веса, вызванное батареями, сказал Шимер, хотя он также считает, что развитие быстрой зарядки и улучшенной инфраструктуры зарядки должно в конечном итоге привести к тому, что клиенты будут принимать автомобили с меньшими и более легкими батареями. что даст преимущество в более высокой производительности.

Этот шаг должен быть интересен для AMG в долгосрочной перспективе.Эти планы должны позволить бренду сосредоточиться на повышении производительности, поскольку бренд хочет подстроиться под программу Mercedes F1, а Шимер хочет внедрить технологии F1 в высокопроизводительные автомобили.

Mercedes-AMG One гиперкар новинки, фото, характеристики, цены

► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
► 
Подарок с двигателем F1 к 50-летию AMG
► Сообщения о его кончине явно необоснованны

3

Оказывается, сообщения о гибели невероятно амбициозного гиперкара One от AMG были преувеличены.После многочисленных задержек и отключений связи Mercedes-AMG подтвердил, что дорожная версия гоночного болида Льюиса Хэмилтона F1, наконец, поступит в производство в середине следующего года.

AMG не приводит причин затянувшегося происхождения автомобиля, но отчасти в этом, несомненно, виновата пандемия, а также ужасающе сложная инженерная задача, которую представляет собой трансмиссия автомобиля.

На случай, если вы забыли (понятно: это было давно), One, представленный в концептуальной форме Гамильтоном, а затем генеральным директором Merc Дитером Цетше еще в 2017 году, построен на модифицированной версии всепобеждающей гибридной трансмиссии AMG F1.Итак, это 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с электронным турбонаддувом и гибридным двигателем и не менее трех электродвигателей (в заднеприводной машине F1 используется только один), приводящих в движение все четыре колеса. Цифры в заголовках были — и остаются — большими: более 990 л.с. всего от 1,6 литра, запас хода на электротяге 16 миль, 0-124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальная скорость севернее 217 миль в час.

До пандемии и до своего перехода в Aston Martin генеральный директор и технический директор AMG Тобиас Моерс говорил с CAR о сложной задаче обучения такой бескомпромиссной трансмиссии правилам дорожного движения.

— Правила стали жестче, чем мы ожидали, — сказал Моерс. «Вывести двигатель Формулы-1 на дорогу непросто. Возьмите обороты холостого хода. На болиде F1 это 6000 об/мин. Для уличного автомобиля это должно быть 1000 об / мин, может быть, 1200 об / мин. И в двигателе F1 сгорание отличное на высоких оборотах и ​​под нагрузкой, но не так хорошо на низких оборотах, условиях, в которых вы в основном работаете в циклах испытаний на выбросы. Потребовалось много усилий, чтобы доставить вещи туда, где они нам нужны».

В беседе с CAR более трех лет спустя человек, унаследовавший список дел Моерса, Филипп Шаймер, столь же откровенно рассказал о проблемах Единого.«Вероятно, это самый сложный проект, над которым мы когда-либо работали, — сказал Шаймер. «Мы боремся за то, чтобы начать производство в этом году [этого не произойдет…], но это все еще очень тяжелая борьба. Но мы водили машину, и это просто умопомрачительно».

слов, чтобы ободрить тех покупателей, которые терпеливо ждут AMG, которого почти не было.

Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

Если автомобили вашей марки доминируют на мировых трассах Формулы-1, есть смысл отпраздновать это событие.Приуроченный к 50-летию AMG th , этот адский праздник от Mercedes-Benz.

Вот наш путеводитель по гибридным автомобилям

Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара. Возможно, современный дорожный автомобиль настолько близок к мифическому принципу «автомобиль Формулы-1 для дорог», поскольку оснащен гибридной трансмиссией мощностью 1086 л.

Важно отметить, что это концепт-кар, а не финальная серийная модель – первые автомобили поступят в продажу в начале 2019 года.

Новые «официальные шпионские снимки», опубликованные Mercedes, показывают испытания гибридного гиперкара в месте, похожем на Миллбрук, и, как и следовало ожидать, он покрыт камуфляжем.

Наряду с новыми изображениями Mercedes предоставил нам обновленную информацию о том, как продвигается гибридный гиперкар. Согласно пресс-релизу, команда Mercedes HPP в Бриксворте уже потратила несколько часов на подготовку к производству трансмиссии, созданной на основе F1, и агрегат мощностью более 1000 л.с. прошел все испытания на динамометрическом стенде.

Теперь, с установленной новой трансмиссией, Mercedes-AMG One (Project One) прошел испытания в Миллбруке, но Mercedes говорит: «из-за их характерного звука F1 [прототипы] трудно скрыть от публики».

Насколько быстр AMG One?

Максимальная скорость заявлена ​​как «более 350 км/ч (217 миль/ч)».

Используйте функцию Race Start, и Mercedes заявляет, что разгоняется до 124 миль в час «менее чем за шесть секунд».

У этой машины действительно гибридная трансмиссия F1?

По крайней мере, что-то очень близкое к единице.Двигатель в этом уравнении — 1,6-литровый V6 с одинарным турбонаддувом, тесно связанный с тем, что используется в машине Льюиса в Формуле-1, и разработанный на заводе силовых агрегатов Mercedes F1 в Бриксворте. Он развивает скорость не менее 11 000 об/мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля. Он генерирует 603 л.с. (от 1,6!).

В отличие от автомобиля F1, гиперкар является полноприводным, а вектор крутящего момента помогает направлять всю эту мощность в выбранном водителем направлении.

В дополнение к V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, еще один мощностью 120 кВт прикреплен к кривошипу двигателя V6, а еще один мощностью 80 кВт установлен внутри самого турбокомпрессора. Этот последний, предназначенный для обмана турбо лага и называемый MGU-H (двигатель-генератор — тепло) в терминологии F1, может достигать 100 000 оборотов в минуту.

Электродвигатели передних колес помогают управлять вектором крутящего момента, чтобы сгладить траекторию движения автомобиля и повысить остроту реакции на поворотах.У каждого своя одноступенчатая коробка передач. Разработка электроники для управления каждым из этих двигателей — немалый подвиг…

Для трансмиссии требуется пять различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

Коробка передач?

Восьмиступенчатое автоматическое ручное переключение передач с гидравлическим приводом от специалистов по автоспорту Xtrac.

Это правильный гибрид с режимом EV?

Полностью заряженный, ожидайте чисто электрический диапазон примерно 15 миль.Он может начать движение с передними двигателями, выполняющими основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает всплески ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

Функции рекуперации энергии в стиле KERS также используются на двигателях передних колес. При движении накатом без газа система снова переключается на электрический привод на передней оси для рекуперации энергии, возвращаемой в аккумуляторы.

Насколько мощен AMG One? И сколько он протянет между сервисными интервалами?

Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите 1086 л.с., а дополнительные 48 л.с. в режиме форсирования дают в сумме 1134 л.с.

Учитывая, что автомобиль будет весить не более 1200 кг (из них 420 кг — это четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км/ч должен осуществляться менее чем за 3 секунды.

Вы проедете около 30 000 миль, прежде чем двигателю потребуется техническое обслуживание — цифру, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель F1 рассчитан на ремонт каждые четыре-пять гонок.

Mercedes-AMG One: технические характеристики

Каркас
Стальная платформа поддерживает монокок из углеродного волокна с поперечной подвеской с толкателем.Задняя подвеска крепится прямо к трансмиссии в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

Колеса
Десятиспицевые диски из магниевого сплава с аэродинамическими лезвиями, уменьшающими сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для автомобиля. Они имеют размеры 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.  

Кстати, все четыре колеса управляемые…

Интерьер
Сиденья фиксированные, педали нет.Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — они не фиксированные ковши, по крайней мере, не стандартные. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

Понятно, что пакет продлевался три раза — не в последнюю очередь потому, что высшее руководство Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть одобрены советом директоров.

Есть два светодиодных монитора, один в центральной консоли и один перед водителем.

Место для хранения в основном ограничено дверными карманами и нишами за сиденьями.

Безопасность
Целых 12 опытных образцов пройдут краш-тесты в ЕС и США.

В гиперкаре будет как минимум четыре подушки безопасности, а то и больше, а монокок очень прочный.

Соперники?

Mercedes-AMG One (Project One) больше ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron. Аналогичным образом к 2019 году на сцену выйдут модели Valkyrie от Aston Martin и BP23 от McLaren.

Mercedes-AMG One характеристики:

Задний привод

1,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одинарным турбонагнетателем с электрическим усилителем, электродвигатель соединен с коленчатым валом

Рабочий объем

1600 см3

Выход на задний привод

> 500 кВт

Выход переднего привода

2 х 120 кВт

Системный выход

> 740 кВт (> 1000 л.с.)

Электрическая плита

25 км

Система привода

Полный привод Variable AMG Performance 4MATIC+ с гибридным приводом на заднюю ось, электроприводом на переднюю ось и векторизацией крутящего момента

Трансмиссия

Автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

Разгон 0-200 км/ч

< 6 сек.

Максимальная скорость

> 350 км/ч

Стоит ли переходить на AMG?

Каждый хоть раз слышал об AMG. Значок производительности для всех моделей Mercedes-Benz всегда готов помочь в автомобильных спорах. «О, вы думаете, что BMW лучше, но как насчет модели AMG?» и обычно в этот момент спор выигрывается, если только вы не сравниваете его с M3. Но стоит ли покупать модель Mercedes AMG, которую вы хотите? Мы рассмотрим некоторые из различных моделей и сравним их с их аналогами AMG, чтобы попытаться понять, что вы действительно получаете со значком AMG.

Mercedes CLA (~35 000 долларов) против Mercedes AMG CLA 45 (~52 000 долларов)

Источник: Shutterstock

В нашем первом сравнении мы будем использовать один из бюджетных седанов Mercedes. CLA 250 — солидная, хотя и не впечатляющая модель. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 208 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Ни в коем случае не невероятные цифры, но, безусловно, совпадают с тем, что предлагают конкуренты в этой ценовой категории. Однако версия AMG обеспечивает довольно резкий прирост мощности до 375 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Это всемогущее значительное увеличение и впечатляет то, что время 0-60 падает до довольно фантастических 4,2 секунды. AMG также дешевле, чем любой из седанов E-класса, но при этом обеспечивает большую мощность, чем их аналоги без AMG. Стоит отметить, что кроссовер Mercedes GLA также использует те же двигатели, что и CLA, поэтому имеет такой же скачок мощности с 208 до 375 лошадиных сил в их обновлении AMG.

Седаны Mercedes S-класса (~103 000–207 000 долл. США) по сравнению с Mercedes S AMG (~160 000–260 000 долл. США)

Источник: Shutterstock

В нашем первом сравнении мы смотрели на младшие варианты, а теперь перешли к их флагманским седанам.S-класс предлагает множество различных двигателей, поэтому давайте сравним их друг с другом. S400, S550 4Matic соответствуют AMG S 63 4Matic. Как и в случае с младшими моделями, основное отличие заключается в чистой мощности. Мощность увеличивается с 329 или 449 л.с. у S400 и S550 до 577 л.с. у AMG S 63 4Matic. Значительная прибыль, которая приходит со значительным ростом цены. Скачок составляет от 40 до 60 тысяч долларов за AMG S 63 4Matic в зависимости от того, какая из этих моделей S-класса вас интересовала.Наконец, в S-классе у нас есть S600 против S 65 AMG. Цена варьируется от 205 000 до 255 000 долларов, и вы получаете около 90 лошадиных сил.

Внедорожники Mercedes GLE (~ 64 000–81 500 долларов США) по сравнению с Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (~ 115 000 долларов США)

Источник: Shutterstock

Наконец, мы переходим к предложениям внедорожников Mercedes среднего и высокого класса. Мы говорим не о почти имперском спорт-утилитарии G-класса, а о более повседневном GLE. Базовые предложения GLE будут предлагать вам от 329 до 449 л.с.Версия AMG обеспечивает колоссальные 577 л.с., которых более чем достаточно для того, чтобы доставить ваших детей в школу пораньше. Скачок цен, конечно, довольно значительный, но, учитывая явный рост, он не является неожиданным.

Выводы:

AMG может быть превосходной производительностью Mercedes, но это, конечно, не отражено в ценниках. Если значок AMG является символом статуса, который вам абсолютно необходим, то вам следует во что бы то ни стало получить значок AMG. Впрочем, для повседневной жизни это и не нужно.Особенно это заметно на моделях более высокого класса. Разница в GLE с 449 до 577 лошадиных сил, конечно, значительна. Но время 0-60 по умолчанию в «обычном» GLE 550 составляет 5,1 секунды. Это примерно так же быстро, как Corvette 10-15 лет назад. Этого более чем достаточно, чтобы увеличить масштаб и дать вам все, что вы могли бы пожелать. Единственное реальное применение обновлению AMG — это если вы хотите взять свой автомобиль на трек-день. Однако есть одно предостережение. Классы CLA и GLA с их относительно недорогой базой идеально подходят для любителей вождения.Если вам не нужна роскошь или дополнительный комфорт, которые есть в классе E или выше, приобретение AMG-версии CLA или GLA позволит вам внезапно получить контроль над недорогой ракетой мощностью 375 лошадиных сил. Относительно минимальные затраты обеспечивают более высокую отдачу от инвестиций, чем для автомобилей более высокого класса. Так стоит ли AMG? Возможно нет. Но если вам нравится приближать этот изгиб страны к пределу, то вам следует это сделать, на самом деле он стоит каждой копейки и даже больше.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*