Фольксваген производитель кто: О ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

  • 17.09.1981

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика — все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) «холодильник» на колесах — зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) «свистит» воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

отличный семейный авто,не требующий больших вложений в ремонте,в меру расход топлива,минимум налог,максимум вместимость,как отзываются специалисты Волк в овечий шкуре,при правильно прошивке и подходе…1-й год эксплуатации в режиме город-трасса. Машинка теплая и удобная, на трассе проблем совсем нет, отлично держит дорогу и очень хорошо работает система стабилизации, в занос даже на чистом льду не…

7

Купили б/у с пробегом 67000. Как вторую машину для работы . Была еще Тойта ВЕРСО. В итоге Кадик нам с женой так понравился, что тойта стояла месяцами не востребованная. Присматриваем новый Кадик с…

1

Живу в Крыму.Купили в Германии 2011 в грузовом варианте.В следующем году переоборудовал в пассажира,но задок из-за моноресоры жестковат.Люди жалуются.За шесть лет поменял 3 левых полуоси (правая…

1

Симпатичный автомобиль в данной комплектации Highline. Эксплуатируется в Москве в основном по городу. Использую для коммерческих целей в основном перевозка оборудования небольших размеров, также…

53 комментария

Своим Кадди очень доволен. Приобрел в салоне в августе 2010 года. В выборе не ошибся. Авто сугубо дачная и туристическая. Меняю только масло, бензин только 95 ( 92 не дает никакой экономии, только…

3

Покупал у дилера в 2008 году грузовой фургон. В принципе все устраивает. После 8-и лет эксплуатации 130000 пробег начала сыпаться. Нужно скидывать или очень дорогой ремонт.

8

За почти миллион триста имеем в реале дешевую ладу гранту (кадди комби 1,6 110 л,с,бенз)несколько большего обьема.От качества VW остался шильдик да воспоминания с 80 годов.Итак имеем салон барабан…

2226 коментариев

Второй кадди. По первому проблем серьезных не было за 7 лет 100000 пробега. По новому в принципе хорош на 15000 вышла из строя форсунка поменяли по гарантии. новый двигатель экономичен но когда…

22 комментария

Прямо как в заголовке статьи: пиво, цветы, женщину в роддом… Все пришлось возить моему Кэдди, за исключением не использовался как катафалк, ну я думаю к моей радости. Автомобиль уверенно…

146 коментариев

Отличный автомобиль для дома и семьи и маленького бизнеса и дачи- Купил подержанный 2012г- за три года не одной проблемы- надежный простой в эксплуатацию — Высокая посадка- заезжает на поребрикии тд…

241 комментарий

Охренительный настоящий семейный автомобиль на 7-8 пассажиров.

133 комментария

Итак показания одометра подошли к очередному психологическому рубежу 150 000 км. В реальности сейчас 148970км. В очередной раз самостоятельно произведено ТО-10. Перешел на масла ZIC 5W40 с допуском…

20

До этого имел 3 мерседеса. И только с приобретением данного автомобиля понял, что автомобиль в первую очередь должен приносить пользу. Для тех кто проживает в сельской местности, имеет дачу или…

10

Пока машина была новой, никаких проблем просто не было, но после 200000 км пробега машина просто начала сыпаться. На полном ходу вырвало шатун, причина — разболтилось крепление (и это на автомобиле…

31

Машину эксплуатирую с января 2011 г. Выпуск 2010 года. Сервисного обслуживания не знает и не просит. За все время эксплуатации заменил только задние тормозные колодки. На 100 000 планово поменял ГРМ…

10

Машина хорошая,надежная. Если вам для работы и совмещать для семейного пользования считаю хороший вариант. Но над комфортом можно было поработать, что бы подогнать к цене . Хорошая трудовая лошадка…

15

Идеальный автомобиль для большой семьи. Не только для детей и жены но и для работы. Уступит разве только микроавтобусу. В комплектации комби очень практично для перевозки детей и домашних животных…

8

Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сидения, неплохая динамика. Чутко рулится, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный…

12

Очень холодный автомобиль!!! Морда закрыта,одеало автотепло стоит,автозапуск не помогает т.к. не греется на хх ВООБЩЕ осебенно при включенной печке.Авто стоит в гараже У КОГО СТОИТ НА УЛИЦЕ НЕ ЗАВИДУЮ…

3

Volkswagen полностью перестроит процесс разработки автомобилей

Как уверяет Green Car Congress, Volkswagen преобразует подразделение технического развития (TD), чтобы уделить больше внимания программному обеспечению. Цель: значительно сократить время разработки новинок.

VW утверждает, что новая инициатива приведёт к полному пересмотру процесса разработки. Вот что говорит на этот счёт член правления VW по техническому развитию Томас Ульбрих:

«Если автомобиль всё больше становится «программным» продуктом, то и его разработка должна развиваться во всех измерениях. Мы делаем TD более эффективным, фокусируя наши процессы и организацию на системах и функциях, а не на компонентах. Сначала программное обеспечение, а не аппаратное».

Далее Ульбрих отметил, что стратегия поможет автопроизводителю сократить время разработки на 25 процентов. Более конкретно, целью будет завершение проектирования новых машин за 40 месяцев. Сегодня этот показатель составляет 54 месяца. Volkswagen – далеко не первый и не единственный бренд, который реализует новый подход в создании новинок: GM и Ford тоже собираются следовать аналогичным стратегиям.

К 2030 году 4 000 сотрудников VW будут обучены и переподготовлены для работы в новых условиях. Кроме того, от 6 000 до 8 000 работников пройдут обучение, которое поможет им совершенствоваться в своих нынешних областях знаний.

В следующие 5 лет «Фольксваген» инвестирует 800 миллионов евро в свой флагманский проект Campus Sandkamp. По данным издания Green Car Congress, в нём будет работать около четырёх тысяч сотрудников. Он позволит развивать «дизайн, концептуализацию, пользовательский опыт, планирование производства, обеспечение качества и продаж» бренда.

Все это должно способствовать созданию будущей электромобильной платформы SSP (Scalable Systems Platform). Она ляжет в основу проекта Trinity. Первый электромобиль этой программы появится в 2026 году. Кроме того, Volkswagen сосредоточится на системах цифрового управления жизненным циклом, которые включают обновления программного обеспечения «по воздуху».

3 Фотографии

VW намерен увеличить свою долю на рынке электрокаров в Европе более чем на 70%. Компания также ставит перед собой амбициозную цель по достижению доли более 50% на рынке «батарейных» машин в США и Китае. Для этого производитель планирует ежегодно выпускать по «зелёной» новинке.

Официальный дилер Volksawagen в Москве

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

1. Узнать больше Автомобиль, изображенный в рекламных материалах, оснащен дополнительным оборудованием, недоступным для заказа в России.

Подробнее Представленный на изображениях автомобиль может отличаться от серийных моделей

Volkswagen — любимая марка в массовом сегменте
по версии премии «Автомобиль года»


Модели Volkswagen

Polo

Touareg

НОВЫЙ Golf

Passat

Passat Alltrack

Tiguan

НОВЫЙ Teramont

Новый Taos

Акции и спецпредложения

Покупка

Пора обновляться!

Сервис

Экспресс ТО в АВИЛОН Белая Дача

От 30 минут*

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Дилерские центры

АВИЛОН Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект , 41, к.2

+7 495 730 44 47
ежедневно 07:00-21:40

АВИЛОН Белая Дача

Москва, 15 км МКАД, Внешняя сторона

+7495 730 00 77
ежедневно 09:00-21:40

Новости

Поздравляем с 8 марта!

27 февраля юбилей Автомобильной Группы «АВИЛОН»!

Volkswagen АВИЛОН поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества!

С Новым годом!

Мы приглашаем вас в фотоателье АВИЛОН

Изменения в графике работы

Абсолютно НОВЫЙ Volkswagen Taos!

Встречаемся на футболе с АВИЛОН! Россия-Хорватия – пропустить нельзя!

Мы едем. Едем? Едем!

Новый SUV скоро в АВИЛОН. Volkswagen Taos

Будущее уже наступило. Volkswagen АВИЛОН Белая Дача открыл двери для своих клиентов!

Мы едем. Едем? Едем!

АВИЛОН рад объявить о новом проекте не только ПРО путешествия, но и С путешествиями!

Новый Volkswagen Teramont. Первые факты

Старт продаж НОВОГО Volkswagen Tiguan в АВИЛОН

НОВЫЙ Volkswagen Golf. Комплектации

Конкурс в Volkswagen АВИЛОН

Новый Volkswagen Tiguan скоро в АВИЛОН!

Новый Volkswagen Polo с пакетом «Спорт» только в России

Старт производства намечен на декабрь нынешнего года, а в продажу такие автомобили поступят в январе 2021 г.

Не проспите конкурс!

Не все «отменили» лето 2020. Нам есть что вспомнить!

Неделя Безопасности в АВИЛОН

Откройте Polo заново вместе с АВИЛОН

АВИЛОН получил звание «Автодилер года – 2020»

Он-лайн сервис АВИЛОН

Рекомендации для тех, кого обмануло лето.

Мы от души поздравляем Вас с праздником весны!

АВИЛОН Volkswagen приглашает на Масленицу!

Новогодних чудес — круглый год!

Новогоднее фотоателье АВИЛОН.

АВИЛОН. Музыка вашей души

уДАЧНЫЙ OFF ROAD в АВИЛОН Volkswagen!

АВИЛОН оказал транспортную поддержку Фонду поддержки деятелей искусства «Артист».

АВИЛОН получил главную награду года, звание лучшего дилера в регионе «Две столицы»!

АВИЛОН. От всей души…

АВИЛОН кафе!

В дилерском центре АВИЛОН Volkswagen одно из самых уютных, вкусных и гостеприимных кафе во всем авторитейле, которое очень напоминает классический Volkswagen Bulli.

Возьми АВИЛОН с собой!

Volkswagen АВИЛОН с радостью представляет собственное приложение для смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android.

Мы сделаем лучшее предложение!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Автомобили Volkswagen зарекомендовали себя как надежные, практичные и экономичные. Внедрение инновационных технологий и современных инженерных решений делает каждую новую модель Volkswagen комфортной и безопасной. Автомобили немецкого бренда имеют отличные ездовые характеристики, уверенную динамику и умеренный расход топлива. Во внешности прослеживается решительность и спортивные черты. Просторный салон и вместительный багажник делает автомобили марки Фольксваген практичными и универсальными.

В дилерском центре Volksawagen представлен весь модельный ряд авто: Golf, Polo, Passat, Passat Alltrack, Tiguan, Taos, Touareg, Teramont. 

Стать владельцем нового Фольксваген, можно обратившись к официальному дилер в Москве. В наличии все автомобили из модельного ряда немецкого бренда, менеджер поможет подобрать авто, которое подойдет вашему образу жизни и стилю вождения.

Услуги сервисного центра VW АВИЛОН

В официальном дилере Фольксваген АВИЛОН работают специалисты, которые с соблюдением всех требований завода-изготовителя выполнят ремонт/техническое обслуживание. Благодаря современному оборудованию выполняется высокоточная диагностика. Среди услуг тюнинг, кузовные и слесарные работы.

Какими достоинствами характеризуется автосалон VW:

  • опытный и приветливый персонал;
  • современное оборудование/инструмент;
  • купить Фольксваген можно по рекомендованным ценам производителя без дополнительных наценок;
  • широкий выбор оригинальных деталей, расходных материалов и аксессуаров;
  • на все продаваемые автомобили действует официальная гарантия от завода-изготовителя;
  • полное соблюдение регламента производителя при выполнении ремонта/технического обслуживания;
  • для постоянных клиентов предусматриваются скидки.

Покупка нового Фольксваген в АВИЛОН

Купить интересующую модель Фольксваген 2021-2022 года можно в автосалоне официального дилера АВИЛОН. В наличии весь модельный ряд от немецкого автопроизводителя. Благодаря сотрудничеству АВИЛОН с надежными банками России можно выгодно купить Volkswagen в кредит или лизинг. Также можно приобрести новый автомобиль по программе Trade-in. Предоставляется помощь в оформлении страхового полиса и регистрационных документов. Консультанты детально расскажут об особенностях каждой модели, предоставят информацию об актуальных ценах Volkswagen в Москве.

Узнать больше о технических и ездовых характеристиках интересующей модели VW поможет тест-драйв. Чтобы записаться на пробную поездку заполняйте на сайте электронную форму.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen продлевает заводскую гарантию на автомобили

Официальный дилер Фольксваген в Нижнем Новгороде, автосалон Луидор, предлагает автомобили Volkswagen для семьи, бизнеса и специализированного использования. В дилерском центре представлен весь модельный ряд и различные комплектации, включенные в российскую программу продаж.

Любую комплектацию можно заказать и купить онлайн на сайте салона. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете рассчитать цену понравившейся модели Фольксваген. Чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным, автосалон Луидор предоставляет своим клиентам ряд дополнительных услуг – автокредитование, автострахование и лизинг. Узнать о наиболее выгодных условиях приобретения фольксваген можно на сайте автосалона.

Услуги

Официальный сервис – лучшее решение для ремонта вашего автомобиля Volkswagen. Наши специалисты аттестованы производителем и имеют доступ к работе с автомобилями марки Volkswagen. При работе мастера сервисного центра опираются на регламент, предложенный производителем.

Специалисты работают только с оригинальными запчастями, гарантия на которые составляет 2 года.

Дилерский центр регулярно анонсирует сервисные акции. Сэкономить позволит и программа лояльности.

Кроме этого, на все автомобили немецкого производителя официальный дилер фольксваген в Нижнем Новгороде предоставляет гарантию. Программа Гарантия мобильности и продление гарантии (с максимальным сроком продления до 2-х лет) подарит вам чувство защищенности и комфорта. Что бы ни случилось в дороге – мы придем на помощь!

Чтобы записаться на ремонт своего Volkswagen, позвоните нам по телефону или заполните небольшую форму онлайн.

Компания Луидор-Авто предлагает купить автомобили Volkswagen 2021 модельного года Нижнем Новгороде. Перечень автомобилей Фольксваген в наличии регулярно обновляется на сайте дилера. А все действующие акции на модельный ряд находятся в разделе «Акции».

В дилерском центре Нижнего Новгорода вы можете купить новый Volkswagen или воспользоваться услугой Trade-In и сделать выгодный обмен подержанного Фольксвагена на новый. Сотрудники автосалона берут на себя всю подготовку авто к продаже, гарантируют покупателю и продавцу безопасность сделки. Актуальную информацию о спецпредложениях можно узнать на сайте автосалона.

Оценить преимущества автомобилей Volkswagen на дороге можно пройдя тест-драйв. Для этого нужно просто приехать в дилерский центр Volkswagen на Московском шоссе 86-А. Это поможет убедиться в качестве выбранной модели и подтвердить правильность выбора.

Почему выгодно обращаться в автосалон Луидор-Авто:

  • в наличии весь модельный ряд;
  • новые и подержанные автомобили;
  • базовая и максимальная комплектация;
  • сертифицированный персонал;
  • сервисное обслуживание;
  • оригинальные запчасти.

Сотрудники автосалона готовы ответить на любой вопрос, касающейся приобретения и обслуживания авто. Звоните!

Volkswagen AG отзывы, кто владеет автомобильным концерном Фолькваген, отзывы о Volkswagen.

Как не парадоксально звучит, своим появлением на свет Фольксваген обязан Адольфу Гитлеру. Это он поставил задачу создать народный автомобиль для немцев.

В 1934 году был создан первый образец нового автомобиля, основой для него послужил Порш. Уже в 1938 году начинается серийное производство Жука. В период, когда Вторая мировая война была в самом разгаре, основная масса автомобилей производилась для нужд армии.

От исторических фактов к современным реалиям! Испаснский Sest, который входит в автоконцерн Volkswagen представил свой новый модельный ряд — это кроссоверы, созданные на «фольксвагеновской» MQB. Машина (линейка авто под названием CUPRA) получила спортивно-агрессивный дизайн (фото представлено ниже)! Поэтому, если вы решили купить себе новый автомобиль, то рекомендуем вам обратить внимание как раз таки на модельный ряд от CUPRA в Украине, в частности, первоклассная модель авто CUPRA Tavascan.

Фото: Новый CUPRA Leon — воплощение современного спортивного стиля, прогрессивный, динамический и уникальный! ОТправляйтесь в дорогу стильно. Диски AERO в серебристом цвете для идеальной динамики движения, — аэродинамичность и легкость. Современные технологии во всем. Цифровая комбинация приборов диагональю 10,25″, сенсорный экран диагональю 10″ с голосовым управлением.

Расцвет инженерной мысли приходится на послевоенные годы. Уже к тысяча девятьсот пятидесятому году было выпущено сто тысяч автомобилей, а уже в тысяча девятьсот пятьдесят пятом году с конвейера сошёл 1 000 000 VolksWagen.

Тысяча девятьсот семьдесят второй год ознаменовался тем, что Volkswagen Beetle стал самой продаваемой машиной в мире. До этого это был Ford.

Сегодня концерн Фольксваген владеет и выпускает автомобили следующих марок: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati, Porsche.

Компания является акционерным обществом и управляется советом директоров, главный офис находится в городе Вольфсбург, Германия. Председателем совета директоров является Герберт Дисс.

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon I

Одноклассники Volkswagen Arteon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon I

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Производство

Почти 80 лет электростанция рядом с гаванью завода Volkswagen в Вольфсбурге вырабатывала электроэнергию из каменного угля. Вместе с электростанцией West, также в Вольфсбурге, эта станция в настоящее время снабжает электроэнергией все северные немецкие заводы марок Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles. Две когенерационные установки также снабжают централизованным теплом сам автомобильный завод и город Вольфсбург, и вскоре работа станции должна стать более экологичной, поскольку Volkswagen заменяет уголь природным газом.

Уже некоторое время четыре дымохода электростанции служат контрастным фоном для оживленных сцен Автоштадта. В ближайшем будущем новая, экологически чистая технология внутри здания дополнит общую картину.

Проект стартует в этом году: Volkswagen инвестирует 400 миллионов евро в замену котлов, работающих в настоящее время на каменном угле, установками с комбинированным циклом (использующими газовые и паровые турбины). К концу 2022 года обе электростанции должны быть полностью переведены с каменного угля на природный газ.

Это принесет значительную пользу окружающей среде: благодаря повышению энергоэффективности парогазовых установок на 33% и использованию природного газа вместо угля выбросы CO 2 двух электростанций сократить примерно на 60% или 1,5 млн тонн в год. Это соответствует текущему годовому выпуску CO 2 , составляющему около 870 000 автомобилей. Что касается заводов Volkswagen Group по всему миру, сокращение выбросов CO 2 составляет около 15 процентов.

«Если производство синтетического природного газа, например, с использованием электростанций*, станет экономически выгодным в будущем, наша деятельность может даже стать полностью углеродно-нейтральной», — говорит Михаэль Хайнеманн, спикер правления Фольксваген Крафтверк ГмбХ.

Новая технология также поможет снизить нагрузку на местную окружающую среду. «Не только выброс углекислого газа, но и потребление воды, объемы отходов и другие выбросы будут резко сокращены», — объясняет Штефан Кринке, глава отдела охраны окружающей среды концерна Volkswagen.

Несмотря на все технические новшества, у ценителей архитектуры электростанций нет причин для беспокойства. Четыре дымохода останутся на месте. Их еще можно будет подсветить, и в декабре они снова засияют над Автоштадтом, как свечи Адвента.

* «Power-to-Gas» — это химический процесс, использующий экоэнергию для производства топливного газа. Экоэнергетика вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии. Произведенный газ может называться ветровым газом, солнечным газом или аналогичным в зависимости от источника энергии.(Источник: Википедия)

Что такое дочерние компании Volkswagen Group

Группа Volkswagen (Volkswagen AG) является одной из самых известных компаний-производителей автомобилей и на данный момент является крупнейшим автопроизводителем в мире по объемам продаж. Они известны своим доминированием на рынке благодаря своим брендам роскошных автомобилей, которые заполняют дороги по всему миру; и продолжают расти с течением времени. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия, и они предлагают услуги от производства турбомашин и мотоциклов до лизинга и управления автопарком.

VW и все их компании из года в год входят в десятку лучших сделок по лизингу личных автомобилей и автомобилей для бизнеса.

Многие люди задаются вопросом о Volkswagen Group: какими компаниями на самом деле владеет VW? Но прежде чем мы углубимся в это, как насчет небольшой истории Volkswagen Group.

История концерна Volkswagen

Группа Volkswagen была основана 83 года назад, в 1937 году, в столице Германии Берлине, в преддверии Второй мировой войны, которая должна была начаться двумя годами позже, в 1939 году.Он был основан как Volkswagen, или на немецком языке «народный автомобиль», для производства того, что мы теперь знаем как VW Beetle. Жук был известен как Porsche Type 60 из-за того, что он был разработан фирмой Фердинанда Порше и пользовался поддержкой печально известного лидера нацистской партии Адольфа Гитлера. В какой-то момент после войны Volkswagen был близок к тому, чтобы быть приобретенным Ford, однако Ford отказался от этого, поскольку не верил, что VW стоит их времени. В 1960-х годах Volkswagenwerk взял на себя Auto Union GmbH, которая впоследствии стала Audi, где были созданы первые несколько моделей Audi.Рост группы привел к приобретению SEAT и Skoda между 1980-ми и 90-ми годами и до наступления нового тысячелетия; престижные автомобильные бренды Bentley, Lamborghini и Bugatti. В 21 веке группа Volkswagen также приобрела Porsche и BMW среди других громких имен.

Ниже приведен полный список производителей, которыми владеет Volkswagen Group:

Audi

Бентли

Бугатти

Ламборгини

Порше

Фольксваген

СИДЕНЬЕ

Шкода

Дукати

Скания

ЧЕЛОВЕК

Как насчет небольшой проверки биографических данных?

VW становится автопроизводителем № 1 в мире, несмотря на скандал с выбросами дизельных двигателей | Volkswagen (VW)

Volkswagen стал крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав Toyota по количеству новых автомобилей, проданных в 2016 году, несмотря на ущерб, нанесенный компании в результате скандала с выбросами дизельных двигателей.

Toyota была крупнейшим продавцом в течение последних четырех лет, но ее общий объем продаж в 2016 году, составивший чуть менее 10,2 млн автомобилей, о котором было объявлено в понедельник, не дотянул до более чем 10,3 млн автомобилей, проданных VW.

General Motors отчитается о продажах за 2016 год на следующей неделе, но отраслевые аналитики говорят, что у нее нет шансов обогнать VW. GM был третьим после VW в прошлом году и удерживал первое место в 2011 году, когда производство Toyota было прервано землетрясением и цунами в Японии.

Это первый раз, когда немецкий производитель стал мировым бестселлером, рекорд, которого он достиг, несмотря на скандал из-за фальсификации испытаний на выбросы для своих дизельных автомобилей.Несмотря на судебное преследование, штрафы и отзыв автомобилей в США, группа VW, в которую входят бренды Audi, Porsche и Skoda, зафиксировала общий рост на 3,8% по сравнению с 2015 годом. в Китае, где VW продает мало дизельных автомобилей. Но цифры говорят о том, что бренд VW не пострадал серьезно в глазах потребителей.

Однако Дэвид Бейли, профессор промышленной стратегии Астонского университета, сказал: «Может показаться странным, что сейчас они заняли первое место, но, возможно, они были впереди; доля рынка в Европе и продажи в США упали для VW.Но ее бренд Audi очень популярен в Китае, продавая более полумиллиона автомобилей в год, и дизельгейт там не проблема».

Он сказал, что проблемы с дизельным двигателем VW возникли в процессе достижения огромных целей роста, поставленных его бывшим исполнительным директором Мартином Винтеркорном. «Toyota ставила рост выше качества до собственного скандала в 2009 году. У обеих компаний была ошибка роста, и в результате у них возникли проблемы».

Toyota, которая в 2009-2010 годах была вынуждена отозвать миллионы автомобилей из-за проблем с безопасностью из-за неисправных педалей акселератора, теперь заявляет, что не заинтересована в сохранении лидирующих позиций по продажам.

В заявлении производителя говорится: «Мы в Toyota не гонимся за объемом. Мы считаем, что наши объемы продаж являются результатом нашего стремления делать все более совершенные автомобили и повышать качество обслуживания клиентов. Наша цель — быть № 1 среди потребителей, разрабатывая и производя все более совершенные автомобили».

Продажи Toyota на внутреннем рынке выросли, но японский рынок мал по сравнению с США, где продажи упали. Поскольку производитель уже стал объектом шквала предупреждений от президента Трампа в Твиттере, прежде чем он вступил в должность, по поводу его планов разместить заводы в Мексике, его проблемы там могут расти.

General Motors, производитель автомобилей Chevrolet и Cadillac, был самым продаваемым автомобилестроителем на протяжении более 70 лет, пока в 2008 году его не приняла Toyota.

ГРУППА VOLKSWAGEN. Группа VW является крупнейшим автомобильным… | by ROHIT GURJAR

Группа VW является крупнейшей группой по производству автомобилей из Германии. Группа включает двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi , SEAT, ŠKODA, Bentley , Bugatti , Lamborghini , Porsche , Ducati , Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania .

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года Немецким трудовым фронтом со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Это флагманская марка Volkswagen Group и крупнейший автопроизводитель в мире.

мы все очень хорошо знаем об этой марке каждый раз, когда вы видите Audi, вы не можете оторвать глаз от этого на некоторое время, это немецкий производитель автомобилей, который проектирует, проектирует, производит, продает и распространяет автомобили класса люкс. Audi входит в группу VW и является основным конкурентом BMW.

Эта компания начала свою деятельность в 1895 году и производила предметы роскоши по доступным ценам, чтобы превзойти количество других производителей автомобилей, и теперь она хорошо обосновалась в Индии.

Знаменитый бренд, который производит не роскошные автомобили, а «супер» роскошные автомобили, которые стоят в крорах, и теперь он на рынке супер роскошных внедорожников со своим первым внедорожником Bentayga, и этот автомобиль сразу после запуска уже принадлежал некоторым легендам, таким как Амитабх Баччан. и Мукеш Амбани. Bentley — главный конкурент Rolls-Royce концерна BMW.

Все бренды VW не нуждаются в представлении, и этот бренд очень дорогой, купить Bugatti Veyron стоит около 12 крор, и теперь на автовыставке была показана последняя модель под названием Chyron, и есть интересный факт о Bugatti, который было , по оценкам, потеряли около 36 крор (6 миллионов долларов) на каждом проданном Veyron. Это абсолютная черная дыра с точки зрения затраченных на нее денег, а отдачи гораздо меньше, даже несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 2 миллиона долларов.

Это связано с чрезвычайно высокими затратами на НИОКР (1,62 миллиарда долларов США) наряду с низким объемом продаж (в среднем ежегодно продается около 40 штук).

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей и внедорожников. Компания принадлежит Volkswagen Group через дочернюю компанию Audi. Автомобиль очень быстрый и стоит несколько крор.

Porsche также производит высокопроизводительные спортивные автомобили и внедорожники, и их продажи в Индии невелики из-за высокой цены.

Остальные бренды не так популярны в Индии, за исключением Ducati.

Итальянский мотоциклетный бренд Ducati был основан в 1926 году и с 2012 года входит в состав Volkswagen Group. Репутация компании основана на ее легендарном успехе на гоночной трассе. Он производит первоклассные мотоциклы в Болонье. В 2015 году Ducati выпустила более 55 000 мотоциклов. Ducati — один из самых дорогих мотоциклетных брендов в мире. Компания производит уникальные супербайки, известные своими эффективными высокопроизводительными двигателями, сверхлегкой конструкцией и характерным дизайном.

Завод Volkswagen в Словакии – Братиславский автогород

Volkswagen Словакия завод

Место проведения специального конгресса – завод Volkswagen в Братиславе

За последнее десятилетие Словакия стала привлекательным местом для инвесторов , в основном иностранных автомобильных компаний. В Словакии с населением всего 5,4 миллиона человек теперь есть три автомобильных завода (Volkswagen, концерн PSA и Kia), а очень скоро будет четыре – инвестиции Jaguar Land Rover уже одобрены на сумму 1.4 миллиарда следовать. Сегодня в автомобильной промышленности прямо или косвенно занято 250 000 словаков, и на ее долю приходится 44% всего промышленного производства Словакии, а в прошлом году для словаков был знаменательный год – более миллиона автомобилей сошло с конвейера их производства.

С самым большим количеством промышленных роботов, объединенных под одной крышей , завод VW SK работает как кузовной цех для AudiQ7 SUV и имеет высочайший уровень автоматизации, основанный на принципах индустрии 4.0. В настоящее время на заводе VW в Словакии строится еще один современный цех по производству кузовов, предназначенный для внедорожников Porsche Cayenne.

Следование прогрессивным тенденциям помогло превратить промышленный сектор Словакии в один из лучших адресов в мировом автомобилестроении всего за 25 лет. Благодаря трем действующим заводам по производству оригинального оборудования, четвертому заводу, который, как ожидается, начнет производство в течение ближайших двух лет, и инновационной сети различных поставщиков, автомобильная промышленность Словакии принадлежит к самым сильным направлениям не только в производстве, но и в постоянном наращивании своей инновационной силы .

Инвесторы выбирают Словакию из-за быстрых решений, которые они получают в области административных вопросов и бюрократии, а также из-за качества рабочей силы, которая образована и имеет давние промышленные и автомобильные традиции. Еще до Второй мировой войны здесь производились автомобили Škoda, а также тракторы и танки. Кроме того, Словакия географически находится в регионе Европы, который является сердцем европейской автомобильной промышленности.

Завод VW под Братиславой — это не только предприятие по производству автомобилей, но и уникальная и особенная площадка для проведения различных мероприятий.Он особенно понравится любителям мобильности и технологий благодаря широкому спектру сопутствующих мероприятий и полностью оборудованным конференц-залам.

Завод Volkswagen car в Братиславе является крупнейшим в Словакии. и нанимают 12 300 человек , которые работают над производством следующих автомобилей: Volkswagen Up!, ŠKODA Citigo, SEAT Mii и ряда внедорожников – Volkswagen Touareg, Audi Q7 и кузовов для Порше Кайен.

Все началось еще в 1991 году, когда компания начала выпуск VW Passat Variant, а затем и Golf III.В 1999 году на борт поступила продукция VW Polo, а также запчасти для различных автомобилей концерна. Важным поворотным моментом стал 2002 год, когда началось производство внедорожников и Volkswagen Touareg, а затем в 2005 году был продолжен выпуск Audi Q7, что привело к вершине их производственной цепочки с Porsche Cayenne, который производился там. с 2010 года.

Если вы выбрали завод Volkswagen в Словакии в качестве места проведения вашего мероприятия, то мы настоятельно рекомендуем вам отправиться на экскурсию по заводу , который функционирует как город в миниатюре .Сотрудники работают там в разные смены и выделены по отделам и цветам рубашек. Взгляд на производственную линию показывает сложность автомобильного бизнеса и вездесущность роботов.

Экскурсия по заводу, которая длится около двух часов, начинается в  Автофоруме конгресс-центре с демонстрационного фильма об истории завода и планах на будущее. Особенно завораживает вид на канатную дорогу длиной 452 м, по которой автомобиль доставляется с производства на линию испытаний.Роботизированные транспортные средства, которые доставляют различные детали по всей фабрике, также впечатляют, как и подземные туннели, соединяющие все производственные мощности.

Центральное пространство для мероприятий называется Auto   Конгресс-центр Forum , гибкое пространство площадью 680 м 2 , способное вместить до 200 участников . Как и подобает автомобильному заводу, он технически оснащен в соответствии с высочайшими стандартами и предлагает такое же чувство качества, какое вы ожидаете от такого престижного автомобильного завода.Неотъемлемой частью опыта является выставка с презентацией новейших технологий.

Последним приобретением завода является конференц-зал Pulse , современное минималистично спроектированное здание, включающее два конференц-зала и вмещающее до 150 участников. На площадке также оборудовано многофункциональное пространство площадью 581 м 2 .

На заводе Volkswagen в Братиславе особенно гордятся своим автомобилем Touareg — они говорят, что автомобиль ведет себя как изысканный седан, но в то же время у него самые лучшие моменты на бездорожье.Испытание на полигоне специально для вождения по бездорожью — это совершенно особый опыт, поскольку полноприводная езда достигает своего самого прекрасного и наиболее конкретного уровня выражения. С помощью инструкторов вы сможете преодолеть подъемы по склонам крутизной до 45 градусов, а также опробовать автомобиль на всевозможных внедорожных покрытиях, таких как водные и песчаные преграды. Опыт длится 60 минут и проведет вас через 24 спецучастка на расстоянии 1,5 км.

E-Up — одна из самых экологичных моделей Volkswagen .Этому маленькому четырехместному автомобилю удалось достичь нулевого углеродного следа и он может проехать полные 150 км на одной зарядке. Автомобиль отлично справляется с узкими улицами, а также предлагает много внутреннего пространства. Первый полноценный электромобиль можно протестировать лично — часовая поездка по улицам города и по шоссе подчеркнет все преимущества мобильного будущего, на которое делает ставку Volkswagen.

10 фактов

  1. Завод Volkswagen в Словакии в Братиславе является единственным производителем пяти марок автомобилей под одной крышей.
    2. Самый большой производственный цех завода имеет площадь 21 футбольного поля.
    3. Длина линии по производству внедорожников составляет 1,3 км.
    4. Завод в Словакии экспортирует автомобили в 148 стран мира.
    5. Предлагается 688 вариантов окраски кузова внедорожника.
    6. 700 сотрудников завода ежедневно занимаются вопросами качества.
    7. Длина конвейерного подъемника 452м.
    8. Трасса для испытаний транспортных средств имеет длину 2,8 км (1,5 мили). Восемь разных баз перевозят каждую машину, покидающую завод.
    9. Длина Offroad Parcour составляет 1488 м и включает в себя 24 различных внедорожных испытания.
    10. Завод занимает общую площадь 1 780 058 м 2 .

Volkswagen Slovakia, a.s.
Яна Йонаша 1
843 02 Братислава Словакия
Телефон: www.visit-volkswagen.sk
Эл.

Поскольку Volkswagen стремился стать № 1, амбиции вызвали скандал

Мартин Винтеркорн, исполнительный директор Volkswagen, четыре года назад вышел на сцену нового завода автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннеси., и изложил смелую стратегию. По его словам, компания находится в процессе реализации плана более чем утроить свои продажи в Соединенных Штатах всего за десятилетие, что ставит перед ней курс на то, чтобы опередить Toyota и стать крупнейшим автопроизводителем в мире.

«К 2018 году мы хотим вывести нашу группу на самую вершину мировой автомобильной промышленности», — сказал он двум сенаторам США, губернатору штата Теннесси и другим высокопоставленным лицам, собравшимся на открытие первого американского завода Volkswagen за последние десятилетия. .

Один из способов, которым Volkswagen стремился достичь своей высокой цели, заключался в том, чтобы сделать ставку на автомобили с дизельным двигателем — вместо гибридных электромобилей, таких как Toyota Prius — обещая большой пробег и низкий уровень выбросов без ущерба для производительности.Рэй Лахуд, министр транспорта, в тот день поддержал приверженность компании дизельному топливу, назвав его «ингредиентом в рецепте нашей долгосрочной энергетической безопасности».

Необузданные амбиции Volkswagen внезапно оказались в центре событий, вырисовывающихся как один из величайших корпоративных скандалов века. Во вторник Volkswagen заявил, что установил программное обеспечение на 11 миллионов дизельных автомобилей, которые обманули тесты на выбросы, что позволило автомобилям выбрасывать гораздо больше смертоносных загрязняющих веществ, чем разрешено правилами.Около 500 000 автомобилей были проданы в США, включая Passat, сошедшие с конвейера в Чаттануге.

Отключение контроля выбросов дало большие преимущества, в том числе гораздо больший пробег — большой аргумент в стремлении Volkswagen доминировать в Америке.

Признание вынудило г-на Винтеркорна уйти в отставку и привело к капитальному ремонту руководства. Были уволены несколько руководителей, в том числе два топ-менеджера отдела исследований и разработок. Акции Volkswagen упали примерно на 34% на прошлой неделе, и компании грозит штраф в размере до 18 миллиардов долларов от Агентства по охране окружающей среды.

Нынешний кризис Volkswagen уходит своими корнями в решения, принятые почти десять лет назад. В 2007 году он отказался от технологии контроля загрязнения, разработанной Mercedes-Benz и Bosch, и вместо этого использовал внутреннюю технологию.

В то же время решимость г-на Винтеркорна, энергичного исполнительного директора компании, превзойти Toyota, потребовала от его менеджеров огромной нагрузки по обеспечению роста в Америке.

Чтобы захватить долю рынка, Volkswagen, который также производит такие бренды, как Audi и Porsche, должен будет производить более крупные автомобили, которые предпочитают американцы.Но это также должно соответствовать ужесточающимся стандартам администрации Обамы в отношении пробега. Все автопроизводители разработали стратегии, чтобы соответствовать новым правилам пробега, и дизель был важной частью плана Volkswagen. Но дизельные двигатели, хотя и предлагают больший пробег, также выделяют больше загрязняющих веществ, образующих смог, чем обычные двигатели, поэтому стратегия Volkswagen прямо натолкнулась на американские стандарты загрязнения воздуха, которые являются более строгими, чем европейские.

Накрутка тестов на выбросы решила сразу несколько проблем.Мало того, что водители были вознаграждены лучшим пробегом и производительностью, автопроизводитель также избегал более дорогих и громоздких систем контроля загрязнения.

В то время как Volkswagen обманывал за кулисами, он публично поддерживал добродетель. В конце концов, это компания, которая использовала одну из крупнейших рекламных арен в мире, Суперкубок, чтобы запустить рекламу, показывающую, как ее инженеры распускают ангельские крылья.

Скандал потряс не только Volkswagen, но и весь автопром.И это болезненно для Германии, где каждый седьмой рабочий прямо или косвенно занят в автомобильной промышленности. Volkswagen долгое время был символом эффективности и инженерной проницательности, которые делают страну одной из самых грозных экономик в мире.

Это не первая стычка Volkswagen с регулирующими органами из-за выбросов. Когда в 1970-х годах Соединенные Штаты начали регулировать выбросы выхлопных газов, Volkswagen был одной из первых компаний, уличенных в мошенничестве. В 1973 году компания была оштрафована на 120 000 долларов за установку того, что стало известно как «устройство поражения» — технологии для отключения систем контроля за загрязнением окружающей среды в автомобиле.На этот раз оно оснастило свои автомобили программным обеспечением, которое было запрограммировано на фальсификацию результатов испытаний. получил упрек в 1998 году, когда он достиг соглашения с производителями двигателей для грузовиков на 1 миллиард долларов за то же самое.

За последний год, столкнувшись с доказательствами того, что его система не работает так, как было обещано, Volkswagen настойчиво сопротивлялся, заявляя, что регулирующие органы не проводят тестирование должным образом.

Списанная техника

В 2007 г.Винтеркорн не привлек особого внимания, когда совершил свою первую поездку в Детройт в качестве исполнительного директора Volkswagen во время ежегодного отраслевого автосалона. В то время компания была небольшим игроком в Соединенных Штатах. Больше волнений вызвала компания Changfeng Motor, первый китайский автопроизводитель, принявший участие в выставке.

Один представитель Volkswagen попал в заголовки газет, но его там не было. Вольфганг Бернхард, глава марки Volkswagen, был известной фигурой в Детройте, проработав несколько лет вторым по рангу руководителем в Chrysler, тогда входившем в Daimler.Его запомнили тем, что он облачился в черную кожу во время одного автошоу, когда он ехал на четырехколесном мотоцикле мощностью 500 лошадиных сил под названием Dodge Tomahawk.

Многие ожидали, что г-н Бернхард уйдет в отставку в связи с корпоративной перестановкой, что он и сделал через несколько дней. Его уход вызвал ажиотаж не только в зале заседаний Volkswagen, но и под капотами его будущих дизельных автомобилей. Г-н Бернхард, давний руководитель Daimler, ранее объявил о сделке по использованию технологии BlueTec, разработанной Mercedes, подразделением Daimler, и Bosch, немецким поставщиком.

BlueTec смешивает химическое вещество, известное как мочевина, с выхлопными газами двигателя для нейтрализации оксида азота, одного из самых вредных загрязнителей дизельного топлива. Хотя это эффективная система, она может быть дорогостоящей и требует от водителей периодического заполнения бака мочевиной.

Через несколько месяцев после отъезда мистера Бернхарда план был отменен. Торговое издание Automotive News процитировало одного из руководителей Audi, заявившего, что собственные технологии Volkswagen достаточно сильны. «Нам не нужен BlueTec, — сказал руководитель.

На сегодняшний день не было никаких предположений о том, что автомобили BlueTec, продаваемые Mercedes, нарушают нормы выбросов.

Мэтт ДеЛоренцо, эксперт по дизельным двигателям и главный редактор Kelley Blue Book, сказал, что в то время для отрасли не было сюрпризом, что Volkswagen отказался от BlueTec для своих автомобилей малого и среднего размера в пользу системы, которая не требовала бы громоздких, дорогой бак мочевины. (Volkswagen использует собственную систему на основе мочевины для более тяжелых автомобилей, таких как Touareg S.U.V.)

«Volkswagen хотел максимально упростить владение дизельным двигателем, сродни обычному бензиновому двигателю», — сказал он.

В 1970-х годах, по словам г-на ДеЛоренцо, когда все автопроизводители перешли на каталитические нейтрализаторы, чтобы соответствовать американским стандартам выбросов, Honda разработала технологию двигателя, которая, по ее утверждениям, будет работать без нейтрализаторов. Это сработало — по крайней мере, сначала — и Хонда несколько лет продавала машины. Но требования к выбросам с каждым годом ужесточались, и решение Honda больше не могло соответствовать требованиям. Автопроизводитель был вынужден перейти на каталитические нейтрализаторы, как и все остальные.

г.ДеЛоренцо предположил, что Volkswagen, возможно, столкнулся с похожей ситуацией, когда компания думала, что может начать продавать свои дизели без мочевины в Америке и получить год или два продаж в бухгалтерских книгах, а по мере повышения стандартов выбросов она найдет способ улучшить технологию, чтобы идти в ногу.

«Возможно, это была дополнительная вещь, которая зацепила их в этом», — сказал он. «Они думали, что смогут исправить это позже, но потом обнаружили, что не могут, и пошли по тёмному пути.

Г-н Бернхард, который в настоящее время возглавляет подразделение грузовых автомобилей Daimler, отказался от комментариев через представителя.

Случайное откровение

В том же году, когда г-н Винтеркорн выступил с речью в Чаттануге, чиновники из Калифорнийского природоохранного надзора услышали о проблеме от своих коллег из Европейского Союза: они обнаруживали несоответствия между выбросами дизельных двигателей в лаборатории и на заводе. дорога, через промышленность.

Вполне ожидаемо, что характеристики на дороге могут не соответствовать лабораторным испытаниям, учитывая различные дорожные условия, с которыми сталкиваются автомобили.Но это привело к мысли, что могут понадобиться новые методы тестирования вне лабораторий.

В 2013 году некоммерческая организация «Международный совет по чистому транспорту» предложила протестировать выбросы дизельных двигателей на дорогах в Соединенных Штатах, чего раньше никто не делал.

Калифорнийские регуляторы решили объединиться с группой. У них была привлекательная фишка: государственная лаборатория, где автомобили проверялись на соответствие требованиям Калифорнии по выбросам.

Транспортный совет, в котором работает несколько бывших Э.П.А. чиновники, не ожидали уличить Volkswagen или кого-либо еще в мошенничестве. На самом деле предполагалось, что американские дизельные автомобили будут работать намного чище, чем их европейские аналоги, благодаря более строгим правилам выбросов в США. Группа считала, что, продвигая историю успеха дизельного топлива, она может оказать давление — и, возможно, пристыдить — автопроизводителей в Европе, заставив их улучшить свои собственные выбросы.

«Мы думали, что увидим несколько чистых автомобилей», — сказал Джон Герман, один из руководителей проекта в совете.«В этом была вся суть, когда мы начинали».

Только случайно групповые испытания трех автомобилей начались с двух автомобилей Volkswagen. У исследователей уже были BMW X5 и Volkswagen Jetta, а затем владелец Passat случайно увидел объявление о поиске автомобилей для проекта и предложил свой.

Исследователи отправляются в путь по пяти маршрутам с разным рельефом и трафиком. Почти сразу два Volkswagen обособились от BMW.

«Если вы три часа простаиваете в пробке в Л.А. дорожного движения, мы знаем, что автомобиль не в лучшем положении для хороших результатов выбросов», — сказал Арвинд Тирувенгадам, профессор-исследователь из Университета Западной Вирджинии, который был нанят для проведения испытаний. «Но когда вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, все должно работать правильно. Выбросы должны снизиться. Но «фольксвагены» не сдались».

Было трудно понять, что происходит: когда два автомобиля Volkswagen поставили на «автомобильную беговую дорожку», известную как динамометр, они работали безупречно.

«Это просто не имело смысла», — сказал мистер Герман. «Это был настоящий красный флаг».

Coming Clean

К 2014 году регулирующие органы Калифорнии определили, что делать дальше. Во-первых, они предупредили своих федеральных коллег из Агентства по охране окружающей среды. Потом открыли расследование. «Мы пригласили Volkswagen и показали им наши выводы», — сказал Стэнли Янг, представитель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. «Мы спросили их: «Как вы это объясните?»

Volkswagen открыл ответный огонь.«Они пытались найти дыры в нашем исследовании и его методах, говоря, что мы не знаем, что делаем», — сказал г-н Тирувенгадам. «Они были очень агрессивны».

Компания предложила много объяснений: Погодные условия. Стили вождения. Технические детали, которые, по его утверждению, исследователи и регулирующие органы не поняли.

«Всегда была какая-то история, какая-то причина, которую они каждый раз придумывали», — сказал мистер Янг. «Встреча за встречей, они пытались объяснить это, и мы возвращались в лабораторию и пытались снова.Но мы получили бы те же результаты».

Переписка длилась несколько месяцев. Наконец, в апреле Volkswagen сделал предложение: он проведет добровольный отзыв или сервисную кампанию, чтобы устранить проблему в некоторых дизельных автомобилях с 2010 по 2014 модельный год.

Регуляторы получили обновление программного обеспечения для своих тестовых автомобилей и вернулись в лабораторию. Результаты не были хорошими. «Это не решило проблему, — сказал Янг.

Столкнувшись снова, Volkswagen продолжал утверждать, что проблема была с тестировщиками, а не с автомобилями.

Калифорнийские регуляторы сменили курс, изучив программное обеспечение компании. Современные автомобили работают с использованием миллионов строк компьютерного кода. Однажды прошлым летом регулирующие органы сделали поразительное открытие: компьютер тайно отправлял подпрограмму или параллельный набор инструкций тому, что, похоже, было контролем за выбросами.

Регуляторы были сбиты с толку. Может ли Volkswagen пытаться сделать что-то похожее на то, что предпринимала индустрия тяжелых грузовиков для манипулирования тестами на выбросы в 1990-х годах?

Регуляторы решили обмануть обман, изменив параметры лабораторных испытаний, чтобы заставить машину думать, что она находится на дороге.Фольксвагены начали извергать оксид азота намного выше установленного законом предела.

Затем правительственные чиновники усилили давление на компанию, угрожая отказать в одобрении ее дизельных моделей Volkswagen и Audi 2016 года. По данным Агентства по охране окружающей среды, именно это вынудило Volkswagen принять меры. 3 сентября группа старших инженеров признала то, что подозревали регулирующие органы: компания установила устройства защиты почти на 500 000 дизельных автомобилей, проданных в США. В презентации они признали, что программная подпрограмма была добавлена ​​к автомобилям, начиная с 2009 модельного года, когда «чистый дизель» Volkswagen прибыл в Америку с обещаниями экологически чистого будущего.

«Именно повторяющиеся ответы, которые не складывались, действительно привели к обнаружению проблемы», — сказал г-н Янг. «Их как бы подсадили на собственную петарду».

Разоблачения были настолько ошеломляющими, что некоторые руководители Volkswagen Group of America держали в неведении относительно предстоящего EPA. нарушения до того, как о нем было объявлено, по словам двух человек, знакомых с ситуацией, которые говорили на условиях анонимности.

В этом месяце руководители Volkswagen и Audi в Херндоне, штат Вирджиния., начали требовать от руководителей в Германии информацию о задержке сертификации моделей 2016 года для продажи. Отсутствие подробностей уже мешало планам по внедрению продукта в дилерских центрах США.

Но из Германии не было никаких объяснений — до тех пор, пока E.P.A. объявил о нарушении Закона о чистом воздухе.

После того, как разразился скандал, г-н Винтеркорн принес письменные, а затем и видео извинения. Он ушел в отставку в среду, заявив, что ничего не знал об обмане.«Я не знаю о каких-либо правонарушениях с моей стороны», — сказал он, добавив: «Фольксвагену нужно начать все сначала».

Наблюдательный совет Volkswagen назначил Матиаса Мюллера, главу подразделения Porsche, новым исполнительным директором, в пятницу.

Под руководством мистера Винтеркорна Volkswagen действительно стал крупнейшим автопроизводителем в мире, обогнав в июле Toyota. У него было два месяца, чтобы насладиться этим.

8 автомобильных компаний, о которых вы не знали, принадлежали Volkswagen

Немецкое название «Фольксваген» буквально переводится как «народный автомобиль», и уже почти 100 лет автомобильная компания сохраняет свою репутацию производителя доступных семейных автомобилей.Фактически основанная Адольфом Гитлером в 1930 году как автомобильная компания, задача которой заключалась в том, чтобы производить дешевые автомобили, которые мог позволить себе простой немецкий рабочий, Volkswagen с годами превратилась в многонациональную организацию с операциями по всему миру и несколькими марками автомобилей и шильдиками.

На самом деле, вы можете быть удивлены количеством автомобильных компаний и автомобильных брендов, которые сегодня принадлежат Volkswagen Group, которая является более крупной материнской компанией, в которую входят все бренды.Хотя компания не раскрывает свою структуру собственности, реальность такова, что некоторые из самых известных и любимых автомобильных компаний в мире принадлежат Volkswagen. Наряду с производством автомобилей под самой маркой VW немецким автогигантам также принадлежат следующие бренды.

8. Дукати

Мы начинаем с бренда, который технически даже не производит автомобили, поскольку Ducati производит исключительно мотоциклы. Основанная в 1926 году в Италии, компания в настоящее время хорошо известна своими высокопроизводительными высокоскоростными машинами.В то время как их модели также чрезвычайно популярны среди любителей велосипедов, бренд Ducati также широко распространен на гоночных трассах. Многократные чемпионы автоспорта ездили на Ducati на пути к вершине подиума.

Ducati ранее принадлежал частным холдинговым группам после того, как семья продала его в 1950 году, пока он не был куплен Lamborghini в 2012 году — который, как вы скоро узнаете, является еще одним культовым итальянским автомобильным брендом, принадлежащим VW, если вы продолжаете читать.

7. Шкода Авто

Чешская Республика не известна как очаг автомобилестроения.Вряд ли это Детройт Европы. Тем не менее, Škoda Auto остается ведущим чешским производителем автомобилей и является компанией, которой гордятся граждане Чешской Республики. Основанная в 1895 году как «Laurin & Klement», компания была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works в 1925 году и находилась в государственной собственности до распада Советского Союза в 1991 году.

После приватизации Škoda Auto стала дочерняя компания Volkswagen Group в 2000 году. Сегодня Škoda Auto продает автомобили более чем в 100 странах.В 2017 году автопроизводитель получил операционную прибыль в размере 1,6 млрд евро. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda является второй по величине среди всех брендов VW Group, и теперь она считается жемчужиной в короне Volkswagen. Как и Volkswagen, Škoda Auto специализируется на продаже семейных седанов и компактных автомобилей. Несмотря на свой успех, Škoda Auto сохраняет свою штаб-квартиру в Млада-Болеславе, Чехия.

6. СИДЕНЬЕ

Вот вам простой вопрос: какой крупнейший производитель автомобилей в Испании? Если вы угадали SEAT, вы были правы.Компания SEAT со штаб-квартирой в Марторелле, Испания, была основана в 1950 году и принадлежала и управлялась испанским правительством до 1986 года, когда она была продана Volkswagen. Сегодня SEAT остается дочерней компанией VW.

Под эгидой VW компания SEAT процветала. Компания является единственным крупным испанским производителем автомобилей, который разрабатывает собственные автомобили. В настоящее время их производство составляет более 500 000 единиц в год, и на сегодняшний день компания продала около 20 миллионов автомобилей. Три четверти годового производства SEAT поставляется в 70 стран мира, что делает его по-настоящему международным игроком в автомобильной промышленности.Популярные шильдики включают внедорожник SEAT Arona и хэтчбек SEAT Mii.

5. Бентли Моторс Лимитед

Произнесите имя «Бентли» автолюбителю, и он, вероятно, вызовет в воображении образы роскошных британских автомобилей и классических автомобилей, таких как Bentley R Type Continental 1953 года и Bentley S-Type 1956 года. Bentley Mark IV 1935 года выпуска показан в фильме о Джеймсе Бонде «Из России с любовью » (1963). Фактически, Джеймс Бонд водит 4,5-литровый спортивный автомобиль Bentley во многих классических шпионских романах Яна Флеминга.

Компания была основана как Bentley Motors Limited инженером У. О. Бентли в 1919 году в Криклвуде, Северный Лондон. Автомобили Bentley побеждали в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1924, 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах. Несмотря на свое гордое британское происхождение, реальность такова, что Bentley принадлежит Volkswagen с 1998 года. Сегодня многие автомобили Bentley производятся на заводе VW. завод в Дрездене, Германия. Volkswagen заявляет, что он инвестировал в Bentley в общей сложности 2 миллиарда долларов, чтобы сохранить актуальность люксового бренда и внимание к нему богатых клиентов.При поддержке Volkswagen в 2019 году Bentley отмечает свое 100-летие.

4. Ауди АГ

Если Volkswagen — самый известный производитель недорогих автомобилей в Германии, то Audi — самый известный производитель автомобилей класса люкс в Германии. От седана A3 до кроссовера Q5 и родстера TT Audi является популярным брендом автомобилей класса люкс во всем мире. Как вы уже, наверное, поняли, это также дочерняя компания Volkswagen Group.

VW создал Audi в 1969 году после того, как он купил Auto Union у конкурента Daimler-Benz, а затем объединил компанию с немецким автопроизводителем NSU Motorenwerke и образовал Audi AG.Четыре кольца, составляющие логотип Audi, представляют четыре автомобильные компании, объединившиеся для создания предшественника Audi. Сегодня Audi конкурирует с BMW и Mercedes-Benz как один из ведущих брендов автомобилей класса люкс в мире.

3. Bugatti Automobiles S.A.S.

Сегодня французский производитель автомобилей Bugatti лидирует в производстве высококлассных спортивных автомобилей. Такие модели, как Veyron и Chiron, ослепили как критиков, так и общественность, и сегодня Bugatti – это действительно амбициозный автомобильный бренд, любимый автолюбителями во всем мире.Хотя штаб-квартира автомобильной компании по-прежнему находится в регионе Эльзас во Франции, Bugatti Automobiles фактически принадлежит Volkswagen, который приобрел ее в 1998 году.

С момента приобретения Bugatti VW сосредоточил усилия компании на разработке первоклассных концептуальных автомобилей и роскошных спортивных автомобилей, стоимость которых значительно превышает отметку в 1 миллион долларов. Эти VW — эээ, Bugatti — определенно не для среднего покупателя. Скорее, они принадлежат богатым и известным актерам и спортсменам, а также королевским особам и бизнес-магнатам.Не боится мечтать.

2. Порше АГ

Говоря о высокопроизводительных автомобилях, Porsche также является дочерней компанией Volkswagen. Компания Porsche, основанная в Штутгарте, Германия, в 1931 году, с момента своего основания принадлежит Volkswagen. Австрийский инженер Фердинанд Порше, в честь которого названа компания, фактически помог разработать самый первый Volkswagen Beetle.

Сегодня Porsche является самой прибыльной дочерней компанией Volkswagen и может похвастаться самой высокой прибылью на единицу продукции среди всех автомобильных компаний в мире благодаря популярности таких автомобилей, как 718 Boxster, 911, Panamera, Macan и Cayenne.В 2017 году компания Porsche объявила о выпуске миллионного спортивного автомобиля 911, что стало настоящей вехой для компании.

1. Автомобили Ламборджини С.п.А.

Да, верно. Даже могучий Lamborghini принадлежит Volkswagen. Пожалуй, самый известный в мире производитель высокопроизводительных роскошных спортивных автомобилей (хотя конкуренту Ferrari есть что сказать по этому поводу), итальянский автопроизводитель Lamborghini был приобретен VW в 1998 году, в то же время, когда немецкая автомобильная компания компания также приобрела контрольные пакеты акций Bentley в Англии и Bugatti во Франции.

Компания Lamborghini, основанная в 1963 году как прямой конкурент Ferrari, продолжает свою традицию создания великолепных спортивных автомобилей в фирменных красно-черных цветах. Вооруженные двигателем V10 или V12, Lamborghini обычно развивают максимальную скорость более 200 миль в час и обычно продаются более чем за 1 миллион долларов. В 2007 году VW выпустил пресс-релиз, в котором сообщалось, что Lamborghini продала 2580 автомобилей в этом году, что является самым большим количеством автомобилей, которые компания когда-либо продавала за 12-месячный период.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*