Форд фокус чье производство: Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

  • 12.09.1979

Содержание

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Почему Ford завершает выпуск легковых машин в России

Совместное предприятие Ford Sollers к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей и закроет два автомобильных завода в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга.

После этого компания сосредоточится на сегменте легкого коммерческого транспорта.

Совместное предприятие Ford Sollers сообщило о достижении акционерами компании соглашения о ее реструктуризации. В пресс-релизе СП отметили, что его деятельность в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», — уточнили в сообщении.

В компании отметили, что такие меры станут причиной значительного сокращения штата сотрудников. Оно будет проводиться, главным образом, по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Предприятие также пообещало в полном объеме выполнить все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

Как уточнили в заявлении СП, ПАО «Соллерс» получит 51% в совместном с Ford Motor Company предприятии — Ford Sollers, переговоры о работе которого планируется завершить в ближайшие месяцы.

«Целью изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Переговоры между акционерами продолжаются, окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы», — подчеркнули в заявлении.

На данный момент Ford Sollers ведет переговоры по продаже своего завода во Всеволожске Ленинградской области. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, заинтересованные стороны уже есть, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.

Ранее в этот же день о том, что автопроизводитель Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России, сообщил «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, причиной тому стали проблемы Ford со сбытом продукции.

Он уточнил, что компания планирует в дальнейшем развиваться в основном в сегменте легких коммерческих автомобилей. Управлять этим бизнесом будет российский партнер Ford группа «Соллерс», пояснил Козак.

«Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК [Специальный инвестиционный контракт между инвестором и государством — «Газета. Ru»] по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России», — рассказал вице-премьер.

О том, что компания Ford может полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей в России и их импорта в страну, 26 марта сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В издании отметили, что у Ford есть намерение сохранить свою долю в заводе в Елабуге и остаться на российском рынке только в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Собеседники газеты также подчеркнули, что совместное предприятие Ford Sollers уже ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. 

В пресс-службе Ford Sollers тогда же заявили, что Минпромторг и правительство знают о планах по реструктуризации и «оказывают поддержку в реализации».

Глава Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко, слова которого приводит ТАСС, пояснил, что уход компании Ford из страны является частью европейской стратегии компании и «глобальным вопросом», не связанным конкретно с Россией.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто объяснил НСН, что Ford уходит с российского рынка на фоне полного пересмотра своей политики относительно европейского рынка в целом. По его словам, достоверно известно, что компания закроет как минимум два завода в Европе, а может, и больше. Это, как подчеркнул эксперт, связано с резким падением прибыли на европейском рынке, а Россия — это его часть.

«У нас тоже рынок сильно просел и, соответственно, на сегодняшний день у компании Ford три завода. Они загружены меньше, чем другие заводы других компаний. Так что получилось, что они на этом этапе не попали, что называется, в покупателя. У них очень неплохой модельный ряд, но нет той модели, которая нужна больше всего российским покупателям сегодня, то есть какого-то бюджетного автомобиля, как есть у конкурентов», — заметил Моржаретто.

Эксперт также выразил надежду, что компания оставит в России хотя бы производство коммерческих автомобилей, потому что они с каждым годом продаются «все лучше и лучше».

Ему бы также хотелось, чтобы в стране остался ряд кроссоверов, на которые есть хороший спрос.

«И уйдут только те модели, которые, оказались невостребованными на рынке. Очень жалко по этому поводу Focus, который стал очень дорогим. Он, наверное, уйдет с российского рынка, но, в принципе, у нас рынок сейчас слабый. У нас конкуренция так высока, что даже если Ford уйдет совсем, а я надеюсь, что он не уйдет, то свято место пусто не бывает. Тут же будут предлагать что-то конкуренты», — уверен специалист.

лансер 9 2006 года, форд фокус 2 2007 года , или шевроле лачетти


Страницы: 1 2 3

#1  19.05.2009 10:38:35

Crash3112
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vaz 21103
Регистрация: 11. 08.2008
Сообщений: 208

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

вобщем выбираю между 2 мя б/ушными авто лансер 9ый 2006 года и фокус 2 2006-2007 года, либо покупка по акции шевроле лачетти 2008 года но новую с салона. кто что скажет? у лансера и у форда двигатели 1.6 у лачетти 1.4

#2  19.05.2009 11:00:18

alexx
Автолюбитель
Откуда: Вологжанин
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 2502

Поблагодарили 194 раза в 115 сообщениях

Посиди в каждой машине — проверь где тебе удобнее- много часов сидеть придётся.
Потом поезди на тех, что удобно сидеть и выбери какая больше нравиться в управлении.
А к чужим мнениям не стоит прислушиваться, потому что тебе потом ездить, а не другим.

#3  19.05.2009 11:32:53

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5463

Поблагодарили 533 раза в 412 сообщениях

я бы не стал брать FF2 — есть несколько причин…а из того, что остается для меня предпочтительнее был бы в данном случае Chevrolet Lacetti

#4  19.05.2009 11:43:58

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20. 04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

Я, пожалуй, тоже за лачетти в данном случае.

#5  19.05.2009 12:00:09

elka
Live
Откуда: Вологда
Авто: Авиша
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1198

Поблагодарили 48 раз в 30 сообщениях

#6  19.05.2009 12:04:42

Пантера
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 442

Поблагодарили 148 раз в 61 сообщении

смотря чьё производство, автомобиль собраный в России я бы не взяла.

#7  19.05.2009 12:09:20

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

panhtera:

смотря чьё производство, автомобиль собраный в России я бы не взяла.

Почему? Много претензий именно к сборке?

#8  19.05.2009 13:54:08

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15. 12.2008
Сообщений: 3063

Поблагодарили 269 раз в 177 сообщениях

А я бы рекомендовал ФФ2 — если он в отличном состоянии — это более комфортный и быстрый автомобиль. Проблем с качеством тоже не замечено. Три года отец отъездил на ФФ1. У друзей два ФФ2 — третий год ездят и радуются!
Или Лансер — но движок маловат, хотя по качеству выше двух названных машин — его можно брать, если хватает 1,4!


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

#9  19.05.2009 13:55:49

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

Сложно судить по оному названию (марке) авто. С Лачетти понятно — она новая. А вот по Лансеру и Фокусу нужно смотреть не только год выпуска, но и множество различных факторов: пробег, аварийность, внешний вид и т.д., и т.п.


Включайте поворотники!

#10  19.05.2009 13:59:31

StelleR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail dci 6AT, Nissan Qashqai
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 501

Поблагодарили 38 раз в 25 сообщениях

Я за новую лачетти, но если выбирать между ФФ2 и Лансером взял бы ФФ2, у Лансера очень дорогие запчасти!

Отредактировал StelleR (19.05.2009 13:59:52)


#11  19.

05.2009 14:06:50
GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

#12  19.05.2009 15:09:59

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

кореец-бюджетный, дешёвый автомобиль!

#13  19.05.2009 17:20:46

alexx
Автолюбитель
Откуда: Вологжанин
Регистрация: 13. 03.2008
Сообщений: 2502

Поблагодарили 194 раза в 115 сообщениях

Колюх:

кореец-бюджетный, дешёвый автомобиль!

а кто из них кореец?

#14  19.05.2009 17:24:58

alexx
Автолюбитель
Откуда: Вологжанин
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 2502

Поблагодарили 194 раза в 115 сообщениях

Выбирая между новым и старым не забывай про гарантию: много машин даже при возрасте 1-2 года бывают убитые в хлам (утоплены, восстановлены, загнаны до белой пены изо рта), а новая- это новая!
Хоть и Российской сборки, но на ней не прыгали с трамплинов, не гоняли на юг со скоростью 180 по всем ямам (сам ездил)
Но сначала рекомендую прокатиться на всех и просто довериться своим ощущениям.
Машину, как брюки- надо примерять на задницу, а не по описаниям покупать.

#15  19.05.2009 20:10:47

Crash3112
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vaz 21103
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 208

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

склоняюсь к лачетти сам, или лансеру но олансер 2006 год, хз что с ним было, и надо подбирать авто, а  лачетти новенькая в салоне будет, но ток движок 1.4 литра смущает

#16  19.05.2009 21:42:28

igor
Автолюбитель
Откуда: Вологда-Федотово
Авто: Ваз 2115, 2103, Opel Astra H
Регистрация: 21. 04.2008
Сообщений: 456

Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях

Crash3112:

но ток движок 1.4 литра смущает

В формуле 1 участия не принять конечно, а для комфортной езды- в самый раз

#17  20.05.2009 08:05:21

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

движёк пусть не смущает. В общем-то они тут все овощные. На фокус имхо надо 1.8 минимум. А так основной аргумент — новьё, с гарантией. Да, есть нарекания на дилера, но всёже. .. Кроме того, лачетти фактически продаётся со скидкой, а фф и лансер — по реальным ценам. По качеству самил лачетей у знакомых претензий нет. Явно более простая машина, чем фф, но тут уже надо оценивать, что важнее.

#18  20.05.2009 09:16:05

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

In VersiON:

движёк пусть не смущает. В общем-то они тут все овощные. На фокус имхо надо 1.8 минимум. А так основной аргумент — новьё, с гарантией. Да, есть нарекания на дилера, но всёже… Кроме того, лачетти фактически продаётся со скидкой, а фф и лансер — по реальным ценам. По качеству самил лачетей у знакомых претензий нет. Явно более простая машина, чем фф, но тут уже надо оценивать, что важнее.

вот вот лачетти за те же деньги уже никогда не отдашь,
да ещё за халтурные ТО башлять

#19  20.05.2009 09:19:46

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

In VersiON:

движёк пусть не смущает.

Друг ездит, не жалуется, там вроде бы 94 лошадки? Да, покрутить придётся на трассе…

#20  20.05.2009 09:22:27

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14. 08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Колюх:

вот вот лачетти за те же деньги уже никогда не отдашь,

за какие, те же???

да ещё за халтурные ТО башлять

подозреваю, что косяки вылезут на первых 20000, а дальше и с гарантии можно смело слезать
з.ы. а в каком автосалоне ТО не халтурные?
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Ford выбирает Китай, а не Мексику, для создания своего нового фокуса США или Мексика.

Решение подчеркивает потенциал Китая для экспорта большего количества автомобилей для продажи американским покупателям, а также нежелание отечественных автопроизводителей инвестировать в дополнительное производство в Мексике.

Ford в настоящее время производит компактный автомобиль Focus в Мичигане, а также в Китае и Европе.

В прошлом году компания заявила, что планирует перенести производство Focus на строящийся завод в Мексике, главным образом из-за более низкой стоимости рабочей силы. Но Ford отменил проект в январе после того, как он столкнулся с жестким противодействием со стороны президента Трампа, который неоднократно критиковал компанию за инвестиции в рабочие места в Мексике за счет американских.

Теперь Ford, второй по величине автопроизводитель в стране после General Motors, централизует производство малолитражных автомобилей в Китае, где у него есть свободные мощности.

Глава глобальных операций Ford Джо Хинрихс заявил, что компания сэкономит 1 миллиард долларов, построив Focus в Китае, а не в Мексике, включая 500 миллионов долларов экономии, объявленной во время закрытия завода в Мексике, и сможет потратить больше деньги расширяют американские заводы, производящие высокодоходные грузовики и внедорожники

«Мы рассмотрели, как мы можем добиться большего успеха в сегменте малолитражных автомобилей и предоставить потребителям еще больший выбор таким образом, чтобы это имело смысл для бизнеса», — сказал г-н К. Об этом говорится в заявлении Хинрикса.

Одновременно с объявлением о своих планах в Китае Ford заявил, что инвестирует 900 миллионов долларов в завод в Кентукки, чтобы увеличить производство обновленных версий своих полноразмерных внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. По словам Форда, инвестиции позволят сохранить около 1000 рабочих мест на заводе в Кентукки.

Эти шаги были одними из первых стратегических шагов, предпринятых новым исполнительным директором Ford Джимом Хакеттом для повышения рентабельности инвестиций в производство.Г-н Хакетт, бывший руководитель мебельной фирмы Steelcase, был назначен в прошлом месяце вместо Марка Филдса.

Один из отраслевых аналитиков заявил во вторник, что автопроизводители в целом стремятся создавать популярные внедорожники. моделей в Соединенных Штатах и ​​сосредоточить производство медленно продаваемых, менее прибыльных легковых автомобилей в странах с более низкими затратами.

«Все дело в том, чтобы производить автомобили на правильном предприятии с нужной производительностью», — говорит Мишель Кребс, аналитик Autotrader. com.

В последние пару лет продажи автомобилей в Соединенных Штатах имеют тенденцию к снижению, так как дешевый бензин побудил покупателей покупать более крупные и менее экономичные автомобили S.УФ и грузовики.

За первые пять месяцев этого года продажи автомобилей упали на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2016 года. Особенно сильно пострадал Focus: продажи упали примерно на 20 процентов.

Форд планировал перевезти Focus в Мексику, где рабочие зарабатывают лишь часть от 29 долларов в час, выплачиваемых ветеранам профсоюзов в Соединенных Штатах.

Но администрация Трампа пригрозила наказать автопроизводителей за расширение производства в Мексике, возможно, путем введения тарифов или налогов на автомобили, произведенные там и отправленные на американский рынок.

Администрация дала понять, что решит вопрос импорта из Мексики во время пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле в этом году. Но он не указал, будет ли он оспаривать действия, подобные действиям Форда, по увеличению импорта из Китая.

В заявлении, сделанном во вторник, министр торговли Уилбур Росс сказал, что президент намеревается поощрять компании увеличивать свои инвестиции в Америке, а не за границей.

«Решение Ford показывает, насколько гибкими являются транснациональные компании с точки зрения географии», — сказал мистер Форд.— сказал Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа будут укрепляться, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США».

Во вторник на брифинге в Вашингтоне пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер уклонился от ответа на вопрос о решении Ford относительно производства в Китае, заявив, что налоговая реформа создаст экономические стимулы для расширения американского производства.

«По общему мнению, президент хочет создать налоговую систему, которая поощряла бы компании возвращать сюда рабочие места и фабрики», — сказал он. — сказал Спайсер.

Неясно, насколько для Ford дешевле производить автомобили в Китае, чем в США. Хотя заработная плата там может быть ниже, компании по-прежнему должны нести расходы на доставку и модификацию автомобилей, чтобы они соответствовали американским правилам безопасности.

Но другие автопроизводители, такие как Volvo и G.M., уже производят модели в Китае для продажи в США, в том числе Buick Envision S.U.V.

Не было немедленного комментария по поводу переезда Форда со стороны Объединенного профсоюза автомобильных рабочих, который критиковал Г.М. за продажу в Америке автомобилей «Бьюик» китайского производства.

Акции Ford в конце дня упали на 1,1 процента.

Г-жа Кребс, аналитик Autotrader, сказала, что потребителей в основном не беспокоит, где производятся автомобили, и они редко основывают свои решения о покупке на географическом местоположении.

«Большинство людей, как правило, не знают, где произведена их машина, да им и все равно, — сказала она.

Объявляя о своих планах в отношении Focus в Китае, где ожидается, что производство новой модели начнется во второй половине 2019 года, Ford не уточнил затраты, связанные с этим решением.Представитель компании Келли Фелкер заявила, что расширение производства на существующих китайских заводах потребует «относительно небольших инвестиций».

Этот шаг также может затронуть поставщиков, которые в настоящее время производят детали для Focus, сделанные в Мичигане.

По данным Министерства транспорта, около 46 процентов деталей для американского Focus производится в США и Канаде.

Г-жа Фелкер сказала, что нет информации о том, где производятся детали для Focus, которые в настоящее время производятся в Китае.

Ford переводит все производство малолитражных автомобилей в США в Мексику


Генеральный директор Марк Филдс сообщил инвесторам, что этот шаг является частью планов по упрощению и удешевлению производства

Грег Гарднер и Брент Снейвли | Detroit Free Press

Ford перенесет все производство малолитражных автомобилей в Мексику

Сегодня Ford объявил о переносе большей части своего производства в Северной Америке в Мексику и об их энтузиазме в отношении беспилотных автомобилей в будущем.

USA TODAY

Ford планирует в конечном итоге перенести все производство малолитражных автомобилей в Северной Америке из США.S. в Мексику, сказал инвесторам генеральный директор Марк Филдс во вторник, хотя производственные инвестиции компании в Мексике стали громоотводом для разногласий на президентских выборах.

«В течение следующих двух-трех лет мы переместим все наше производство малолитражных автомобилей в Мексику и из Соединенных Штатов», — сказал Филдс на однодневной конференции инвесторов в Дирборне.

Эта новость вызвала новый виток критики в адрес Форда со стороны кандидата в президенты от республиканцев Дональда Трампа, который в среду проводил предвыборную кампанию во Флинте.

Связанный: Трамп берет на себя ответственность за своевременность объявления Ford о Мексике
Связанный:  Генеральный директор Ford Филдс стреляет в Трампа: ноль рабочих мест будет потерян в Мексике

«Мы не должны допустить, чтобы это произошло. Они будут делать свои машины, они наймут тысячи людей не из этой страны, и они будут продавать свои машины через границу», — сказал Трамп во время своего визита. «Когда мы отправляем нашу работу из Мичигана, мы также отправляем нашу налоговую базу».

Влияние на компанию Ford U.Занятость S. будет минимальной в ближайшее время. Ford уже производит малолитражку Fiesta и седан среднего размера Fusion в Мексике. Ожидается, что Ford построит в Уэйне новый среднеразмерный пикап Ranger и, возможно, новый компактный внедорожник Bronco.

►Связанный: Что важные новости Ford означают для Мичигана
►Связанный: Ford инвестирует 4,5 миллиарда долларов в электрифицированные автомобили к 2020 году

начнет производство полноразмерного Lincoln Continental в конце этого года.Он также производит полноразмерный Ford Taurus в Чикаго.

Ford — не первый автопроизводитель, перенесший производство небольших автомобилей из США. Мексика стала Меккой автомобильного производства для инвестиций в новую отрасль, превзойдя Канаду по годовому производству автомобилей.

Компания Fiat Chrysler Automobiles заявила ранее в этом году, что прекратит производство всех автомобилей в США к концу этого года, поскольку она прекращает производство Dodge Dart в Бельвидере, штат Иллинойс, и Chrysler 200 в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Объявление Филдса не стало большим сюрпризом. В апреле Ford заявил, что инвестирует 1,6 миллиарда долларов в строительство нового завода в Мексике и создаст 2800 рабочих мест, чтобы он мог производить там небольшие автомобили. В 2015 году компания Ford также заявила, что планирует к 2018 году перенести производство своих гибридных автомобилей Ford Focus и C-Max с завода в Уэйне, штат Мичиган, в другую страну. в 2010 году, чтобы преобразовать стареющий завод из крупного завода по производству внедорожников в завод, который мог бы производить эффективные компактные автомобили Focus.

►По теме: Форд продает мобильность, но покупает ли Уолл-стрит?

Промышленность десятилетиями знала, что отечественные производители изо всех сил пытаются получить прибыль от небольших автомобилей в США

В последние годы автопроизводители, в том числе General Motors, Honda, Hyundai, Nissan, Mazda, Toyota и Volkswagen, расширить существующие заводы или построить новые в Мексике. Fiat Chrysler Automobiles также заявила, что рассматривает возможность расширения своего производства там.

Количество рабочих мест в автомобильной отрасли в Мексике достигло 675 000 в прошлом году, что на 40 % больше, чем в 2008 году. По данным Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, количество рабочих мест в США за тот же период увеличилось на 15 % до более чем 900 000.

Помимо Североамериканского соглашения о свободной торговле, Мексику также привлекают автопроизводители из-за более низкой заработной платы, торговых соглашений с 44 другими странами, надежной железнодорожной и судоходной инфраструктуры и рабочей силы, которая доказала, что может производить высококачественные автомобили. .

Решение Ford перенести сборку малолитражных автомобилей в Мексику может до некоторой степени сократить расходы. Но некоторые из этих автомобилей перепроектированы.

Например, Филдс сказал, что текущий Ford Focus можно заказать в 300 различных конфигурациях опций и цветов. Ford хочет сократить это число до 30, что сделает производственный процесс проще и дешевле.

Американцы предпочитают более крупные транспортные средства, особенно пикапы и внедорожники с высокой посадкой, а также кроссоверы для личного пользования.

Президент UAW Деннис Уильямс также неоднократно критиковал Ford и других автопроизводителей за то, что они вложили так много денег в Мексику.

С математической точки зрения нет причин идти вперед и бежать в такие страны, как Мексика, Таиланд и Тайвань, сказал Уильямс ранее в этом году. «Мы все признаем, что в Мексике существует огромная проблема. Поэтому мы должны решать ее как нация. UAW не может справиться с этим в одиночку. Мы не наивны».

Unifor, канадский профсоюз, представляющий работников автомобильной промышленности, также изо всех сил пытается удержать свою автомобильную промышленность.В настоящее время он ведет переговоры с «Детройтской тройкой» по поводу контракта, срок действия которого истекает в понедельник. Unifor обеспокоен тем, что три завода могут закрыться в ближайшие годы, если автопроизводители откажутся от новых инвестиций.

Компания Ford заявила, что продолжает вкладывать значительные средства в свои заводы в США и не сокращает здесь рабочие места. Прошлой осенью автопроизводитель взял на себя обязательство инвестировать 9 миллиардов долларов в заводы в США и создать или сохранить более 8500 рабочих мест в рамках нового четырехлетнего контракта с UAW. Из них 4 доллара.8 миллиардов идут на 11 объектов в Мичигане.

Ford пересматривает большую часть своего бизнеса, чтобы подготовиться к будущему, когда ему нужно будет производить автомобили для новых видов транспорта, получать деньги от совместного использования, не ставя под угрозу прибыль, которую по-прежнему получают многие из его легковых и грузовых автомобилей.

Будущее небольших автомобилей в США может зависеть от способности электрифицировать их силовые агрегаты и ввести их в парки совместных поездок, где они смогут получать доход от тарифов, оплачиваемых несколькими водителями.

В соответствии с этим Филдс и другие руководители Ford в среду наметили агрессивный план по инвестированию 4,5 миллиардов долларов в течение следующих четырех лет в новые модели с батарейным питанием в таких сегментах, как коммерческие автомобили, грузовики, внедорожники и автомобили с высокими характеристиками.

Компания Ford также подтвердила свое намерение разработать к 2021 году автономный автомобиль для использования в службе такси. Компания считает, к 2030 году на автомобили с автономным управлением может приходиться до 20 % продаж автомобилей. трансфер имел смысл

Инвесторы не вознаграждали Ford или других U.S. автопроизводителей, когда они сообщили о рекордной прибыли в прошлом году и в начале этого года. Теперь, когда продажи в США выравниваются, Уолл-стрит еще меньше энтузиазма относится к этому сектору. Акции Ford упали на 12% с начала года с 14,09 доллара до цены закрытия вторника в 12,38 доллара.

Филдс провел первую половину своей 45-минутной презентации, уверяя аналитиков, что основной бизнес Ford остается сильным, особенно в его наиболее прибыльных сегментах, таких как полноразмерные пикапы, коммерческие фургоны и возрождающийся люксовый бренд Lincoln.

Но он также сказал, что компания должна отреагировать на глобальный переход от владения личным транспортным средством к тому, в котором личная собственность будет брошена вызовом совместной мобильности по требованию.

Связанный:  Ford привлекает Уолл-стрит техническими навыками и инвестициями

Исследуя, как традиционный производитель может получить прибыль на рынке, где автомобиль становится сервисной платформой, Филдс сказал, что первый вопрос, который он и его коллеги-руководители должны были решить «Какова наша точка зрения на автономию?»

Свяжитесь с Грегом Гарднером: 313-222-8762 или [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере @GregGardner12. Свой вклад внесла штатный писатель Free Press Кэтлин Грей.

Ford Motor построит завод в Мексике

Во вторник Ford Motor объявила об инвестициях в размере 1,6 миллиарда долларов в завод в Мексике.

USA TODAY

Ford переносит производство Focus с завода в Уэйне — CBS Detroit

ДИРБОРН (WWJ) —  Ford переносит производство Focus и C-Max со своего сборочного завода в Мичигане, оставляя рабочих на заводе Wayne, Завод в Мичигане в подвешенном состоянии.

«Мы перенесем производство Ford Focus и C-MAX следующего поколения, которые в настоящее время производятся на сборочном заводе в Мичигане, начиная с 2018 года», — говорится в кратком заявлении Ford. «Мы активно изучаем будущие альтернативы автомобилям для производства в Мичиганской ассамблее и обсудим этот вопрос с руководством UAW в рамках предстоящих переговоров».

ПОДРОБНЕЕ: Чайный салон Midland проводит сбор средств в поддержку Украины

Ford не сообщает, где будет производиться следующее поколение Focus, но есть сообщения со ссылкой на источники UAW о том, что продукт перемещается в Мексику.Многие автомобильные компании приняли стратегию производства менее прибыльных автомобилей, таких как малолитражные автомобили, в местах, где затраты ниже.

Продажи гибрида C-MAX упали на 16 процентов в первом полугодии. Продажи Focus, который является обновленным продуктом, с начала года снизились на 3 процента.

«При относительно низких ценах люди не нуждаются в небольших транспортных средствах», — сказал Джей Бэрон, генеральный директор Центра автомобильных исследований.

ПОДРОБНЕЕ: Общественный холодильник предлагает бесплатную еду жителям Айлендвью

Переговоры между UAW и Ford начнутся 23 июля.Вице-президент UAW Джимми Сеттлз в своем посте в Facebook сказал, что это будет основной темой этих переговоров.

«Мы абсолютно уверены, что в ходе предстоящих переговоров в 2015 году будет достигнуто обязательство по выпуску нового продукта и что сборочный завод в Мичигане будет поддерживать полный производственный график», — говорится в сообщении.

Несмотря на это объявление, мы хотим гарантировать как члену Local 900, так и сообществу, что члены UAW будут продолжать производить автомобили мирового класса с гордостью и страстью в 2018 году и в последующий период, что остается традицией всех объединенных Авто Рабочие.

Форд недавно упразднил третью смену на сборке в Мичигане, сократив 700 рабочих.

Раньше завод назывался Michigan Truck. Он был преобразован в производство небольших автомобилей за счет части федерального кредита в размере 5,9 миллиарда долларов. Это изменение приветствовал президент Обама во время визита на завод в начале этого года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Закрытый зал суда портит вердикт по делу об убийстве Флинта

Свяжитесь с Джеффом Гилбертом
Электронная почта: [email protected]
Facebook: facebook.com/carchronicles
Twitter: @jefferygilbert

• Прогноз производства Ford Focus 2017

• Прогноз производства Ford Focus 2017 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1 м. Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • подробные Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    ПвК. (30 октября 2013 г.). Прогноз мирового производства Ford Focus с 2012 по 2017 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 15 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/202769/worldwide-production-forecast-of-the-ford-focus/

    PwC. «Прогноз мирового производства Ford Focus с 2012 по 2017 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 30 октября 2013 г. Статистика. По состоянию на 15 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/202769/worldwide-production-forecast-of-the-ford-focus/

    PwC.(2013). Прогноз мирового производства Ford Focus с 2012 по 2017 год (в 1000 единиц). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 15 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/202769/worldwide-production-forecast-of-the-ford-focus/

    PwC. «Прогноз мирового производства Ford Focus с 2012 по 2017 год (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 30 октября 2013 г., https://www.statista.com/statistics/202769/worldwide-production-forecast-of-the-ford-focus/

    PwC, Прогноз мирового производства Ford Focus от 2012–2017 (в 1000 единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/202769/worldwide-production-forecast-of-the-ford-focus/ (последнее посещение 15 марта 2022 г.)

    Новый электрический Ford Focus, как сообщается, находится в разработке предлагаемый, выпущенный чуть менее чем через год после Tesla Model S. Однако он не был конкурентом Tesla, а был нацелен больше на Nissan Leaf, который имел несколько схожие характеристики.

    Но Focus Electric, который был снят с производства в 2018 году, был очень плохим по продажам, а его лучший годовой показатель составил чуть менее 2000 единиц, что намного меньше, чем у сопоставимого Leaf.У него был электродвигатель мощностью 123 лошадиных силы, приводивший в движение передние колеса, и максимальная скорость 135 км/ч (84 мили в час). Аккумуляторная батарея на ранних образцах состояла из литий-ионных элементов LG Chem общей мощностью 23 кВт; она была увеличена до 33,5 кВтч в 2017 году, когда автомобиль также получил быструю зарядку на 50 кВтч.

    Теперь в отчете, опубликованном на Autocar , говорится, что руководитель отдела дизайна Ford Мурат Гелер намекнул, что Blue Oval работает над новым Focus Electric, который будет выпущен в ближайшие несколько лет. Однако на самом деле он сказал:

    Все запускают электромобили, и мы запустим несколько в будущем.Определенно, мы смотрим на все: пропорции, архитектуру… мы действительно заняты проектированием всех автомобилей следующего поколения. Предстоит много работы.

    Возможно, у Autocar есть дополнительная информация, которой он не поделился в статье (или это может быть просто предположение, представленное как достоверность, что издание и делало в прошлом), но Гелер не упоминает электрический Focus. Для Ford, безусловно, имело бы смысл иметь конкурента очень хорошему идентификатору Volkswagen.3, хотя даже если это окажется так, мы не увидим автомобиль, вероятно, еще как минимум около двух лет.

    Что может сократить время разработки электрического Focus, так это использование Ford платформы MEB от Volkswagen. Blue Oval подписала соглашение с VW об использовании MEB для предстоящего электрического кроссовера Sub-Mach-E, который должен выйти в 2023 году, но также дала понять, что может использовать модульную архитектуру EV в других моделях.

    Было бы логично, если бы новый электрический хэтчбек Ford был построен на MEB, хотя, поскольку это заявление Гелера звучит так, будто работа над моделью не очень продвинута.Если это окажется правдой, то он, вероятно, дебютирует после вышеупомянутого кроссовера — последний раз мы слышали об этом еще в мае этого года, когда, как сообщается, Ford был близок к выбору электрического хэтчбека.

    VW, Ford, Daimler опасаются, что нехватка чипов может сохраниться в течение некоторого времени завод в Ромулусе, штат Мичиган.

    Ребекка Кук | Reuters

    Производители автомобилей, включая Ford, Volkswagen и Daimler, все еще пытаются справиться с последствиями глобальной нехватки микросхем, и руководители каждой из компаний предупреждают, что нехватка кремния, вероятно, останется проблемой.

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс, генеральный директор Daimler Ола Каллениус и председатель правления Ford Europe Гуннар Херрманн заявили Аннет Вайсбах из CNBC на автосалоне в Мюнхене в понедельник, что трудно сказать, когда будет решена сложная проблема.

    Немецкий Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, потерял долю рынка в Китае из-за нехватки чипов, сказал Дисс.

    «Мы относительно слабы из-за нехватки полупроводников», — сказал он. «В Китае мы пострадали больше, чем в остальном мире. Вот почему мы теряем долю рынка».

    Дисс сказал, что его коллеги в Китае настаивают на большем количестве полупроводников, назвав нехватку чипов «действительно серьезной проблемой».

    Компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге ожидала улучшения ситуации с полупроводниками после летних каникул, но этого не произошло.Малайзия, где базируются многие поставщики Volkswagen, в последние недели сильно пострадала от коронавируса, что привело к закрытию нескольких заводов.

    Дисс сказал, что, по его мнению, проблемы с нехваткой микросхем начнут исчезать по мере того, как страны уменьшат передачу Covid-19, но он ожидает, что в течение некоторого времени будет общая нехватка полупроводников. «Мы столкнемся с общей нехваткой полупроводников, потому что Интернет вещей развивается так быстро, что возникнут ограничения, с которыми мы постараемся справиться», — сказал он.

    Сырьевой кризис

    Херрманн из Ford Europe считает, что нехватка чипов может сохраниться до 2024 года, добавив, что трудно точно сказать, когда она закончится.

    Считается, что дефицит усугубился переходом на электромобили. Например, Ford Focus обычно использует около 300 чипов, тогда как один из новых электромобилей Ford может иметь до 3000 чипов.

    Помимо чипов, теперь есть и другие недостатки, с которыми нужно бороться.По словам Херрманна, Ford столкнулся с «новым кризисом» сырья.

    «Дело не только в полупроводниках», — сказал он, добавив, что литий, пластмассы и сталь относительно дефицитны. «Вы повсюду находите недостатки или ограничения».

    Цены на автомобили будут расти по мере роста стоимости сырья, сказал Херрманн.

    Несмотря на дисбаланс, Херрманн сказал, что банк поступающих заказов Ford Europe был «фантастическим» и что «спрос на самом деле чрезвычайно высок».

    Больше не соответствует назначению

    Каллениус из Daimler сказал, что надеется, что третий квартал станет «корытом» сбоев.«Похоже, это квартал, на который это повлияет больше всего», — сказал он.

    «Мы надеемся, что в четвертом квартале мы снова начнем подниматься», сказал Каллениус. «Но существует определенный уровень неопределенности, с которым нам приходится иметь дело в нашей производственной системе. Она должна оставаться гибкой».

    Дефицит чипов затронул автомобильную промышленность больше, чем что-либо другое. Сборочные линии были остановлены, и теперь некоторые автомобили поставляются без функций, основанных на полупроводниках.

    Porsche, Skoda и Seat

    Руководители Porsche, Skoda и Seat заявили во вторник, что они также испытывают затруднения, когда речь идет о полупроводниках.

    Босс Porsche Оливер Блюм сказал CNBC, что сжатие чипа вызывает задержки производственной линии, и что он надеется, что проблема будет решена в ближайшее время. «У нас ситуация с полупроводниками, и поэтому время ожидания больше, чем обычно», — сказал Блюм, добавив, что некоторые клиенты ждут полгода или больше.

    Томас Шафер, генеральный директор Skoda, сказал CNBC, что Skoda «сильно пострадала» от закрытия завода по производству полупроводников в Малайзии.«Как только это будет сделано, надеюсь, в ближайшие 4-5 недель все еще будет ощущаться базовая нехватка, которая, вероятно, продлится до 2022 года», — сказал он.

    Генеральный директор Seat Уэйн Гриффитс сказал CNBC, что нехватка полупроводников в настоящее время является проблемой для всех брендов. «Мы отдаем приоритет нашим моделям Cupra и нашим электромобилям с полупроводниками, которые мы должны попробовать, и убедиться, что сроки доставки остаются приемлемыми», — сказал Гриффитс.

    Последнее прощание с Ford Focus, C-Max

    Форд Мотор Ко.В пятницу с конвейера сборочного завода в Мичигане сошли последний седан Focus и гибрид C-Max Hybrid.

    Последний день производства не был отмечен официальным празднованием. Никаких телевизионщиков. Нет окончательного группового фото, в отличие от других продуктов , которые недавно достигли конца пути.

    На самом деле, единственное признание этого события было сделано в начале этого года в распоряженном правительством письме штату, в котором перечислялось количество времени, на которое рабочие будут уволены, поскольку завод переоборудуется для производства новых автомобилей.

    Это был тихий, скромный конец для двух продуктов, которые должны были коренным образом изменить бизнес Blue Oval в США.

    «Хотя мы не собираемся отказываться от нашего давнего лидерства в области грузовых автомобилей, мы создаем новый Ford в Северной Америке на основе небольших экономичных автомобилей и кроссоверов, которые установят новые стандарты качества, экономии топлива, характеристик продукта и уточнение», — сказал Марк Филдс, тогдашний президент Америки, объявляя о планах в 2008 году.

    Но этот фундамент не продержался и десяти лет.

    Продажи Focus в США ежегодно падают с пика в 245 922 экземпляра в 2012 году, а в 2018 году поставки снизились на 3,7%. Продажи

    C-Max достигли пика в 35 210 единиц в 2013 году и упали почти вдвое до 18 390 единиц в прошлом году. Продажи упали еще на 29 процентов в течение апреля.

    Честно говоря, у табличек есть поклонники.

    По всей стране есть энтузиасты Focus, в основном благодаря быстрым вариантам производительности ST и RS. И по причинам, которые до сих пор ускользают от меня, мой коллега Ларри Веллекетт остается непоколебимым чемпионом C-Max .

    Но на сегодняшнем рынке они уже не актуальны.

    Сообщается, что Ford теряет 800 миллионов долларов в год, продавая малолитражные автомобили в Северной Америке. И под руководством экономного генерального директора Джима Хакетта, сокращение этих автомобилей, наряду с Fiesta, Fusion и Taurus, почти не составляет труда (хотя табличка с названием Focus будет жить в грядущем универсале Focus Active, импортированном из Китая).

    Самые последние поколения Focus и C-Max появились на свет по необходимости, в результате важного государственного займа, который помог Ford пережить экономический кризис 2008-09 годов.В обмен на средства федералы ожидали, что Форд построит ряд экологически чистых автомобилей, чтобы помочь выполнить требования по выбросам эпохи Обамы.

    В этом отношении они несколько преуспели.

    Обычная гибридная и подключаемая гибридная версии каждой таблички помогли Ford узнать больше об электрификации и аккумуляторных технологиях, а также помогли Ford стать вторым по величине продавцом гибридов в стране после Toyota.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*