Где находится сайлентблок: Сайлентблоки: что это такое в машине, принцип работы, за что отвечают, виды, стоимость, как заменить

  • 07.08.1978

Содержание

Etlib.ru — Где находится сайлентблок в машине?

Форд Фокус 2 – это популярный и надежный автомобиль, но при активных и регулярных поездках может выйти из строя подшипник передней ступицы. Автомобилисты понимают, что наилучший вариант – это замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками, причем такие мероприятия не требуют особенных знаний и навыков, говорит интернет издание Етлиб.

Когда деталь может выйти из строя

Зачастую запчасть служит 80 – 90 тысяч километров. Затем требуется заменить деталь. Передняя ступица подшипника сталкивается со значительной нагрузкой, поэтому особенности дороги влияют на ее техническое состояние.

Первый признак поломки – это появление странного гула, который исходит из района, где находится передняя подвеска. Звук становится громче на высоких скоростях и наоборот. Несмотря на это, ремонтные мероприятия не следует откладывать, ведь от этого зависит безопасность автомобильных поездок. В противном случае может заклинить колесо, и оно не сможет вращаться.

Как проверить деталь

Изначально нужно провести проверочные действия:

  1. С помощью домкрата можно поднять автомобиль, и проверить состояние подшипника. Порой повреждения видны даже визуально.
  2. Теперь потребуется покрутить автомобильное колесо.
  3. Двигать нужно сверху вниз.

Поломанный подшипник будет издавать разные шумы. При исправной детали не будет шума, а люфт будет минимальным.

Лучший способ установки новой ступицы

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками, но желательно позаботиться о правильном проведении процедуры.

Лучший способ – это применение пресс-оборудования. Под ступицу нужно положить подкладку и оставить болты в подвешенной позиции. Теперь нужно наставить кулак на посадочную поверхность. После этого можно начать прессовку, причем кулак должен идти ровно и торопиться нежелательно. Деталь прессуют до упора. После того, как удастся убедиться в успешной установке новой деталь, можно собрать узел обратно.

В этом случае можно использовать промышленный или самодельный пресс, но с его помощью можно существенно упростить выполнение поставленной задачи.

Иные способы

Автомобилисты могут использовать специальный съемник, созданный именно под ступицы Форд Фокуса 2. Такое оборудование существенно упрощает задачу, которая была поставлена перед автомобилистом.

Еще один вариант – это нагрев поворотного кулака, но его желательно применять лишь изредка. Рабочие мероприятия важно проводить осторожно и регулярно, ведь при таком способе вскипает смазка, поэтому 30 – 40 тысяч километра пробега подшипник может потерять, и его техническое состояние улучшится. Этот вариант является временным решением, поэтому все равно потребуется замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 своими руками.

На сайте etlib.ru можно узнать особенности разных способов замены подшипника и понять их отличия, чтобы в дальнейшем правильно провести мероприятие.

Замена и Ремонт сайлентблоков во Владимире

Замена сайлентблоков

Что такое сайлентблок в автомобиле? Какова их роль?

Учитывая состояние наших дорог, то сайлентблоки играют важную роль в транспортном средстве.

Сайлентблок – чаще всего деталь в виде цилиндра, корпус которого выполнен из металла или жесткого пластика и состоит как бы из двух втулок- наружняя и внутренняя. Наполнение полиуретан или резина. 

Сайлентблок является связующим звеном между двумя подвижными деталями транспортного средства. Детали, в которых расположены сайлентблоки, работают под большими нагрузками, поэтому их качество играет особую роль.

Сайлентблок обладает хорошим запасом работоспособности, но это не значит, что на него не надо обращать внимание и своевременная его замена продлит срок службы других дорогостоящих деталей.  

В автомобиле сайлентблоки присутствуют в задней и в передней части подвески, КПП и двигателя, амортизаторах, рулевом управлении. Можно сказать что это важная часть в конструкции автомобиля. Если смотреть с финансовой точки зрения, то целесообразно вовремя поменять недорогой сайлентблок, чем крупную деталь по стоимости значительно превышающую.

Признаки неисправности сайлентблоков?

Состояние сайлентблока можно узнать по своим ощущениям. Ухудшилось управление автомобиля, руль стал ватный и при поворотах увеличивается крен автомобиля. Чтобы узнать наверняка в чем проблема необходимо обратиться в автосервис.

Неисправный сайлентблок так же влияет на сход-развал, конечно развал-схождение можно отрегулировать, но при дальнейшей эксплуатации он снова собьётся, что приведет к неравномерному износу авторезины. Это происходит вследствие разрушения сайлентблока и соответственно рычаги, в которых они находятся, изменяют угол и колесо меняет градус сход-развала. Если неравномерно износилась авторезина, то при езде на ровной дороге если отпустить руль, машину будет уводить влево либо вправо.

Затягивать с заменой сайлентблоков не рекомендуется. Если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сайлентблоком, то начинает разрушаться та деталь (посадочное место) автомобиля, в котором находится разрушенный сайлентблок.  

Стоимость замены сайлентблока и детали, в которой он расположен одинаковая, а вот стоимость самих деталей существенно различается. Поэтому, если Вас что-то беспокоит в подвеске автомобиля, или заметили какие нарушения в движении, не нужно медлить, а срочно обратиться в специализированный автосервис.

Где заменить сайлентблок?

Итак, после обнаружения износа сайлентблоков (в процессе диагностики подвески), требуется их замена. Лучше всего данную процедуру произвести в специализированном автосервисе Буржуй, где есть все необходимое оборудование и специалисты. Цена на данную работу приемлемая и это экономит Ваше личное время и нервы.

Замена сайлентблока в автоцентре «Буржуй»

Для замены понадобится подъемник, инструмент и пресс (для перепрессовки сайлентблоков). Сначала мастер снимает ту деталь (рычаг, балка, рулевая рейка, поворотный кулок и т.д), в которой находится сайлентблок.

Со временем болты закисают и затрудняется их откручивание, поэтому мы используем средства для удаления ржавчины. Но лучше поменять болты крепления, смазав перед этим смазкой, защищающей от ржавчины.

При запрессовке нового сайлентблока в некоторых деталях (чаще всего в рычагах подвески) очень важно в каком положении стоял старый сайлентблок, так как это влияет на его свойства при горизонтальных и вертикальных нагрузках, а также на срок его эксплуатации. Также это касается сайлентблоков задних балок, где они работаю на кручение.

Не всегда можно в деталях поменять сайлентблок, потому что заводом-изготовителем автомобиля не предусмотрено его замена, поэтому сайлентблок меняется либо в заводских условиях, либо замене подлежит агрегат целиком.   

Какие сайлентблоки устанавливаются?

Сейчас на рынке очень много производителей сайлентблоков. Есть те немногие, которые сотрудничают с заводами-изготовителями и поставляют им детали сразу на конвейер — это так называемая оригинальная деталь. Считается, что оригинальные детали имеют самое лучшее качество и соответствуют всем требованиям автомобильного завода, но и цена по понятным причинам высокая. Также этот производитель может представляет такой же сайлентблок на свободном рынке продаж. Но как утверждают специалисты, по качеству чуть хуже, и цена поэтому ниже. И есть еще третий рынок сбыта — компании которые выпускают детали под своим брендом (например, Lemforder, TRW, BOGE. SACHS И др.). Довольно качественный аналоги, а вот что касается цены, то она уже раза в 2-3 дешевле, чем оригинальная деталь. Существуют еще производители, которые делают сайлентблоки даже там, где не предусмотрена их замена заводом-изготовителем автомобилей.  Это обычно производители с Китая, довольно-таки с сомнительным качеством, и не будем забывать об отечественном производителе, так называемые полиуретановые сайлентблоки, как утверждают они сами, с очень высокими показателями и характеристиками, даже превышающие таких именитых производителей, которые написаны выше.

Хотелось бы сказать, что каждый сам выбирает, что ему покупать, где и по какой цене. Но обслуживать свой автомобиль лучше в специализированном автосервисе, так вы сбережете свои деньги, нервы и время.

   

 

 

 

Работу с вашим авто производят только профессионалы своего дела

3 года минимальный опыт работы наших специалистов

5118 довольных клиентов за прошедший год

Запись на сервис

Сайлентблок: что это и когда нужно его менять? — Партнерский материал

Соединительная деталь в автомобильной подвеске для погашения вибрации и шума называется сайлентблоком. Это особый шарнир из двух металлических обойм, между которыми находится эластичный уплотнитель. От материала зависит стоимость сайлентблоков, которые бывают резиновыми или из полиуретана.

Виды, характеристики, преимущества

Сайлентблок представляет собой соединительную деталь подвески, которая обеспечивает не только надежное крепление, но и комфортную езду. Он уменьшает колебания, которые передаются на кузов авто.

Конструкция простая, состоит из двух стальных втулок с упругим уплотнителем между ними из резины или прочного полиуретана. Сайлентблоки относятся к расходному материалу, поэтому при физическом износе они подлежат замене, так как не ремонтируются.

Резинометаллические шарниры в автомобильной подвеске используются для крепления рычагов, балок, штанг, реактивных тяг, стабилизаторов и др. Производители предлагают два типа шарниров: резиновые и полиуретановые.

Резиновые стоят недорого, но имеют непродолжительный рабочий ресурс. Поэтому все чаще применяют шарниры с полиуретановой вставкой, к главным преимуществам которых относится следующее:

  • долговечность;
  • упругость и эластичность;
  • морозостойкость;
  • надежность и прочность, в том числе и на разрыв;
  • устойчивость к химическим агрессивным веществам и перепадам температур;
  • твердость.

За счет твердости полиуретана подвеска становится более жесткой, что является, как плюсом, так и минусом. Выбирая полиуретановые сайлентблоки Рено Трафик, следует учитывать год выпуска авто, а лучше знать оригинальный номер детали.

Бывают также обычные не разборные, плавающие, с проушинами для фиксации и полостями в резиновой вставке. Например, не разборные выпускаются двух видов: с одной или двумя обоймами из металла. Для нормальной работы рычага на скручивание следует использовать изделие с полостями во вставке.

С проушинами сайлентблоки не симметричные, поэтому при их монтаже важно соблюдать простые правила и учитывать стороны. «Плавающие» схожи с шаровой опорой, и обеспечивают плавность хода и подвижность.

Когда нужно менять резинометаллические шарниры?

Шарниры подлежат замене каждые 100 тысяч километров пробега, если ездить по ровным дорогам. Эта цифра сокращается примерно в два раза из-за езды по некачественным дорогам. Заменить шарнир следует при появлении таких признаков, как появление постороннего шума и вибрации, потеря курсовой устойчивости, особенно при прохождении поворотов, неравномерный износ покрышек и др.

Замену детали рекомендуется доверить квалифицированным мастерам автосервиса, так как для работы потребуются навыки и специальный инструмент. Необходимо соблюдать правила запрессовки, что обеспечивает комфорт и контроль управляемости авто. При выборе следует учитывать модель, марку и год выпуска транспортного средства, и заказывать продукцию в надежной компании.

на правах рекламы

388000388000

Сейчас читают:

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

Чертёж съёмника сайлентблоков

Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Рейтинг статьи:

Просмотров:  73279

Опубликованна :  2017-03-12

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110.

Как заменить заменить передние сайлентблоки ВАЗ 2100

Подвеска автомобиля предназначена, в первую очередь, для гашения вибраций и колебаний, которые возникают в процессе движения авто. Подвеска состоит из ряда элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, рычаги подвески предназначены для создания динамичного соединения кузова и колеса, что обеспечивает свободное движение двух элементов относительно друг друга.
Амортизаторы и пружины гасят большую часть вибраций и колебаний, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает поперечное раскачивание кузова авто.
Конструкция подвески содержит еще один элемент – набор сайлентблоков. Детали небольшие, но очень важные. Ниже мы подробно рассмотрим их предназначение, а также расскажем, как заменить вышедшие из строя сайлентблоки своими руками.

Сайлентблоки, назначение и места установки

В передней подвеске автомобиля сайлентблоки установлены в рычагах. С помощью сайлентблоков рычаги соединяются со ступицей колеса и кузовом авто. Такое соединение является подвижным и упругим. Иногда сайлентблоки устанавливают на местах соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом – если это предусматривает конструкция подвески. Также сайлентблок может быть установлен на амортизационную стойку – в нижнюю часть, где стойка соединяется со ступицей.

Если говорить о задней подвеске, то там сайлентблоки устанавливают на поперечные и продольные рычаги, в местах соединения торсионной балки и кузова, а также на амортизаторах. В целом, количество сайлентблоков зависит от конструкции подвески автомобиля.

На ВАЗ 2110 сайлентблоки расположены в следующих местах:

•    Поперечные рычаги (места крепления к кузову).
•    Концы стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления к переднему рычагу).
•    Нижняя часть амортизаторной стойки — место крепления к поперечному рычагу).
•    Растяжка поперечного рычага (на обоих концах – места соединения с поперечиной и рычагом).

Итого в передней подвеске ВАЗ2110 находится 5 сайлентблоков. В задней части авто находится торсионная балка, поэтому там сайлентблоков всего 4. Два из них играют роль креплений балки к кузову, еще два находятся в нижних частях амортизаторов. Еще одно место, куда могут устанавливаться сайлентблоки – рулевое управление. В некоторых моделях автомобилей шарнир используется как элемент упругого подвижного соединения рулевого механизма и тяг. Средний срок службы резинометаллического шарнира составляет около 100 000 км пробега. Разумеется, это не точный показатель, он зависит от условий работы авто, качества дорожного покрытия и качества самой детали. Так как отечественные дороги находятся далеко не в лучшем состоянии, то выдерживают сайлентблоки обычно не более 50 000 – 60 000 км. После этого их желательно заменить.

Полиуретановые сайлентблоки, в чем преимущество

На срок службы шарнира влияет еще целый ряд обстоятельств. Например, на резину, используемую в конструкции сайлентблока, очень плохо влияют продукты нефтепереработки и химия, которой обрабатывают дорожное покрытие зимой. Перепады температур тоже оказывают на деталь крайне негативное влияние – летом резина размягчается, а зимой начинает замерзать и становится чересчур твердой. В условиях жестких механических нагрузок резина начинает истираться, «стареть», терять упругость, расслаиваться, и выходит из строя.

Намного лучше в равных условиях проявили себя сайлентблоки с упругими элементами, сделанными из полиуретана.

Полиуретановые шарниры имеют намного лучшие эксплуатационные характеристики, чем аналоги с резиновыми вкладками. Они меньше разрушаются под воздействием химических веществ, сохраняют упругость независимо от температуры окружающей среды, на полиуретан практически не действуют отходы нефтепродуктов. Разумеется, полиуретановый сайлентблок отработает намного дольше, чем резиновый. Однако, как и любая деталь, со временем он требует замены, потому что начинает стареть и расслаиваться.

Признаки неисправностей сайлентблоков

Самый главный признак того, что сайлентблок полностью выработан и его необходимо заменить, является заметное снижение управляемости авто, появляется довольно сильная вибрация в руле, явственные звуки «железных» ударов при езде по неровностям и ухабам.

Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110

Определить, что сайлентблок требует замены, можно и визуально, отогнав авто на яму, эстакаду или подъемник. Если при осмотре на детали обнаружены трещины, царапины, вмятины, прочие повреждения, ее необходимо заменить как можно скорее. Еще один простой метод проверки состояния сайлентблоков – использовать обычную монтировку.

Для этого инструментом с усилием раскачивают элементы подвески, в которых установлены сайлентблоки. Если монтировка при этом свободно ходит, или в процессе слышны удары, стуки, скрежет – шарнир подлежит замене. Нужно отметить, что сайлентблоки не меняют по одному, а только парами, даже если второй элемент на подвеске не имеет признаков неисправностей.

Инструменты, приспособления, расходные материалы, советы профи

Сама работа по замене сайлентблоков несложная, но для выпрессовки шарниров могут понадобиться специальные инструменты.

Всего для работы будут нужны:

  • собственно, новые сайлентблоки
  • накидные, рожковые ключи нужного размера (головки и вороток-трещотка)
  • съемник для сайлентблока
  • смазка (мыльный раствор)
  • домкрат
  • тиски
  • молоток, небольшое зубило.

Шарнир сидит на своем месте очень плотно, и для его демонтажа, скорее всего, понадобится специальный съемник. Необходимое условие для качественной замены шарниров – их правильный подбор. Перед тем как отправляться в магазин, необходимо узнать, какие сайлентблоки на ВА2110 устанавливаются чаще всего, их серийный номер, параметры размера, и.т.д. Повторимся, шарнир сидит очень плотно, и несоответствие размеру всего в несколько миллиметров приведет к тому, что новый сайлентблок просто не запрессуется.

Для работы применяют специальные съемники, с помощью которых несложно извлечь старую деталь и запрессовать новую. Иногда бывает так, что для замены сайлентблока приходится снимать элемент подвески, например, рычаг. В этом случае съемник успешно заменяется обычными слесарными тисками. Правда, в этом случае сайлентблок извлечь будет довольно сложно. Тогда его можно просто-напросто выжечь паяльной лампой или на открытом огне. Иногда народные умельцы справляются с помощью кувалды и металлического пробоя.

Перед тем как устанавливать новую деталь на место, ее нужно обязательно смазать мылом или мыльным раствором. Это очень облегчит установку. Нельзя при этом использовать смазки из продуктов нефтепереработки – солидол, литом, масло, и.т.д., так как они негативно влияют на резину. Это не касается полиуретановых шарниров, на которые нефтепродукты практически не влияют. Чтобы еще больше облегчить установку, на резиновой поверхности детали с торца можно снять небольшую фаску. Главное – не перестараться и не срезать слишком много.

Съемник для сайлентблоков – принцип действия и устройство

Такое приспособление можно купит в магазине автозапчастей или же сделать своими руками. Простейший съемник состоит из гайки, длинного болта, нескольких отрезков труб разного диаметра и нескольких толстых шайб.

Принцип его работы предельно прост: Чтобы выпрессовать старый сайлентблок, берут болт, на который одевается шайба. Ее диаметр должен быть немного меньше резиновой вставки шарнира. Болт пропускают через отверстие в шарнире. С другой стороны на болт накидывается обрезок трубы, диаметр которой должен быть равен диаметру рычага, то есть труба упирается в рычаг. После этого на болт одевают еще одну шайбу, диметр которой должен быть больше, чем диаметр отрезка трубы. Теперь можно накручивать гайку на болт.

Далее устройство работает так: гайка при накручивании упирается в шайбу и начинает постепенно подтягивать сайлентблок. Обрезок трубы, в свою очередь, позволяет шарниру постепенно выходить из гнезда, не упираясь при этом в другую шайбу.

Запрессовка производится точно таким же образом, только при этом использовать обрезок трубы необязательно, так как новый сайлентблок будет упираться в шайбу, когда уже сядет на место. Запрессовать шарнир можно и обычными тисками, однако при этом он не сядет на место полностью, так как упрется в губку тисков, и его придется досаживать.

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Порядок действий следующий:

Передние колеса приподнимаются с помощью домкрата и фиксируются. Снимается переднее колесо. Демонтируется верхний рычаг. Перед его демонтажем необходимо проверить, не скользят ли сайлентблоки внутри рычага, они должны сидеть там плотно.

Чтобы верхний рычаг снимался свободно, нужно демонтировать верхнюю опору. Сделать это довольно сложно, так как открутить гайки очень тяжело. Для этого выворачиваем колесо и слегка ударяем молотком по сошке. После этого опора должна выскочить без проблем. Откручиваем верхний болт рычага. Он длинный, поэтому операция займет некоторое время. После того как болт будет извлечен, можно снимать рычаг и приступать к замене сайлентблока.

Важный момент: проблема может быть не в самом сайлентблоке, а в рычаге. Для того чтобы проверить исправность рычага, нужно установить болт на место, и посмотреть, имеется ли люфт (подробней об осевом люфте мы расскажем ниже). Если таковой имеется, замена шарнира ничего не даст, придется ремонтировать или менять рычаг.

Старые сайлентблоки можно извлечь съемником, но в большинстве случаев он не нужен – износившаяся деталь удаляется молотком и зубилом. Более того – на отечественных авто они выпадают с первого-второго удара. Главное – без фанатизма, чтобы ничего при этом не сломать. После того как старый сайлентблок извлечен, на его место устанавливают новый. Вот тут-то и пригодится съемник – весь процесс установки описан выше – с помощью того же съемника или тисков.

Видео по замене переднего верхнего сайлентблока:

Осевой люфт, что это такое и как устранить

Это довольно частое «заболевание» нижнего рычага отечественных авто, и ВАЗ 2110 не исключение. Возникает люфт тогда, когда кронштейн на кузове, к которому присоединяется рычаг, по какой-то причине разжался, и между рычагом и втулкой появился зазор, из-за чего сайлентблок начинает двигать внутри рычага.

Осевой люфт очень негативно влияет на работу передней подвески, поэтому быть его, разумеется, не должно. Если же люфт есть, его можно устранить несколькими способами. Во-первых, можно попробовать немного сжать кронштейн на кузове. Сделать это будет очень трудно, потому сто молотком бить по кузову нежелательно, а для того чтобы применить пассатижи или струбцину, понадобится изрядная физическая сила, да и работать под автомобилем этими инструментами будет неудобно.

Намного проще устранить осевой люфт, поместив несколько шайб между кронштейном и сайлентблоком. Хотя по правилам нужно заменить весь нижний рычаг вместе с сайлентблоком.

Замена сайлентблока переднего нижнего рычага

Чтобы заменить сайлентблок нижнего рычага, нужно сначала снять сам рычаг. Для этого в первую очередь откручивают гайки растяжки, стойки шаровой опоры и стабилизатора. С шаровой опоры рычаг нужно снимать с помощью съемника.

В последнюю очередь откручивается гайка крепления рычага к кузову, болт вытаскивают, после чего рычаг можно снимать. После этого следует снять растяжку. Так как она уже отсоединена от рычага, остается только открутить гайку, которой она крепится к поперечине. В последнюю очередь демонтируется стабилизатор. Он прикреплен к рычагам через стойки с обеих сторон, таким образом, его можно либо открутить с другой стороны и начать снимать, или открутить гайку крепления к стойке, а рычаг и растяжку снять позже.

Открутив стабилизатор от рычагов, остается еще открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками. После того, как нужные элементы подвески демонтированы, можно приступать к замене сайлентблоков по схеме, которая была описана выше.

Видео по замене сайлентблока переднего нижнего рычага на ВАЗ 2110 с помощью съемника:

73. Сайлентблок

На данный момент я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы будете нашей компанией для нужд моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще одно фантастическое обслуживание клиентов.С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов до проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто из описания по телефону! Кертис был так щедр со своими обширными знаниями, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу передать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался вами и вашим магазином всем, кого встречал, и буду посылать к вам всех и каждого для ВСЕХ их потребностей в картинге.Я никогда не пишу отзывы, но Acceleration вдохновил меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: настоящих людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ… Вы потрясающие !» Кристиан ~ 03/2019

«Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart у Холдена.Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собранный и готовый к гонке. Это было совершенно неожиданно и большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная копейка — бонус). Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально вписался. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда демонстрировал высочайший уровень профессионализма.В следующем году я должен купить 2 кадетских карты. В итоге, если не случится что-то волшебное, в следующем году я буду иметь дело с Холденом, покупая свои 2 карты для кадетов. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастический опыт.» Стив ~ 10/2018

«Я новичок в картинге, этот сайт работает хорошо для меня. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров. Деньги идут туда, где с ними лучше всего обращаются». Дэн ~8/2018

«Ребята, вы такие хорошие и быстрые.Намного выше остальных. Спасибо.» Джон~7/2018

«Просто хотел передать привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карта моего сына. Всегда все доставляется очень быстро и без проблем. Спасибо вам за это, и я не могу дождаться, когда наконец-то выведу его на трассу здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это сошлось воедино». Брайан~3/2018

«ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответах на все мои вопросы. и отправка моего заказа в одночасье для владельца.Они были потрясающими. Мы обязательно будем обращаться к вам снова и пригласим друзей». Dawn~3/2018

«Спасибо, магазин AKR, за то, что вы стали нашим номером один для запчастей! Вы, ребята, никогда нас не подводили и у вас безупречное обслуживание клиентов ». Натали~1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю всю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса. В прошлом году я прошел путь от новичка с 20-летним картом до того, что теперь могу покорять подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, помогли мне в моем прогрессе и путешествии.Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других.» Dan~12/2017

«Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хотел бы сказать Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями. Очень приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, опыт был отличным. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели клиента на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас товары для картинга.Еще раз спасибо.» Деннис~6/2017

«Вы молодцы, вы отлично работаете по хорошей цене.» Трэвис~7/2017

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь »

» Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но очень признательно.Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь вас в виду при будущих покупках!!»

«Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за всю помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое подвижное шасси довольно интересно. Вы мне очень помогли и были терпеливы».

«Сегодня я звонил Холдену и говорил с Холденом о Zamp Helmets, особенно о RZ-42 Honeycomb. Он был восхитителен и предоставил всю информацию, необходимую мне для принятия решения о покупке шлема.Я не могу упрекнуть его сервис один»

«Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у вас есть невероятный магазин и за то, что заставляете нас работать вперед и быть там, чтобы ответить на любые наши вопросы.»

«Я просто хочу поблагодарить вас всех за то, что мой заказ был выполнен и доставлен вовремя. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех причастных ко мне, пожалуйста.»

«Большое спасибо за помощь мне всеми возможными способами! Рэймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Спасибо, Пол»

«Пожалуйста, перешлите мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting.Вы действительно поддерживаете продукты, которые продаете, за что я благодарен. Спасибо за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики были здесь»

«Я хотел воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить вас за доставку моего заказа так быстро, это, конечно, не ожидалось, но я очень признателен. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду иметь вас в виду при будущих покупках!!»

Резиновый сайлентблок радиатора — Jotagas

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

SILENT-BLOCK — BETA

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • почтовый адрес
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • способы оплаты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Обработка заказов интернет-магазина.
  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*