G63 amg brabus: BRABUS G 63 AMG WIDESTAR — Автомобили на продажу — BRABUS. Цена и комплектация.

  • 12.06.1981

Тюнинг Mercedes G 63 AMG Brabus 2013

Почитатели Mercedes-Benz G 63 AMG не успели еще восхититься новинкой, как была уже представлена усовершенствованная версия, которую назвали Brabus B63-620 Widestar 2013. Автомобиль поддался тюнингу, и в 2013 году он появился в Эссене на знаменитом авто-шоу. Поэтому в автомобильные салоны на продажу он уже поступил в обновленном виде, красуясь новой внешностью, внутренним дизайном и естественно обновленными техническими характеристиками.

Итак, теперь немного подробнее о новинке. Внедорожник Brabus B63-620 Widestar это шикарная эксклюзивная машина, смотря на которую невозможно не любоваться. Двигатель имеет объем 5,5 литра, оснащен двумя турбинам, восемь цилиндров, достигает мощности в 620 лошадиных сил. Новинкой стала разработанная инженерами система PowerXtra, которая и дает возможность автомобилю иметь такую значительную силу. До сотни Mercedes разгоняется за считанные 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Тюнинг Mercedes Brabus B 63-620 Widestar, как уже говорилось, коснулся не только силовых установок, но и порадовал любителей оригинальностью авто. Дело в том, что автомобиль приобрел более агрессивные черты. На кузове появились новые обвесы, а точнее обновленный бампер, который украшают светодиоды.

Подножки, задний бампер и боковые пороги также оснастили подсветкой, а колесные арки обеспечили интегрированными воздухозаборниками. Автомобиль черного цвета дополняют солидный образ фары затемненные, а также тонированные окна. Гармонично вписываются в силуэт Brabus B63-620 легкосплавные диски, размером 23 дюйма. Они отличаются прочностью и очень подходят этому автомобилю.

Внедорожник для того и создан, чтоб ездить по местности, практически не предназначенной для этого. Конструкторы старались позаботиться об этом и внедрили в B63-620 Widestar подвеску BRABUS Ride Control. Она отличается тем, что регулировка происходит электронным способом и может работать в двух режимах. Первый предназначен для езды по бездорожью, а второй для поездок более комфортных, например по городским улицам, потому что не всегда человек покупает внедорожник по целевому назначению, чаще всего это происходит для того чтоб подчеркнуть статус, а на Brabus B63-620 Widestar 2013 это сделать очень легко.

Тюнинг салона это применение различных цветовых решений, с применением кожи высокого качества известных производителей, а также разнообразные накладки из стали, алюминия и пр. стоимость MercedesBrabusB63-620 Widestar 2013 составляет от 138 тыс. евро до 264 тысячи евро.

Видео обзор Mercedes G 63 AMG Brabus

Похожие статьи

Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013 это обновленный кроссовер, который получил улучшенный дизайн…

Сейчас читают:

Mercedes G63 AMG → Brabus G700 4×4² | Moscow Modern Cars

Комплектация:

  • расширители арок из карбона от модели 4×4²
  • защита двигателя из нержавеющей стали
  • защита бензобака из нержавеющей стали
  • карбоновые клыки на передний бампер AMG
  • карбоновая накладка на капот Brabus
  • накладки переднего бампера с ходовыми огнями Brabus 
  • верхняя накладка на передний бампер Brabus
  • карбоновый козырек от модели G63 AMG 6X6 с чёрными ходовыми огнями
  • колёсные диски  R22 с оригинальной резиной от 4×4²
  • глушитель Brabus с изменением громкости
  • спойлер Brabus на крышу
  • задний бампер Brabus для модели 4×4²
  • карбоновые накладки на зеркала
  • боковые подножки окрашены в чёрный цвет
  • решетка радиатора G63 с зачернёным хромом
  • эмблема Brabus  в решётку радиатора
  • проставки зеркал заднего вида
  • повторители поворота на кузове с проставками
  • чёрные ходовые огни в очках фар
  • чёрные фары головного освещения
  • снята запаска с крышки багажника, установлены заглушки
  • шильдики Brabus G700
  • шильдики в колесные диски 4×4²
  • карбоновый диффузор на заднем бампере

Mercedes G63 AMG 2015 года.

Автомобиль переделан под заводскую версию 4х4 «в квадрате» с добавлением стайлинга Brabus. На машине установлены портальные колесные редукторы и колеса, соответствующие модели 4×4². Также, добавлены внешние элементы стайлинга 4×4²: козырёк из карбона над лобовым стеклом, защита двигателя и бензобака из нержавеющей стали, расширители арок из карбона, проставки под зеркала заднего вида и боковые повторители поворота. Для перевоплощения машины в вариант от Brabus, установлена карбоновая накладка на капот, накладки с ходовыми огнями на передний бампер, выхлопная система с изменением громкости звука, задний бампер в стиле Brabus для модели 4×4². Также на машине убран весь хром и установлена зачерненная фронтальная оптика.

Mercedes-Benz G 300 G63 AMG BRABUS LOOK 3.0 R5 TURBO 130kW

На учете в Эстонии
Привезено из страны: Норвегия
Местонахождение автомобиля: Tartu, Эстония

Возможность обмена: Vahetusel tavahind euri . Vaatan üle kõik pakkumised.

Müügis siis selline täielikult taastatud G-Class Mersu. Toodud Norras 5a. tagasi. Avariivaba. Täistraamil maastur. Kere just värvitud. Paigaldatud kõik uued ukseplekkid ja tiivad. Uus esiklaas. Uued sport madaldus vedrud ja amordid. Kõik tuled on välja vahetatud uute Led tehnoloogia tulede vastu.

Haruldane 9-kohaline mudel ja 5-se manuaal kastiga. Kerele on samuti paigaldatud G63 AMG Brabuse stanged ,võred ja spoilerid. Tagatuledel AMG kaitserauad. Ustel tuulesuunajad. Uued istmed, uus DVD makk. Salongis on veel reisisalvesti ja tahvelarvuti mis kõik toimivad laitmatult. Uus multi-rool. Alla on ostetud just uued AMG 22-tolli veljed ja uued rehvid. Mõlemale poole völja toodud AMG sportväljalase. AMG peeglid suunatledega. Ees BI-Xenon tuled. Uued originaal asmelauad. Kapotti all on Mersu R5diisel mootor kuhu on peale paigaldatud turbo. Nelivedu ja kõik lukkud toimivad. Sõidab normaalselt. Käivitub väga häasti ja töötab ühtlaselt. Ainulaadne ja pilkupüüdev masin Eestis. Auto on igapäevases kaususes Tartu linnas. Omab ilusti nii ülevaatust kui ka kindlsutust. Üli vastupidav tehnika. Näha saab iga kell.

Тип: внедорожник
Тип кузова: универсал (W463 Long)
Первичная рег: 1985
Двигатель: 3. 0 R5 TURBO (130 kW)
Топливо: дизель
Показ одометра: 67 350 km
Ведущий мост: четырехприводный
Коробка передач: механическая КП (5-käiku)
Цвет: черный мет. (süsimust)
Рег. номер: 117…показать рег. нр.
VIN номер: 460333…показать VIN
Цена:

Криштиану Роналду позирует со своим Brabus Mercedes-AMG G63

Недавно Криштиану Роналду был сфотографирован позирующим рядом со своим Brabus Mercedes-AMG G63 2020 года выпуска за несколько дней до начала нового футбольного сезона.

Спортсмен получил модифицированный G-Wagen в подарок в прошлом году на свое 35-летие.

Спортсмен известен своей любовью к экзотическим автомобилям от Bugatti, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Ferrari и других.Тем не менее, он также, похоже, нашел такое же увлечение Мерсом, как и его сын, который ранее также был замечен позирующим со своим зеленым пикапом X-Class.

Возвращаясь к G-классу Роналду, автомобиль поставляется с пакетом Brabus G800 стоимостью около 424 000 долларов США без учета НДС в Германии. AMG G63 выделяется своим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. Тюнеру удалось поднять его до 789 л. с. и 737 фунт-фут, заменив турбокомпрессоры на высокопроизводительные агрегаты, а также несколько других настроек.Вся эта мощность разгоняет внедорожник от 0 до 62 миль в час всего за 4,1 секунды.

В дополнение к значительному увеличению мощности G-класса появился новый боди-кит, который добавляет новые эмблемы, бамперы, светодиодные фонари на крыше, капот из углеродного волокна с воздухозаборником, задний спойлер на крыше, тормозные суппорты и комплект 23-дюймовых моноблоков. Легкосплавные диски Platinum Edition Forge с Y-образными спицами, обутые в высокопроизводительные шины Advan Sport размером 205/35.

Интерьер также выполнен в том же цветовом сочетании, что и экстерьер автомобиля.Его особенности включают в себя новые черные стеганые кожаные сиденья, специальные напольные коврики, специальные педали, ковшеобразные задние сиденья с функцией памяти и подогревом, и снова логотипы Brabus тут и там.

2014 Mercedes-Benz G63 AMG Брабус | S164.

1

Когда требуется непревзойденное мастерство на бездорожье, Mercedes-Benz G63 6×6 практически неудержим. Первоначально разработанный Mercedes-Benz для австралийской армии в 2007 году, автомобиль с колесной формулой 6×6 стал феноменальным транспортным средством, которое можно было использовать не только в вооруженных силах.Знаменитости и лидеры отрасли были очарованы экстремальными возможностями и ультра-роскошными способностями 6×6 и соответственно покупали их. Но они были чрезвычайно эксклюзивными — на самом деле, говорят, что Mercedes-Benz начал отказывать в заказах просто для того, чтобы защитить эксклюзивность тех 6×6, которые уже были построены.

Magna Steyr в Граце, Австрия, получила контракт на производство автомобилей 6×6 для Mercedes-Benz, и в период с 2013 по 2015 год было построено чуть более 100 автомобилей. Самыми редкими из редких будут версии с правым рулем, построенные для компании Naza World в Малайзии.Всего было выпущено 15 экземпляров, и это единственные в мире праворульные версии заводского производства. Цена за каждую составила 698 888 евро. Однако разработка 6×6 была больше, чем просто дань моде. Принимая не только надежность классического G-Wagen, но и сочетая ее с требованиями военной техники, массивные автомобили предлагают скорость и маневренность, а также практически неудержимый характер, редко встречающийся на гражданском рынке.

Этот G63 6×6 2014 года выпуска был модернизирован компанией Brabus, известной тюнингом автомобилей Mercedes-Benz до энной степени.Оснащенный 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, двигатель развивает мощность 700 л.с. и крутящий момент 708 фунт-фут. Шасси 6×6 имеет пять блокируемых дифференциалов и три оси, полностью управляемые тремя переключателями на приборной панели. Интересно, что мощность может распределяться между тремя осями в пропорции 30:40:30, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Отделка салона Designo Mystic White с двухцветным фарфоровым покрытием поверх черной кожи со стеганой строчкой по всей поверхности, отдельными ковшеобразными сиденьями и задним отделением создает уникальные впечатления. Деталей множество внутри и снаружи, начиная от отделки колес и заканчивая серебристой внутренней отделкой из углеродного волокна. Мелодии любезно предоставлены системой объемного звучания Harmon Kardon. Переоборудованный в Brabus в Боттропе, Германия, он был отправлен в Лос-Анджелес и оснащен настроенным Brabus ECU, теплоотражающим покрытием Brabus Gold на воздухозаборниках, высокопроизводительными катализаторами с 75-миллиметровыми водосточными трубами и выхлопной системой из нержавеющей стали с дроссельными клапанами. управлять звуком двойных труб. Найти 6×6 сложно, но найти в продаже такой единственный в своем роде автомобиль — это действительно замечательная возможность.

Brabus делает пикап G63 AMG мощностью 800 л.с., которого не будет у Mercedes

Новый Mercedes G63 AMG не только мощнее предыдущей модели, но и в целом лучше. Хотя у старого действительно был определенный шарм, особенно после того, как появились пользовательские сборки. Некоторые из них были слишком, но другие, такие как версия с портальной осью, действительно улучшили возможности G-класса. Затем был 6-колесный пикап, который был по-своему безумно-крутым. Но поскольку G-Class Professional не легализован в США, пикап остался проводами для старого G63.Тем не менее, Brabus, тюнер нескольких форсированных автомобилей Benz, вернул пикап G63 AMG.

От G63 AMG до Brabus 800 Adventure XLP

Начнем с двигателя.

G63 AMG обычно поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л. с. и 627 фунт-фут. Brabus 800 Adventure XLP сохраняет базовый двигатель, только заменяет турбины Mercedes на 2 турбины Brabus. Затем тюнер устанавливает новую выхлопную систему и повторно настраивает блок управления двигателем, сообщает Road & Track .В результате 800 л.с. и 737 фунт-футов передаются на все 4 колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Детали оси и подвески Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

800 Adventure сохраняет стандартные 3 блокируемых дифференциала G63 и систему 4WD. Тем не менее, Brabus добавляет специальный комплект лифта подвески и портальные оси. Вместе с 22-дюймовыми колесами HS и вездеходными шинами Pirelli Scorpion ATR дорожный просвет 800 Adventure составляет 19,2 дюйма. На самом деле это больше, чем у G550 4×4 2 . А «Автомобиль и водитель » сообщает, что регулируемая подвеска Brabus работает с элементами управления Mercedes.Чтобы еще больше увеличить внедорожные возможности внедорожника, Brabus устанавливает специальную бульбарную балку со встроенной лебедкой, сообщает Motor1 .

Brabus 800 Adventure XLP сбоку | Brabus

Но, если водители окажутся там, куда не сможет добраться даже 800 Adventure, они все равно смогут обратиться за помощью. Это потому, что внедорожник поставляется с дроном Wingcopter, который может летать со скоростью до 150 миль в час. Утверждается, что он может нести припасы и имеет дальность действия 75 миль. Когда он не используется, он хранится в кровати.

Кровать Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

Говоря о кровати, Brabus не просто привил другую G-Wagon на G63 AMG.Тюнинговая компания удлинила лестничную раму внедорожника, усилив это по пути, чтобы сохранить жесткость. Колесная база увеличилась на 20 дюймов, а общая длина на 27,1 дюйма по сравнению со стоком. Сама кровать сделана из стали. и углеродное волокно, хотя грузоподъемность неизвестна.

Внутренние и индивидуальные опции Решетка радиатора Brabus 800 Adventure XLP | Brabus

Каждый Brabus 800 Adventure XLP полностью индивидуален. Среди опций — багажник на крыше со встроенными светодиодными внедорожными фонарями и ветрозащитный экран из углеродного волокна.

Салон 800 Adventure обтянут сиденьями из стеганой кожи с надписью «First Edition» приобретают особый цвет «обожженный дуб». Однако, поскольку Брабус имеет свой собственный магазин обивки, позже покупатели могут выбрать что угодно обивка, которую они хотят.

Интерьер Brabus 800 Adventure XLP First Edition | Brabus

Дополнительно педали, штифты дверных защелок и подрулевые лепестки переключатели заменены на нестандартные алюминиевые версии. И, наконец, хедлайнер это алькантара.

Цены и наличие

Brabus 800 Adventure XLP официально дебютирует на Март 2020 Женевское шоу.Как и ожидалось, это будет недешевый пикап: «Первый Edition» будет стоить эквивалентно 626 500 долларов. Однако, если это кажется дорогая, Brabus также предложит более дешевую 700-сильную версию, которая начинается с примерно 424 200 долларов.

К сожалению, на момент написания этой статьи неясно, работает ли Brabus сможет продать этот грузовик в США. Но даже если это так, G63 AMG будет на самом деле, в некотором смысле, лучшее значение.

G63 AMG на самом деле быстрее 2019 Мерседес-АМГ G63 | Mercedes

Да, у грузовика Brabus 800 л.с.Однако на самом деле это медленнее, чем стандартный G63 AMG. По оценкам Brabus, 800 Adventure разгонится до 60 км/ч. за 4,8 секунды, что G63 AMG может сделать за 3,9 секунды.

Кроме того, из-за более высокого центра тяжести и внедорожных шин Brabus фактически ограничивает скорость 800 Adventure до 130 миль в час. Между тем, The Drive сообщает, что стандартный G63 AMG может развивать скорость до 140 миль в час.

Опять же, непрактичное безумие — отличительная черта Brabus.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Какой магический номер у этого шестиколесного G63 AMG, настроенного Brabus?

**Поздравляем победительницу конкурса Тристен Джонсон, Wapwallopen, Pennsylvania . Он владеет автомобилем Chevrolet Corvette 1976 года выпуска, который достался ему от деда.**

Если вы в последнее время следили за сценой аукционов, то вы знаете, что сейчас все как-то не так. Благодаря продолжающемуся росту платформ онлайн-продаж классические автомобили продаются с беспрецедентной скоростью.У инсайдера много мыслей об этом явлении — вы можете найти некоторые здесь и здесь — , но, пожалуй, самое главное — это то, что это весело. Кому не нравится смотреть, как удивительная классика появляется изо дня в день, и кому не нравится угадывать, сколько они будут стоить за ?

В духе веселья мы представляем новый конкурс. Мы называем это «Заявка правильная». Предпосылка проста и должна быть знакома каждому, кто смотрел дневное телевидение в течение последних нескольких десятилетий: выигрывает тот, кто угадает ближе всего к окончательной ставке — не перебирая.

О, а мы упоминали, что раздаем 500 долларов победителю? Да, мы относимся к развлечениям довольно серьезно.

Без лишних слов   представляем конкурс этой недели. Отправьте свое предположение в разделе комментариев ниже не позднее 22 декабря в 14:00 по восточному стандартному времени (за 24 часа до официального закрытия аукциона — правильно, никаких снайперов!).

Автомобиль: 2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Brabus B63S-700, для продажи на Bring a Trailer

Наше мнение: Числа имеют значение в автомобильном мире, и 6 действительно больше, чем 4.На самом деле на дорогах не так много шестиколесных транспортных средств, и это лишь одна из причин, по которой бегемот AMG, бегущий по пустыне, скалолазающий и покоряющий континенты, является таким захватывающим зрелищем. Когда этот G63 6×6 2014 года появился на Bring a Trailer, мы не могли не обратить на это внимание. Это невозможно пропустить.

G63 6×6 впервые попал в заголовки газет еще в 2013 году, в основном благодаря своей радикальной 6-колесной конструкции, но также благодаря чудовищному 530-сильному двигателю V-8 AMG с двойным турбонаддувом, а также его невероятным возможностям при движении по бездорожью. и по воздуху с бесчисленным количеством журналистов за рулем.Он также обладает всеми удобствами и комфортом представительского роскошного автомобиля, поэтому он идеально подходит для тех, кто хочет отправиться в Сахару, но также хочет убедиться, что охлаждаемые сиденья работают постоянно.

Отличный грузовик, но это не просто старый 6×6. Он имеет пакет «B63S-700», созданный мозгами в Brabus, немецком тюнере, известном тем, что он взял существующие модели Mercedes и AMG и увеличил их до 11. Brabus 6×6 развивает еще более сумасшедшие 700 л.с. и добавляет немного углеродного волокна. отделка кузова, дополнительное светодиодное освещение и стеганая кожа для сидений.

Как все это относится к стоимости? Что ж, 6×6 всегда был эксклюзивным, изначально стоил более 500 000 долларов, а производство едва превышало 100 единиц. Дополнения Brabus только повысили цену, и, похоже, 6×6 — один из тех автомобилей ограниченного производства, которые никогда не обесцениваются, а вместо этого мгновенно становятся предметом коллекционирования. В редких случаях, когда они появляются в продаже, даже «обычные» G63 AMG 6×6 продаются по семизначной цене.

Как ты думаешь, куда упадет молот на этом? Пишите свои предположения в комментариях ниже.

Дополнительные основные правила:

  • Комментатор, который угадает ближе всего к цене молотка, не перебирая, побеждает. (Цена Hammer не включает сборы аукционного дома).
  • Одно предположение на комментатора.
  • Если два человека угадывают одинаковую сумму (в пределах одного доллара), выигрывает тот, кто угадал раньше.
  • Комментаторы должны указать имя и фамилию в дополнение к адресу электронной почты.
  • Мы закроем угадывание Среда, 22 декабря в 14:00 .
  • Ваша конфиденциальность важна для нас, и мы никогда не будем продавать вашу информацию. Указав свой адрес электронной почты, вы будете получать еженедельный информационный бюллетень Insider  и вы можете отказаться в любое время.
  • Полные правила можно прочитать здесь.

Бронированный Mercedes-AMG G63 от Brabus — мечта олигарха

Начиная с легковесного Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Великобритании и заканчивая автомобилем президента США «Зверь» на базе Cadillac, средства индивидуальной защиты часто бывают немного скучными.Однако, если вам требуется бронированный автомобиль для себя, Brabus разработала лучшее решение, представив модельный ряд Invicto G-класса.

Независимо от того, являетесь ли вы главой государства, предпочитающим трехконечную звезду, или просто человеком, который хочет подготовиться к худшему, Brabus вас прикроет. Основанные на G500 или G63, все три варианта имеют броню, соответствующую стандарту VR6 Plus ERV, тому же стандарту, который вы найдете в защитных машинах многих мировых лидеров.

> Этот BMW M8 Competition быстрее, чем McLaren P1

В отличие от большинства модернизированных бронированных автомобилей, Invicto G-класса имеет защитный элемент, который крепится болтами, а не сваривается, что позволяет не уменьшать размер двери отверстия и полное покрытие броней. Повсюду используются стальные пластины, металлические композиты и ткани, а с добавлением пуленепробиваемого стекла общий вес составляет 3,8 тонны, что составляет увеличение примерно на 1000 кг.

Даже могучий G-класс не выдерживает такого увеличения веса, поэтому Brabus усилил кинематику, чтобы обеспечить надлежащую производительность и надежность. Подвеска спереди и сзади полностью заменена на усиленные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости — даже рама модифицирована в местах с высокой нагрузкой, таких как опоры стоек.

Хотя и у G500, и у G63 достаточно мощности, чтобы поднять дополнительный вес, тюнеры из Ботропа увеличат мощность своего 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 789 л. Максимальная скорость ограничена 130 милями в час из-за сделанных на заказ шин Run-Flat. Тем не менее, мы уверены, что вы будете благодарны за его усиленную тормозную систему с шестью поршнями на 402 мм спереди и четырехпоршнями сзади на 380 мм.

Для удовлетворения потребностей каждого возможного клиента предлагаются три варианта. Модель «Luxury» — это именно то, что вы ожидаете, она поставляется с карбоновым обвесом Widestar от тюнера и перетянутым салоном Brabus из «тонкой кожи», доступным в любом цвете по выбору покупателя.

«Pure» для тех, кто хочет летать незаметно, если такое возможно в G-классе, только 20-дюймовые усиленные колеса отличают его от обычной модели как внутри, так и снаружи.

«Миссия», пожалуй, лучшая из всех, с мигалками, аварийным люком в бронированной крыше, как у танка, и всеми возможными гаджетами, которые могут кому-либо понадобиться. Разработанный для охранных компаний и сил специального назначения, он может перевозить четырех пассажиров в защитных жилетах по пересеченной местности благодаря использованию ковшеобразных сидений с пятиточечными ремнями безопасности.Инфракрасный пакет с ночным видением можно использовать вместе с множеством систем «мониторинга» и навигации, и как только вы достигнете пункта назначения, вы можете выполнить спасательную операцию с помощью лебедки, установленной спереди.

Все это стоит недешево: цены начинаются от 354 600 евро (около 316 000 фунтов стерлингов), что примерно вдвое больше, чем у стандартного G63.

Conocé el nuevo Mercedes-Benz AMG G 63 Brabus (es un «superdeportivo»)

Brabus es una de las compañías deequipamiento especial más conocidas del mundo, debido a sus vínculos con el ala deportiva de Mercedes-Benz. En sintonía con esta idea, ahora la nueva apuesta desarrollada en conjunto entre AMBAS compañías alemanas tiene como protagonista al G 63 AMG Rocket.

El mítico todoterreno de lujo fue refaccionado por la empresa tuning (Brabus) brindándole no solo una estética atractiva, sino también un desarrollo mecánico especial. Según reveló Quatro Rodas, revista hermana de Parabrisas, debajo del capó contará contará con un motor 4.5 V8 biturbo de 900 CV y ​​127,5 кгм крутящего момента, generando aceleraciones de 0 a 100 km/h en tan solo 3,7 segundos.

Esta cifra es muy llamativa, ya que entre el peso total del modelo y un diseño «anti aerodinámico», gracias a las lineas cuadradas, hacen que el trabajo de Brabus haya sido un verdadero desafío. A su vez, las suspendes (ajustables) fueron modificadas y se estableció un menor despeje del suelo.

La velocidad maxima de este «superdeportivo» es de 280 kilómetros por y se espera que pueda tener un gran desempeño gracias a los neumaticos 295/30 R24 delanteros и 355/25 R24 traseros.

Si bien antes hablábamos de la aerodinámica, el SUV cuenta con el paquete Widestar con un capó y tomas de aire más agresivas , диффузоры, которые лучше всего подходят для работы модели, между другими эстетическими компонентами. Además, лас combinaciones де colores serán escasas, я Que эль usuario contará кон ла posibilidad де Elegir Entre Gris о негр, Mientras Que Existe уна гран cantidad де líneas у detalles en rojo.

Только 25 доступных единиц, например Mercedes-Benz AMG G 63 Brabus Rocket, для получения 571 награды.270 евро.

También te puede interesar

Toyota представляет новый Hilux GR-Sport, который был изготовлен в Аргентине

Новый Volkswagen Virtus que llegará a la Argentina

Convirtieron una Renault Fuego en el Interceptor от Mad Max

«Voló» на улице с Теслой, шоколад и агора,

Brabus 900 Rocket Edition — Gdy Mercedes-AMG G 63 по цене

  • Брабус Розверчил Серый Сильник 4. 0 V8 от AMG до 4,4 л с большим элементом, но уже
  • Producer deklaruje emisję CO2 wynoszącą 330 г/км в цикле миешаном до новозеландца с серым AMG G 63, который вырабатывается в среднем 373 г/км
  • Цена за миллион евро. Brabus deklaruje, że powstanie zaledwie 25 sztuk Klasy G na sterydach. Produkcja potrwa do konca 2022 г.
  • Więcej takich tekstów znajdziesz na stronie głównej Onet.pl

Choć sama Klasa G od Mercedesa wzbudza respekt na drodze, to jednak od niej oczekiwać wyjątkowych sportowych wrażeń.W końcu to ogromny «kiosk» na kołach a nie supersportowy bolid o prześwicie niższym od paczki papierosów. Trzeba jednak przyznać, że w przypadku najmocniejszej seryjnej wersji trudno narzekać na parametry. Mercedes-AMG G63 с мощным двигателем V8 развивает 585 км пробега и 850 Нм оборотного момента. Выстарчи? Не в прзипадку Брабуса!

Renomowana firma tuningowa podjęła się wyzwania poprawienia tego, co wycisnęło AMG.Самоход или масье понад 2,5 т напьдза затем взмокнионы и повікшзоны сильник V8 (поъемнось взрослая от 4,0 до 4,4, л). Максимальный пробег до 900 км, момент оборота до 1250 Нм. Tyle wystarczy, by rozpędzić się od 0 do 100 km/h w 3,7 s! A co z prędkością maxsymalną? Klasa G wydaniu Brabusa разгоняется до 280 км/ч. I to nie jest koniec jej możliwości, ale Brabus na wszelki wypadek zastosował elektroniczną blokadę.

Zmiany w silniku oznaczają nie tylko zwiększenie pojemności.Sięgnięto po kute korbowody, nowe turbosprężarki ze wzmocnionymi łożyskami i zmodyfikowany układ dolotowy. Nie zapomniano także o wymianie pomp paliwa. Pochwalono się nawet smarami i olejami, które dostarczył Motul. Przy okazji zadbano także o układ wydechowy z funkcją powrotu do domu, by nie denerwować domowników czy sąsiadów.

Nie żałowano na karbonie.Włókno węglowe trafiło nie tylko w formie elementów dekoracyjnych (szczególnie obficiie w kabinie), ale także jako wykończenie nadwozia (choćby tylne drzwi). Przy okazji modyfikacji zrezygnowano z fabrycznych tarcz hamulcowych na rzecz noych karbonowo-ceramicznych.

Не помню также или детали.Charakterystyczne bolce do blkowania drzwi wykonano z aluminium. Progi powstały zaś ze stali nierdzewnej. Ponadto chętnie lakierowano różne elementy w kabinie nie żałując na dość krzykliwych barwach.

Na koniec pozostaje jeszcze jedno — cena.Brabusowi udalo się przekroczyć granicę pół miliona euro, как сделать zapłaty jest: 571 270 евро. Co więcej, to cena wyjściowa, gdyż Brabus nie wyklucza indywidualnych configuracji. Na dodatek lepiej nie zwlekać, gdyż powstanie tylko 25 sztuk, z których 10 będzie można odebrać jeszcze w tym roku. Kolejne już w 2022.

Как выбрасывать CO2? Brabus deklaruje 330 г/км с циклом миешаным.Чтобы узнать больше о серийном AMG G 63, который проехал в среднем 373 г на каждом конце километра.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*