Где мерседес купе: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 21.01.1973

Содержание

Полное описание авто Мерседес Е-класс купе

Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером

Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.

В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.

Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду

Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.

Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, Autospot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:

  • рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • получить 2 год официальной гарантии;
  • проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.

На сайте Autospot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс купе 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!

Цена Mercedes-Benz E-Class coupe 2020

Главные особенности автомобиля


Выдающийся атлет со множеством талантов.

Потрясающий дизайн.

Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.

  • Атлетичная задняя часть с выразительным элементом наружного освещения, разделенным на две части крышкой багажника.

  • Характерная передняя часть с выступами воздухозаборников и низкая решетка радиатора с сотами в форме бриллианта.

  • Передняя панель с интеллектуальной информационно-развлекательной системой MBUX.

Дизайн


Самое спортивное купе Е-Класса.

Спорт, современная классика и элегантность – язык дизайна нового купе Е-Класса.

Комфорт


Внутренние ценности имеют значение.

Новое купе Е-Класса дарит изысканный комфорт, наполняющий приятными ощущениями ваши будни.

Основные элементы комфорта:

Безопасность


Безопасность. Когда все в выигрыше.

Инновационная концепция безопасности нового купе Е-Класса помогает в управлении автомобилем. В зависимости от ситуации вспомогательные системы и ассистенты водителя корректируют скорость движения, помогают рулить, предупреждают о смене полосы или опасности столкновения. Благодаря им вы спокойно, без проблем доберетесь до цели.

Главные особенности безопасности:

  • активная система экстренного торможения
  • активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Спецификации


Динамика в цифрах.

Новое купе Е-Класса – спортивное как никогда.

Мощность прим. до 320кВт[1]

Крутящий момент прим. до 520Нм[1]

Выбор типов привода: 3 Варианта двигателя

Новое купе Мерседес-Бенц E-Класса в дилерском центре Уфы

Новый Мерседес-Бенц C-Class – это в высшей степени роскошный, изысканный автомобиль для состоятельных и успешных людей. В большом флагманском седане, купе или кабриолете воплощено все инженерное мастерство немецкого бренда.

Новый Мерседес-Бенц C-Class – олицетворение технологической мощи Mercedes

Официальный дилер премиального немецкого автопроизводителя в Уфе приглашает приобрести Mercedes Benz E-Class купе 2021 года – раздвигающее привычные границы роскоши статусное купе, которое обогащает бизнес-маршрут владельца спортивным азартом и новизной бесконечного путешествия.

По деловому элегантный автомобиль органично соединяет невероятную мощь, солидные габариты, спортивную рельефность воздухозаборников с утонченным интеллектом средств безопасности, а естественную природную красоту, открывающуюся через люк панорамной крыши, сочетает с элементами дополненной реальности навигационной системы.

Технические характеристики купе Мерседес-Бенц E-Класса

Рассчитанная на покупателей с различными предпочтениями модель предлагается в базовом заднеприводном варианте или с полным приводом 4MATIC, улучшающим динамику и управляемость на скользкой или мокрой дороге. Под капотом авто установлен двух- или трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 197, 249, 333 или 435 лошадиных сил. Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия сокращает расход топлива, снижает уровень шума. Многочисленные технологические новшества обеспечивают новому Mercedes-Benz E-Class Coupe удивительную динамику, маневренность, экономичность:

  • скорость – 231–250 км/час
  • среднее потребление бензина на 100 км – 6,0–8,4 л
  • разгон до 100 км/час – 4,40–7,6 секунды.

Пневмоподвеска позволяет полностью забыть об ухабах благодаря системе Dynamic Body Control с индивидуальным управлением параметрами каждого амортизатора. Соответствующий настроению и дорожным условиям режим вождения задается одним прикосновением к селектору.

Комплектация и цена Mercedes Benz E-Class Coupe в дилерском центре

Модель представлена в продаже линиями дизайна Avantgarde и AMG Line, которые отличаются элементами экстерьера и оформлением салона. Неизменными во всех случаях остается наличие установки зонированного климат-контроля Thermatic, цифровой приборной панели, колес с легкосплавными дисками, светодиодной оптики, а также активных систем безопасности:

  • поддержания дистанции до впереди движущегося авто
  • экстренного торможения при распознавании пешеходов или транспортных средств
  • помощи при парковке на скорости до 35 км/час.

Персональное конфигурирование, когда оплачивает только стоимость необходимых опций, позволяет владельцу создать собственное авто по справедливой цене. Чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле и купить Мерседес-Бенц Е-Класса Купе в лизинг или кредит, обращайтесь в автосалон «АРТ-МОТОРС МБ».

Купе и родстеры Mercedes-AMG GT скоро снимут с производства — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Спорткары Mercedes-AMG GT доживают последние месяцы на конвейере. По информации испанского издания Motor.es, компания уже прекратила прием заказов на эти машины и сейчас производит только ранее зарезервированные автомобили. А уже в декабре выпуск купе и родстеров будет прекращен.

Mercedes-AMG-GT дебютировал в 2014 году и стал развитием прежней модели SLS AMG, но вместо большого атмосферника V8 6. 2 появился более компактный битурбомотор V8 4.0, разные версии которого устанавливались на все дорожные модификации GT. Вершиной эволюции в прошлом году стало купе Mercedes-AMG GT Black Series с двигателем мощностью 730 «лошадей». Кстати, по мерседесовской традиции выход версии Black Series — верный признак того, что модель скоро будет снята с производства. При этом пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT остается в строю.

Частичной заменой спорткаров AMG GT станет новый кабриолет Mercedes-AMG SL, премьера которого должна состояться до конца этого года. Грядущий SL полностью перейдет в гамму AMG, станет легче предшественника, обретет мягкую крышу, полный привод и второй ряд сидений (пусть и номинальный), а у базовой версии будет четырехцилиндровый мотор. Причем интерьер уже рассекречен.

А вот будет ли новое купе — пока большой вопрос. Фотошпионам подобные машины еще не попадались, то есть в ближайшее время такой спорткар точно можно не ждать. Вообще, Mercedes радикально сокращает гамму своих двухдверок.

Купе и кабриолет S-класса уже остались без наследников, а вскоре на смену двухдверным версиям C-класса и E-класса должна прийти некая «средняя» модель Mercedes CLE. Идеологически это будет продолжение серии CLK.

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED. Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным. Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Где купе мерседес фото


Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC

роскошных автомобилей — седаны, внедорожники, купе и универсалы

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Инвентарь
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Мой счет
  • Найти дилера
  • Мой счет
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
    • Мой счет
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 Фотогалерея (33 фото) | Новости

автоматическая миграция содержимого

Купе Mercedes-Benz S63 AMG 2015 года, гусеничная версия «обычного» купе S-класса, похоже на продолжение боевика эпохи Рейгана: больше того, что волновало людей в оригинале, но доведено до крайний.Поклонники роскоши могут принять участие в гонках позднее на этой неделе на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 года, где сегодня было представлено купе S63 AMG.

Больше 2014 New York Auto Show Покрытие

То, что зрители увидят снаружи, не отличается от купе S-класса, за исключением дополнительных решеток воздушного охлаждения, боковых порогов и заднего диффузора, а также более крупных колес и значка AMG. Его внутренняя часть также украшена уникальной графикой и шрифтами на дисплеях, эксклюзивными спортивными сиденьями из кожи Nappa, трехспицевым спортивным рулевым колесом и другими значками AMG.Под капотом, однако, водители найдут существенную разницу в 5,5-литровом V-8 с твин-турбо — в основном в виде 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, разгоняющего купе с нуля до 60 миль в час на волнующем уровне. 3,9 секунды.

Посмотрите галерею ниже; Фотографии Cars.com сделаны Эваном Сирсом.

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

автоматическая миграция содержимого

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Написать Мэтту .

Mercedes-Benz S550 Coupe 2015 Фотогалерея (20 фото) | Новости

CARS. COM — Благодаря своей агрессивной позе с распростертыми плечами, купе Mercedes-Benz S550 2015 года может стать роскошной автомобильной версией бульдога Спайка из Looney Tunes.Но вместо ошейника с заклепками, который можно найти у напыщенного, крутого болвана в переулке, длинное парящее купе S550, которое Cars.com недавно тестировало, смотрит пронзительно из-за светодиодных фар и выражает широкое выражение лица с сильной челюстью. радиаторной решетки, преувеличенной эмблемы Mercedes-Benz и зияющей нижней части передней части.

Связано: 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe: первый взгляд

Как описал обозреватель Cars.com Аарон Брэгман, впервые взглянув на новое купе S-класса в прошлом году, длинные двери простираются назад до боковых окон без опор, заканчиваясь высоким хвостом, несущим тонкие колоритные задние фонари.«Общий вид спортивный, но элегантный, демонстрирует мощь и богатство, но отличается от более величественного седана S-класса», — сказал Брагман.

Посмотрите галерею ниже.

доля

Старший редактор Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Написать Мэтту .

Компания Skoda показала первые изображения электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV

Skoda Enyaq Coupe iV
Фото Skoda

Иван Бахарев, 11 января 2022, 11:14

Компания Skoda опубликовала официальные дизайн-скетчи нового электрического кросс-купе Enyaq Coupe iV, который станет купеобразной версией электрокроссовера Enyaq iV. Мировая премьера модели состоится 31 января в Праге, а старт продаж в Европе намечен на первую половину 2022 года.

Чтобы показать преемственность и всеобъемлющий прогресс, на одном из скетчей Skoda показала сразу два автомобиля: новый Enyaq Coupe iV и культовое купе Popular Sport Monte Carlo родом из 30-х годов прошлого века, ставшее одной из самых необычных моделей чешского бренда того времени.

Skoda Enyaq Coupe iV. Фото Skoda

Сама новинка, по большому счету, не удивила: от «донора» кросс-купе отличают покатая крыша, «срезанная» корма, и более крупные колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, тогда как «обычный» Enyaq iV оснащается только 18-дюймовыми колесами.

Кроме того, кросс-купе отличится одним из лучших показателей аэродинамики в классе (коэффициент лобового сопротивления составит 0,234), а также будет на миллиметр выше (1617 мм) и на 14 миллиметров (4564 мм) длиннее «донора». Ширина и колесная база новинки составят 1879 и 2765 миллиметров соответственно.

Skoda Enyaq Coupe iV. Фото Skoda

На рынок купеобразный «Энияк» выйдет в трех модификациях. Базовая 60 iV получит задний привод, один 179-сильный электромотор и тяговую батарею емкостью 62 кВт*ч. Ступенькой выше будет версия 80 iV с более мощным 204-сильным электромотором и батареей на 77 кВт*ч, а на вершину гаммы встанет полноприводный вариант iV 80x – ему положены два двигателя суммарной мощностью 204 л. с.

По дальнобойности Enyaq Coupe превзойдет обычный Enyaq всего на 15 километров. Во всяком случае, самая практичная в этом смысле версия (средняя с 204-сильным мотором) сможет проезжать на одной зарядке до 535 километров по циклу WLTP.

2021 E 450 купе | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Внедорожник GLC Coupe | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

5

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

6

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

7

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях.Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA. com/mercedesme.

8

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или более поздней версии, а также телефоны на базе Android с ОС 2.3 или более поздней версии.

9

Всегда обеспечивайте безопасные условия перед запуском двигателя, включая надлежащую вентиляцию выхлопных газов наружу и вдали от дома или через вентиляционные отверстия здания. Отключите дистанционный запуск перед любыми работами по техническому обслуживанию или ремонту, отперев двери или открыв капот. Дополнительную информацию, условия запуска и предупреждения см. в Руководстве оператора.

10
Точка доступа Wi-Fi

доступна на некоторых моделях с надлежащим оборудованием. Могут применяться ограничения. Wi-Fi/потоковое аудио соединение и скорость зависят от доступности и мощности сотовых сигналов в вашем текущем местоположении, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC («MBUSA»). Для использования Wi-Fi требуется активная учетная запись у поставщика услуг, а также могут взиматься сборы и другие ограничения.Wi-Fi в автомобиле предоставляется оператором мобильной связи от имени MBUSA и регулируется условиями поставщика. MBUSA не несет ответственности за контент провайдера или контент, полученный при использовании точки доступа Wi-Fi. По вопросам, касающимся условий, обращайтесь к провайдеру. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Подробную информацию можно получить у вашего дилера или на сайте www.mbusa.com/en/mercedes-me-connect.

11

Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

12

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

13

Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

моделей купе Mercedes-Benz | Новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото | Автомобили 2020 и 2021 годов выпуска

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

2022 Мерседес-Бенц CLA 250 4MATIC

2022 Мерседес-Бенц CLA 250 4MATIC

2022 Мерседес-Бенц ГЛА 250 4MATIC

Универсал Mercedes-Benz E450 4MATIC 2022 года выпуска

Купе Mercedes пользуется огромной популярностью на рынке роскошных автомобилей США. Фактически, немецкий автопроизводитель был одним из первых, кто запутал автомобильную промышленность, представив четырехдверные купе, нарушив традиционную двухдверную модель. Высокие рейтинги моделей купе Mercedes-Benz обусловлены многими причинами, в том числе мощными двигателями и роскошным интерьером. Несколько факторов зависят от уровня технических характеристик модели, но большинство новых купе Mercedes источают класс и соответствуют цене с декадансом.

Лучшие модели купе Mercedes-Benz на основе наших обзоров

Mercedes-Benz предлагает ряд этих автомобилей, и мы выделили лучшие купе Mercedes на выбор: сопровождает эту пулю с двигателем AMG, и нетрудно понять, почему.Твин-турбо V8 выдает 577 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента.

  • AMG GT 63 — еще одна мощная машина в списке, GT 63 производит такое же количество лошадиных сил, как и GT R, но увеличивает крутящий момент до 590 фунт-футов для небольшого дополнительного толчка.
  • AMG CLA 35. Хотя эта версия значительно дороже обычной CLA, она предлагает лучшую производительность и гораздо более приятный салон. Это также знаменует собой вход в подразделение AMG с точки зрения более низкой запрашиваемой цены.
  • CLA-Класс. Хотя стандартная версия не так роскошна, как его вариант AMG, она по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества.Однако силовой агрегат не так впечатляет: всего 221 л.с. и 258 фунт-футов.
  • CLS-Класс. CLS-Класс представляет собой нечто среднее между экономичностью и чистым величием. Этот автомобиль определенно шикарный внутри и обеспечивает впечатляющую производительность, но он не соответствует шестизначной сумме.
  • AMG S65 — воплощение чистой роскоши, это предложение от Mercedes-Benz стоимостью 240 000 долларов является одним из лучших. Просто имейте в виду, что это не тот тип автомобиля, который вы можете просто зайти в ближайший автосалон и купить; это эксклюзивно и требует немного дополнительной работы.
  • Цены на купе Mercedes-Benz

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Мерседес-АМГ ОДИН 1021 л. с. 1,6 л Turbo V6 Plug-in Hybrid 2 700 000 долларов США
    Mercedes-AMG GT Black Series 720 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 325 000 долларов США
    «Мерседес-Бенц» C-Класса купе 255 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas 47 850 долларов США
    «Мерседес-Бенц» E-класса купе 362 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 65 800 долл. США
    «Мерседес-Бенц» S-класса купе 463 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 131 400 долларов США
    Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 купе 429 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas 77 300 долларов США
    Мерседес-АМГ CL63 536 л.с. 5.5 л Twin-Turbo V8 Газ 154 600 долларов США
    Mercedes-Benz CLK-класса купе 268 л. с. 3,5 л V6 Газ 48 100 долларов США
    Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 622 л.с. 6,2 л V8 Газ 275 000 долларов США
    Мерседес-АМГ ГТ 523 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 118 600 долларов США

    На что следует обратить внимание перед покупкой нового Mercedes Coupe

    При наличии большого количества автомобилей премиум-класса в этом сегменте определенно стоит рассмотреть преимущества и недостатки владения автомобилем немецкого автопроизводителя:

    Плюсы

    • Роскошные салоны
    • не один недоверчивый мотор
    • Гладкие передачи
    • Sporty Driverscing
    • Современные информационные технологии
    • минус

      • минус

        • Дорогие ценники
        • дорого, чтобы поддерживать, если что-то идет не так
        • высокие страховые премии

        FAQs

        FAQs

        FAQs

        FAQs

        FAQS

        Могу ли я найти автомобиль с хорошими характеристиками менее чем за 50 тысяч долларов в этой категории?

        AMG производит довольно много вариантов в США, и самый доступный из них — AMG CLA 35. В нем установлен турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. Интерьер восхитительно декадентский по сравнению с другими вариантами того же ценового диапазона.

        В чем разница между седаном и купе?

        Единственная разница между ними заключается в том, что у первого покатая линия крыши, которая ограничивает пространство, доступное для задних пассажиров. Если вы не будете так часто пользоваться задними сиденьями, то привлекательность первого, безусловно, выиграет.

        Какие продукты в этом сегменте самые мощные?

        В GT R и GT 63 используются чрезвычайно мощные двигатели: первый имеет мощность 577 лошадиных сил, а второй — 590 лошадиных сил.

        Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с некоторыми из наших обзоров купе MB.

        GLE 63 S Coupe показывает, как далеко продвинулись внедорожники Mercedes-Benz

        Мерседес-Бенц

        Полное раскрытие: я не очень разбираюсь в концепции спортивно-утилитарных купе. Одним из главных преимуществ внедорожников всегда было то, что они могут перевозить много вещей. Квадратные формы чертовски эффективны для максимизации объема, в то время как крутые хвосты фастбэка, которые хорошо смотрятся на автомобилях с низкой посадкой, обычно выглядят странно на автомобилях с более высокой посадкой, нарушая их пропорции. (Конечно, кажущаяся популярность SUC, как я их называю, доказала, что я нахожусь в меньшинстве, считающем такой внешний вид нарушением условий сделки.)

        Высокопроизводительные внедорожники, однако, я не возражаю.Конечно, как и многие любители автомобилей, я бы в любой день недели потратил деньги на горячий фургон, а не на быструю спортивную машину; седаны и универсалы, как правило, ниже и легче, чем внедорожники, и эти две черты очень хорошо сочетаются друг с другом. Но современные автомобильные технологии означают, что сегодняшние быстрые кроссоверы по-прежнему безумно быстры и замечательно способны поворачивать и останавливаться — действительно, часто предлагая производительность, которая унизила бы суперкары поколения назад.

        Кроме того, жизнь в Нью-Йорке и регулярные поездки в Вермонт в течение более чем десяти лет показали мне достоинства полного привода и дорожного просвета много, много раз; если бы у меня был пятак за каждый снежный занос, каждое пятно грязи, каждую выбоину и каждый бордюр, которые я преодолел за эти годы на внедорожнике или грузовике, который остановил бы меня, если бы я был в машине, у меня было бы достаточно, чтобы купить мой собственный AMG.

        Поэтому, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — внедорожник, принадлежащий обоим вышеперечисленным семействам — появился у моей двери, мне было любопытно посмотреть, какой из этих наборов черт окажется доминирующим при формировании моего мнения. Я знал от своего партнера Тайлера Даффи, что этот AMG был tour de force ; с другой стороны, как и множество высокопроизводительных кроссоверов-купе, которые я тестировал, в том числе от Audi и Porsche. Однако, как оказалось, судьба подготовила для меня интересное сравнение: неделя, в которую я попал с GLE 63 S, была той же неделей, когда я отправился в Expedition Motor Company, чтобы увидеть их первоклассные восстановленные винтажные Mercedes-Benz Gelandewagen, интересный контраст между внедорожниками Mercedes прошлого и настоящего.

        Реклама — продолжить чтение ниже

        GLE 63 S Coupe сильно отличается от Benzes прошлого.

        Несмотря на то, что они оба носят трехконечную звезду на решетке радиатора, разница между G-wagen с кузовом на раме, открытым верхом и механической коробкой передач с дизельным двигателем и GLE 63 S заключается не только в том, день; на Меркурии ночь и день. Gelandewagen не любит ехать быстрее 60 миль в час, и на это уходит около половины дня; GLE, напротив, может сделать тот же рывок за 3.4 секунды. (Тем не менее, хотя вам будет трудно сказать, едете ли вы 30 или 60 в GLE, G-wagen с мягким верхом подводит вас к ветру достаточно близко, чтобы вы осознавали каждую лишнюю милю в час.

        Хотя GLE 63 S может и не соответствовать абсурдному мастерству прохождения поворотов, скажем, Audi RS Q8, он все же более чем способен преодолевать крутые повороты на скоростях, вдвое превышающих рекомендуемый предел, а иногда и быстрее. чем многие водители спортивных автомобилей могли бы подумать о том же повороте. Сравните это с Gelandewagen прошлого, который должен подчиняться этим желтым указателям скорости с усердием новобранца учебного лагеря, слушающего сержанта по строевой подготовке.

        Внутри современный Mercedes-шик

        Поклонники классического минимализма Mercedes, такого же, как в винтажном G-wagen, наверняка сделают все возможное, чтобы воссоздать потрясенный GIF Стива Харви, увидев кабину AMG GLE. Есть экраны на экранах — даже крошечные внутри контроллеров режимов движения на рулевом колесе — и все они предлагают безупречную графику в сверхвысоком разрешении (а иногда и небольшую информационную перегрузку).Сиденья, регулируемые способами, о которых инженеры оригинальных G-wagen не могли и мечтать, между их бесчисленными двигателями и функциями обогрева/вентиляции/массажа – более чем удобны и достаточно удобны, чтобы претендовать на роль офисного кресла. И хотя багажник не такой большой, как должен был бы быть , он все же достаточно вместителен для продуктового магазина хорошего размера.

        Часть «купе» по-прежнему остается вопросом личных предпочтений.

        Возвращаясь к началу истории: все эти положительные впечатления, однако, не сильно повлияли на мою любовь к кроссоверам-внедорожникам-купе.Обычный двухобъемный GLE-Class предлагает более удобный грузовой отсек и (я бы сказал) более эстетически привлекательную заднюю часть.

        Тем не менее, в отличие от BMW и близнецов X5 M / X6 M, AMG не предлагает вам выбора между традиционным и нетрадиционным кузовом внедорожника, если вы хотите модель с полным набором характеристик. GLE 63 выпускается только в форме купе; если, как и я, вы предпочитаете старый добрый дизайн внедорожника, вам придется либо увеличить размер до GLS 63, либо жить с меньшей производительностью GLE 53. Лично я склонен принять прежний выбор, если бы деньги не были проблемой — GLS поразительно впечатляет, и то немногое, что он динамически уступает GLE, возможно, более чем компенсируется дополнительной универсальностью его размера.

        2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе

        Базовая цена / цена 627 фунт-фут

        EPA Экономия топлива: Да ладно, вам все равно

        Количество мест: Пять

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

        Обзор Audi RS Q8: в поход, физика

        Логика и законы природы не могут сравниться с этим супер-внедорожником мощностью 592 л.с.

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Mercedes-Benz Will Axe 7 купе и кабриолеты

        Mercedes-Benz надеется сэкономить немного денег, сократив примерно семь версий своих автомобилей с низкой крышей, согласно Automotive News .Это произошло на встрече дилера с генеральным директором США Николасом Спарксом в конце июня. Он не сказал, какие автомобили будут урезаны, но купе и кабриолеты S-, C- и E-класса могут уйти первыми.

        Как бы мы ни любили двухдверные автомобили, продажи роскошных автомобилей за последние пять лет упали на 37 процентов, а продажи роскошных кроссоверов выросли на 73 процента. Mercedes занимается продажей автомобилей, а не оставшимися поклонниками купе.

        «Нужны ли нам все продукты, которые у нас есть?» Спикс рассказал Automotive News в мае.«Мы также должны сыграть свою роль в сокращении наших расходов, чтобы покрыть наши средства».

        Это имеет смысл, учитывая глобальный спрос на электромобили, и у Mercedes есть несколько будущих. AN сообщает, что это может привести к гибели целых платформ и семейств двигателей. Вы сможете вырвать свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом из моих холодных мертвых рук… как только я заработаю достаточно денег, чтобы купить его.

        В то же время Mercedes выводит производство автомобилей из Северной Америки, чтобы освободить место для популярных и прибыльных кроссоверов и внедорожников. В этом году кроссоверы Mercedes-Benz GLC и GLE превзошли продажи своего самого популярного седана C-класса в 3 раза. Производство C-класса перемещается в Германию, Южную Африку и Китай, а производство A-класса покидает завод в Мексика.

        «Не так много клиентов, которые ищут кабриолет за 150 000 долларов», — сказал Гейтс, имея в виду кабриолет S-класса. «Есть ли время от времени клиенты на купе и такси? Конечно. Но у нас все еще есть много отличных продуктов, которые мы можем им продать, и мы можем найти что-то, что будет соответствовать их потребностям», — сказал AN дилер Mercedes.

        Мы обратились в Mercedes за подтверждением и сообщим, если получим ответ.

        Небольшой кабриолет SLC, ранее называвшийся SLK, также был снят с производства в апреле. Если вы хотите двухдверный «Мерседес-Бенц», вам лучше поскорее обратиться к дилеру.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Сообщается, что по крайней мере 7 моделей сталкиваются с топором в Mercedes-Benz

        Расширение модельного ряда Mercedes-Benz было неустанным в последние годы, до такой степени, что вам почти нужны CliffsNotes, чтобы идентифицировать многие из новых моделей.

        Судя по комментариям, сделанным его главой в США Николасом Спиксом во время встречи с дилерами в конце июня, автопроизводитель теперь, похоже, готов немного сократить стадо.

        Спикс сказал, что по крайней мере семь моделей автомобилей будут исключены из Mercedes U.Модельный ряд С., Automotive News (требуется подписка) сообщил в воскресенье.

        Speeks не упомянул конкретные модели, но, согласно источникам Automotive News , некоторые потенциально находящиеся на разделочной доске — это купе и кабриолеты C-, E- и S-класса.

        2018 Mercedes-Benz S-класса купе

        Это не должно вызывать удивления, поскольку продажи спортивных двухдверных автомобилей снижались в течение многих лет, так как покупатели переходят на более практичные внедорожники. SLC уже ушел, и несколько лет назад поступали сообщения о том, что модели купе и кабриолетов S-класса также будут выведены из эксплуатации, поскольку роль большого гранд-турера уже занята культовым SL-классом, который в ближайшее время подвергнется редизайну. .

        Что касается двухдверных моделей C- и E-класса, итальянский блог-сайт Autoblog.it сообщил в пятницу, что Mercedes представит новую линейку CLE, включающую кузова купе, кабриолет и универсал, чтобы заменить обе линейки. Это стратегия, аналогичная семействам Audi A5 и BMW 4-Series.

        CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe также потенциально могут выйти за рамки своих текущих продуктовых циклов и быть заменены новым аккумуляторно-электрическим седаном EQS, который должен быть представлен позднее в этом году, сообщила немецкая деловая газета Handelsblatt в феврале. .

        Последние новости поступили в связи с тем, что материнская компания Mercedes Daimler стремится сократить расходы, чтобы помочь финансировать разработку технологий электрификации и беспилотного вождения, а также защитить себя от последствий продолжающейся пандемии коронавируса Covid-19. Продажи Daimler во втором квартале 2020 года упали на 34% по сравнению с уровнем годичной давности, что привело к убыткам за квартал в размере 1,91 млрд евро (примерно 2,21 млрд долларов). Сейчас автопроизводитель ведет переговоры о сокращении мощностей завода и рабочих мест.

        A Blueprint Of Luxury Motoring

        Концепция «купе» восходит к тем временам, когда лошадиная сила буквально означала, сколько животных вы привязываете к своей повозке. Основанный на французском слове couper, означающем «резать», форма кузова напоминала традиционную четырехместную повозку, только укороченную, так что кузов и крыша защищали только двух человек. Водитель? Он должен был сидеть впереди, наслаждаясь удовольствиями езды под открытым небом. Кого волнует, если шел дождь, ты был богат.

        Таким образом, хотя многие неправильно поняли, что концепция купе означает «двухдверный», на самом деле это не так. Вместо этого купе просто подразумевает «урезанный» автомобиль.

        Поскольку компания Mercedes-Benz изобрела концепцию автомобиля в 1886 году, вполне естественно, что они могут похвастаться богатой историей кузова купе. Бренд стал пионером в этой форме, выпустив такие знаковые купе, как 300SL «Gullwing», SLS AMG и другие, которые долгое время считались одними из лучших автомобилей.В 2004 году, представив революционный CLS, компания Benz вновь представила общественности идею «4-дверного купе» — концепцию, которую быстро высмеивали конкуренты, а затем еще быстрее имитировали — как видно из например, BMW 6-Series Grand Coupe и Audi A7 в стиле фастбэк.

        Поскольку Mercedes-Benz входит в число ведущих мировых брендов класса люкс, их купе стали важными моментами в эволюции автомобилей. Вот некоторые из них, которые лучше всего определяют историю автопроизводителя с начала века и далее…

        1901 Милорд купе

        Купе, породившее их всех, первым автомобилем Benz был 10-сильный автомобиль, который до сих пор не потряс своей конной повозкой, колесами с деревянными спицами и всем остальным.Кучер Милорда сидел впереди, незащищенный, в то время как задние пассажиры могли сидеть защищенными с комфортом. Если погода была приятной, у Mylord была редкая складная секция крыши, которая позволяла пассажирам наслаждаться днем.

        W136/170 В

        Рядные четырехцилиндровые автомобили Mercedes-Benz W136 определяли бренд с 1930-х по 50-е годы, выступая в качестве бестселлера Merc. Даже после лет, потерянных во время Второй мировой войны, Benz возродил прекрасный W136 со стремительными линиями, и к 1947 году 170 Vad вновь занял свое место лидера продаж Mercedes — статус, который он не терял до 1953 года.

        1952 300 S купе

        Легендарное купе 300 S, получившее название «автомобиль для мировой элиты», считается одним из лучших роскошных купе своего времени. Среди самых желанных автомобилей Benz всех времен 300 S Coupe был оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала, предшественником двигателя, который вскоре будет установлен на вневременной модели 300SLGullwing. Благодаря нескольким модернизациям (включая систему впрыска топлива) модель 300SC развила мощность до 175 л. с.

        1954 300SL Крыло чайки

        Просто один из самых культовых автомобилей в истории человечества.Чем E-Type является для Jaguar, а DB9 — для Aston Martin, 300SL «Gullwing» — для Benz — уникальным автомобилем, который определяет весь опыт Mercedes-Benz. SportLeicht (также известный как «Sport Light») предназначался для расстроенного автомобиля Гран-при для быстро растущего послевоенного высшего класса и был не только потрясающе красивым автомобилем, но и самым быстрым серийным автомобилем в мире.

        1956 220 S купе

        Седан 220 S был критическим продавцом для Штутгарта, но купе является более желанной моделью.Купе 220 S отличалось кузовом Pontoon, впервые разработанным Benz (также называемым «корпусом Зиндельфингена», где оно было построено), с цельным бампером, изогнутым задним стеклом, противотуманными фарами и фирменными крыльями. Однако, возможно, его самым большим достижением был самонесущий корпус — первые «зоны деформации», которые разрушались при столкновении, чтобы защитить пассажиров. В 1958 году также был представлен 115-сильный 220 SE.

        1961 220 SEb купе

        Величественное купе 220 SEb — автомобиль, закрепивший статус Benz

        как короли люкс-купе.Его длинный кузов, двойные вертикальные фары, небольшие хвостовые плавники и просторный салон сделали его очень элегантной колесницей, а его независимая подвеска, ортопедические сиденья, запатентованные убирающиеся ремни безопасности, люк на крыше и ориентированные на производительность рядные 6-цилиндровые двигатели обеспечили его передовую надежность.

        1969 C111 Экспериментальный автомобиль

        Поистине потрясающая концепция кузова из стекловолокна, которая представила двигатель Ванкеля для Benz. Но не только роторный двигатель отличал купе, C111 также экспериментировал с такими технологиями следующего уровня, как турбокомпрессоры, многорычажная задняя подвеска, двери типа «крыло чайки» и даже (удушье!) кондиционер.Несмотря на многочисленные незаполненные чеки, которые, по слухам, были переданы от потенциальных клиентов, C111 так и не был запущен в производство.

        1971 350SL

        Для многих образ SL третьего поколения возникает при упоминании имени Mercedes-Benz. Причина? Модель просуществовала безбожное количество времени, с 1971 по 1989 год. Или, говоря другими словами, Зигги Стардаст и Курт Кобейн могли купить оригинальные SL прямо из выставочного зала на гонорары от их дебютных альбомов.Это длинное культурное окно. Простой тевтонский дизайн, четкие линии и продолжительный производственный цикл делают его настоящей автомобильной иконой.

        SLR McLaren 2003 г. «722 Edition»

        Построенный в сотрудничестве с поставщиками Формулы-1 McLaren (теперь конкурент Benz), SLR был невероятно высокотехнологичной машиной (углеродно-керамические тормоза, активная аэродинамика, широкое использование пластика, армированного углеродным волокном, и т. д.), что отразилось на его заоблачной цене. тег (к северу от 400 000 долларов).Хотя SLR McLaren, возможно, разочаровал в продажах, ограниченная серия «722 Edition» была оснащена 650-сильным двигателем V8, который уничтожил почти все другие суперкары того времени, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляла 209 миль в час.

        2004 CLS

        Benz представляет концепцию «четырехдверного купе» с революционным CLS. Да, у него четыре двери — но пусть это вас не смущает. Как бы конкуренты ни издевались над этой парадоксальной концепцией MB в то время, вскоре Audi представила свой фастбэк A7, а BMW — свое «Гранд-купе» 6-й серии.«Разве ты не знаешь, что подражание — лучший комплимент?

        2010 SLS AMG Final Edition

        Единственная машина, которая вновь укрепила долю Benz в игре суперкаров, SLS AMG — это первый автомобиль, разработанный с нуля подразделением Merc, AMG. Поистине великолепный, собранный вручную 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 для SLS — просто один из величайших двигателей 21 века. Final Edition может похвастаться обновленным двигателем V8 мощностью 583 л.с. и еще большим количеством кузова из углеродного волокна в привлекательном дизайне крыла чайки.

        2016 AMG GLE63 S купе

        Считайте GLE Coupé версией CLS для внедорожников — четырехдверный автомобиль с профилем фастбэк и атлетизмом, заслуживающим обозначения «купе». GLE63 S, безусловно, один из самых привлекательных внедорожников на рынке, настолько футуристический автомобиль, который вы можете купить в настоящее время. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, спортивная подвеска AMG Ride Control и система Active Curve заставят внедорожник вести себя в поворотах почти как спортивный автомобиль (почти), в то время как собранный вручную 5.577 лошадиных сил 5-литрового битурбированного двигателя V8 разгонят внедорожник массой более 5000 фунтов с 0 до 62 миль в час за 4,2 секунды — это быстрее, чем у Porsche 911 Targa 4S.

        .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*