Фото опель пикап: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 23.07.1976

Содержание

Opel — все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм.

В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель».

В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


Новый пикап Peugeot Landtrek: китайская родословная — Авторевю

Концерн PSA твердо намерен закрепиться в сегменте рамных пикапов. Еще три года назад был представлен Peugeot Pick Up, на скорую руку конвертированный из китайской модели Dongfeng Rich (корпорации Dongfeng принадлежит 13,68% акций PSA). Та машина отличается от донора только решеткой радиатора и декором, однако параллельно началась разработка действительно нового пикапа. Теперь он перед нами.

Peugeot Landtrek тоже не полностью самостоятельная конструкция. В его основе лежит современный пикап Changan F70, представленный в прошлом году (Changan и PSA имеют в Китае совместное предприятие). Разработка машин под китайским и французским брендами шла параллельно, но в PSA подключились к проекту позже.

Модели имеют общие шасси с неразрезным задним мостом, каркас кабины и некоторые кузовные панели. Но оригинальный дизайн Лэндтрека — в стиле современных Peugeot. Базовые «рабочие» версии имеют простую светотехнику и черные бамперы, а у машин подороже — оперение в цвет кузова и светодиодные фары.

Причем в гамме есть не только пикап с двухрядной кабиной, но и однорядная версия и даже шасси с кабиной для установки сторонних надстроек. Четырехдверный Landtrek длиной 5330 мм имеет грузовую платформу на 1630 мм, а параметры двухдверного пикапа — 5390 и 2430 мм соответственно. Сама грузовая площадка — с диодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Грузоподъемность — от 1 до 1,2 тонны в зависимости от версии, а еще пикап может тянуть прицеп массой 3,5 тонны.

Салон у пикапа Peugeot сделан в стиле легковушек марки. Здесь двухспицевый руль, приборы с «зеркальной» шкалой тахометра и характерные тумблеры на центральной консоли. Впрочем, у Чангана салон почти такой же. Вместо стандартного кресла переднего пассажира можно заказать двухместную «лавочку» со складной секцией, которую можно превратить в столик. Эта опция особенно актуальна для однорядной версии, но заказать ее можно и для двухрядного пикапа, и в этом случае он может вместить шестерых седоков.

Базовые версии оснащены скромно, но Landtrek можно заказать с десятидюймовым экраном медиасистемы, двухзонным климат-контролем и камерами кругового обзора, а четырехдверные версии имеют до шести подушек безопасности. Общий объем отсеков и ниш для мелочей — 27 литров.

Двигатели — китайские. Это бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм) и турбодизель объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм). Оба могут агрегатироваться с механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым «автоматом» Punch.

Жестко подключаемый полный привод дополнен понижающей передачей (коэффициент редукции — 2,7) и блокировкой заднего дифференциала, но базовые пикапы — только с задним приводом. Дорожный просвет — от 214 до 235 мм в зависимости от модификации, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Вот только география продаж новых грузовичков очень скромная. На старте продаж Peugeot Landtrek появится только в странах Латинской Америки и Северной Африки, где машины появятся в конце этого года. В планах и другие рынки, но появление в Европе исключено.

История Opel Combo пикап. Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2480 мм

Вес и объемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3000 л

Двигатель и трансмиссия

Количество передач (механическая трансмиссия)

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Производительность

Мощность двигателя

45 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

88 Нм при 2400 об/мин

какие автомобили ломаются реже всего. Читайте на UKR.NET

J.D. Power осветили результаты своих традиционных исследований по надежности авто. На этот раз исследовали проблемы автомобилей 2019 года, уже успевших побывать в руках своих владельцев 3 года. В ежегодном американском рейтинге надежности сменился лидер – впервые на вершине списка оказалась марка Kia, сообщает Finance.ua. Более того – три места в первой четверке заняли бренды из Южной Кореи.

Как отмечается, рейтинг возглавили марка Kia (145 жалоб на сотню автомобилей), Buick (147) и Hyundai (148). Наименее надежными оказались бренды Volvo (256), Ram (266) и Land Rover (284).

Всего было исследовано 29 487 анкет. Владельцы авто, участвовавшие в опросе, оценивали 32 марки, прослужившие 3 года, по основным пяти группам: обновление ПО;

внешний вид авто;

потеря потребительских качеств;

обслуживание и замена запчастей;

надежность. Кроме того, эксперты J. D. Power проанализировали истории обращений владельцев машин в сервис и также составили рейтинг надежности моделей в зависимости от сегмента: компактный автомобиль: Toyota Corolla;

компактный автомобиль премиум-класса: BMW 4-й серии;

компактный спортивный автомобиль: Mazda Miata;

большой автомобиль: Chevrolet Impala;

автомобиль среднего размера: Hyundai Sonata;

автомобиль среднего размера премиум-класса: Lincoln MKZ;

спортивный автомобиль среднего размера: Ford Mustang;

субкомпактный кроссовер: Buick Encore;

субкомпактный кроссовер премиум-класса Lexus UX;

компактный кроссовер: Buick Envision;

компактный кроссовер премиум-класса Lexus NX;

среднеразмерный кроссовер: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento;

среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus RX и Porsche Cayenne;

полноразмерный кроссовер: Chevrolet Suburban;

среднеразмерный пикап: Nissan Frontier;

полноразмерный пикап Toyota Tundra;

большой тяжелый пикап: Chevrolet Silverado HD;

минивэн: Dodge Grand Caravan.

Автомобильные новости недели: Lada начала выпуск стильной Vesta FL, в Renault назвали год отказа от ДВС, а Brabus займется тюнингом мотоциклов

Автомобильные корпорации усердно работают каждый день, чтобы все мы — требовательные клиенты, выбирали их продукцию. Давайте посмотрим, что произошло в мире автомобилей на уходящей неделе. Корреспондент АвтоГродно подготовил обзор новостных изданий.

Историческое событие в жизни «АвтоВАЗа»: начало серийного производства Lada Vesta FL

«АвтоВАЗ» ранее подтвердил, что этой весной выпустит рестайлинговую версию модели Lada Vesta, которая проходит под названием Lada Vesta FL 2022.

А на уходящей неделе дан старт началу серийного производства Lada Vesta FL.

Ожидается, что новая версия бестселлера получит чуть более узкие фары, в которых расположатся светодиодные полоски наверху и L-образные элементы по бокам. Также немного изменится передний бампер. Что же касается задней части, там появятся новые светодиодные фонари, зауженные к центру. Также будет новая крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части.

Ранее в отрытой базе Роспатента опубликованы изображения приборной панели Lada Vesta FL:

Автомобиль будет построен на платформе Lada B и получит двигатели ВАЗ объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Renault к 2030 году полностью откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе

В интервью Automotive News глава французского автопроизводителя Renault Лука де Мео заявил, что компания намерена полностью отказаться от автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке к 2030 году.

В ближайшие несколько лет Renault планирует существенно расширить линейку электромобилей на европейском рынке, которые будут выпущены вслед за новым кроссовером Megane E-Tech. Ожидается, что массовое производство этой модели начнётся уже в этом месяце. Renault Megane E-Tech будет доступен с электромотором мощностью 130 л. с. с 250 Нм крутящего момента, а также 218 л.с. и 300 Нм. Топовая версия сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 470 км.

Также компания Renault планирует перевести на электрическую платформу автомобили спортивного бренда Alpine. В данный момент бренд, возрождённый в 2016 году, выпускает только спорткары A110, оснащённые 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами.

При этом подконтрольный бренд Dacia продолжит выпускать бензиновые и дизельные машины «настолько долго, насколько позволят европейские законы». Это связано с желанием компании удерживать цены на машины бюджетного бренда на невысоком уровне.

Nissan прекратит разработку новых ДВС для всех рынков, кроме одного — США

Nissan Motor остановит разработку следующего поколения бензиновых моторов и сосредоточит ресурсы на электромобилях. Создание новых ДВС сохранится только в подразделении компании в США — для нужд североамериканского рынка.

Согласно публикациям, Nissan уже прекратил работы над следующим поколением ДВС для рынка Евросоюза, поскольку предстоящие стандарты выбросов «Евро-7» представляют огромную проблему для автомобильных компаний. Предполагается, что требования «Евро-7» вступят в силу в 2025 году.

Японская компания пришла к выводу, что новый европейский стандарт приведет к существенному увеличению затрат на исследования и разработки в сфере бензиновых и дизельных моторов следующего поколения.

Nissan также постепенно сворачивает разработку ДВС для рынков Китая и Японии. Вместо этого производитель обновит и улучшит существующий ассортимент ДВС и уделит особое внимание гибридным автомобилям. Знакомые с планами компании источники уверяют, что заводы по производству двигателей не закроют, рабочие места не сократят.

Исключением пока остается рынок Северной Америки. Там Nissan продолжит разработку новых бензиновых двигателей, в основном для внедорожников и пикапов. Однако компания сократит ежегодные инвестиции в этом направлении, на текущий момент они составляют 500 млрд иен ($4,3 млрд) в год. Сэкономленные средств будут направлены на проектирование новых электромоторов.

В Сети появились фото испытаний пикапа ГАЗ Соболь NN 4×4 с двухрядной кабиной

В сети опубликовал эксклюзивные фотографии перспективной версии Соболь NN — полноприводного пикапа с двухрядной кабиной. Снимки были сделаны во время испытаний новинки.

В чем особенность? С технической точки зрения принципиальным отличием новинки от актуального Соболя Бизнес 4WD является передняя подвеска. У нынешней модели используется довольно устаревшая конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. А у представленного Соболя NN — независимая пружинная передняя подвеска. Задняя — зависимая на листовых рессорах. Кроме того, автомобиль получил полный привод типа part-time, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

 

Известно, что пикап будут предлагать с тремя вариантами силовой установки. Один из них — 2,7-литровый бензиновый мотор УМЗ Evotech мощностью 120 лошадиных сил. Два других — дизельные: 2,8-литровый Cummins и 2,0-литровый Volkswagen EA189. Отдача первого составляет 150 «лошадей», а у последнего — 136.

Пока от «Группа ГАЗ» нет никакой информации о сроках начала производства и продаж нового ГАЗ Соболь NN 4×4. Не называются и предварительные цены.

Ford готовит очередное обновление популярного семейства Focus

Фото посвежевших седана и хэтчбека утекли в сеть до официальной презентации. Из визуальных отличий можно отметить только новую форму передних фар, которые примыкают к прежней радиаторной решетке. По некоторым данным, такое решение будет у всех представителей обновленного семейства, включая пока незасвеченные кроссоверные версии универсала и хэтчбека. Кроме того, впервые на китайском рынке появилось исполнение S Edition. Оно отличается сетчатой радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами в стилистике европейского Ford Focus ST Line.

 

В салоне ожидается появление огромного дисплея. Он объединит в единое целое цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы.

 

Главное особенность —1,5-литровый наддувный бензиновый четырехцилиндровый двигателей, выдающий 177 л.с. Предположительно, новый агрегат заменит турбированный трехцилиндровый мотор аналогичного объема. 

Продажи посвежевших Ford Focus начнется с китайского рынке и стартуют во втором квартале 2022 года. Серийное производство наладят на совместном предприятии Ford и Changan.

Brabus и тюнинг мотоциклов

Немецкий Brabus взялся еще и за тюнинг мотоциклов. Встречайте — KTM 1300R

У 1300 R регулируются все органы управления. В движение мотоцикл приводит V-образный двигатель, способный развивать мощность 180 л. с. при 9500 об/мин. Пиковый крутящий момент — 140 Н·м при 8000 об/мин. Есть следующие режимы езды: Comfort, Street, Sport, Track, Advanced и Auto. Мотоцикл получил еще и новую выхлопную систему.

Для KTM разработана полуактивная подвеска WP APEX, которая подстраивается под дорожные условия и режим езды. Всего будет выпущено 154 экземпляра такого KTM. По 77 каждого цвета (в честь года основания Brabus).

У мотоцикла кастомное кресло с функцией подогрева и новые диски. Была установлена защитная пластина из углеродного волокна, а также новый бак. 

Потрясающая новинка от Alfa Romeo — модель Tonale и NFT- технологии

Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней почти шесть лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.

В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.

В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».

 

Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

 

Для американского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса подобной версии нет, зато такой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.

 

А на вершине глобальной гаммы — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который делит технику с моделью Jeep Compass 4xe. Передние колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), причем такой полный привод в компании тоже называют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.
Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Джипа. Заявлено, что такой гибрид сможет проехать на чистой электротяге (то есть в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотни» полноприводный гибрид может разогнаться за 6,2 с.

На этой моделе бренд Alfa Romeo начал внедрение NFT-технологий в производство и обслуживание автомобилей. NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий, что делает невозможным изменить их данные, взломать или обмануть систему. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые «товары», а теперь — и автомобили.

Ныне принадлежащий Stellantis бренд Alfa Romeo заявляет, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищёнными сведеньями о машине в течение всего её жизненного цикла. В результате у пользователя будет защищённый документ, в котором будут храниться данные о разных аспектах обслуживания автомобиля — это, как ожидается, положительно скажется на её «остаточной стоимости» со временем. Для записи данных авто необходимо будет обслуживать у сертифицированного дилера.

Toyota разрабатывает имитацию ручной КПП для электромобилей, раскрытие патентов

Казалось, что механические коробки передач уйдут в прошлое, так как их повсеместно заменяют автоматические коробки с большим количеством ступеней, а массовый переход на электромобили вообще станет последним гвоздем в крышку гроба. Однако у Toyota другие мысли на это счет. Несмотря на то, что компания твердо поддерживает электрическое будущее , компания подала восемь патентов в США, предполагая, что она будет предлагать будущие электромобили с имитацией МКПП.

Патенты, поданные летом 2021 года, охватывают несколько технологий, включая имитацию педали сцепления, имитацию переключения передач и падение крутящего момента, чтобы имитировать опыт вождения традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. .

 

Патенты предполагают, что Toyota, оснащенные этой системой, будет предлагать три различных режима. Один требует, чтобы водитель использовал как сцепление, так и переключение передач, а второй устраняет необходимость использовать сцепление, что, по мнению Toyota, может быть полезно при парковке , движении задним ходом или при застревании в пробке. А в третьем режиме водитель не использует ни сцепление, ни ручку.

Но патент, похоже, предполагает, что в третьем режиме эти функции будут выполняться автоматически, поэтому автомобиль будет вести себя как автомобиль внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, а не как обычный электромобиль с фиксированным передаточным числом. Это может означать, что система будет реализована на автомобилях, ориентированных на водителя, таких как будущая Supra. И, как показано на изображении выше, клиенты получат даже фальшивый тахометр, чтобы он выглядел как у автомобилей с ДВС.

Бесплатное фото Opel Record P2 Пикап Фото Pos Trunc Пикап

Отличное изображение, которое вы можете использовать бесплатно для самых разных целей: печать, публикации, коммерческие продукты, обои и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями. Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь. Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Наш автор отметился на этой фотографии: Пикап Opel Record P2, Пикап, Фото Pos Trunc. Это наш выбор, и он заархивирован в категории « Транспорт/Дорожное движение ». разрешение картинки 3159×1431 пикселей, скачать можно в формате PNG.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

Музыка, Музыканты, Музыкальный инструмент, Скрипка, Флейта

Кассета, Лента, Рекордер, Сбор Винограда, Старый, Музыка, Аудио

Радио Кассета, Спикер, Звук, Аудио, Музыка

Шестерни в стиле стимпанк, Круглые металлические формы, Лабиринт, Шестеренки

Старый, Школа, Поп-музыка, Музыка, Поп, Ретро, ​​Аудио

Опель, Олимпия, Винтаж 1951-1952 Года Сбора Винограда

Опель Рекорд П2 Пикап Пикап Фото Pos Trunc Расти Автомобильный Старая машина Винтаж Авто Отрезать Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Галерея олдтаймеров.

Грузовые автомобили. Опель. Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. Опель.Олдтаймер фотогалерея. Грузовые автомобили. Опель.
Adam Opel AG., Рюссельсхайм и Бранденбург/Хафель, Германия.
 Opel-Blitz 3,6-36S, 4x2 3,3-тонный грузовик, 1937-1944, 82356 шт. Opel-Blitz 3,6-36S/SSM Maultier 2,0-тонный грузовик, 1942-1944 (полугусеничный), около 4000 шт.
                                                построено, в том числе 300 перестроено в 15см орудия.
Opel-Blitz 3,6-47 Wehrmacht Omnibus by Ludewig (Essen), 4x2 30-местный автобус, 1939-1944, 2880 ед. (42к ч/б фото) 
Opel Blitz 3,0 t Omnibus, 52к ч/б фото.
Opel Blitz 3,0 t Küchenwagen 4x2 (Кухня), 11к ч/б фото.
Opel Blitz 3,0 t Radiostation 4x2, 20к ч/б фото.
Opel-Blitz 3,6-47 Omnibus
Автобус Opel-Blitz 3,6 производства Fahrzeugbau Schumann, Werdau, 14к 1937 фото
Opel Blitz 2,5 t, 1935, 60к ч/б фото.
Opel Blitz 2,5 t Omnibus, 1935, 83к ч/б фото.
Opel Blitz 2,5 t Sanitätskraftwagen, 67к ч/б фото.
Опель-Блиц, 1934 г., 4x2 пожарная машина, 105к фото тонна, 1936-1937, 56к грузовой автомобиль Адама Грзадзеля, Польша
Opel 10/45 PS 1,5 t, 1930, 40к ч/б фото.
Opel Blitz 1,0 т, 33к ч/б фото
Opel Blitz 1,0 т омнибус, 28к ч/б фото
Opel Blitz 1,0 т пожарная машина KzS 8 by Magirus, 1937, 90к ч/б фото
Opel Blitz 1,0 т kastenwagen, 26к ч/б фото
Газогенератор Opel-Blitz (только схематичное изображение)
Пикапы:
Opel-Olympia OL38 kastenlieferwagen
Opel Admiral Sanitätswagen, 105к ч/б фото.
Опель Адмирал Кастенваген, 49к ч/б фото.
Пикап газогенератор Опель 2,0 литра, 1936, 92к фото из журнала Сигнал, Украина.
Опель-2.0 л пикап, 1934, 72к фото
Опель Олимпия 1,3 литра кастенваген (?), 32к фото. Верхнее окно свежее, остальное - ???
Opel P4 Kastenlieferwagen, 35к ч/б фото.
Опель 1,2 л притче, 1933, 34к фото с сайта www.ebay.de.
Opel 1,2 L kastenlieferwagen, 19к ч/б фото.

Mercedes-Benz L701 постройки Opel Blitz 3-тонный S:
1944 Blitz by Mercedes-Benz, 56к ч/б фото.

Фотографии взяты из:
Книга Барта Вандервина «Historic Military Vehicles Directory», издание «After the Battle», 1989.
Книга Вернера Освальда «Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichwehr, Wehrmacht und Bundeswehr», 1982, Motorbuch Verlag Stuttgart.
Книга Рейнхарда Франка «Lastkraftwagen der Wehrmacht», PODZUN-PALLAS, 1992.
Служба продажи и оценки военной техники.
Игорь Гузиенко (Киев).
Журнал «Сигнал», Украина.
Спасибо за помощь Сергею Соболеву (Украина).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакты. Андрей Богомолов.
 Вход ГАЛЕРЕЯ Грузовики Автомобили Opel Продажа Ссылки 

Последнее обновление 17 XI 2000.

Opel Monza Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Отчаявшись изменить свое положение на сокращающемся европейском рынке, немецкая дочерняя компания GM Opel представила на автосалоне во Франкфурте в этом году потрясающий концепт: Monza. Конечно, заводская табличка Monza была частью модельного ряда Opel в 1970-х и 80-х годах, последним примером которого был GSE, получивший тогдашнее футуристическое цифровое оборудование, создав своего рода прецедент для этой концепции. Поскольку модельные ряды Buick и Opel часто совпадают, Monza также имеет значение для почти роскошного бренда GM.

Названный «образцом для подражания для будущих автомобилей Opel», концепт Monza напоминает Shooting Brake, и при этом относительно большой, его длина составляет 184,6 дюйма. Он также особенно низкий — 51,6 дюйма. По словам бренда, четыре просторных сиденья расположены очень низко к земле, что на 5,9 дюйма больше, чем в большинстве других предложений Opel. Доступ осуществляется через большие двери типа «крыло чайки», подобные дверям концепта Lamborghini Marzal 1967 года. Monza задает тон будущим автомобилям Opel, говорит главный дизайнер Opel и Buick Марк Адамс.Это хорошо, потому что это выглядит великолепно.

Под кожей находится электродвигатель и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий на природном газе. Opel говорит, что Monza Concept может быть оснащен широким спектром силовых агрегатов, но не раскрывает конкретики.

ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Opel особенно гордится интерьером и информационно-развлекательной системой Monza. Приборная панель используется как поверхность для отображения многофункционального дисплея с 18 светодиодными проекторами.Эта массивная приборная панель «от двери до двери» может быть настроена с помощью голосовых команд или органов управления на рулевом колесе. Opel говорит, что его дизайнеры «первыми додумались внедрить ее в легковой автомобиль», но мы помним аналогичную технологию в концепте Chevrolet Camaro, представленном в 2006 году.

Задавая темп для автономного вождения, Monza демонстрирует передовые технологии «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-X», а также оснащена функциями социальных сетей, которые обеспечивают связь и отвлечение. Чтобы свести к минимуму эти отвлекающие факторы, Opel разработал три уровня подключения: «Я», «Мы» и «Все». Функция Me, по сути, отключает телефон водителя, а Us соединяет пассажиров с информационно-развлекательной системой автомобиля, а также с внешним миром. А еще есть All, который соединяет Монцу со «всем интернет-сообществом». Opel предоставил пример такого подключения к Интернету, в котором запланированные маршруты могут быть переданы друзьям и знакомым, что дает возможность тем, кто находится поблизости, потенциально поехать автостопом. Opel заявляет, что это «вклад в гармоничное, связанное общество».Это хороший способ превратить вашу личную поездку в небольшой общественный транспорт. Для бренда, который борется за внимание, как Opel, мы полагаем, что Monza, служащая маршрутным автобусом для подписчиков владельцев в Твиттере, заслуживает столько внимания, сколько может требовать бренд.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

CARiD.com — Автозапчасти и аксессуары

Выполняйте профилактическое техническое обслуживание и своевременный ремонт, увеличивайте мощность и улучшайте управляемость и торможение для повышения общей производительности, а также придайте своему автомобилю, грузовику или внедорожнику уникальный внешний вид, который будет привлекать внимание, где бы вы ни находились. рулон. Вы можете сделать все это с запасными частями и аксессуарами от CARiD. В отличие от некоторых интернет-магазинов послепродажного обслуживания, у которых есть запасные части, но которые не могут помочь вам украсить вашу машину или продать аксессуары для экстерьера, но у которых нет колес и шин, необходимых для завершения внешнего вида, мы являемся универсальным пунктом назначения. для всех ваших автомобильных предметов первой необходимости.Независимо от того, что вы хотите делать со своим автомобилем или где вы получаете удовольствие — на улице, на трассе или на бездорожье — вы найдете на наших цифровых полках качественные запчасти и аксессуары известных брендов, которые помогут воплотить ваши автомобильные мечты. в реальность.

Улучшение функциональности и эстетической привлекательности вашего автомобиля сделает вождение и весь опыт владения им более приятными, и у нас есть продукты на любой вкус и бюджет. Защитите свой интерьер и повысьте комфорт и атмосферу с помощью ковриков с логотипом, чехлов для сидений, рулевого колеса и рукоятки переключения передач, персонализируйте свой салон с помощью деревянной приборной панели и настраиваемых приборов и сделайте любую поездку более приятной с цифровым медиа-ресивером и полным набором функций. динамики диапазона.Защитите кузов вашего грузовика от повреждений с помощью коврика или подкладки и гладкого, низкопрофильного покрытия багажника. Расширьте возможности своих самосвалов по перевозке и буксировке грузов с помощью организаторов кроватей, удлинителей кроватей, анкерных креплений и ремней, сцепных устройств для прицепов и буксировочных принадлежностей и многого другого. И вы можете получить ускорение в кабине и кровати с набором подножек или боковых ступеней, ступеней кровати и ступенек задней двери, а также ступенек для сцепки.

Автолюбители гордятся тем, на чем они ездят, но немногие довольны заводским внешним видом.Нет лучшего способа придать индивидуальность вашей поездке, чем индивидуальный внешний вид, и наш ассортимент аксессуаров для экстерьера включает в себя продукты, которые помогут вам это сделать. Наш выбор включает в себя хромированную отделку, нестандартные решетки и огромный ассортимент модификаций кузова. От бамперов, задних спойлеров, нестандартных капотов и полных комплектов кузова для дорожных горелок до внедорожных бамперов, решетки радиатора, бронежилетов и расширителей крыльев, которые гарантированно повысят коэффициент прочности на полноприводных автомобилях, у нас есть все, что вам нужно для создания уникальной машины. .Светодиодное освещение является самым популярным усилителем визуальной привлекательности, кроме того, вы получаете лучшую видимость для более безопасного вождения. У нас есть светодиодные фары, задние фонари, гало-кольца, световые полосы для бездорожья и многое другое, в том числе специальные комплекты светодиодных фонарей, которые создают ослепительный дисплей, которым вы управляете со своего смартфона. Немногие моды могут улучшить внешний вид и производительность, как набор нестандартных колес и шин, и наш выбор не имеет себе равных, но если вы не уверены, что подойдет для вашей поездки, наши специалисты по колесам и шинам всегда рядом.

Независимо от того, насколько мощным и быстрым он был изготовлен на заводе, мы знаем, что вы также недовольны качеством оригинального оборудования.Хотите ли вы просто легкого увеличения мощности и приятного грохота или хотите, чтобы вас вжали в сиденье и вы услышали рев, когда вы нажимаете на педаль, наши детали с высокими эксплуатационными характеристиками доставят вам удовольствие. От свободно протекающих холодных воздухозаборников и выхлопных систем с кошачьей спиной, до кулачков, портированных головок и программаторов производительности, до таких усилителей мощности, как нагнетатели, турбокомпрессоры и закись азота, единственный вопрос заключается в том, сколько лошадиных сил вы хотите получить? Кроме того, у нас есть полный набор сцеплений, гидротрансформаторов, осей, комплектов зубчатых колец и шестерен и других высокопроизводительных деталей трансмиссии и трансмиссии, чтобы передать эту мощность на землю. Чтобы управляемость соответствовала ускорению, используйте высокопроизводительные койловеры, стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки стоек и комплекты занижения для веселья на асфальте или подъемные комплекты, пружины, амортизаторы и защитные пластины для приключений на бездорожье. И вы можете безопасно спустить свою машину с помощью перфорированных и прорезных тормозных дисков, многопоршневых суппортов, специальных тормозных колодок и стальных шлангов в оплетке или использовать полный большой тормозной комплект.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить неожиданные поломки и дорогостоящие крупные проблемы.Но нет необходимости тратить время, пытаясь найти то, что вам нужно в магазине автозапчастей, когда у нас есть детали, необходимые для вашего режима обслуживания, такие как воздушные, топливные, масляные и воздушные фильтры салона, моторное масло, антифриз, свечи зажигания и т. щетки стеклоочистителей с доставкой прямо к вашей двери. Мы также предлагаем все часто заменяемые изнашиваемые детали, такие как зубчатые и приводные ремни, шланги системы охлаждения, амортизаторы и стойки, колодки и роторы дисковых тормозов, комплекты сцепления и аккумуляторы. Мы являемся вашим штабом автосервиса для больших и малых ремонтных работ, от замены генератора переменного тока, водяного насоса и полуоси до капитального ремонта двигателя и трансмиссии, а также у нас есть инструменты, магазинные принадлежности и расходные материалы, необходимые для выполнения работы.У нас также есть широкий выбор запасных частей кузова, а также средства для мойки автомобилей, чистящие средства, воск, средства по уходу за колесами и шинами и другие детали для поддержания потрясающего внешнего вида вашей поездки.

CARiD.com организован так, чтобы сделать покупки легкими, а все детали и аксессуары расположены интуитивно понятно. Каждая категория продуктов содержит множество полезных иллюстраций, описаний, вариантов меню и параметров поиска, чтобы вы могли легко найти то, что ищете. Кроме того, вы найдете ссылки на полезные руководства и статьи, написанные профессиональными техниками и автолюбителями и наполненные своевременными советами и дополнительной информацией о продуктах, а также ссылки на обзоры продуктов, опубликованные другими покупателями. Мы также создали специализированные магазины, в которых продаются продукты, способные удовлетворить вашу страсть, активность автомобиля или поездку по вашему выбору. Если вы страстный фанат спорта, в Fan Zone вы найдете множество вещей с логотипом вашей любимой команды. Никогда не хватает камуфляжа? У нас есть товары со всеми вашими любимыми узорами Camo Gear. Готовитесь к приключениям в грязи? Вы можете убедиться, что вы должным образом подготовлены, посетив Off-Road World. И мы собрали все подходящие запчасти и аксессуары для автомобилей, которые вы ищете, в наших магазинах для джипов, грузовиков и внедорожников.

Ram 700 возвращается на мексиканский рынок в 2022 модельном году!

В то время как компактные пикапы продолжают вызывать ажиотаж в Соединенных Штатах и ​​Канаде, компания Ram Mexico объявила о линейке своего малолитражного пикапа Ram 700 2022 года для мексиканского рынка. Ram 700, созданный на основе очень успешного бразильского Fiat Strada, предлагает самый мощный, универсальный, безопасный и технологически продвинутый автомобиль в своем классе.

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab. (ОЗУ).

Ram 700 второго поколения использует платформу MMP (или модульный пикап с платформой), которая является более жесткой и легкой, чем его предшественник, и предлагается с двумя вариантами гибкой кабины (одинарная кабина или кабина для экипажа).

Имея четыре различные модели (SLT Single Cab, SLT Crew Cab, Big Horn Crew Cab и Laramie Crew Cab), 2022 Ram 700 для мексиканского рынка может перевозить до пяти пассажиров и является лучшим в своем классе грузоподъемностью. Ram 700 2022 года ориентирован на удовлетворение потребностей как промышленного, так и строительного и коммерческого секторов мексиканского рынка, поскольку он становится идеальным инструментом для всех, кто хочет усердно работать или усердно развлекаться.

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель FIREFLY.(ОЗУ).

Под капотом Ram 700 находится 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель FIREFLY мощностью 100 лошадиных сил и 99 фунт-футов. крутящего момента на мексиканском рынке. Он был откалиброван электронным способом для обеспечения крутящего момента на низких оборотах, что способствует повышению производительности двигателя как с точки зрения топливной экономичности, так и с точки зрения выбросов. 1,3-литровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оснащена системой «Индикатор переключения передач», которая оптимизирует работу двигателя, уведомляя водителя на приборной панели об оптимальном моменте для переключения вверх или вниз.

Модели Ram 700 предлагают передний привод во всей линейке, обеспечивая немедленную связь ведущих колес с трансмиссией, что способствует повышению производительности 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя FIREFLY и оптимальному расходу топлива благодаря снижению веса механических компонентов. и лучше использовать энергию, не требуя ее передачи на большое количество отдельных компонентов дифференциала. Система переднего привода также обеспечивает более быструю реакцию на ускорение и тягу при движении по таким поверхностям, как песок, гравий или обледеневшее дорожное покрытие.

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab. (ОЗУ).

Внешний вид Ram 700 2022 года отличается решеткой радиатора с сотовой структурой, стиль которой аналогичен прочному Ram 1500 Rebel 2022 года.

Ram также впервые в Ram 700 интегрировал систему переднего светодиодного освещения. Фары производят меньше тепла, а также обеспечивают лучшее качество внешнего освещения с большей силой света, что улучшает видимость для водителя в самой темноте. условия на топовых моделях Laramie. Другие модели получают стандартные галогенные фары с затемненными линзами.

2022 Ram 700 Big Horn Crew Cab. (ОЗУ).

Платформа MPP также позволила разместить новую переднюю и заднюю подвеску, чтобы улучшить комфорт и управляемость автомобиля. Здесь новые пружины, амортизаторы и геометрия, а также новая поперечина подвески и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и новый задний мост. Ram 700 также отличается более высоким дорожным просветом (8,4 дюйма) и еще лучшими углами въезда и съезда: до 24º на входе и до 28º на выходе, что является лучшим показателем в своем классе.

Кроме того, расположение задней подвески позволило увеличить ширину загрузки ковша. Это означает, что модели с обычной кабиной могут вмещать 1354 литра (или 47,8 кубических футов), а модели Crew Cab могут вмещать 844 литра (или 29,8 кубических футов). Грузоподъемность также идет дальше и колеблется от 650 кг (или 1433 фунта) в версии с пятью пассажирами до 720 кг (или 1587 фунтов) в конфигурации начального уровня. Это больше грузоподъемности, чем у большинства моделей Dodge Dakota последнего поколения.

2022 Ram 700 SLT Стандартная кабина —

2022 Ram 700 SLT с обычной кабиной. (ОЗУ).

Каждый из отдельных уровней отделки салона имеет свой уникальный внешний вид. Начиная с начального уровня Ram 700 SLT Regular Cab 2022 года, компактный пикап идеально подходит для работы. Несмотря на более низкую цену, Ram 700 SLT оснащен галогенными фарами и дневными ходовыми огнями (ДХО), текстурированными черными боковыми зеркалами, текстурированными черными передней и задней панелями, черными дверными ручками, 15-дюймовыми стальными колесами. черная решетка радиатора с надписью «RAM», обшивка кузова, тентовые лестничные перекладины и текстурированные черные боковые наклейки.

2022 Ram 700 SLT с обычной кабиной. (ОЗУ).

Внутри Ram 700 SLT Regular Cab 2022 года имеется следующее стандартное оборудование, включающее радиоприемник AM / FM / USB / Bluetooth, а также 2 дверных динамика, органы управления аудиосистемой на руле, кондиционер и обогрев с ручным регулированием интенсивности и положения, центральная консоль с 12-вольтовый разъем питания, окна с ручным подъемом и опусканием, ручной замок двери, ручная регулировка боковых зеркал, центральная клавиатура с управлением мигающими огнями, боковое освещение грузового отсека и блокировка дифференциала.Сиденья стандартно обтянуты тканью темно-серого цвета Heavy Duty. Другие функции включают регулировку сиденья водителя по высоте, регулируемые по высоте подголовники, козырьки водителя и пассажира с косметическим зеркалом и фиксированное заднее стекло с медальоном.

2022 Ram 700 SLT Crew Cab —

2022 Ram 700 SLT Crew Cab. (ОЗУ).

Четырехдверная кабина Crew Cab предлагает все те же стандартные функции, что и обычная кабина, но с возможностью размещения внутри экипажа из пяти пассажиров. Передние и задние сиденья оснащены регулируемыми по высоте подголовниками, а второй ряд спроектирован с учетом эргономики и безопасности трех пассажиров.Единственное другое изменение между обычной кабиной и кабиной экипажа — это добавление еще двух стереодинамиков для задних дверей.

2022 Ram 700 Big Horn Crew Cab —

2022 Ram 700 Big Horn Crew Cab. (ОЗУ).

В центре модельного ряда находится отделка Big Horn, представляющая собой идеальный баланс между возможностями и комфортом. Комплектация Big Horn доступна только в конфигурации Crew Cab с пятью пассажирами. Модели Big Horn отличаются спортивным внешним видом, панелями и дверными ручками в цвет кузова, а также 15-дюймовыми алюминиевыми колесами.Big Horn оснащен галогенными фарами с дневным ходовым светом (DRL), окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами с указателем поворота, защитной пластиной картера двигателя, черной решеткой радиатора с надписью «RAM», черной текстурированной стойкой B, обивкой кузова, крышкой грузового отсека и брусья для навесной лестницы.

2022 Ram 700 Big Horn Crew Cab. (ОЗУ).

Внутри модели Big Horn оснащены 3,5-дюймовым кластером тонкопленочных транзисторов (TFT), регулировкой боковых зеркал с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, дистанционными замками без ключа и электрическими замками.Другие опции включают 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида с активными направляющими, задние резервные датчики ParkSense, элементы управления функциями управления, твитер, добавленный в переднюю стойку, кондиционер. Кроме того, имеется расширенная центральная консоль с отделениями для хранения вещей, портами USB и AUX, блок питания на 12 вольт в центральной консоли и сиденья TREK из ткани премиум-класса серого цвета.

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab —

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab.(ОЗУ).

Ram 700 Laramie 2022 года — эталон роскоши и технологий в сегменте компактных пикапов. Его экстерьер сочетает в себе утонченность и спортивность со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями (DRL), боковыми зеркалами в цвет кузова с указателем поворота, передней панелью в цвет кузова, дверными ручками в цвет кузова, пластиной защиты картера двигателя, передней панелью спереди. панель, боковые панели крыши, удлинители поручня, брезентовый кожух багажника, галогенные противотуманные фары, 15-дюймовые алюминиевые колеса и задние резервные датчики ParkSense.Модели Laramie доступны только в конфигурации Crew Cab.

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab. (ОЗУ).

В то время как большая часть интерьера Laramie перенесена из Big Horn, Laramie отличается кожаным салоном и кожаным рулевым колесом серого тона, изготовленным из высококачественных кожаных материалов с тканевыми вставками.

Что касается цен, то стартовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) компактного Ram 700 SLT 2021 года выпуска составляет 269 900 мексиканских песо (или около 13 231 доллар США). 85 долларов США). Для тех, кто смотрит на более роскошные модели Laramie Crew Cab, это обойдется вам в 366 900 мексиканских песо (или около 17 965,94 долларов США).

2022 Ram 700 Laramie Crew Cab. (ОЗУ).

Ram 700 лучше всего описывается как современный Dodge Rampage, но с изюминкой четырехдверного варианта. Для тех, кто надеется, что Ram 700 доберется до США или Канады, это очень сомнительно. В настоящее время Ram 700 предназначен для стран Латинской Америки и в настоящее время не соответствует требованиям безопасности как для американского, так и для канадского рынков.

DeLorean возвращается в виде электромобиля — и я хочу больше возвращений классических автомобилей

Корпус из неокрашенной нержавеющей стали. Двери типа «крыло чайки». Возможности путешествия во времени на основе плутония. Да, это ДеЛориан.

Несмотря на долгие трудные годы, DeLorean оставил свой след в автомобильной истории и даже стал иконой поп-культуры после выхода фильма « Назад в будущее ».

Теперь, ребята, он возрождается, чтобы занять свое место в мире электромобилей.

Будущее никогда не было обещано. Переосмыслите сегодняшний день.
Подпишитесь на премьеру DeLorean в 2022 году.

— DeLorean Motor Company (@deloreanmotorco) 13 февраля 2022 г.


Если этот твит не удовлетворил ваше любопытство или волнение, я чувствую вас. Короткий тизер дает нам лишь несколько намеков на то, чего ожидать:

.
  • Он будет называться DeloreanEVolved — ожидаемое, но крутое имя.
  • Это будет роскошный электромобиль.
  • Мы увидим это в этом году (о боже!).
  • Двери типа «крыло чайки» остаются. Могу ли я получить «АД, ДА?»

Кроме того, мы знаем, что компания начнет производство автомобиля в своей новой глобальной штаб-квартире в Техасе.

Возвращение DeLorean заставило меня задуматься о двух вещах: во-первых, я хочу пересмотреть «Назад в будущее» , а во-вторых, я хочу, чтобы в электрическом возрождении было БОЛЬШЕ классических автомобилей.

Итак, имея это в виду, вот мой выбор автомобилей, умоляющих о воскресении на электричестве:

Изетта 1950-х годов

Изображение: Pujanak/Wikipedia

Нынешний Microlino 2.0 имеет сверхъестественное сходство с Isetta (и скоро появится на европейских улицах), но я просто хочу вернуть к жизни УЛЬТРА-МИЛЫЙ оригинал.

Додж Рэмпейдж 1982 года

Изображение: classicars.com

Пикап с классным кабриолетом? Я продан.

Reliant Regal Supervan III 1972 года выпуска

Изображение: Silverstone Auctions

Да, я знаю, это странный трехколесный транспорт из Только дураки и лошади , но почему Назад в будущее должен быть таким веселым?

Опель Манта 1970-х годов

Изображение: Charles01/Wikipedia

Хорошо, Opel уже построил свою электрическую версию Opel Manta GSe ElektroMOD.Проблема в том, что это просто демонстрационный концепт-кар — и этого НЕ ДОСТАТОЧНО.

ТВР Тасмин 1980 года выпуска

Изображение: Crwpitman/Wikipedia

Его передняя часть выглядит как клюв Дональда Дака, но TVR Tasmin был впечатляющей машиной для своего времени.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*