Фото линейка моделей мерседес: Модельный ряд Мерседес 2022 2023 года: новинки автомобилей, цены, фото

  • 15.03.1980

Содержание

Бумеры санкционного воздействия – Газета Коммерсантъ № 45 (7246) от 17.03.2022

Самые популярные в России европейские премиум-марки автомобилей, включая BMW и Mercedes-Benz, могут сильно сократить модельные линейки в стране из-за новых санкций ЕС. Под них попали автомобили дороже €50 тыс., а также их компоненты, что ограничивает импорт, выпуск и, возможно, обслуживание в РФ самых маржинальных и дорогих моделей, а запрет США коснулся ввоза почти всех машин.

Модельный ряд представленных в РФ автомобилей сильно сократится на фоне введенных ЕС и США ограничений. Так, исходя из пакета экспортных ограничений, принятого ЕС 15 марта, запрещенным к ввозу в Россию предметов роскоши стали машины дороже €50 тыс. Эта планка отсекает не только автомобили суперпремиум-класса вроде Ferrari, Maserati и Porsche, но также гораздо более распространенные BMW и Mercedes, кроме нескольких моделей, например третьей серии BMW и X1, Mercedes C- и E-класса.

Среди премиальных марок основной спрос в РФ приходится именно на европейских производителей.

Так, доля BMW на российском авторынке по итогам 2021 года составила 2,8%, продано 46,8 тыс. машин (без учета Mini), Mercedes-Benz — 2,6%, (43 тыс. машин). Это сопоставимо с долей массового Volkswagen (3,3%). Остальные европейские премиальные марки сильно отстают: немецкая Audi продала 16,4 тыс. машин, шведская Volvo — 9,1 тыс., немецкий Porsche — 6,3 тыс. Пока не затронули ограничения корейский Genesis (4,5 тыс.), британский Land Rover (6,4 тыс.), японский Lexus (19,3 тыс.).

Ряд марок 11 марта уже попали под ограничения США. Оттуда в РФ помимо дорогих моделей Chevrolet и Cadillac (General Motors) поставлялись Nissan Pathfinder, Toyota Highlander. Там выпускаются также BMW X серии и Mercedes GL. В General Motors “Ъ” сказали, что изучают ограничения.

Пока остается открытым вопрос о возможности производства таких машин в России. У Mercedes есть завод мощностью 25 тыс. машин в год в Подмосковье, там выпускаются Mercedes-Benz Е-класса, GLC, GLE, GLS. BMW X5, X6, X7 собираются для РФ на калининградском «Автоторе». Сейчас оба производства приостановлены. Но в начале февраля BMW и «Автотор» договорились об углублении локализации и продолжении выпуска машин на калининградской площадке до 2028 года — действующий договор истекает в конце марта. Компания должна была начать выполнять сварку и окраску моделей BMW X5, X6, X7, а также 5-й серии. Для этого на «Автоторе» была создана отдельная площадка. Но в список ограничений ЕС вошли запчасти и компоненты для автомобилей дороже €50 тыс. Причем ряд компонентов универсальны для разных моделей, в том числе дешевле этой планки.

То есть влияние на производство будет зависеть от трактовки запрета.

В BMW и Mercedes-Benz “Ъ” не ответили на вопрос о перспективах производства в России. В то же время в BMW уточнили, что пока не рассматривают передачу бизнеса в РФ российскому партнеру.

Источники “Ъ” отмечают, что самые дорогие модели и самые доходные для автоконцернов, то есть санкции ухудшают положение BMW и Mercedes-Benz по отношению к азиатским производителям, если те сохранят продажи в РФ. У покупателей, добавляют собеседники “Ъ”, при этом остается возможность купить машины, например, в Казахстане.

В то же время, уточняет один из источников “Ъ”, сейчас у автоконцернов есть и более глобальные проблемы: «Заводы BMW и Volkswagen в мире приостанавливают работу из-за непоставок комплектующих с Украины, в Россию в целом не налажены логистические цепочки». Также, добавляет он, вложенные Mercedes-Benz инвестиции в производство в РФ «не могли окупиться за несколько лет работы». В BMW “Ъ” уточнили, что в новый проект инвестиций пока почти не было, так что «списывать нечего».

Сейчас, полагают источники “Ъ”, крупные автоконцерны могут позволить себе «заморозить» ситуацию в России — на фоне общего дефицита предложения машин в мире проблем с продажами у них не возникнет.

Один из собеседников “Ъ” полагает, что в ближайшие месяцы бренды будут вести переговоры, в том числе с российскими властями, и «решать, как будут здесь представлены».

Источник “Ъ” в одном из премиальных автоконцернов говорит о рисках запрета на поставку запчастей для существующего парка РФ, так как «те же зеркала поставляются под конкретные модели». В случае жесткой трактовки это может привести к невозможности обслуживания автомобилей клиентов при прямых поставках из ЕС.

Ольга Никитина

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию — Рамблер/финансы

Евросоюз запретил поставки в Россию предметов роскоши – в том числе автомобилей дороже 50 тыс. евро. Фактически заблокирован экспорт в нашу страну большинства моделей европейских премиум-марок, в портфеле которых мало моделей дешевле этой отметки, а также машин из США. Дилерам в таких условиях придется сосредоточиться на сервисе уже существующего парка и продаже машин с пробегом, а также подумать о дистрибуции китайских премиум-марок, полагают эксперты.

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии.

Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi. Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические.

Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler. К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport. В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса.

Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep. Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро. Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются, — рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тысячи дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет, — говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Последние новости

В первой половине марта новые автомобили подорожали на 20 – 30%

Удорожание новых автомобилей в начале весны составило в среднем от 20% до 30%. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев итоги соответствующего мониторинга сайта «Цена Авто» за период с 1 по 15 марта 2022 года.

Так, среди автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, повышение стоимости машин (легковых и LCV) отмечено у 20-ти. Конечно, у каждой марки продукция подорожала по-разному, но усредненная оценка позволяет судить об удорожании на 20 – 30%. При этом целый ряд брендов (свыше 10-ти) убрали со своих сайтов информацию о ценах.

Те же компании, которые подняли цены на автомобили, сделали это практически на весь модельный ряд. Так, АВТОВАЗ с 1 марта увеличил стоимость своей продукции в среднем на 15%. А уже с 16 марта цены на автомобили LADA выросли еще на 3 – 15% (в зависимости от модели).

Корейские производители в начале марта тоже переписали ценники, в результате чего весь модельный ряд Hyundai стал дороже на 14 – 30%, а Kia – на 10 – 21%. Не остались в стороне и «японцы». К примеру, автомобили Toyota получили ценовую прибавку от 10% до 26%, Nissan – от 29% до 41%, Mitsubishi – от 25% до 35%, Mazda – 22%.

У европейских марок существенный рост цен зафиксирован на продукцию Renault (от 35% до 42%), Peugeot (от 35% до 50%), Citroen (от 27% до 43%) и Opel (от 35% до 50%). А среди «китайцев» этим пока отметились Chery (от 15% до 25%) и EXEED (от 12% до 18%). Также стало известно о намерении компании Haval увеличить стоимость автомобилей на 40 – 50%.

Что касается премиальных брендов, то немецкий BMW поднял цены на свои машины на 8 – 24%, а японский Lexus – на 12 – 24%.

Как отмечают эксперты агентства, стремительный рост цен во многом объясняется последствиями военной спецоперации, которую Россия проводит на Украине (серьезное падение курса рубля, приостановка поставок или производства автомобилей и пр.).

О том, на сколько выросли цены в рублевом выражении, в том числе по каждой модели, подробно расписано здесь.

Фото: Бизнес Кар

Обновленный Audi A6 2023 года был замечен рядом с моделями Skoda и Mercedes

Помните седаны? Раньше они были популярны, пока чума внедорожников не начала распространяться. Шутим, конечно. Несмотря на лавину моделей Q и E-Tron, Audi не оставляет надежды на старый добрый седан с тремя коробками. Среднеразмерный A6 появится позже в этом году, а тем временем наши шпионы поймали прототип с тонким покрытием.

На огороженной стоянке рядом с центром разработки Audi в Ингольштадте черный тестовый автомобиль был окружен автомобилями других марок.Читатели с орлиным взглядом заметят, что Skoda Kodiaq GT, предназначенный только для Китая, к которому присоединился внедорожник в традиционном стиле, также в спецификации для Народной Республики. Мы также видим некоторые модели Mercedes, в частности, AMG GT 4-Door Coupe, G-Class и Maybach GLS.

14 Фото

Хорошо, но как насчет A6? Ну, тут особо нечего сказать, так как обновления практически незаметны. Если бы не камуфляж, машина могла бы остаться незамеченной фотографом-шпионом. Судя по закрытому значку на передних крыльях, это модель S Line.Искусственные воздухозаборники переднего бампера теперь имеют другой рисунок, но ничего особенного.

Не вкладывать большие средства в косметический ремонт медленно продаваемого продукта — мудрое деловое решение, поскольку на внедорожниках можно заработать больше денег. Это утверждение в целом неверно, поскольку Audi решила прекратить производство Q2 в конце первого и последнего поколения малолитражной модели. Конечно, их может быть больше, чем кажется на первый взгляд, так что давайте подождем, пока Четыре Кольца потеряют часть закрученной маскировки.

К сожалению, A6 2023 по-прежнему будет иметь эти ужасные фальшивые выхлопные патрубки, поскольку настоящий спрятан под бампером со стороны водителя. Audi не удосужилась замаскировать приборную панель, что говорит нам о том, что салон будет в значительной степени унаследован от нынешнего конкурента BMW 5 серии. Это предпоследний фейслифтинг, который готовится для традиционной модели, поскольку следующее поколение будет последним, предлагающим двигатели внутреннего сгорания.

Эти незначительные изменения коснутся всего модельного ряда A6, в том числе универсала Allroad с высокой посадкой и более спортивных модификаций S/RS.

Mercedes-Benz EV Ramp-Up: новый завод по производству аккумуляторов готовит почву для производства внедорожников EQS в США

BIBB COUNTY/TUSCALOOSA, Alabama. — (BUSINESS WIRE) — Mercedes-Benz (тикер: MBG) открывает новый завод по производству аккумуляторов в округе Бибб, штат Алабама, за несколько месяцев до начала производства полностью электрических автомобилей Mercedes. -EQ автомобили в Соединенных Штатах. Самый дорогой в мире бренд роскошных автомобилей готовится полностью перейти на электромобили, наращивая производство электромобилей на трех континентах.Новый завод по производству аккумуляторов в США подчеркивает важность Соединенных Штатов в глобальной производственной сети Mercedes-Benz и статус Алабамы как экспортного центра для роскошных внедорожников, в том числе и в электрическую эпоху.

Mercedes-Benz будет производить внедорожник EQS и внедорожник EQE на своем заводе в Алабаме в рамках глобального стремления производить полностью электрические автомобили в семи местах на трех континентах. Современный завод по производству аккумуляторов в округе Бибб будет поставлять аккумуляторы для нового внедорожника EQS и внедорожника EQE.

Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG:

«Открытие нашего нового завода по производству аккумуляторов в Алабаме — важная веха на пути к полностью электрическому производству. Благодаря нашему комплексному подходу, включающему стратегию местного производства и переработки аккумуляторов, мы подчеркиваем важность США, где Mercedes-Benz успешно работает на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что создаем новые перспективные рабочие места для производства полностью электрических внедорожников «Сделано в США» на заводе, который уже 25 лет является неотъемлемой частью нашей производственной семьи.”

Завод Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама, с 1997 года занимается производством больших внедорожников с трехконечной звездой. Теперь завод работает на электричестве с внедорожником EQS. Mercedes-Benz впервые демонстрирует просторный, прогрессивный и высокоцифровой интерьер внедорожника EQS в преддверии официальной мировой премьеры автомобиля, которая состоится 19 апреля года года.

Мерседес-Бенц Сделано в Америке

С 1990-х годов Mercedes-Benz инвестировал в Алабаму в общей сложности более семи миллиардов долларов.Из этой суммы 1 миллиард долларов был инвестирован в аккумуляторный завод, логистические центры и модернизацию производственной линии для производства электромобилей. Сегодня в Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI) работает около 4500 человек, а также около 11 000 дополнительных рабочих мест у поставщиков и поставщиков услуг в регионе. С 1997 года с завода в Таскалусе сошло около четырех миллионов автомобилей, и только в 2021 году с конвейера сошло около 260 000 внедорожников. Примерно две трети годового производства экспортируется, что делает MBUSI одним из крупнейших экспортеров автомобилей из США.

Очень гибкая производственная система Mercedes-Benz позволяет собирать различные модели и трансмиссии на одной производственной линии, что позволяет заводу адаптироваться к изменениям потребительского спроса. В дополнение к GLE, GLE Coupe, GLS и Mercedes-Maybach GLS к производственной линии добавятся две электрические модели, оснащенные батареями с соседнего завода Bibb County.

«Глобальная производственная сеть Mercedes-Benz является цифровой, устойчивой, эффективной и гибкой. Теперь новый аккумуляторный завод с высококвалифицированным и мотивированным У.S. workforce, будет решающим фактором в нашем плане развертывания электромобилей. Команда США будет играть важную роль в дальнейшем успехе Mercedes-Benz, и мы гордимся тем, что наши новые электрические внедорожники также будут производиться здесь, в Алабаме, для мировых рынков», — сказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz. Group AG, отвечающая за управление производством и цепочками поставок.

В церемонии открытия завода по производству аккумуляторов в округе Бибб также приняли участие Кей Айви, губернатор штата Алабама, и другие высокопоставленные региональные и международные гости.«С запуском производства новаторского M-класса 25 лет назад компания Mercedes-Benz помогла вывести наш штат на передовые позиции в области автомобилестроения, — сказала губернатор Кей Айви. «Сегодня, с открытием этого нового завода по производству аккумуляторов, Алабама помогает Mercedes ускорить производство ведущих в отрасли электромобилей. Мы гордимся тем, что можем назвать Mercedes своим партнером, и мы рады будущему, которое мы вместе строим в Алабаме».

Округ Бибб добавлен в глобальную сеть по производству аккумуляторов

Производство высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов для внедорожников EQS и EQE SUV соответствует CO 2 -нейтрально.Высокопроизводительные литий-ионные батареи собираются в полную систему на производственной линии длиной около 984 футов с более чем 70 рабочими станциями. Используя полностью цифровой производственный процесс, различные компоненты объединяются, включая до двенадцати модулей ячеек и отсек EE, для интеллектуальной интеграции силовой электроники. В округе Бибб будет создано до 600 новых рабочих мест.

Аккумуляторная система, которая будет установлена ​​на внедорожнике EQS с возможностью размещения до 7 посадочных мест, использует модульную конструкцию, уже используемую в EQS и EQE, и использует передовую химию элементов, содержащую никель, кобальт и марганец в соотношении 8. :1:1.Снижение содержания кобальта примерно до десяти процентов, в дополнение к CO

2 — нейтральному производству батарей, повышает экологичность.

С новым заводом округ Бибб становится частью глобальной сети производства аккумуляторов Mercedes-Benz, которая охватывает заводы на трех континентах, в том числе в Каменце, Германия; Пекин, Китай; Бангкок, Тайланд; Явор, Польша; и Штутгарт, Германия. Отдельные заводы обеспечивают местное производство автомобилей и при необходимости готовы к экспорту.Mercedes-Benz инвестирует более одного миллиарда евро в развитие глобальной сети производства аккумуляторов.

Для сотрудников завода были разработаны новые концепции безопасности и обучения. Мерседес-Бенц придает особое значение обучению, когда речь идет о безопасности труда. Например, каждый член команды, имеющий доступ к аккумуляторному заводу, должен пройти комплексный курс обучения технике безопасности при работе с высоким напряжением. «Мерседес-Бенц» тратит много времени и усилий на эти учебные курсы, тем более что обучение регулярно повторяется.

Новое тесное партнерство по аккумуляторным батареям позволяет увеличить мощность внедорожников Mercedes-EQ в Таскалусе

Mercedes-Benz будет готов перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия — везде, где это позволят рыночные условия. Для достижения этой цели компания вместе с партнерами планирует построить восемь заводов по производству элементов по всему миру с производственной мощностью 200 гигаватт-часов к концу десятилетия. Mercedes-Benz расширит свои партнерские отношения с ведущими мировыми компаниями, занимающимися производством аккумуляторов.

Чтобы локализовать важных поставщиков, Mercedes-Benz сотрудничает с одной из ведущих мировых компаний по производству аккумуляторов Envision AESC. Envision AESC поставит аккумуляторному заводу Mercedes-Benz в округе Бибб высокопроизводительные аккумуляторные модули с нового завода в США, поставки начнутся с середины десятилетия.

«Чтобы стать ведущим брендом класса люкс и в полностью электрическом будущем, Mercedes-Benz ускоряет выпуск своих моделей EQ. В этом году наше портфолио будет включать девять полностью электрических моделей Mercedes-EQ по всему миру, и мы готовим новые интересные продукты.Создание сильной партнерской сети аккумуляторных батарей в соответствии с нашей глобальной производственной стратегией является очень важной вехой на пути к нейтральности CO 2 », — сказал Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, главный технический директор. Сотрудник, ответственный за разработку и закупки. «Envision AESC станет основным поставщиком, обеспечивающим мощности для следующих поколений нашей продукции Mercedes-EQ, производимой в США в ближайшие годы. Благодаря решениям Envision AESC с нулевым выбросом углерода и аккумуляторной технологии это новое сотрудничество подчеркивает наш целостный подход к нашей устойчивой цепочке создания стоимости и позволяет нам обеспечивать поставки, использовать преимущества масштаба и предоставлять нашим клиентам превосходную аккумуляторную технологию.”

MO360: цифровое и гибкое производство

Благодаря своей высокой гибкости и всесторонней цифровизации с помощью цифровой производственной экосистемы MO360 Mercedes-Benz готов к наращиванию и интеграции моделей Mercedes-EQ в серийное производство на своих существующих заводах. Это становится очевидным, например, при «свадьбе» соединения кузова и трансмиссии. «Полногибкий брак» состоит из нескольких модульных станций, которые делают возможным соединение различных вариантов трансмиссии и соответствующих кузовов автомобилей на одной сборочной линии.

Эффективность производства была значительно повышена благодаря всесторонней цифровизации с помощью MO360, цифровой производственной экосистемы Mercedes-Benz. Усовершенствования процессов и качества можно отслеживать и внедрять на всех заводах по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz благодаря объединенной в сеть производственной системе.

MO360 также предоставляет каждому сотруднику персонализированную информацию и рабочие инструкции в режиме реального времени, предоставляя членам команды наилучшую возможную поддержку в их повседневной работе.Соответствующая квалификация особенно важна, когда речь идет о высоковольтной технике.

«Наша команда здесь, в Таскалусе, играет важную роль в глобальном успехе Mercedes-Benz. Мы гордимся тем, что здесь, в Алабаме, для рынков по всему миру строятся не только новые полностью электрические внедорожники EQS и внедорожники EQE, но и их высокопроизводительные высокопроизводительные аккумуляторы», — Майкл Гебель, руководитель производства в Северной Америке и президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz US International.

Новый внедорожник EQS

Отмечая свою мировую премьеру 19 апреля года, новый внедорожник EQS станет первым полностью электрическим роскошным внедорожником и третьей моделью, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей.Роскошный интерьер призван переопределить весь сегмент. Его интерьер сочетает в себе прогрессивный дизайн, изысканность и комфорт, которые так нравятся клиентам в седане EQS, с простором и универсальностью популярного концепта большого внедорожника. Внешний вид представляет собой роскошное сочетание цифровой роскоши и новых инновационных элементов отделки, а «целевой дизайн» архитектуры электромобиля обеспечивает исключительно большие размеры салона внедорожника. В сочетании с опциональным третьим рядом сидений и электрически регулируемым вторым рядом это обеспечивает уровень гибкости, позволяющий удовлетворить весь спектр потребностей клиентов в роскоши и стиле.

Дизайн интерьера следует последовательному видению цифровизации, наиболее ярко выраженному опциональным гиперэкраном MBUX, впервые представленным в седане EQS. Этот 56-дюймовый изогнутый экран занимает почти всю ширину салона автомобиля. MBUX Hyperscreen включает в себя комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и пассажирский дисплей в цельном дизайне. Это идеально сочетается с экстремальными пропорциями полосы над ним, включающей характерные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и, казалось бы, свободно плавающую центральную консоль внизу.

Устойчивое развитие

Всеобъемлющая устойчивость была центральным элементом критериев планирования, начиная с энергоэффективного дизайна самого здания. Например, солнечная тепловая энергия используется для нагрева воды, а улавливание и использование дождевой воды помогает сохранить ценные природные ресурсы. Другие экологические инициативы включают интеллектуальное и высокоэффективное управление светодиодным освещением и вентиляцией в зоне сборки аккумуляторов. Они дополняются системами кондиционирования воздуха, в которых используются экологически чистые хладагенты и современные энергосберегающие технологические процессы.Между тем, вилочные погрузчики работают на водороде вместо дизельного топлива.

В соответствии со стратегией Mercedes-Benz по расширению производства возобновляемой энергии на своих заводах, все потребности округа Бибб в электроэнергии будут удовлетворяться за счет возобновляемых источников энергии с 2024 года после утверждения запланированных проектов солнечной энергетики.

В дополнение к круглому дизайну и сохранению стоимости Mercedes-Benz в равной степени уделяет внимание утилизации. С целью будущего возвращения литий-ионных аккумуляторных систем от автомобилей Mercedes-EQ компания расширяет свою глобальную стратегию утилизации аккумуляторов.Mercedes-Benz приступает к строительству собственного завода по переработке аккумуляторов в Германии на основе гидрометаллургии. По аналогии с этой технологией компания планирует замкнуть цикл перерабатываемых материалов с высокотехнологичными партнерами по переработке аккумуляторов в Китае и США.

Кроме того, Mercedes-Benz заключил пятилетнее партнерство с The Nature Conservancy на сумму более 600 000 долларов для поддержки участка Working Woodlands на северо-востоке Алабамы. Компания Working Woodlands стремится сохранять, восстанавливать и продвигать подходы к устойчивому лесному хозяйству и охране природы.Это также включает в себя защиту дикой природы. Долгосрочный проект также способствует реализации бизнес-стратегии Mercedes-Benz «Ambition 2039», направленной на создание к 2039 году автопарка, не содержащего CO 2 .

Дополнительную информацию о «Мерседес-Бенц» можно найти на сайте www.mercedes-benz.com.

Пресс-релизы и цифровые услуги для журналистов и мультипликаторов доступны на нашей онлайн-платформе Mercedes me media по адресу media.mercedes-benz.com и на нашем медиа-сайте Mercedes-Benz по адресу group-media.mercedes-benz.com. Вы также можете узнавать о текущих темах и мероприятиях, посвященных автомобилям и фургонам Mercedes-Benz, на нашем канале Twitter @MB_Press по адресу www.twitter.com/MB_Press.

О Envision AESC

Envision AESC является новаторским подразделением по производству аккумуляторных батарей Envision Group, глобальной компании, занимающейся экологическими технологиями, с четырьмя другими интегрированными подразделениями. Штаб-квартира компании находится в Японии, она имеет заводы по производству низкоуглеродных аккумуляторов в Японии, Великобритании, США и Китае, на которых работает 2500 человек, и за последнее десятилетие она произвела аккумуляторы для более чем 600 000 электромобилей в 44 странах.Envision AESC вкладывает значительные средства в технологии следующего поколения для продвижения инноваций и работает со стратегическими партнерами для развития возможностей и мастерства, качественного дизайна и технологий, чтобы обеспечить нашим клиентам исключительную производительность батареи, запас хода, безопасность и стоимость. Узнайте больше на www.envision-group.com

Mercedes-Benz AG с первого взгляда

Mercedes Benz AG отвечает за глобальный бизнес Mercedes Benz Cars и Mercedes Benz Vans, насчитывая около 172 000 сотрудников по всему миру.Ола Каллениус является председателем правления Mercedes Benz AG. Компания специализируется на разработке, производстве и продаже легковых автомобилей, фургонов и услуг, связанных с транспортными средствами. Кроме того, компания стремится стать лидером в области электромобилей и программного обеспечения для транспортных средств. Ассортимент продукции включает бренд Mercedes Benz с брендами Mercedes AMG, Mercedes Maybach, Mercedes EQ, G Class и смарт-брендом. Бренд Mercedes me предлагает доступ к цифровым услугам Mercedes Benz.Mercedes Benz AG — один из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей класса люкс. В 2021 году было продано около 1,9 миллиона легковых автомобилей и почти 386 200 фургонов. В своих двух бизнес-сегментах Mercedes Benz AG постоянно расширяет свою всемирную производственную сеть, насчитывающую около 35 производственных площадок на четырех континентах, при этом ориентируясь на требования электромобильности. В то же время компания строит и расширяет свою глобальную сеть производства аккумуляторов на трех континентах.Поскольку устойчивость является руководящим принципом стратегии Mercedes Benz и самой компании, это означает создание долгосрочной ценности для всех заинтересованных сторон: для клиентов, сотрудников, инвесторов, деловых партнеров и общества в целом. Основой для этого является устойчивая бизнес-стратегия Mercedes Benz Group. Таким образом, компания берет на себя ответственность за экономические, экологические и социальные последствия своей деятельности и рассматривает всю цепочку создания стоимости.

Представлен интерьер внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года, рассчитанный на семь мест

Разделяя специальную платформу для электромобилей EVA2 с седаном EQS, внедорожник EQS сочетает в себе дизайн интерьера, роскошь и технологии последнего с вместительностью и универсальностью большого внедорожника.

В поисках «, чтобы переопределить весь сегмент, » внедорожник Mercedes-Benz EQS, как говорят, предлагает « исключительно большие » внутренние размеры, хотя автопроизводитель пока хранит молчание о деталях. Для дополнительной гибкости роскошный электрический внедорожник будет предлагать опциональные сиденья третьего ряда и электрически регулируемый второй ряд, обеспечивающий максимальную вместимость семи пассажиров.

Дизайн интерьера ориентирован на цифровизацию, а центральным элементом является опциональный 56-дюймовый гиперэкран MBUX, который дебютировал в седане EQS. Изогнутый экран охватывает почти всю ширину салона и включает в себя комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и дисплей для пассажиров в цельном дизайне.

Гиперэкран MBUX сочетается с полосой над ним, которая включает в себя отличительные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и, казалось бы, свободно парящую центральную консоль внизу.

20 Фотографии

Передний пассажир получает 12.3-дюймовый OLED-дисплей, который позволяет им управлять различными функциями и смотреть контент, такой как потоковое видео или телевидение, на ходу (в зависимости от правовых норм конкретной страны). Интересно, что если бортовая камера обнаружит, что водитель смотрит на дисплей переднего пассажира, дисплей автоматически затемнит динамический контент.

Что касается роскоши, то в внедорожнике EQS сочетаются инновационные и традиционные материалы и цвета для создания атмосферы гостиной. Прекрасная кожа и натуральное дерево представлены в изобилии, а одной из особенностей является инновационная гибридная отделка из дерева магнолии и нержавеющей стали.Этот материал, используемый на переднем центральном туннеле и приборной панели (на моделях без гиперэкрана MBUX), имеет крошечные отверстия в форме звезд Mercedes-Benz, вырезанные лазером в дереве.

Покупатели могут выбрать одну из семи цветовых комбинаций и множество функций, включая мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, два отдельных сиденья третьего ряда с посадкой, которая считается еще более удобной, чем в GLE, звуковую систему Dolby Atmos и систему Energizing. Система фильтрации воздуха Air Control Plus.Благодаря HEPA-фильтру последний предотвращает попадание в салон мелких частиц, пыльцы и других загрязнений.

Mercedes-Benz представит внедорожник EQS в конце этого года после того, как инженеры завершат испытания. Прототипы в настоящее время проходят комплексные испытания в холодную погоду в Швеции, при этом тесты охватывают весь автомобиль, уделяя особое внимание всем компонентам и силовым агрегатам.

На данный момент внешний дизайн остается сильно замаскированным, но мы ожидаем, что серийная модель будет напоминать концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS, представленный в прошлом году (за исключением элементов Maybach для обычных моделей).Мы увидим, так ли это, когда внедорожник Mercedes-Benz EQS дебютирует в мире 19 апреля. Внедорожник EQS будет производиться в Таскалузе, штат Алабама, с использованием аккумуляторов, поставляемых новым заводом, который открылся сегодня в округе Бибб южного штата. .

29 Фото

Обзор Tesla Model Y 2022 года

Tesla Model Y занимает золотую середину в растущем сегменте кроссоверов электромобилей (EV). Он использует ту же платформу, что и меньший седан Model 3 (и примерно 75% тех же деталей), но предлагает задний люк и больше внутреннего пространства.Модель Y выигрывает от обширной сети Supercharger Tesla и беспроводных обновлений программного обеспечения, а также новейшие модели обеспечивают лучший в своем классе диапазон. Дисплей приборной панели немного перегружен настройками, а Tesla по-прежнему не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, но, несмотря на эти недостатки, Model Y явно является лидером в своем классе и заслуживает нашей награды «Выбор редакции».


Tesla не следует традициям

Tesla не следует традиционной модели обновления своих автомобилей.Вместо этого он часто вносит изменения в свой модельный ряд в середине цикла.

Для этого обзора мы протестировали модель Y Standard Range RWD, которую компания позиционирует как версию начального уровня с наименьшим запасом хода. На момент запуска в январе 2021 года стартовая цена этой модели составляла 42 000 долларов, а предполагаемый запас хода — 244 мили. Но в течение месяца компания снизила цену до 39 990 долларов и, как сообщается, из-за того, что переменчивый генеральный директор Илон Маск был недоволен ее ассортиментом, вскоре после этого удалила модель Y Standard Range RWD из своей онлайн-конфигурации.Этот вариант доступен «вне меню», пока есть запасы, и все еще продается в Китае.

Наши эксперты протестировали 18 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. (Читайте нашу редакционную миссию.)

Помимо отказа от модели Standard Range, текущая линейка Model Y 2022 года, состоящая из комплектаций Long Range и Performance AWD, не сильно изменилась по сравнению с моделями 2021 года.Предполагаемый запас хода для Long Range в этом году увеличен до 330 миль при оснащении стандартными 19-дюймовыми колесами. Выбор более привлекательных 20-дюймовых моделей снижает дальность до заявленных 318 миль на одной зарядке.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Модель Y Standard Range RWD, которую мы тестировали, оснащена электродвигателем мощностью 275 лошадиных сил, который приводит в движение задние колеса через односкоростную коробку передач с прямым приводом. Стандартные внешние особенности включают 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами 255/45R19; автоматические фары; противотуманные фары; зеркала с подогревом и электроскладыванием с функцией памяти; дворники с прерывистым режимом работы и переменной скоростью; вход без ключа; и задняя дверь с электроприводом.

Он также оснащен стандартными элементами интерьера, такими как двухзонный автоматический климат-контроль; стеклянная крыша; подогрев передних сидений с электроприводом по 12 параметрам; наклонно-телескопический руль с подогревом; бесключевое зажигание; и камера заднего вида.

Стандартные технические характеристики включают 15-дюймовый сенсорный экран; аудиосистема с 15 динамиками, AM/FM HD и спутниковым радио; Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи музыки; четыре порта USB; подключенная навигация; беспроводная зарядка для двух устройств; и Wi-Fi в салоне.

Модель Y также поставляется с такими системами помощи водителю, как мониторинг слепых зон; предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением; помощь в рулевом управлении; и адаптивный круиз-контроль Tesla Auto Pilot.

Нынешняя двухмоторная и полноприводная модель Tesla Model Y Long Range 2022 года стоит от 62 990 долларов и предлагает запас хода до 330 миль, что превышает показатели конкурентов. Он также имеет охлаждение сиденья водителя, подогрев задних сидений и салон из синтетической кожи, плюс вы можете добавить дополнительное сиденье третьего ряда за 3000 долларов.

Tesla Model Y Performance 2022 года стоит от 67 990 долларов и использует ту же двухмоторную установку полного привода , но имеет меньший запас хода — 303 мили. Конечно, он также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, что значительно превышает время разгона Long Range, составляющее 4,8 секунды. Он добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительные тормоза, а также использует заниженную спортивную подвеску.

Для сравнения, последняя модель Tesla Model 3 стоит от 46 990 долларов и предлагает базовый запас хода в 467 миль.Ford Mustang Mach E с задним приводом начального уровня стоит 43 895 долларов и способен проехать 247 миль. Стоимость Volkswagen ID.4 начинается примерно с 40 760 долларов, а запас хода составляет 250 миль. И Hyundai Kona Electric подрывает их всех по базовой цене 34 000 долларов и запасу хода 258 миль.

С точки зрения дизайна Model Y недалеко ушла от дерева дизайна Tesla — выпуклый внешний вид выделяет ее среди конкурентов, но она все еще выглядит немного устаревшей.

Интерьер более минималистичный, чем у большинства автомобилей этого класса и ценового диапазона, но удобный и просторный.Он включает в себя много места для пассажиров, а также для снаряжения в заднем грузовом отсеке и переднем багажнике. Большие окна и стеклянная крыша во всю длину придают кабине ощущение простора и превосходный обзор.


Запатентованная технология

Одна из причин, по которой салон автомобиля кажется строгим, заключается в том, что Тесла избегает большинства физических элементов управления. Вместо этого вы получаете доступ и перемещаетесь по функциям через 15-дюймовый сенсорный экран и элементы управления прокруткой и нажатием на рулевом колесе.

Эта настройка требует серьезного обучения, а количество функций, которыми вы управляете через 15-дюймовый экран, поначалу кажется ошеломляющим. Но после тестирования Model 3, в которой используется почти идентичная система, мы были готовы к причудам Model Y. Однако мы по-прежнему находим отвлекающим поиск и выбор нескольких меню на экране во время вождения.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Интересно отметить, что Tesla — единственный крупный автопроизводитель, который не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.Тем не менее, запатентованная система Tesla предлагает многие из тех же функций, а подключение к беспроводному телефону является долгожданным преимуществом.

Встроенная сотовая связь обеспечивает облачную навигацию с помощью Google Maps, голосовую помощь, веб-браузер и точку доступа Wi-Fi. Источники музыки включают вышеупомянутое радио, потоковую передачу по Bluetooth и различные приложения, такие как Spotify, Tidal и TuneIn. Самое главное, автомобиль постоянно получает обновления по беспроводной сети, добавляя новые функции и улучшая функциональность, что является ключевым отличием Tesla от других брендов.

(Фото: Дуг Ньюкомб)


Удивительное ускорение

Tesla доминирует на рынке электромобилей по нескольким причинам, но быстрое ускорение определенно помогает некоторым покупателям. Несмотря на то, что у протестированной нами базовой модели Y Standard Range RWD время разгона от 0 до 60 составляло «всего» 5,3 секунды (такое же, как и у модели 3, которую мы тестировали), она легко обогнала большинство других автомобилей на улицах и автострадах Южной Калифорнии. куда мы его возили.

Модель Y предлагает два режима вождения (Стандартный и Холодный), а также три режима рулевого управления.Расположение его большой батареи под полом дает автомобилю низкий центр тяжести, что обеспечивает надежную устойчивость на поворотах. И хотя подвеска не такая надежная, как у некоторых спортивных автомобилей, она достаточно плавная, чтобы удерживать автомобиль на любых поворотах, кроме самых экстремальных и в плохих условиях.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Как уже упоминалось, модель Y имеет необходимые стандартные системы помощи водителю. Он также имеет широко известную систему автопилота Tesla.Как и аналогичные системы, он использует адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения для ускорения, управления и торможения на шоссе. Но работает она лучше и плавнее, чем у конкурентов, и в отличие от других систем графически отображает ситуацию вокруг автомобиля на экране приборной панели в режиме реального времени.

Наш тестовый автомобиль не имел опциональной и спорной функции полного самостоятельного вождения, которая позволяла бы ему самостоятельно тормозить перед светофором и знаками остановки, менять полосу движения, поворачивать, парковаться и обгонять более медленные транспортные средства (все с возможностью вернуться управление водителю через режим Summon).Если вы хотите, чтобы эти функции были на вашем автомобиле, приготовьтесь потратить дополнительные 12 000 долларов.


Факелоносный кроссовер

Как и модель 3, модель Y является лидером в своем сегменте. Его продажи резко выросли за два года с момента его выпуска, и легко понять, почему. Модель Y Long Range 2022 года предлагает значительно больший пробег, чем конкуренты, в то время как модель Performance сочетает в себе солидный запас хода с захватывающим ускорением. Кроме того, частые и последовательные обновления программного обеспечения Tesla по OTA служат для расширения функциональности ее автомобилей в течение всего срока их службы, что делает цену Model Y немного легче проглотить.Все это составляет лучший электрический кроссовер, который вы можете купить, и наш победитель «Выбор редакции».

Итог

Tesla Model Y 2022 года соответствует практически всем требованиям, предъявляемым к полностью электрическому кроссоверу, с быстрым ускорением, превосходным запасом хода батареи и беспроводными техническими обновлениями.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Hyundai запускает линейку товаров N Line в дополнение к запуску i20 N Line

Товары Hyundai N Line включают футболки и куртки, которые можно будет приобрести во всех дилерских центрах Hyundai Signature.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 марта 2022 г., 07:24

Hyundai i20 N Line

Hyundai Motor India запустила линейку товаров N Line в стране в дополнение к запуску премиального хэтчбека i20 N Line, который был представлен здесь в сентябре прошлого года.Товары включают футболки и куртки, которые можно будет приобрести во всех дилерских центрах Hyundai Signature.

Ассортимент товаров Hyundai N Line был концептуализирован и разработан на тему «Снаряжение для игрока», которое отражает чувство прилива адреналина и предлагает ощущение спортивности и веселья, говорится в заявлении компании. «Мы запустили линейку товаров N Line, которая идеально отражает философию наших автомобилей N Line в Индии, — сказал директор Hyundai Motor India по продажам, маркетингу и обслуживанию Тарун Гарг.

Читайте также | Hyundai не уверен, когда возобновится работа российского завода

Он добавил, что введение этой линейки товаров происходит в то время, когда миллениалы вносят значительный вклад в потребительство. «Мы еще раз попытались дать новое определение веселью и захватывающим впечатлениям от вождения для клиентов, которые любят игривую спортивность», — сказал он.

Hyundai i20 N Line является первой из нескольких других моделей N Line, которые компания планирует представить в Индии в будущем с целью создания отдельного нишевого сегмента для клиентов, которые ищут более спортивный опыт вождения.Спортивный седан питается от 1,0-литрового бензинового двигателя GDi с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Автомобиль поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и шестиступенчатым блоком iMT.

Чтобы сделать работу i20 N Line более захватывающей и спортивной, Hyundai оснастил его всеми 4 дисковыми тормозами, настройкой звука выхлопа, настройкой подвески для более динамичной езды и управляемости, подрулевыми переключателями и настройкой рулевого управления для сильного ощущения центра.

Дата первой публикации: 15 марта 2022 г., 07:22 IST

Mercedes ускоряет выпуск электрических внедорожников на заводе

в Алабаме

Mercedes-Benz Group AG открывает на этой неделе завод по производству аккумуляторов в Алабаме, расширяя свое производство электромобилей двумя новыми роскошными внедорожниками, что является последним шагом компании, направленным на то, чтобы бросить вызов власти Tesla Inc. на автомобилях с батарейным питанием в США.

Немецкий автопроизводитель, который намерен полностью перейти на электричество к концу десятилетия, будет производить литий-ионные батареи на новом заводе в округе Бибб, а также начнет производить свои полностью электрические модели EQS и EQE на своем существующем заводе. .

Mercedes пообещал защитить свою позицию крупнейшего в мире производителя автомобилей класса люкс с ускоренным планом расходов на 40 миллиардов евро (43,8 миллиарда долларов). Компания заявила, что инвестировала более 1 миллиарда долларов в завод по производству аккумуляторов в Алабаме, логистические центры и модернизацию производственной линии для производства электромобилей.

«Открытие нашего нового завода по производству аккумуляторов в Алабаме — важная веха на пути к полностью электрическому использованию», — заявил генеральный директор Ола Каллениус.

Аккумуляторная система для внедорожника EQS имеет аналогичную модульную конструкцию, уже используемую в седане EQS, электрическом собрате S-класса, который может похвастаться лучшим в отрасли запасом хода. По словам компании, технология в первую очередь зависит от никеля, кобальта и марганца.

По мере того, как автопроизводители продолжают переходить на электромобили, рост стоимости сырья и постоянные проблемы с цепочками поставок усиливают давление на отрасль. BMW AG, которая до сих пор лучше справлялась с постоянной нехваткой полупроводников, в прошлом году обогнала Mercedes по продажам впервые с 2015 года.

В прошлом месяце Mercedes заявил, что ожидает снижения прибыльности своего основного автомобильного подразделения в этом году. В этом году Kallenius активизирует усилия по внедрению моделей с батарейным питанием во все свои сегменты.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Mercedes будет производить электрический внедорожник EQS в Алабаме с аккумуляторными элементами из Джорджии

На пути к налаживанию производства своего внедорожника EQS в США.S., Mercedes-Benz подтвердила партнерство с поставщиком аккумуляторов Envision AESC, в результате которого в округе Бибб, штат Джорджия, появится завод по производству аккумуляторов.

Согласно Mercedes-Benz, новый аккумуляторный завод «подчеркивает важность США в глобальной производственной сети Mercedes-Benz и статус Алабамы как экспортного центра для роскошных внедорожников в электрическую эпоху».

Mercedes планирует производить как внедорожники EQS, так и внедорожники EQE на своем заводе в Таскалузе, и говорит, что завод по производству аккумуляторов будет поставлять их оба.Это согласуется с местной стратегией поиска и переработки аккумуляторов, которую автопроизводитель планирует применять на нескольких континентах.

Аккумуляторный завод Mercedes-Benz

AESC была создана между Nissan и NEC в 2008 году и наиболее известна как поставщик элементов для Nissan Leaf. Она стала Envision AESC и независимой компанией после продажи китайской Envision Group в 2018 году, но продолжает поставлять Nissan.

Mercedes-Benz планирует к концу десятилетия увеличить производственную мощность до 200 ГВт-ч на восьми заводах по производству аккумуляторов по всему миру, и, как сообщается, ожидается расширение партнерских отношений с поставщиками аккумуляторов.

Автопроизводитель сообщает, что с 1997 года на заводе в Алабаме было произведено около четырех миллионов автомобилей. Он продолжит выпуск бензиновых моделей GLE, GLE Coupe, GLS и Mercedes-Maybach GLS, а также добавятся два электромобиля. . Чтобы освободить место, производство седанов C-класса будет перенесено.

Испытания внедорожника Mercedes-Benz EQS в жаркую погоду

Электрический внедорожник будет оснащен литий-ионным химическим элементом NMC в соотношении 8:1:1, но с содержанием кобальта, сниженным примерно до 10%.Компания еще не подтвердила детали формата.

«Благодаря решениям Envision AESC с нулевым выбросом углерода и аккумуляторной технологии это новое сотрудничество подчеркивает наш целостный подход к нашей устойчивой цепочке создания стоимости и позволяет нам обеспечивать поставки, пользоваться преимуществами эффекта масштаба и предоставлять нашим клиентам превосходная аккумуляторная технология», — сказал технический директор компании и главный руководитель по развитию и закупкам Маркус Шефер.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*