Фабия шкода страна производитель: В каких странах производится Шкода Октавия, Рапид, Fabia и другие модели. Где производится сборка Skoda Yeti Где выпускается шкода йети

  • 22.08.1978

В Чехии стартовало производство новой Skoda Fabia

13 июля 2021 года с конвейера главного завода Skoda Auto в чешском Млада-Болеславе сошел первый экземпляр Fabia четвертого поколения. Как сообщается в официальном пресс-релизе, для запуска производства новой модели чешский бренд значительно модернизировал производственные линии на предприятии – объем инвестиций составил 110 млн евро.

Перед началом производства компания Skoda Auto модифицировала сборочную линию, а также сварочные и штамповочные цеха. Большая часть сложных и энергозатратных производственных этапов теперь выполняется роботами, что обеспечивает высокую степень автоматизации процессов.

Новая Skoda Fabia выпускается на одной линии с моделями Scala и Kamiq и базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Это позволило значительно улучшить ее показатели безопасности и повысить уровень комфорта. Теперь длина автомобиля составляет 4108 мм, а ширина – 1780 мм. Таким образом, новая Fabia стала более просторной по сравнению со своей предшественницей. Самый большой багажник в сегменте увеличился еще на 50 л, и теперь его объем составляет 380 л.

Линейку силовых агрегатов составляют 5 бензиновых двигателей поколения EVO, которые сочетают в себе низкий уровень вредных выбросов с улучшенной эффективностью и динамикой. Новая Fabia комплектуется передним приводом с механической коробкой передач или автоматической 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Коэффициент лобового сопротивления (Cx) составляет 0,28, что является лучшим показателем в сегменте. В сочетании с опциональным 50-литровым топливным баком запас хода может достигать 900 км по циклу WLTP.

Новая Fabia также оснащается современными системами помощи водителю, которые раньше устанавливались только на автомобили более высокого класса.

Напомним, что с момента дебюта модели первого поколения в 1999 году, глобальные продажи Skoda Fabia превысили 4,5 млн экземпляров. Эта модель является вторым по популярности автомобилем чешского бренда на мировом рынке, уступая лишь лифтбеку Octavia.

В России с 2007 по 2014 год включительно было продано почти 114 тысяч этих автомобилей. Пик продаж пришелся на 2012 — 2013 годы, когда годовая реализация Skoda Fabia составляла порядка 22 тысяч экземпляров.

Какие модели точно можно ждать на российском рынке до конца года? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Skoda

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л. с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

История автомобилей Skoda (Шкода)

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире.

Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.

Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia.

Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах.

В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault.

Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество.

Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Интернет сайт: www.skoda-auto.com

Представительство в России: www.skoda-avto.ru



Новости «Шкода»

В Сети показали новые цены на автомобили Toyota Camry и Skoda Rapid в РФ в марте 2022 года07 марта 2022, 13:56Сразу несколько автопроизводителей, представленных в России, встретили весну резким повышением цен на свои автомобили.

Компания Skoda подняла цены на три свои модели в РФ в марте 2022 года05 марта 2022, 10:07Несмотря на приостановку бизнеса в России, чешская Skoda отправила свои дилерам новые прайс-листы на три ключевых модели: Rapid, Karoq и Octavia.

Компания Skoda приостанавливает свою деятельность в РФ03 марта 2022, 14:46Чешский автоконцерн Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России из-за событий на Украине. Производство на двух заводах отправляется в простой, а экспорт автомобилей прекращается.

Компания Skoda планирует выпустить новый электрический городской автомобиль к 2025 году28 февраля 2022, 13:19Чешская Skoda разрабатывает новый электрический компакт-кар, который придет на смену снятому с производства хэтчбеку Citigo-e iV.

Компания Skoda представила в Европе новый хэтчбек Skoda Fabia Monte Carlo15 февраля 2022, 11:03Компания Skoda официально представила специальную версию хэтчбека Fabia — Monte Carlo. Исполнение, посвященное успехам чешского бренда в автоспорте, придало машине яркий спортивный облик в красно-черном цвете и особые акценты в интерьере.

Компания Skoda начинает испытания студенческого концепт-кара Skoda Afriq11 февраля 2022, 15:27Концепт Skoda Afriq, который станет раллийной версией серийного кроссовера Kamiq и восьмым студенческим проектом Skoda, почти готов.

Компания Skoda представит новый хэтчбек Skoda Fabia Monte Carlo 15 февраля 2022 года08 февраля 2022, 11:41Компания Skoda назвала дату премьеры специальной версии хэтчбека Fabia, посвященной успехам бренда в автоспорте. Новая и третья по счету Fabia Monte Carlo дебютирует ровно через неделю, 15 февраля.

Компания Skoda показала изображения специальной версии хетчбека Skoda Fabia Monte Carlo02 февраля 2022, 14:19Хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения получит специальную версию Monte Carlo. Судя по скетчам, такие машины будут отличаться спортивными акцентами в экстерьере и соответствующе оформленным салоном с отделкой «под карбон».

Компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025 года02 февраля 2022, 11:43На кроссовере Enyaq и дебютировавшем на днях кросс-купе Enyaq Coupe компания Skoda останавливаться не намерена.

Компания Skoda представила новый электрический купе-кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV31 января 2022, 18:38Заинтриговав всех чередой тизеров, Skoda наконец-то представила новое электрическое кросс-купе Enyaq Coupe iV.

Автомобильная база данных: Škoda Auto

Škoda Auto (чешское произношение: [‘ʃkoda]), более известная как Škoda, — производитель автомобилей, базирующийся в Чешской Республике. Производитель автомобилей был основан в 1895 году как Laurin & Klement, был приобретен Škoda Works в 1925 году и стал дочерней компанией Volkswagen Group в 2000 году, позиционируя себя как начальный бренд группы. Общий объем мировых продаж компании в 2013 году достиг 931 696 автомобилей.

1895 (как Лорин и Клемент)
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент
Млада Болеслав, Чехия
Производственные мощности в Чехии, Индия, Китай, Россия и Словакия.Контрактные партнеры в Казахстане и Украине. (2013)
По всему миру (кроме Северной Америки)
Винфрид Фаланд (председатель правления режиссеры) [Кристиан Клинглер] (председатель Наблюдательного Доска)
ШКОДА Авто Дойчланд ГмбХ Skoda Auto India Private Ltd. ŠKODA AUTO Slovensko s.r.o.

История

Завод Škoda был основан как завод по производству оружия в 1859 году. Škoda Auto (и его предшественники) является одной из пяти старейших компаний по производству автомобилей и имеет непрерывную историю наряду с Tatra, Daimler, Opel и Peugeot.

Лаурин и Клемент, Славия

Истоки того, что стало Škoda Auto, восходит к началу 1890-х годов, когда, как и многие давно зарекомендовавшие себя производители автомобилей, компания начала производить велосипеды.Заводы Škoda были основаны в 1869 году. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в Млада-Болеславе, Богемия (сегодняшняя Чехия, тогда входившая в состав Австро-Венгрии), не мог достать запасные части для ремонта своего немецкого велосипед.

»

Если вы хотите получить ответ на свой запрос, попробуйте написать на понятном нам языке.

— Немецкий ответ Seidel & Naumann на чешский запрос Вацлава Клемента на запчасти для его велосипеда побудил его открыть собственный магазин

.

Клемент вернул свой велосипед производителям, Зайделю и Науманну, с письмом на чешском языке с просьбой провести ремонт, но получил ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на свой запрос, вам следует попробуйте писать на языке, который мы можем понять».Не удовлетворившись ответом и поняв коммерческий потенциал, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов, которую он и Вацлав Лаурин открыли в 1895 году в Млада-Болеславе. До того, как стать партнером Клемента, Лаурин был признанным производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.

Škoda Auto – один из крупнейших производителей автомобилей в Центральной Европе. В 2012 году по всему миру было продано 939 200 автомобилей, что является рекордом для компании
Автомобильный музей Škoda в Млада-Болеславе

В 1898 году, после переезда на недавно построенный завод, пара купила «Мотоциклет» Вернера.Первый мотоцикл Laurin & Klement, оснащенный двигателем, установленным на руле, приводящим в движение передние колеса, оказался опасным и ненадежным — ранняя авария на нем стоила Лорину переднего зуба. Чтобы спроектировать более безопасную машину с ее конструкцией вокруг двигателя, пара обратилась к немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу за советом по другой электромагнитной системе. Новый мотоцикл пары дебютировал в 1899 году.

В 1900 году, когда в компании работало 32 человека, началось местное производство, и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла. Первая модель, Voiturette A, имела успех, и компания была основана как в Австро-Венгрии, так и за рубежом. К 1905 году фирма производила автомобили, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии после Tatra.

Задняя часть автомобиля Škoda Popular Special, выставленного в музее Спортавто, Ланы, район Кладно, Чешская Республика

Шкода

После Первой мировой войны компания Laurin & Klement начала производить грузовики, но в 1924 году, столкнувшись с проблемами и пострадавшим от пожара на своих предприятиях, компания искала нового партнера.

Тем временем Akciová společnost, dříve Škodovy závody (ООО, ранее Škoda Works), производитель оружия и многопрофильный концерн, ставший одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, начал производство автомобилей в сотрудничестве с Испано-Сюиза. Škoda стремилась расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, и в 1925 году приобрела Laurin & Klement. Большая часть более позднего производства производилась под именем Škoda.

Сборочная линия использовалась для производства с 1930 года.В том же году произошло официальное выделение производства автомобилей в новую компанию Akciová společnost pro automobilovy průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставался дочерней компанией Škoda Works и продолжал продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада Болеслав, в нее входили также представительство фирмы, офисы продаж и обслуживания, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильный завод в Млада-Болеславе занимал площадь 215 000 м2, на нем работало 3 750 рабочих и 500 служащих.

После спада, вызванного экономической депрессией, в 1930-х годах Škoda представила новую линейку автомобилей, которая значительно отличалась от предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с хребтовой трубой и всесторонней независимой подвеской была разработана под руководством главного инженера Владимира Матоуша по образцу конструкции, впервые представленной Гансом Ледвинкой в ​​Tatra. Впервые использованный на модели Škoda 420 Standard в 1933 году, он был направлен на решение проблемы недостаточной жесткости лестничной рамы на кручение.

Новая конструкция шасси легла в основу моделей Popular (845–1089 куб.см), Rapid (1165–1766 куб.см), Favorit (1802–2091 куб.см) и Superb (2,5–4 л). В то время как в 1933 году Škoda занимала 14% автомобильного рынка Чехословакии и занимала третье место после Praga и Tatra, к 1936 году новая линейка сделала ее лидером рынка с долей 39% в 1938 году.

Во время оккупации Чехословакии во время Второй мировой войны завод Škoda был преобразован в часть Reichswerke Hermann Göring , обслуживающей военные действия Германии, производя компоненты для военных транспортных средств повышенной проходимости, военных самолетов, другие компоненты оружия и гильзы.Производство автомобилей сократилось с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми автомобилями. Всего с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. В период с 1940 по 1945 год ВВС Великобритании и США неоднократно бомбили заводы «Шкода». Последний массированный воздушный налет произошел 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению завода «Шкода». работы по вооружению и около 1000 убитых и раненых.

После Второй мировой войны

Когда к июлю 1945 года завод в Млада-Болеславе был реконструирован, началось производство первого послевоенного автомобиля Škoda серии 1101.По сути, это была обновленная версия Škoda Popular до Второй мировой войны. Осенью 1945 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, что означало ее отделение от материнской компании, Škoda Works. Несмотря на неблагоприятные политические условия и потерю контакта с техническими разработками в некоммунистических странах, Škoda сохраняла хорошую репутацию до 1960-х годов, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000 MB.

В конце 1959 года Škoda Felicia, компактный четырехцилиндровый кабриолет-купе, был импортирован в Соединенные Штаты в качестве модели 1960 года. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США, за которые можно было купить хорошо оснащенный отечественный автомобиль с двигателем V8, который был больше. , более удобный и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался в розницу по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива не имела первостепенного значения в Америке в то время). Те Felicia, которые попали в собственность американцев, вскоре столкнулись с рядом проблем с надежностью, что еще больше подорвало репутацию автомобиля.Таким образом, Felicia плохо продавалась в Штатах, и оставшиеся автомобили в конечном итоге были проданы за небольшую часть от первоначального розничного списка. С тех пор автомобили Škoda не ввозились в США для розничной продажи.

В конце 1980-х годов Škoda (тогда называвшаяся Automobilové závody, národní podnik или сокращенно AZNP) все еще производила автомобили, концептуально восходящие к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Škoda 105/120, Estelle и Rapid, стабильно продавались и хорошо выступали против более современных моделей в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они выигрывали свой класс в ралли RAC 17 лет подряд. Они были оснащены двигателем мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт) и объемом 1289 кубических сантиметров (78,7 кубических дюймов). Несмотря на свой устаревший имидж и ставший предметом негативных шуток, Škodas оставался обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Спортивные версии Estelle и более ранние модели выпускались под названием Rapid. Также были доступны версии с мягким верхом. Когда-то Rapid называли «Порше для бедняков», и в 1980-х годах он имел значительный успех в продажах в Великобритании.

«Конечно, то, что Škoda стала такой забавной фигурой, было отчасти из-за ее вездесущности на британских дорогах. Должно быть, компания что-то делала правильно.» (из отчета BBC о продажах Škoda в 1980-х)

В 1987 году был представлен Favorit, который был одним из триумвирата компактных переднеприводных хэтчбеков с западным влиянием от трех основных производителей Восточного блока того времени, другими были Lada Samara на ВАЗе и Yugo Sana на Zastava. Внешний вид Favorit был разработан итальянской дизайнерской компанией Bertone. Используя некоторые моторные технологии, лицензированные в Западной Европе, но все еще использующие двигатель объемом 1289 куб. См, разработанный Škoda, инженеры Škoda разработали автомобиль, сравнимый с западным производством. Технологический разрыв все еще существовал, но начал быстро сокращаться. Фаворит был очень популярен в Чехословакии и других странах Восточного блока. Он также хорошо продавался в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании, из-за своей низкой цены и считался надежным и надежным.Однако он был воспринят как имеющий низкую ценность по сравнению с современными западноевропейскими образцами. Уровни отделки салона Favorit были улучшены, и он продолжал продаваться до появления Felicia в 1994 году.

Дочерняя компания Volkswagen Group

Падение коммунизма с Бархатной революцией принесло большие изменения в Чехословакию, и большинство отраслей промышленности подлежало приватизации. В случае с Škoda Automobile государственные органы привлекли сильного иностранного партнера.Volkswagen был выбран чешским правительством 9 декабря 1990 года, и, как следствие, 28 марта 1991 года состоялось соглашение о совместном предприятии с Volkswagen, ознаменовавшееся передачей 30% акций Volkswagen Group в апреле 16, 1991. К этому моменту Skoda все еще производила свою устаревшую линейку седанов с задним расположением двигателя, хотя в 1988 году она начала производство переднеприводного хэтчбека Favorit в качестве возможной замены.

В последующие годы Škoda стала четвертым брендом немецкой группы, поскольку 19 декабря 1994 года Volkswagen Group увеличила свою долю капитала до 60.3%, затем 11 декабря 1995 г. до 70%.

В соревновании за Škoda Volkswagen противостоял французскому автопроизводителю Renault, который проиграл, потому что его стратегический план не предусматривал производство дорогих моделей на чешских заводах: Renault предложила производить городской автомобиль Renault Twingo на заводах Škoda.

На момент принятия решения приватизация крупной немецкой компании была несколько спорной. Однако можно утверждать, что последующая судьба других производителей автомобилей из Восточного блока, таких как Lada, АвтоВАЗ и самого завода Škoda Works — когда-то материнской компании Škoda Auto — предполагала, что участие Volkswagen не обязательно было результатом недальновидности.

Благодаря опыту и инвестициям Volkswagen Group дизайн — как стиль, так и техника — значительно улучшился. Модель Felicia 1994 года фактически была переделкой Favorit, но помогли улучшения качества и оборудования, и в Чешской Республике автомобиль был воспринят как хорошее соотношение цены и качества и стал популярным. Продажи улучшились в Европе, в том числе в Великобритании, где Felicia заняла одно из первых мест в опросах об удовлетворенности клиентов.

Председатель Volkswagen AG Фердинанд Пиех лично выбрал Дирка ван Бракеля в качестве руководителя отдела дизайна, и последующие модели Octavia и Fabia поступили на требовательные рынки Европейского Союза. Они построены на обычных днищах Volkswagen Group. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, легла в основу более поздних версий Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, а Octavia, выпущенная в 1996 году, поделилась днищем с целым рядом автомобилей, наиболее популярным из которых является Фольксваген Гольф.

Восприятие Škoda в Западной Европе полностью изменилось после поглощения VW, по сравнению с репутацией автомобилей на протяжении 1980-х годов, которые часто называют «посмешищем» автомобильного мира.По мере технического развития и выхода на рынок новых привлекательных моделей имидж Škoda поначалу улучшался медленно. В Великобритании большой поворот был достигнут благодаря ироничной кампании « — это Škoda, честный », которая была начата в 2000 году, когда была запущена Fabia. В рекламе 2003 года на британском телевидении новый сотрудник производственной линии устанавливает значки Škoda на капоты автомобилей. Когда появляются какие-то привлекательные машины, он отступает, не подходя к значку, поскольку они выглядят так хорошо, что не могут быть Škodas . Эта рыночная кампания работала путем прямого решения проблемы имиджа Škoda — тактика, которую специалисты по маркетингу считали очень рискованной. До рекламной кампании было обычным делом слышать, как гиды в Братиславе шутили о Škoda, говоря: «Как удвоить стоимость Škoda? Заполните бензобак!» К 2005 году Škoda продавала более 30 000 автомобилей в год в Великобритании, что составляло долю рынка более 1%. Впервые в истории Великобритании компания Škoda разработала список ожидания для поставок. Владельцы из Великобритании с конца 1990-х неизменно ставят бренд на первое место или почти на первое место в опросах об удовлетворенности клиентов.Напротив, автомобили Lada и FSO, с которыми он когда-то конкурировал, были сняты с британского рынка к концу 1990-х годов из-за падения продаж и ужесточения правил выбросов, не говоря уже о неспособности разработать более новые и лучшие конструкции, в то время как юго- Модели Zastava под маркой были сняты с британского рынка в начале десятилетия в результате санкций, введенных против тогдашней Югославии во время гражданской войны. Dacia, румынский автопроизводитель, созданный и разработанный Renault, также преуспел.

Стратегия роста

2010 год стал для Škoda Auto годом важных изменений как в плане продуктов, так и в плане управления. 1 сентября 2010 г. профессор, доктор к.х.н. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. Под руководством Фахланда Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании как минимум до 1,5 миллиона к 2018 году (позже известная как «Стратегия роста», чешский язык: «Růstová Strategie»).

На Парижском автосалоне в сентябре 2010 года компания представила Octavia Green E Line.Этот концепт электронного автомобиля был предшественником тестового парка электронных автомобилей, выпущенного Škoda в 2012 году. Последнее поколение Octavia (Tour) 1-го поколения было произведено на заводе в Млада-Болеславе в ноябре 2010 года. Мировое производство этой модели превысило 1,4 миллиона экземпляров. единиц с момента его выпуска в 1996 году. В 2010 году впервые в истории Китай обогнал продажи Германии и стал крупнейшим отдельным рынком Škoda.

В 2011 году Škoda Auto отпраздновала свое 20-летие партнерства с Volkswagen Group. Более 75 000 посетителей посетили день открытых дверей в Млада-Болеславе в апреле.Ранее в том же году компания представила подробную информацию о своей стратегии роста на 2018 год: каждые шесть месяцев будет выпускаться как минимум одна новая или полностью переработанная модель. Имея это в виду, компания изменила дизайн своего логотипа и CI, который был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Главной достопримечательностью Škoda на мероприятии стала концепция дизайна VisionD; предшественник будущего Octavia 3-го поколения. В сентябре на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне Škoda представила проект MissionL, который должен был стать основой будущей компактной модели European Rapid.

В том же году компания начала производство новой модели Rapid в Пуне, Индия (октябрь 2011 г.), и запустила производство Citigo на заводе Volkswagen в Братиславе (ноябрь 2011 г.).

В течение 2012 года Škoda готовила выпуск двух объемных моделей. Премьера европейской версии Rapid состоялась на автосалоне в Париже. Этот автомобиль стал преемником Octavia 1-го поколения в своей ценовой категории. Второй по объему моделью стала Octavia 3-го поколения, премьера которой состоялась в декабре 2012 года.В том же месяце на Нижегородском заводе ГАЗ было запущено локальное производство Yeti.

В 2012 году Škoda представила безэмиссионный парк электромобилей Octavia Green E Line на дорогах Чехии для использования внешними партнерами. С момента внутренних испытаний парка в конце 2011 года электронный парк проехал более 250 000 км. В том же году Škoda отметила несколько важных событий, в том числе четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, произведенных с 1905 года (январь), три миллиона автомобилей Fabia (май), 500 000 автомобилей Superb на заводе в Квасинах (июнь) и 5 ​​лет работы Škoda в Китае.

Масштабное омоложение модельного ряда было главной задачей Škoda в 2013 году: чешский автопроизводитель представил Octavia Combi и Octavia RS третьего поколения (как лифтбек, так и универсал), а также обновленные модели Superb и Superb Combi. Их сопровождали совершенно новые члены семейства Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый хэтчбек Škoda в компактном сегменте и китайская версия Rapid. Также и Йети претерпел значительные изменения. Благодаря фейслифтингу теперь доступны два варианта дизайна компактного внедорожника Škoda: городской Yeti и прочный Yeti Outdoor.Более того, китайским покупателям предоставили Yeti с удлиненным шасси.

Финансовые результаты

В последние годы ŠKODA поддерживает надежную финансовую стабильность. В 2013 году выручка от продаж бренда составила 10,3 миллиарда евро (2012 год: 10,4 миллиарда евро). Из-за сложной экономической ситуации во многих европейских странах и расширения модельного ряда ŠKODA операционная прибыль составила скромные 522 миллиона евро (2012 год: 712 миллионов евро). ŠKODA успешно начала 2014 год: помимо рекордного количества доставок клиентам в первом квартале за всю историю (247 200; на 12.1%), ŠKODA зафиксировала значительное увеличение выручки от продаж (23,7%) до почти 3 миллиардов евро. Операционная прибыль увеличилась на 65,2% до 185 миллионов евро по сравнению с предыдущим годом.

Данные о продажах

Производство

Автомобили ŠKODA производятся в Чехии, Китае, России, Индии и Словакии на собственных производственных мощностях ŠKODA или в партнерстве с Volkswagen Group.Модели ŠKODA дополнительно производятся в Украине и Казахстане через местных партнеров.

Чехия

ŠKODA имеет три производственных площадки в Чешской Республике. Млада-Болеслав является базой автопроизводителя с традициями промышленного производства, восходящими к 1895 году. В Млада-Болеславе находится не только штаб-квартира бренда и отдел исследований и разработок, но и крупнейшее производственное предприятие ŠKODA в мире. ŠKODA также производит двигатели (напр.грамм. EA 211: 1.2 TSI, 1.4 TSI и EA 111: 1.2 MPI, 1.2 TSI) и коробки передач (механические коробки передач MQ 100 и MQ 200, пилотируемая коробка передач SQ 100) в Млада-Болеславе для использования как в моделях ŠKODA, так и для других марок в пределах Группа Фольксваген. На заводе компании в Квасинах ŠKODA производит модели Yeti, Superb и Roomster, а завод во Врхлаби занимается производством 7-ступенчатой ​​коробки передач с прямым переключением (DSG).

Индия

В 2001 году Индия стала первой неевропейской страной, где ŠKODA производит автомобили.Первым автомобилем, собранным в стране, стала Octavia на заводе ŠKODA в Аурангабаде. За ним последовал Superb в 2004 году, Fabia в 2008 году и Yeti в 2010 году. Завод Volkswagen Group в Пуне начал производство Rapid в 2011 году. Производство Fabia в Индии было приостановлено в 2013 году.

Китай

В Китае автомобили ŠKODA производятся в сотрудничестве с Shanghai Volkswagen (SVW) с 2007 года. Первоначально производилось три модели, но в настоящее время с конвейеров SVW сходит шесть моделей: Fabia, Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Yeti и Superb. в Антинге, Ичжэне и Нинбо.

Первой моделью ŠKODA, произведенной в Китае, была Octavia в 2007 году. За ней последовали Fabia в 2008 году и Superb в 2009 году. Производство Rapid было запущено в Китае в конце 2012 года. ŠKODA Yeti был запущен в Китае в 2013 г., сначала как экспортная модель, а затем как автомобиль местного производства. Производство Rapid Spaceback началось весной 2014 года. С момента выхода ŠKODA на китайский рынок на заводах SVW было произведено более миллиона автомобилей ŠKODA.

Россия

В России автомобили ŠKODA производятся на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.Первой моделью местной сборки стала Octavia в ноябре 2007 года. Производство Fabia началось в 2008 году на заводе Volkswagen Group Russia (VGR) в Калуге, где также производится Superb. В начале 2014 года последовал Rapid. В партнерстве с ВГР и российским автопроизводителем ГАЗ в 2011 году началось производство Yeti в Нижнем Новгороде, а с 2013 года на этом заводе также производится новая Octavia.

Словакия

Городской автомобиль ŠKODA Citigo производится на заводе Volkswagen Group в Братиславе с 2011 года.

Автомобили ŠKODA – Статистика производства

автомобилей ŠKODA, произведенных по всему миру

Автоспорт
Fabia WRC на Ралли Финляндии 2004
Fabia S2000 (2009)

Чемпионат мира по ралли

После долгой истории побед в классе на более низких уровнях автоспорта Škoda стала участником чемпионата мира по ралли FIA в сезоне 1999 года с моделями автомобилей World Rally Car Škoda Octavia.Лучшим результатом Škoda на Octavia WRC стало третье место Армина Шварца на ралли Safari 2001 года. С середины 2003 года на смену Octavia пришла меньшая по размеру Škoda Fabia. Škoda использовала сезон 2004 года для дальнейшего развития автомобиля, но в следующем сезоне не добилась больших успехов. Однако на завершающем сезон ралли Австралии чемпион мира 1995 года Колин Макрей бежал вторым, прежде чем сойти с дистанции. Затем Škoda вышла из серии, и в сезоне 2006 года Škoda представляла получастная команда Red Bull Škoda Team.Ян Копецки привел Fabia WRC на пятое место на Ралли Каталонии, и даже на Ралли Германии 2007 года Fabia все же заняла пятое место, снова в руках Копецки. Бывший заводской пилот Ford и Citroen Франсуа Дюваль также управлял Fabia WRC в 2006 году в составе частной команды First Motorsport, заняв шестое место на Ралли Каталонии.

Супер 2000

В 2009 году Škoda впервые приняла участие в Intercontinental Rally Challenge (IRC) на Fabia S2000, выиграв три ралли и заняв второе место как в чемпионате водителей, так и в чемпионате производителей.В 2010 году Škoda выиграла в общей сложности семь соревнований IRC, выиграв чемпионат производителей и пилотов для Юхо Ханнинена. Эти достижения повторились в следующие два сезона, когда Андреас Миккельсен стал чемпионом среди пилотов. В 2013 году Intercontinental Rally Challenge был объединен с чемпионатом Европы по ралли (ERC), и команда снова завоевала титул чемпиона среди пилотов для Яна Копецкого. Автомобиль также участвовал в гонках частных владельцев в нескольких чемпионатах, включая Red Bull, Barwa, Rene Georges и Rufa в чемпионате мира по ралли Super 2000 2010 года.

Бонневиль Спидвей

В августе 2011 года специальная Škoda Octavia vRS установила мировой рекорд на гоночной трассе Bonneville Speedway и стала самым быстрым автомобилем в мире с двигателем объемом до двух литров, разогнавшись до 227 миль в час (365 км/ч). В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем Škoda является Škoda Superb 3.6 FSI 4×4 с максимальной скоростью 250 км/ч (160 миль/ч) и ускорением от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 6,5 секунды.

Список моделей автомобилей Škoda
Лорин & Klement, 105/120/125, S100/110, 110R купе, 130/135/136, 440/445, популярные, избранные, Фелиция, Гарде, 1202, 1203/1500, 1000/1100 МБ, Октавия (1959–1971), Рапид (1935–1947), Рапид (1984), Суперб (1934-1949), Шкода Фелиция (1959-1964), ВОС
Миссия L (2011 г.), Vision D (2011 г.), Fabia Super (2007 г.), Škoda Джойстер (2006 г.), Йети II (2006 г.), Румстер (2003 г.), Тюдор (2002 г.), Фабия Paris Edition (2002 г.), Ahoj (2002 г.), Felicia Golden Prague (1998 г.), 783 Favorit Купе (1987 г.), Škoda 110 Super Sport Ferat (1971 г.), Škoda 1100 GT (1968 г.), Škoda 720 (1967–1972 гг.), Škoda F3 (1964 г.), Škoda 110 Type 968 (1958), Шкода 973 Бабета (1949)

Исторические модели 1900-е годы
  • Лорин и Клемент А (1905–1907)
  • Лорин и Клемент Б. (1906–1908)
  • Лорин и Клемент С. (1906–1908)
  • Лорин и Клемент Д. (1906–1907)
  • Лорин и Клемент Э. (1906–1909)
  • Лорин и Клемент Б2 (1907–1908)
  • Лорин и Клемент C2 (1907–1908)
  • Лорин и Клемент Ф. (1907–1909)
  • Лорин и Клемент ФФ (1907)
  • Лорин и Клемент ФК (1907–1909)
  • Лорин и Клемент HO/HL/HLb (1907–1913)
  • Лаурин и Клемент Б.С. (1908–1909)
  • Лаурин и Клемент FCS (1908–1909)
  • Лорин и Клемент Г. (1908–1911)
  • Лорин и Клемент DO/DL (1909–1912)
  • Лаурин и Клемент FDO/FDL (1909–1915)
  • Лаурин и Клемент EN (1909–1910)
  • Лаурин и Клемент FN/GDV/RC (1909–1913)
  • Лаурин и Клемент FCR (1909)
  • Лорин и Клемент Л/ЛО (1909–1911)
1910-е годы
  • Лаурин и Клемент ЭНС (1910–1911)
  • Лаурин и Клемент К/Кб/ЛОКб (1911–1915)
  • Лаурин и Клемент Л.К. (1911–1912)
  • Лорин и Клемент С/С (1911–1916)
  • Лаурин и Клемент Д. Н. (1912–1915)
  • Лаурин и Клемент Р.К. (1912–1916)
  • Лорин и Клемент Sb/Sc (1912–1915)
  • Лорин и Клемент М/Мб/МО (1913–1915)
  • Лаурин и Клемент МК/400 (1913–1924)
  • Лаурин и Клемент О/ОК (1913–1916)
  • Лаурин и Клемент Sd/Se/Sg/Sk (1913–1917)
  • Лорин и Клемент г-жа (1914–1920)
  • Лаурин и Клемент Ш/Ск (1914–1917)
  • Лорин и Клемент Т/Та (1914–1921)
  • Лаурин и Клемент Si/Sl/Sm/So/200/205 (1916–1924)
  • Laurin & Klement Md/Me/Mf/Mg/Mh/Mi/Ml/300/305 (1917–1923)
1920-е годы
  • Лорин и Клемент MS/540/545 (1920–1923)
  • Лаурин и Клемент Шкода 545 (1924–1927)
  • Шкода 422 (1929-1932)
  • Шкода 430 (1929–1936)
Škoda Favorit, большой роскошный лимузин 1939 года выпуска
1930-е
1940-е
  • Škoda Superb OHV (1946–1949)
  • Шкода 1101 Тюдор (1946–1949)
  • Шкода 1102 (1948-1952)
  • Шкода ВОС (1949–1952)
1950-е годы
  • Шкода 1200 (1952–1955)
  • Шкода 440/445/450 (1955–1959)
  • Шкода 1201 (1955–1962)
  • Шкода Фелиция (1959–1964)
  • Шкода Октавия (1959–1964)
1960-е
  • Шкода 1202 (1961–1973)
  • Шкода Октавия Комби (1964–1971)
  • Шкода 1000 МБ (1964–1969)
  • Шкода 1203 (1968–1999)
  • Шкода 100/110 (1969–1977)
1970-е
  • Škoda 110 R (1970–1980)
  • Шкода 105/120/125 (1976–1990)
1980-е
  • Шкода Гарде (1981–1984)
  • Шкода 130/135/136 (1984–1990)
  • Шкода Рапид (1984) (1984–1990)
  • Шкода Фаворит/Форман/Пикап (1987–1995)
1990-е
  • Шкода Фелиция (1994–2001)
  • Škoda Octavia первого поколения (1996–2004, Tour 2004–2010)
  • Шкода Фабия первого поколения (1999–2007 гг.)
2000-е годы
  • Škoda Superb первого поколения (2001–2008 гг.)
  • Шкода Октавия второго поколения (2004–2013 гг.)

Галерея

Шкода 973 Бабета
Шкода 1100 Тип 968
Шкода F3
Шкода 1100 GT
Škoda 110 Super Sport (Ферат)
Шкода Джойстер
Škoda MissionL


Последнее обновление 20 февраля 2015 г. в 21:39.

Щелкните ссылку ниже, чтобы проверить

Аксессуары и детали в Великобритании
Аксессуары и детали в Германии
Аксессуары и детали в США
Аксессуары и детали во Франции
Аксессуары и детали в Австралии

Skoda показывает, как будет выглядеть новая Fabia в новом тизере, дебют которого состоится в мае

Skoda Fabia является второй самой продаваемой моделью чешского производителя после Octavia в мире.Skoda вряд ли в ближайшее время привезет Fabia четвертого поколения в Индию.

По HT Auto Desk
| Обновление: 22 апр 2021, 14:43

Skoda выпустила несколько эскизов обновленной версии Fabia.

Skoda готовится к выпуску хэтчбека Fabia нового поколения с обновленным дизайном и новой платформой, которая помогла ему увеличиться в размерах. Глобальный дебют хэтчбека Skoda Fabia 2021 года запланирован на 4 мая. Это первое серьезное обновление, которое получит хэтчбек с момента запуска модели третьего поколения в 2014 году.

Skoda больше не продает Fabia в Индии и вряд ли попадет на индийские берега в своем новом воплощении.

Между тем, Skoda Auto поделилась несколькими эскизами предстоящей Fabia 2021 года, чтобы поддержать интерес. Изображения не раскрывают никакой новой информации о дизайне автомобиля, который ранее демонстрировался автопроизводителем, правда, в камуфляже. Он имеет набор плоских передних фар и широкую решетку радиатора с хромированной рамкой и черными ребрами. Skoda также модернизирует колеса на более крупные с новыми элементами дизайна.

Модернизированный 5-дверный хэтчбек Fabia будет базироваться на платформе MQB-A0, той самой, на которой базируются Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Одно можно сказать наверняка, что четвертое поколение Skoda Fabia значительно вырастет во всех измерениях. Длина Fabia прибавит 110 мм — до 4107 мм, а колесная база удлинится на 94 мм — до 2564 мм. Skoda Fabia 2021 года будет иметь резко обрезанные полностью светодиодные передние фары, которые доходят до решетки радиатора. Также можно увидеть L-образный модуль дневных ходовых огней.

Skoda также укомплектует Fabia 2021 года большим пространством для пассажиров и дополнительным багажным отделением на 50 литров по сравнению с предшественником.

Судя по тому, что люди уже видели, Fabia 2021 года готова сохранить фирменную структуру с острыми краями вокруг кузова. Однако Skoda обещает улучшить аэродинамические характеристики. Также заявлено, что у Skoda Fabia 2021 года коэффициент аэродинамического сопротивления больше, чем у его предшественника.

Под капотом четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный двигатель, развивающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, предлагается исключительно с коробкой передач DSG.

С момента представления первого поколения Fabia в 2000 году Skoda уже успела продать 4,7 миллиона автомобилей. Это вторая самая продаваемая модель чешского производителя после Octavia в мире.

Дата первой публикации: 22 апреля 2021 г., 14:40 IST

Покинет ли Skoda Индию так же, как Ford Motors

После ухода Ford Motors из Индии у многих энтузиастов дези-автомобилей возникли вопросы о будущем многих международных автопроизводителей в стране.Недавно пользователь Twitter задал вопрос Skoda Motors о возможном уходе из Индии. Директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India Зак Холлис дал удовлетворительный ответ пользователю Twitter, который, как предполагается, успокоит поклонников Skoda в стране.

Пользователь Твиттера по имени Дипак Ватс спросил SkodaIndia/Зака Холлиса: «Вы думаете уйти с индийского рынка, как Ford?» На этот важный вопрос Зак ответил: «Зачем нам инвестировать 8000 CR в Индию за последние 3 года, если мы думали уйти с рынка.? Мы планируем долгосрочное будущее в Индии с появлением новых продуктов».

Этот ответ Зака ​​заверил сообщество автолюбителей в стране, что компания (Skoda India) планирует более длительную игру в Индии. Лучшим примером заявления директора компании являются недавние запуски компании в Индии.

Skoda недавно запустила Skoda Octavia и Skoda Kushaq в Индии. В то время как Octavia (новое поколение) подходит как седан премиум-класса, Kushaq (недавно представленный) можно рассматривать как бюджетный внедорожник среднего размера.Следующими запусками компании станут Rapid (2021 г.), Kodiaq (2022 г.) и Fabia (2022 г.). Все три автомобиля — Rapid, Kodiaq и Fabia получат апгрейд и станут более экономичными.

Похоже, что с новыми автомобилями и будущими автомобилями Skoda India будет расширять свой ассортимент в стране. Следовательно, не похоже, что компания захочет покинуть Индию в ближайшем будущем.

любезно-твиттер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время Skoda продает в Индии четыре модели, в том числе Skoda Rapid (7 рупий.79 — 13,29 лакха), Skoda Octavia (25,99 — 28,99 лакха), Skoda Superb (31,99 — 34,99 рупии) и Skoda Kushaq (10,49 — 17,59 лакха).

Примечание. Все цены, указанные в статье, указаны на условиях самовывоза в Бхубанешваре.

Читайте также: Amazon представляет нового домашнего робота Astro для обеспечения…

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

8

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация о OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Global News
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Skodatown: за кулисами чешского завода Skoda

Даже до дней Ковида промышленный город Млада-Болеслав не фигурировал бы в списке главных направлений для путешественников из Великобритании.Даже те, кто отважится отправиться в Чешскую Республику, с большей вероятностью получат вместо этого прелести культурной Праги. Но для тех, кто интересуется автомобилями, просто подумайте о городе в 30 с лишним милях к северу от чешской столицы как о Skodatown, чистом и простом.

Статус Млады как промышленного центра сформировался задолго до изобретения автомобиля; его расположение на берегу реки Йизеры давало ему источник воды для всего, от мельниц и пивоварен до текстильной фабрики, которая раньше занимала место нынешнего подразделения Skoda по разработке двигателей.

В наши дни, однако, более широкий завод Skoda Auto и окружающие его поставщики и офисы просто необходимы для Млады. Общая численность населения города составляет около 44 000 человек; официальное количество сотрудников на объектах Skoda составляет чуть более половины этой цифры. Впечатляющий музей Skoda ощущается таким же центром города, как ратуша или замок.

Таким образом, решение разместить производство Enyaq iV на той же площадке, что и Octavia, Fabia и Karoq, имеет огромное значение для Mlada и производственного персонала в целом.

Это важный шаг и для родительской группы VW, поскольку такие автомобили, как VW ID.3, Audi Q4 e-tron и Cupra Born, производятся на одном заводе в Цвикау. Enyaq — первый полностью электрический автомобиль MEB, который будет производиться на европейском заводе за пределами Германии. Млада — единственная площадка во всей группе VW, где модели с традиционными двигателями и электромобили нового поколения собираются на одной производственной линии.

Эта возможность не была дешевой; Skoda потратила на проект около 32 миллионов евро (27 миллионов фунтов стерлингов).Во-первых, в конце 2019 года модель Rapid была переведена с чешского завода в новый дом в России, что дало Skoda возможность внести изменения в здание, а также изменить конвейер и реорганизовать линию окончательной сборки.

Установка электромобиля на обычном заводе — фактически в том же здании, что и Octavia и Karoq — вызвала ряд проблем. Здание и инфраструктура в нем должны были выдерживать более тяжелые автомобили, потому что Enyaq iV 80 весит примерно на 600 кг больше, чем даже самая загруженная Octavia Estate.Для подъема аккумуляторных блоков пришлось установить дополнительных роботов, которые, опять же, находятся на новом уровне по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, а окончательная сборка пола была автоматизирована, чтобы свести к минимуму взаимодействие с высоковольтными компонентами.

Даже такие элементы, как проекционный дисплей Enyaq, должны были быть приспособлены, потому что для его калибровки и настройки требовалась рабочая станция большего размера. И вся операция требовала дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе большего количества противопожарных и тепловизионных камер, чтобы выявлять любые производственные проблемы.

Натиск глобальной пандемии не помог; это поставило под угрозу существующее производство Octavia и Karoq на заводе, который уже работал на максимальной мощности. Но, несмотря на Covid-19, процесс конверсии в Млада-Болеславе был завершен вовремя летом 2020 года, что позволило начать пилотное производство Enyaq в ноябре.

Теперь, благодаря сложной реконфигурации, Mlada способна производить от 250 до 350 Enyaq в день, сохраняя при этом гибкость для производства Octavia и Karoq вместе с ними.Учитывая, что в 2020 году завод произвел 480 000 автомобилей, несмотря на пандемию и процесс настройки Enyaq, справедливо сказать, что Skodatown должен вернуться к своему рекорду 2019 года в 690 000 автомобилей в этом году. А также теперь они готовы реагировать на то, что кажется безжалостным переключением общественного спроса на электромобили.

Что персонал думает о разработке и переходе на электричество? Чтобы оценить настроение, мы поговорили с четырьмя «пожизненными» — сотрудниками «Млада-Болеслава», проработавшими в Skoda в общей сложности более 80 лет, — о том, как развитие бренда и его первый сделанный на заказ электромобиль повлияет на них и их коллеги.

Как создается Enyaq

1. Начало сборки

Окончательная сборка Enyaq происходит в том же здании в Млада-Болеславе, что и Octavia. Процесс начинается, когда прибывает кузов, свежеокрашенный на ультрасовременном покрасочном заводе стоимостью 215 млн евро (185 млн фунтов стерлингов). Двери машины убраны, потому что они собираются отдельно и иначе только мешали бы. Именно в этот момент устанавливаются основные компоненты — все, от люка (если указано) до ремней безопасности.

2. Приборная панель устанавливается

Приборная панель Enyaq приземляется в автомобиле раньше электродвигателя. Вставляется с помощью робота-помощника. В этот момент также устанавливается жгут проводов, а переднее и заднее стекла приклеиваются на место.

3. Шасси соответствует кузову

Только теперь Enyaq действительно стал настоящим автомобилем; электродвигатель предварительно монтируется в шасси, которое затем соединяется с кузовом.

4. Садитесь

До сих пор Enyaq был относительно пустым корпусом, но теперь пришло время установить все сиденья.На этом этапе также заливается рабочая жидкость (только охлаждающая, учитывая, что это электромобиль), а предварительно собранные двери снова крепятся к кузову.

5. Зажигание

Когда основные системы подключены, автомобиль включается в первый раз в так называемой «инициации». На этом этапе заводские рабочие устанавливают и настраивают все программное обеспечение управления автомобилем.

6. Катайтесь с ним

Пришло время проверить подвеску Enyaq и убедиться, что она правильно выровнена.После этого автомобиль перемещается на ролики, чтобы можно было проверить тормоза и выбор передачи. Опять же, это более простая работа, потому что Enyaq работает только автоматически.

7. Кодовое название CP7A

Это первая область с броским названием, предназначенная исключительно для проверки автомобиля, в частности, внешнего вида и окраски. Техники ищут любые царапины и проверяют, не были ли случайно повреждены компоненты во время сборки.

8. За рулем

Enyaq готов двигаться своим ходом (аккумулятор был предварительно установлен с некоторым зарядом), поэтому он проехал короткий испытательный трек.Инженеры сосредотачиваются на контрольном списке поведения и прислушиваются к любым скрипам или грохотам.

9. Мокрая мокрая мокрая

Вагон возвращается на конвейер и подается в зону испытания воды. Ряд форсунок распыляет жидкость на Enyaq со всех сторон, стремясь обнажить любые слабые места в уплотнениях и предотвратить попадание воды в салон.

10. Готово для вас

Enyaq теперь проходят еще два контрольно-пропускных пункта, называемых CP7 и CP8, прежде чем они могут быть подписаны как готовые для клиента.К этому моменту с техническими элементами все в порядке; техники ищут любые недостатки в экстерьере и салоне.

11. Увидеть свет

Раньше эта секция, расположенная в самом конце сборочной линии, занималась исключительно регулировкой фар. Это все еще происходит, но здесь также калибруются вспомогательные системы, включая радар и камеры автомобиля.

12. Время в пути

Автомобиль укомплектован и готов к отправке клиенту.Наносится защитная пленка и колпаки на колеса, чтобы обеспечить безопасную доставку Enyaq; затем они удаляются дилером во время предпродажной проверки автомобиля.

Познакомьтесь с создателями

Дана Плат

Руководитель отдела развития бизнеса, продаж (25 лет в Skoda)

Когда вы пришли в Skoda?

Я пришел в Skoda сразу после окончания университета в девяностых. Для меня компания была на первом месте в списке потенциальных работодателей, даже когда я учился.Бренд со мной с детства. Моя семья — типичная «скодианская» семья; мои бабушка и дедушка, родители и большинство моих родственников работали в Skoda и работают до сих пор.

Как изменилась ваша работа за эти годы?

Многое изменилось. Когда я начинал, у нас было несколько компьютеров, но у персонала не было доступа к электронной почте, что сегодня очень трудно себе представить, особенно для молодого поколения.

Новые технологии сделали работу намного быстрее, а пандемия Covid-19 перенесла мир работы из офиса в дом.Это вызовы, с которыми всем нам приходится сталкиваться в эти дни. И, наконец, моя ответственность изменилась за последние 25 лет. Я прошел путь от члена команды, ответственного за проекты, до лидера, отвечающего за 50 сотрудников.

Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

Будучи молодой женщиной, я воспользовалась возможностью перейти в Volkswagen в Германии в рамках программы развития талантов Skoda. То, что первоначально было трехлетним стажировкой, в конечном итоге превратилось в 15 лет — опыт, который позволил мне почувствовать себя как дома как в Чешской Республике, так и в Германии, и я приобрел международных друзей на всю жизнь.Моя дочь была воспитана на двух языках и узнала об обеих культурах — большой подарок на всю жизнь.

Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

Факты таковы, что Skoda является здесь одним из важнейших работодателей и вносит значительный вклад в ВВП страны. Но есть и эмоциональный аспект. Skoda была основана двумя чехами и добилась успеха благодаря чешской изобретательности и инженерному делу. Этот дух до сих пор является важной чертой культуры Skoda.

Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

Да, есть. Я и моя команда отвечаем за вывод на рынок электромобилей, а электрификация — это новое оборудование для зарядки и обучение персонала в дилерской сети.

Клиент, покупающий электромобиль, часто также заинтересован в других услугах, таких как зарядная карта для общественной зарядки или настенная зарядка для зарядки дома. Такие продукты и услуги были разработаны отделом продаж Skoda, и вместе мы следим за тем, чтобы дилеры объясняли и предлагали их клиентам.

Мы также знаем, что некоторых потенциальных клиентов может беспокоить запас хода, поэтому мы разработали инструмент, который позволяет людям вводить свои привычки вождения — например, в основном по городу или по автостраде — и затем видеть вероятный запас хода электромобиля. исходя из их поведения.

Петра Мелишка

Руководитель отдела подбора персонала и продвижения бренда работодателя (14 лет в Skoda)

Когда вы пришли в Skoda?

Я пришел в Skoda в 1995 году, через четыре года после того, как ее купил VW Group.В то время на местах уже работало немало немецких менеджеров, и компания предлагала много привлекательных возможностей для людей, говоривших по-немецки. Моя первая должность была в международном маркетинге, и это был совершенно новый мир возможностей, о которых я раньше мог только мечтать. С несколькими перерывами — командировкой за границу, декретным отпуском — я остался в Skoda до сегодняшнего дня. у меня была возможность работать на различных должностях в области маркетинга, а также PR и, в настоящее время, HR.

Как изменилась ваша работа за эти годы?

Теперь моя работа стала более систематической и целенаправленной.Когда я начинал здесь свою карьеру, компания запускала Felicia; мы продали 210 000 автомобилей этой модели, более трети из них в Чехии. На сегодняшний день у нас есть 27 вариантов моделей, и недавно мы поставили более миллиона автомобилей шестой год подряд. Это означает, что мы действительно не можем относиться к вещам так же, как 25 лет назад.

Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

Я последовал за Шкодой в Млада Болеслав, и теперь я поселился здесь со своей семьей.За годы работы в компании я познакомился со многими замечательными людьми. Некоторые из них стали друзьями, а один стал моим мужем. Я также считаю привилегией встречаться и работать с коллегами из-за рубежа.

Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

Наша компания, которая в этом году отмечает свое 126-летие, дала работу десяткам тысяч чехов. Как правило, чехи гордятся своими амбассадорами, такими как хоккеист Яромир Ягр, который стал международной мегазвездой, и они гордятся Skoda, потому что они видят автомобили чешского производства с логотипом по всему миру.

Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

Я отвечаю за подбор персонала и продвижение бренда работодателя, а профили кандидатов, которых ищет компания, постоянно меняются. Специалисты-электрики и люди с опытом работы в электрификации сейчас очень востребованы.

Мы также активно поддерживаем техническое образование в области электронной мобильности, чтобы наше обучение соответствовало последним тенденциям. Мы разработали новые семинары по электронной мобильности для наших программ управления талантами (стажеры, стажеры и аспиранты), чтобы их участники могли опробовать Enyaq iV в полной мере, включая все его возможности и функции.

Лукаш Шустек

Контроллер сборочной линии (17 лет в Skoda)

Когда вы пришли в Skoda?

Я вырос во Врхлаби, где расположен один из заводов Skoda. Мне всегда нравился мир автомобилей. Это мое хобби стало ключевым фактором при выборе направления обучения, и я стал частью команды Skoda сразу после окончания школы в 2004 году.

Как развивалась ваша работа за эти годы?

Когда в 2004 году я начал работать с системой сборки педалей в качестве производственного оператора на заводе в Врхлаби, Skoda предлагала лишь несколько базовых моделей, а ее годовой объем производства составлял полмиллиона автомобилей.Сегодня мы производим более 900 000 автомобилей только на наших местных заводах и более миллиона по всему миру. Широкий ассортимент продукции поставляется с бесконечным количеством силовых агрегатов.

Теперь я отвечаю за крупнейшую сборочную линию Skoda. Он расположен в Млада-Болеславе, и его ежедневное производство составляет более 1300 автомобилей. Помимо Octavia, нашего бестселлера, мы также используем эту линейку для создания нашей полностью электрической модели: Enyaq iV.

Оцифровка и автоматизация привели к революционному прогрессу за 17 лет, что я здесь работаю, и они абсолютно необходимы; они являются одним из ключевых инструментов в моей работе.Когда я вспоминаю 2004 год, то, что я делаю сейчас, в то время считалось бы научной фантастикой.

Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

Очень сильный, и я благодарен за это! Мне нравятся перемены и постоянное движение в моей жизни. Начав свою карьеру на заводе в Врхлаби, я переехал в Калугу, в Россию, где провел пять лет, работая на заводах Skoda и VW.

Мы с женой переехали в Россию с нашим восьмимесячным сыном, который провел там большую часть своего детства, и наша дочь родилась в России.Моя следующая миссия была в Млада-Болеславе, штаб-квартире компании, поэтому мы снова переехали. Я встретил много интересных коллег, завел новых друзей, столкнулся с различными культурными различиями и осознал важность разнообразия во время моей командировки за границу.

Я сотрудничал с людьми со всего мира, что дало мне возможность смотреть на вещи со стороны, а также получить массу ценного опыта.

Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

Думаю, в каждом из нас есть доля патриотизма.Мы маленькая страна, люди которой могут вместе делать великие дела, и Skoda тоже. Мы производим более миллиона автомобилей в год, которые становятся все более популярными и известными во всем мире. Мы очень конкурентоспособны и даже превосходим более крупных производителей.

Большая часть нашей деятельности, от разработки до конечного производства, осуществляется в Чешской Республике, что, безусловно, оказывает положительное влияние на экономику. Skoda уже давно является лучшим работодателем в стране, и это, несомненно, оказывает положительное влияние на условия труда во многих других компаниях страны.

Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

Весь автомобильный сектор переживает невероятную трансформацию, и я думаю, что динамика этого процесса исторически беспрецедентна. Электромобильность сопряжена с большим спросом на новые ноу-хау, и это касается лично меня, а также всей моей команды. Нам нужно постоянное обучение и непрерывная трансформация традиционных компетенций, и нам нужно это быстро.

Милан Дуфек

Менеджер по обеспечению качества (29 лет в Skoda)

Когда вы пришли в Skoda?

Я присоединился к Skoda как раз в то время, когда компания поглощалась концерном Volkswagen.Я работаю здесь уже 29 лет.

Как изменилась ваша работа за эти годы?

Я работал в нескольких областях, от производства коробок передач до качества цепочки поставок. Теперь я сосредоточен на всей системе управления качеством.

Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

Очень сильный. Здесь я многому научился, завел много друзей и объездил полмира. Я вырос здесь, правда.

Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

Здесь работает лучший работодатель, и многие выпускники колледжей и университетов стремятся получить работу в Skoda.Конечно, есть и длинная цепочка подрядчиков и поставщиков не только запчастей для автомобилей, но и услуг. Наши экономические показатели являются ключевыми для страны; Skoda — крупный экспортер.

Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

Мои обязанности кардинально не изменились, но отделу качества пришлось ввести новые процедуры тестирования и проверки. Сейчас я езжу на Enyaq iV, но нам нужно было изучить весь процесс утверждения этих новых типов трансмиссии и построить внутреннюю зарядную инфраструктуру для сайта Mlada.

Skoda построит новый завод в Европе, чтобы удовлетворить спрос

Skoda построит новый завод Volkswagen Group, чтобы удовлетворить спрос на свою растущую линейку внедорожников и подготовиться к выходу на новые рынки.

Чешская фирма недавно выпустила Kamiq , который расположится ниже Karoq и Kodiaq в линейке внедорожников. В 2018 году было продано 150 000 автомобилей Karoq, это был первый полный год продажи модели, но глава компании Бернхард Майер признал, что эта цифра была ограничена отсутствием предложения.

«В прошлом году мы могли бы продать почти на 100 000 автомобилей больше, чем мы, из-за нехватки производственных мощностей», — сказал он.

Skoda продала 1,2 миллиона автомобилей в прошлом году и поставила перед собой цель увеличить этот показатель до двух миллионов к середине следующего десятилетия. Майер сказал, что бренд «превратился из обычного производителя в настоящего глобального игрока».

Он добавил: «С нашей новой линейкой продуктов, если мы зафиксируем наши производственные мощности, мы сможем продать более двух миллионов автомобилей до второй половины десятилетия. Мы могли бы продать больше в этом году, если бы мы могли построить больше. Проблема в том, что спрос на продукцию превышает наше предложение.

Skoda не хватало мощностей для производства кузовов и окончательной сборки на двух основных заводах в Чехии, Млада-Болеслав и Квасины, где компания собирает около 800 000 автомобилей в год. Третий завод в соседней Словакии производит хэтчбеки Citigo. Затронутые модели включают Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Необходимость увеличения мощностей, которую Майер считает «хорошей проблемой», привела к тому, что Skoda возглавила строительство нового завода Volkswagen Group в Восточной Европе.Фирма в настоящее время рассматривает четыре площадки.

«К середине этого года мы должны решить, стоит ли нажимать на кнопку», — сказал Майер. Какие модели будет производить завод, еще предстоит решить, но Майер назвал это «совершенно другой линейкой продуктов».

Как и в случае с другими производителями, Skoda также пришлось преодолевать нехватку некоторых бензиновых и дизельных двигателей из-за трудностей повторной омологации для новых правил WLTP, но Майер связывает большую часть потерянных мощностей с нехваткой кузова и окончательной сборки.

Дополнительный отчет Джеймса Эттвуда

Подробнее

Новый Skoda Kamiq: конкурент Nissan Juke представлен в Женеве

Skoda Scala: полная информация о новой замене Rapid

Volkswagen Group расширяет планы электромобилей

Skoda Fabia 2018 будет представлена ​​на автосалоне в Женеве

Skoda представила свой модельный ряд для Женевского международного автосалона 2018 года.Чешский производитель автомобилей не только обновит модели, актуальные для Индии, но и представит совершенно новую Skoda Fabia, которая может вернуться в страну после пятилетнего перерыва. А поскольку в наши дни кроссоверы стали настолько популярными, наше внимание также будет приковано к концепции Vision X. Вот список автомобилей, которые Skoda собирается представить на автосалоне.

  • Skoda Superb 2,0-литровый TSI с 272 л.с./7-ступенчатой ​​DSG
  • Skoda Octavia RS 245 с пакетом Challenge Plus
  • Модернизация двигателя TSI с сажевым фильтром
  • Skoda Octavia с цифровой панелью приборов

Skoda Vision X — это исследование дизайна, на котором будут основаны будущие компактные кроссоверы.В результате должно получиться что-то вроде кроссоверной версии хэтчбека Fabia. Серийная версия Vision X станет третьим внедорожником в линейке Skoda. Но у этого есть что-то новое, происходящее под капотом. Это концепция гибридного привода с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (да, это не бензин), соединенным с электродвигателем.

Однако то, что имеет прямое отношение к европейским рынкам, а возможно, и Индии, — это обновленная Skoda Fabia. Модель 2018 года выглядит довольно свежо с изменениями лица и ягодиц.Он получает новые фары и передние противотуманные фары, которые теперь оснащены светодиодными элементами. Задние фонари также получили светодиодную обработку. Кроме того, международная модель теперь получает возможность установки 18-дюймовых колесных дисков. Если он будет запущен в Индии, ожидайте, что он будет предлагаться с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

За границей Fabia будет оснащаться только 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, но в четырех модификациях. Безнаддувные двигатели MPI будут доступны с выходной мощностью 60 л.с. и 75 л.с., а трансмиссии TSI с турбонаддувом — 95 л.с.Даже Skoda Fabia Combi (универсальная версия) будет иметь такие же варианты двигателей. Более мощные версии будут доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.

Обновления внутри включают информационно-развлекательную систему Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающую навигацию, службу онлайн-информации о дорожном движении и технологию SmartLink+, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

Что касается Kodiaq, который уже продается в Индии, Skoda собирается добавить в модельный ряд новый вариант L7K.Ожидайте, что он получит премиальные функции по сравнению с уже многофункциональным вариантом, продаваемым здесь. Снаружи вариант L&k оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками Sirius, полностью светодиодными фарами, решеткой радиатора с хромированными планками и характерными для модели передним и задним бамперами. В салоне есть трехспицевый руль с черной или бежевой кожаной отделкой, логотипы Laurin & Klement на сиденьях, декоративные планки на приборной панели и домашний экран информационно-развлекательной системы. Он также получит акценты черного рояльного лака на приборной панели вместе с алюминиевыми педалями, окружающим освещением и аудиосистемой CANTON.

Что касается вариантов двигателей, L&K будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.

Skoda Superb получит обновленный 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 272 л.с. и будет работать в паре с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Также новыми в Superb будут расширенная функция безопасности KESSY (система бесключевого доступа, запуска и выхода) и система окружающего освещения, которая теперь будет подключена к выбору режима вождения.

Octavia RS, автомобиль, который нам только что понравился в наших дорожных испытаниях, теперь получит опциональный пакет Challenge Plus. Это добавляет новые элементы дизайна как в экстерьер, так и в салон. Пакет RS 245 Challenge Plus также будет оснащен дифференциалом повышенного трения VAQ с электронной регулировкой.

С другой стороны, обычные варианты Octavia теперь будут оснащены цифровой комбинацией приборов, которая впервые была представлена ​​​​в внедорожнике Karoq. Ожидается, что даже Superb и Kodiaq скоро будут оснащены этим устройством.Преимущество полностью цифрового дисплея заключается в том, что его можно настроить для отображения разнообразной информации помимо обычной скорости, тахометра и указателя уровня топлива.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*