Фото мерседес амг 63: Mercedes S63 AMG Coupe | #613

  • 08.01.1981

Содержание

Фото мерседес amg s63 – мерседес с 63 амг. Mercedes-Amg C 63 S купе интерьер – Стоковое редакционное фото © teddyleung #132553342 (2022)

  • Mercedes AMG S63 2018 — характеристики нового седана, фото и цена Мерседес АМГ С63
    • Особенности Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года
    • Интерьер
    • Техническое оснащение
    • Планы Mercedes-Benz AMG S63 2018
  • Рассекречены «заряженные» купе и кабриолеты Mercedes-AMG S 63 и S 65
  • Mercedes AMG S63 2018 — характеристики нового седана, фото и цена Мерседес АМГ С63
    • Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года
    • Шпионские фото
    • Технические характеристики Mercedes-Benz AMG S63 2018
    • Дизайн экстерьера
    • Интерьер Mercedes-Benz AMG S63
    • Габариты машины
    • Mercedes-Benz AMG S63 2018: фото
    • Видео: Mercedes-Benz AMG S63 2018 года
  • Mercedes-Benz S63 AMG рассекречен: фото, видео, инфо
  • Рестайлинговый Mercedes-AMG S 63 «засветился» практически без камуфляжа
  • 2018 Mercedes-AMG S63: технические характеристики,описание,фото,видео.
      • ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  • 2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+

Mercedes AMG S63 2018 — характеристики нового седана, фото и цена Мерседес АМГ С63

Новый Mercedes AMG S63 2018 модельного года уже становится настоящей легендой. Многие автолюбители с особенным нетерпением ждут новинку. Машина в настоящее время проходит испытания, поэтому можно предположить, что ее премьерный показ состоится в самое ближайшее время.

Новинка должна стать фейслифтинговой версией автомобиля, которая все-таки заслужит особенного внимания.

Особенности Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года

Автомобиль готов похвастаться особенным исполнением, причем кузов создается на основе новых и старых панелей. На фотографиях удается отметить тщательно спрятанный задний и передний бампер, причем пленка плотно облегчает задний обвес. Все очертания машины оказываются заметными и подающимися тщательной оценке, поэтому можно предположить, что элемент новинки остался прежним, и никаких отличий от сегодняшней генерации транспортного средства отметить не получится.

Спрятанным оказался фронтальный бампер, поэтому рассмотреть ничего не удалось. Единственное отличие заключается в наличие воздухозаборников, для которых в пленке сделали квадратные вырезы. Их форма все-таки изменилась, причем детали оказались лаконично размещены в бампер. Скорее всего, фронтальная часть не будет смотреться так агрессивно, как у нынешнего купе. Такие изменения объясняются тем, что обладатели 5-дверных автомобилей практически всегда проявляют консервативный подход к выбору машины. 2-дверная версия автомобиля может выглядеть спортивно и динамично.

Особенного внимания заслуживает выхлопная система, обладающая сдвоенными патрубками сразу по двум сторонам бампера. Это выглядит эффектно и подчеркивает мощь автомобиля.

Интерьер

Интерьер будет основан на S-Class 2018 модельного года, поэтому можно ориентироваться на снимки автомобильного салона этой модели.

Основные особенности:

  • красивые кожаные кресла, обладающие выраженной боковой поддержкой, удобной спинкой, которая анатомически повторяет позвоночник пассажира;
  • высококачественные отделочные материалы для всех деталей салона;
  • экраны – это особенная фишка автомобильного салона. Единое целое создают широкий дисплей приборной панели, а также монитор оборудования мультимедиа. Однако они все-таки представляют собой два отдельных сенсорных дисплея, которые не обладают кнопками, разделяющими их на две части. Такое решение намекает на то, что будущее стоит за сенсорными экранами, которые зачастую оказываются более удобными и доступными;
  • интерьер может приобрести инновационные открытия, которые будут активно обсуждаться автолюбителями. Многие автомобилисты считают, что исполнение экранов оказалось нелепым и приборная панель должна отличаться от комплекса мультимедиа формой, материалами. Классика все-таки заслуживает особенного внимания;
  • под оборудованием мультимедиа находятся круглые воздуховоды, которые представляют собой классические детали от Mercedes-Benz. Под ними располагается длинная панель с многочисленными кнопками. Главные нововведения не удалось выделить, так как они скрыты тканевым защитным полотном;
  • в салоне установлен новый 3-спицевый руль, выполненный в спортивном дизайне. Дополнительно доступными оказываются сенсорные кнопки, позволяющие успешно управлять рулем.

Именно такие особенности интерьера можно оценить по достоинству.

Техническое оснащение

Автомобиль приобрел новое техническое оснащение, которое может быть по достоинству оценено целевой аудиторией.

На машину устанавливают новый двигатель с 2-умя турбинами, который заменил 8-цилиндровый 5,5-литровый агрегат. Мощность двигателя должна составлять около шестисот лошадиных сил.

Неофициальные источники утверждают, что автомобиль получит обновленную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, полный привод 4MATIC. В результате максимальный крутящий момент может составить 900 Нм.

Новинка обязательно будет радовать своей безукоризненной динамикой, благодаря чему наслаждение от каждой поездки обещает быть максимальным. В то же время при прохождении любых поворотов машина сможет сохранять стабильность, так как водитель будет правильно распоряжаться передней и задней осью.

Планы Mercedes-Benz AMG S63 2018

Автомобиль может появиться во втором полугодии 2017 года, но при этом продажи купе и кабриолета начнутся в 2018 году. В настоящее время цена ос тается тайной, но, скорее всего, стоимость будет приблизительно такой же, как у AMG S63 прошлого поколения. В любом случае стоимость полностью себя оправдает и, конечно, докажет необходимость совершения покупки немецкого автомобиля Mercedes-Benz MAG S63 2018 модельного года. Предложенная машина непременно оправдает все надежды и ожидания своих почитателей!

2018god.com

Рассекречены «заряженные» купе и кабриолеты Mercedes-AMG S 63 и S 65

Штутгартский автопроизводитель опубликовал на своём официальном сайте фотографии и характеристики рестайлинговых версий люксовых кабриолетов и купе S 63 и S 65. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона во Франкфурте уже на следующей неделе.

Обновлённые модели шестого поколения отличаются от предшественников, в первую очередь, визуально. При первом взгляде на автомобили, сразу можно заметить новуюрешётку радиатора, оригинальная версия которой впервые появилась на модели Mercedes-Benz 300 SL 1952 модельного года. Её современная версия впервые появилась на суперкаре AMG GT R, и теперь её унаследовали купе и кабриолеты S 63 и S 65. Также обновился передний бампер, боковые «юбки», выхлопная система, оптика получила OLED-элементы в количестве 33 штук на единицу. А вот остальные элементы внешнего «оперения» существенно не изменились. Обе версии будут «обуты» в новые 20-дюймовые колёсные диски.

]]>

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet

]]>

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet

Кардинально изменилась ситуация с моторами. Старый битурбированная «восьмёрка» объёмом в 5,5 литра канула в лету, и её место заняла новая четырёхлитровая битурбированная «восьмёрка», мощность которой составляет 612 лошадиных сил. Работать мотор будет с полноприводной трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G, и разгон до 100 километров в час у автомобилей весом более чем в две тонны занимает 3,5 секунды. Максимальная скорость купе и кабриолета S 63 составляет 250 километров в час, впрочем, электронную отсечку можно сдвинуть до 300 километров в час, заказав в качестве опции пакет AMG Driver’s Package. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра у купе, и 10,1 литра у кабриолета.

]]>

1 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

]]>

2 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

]]>

3 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

]]>

4 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

Кабриолеты и купе с шильдиками S65 получили битурбированный V12 объёмом в шесть литров. Мощность моторов составляет 630 лошадиных сил, и автомобили с этим мотором предлагаются с семискоростной коробкой передач AMG Speedshift 7G, которая передаёт тягу на задние колёса. Из-за того, что данная версия лишена полноприводной трансмиссии, а также обладает более высоким весом, разгон до 100 километров в час занимает у неё чуть дольше — 4,1 секунды. Максимальная скорость, как и у версии S63, ограничена 250 и 300 километрами в час.

]]>

1 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

]]>

2 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

]]>

3 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

В салоне у рестайлинговых купе и кабриолетов появились два дисплея, диагональ которых составляет 12,3 дюйма. На них можно вывести различные данные телеметрии. За комфорт пассажиров будут отвечать новые спортивные сидения AMG с кожей Nappa, подогревом и функцией памяти. Рулевое колесо в базовой версии будет обшито перфорированной кожей, но за доплату доступна кожа Nappa или микроволокно Dinamica.

]]>

1 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 65 Coupe

]]>

2 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 65 Coupe

]]>

3 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabrio

]]>

4 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabrio

Публичная презентация купе и кабриолетов Mercedes-AMG S63 и S65 состоится 12 сентября в рамках международного автосалона во Франкфурте.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class без шильдиков AMG.

www.kolesa.ru

Mercedes AMG S63 2018 — характеристики нового седана, фото и цена Мерседес АМГ С63

Mercedes-Benz AMG S63 – представитель флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, который выпускался с 2005-2013 гг.

Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года

Новинка была зафиксирована камерами журналистов в Германии, на автостоянки. Затем автомобиль был отправлен на тест-драйвы. Через 3 года после премьеры производитель решил выпустить фейслифтинговую версия Mercedes-Benz AMG S63.

Шпионские фото

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG S63 2018

Большая модернизация коснулась моторов. Под капотом будет находиться новый 4-литровый мотор с двумя турбинами. Мотор сменит предыдущий вариант V8. Объем новинки – 5.5 литров, а производительность – 600 л.с.

Из неофициальных источников поступила информация, что моторы будут работать в паре с 9G-TRONIC автоматом. Новинка будет оснащена полноприводной системой 4MATIC. Эта система предоставит 900 Нм крутящего момента.

Эксперты предполагают, что обновленная версия будет хорошо дрейфовать. Для этого автомобиль будет производиться со специальной системой привода, на переднюю и заднюю ось будет оказываться равномерная нагрузка.

Дополнительное внимание уделяется безопасности и электронным помощникам. Модель появится на рынке в последней четверти текущего года. Кузов будет представлен в варианте купе, кабриолета. Цена на новинку пока неизвестна.

Дизайн экстерьера

Кузов автомобиля представлен в виде комбинации старых и новых панелей. Изменился бампер новинки с воздухозаборниками. В них предусмотрены квадратные вырезы. Они лаконично встроены в бампер и смотрятся менее вызывающе, чем у предшественника.

Фронтальная часть кузова смотрится менее агрессивно, чем у версии купе. Это объясняется тем, что у 5-тидверного исполнения – консервативный вид, а двухдверная версия – спортивный вид.

Отдельно производитель уделяет внимание выхлопной системе. Сдвоенные патрубки с 2-х сторон бампера смотрятся оригинально и стильно. Данные детали дополнительно подчеркивают высокую мощность новинки.

Интерьер Mercedes-Benz AMG S63

Стилистика салона новинки – привлекательные кожаные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и спинкой, анатомически повторяет позвоночник человека. Основная фишка салона – дисплей. Широкий экран панели приборов и монитор мультимедии – выполнены в одном стиле.

При этом они являются 2 отдельными сенсорными высококачественными экранами с множеством кнопок управления. Экраны сенсорные, удобные в эксплуатации.
Водители смогут воспользоваться инновационными решениями производителя. При этом панель приборов будет выделяться от мультимедии оригинальной формой.

Под системой оригинально смотрятся круглые воздуховоды – оформленные в традиционном для автоконцерна стиле. Ниже находится панель с кнопками. Отдельное внимание уделяется трехспицевому рулевому колесу, выполненному в спортивном дизайне. В предыдущей версии руль был оформлен в двухспицевом дизайне.

Габариты машины

Параметры новинки:
• длина – 5295 мм;
• ширина – 1905 мм;
• высота – 1495 мм;
• колесная база – 3165 мм;
• клиренс – 150 мм.

Mercedes-Benz AMG S63 2018: фото

Видео: Mercedes-Benz AMG S63 2018 года

realguy.ru

Mercedes-Benz S63 AMG рассекречен: фото, видео, инфо

“Заряженный” седан Mercedes-Benz S63 AMG сегодня представлен официально, хоть и пока заочно – на фото, видео, в пресс-релизе.

Новинку “одарили” битурбированным бензиновым мотором V8 на5,5 л. Он выдает 585 лошадиных сил. Агрегат работает в паретолько с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, располагающей многодисковым сцеплением. Называется онаAMG Speedshift MCT. У нее три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop (старт/стоп). Спортивный и ручной режимы деактивируют эту систему, а также более шустро меняют ступени.

На выбор предлагается Mercedes-Benz S63 AMG в заднеприводном или в полноприводном варианте 4MATIC. Второй будет доступен лишь на модификации с удлиненной базой (версияLong), он распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае новинка срывается с места до сотни за 4,4 с, а во втором быстрее — за 4 с. Максималка в любой версии одинакова – 250 км/ч.

Еще различия – полноприводная модификация получила адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы – Sport и Comfort, заднеприводная – подвеску Magic Body Control, перенастроенную специалистами заводского ателье Mercedes. Ее особенность – при помощи стереоскопической камеры она следит за состоянием дорожного покрытия впереди автомобиля и самостоятельно меняет жесткость амортизаторов отдельно на каждом колесе. Короче, авто будет просто плыть по нашему ухабистому “покращенню”.Ценаполноприводной версии то 153 тыс. евро, заднеприводной – от 149 тыс. евро.

Внешне от стандартной модификации Mercedes-Benz S63 AMG разнится передними и задними бамперами, боковыми «юбками», сдвоенными патрубками выхлопной системы. Также новое поколениестало на 100 кг легче (предыдущее весило – 2120 кг). Этого “похудения” достигли за счет новых легкосплавных колесных дисков, карбонового корпуса для запасного колеса,новых тормозных механизмов, алюминиевой крыши и передней части кузова из «легкого» метала,установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 кг.

Внутри S63 AMG ничего впечатляющего не выдал, остался почти таким же как и обычный S-класс. Из свежачка – добавились спортивные сиденья, обшитые специальной кожей Nappa илоготипы AMG (например на спинках передних и задних сидений). Плюс счастливый обладатель такой тачки сможет следить за температурой моторного масла и масла в коробке передач, чего ранее не было в обычном S-классе. Такжеэлектроника будет давать подсказки об оптимальном моменте смены ступени.

Дебют новинкиMercedes-Benz S63 AMG состоится в сентябре, во Франкфурте. Если повезет, может покажут и в Украине наСтоличном Автошоу, сразу после Франкфурта.

veddro.com

Рестайлинговый Mercedes-AMG S 63 «засветился» практически без камуфляжа

Mercedes продолжает тесты рестайлинговой версии люксового седана S-Класса, премьера которого должна состояться в текущем году. В Интернете появилась свежая видеозапись с прототипом S 63, и как можно заметить, его дизайн слегка обновился.

На первый взгляд, ничего нового во внешности прототипа нет, но если внимательно присмотреться, то можно отметить изменённыйдизайн переднего бампера, у которого обновилась площадка крепления номерного знака. Также изменили свою дислокацию задние светоотражатели, «переехавшие» ближе к верхней части бампера.

В салоне рестайлингового S 63 ожидаются серьёзные изменения: приборная панель и мультимедийная система, вероятно, объединятьсяв единый кластер, кроме того, электроника автомобиля получит последнюю версию системы автономного вождения.

]]>

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 в интерпретации Колёса.ру

]]>

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 в интерпретации Колёса.ру

С рестайлингом седан, скорее всего, обзаведётся новой четырёхлитровой битурбированной «восьмёркой», мощность которой может превысить 600 лошадиных сил.

Ранее Колёса.ру публиковали видеозаписи с обновлённым купе S-Классв камуфляже.

www.kolesa.ru

2018 Mercedes-AMG S63: технические характеристики,описание,фото,видео.

Наавтосалоне в Шанхае 2017концерн Daimler представил всю линейку обновленных немецких автомобилейMercedes S-классав кузове W222, включая «заряженный» седан Mercedes-AMG S 63 4MATIC 2018 модельного года. Далее в обзоре технические характеристики, цена, фото и видео седана Мерседес-АМГ S 63 2018 с более мощным мотором.

Внешне отличить новинку можно по перелицованной передней части кузова, где появился более агрессивный бампер с увеличенными зонами воздухозабора, и иная радиаторная решетка с измененным количеством планок. Все это дополняется незначительными изменениями головной и задней оптики, а также расширенным набором рисунков легкосплавных дисков.

В интерьереMercedes-AMGS63 2018послерестайлингаможно обнаружить полностью руль с усеченной нижней кромкой, отделкой из алькантары и дисплеем с сенсорной поверхностью. Кроме того, на рулевом колесе располагаются лепестковые переключатели, позволяющие вручную переключать скорости автоматической КПП. Кроме того, оба дисплея, расположенные на передней панели, наградили общим козырьком, что визуально создает эффект их единства.

Качество отделки интерьерарестайлинговогоMercedes-AMGS63осталось на прежнем уровне, и предполагает использование дорогостоящей кожи, декора из карбона, алюминиевого педального узла, спортивных кресел с возможностями вентилирования и массажа, обладающих эффективной боковой поддержкой.

Технические характеристики

По большей части обновление затронуло технические особенности новинки. Так, под капотом появится новый четырехлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами. Двигатель придет на смену бывшему мотору V8 на 5.5 литра. Как и в модели E63, производительность двигателя будет составлять примерно 600 л.с. Неофициальные данные сообщают, что модель оснастят переработанным 9G-TRONIC автоматом. AMG S63 будет использовать полноприводную систему 4MATIC.

Такая система сможет предоставить 900 Нм крутящего момента. Эксперты также считают, что инженеры бренда оснастят обновленную версию авто способностью дрейфовать. Более того, благодаря тому, что эта версия имеют привод на переднюю и заднюю ось, водитель может переключить всю нагрузку на заднюю пару колес, грамотно управляя машиной во время заноса. Разумеется, AMG S63 2018 порадует покупателей самыми современными разработками в области автомобильной безопасности и богатым набором электронных помощников водителю.

Дата выхода и цены

Шикарная модель 2018 модельного года, предположительно, появится на рынке во втором полугодие 2017 года. Варианты кузова купе и кабриолет поступят в продажу в 2018 году. Ценник новинки пока остается в секрете, но многие опытные аналитики и эксперты уверяют, что стоимость машины будет примерно такой же, как и у AMGS63 прошлого поколения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  • Октябрь 16, 2017 Mercedes-AMG C63 Coupe (2016-2017) — обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.
  • Ноябрь 12, 2016 Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
  • Август 18, 2017 Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото.
  • Июль 27, 2017 История первых в мире автогонок
  • Январь 31, 2017 Опель астра h технические характеристики описание обзор фото видео
  • Февраль 26, 2018 Мерседес 164: описание. обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
  • Апрель 15, 2017 Самые быстрые автомобили на планете
  • Апрель 3, 2017 bmw m5 f10 описание дизайн технические характеристики фото видео
  • Июль 20, 2017 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • Апрель 11, 2017 Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013

seite1.ru

www.a777aa77.ru

Mercedes-AMG GLS 63 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GLS 63 объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG GLS 63 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG GLS 63 2016

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-AMG GLS 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Daimler представил мощный гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 E Performance — Автоновости дня

Подразделение Mercedes-AMG (входит в Daimler AG) выпустило особую версию лифтбека GT — AMG GT 63 S E Performance. Как выяснили «Автоновости дня», с 843-сильной гибридной установкой и разгоном до «сотни» менее чем за 3 секунды новинка стала самым мощным серийным автомобилем в истории Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG GT 63 S E Perfomance. Фото Mercedes-Benz

В основу силовой установки Mercedes-AMG GT 63 S E Performance лег твин-турбированный 4,0-литровый двигатель V8, который работает вместе с ременным стартер-генератором и 204-сильным электромотором на задней оси, смонтированным в едином корпусе с двухступенчатой коробкой передач (позволяет автомобилю эффективно ускоряться и экономить энергию) и электронноуправляемым дифференциалом. Общая отдача системы составляет 843 лошадиные силы и 1010–1470 Нм крутящего момента.

Читайте также

Сзади также стоит аккумулятор на 6,1 киловатт-часа, который, как отмечают в Daimler, разрабатывался с применением технологий Формулы-1: именно поэтому он нацелен не на дальнобойность, а на максимально быстрые отдачу и прием энергии. Батарея весит 89 килограммов и оснащена своей системой охлаждения.

Вместе с десятиступенчатой коробкой передач и спортивным полным приводом AMG Performance 4Matic+ новый супергибрид набирает «сотню» всего за 2,9 секунды, 200 км/ч – менее чем за 10 секунд, а его «максималка» ограничена на отметке 316 км/ч.

В зависимости от ситуации и настроения водитель может переключаться между семью ездовыми режимами: от полностью электрического, в котором лифтбек разгоняется лишь до 130 км/чи проезжать всего 12 километров, до «драйверского» Race, предназначенного специально для трек-дней.

Публичная премьера Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится 7 сентября на международном автосалоне в Мюнхене (IAA). Тогда же будут объявлены цены и сроки старта продаж новинки.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Mercedes-AMG C63 Coupe 2022 Фото экстерьера

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади

2022 Mercedes-AMG C63 купе, вид спереди 1

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади 1

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди 2

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди 3

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Вид сбоку Вождение

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди 4

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади 2

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Вид спереди Вождение

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади, вождение

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди, вождение 1

2022 Mercedes-AMG C63 купе, вид сбоку, вождение 1

2022 Mercedes-AMG C63 купе, вид сбоку

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид спереди, вождение 2

2022 Mercedes-AMG C63 купе, вид сбоку, вождение 2

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Burnout

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Выхлоп

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Задние фонари

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Боковое зеркало

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Детали экстерьера

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Задний спойлер

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Фары

Значок купе Mercedes-AMG C63 2022 года

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe боковое зеркало 1

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Колесо

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Знак 1

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель

2022 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель 1

Седан Mercedes-AMG C63 и универсал шпионили без камуфляжа

На этой серии шпионских снимков показаны два экземпляра седана Mercedes-AMG C63 следующего поколения и вариант универсала.

Эти автомобили — первый раз, когда мы видим вариант производительности без камуфляжа на передних стойках, крыше и дверях.

Модели, кажется, носят серийные фонари, а камуфляжная пленка — единственное, что скрывает окончательный дизайн. Как и другие модели AMG, автомобили имеют решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, и этот элемент также присутствует в центре нижней панели. По углам расположены горизонтальные планки для воздухозаборников.

36 Фото

Все они носят несоответствующие комплекты колес.Спереди конструкция имеет широко расставленные спицы с пятью наборами двойных элементов. Сзади детали черные и имеют 10 спиц. За ними видны большие тормозные диски с крупными суппортами.

Сзади расположены трапециевидные задние фонари ромбовидной формы. Отверстия в нижней панели создают пространство для двойных выхлопных труб с каждой стороны.

Хотя у нас нет шпионских снимков интерьера в этой галерее, данные других моделей AMG предполагают, что салон должен быть похож на стандартный C-Class, но со спортивными штрихами, такими как отделка из углеродного волокна.Большие цифровые экраны придают автомобилям высокотехнологичный вид внутри.

Вместо двигателя V8 с двойным турбонаддувом новые модели C63 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электрическим турбонагнетателем и электрический двигатель, приводящий в движение задние колеса. Общая мощность якобы достигает 600 лошадиных сил (447 киловатт).

Переключатель силового агрегата означает, что механическая коробка передач больше не будет доступна. Вместо этого все они получат девятиступенчатый автомат.

Мы ожидаем, что Mercedes выпустит модели AMG в течение этого года.Дебют начнется с менее мощных вариантов, таких как C53, а C63 дебютирует во второй половине 2022 года.

Просмотр последних изображений G 63. Автомобиль G 63 имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.

Цена со склада

₹ 2.28 крор

EMI Запуск

₹ 4,25,9619% / 5 лет

  • Внешний вид

    профиль 163017 163017 163012 2616

    фронта Бенз Г63 Амг Мерседес

    1/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задний

    2/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль, вид сбоку

    3/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задняя сторона

    4/13

    профиль стороны 162917 162958 0814

    Бенз Г63 Амг Мерседес

    13/5

    Боковой

    6/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Вид сзади

    13/7

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Легкосплавные диски

    8/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Gf

    13 сентября

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль

    13/10

    Фара переднего профиля Mercedes Benz G63 Amg

    13/11

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль V8

    13/12

    Решетка передняя Mercedes Benz G63 Amg

    13/13

  • Интерьер

    Консоль переднего профиля Mercedes Benz G63 Amg Mter

    1/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль управления

    2/8

    Приборная панель переднего профиля Mercedes Benz G63 Amg

    3/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль двигателя

    4/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль шестерни

    5/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Мультимедиа

    6/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задние сиденья

    7/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль окна Contorls

    8/8

Первые официальные фотографии Mercedes-AMG C63 S

Компания MERCEDES-BENZ показала первые фотографии модели AMG C63, которая поступит в продажу в Австралии в следующем году.

Mercedes-AMG представил раскаленный докрасна седан C63 S, который превосходит

BMW M3, сокрушая максимальные показатели – 375 кВт и 700 Нм – от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Дебютировав в металле на автосалоне в Париже на следующей неделе, Mercedes Australia уже подтвердила, что возьмет исключительно модель S вместо чуть менее сумасшедшей версии C63, которая предлагает менее мощные 350 кВт и 650 Нм, которые по-прежнему ставят М3 и М4 мощностью 317 кВт в тени.

Отличные новости для любителей универсалов: более дикий двигатель также будет установлен под капотом C63 S Estate, запуск которого в Европе состоится в апреле.

Показатели производительности Mercedes-AMG ошеломляют: заявленное время разгона до 100 км/ч для седана S составляет 4,0 с, а для S Estate — всего 4,1 с. Менее мощные версии, естественно, немного медленнее… на 0,1 сек.

Важно отметить, что Mercedes-AMG дает понять, что будут различия между собранным вручную в Аффальтербахе V8 для C63 и тесно связанным двигателем для будущего GT компании. Седан и универсал будут использовать версию под кодовым названием M177, в то время как сердце двухместного спортивного автомобиля будет биться с вариантом твин-турбо V8, включающим изменения, достаточные для того, чтобы получить собственное кодовое имя M178.

Технический анонс C63 перед показом отвечает на некоторые важные вопросы о том, что Mercedes-AMG сделал, чтобы сделать этих заднеприводных монстров крутящего момента управляемыми. Модели S с крутящим моментом 700 Нм оснащены дифференциалом с электронной блокировкой, который, по утверждению завода-изготовителя, обеспечивает «более быстрое и точное управление, тем самым расширяя физические пределы диапазона вождения еще выше». Стандартный C63 мощностью 350 кВт/650 Нм будет иметь чисто механический дифференциал повышенного трения.

В то время как обычный C63 будет носить стандартные 18-дюймовые колеса, S будет иметь стандартные 19-дюймовые колеса и пакет шин, а также четвертый режим — Race — для его семиступенчатой ​​автоматической коробки передач.AMG сообщает, что трансмиссия Speedshift MCT была значительно переработана для C63, и теперь она переключает передачи быстрее, чем когда-либо.

Список опций будет включать некоторые заманчивые пункты. AMG Ride Control добавляет к подвеске трехступенчатые регулируемые амортизаторы, уже сильно модифицированные для использования в C63. Также есть выхлопная система «Performance» для C63 и C63 S с тремя переключаемыми заслонками вместо одной стандартной системы.

Предшественник C63 был самой продаваемой моделью AMG, набравшей за время своего существования 40 000 покупателей по всему миру, и новый C63 должен продолжать в том же духе.

Чего у него не будет, так это того же имени.

«С новой номенклатурой мы отмечаем начало новой эры», — говорит глава AMG Тобиас Мёрс. «Преемник Mercedes-Benz C63 AMG, добившегося невероятного успеха во всем мире, теперь будет называться Mercedes-AMG C63».

C63 с новым названием должен прибыть в Австралию на несколько месяцев позже, чем в Европу, в середине 2015 года. Представитель Mercedes-Benz в Австралии подтвердил, что седан S прибудет первым, добавив, что решения об импорте также универсала S и обычного C63 мощностью 350 кВт модели еще не были созданы.

Австралия — один из самых сильных мировых рынков Mercedes-Benz для AMG. В прошлом году каждая десятая модель под маркой Benz, выходящая из автосалонов, также имела значок AMG.

Mercedes AMG GT 63 S Обзор Особенности Фото и Вердикт

  • Mercedes-AMG GT 63 S — поразительно мощный седан, который может конкурировать с суперкарами за свои деньги, но при этом стильно перевозит трех пассажиров и перевозит удивительно большое количество груза.
  • В ходе испытаний мой 630-сильный AMG GT 63 S стоил 190 840 долларов, причем к базовой цене автомобиля за 159 000 долларов было добавлено около 30 000 долларов дополнительных услуг.
  • Mercedes продолжает впечатлять меня исполнением своих автомобилей, но AMG GT 63 S действительно выделяется.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Это был немного неловкий момент.Каждый год, вскоре после Четвертого июля, я отвожу как минимум двоих своих детей в ночлежный лагерь. Как правило, я прошу автопроизводителей одолжить мне пикапы и внедорожники для этого предприятия, хотя несколько лет мы ездили на электромобилях (Tesla Model S участвовала в многодневных приключениях). В целом, это отличная проверка возможностей автомобиля.

Подробнее: Я ездил на Mercedes AMG CLS53 Coupé за 112 000 долларов, чтобы посмотреть, может ли четырехдверный автомобиль сочетать в себе роскошь и мощность — вот вердикт что я запланировал очень мощный четырехдверный Mercedes-AMG: GT 63 S.После небольшой паузы я решил пойти на это. Ведь автомобили типа GT — «гранд туринг» — предназначены для поездок на дальние расстояния на большой скорости. GT, как правило, двухдверные, но AMG GT 63 S — это то, что Mercedes называет «купе», седан с жесткой крышей и линией крыши в стиле фастбэк.

Грузоподъемность невероятная.Мэтт ДеБорд/BI

Результат? AMG GT 63 S имеет относительно большой грузовой отсек хэтчбека, а также его 630-сильный твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8. (Для справки: Lamborghini Huracán справляется с такой же мощностью.)

Это было также довольно удобное транспортное средство для поездки примерно на 200 миль, включая поездки по шоссе, извилистым проселочным дорогам и несколько пробок.В разные моменты я мог убедиться, что нажатие на педаль газа действительно может обеспечить разгон до 100 км/ч за три секунды, хотя максимальной скорости почти 200 миль/ч, очевидно, никогда не угрожало (однако мне приходилось довольно часто умерять свое блаженство). , так как превысить допустимую скорость на этих ракетных салазках так же просто, как проглотить устрицу).

Теперь поговорим о мощности — а ее много

Да, можешь дрейфовать.Мерседес Бенц

GT 63 S — выдающийся пример немецкого высокопроизводительного проектирования и дизайна, примененного в решении задачи заставить автомобиль весом 4600 фунтов поглотить тротуар и напугать непосвященных рычанием, лаем, визгом и щенками.

При базовой цене в 159 000 долларов мой тестер уже грыз бит; что 630-сильный V8 генерирует 664 фунт-фута или крутящий момент, что приводит к серьезному удару в активных многоконтурных сиденьях, независимо от того, включена ли опция массажа или включена функция активной поддержки.

Для энтузиастов актуальны режимы вождения «Спорт» и «Спорт плюс», а режим «Гонка» лучше оставить профессионалам. Индивидуальный режим, как и во всех автомобилях AMG, заслуживает изучения, а элементы управления для всего в научно-фантастическом стиле установлены на наклонной консоли между сиденьями.

Автоматическая девятиступенчатая коробка передач имеет ручной режим и без особых усилий передает мощность системе полного привода 4Matic GT 63 S. Кстати, пару слов о 4Matic: в этом исполнении я не мог толкнуть машину достаточно сильно на самых разных дорогах, чтобы она растерялась.GT 63 S буквально едет как по рельсам. Это, пожалуй, самый устойчивый в поперечном направлении спортивный седан, на котором я когда-либо водил.

Мощный двигатель плюс непревзойденная плавность хода и управляемость

V8 обеспечивает мощность суперкара. Мерседес Бенц

Как вы можете заметить на фотографии выше, AMG GT 63 S может дрифтовать и даже имеет доступный режим дрифта.Но вне дрифтовой трассы я не знаю, как заставить машину скользить, если только у вас нет доступа к взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Эта четырехдверка оснащена мега-тормозами AMG и мега-рулем AMG, наполовину из углеродного волокна, наполовину из алькантары, самоблокирующимся дифференциалом AMG, подвеской AMG, опорами двигателя AMG, выхлопной системой AMG и чертовым задний спойлер — не говоря уже о 21-дюймовых кованых колесах стоимостью 3200 долларов и резине Michelin Pilot Sport 4S на углах и матовой окраске «Selenite Grey Magno» за 4000 долларов — и все же ВСЕ ЕЩЕ вдохнул двухнедельную туристическую экипировку (каждый из у моих мальчиков было две сумки, спальный мешок и рюкзак).

Кому нужен внедорожник? Я даже отметил разумную экономию топлива, несмотря на заявленные 15 миль на галлон по городу/20 по трассе/17 вместе взятых (есть функция старт-стоп, которая смягчает часть постороннего сгорания). Большая часть моего вождения была на межштатной автомагистрали, поэтому большую часть пути мы ошибались на стороне 20 миль на галлон.

Смелый интерьер, напичканный технологиями

Интерьер смелый.Мерседес Бенц

Конечно, с этой базовой ценой в 160 000 долларов и дополнительными опциями в размере 31 000 долларов, если вы купите AMG GT 63 S, вы, вероятно, не будете тратить время на заправки (конечно, с топливом премиум-класса). Дополнения для моего тестового автомобиля включали в себя все: от многогранного набора функций помощи водителю, которые в некоторых условиях обслуживали автоматическое рулевое управление, до пакета внешних элементов AMG «Night» И внешнего пакета из углеродного волокна.

Интерьер представлял собой комбинацию AMG «Red Pepper/Black Exclusive Nappa», и это было великолепно, хотя и немного смело. Звуковая система Burmester за 4500 долларов была изысканной, и я полюбил двойные 12,3-дюймовые экраны Mercedes для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы; в сочетании, которые заполняют половину приборной панели.

Информационно-развлекательная система сама по себе выполняет свою работу (и есть Apple CarPlay, к которому можно вернуться, если у вас возникнут проблемы), но ее не так просто использовать в отрасли, а контроллер сенсорной панели может быть неточным.Тем не менее, GPS-навигация была безупречной, Bluetooth сопряжение было простым, и единственный серьезный сбой был с настройкой голосовой команды, которая временами казалась склонной к неправильному толкованию.

Суть в том, что Mercedes-AMG GT 63 S — чрезвычайно дорогая машина, которая, как и несколько последних «Мерсов», на которых я ездил, выглядит выгодной сделкой, хотите верьте, хотите нет.Это просто охрененная машина за такие деньги! И это доказывает, что у высокопроизводительного четырехдверного автомобиля есть будущее.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017)

Mercedes-AMG устанавливает новую веху в истории бренда: новый C63 Coupe — это следующий шаг на пути к еще большей технической и визуальной самобытности. Масштабные технические изменения очевидны с первого взгляда: эффектно расширенные передние и задние колесные арки, увеличенная ширина колеи и колеса большего размера придают купе мускулистый вид и в то же время обеспечивают основу для очень маневренной продольной и поперечной динамики.Типичные для марки «вождение» выведены на новый уровень и в купе C63. 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) является такой же полностью собственной разработкой Аффальтербаха, как, например, сложная подвеска AMG RIDE CONTROL с электронно-управляемыми амортизаторами. , настройка режимов трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT, самоблокирующийся дифференциал заднего моста или динамические опоры двигателя.

C-Класс — самая продаваемая модельная серия Mercedes-AMG, составляющая основу успеха компании.С момента своего запуска в 2011 году значение купе неуклонно росло, и его кульминацией стало появление купе C63 AMG «Black Series». «Новый купе C63 воплощает нашу концепцию прогресса: он предлагает впечатляющую продольную и поперечную динамику на чрезвычайно высоком уровне наряду с улучшенной топливной экономичностью», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Кроме того, мы делаем смелое визуальное заявление с мускулистым дизайном. Таким образом, наши клиенты могут ощутить прогресс каждым из своих чувств: зрением, слухом, осязанием и, прежде всего, вождением автомобиля!» Мировая премьера купе Mercedes-AMG C63 состоится 15 сентября 2015 года на Франкфуртском международном автосалоне (IAA).Выход на рынок начался в марте 2016 года.

Купе Mercedes-AMG C63 с первого взгляда очаровывает своими впечатляющими пропорциями. Выразительный внешний дизайн значительно отличается от модели Mercedes-Benz, которая имеет такие же двери, крышу и крышку багажника. Мощный 8-цилиндровый двигатель вместе с увеличенной шириной колеи на передней и задней осях требует переработанной передней части и задней части для конкретной модели, а также новых боковых стенок. Расширенные колесные арки делают купе AMG на 64 миллиметра шире спереди и на 66 миллиметров сзади, что позволяет автомобилю лучше держаться на дороге.

Увеличенные колесные арки позволяют использовать более широкие шины (до 255 миллиметров на передней оси и до 285 миллиметров на задней оси), что способствует улучшению поперечного ускорения, тяги и маневренности. Под внешней обшивкой конструкция кузова была усилена в ключевых областях для передачи и компенсации экстремальных продольных и поперечных сил от трансмиссии и подвески. Существует также балка заднего моста для конкретной модели.

Удлиненный на 60 мм алюминиевый капот украшен двумя характерными выступами, которые являются одними из типичных отличительных черт и подчеркивают мускулистый внешний вид.Чрезвычайно широкая передняя часть характеризуется большими воздухозаборниками и точно расположенными клапанами. Низкая решетка радиатора в форме стрелы с двумя лопастями и надписью AMG визуально снижает центр тяжести автомобиля. Типичный передний спойлер AMG «A-wing» трехмерный, он также служит дефлектором для трех воздухозаборников. Дополнительные фланец обеспечивают оптимальный приток воздуха к охлаждающим модулям. А передний сплиттер в нижней части переднего бампера помогает уменьшить подъемную силу передней оси.

Боковая линия также имеет совершенно уникальный вид благодаря большим колесам, которые с внешней стороны прилегают к кузову, и специальным боковым юбкам. Боковая ступенька внутрь от двери до подоконника придает дополнительный акцент широкому основанию. Дополнительным преимуществом элементов кузова нового дизайна: не потребовалось никаких компромиссов в отношении соединения фартуков и других компонентов: каждый стык и светоотражающий контур гармонично вписываются в общий дизайн. На виде сзади по диагонали мускулистая линия от крыши к плечу через боковую стенку и вырез колеса выглядит особенно эффектно, усиливая впечатление причудливо смоделированной скульптуры с чередующимися световыми бликами.Мелкая деталь: в типичном стиле спортивных автомобилей наружные зеркала заднего вида установлены на двери, а не в зеркальном треугольнике.

Черпая вдохновение из купе S-Класса, полностью переработанная задняя часть кузова включает вставку диффузора, воссоздающую типичную черту из мира автоспорта. Специальная конструкция боковых оптических отверстий для выпуска воздуха улучшает задний воздушный поток, позволяя ему отрываться с аэродинамически выгодной точностью. Такие особенности, как узкие задние отражатели, усиливают впечатление ширины.Две хромированные сдвоенные выхлопные трубы выхлопной системы AMG идеально интегрированы в диффузор. Крышка багажника имеет узкую спойлерную кромку в виде острого лезвия. Это не только элегантно выглядит, но и значительно снижает подъемную силу задней оси.

Интерьер с превосходным воспринимаемым качеством

Тщательно подобранные высококачественные материалы, приятные на ощупь и точная обработка обеспечивают уровень воспринимаемого качества, который редко встречается даже в автомобилях более высоких классов.Многочисленные элементы управления AMG подчеркивают наследие автоспорта. В качестве альтернативы стандартным спортивным сиденьям с обивкой из искусственной кожи ARTICO/микроволокна DINAMICA также доступны сиденья Performance: они позволяют пассажирам занять более низкую посадку и имеют более четкие контуры для усиления боковой поддержки.

Наивысшая производительность

Что касается двигателя, C63 Coupé занимает исключительное положение среди конкурентов, являясь единственным автомобилем в своем сегменте, оснащенным 8-цилиндровым битурбированным двигателем.Таким образом, Mercedes-AMG отвечает пожеланиям тех клиентов, которые хотят получить сочетание очень эмоционального, безошибочно узнаваемого звука двигателя и крутящего момента.

Водитель также выигрывает от непревзойденной производительности: купе C63 S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, купе C63 — за 4,0 секунды. Это делает купе чуть быстрее, чем седан, благодаря более широким шинам и более короткому передаточному числу задней оси. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой; 290 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package).

Новый битурбированный двигатель V8 тесно связан с двигателем Mercedes-AMG GT

4,0-литровый 8-цилиндровый битурбированный двигатель уже используется в седане C63 и универсале C63. Он также устанавливается на спортивный автомобиль GT с системой смазки с сухим картером. Характерная особенность: два турбонагнетателя расположены не снаружи рядов цилиндров, а между ними в форме «V» — специалисты называют это «горячей внутренней частью V». Основными преимуществами этой конструкции являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низкий уровень выбросов выхлопных газов.

Выхлопная система с заслонками для изменения звука двигателя

Ключевой целью разработки также было типичное звучание двигателя V8. Он был специально разработан для купе. Выхлопная система модели с заслонкой используется в стандартной комплектации. Он автоматически управляется картой в зависимости от режима трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT, требуемой водителем мощности и оборотов двигателя. Звук двигателя варьируется от сдержанного/подходящего для дальних поездок до мощного/эмоционально привлекательного.Опционально доступна выхлопная система Performance, которая позволяет модулировать звук нажатием кнопки. В любом случае выхлопные системы сконструированы таким образом, что все ограничения по шуму постоянно соблюдаются, независимо от положения закрылков.

Более быстрое переключение передач: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Коробка передач играет важную роль в непосредственном и спортивном характере нового купе Mercedes-AMG C63. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей индивидуальной динамикой и высокой вариативностью.Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых лепестков, переключение на более высокую и более низкую передачу выполняется заметно быстрее, чем в предыдущей модели. Эта повышенная спонтанность стала возможной благодаря еще более спортивной настройке параметров двигателя и трансмиссии.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

Захватывающая маневренность и высокая скорость на поворотах купе C63 также достигаются благодаря полностью переработанной подвеске.Используется четырехрычажная передняя подвеска с радиальными тормозными соединениями гоночного типа. Особые поворотные кулаки и более широкая колея обеспечивают большее поперечное ускорение. Задняя ось также была полностью переработана для купе. Многорычажная концепция впечатляет высокой точностью управления колесами и повышенной жесткостью. Специальная балка заднего моста AMG позволяет увеличить ширину колеи; контактные поверхности ступичных подшипников были смещены еще на 25 миллиметров наружу по сравнению с седаном.Другие меры включают специальные колесные опоры AMG, более жесткую эластокинематическую настройку и более высокий отрицательный развал.

Купе C63 в стандартной комплектации поставляется с легкосплавными дисками с 10 спицами 9,0 x 18 дюймов (спереди) и 10,5 x 18 дюймов (сзади), а также с шинами размером 255/40 R 18 дюймов (спереди) и 285/35 R 18 дюймов (зад). В случае купе C63 S размер шин составляет 255/35 R 19 дюймов (спереди) и 285/30 R 19 дюймов (сзади) на легкосплавных дисках с 5 сдвоенными спицами 9,0 x 19 дюймов (спереди). и 10,5 «х 19» (сзади).

С подвеской AMG RIDE CONTROL с регулируемой амортизацией покупатель может выбирать между максимальной спортивностью и превосходным комфортом в дальних поездках в три этапа одним нажатием кнопки.Разница между комфортными и спортивными настройками подвески ощущается и субъективно – в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Дифференциал повышенного трения заднего моста: оптимальное сцепление с дорогой, в том числе на гоночной трассе поставляется с электронным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Оба дифференциала уменьшают проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без управляющего вмешательства в тормозную систему.Это позволяет водителю раньше ускоряться на выходе из поворотов благодаря улучшенной тяге. Автомобиль остается более устойчивым при торможении с высоких скоростей, а самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление с дорогой при трогании с места. Полностью переработанная задняя ось для конкретной модели была специально адаптирована к более высокой динамике купе.

Самым большим преимуществом электронного дифференциала повышенного трения заднего моста, который входит в стандартную комплектацию C63 S, является еще более чувствительное и быстрое управление, что еще больше повышает критический предел управляемости.3-ступенчатая система ESP® с настройками «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» работает в идеальном унисоне с дифференциалом повышенного трения задней оси и оптимально настроена на выдающуюся динамику.

Режимы трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT

Водитель может влиять на характеристики C63 с помощью четырех различных режимов трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT. C63 S имеет дополнительный режим трансмиссии «Гонка». Таким образом, существует возможность для максимальной индивидуализации.Водитель выбирает желаемый опыт вождения, от комфортного-экономного до супер-спортивного, с помощью контроллера слева от тачпада. Водитель может выбирать между различными предварительно настроенными режимами трансмиссии и «индивидуальным» режимом, который водитель может в значительной степени настроить самостоятельно.

C63 S с динамическими опорами двигателя в стандартной комплектации

Уникальный в своем сегменте купе C63 S, как седан и универсал, оснащен динамическими опорами двигателя.Они помогают еще больше решить конфликтующие цели комфорта и динамических характеристик. Эти динамические опоры мгновенно и по-разному адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям движения. Мягкие опоры двигателя повышают комфорт, так как обеспечивают более эффективную развязку шума и вибрации. Тем не менее, управляемость и маневренность выигрывают от более жесткой установки крепления. Эти меры повышают точность автомобиля при динамичном вождении. Например, реакция рулевого управления и обратная связь стали еще более прямыми.

Безопасность высочайшего уровня

Купе также предлагает высочайший уровень безопасности. В стандартную комплектацию входит система обнаружения сонливости ATTENTION ASSIST и COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающие предотвратить наезд сзади. Многие другие дополнительные вспомогательные системы доступны для повышения комфорта и безопасности.

Mercedes-AMG C63 2019 г. Фотографии, информация и цены

Mercedes-AMG представила обновленную версию своего C63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с новым внешним видом, более стандартным оборудованием и совершенно новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Выходная мощность остается такой же, как и раньше: модель S выдает 503 лошадиных силы и 516 фунт-футов. крутящего момента от 4,0-литрового битурбированного V8, в то время как стандартный C63 имеет 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов. Спринт от 0 до 60 немного снижается до 3,8 секунды для купе S и 3,9 секунды для базового автомобиля. Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды для S и четыре секунды для базовой модели. Кабриолеты каждый на десятую медленнее до 60, чем седан. Максимальная скорость пока не разглашается.

Мерседес-Бенц

Механически самое большое изменение коснулось трансмиссии. Исчез старый, немного неуклюжий семиступенчатый автомат, замененный девятиступенчатым агрегатом AMG. Вместо традиционного гидротрансформатора в коробке передач используется мокрое сцепление, которое, по утверждению компании, снижает вес и оптимизирует реакцию. Электронный дифференциал повышенного трения, который ранее был только в моделях S, теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки C63.Динамические опоры двигателя теперь также входят в стандартную комплектацию.

Мерседес-Бенц

Косметически новый C63 заимствует многие из своих обновлений у обычного C-класса, с добавлением характерных для AMG бамперов, решеток с вертикальными прорезями и скульптурных крыльев. Интерьер также получает небольшое обновление с опциональной полностью цифровой комбинацией приборов и новым рулевым колесом AMG. Все C63 имеют шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Race, каждый из которых изменяет реакцию двигателя, динамику рулевого управления, настройки дифференциала и настройки демпфирования с электронным управлением.Кроме того, новая система регистрации данных «Track Pace» от AMG войдет в стандартную комплектацию моделей S и станет опцией для базового автомобиля. Система отслеживает 80 различных наборов данных, записывая время прохождения круга и отображая на экране данные для конкретного трека.

Мерседес-Бенц

Цены на Mercedes-AMG C63 2019 года еще не объявлены. Мировая премьера автомобиля состоится завтра, 28 марта, на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года.Поставки начнутся в начале 2019 года.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*