Эволюция е класса мерседес: Эволюция автомобилей E-класса от Mercedes-Benz

  • 20.04.1979

Содержание

Эволюция автомобилей E-класса от Mercedes-Benz

В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.

Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей. 

Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса. За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.). 

В 1995 году E-класс ждало новое, не менее революционное обновление: на смену W124 пришел W210. Самым заметным изменением его внешнего вида стало, конечно же, появление четырех круглых передних фар, за которые этот «мерседес» был прозван «глазастым».

Эти фары были с автомобилем аж до 2009 года, и именно такими многие успели запомнить представительские модели Mercedes.

 

В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе. 

Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек. 

Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле. Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам.

Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч. 

За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля. 

Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия. 

Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик. 

 

Подробнее о новом купе E-класса можно прочитать на сайте Mercedes-Benz www. mercedes-benz.ru.

 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

 

Эволюция совершенства — TopGear Russia

Гости мероприятия смогли оценить, как преобразился салон продаж, ведь Mercedes-Benz – это современный люксовый автомобильный бренд, поэтому одной из целей обновления было создание такой атмосферы, которая четко выражала и демонстрировала бы концепцию современной роскоши.

В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.

Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая высококлассными автомобилями категории люкс, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту непростую задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой истинное воплощение концепции современной роскоши. Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка. По этой причине организована специальная Night view room, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.

Для того чтобы продавцы-консультанты могли профессиональным и удобным образом работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. Благодаря этим процессам новый салон продаж «Мерседес-Бенц РУС» все больше интегрируется в цифровой мир.

В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

Один из самых волнительных моментов для клиентов наступает во время выдачи нового автомобиля Mercedes-Benz. Чтобы сделать этот особый момент еще более радостным и праздничным, были разработаны уникальные площадки для выдачи автомобилей, где используется передовая технология проекторов для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи. Все это делает процесс выдачи нового автомобиля поистине незабываемым.

Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например, специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.

Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея отметил: «В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSI Pulse Check. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов».

Эволюция автомобилей Mercedes-Benz S-класса в картинках — часть вторая

В продолжение темы…

Параллельно с модельным рядом W100 выпускался W 108, с июля 1965 по август 1972 год. «Плавники-крылья» к тому времени уже вышли из моды. Машина оснащалась V8 двигателем объёмом 3499 см3 (в США 4,5 литра) с электронным впрыском Bosch D-Jetronic мощностью 200 л.с. На фото 1972 Mercedes-Benz 280 SEL 3,5.

Модельный ряд W 116 (производился с 1972 до 1980 года) был первый из автомобилей Mercedes-Benz официально получивший обозначение «S-класс». В 1978 году вошёл в мировую историю автомобилестроения как первый автомобиль, оснащенный электронной антиблокировочной системой (ABS). На фото модель 450 SEL производства 1980 года.

Модельный ряд W 126, производимый с сентября 1979 по октябрь1991 года, слывёт самым успешным из автомобилей высшего класса. К дизайну модели причастен малоизвестный в то время стилист, а ныне легенда дизайнерского искусства, итальянец Бруно Сакко. Автомобиль предлагался на рынке в вариантах с короткой и удлинённой колёсными базами, а также в кузове «купе».
На фото 500 SEL образца 1982 года.

Mercedes-Benz модельного ряда W 140 (с июля 1991 по сентябрь 1998 года) хоть и приобрёл множество революционных новшеств для своего времени: электронную систему динамической стабилизации автомобиля, систему экстренного торможения, дополнительное голосовое управление, парковочный радар, навигационную систему, но и получил множество критических отзывов в свой адрес. На фото 600 SEL выпуска 1991 года.

Производимый с 1998 по 2005 год модельный ряд W 220 впервые оснастили воздушной (пневматической) подвеской Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения. Также, автомобиль имел систему радарного круиз-контроля Distronic, который способен поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Дизельные двигатели модели производились с применением технологии Common Rail, которая позволяла значительно снизить расход топлива.
На фото модель S 400 CDI образца 2000 года.

Пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс, был презентован мировой общественности в 2005 году. Датой окончания производства модельного ряда W 221 стал 2013 год. Автомобиль получил статус самого продаваемого «люксового» лимузина. На фото S 500 2007 года выпуска.

Актуальной моделью автомобиля Mercedes-Benz S-класса является модельный ряд 222. Его премьера состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге. Это ультрасовременное транспортное средство представительского класса отвечающее самым изысканным требованиям в плане комфорта и безопасности. Машина выпускается с 12 июня 2013 года в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модификация) и в полноприводном длиннобазном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Цена базовой модели составляет порядка 80 000 евро.

В продолжение темы…

Больше Mercedes-Benz в рамках одного E-класса :: Autonews

Универсал Mercedes-Benz E-класса

Эволюция в рядах Mercedes-Benz продолжается. Постепенно все модели меняются в соответствии с новым корпоративным имиджем компании. Так что на грядущем Франкфуртском автосалоне будут представлять новую версию универсала Mercedes-Benz E-класса. Как обычно, эта информация немного опередила официальный пресс-релиз, который последовал сразу за первыми фотографиями. В Европе эта новинка будет называться Estate, но это не мешает называть их универсалами или wagon’ами, а может, и еще как-нибудь.

Главное ведь не то, как его назовут, а то, как он будет выглядеть. Просто довольно часто универсалы настолько ужасны, что их не хочется ставить рядом с их родственниками, дабы не портить картину.

Но в последнее время дизайнеры явно наловчились создавать привлекательные формы. Видимо, начинают думать об универсале уже в тот момент, когда приступают к работе над седаном. А то ведь зачастую они просто приделывают машине еще метр длины, превращая ее непонятно во что.

В нашем случае передняя часть полностью идентична седану, и это нормально. Главное – это профиль и задняя часть. У нового универсала Е-класса весьма атлетичный вид сбоку. Ребра жесткости придают ему необходимой стремительности. Сзади же основной акцент сделан на фонарях, которые просто потрясают своим размером. В них и кроется основной секрет. Они будто стягивают на себя все внимание. В итоге получается довольно цельный образ, к которому не хочется придираться.

Внутренний мир описывать нет необходимости, так как это все тот же Е-класс, просто он получил в подарок новый багажник. Вот там-то и кроются все прелести и плюсы универсала. Сиденья складываются в ровный пол, а масса потайных емкостей и сеточек готовы принять различную мелочевку. Помимо этого, есть и пара раскладных кресел для детишек, которые должны обладать сильным вестибюлярным аппаратом, иначе они быстро позеленеют и точно испачкают всю поклажу во время езды по автобанам, а то и друг друга.

Технические спецификации для новинки не будут отличаться от уже представленных на рынке в недрах седана Mercedes-Benz E-класса. Будут доступны как полноприводные версиии 4matic, так и стандартные заднеприводные. Ну и конечно, для предварительных заказов будет по-прежнему доступна вся линейка двигателей. В нее входят не только шести- и восьмицилиндровые двигатели, но и компромиссные четырехцилиндровые. Самый мощный вариант – это 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Вот только по популярности в Европе он вряд ли сможет поспорить с 1,8-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который выглядит гораздо более привлекательным для целевой аудитории.

Как ни крути, а универсалы были и остаются специфическими автомобилями. Хотя кто знает, может, когда-нибудь они и распространятся за пределы Европы так же, как это сделали дизельные технологии. Продажи нового универсала Mercedes-Benz E-класса в Европе стартуют сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте, а если точнее, то в конце сентября.

Артем Барановский

Модельный ряд Мерседес С класса

На сегодняшний день у мерседес с класса модельный ряд достаточно широк и популярен, но так было не всегда. В статье рассмотрим эволюцию модельного ряда этого производителя и этапы его становления на рынке производителей автомобилей.

Экскурс в историю

Апрель 1993 года считается отправной точкой зарождения модельного ряда небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (модели с кузовом серии W202). Автомобиль стал достойной заменой популярного в то время Mercedes 190, который был выпущен в свет практически миллионным тиражом.

Новая модель сохраняла в себе основные принципы, которые обычно отличают марку Mercedes-Benz независимо от времени и моды, а именно тщательно проработанная конструкции и дизайн, гармоничное комбинирование новейших технологий и традиционных решений.

Следует отметить, что в автомобиле шикарный обзор из салона и прекрасное сочетание всех компонентов интерьера. Габариты не поражают, но по сравнению с предыдущими моделями пассажирам на заднем сидении предоставляется больше свободы действий. Раскладной задний ряд сидений предоставил возможность для размещения в багажнике длинномерного плоского груза.

Стандартная комплектация получила современные электроприводы стеклоподъемников, устанавливаемые внешние зеркала с функцией обогрева, также выключатель света фар, оснащенный автоматической системой выключения противотуманных фар.

Много внимания в C-классе уделено пассивной безопасности (автомобиль изначально был оснащен ABS, подушкой безопасности для водителя и регулируемые в зависимости от высоты ремни безопасности, которые включали в себя преднатяжители и каталитические нейтрализаторы отработавших газов).

Впервые за долгие годы модельный ряд с класса мерседес ввел разграничение по уровням отделки. Classic исполнение с тканевой обивкой сидений стало самым бюджетным и скромным. Исполнение Sport включало в себя карбоновую отделку центральной консоли, а также покрышки спортивной размерности, что в совокупности лишний раз подчеркивало спортивную направленность.

Elegance отличается своей шпоновой отделкой орехового цвета и кожаным рулем под общий стиль салона. Молодежную версию автомобилей с пониженным клиренсом и алюминиевой отделкой несет исполнение Esprit.

Все вышеперечисленные варианты отделки в произвольном порядке сочетались со всеми разновидностями двигателей

Наши дни

В 2000 году обновляется модельный ряд мерседес с класса, Е класса и класса CL.

Всемирная премьера Mercedes-Benz класса С последнего поколения прошла в марте 2007 года на автосалоне в Женеве. Инженеры компании длительное время готовились к этому мероприятию. В период разработки новый модельный ряд подвергся более чем 100 crash-тестов.

Машина олицетворяла новейшие разработки специалистов. Плавные полосы уже в прошлом, настало время резких граней, прочерченных колесных арок и острых углов. В общем и целом С-класс выглядит достаточно представительно: высокая корма, клиновидный силуэт, максимально укороченный передний свес.

На данный момент C-Класс открывает очередную главу в истории Mercedes-Benz и его успеха, а также продолжает задавать новые стандарты в премиум-сегменте рынка автомобилей среднего класса. Современная интеллектуальная облегченная конструкция, дает возможность снизить вес авто до ста килограмм. Превосходные аэродинамические качества и новые экономичные двигатели – вот к чему необходимо стремится в данном сегменте.

Модели это ряда не перестают удивлять потребителей и являются востребованными. Секрет успеха заключается в том, что в таких автомобилях к передовым инженерным решениям добавляется еще и надежность. Человек, который приобретает такую машину, вряд ли будет жалеть о своем выборе.

Mercedes-Benz E-Class Evolution с 1953 по 2020 год

С 1953 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, и E-Класс стал самой продаваемой модельной серией в истории Mercedes-Benz. Mercedes-Benz E-Class — седан представительского класса, который мы все полюбили за эти годы. Это культовый Mercedes-Benz. Е-класс появился давно, в 50-х годах, но тогда он еще не назывался Е-классом. У этих транспортных средств были кодовые названия, которые некоторые из нас могут знать или не знать. В этой статье мы рассмотрим различные модели этого культового автомобиля.

Первое поколение W120/W121 (1953-1961)

Как я уже говорил, эти автомобили не назывались напрямую Е-классом, но с этого все и началось. На самом деле, кодовое название E-класса — это W, за которой следует ряд цифр. Эта конкретная модель называлась W120, а слегка переработанная модель называлась W121. Он был доступен только в 4-дверном седане. Его двигатель был только 4-цилиндровым, объемом 1,8 или 1,9 литра, бензиновым или дизельным. Этот автомобиль был немного компактным на вид

Второе поколение W110 (1962-1968)

Серия W все еще продолжалась, так как эта была больше, чем раньше.У него были более длинные багажник и капот, чем раньше. Эта модель состояла из 2 серий, вторая серия вышла в 1965 году и впервые предлагала рядный 6-цилиндровый двигатель. Он по-прежнему был доступен в виде 4-дверного седана, а также с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 1,9-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем. Серия 2 в 1965 году поставлялась с более крупными двигателями, включая дизельный 2,0 и рядный 6-цилиндровый 2,3.

Третье поколение W114/W115 (1968-1976)

Ага, эта модель набирала популярность в Нигерии в начале 80-х.Эту модель использовали бывший президент Муртала Мохаммед и многие мировые лидеры. Этот автомобиль впервые имел 2-дверное купе и вариант лимузина. Это была первая серия W, в которой использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и новая компоновка 5-цилиндрового двигателя. Компоновка двигателя осталась прежней с добавлением новых рядных 6-цилиндровых двигателей 2,5 и 2,8, рядного 5-цилиндрового двигателя 3,0, 4-цилиндрового дизельного двигателя 2,4 и 4-цилиндрового дизельного двигателя 2,2. Эта модель сейчас считается классической среди нигерийцев, поскольку она есть у нескольких знаменитостей.Этот чистый W115 также был замечен в Нигерии.

Четвертое поколение W123 (1976–1986)

«ОБЫЧНЫЙ» Теперь я думаю, что большинство из нас точно запомнит этот чертовски добрый Benz. В Нигерии его прозвали ОБЫЧНЫМ, и он наделал много шума в конце 90-х — начале 2000-х. В последние годы он стал предметом коллекционирования. Он надежный, прочный и очень достойный, с множеством замечательных функций, включая подушки безопасности для водителя и пассажира. Mercedes-Benz еще больше увеличил вариацию, добавив универсал, купе и кабриолет.Эту машину использовал популярный нигерийский артист Тони Тетуила в своей хитовой песне «My Car». Он был доступен во многих двигателях, но популярные двигатели, которые мы знаем, это 2. 0 и 2.3, которые являются 4-цилиндровыми, 2.8 рядный 6 и 3.0 рядный 5 дизель. Также были 2.0 и 2.2 дизель. этот автомобиль сочетался с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Пятое поколение W124 (1986-1997)

Сейчас мы постепенно входим в современную эпоху, и эта машина — шедевр.В Нигерии его также называют V-Boot. Это Mercedes, который впервые получил имя E-класса. Это было великолепно с большим количеством вариантов на выбор. Этот E-класс был первым Mercedes, оснащенным знаменитой системой полного привода 4-Matic, а также E-классом с обработкой AMG. Он был доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет.

V-Boot был первым автомобилем E-класса с двигателем V8 под капотом. Двигателей было так много, и, как обычно, нам известны только популярные двигатели: 2.0, 2,3-4 цилиндра, бензиновые, 2,6, 2,8, 3,0 и 3,2 рядные 6. Двигатели V8 5,0, 4,2 и 6,0 (AMG). Дизельные двигатели также доступны на выбор, и все автомобили сочетаются с 4/5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и 4/5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Шестое поколение W210 (1996-2003 гг.)

«Глаз Ополо», каким мы все его знаем. E-Класс, единственный в своем роде, обладающий такой уникальностью. Дизайн был настолько уникальным, а круглые фары привлекали внимание и надолго стали визитной карточкой модельного ряда E-класса.Это было полное улучшение во всех аспектах, и в то время это был самый продаваемый автомобиль Mercedes. Он был доступен только в седане и универсале в сочетании с таким количеством двигателей: 2,0, 2,3 4-цилиндровый бензин, 2,4, 2,8, 3,2 и 3,6 (AMG) 6-цилиндровый бензин, 4,2, 4,3 V8 и модельный ряд AMG, который был 5,0 , 5,4, 6,0 и 6,2 (все двигатели V8). 4 Matic не является обязательным, и все автомобили E-класса сочетаются с автоматической и механической коробкой передач 5/5, а также с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Седьмое поколение W211 (2003-2009 гг.)

Модель Е-Класса 2003 модельного года полностью изменила модель и использовала ту же эстетику, что и седан S-Класса 2000 года. E-Class по-прежнему сохранил круглые фары, которые отличали его от других Benz. Он был больше и шире, чем старшая модель, с лучшим салоном и двигателями. Интерьер стал более эргономичным с хорошей посадкой и отделкой. КОМАНДНАЯ СИСТЕМА теперь стала стандартной функцией с ее интуитивно понятными элементами управления и функциями. Двигатели включают 1,8- и 2,0-4-цилиндровый двигатель, рядные 6-цилиндровые двигатели 2,6, 3,0, 3,2 и 3,5, двигатели V8 5,0, 5,4 и двигатели AMG 5,4 и 6,2. Mercedes-Benz полностью интегрировал автоматическую коробку передач 7-Gtronic вместе с 5-Gtronic и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Восьмое поколение W212 (2010-2016)

Рестайлинговая модель 8-го поколения

Это был первый E-Класс с гибридным двигателем. Трансмиссия осталась нетронутой по сравнению с предыдущим поколением, но двигатели были улучшены. Это 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом 1,8 и 2,0, 3,0 и 3,5 V6, новые 4,7 и 5,5 V8 и 6,2 V8 (AMG). Также был 2,1-литровый дизель (4 цилиндра) и 3,0-литровый дизель V6. E-Класс вернул модели купе и кабриолет, которые заменили CLK.

Девятое поколение W213 (с 2017 г. по настоящее время)

Последнее поколение — самый технологичный Mercedes E-Класса. Это был первый Mercedes с полуавтономной системой вождения под названием «Drive Pilot». Эта функция работает с Remote Parking Pilot, который позволяет автомобилю парковаться самостоятельно с помощью приложения. Стиль снова очень похож на нынешний C и S-класс, и он доступен в моделях купе, кабриолет и универсал. Mercedes-Benz сократил большую часть своих многочисленных двигателей предыдущего поколения до более модифицированного варианта.V8 больше не входит в стандартную комплектацию модели AMG, а является опцией. Двигатели: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом и 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG). В этом году будет доступна обновленная модель 2021 года.

Какой из автомобилей Mercedes-Benz E-Class вам больше всего нравится? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Режиссерская мечта: история Mercedes E-класса

Когда речь заходит о седанах представительского класса, первое, что приходит на ум, это Mercedes-Benz E-класса.Буква «Е» появилась в названии модели в 1993 году, из поколения W124, что не говорит о том, насколько богата история.

Но на самом деле бизнес-модель Mercedes восходит к 1926 году. Поскольку фейслифтинг нынешнего поколения готовится к выходу в автосалоны, вспомним, с чего началась традиция «режиссерской мечты» в модельном ряду Daimler.

1926: W2, первый «престижный» Mercedes

На автосалоне в Берлине Mercedes демонстрирует совершенно новый среднеразмерный 2-литровый шестицилиндровый двигатель W8, также известный как Type 38/ XNUMX.Это практически первая модель, выпущенная вновь созданным Daimler-Benz после слияния двух ранее отдельных компаний. Автомобиль был разработан в очень короткие сроки тогдашним техническим директором Daimler Фердинандом Порше. Из-за постоянного давления сверху Порше поссорился с директором компании Вильгельмом Кесселем, и контракт с ним не был продлен.

1936: Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

Через три года после своего дебюта W2 был переработан и теперь называется Mercedes-Benz Typ Stuttgart 200.Он сохраняет двигатель объемом 1998 куб. стандартная трехступенчатая коробка передач. Модельный ряд включает варианты 200 (W21), 230 (W143) и 260 D (W138), появившиеся в 1936 году как первый легковой автомобиль с дизельным двигателем.

1946–1955: от 170 В до 170 DS

Daimler-Benz — один из самых быстро восстанавливающихся после войны немецких автопроизводителей.Уже в 1946 году компания возобновила производство легковых моделей с довоенными двигателями 170 V (W136), но модифицированными для нужд полиции, спасательных служб и т. д. Через год появился 170 S (W191), первый полностью послевоенная модель, еще имеющая 38 лошадиных сил. Лишь в 1950 году ее увеличили до 44 лошадиных сил.

Экономика медленно восстанавливается, а спрос растет, поэтому Mercedes расширил 170-ю серию. В 1949 году был запущен дизель 170 D, а год спустя седан 170 S, две версии с откидным верхом. В 1952 году был выпущен дизель 170 Д, за ним последовали 170 СВ и 170 СД. Последний оставался в производстве до 1955 года.

1952-1962: W120, «Понтон»

Когда в 1952 году были опубликованы первые фотографии прототипа будущего Mercedes 1952 (W180), немецкое издание Das Auto, Motor und Спорт также поместил пародию на знаменитую поэму Гёте «Лесной царь» (Erlkonig). Именно поэтому в Германии модель часто называют Лесным королем. Однако он даже более известен как «понтон» из-за своей новаторской трехмерной архитектуры и величественных форм.

Обладая гораздо лучшей аэродинамикой, чем у старых моделей, инновационной подвеской и более эффективным 1,9-сильным 52-литровым двигателем, автомобиль пользуется растущим спросом. В 1954 году появились шестицилиндровые версии, а также 180 D.

В 1956 году с конвейера сошли первые 190 – более высокая версия автомобиля, мощностью 75 л.с., затем увеличенная до 80.

Итого по всему миру было продано 443 четырехцилиндровых «понтона» — очень хорошее достижение для тех лет.

1961–1968: W110, «плавники»

В Германии эту модель называют Heckflosse («плавник» или «пропеллер») из-за особой конструкции задней части.Преемник Pontoon положил начало давней традиции Mercedes в области инноваций в области безопасности. Автомобиль имеет защищенный салон и специальные зоны для поглощения энергии в случае удара. В 1963 году на передние колеса были внедрены более эффективные дисковые тормоза, а в 1967 году был установлен телескопический руль, также поглощающий энергию в случае столкновения.

Семейство W110 изначально состояло из бензиновых двигателей 190D и дизельных двигателей 190D, за которыми последовали модели 200, 200D и 230 с шестицилиндровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил.Самые мощные модели также получают удлиненные версии, в том числе универсалы. Опции включают в себя такие вещи, как гидроусилитель руля, стеклянная крыша, обогрев заднего стекла, кондиционер, автоматическая коробка передач и электрические стеклоподъемники.

1968-1976: W114, приборная панель 8

В конце 1960-х годов компания окончательно разграничила модели бизнес-сегмента и роскошные седаны, которые все еще назывались S-моделями.

В 1968 году появился преемник «Фина» — W114, внешний вид которого нарисовал легендарный французский дизайнер Поль Брак.В Германии этот автомобиль и его сестра W115 называются «Strich Acht» — «косая восьмерка», потому что в их кодовом названии фигурирует «/8».

Это первая модель Mercedes, разошедшаяся тиражом более 1 миллиона единиц (фактически к концу производства в 67 году было собрано 1976 миллионов седанов и 1,8 миллиона купе).

Код W114 используется для шестицилиндровых двигателей, а W115 используется для моделей с четырьмя или пятью цилиндрами. Наиболее запоминающимися являются инжекторные версии 250 CE от Bosch мощностью 150 лошадиных сил и 280 E мощностью до 185 лошадиных сил.

Технологически этот автомобиль намного современнее «Плавника» — со стабилизатором поперечной устойчивости, пятиступенчатой ​​коробкой передач, центральным замком и легкосплавными дисками. Затем идут инерционные ремни безопасности и подголовники.

1976–1986: легенда W123

В 1976 году Mercedes наконец представил преемника W114, получившего обозначение W123. Этот автомобиль сразу же стал сенсацией рынка, в основном благодаря соблазнительному дизайну Бруно Сако. Интерес настолько велик, что машину ждут уже больше года, а на вторичном рынке малопользованные W123 стоят дороже новых.Модель быстро улучшила характеристики своего предшественника, и к концу ее производства в 1986 году было продано более 2,7 миллионов единиц. Таксистов в Германии массово перенаправляют на него, так как двигатели легко проходят 500 и даже 000 000 км без капитального ремонта.

Это также первая модель с официальной версией универсал — до этого времени это была только дополнительная модификация, особенно на бельгийском заводе IMA.

W123 поставляется с поистине впечатляющим выбором двигателей мощностью от 55 до 177 лошадиных сил.Следует отметить вариант 300 TD с турбодизельным агрегатом мощностью 125 л.с. Также были разработаны экспериментальные версии с электрической и водородной силовой установкой.

Впервые для этой модели в качестве дополнительных опций доступны ABS, противоударный бак, подушка безопасности водителя и круиз-контроль.

Автомобиль доказывает свою состоятельность в эпическом ралли Лондон-Сидней, где два автомобиля 280 E входят в число двух лучших, а два других — в первую десятку.

1984-1997: W124, первый настоящий E-класс

Поколение W124, дебютировавшее в 1984 году, было первым, кто официально получил обозначение E-класса, хотя и не получил его до конца периода существования модели. жизни, в июне 1993 г.Прототип был разработан Halicendorfer и Pfeiffer, а серийная модель — пользователем Бруно Сако. W124 доступен в четырех вариантах: седан, универсал, купе и кабриолет, а также в расширенной версии и ряде специальных моделей.

Выбор бензиновых и дизельных агрегатов был расширен, мощность теперь варьируется от 72 до 326 лошадиных сил (в топ-500 E с 1990 года). Чуть позже появился E 60 AMG с 381 лошадиной силой, полным приводом 4Matic и многорычажной задней подвеской.Всего за 13 лет было выпущено 2 737 миллионов автомобилей.

1995-2002: W210, четырехглазый Е-класс

Работа над преемником W124 началась в конце 80-х. Дизайн разработан Стином Матином под руководством Бруно Сако. Мы запомним эту машину как «четверку» из-за двух пар круглых фар спереди.

Этот E-Класс, известный под кодом W210, крупнее и роскошнее предыдущего.

Это первый Mercedes с ксеноновыми фарами с автоматической регулировкой длины луча.

Выбор двигателей по-прежнему богат, от 95 до 347 лошадиных сил. В 1998 году на смену тогдашним шестеркам пришел совершенно новый V6, код М112, с максимальной мощностью 223 лошадиных силы и 310 Нм крутящего момента. Ранние модели имели 4-ступенчатую коробку передач, а после 1996 года — пятиступенчатую.

К сожалению, E210 также запомнится резким изменением качества, результатом идеи по сокращению расходов тогдашнего босса Daimler Юргена Шремпа. Автомобили этого поколения известны рядом дефектов – от проблем с маховиком, датчиком воздуха, плавлением задних фонарей, выходом из строя стеклоподъемников, до частой ржавчины на дверях и даже на эмблеме капота.

2002-2009: W211

Проблемы W210 переносятся на преемника W211, представленного в 2002 году. Эта модель представляет собой эволюцию предыдущей модели с биксеноновыми фарами, автоматическим сенсорные дворники и многие другие технологии. Автомобиль имеет четырехточечную подвеску спереди, многорычажную подвеску сзади и в качестве опции регулируемую пневмоподвеску. Это также первый E-Класс, в стандартную комплектацию которого входит электронная программа стабилизации (ESP).

С увольнением Шремпа и его заменой Дитером Цетше в 2006 году компания снова начала серьезные усилия по повышению качества производства, и последние версии W211 считаются значительно лучше собранными, чем предыдущие. После фейслифтинга появилась версия E63 AMG с максимальной мощностью 514 лошадиных сил.

2009-2016: W212

В 2009 году W211 был окончательно снят с производства и заменен на W212 с дизайном Томаса Стопка, который запомнился в основном своими необычными раздельными фарами.Однако новая платформа использовалась только для седана и универсала, а версии купе и кабриолета базировались на С-классе (W204).

В 2013 году Мерседес сделал фейслифтинг, но по факту по масштабам изменений и вложений в разработку (более 1 млрд евро) это была скорее совершенно новая модель. Сама компания утверждает, что это «наиболее значительная доработка» модели, которую они когда-либо делали. Спорные сдвоенные фары ушли в прошлое, а новый главный дизайнер Гордон Вагенер привел E-Class в гармонию с остальной частью модельного ряда.

2016-2020: W213

Текущее поколение дебютировало в Детройте в 2016 году. Его внешний вид, разработанный Робертом Лесником под руководством Вагенера, теперь более тесно связывает его с C-классом и S-классом. Это также самый технологичный седан представительского класса в истории Mercedes, способный поворачивать и даже обгонять на шоссе, а затем возвращаться на свою полосу движения.

В этом году E-Class подвергся фейслифтингу, который дебютирует на большинстве рынков в конце осени или начале 2021 года.Конструктивные изменения умеренные, а вот силовая установка довольно серьезная — внедрение 48-вольтовой гибридной технологии для бензиновых двигателей, двух бензиновых и новых дизельных plug-in гибридов. Старая информационная система Command была заменена на MBUX, разработанную софийским офисом субподрядчика Visteon.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mercedes-Benz E-Класс: E означает эволюцию

Компания Mercedes-Benz начала свою деятельность в Индии еще в 1995 году, когда выпустила седан E-Класса. Автомобиль под кодовым названием серии W124 уже постепенно выводился из производства по всему миру, когда он был запущен в Индии.Индийские покупатели отказывались обманываться, особенно учитывая огромный ценник. MBIL быстро преодолела свою ошибку и вскоре выпустила популярную серию W210 с двумя глазами. Со временем Mercedes выпустил больше моделей из своей линейки, но E-Class на сегодняшний день был самой популярной моделью с трехконечной звездой в Индии.

Новинкой в ​​E-жанре является W212 E-класса, который был представлен в Детройте в прошлом месяце после долгих ожиданий. Новый роскошный седан был полностью переработан, чтобы соответствовать последнему языку стиля немецкого автопроизводителя.Новый автомобиль многое позаимствовал снаружи и внутри у нынешнего поколения SClass. Что сразу бросается в глаза, так это новые фары ромбовидной формы. Mercedes задал тренд, выпустив W210 с двумя овальными фарами, и теперь снова задает тон с этим совершенно новым дизайном.

Совершенно новый кузов седана не только выглядит по-другому, но и имеет ряд функциональных улучшений. Аэродинамика была в центре внимания редизайна, и Mercedes смог добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0.25, что делает автомобиль самым аэродинамическим роскошным седаном, утверждает компания. Кроме того, новый кузов на 30 процентов жестче, что обеспечивает более точное управление.


Для международных рынков автомобиль получит множество новых двигателей, обладающих большей мощностью и в то же время более экономичных. Знаменитая технология Mercedes BlueTEC также будет предлагаться с некоторыми вариантами двигателей. Однако для индийского рынка варианты двигателей, скорее всего, останутся в том же диапазоне, что и в текущей линейке.

Ожидайте гаджетов в изобилии, с новым E, получающим Attention Assist, который определяет сонливость водителя на основе семидесяти различных параметров; Адаптивная система управления дальним светом, которая регулирует угол наклона фар для наилучшего освещения, не ослепляя других автомобилистов, знакомая по SClass система помощи при слепых зонах; и Lane Keeping Assist, которая использует вибрацию рулевого колеса, чтобы сообщить водителю, если он отклоняется от своей полосы движения.

Поскольку автомобиль официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте этого года, ожидайте, что он появится на индийских берегах к последнему кварталу 2009 года.

Mercedes-Benz E-Class: E означает эволюцию

Компания Mercedes-Benz начала свою деятельность в Индии еще в 1995 году, выпустив седан E-Class. Автомобиль под кодовым названием серии W124 уже постепенно выводился из производства по всему миру, когда он был запущен в Индии. Индийские покупатели отказывались обманываться, особенно учитывая огромный ценник. MBIL быстро преодолела свою ошибку и вскоре выпустила популярную серию W210 с двумя глазами. Со временем Mercedes выпустил больше моделей из своей линейки, но E-Class на сегодняшний день был самой популярной моделью с трехконечной звездой в Индии.

Новинкой в ​​E-жанре является W212 E-класса, который был представлен в Детройте в прошлом месяце после долгих ожиданий. Новый роскошный седан был полностью переработан, чтобы соответствовать последнему языку стиля немецкого автопроизводителя. Новый автомобиль многое позаимствовал снаружи и внутри у нынешнего поколения SClass. Что сразу бросается в глаза, так это новые фары ромбовидной формы. Mercedes задал тренд, выпустив W210 с двумя овальными фарами, и теперь снова задает тон с этим совершенно новым дизайном.

Совершенно новый кузов седана не только выглядит по-другому, но и имеет ряд функциональных улучшений. Аэродинамика была в центре внимания редизайна, и Mercedes смог добиться коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,25, что сделало автомобиль самым аэродинамическим роскошным седаном, утверждает компания. Кроме того, новый кузов на 30 процентов жестче, что обеспечивает более точное управление.


Для международных рынков автомобиль получит множество новых двигателей, обладающих большей мощностью и в то же время более экономичных.Знаменитая технология Mercedes BlueTEC также будет предлагаться с некоторыми вариантами двигателей. Однако для индийского рынка варианты двигателей, скорее всего, останутся в том же диапазоне, что и в текущей линейке.

Ожидайте гаджетов в изобилии, с новым E, получающим Attention Assist, который определяет сонливость водителя на основе семидесяти различных параметров; Адаптивная система управления дальним светом, которая регулирует угол наклона фар для наилучшего освещения, не ослепляя других автомобилистов, знакомая по SClass система помощи при слепых зонах; и Lane Keeping Assist, которая использует вибрацию рулевого колеса, чтобы сообщить водителю, если он отклоняется от своей полосы движения.

Поскольку автомобиль официально дебютирует на автосалоне в Женеве в марте этого года, ожидается, что он прибудет к берегам Индии в последнем квартале 2009 года.

Mercedes-Benz E-Class Coupe | Спортивные автомобили


Mercedes-Benz E Class Coupe 2009 года является заменой модель для CLK и эволюция седана E Class.

С бесколонной конструкцией и полностью убирающимися боковыми окнами – E Class Coupe – это спортивная интерпретация E-класса. Более сдержанный стиль седана.В то же время купе показывает его близкое семейное сходство с седаном E-класса. Это показано «лицом с двумя фарами» с ромбовидными контурами, но несколько более спортивная, более острая обработка для более динамичного и пронзительный взгляд. Еще одна конструктивная особенность купе роднит с седаном мощный контур заднего крыла — реплика стиля, которая также дала S 220 «Ponton» Купе 1955 года своей спортивной внешностью.С Cd-фигуркой всего 0,24, купе E-класса также является самым аэродинамическим в мире. экономичный серийный автомобиль.

Mercedes E Class Coupe доступен с рядом дизельных двигателей и бензиновые двигатели, в том числе:

Дизель в купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY является топовый агрегат в новом поколении Mercedes-Benz четырехцилиндровые двигатели, которые отличаются такими особенностями, как двухступенчатый турбонаддув, точные пьезофорсунки и новейшие технология Common-Rail.Двигатель имеет мощность 150 кВт/204 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 500 ньютон-метров, что доступен только с 1600 об/мин. Это означает, что это около 36 процентов мощнее четырехцилиндрового дизеля предыдущего поколения. модель потребляет на 17 процентов меньше топлива.

На E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe устанавливается двигатель с турбонаддувом. Дизель V6, который развивает 170 кВт/231 л.с. и потребляет 6.8 литров на 100 километров (комбинированный) в цикле NEDC. Его углекислый газ выбросы составляют 179 граммов на километр.

Купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY оснащено недавно разработанный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 150 кВт/204 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Выбросы этого двигателя примерно на 13 процентов меньше, чем у цифра для предыдущего четырехцилиндрового двигателя (135 кВт/184 л.с.) с обычным впрыском топлива.

Купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY оснащено двигателем V6. бензиновый двигатель мощностью 215 кВт/292 л.с. – дополнительные 15 кВт/20 л.с. – и потребляет примерно на 14 процентов меньше топлива, чем предыдущий двигатель V6.

Наконец, топовая модель E 500 Coupe оснащена двигателем V8. который производит 388 л.с. (285 кВт) и 530 Нм крутящего момента. Этот двигатель также более эффективен, чем предыдущий V8.

Стандартная подвеска AGILITY CONTROL для купе E-Класса 2009 г. автоматически подстраивается под текущую дорожную ситуацию. Чтобы для обеспечения наилучшего комфорта при езде эта система уменьшает демпфирования при обычном вождении, но немедленно применяет максимальное демпфирующее усилие при динамичном прохождении поворотов или резком уклонении маневры. Это обеспечивает оптимальную стабилизацию переворота.

С семью стандартными подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усилителем ремней безопасности ограничители на всех сиденьях, а также реагирующие на столкновение подголовники для водителя и переднего пассажира Mercedes-Benz E-Class Coup предлагает самый полный набор функций безопасности в этой категории транспортных средств. Ассортимент подушек безопасности, которые могут раскрыться в тысячные доли секунды при аварии, включает в себя переднюю и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка для водитель и оконные подушки.Задние боковые подушки доступны в качестве необязательный доп. Передняя зона деформации имеет четыре независимых ударные плоскости, которые позволяют распределять силы по большую площадь, минуя пассажирскую ячейку. Более того, более широкое использование сверхвысокопрочных стальных сплавов помогает кузов автомобиля выдерживает высокие ударные нагрузки. На самом деле, особенно на такие прочные марки стали приходится около двух третей всего листового металла, используемого в кузове E-Класса Переворот.

В качестве дополнительной меры безопасности, в случае столкновения с пешеходом, система пружин поднимает заднюю часть капота на 50 миллиметров за долю секунды, тем самым увеличивая имеющееся пространство деформации. Особенность мерседеса система является ее обратимым механизмом, который позволяет водителю сброс активного капота без посещения мастерской.

Аналогичные и родственные транспортные средства:
— Мерседес CLK GTR
— Мерседес СЛК 55 АМГ
— Мерседес СЛК 55 АМГ Трекспорт
— Мерседес CLK DTM AMG купе
— Mercedes CLK DTM AMG Cabriolet

2017 Mercedes-Benz E-класса

Mercedes-Benz E-Class 2017 года скоро появится. Если и есть какой-либо автомобиль, который можно назвать самой важной публикой Mercedes-Benz в 2016 году, то это, без сомнения, Mercedes-Benz E-Class 2017 года.Представительский бизнес-зал, который всегда был фаворитом среди таксомоторных компаний, эффективно сокращает разрыв между Mercedes-Benz C-Class 2017 года и Mercedes-Benz S-Class 2017 года. важность автомобиля, подчеркнутая впечатляющими 13 миллионами единиц, проданных за всю историю, и тот факт, что Mercedes-Benz E-Class 2017 года нередко является настоящим пионером, когда дело доходит до представления пары Mercedes-Benz. великие инновации и новые технологии в мире.

Просмотр книги по истории Mercedes-Benz E-Class 2017 года говорит нам о том, что технология ABS была впервые представлена ​​на E-Class еще в 1970-х годах.Таким образом, технологии Bluetec для легковых автомобилей Mercedes-Benz еще в 2006 году и высококвалифицированная коробка передач 9G-Tronic, впервые представленная на Mercedes-Benz E-Class 2013 года, не забудут.

Mercedes-Benz E-Class 2017 года в очередной раз указывает на мировую премьеру множества технологических достижений и инноваций. После близкого знакомства с представительским седаном в декабре 2015 года во время эксклюзивного шоу дизайна интерьера пришло время испытать его технологию и посмотреть, как он работает.

С визуальной точки зрения новый Mercedes-Benz E-Class 2017 года, несомненно, является настоящим Benz. Язык дизайна предполагает эволюцию, а не революцию, что не обязательно плохо. Однако резкие линии, идущие от передней части салона к задней, делают автомобиль менее громоздким, чем его предшественник. Благодаря последнему общая длина автомобиля увеличилась на 43 миллиметра, а длина колесной базы выросла на 65 миллиметров. Это дает больше места для задних пассажиров и убирает 10 литров в багажнике.

Передняя часть нового Mercedes-Benz E-Class 2017 года сохраняет свой характер. Двойные светодиоды для бровей, характерные для E-класса предыдущего поколения, остаются на месте и дополняются многолучевой светодиодной технологией. В зависимости от выбранного пакета снаружи автомобиль имеет свою традиционную звезду на капоте как в стандартной комплектации, так и с пакетом «Эксклюзив». Пакеты «Avantgarde» и «AMG line» имеют большую звезду на передней решетке Mercedes-Benz E-Class 2017 года, придавая автомобилю немного более агрессивный вид.

2017 Двигатель Mercedes-Benz E-класса

Начнем с того, что находится под капотом нового поколения Mercedes-Benz E-Class. На момент запуска доступны как четырехцилиндровый E 200, так и обновленный четырехцилиндровый E 220 d, а в этом году появятся и другие варианты моделей. На более позднем этапе к дизельным двигателям присоединятся 3,0-литровый V6 E 350 D и новая базовая модель мощностью 150 кВт, вероятно, под маркой E 200 d. К бензиновой линейке присоединятся четырехцилиндровые E 300 (180 кВт/245 л.с.), E 350 E (210 кВт/286 л.с.), E 400 4MATIC (245 кВт/333 л.с.) и, конечно же, модели AMG Performance.

Для простоты давайте пока сосредоточимся на варианте Mercedes-Benz E400 4MATIC 2017 года, на данный момент самом мощном E-классе в линейке и автомобиле, на котором я обычно езжу на мероприятии в Португалии. Он оснащен знакомым по Mercedes-Benz 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

2017 Mercedes-Benz E-класса Цена

Mercedes-Benz E-Class 2017 года будет стоить от 45 303 евро.30 (E 200) и включал ряд функций в стандартной комплектации.

2017 Мерседес-Бенц Е-Класс Экстерьер

седанов Mercedes-Benz E-Class нового поколения шпионят за тестами; Может дебютировать к 2024 году

 

  • Общий силуэт выглядит более гладким, с более тонкими фарами, увеличенной решеткой радиатора и агрессивной облицовкой бампера.

  • Салон может принимать биты от S-класса, включая последнюю настройку MBUX.

  • Вероятно, будут предлагаться бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.

  • Возродить соперничество с BMW 5 серии, Volvo S90, Audi A6 и Jaguar XF.

У Mercedes-Benz E-Class пятого поколения был довольно долгий срок годности с момента его дебюта в 2016 году. Теперь похоже, что Mercedes-Benz готовится представить следующую итерацию роскошного седана, поскольку тестовый мул был замечен на испытаниях. в первый раз.

Конечно, модель сильно замаскирована, но по силуэту мы можем сказать, что новый Е-Класс смягчился по сравнению со своим предшественником и выглядит немного изящнее, больше в соответствии с электрическим седаном EQE.Спереди фары кажутся немного более гладкими, чем раньше, а решетка выглядит больше, и это не характерная для AMG решетка Panamericana, присутствующая в моделях AMG. Если присмотреться к переднему бамперу, можно заметить довольно тяжелую облицовку. По боковым и задним снимкам мало что можно сделать, кроме дверных ручек и задних фонарей, которые, кажется, вдохновлены новым S-классом.

 

Изображение класса E текущего поколения, используемое для репрезентативных целей

Нам еще предстоит заглянуть внутрь, но ожидайте серьезных изменений, включая новейшую настройку MBUX, присутствующую в S-классе.Для справки, установка флагманского седана включает 12,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, занимающий центральное место. Также ожидайте, что такие детали, как звуковая система Burmester, окружающее освещение, Apple CarPlay и Android Auto, а также роскошные задние сиденья будут сохранены от текущей модели.

Подробности о силовом агрегате

пока не сообщаются, но ожидается, что будут доступны различные варианты силового агрегата, включая бензиновый, дизельный и мягкий гибрид.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*