Фото гелендваген пикап: Пикап Brabus 800 Adventure XLP открыл G-классу новую высоту — ДРАЙВ

  • 07.05.1982

Содержание

Шестиколесных пикап «Мерседес Гелендваген» засекли в Германии [фото] — АвтоМания

Впервые про новенькие шестиколесные пикапы Mercedes G63 AMG мы услышали во время тестов в Намибии, сейчас же фотошпионы из Autobild обнаружили в порту Гамбурга к отправке на Ближний Восток белый и серый Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6×6.

Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.

Мерседес имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова.

Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.

Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле «милитари». Больше напоминает «лакшери». Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной.Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент — 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» — до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.

Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.

Белая рабочая косточка – Автомобили – Коммерсантъ

Валерий Чусов Фото Mercedes-Benz

В России начались продажи самого престижного серийного пикапа в мире. Mercedes-Benz выпустил на наш рынок топовую модификацию своего X-класса — с трехлитровым дизелем мощностью 258 л. с., семиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.


Фото: Mercedes-Benz

Идея «рабочей лошадки» в премиум-сегменте сегодня только кажется странной. В 1970 Range Rover, который какое-то издание назвало «фермером-джентльменом», показал, что богатым не зазорно ездить по долинам и по взгорьям с привычным уровнем комфорта. А в 1977 «Нива» продемонстрировала, что «легковой» уровень дизайна и удобств вполне может быть доступен на внедорожнике и для менее богатых. Mercedes-Benz X-класс стал первым пикапом от бренда премиум-сегмента, но вопрос — долго ли он будет пребывать в одиночестве?

Он такой один

Range Rover стал революционным потому, что до него автомобили повышенной проходимости считались слишком утилитарными для джентльмена. Мы знаем, как теперь изменилась ситуация — кроссоверы стали настолько привычными в премиум-сегменте, что Cadillac скоро перестанет выпускать обычные седаны. Созданный как утилитарная армейская машина, «Гелендваген» давно стал символом успехов в бизнесе и карьере на госслужбе. В 1993 году Daimler-Benz выпустил модель 500 GE с V8 мощностью 241 л. с. от S-класса. Старый солдат и бывалый путешественник надел костюм от Armani и дорогой галстук. Можно считать, что именно тогда марка Mercedes-Benz вышла на рынок не просто внедорожников, а престижных автомобилей повышенной проходимости.

Сейчас внедорожником обзавелся даже Rolls-Royce, и пикапы остались последним типом легковых автомобилей, которых нет в премиум-сегменте. Ну, то есть поклонники отдельно взятых марок уверены, что предмет их поклонения относится к премиуму, но престиж в точности соответствует поговорке про короля и свиту: неважно, читаете вы себя королем или нет, важно, что так думает свита. Мало сделать хороший продукт с превосходными характеристиками, надо, чтобы они считались превосходными. Mercedes-Benz как раз тот самый король, который может обойтись даже без свиты.

Все не так

Как известно, «мерседесовский» пикап — продукт кооперации Daimler и альянса Renault-Nissan. Изначально это Nissan Navara, и даже производит его завод Nissan в Барселоне. Выбор не случаен: Nissan — второй производитель пикапов в мире, и, по словам представителей Daimler, Navara сам по себе уже близок к премиальному сегменту. На базе Navara сделан пикап Renault Alaskan. Но если «француз» отличается от «японца» разве что декором — облицовкой и рулем, — то Mercedes-Benz переделан очень существенно. Здесь полностью новая передняя часть и совсем другой интерьер.

Кстати, глядя в зеркало на X-класс коллег, я временами путал пикап с кроссовером Mercedes-Benz GL, который ехал в том же ряду. Так что стиль соблюден!

А на флагманской версии мерседесовские также двигатель и трансмиссия — семиступенчатый гидромеханический «автомат». Стало дороже, но оно того стоит: с таким двигателем пикап получил вполне легковую динамику — разгон до сотни составляет 7,9 секунды. И поведение на дороге у него также вполне легковое, хотя и с поправкой на размеры и массу. Даже на заснеженной трассе М-7 мы двигаемся вполне уверенно и позволяем себе обгоны. По сравнению с Nissan у пикапа Mercedes-Benz колея увеличена на 70 мм. В списке оборудования есть практически все системы помощи, включая систему удержания в полосе, которая заставляет руль вибрировать при наезде на линии разметки — и снег ей не помеха. Она активная, заставляет вернуться в свою полосу, подтормаживая колеса с оставшейся в полосе стороны. Это одна из многочисленных функций ESP. В общем, тут есть все, к чему привык владелец Mercedes-Benz.

Включая традиционный рычаг, на который вынесено управление светом и стеклоочистителями. Впрочем, когда у вас стоит автоматическое управление фарами, особенности эргономики теряют значение.

Это не баг, это фича

Кто-то из коллег пожаловался, что в салоне негде расположить смартфон. Я, честно говоря, этого не заметил — оба моих отлично себя чувствовали в кармане двери. На самом деле дизайнеры такие вещи делают сознательно. Это я узнал, еще когда учился на автомобильного конструктора. Мелкие предметы на панели приборов даже просто при резких маневрах могут с нее упасть и нанести травму. А если в машине установлена подушка безопасности для пассажира, то она может ненароком запулить то, что лежит поверх нее, в любом направлении, как из пращи. К тому же сегодня, подключая телефон к системам автомобиля, мы можем использовать большую часть функций трубки через бортовые органы управления — видеть телефонную книгу и карту навигации на экране панели приборов, принимать и делать вызовы с помощью клавишей на руле.

Так что сам смартфон можно даже не вынимать из кармана. А держать его в руке — запрещают правила. В ближайшее время планируется внедрить на все модели, в том числе и X-класс, новую информационно-развлекательную систему MBUX, которая появилась в этом году на А-классе. Так что не надо ругать конструкторов за то, что они заботятся о нашей безопасности. Это не баг, это фича.

Так быть не должно

Думаю, то же самое можно сказать и о другой жалобе — на то, что кнопки и рукоятка управления полным приводом расположены на стыке «бороды» и консоли. Ведь куда спешить водителю, который решил заблокировать дифференциалы или включить систему контроля скорости при спуске или даже пониженную передачу? Машина в сложных дорожных условиях, действия должны быть не импульсивными, а продуманными. В большинстве случаев вполне достаточно того, что система управления делает автоматически — перераспределяет крутящий момент по колесам, подтормаживает некоторые из них, не говоря уже о переключении передач.

Через меню можно выбрать один из режимов движения, в том числе и по бездорожью. А режим работы двигателя и трансмиссии можно менять переключателем рядом с рычагом — «экономичный», «комфорт», «спорт», который позволяет вдавить спину в спинку и стряхнуть с панели приборов все, что на ней лежит. Можно включить и «ручной», с переключением передач клавишами на руле, и «внедорожный».

Без упоминания недостатков не обойтись — хотя какая разница, если у машины конкурентов как бы и нет? Так вот, система контроля спуска на склоне работает на скорости 8 км/ч, и даже на коротких уклонах хочется поменьше, но непонятно, как ее уменьшить. Возможно, мы просто слишком спешили и не прочитали инструкцию. Ну, и против нашего климата бессилен даже премиальный бренд: вертикальный задний борт вместе с номером и фонарями быстро покрывается ровным слоем снега или грязи. Что плохо сказывается также на камере заднего вида. Кстати, и ручки дверей тоже забрызгиваются. И пусть владельцы такой машины не белоручки — быть так, конечно же, не должно.

Mercedes-Benz X 350d 4MATIC

«Брутальный, тюнингованный, премиальный — таким мы видим пикап в Москве»

На прошлой неделе в Стокгольме автоконцерн Daimler AG представил два концепт-кара своих будущих пикапов, производство которых должно начаться весной следующего года. С ними немецкий производитель открывает новый для себя сегмент, который в номенклатуре его продуктовой линейки будет называться X-Class. О том, что значит пикап для Mercedes, корреспонденту Дмитрию Панову рассказал директор департамента продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans Мартин Кухен.

В «коммерческой» продуктовой линейке Mercedes не хватало модели класса light truck. А вот Volkswagen, прямой конкурент Mercedes в классах малотоннажных грузовиков и легкой коммерческой техники, уже давно вывел на рынок пикап Amarok. Почему компания выпустила пикап только сейчас?

— Пикапы делятся на два подкласса, различающиеся по грузоподъемности: большие, или полноразмерные, full-size, и среднеразмерные, mid-size, грузоподъемностью до тонны. Северная Америка считается рынком пикапов full-size. Со своим пикапом Mercedes собирается войти в сегмент mid-size. На глобальном рынке в этом сегменте сейчас происходят сильные позитивные для нас изменения: его клиенты начинают все чаще смотреть на пикап не как на коммерческий автомобиль, а как на машину для личного использования. Эта тенденция соответствует нашей стратегии Vans goes global и открывает для нас новые большие возможности.

Вы, конечно, знаете, что в России пикапы покупают в основном не для коммерческого использования. Вероятно, это свойственно рынкам, на которых слабо развит малый бизнес. Здесь две основные категории покупателей пикапов. Одна — это те, кто выбирает пикап как более доступную по цене альтернативу большому внедорожнику. А вторая — это аудитория, которая приобретает пикап для развлечений, занятий спортом, она относится к покупателям автомобилей более высокого ценового сегмента.

— В России сегмент пикапов пока развит слабо. Сегодня его годовой объем не превышает 10 тыс.

единиц. Но как раз вторая аудитория покупателей, которую вы сейчас назвали, имеет хороший потенциал роста в России. Среди его покупателей может быть немало владельцев внедорожников — людей с достатком, ведущих активный образ жизни, любящих, например, выезжать на природу, стремящихся подчеркнуть свой имидж.

Мы прогнозируем, что в течение ближайших десяти лет российский рынок автомобилей увеличится в два раза. Вместе с ним будет расти и сегмент премиальных пикапов.

Могу легко представить на улицах Москвы черный затонированный пикап Mercedes вроде Gelandewagen 63 AMG — с широкими колесами, рычащей выхлопной системой и мощным турбированным мотором…

— Вы сделали очень хорошее сравнение. Брутальный, тюнингованный, премиальный — именно таким мы видим наш будущий пикап в таком городе, как Москва. Пикап может производить такое же впечатление на окружающих, как и дорогая мощная версия внедорожника G-класса. На пикапе, как и на модели G-класса, можно при желании поехать за город на бездорожье. Наиболее дорогие модели нашего пикапа наверняка будут здесь популярны. Они позволят выделяться, подчеркивать статус. Для российских клиентов премиум-класса это очень важно, и мы не оставим это без внимания.

На североамериканском рынке производители пикапов full-size уделяют большое значение кастомайзингу, выпускают особые версии, такие как Ford F-150 Harley Davidson edition, F-150 SVT Raptor. Для вашего пикапа будут разрабатываться подобные программы?

— Безусловно. Для владельцев пикапов очень важна индивидуализация. Но более конкретно говорить об этом можно будет после того, как пикап выйдет на рынок.

Компания представила два концепта пикапов. Один — с дорогим оснащением, премиальный, другой — попроще. Какой из них будет пользоваться наибольшим спросом?

— Mercedes-Benz — это прежде всего премиум-бренд, который выражен в дизайне, в детальной проработке интерьера, в функциональных возможностях… Поэтому наибольшая доля продаж продукта будет приходиться на премиальный сегмент. Но нам также интересны рынки, где есть хороший спрос на недорогие пикапы, например в Азии, Южной Африке. Там будут продаваться не такие дорогие модели: с простой отделкой, моноприводом, небольшими двигателями.

Значит, пикап Mercedes, как и Gelandewagen, будет на разных рынках иметь разное позиционирование? В Африке одно, в России — совершенно другое…

— Возможно. Возьмем, например, рынок Европы. Там нет такого количества G63 AMG и G65 AMG, как в России. Там популярны более практичные вариации. Да и вообще, сложно найти страну, в которой есть такой спрос на дорогие модели G-класса, как здесь. Такая же ситуация может быть и с пикапом.

Какой потенциал имеет рынок пикапов mid-size в мире?

— Сегодня объем этого сегмента на мировом рынке составляет около 2 млн единиц. Мы прогнозируем, что в ближайшие пять-шесть лет он вырастет примерно на 30%. Потенциал довольно хороший.

Сегмент full-size обладает меньшим потенциалом?

— Спрос на него снижается. В Северной Америке сейчас происходит его спад. Это связано с высокой ценой на топливо и большими налогами. В Европе продажи больших пикапов тоже падают, потому что там в городах еще и очень сложно найти для них парковочное место.

Какие рынки станут для будущего пикапа Mercedes ключевыми?

— В первую очередь это южноамериканские рынки — аргентинский и бразильский. И еще Австралия и Южная Африка. Есть еще один очень крупный рынок mid-size-пикапов — азиатский. Для нас он представляет достаточно большой интерес, но мы также понимаем, что нам будет очень сложно выходить на него, потому что там основной спрос приходится на очень простые, утилитарные пикапы. Хотя и там есть растущий премиальный сегмент.

Самый эффектный Гелендваген от Brabus на выставке: это 800-сильный пикап

В отличие от большинства Mercedes-Benz G-класса от Brabus, пикап ориентирован на бездорожье. Его мощность составляет 800 л.с. Сб.

Тюнинг-ателье Brabus представило новую экстремальную версию Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген не только получил прибавку в мощности, но и стал пикапом. Его цена составляет около 400 тысяч евро. Об этом сообщает официальный сайт Brabus.

ФОКУС на Новостях Google.

Подпишитесь – и всегда будьте в курсе событий.


Дорожный просвет увеличен до впечатляющих 490 мм

[[[[+–]

Фото: brabus.com

Brabus 800 Adventure XLP Superblack (так называется пикап Гелендваген) удлиняется почти на 70 см — до 5,31 м . В районе багажника у него есть грузовая площадка, часть которой занимает запасное колесо.


В отделке салона использована кожа и карбон

[[[[+–]

Фото: brabus.com

Большинство Mercedes-Benz G-Class от Brabus отдает предпочтение динамическим характеристикам, но в данном случае тюнинг Гелендвагена ориентирован на внедорожные качества. Автомобиль получил совершенно новую подвеску и портальные мосты, а его дорожный просвет резко увеличился. 490 мм .


Цена самовывоза – около 400 тысяч евро

[[[[+–]

Фото: brabus.ком

Кроме того, пикап «Гелендваген» получил 22-дюймовые стальные диски с внедорожными колесами, усиленный бампер и лебедку. На крыше появился багажник и дополнительная оптика.

Это важно

Представлен самый дорогой и быстрый кроссовер Maybach

Салон Mercedes-Benz G-Class отделан дорогой кожей, из нее сделаны даже коврики. Есть и карбоновые вставки.


Запасное колесо помещается в багажник

[[[[+–]

Фото: brabus.ком

Цифровое обозначение в названии говорит о мощности Brabus G-Class — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет генерировать 800 л. Сб . Его крутящий момент составляет 1000 Н∙м . Внедорожник массой 2936 кг разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с , а его максимальная скорость ограничена 210 км/ч .

Данные

Focus рассказали о новом внедорожнике на базе Mercedes-Benz GLS. Он самый дорогой в мире, а его интерьер украшен золотом и бриллиантами.

Ссылка на источник

HD обои: черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня

HD обои: черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня | Обои Блики черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 302,44 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать обои для рабочего стола iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 4373 Икс 3298 пикс.

    черный пикап Ford F-150 с двойной кабиной, Mercedes-Benz, brabus 800
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, машина, внедорожник, G 63 AMG 6X6
  • 3000 Икс 1996 г. пикс.

    черный Mercedes-Benz G63 6X6 Brabus 700, b63s, g-class, транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черная машина, девушки, блондинка, ножки, Mercedes-Benz, Федор Шмидт, Mercedes G-Class
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    черный внедорожник Mercedes-Benz G-класса, Brabus, Gelandewagen, G63 AMG
  • 2304 Икс 1536 пикс.

    Мерседес, Брабус, G-класс
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, Мерседес-Бенц, суперкары, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц CLS
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Черный Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 4724 Икс 2835 пикс.

    белый автомобиль, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 7176 Икс 4789 пикс.

    Mercedes-AMG G 63, внедорожник G-класса, Mercedes-Benz, 4K, 8K
  • 4096 Икс 2732 пикс.

    mercedes g class, mercedes benz, автомобили, внедорожник, 4k, hd
  • 2732 Икс 2732 пикс.

    брабус, г-класс, мерседес-бенц
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    фиолетовый внедорожник Mercedes-Benz, Mercedes-Benz G-Class, gelandewagen
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный пикап Ford F-150 с двойной кабиной, Mercedes-Benz, легковой автомобиль, г 63
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный джип внедорожник, Мерседес-Бенц, автомобиль, G Class, облако — небо, транспорт
  • 6016 Икс 4016 пикс.

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Автомобиль, Mercedes-Benz G-Класс
  • 4394 Икс 2472 пикс.

    черный внедорожник, Мерседес Бенц, Мерседес G-Класс, Гданьск
  • 4096 Икс 2730 пикс.

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, BRABUS, Gaelic, FAB Design, W463
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц S-класса, Брабус, Брабус Мерседес-Бенц S63 850 Biturbo Coupe
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz седан, Mercedes-Benz S Class, w222, автомобиль, вид транспорта
  • 2500 Икс 1667 пикс.

    Мерседес-Бенц, Брабус, АМГ, G 63, Мерседес-Бенц G 63 АМГ BRABUS
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Мерседес, Бенц, Гелик, Г63, Мерседес-Бенц Г63, Г-Ваген, Гелендваген
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый Mercedes-Benz решетка, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    mercedes g class, mercedes amg, mercedes benz, автомобили, 2018 автомобили
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    черный джип внедорожник, Mercedes-Benz, BRABUS, g, 4×4, G-Class, Gelandewagen
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    синий и черный Jeep Wrangler, авто, G Class, g 63, gelandewagen
  • 2000 г. Икс 1286 пикс.

    серый Mercedes-Benz G, g63, 6×6, автомобиль, грузовики, пустыня, небо, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz внедорожник, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, вид транспорта
  • 2048 Икс 1366 пикс.

    черный внедорожник Mercedes-Benz, Brabus, Gelandewagen, G63 AMG, 6X6, Tuning by
  • 1280 Икс 773 пикс.

    C63 AMG, черный купе, Автомобили, Mercedes Benz, c63amg, mbenz, транспорт
  • 4724 Икс 2835 пикс.

    роскошные автомобили, пустыня, Brabus G 63 700, G-класс, внедорожник, тест-драйв
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Brabus Mercedes-Benz GLK-Class, черный mercedes benz brabus, автомобили
  • 5414 Икс 3614 пикс.

    Mercedes, люксовые автомобили, G-Wagen, купить, аренда, Mercedes-Benz G 63 AMG
  • 4096 Икс 2726 пикс.

    Mercedes-Benz, скульптура, BRABUS, S-класс, W222, Rocket 900
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz автомобиль, 4×4, G 63 AMG 6X6, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц S-класса, Брабус, Брабус Мерседес-Бенц S63 850 Biturbo Coupe
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    черный Jeep Grand Cherokee внедорожник, авто, gelandewagen, mercedes benz g class
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz CLS 63 AMG, автомобиль, черные автомобили
  • 4096 Икс 2726 пикс.

    зима, Mercedes-Benz, g, G-Class, W463, внедорожник, снег
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    авто, Мерседес-Бенц, gelandewagen, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный внедорожник Mercedes-Benz, Mercedes G-Class, Mercedes Benz, автомобиль
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, G 55 AMG, вид транспорта
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    черный Mercedes-Benz G-wagon, BRABUS, G-Class, Gelandewagen, W463
  • 4096 Икс 2729 пикс.

    mercedes g class, mercedes amg, mercedes benz, автомобили, 2018 автомобили
Загрузка обоев

Mercedes-Benz G63 AMG технические характеристики.Заряженный Mercedes-Benz G63 AMG W464 Мерседес Гелендваген g63 amg характеристики

«Классика не выходит из моды.» Это выражение применимо к моделям G-wagen как никакое другое. Сейчас сложно представить, что в далеком 1990 году компания Mercedes-Benz показала всему миру свой утилитарный внедорожник, практически не изменившийся в плане внешнего вида до сих пор. Оговориться все-таки стоит: обновления внедорожника были и были очень значительными, позволяющими ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны, и предметом гордости владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели свой подход к построению рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был прост: на имеющуюся раму от 463-й серии устанавливался самый мощный в линейке двигатель, готовилась коробка передач и настраивалась подвеска. G63 AMG, пришедший ему на смену в 2012 году, сумел сохранить интерес покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капот установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и семидиапазонным «автоматом».

В 2015 году состоялось последнее пока обновление легендарного «Гелика». Изменений во внешнем дизайне минимум, но их нельзя назвать незначительными. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика – биксеноновые прожекторы. Внизу фары подчеркнуты вставками дневных ходовых огней. Изменениям подверглась и форма бамперов, а на внедорожник прислали новые колесные диски.

Гелендваген 2015 фото салон

В разработке салона Гелендвагена 2015 года чувствуется именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на ту же скромность передней панели.Новая приборная панель теперь имеет цветной дисплей. Блок управления кондиционером прост в использовании и аналогичен блоку Е-класса. В центре передней панели находится контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.

Особо следует отметить использование в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех видов дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощущаемой боковой поддержкой и имеют электрорегулировку. Единственным недостатком может быть слегка жестковатая начинка сидений.Задний диван понравится высоким и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок легко разместят троих крепких мужчин.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но добиться этого не удастся ровный пол.

Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то это V-образная «восьмерка» с двумя 5.Под капотом работает 5-литровый турбокомпрессор. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и сумасшедший крутящий момент в 760 Н*м, причем этот показатель достигается уже при 2000 об/мин, поддерживается до 5000 об/мин.

Передачу потока мощности на колеса осуществляет семидиапазонный «автомат» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Разгон до сотни очень впечатляет – всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости расположен на отметке 210 км/ч.В смешанном цикле, по данным производителя, Гелик расходует около 14 литров на 100 км пути. Некоторое снижение расхода топлива достигнуто за счет внедрения системы ECO start/stop, отключающей двигатель при длительном простое в пробке. За эффективное торможение отвечают перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые на задней.

Подвеска Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска не претерпела серьезных изменений.Стоит сказать, что на большой скорости входить в острый поворот не стоит, несмотря на то, что подвеска стала спортивной и жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцатидюймовые колеса. Здесь спереди и сзади все та же зависимая рессорная подвеска на продольных рычагах с тягой Панара, дополненная стабилизатором.

Габариты автомобиля составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина — 1760 мм, высота составила 1951 мм.
В заключение хотелось бы отметить, что G63 AMG не самый мощный G-wagen, который есть у Мерседес.Самым свирепым является G65AMG, оснащенный двигателем V12 мощностью 612 л.с. и 1000 Н*м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется всего 5,3 секунды, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч. Ограничение скорости установлено на отметке 230 км/ч.

Перед покупкой детского электромобиля обсудите с малышом, что бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому им очень импонирует большой и представительный G63 — такой же, как и взрослые, красивый и невероятно крутой.Эта модель джипа настолько проходима, что этому транспортному средству не страшны сельские дороги и даже отсутствие дороги. Настоящий драйв, восхищение и восторг юный гонщик или гонщик испытает при виде своего нового стального друга. Детский Mercedes Benz G63 изготовлен по лицензии производителя оригинального прототипа из Германии. Улучшен салон джипа – он стал просторнее и комфортнее. Мощные моторы в количестве двух штук, открывающиеся двери, резиновые колеса, пружинные амортизаторы, все это делает электромобиль аристократом в мире детского транспорта.

Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:

  • Д х Ш х В 130 х 66 х 60 см.
  • Вес 20 кг.
  • Комплектация состоит из аккумулятора, зарядного устройства, пульта управления, магнитолы mp3.
  • Дополнительные технические характеристики:
  • Сиденье на 1 человека, обтянутое кожей, удобное и комфортное.
  • Поясной ремень безопасности.
  • Ненадувные резиновые колеса.
  • Подпружиненные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
  • Открывающие двери, в них есть окна и замки.
  • Багажник отсутствует.
  • Два двигателя.
  • Задний привод.
  • Аккумулятор детский автомобильный 12В 7Ач*1, при желании можно установить аккумуляторы большей емкости.
  • Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
  • Дистанционное управление с помощью пульта дистанционного управления детским электромобилем с радиусом действия до 30 м.
  • Магнитола MP3 с входами SD/USB и Aux и встроенными динамиками.
  • Фары, задние фонари, светодиодная подсветка приборной панели, неоновая подсветка салона.
  • Работа без подзарядки до 2,5 часов
  • Время зарядки 12 часов.

Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:

  1. Электромобиль G63 – детский близнец взрослого автомобиля, с комплектующими высшего качества и функциональностью, аналогичной настоящий джип для неповторимого вождения.
  2. Двери детской машины открываются и закрываются с «хлопком», имеют форточки и замки. Ребенок может сесть в Mercedes Benz G63 самостоятельно, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
  3. Сиденье водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка составляют единое целое, что гарантирует физиологическое положение позвоночника малыша на протяжении всего путешествия, даже если оно длится достаточно долго.
  4. Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите кнопку запуска. Включение электроники запускает двигатель и ваш джип готов к полету!
  5. Чтобы ускориться или затормозить, ребенок должен нажать или отпустить педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно ему нужно делать, чтобы управлять машинкой.
  6. Опасные для ребенка компоненты конструкции электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
  7. Если вы хотите увеличить время работы без подзарядки, то можете установить более емкий аккумулятор 12В 10Ач. На приборной панели в данный момент есть датчик напряжения и он предупредит о том, что пора зарядить аккумулятор.
  8. Автомобиль может двигаться вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость 8 км/ч. Скорость заднего хода – 3 км/ч.
  9. С малых лет ваш ребенок может стать асом в параллельной и задней парковке – ведь в электромобиле G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения.Парковка задним ходом развивает точность и зрение вашего ребенка.
  10. Ездить на детской машине Мерседес Бенц G63 удобно — машина едет плавно и тихо благодаря ненадувным резиновым колесам. Качественная резина не разрушается при проколе, устойчива к истиранию даже при длительном использовании.
  11. Демпфирование достигается за счет установки пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийным дорогам и полному бездорожью электромобиль движется плавно и ровно.
  12. Яркие фары и фары в темное время суток и при ограниченной видимости делают детский электромобиль заметным.Передний свет обеспечивает отличное освещение дороги.
  13. Приборная панель имеет светодиодную подсветку и украшена хромированной решеткой с фирменным знаком Mercedes. Салон также подсвечивается неоном.
  14. Форма руля удобна для вождения с маленькими детскими ручками, машина проста в управлении и управлении. Детский электромобиль Mercedes G63 имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
  15. Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс управления электромобилем — ведь у них есть пульты управления автомобилем с радиусом действия в тридцать метров.Он позволяет начинать и останавливать движение, поворачиваться и выполнять различные маневры.
  16. Во время вождения ребенок может слушать музыку в формате mp3. К магнитоле можно подключить любимые гаджеты ребенка – телефон, планшет и другие, чтобы слушать любимые треки прямо с устройства.
  17. Имитация запаски на кузове детского электромобиля G63 делает его еще больше похожим на настоящий Джип Гелендваген.
  18. Основание электромобиля изготовлено из металла, надежно и прочно.Корпусная часть изготовлена ​​из высококачественного пластикового сырья. Глянцевая краска устойчива к солнечным лучам, царапинам, безвредна для детей.
  19. Детский электромобиль

Цена: от 11 550 000 руб.

В апреле 2015 года компания Мерседес представила публике рестайлинговую версию своего легендарного внедорожника, но уже в спортивной версии это Mercedes-Benz G63 AMG 2016. Изменений внесено очень мало, особенно во внешности модели, но они все же есть и поэтому в них нужно разобраться в деталях.

Внешний вид

Пожалуй, стоит начать с внешнего вида. Модель выглядит агрессивно и многим нравится такой дизайн, так как они считают его стильным и классическим. Морда имеет высокий капот, по бокам которого расположены два поворотника. Он имеет круглые фары с ксеноновым наполнением и светодиодные дневные ходовые огни под ними. Между фарами расположена большая решетка радиатора с крупным логотипом бренда и хромированными вставками.


Массивный бампер модели имеет хромированные вставки и там заметна камера.Дизайн морды получился агрессивным, но теперь это мешает ему быть внедорожником, каким он есть изначально.

Со стороны сразу бросаются в глаза внедорожные колесные арки автомобиля; кстати, они соединены с хромированным порогом, который рассчитан на удобную посадку в машине. Посередине есть молдинг, который проходит по всей длине кузова. Огромные зеркала заднего вида не получили нового дизайна, в них остался повторитель поворотников, такой же, как и во многих автомобилях марки.Кстати, выхлопные трубы находятся под порогом.


Сзади все максимально просто, это огромная крышка багажника, на которой находится запаска с кожухом. Оптика максимально простая, как и простейший внедорожный бампер, на котором есть задний противотуманный фонарь.


Размеры внедорожника:

  • длина — 4673 мм;
  • ширина
  • – 1855 мм;
  • высота
  • – 1938 мм;
  • колесная база
  • – 2850 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 205 мм.

Технические характеристики

Конечно, версия AMG взята из-за ее технической части и именно на ней стоит остановиться подробнее. Здесь установлен 5,5-литровый двигатель, который выдает 571 лошадиную силу и 760 Н*м крутящего момента. Это твин-турбо V8 (BiTurbo), максимальная мощность которого достигается при 5500 об/мин.


До сотни он разгоняет этот огромный автомобиль весом 2550 кг за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Скорее всего, на расход владельцам наплевать, но тем не менее, если ездить спокойно (чего делать не будешь), то по городу на тебя уйдет 17 литров 98-го бензина, по трассе — 12 литров.

Mercedes-Benz G63 AMG 2016 года оснащен системой полного привода 4Matic и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеску производитель сильно не менял, она спортивная, о чем свидетельствует ее жесткость. Задняя система состоит из продольных рычагов со стабилизаторами.

Также есть версия 65, которая получила двигатель V12 тоже с 2-мя турбинами. Его объем составляет 6 литров, и он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящих моментов. Динамика практически такая же, а максимальная скорость при этом увеличивается на 20 км/ч.

Салон


Безусловно, качество салона этого внедорожника просто на превосходном уровне, с этим вряд ли кто-то поспорит. Начнем с места водителя, водитель будет сидеть в отличных кожаных креслах с электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений, конечно, присутствует, но вентиляции за такие деньги почему-то нет.

Водитель получит перфорированный кожаный руль, это 4-спицевый руль, который также имеет алюминиевые вставки и небольшое количество клавиш.За рулем спортивная приборная панель с карбоновыми элементами. На приборке размещены аналоговые датчики, размещенные в колодцах, а также есть огромный, максимально информативный бортовой компьютер. Есть проекция.


Задний ряд рассчитан на 3 пассажиров, места для головы тоже достаточно. Есть подогрев и удобная посадка, проблем не будет ни у кого, вне зависимости от комплекции.

Центральная консоль выполнена преимущественно из углепластика, в ее верхней части расположен большой сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, внешне напоминающий нестандартный планшет.Ниже расположены три кнопки с внедорожными замками. Чуть ниже расположен большой блок управления мультимедиа, под которым спрятаны кнопки обогрева сидений. Красиво смотрится и фирменный блок климат-контроля, который встречается на многих автомобилях марки. Это дисплей, кнопки и селекторы.


Тоннель щеголяет небольшим, но стильным селектором передач, возле которого есть ниша для мелочей и многофункциональная мультимедийная шайба. Багажник, как вы понимаете, тут просто отличный, его объем 480 литров, но все же, если сложить задний ряд сидений, то вы добьетесь 2250 литров.

Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2016

Да, это роскошная машина, но за нее приходится дорого, очень дорого платить. За стандартную версию с V8 придется заплатить 11 550 000 рублей , что немало, но вас порадует следующее:

  • кожаная обшивка;
  • алькантара;
  • сиденья с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помогите пустить в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп
  • ;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • навигационная система
  • ;
  • хорошая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности и много интересного.

Самая дорогая версия Геленвагена это двигатель V12, который уже имеет точно такое же оснащение, но за него придется заплатить 21 000 000 рублей , что намного больше.

В итоге можно написать, что серия AMG отвечает всем требованиям к динамике автомобиля. Идеально настроенные внедорожники линейки обладают завораживающим стилем и отличным спортивным интерьером, способным восхитить любого, удовлетворив все его запросы и пожелания.

Видео

Мало кто может подумать, что возможностей «заряженных» AMG-версий Mercedes-Benz G-класса недостаточно, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесный « монстр» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданский богатенький.Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015 года небольшими сериями, и несколько экземпляров обосновались в России.

Передняя часть Гелендвагена 6х6 в пикап-решении повторяет оформление «лица» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная — с двумя парами колес по бокам и кузовом. Автомобиль выглядит немного неуклюжим, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Mercedes G63 AMG 6×6 установлена ​​на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм.Колесная база пикапа растянута до 4220 мм, а просвет под днищем составляет внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии чуть меньше 4 тонн — 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с отделкой стандартного Гелендвагена – руль с элементами управления, современная комбинация приборов с цветным дисплеем, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней мультимедийным центральным экраном и роскошные отделочные материалы.

Особенностью G63 AMG 6×6 является компоновка салона с четырьмя отдельными сиденьями, оснащенными функциями электрорегулировки, подогрева, вентиляции и массажа.

Технические характеристики. Огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 554 лошадиных силы при 5500 об/мин и 760 Нм пиковой тяги в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.
Агрегат сочетается с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьей и второй осями и межколесной передачей третьей оси) и потенциальным распределение по частям — 30:40:30.

Несмотря на «чудовищный» вес, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 разгоняется за 6 секунд, набирая максимальные 160 км/ч и «съедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

Этот внедорожник способен на многое и на бездорожье: глубина брода 100 см, угол съезда 54 градуса, угол въезда 52 градуса.

Трехосный Гелендваген 6х6 основан на трехосной архитектуре пикапа G-класса. Автомобиль оснащен зависимой подвеской на продольных рычагах и тягами Панара на всех осях.На шесть колес установлены дисковые вентилируемые тормоза, а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены. G63 AMG 6×6 вышел на рынок ограниченным тиражом, и в 2015 году его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейцам — за 451 010 евро. При этом в арсенале «6-колесных машин» имеется богатый перечень оборудования, мало чем отличающийся от такового у «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».

В начале апреля обновленный внедорожник был официально представлен, но автопроизводитель опубликовал фотографии только его базовых модификаций, а заряженных версий от AMG не показали.

И вот перед нами первые фотографии нового Mercedes-Benz G63 AMG (2016-2017), который был представлен публике на Пекинском автосалоне 2012 в конце апреля. Такой автомобиль щеголяет большими колесными дисками, иной решеткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и патрубками выхлопной системы по бокам.

Комплектация и цены Mercedes-AMG G 63 2017

Под капотом Mercedes G 63 AMG находится 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который уже известен по новым моделям и . Двигатель выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и пиковом крутящем моменте 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.

Мотор работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей тягу на все колеса. С места до сотни Mercedes G65 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литров на сотню.

Интерьер нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастаться двухцветной кожаной обивкой, вставками из углеродного волокна и обновленной приборной панелью. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на российском рынке составляла 9 700 000 рублей.

В мае 2015 года немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016 модельного года. Автомобиль получил слегка подправленную решетку радиатора и бампера, новую приборную панель в салоне, плюс покупателям этого внедорожника теперь доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.

Под капотом Mercedes G63 AMG прописался модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Обновленный G63 AMG разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015 года, на сегодняшний день цена на него составляет 11 550 000 рублей.

УАЗ Патриот или УАЗ Пикап?

С УАЗом меня связывают несколько очень ярких для меня историй, и это с учетом того, что лично я никогда не владел ни одной машиной.Мое первое воспоминание об автомобиле УАЗ относится к 1995 году. У моего отца тогда был УАЗ 469 1987 года выпуска, и тогда в семилетнем возрасте я впервые сел за руль этого автомобиля. Я очень мало помню о той поездке, но очень отчетливо помню тот восторг, с которым я ехал по полю на этом «Козле» и отца даже не беспокоило, что я должен был придерживаться колеи, чего не было, когда мне разрешили ездить на АЗЛК 2141, потому что машина железная, и самые страшные последствия, которые могут быть в экстремальной ситуации в поле на этой машине, это срубленная береза.Потом через год от «козлика» избавились, и следующая моя встреча с автомобилями УАЗ состоится в солидном возрасте.

Это был 2011 год, когда я устроился прорабом в одну контору, которая занималась строительством кустовых трубопроводов на нефтепромыслах. Там мне пришлось ехать без водителя на УАЗ 3909, более известном как «Буханка». История моих взаимоотношений с этим автомобилем очень насыщена событиями и это отдельная история, которую я в красках описал здесь.

На данный момент по ходу работы каждый день сталкиваюсь с автомобилями УАЗ, так как в организации в которой работаю Патриоты и Пикапы автомобили номер один! Раскатав все возможные вариации платформы Патриот, начиная с УАЗ Симбир во всевозможных условиях, и помимо того, что в 2017 году покатался на новом УАЗ Патриот, я окончательно поверил в себя и решил написать свое видение этого автомобиля.

Понимая всю ответственность данного мероприятия (читай провокация), как это сейчас стало модно, Вам следует в первую очередь снять с себя ответственность, т.к. все написанное ниже является исключительно моими соображениями и наблюдениями.

Image

Ну… начать наверное стоит с того, что после поездки на новом УАЗ Патриот я его захотел. А УАЗик я хотел с таким безудержным желанием, что никогда не хотел J150. Ну и стоит добавить, что я хотел не Патриот, а Пикап.Позвольте мне объяснить, почему.

Image

Наверное, сейчас многие подумали что-то вроде «…нафига пикап? Машина круче, как джип…», но господа, было бы так, если бы мы говорили, например, об автомобилях Toyota, а мы говорим об УАЗике и тут есть своя специфика. Начнем с очевидного и закончим невероятным.

Так вот, никто и никогда в трезвом уме не покупает УАЗ как единственную машину. Тут либо тяжелый случай, либо человек живет там, где просто невозможно ездить на чем-то другом.Поэтому для получения максимального функционала нам нужен Пикап. Мы будем использовать его для перевозки цемента и других строительных материалов для строительства загородного дома. Машина берет 725 кг груза, чего вполне достаточно для сельскохозяйственных нужд абсолютно любой семьи.

Image

Следующий пункт — комфорт! Да, господа, все правильно! Именно комфорт! Так как у Пикапа более длинная колесная база, которая составляет целых 3 метра против 2,76 метра, у этого автомобиля выше плавность хода.Но! При условии, что задняя ось загружена мешками с цементом, и поскольку мы собираемся использовать автомобиль по прямому назначению, у нас складывается целая головоломка.

Изображение

Вот что бывает, если ездить на пустом УАЗ Пикап

Еще никогда керамическая плитка не перевозилась с таким комфортом для водителя.

Image

Дальше начинается хардкор. Так как это УАЗ, и хоть он 2008 года выпуска, хоть 2010, хоть 2017, он остается именно УАЗом, и как ни крути, с собой придется возить канистру бензина, канистра масла, канистра антифриза, целая коробка ключей, термостат, ремни… Так что могу авторитетно сказать по своему опыту, что очень неприятно, когда весь салон Патриота воняет от того, что там целый бачок различных технических жидкостей в багажнике, который хоть и треснешь, но не закроешь наглухо.Только представьте, каково это водить финскую сантехнику, вдыхая аромат обнинского антифриза, под колокольный звон гаечных ключей.

Image

Пикап — другое дело! Соорудил себе ящик в углу кузова, все туда сложил, накрыл крышкой и все! Ни звона, ни смрада, только аромат «елки» и шипение величавой музыки. Красота!

У Патриота, как и у многих внедорожников, есть одна проблема — большая распашная дверь. А эта беда — всего лишь большая, тяжелая распашная дверь! Все дело в том, что со временем, а это где-то года полтора-два, он начинает провисать и не очень закрываться, а то и открываться постоянно, и при этом на ходу.Все бы ничего, да только можно потерять все свои ключи, термостаты, канистры с бензином. Но есть еще одна особенность. Я просто поражен дальновидностью инженеров УАЗ, ведь они давно спроектировали машину так, чтобы ее можно было экспортировать в Великобританию с минимальными переделками! Именно поэтому на автомобиле, который разрабатывался в стране с правосторонним движением, нельзя было и подумать об открытии правой двери, чтобы при необходимости открыть багажник, стоя на обочине, не пришлось бы облитой водой,не закиданной камнями или засыпанной снегом от проезжающих грузовиков? Почему нельзя сделать петли пятой двери с левой стороны автомобиля, и тогда крышка багажника будет служить своеобразным щитом от того, что слетает с трассы.Я могу простить это всем Тойотам или Мицубиси, так как они изначально перекрестные, а при адаптации автомобиля с правого на левый руль может сильно пострадать эргономика… но тогда почему?

Image

Пикап — другое дело, и дверь не провисает, и на кочках не стучит, и барахло в безопасности, и пыль в салон не засасывает, и на трассе все обливается водой из под колеса грузовиков.

Вот мы и подошли к самому главному, ну хотя бы для Сибири, севера, да и вообще для любого региона России, где зимой ниже 20 градусов мороза.Ввиду того, что большой кузов как у вагона Патриота с той чахлой печкой, зимой сложно нагреть, чтобы в нем было как-то более-менее комфортно ездить, надо как-то выкручиваться. Наши перевозчики решили эту проблему таким образом, они просто приклеивают кусок дорнита с потолка на пол за задними сиденьями, чтобы отграничить багажник от салона, и тогда становится еще сноснее. Конечно, УАЗ предусмотрительно сделал вторую печку опционально доступной, что может быть на этапе сборки автомобиля на заводе в Ульяновске, или по отдельному заказу в дилерском центре, размещаемой между рядами сидений в подлокотнике, но если вы кланяются этому в первый раз, тогда вы говорите об этом.не знаю, но вам никто не подскажет, так как все, что обычно есть в наличии у дилера, не имеет толковых допов.

Пикап другое дело, салон меньше, прогревается быстрее, но печка такая же чахлая и в идеале не мешало бы туда и вторую печку воткнуть, хотя это нормально, не затягивает стекла, но чувствуется лишь небольшое обилие свежего воздуха в салоне.

Это собственно мои доводы в пользу Пикапа по отношению к Патриоту.Возможно, кому-то они не покажутся, и этого будет недостаточно, чтобы перешагнуть через себя и купить коммерческий транспорт вместо крутого «джипа», может кому-то нравится ночевать в машине, потом ходить в позе шахматного коня за остаток дня, но вы только представьте, как аромат обнинского тосола отпугнет комаров и мошек…

Ну вот, с типом кузова мы определились, тогда позволю себе немного рассказать о самой машине. Все сказанное ниже применимо как к Патриоту, так и к Пикапу, потому что они идентичны, а отличаются только длинной рамой.

Image

Думаю, стоит сказать, почему я захотел владеть автомобилем УАЗ. Сев за руль нового УАЗ Патриот 2017 года выпуска, я сразу ощутил его великолепие пятой точкой… но я, конечно, шучу… Великолепным УАЗик назвать нельзя даже при лютом похмелье. С помощью рестайлинга удалось сделать машину немного лучше, но не более того. Все те изменения, о которых вам расскажут у дилера, на самом деле ни на что кардинально не повлияли.

Вот мне одному интересно, с какого дикого Бадуна, автомобиль на двух неразрезных мостах, длиной почти пять метров, который всю жизнь был военизированной техникой, назвали городским автомобилем? Это что, установив камеру заднего вида, парковочные радары, сенсорный регистратор с навигацией, машина перестала иметь радиус разворота как у боинга? Какой ширины должен быть город? Ну да ладно, если в Ульяновске чего-то хотели, то далеко не факт, что это так на самом деле.Не думаю, что после всего этого, так сказать, урбанизма все, кто хотел купить Киа Спортейдж, ринутся за новыми автомобилями УАЗ.

В общем, как седло корове не примеряй, кроме молока и мяса она ничего дать не сможет. Так это здесь! Можно тут хоть круговой обзор и проекцию на лобовое стекло сделать, все это останется УАЗиком на мостах, рамным и с системой полного привода абсолютно непригодным для езды в городе.

Чет я тут демагогию развел… «А что с машиной?» ты споришь.Ну а теперь поговорим о самой машине.

Внешний вид

… Ну УАЗ, они и есть УАЗ в Африке. Ну и поменяли решетку радиатора, тоже кардинальное изменение для меня. Лично я смог заметить разницу только тогда, когда мы поставили рядом машины 2016 и 2017 годов. Мне больше нечего сказать о дизайне нового УАЗа.

Изображение

Салон. Тут стало немного интереснее. Мы немного изменили дизайн панели, развели воздуховоды по краям и подняли магнитолу повыше, чтобы можно было что-то увидеть на ее экране.Вроде бы ерунда какая-то и вроде бы мелочь, ибо штурман на УАЗе ездят крайне редко, чаще по колее, но господа, оказывается, в Ульяновске додумались ехать в позе шахматного коня и смотреть в экран на уровне колен неудобно, но в Рено на это пойдет еще два рестайлинга модели Дастер. Красиво…

Image

Сам пластик, из которого отлита панель, стал более гладким и, как следствие, менее марким, ведь пылиться теперь неоткуда, как это было раньше на панелях с рельефным пластиком.Скажите пожалуйста, кому какое дело, насколько жесткий пластик в УАЗике? Это блин УАЗик, а не Q5.

Image

Вот где мы пытались, мы так старались, это на приборной панели! Предыдущий своим призрачно-зеленым светом утомлял глаза и напрягал глаза ночью. Новая приборка, дизайн которой честно украден у VAG, мне нравится гораздо больше. Читается лучше, выглядит лучше… только сильно перечеркнуты разметкой спидометра до 200 км/ч. Представляю… уже становится страшно… Поменяли руль, теперь он стал удобнее и приятнее по тактильным ощущениям.Подрулевые переключатели сделали, как на иномарках (надо было сказать).

Image

Во всем этом интернете все обозреватели и водители-испытатели очень любят сравнивать этот автомобиль по габаритам с Toyota Land Cruiser. Очень любят говорить, что машина такая же по длине, такая же по высоте, но мало что говорят о том, что Патриот уже J200 почти на 40 см. СОРОК, господа! И это не миллиметры! Отсюда и как следствие куча проблем с комфортом в салоне.Вот и не знаю, почему средний подлокотник на этих машинах такой огромный, а сиденье реально узкое.

Image

Почему нельзя уменьшить эту барную стойку, и если вместо этих табуретов не поставить удобные мягкие сиденья, то хотя бы сдвинуть их чуть ближе к центру салона. Ну это на самом деле не так уж и сложно, просверлив дырки в полу чуть в другом месте, можно и на пластике подлокотника сэкономить. Кроме того, будет решена еще одна проблема, связанная с использованием лифта сидений.

Image

На УАЗике просто прибили кочергу к креслу, не думая, что если захочешь опустить сиденье при закрытой двери, то прищемишь пальцы, так как зазор между картой двери и ручкой подъемника меньше два миллиметра. Но лично я смог простить это УАЗику, ведь это не та машина, на которой кроме мужа в семье будет ездить жена, а отрегулировав один раз руль, сиденье и зеркала, они останутся навсегда в том же положении.

Задний ряд всех пикапов (речь идет о классе машин) никогда не был сильной стороной, но есть повод гордиться нашим производителем! Конечно, это не Toyota Tundra Crew Max, но вспоминая, каково это ехать за любой Mazda BT-50 или Nissan NP300, где во время поездки проклинаешь всех, кто хоть как-то причастен к разработке этих автомобилей, то все в рамках приличия, и не надо раскрываться при посадке и высадке.В общем, по заднему ряду можно смело сказать, что он очень удобный, а если бы еще и задний подлокотник предусмотрели для УАЗ Пикап, было бы вообще круто!

Раньше в линейке УАЗ было два двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый ЗМЗ 409 со времен царя гороха — вечный спутник автомобилей УАЗ, а вот с дизелями история немного мутная.

В 2008 году появляется (именно такой) УАЗ Патриот с итальянским дизелем Iveco F1A.Но этот силовой агрегат из-за его первоначальной дороговизны был заменен в 2011 году на наши российские дизели ЗМЗ-51432, а позже, в 2012 году, на ЗМЗ-51432.10 CRS.

Двигатель ЗМЗ-51432 представляет собой рядную «четверку» объемом 2,3 л и комплектовался топливной аппаратурой типа ВЭ с механическим регулятором и турбонаддувом. Этот агрегат выдавал 98 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 216 Н*м при 2100 об/мин.

Двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS является модернизированным ЗМЗ-51432, но существенные отличия коснулись топливной аппаратуры, теперь это Common Rail фирмы BOSCH.Также от «BOSCH» были установлены: ТНВД, форсунки, свечи накала, топливная рейка. Турбокомпрессор был установлен китайским производителем F-Diesel Power Co., Ltd. Мотор стал заметно резвее и экономичнее, а отдаваемая мощность стала 113,5 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 270 Н*м, который стал доступен в диапазоне 1300 – 2800 об/мин.

Лично я считаю, что сегодня от этих двигателей отказались только потому, что они не скучные. С ними могло случиться все что угодно! Кроме того, автомобили с такими двигателями стоят в среднем на 100 000 рублей дороже, чем УАЗы с бензиновым двигателем, и эти комплектации не нашли в их сердцах должного отклика у потенциального потребителя продукции Ульяновского автозавода.Возможно, стоило подумать о возврате к импортному агрегату, или попытаться довести до ума двигатели ЗМЗ, но, так или иначе, сейчас нам доступен только бензиновый УАЗ.

Мотор ЗМЗ 40904.10 является модернизацией мотора ЗМЗ-405, который построен на базе моторного блока ЗМЗ-406.

Это продольно установленный, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2693 см3, с цепным приводом ГРМ, двухвальной шестнадцатиклапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами. Вот собственно и все достижения Заволжского моторного завода за последние 20 лет.

Вся эта конструкция развивает мощность 135 сил при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Н∙м при 3900 об/мин. Для автомобиля массой более двух тонн этого мотора точно маловато, но поскольку альтернативы ему на сегодняшний день нет, посмотрим, как все это будет жить за пределами автосалона УАЗ.

Согласно техническому регламенту цепь ГРМ подлежит замене при пробеге 100 000 км. На самом деле может случиться так, что он проедет 200 000 км, а может и не доехать до 50 000 км. От чего это зависит, толком ответить никто не может.Обычно асфальтовые УАЗы такими вещами не страдают, и в моей практике разрывы цепи были только на машинах 2014 и 2015 годов, которые эксплуатировались на болотах и ​​в песках.

Гидрокомпенсаторы живут своей жизнью, могут начать стучать уже на пробегах чуть более 50000 км, электрика живет своей жизнью, постоянно выходят из строя какие-то датчики, чехарда с катушками, реле и все это помноженное на паршивое качество сборки заставляет ездить на этом автомобиле незабываемое приключение. Но бывает и так, что матрица выходит из строя, и эти моторы ездят, ездят и ездят.У меня на работе пикап, который уже прошел более 500 000 км, и за этот пробег поменяны мосты и трамблер, пару раз сгорела проводка, но двигатель этой машины еще ни разу не вскрывался, и в то же время у него нет ни единого признака того, что он может заболеть в ближайшее время.

Если ехать на этом автомобиле быстрее 120 км/ч, то заклинит раздатка и мосты, если ехать выше 60 км/ч по асфальту с включенным полным приводом, заклинит раздатка и мосты, если ехать на много бездорожья, и пренебречь воздуховодами вверх, то без надлежащего обслуживания заклинит раздатка и мосты… в общем, если ездить на этой машине, то раздатка и мосты могут заклинить… круто, правда?

Изображение

Другими словами, безотказная работа автомобилей УАЗ зависит от многих факторов, от того, как владелец ездит на этом автомобиле, как проходил у него обкатку двигателя, насколько качественно он был собран.

Новые УАЗы стали действительно лучше, не знаю с чем связано, что впервые в истории завода в новой России, в Ульяновске стали делать что-то похожее на автомобиль. Они стали прочнее, надежнее и в целом приятнее. Что будет дальше? Межосевой дифференциал? Независимая подвеска? Передние сиденья расположены немного ближе друг к другу?

Изображение

На ходу новый УАЗ стал устойчивее и приятнее в управлении что ли… Так вроде бы ничего конструктивно на заводе не меняли, просто доделали все, что было, доделали всю электронику и хуала, машина больше не болтает по трассе.Кроме того, приятно то, что автомобиль не начинает дико вибрировать на скорости выше 80 км/ч.

Image

Конечно, коробка по-прежнему переключается с диким хрустом, с большими ходами рычага, и как по мне, лучше бы доводить до ума кулису коробки передач, чем ставить навигацию и камеру заднего вида. Педали скрипят уже с завода, не знаю, то ли это для того, чтобы общий антураж машины не терялся, есть ли в Ульяновске такие традиции, но факт остается фактом.Все это лечится простой ватой и, казалось бы, даже воздух сотрясать не о чем, а машина уже за миллион рублей, ведь можно и выпендриться.

По безопасности… ну думаю все видели этот краш-тест, и лично я вижу ситуацию с безопасностью автомобилей УАЗ так: чтобы оставаться в безопасности, управляя автомобилями УАЗ, нужно просто избегать аварий.

Теперь о ценах. Минималка УАЗ Пикап, сейчас стоит 877 000 руб. За эти деньги можно получить УАЗ и звезду в автосалоне, за то, что не покупаешь машину дороже.Целесообразнее было бы купить Пикап в комплектации «Комфорт» за 979 000 рублей. Там уже будут литые диски, подъемник водительского сиденья с гильотиной для пальцев левой руки, кондиционер и какая-то заводская музыка. Тачка будет белого цвета, так как это единственный свободный цвет для УАЗа, а для того, чтобы автомобиль был готов к использованию в естественной среде обитания, нужно только заплатить еще 35 000 рублей за обшивку кузова, и 29 000 рублей за замок. задний мост.Итого получаем 1 037 000 рублей за машину, на которую в процессе эксплуатации 1000 раз проклянешь.

Image

А что может предложить нам вторичный рынок за эти деньги? Или он может предложить почти свежий SsangYong Korando Sports с очень толковыми дизелями, пятилетние Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200, завернутые по образцу семилетнего Volkswagen Amarok, очень интересные свежие и нафаршированные Nissan Navara, и… вот и все. . Конечно, можно вспомнить еще какие-то экзотические машины, но я о них ничего не знаю…

Любая иномарка будет надежнее и комфортнее УАЗа, в ней будут четкие технологические решения, и при условии одной модели запчасти от одной машины подойдут к другой.Но не будет в этих машинах ничего такого душевного, русского, что не выкорчевать ни корейской подачкой, ни китайским автоматом. Все это можно описать двумя словами: «Слабоумие и мужество».

Image

Покупка УАЗа — это не покупка автомобиля, а покупка хобби. Благодаря вместительности конструкции, и большому количеству тюнинга по доступной цене из стандартного УАЗа можно сделать все, что душе угодно.

Image

Что-то есть в этих машинах непонятное, примитивное, неотёсанное.Наверное, за это их и любят, несмотря на все их проблемы и недостатки.

Подводя итоги УАЗ, нельзя прийти к однозначному мнению, вроде бы машина не фонтан, но лучше все же не тут то было. Ведь ударные нагрузки на внедорожную технику вещь беспощадная, и даже самые маститые импортные проходимцы попадают в болото и песок, и чаще всего ремонт таких автомобилей требует автосервиса с квалифицированным персоналом, когда как УАЗ , его можно по пояс в болоте разобрать и собрать, и машина поедет, и стоимость ремонта никак не сравнится.

В общем, как бы ни старался отдел маркетинга УАЗа представить эту машину как городскую, в городе ей делать нечего. Но если использовать автомобиль по прямому назначению, и использовать его на полную мощность, то раскрывается вся суть и красота автомобиля УАЗ!

Мой небольшой комментарий о стоимости содержания нового УАЗа и подержанных иномарок

Пикап Мерседес побеждает в пустыне

Мерседес

славится своими роскошными автомобилями, но визитной карточкой марки также являются рабочие лошадки G-класса.А не так давно дизайнеры из Штутгарта создали нечто совершенно новое, автомобиль, способный затмить даже легендарные американские пикапы, Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

История этого шестиколесного гиганта началась в 2008 году, когда была выпущена серия пикапов для австралийской армии. Позже у кого-то возникла идея создать комфортную гражданскую версию. И вот в 2013 году эта невероятная машина пошла в серию, хоть и небольшими партиями.

Внешний вид

Салон элитного пикапа Мерседес изменился по сравнению как с относительно гражданским Гелендвагеном, так и с военным прототипом.Автомобиль имеет внушительные колесные арки, свободно вмещающие 37-дюймовые шины. Модернизируя военный пикап Мерседес, конструкторы удлинили кабину для большего комфорта. Однако общий дизайн похож на внешний вид стандартных автомобилей G-класса от AMG.

Те же фары и решетка радиатора, форма капота. Но машина, конечно, стала намного внушительнее. Огромные колеса превратили трехосный «Мерседес» в настоящего монстра. Его длина достигает 5,85 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м.

Технические характеристики

Этот гигант, полная масса которого достигает 4500 кг, нельзя назвать неповоротливым грузовиком, ведь это противоречит представлению об автомобилях AMG.Этот пикап от Мерседес оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который выдает 544 л. с участием. и 760 Нм в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это позволяет шестиколесному монстру разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что очень и очень неплохо. Разумеется, эти цифры приводят к высокому расходу топлива – почти 19 литров в смешанном цикле. Поэтому пикап оснащен топливными баками общим объемом 159 литров.

Внедорожник

Максимальная скорость не так велика — 160 км/ч за счет электронного ограничителя.Но для пустыни и созданной машины для таких местностей и этого вполне достаточно. Геометрическая проходимость и запас тяги у машины просто феноменальные. Дорожный просвет составляет 460 мм, благодаря портальным мостам, аналогичным тем, что ставят на «Унимогу». Полный пакет из пяти дифференциальных дифференциалов, понижающей передачи и даже системы накачки воздуха в шины позволяет вылезти практически на любую дюну. Угол въезда составляет 52°, что просто невероятно. Для пустыни этот пикап от Мерседес отлично подойдет.

Его плохая маневренность не имеет большого значения, а комфорт Мерседеса приятно добавляет проходимости армейскому автомобилю.

Салон

Оснащение автомобиля традиционно богатое, а местами даже несколько удивляющее. Например, грузовой кузов, обшитый бамбуком. В салоне четыре раздельных кресла с высокими подлокотниками и отличной боковой поддержкой. Для каждого сиденья есть электрорегулировка, обогрев и вентиляция. Комбинированная отделка: полированный алюминий, карбон, кожа и алькантара — материал, характерный для гелендвагенов AMG.Порадует водителя и большой дисплей мультимедийной системы в центральной панели.

В целом принципиальных отличий от стандартного «геликоса» нет. Задние пассажиры получили больше места для ног.

Эта машина кажется довольно странной и не соответствующей имиджу солидного военного производителя. Но она повторяет судьбу обычного «Гелендвагена» — военной машины, которая благодаря своим выдающимся качествам стала популярной среди гражданских покупателей.Просто больше, дороже. Как автомобиль для состоятельных арабских покупателей, этот «Мерседес» идеален. Это очень дорогая машина, которой приятно удивить публику, привыкшую к классическим внедорожникам. Автомобиль имеет очень запоминающийся внешний вид, обладает непревзойденными характеристиками среди гражданских легковых моделей и в то же время очень комфортен. Поэтому его выпуск — это не авантюра. Он рассчитан на состоятельных покупателей, и поверьте, их достаточно.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*