G500 mercedes 4×42: Экстремальный Mercedes G 500 4×4 уходит на покой — Авторевю

  • 07.01.1979

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz G 500Вариант: 4×4

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz G 500Вариант: 4×4

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 22

В избранноеПоделиться

34.300 км02/2019310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,6 л/100 км (комб.)2289 г/км (комб.)2

PowerCars

Matthias Van Oost • BE-8210 LoppemНазадДальше

1 / 18

В избранноеПоделиться

25. 000 км12/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

PROXBUY SL

Contáctanos en: • ES-3820 AlicanteВ избранноеПоделиться

925 км08/2018310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)2289 г/км (комб.)2

Starius Classics BV

Carl Seys • BE-9250 WaasmunsterВ избранноеПоделиться

44.000 км12/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

AUGUSTA CARS

Contáctanos en: • ES-08006 BARCELONAВ избранноеПоделиться

37.785 км04/2018306 кВт (416 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

alsace premium automobiles

Matthieu TRITZ • FR-67150 ErsteinВ избранноеПоделиться

49.400 км02/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

Tano Neumann Auto Performance GmbH

Tano Neumann • DE-65760 EschbornВ избранноеПоделиться

39. 200 км06/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

AGENCE DV AUTOS

Franck DAUMAS • FR-06580 PégomasВ избранноеПоделиться

16.100 км09/2018404 кВт (549 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)2289 г/км (комб.)2

MM Automobile GmbH

DE-30655 HannoverВ избранноеПоделиться

259.851 км08/1993177 кВт (241 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Ter Hoeven Autohandel

Maurits Ter Hoeven • DE-48455 Bad BentheimВ избранноеПоделиться

71.993 км11/2003218 кВт (296 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

RSVMOTORS

Maas • DE-41366 SchwalmtalВ избранноеПоделиться

104.100 км01/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

NSA srl

Luca Di Rubba • IT-24020 Casnigo — BgВ избранноеПоделиться

69. 900 км11/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

CCC Premium Car Sales

Niyazi Enes Cinar • DE-65462 Ginsheim-GustavburgВ избранноеПоделиться

28.600 км11/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

Collection Cars GmbH

Peter Prekop • DE-83607 HolzkirchenВ избранноеПоделиться

32.000 км06/2016404 кВт (549 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

Autohaus Haybat

M. Haybat • DE-75365 Calw/StuttgartВ избранноеПоделиться

8.500 км01/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

Autocenter Sportive GmbH

DE-88427 Bad SchussenriedВ избранноеПоделиться

38.000 км12/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб. )2323 г/км (комб.)2

F.L.Motors

Fabian Leuthäußer • DE-10625 BerlinВ избранноеПоделиться

11.590 км05/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Alpengarage sas D Mutschlechner Klaus & co

Klaus Klaus • IT-39031 Brunico – Bolzano — BzВ избранноеПоделиться

41.000 км04/2016310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2323 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-88131 Lindau (Bodensee)В избранноеПоделиться

29.500 км02/2019310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,8 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

21.000 км06/2017310 кВт (421 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)2289 г/км (комб.)2

Jet Set Car Center

Zabara Giacomo • BE-4671 Barchon
  1. 1в т. ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»offroad»,»vat»:»0″,»rnd»:»24″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»20216″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes-Benz G500 4×4 (2): G-wagen в квадрате

 

Следуй:

 

Поделись:

4.0-литровый дважды турбированный «крутой» внодорожник дебютирует в Женеве.

Для езды по местам, совершенно не приспособленным для автомобилей, немецкая армия в свое время получила Unimog с осями портальной высоты. Для частных владельцев, компания недавно разработала абсурдный, трехосный G63 AMG 6×6, который потряс автомир, но что делать, если вы не находите достаточно места для парковки, чтобы запихнуть куда-нибудь дополнительную ось? (Кстати, вся серия ограниченного выпуска из 100 пикапов уже распродана.)

Вдумчивые инженеры Mercedes-Benz создала, кое что интересное: The G500 4×42.

Да, «2»-ка в индексе. Это G-класс во второй степени. G-класс в квадрате. Вместо 16 ведущих колес, что можно было бы подумать, судя по названию, этот мускулистый внедорожник, технически еще концепт, имеет четыре. Однако они огромные: 18-дюймовые дики несут гигантские вездеходные шины.

Это настолько грубо, что почти очаровательно.

В соответствие с Mercedes-Benz, G500 4×42 является «смесью всех преимуществ» серии крепких внедорожников, на базе которой он сделан, за исключением тихого достоинства, поставляемого «как стандарт» вместе с вашей рабочей лошадкой G-wagen.

Видео: Представляя Mercedes-Benz G500 4×42, G-wagen в квадрате.

Под капотом этого монстра скрывается 4.0-литровый, дважды турбированный V8, что является небольшим отходом от 5.5-литровых, дважды турбированных V8, которые можно найти на обычных G550 и G63 AMG. У него такой же рабочий объем, как и у 503-сильного V8 в AMG GT, и возможно, что это не просто совпадение. Тем не менее, G500 4×42 не отмечается как продукт AMG, оставляя таким образом место для появления еще более экстремальных версий.

Несомненно, все это предназначено для G500 4×42 направляющегося в производство. Который будет: На данный момент, нишевым зверем наподобии этого с лицензией «печатать деньги» для Benz, особенно, если он сделан на базе 40-летнего внедорожника.

Монстр, по другому 4×42 и не назовешь, будет показан на Женевском автосалоне. 2 W463 2017 #820204 in silver color

Хочу особо отметить, что Арт выпустил модель раньше AR и у последних было время подготовиться, ребята явно не тратили время даром. Модели находятся в одной ценовой категории. АР анонсировал выпуск модели в пяти цветах: жёлтом, сером, белом, черном и красном. Патологически не люблю жёлтый цвет, поэтому дождался выхода серого. По данным анонсов, АР планируют серьезно топтать поляну Мерседес/Брабус, и я только могу этому порадоваться. Модели Almost Real в каждом цвете лимитированы, количество экземпляров каждого цвета не сообщается, но номер у моего — 0077.

Начнем с того, что AR — выпустил модель в дайкасте, а Арт сделал пластмассовый вариант. Предлагаю всем желающим заглянуть на страничку АА и посмотреть их стенания на тему, как дорого делать модели в металле и что композит позволит удержать ценник, не снижая качество и ещё раз вспомнить, что модели находятся в одном ценнике и ценник этот 250+ евро.

Один из главных залетов Арта — это петли задней двери, арт вообще не заморачивался и взял вариант от моделей G класса, которые они давно выпускают, но на оригинале петли выглядят совсем не так.

Как они должны выглядеть? Да именно так, как сделал Almost Real, браво. Кстати, вы знаете, почему на задней двери кубика в квадрате нет запаски? Так он перейдет в категорию С, а без запаски он на 13 кг легче предельного уровня и попадает в европейскую, ну и российскую, конечно, категорию В.

Петли дверей и капота тоже проработаны лучше, чем у Арта, все открывается невероятно широко.

Под капотом скрывается могучий V8 5 литров, который развивает 421 л.с., невероятно, но этот мастодонт способен разгоняться до 210 км/ч и за 7 секунд до сотни, как инженеры решили задачу устойчивости в поворотах на таких скоростях и при такой динамике, ума не приложу. Двигатели у АвтоАрт и AR сделаны одинаково, благо, у Арта на складе лежит куча заготовок заслуженного V8, который нужно было лишь слегка модернизировать, но АР более скрупулёзно отнёсся к мелким деталям, типа шлангов и проводов. И вентиляционную решетку на крышке капота Almost Real сделали сквозной, тогда как у Арта — это заглушка.

За очень плотно закрывающейся задней дверью скрывается багажник, аналогичный стандартному Гелику, но там ещё и сетка присутствует.

Салон очень качественен, реалистичен, не забыли ни потолок, ни мелкие детали, но без функционала.

А вот истинный шедевр модели, это подвеска, посмотрите только на полностью функциональные амортизаторы. Единственное, где арт вышел вперёд, это маркировка на шинах, я думаю, АР сэкономили, чтобы не платить за использование бренда.

Единственное за что можно немного пожурить AR – это излишне глянцевые шины, что выглядит не очень реалистично. А второй минус АР, про который говорили некоторые коллекционеры, успевшие отовариться Автоартовской моделью, вообще хохма, колеса у него не вращаются свободно, как у Арта. Ясен пень, артовское колесо вращает само себя, а у АР колесо вращает шестерни в редукторе на ступице, главную пару в мосту и ещё и кардан.

Almost Real тоже применили композит, только это настоящий карбон, из которого, как и в оригинале выполнен верхний спойлер на крыше.

LED поворотник в зеркале выглядит гораздо более реалистично, чем у Арта.

Передняя оптика выглядит более реалистично у АР. Кроме того, в решётках спереди в бампере обозначены датчики парктроника, у Арта их нет. Мелочь? Согласен, но из таких мелочей и строится общее впечатление.

Главную оплеуху Арт получает под днищем авто. Оригинальная машина располагает портальными мостами, позволившими увеличить клиренс до рекордных 438 мм. Арт поставил какую-то жалкую скобу, в то время, как AR полностью повторил конструкцию оригинала так, что при вращении колес, через систему шестерен вращается кардан сзади, браво ещё раз. Передний кардан, правда, неподвижен, но портальный мост выполнен прекрасно.

Ответственно заявляю, модель от AR лучше Артовской практически во всем, где-то немного, а где-то существенно, по уровню исполнения она весьма близка к гораздо более дорогим производителям. Могу лишь порадоваться за Almost Real, едва выйдя на рынок они несколькими выстрелами пригвоздили и AutoArt, и Kyosho к стенке, что явно заставит последних подумать если не о цене, то хотя бы об уровне проработки своих моделей.

Конечно, мы не забудем старые заслуги АА, никто не умаляет их вклад в мир коллекционирования, но здоровая конкуренция всегда полезна.

Так держать Almost Real, пока одни производители выпадают с рынка, уходят в смолу, пластмассу, глушняк, откровенно снижают проработку моделей, радостно, что на рынок выходят новые игроки, которые могут сочетать традиционные ценности и современные технологии.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

G-wagen в квадрате (или типа того)

У вас текут слюнки из-за высоты портальной оси Unimog, но вы боитесь всей этой ориентированной на задачу практичности? Жаждете полной абсурдности G63 AMG 6×6, но не готовы передвигаться по выбранной вами парковке в торговом центре с дополнительной осью на буксире? (В любом случае, ограниченная серия из 100 грузовиков только что распродана.)

Очень заботливые люди из Mercedes-Benz приготовили кое-что специально для вас: G500 4×4 2 .

Да, это верхний индекс «2.«Это G-класс во второй степени. G-класс в квадрате. Вместо 16 ведущих колес, как следует из названия, у грузовика мускулистого братана — технически это всего лишь концепт — их четыре. Они большие,

Это настолько оскорбительно, почти очаровательно

Согласно Mercedes-Benz, G500 4×4 2 «сочетает в себе все преимущества» прочного Серия внедорожников, на которой он основан, за исключением тихого достоинства, которое входит в стандартную комплектацию вашей базовой рабочей лошадки G-wagen.Не то чтобы кто-то на целевом рынке этого монстра, вероятно, был бы особенно обеспокоен достоинством, тишиной или чем-то еще, в первую очередь.

Под капотом находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, в отличие от 5,5-литровых двигателей V8 с двойным турбонаддувом, используемых в обычных G550 и G63 AMG. Это тот же рабочий объем, что и у 503-сильного V8 в AMG GT, и мы предполагаем, что это больше, чем совпадение. Тем не менее, G500 4×4

2 не позиционируется как продукт AMG, оставляя дверь открытой для еще более экстремальной версии в будущем.

Конечно, все это основано на выпуске G500 4×4 2 . Что это будет: на данный момент у таких нишевых зверей есть лицензия на печатание денег для Benz, особенно когда они основаны на грузовике, которому уже четыре десятилетия. И если бы мы руководили действиями немецкого автопроизводителя, мы бы, вероятно, тоже двигались так далеко, как только могли, просто чтобы посмотреть, что нам сойдет с рук. Как показывают 6×6 и 4×4 2 , они еще не достигли предела.

Если мы узнаем больше об этой штуке на автосалоне в Женеве, мы обязательно вам сообщим. Будет очень трудно пропустить на выставочной площадке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes G 500 4×4 могучий и ярко-салатовый

Шоу-кар G 500 4×4² ближней серии: G-Класс Squared

Штутгарт, 21 февраля 2015 г. — Лучше G-класса может быть только G-класс.Этому кредо следовали разработчики Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, а теперь они повышают скорость с G 500 4×4². Основной рецепт этого победителя всего прост: взять превосходную полноприводную трансмиссию с портальными мостами от 6×6 — убрать одну ось — и смешать все это с недавно разработанным изменяемым шасси и серийным G-образным кузовом. Классное тело. Большая порция двигателя V8 мощностью 310 кВт (422 л.с.), комплект 22-дюймовых колесных дисков 325/55 R 22, детали кузова из углеродного волокна, а затем просто изысканные ингредиенты соблазнительной эксклюзивной линейки designo для интерьера — и 5-звездочное меню для всех любителей бездорожья готово.

Пополнение в семействе экстремальных моделей G-Класса: у G 63 AMG 6×6 есть модельный брат в лице G 500 4×4². Предсерийный шоу-кар является новой вехой в превосходно богатой истории G-Класса и сочетает в себе все преимущества модельного ряда. Серийные модели G-Класса имеют прочную основу в виде кузова и рамы лестничного типа, которые без проблем компенсируют значительно возросшие характеристики G 500 4×4², а также без каких-либо усилений. G 63 AMG 6×6 представляет собой измененную версию мощной постоянной полноприводной трансмиссии с портальными мостами. В моторном отсеке находится совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом четыре литра с непосредственным впрыском и битурбированным наддувом. Также новым является шасси с двойными пружинно-амортизирующими стойками и регулируемым демпфированием. Наконец, в салоне G 500 4×4² пассажиры наслаждаются комфортом и атмосферой наравне с роскошным седаном.

Новый двигатель с битурбированным двигателем V8
4.0-литровый битурбированный двигатель V8 в G 500 4×4² отличается превосходной мощностью, облегченной конструкцией и высокой эффективностью. Недавно разработанный восьмицилиндровый двигатель оснащен сдвоенными турбокомпрессорами, которые установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри V-образной конфигурации, известной как «горячая внутренняя V-образная форма». Преимущества заключаются в компактной конструкции двигателя, оптимальной реакции и низком уровне выбросов выхлопных газов. За смесеобразование отвечает непосредственный пьезо-впрыск бензина, используемый исключительно в Mercedes-Benz.В третьем поколении процесс сжигания с распылением был усовершенствован, чтобы соответствовать всем будущим законодательным требованиям. В серийном производстве высокоэффективный и экономичный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 будет соответствовать стандарту выбросов Евро 6, включая максимальный уровень выбросов твердых частиц, который не вступит в силу до 2016 года.

Картер двигателя V8 изготовлен из алюминиевого сплава и обеспечивает максимальную прочность при минимально возможном весе. Стенки цилиндров, изготовленные по технологии NANOSLIDE®, в два раза прочнее обычных чугунных гильз цилиндров, минимизируют внутреннее трение и, следовательно, расход топлива, а также обеспечивают максимальный пробег.NANOSLIDE® был разработан Daimler в 2000 году и с 2006 года успешно и надежно используется в более чем 200 000 двигателей.

Двойные боковые трубы с обеих сторон перед задними колесами модулируют типичный для G звук G 500 4×4² и овладевают всем репертуаром мощных спортивных автомобилей — от мягкого бормотания на нейтральной передаче до звучного жужжания в диапазоне частичной нагрузки до выразительного гул при разгоне под полной нагрузкой. Приятный побочный эффект боковых насадок: улучшенная проходимость по бездорожью, поскольку в задней части нет обычных задних глушителей, которые в противном случае могли бы ограничивать угол съезда.

Дела действительно улучшаются как на дорогах, так и на бездорожье
Принимая во внимание ключевые данные по шасси и трансмиссии, кажется более чем логичным, что мир бездорожья начинается для G 500 4×4² там, где другие автомобили капитулируют. Но удивительно, что новый «G» демонстрирует абсолютно убедительные характеристики на асфальте. Благодаря значительно более широкой колее портальных осей по сравнению с серийным автомобилем (+299 мм), большим 22-дюймовым колесам размера 325/55 R 22 и регулируемому демпфированию в спортивном режиме улучшенный G-Класс проезжает повороты настолько динамично, что пассажиры чувствуют, что находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе.Это также относится к турам по грунтовым склонам или заснеженным дорогам, и в этом случае вступает в действие мощный раллийный автомобиль.

Тем, кто предпочитает использовать G 500 4×4² вне проторенных дорог, рекомендуются дополнительные внедорожные шины MT размером 37 x 12,5 x 18 дюймов. Постоянный полный привод, внедорожный редуктор раздаточной коробки, портальные мосты и три дифференциала, блокируемых на ходу, не встретишь на обычных вездеходах. Это приводит к беспощадной динамике вождения в любых условиях.Шоу-кар с легкостью штурмует даже самые высокие песчаные дюны, а каменистая местность преодолевается как серна, а вода проходит без проблем.

Портальные мосты, разработанные для универсального применения, дополняют портфолио Mercedes-Benz для бездорожья и являются технической изюминкой шоу-кара G 500 4×4². В отличие от обычных жестких осей, здесь колеса находятся не на высоте центра оси, а расположены намного ниже на головках оси благодаря портальной трансмиссии.Таким образом, у G 500 4×4² дорожный просвет увеличивается до 450 миллиметров, а глубина преодоления брода — или, точнее, глубина погружения — до 1000 миллиметров. Вот данные по бездорожью в сравнении с серийным Mercedes-Benz G 500:

G 500 4×4² / длиннобазный G 500

Дорожный просвет
450 мм / 210 мм

Угол въезда/выезда в/в
52°/54° / 36°/27°

Угол отрыва
47°/ 21°

Угол опрокидывания
30° / 28°

Глубина брода
1000 мм / 600 мм

Способность преодолевать склоны
100% / 100%

Колесная база
2850 мм / 2850 мм

Гусеница передняя/задняя
1774 мм / 1475 мм

Комбинация колеса/шины
9.5 Дж x 22 (325/55 R 22) / 7,5 Дж x 18 (265/60 R 18)

Высший уровень: трюки с портальными осями
Но конструкция портального моста имеет еще более важные преимущества, которые делают сложные регулировки излишними: благодаря неизменному положению жестких мостов по отношению к шасси остаются точки крепления подвески, рулевое соединение и положение карданных валов. идентичный. Кроме того, уменьшение портальных трансмиссий уравновешивает огромные окружности качения как у внедорожных, так и у дорожных шин.Передаточные числа, привод спидометра и система датчиков ABS также остались без изменений. Это уменьшение ступичных передач также приводит к тому, что крутящий момент привода сначала устанавливается на колесе, и, таким образом, механические нагрузки во всей трансмиссии, в частности, на приводные валы, снижаются.

Мобильная декларация независимости – шасси
Шасси основано на серийной модели G и предлагает идеальный симбиоз спортивной динамики и непринужденного комфорта как на дороге, так и вне ее.Решающее значение здесь имеет новая регулировка амортизаторов, заимствованная из раллийного спорта. Для каждого колеса используются две параллельно работающие пружинно-амортизирующие стойки. Одна пружинно-демпферная стойка работает традиционно с заданными характеристиками демпфера. Вторая амортизационная стойка имеет регулируемое демпфирование с электронным управлением, которое, таким образом, меняет все характеристики демпфирования в зависимости от текущей дорожной ситуации. При такой настройке возможен значительный наклон шкворней между настройками SPORT и COMFORT, которые водитель может выбрать с помощью кнопки на центральной консоли.Время переключения между двумя режимами рекордно малое — 15 миллисекунд.

При динамичном прохождении поворотов спортивная настройка работает безукоризненно, поскольку значительно более тугое соединение шасси обеспечивает более высокие скорости прохождения поворотов. Если водитель больше настроен на приятную поездку, настройка КОМФОРТ легко сглаживает все неровности на земле. В экстремальных ситуациях, таких как резкие маневры уклонения, система автоматически переключается на жесткую настройку для обеспечения максимально возможной безопасности при обращении.Комфортная настройка также помогает во время поездок по бездорожью, потому что колеса лучше сохраняют контакт с поверхностью. Даже на пересеченной местности бездорожья можно эффективно использовать любую возможность сцепления с поверхностью.

Общество с неограниченной ответственностью: колеса с замком с шинами MT
Для G 500 4×4² предлагаются оптимизированные шины, специально предназначенные для тяжелых поездок по бездорожью: грязевые/вездеходные шины (M/T) размером 37 x 12,5 x 18 дюймов на специальных колесах с бедлоками. Обычно обычные комбинации колес и шин отказываются от снижения давления воздуха, способствующего сцеплению, для поездок по песку, например, до 0.5 бар. Здесь 1,0 бар является самым низким пределом, потому что при таком низком давлении шины могут оторваться во время маневров рулевого управления, или попадание песка может проникнуть в уплотняющую поверхность между шиной и ободом колеса и, таким образом, привести к медленному проколу. Не так с G 500 4×4². Здесь используются специальные двухкомпонентные 18-дюймовые колеса с бедлоками. В этом типе конструкции во время сборки шина настолько плотно зажимается между двумя половинками колеса и внутренним кольцом бедлока, что она не может соскользнуть с обода и песок не может попасть даже в случае полной потери воздуха.

Если, несмотря на предусмотрительный стиль вождения и отличный дорожный просвет, шасси когда-либо все же будет вступать в жесткий контакт с землей, разработчики проявили дальновидность и здесь, встроив прочное двухсекционное днище из нержавеющей стали. Это означает, что наиболее важные узлы в передней и задней части хорошо защищены от ударов и более сильных ударов.

Спортивная роскошь в квадрате
Визуально G 500 4×4² не вызывает сомнений в своей страсти.Объемные шины, огромное расстояние до земли, высота почти 2,25 метра при ширине почти 2,10 метра и четкий прямой дизайн вызывают уважение с первого взгляда. Другие особенности: отделка со встроенными светодиодными полосами над ветровым стеклом и искусно выполненные частично окрашенные расширители колесных арок — оба из тонкого углеродного волокна — а также передний бампер на моделях G 63 AMG и G 65 AMG.

Внутренняя отделка производит впечатление спортивной роскоши.G 500 4×4² предлагает эксклюзивную атмосферу с пакетом designo Exclusive. Подушки сидений и подголовники, а также приборная панель, центральная консоль и подлокотники в дверях обтянуты черной кожей designo с контрастной белой строчкой. Поверхности сидений и дверные панели покрыты микроволокном DINAMICA и впечатляют своей привлекательной ромбовидной прострочкой. В дополнение к этому имеется отделка DINAMICA для обивки крыши и стоек кузова.

Центр мира «G» находится в Граце
Отдел разработки Mercedes-Benz G-класса, расположенный в Граце, является центром компетенций во всем, что касается «G», и отвечает за разработку и серийную поддержку легендарного автомобиля повышенной проходимости.Кроме того, Грац в Австрии является местом производства всех гражданских и коммерческих автомобилей G-класса с 1979 года. Будет ли и когда будет принято решение о серийном производстве Mercedes-Benz G 500 4×4², зависит от реакции, которую предпримет компания. показать автомобиль получает.

Mercedes G500 4×4² будет снят с производства в конце октября

Необычный G500 4×4² уедет на закат в конце месяца, так как Mercedes объявил о прекращении производства своего совершенного внедорожника.Продолжение еще более безумной (в хорошем смысле) версии 6×6, самый компетентный G-Wagen, который можно купить сегодня за деньги, также является одним из самых дорогих новых автомобилей с трехконечной звездой: 231 693 евро в Германии. или 274 544 доллара, если бы мы сделали необработанное преобразование.

Вам также могут понравиться:

Кончина G500 4×4² на самом деле не стала большим сюрпризом, учитывая, что премьера G-класса следующего поколения запланирована на следующий год. С портальными мостами и колоссальным дорожным просветом в 450 миллиметров (17.7 дюймов), эта экстремальная внедорожная машина может справиться практически с любым типом местности. У него впечатляющая глубина брода 1000 мм (39,3 дюйма), поэтому вы можете считать его полуамфибией.

Он оснащен огромными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в массивные шины 325/55 R22, обхватывающими портальные оси, которые увеличили ширину гусениц на 299 мм (11,7 дюйма) по сравнению с обычным G-классом. В основе универсального Mercedes лежит знакомый битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 422 лошадиных силы (310 киловатт).

Доступен даже спортивный режим, хотя вы не сможете в ближайшее время побить рекорд внедорожника Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio на Нюрбургринге, поскольку G500 4×4² весит здоровенный 3021 кг (6660 фунтов), и у него точно нет максимально острая обработка.

Mercedes хочет напомнить нам, что автомобиль впервые появился у дилеров в декабре 2015 года в результате «феноменального отклика» на концепт, представленный ранее в том же году на автосалоне в Женеве. В отличие от вышеупомянутых 6×6, выпущенных в очень ограниченном количестве, G500 4×4² позиционируется как серийная модель, хотя вы не будете сталкиваться с такой часто.

Источник: Mercedes

Mercedes-Benz G550 4×4² — инкрустированный Swarovski Brodozer | Отзыв

Вероятно, самая неожиданная икона автомобильной промышленности, Mercedes-Benz G-wagen была первоначально разработана для немецких военных еще в 1979 году. Гражданская модель завоевала популярность благодаря своему грубому шику и антистильному стилю. Затем G-wagen попал в руки AMG, и его усиленные варианты, включая G63 и G65 с двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, в конечном итоге затмили по продажам стандартный G-класс.Стало ясно, что чем эпатажнее Mercedes делал G-wagen, тем больше он нравился покупателям. Это осознание привело к появлению таких автомобилей, как трехосный G63 AMG 6×6, Mercedes-Maybach G650 Landaulet и G550 4×4².

Хотя мы только что прокатились на совершенно новом G-классе, мы не могли упустить возможность привязать наше тестовое снаряжение к этой последней итерации (почти) оригинального G-wagen, который буквально возвышается над стандартной моделью. . Дополнительная высота — 4×4² почти ровно на фут выше пешеходного G550 — а также набор портальных осей и 36.Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR 325/55R-22 высотой 1 дюйм являются определяющими элементами этого экстремального G. Дорога. Портальные мосты, в которых используются шестерни в ступицах для размещения центров колес под приводными валами осей, в сочетании с массивными колесами и шинами обеспечивают на 7,9 дюймов больше воздуха между этим G и землей, чем в стандартной модели. Учитывая крутой въезд и углы разгона (не столько угол съезда, из-за сравнительно низко висящего заднего бампера), не было препятствия, которое этот Benz не смог бы преодолеть. По крайней мере, не на уровне земли. Нам пришлось свернуть с некоторых троп, когда нависающие ветки угрожали установленной на крыше светодиодной световой панели — этот зверь высотой семь футов четыре дюйма. А другие тропы оказались слишком узкими для 82,7-дюймового обхвата этой машины, что более чем на девять дюймов больше ширины обычного G550. С тремя блокируемыми дифференциалами (как и во всех моделях G-класса, за исключением модели 6×6, у которой их пять), он действительно может закапываться и ползти, как танк. Хорошо, что буксировочных крюков, которые мы смогли найти, не нашлось.На самом деле, лучше всего испытать невероятную внедорожную мощь этой машины не на трассах, а промчаться по открытой пустыне или карабкаться по развалинам постапокалиптического пейзажа.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

G550 4×4² показал себя менее уверенно на асфальтовом покрытии нашего тестового трека, хотя и в меньшей степени, чем можно было ожидать. Приводимый в действие 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, который развивает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента — последний передается на все четыре угла через семиступенчатую автоматическую коробку передач — 4×4² разгоняется с нуля до нуля. 60 миль в час в 6.1 секунд. Это всего на 0,4 секунды меньше, чем у стандартного G550 (с той же трансмиссией), что является довольно незначительной разницей, учитывая, что версия для высоких мальчиков тяжелее на 753 фунта, преодолев трехтонную отметку, чтобы сломать весы в 6635 фунтов. Четверть мили преодолевается за 14,8 секунды при скорости 93 мили в час, что опять-таки лишь немного отстает от 14,4 секунды обычной версии при скорости 97 миль в час. Оставайтесь с ним, и 4×4² продолжит разгоняться до 100 миль в час, хотя это кажется неосторожным, и в конечном итоге достигнет 121 мили в час.Потянув его вниз, мы зафиксировали остановку на 196 футов со скорости 70 миль в час, что является территорией для тяжелых условий эксплуатации; с другой стороны, эта штука тяжелая для тяжелых условий эксплуатации. (Обычный G550 останавливается через 183 фута.) На скользящей площадке система стабилизации срабатывала рано и часто, так как 4×4 2 давал сцепление с дорогой 0,69 g; отчасти благодаря его дополнительной ширине, которая на самом деле лучше, чем 0,66 г стандартного G, и она сравнялась с недавно протестированным двухдверным Jeep Wrangler JL.

Почему-то 4×4² лучше показывает себя на трассе, чем на улице.Там мы отметили, что каждый раз, когда вы разгоняетесь из состояния покоя, он издает какой-то скрежещущий звук, вероятно, из-за внутреннего трения в портальных осях. Двигатель не очень громкий внутри (хотя выхлопные газы, выходящие примерно на уровне головы с каждой стороны, гарантируют, что прохожие получат уши), но как только вы достигаете скорости шоссе, появляется много рева шин и порыва ветра. Характерный для G-класса характерный люфт рулевого управления с рециркуляцией шариков, который усугубляется высокими шинами с боковыми стенками и восприимчивостью высокого кузова к боковому ветру.Несмотря на большой ход подвески, кажется, что неровности передаются прямо в салон. Остановитесь, и тело раскачивается взад-вперед.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Как и в других моделях G-класса, салон оснащен современной информационно-развлекательной системой и предметами роскоши, но он узкий, а на тесном заднем сиденье едва хватает места для взрослых. Что здесь отличается, так это то, что подъем на борт достаточно сложен, поэтому это первый внедорожник, который, как мы когда-либо думали, выиграет от поручней возле дверных порогов.Но отоприте дверь, и этот механический щелчок — такой устрашающий «Мерседес» старой школы.

В основном, однако, 4×4² просто абсурдны среди обычного трафика. Может показаться забавным прокатиться по Starbucks, но имейте в виду, что вам, возможно, придется спрыгнуть с насеста, чтобы взять предложенный мокко фраппучино. Приводные банкоматы оказываются мучительно недосягаемыми. С его высоким дорожным просветом, светодиодными фонарями на крыше, боковым выходом выхлопной трубы и массивными 22-дюймовыми колесами, очерченными расширителями крыльев из углеродного волокна и выдвинутыми наружу на гораздо более широкой колеи, 4×4² не мог кричать «Посмотрите на меня!» громче, если бы он был освещен неоновым светом и пламенем.«Это бродозер, инкрустированный кристаллами Сваровски», — высказал мнение один редактор. И все же, несмотря на все это, мы не можем не поддаться его абсурдистской привлекательности. Нам будет не хватать старого G, но, по крайней мере, он вышел таким, каким жил: с почти непристойной дерзостью.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 232 495 долл. США (базовая цена: 225 995 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. дюйма, 3982 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): ведущий мост/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 15. 0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli Scorpion ATR, 325/55R-22 116H M+S M0

Размеры:
колесной базы
112.2 в
Длина: 177,1 в
Ширина: 82.7 в Высота: 88,0 в
бордюр Вес: 6635 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 17,9 с
От нуля до 120 миль в час: 41,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с
¼ мили стоя: 14,8 с при скорости 93 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 121 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов
Стойкость на дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,69 г
* блокировка системы стабилизации

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 11 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 11/11/11 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes G-Class 4×42 второго поколения появится летом 2022 года

Второе поколение Mercedes G-Class 4×4² будет выпущено в 2022 году и будет моделью AMG, сообщает немецкий журнал auto motor und sport.

Фото: Auto Motor und Sport 

Осенью 2014 года Mercedes представил своего рода Tyrannosaurus Rex: Mercedes G-Class 6×6 с портальными мостами, увеличившими дорожный просвет с 210 мм до 460 мм.Этот 5875-метровый (+1213 мм по сравнению с обычным G-классом) ультра-роскошный пикап G-класса с колесной базой 4,22 м (+1170 мм длиннее, чем у G-класса) имел 5,5-литровый двигатель AMG V8 мощностью 544 л.с. стоит около полумиллиона евро.

Он был слишком большим и слишком дорогим для серийного производства. Но концепция портальных осей вернулась через год. На Женевском автосалоне 2015 года Mercedes представила шоу-кар G 500 4×4². Позже он сошел с конвейера. G 500 4×4² был вдвое дешевле G 63 AMG 6×6.И он быстро стал легендой и желанным предметом коллекционирования.

Вот почему Mercedes решил предложить преемника на базе G-класса нового поколения. Об этом свидетельствуют фотографии прототипа, представленные немецким журналом auto motor und sport.
Хотя его предшественник назывался G 500 4×4² , но имел 4-литровый двигатель V8 AMG, похоже, что новая модель будет носить имя спортивного подразделения Mercedes. Доказательство представлено типичным спойлером AMG и боковыми логотипами, которые все еще скрыты.Но в отличие от G 63 выхлопные патрубки не будут выходить в сторону. Это решение, на которое пойдет Mercedes, чтобы избежать влияния на дорожный просвет.

Mercedes G-Class 4×4² — мощнее и дороже

Но, как и в предыдущей модели, колесные арки будут сильно расширены, вероятно, с защитой из углеродного волокна. На крыше будет установлен выдвижной багажник. Доступ к стойке возможен с лестницы, установленной сзади. Также появятся дополнительные фонари на крыше и, в отличие от G-класса, у запаски не будет чехла.Двигатель V8 AMG, скорее всего, будет найден под капотом в его самой мощной форме. В G 63 он развивает 585 л.с. и 850 Нм. Мы ожидаем, что G 500 4×4² будет иметь как минимум такую ​​же мощность.

Новый Mercedes G 500 4×4² будет представлен летом 2022 года. Именно об этом мы объявили, когда представляли новые модели Mercedes 2022 года. Поскольку мощность значительно увеличилась с 422 до как минимум 585 л.с., ожидается, что и цена будет выше. По нашим оценкам, это будет около 300 000 евро по сравнению с ценой в 250 000 евро за Mercedes G 500 4×4² первого поколения.

Mercedes-Benz G-Class — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите GenerationW463 Facelift [2018 .. 2023]W461 [1990 .. 1997] [EUDM]W463 [1990 .. 2018]W460 [1979 .. 1990] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2016 Mercedes G500 4×4 Squared обзор

В обычные будние дни Берлин — рай для пешеходов и ад для автомобилей. Там просто нет места для интенсивного движения. Но сегодня наш блестящий Mercedes-Benz G500 на тройных XL Hot Wheels.

Вам не нужна лицензия на грузовой автомобиль, но опыт дальнобойщика по подъему на борт может помочь. Хорошо, Mercedes Actros это не так, но при высоте 2235 мм и ширине 2190 мм вы будете рады, что он изобилует датчиками приближения, камерой кругового обзора и системами помощи при парковке.

Пусть он и не такой большой, как прошлогодняя модель 6×6, но все равно выглядит пугающе. Большинство дали Super G за 226 100 евро (331 276 австралийских долларов) большой палец вниз или один или два пальца вверх. Велосипедистов угрожающий скрежет впуска и грохот выхлопа предупреждают задолго до того, как мой слипстрим стряхнет их с троса.

Но на светофоре в центре города стоит S63 AMG. «Хотите гонки? Не будь слабаком, чувак!» Жаль, вездесущее ограничение скорости в городе составляет 30 км/ч.

Сейчас я в Кройцберге, где Восток встречается с Западом, и G500 4×4 Squared чувствует себя на удивление непринужденно в стае BMW 3-й серии со спойлерами и гольфов MkV. Это демонстративное заявление о достатке, серьезный нарушитель выбросов CO2, разрешенный для использования на дорогах бак с мощными портальными осями и кнопочными блокировками дифференциалов.

Припаркованный на ночь в левом фланге, существует довольно высокий риск того, что он подвергнется актам вандализма. Но на тускло освещенных улицах суровой части города, где русская мафия борется с конкурирующими восточными бандами, мой внедорожник с тонированными стеклами обходит стороной.Слишком рискованная цель.

На закате мы направляемся к городским огням, мчимся по бульвару на максимальной скорости, сдувая пыль с граффити вокруг контрольно-пропускного пункта Чарли боковыми трубами и сглаживая лежачих полицейских весом 2996 кг. Поездка варьируется от твердой до костлявой, подвеска — очевидно, настроенная маркизом де Садом — позволяет вашей спине выполнять большую часть работы, несмотря на пневматические многоконтурные сиденья. Кажется, что внедорожные Pirelli 325/55 только усиливают эффект.

Как и любой G-класс, он старомодный и своеобразный: между вами и дверью нет места, но над головой могут укрыться летучие мыши; центральный замок невероятно громкий, а задняя дверь захлопывается, как хранилище.

Что еще более тревожно, эта версия с трудом удерживает прямую линию, точно следует указаниям руля или сохраняет самообладание на городском асфальте. Затем идет разворотный круг диаметром 14,3 м, похожий на баржу.

Но выключите DSC, заблокируйте трансмиссию в режиме Sport и деактивируйте старт-стоп — теперь 5,0-литровый V8 мощностью 310 кВт, 610 Нм освещает задние колеса, и в поле зрения появляется красная черта 6000 об/мин. Все прощено.

Учитывая значительный импульс, который он может развить благодаря мощности и весу, вам придется побеспокоиться о том, чтобы остановиться, но, к нашему удовольствию, модернизированные стальные тормоза обладают достаточной выносливостью, чтобы управлять паучьим Benz. По общему признанию, коэффициент аэродинамического сопротивления многоквартирного дома помогает замедлить ее, как и торможение двигателем от злобного V8, сопротивление качению ботинок размером с клоуна и трение внутри системы полного привода.

Отпускание педали на скорости тратит впустую больше энергии, чем любой электромобиль может получить при полной рекуперации. Держите педаль нажатой на максимальной скорости 210 км/ч, и через полтора часа стрелки указателя уровня топлива опустятся до нуля. Но вам могут понадобиться затычки для ушей, прежде чем вы попробуете.

Слишком высокий, чтобы ночевать на подземной автостоянке, мы нашли отель за городом, где G мог оставаться снаружи и в безопасности.Утром сотрудники отеля рискнули посмотреть поближе и им понравилось.

Но через 10 минут на узком проспекте, ведущем обратно к автобану, разъяренный водитель автобуса дал нам птичку под номером 16, хотя мы были далеко на обочине, чтобы уступить ему место.

Это стандартный ответ на транспортное средство, которое умышленно нарушает все автомобильные нормы и приводит нас к выводу, что, как бы весело это ни было, если у вас нет шкуры носорога вместо кожи, эта поездка не для вас.

2.0 ИЗ 5 ЗВЕЗД

НРАВИТСЯ:  Фантазии о грузовиках Tonka воплотились в жизнь; прекрасный двигатель V8
НЕ НРАВИТСЯ:  Ужасно почти во всех объективных отношениях;

СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель: 3892 см3 V8, DOHC, 32 В, твин-турбо
Мощность: 310 кВт при 5500 об/мин
Крутящий момент: 610 Нм при 2250–4750 об/мин заявлено)
Цена: $331 276

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*