Фильтр топливный фото: D1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c d1 82 d1 80 картинки, стоковые фото D1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c d1 82 d1 80

  • 03.03.1980

Содержание

Топливный фильтр для ЗАЗ Vida

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Внутренний диаметр 1

8 мм

Внутренний диаметр 2

8 мм

Впускной диаметр

8 мм

Выпускной диаметр

8 мм

Высота 1

163,5 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр 1

60 мм

Наружный диаметр 2

60 мм

Номер EAN/Штрих-код

8997879501573

  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01.
    2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01.2012-н.в. 1.5 109 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в.
    1.5
    84 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.5 109 л.с

Наружный диаметр

55,5 мм

Впускной диаметр

8 мм

Выпускной диаметр

8 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4582431801761

  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01. 2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01.2012-н.в. 1.5 109 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.5 84 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.5 109 л.с

Наружный диаметр

59,5 мм

Впускной диаметр

8 мм

Выпускной диаметр

8 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Номер EAN/Штрих-код

5904608049056

  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01. 2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01.2012-н.в.
    1.5
    109 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.5 84 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в.
    1.5
    109 л.с

Наружный диаметр

55 мм

Впускной диаметр

8 мм

Выпускной диаметр

8 мм

Исполнение фильтра

Прямоточный фильтр

Количество

1 шт

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Наружный диаметр 1

60 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558944902

  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01. 2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA Наклонная задняя часть (SF4_, SA4_) 01.2012-н.в. 1.5 109 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.4 94 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в. 1.5 84 л.с
  • VIDA седан (SF6_, SA6_) 01.2012-н.в.
    1.5
    109 л.с

Топливные фильтры Donaldson.

Технические характеристики и каталог топливных фильтров.

ООО «Крафт Инвест Рус» — авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.

Топливные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог топливных фильтров.

Подобрать топливные фильтры Donaldson

Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива, а также парафиновых вкраплений в топливе и воды, образующихся в виде конденсата на стенках топливных баков, в результате химических процессов в топливе или попадающих в топливо при заправке техники.

Одной из важнейших функций топливного фильтра является водоотделение, т.к. наличие воды в топливе вызывает не только износ, но и поломки двигателя. Эта функция наиболее эффективно реализуется в комбинированных топливных фильтрах-сепараторах, где вода отделяется и удаляется из топлива по тому же принципу, что и пыль из воздуха в циклонных фильтрах. Вода, которая скапливается при этом в нижней части корпуса (водосборнике), может быть удалена вручную, или автоматически.

В российских условиях важным является наличие в топливном фильтре подогревателя необходимой мощности, т.к. при холодном пуске топливный фильтр может быть быстро забит кристаллами парафина и льда. Причем парафин в результате закупоривает фильтрующий материал, что ведет к необходимости его замены. Существует несколько вариантов подогрева топливного фильтра.

Наиболее распространен вариант электрического подогрева. В этом случае в корпусе фильтра монтируется подогреватель, который работает в определенном диапазоне температур (автоматически включаясь и отключаясь благодаря наличию термостата). Для особо суровых климатических условий существуют возможности использовать для подогрева топливного фильтра магистраль системы охлаждения, или «обратку» — подогретое топливо, идущее обратно в бак.

Топливные фильтры Donaldson разделены на 2 основные разновидности – топливные фильтры предварительной очистки, устанавливаемые перед топливным насосом и защищающие топливную систему от частиц размером 15-40 мкм, а также топливные фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед двигателем и обеспечивающие фильтрацию загрязнений 2-15 мкм.

Топливные фильтры предварительной очистки выполняются в виде комбинированных фильтров сепараторов. Поскольку вода в топливе является одним из самых опасных загрязнений, вызывая коррозию топливной системы, рост микрофлоры (бактерий), разрушение инжекторных насадок, снижает смазывающую способность топлива и ухудшает его горение, Donaldson уделил большое внимание созданию топливных фильтров сепараторов.

При этом в отличие от других производителей, специалисты Donaldson пришли к выводу, что традиционная схема фильтра (фильтроэлемент в металлическом корпусе, водосборник в прозрачной колбе снизу) предпочтительнее «перевернутой» схемы (фильтроэлемент в прозрачной колбе сверху, водосборник в металлическом корпусе), т. к. визуальный контроль уровня отделенной воды в топливных фильтрах сепараторах важнее, чем визуальный контроль загрязнения фильтрующего элемента.

Дело в том, что вода в топливных фильтрах сепараторах отделяется в 2 этапа. Первый, как уже говорилось – циклонная очистка, когда основная часть воды под действием центробежной силы вытесняется из топлива. Второй – фильтровальный материал, который не пропускает оставшуюся связанную с топливом воду. Для обеспечения этого эффекта в Donaldson разработан фильтрующий материал Meltblown (на фото справа). В нем применена технология Ultra-Web™. При этом волокна топливного фильтра, рассчитанные на работу в жидкой среде (с топливом и маслом), задерживают до 96% эмульгированной воды.

В результате отфильтрованная вода собирается на поверхности фильтроэлемента топливного фильтра и постепенно стекает в водосборник. В случае переполнения последнего вода вместе с топливом под давлением поступает непосредственно на фильтрующий материал и продавливаясь через него (попутно вызывая повышение давления) попадает в двигатель. Такой результат получается независимо от конструкции топливного фильтра сепаратора – и при традиционной и при перевернутой схеме.

Но защита топливных фильтров сепараторов Donaldson от переполнения водой не ограничивается прозрачной колбой водосборника. Во многих моделях, например, внедрена система блокировки подачи топлива при переполненном водой фильтре сепараторе. Логика проста и оправдана, поскольку в современных дизельных двигателях при попадании воды выходят из строя многие важные узлы, такие, как форсунки инжектора. Т.е. ситуация с заглохшим двигателем лучше потерь от аварийного простоя и счетов за ремонт.

В качестве дополнительных мер применяются датчики переполнения воды, позволяющие вовремя, даже в моделях с непрозрачным водосборником, определить необходимость удаления воды из топливного фильтра сепаратора. Визуальный же контроль за степенью загрязнения фильтроэлемента топливного фильтра в принципе не имеет преимуществ перед широко распространенными системами с датчиками загрязнения топливного фильтра. Поэтому Donaldson выпускает различные модели топливных фильтров сепараторов традиционной схемы.

Например, в фильтрах серии Twist&Drain™ сепаратор выполняется как во встроенном варианте – емкость в нижней части корпуса, так и в комбинированном – прозрачная пластиковая колба, крепящаяся к корпусу фильтра. Оба варианта оснащены простым и компактным ручным клапаном слива воды. Такая конструкция позволяет не только сделать одновременно качественный и недорогой топливный фильтр сепаратор, но и оснащать им технику с ограниченным местом для фильтра.

Поскольку топливные фильтры сепараторы Twist&Drain™ фактически представляют из себя одноразовые сменные картриджи, их легко и удобно менять (благодаря стандартным посадочным размерам) и ненужно беспокоиться о том. Что какой-то узел выйдет из строя, т.к. ресурс каждого элемента превышает срок службы данной модели топливного фильтра сепаратора.

Наиболее современной и хорошо зарекомендовавшей себя системой является топливный фильтр сепаратор Fuel Manager®. Строго говоря, он представляет из себя конструктор, из элементов которого можно собрать как простые фильтры предварительной и грубой очистки, так и различные топливные фильтры сепараторы.

Основным элементом топливного фильтра Fuel Manager® является рама, представляющая монолитную конструкцию с узлами крепления патрубков топливной системы, сменного элемента, дополнительных приборов и самого фильтра к конструкциям шасси. К раме могут монтироваться клапан выпуска воздуха, датчики давления на входе и выходе, индикаторы сервисного обслуживания.

В фильтре может использоваться в качестве сменного элемента картридж с двумя степенями тонкой очистки – 2 или 5 мкм, а также предварительной очистки со степенью 30мкм. К любому картриджу может быть присоединен прозрачный водосборник. В качестве дополнительных элементов отдельно от фильтра поставляются ручной насос прокачки топлива, электронный датчик воды, электрический подогреватель и клапан обратного топлива.

Топливные фильтры Fuel Manager® могут применяться для любых моделей спецтехники и коммерческого транспорта с мощностью двигателя до 600 л.с., до топливного насоса и после с эксплуатационным давлением до 6,9 бар, при температурах от -40°С до +120°С, пропуская до 11,3 л в минуту.

Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Bomag и другие.

Подобрать топливные фильтры Donaldson

Мотор съедает полкило пыли за год — журнал За рулем

Задача воздушного фильтра кажется невозможной: не препятствовать потоку воздуха, одновременно задерживая всю пыль и грязь с дороги. Но способны на это не все изделия, продающиеся на рынке.

Материалы по теме

Что, в основном, сжигают в своих цилиндрах двигатели внутреннего сгорания? Вовсе не бензин и не дизельное топливо. И даже не пропан с бутаном, а воздух! Для полного сгорания горючей смеси нужно, чтобы масса содержащегося в ней воздуха была примерно в 15 — 20 раз больше, чем масса топлива.

Отсюда следует, что малолитражка с расходом топлива около 8 — 10 литров на сотню километров потребляет примерно центнер воздуха! А при годовом пробеге в 25 тыс. км — 25 тонн воздуха. А педантичные немцы как-то подсчитали, что за десять лет эксплуатации вместе с воздухом среднестатистический двигатель проглатывает более 6 кг пыли.

Самая опасная для мотора пыль — кварцевая, резко ускоряющая износ цилиндропоршневой группы и прочих пар трения. А загрязненный датчик массового расхода воздуха начинает врать. Вслед за ним сходит с ума электронная система управления двигателем. Падает динамика, растет топливный аппетит, ухудшается токсичность. Поэтому верный способ прикончить двигатель — удалить воздушный фильтр, предусмотренный разработчиками, или установить некачественный.

Материалы по теме

На древних автомобилях типа ГАЗ-24 использовались инерционно-масляные воздухоочистители. Роль фильтра играла пропитанная маслом набивка из капроновых нитей. Их основным достоинством была готовность работать вечно: промыли фильтр, плеснули свежего масла в специальную ванночку — и снова в путь.

Но был и смертельный недостаток: отсев пыли оказывался недостаточно тонким. А более современные моторы становились все более чувствительными к любым загрязнениям. Поэтому инерционно-масляные фильтры ушли в историю, уступив место сухим фильтрующим элементам.

Основой любого фильтрующего элемента является его штора, сочетающая в себе указанные требования. «На коленке» ее не сделать: фильтрация воздуха требует строго определенной плотности и пористости фильтровального материала и нуждается в специальной пропитке, защищающей ее от влаги и перегрева, а также повышающей ее механическую прочность.

Заменить фильтр на автомобилях Рио и Солярис проще простого: достаточно отстегнуть две защелки и приподнять крышку.

Заменить фильтр на автомобилях Рио и Солярис проще простого: достаточно отстегнуть две защелки и приподнять крышку.

Существуют воздушные фильтры двух типов — бумажные и волокнистые. Первые производят основной отсев на поверхности, а вторые улавливают и накапливают твердые частицы по всей глубине слоя. В этом смысле волокнистые фильтры —это очередной виток развития старых фильтров, состоящих из капроновой путанки.

У каждого типа фильтра свои особенности обслуживания. Владелец автомобиля с бумажным фильтром после поездки по очень запыленной дороге может вынуть фильтрующий элемент и продуть его сжатым воздухом. В крайнем случае пыль можно просто выбить. Это полезно и поможет снизить его сопротивление.

С завода на Hyundai Solaris / Kia Rio III ставится фильтр волоконного типа.

С завода на Hyundai Solaris / Kia Rio III ставится фильтр волоконного типа.

Но так нельзя поступать с волокнистым фильтром, накапливающим частицы в толще материала. Частицы, осевшие на волокнах, сорвутся с насиженных мест, только небольшая их часть вылетит наружу при вытряхивании. А большинство частиц при первом же пуске двигателя с таким «очищенным» фильтром окажется в двигателе, что не прибавит ему здоровья.

Перед установкой нового фильтра стоит очистить (пропылесосить) полость корпуса воздушного фильтра. Затем ставим новый фильтрующий элемент.

Перед установкой нового фильтра стоит очистить (пропылесосить) полость корпуса воздушного фильтра. Затем ставим новый фильтрующий элемент.

Вытряхивать нельзя, а это значит — только замена. Владельцам массовых автомобилей резонно делать ставку на бюджетные изделия известных поставщиков, компенсируя их ограниченные возможности более частыми заменами. Ведь воздушный фильтр — это типичный расходник, при частой замене которого владелец только выгадывает.

Интернет-магазин «За рулем» предлагает недорогой и эффективный фильтр ZR.AF27 бумажного типа.

Интернет-магазин «За рулем» предлагает недорогой и эффективный фильтр ZR.AF27 бумажного типа.

Чтобы вы могли экономить без вреда для двигателя, выпущена линейка качественных фильтров для иномарок и отечественных автомобилей под брендом «За рулем».

Весь ассортимент фильтров «За рулем» и список продавцов доступны по ссылке здесь.
Мотор съедает полкило пыли за год

Задача воздушного фильтра кажется невозможной: не препятствовать потоку воздуха, одновременно задерживая всю пыль и грязь с дороги. Но способны на это не все изделия, продающиеся на рынке.

Мотор съедает полкило пыли за год

Советы по обслуживанию воздушных и топливных фильтров

Большинство импортных ремонтных мастерских обычно считают обслуживание воздушных и топливных фильтров простым, но передовые технологии меняют способ его выполнения.

Например, рекомендуемые интервалы замены воздушных фильтров в настоящее время составляют от 15 000 до 75 000 миль, а интервалы замены топливного фильтра варьируются от 20 000 до 150 000 миль, а в некоторых случаях даже «пожизненно». Качество современного топлива настолько хорошее, что многие импортные производители оставляют интервал замены на усмотрение техников. В любом случае важно сравнивать восприятие с реальностью на современном рынке воздушных и топливных фильтров. См. Фото 1 .

Фото 1: Положительные кратковременные корректировки топливоподачи на этом экране данных могут указывать на засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса.

 

Восприятие и реальность
Несмотря на передовые разработки, вложенные в современные системы впуска воздуха, многие технические специалисты продолжают верить, что воздушный фильтр является необходимым ограничивающим устройством, используемым для предотвращения попадания переносимой по воздуху грязи в двигатель.Многие также считают, что удаление воздушного фильтра или установка воздушного фильтра большей емкости улучшит работу двигателя на высоких оборотах и ​​сэкономит топливо.

На самом деле современные воздушные фильтры имеют более чем достаточную площадь поверхности, чтобы поддерживать поток воздуха в нормальных условиях вождения. Даже если поток воздуха через воздушный фильтр становится немного ограниченным, модуль управления трансмиссией (PCM) будет использовать входной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) для согласования объема поступающего топлива с объемом поступающего воздуха.Таким образом, даже несмотря на то, что мощность может быть немного снижена из-за ограниченного потока воздуха, экономия топлива и мощность не пострадают при нормальных условиях вождения.

Многие владельцы и технические специалисты регулярно снимают, проверяют и, возможно, заменяют воздушные фильтры во время каждого интервала замены масла. Некоторые импортные производители рекомендуют проверять воздушный фильтр при замене масла, но большинство рекомендует проверять и заменять его через определенные промежутки времени. Во многих случаях частые проверки позволяют грязи попасть в корпус фильтра, и корпус часто повреждается в результате многократной разборки.

 

 

Системы фильтрации воздуха
Современная система фильтрации воздуха не только отделяет содержащиеся в воздухе загрязнения от входящего воздуха, она также должна гасить нежелательный шум всасываемого воздуха и устранять турбулентность поступающего воздуха. Современные системы фильтрации воздуха сочетают небольшую площадь поперечного сечения воздухозаборника с большей площадью поперечного сечения корпуса воздушного фильтра для достижения этих целей.

Современные системы впуска воздуха, такие как эта, устраняют турбулентность воздуха, поступающего в датчик массового расхода воздуха.
Разница в площади поперечного сечения уменьшает скорость всасываемого воздуха, когда он входит в корпус воздушного фильтра, в результате чего содержащиеся в воздухе частицы падают на дно корпуса. Это увеличивает срок службы воздушного фильтра и снижает хриплый резонанс воздуха, поступающего в двигатель. И последнее, и самое главное, это снижение скорости воздуха помогает повысить точность датчика массового расхода воздуха за счет устранения турбулентности поступающего воздуха.

К сожалению, многие специалисты по тюнингу или «горячему стержню», которые заменяют системы оригинального оборудования производительными системами послепродажного обслуживания, могут не понимать, что современные датчики массового расхода воздуха в основном измеряют объем и плотность поступающего воздуха путем измерения изменения тока, протекающего через резистор или проволоки, так как она охлаждается плавным нетурбулентным потоком набегающего воздуха. Этот принцип работы позволяет датчику массового расхода воздуха точно измерять расход воздуха с шагом в грамм в секунду.

Проверка датчика массового расхода воздуха на наличие скопившегося мусора является основной частью планового обслуживания воздушного фильтра.
Хотя места недостаточно для полного обсуждения диагностики MAF, важно знать, что грязные чувствительные элементы MAF неправильно рассчитывают количество воздуха, поступающего в двигатель, что приводит к ошибочному расчету соотношения воздух/топливо и впоследствии ошибочному расчетная нагрузка двигателя или расчетное значение данных барометрического давления на сканирующем приборе.В большинстве случаев просчеты, вызванные грязью и турбулентностью воздуха, на самом деле снижают мощность и экономию топлива.

Конечно, распространено мнение, что увеличение емкости воздушного фильтра увеличивает мощность двигателя и экономию топлива. Реальность такова, что увеличение расхода воздуха сверх мощности пиковой нагрузки двигателя никак не повлияет на повышение производительности. Практически во всех случаях оригинальная система фильтрации воздуха на сегодняшний день является наиболее эффективной и наименее требующей обслуживания системой на рынке просто потому, что ее конструкция соответствует первоначальным требованиям двигателя к потоку всасываемого воздуха.

 

 

Обслуживание системы впуска
Как я уже упоминал выше, замена воздушного фильтра является наиболее часто выполняемой и наименее понятной процедурой планового технического обслуживания. Но тот факт, что воздушный или топливный фильтр может оставаться на месте в течение длительных интервалов, должен подчеркнуть важность того, как мы выполняем замену воздушного или топливного фильтра. Слишком часто неопытные работники смазочного цеха повреждают корпус воздушного фильтра при замене фильтра или вставляют воздушный фильтр на место, не очищая корпус воздушного фильтра или уплотнительные поверхности.

Излишне говорить, что грязь, просачивающаяся через воздушный фильтр на протяжении тысяч миль, не только сократит срок службы двигателя, но и загрязнит датчик массового расхода воздуха, дроссельную заслонку и системы контроля холостого хода (IAC). Даже в эпоху дросселей с электронным управлением скопление грязи вокруг дроссельной заслонки может изменить базовый поток воздуха настолько, что это вызовет жалобы на холодный пуск и управление скоростью холостого хода.

Перфорации в складчатых зонах можно обнаружить, поднеся яркий свет под наполнитель воздушного фильтра.
При разборке системы впуска воздуха всегда проверяйте внутреннюю часть выходного воздуховода на наличие грязи, просачивающейся через воздушный фильтр. Поскольку грязь вокруг дроссельной заслонки может вызвать проблемы с производительностью, дроссельную заслонку следует очищать с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки. Никогда не используйте аэрозольный очиститель карбюратора или тормозных деталей для очистки корпуса дроссельной заслонки, поскольку эти растворители могут повредить уплотнения вала дроссельной заслонки или отслоить тонкое покрытие отверстия дроссельной заслонки. Для разрыхления затвердевших отложений можно использовать старую зубную щетку.

Далее проверьте датчик массового расхода воздуха на загрязнение. Хотя незначительное загрязнение датчика массового расхода воздуха можно очистить с помощью аэрозольного очистителя массового расхода воздуха, помните, что очистка датчика массового расхода воздуха обычно возвращает его эффективность примерно на 80-90 процентов, и следует рассмотреть вопрос о замене массового расхода воздуха. Затем смажьте фитинги неопреновых шлангов и точки крепления воздуховода тонким слоем силикона или силиконовой смазки, чтобы облегчить повторную сборку. Перед повторной сборкой обязательно удалите весь мусор из корпуса воздушного фильтра и очистите уплотняющие поверхности.Если в воздухозаборник автомобиля встроена «снежная завеса», осмотрите ее и при необходимости очистите. Замените корпус, если он поврежден или деформирован.

 

 

Обслуживание топливных фильтров
Запланированные замены топливных фильтров часто игнорируются в отсеках быстрой смазки, поскольку они более сложны и трудоемки. Многие современные автомобили также имеют топливный фильтр, встроенный в «модуль топливного насоса», что устраняет необходимость плановой замены.В любом случае на электрический топливный насос возлагается чрезмерная нагрузка, поскольку он с трудом прокачивает топливо через забитый топливный фильтр. Вот почему многие производители топливных насосов хотят, чтобы на их новые топливные насосы устанавливались новые фильтры.


При замене топливных фильтров, установленных на шасси, всегда следует принимать надлежащие меры предосторожности. Перед снятием всегда смазывайте резьбовые топливные соединения проникающим маслом. Также хорошей диагностической практикой является обнаружение загрязнения водой или ржавчиной путем слива содержимого фильтра в прозрачную чашку или контейнер.

Затем предотвратите коррозию, смазав все резьбовые соединения и крепежные болты легкой смазкой или антикоррозионным составом. При осмотре всех шлангов и хомутов на предмет износа и повреждений помните, что для систем впрыска топлива требуются специальные топливные шланги и хомуты высокого давления. Хомуты для шлангов впрыска топлива сконструированы таким образом, чтобы избежать перерезания или повреждения топливного шланга. Сам шланг впрыска топлива рассчитан на высокое давление топлива.


При повторной установке топливного фильтра перед запуском двигателя убедитесь, что крепежный кронштейн и топливные соединения надежно закреплены.Неправильные методы установки могут привести к возникновению пожарной опасности, если фитинги или соединения шлангов протекают или отсоединяются во время обычного движения.

Топливные фильтры — VaporWorx

Топливные фильтры используются для удаления загрязнений из топлива до того, как оно попадет в топливный насос и топливные форсунки.

Содержание форсунок в чистоте важно для их правильной работы.

В традиционных системах EFI фильтр предварительной очистки находится непосредственно перед входом в топливный насос.Этот фильтр используется для улавливания более крупных загрязнений и защиты топливного насоса от повреждений.

Думайте об этом как о фильтрующем чулке, используемом на конце карбюраторного топливозаборника в баке. Он отфильтровывает крупные загрязнения и защищает механизмы насоса.

Фильтр тонкой очистки на входе не используется из-за его ограничительных свойств. Электрические топливные насосы плохо всасывают (подсасывают), поэтому любые ограничения и низкий уровень топлива снижают производительность прокачки. Для входной стороны насоса достаточно фильтра 100 мкм.

Прежде чем топливо попадет в топливную рампу, его необходимо снова отфильтровать, чтобы удалить более мелкие загрязнения.

Эту работу выполняет фильтр с более тонкой фильтрующей средой, обычно 10 мкм, для улавливания более мелких загрязнений.

Популярный фильтр оригинального оборудования, использовавшийся на пикапах GM конца 1990-х годов, показан на Фото 1 . Это недорого, очень эффективно, и доступно почти в каждом магазине автозапчастей в США .

Фото 1. A Встроенный топливный фильтр GM конца 1990-х годов .

Эти фильтры встроены во многие современные автомобили.

Многие современные автомобили, в том числе новые Камаро 5 -го поколения , Кадиллак CTS-V2 и т.д., имеют встроенные эти фильтры. Они находятся в топливном модуле и являются необслуживаемыми , но как часто фильтр нужно менять в современных автомобилях?

К счастью, фильтрующий материал очень большой, поэтому его хватает на довольно долгое время.

При таком расположении промывка топливопровода необходима перед окончательным присоединением к топливной рампе двигателя. Это также обеспечивает очень чистую установку, поскольку нет необходимости устанавливать внешние фильтры на шасси или в моторном отсеке.

5 Советы по замене дизельного топливного фильтра

Ваш автомобиль с дизельным двигателем, скорее всего, оснащен топливным фильтром, который необходимо регулярно менять в соответствии с руководством пользователя. Замена дизельного топливного фильтра гарантирует, что вода и мусор не будут загрязнять и потенциально повреждать систему впрыска автомобиля.

Советы по замене дизельного топливного фильтра

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать интервалы замены всех деталей, включая дизельные топливные фильтры. У большинства автомобилей есть один фильтр, но у некоторых новых грузовиков их два: первичный и вторичный фильтры. Как правило, оба продаются вместе, что гарантирует наличие подходящих запасных частей в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Вот как заменить дизельный топливный фильтр.

Шаг 1: Соберите инструменты. Для завершения работы вам понадобится несколько инструментов, начиная с перчаток и щитка для глаз. Сборное ведро, такое как масляный поддон, идеально подходит для хранения слитого топлива, которое вы можете отнести в местный центр утилизации или обратно в магазин, где вы его приобрели (если они принимают материал). Вам также понадобится торцевой ключ или отвертка с плоской головкой, как указано в инструкциях по замене в руководстве.

Шаг 2: Найдите фильтр(ы). Топливные фильтры обычно доступны либо сверху, либо снизу двигателя.В некоторых моторных отсеках снятие подкрылка облегчает эту работу. Колодец удерживается на месте защелками, поэтому их легко снять. Если ваш дизельный двигатель также содержит встроенный датчик воды в топливе, его необходимо снять со старого фильтра и установить на новый. Обязательно уточните у производителя или в руководстве по ремонту, как это сделать.

Шаг 3: Снимите и замените фильтр. С помощью гаечного ключа или торцевой головки ослабьте крышку фильтра. Затем отсоедините фильтр от крышки или поднимите его из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке и отделите его от корпуса плоской отверткой. Вам не нужно будет оставлять старое кольцо, так как сменный фильтр поставляется с новым. Смажьте корпус и установите новое уплотнительное кольцо на место. Затем вставьте новый фильтр в крышку и поместите его в корпус. Затяните фильтр вручную, а затем закрепите его динамометрическим ключом. Не забудьте заменить сливную пробку.

Шаг 4: Найдите второй фильтр. Как правило, вторичный фильтр располагается в верхней части двигателя, что означает, что основной фильтр находится на направляющей рамы водителя посередине шасси.Снимите и замените фильтр, но оставьте топливо на месте. Повторите описанный процесс с основным фильтром.

Шаг 5: Заправьте топливную систему. Перед тем, как сесть за руль автомобиля, необходимо прокачать систему. Обычно это включает в себя несколько циклов работы системы, чтобы очистить ее от воздуха и залить топливо. Обратитесь к руководству по эксплуатации для конкретных указаний по транспортному средству.

Замена дизельного топливного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя по интервалам поможет поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля.Если вы не замените фильтр, производительность двигателя ухудшится, что может привести к дорогостоящему ремонту топливной системы.

Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене дизельного топливного фильтра поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Мэттом Киганом.

90 лет топливным фильтрам Bosch

Подразделение Automotive Aftermarket (AA) обеспечивает послепродажные и ремонтные мастерские по всему миру современным диагностическим и ремонтным оборудованием, а также широким ассортиментом запасных частей — от новых и запасных частей до ремонтных решений — для легковых и коммерческих автомобилей.Ассортимент ее продуктов включает в себя продукты, изготовленные как оригинальное оборудование Bosch, а также продукты и услуги послепродажного обслуживания, разработанные и изготовленные собственными силами. Около 14 000 сотрудников в более чем 150 странах мира, а также глобальная логистическая сеть обеспечивают быструю и своевременную доставку запчастей клиентам. AA поставляет испытательные и ремонтные технологии, диагностическое программное обеспечение, сервисное обучение и информационные услуги. Кроме того, подразделение отвечает за сеть ремонтных мастерских Bosch Service, одну из крупнейших в мире независимых сетей ремонтных мастерских, насчитывающую около 15 000 мастерских и более 1000 партнеров AutoCrew.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.boschaftermarket.com

Bosch Group — ведущий мировой поставщик технологий и услуг. В компании работает около 401 300 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2021 г.). По предварительным данным, объем продаж компании в 2021 году составил 78,8 млрд евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-направления: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, а также энергетика и строительные технологии.Являясь ведущим поставщиком Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, Индустрии 4.0 и подключенной мобильности. Bosch стремится к устойчивой, безопасной и увлекательной мобильности. Он использует свой опыт в сенсорных технологиях, программном обеспечении и услугах, а также собственное облако IoT, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одного источника. Стратегическая цель группы компаний Bosch — облегчить жизнь в сети с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью.Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг, вызывающих энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни». Группа Bosch включает в себя Robert Bosch GmbH и около 440 дочерних и региональных компаний примерно в 60 странах. Включая партнеров по продажам и обслуживанию, глобальная производственная, инженерная и торговая сеть Bosch охватывает почти все страны мира. Группа Bosch, имеющая более 400 офисов по всему миру, с первого квартала 2020 года придерживается нейтрального уровня выбросов углерода.Основой будущего роста компании является ее инновационная мощь. В 128 офисах по всему миру Bosch работает около 76 300 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, из которых более 38 000 — инженеры-программисты.

Дополнительную информацию можно найти в Интернете по адресу www.bosch.com, www.iot.bosch.com, www.bosch-press.com, www.twitter.com/BoschPress, www.instagram.com/boschglobal, www.linkedin. ком/компания/бош.

A Подробная информация о топливном фильтре, используемом в дизельном двигателе

Фильтр очищает воздух, известный как воздушный фильтр, топливный фильтр очищает топливо.Смазочное масло фильтруется смазочным фильтром. Итак, из этих фильтров я собираюсь поделиться с вами подробностями о топливном фильтре.

Грязь опасна для деталей двигателя. Он может поступать в двигатель во время такта всасывания вместе с топливом и смазочным маслом. Следовательно, чтобы избавиться от этой нежелательной грязи, используются фильтры.

Ресурс дизеля во многом зависит от качества топлива и смазки внутренних деталей. Нефильтрованное топливо может содержать несколько видов загрязнений.Эти вещества должны быть удалены до того, как топливо попадет в систему.

Фото предоставлено дизельными фильтрами Bosch

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

Грязь и посторонние материалы вызывают быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунки. Также многие другие детали двигателя внутреннего сгорания.

Прочтите 15 наиболее важных частей двигателя внутреннего сгорания, которые вы должны знать

Топливные фильтры

выполняют жизненно важную функцию в современных и компактных топливных системах современных двигателей.Это также повышает производительность, так как в топливе присутствует меньше загрязняющих веществ.

Замена топливного фильтра необходима при ремонте автомобилей, ремонте автомобилей и другого автомобильного машиностроительного оборудования. Стоимость топливного фильтра намного ниже общей стоимости двигателя. Следовательно, вы должны проявлять должную осторожность.

Если фильтр не заменять регулярно, он может засориться загрязняющими веществами. Это приведет к ограничению потока топлива. Таким образом, это приведет к заметному снижению производительности двигателя.

Доступны различные типы топливных фильтров для очистки жидкого топлива от грязи и других посторонних материалов. Они подойдут для различных условий эксплуатации. Они включали элемент бумаги, элемент ткани, элемент войлока, а также комбинацию элемента ткани и войлока.

  • Топливный фильтр бывает двух типов

     

Предварительный топливный фильтр Фото предоставлено механиком.tpub.com

Этот тип фильтра устанавливается между топливным баком и топливным насосом. Этот фильтр состоит из одной чаши, в центре которой установлена ​​перфорированная трубка.

Перфорированная центральная трубка окружена по кольцу фильтрующим элементом. На верхнюю часть чаши помещается прокладка, чтобы проверить наличие утечек топлива.

При подсосе, создаваемом насосом подачи топлива, топливо из топливного бака всасывается через фильтрующий элемент. Он сбросит примеси и войдет в центральную перфорированную трубку.Где он вытягивается питающим насосом.

Грязь и другие примеси, оставленные топливом на фильтрующем элементе, собираются на дне чаши. Если они часто удаляются, через сливную пробку, установленную на дне чаши.

Вторичный топливный фильтр Фото предоставлено: http://www.tpub.com

 

В сдвоенном (двухступенчатом) вторичном фильтре используется два количества фильтрующих элементов. Один с обычным фильтрующим элементом, а другой с тонким фильтрующим элементом.Каждый блок фильтра поддерживается центральным болтом, который известен как держатель фильтрующего элемента.

Топливо поступает в первый блок фильтра (обычный фильтрующий элемент). Где он сбрасывает крупные частицы пыли на элемент, а потом это топливо вытекает централизованно.

Это отфильтрованное топливо поступает на следующую ступень (элемент фильтра тонкой очистки). Где от него отделяются даже мельчайшие частицы грязи и т.п. Затем это очищенное топливо поступает в питательный насос.

В верхней части фильтра предусмотрен винт для выпуска воздуха для выпуска воздуха.Также на дне чаши предусмотрены сливные пробки для удаления примесей, скапливающихся в топливе.

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать кое-что еще из нижеприведенных технических книг

Итак, здесь вы найдете лучшие технические ресурсы для получения дополнительной информации

Чтобы получить более подробную информацию по теме, я также рекомендую прочитать

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.Нажмите на колокольчик, чтобы подписаться

Предотвращение засорения топливного фильтра

Чем бы вы ни управляли, нам всем приходится принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили. Для владельцев дизельной техники зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зимой возникают проблемы с топливным фильтром
Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для максимальной эффективности, что означает, что эти машины имеют жесткие допуски, когда речь идет о топливных загрязнениях.Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться. При понижении температуры природные парафины в дизельном топливе начинают связываться друг с другом, создавая видимость белого тумана в топливе, известном как гелеобразование топлива. Когда топливо превращается в гель, оно больше не может проходить через фильтр — ваш двигатель буквально лишается топлива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Как предотвратить засорение топливного фильтра зимой
Хотя засорение топливного фильтра может стать серьезной проблемой для вашей эксплуатации зимой, его легко предотвратить с помощью правильного топлива. CENEX® WINTERMASTER® разработан для борьбы с холодом и обеспечения работы вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях. Вот как:

  • Подходящая смесь: Для укрепления нет.2 дизель в своей основе, Cenex Wintermaster смешивается с порцией нет. 1 дизельное топливо, не содержащее природных парафинов. Меньше парафина для начала означает меньше парафина, который может засорить фильтры.
  • Улучшитель текучести при низких температурах (CFI): Несмотря на то, что невозможно удалить весь парафин из нет. 2 дизель, можно предотвратить его слипание. CFI растворяет парафиновые соединения, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива Cenex Premium Diesel, Cenex Wintermaster содержит более полный пакет присадок для более полного сгорания топлива и оптимизации характеристик всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь, холодная погода сама по себе таит в себе множество опасностей. Вот почему зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом. Свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами, и оставьте зимний топливный фильтр забитым на морозе.

 

Фото с сайта Flickr.com.

 

Замена фильтра топливного насоса Facet Фотогалерея от Compass Marine How To на pbase.ком

09 февраля 2012 г.

Почтенный топливный насос Facet

Это топливный насос Facet «Interrupter» или Gold-Flo. Они встречаются на многих судах, особенно на тех, которые поставляются с двигателями Westerbeke или Universal.

«Круглые» насосы Facet надежны, этому насосу более 31 года, но многие владельцы упускают ключевой элемент обслуживания — внутренний фильтр насоса. Мы остановились на этом насосе, потому что клиент удалил его, потому что «он протекал».

09 февраля 2012 г.

Открыть базу

Для доступа к внутреннему фильтру насоса используется ключ 7/8″.Основание насоса откручивается против часовой стрелки.

09 февраля 2012 г.

Базовое значение

На этом фото вы можете видеть уплотнительную прокладку, все еще в основании, и фильтр, все еще в корпусе насоса.

09 февраля 2012 г.

Прокладка обычно является слабым звеном

Как видите, эту прокладку давно пора заменить. Владельцы, которые знают об этих фильтрах, часто предполагают, что, поскольку большинство этих насосов были установлены после основного топливного фильтра, замена внутреннего фильтра не требуется.Этот насос протекал из-за вышедшей из строя прокладки и испортил лодку, в которой он находился. Он также был сильно проржавел, и поэтому владелец принял решение установить новый из-за своего разума, а также из-за возраста и внешнего состояния. .

Узнав много, когда я вижу один, я почистил его и покрасил, а теперь использую в качестве переносного насоса для перекачки топлива. Если он выйдет из строя, я узнаю об этом, и это не заполнит трюм владельцев горючим.

09 февраля 2012 г.

Очистить базу

Вот основание со снятой прокладкой.Очистите весь «лак» и осадок и сделайте поверхность настолько гладкой, насколько это возможно. Это фото после того, как я стер его, но до того, как почистил влажной наждачной бумагой..

09 февраля 2012 г.

Фильтр

При снятом основании фильтр выйдет с некоторым покачиванием. На самом деле это был конец, обращенный к прокладке, и мы можем видеть признаки проникновения воды. Предыдущие изображения показывают фильтр, вставленный только в иллюстративных целях, и он был перевернут, а не таким, каким он был на самом деле.Несмотря на то, что насос находится ниже по течению от первичного топливного фильтра Racor, в нем все еще остается немного воды. Вероятно, это произошло из-за отказа нулевого кольца топливного бака лодки.

Facet больше не использует металлические/бумажные фильтры в этих насосах, этому насосу исполнился 31 год, и теперь они представляют собой просто 74-микронный фильтр.

09 февраля 2012 г.

Верхняя часть фильтра

Верхняя часть фильтра не повреждена водой и не ржавеет.

09 февраля 2012 г.

Неплохой фильтр

Для 31 года использования фильтр был не так уж и плох.Это означает, что Racor, который был перед ним, достойно защищал его. Это большой сажевый фильтр, поэтому вы не ожидаете, что он будет слишком плохим, находясь на чистой стороне двух других фильтров. Если бы насос был расположен со стороны топливного бака первичного фильтра, было бы значительно хуже.

Как я уже говорил, прокладка часто является слабым звеном.

09 февраля 2012 г.

Обратный клапан

Многие из этих насосов используют обратный клапан для предотвращения обратного слива, если насос расположен выше резервуара.

Не забудьте почистить насос и внутри.

09 февраля 2012 г.

Комплект фильтров и прокладок

Вот инсайдерский совет. Вам НЕ нужно платить более 50 долларов за этот фильтр и прокладку от «морского» поставщика.

NAPA продает этот комплект фильтров и прокладок Facet под своим собственным номером детали, как 610-1086, как видно, менее чем за 10 долларов США. Дешевая страховка.

09 февраля 2012 г.

Нанесите на прокладку

Перед установкой прокладки слегка смажьте ее моторным маслом с обеих сторон, чтобы она плотно прилегала и не «заедала» между основанием и корпусом насоса.

09 февраля 2012 г.

Вставьте фильтр

Вставьте новый фильтр в корпус, как показано на рисунке.

*******НАЖМИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ 2*********

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*