Где производят hyundai: Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

  • 26.12.1977

Содержание

Где собирают автомобили Hyundai? Где собирают Hyundai Equus

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль .

Где собирают Hyundai ix35?


Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?


Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?


Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?


Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?


А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?


Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?


«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?


Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?


В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?


Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?


Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

➖ Алгоритм работы дворников

➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.


Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.


Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Перед вами наш новый функционал, предназначенный для перевода русских VIN – кодов корейских автомобилей в их зарубежные аналоги. Если вам знакома суть проблемы, то мы будем рады помочь вам получить максимум информации о вашем автомобиле. Введите код в свободное поле, и получите его зарубежный аналог, который «понимают» программы по подбору запчастей. Если же вам не помог наш переводчик, то предлагаем вам немного полезной информации.

Существует несколько способов перевода VIN

  1. Поискать в интернете сервисы по переводу VIN

  2. Посмотреть под лобовым стеклом VIN

  3. Изучить более внимательно паспорт ТС

На третьем пункте остановимся подробней. Дело в том, что в разных странах Kia и Hyundai собирается по принципу узловой сборки и при выходе с конвеера сборщик присваивает VIN, который начинается на букву X (рис 1), но если мы перевернем ПТС на другую сторону, то там можем рассмотреть мелким шрифтом VIN производителя, который нам нужен (рис 2). Если у вас VIN производителя не прописан (такое бывает), то лучше не эксперементировать и .

VIN-код (Vehicle Identification Number) — это уникальный номер автомобиля, который присваивается заводом-изготовителем при выпуске. Он представляет собой важное средство идентификации, содержащее много полезных сведений о транспортном средстве. Согласно стандарту ISO 3779, принятому в США и Канаде в 1977 году, он состоит из семнадцати символов с использованием букв латинского алфавита: I,Q,O. Используются именно эти буквы, поскольку они удобны своим визуальным подобием цифрам «1» и «0». На этот же стандарт ориентируется и большинство европейских производителей. Каждая группа символов и отдельный символ вин-кода несут четко определенную информацию:

  • первые три символа VIN показывают индекс изготовителя, по которому его могут идентифицировать пользователи всего мира: первый – страна, второй – код изготовителя, третий – тип авто (легковой, грузовой)

  • четвертый – восьмой символы обозначают модель, типы двигателя и кузова, серию и другие технические характеристики;

  • девятый символ – индикатор корректности всего кода, по нему можно определить, не числится ли автомобиль «в угоне»;

  • десятый символ означает год выпуска, хотя у ряда производителей (например, на некоторых заводах «Форд») эта информация отражена в одиннадцатом символе.

  • одиннадцатый символ – характеристика завода-изготовителя;

  • с двенадцатого по семнадцатый символы отражают последовательность сборки и являются номером кузова.

Казалось бы, имея VIN – код, указанный в документах, и покупая автомобиль на вторичном рынке, можно проверить автомобиль по всем параметрам. Во-первых, убедиться, что он чист с юридической точки зрения, а во-вторых, узнать все подробности его комплектации, сильные и слабые места. Второй важный момент – приобретение для машины нужных узлов, деталей и тюнинговых элементов. Обычно номера запасных частей зависят от опций, которые установлены на конкретную модель определенного года и даже месяца выпуска. Какие именно опции установлены на вашей машине, можно определить по VIN – коду.

Но не все так просто. На практике, у корейских автомобилей код, указанный в ПТС, «не пробивается» в Microcat MARKET, системе, представляющей собой единый онлайн-каталог деталей. Не только «Микрокат», но и многие другие автомобильные программы не идентифицируют коды «корейцев». Нужно знать «второй вин», который программа по подбору запчастей сможет опознать.

Возьмем, например, Киа Сид (Kia Ceed) 2010 года выпуска, который был собран в Словакии и дособран в России. В ПТС обычно указывается калининградский «вин», который нужно перевести в словацкий. Аналогично дела обстоят и с Киа Спортаж (Kia Sportage). Два «вина» имеют и автомобили марки Hyundai, которые собирают в Таганроге: один тагазовский, другой – корейский. У Киа Spectrа, соответственно сборке, в ПТС стоит ижевский VIN – код.

В форумах автолюбителей кипят оживленные дебаты на тему, может ли автомобиль иметь «два вина»? Или же корейский VIN – код для автомобилей, собранных вне Кореи – не что иное, как миф, созданный некомпетентными продавцами? В тех же форумах появляются «знатоки», умеющие по российскому коду определить другой VIN, который оказывается корректным для автомобильных программ. Это свидетельствует о том, что существуют базы, способные расшифровывать отечественные коды и «переводить их на всеобщий язык», но доступ к ним ограничен.

Наш новый сервис, который вы видите на этой странице, создан как раз для такой расшифровки. Пользуйтесь и получайте все необходимое без лишних хлопот!

Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Производство, занимающее полуостров. Экскурсия по заводу Hyundai

Как известно, компания производит огромный ассортимент продукции, причем для абсолютно разных сфер применения: от двигателей и солнечных батарей до подводных лодок и нефтяных платформ. Нас же интересовал завод по производству землеройной техники. Туда мы и направимся.

Соблюдая традиции. Музей истории Hyundai

В начале, как и полагается, нас познакомили с историей создания и становления Hyundai. Основал ее в качестве строительной компании в 1947 году Чон Чжу-ен.

Источник фото: exkavator.ruПервая работа основателя компании Hyundai — развозка грузов

Отрасль судостроения, одну из основных на сегодняшний день, он решил освоить в начале 1970-х. А уже в 1972 году было начато строительство судоверфи одновременно с выполнением заказа на изготовление двух нефтеналивных танкеров для греческого магната. Спустя два года состоялась торжественная церемония, посвященная представлению танкеров и открытию верфи.

Источник фото: exkavator.ruНоменклатура производимой компанией продукции просто огромна

К 1983 году Hyundai становится мировым лидером по количеству произведенных судов, а в 2000 году компания выходит на рынок по производству подводных лодок. 2017 же год ознаменовался для компании тем, что все подразделения Hyundai стали независимыми.

Источник фото: exkavator.ruВ музее истории Hyundai представлено множество макетов продукции

Номенклатура. Что производят в Ульсане

На заводе по производству землеройной техники в Ульсане выпускаются не только фронтальные погрузчики и колесные экскаваторы для американского, европейского и корейского рынков, но и 5-тонные экскаваторы, которые в том числе поставляются на рынок РФ. Ежегодно с конвейера сходит около 22 тысяч машин.

Источник фото: exkavator.ruВ Ульсане производят несколько видов землеройной техники Hyundai

Для машин среднего класса на этой производственной площадке изготавливают стрелу, для модели R220LC делают рукоять и навеску. Затем их отправляют на другой завод, где происходит полная сборка указанной модели.

Источник фото: exkavator.ruПомимо техники на заводе производят и некоторые элементы конструкции для землеройных машин

Также здесь имеется линия сборки экскаваторов массой от 14 до 28 тонн. Нам, к примеру, удалось понаблюдать за процессом сборки верхней части корпуса машины.

Источник фото: exkavator.ruПроцесс сборки техники упрощен: многие комплектующие приходят с других производственных площадок

Поскольку большое количество комплектующих приходят с других производственных площадок, в среднем, как нам рассказали в ходе экскурсии, на создание одной единицы техники тратится примерно 20 минут, за это время машина проходит около 150 метров. Параллельно специалисты производят проверку двигателя, устанавливают противовес и навесное оборудование.

Источник фото: exkavator.ruВ течение года на южнокорейском заводе изготавливают около 22 тысяч машин

Покрасочные нюансы

На заводе в Ульсане имеется покрасочный цех. Однако, как нам стало известно, там производится финальная покраска готовых машин. Основные компоненты, необходимые при сборке, приходят на производство уже окрашенными. 

Источник фото: exkavator.ruНа завод в Ульсане большинство компонентов будущей машины приходят окрашенными

Свое и чужое. Производство компонентов

В ходе экскурсии нам рассказали о том, где какие компоненты для землеройной техники производят. Ведь как было сказано выше, часть комплектующих Hyundai изготавливает на своих заводах, а часть закупается у сторонних производителей.

Если говорить о собственном компонентном производстве, то на заводе Hyundai изготавливают золотниковые клапаны, моторы поворота и хода, часть цилиндров (какие-то закупаются у поставщиков), стрелы. А противовесы, кабины, ходовая часть и прочие элементы конструкции поступают от подрядчиков.

Источник фото: exkavator.ruКабины для техники Hyundai производят сторонние компании

330 «квадратов». Склад запчастей

Завод Hyundai располагает огромным складом запчастей, расположенным в городе Ымсон. На площади в 330 квадратных метров находится около 130 тысяч категорий запчастей. Из этого количества около 2 млн единиц оцениваются в 55 млн долларов.

Источник фото: exkavator.ruОбщая стоимость всех запчастей составляет 55 миллионов долларов

Для эффективного управления складом на заводе используется электронная система мониторинга. Не так давно склад расширили: появилось новое крыло, где также хранятся основные детали для производства техники.

Узнать машину изнутри. Обучающий центр

Сотрудников компании Hyundai обучают не только устройству и принципу работы двигателя, но также диагностике и техническому ремонту. Для обучения группы людей используют большой монитор, на котором отображается вся необходимая информация.

Источник фото: exkavator.ruВ обучающем центре можно наглядно понаблюдать за работой всех компонентов машины

Зал для обучения поделен на зоны. В одной располагаются двигатели и инструменты для диагностики поломок или ошибок в работе силового агрегата. Такая система обучения дает возможность доступа ко всем узлам и агрегатам техники, что обычно практически невозможно в реальных условиях эксплуатации. Также есть возможность понаблюдать за работой трансмиссии, гидравлики, электроники.

Источник фото: exkavator.ruДетальное изучение работы двигателя лишним не будет

И, как вишенка на торте, в обучающем центре имеется 3D-симулятор для обучения машинистов управлению спецтехникой.

Источник фото: exkavator.ruДля желающих ощутить себя машинистом имеется 3D-симулятор

Под открытым небом. Склад готовой продукции

Покинув производственную площадку, мы направились на склад готовой продукции, который расположился под открытым небом. Сразу хочется отметить, что при таких масштабах производства ожидаешь увидеть и такую же площадку, на которой стоит огромное количество готовой землеройной техники.

Источник фото: exkavator.ruСклад готовой продукции расположился под открытым небом

Напомним, что у Hyundai имеется целый полуостров, на котором производится продукция компании. Однако склад оказался довольно компактным, хотя здесь представлен весь асортимент машин, производимых на заводе Hyundai.

Источник фото: exkavator.ruНа площадке, где размещена готовая продукция, представлен весь ассортимент техники Hyundai

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] ))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

У Hyundai есть красивая проблема с Palisade, но профсоюзы против решения

С момента своего появления на рынке Hyundai Palisade оказался очень популярным среди покупателей в Северной Америке.Фактически, в августе прошлого года внедорожник стал четвертой самой продаваемой моделью автопроизводителя в Северной Америке.

Где тогда красивая проблема? Hyundai изо всех сил пытается не отставать от спроса Palisade. Фактически, согласно корейской газете Newsis, компания в настоящее время работает над сценариями, которые могли бы позволить ей удовлетворить спрос в Северной Америке, сообщает Auto123.

Одной из рассматриваемых мер будет производство Palisade на американском заводе Hyundai в Алабаме, где производятся другие грузовые автомобили, такие как Tucson, Santa Fe и новый Santa Cruz.

Palisade в настоящее время производится на заводе Hyundai в Ульсане вместе с минивэном Staria. Завод экспортирует от 6000 до 7000 единиц Palisade в Соединенные Штаты каждый месяц, но спрос составляет от 8000 до 9000 единиц.

Вот что значит красивая задача.

Однако Hyundai Motor Union заявил, что перенос производства Palisade в Соединенные Штаты неприемлем, сообщает Newsis. Причина не разглашается, но можно догадаться, что она связана с тем, что они не хотят терять там прибыль.

Еще одно из предусмотренных решений будет заключаться в перераспределении автомобилей, произведенных на различных заводах Hyundai в Корее. Производство Staria, например, может быть перенесено на завод в Чонджу, против чего категорически противится профсоюз завода в Ульсане. Сборка Palisade также может быть перенесена на завод в Чонджу, но это маловероятно, так как этот завод оборудован для производства коммерческих автомобилей. Согласно сообщениям, его переоборудование для размещения Палисада будет стоить дорого.

Hyundai еще не принял решение по своей проблеме, но было бы неплохо сделать это быстро, потому что, в конце концов, прибыль стремительно растет, когда она не может удовлетворить спрос.

Возможно, Hyundai следует оставить корейское производство Palisade и добавить производство в США в дополнение к корейскому производству. Как вы думаете? Что бы вы порекомендовали Hyundai, если бы были ее консультантом?

Армен Хареян — основатель и главный редактор Torque News.В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Hyundai добавляет новый внедорожник к автомобилям, произведенным в Монтгомери

В понедельник Hyundai объявила о планах расширить производственную линейку на своем заводе в Алабаме, включив в нее внедорожник Tucson следующего поколения. Tucson — самая продаваемая модель в США.

Хосе Муньос — президент и генеральный директор Hyundai Motor North America.

Во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе Муньос объявил, что автопроизводитель увеличивает количество моделей, которые он производит в США, за счет добавления производства Tucson 2022 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) в Монтгомери, начиная с 2021 года.

HMMA в настоящее время производит седаны Sonata и Elantra, а также внедорожник Santa Fe в Монтгомери. В дополнение к Tucson, в следующем году к заводу автопроизводителя в Алабаме присоединится совершенно новый кроссовер Santa Cruz.

«Решение Hyundai расширить производственную линейку на своем сборочном заводе в Монтгомери отражает высокий уровень уверенности автопроизводителя в своих талантливых кадрах из Алабамы», — заявил губернатор штата Алабама.— сказала Кей Айви. «Внедорожник Tucson станет еще одним отличным дополнением к растущему списку востребованных автомобилей, произведенных в Sweet Home, штат Алабама».

Год назад официальные лица HMMA объявили о расширении на 410 миллионов долларов, чтобы подготовить объект для производства Santa Cruz, проект, который создаст 200 рабочих мест. Ранее в 2019 году компания отпраздновала торжественное открытие своего нового завода по производству двигателей с головками цилиндров, инвестиции в размере 388 миллионов долларов США позволили создать 50 новых рабочих мест в Монтгомери.

«Представление двух новых моделей на производственном предприятии Hyundai в Монтгомери, которое начнется в следующем году, демонстрирует долгосрочную приверженность компании производству автомобилей высшего качества в Алабаме», — сказал министр торговли штата Алабама Грег Кэнфилд.«Нам не терпится увидеть, как внедорожник Tucson следующего поколения и совершенно новый кроссовер Santa Cruz сойдут с конвейера HMMA».

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

HMMA запустила производство автомобилей в мае 2005 года. Сегодня это крупнейший частный производитель в регионе Монтгомери, в котором работает более 3000 человек.

Экономический девелопер Николь Джонс сказала: «Благодаря совместным усилиям государственного и частного секторов наш штат позиционирует себя как национальный и мировой лидер автомобильной промышленности.С момента открытия в районе Монтгомери в 2005 году компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) произвела более 4,75 миллиона автомобилей и 6 миллионов двигателей. На заводе работает около 3500 алабамцев, получивших образование от диплома средней школы до докторской степени. HMMA расположен примерно на 1744 акрах земли и занимает площадь 3,4 миллиона квадратных футов. Hyundai придерживается производственной модели «точно в срок» (JIT), проводит перекрестное обучение работников, использует различные удобства для удержания сотрудников и уделяет особое внимание взаимодействию с общественностью.Спасибо команде Hyundai Motor Manufacturing Alabama за ваш постоянный вклад в экономику нашего штата и страны».

С момента открытия завод в Алабаме произвел 4,75 миллиона автомобилей для рынка Северной Америки, а также более 6 миллионов двигателей.

Чиновники Монтгомери приветствовали решение Hyundai расширить свою производственную линейку на заводе в Алабаме.

«Решение Hyundai построить Tucson в Монтгомери свидетельствует об их вере в производительность и опыт нашей команды HMMA», — сказал мэр Монтгомери Стивен Рид.«Это позволяет Hyundai быстро адаптироваться к потребительским предпочтениям и демонстрирует долгосрочные обязательства между Hyundai и сообществом Монтгомери. Мы гордимся успешным послужным списком Hyundai и неизменно поддерживаем HMMA».

Производство автомобилей стало основным источником дохода в экономике Алабамы. С новым сборочным заводом Mazda Toyota, строящимся в округе Лаймстоун, и заводом по производству аккумуляторов Mercedes в округе Бибб, это экономическое влияние будет только расти.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Hyundai Motor собирается использовать чип собственной разработки для предстоящего автомобиля – СМИ сообщают

СЕУЛ, 3 сентября (Рейтер) – Южнокорейская компания Hyundai Motor Co (005380.KS) планирует использовать автомобильный чип, который она разработала сама, для одного из своих будущих автомобилей. транспортных средств в следующем году, сообщает Seoul Economy Daily в пятницу.

Hyundai Motor, которая вместе с дочерней компанией Kia Corp (000270.KS) входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей по объему продаж, планирует самостоятельно разработать силовой чип на основе технологии карбида кремния, сообщила газета со ссылкой на неназванный источник в отрасли.

Нехватка чипов, производимых полупроводниковыми компаниями, вызванная пандемией и проблемами с производством на заводах по производству микросхем, вынудила автопроизводителей остановить производство и сократить рабочие смены на фоне опасений, что дефицит может сохраниться.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Исследовательский центр Hyundai и его дочерняя компания по производству автозапчастей Hyundai Mobis Co Ltd (012330.KS) руководили процессом разработки микросхем и сотрудничали с несколькими компаниями, включая производителя системных микросхем Magnachip. Полупроводниковая корпорация (MX.Н), сообщает газета.

Логотип Hyundai Motors в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея, 22 марта 2019 г. во втором квартале следующего года», — сообщил газете неназванный представитель Hyundai Motor, не назвав автомобиля.

Газета Seoul Economy Daily сообщила, что новой моделью автомобиля с чипом может стать Ioniq 6, специализированный электромобиль Hyundai, выпуск которого ожидается в следующем году.Hyundai сообщил газете, что дата производства чипа еще не определена.

Hyundai Motor не дает немедленных комментариев.

В июне агентство Reuters сообщило, что Hyundai и ее филиалы ведут переговоры с местными производителями чипов, чтобы уменьшить зависимость от зарубежных поставок. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Хикён Ян, редактирование Луиза Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Hyundai присоединяется к производителям автомобилей в Мексике

Производители автомобилей в Мексике, которые в настоящее время производят автомобили, становятся свидетелями появления Hyundai на сцене.

Hyundai перенесет часть производства малолитражных автомобилей из Южной Кореи в Мексику, чтобы присоединиться к другим производителям автомобилей в Мексике, извлекая выгоду из более низкой стоимости рабочей силы в стране и более близкого расположения к прибыльным рынкам сбыта автомобилей в Северной и Южной Америке.

Рост автомобильной промышленности Мексики

Только за последние пять лет в Мексику поступило более 24 миллиардов долларов новых инвестиций, что сделало страну одним из самых быстрорастущих производителей автомобилей в мире.В настоящее время страна производит в Мексике множество моделей для ведущих мировых производителей автомобилей. Только по производству легковых автомобилей Мексика может похвастаться восемнадцатью производственными предприятиями в одиннадцати мексиканских штатах. В дополнение к скорому прибытию Hyundai в Мексику, многие другие ведущие автомобильные компании в настоящее время производят в Мексике, в том числе:

.
  • Дженерал Моторс
  • Крайслер
  • БМВ
  • Вольво
  • Мерседес-Бенц
  • Даймлер
  • Форд
  • Мазда

Hyundai переходит из Южной Кореи

На прошлой неделе агентство Reuters подтвердило сообщения о том, что Hyundai планирует производить Hyundai Verna следующего поколения — новую версию компактного автомобиля Accent — в Мексике, а не в Южной Корее.Начиная с 2017 года автопроизводитель объявил, что присоединится к другим производителям автомобилей в Мексике, собирая автомобиль на заводе, принадлежащем Kia, дочерней компании Hyundai. Завод, скорее всего, также будет производить малолитражный автомобиль Kia Rio.

Этот шаг имеет смысл, так как он значительно снизит затраты на рабочую силу при производстве автомобиля и обеспечит непосредственную близость к рынкам Северной и Южной Америки. Ожидается, что производство в Южной Корее, где спрос на компактные седаны в последние годы снизился, сократится примерно вдвое.Цель нового мексиканского предприятия – 20 000 единиц в год, затем 76 000 единиц в 2018 году и 100 000 единиц в 2019 году.

«Поскольку стоимость рабочей силы в Мексике составляет лишь одну пятую от стоимости труда в Корее, Hyundai сможет значительно сэкономить на производстве малолитражных автомобилей и лучше конкурировать с конкурентами, имеющими производство в Мексике».

— Ко Тхэ Бон, автоаналитик Hi Investment & Securities

Согласно недавним сообщениям о том, что Hyundai Verna следующего поколения проходит испытания в Китае, автомобиль будет иметь полностью обновленный внешний вид под влиянием Fluidic Sculpture v2.0 язык дизайна. Кроме того, салон заметно обновился. Сообщается, что он сохранит тот же двигатель с небольшими улучшениями и может использовать двигатель Kappa с турбонаддувом. Автомобиль также заменит 4-ступенчатую и 6-ступенчатую обычные системы AT двумя вариантами: механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (автоматическая).

Hyundai Mulls Palisade производства США для удовлетворения высокого спроса

Hyundai Palisade пользуется высоким спросом со стороны американских покупателей автомобилей с момента его появления.Фактически, большой внедорожник является четвертой самой продаваемой моделью автопроизводителя в августе 2021 года. Годовые продажи Palisade составляют более 56 700 единиц, что немного больше, чем продажи Hyundai в прошлом году.

При этом неудивительно, что Hyundai с трудом справляется со спросом на Palisade. Согласно сообщению корейского Newsis , автопроизводитель в настоящее время разрабатывает планы по сокращению дефицита.

Сэкономьте в среднем более 3400 долл. США по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой* на новый Hyundai Palisade

 

Одной из рассматриваемых мер является производство Palisade на заводе Hyundai в Алабаме, который выпускает другие грузовые автомобили, такие как Tucson, Santa Fe, а теперь быстро продаваемый Санта-Крус.

Следует отметить, что Palisade в настоящее время производится на заводе Hyunda Ulsan 4 вместе с Staria. Завод экспортирует в США от 6000 до 7000 единиц продукции Palisade в месяц, а спрос колеблется от 8000 до 9000 единиц.

Однако Hyundai Motor Union заявил, что перенос производства Palisade в США неприемлем, сообщает Newsis . Причина не раскрывается в отчете.

42 Фотографии

Еще одно рассматриваемое решение — перетасовка автомобилей, произведенных на различных заводах Hyundai в Корее.Staria может быть переведена на завод в Чонджу, против чего категорически возражает профсоюз Ульсанского завода 4. Производство Palisade также может быть перенесено на высокопроизводительный завод в Чонджу, но это маловероятно, поскольку этот завод оборудован для производства коммерческих автомобилей. Модернизация завода для производства Palisades может потребовать значительных инвестиций.

Компания Hyundai еще не приняла окончательного решения по вопросу о нехватке продукции. Кто-то может сказать, что это хорошая проблема, но, тем не менее, это проблема, поскольку компания не получит прибыль, если не сможет выполнить поставленные задачи.

2022 Hyundai Tucson начинает производство, отмечая первые модели

американского производства Изображения: Hyundai
Сделано в США: Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) производит Hyundai Tucson
2022 года выпуска.

HMMA в Монтгомери, штат Алабама, добавит Hyundai Tucson 2022 года к своей сборочной линии, которая также производит Sonata, Elantra и Santa Fe. Недавно HMMA завершила проект расширения завода в Алабаме, который будет поддерживать добавление Tucson 2022 года.По словам Hyundai, «добавление Tucson будет продолжать поддерживать высококачественные рабочие места в HMMA и во всей ее базе поставщиков».

«Hyundai Motor Company перенесла производство Tucson в США, потому что мы доказали свою способность производить автомобили мирового класса. Сегодня бренд Hyundai имеет положительную динамику на рынке. благодаря расширению модельного ряда внедорожников. Новый Tucson продолжит этот импульс в 2021 году».

Эрни Ким, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Бестселлер Hyundai подвергается капитальному ремонту

В преддверии этой совершенно новой модели нынешний Hyundai Tucson является одним из бестселлеров Hyundai во всем мире.Он неоднократно неплохо справлялся с исследованиями потребителей и хорошо зарекомендовал себя среди своих конкурентов в общих рейтингах. В настоящее время Tucson сражается в одном из самых конкурентоспособных классов в отрасли. Основными конкурентами являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, а также некоторые другие.

Hyundai Tucson 2022 года — совершенно новый, полностью переосмысленный автомобиль. Он имеет два новых силовых агрегата, в том числе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Дизайн интерьера и экстерьера радикально отличается от автомобиля, который он заменяет, и выглядит почти как концептуальный автомобиль.Технология была обновлена, включая цифровой ключ Hyundai, который позволяет владельцам использовать свои смартфоны вместо брелока.

Hyundai Tucson 2022 года начнет поступать в дилерские центры США этой весной. Посмотрите это в видео ниже:

Предыдущая статьяНовости: Ford Explorer 2021 года получит деревенскую и роскошную отделку King Ranch — вот все подробностиСледующая статьяНовости: Land Rover Defender 2022 года получит двигатель V8 с наддувом (да, включая 90-й) от самых дешевых до самых престижных.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*