Фольксваген кто производитель страна: Volkswagen Golf 11 , , , , 5 ., 1.6 ., , , ,

  • 24.05.1982

Содержание

Volkswagen Group — это… Что такое Volkswagen Group?

Концерн Volkswagen или Volkswagen AG (VAG) (произносится Фольксва́ген, нем. народный автомобиль) — немецкий автомобилестроительный концерн, по итогам 9 месяцев 2009 года крупнейший в мире производитель автомобилей[1]. Компания занимает 14 место в Fortune Global 500[2] (2009 год).

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

История

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

В декабре 2009 года Volkswagen Group вступила в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Судзуки») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса[3].

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенной у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произoшло. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок. [4]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2009 года составили более 60,2 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2007 году выручка концерна — €108,9 млрд, чистая прибыль — €4,12 млрд[5].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний Porsche AG и Фольксваген[6] На данном этапе переговоры приостановлены из-за недостаточной ясности финансового положения Porsche.

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро

[7].

Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии SKD (Semi Knocked Down — сборка автомобилей из крупных блоков). В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова).

Сначала методом CKD будут выпускаться автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Volkswagen Passat, Škoda Fabia и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек[8][9]

12 января 2009 года Volkswagen AG учредил ООО «Фольксваген Груп Рус», в которой объединились две российские дочерние компании — «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус». Первая была образована в 2003 году и зарегистрирована в Москве и являлась импортерской структурой, управляющей продажами автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы.

Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква.[10]

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Škoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.

[11]

В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хетчбэка Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo Sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль будет запущен летом 2010 года.

Примечания

  1. Volkswagen стал мировым лидером по числу выпущенных автомобилей
  2. Fortune Global 500
  3. Сергей Смирнов. Suzuki разрывает альянс с Volkswagen. // vedomosti.ru. Проверено 13 сентября 2011.
  4. Cлияние Porsche и Volkswagen было отложено. Проверено 11 октября 2011.
  5. Глеб Столяров. Volkswagen экономкласса // Ведомости, № 61 (2083), 4 апреля 2008
  6. Volkswagen und Porsche fusionieren 6 мая 2009  (нем.)
  7. Юлия Федоринова, Глеб Столяров. Самый дорогой проект // Ведомости, № 141 (1915), 1 августа 2007
  8. Анастасия Дагаева, Максим Товкайло, Алексей Непомнящий. Калужский мечтатель // Ведомости, № 199 (2469), 21 октября 2009
  9. Volkswagen будет производить в Калуге автомобили Audi А4, А5, Q5 // rian.ru  (Проверено 21 октября 2009)
  10. Volkswagen объединил российских «дочек»: завод и импортер получат одного руководителя :: РБК daily от 19.01.2009
  11. Volkswagen: Россия может стать одной из ведущих автодержав, rbc.ru, 20 октября 2009

Ссылки

  • volkswagenag. com — официальный сайт Volkswagen Group  (нем.)  (англ.)
База расчёта индекса DAX (с 23 марта 2009)

 

База расчёта индекса Dow Jones Euro Stoxx 50

 

приостановка поставок автомобилей в Россию — журнал За рулем

Приостановка поставок и заморозка деятельности коснулись производителей не только легковых автомобилей, но и грузовой техники — до «дальнейшего уведомления».

В понедельник детройтская компания General Motors заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления, сообщает агентство «Рейтер». У GM сейчас нет заводов в России, она ежегодно продает в нашей стране около 3 тысяч автомобилей.

Производитель легковых автомобилей Volvo Cars (с 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile) также заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления. В заявлении компании говорится, что это решение было принято из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США». Автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. В 2021 году Volvo продала в России около 9 тысяч автомобилей.

Материалы по теме

Также в понедельник Volkswagen в России временно приостановил поставки автомобилей дилерам до особого распоряжения. «Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сказал изданию представитель VW. Ранее VW заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками запчастей, произведенных на Украине.

Daimler Truck (производитель грузовиков) заявил в понедельник, что заморозит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовой техники КАМАЗ, 47% которого принадлежит российской госкорпорации «Ростех».

По сообщению немецкого издания Handelsblatt, Mercedes-Benz Group изучает юридические варианты продажи своей 15%-ной доли в КАМАЗе. Mercedes-Benz Group, ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен в отдельное направление.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins Inc в понедельник отказался обсуждать с изданием свои отношения с КАМАЗом, заняв выжидательную позицию.

Шведский производитель грузовиков AB Volvo заявил, что полностью остановил производство и продажи в России из-за «кризиса». Он производит в нашей стране около 3% продаваемых у нас грузовиков.

Представитель компании сказал агентству, что теперь у них есть «немного больше ясности в отношении санкций», и о дальнейших своих решениях компания сообщит дополнительно.

***

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции на Украине. После этого власти зарубежных государств развернули экономическую блокировку России, которая наверняка затронет и автопром. Пока полной ясности по этому вопросу нет.

ОБНОВЛЕНО

«За рулем» постоянно в контакте с российскими представительствами иностранных брендов и следит за развитием ситуации. К примеру, вот что нам пояснили в пресс-офисе Volvo Car Russia:

В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ.

Коллаж: «За рулем»

История и интересные факты про Volkswagen

Volkswagen – всемирно известный автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. В сознании многих современных покупателей легковые автомобили Volkswagen ассоциируются с непревзойдённым качеством и надёжностью.

История создания немецкого автобренда

В первой половине XX века в Германии было сформировано множество проектов, направленных на повышение уровня жизни и комфорта граждан своей страны.

Одним из таких проектов стала идея создания легкового автомобиля доступного по цене при покупке и дальнейшем обслуживании. Критерии были следующие:

  • Вместимость: двое взрослых и трое детей.
  • Скорость – до 62 миль в час.
  • Расход топлива – 1 галлон на 42 мили пути.

Работы поручили Фердинанду Порше – известному автоконструктору, который создал также и свой собственный автобренд.

Естественно, сразу появилось несколько вопросов:

  • Как назвать новый легковой автомобиль?
  • Цель его создания, кроме доступности?

Название подобрали быстро. По-немецки Volkswagen – это «народный автомобиль».

Трудный путь до международного признания

Разработки первого Volkswagen начались в 1934-ом году.

В 1935 был готов проект. Затем два года длились испытания и в 1938-ом году опытный образец был представлен правительству Германии. Поэтому в конце мая 1938 года началось строительство завода, на котором планировалось запустить выпуск «народных автомобилей».

В 1947-ом году, в Ганновере, решили провести экспортную ярмарку с целью развития, стимуляции и восстановления немецкой промышленности. Представители Volkswagen не могли упустить эту возможность и привезли на мероприятие свой автомобиль. В итоге, был заключен контракт на производство тысячи машин для Нидерландов.

В 1948-ом году аналогичные контракты были заключены с Бельгией, Швецией, Швейцарией и рядом других европейских стран. К концу 48-го года на экспорт было поставлено уже более пятидесяти тысяч легковых транспортных средств, что сделало Volkswagen одним из крупнейших автопроизводителей на континенте.

Конструкторы постоянно экспериментировали. С конвейера сходили не только обычные легковые автомобили, но и пикапы, лимузины, кабриолеты.

В 1949-ом году контроль англичан с производства был снят. А в 1955-ом году с конвейера был выпущен миллионный автомобиль Volkswagen.

Появление первого немецкого спортивного хэтчбека

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI отличался такими характеристиками, как скорость, легкость, маневренность.

Готовый к производству и продажам образец был представлен 11 сентября 1975 года во Франкфурте. Многие автолюбители считают эту модель родоначальником класса хот-хэтч. На самом деле это не совсем верно, так как схожее по типу транспортное средство появилось на два месяца ранее во Франции, и называлось Renault 5 Gordini. Правда, кто сейчас помнит французскую альтернативу, тогда как Golf GTI перестали выпускать только в 2018-ом году, а за все эти годы немецкие автомобили ни один раз становилось победителем во всевозможных международных номинациях.

Почему же немцы не успели выпустить свой спортивный хэтчбек раньше французов?

Дело в том, что изначально руководство концерна не верило в предложенную концепцию! А вот Альфонсо Лёвенберг и небольшая группа энтузиастов верили!

Над проектом работали дома или в нерабочее время. В качестве основы была выбрана модель  Scirocco TS. В итоге, энтузиасты создали первый прототип, который был быстрым, мощным, но очень некомфортным. Глава отдела компании по разработкам посмотрел проект и вынес свой вердикт:

— «Ребята, вы сумасшедшие! Это очень дорого!»

Но «ребята» не опустили руки, продолжив доводить тестовые автомобиль до ума. В итоге, на нем поменяли подвеску и силовой агрегат. И неожиданно получили одобрение! Хотя машина еще требовала множество доработок.

Прототип был отправлен на выставку. По оценкам экспертов, можно было каким-то образом надеяться продать около пяти тысяч автомобилей этого типа. Главной проблемой была цена новой модели, которая по тем временам была очень высокой.

Решение предложил Фердинант Пих, который руководил техотделом Audi. Была проведена замена ранее использованного движка на Audi 80GT, что позволило несколько снизить цену.

В итоге, внешний вид решили особо не менять, добавив в экстерьер несколько не особо важных деталей. И в таком виде автомобиль был отправлен на выставку, а затем, в производство.

Первый Volkswagen Golf GTI был способен всего за девять секунд разгоняться до 182 километров в час. Он стоил 13 000 марок (дороже других Golf.), но дешевле, чем машины конкурентов со схожими параметрами.

Аналитики компании ошиблись, подсчитав, что еле-еле продадут всего пять тысяч экземпляров. Это количество раскупили из автосалонов буквально за несколько месяцев с дня начала продаж. Поэтому производство пришлось менять в срочном порядке, увеличив изготовление новой модели с 50-ти до 500-та единиц в день.

Всего за 37 лет производства было продано 1.9 миллионов Volkswagen Golf GTI.

Что еще входит в концерн Volkswagen?

Что такое Volkswagen? Это не просто название автомобиля, известное многим. Это крупнейший в Европе автоконцерн, занимающий второе место в мире по производству различных транспортных средств.

Естественно, не все автомобили выпускаются под названием Volkswagen. Дело в том, что концерну принадлежит ряд других, не менее известных компаний:

  • Audi. Еще один немецкий автопроизводитель, который был присоединен к концерну Volkswagen в 1964-ом году. В основном выпускает автомобили в премиум-классе.
  • Porsche. Основатель бренда принял самое непосредственное участие в появлении компании Volkswagen. Долгое время Porsche не входил в структуры каких-то других организаций. Такое объединение произошло в 2007-ом году, когда Volkswagen и Porsche обменялись акциями, став партнерами друг друга.
  • Bentley. Английский производитель премиального авто. Перешел под контроль Volkswagen в 1997-ом году.
  • Skoda. Самый известный автопроизводитель из Восточной Европы. Вошел в концерн Volkswagen после окончательного падения «Железного занавеса» – в 1991-ом году.
  • SEAT. Изначально финская компания принадлежала итальянскому бренду FIAT. Но в 1986-ом году у итальянцев возникли проблемы с финансами, поэтому они продали Фольксвагену 99.99 процентов акций.
  • Lamborghini. Итальянский автобренд всегда специализировался на выпуске премиальных гоночных авто. Поэтому приходилось работать в весьма узком сегменте, что связано с постоянными финансовыми рисками и сложностями. Поэтому руководство Lamborghini постоянно искало партнеров, входя в состав той или иной компании. В итоге, в 1998-ом году их купил Audi, который к тому времени принадлежал Volkswagen.
  • Bugatti. Еще один итальянский бренд со сложной судьбой. Занимается выпуском спорткаров. Перешел под контроль немецкого концерна в 1998-м году.

Кроме компаний, выпускающих в первую очередь легковые автомобили, в состав немецкого концерна входит еще несколько подразделений, которые специализируются на разработке и изготовлении другой техники и продукции:

  • Man и Scania. Производители грузовой и другой спецтехники, автобусов, дизельных и гибридных силовых установок.
  • Volkswagen Commercial Vehicles. Подразделение занимается производством транспорта, который используется в коммерческих целях: автобусы, тягачи, микроавтобусы.
  • Ducati Motor. Занимается разработкой и выпуском мотоциклетной техники.
  • ItalDesign Giugiaro. Разрабатывает автодизайн.

Кстати, не все знают, что компания Volkswagen изготавливает не только технику, но и продукты. Например, колбасу! В первую очередь она производится для сотрудников концерна, но часть объема попадает и на внешний рынок. Например, в прошлом году было произведено 6.8 миллиона единиц колбасной продукции под названием немецкого бренда!

Самые известные и продаваемые модели Volkswagen

Практически у каждого автопроизводителя есть свои модели-флагманы. Их знают автолюбители во всех уголках нашей планеты. И они очень хорошо продаются.

Среди множества моделей, когда-либо производимых компанией Volkswagen, в этом плане можно выделить следующие:

  • Volkswagen Golf. Выпускается с 1974-го года. За это время было разработано восемь поколений хетчбэка и множество его модификаций. Golf ни один раз побеждал на различных международных конкурсах. Эта модель входит в тройку самых продаваемых автомобилей на нашей планете. Постепенно наращивая производство и доводя Volkswagen Golf до совершенства, немецкий бренд в последние годы начала ежегодно продавать более одного миллиона транспортных средств под этим названием. Уже продано более 30-ти миллионов экземпляров.
  • Volkswagen Beetle. Легендарный жук. Выпускался с 1946-го по 2003-й год. Считается самым массовым автомобилем в мире, который производился на основе одной базовой конструкции без ее пересмотра. Всего было выпущено более 21.5 миллиона экземпляров.
  • Volkswagen Passat. Первое поколение начали продавать в 1972-м году. По официальным данным, продано более 22 миллионов машин под этим названием. Модель продолжает выпускаться и сегодня доступно уже восьмое поколение.
  • Tiguan. Компактный кроссовер, впервые представленный в 2007-ом году. Выпускается в пятиместной и семиместной комплектации. С полным или передним приводом. Производится не только на территории Германии, но и в России, Индии.
  • Polo. Компактная модель, которая изготавливается с 1975-го года. Сейчас доступно пятое поколение этой модели. Volkswagen Polo – один из самых популярных автомобилей немецкого концерна. Эта модель стабильно попадает в десятку самых продаваемых легковушек на европейском континенте. Производится в России, Испании, Китае, Индии.
  • Jetta. Своеобразный конкурент или альтернатива Volkswagen Polo, так как Volkswagen Jetta – это тоже автомобиль класса компакт. Выпуск модели был налажен с 1979-го года. Изначально автомобиль собирали только в Германии, но популярность модели росла – сейчас ее выпускают дополнительно в Мексике, России, ЮАР, Южной Корее. Основное отличие от легендарного Golf: первый – классический хетчбэк, Jetta – седан.
  • Touareg. Самый известный кроссовер от этого автопроизводителя. Модель начали изготавливать с 2002-го года. В России пользуется хорошим спросом, но почему-то производитель решил отказаться от выпуска этой модели на заводе в Калуге, хотя изначально он был налажен в этом российском городе. Сейчас выпускается только в Братиславе.
  • Teramont. Одна из последних разработок компании, которую допустили в серийное производство. Volkswagen Teramont – полноразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016-го года в США и Китае.

Заключение

В чем же феномен, причина популярности автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen?

Причина кроется в создании действительно качественных, надежных и разнообразных автомобилей, которые доступны обычным людям. В итоге, на Volkswagen разъезжает молодежь, домохозяйки во многих странах мира отправляются на нем в магазин за покупками, пенсионеры используют модели этого производителя для путешествий, бизнесмены – для быстрого и комфортного перемещения к своим рабочим местам и на встречи с деловыми партнерами.

Volkswagen действительно стал «народным автомобилем». Только изначально он создавался для жителей одной Германии, а теперь трудно встретить на атласе нашей планеты страну, где нет хоть одной модели этого легендарного автопроизводителя.


Группа Volkswagen назначила Шкоду ответственной за Россию — ДРАЙВ

В 2020 году Россия стала единственным рынком, где продажи Шкоды выросли: реализовано 94 632 машины (+6023 или 6,8%). «Взяв на себя ответственность за регионы России и Северной Африки, наряду с Индией, мы принимаем дополнительные обязательства перед концерном Volkswagen», — заявил гендиректор Томас Шефер. Полное видео с конференции (75 минут) доступно по ссылке.

Компания Skoda на ежегодной пресс-конференции подвела итоги 2020-го и поделилась планами на ближайшее будущее. Оказалось, что Skoda «теперь отвечает за Россию, включая страны СНГ», то есть «взяла на себя руководство деятельностью Volkswagen Group» в нашей стране. Точно такую же «общегрупповую ответственность» марка несёт за Индию и Северную Африку (Египет, Алжир, Марокко, Тунис). На очереди — Юго-Восточная Азия (АСЕАН). Чехи изучают, как «наилучшим образом использовать потенциал» этих стран.

Заметим, для рынка Индии Skoda в 2018 году запустила программу India 2.0, в рамках которой разработала удешевлённую версию платформы MQB (MQB-A0-IN) и построила на ней субкомпакт Kushaq. Похоже, в России роль Кушака сыграет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Приоритетом названо «расширение модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня», чтобы у каждой модели была бюджетная вариация.

Шефер пообещал, что Skoda будет продвигать создание в Чехии гигафабрики по производству электрокаров и компонентов для них. Мол, завод в Млада-Болеславе уже выпускает аккумуляторы для гибридов всей VW Group. Теперь нужно «укреплять страну как автомобильную локацию» ради будущего, развивать «зелёную» энергетику и национальную зарядную инфраструктуру.

Несмотря на пандемию, 2020-й признан «успешным» для Шкоды, поскольку в седьмой раз подряд по всему миру продано более миллиона автомобилей. Правда, глобальный спрос упал на 19,1%: вместо 1 242 800 машин реализовано 1 004 800. Наибольшее падение случилось в Китае, где куплено 173 000 единиц (-38,7%). Восточная Европа просела на 20,8% (39 800), Центральная — в минусе на 15,7% (181 900), Западная — на 16,5% (434 500), «другие рынки» — на 5,5% (81 000). Выручка от продаж сократилась до 17,1 млрд евро (-13,8%), операционные доходы уменьшились до 756 млн евро (-54,5%).

Самой популярной моделью Шкоды в мире остаётся семейство Octavia (257 400), тогда как более трети мировых продаж (397 300) пришлось на Karoq, Kodiaq и Kamiq.

Новыми моделями на 2021 год названы «четвёртая» Fabia (хэтчбек раскроется в мае, универсал Combi позднее) и купеобразная версия электрокара Enyaq iV. Кроме того, обновятся Kodiaq и Karoq для Европы, а в Китае стартует Octavia Pro. В 2023-м увидит свет Superb четвёртого поколения, который вместе с новым Пассатом будет выпускаться на заводе VW Group в Братиславе. Освободившиеся в Квасинах мощности (150 000 автомобилей в год) используют новая Fabia Combi и Kodiaq.

Skoda обещает в течение следующих пяти лет инвестировать «в передовые технологии» 2,5 млрд евро. Из них 1,4 млрд пойдут на разработку электромобилей, 650 млн на цифровизацию, а 350 млн на модернизацию производства. Тремя приоритетами названы удешевление моделей для расширения аудитории, выход на новые развивающиеся рынки и сокращение выбросов СО2 на 30% в рамках стратегии GreenFuture.

Контроль FAW-VW на рынке в 2017 г. и далее

FAW Volkswagen продал в общей сложности 145 074 автомобиля в июне месяце. Эта цифра, которая представляет собой положительный рост на 2,06% по сравнению с предыдущим годом и на 0,91% по сравнению с предыдущим месяцем, ставит FAW-VW на третье место среди всех китайских производителей легковых автомобилей. Совместное предприятие продало 900 439 автомобилей за первое полугодие, что на 0,27% больше, чем в предыдущем году, и заняло второе место среди всех производителей, работающих в стране.

Стоит отметить, что FAW-VW был единственным производителем, которому удалось продать более 800 000 седанов за первое полугодие. Его темп роста в 1,5% особенно похвален, если вспомнить, что средний темп роста в сегменте седанов составляет -3,3%. Многие аналитики отмечают, что FAW-VW следует опасаться негативных последствий из-за медленного отклика рынка и отсутствия инноваций. Тем не менее, недавно выпущенные модели кроссоверов, такие как Golf R и C-Trek, показали себя исключительно хорошо и помогли выйти на новые рынки, по-видимому, доказав, что многие из этих опасений необоснованны.

Рост продаж FAW-VW в первой половине этого месяца в основном был обеспечен тремя источниками: Magotan, Bora и совокупными характеристиками двух новых моделей, Golf R и C-Trek.

Magotan (на фото выше) сумел поразить сегмент седанов среднего размера своей последней версией, построенной на совершенно новой платформе MQB. Автомобиль сумел добиться годового роста продаж на 31,2% в первой половине этого года, превзойдя стареющий Passat и став единственным автомобилем среднего размера, продавшим более 100 000 единиц за первую половину года.

Однако позже в этом году маготанину, возможно, придется столкнуться с новыми проблемами. Мало того, что Buick New Excelle также планируется пересмотреть во второй половине года, также будут анонсированы совершенно новые Chevrolet Camry и Honda Accord. Многие аналитики выделяют сегмент седанов среднего размера в качестве фокуса для нового поколения потребителей. FAW-VW потребуется постоянно корректировать Magotan в течение следующих лет, чтобы сохранить свой нынешний успех на рынке.

Успешно решив проблемы с ограничениями производственных мощностей, Bora удалось добиться почти 40-процентного роста продаж в годовом исчислении в первой половине 2016 года. удалось финишировать в первой десятке чартов продаж вместе с Sagitar и Jetta. Это очень впечатляющий результат, учитывая относительно небольшое количество ресурсов, которые СП инвестирует в маркетинг автомобиля.

Две новые модели кроссоверов FAW-VW, Golf R и C-Trek (на фото выше), предназначены для покупателей в ценовом диапазоне 150 000 юаней, которые не заинтересованы в седане и имеют близость к ним. для немецких брендов.Благодаря тому, что C-Trek удалось превзойти по продажам Gran Lavida и Cross Lavida, а Golf R превзойти Touran L, совместному предприятию удалось создать новый сегмент в дополнение к традиционным рынкам седанов и внедорожников.

Несмотря на то, что дела FAW-VW идут в гору, все еще есть некоторые проблемы, о которых СП следует помнить. Хотя его Sagitar и Jetta (на фото выше) остаются самыми продаваемыми моделями седанов и лидерами в своих сегментах, их продажи упали более чем на 10% за первую половину года.Без значительного снижения цен трудно понять, как FAW-VW сможет быстро переломить эту тенденцию.

Однако FAW-VW все еще может принять меры. Например, оснастив Jetta 1,5-литровым двигателем и перепозиционировав ее как такси, СП могло бы повторить успех Santana. 1,2-литровый двигатель мог бы помочь Sagitar немного провиснуть.

Столкнувшись с неудачной доработкой продукта и усилением конкуренции со стороны конкурентов, бренд Audi FAW-VW сталкивается с беспрецедентным уровнем давления. Споткнувшись от своей когда-то надежной позиции ведущего бренда класса люкс в стране на третье место после немецких конкурентов Mercedes-Benz и BMW, проблемы Audi можно проследить до ее продуктов.

Хотя Audi A6L (на фото выше) продолжает лидировать на рынке полноразмерных седанов, FAW-VW пришлось прибегнуть к ценовым войнам, чтобы сохранить это преимущество. С ростом давления со стороны Mercedes Benz E-Class и BMW 5 Series неясно, сможет ли Audi A6L продолжать удерживать первое место.Audi, возможно, захочет рассмотреть что-то вроде проведения глобального выпуска Audi A6 нового поколения в следующем году в Китае.

Audi Q5 (на фото выше) — серьезная проблема для бренда. Продажи Audi Q5 за первое полугодие всего на 559 единиц больше, чем у Mercedes GLC. Однако, в то время как продажи Q5 упали более чем на 10%, продажи GLC выросли почти на 50%. Стоит отметить, что FAW-VW предлагает почти 100 000 юаней в виде скидок для Q5, в то время как для GLC нет сопоставимых скидок.

Учитывая это, само собой разумеется, что выпуск следующего поколения Q5 в 2017 году будет иметь большое значение для FAW-VW. В следующем году также будет выпущен BMW X3 с удлиненной колесной базой местного производства, что только усилит конкуренцию на рынке.

С момента обновления в сентябре прошлого года Audi A4L (на фото выше) еще не видел восстановления продаж. Премиум-версии модели стали доступны только через полгода, что еще больше затормозило продажи.Продажи Audi A4L упали на 18,4% в годовом исчислении, в то время как продажи двух ближайших конкурентов, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class, выросли на 31,7% и 22,9% соответственно.

Audi Q3 конкурирует с Mercedes-Benz GLA и BMW X1 в сегменте компактных внедорожников. В этом году недавно расширенному BMW X1 удалось значительно увеличить продажи по сравнению с Q3, превзойдя его на 5 593 единицы.

Похоже, что стратегия FAW-VW состоит в том, чтобы оставаться как можно более стабильным до 2018 года, когда он будет приветствовать ряд новых продуктов. Будем надеяться, что подготовка FAW-VW в этом году окупится.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения.Свяжитесь с нами: [email protected]

Volkswagen планирует прощание с легендарной моделью Santana в Китае

Китайский пассажир проходит мимо рекламы Volkswagen Santana Conqueror в Шанхае, 12 июля 2004 г.

ПЕКИН, 10 ноя (Рейтер) — Volkswagen планирует прекратить производство автомобилей Santana в Китае, прощаясь спустя более чем три десятилетия со своей первой моделью китайского производства, которая стала символом растущего среднего класса в стране и способствовала росту популярности немецкого автопроизводителя. .

Совместное предприятие Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и SAIC Motor (600104.SS) прекратит производство автомобилей Santana, Skoda Rapid и текущей версии внедорожников Tharu на своем заводе в восточном городе Ичжэн. , правительственные документы показали.

Этот завод является основным заводом по производству Santanas в Китае и может производить 224 400 единиц в год.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Volkswagen прямо не прокомментировал свои планы относительно Santana, но в заявлении для Reuters заявил, что вкусы потребителей сместились от седанов к внедорожникам.

«Предпочтения клиентов постепенно смещаются от моделей седана с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) к моделям BEV (аккумуляторный электромобиль) и моделям внедорожников», — говорится в сообщении компании.

Производство Santanas началось в Китае в 1985 году, и Volkswagen заявил, что за эти годы китайским клиентам было поставлено более 6 миллионов автомобилей. Было неясно, будет ли Volkswagen продолжать производить Santana на других рынках.

Недорогие седаны, которые стали символами статуса в 1990-х годах, когда экономика Китая процветала, помогли Volkswagen выйти на китайский рынок и занять там первое место среди иностранных автопроизводителей по объему продаж.

В прошлом году Volkswagen продал в Китае 3,85 млн автомобилей, опередив второго в рейтинге иностранного производителя General Motors Co (GM.N), отчасти благодаря смещению акцента на более популярные и прибыльные модели внедорожников.

Конкуренция на рынке семейных автомобилей усилилась с выходом на рынок большего числа международных конкурентов и китайских фирм, что оказывает давление на некоторых известных иностранных производителей.

За первые 10 месяцев этого года SAIC-Volkswagen продала 970 438 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее.Такие компании, как Hyundai Motor (005380. KS), Renault (RENA.PA) и Suzuki Motor (7269.T), закрыли заводы, вышли из совместных предприятий или полностью ушли с китайского рынка.

Согласно документу, вместо Santanas и Rapids завод в Yizheng будет производить T-Cross и обновленные внедорожники Tharu, хэтчбеки Polo и седаны Lamando. Эти договоренности будут завершены в 2023 году.

Volkswagen имеет другие совместные предприятия с FAW Group и JAC (600418.SS). Все предприятия строят новые заводы по производству электромобилей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Yilei Sun и Brenda Goh; Под редакцией Стивена Коутса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

FAW-VOLKSWAGEN И ЗАВОДЫ

Филиал FAW-Volkswagen в Чэнду

Филиал FAW-Volkswagen в Чэнду, основанный 8 мая 2009 года, является производственной базой FAW-Volkswagen в Чэнду, а также первой производственной базой FAW-Volkswagen за пределами Чанчуня. Это неотъемлемая часть стратегии развития FAW на юго-запад. Расположенный в зоне экономического и технологического развития Чэнду (CDETDZ), общей площадью более 2000 му (более 1,3 миллиона квадратных метров), в настоящее время в нем работает более 6000 постоянных сотрудников.

В соответствии с лучшим стандартом и наиболее рациональным принципом строительства завода Volkswagen, компания разработала четыре ведущих процесса: штамповочный цех, кузовной цех, покраску и сборку, и 13 октября 2011 года была введена в эксплуатацию.Завод использует большое количество энергосберегающих и экологически чистых технологий и процессов с ведущими отечественными и международными преимуществами. Благодаря низкой стоимости, низкому энергопотреблению, высокой точности и высокой эффективности филиал в Чэнду стал выдающейся моделью и «зеленой фабрикой» в китайской автомобильной промышленности.

Основной продукцией филиала в Чэнду являются серийные модели Jetta Brand и VW New Sagitar. К настоящему времени филиал в Чэнду произвел более 4,9 миллиона автомобилей с совокупной стоимостью продукции более 400 миллиардов юаней и налогом более 44 миллиардов юаней. Обладая огромным стимулирующим эффектом в производстве автомобилей, он внес выдающийся вклад в развитие автомобильной промышленности провинции Сычуань и производства запасных частей.

Хорошая тенденция развития филиала в Чэнду была высоко оценена FAW Group, Volkswagen Konzern и FAW-Volkswagen. В сентябре 2016 года совет директоров компании одобрил создание бренда Jetta и разместил его в филиале в Чэнду. Вечнозеленая Jetta превратилась из модели автомобиля в бренд.

В феврале 2019 года бренд Jetta был запущен во всем мире в Вольфсбурге, Германия.В марте 2019 года бренд Jetta был представлен по всей стране в филиале в Чэнду и официально вышел на рынок в сентябре 2019 года. С момента запуска продажи моделей Jetta VS7\VS5\VA3 превысили 200 000 единиц. Молодой бренд Jetta оправдал ожидания и творил чудеса благодаря своей выдающейся рыночной эффективности.

Являясь важным компонентом национальной стратегической схемы FAW-Volkswagen, филиал в Чэнду не только удовлетворяет растущий рыночный спрос в западном регионе и по всей стране, но также эффективно способствует развитию местной экономики и занятости, а также способствует модернизации автомобильной промышленности. и прогресс автомобильного общества.Создание филиала FAW-VW в Чэнду напрямую способствует развитию полной цепочки автомобильной промышленности, включая заводы по производству двигателей, парки запасных частей и логистические парки, и способствует быстрому развитию всей автомобильной промышленности в Чэнду и даже Сычуани. Он также вдохнул новую жизнь в оптимизацию автомобильной промышленности в западном регионе Китая.

Филиал FAW-Volkswagen в Фошане

Филиал FAW-VW в Фошане, основанный 1 декабря 2011 года, является производственной базой FAW-VW в Южном Китае.Это важная часть стратегии развития FAW Group в Южном Китае. Вместе с Чанчунем и Чэнду он образует «железный треугольник», охватывающий едва ли не самые развитые районы Китая. Расстояние по прямой до Чанчуня и Чэнду достигает 2540 км и 1200 км соответственно. Компания расположена в городе Шишань, район Наньхай, город Фошань, провинция Гуандун, с удобной транспортной развязкой. Расстояние от аэропорта Гуанчжоу Байюнь составляет 63 км.

Компания занимает площадь 1.663 миллиона квадратных метров и разделен на проекты фазы I и фазы II. Общий объем инвестиций в проект первой фазы составляет около 13 миллиардов юаней, общая площадь составляет 1,039 миллиона квадратных метров, а запланированная площадь строительства — 455 000 квадратных метров. Со ссылкой на стандартный завод Konzern компания построила четыре передовых в технологическом отношении производственных цеха штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Проект первой фазы был завершен и введен в эксплуатацию в сентябре 2013 года, а проект второй фазы с общим объемом инвестиций около 15.3 млрд юаней, был официально завершен и введен в эксплуатацию в 2018 году с годовой производственной мощностью 600000 автомобилей. Компания представляет собой умный завод и модельный завод FAW Volkswagen, основанный на стратегической платформе MEB для электромобилей. Ведущими продуктами компании являются первый чисто электрический внедорожник id.4 crozz на платформе MEB марки FAW Volkswagen, первый внедорожник марки Volkswagen T-roc от FAW Volkswagen, восьмое поколение нового цифрового гольфа, компактный внедорожник FAW Volkswagen Audi Audi q2l и электромобили Audi q2l. .

Общее планирование проекта основано на концепции бережливого производства, направлено на создание экологически чистого предприятия и на использование большого количества международного производственного оборудования высшего уровня, чтобы обеспечить сосуществование эффективного производства и устойчивого развития. В то же время, придерживаясь концепции «зеленая фабрика, идеальная фабрика», компания реализует нулевой сброс бытовых и промышленных сточных вод в целях защиты окружающей среды, использует солнечную энергию для некоторых переработанных уличных фонарей, использует краску на водной основе для окраски, отменяет промежуточное покрытие, использует сжигание выхлопных газов лака и использует сэндвич-панели с лучшими теплоизоляционными характеристиками для наружных стеновых панелей завода.Компания придает большое значение защите окружающей среды и экологическому развитию и привержена стратегической цели «перейти к нулю» и «нулевым выбросам». Создавая новую экосистему nev, компания стремится создать для всех путешествия с нулевым уровнем выбросов. Благодаря строительству проекта по производству фотоэлектрической энергии годовая мощность производства фотоэлектрической энергии всей станции после завершения может превысить 30 миллионов кВтч, что может сэкономить более 7 миллионов юаней для дочерней компании каждый год, сократить около 29000 тонн выбросов углекислого газа. каждый год и добиваться симбиоза и взаимовыгодного сотрудничества предприятия, общества и окружающей среды.Что касается идеальной фабрики, все точки контроля должны быть централизованы, расстояние связи и время решения проблем должны быть сокращены, функции, связанные с обеспечением качества (MB, кубирование, аудит и т. д.), должны быть централизованы в техническом центре, офис управления должен быть централизованно в центре управления, а потоки сотрудников, логистика и транспортные потоки должны быть разделены и не пересекаться. Компания была в авангарде отрасли с точки зрения технологического уровня, производственных мощностей, энергосбережения и защиты окружающей среды, что снова сделало FAW Volkswagen передовой моделью в автомобильной промышленности Китая.

Опираясь на высокий уровень автоматизации процессов штамповки, сварки, покраски и окончательной сборки, компания реализует цифровой и интеллектуальный всеобъемлющий охват производственного процесса. Мы будем быстро продвигать строительство интеллектуального производства, интеллектуальной логистики, интеллектуального сообщества (интеллектуальная безопасность), интеллектуальной визуализации и зеленого парка. Благодаря анализу больших данных и облачным вычислениям он обеспечивает анализ и оптимизацию больших данных для интеллектуального производства цепочки поставок, оптимизирует офисную среду и ресурсы и создает интеллектуальное сообщество за счет взаимосвязи данных между человеком и машиной.Благодаря визуализации производственных данных и анализу данных можно интеллектуально визуализировать производственный процесс, чтобы предоставить данные для принятия решений руководству. Филиал в Фошане исследует и продвигается по пути цифровой трансформации, используя профессиональную систему управления энергопотреблением для интеллектуального контроля энергопотребления и реализации интеллектуального управления энергопотреблением в парке.

Являясь основой стратегических новых технологий и высококачественных современных автомобилей FAW-VW Southern, компания будет активно устанавливать стабильные отношения сотрудничества с местными органами власти, партнерами-поставщиками и партнерами-дилерами на основе района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, GBA, чтобы добиться максимальной удовлетворенности клиентов и постоянно улучшать имидж предприятия и бренда.В то же время компания продолжает предоставлять большое количество высококачественных рабочих мест, способствуя концентрации, интенсивному и кластерному развитию полной цепочки автомобильной промышленности в регионе, привнося новую жизненную силу в провинцию Гуандун и закладывая более прочную основу. для южной стратегии FAW Volkswagen.

Филиал FAW-Volkswagen в Циндао

Филиал FAW-VW Automotive Co. Ltd в Циндао (сокращенно «Филиал Циндао») расположен в автомобильном промышленном парке Циндао, Джимо, город Циндао, провинция Шаньдун.Завод стоит на G204. На севере это Хуа Куан И Лу. Ао Шань и Нв Дао, два национальных открытых дока, находятся неподалеку. Он находится в 27 км от национального аэропорта Циндао и является важной производственной базой в Восточном Китае для FAW-VW Automotive Co. Ltd (сокращенно FAW-VW). Созданный филиал в Циндао будет способствовать дальнейшему развитию промышленного кластера FAW-VW и экономическому вкладу, совершенствовать план развития общенациональной стратегической схемы FAW-VW и предоставит FAW-VW прекрасную возможность для развития в Восточном Китае.

Программа FAW-VW East China Base подписала контракт 7 июля 2014 г., заложила фундамент 3 ноября, заложила землю в июле 2015 г. Земля под строительство составляет около 1,1 миллиона квадратных метров. Общая площадь составляет 473 тысячи квадратных метров. Ожидаемый годовой объем производства – 300 тысяч автомобилей. Опытно-промышленное производство началось в августе 2017 г., а СОП – в марте 2018 г.

При строительстве филиала в Циндао был принят стандарт China3StarsGreenBuildingEvaluationStandard , и он стал первым заводом в отечественной промышленности, получившим одновременно «Сертификат знака экологичного строительства» и «Сертификат знака экологичного строительства». Филиал в Циндао использует передовую концепцию строительства стандартизированных по всему миру заводов немецкого VW и отвечает производственным требованиям платформы Volkswagen Group MQB. Научная и разумная компоновка завода не только получила преимущества промышленного массового производства, но и реализовала идею бережливого производства и качества в первую очередь. Между тем, завод внедрил передовые технологии производства. Автоматизация, меры по защите окружающей среды, потребление энергии на 10 000 юаней и общая технология производства занимают лидирующие позиции в стране и на первом уровне за рубежом.

В качестве важного шага в общенациональной структуре FAW-VW филиал в Циндао будет стремиться внести большой вклад в FAW-VW «Вместе вперед 2025» и устойчивое развитие компании.

На данный момент филиал в Циндао имеет в общей сложности 4 типа транспортных средств: Bora MQB, e-Bora, все новые Audi A3 Sportback и все новые Audi A3 Limousine.

Филиал FAW-Volkswagen в Тяньцзине

Тяньцзиньский филиал FAW Volkswagen Co. , Ltd. (далее «Тяньцзиньский филиал»), расположенный в Тяньцзиньской зоне экономического и технологического развития, начал строительство в июле 2016 года.Завод занимает площадь 1,08 миллиона квадратных метров. Заводская конструкция соответствует самым совершенным стандартам заводского строительства и наиболее разумному принципу совершенного заводского строительства немецкой группы Volkswagen. Это интегратор пяти основ с точки зрения технологии, процесса, эффективности и защиты окружающей среды. В настоящее время он производит пять моделей: Volkswagen A+SUV Tayron, Tayron X, Tayron GTE, Audi Q3 и Audi Q3 Sportback, с запланированной годовой производственной мощностью 300 000 единиц.

Общий объем инвестиций филиала в Тяньцзине составляет около 19,49 млрд юаней. Он внедряет инновации и модернизирует производство, обеспечение качества и управление, создавая новое измерение отечественной системы производства автомобилей. Прессовый цех оптимизирует производственный ритм, имеет две автоматические линии штамповки и высокоскоростную линию размотки, и вся линия имеет мощность по производству алюминия; Кузовной цех использует платформу MQB-A2 для создания гибкой производственной линии из трех моделей, которая занимает лидирующие позиции в кузовных цехах отечественных производителей автомобилей; В качестве первого цеха FAW Volkswagen, в котором используется чистящее средство, не содержащее летучих органических соединений, лакокрасочный цех является первым цехом FAW Volkswagen. Сокращение выбросов летучих органических соединений внесло важный вклад.Покрасочный робот в мастерской доводит степень автоматизации линии верхнего покрытия до 100%. В то же время на производственной линии цеха общей сборки принят режим управления JIT для повышения качества сборки автомобилей.

Завод в Тяньцзине использует модель бережливого производства «5 P», которая обеспечивает эффективность и максимизирует прибыль за счет пяти «P»: цель, процесс, люди, платформа и производительность. Мы разделили проект на пять модулей, которые включают завод, продукт/предсерийное производство, детали/логистика, процессы и люди, а также 61 подмодуль, в то же время сформулировав подробные графики для каждого модуля и отслеживая их соответствующим образом.Цифровая визуальная система управления управляется центральной диспетчерской, а местное управление осуществляется визуальным компьютером.

Опираясь на настоящее, спланируйте будущее. С одной стороны, завод резервирует производственные мощности PHEV/Bev; с другой стороны, малярно-сборочные цеха оставляют за собой максимальные проходные размеры (длину и ширину) условий для производства автомобилей класса В; Что касается структуры и землепользования, главный двигательный завод резервирует 1,03 миллиона квадратных метров земли под застройку для удовлетворения спроса на расширение производственных мощностей в будущем. Кроме того, филиал FAW Volkswagen в Тяньцзине придерживается принципов устойчивого развития и получил сертификат «Три старта» в области проектирования экологически чистых зданий.

В качестве заключительной работы по стратегическому расположению пяти баз FAW-VW филиал в Тяньцзине широко учится на сильных сторонах других и был высоко оценен как китайскими, так и немецкими акционерами. Кроме того, с момента запуска проект активно поддерживался муниципальными властями Тяньцзиня и всеми слоями общества. Всего за 23 месяца команда проекта быстро продвинула проект в духе искреннего единства, упорного труда и строгого прагматизма, построила будущее отрасли, добилась плодотворных результатов «скорости FAW Volkswagen» и напрямую способствовала трудоустройству почти 6000 человек.Предполагается, что поставки запасных частей увеличатся. Общая стоимость производства может составить от 30 до 40 миллиардов юаней, что стало новой точкой роста местной экономики. В то же время он внес важный вклад в плавное завершение «Стратегии 2025» FAW Volkswagen и устойчивое развитие предприятия.

Внутри борьбы VW за «дублирование» украинских заводов

Выдано:

Вольфсбург (Германия) (AFP) – Поскольку война в Украине привела к остановке поставок важнейших автомобильных запчастей, Volkswagen и его поставщики изо всех сил пытаются найти решения за границей, пытаясь убедить украинцев, что они не покидают страну.

Как и другим автопроизводителям, немецкому гиганту VW пришлось сократить производство после того, как российское вторжение в прошлом месяце вынудило закрыть многие украинские заводы, что привело к остановке поставок автокомпонентов по всей Европе.

Это последнее огорчение для отрасли, уже пострадавшей от двухлетней нехватки компьютерных чипов и других сбоев в цепочке поставок, связанных с пандемией.

«Мы сохраняем наших поставщиков в Украине», — заявил Мурат Аксель, член правления VW по закупкам, журналистам в штаб-квартире группы в Вольфсбурге на севере Германии.

Но «сейчас мы создаем мощности за пределами Украины, потому что никто не знает, перекинется ли война на запад и как долго она продлится».

Помимо производства автомобильных запчастей, Украина является одним из крупнейших в Европе поставщиков автомобильных жгутов проводов.

Жгут проводов объединяет лабиринт кабелей, проходящих через каждый автомобиль, и известен как центральная нервная система автомобиля.

В Вольфсбурге, в VIP-секции стадиона «Фольксваген-Арена», рабочая группа из 150 человек, состоящая из экспертов VW и представителей украинской индустрии автозапчастей, лихорадочно работает над обеспечением бесперебойной работы линий снабжения.

Решения варьируются от поиска замены для определенных деталей или переключения поставщиков, где это возможно, до радикального варианта создания «дубликатов» целых заводов.

Наиболее вероятными пунктами назначения для этих зеркальных площадок являются страны Восточной Европы или Магриба, где затраты, как правило, ниже и где компании могут перепрофилировать или расширить существующие заводы.

Бункеры

Указав на карты Украины и Европы, Аксель сказал, что все 16 украинских объектов, снабжающих VW кабелями, работают только на 30-40 процентов от нормальной производительности.

Директор по закупкам VW Мурат Аксель (в центре) говорит, что группа дублирует украинские производственные мощности за границей из-за войны Янн Шрайбер AFP

И добавил, что ситуация «нестабильна».

Один завод под Киевом уже продублирован в Румынии.

«Если мы примем все наши запланированные меры, мы сможем дублировать все наши украинские производственные мощности» по жгутам проводов, — сказал Гэн Ву, соруководитель оперативной группы.

В общей сложности около 55 000 сотрудников должны быть обучены в ближайшие месяцы и 90 000 квадратных километров заводских площадей должны быть заполнены необходимыми машинами и инструментами, некоторые из которых поставляются в течение нескольких месяцев.

Немецкая фирма Leoni, основной поставщик VW в Украине, уже перенесла часть производства электропроводки на существующий завод в Тунисе, и вскоре в Румынии откроются дополнительные мощности.

Но Leoni настаивает на том, что не собирается отворачиваться от Украины, поскольку страна пытается противостоять атакам России.

2 марта фирма возобновила часть производства в Украине «с дополнительными мерами безопасности», заявил главный операционный директор Leoni Инго Шпенглер.

Старые советские бункеры возле двух заводов во Львовской области были отремонтированы для обеспечения безопасности рабочих.

На этой неделе компания возобновила работу в ночную смену, вернув объем производства на 70 процентов от нормального, что позволило VW перезапустить свои сборочные линии в Вольфсбурге раньше, чем ожидалось.

«Пока позволяет ситуация с безопасностью, наши поставщики будут продолжать производство», — сказал Аксель, посетивший Украину со Шпенглером в начале этого месяца.

Без продолжения работы украинских площадок европейские автозаводы окажутся в «драматической» ситуации, добавил Ву.

Извлеченные уроки

Конечно, усилия и деньги, вложенные в создание новых мощностей, могут оказаться напрасными, если ситуация в Украине неожиданно улучшится.

На стадионе Volkswagen в Вольфсбурге разместилась оперативная группа, занимающаяся поддержанием открытых линий снабжения. Yann Schreiber AFP

Но VW считает, что на этот финансовый риск стоит пойти.

«Больше всего стоит отказаться от производства автомобилей», — сказал Аксель.

Но он отверг идею о том, что дублирование может стать ответом отрасли на все проблемы с логистикой.

Наличие резервного поставщика тут или там не помешает, сказал Аксель.

Но «все транспортное средство не дублируется».

Volkswagen планирует использовать уроки, извлеченные из Украины, чтобы «лучше понять» тонкости своих цепочек поставок и минимизировать риск будущих потрясений.

«Раньше мы так не поступали, — сказал Аксель.

Но только контакта с прямыми поставщиками «уже недостаточно».

Чтобы проиллюстрировать необходимость ранней бдительности и внимания к деталям, он предложил поговорку: «Вы должны уметь слышать, как растет трава».

© 2022 AFP

Какими брендами владеет Volkswagen?

Вы, наверное, знаете, что Volkswagen — один из крупнейших производителей автомобилей на планете. Но вы, возможно, не знали, что Volkswagen Group на самом деле владеет многими другими автомобильными брендами, помимо Volkswagen.

Но сколько компаний принадлежит Volkswagen и что нужно знать о собственности? Давайте взглянем на список брендов, которыми владеет Volkswagen Group:

.

Volkswagen Group в настоящее время владеет 12 автомобильными компаниями или брендами, включая Volkswagen, Seat, Audi, Skoda, Bugatti, Bentley, Lamborghini, Ducati, Porsche, Scania, MAN и коммерческие автомобили Volkswagen.

Ниже приведена более подробная информация о том, когда был основан каждый бренд, а также другая важная информация.

Автомобильные компании, принадлежащие Volkswagen

1. Ауди

Audi стала частью Volkswagen в 1965 году. Автомобильная марка находилась под управлением Auto Union GmbH am Daimler с конца Второй мировой войны. Audi была основана в 1909 году и установила стандарты для автомобилей премиум-класса. В Великобритании производители автомобилей продают более 65 моделей.

2. Бугатти

Bugatti была основана в 1909 году и стала частью группы Volkswagen в 1998 году. Производитель является синонимом производства самых быстрых автомобилей в мире.Полное право собственности было заключено в 2000 году, Volkswagen приобрел гостевой дом Ettore Bugatti и превратил его в свою штаб-квартиру.

3. Бентли

Bentley производит роскошные автомобили с 1919 года. В 1998 году компания заключила партнерское соглашение с Volkswagen. В 1997 году Bentley выставила на продажу свою модель Rolls Royce, а BMW сделала ставку на нее. Volkswagen превзошел BMW и получил большинство прав, за исключением названия и логотипа Rolls Royce. Полное право собственности на Bentley было заключено в 2003 году, и Volkswagen начал поставлять автомобили под маркой Bentley.

4. Ламборджини

Ферруччо Ламборгини основал итальянскую компанию в 1963 году. Он начал ее, чтобы составить конкуренцию Ferrari. В первый год производства. Компания быстро росла, в основном за счет заднеприводного спортивного купе Miura. После мирового финансового кризиса в 1973 году компания начала испытывать трудности и даже объявила о банкротстве в 1978 году.

К 1987 году компания сменила владельца несколько раз, прежде чем Chrysler стал владельцем. Позже в 1998 году Volkswagen приобрел компанию и передал ее под управление Audi.С тех пор подразделение выпускает мощный спортивный автомобиль V12.

5. Порше

Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году. Изначально компания не производила автомобили, а первый серийный автомобиль дебютировал в 1939 году. В нем использовались многие компоненты от VW Beetle. Во время Второй мировой войны компания Porsche занималась производством военных танков. Популярный Porsche 911 был выпущен в 1989 году и стал первым полноприводным автомобилем с коробкой передач Tiptronic.

Отношения между Porsche и Volkswagen были давними, и основатель оказал влияние на популярный дизайн Volkswagen Beetle.Cayenne был выпущен в 2002 году в их новом производственном центре в Лейпциге, Саксония. В августе 2009 года руководство двух компаний приняло решение об их слиянии. К концу 2015 года Volkswagen владел контрольным пакетом акций Porsche.

6. СИДЕНЬЕ

Путь Volkswagen к контролю над SEAT начался в 1980-х годах с помощью различных управленческих партнерств. К 1986 году Volkswagen увеличил свою долю до более чем 51 процента, что сделало его мажоритарным акционером SEAT. Позже доля была увеличена до 75%, и к 1990 году Volkswagen владел всей долей SEAT.Испанский производитель был основан в 1950 году и имел более 24 моделей в Великобритании. В нем работает более 15 тысяч человек.

7. ШКОДА

SKODA — чешская автомобильная компания, основанная в 1985 году Лаурином и Клементом. В 1925 году он некоторое время находился в государственной собственности, а затем был приватизирован в 1991 году. Автопроизводитель продает автомобили более чем в 100 странах. Volkswagen начал проявлять интерес к компании в 1991 году, купив 30-процентный пакет акций.

Позже это число было увеличено до 60.3% в 1994 году и 70% в 1995 году. Наконец, когда столетие подошло к концу, Volkswagen решил приобрести все акции и сделать SKODA полностью принадлежащей Volkswagen дочерней компанией. С тех пор доля рынка автопроизводителя постепенно росла.

8. Дукати

Ducati — компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери основал компанию со своими тремя сыновьями в 1926 году. Первоначально они начинали с производства конденсаторов, электронных ламп и радиодеталей.

Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов. Компания хорошо известна своими высокопроизводительными четырехтактными мотоциклами. Они доминировали в мотоциклетной индустрии на протяжении десятилетий.

9. ЧЕЛОВЕК

История автомобилестроительной компании началась в 1758 году, когда Святой Антоний производил металлургический завод. Позже он объединился с New Forges и Good Hope и образовал Оберхаузен.Группа GHH росла и даже пережила Вторую мировую войну, но союзники решили разделить группу GHH. В это время компания прекратила добычу железа и стали. Приобретение Bussing помогло компании сосредоточиться на коммерческих автомобилях. Нефтяной кризис 1982 года подтолкнул компанию к финансовому кризису.

штаб-квартиры MAN были переведены в Мюнхен из Оберхаузена в 1986 году. Было установлено партнерство 50 на 50 с Force Motors, что помогло представить их грузовики в Индии. Volkswagen заинтересовался компанией в 2011 году, купив 55.9% акций, которая была увеличена до 73% в 2012 году.

10. СКАНИЯ

SCANIA специализируется на коммерческих автомобилях — грузовиках и автобусах. Компания начала свой путь в 1911 году в провинции Скания, Швеция. Компания имеет производственные базы более чем в 10 странах Африки и во многих странах Европы и Азии. Компания также зарегистрирована на NASDAQ в США. Логотип компании состоит из герба Scania и грифона. Слияние SCANIA и Saab AB привело к созданию Saab-Scania AB.Позже, в 1995 году, он был разделен на грузовые и автобусные подразделения.

В 1999 году Volvo попыталась поглотить компанию, но Европейский Союз задушил ее. В 2000 г. Volkswagen приобрел отвергнутые акции Volvo — 36,4 %, а в 2008 г. увеличил свою долю до 70,93 %. К 2015 году Volkswagen получил полный контроль над Scania, увеличив свою долю до 100%.

11. Фольксваген

Наверное, не очень шокирует тот факт, что Volkswagen Group является владельцем автомобильной марки Volkswagen. Volkswagen Group была основана в 1937 году в Берлине, Германия.Главный офис и завод Volkswagen расположены в Вольфсбурге в Германии. Volkswagen в настоящее время является одним из самых популярных автомобильных брендов в Европе.

12. Коммерческие автомобили Volkswagen

Volkswagen действительно производит коммерческие автомобили, такие как небольшие автобусы и другие транспортные средства, в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь. Эта компания была основана в 1995 году в Ганновере, Германия. Сейчас у них более 20 000 сотрудников, и они быстро растут.

Фольксваген китайского производства по-прежнему настоящий Фольксваген?

Почти год назад Volkswagen Филиппины потряс рынок, представив несколько незнакомых шильдиков, таких как Santana, Lavida и Lamando.Их шок и удивление оправданы, поскольку мы всегда видели более популярные шильдики, такие как Polo, Jetta, Golf и Passat; удачные глобальные шильдики при этом.

Эти новые модели поставляются из Китая, где Volkswagen производит их вместе с партнером по совместному предприятию SAIC в Антинге, Шанхай. Причина заключалась в более благоприятном соглашении о свободной торговле между АСЕАН и Китаем, которое взимает ввозные пошлины на автомобили, произведенные в КНР. Будучи аналогичным рынком с левым рулем, Филиппины очень выигрывают от этого.

Многие все еще боятся покупать VW китайского производства, и причину этого нетрудно понять. Фольксваген немецкий; компания из страны с репутацией производителя высококачественных материалов. Но китайские автомобили не имеют фантастической репутации во всем мире из-за скопированного дизайна и множества отзывов о низком качестве сборки китайских автомобилей, особенно в плане безопасности.

Но вот что нужно иметь в виду: не имеет значения, где произведена машина, важнее то, кто ее производит.И Volkswagen, произведенный в любой точке мира, всегда будет Volkswagen, а это значит, что он будет разработан, спроектирован и сконструирован в соответствии с высокими требованиями компании к качеству и безопасности.

 В прошлом году Lavida была самым продаваемым автомобилем в Китае: было продано более 500 000 единиц. И эти автомобили не являются «китайскими автомобилями», о которых вы думаете, что знаете или слышали. Это настоящие модели Volkswagen, которые производятся на заводах Volkswagen.

Независимо от того, где производится Volkswagen, он соответствует одному и тому же глобальному стандарту для каждого автомобиля, который сходит с их заводов.Это может звучать красиво и убедительно, но Volkswagen Филиппины убедились, что мы сами убедились в этом, посетив завод SAIC Volkswagen в Шанхае и показав нам, как они сделаны.

Это четвертый автомобильный завод, который я посетил в Китае, и неудивительно, что там могут выпускать качественные автомобили. Но что меня впечатлило, так это 6 процессов, которые Volkswagen внедряет на всех своих заводах, включая Китай, чтобы гарантировать, что каждый автомобиль, который носит значок VW, говорит о высочайшем качестве.

Первым из этих процессов является выбор материала. Все автомобили VW начинаются со 100% оцинкованного стального кузова. Это означает, что каждый кузов Volkswagen изготовлен из стали с оптимальной стойкостью к коррозии металла. Ржавчина, как известно, это рак автомобилей.

Во-вторых, лазерная сварка. VW считается одним из пионеров лазерной сварки автомобильных конструкций, чем они занимаются с начала 1990-х годов. Процесс плавной лазерной сварки крыши с кузовом не только защищает от протечек и избавляет от черных полос на крыше, чтобы скрыть сварные швы, но также обеспечивает более высокую точность производства и придает автомобилям лучшую жесткость на кручение.

 

В-третьих, использование роботизированной помощи, особенно при измерении. Этот процесс помогает убедиться, что каждая панель кузова соответствует спецификациям. «Кузов с нулевой ошибкой» означает жесткий и компактный автомобиль, который долгие годы будет чувствовать себя как новый.

 

Четвертая система предварительной обработки и электропокрытия под названием RoDip; В буквальном смысле Volkswagen погружает кузова автомобилей в бак с антикоррозионными химикатами. Они делают это, прикрепляя корпуса к специальному поворотному столу и погружая их в бак, поворачивая их на 180 градусов от горизонтальной оси перпендикулярно направлению конвейера.Этот процесс более эффективен, экономичен и более безвреден для окружающей среды, поскольку требует меньшего объема резервуара по сравнению с обычными маятниковыми конвейерными системами.

Пятое важное улучшение безопасности: стальные поперечины. Двери часто являются наиболее уязвимыми местами при столкновении, поэтому каждый Volkswagen оснащен прочными стальными поперечинами внутри дверей. Это поглощает силу при боковом ударе, придает прочность конструкции и гарантирует, что удар не будет передан пассажирам.

И, наконец, окончательный процесс покраски и защиты. Каждый автомобиль Volkswagen проходит уникальный 11-этапный процесс подготовки химикатов и красок. Вся эта процедура обеспечивает устойчивость к камню, адгезию цвета, защиту от ультрафиолета и коррозию.

Модели VW, произведенные на любом заводе VW, будут воспроизводить эти шесть уникальных процессов, чтобы предоставить клиентам лучший автомобиль по доступной цене. При сборке различных компонентов, таких как двигатель и детали салона, у автопроизводителей довольно много общего, но дьявол кроется в деталях.А уникальные процессы изготовления кузовов VW, гарантирующие, что их автомобили не ржавеют, не скрипят, не деформируются и не выгорают, — вот что отличает VW.

В Азии VW имеет 33 производственных предприятия в Китае, Индии, Малайзии, Южной Корее, Тайване и Таиланде; общий объем производства которых составляет 4,3 млн единиц в год. Только на Китай приходится 23 завода и 4,1 млн единиц.

Будучи более любознательными и любознательными людьми, чем мы на AutoIndustriya.com, мы также самостоятельно совершили небольшую экскурсию в местный выставочный зал.Всего в нескольких шагах от выставочного зала Tesla на Madang Road в Xintiandi, престижном районе в центре Шанхая, находился выставочный зал Qiantu Motor. Мы пропустили Tesla и вместо этого выбрали «местный опыт».

Для тех, кто не знает, Qiantu — относительно новый бренд, который официально дебютировал как «первый китайский суперкар» на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Их самая первая модель — суперкар EV под названием K50, который доступен как в кузове купе, так и в родстере.

И это, безусловно, был опыт, 2-этажный бутик включает в себя выставочный зал с одним автомобилем внизу и библиотеку/книжный магазин и кафе наверху.У него был очень современный дизайн и высококлассные элементы, которые на самом деле заставляли вас думать, что вы находитесь в Европе.

Наверняка у людей будут разные мнения о Китае и автомобилях китайского производства, и все изменится, когда ты действительно поедешь туда и у тебя будет объективное представление о современных городах и ультрасовременных заводах без всякого мрака суждений и политики.

Volkswagen планирует производить один миллион электромобилей в год с 2023 года в этой стране

Volkswagen также сосредоточился на более быстром и независимом местном производстве своих электромобилей в Китае.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 03 фев 2022, 18:22

Полностью электрический Volkswagen ID.3 скоро будет запущен в Китае. (Фольксваген)

Volkswagen стремится увеличить свои мощности по производству электромобилей в Китае до одного миллиона к 2023 году, сообщил Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars. Решение было принято, поскольку немецкий автопроизводитель пытается повторить свой успех с автомобилями с бензиновым двигателем на сложном китайском рынке электромобилей, на котором в настоящее время доминируют местные бренды и Tesla.

(Также читайте: как политика замены аккумуляторов может стать панацеей от болевых точек электромобилей?)

Ральф Брандштеттер также сделал акцент на более быстром и независимом местном производстве для роста продаж электромобилей в Китае, сообщает Asia Nikkei.Продажи легковых автомобилей составляют примерно 60 процентов от общего объема продаж автопроизводителя с точки зрения объема поставок. В связи с растущим значением электромобилей Volkswagen стремится стать крупной державой в этом сегменте, а Китай является одним из крупнейших рынков электромобилей, поэтому немецкий бренд стремится захватить там значительную долю.

Для этого Ральф Брандштеттер переехал в Пекин, откуда он будет контролировать производственные операции автопроизводителя, начиная с августа этого года. Автопроизводитель строит новый завод по производству электромобилей в Китае в рамках совместного предприятия, которое будет полностью запущено в 2023 году.Утверждается, что этот завод способен производить 300 000 электромобилей в год.

Кроме того, у Volkswagen также есть совместные предприятия с FAW Group и SAIC Motor в Китае. Все заводы вместе взятые, автопроизводитель стремится выпускать один миллион электромобилей ежегодно с 2023 года, что составляет около 20 процентов от общего объема производства автопроизводителя в стране.

Volkswagen также стремится увеличить локализацию своих автомобилей, пытаясь сохранить конкурентоспособность цен, что приведет к дальнейшему росту бренда.Говоря об этой стратегии, Брандштеттер сказал, что компания делает упор на использование последних технологических тенденций для остального мира и во всех организациях. К ним относятся подключение к Интернету и электрические модели с функциями самостоятельного вождения.

«В прошлом наш подход заключался в том, чтобы разрабатывать в Германии и локализовать в Китае. Но этот подход будет значительно изменен путем создания большего количества местных ресурсов для исследований и разработок, особенно для программного обеспечения, чтобы быть быстрее и быть более независимыми в Китае», — сказал он.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*