Где производят вольво: Volvo Group Plants in Russia

  • 11.10.1980

Содержание

«Вольво Груп Рус»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге

На фоне непростой экономической обстановки новости из производственного сектора всегда привлекают к себе внимание. На этот раз повод предоставила Volvo Group, пригласив нас на своей завод в Калуге.

Олег Прохоров

ТАКТЫ И РИТМЫ

Сегодня калужское предприятие, как заявляют в шведской компании, является самым современным в производственной системе Volvo в мире. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. 26 кабин, соответственно, устанавливают на шасси, и в его составе они отправляются российскому покупателю. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой (трубками, шлангами, электропроводкой). Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. В производственной гамме двигателей присутствует 11‑ и 13‑литровые версии с различными настройками мощности и крутящего момента. Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования (компрессоры, генераторы, приводные ремни). Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции.

В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке.

В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа. Лонжероны рам соединяют с поперечинами заклепками и болтами. Заклепочные соединения (их доля составляет примерно 10 %) придают дополнительную жесткость конструкции, испытывающей большие знакопеременные нагрузки, поясняют инженеры Volvo. Склад «лестниц», как, впрочем, и других элементов, совсем небольшой, потому запчасти идут на линию практически с колес доставившей их экспедиции. Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации. Поэтому, на том же Mercedes-Benz или MAN нет проблем перенести кронштейн запаски в удобное для использования место.

FMX 8×4 Tridem с трехосной задней тележкой.

На версии FMX 8×4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось.

Гигант-автопоезд для компании «Алроса».

Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах (нанесение антикоррозионной защиты). Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса (например, в случае поломки), а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк (около 7 мкм), поверх него идут фосфаты (1 мкм), затем пленка катафореза (20 мкм) и, наконец, грунтовка (30 мкм). Слой краски имеет толщину 50 мкм.

На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования.

Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. 

ОТКРЫТЫЕ НИШИ

На выставочной площадке завода были продемонстрированы два лесовоза на базе Volvo FMX для Cеверо-Западного и Уральско-Сибирского регионов России. Первый грузовик с колесной формулой 6×4, 13‑литровым двигателем мощностью 500 л. с. и коробкой передач I-Shift получил надстройку Alucar и кран-манипулятор Kesla. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение (6×6) и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м. Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке. В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины (731 ед.) пришлось на долю европейских производителей. К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке».

Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами.

Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8×4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 (9,8 м) и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 (10,7 м) в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.

В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий.

Демонстрация версий коммунальной и строительной техники.

Для горнодобывающего сегмента Volvo подготовил сразу три модели: FMX 8×4 с 13‑литровым 460‑сильным двигателем и самосвальным кузовом от IPV (ИнтерПайпВан) объемом 32 м3 для перевозки угля. Толщина стенок кузова 6 мм, а пола 8 мм. Лонжероны рамы по всей длине (от двигателя до заднего свеса) усилены вкладышами. По соседству демонстрировался самосвал для перевозки горной породы — модель FMX 8х4 с дневной кабиной. А гигантом среди совсем не маленьких машин оказался автопоезд для компании «Алроса» в составе самосвала-тягача Fh26 и четырех-осного прицепа «Тонар».

Редакция рекомендует:






История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Где производят автомобили «Вольво» | Жизнь в стиле RGV

Volvo Cars — Шведская фирма по производству легковых, грузовых автомобилей, а запчасти volvo, двигатели и различное подобное оборудование.

Стокгольм, 1924 год. Два друга по колледжу, Ассар Габриэлссон и Густаф Ларсон, решают создать фирму по производству автомобилей – Volvo. Успех был для них обеспечен, ведь специалист по машиностроению и финансист всерьез занялись этим делом. Главными качествами их работы была дисциплина. Поэтому автомобили этой шведской марки имеют идеальное качество и безукоризненный дизайн.

Производство шло полным ходов. 1964 г. – открытие нового завода в Торсланду. В индустриальной истории Швеции этот проект запомнился, ведь в него были инвестированы большие вложения. Развитие бренда послужил выпуск первой модели Volvo Amazon. Завод Volvo Cars на протяжении пятидесяти лет занимался разработкой и выпуском автомобилей, конструированных лучшими мастерами своего дела. Незадолго до наших дней, завод был реконструирован и модернизирован. В этом году, первая модель после перемен стала Volvo XC90.

В 2010 году автомобильная фирма продала сто процентов акций компании Zhejiang Geely Holding Group в Китае. Через три года уже был там открыт завод в окрестностях города Чэнду. Тем самым Volvo Cars расширил свое производство автомобильной продукции. Площадь данного концерна более пятьсот тысяч квадратных метров. Автомобильный завод оказывает положительное влияние на развития китайского города. Но штаб-квартира фирмы до сих пор находится в Швеции, город Гётеборг, а завод в Китае считается «вторым домом» для автомобильной марки. Цель производителей – это выпускать 125 тысяч машин в год.

Кроме Китая, Volvo Cars имеет и огромных масштабов производства автомобилей в Бельгии. Самый крупный концерн расположен в городе Гент, около пяти тысяч человек трудятся на данном заводе. С далекого 1965 года, завод выпустил более пяти миллион легковых автомобилей. Сюда же было перенесено производство малолитражных автомобилей, что повысило производство до двухсот семидесяти тысяч в год.

На данное время, известная марка расширила свои возможности, в ее производство входит не только автомобильная продукция, а еще и строительное оборудования, космические компоненты, финансовые услуги, и также производство систем морских двигателей.

Лионский моторный завод Volvo Group – Основные средства

В начале июля Volvo Construction Equipment пригласила представителей прессы на завод во французском Лионе, который выпускает двигатели для многих производств, входящих в Volvo Group. Максимальная производственная мощность завода – 50 000 двигателей в год.

Заводской комплекс площадью 180 га в пригороде Лиона на границе двух муниципалитетов Венисьё и Сен-Прист был построен еще в 1916 г. Мариусом Берлье. Сего­дня он включает завод по сборке двигателей, завод по сборке мостов, цех штамповки, логистический центр запасных частей, а также администрацию, вспомогательные отделы и исследовательский центр. На территории заводского комплекса работают более 4000 человек.

Моторное производство со дня своего основания неоднократно модернизировалось и перестраивалось, неизменными оставались только профиль производства и фасад заводского корпуса с вывеской RENAULT, признанный властями памятником истории.

При объединении Renault V.I. c Volvo Trucks в 2001 г. руководство головной компании сочло целесообразным унифицировать моторную линейку для упрощения продуктового портфеля и существенного сокращения издержек. Вместо двигателя Renault dCi11 в производство запустили шведские двигатели объемом 9,4 и 10,8 л. Их долго обкатывали на грузовиках Renault, прежде чем ставить на технику Volvo – грузовики и строительные машины. А Renault dCi11 в виде лицензий на производство был успешно и с большой помпой продан «Группе ГАЗ» и китайской компании DongFeng.

Таким образом, завод перевели на сборку унифицированных двигателей Volvo D9 и D11, а позже, в 2017 г., производство расширили, пристроив линию сборки 5- и 8-литровых двигателей D5 и D8. Сегодня площадь моторного завода составляет 55 000 м2.

Продукция

Завод выпускает дизельные двигатели объемом 9 л, мощностью от 260 до 575 л.с., 11-литровые мощностью от 320 до 725 л.с., 5-литровые мощностью от 140 до 240 л.с. и 8-литровые мощностью от 220 до 600 л.с. Экологические исполнения двигателей: Euro 6, Tier 2, Tier  3, Tier 4F.

Двигатели объемом 9 и 11 л отправляют на заводы Volvo Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Buses, Renault Trucks, Volvo Penta, UD Trucks (Япония), Renault Trucks Defense. Так, для Volvo Construction Equipment в течение года отгружают примерно 900 двигателей объемом 11 л. Их отправляют на завод экскаваторов в Педернейрасе (Бразилия) и на завод шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе (Швеция).

Двигатели объемом 5 и 8 л изготавливают для Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Buses, Penta и Renault Trucks Defense.

Лионский моторный завод не перекрывает всю потребность Volvo Group в силовых агрегатах, и его дополняют другие моторные производства и компании, изготавливающие двигатели по спецификациям Volvo, например Deutz.

Производство

Завод, на котором в две смены работают 700 человек, сугубо сборочный – здесь нет литья, штамповки и механической отработки, только сборка, окраска и испытания. Производство представляет собой две сборочные линии: больших 9- и 11-литровых и средних 5- и 8-литровых двигателей. На первом этапе собирают блок цилиндров, который движется вдоль постов по рольгангам.

Для 9- и 11-литровых двигателей блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы и распределительные валы поступают из Швеции с завода Volvo в Шёвде, где у компании современное литейное производство – льют чугун под давлением. Швеция, в принципе, страна передовой металлургии начиная так с века XIV благодаря ее уникальным природным ресурсам. Остальные компоненты двигателей покупные. Для 5- и 8-литровых двигателей литье поступает из Индии.

На каждом блоке цилиндров стоит серийный номер, занесенный в единую информационную систему. Серийный номер определяет исполнение, комплектацию, цвет двигателя и его дальнейшую судьбу. Согласно серийному номеру на конвейер подаются комплектующие. Сборка в значительной степени роботизирована: на основной нитке конвейера работают всего 15 человек, многие операции выполняют промышленные манипуляторы Comau. Всего на обеих сборочных линиях 30 промышленных манипуляторов плюс к ним 55 автоматических тележек, которые тоже считаются роботами. После сборки блока цилиндров его за картер маховика навешивают на автоматическую тележку, которая согласно программе переезжает с поста на пост, где на двигатель устанавливают топливную систему, выпуск, стартер и электросистему, ЭБУ и остальное навесное оборудование. Тележка неспешно продвигается по маршруту, при этом она «видит», куда едет, и остановится, если на пути внезапно возникнет препятствие, например любопытный гость.

Тележка, кроме того, что выполняет функцию конвейера, вращает двигатель, подавая его сборщику в нужном положении. На каждом посту работают сборщик и комплектовщик, который выбирает комплектующие и доставляет их к месту сборки. Такт конвейера – 4,5 минуты, то есть за это время сборщик должен выполнить все положенные ему работы, причем без спешки, тщательно и точно в соответствии с перечнем операций, которые он видит на экране. На каждой станции находится монитор с описанием перечня работ, списком комплектующих и порядком сборки согласно спецификации, привязанной к серийному номеру двигателя. Такт в 4,5 минуты рассчитан научными методами и проверен в течение длительного времени. Если ускорить такт, то сборщики будут спешить и делать ошибки, что недопустимо для высоких стандартов качества Volvo. Если увеличить такт, то рабочие будут простаивать в ожидании следующей тележки. В случае какой-либо ошибки или неполадки конвейер останавливают, ошибку исправляют или снимают тележку с конвейера для детального разбирательства.

Окончательную оценку сборки дает тестирование. Обе сборочные линии сходятся в зону тестирования, где каждый двигатель ставят на круговой стенд и он работает в течение трех минут на холостом ходу без масляного поддона, только на заложенной при сборке смазке. Выдержал испытание – молодец, не выдержал – будем разбираться.

После успешного испытания к двигателю прикручивают поддон и подают на участок окраски. Предварительно на отдельном посту закрывают пленкой части двигателя, которые не должны окрашиваться. На этом посту работает больше женщин, так как замечено, что они аккуратнее и внимательнее выполняют эту задачу. В целом же 75% списочного состава мужчины, 25% – женщины.

Двигатель окрашивается в зеленый цвет для Volvo, в серый для Renault Trucks и в черный для японской UD Trucks. Окраска роботизированная. После окраски двигатель сушится в камере в течение 30 минут, пакуется, собирается груз и отправляется по назначению на сборочный завод. Ежедневно отгружают около 30 грузовиков.

Рационализаторство

Руководство старается мотивировать и вовлекать сотрудников в производственный процесс, чтобы те не оставались равнодушными крутильщиками гаек, а принимали свою работу близко к сердцу, старались бы внести вклад в дело компании. Методы придуманы давно, еще в начале прошлого века, и нашему старшему поколению хорошо знакомы. На Лионском заводе двигателей идет активное рационализаторское движение. Любой сотрудник завода может внести предложение, которое может быть связано со снижением затрат, с безопасностью работ или с охраной окружающей среды. Оно будет проанализировано компетентной комиссией, действительно ли возникнет положительный эффект, не нарушит ли технологии, не окажет ли негативного воздействия на другие аспекты производственного процесса. Рацпредложение – вещь деликатная и обоюдоострая. Внедренное рацпредложение вознаграждается, таким образом, сотрудники получают материальный стимул.

В комплекте с материальными благами идут духовные. Каждый месяц выбирают три лучших рацпредложения и портреты рационализаторов вывешивают на Доску почета. По итогам года выбирают лучшего рационализатора и поощряют его поездкой за счет компании на другой завод Volvo. В этом году победитель на четыре дня поехал на бразильский завод.

 

Таким образом, моторный завод Volvo Group в Лионе представляет собой передовое, интересное производство, у которого можно многому научиться: высокий уровень роботизации, автоматические тележки, автоматическая подача инструмента. К тому же рациональные предложения от сотрудников направлены на постоянное совершенствование производственных процессов.

Экскурсия по заводу Volvo Trucks: люди пока побеждают роботов

По работе мне посчастливилось попасть на экскурсию по заводу Volvo Trucks в шведском городе Гётеборг. В этой статье я расскажу о городе, заводе, впечатлениях и роботизации на производстве грузовиков Volvo.

О городе

Гётеборг – промышленный город, который прошел как минимум 3-4 стадии развития. Город считался торговым, фабричным, индустриальным и теперь трансформируется в город инженеров. Каждый этап сопровождался расцветом и закатом. Это очень сильно отразилось на городской архитектуре. Относительно развитые районы перемешаны с заброшенными верфями и промышленными зонами. Одна из последних инициатив городских властей – трансформация трех старых верфей в зону университетов и исследовательских центров.

В Гётеборге находятся офисы крупнейших промышленных компаний Швеции: Volvo и SKF –крупнейшего производителя подшипников в мире. Volvo производит не только автомобили, хотя наиболее знаменита легковушками и грузовиками. Глобализация и низкие продажи вынудили Volvo продать Volvo Cars, подразделение легковых автомобилей, сначала Ford, а после – китайской компании Geely. Грузовики оказались более прибыльным бизнесом, к счастью, шведы смогли сохранить контроль за этим производством.

О заводе и продукции

Завод в Гётеборге является главным офисом компании, а также производит наиболее сложные и разнообразные модели грузовиков. Другие заводы компании автоматизированы намного больше. В Гётеборге сборка налажена вручную, за исключением пары элементов, где людям помогают роботы.

Внешний вид завода не производит должного впечатления. Когда слышишь «главный офис и завод Volvo Trucks», в уме возникают гигантские промышленные площади. На деле оказалось, что завод – это 3-4 здания, похожие на склады, и огромная заасфальтированная площадка для разгрузки комплектующих и парковки уже готовых автомобилей.

В Гётеборге делают формы рам автомобилей и собирают все компоненты вместе. Однако это не просто косметическая сборка, а именно полная кастомизация. Одних только цветов покраски больше 500, а оттенков белого – около 30. Интерьер и экстерьер также полностью кастомизируются покупателем и имеют бесчисленное количество вариантов.

 Оценить ассортимент грузовиков и поиграть в конструктор можно на официальном сайте, перейдя по ссылке http://www.volvotrucks.com/en-en/trucks.html 

Завод производит самые разнообразные грузовики, начиная от пожарных машин и заканчивая крупнейшими тягачами. Когда мы ехали по парковке, было трудно не заметить бесконечный ряд разноцветных машин с наклейками. Наклейки указывали на модель, комплектацию и страну назначения автомобиля. Я успел насчитать более 50 разных стран, а экскурсовод отметила, что всего стран более 180. Точнее не стран, а рынков. Например, грузовики для портовых работ в одной стране могут сильно отличаться по внешнему виду и функционалу от грузовиков для дорог общего пользования.

Об экскурсии

На заводе действует строгий режим посещения и фотосъёмки. Вернее, и то и другое запрещено. Экскурсии согласуются заранее и проводятся в составе строго оговоренных групп. Я не стал рисковать и фотографировать из кармана. Все фотографии, которые есть в статье, были сделаны на входе, где нам это делать разрешили.

На YouTube нашлась короткая старая видеозапись с завода, на которой видны интерьеры и некоторые стадии сборки.

По самой территории нас возил милый грузовичок Volvo с вагонами, как в парке развлечений. Особой фишкой «паровозика» была система кондиционирования – точнее, полная вентиляция. Окон не было. На скорости 25-30 км/ч в вагончики задувал ледяной ветер, отчасти поэтому из поездки я вернулся довольный, но с больным горлом.

Экскурсию по заводу сборки тяжелых грузовиков вела женщина. Это не должно удивлять, на заводе работает больше 25% женщин, с учётом того, что большинство работ — это именно ручная сборка автомобилей. В эти 25% не входит административный персонал. По моим ощущениям, процент женщин на заводе даже выше. Также среди работников много молодых худеньких мальчиков в очках и пожилых людей. Работа ручная здесь не требует грубой физической силы. Все рассчитано и сделано так, чтобы человек в первую очередь был аккуратным и использовал голову, а не руки.

Далее, нам показали весь процесс сборки, начиная от листов стали и до готового грузовика. Этот процесс происходит фантастически быстро. Крупные узлы, двигатель и корпус кабины, привозят с других площадок, однако все остальные этапы сборки происходят непосредственно на самой линии. За 20 минут мы увидели, как кусок металла становится грузовиком и выезжает из ангара.

Photographer: Erik Abel/Bloomberg

О роботах и людях

Почему же нет роботов на таком современном заводе? На заводе в Гётеборге работает всего два промышленных робота от ABB, которые вклеивают стекла в кабину. Эта работа у роботов получается лучше и требуется для всех моделей без исключения.

Роботы вклеивают боковые окна и лобовое стекло, остальные операции выполняют люди.

Автоматизация и эффективность завода Volvo кроются в другом – цепочке поставок и организации рабочего места. Человеку намного проще понять, какой грузовик подъехал на его станцию для сборки. С помощью RFID меток, сканеров и мониторов рабочие узнают, что именно нужно установить в данный момент. Одновременно с этим на каждую станцию сборки приезжают ящики с необходимыми только для этой операции деталями, ни одного лишнего винтика. Нет различий между типом, размером или положением руля. Леворульные машины следуют по конвейеру за праворульными, людям показывают инструкции для установки, и за 3-5 минут грузовик проходит очередную стадию установки. Роботы пока не способны к такой гибкости, они хорошо подходят для стандартизированных операций, когда каждая следующая заготовка не отличается от предыдущей.

Заключение

Впечатления от экскурсии на действующем производстве зашкаливают. Одно дело – читать об успехах компании в аналитических отчетах, и совсем другое – видеть отлаженный производственный процесс на расстоянии вытянутой руки. Рекомендую.

Как показывает пример грузовиков Volvo, для людей до сих пор есть место внутри системы конвейерной сборки. Разнообразие задач не позволит автоматизировать производство готовой продукции в ближайшее время.

 

PS. Для любителей автомобилей. У Volvo прекрасная команда PR-специалистов, их youtube и Instagram – эстетическое удовольствие. Именно они сделали знаменитый ролик со шпагатом Ван Дамма между двух грузовиков (87млн. просмотров).

https://www.instagram.com/volvotrucks/

https://www.youtube.com/user/VolvoTrucks

Видео-экскурсия по заводу Volvo Cars (производство легковых автомобилей)

https://www.volvocars.com/intl/about/our-company/experience-volvo-cars/visit-volvo-cars#

Где производится Volvo XC90 (решено и объяснено)

Volvo XC90 — внедорожник среднего размера премиум-класса, сочетающий в себе повышенную безопасность и комфорт, рассчитанный на 7 пассажиров.

Он оснащен такими инновационными функциями, как очиститель воздуха, динамики Bowers & Wilkins и технология помощи водителю.

Если вы хотите купить XC90, вам может быть интересно узнать, где производится этот автомобиль, в рамках вашего исследования перед покупкой.

В этой статье мы подробно рассмотрим, где производятся эти автомобили, читайте дальше, чтобы узнать…

Где производятся автомобили Volvo XC90?

Volvo XC90 производится в Гётеборге, Швеция, на заводе Torslanda Works.С 2022 года XC90 будет производиться в США на заводе Volvo в Южной Каролине, расположенном в Риджвилле, округ Беркли, Южная Каролина.

В настоящее время все Volvo XC90 производятся в Швеции, однако, по словам Volvo, завод в Южной Каролине будет производить внедорожник XC90 следующего поколения примерно в 2022 году.

Пока неясно, будет ли шведский завод продолжать производство XC90, когда завод в Южной Каролине начнет производство.

XC90 также производится в Китае под названием XC Classic.

Завод-изготовитель расположен в городе Дацин в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.

Автомобили Volvo XC90 для рынка США производятся в США?

В настоящее время Volvo XC90 производится в Швеции и импортируется в США с завода Torslanda Works, расположенного в Гётеборге, Швеция.

Однако с 2022 года автомобили Volvo, выпускаемые для рынка США, будут производиться на заводе Volvo в Южной Каролине.

Завод, официально открытый в 2018 году, имеет две линейки автомобилей (S60 и XC90) и способен производить до 150 000 автомобилей в год.

Ожидается, что построенные в Америке XC90 будут экспортироваться по всему миру через порт Чарльстон.

На заводе в Южной Каролине работает около 1500 человек, хотя ожидается, что в ближайшие годы эта цифра увеличится по мере наращивания производства.

Объект площадью 2,3 млн кв. футов включает в себя:

  • Кузовной цех
  • Покрасочный цех
  • Окончательная сборка
  • Центр обработки автомобилей
  • Офисное здание

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Volvo XC90?

Собираются ли они в США?

Volvo XC90 собирается на заводе Torslanda Works в Швеции.

Транспортные средства прибывают в США полностью собранными и готовыми к доставке клиентам.

С 2022 года XC90 будет производиться и собираться на американском заводе в Южной Каролине

Как узнать, где был изготовлен конкретный XC90?

Вы можете определить, где был построен конкретный Volvo XC90, проверив номер VIN.

Первая цифра указывает, где она была построена. Если это 1, 4 или 5, то это означает, что машина была построена в США.с., 11  сборочное производство,

После того, как вы нашли свой VIN, просто введите номер в онлайн-декодер VIN.

Есть 4 способа найти VIN XC90:

.
  1. Приборная панель — Посмотрите на угол приборной панели через лобовое стекло автомобиля.
  2. Экран Sensus – находится в настройках.
  3. Приложение Volvo On Call — выберите вкладку «Автомобиль», затем выберите «Информация об автомобиле».
  4. Сервисная гарантийная книжка или регистрационный документ – обычно на первой странице книжки

Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Volvo XC40?

Volvo XC90 американского производства лучше Volvo XC90 европейского производства?

Volvo поддерживает международный стандарт для всех своих автомобилей, поэтому любой XC90, произведенный в США.S. будет построен по тому же стандарту, что и европейский.

Где разработан Volvo XC90?

Информации о том, где именно был спроектирован Volvo XC90, очень мало.

Однако можно с уверенностью сказать, что XC90 был разработан в его родном городе Гётеборг в Швеции.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пользуется большим уважением в автомобильной промышленности, и он разработал автомобили, в которые влюбляются многие люди — мы подозреваем, что он, возможно, сыграл свою роль в дизайне автомобиля.

Где производится Volvo XC90 для австралийского рынка?

Volvo XC90, предназначенный для австралийского рынка, производится в Гётеборге, Швеция, на заводе Torslanda Works, откуда затем отправляется в Австралию.

У Volvo есть завод в Брисбене, Австралия, однако они в основном сосредоточены на производстве грузовиков Volvo.

В Австралии доступны 3 уровня отделки салона для бензинового двигателя XC90:

.
  • Momentum (премиум)
  • R-Design (спорт)
  • Inscription (люкс)

XC90 Recharge (подключаемый гибрид) также доступен в комплектации R-Design.

Где производится Volvo XC90 для канадского рынка?

Volvo XC90, предназначенный для канадского рынка, производится в Гётеборге, Швеция, на заводе Torslanda Works, откуда затем отправляется в Канаду.

Однако, как только в 2022 году на заводе Volvo в Южной Каролине начнется производство, автомобили XC90 будут импортироваться из США.

Комплектация XC90, доступная в Канаде для моделей с бензиновым двигателем:

  • Momentum
  • R-Design
  • Надпись

Комплектация XC90 Recharge (подключаемый гибрид), доступная в Канаде:

Где производится Volvo XC90 для рынка Великобритании?

Volvo XC90, продаваемый на рынке Великобритании, производится на заводе Torslanda в Швеции.Автомобиль ввезен в Великобританию с правым рулем.

Неясно, будет ли британский XC90 производиться на новом заводе в США с 2022 года или производство останется в Швеции.

Комплектация XC90, доступная в Великобритании для моделей с бензиновым двигателем:

  • Momentum
  • R-Design
  • Надпись

Комплектации XC90 Recharge (подключаемый гибрид), доступные в Великобритании:

Volvo планирует перенести производство?

В 2018 году Volvo официально открыла завод в округе Беркли, Южная Каролина.

К 2022 году планируется перенести производство последнего поколения XC90 на завод в США.

В настоящее время Volvo также строит новый завод в Чэнду, Китай.

Этот завод, без сомнения, будет местом производства многих моделей Volvo, хотя они, вероятно, будут предназначены для азиатского рынка.

Вас также может заинтересовать наша статья: сколько служат Lexus RX?

Volvo нанимает или увольняет сотрудников в США?

С ростом производства на заводе в Южной Каролине Volvo, вероятно, продолжит нанимать сотрудников в обозримом будущем.

«Мы обязались инвестировать около 1,1 миллиарда долларов США в наши производственные операции в США, и в ближайшие годы мы создадим в общей сложности около 4000 новых рабочих мест на заводе в Южной Каролине».

«Согласно анализу экономического воздействия, проведенному Колледжем Чарльстона, для первоначальных 2000 сотрудников Volvo Cars в результате будет создано более 8000 рабочих мест».

Популярные сайты, такие как Indeed и Glassdoor, регулярно публикуют объявления о вакансиях в Volvo. Дополнительную информацию также можно найти на странице вакансий Volvo Group.

 Является ли Volvo американской компанией?

Volvo не является американской компанией. Volvo родом из Швеции, но в настоящее время принадлежит китайцам, а ее офисы и заводы расположены по всему миру.

Несмотря на это, Volvo всегда проявляла большой интерес к рынкам Северной Америки.

Ранее у Volvo были заводы в Канаде, а в настоящее время — в США.

Тур по заводу Volvo в США, Южная Каролина

Каталожные номера

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/147889/end-of-an-era-as-swedish-production-of-volvo-xc90-stops-after-12-years

https://www.volvoaustin.com/blog/where-is-volvo-from.htm

https://www.volvocars.com/us/about-volvo/our-story/south-carolina-factory

https://www.volvogroup.com/en/careers.html

https://group.volvocars.com/news/corporate/2018/volvo-cars-first-us-plant-officially-opens

https://www.volvocars.com/us/v/cars/xc90

https://www.volvoparts.tmsmotorgroup.co.uk/vin-decoder-19-w.asp

https://www.volvocars.com/intl/cars/new-models/xc90/specifications/trims-comparison

Ваш следующий Volvo может быть сделан в Америке

Volvo расширит свое глобальное присутствие благодаря открытию в среду своего завода в США.

Автопроизводитель инвестирует около 1,1 миллиарда долларов в завод недалеко от Чарльстона, где этой осенью начнется производство S60 для США.С. и мировые рынки.

Volvo рассчитывает, что ее новый седан премиум-класса среднего размера, произведенный в США, продолжит рекордные темпы продаж, а также увеличит прибыль.

Модель S60, которая будет предлагать бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты, будет опираться на масштабируемую архитектуру продуктов Volvo (SPA).

«Сегмент седанов и проверенная способность платформы SPA повышать прибыльность открывают для Volvo значительные возможности для роста в США и во всем мире», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

В прошлом году операционная прибыль Volvo выросла на 26 процентов до 14,1 миллиарда шведских крон (1,76 миллиарда долларов). Высокие показатели продолжились и в первом квартале этого года: операционная прибыль выросла на 3,6% до 3,62 млрд крон (417 млн ​​долларов) благодаря росту продаж в Китае и восстановлению бренда в США.

После продажи рекордных 571 577 автомобилей по всему миру в 2017 году Volvo приближается к тому, чтобы продать 600 000 автомобилей впервые за свою 91-летнюю историю в этом году, чему способствовал высокий спрос в США.S., где продажи выросли более чем на 40 процентов за пять месяцев до 37 754.

«Большое событие»

«Открытие нашего первого американского завода — это очень большое событие», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Volvo Car USA Андерс Густафссон. «Наш бизнес в США хорошо развивается, наши автомобили завоевали престижные награды [XC90 был назван Грузовиком года в Северной Америке в 2016 году, а XC60 был назван Грузовиком года в Северной Америке в 2018 году], и новый завод в Южной Каролине станет большим актив как для Volvo Cars, так и для сообщества.

Volvo заявила, что в ближайшие годы создаст около 4000 новых рабочих мест на заводе в Чарльстоне. К концу этого года будет трудоустроено около 1500 человек. отделы закупок, качества и продаж

Сюрприз

Новый завод может выпускать 150 000 автомобилей в год на полную мощность. Volvo добавит производство большого внедорожника премиум-класса XC90 следующего поколения на заводе в 2021 году.

Запуск нового завода с седаном вместо внедорожника стал неожиданностью для главного аналитика IHS Markit Тима Уркхарта, особенно с учетом того, что премиальные конкуренты Audi, BMW и Mercedes-Benz производят кроссоверы в Северной Америке.

«Седан премиум-класса по-прежнему актуален на рынке США, поэтому в терминах «создавайте там, где вы продаете» есть смысл», — сказал Уркхарт в электронном письме. «Но мы ожидали, что XC90 превзойдет S60 по объемам вскоре после начала производства внедорожника в 2021 году».

Уркхарт сказал, что Volvo нужны дополнительные мощности для автомобилей на базе SPA, которые включают в себя семейство 90-й и 60-й серий, потому что ее главный завод по производству моделей в Торсланде, Швеция, «зажат» высоким мировым спросом.

«Третий внутренний рынок»

Самуэльссон сказал, что новейшая производственная площадка Volvo расширяет возможности бренда. «Завод в Чарльстоне делает США нашим третьим внутренним рынком», — сказал он.

Другими внутренними рынками являются Европа, где у Volvo есть автомобильные заводы в Швеции и Бельгии, и Китай, где у Volvo есть три завода по производству автомобилей и где базируется владелец Zhejiang Geely Holding Group.

На данный момент США будут эксклюзивной производственной площадкой для нового S60, однако, не вдаваясь в подробности, Volvo заявила, что производство автомобиля на базе SPA будет добавлено позже на одном из ее заводов в Китае.

Нынешняя модель S60 производится в Генте, Бельгия, но производство ее там постепенно прекращается, чтобы освободить место для нового семейства компактных моделей Volvo, таких как XC40.

Volvo заявила, что выпуск длиннобазной версии S60L седана предыдущего поколения продолжится в Чэнду, Китай, поскольку спрос на эту модель остается высоким. По данным компании, за пять месяцев по всему миру было продано 11 592 автомобиля. Тем не менее, старый S60L, который все еще использует платформу времен Volvo, принадлежавшую Ford, в конечном итоге будет снят с производства в Чэнду, чтобы освободить место для моделей на базе SPA.

Статья «Volvo расширяет глобальное присутствие с открытием завода в США» первоначально появилась на autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo XC40 2021 Обзор | Что нового, цены, где сделано, фото

Большинство малолитражных роскошных моделей кажутся дешевыми подделками своих более крупных и дорогих собратьев.Volvo XC40 2021 года, напротив, в хорошем смысле отходит от стандартов Volvo. Он построен на платформе, отличной от других Volvo, в результате чего небольшой внедорожник немного более резвый в управлении, но при этом обладает солидным, утонченным чувством, которое можно ожидать от бренда. Его дизайн более утилитарный и молодежный, он отказывается от роскошных материалов, таких как хром и дерево, в пользу таких элементов, как контрастные крыши и более яркие цвета (вы можете получить оранжевый ковер!). Важно отметить, что это также один из самых крупных и универсальных автомобилей в своем сегменте, который предлагает больше возможностей за эти деньги.По сути, это желанный автомобиль для покупки сам по себе в сегменте, который часто кажется, что вы его получили, потому что не можете позволить себе что-то более дорогое.

А в 2021 году он еще больше выделяется из толпы благодаря добавлению полностью электрической модели XC40 Recharge. По общему признанию, его дальность действия 208 миль и общая эффективность скромны, но альтернатив так мало, что он все же заслуживает рассмотрения, особенно для тех, кто намерен оставаться ближе к дому.

Что нового в 2021 году?

XC40 получает некоторые незначительные изменения в содержании функций, но большой новостью является добавление полностью электрической модели XC40 Recharge (она должна была появиться в прошлом году).Помимо трансмиссии, Recharge получил небольшие отличия в стиле и тот же технический интерфейс Android Automotive, что и Polestar 2.

На что похож интерьер и автомобильные технологии XC40?

Интерьеры Volvo очень аккуратные и архитектурные с точки зрения дизайна, и XC40 не является исключением, даже если его специфический дизайн отличается от нормы 60-й и 90-й серий. Он приятно прост, в его основе лежат приятные материалы, комфорт и консервативный модернизм.Кожа даже входит в стандартную комплектацию, хотя мы хотели бы видеть альтернативу, такую ​​​​как красивый тканый текстиль, который можно найти в других автомобилях Volvo.

Помимо дизайна, одним из отличий XC40 от своих братьев и сестер (да и от конкурентов) является продуманный дизайн центральной консоли. Он оснащен многочисленными большими цепкими отсеками для хранения, защиты и зарядки устройств, а также удобными подстаканниками и вместительным отсеком под подлокотником. Есть даже небольшое отделение, специально предназначенное для использования в качестве мусорного бака.Очевидно, что при создании XC40 было уделено много внимания и размышлений.

В салон встроено множество технологий, от стандартного вертикально ориентированного информационно-развлекательного экрана до цифровой приборной панели. Мы ценим использование технологий, но у нас есть некоторые сомнения в отношении информационно-развлекательной системы Volvo Sensus (внизу слева). Он выглядит великолепно, и этот большой вертикальный экран может отображать много информации одновременно. Некоторые из наших редакторов не являются большими поклонниками различных экранов меню и считают их неинтуитивными для навигации.Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, прежде чем вы вспомните, например, как переключаться между радио и потоковой передачей по Bluetooth. С положительной стороны, возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию, а вертикальная ориентация сенсорного экрана означает, что они не используют весь дисплей во время работы, как в большинстве других информационно-развлекательных систем.

XC40 Recharge имеет совершенно другой интерфейс, Android Automotive OS от Google (внизу справа). Как мы обнаружили, тестируя ее с Polestar 2, она удивительно проста в использовании, и многие наверняка предпочтут ее собственной системе Volvo.

Насколько велик XC40?

Заднее сиденье немного тесновато для крупных взрослых, но вполне стандартно для этого сегмента. XC40 относится к сегменту самых маленьких роскошных кроссоверов, который делят между собой Audi Q3, BMW X1/X2, Lexus UX и Mercedes GLB. С 36,1-дюймовым задним пространством для ног он просторнее, чем Lexus (33,1 дюйма), равен Audi Q3 и немного меньше, чем X1 (37,0 дюймов). Заднее пространство над головой в Volvo хорошее, однако. Нам было легко установить детское автокресло, даже если у нашего тестируемого ребенка не было много места, чтобы размахивать ногами, не пиная пассажирское сиденье.

Багажное отделение XC40 за вторым рядом невелико, но оно высокое, и в большой проем легко загружать предметы. Максимальная грузоподъемность составляет 57,5 ​​кубических футов, что больше, чем у почти всех его конкурентов. Mercedes GLB наиболее примечателен тем, что может перевозить больше вещей.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности XC40?

Для XC40 2021 года доступны три силовых агрегата: T4, T5 и Recharge.

XC40 T4 — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный только с передним приводом. Он развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут. Хотя он и не такой бодрый, как T5, он предлагает лучшую экономию топлива, чем большинство в этом сегменте: 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые.

Чтобы получить полный привод, вам нужно перейти на XC40 T5. У него также есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он выдает 248 л.с. и 258 фунт-футов. Это больше, чем у единственного двигателя, предлагаемого в Q3, X1 и GLB.Штраф за экономию топлива за дополнительную мощность и полный привод незначителен: 22 мили на галлон по городу, 30 по трассе и 25 вместе взятых.

XC40 Recharge оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78 киловатт-часов и двумя двигателями на каждой оси для обеспечения полного привода. Он производит 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента. Его расчетный диапазон EPA составляет 208 миль с рейтингом эффективности 43 кВтч на 100 миль. Это менее эффективно, чем многие другие электромобили.

Каково управлять XC40?

XC40 выходит за рамки стандартов Volvo серий 60 и 90 — он по-прежнему чувствует себя компетентным и стабильным, но в нем больше смелости.Он кажется игривым и легким на ногах, и, хотя рулевое управление немного тугое, оно точное и правильно взвешенное. Тем не менее, как это ни парадоксально, XC40 также довольно высокий и узкий, что приводит к большему крену кузова, чем обычно, и заметно высокой посадке. В этом отношении он выглядит немного классически похожим на внедорожник, особенно по сравнению с явно похожими на автомобили, такими как BMW X2 и Mercedes GLA. В целом ощущения от вождения немного необычные — некоторым нашим редакторам это не понравилось, другие сочли очаровательными.В любом случае, XC40 уж точно не скучный.

Покатавшись на нескольких версиях XC40 с бензиновым двигателем, мы обнаружили, что комфорт езды в значительной степени зависит от отмеченных опций, включая размеры колес и доступную адаптивную подвеску. Как правило, это жесткая сторона, но «твердая» может легко перейти в «неприятную» в зависимости от ваших характеристик и дорожного покрытия. Обязательно опробуйте различные комбинации при тестовом вождении XC40.

То же самое касается двигателя.В то время как T4 более чем способен, T5 с его 248 лошадиными силами и 258 фунт-футом крутящего момента на самом деле доставляет удовольствие. Он разгоняется с нуля до 60 чуть более чем за 6 секунд. Мы также очень хотим опробовать XC40 Recharge, который еще быстрее, хотя на момент написания этой статьи мы еще не тестировали его.

Какие еще отзывы о Volvo XC40 я могу прочитать?

Обзор первой поездки Volvo XC40 2019 года | Массивный кроссовер

Это была наша первая пробная версия XC40, а именно версии T5 AWD, протестированной в городе, сельской местности, горах и прибрежных шоссе вокруг Барселоны.Сразу стало ясно, что этот привлекательный небольшой кроссовер предназначен для привлечения широкой аудитории.

 

Зарядка Volvo XC40

Вот наш первый взгляд на электрический XC40, включая подробности о его запасе хода, аккумуляторе и производительности.

Сколько стоит XC40 2021 года, какие функции доступны и где он сделан?

Цены начинаются с 34 795 долларов США, включая пункт назначения, для XC40 T4 2021 года.Несмотря на значительную дополнительную мощность и полный привод, T5 стоит всего на 2000 долларов дороже — 36 795 долларов. Для рынка Северной Америки XC40 производится в Бельгии.

Стандартное оборудование щедро для субкомпактного внедорожника, и действительно, XC40 предлагает больше функций за ваши деньги, чем его главные конкуренты. К ним относятся стандартные 18-дюймовые колеса, задние датчики парковки, задняя дверь с электроприводом, автоматические дворники, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с функциями памяти и поясничным подпором в четырех направлениях, кожаная обивка, 12-дюймовый цифровая приборная панель, 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, интерфейс Volvo Sensus, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с восемью динамиками.

Оттуда T4 и T5 расходятся в двух направлениях с одинаковым оснащением: более спортивный R-Design и более роскошный Inscription. Хотя есть некоторые различия в оснащении, они во многом сводятся к различиям в стиле и материалах салона. Мы рассмотрим дополнительный контент каждого варианта в этом кратком изложении функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Recharge сравним с T5 R-Design по внешнему виду и набору функций. Он начинается с 55 085 долларов и имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов.

Каковы рейтинги безопасности XC40 и функции помощи водителю?

В дополнение к таким вещам, как подушки безопасности и ремни безопасности, стандартное оборудование безопасности Volvo XC40 2021 года включает в себя предупреждение о столкновении спереди и сзади, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения водителя, которая следит за сонливым вождением, помощь в удержании полосы движения и информацию о дорожных знаках. Другие доступные системы безопасности включают в себя активные поворотные огни, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Помимо огромного количества вспомогательных средств для водителя, важно отметить, что системы Volvo работают очень хорошо и делают вождение менее напряженным, при этом во главу угла ставится безопасность. Нам также нравится доступный Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и центрированием полосы движения, которые облегчают работу в пробках в час пик.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила XC40 пять звезд из пяти возможных за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему высшую награду Top Safety Pick+ за максимально возможные характеристики во всех соответствующих категориях.Он даже получил оценку «хорошо» за свои фары, что является редкостью.

Видео по теме:

Volvo Group представляет автомобиль, изготовленный из 3000 кг «безископаемой» стали — TechCrunch

AB Volvo, подразделение шведской Volvo Group по производству строительных грузовиков, в среду представило новый автомобиль, большая часть которого изготовлена ​​из «безископаемой» стали, а также планирует начать мелкосерийное производство с использованием нового материала уже в 2022 году.

«Мы намерены начать производство этих транспортных средств, этих относительно небольших грузовых автомобилей, с использованием этой стали, не содержащей ископаемого топлива», — сказал в недавнем интервью TechCrunch Ларс Стенквист, исполнительный вице-президент по грузовым технологиям в AB Volvo.«Важно сказать, что это не научно-исследовательский проект или какой-то демонстрационный проект для политиков. Это серийное производство».

Прототип транспортного средства, полностью электрического и автономного грузового автомобиля для использования в горнодобывающей промышленности и карьерах, состоит из более чем 3000 кг (6600 фунтов) новой стали. Volvo заявила, что в первую очередь нацелилась на строительные грузовики, потому что в среднем около 70% веса автомобиля приходится на сталь и чугун.

Сталь была изготовлена ​​шведской компанией SSAB, с которой Volvo заключила партнерское соглашение в начале этого года.Традиционное производство стали использует уголь для извлечения кислорода из железной руды, но компания SSAB разработала процесс производства стали с использованием водорода. Водород производится с помощью электролиза, процесса, в котором используется возобновляемая энергия для расщепления воды на водород и кислород.

Представленный сегодня держатель груза не состоит на 100% из стали, не содержащей ископаемого топлива, потому что у SSAB пока нет доступа к определенным геометриям, например, к тем, которые необходимы для производства цилиндрических валов, сказал Стенквист. Он добавил, что большинство компонентов, и особенно большой ковш в задней части автомобиля, не содержат ископаемых.

Сталь SSAB во всех отношениях идентична обычной стали, что означает, что ее можно использовать на всех существующих производственных предприятиях Volvo. «Это очень, очень важный вклад для нас, потому что это означает, что мы независимы с точки зрения производства и производства», — сказал Стенквист.

Компания Volvo, поставившая перед собой цель добиться нулевого уровня выбросов в атмосферу к 2040 году, намерена масштабировать использование стали до конца десятилетия. Volvo Cars, принадлежащая китайской Zhejiang Geely Holding, также планирует выпустить концептуальный автомобиль с использованием стали уже в 2025 году.

Volvo Cars: Эволюция за границу | Артикул

Автопарк в Торсланде, штаб-квартире Volvo Cars в Гётеборге, Швеция, — это лишь часть растущих глобальных логистических операций OEM-производителя, но это хорошее место, где можно увидеть некоторые важные изменения и инновации.

Например, глобальную форму расширяющегося производственного присутствия принадлежащего Geely автопроизводителя можно увидеть по автомобилям, хранящимся на складе. Завод выпускает около 300 000 автомобилей в год, в том числе популярные внедорожники, такие как XC60 и XC90, большинство из которых после короткого периода простоя отправляются прямо с завода в близлежащий порт Гётеборг на экспорт.Тем не менее, верфь также служит дистрибьюторским центром для шведского рынка и содержит модели, импортированные с завода Volvo в Генте, Бельгия, такие как XC40 и новый V60; и седаны S90, импортированные из Китая, которые прибывают в порт Зебрюгге в Бельгии по железной дороге и отправляются в Швецию на корабле.

К началу 2019 года некоторые модели американского производства, вероятно, можно будет увидеть и здесь, после того как Volvo откроет новый завод в Чарльстоне, Южная Каролина. Завод станет глобальным центром производства нового седана S60, а к 2021 году, когда производственная мощность достигнет 150 000 единиц в год, к нему прибавится внедорожник XC90 второго поколения.

В то время как на верфи Torslanda в основном хранятся новые автомобили, на нем также есть большая площадь для подержанных автомобилей, в том числе сданных в аренду или автомобилей специального назначения, таких как автомобили для полиции и медицинских служб в Швеции. Они проверяются и готовятся к ремаркетингу, а грузовики, прибывающие на завод, объединяют множество новых и подержанных автомобилей в зависимости от пунктов назначения.

Посмотрите внимательно, и вы также можете увидеть изменения во дворе, свидетельствующие об изменении подхода Volvo к управлению логистикой.Например, после того, как в 2012 году Volvo Cars внедрила управление логистикой собственными силами, отказавшись от давнего соглашения с Volvo Group Logistics Services (ранее Volvo Logistics, часть подразделения коммерческих автомобилей Volvo Group), она также сменила оператора по управлению парком. , используя ряд объектов вокруг порта Гётеборг, включая железнодорожные перевозки из Гётеборга в Сёдертелье, к югу от Стокгольма.

По мере увеличения объемов продаж Volvo и роста организации логистики автопроизводитель внес дальнейшие изменения.В 2015 году заводские операции были переведены в собственные силы. Малин Ветели, управляющий станцией, отмечает, что в 2017 году на завод также была введена операция по погрузке рельсов для ежедневного обслуживания. 

«Возобновив работу, мы могли бы лучше использовать наши мощности на заводе и наш персонал, поскольку теперь мы обслуживаем верфь с помощью сотрудников Volvo, используя системы Volvo», — говорит она.

Однако не каждое новшество здесь видно невооруженным глазом. Все операции на верфи в Торсланда контролируются с помощью ИТ-систем, которые теперь являются стандартными для Volvo по всему миру.В то же время транспортные средства, перемещающиеся с завода на экспорт или дистрибуцию, управляются с помощью системы управления транспортом (TMS), которая включает оптимизацию маршрутов и сетей, управление перевозчиками и выставление счетов. Это реализовано в рамках глобальной исходящей и входящей логистики, в том числе для Китая и США.

Возобновление операций по погрузке рельсов на своей верфи в Торсланде своими силами привело к повышению эффективности Volvo.

Поддержание контроля

Инсорсинг логистики был одной из определяющих черт управления цепочками поставок Volvo с момента приобретения Geely.

Мишель Торреборре (Michel Torreborre), вице-президент по управлению цепочками поставок и высший руководитель, отвечающий за логистику Volvo Cars, говорит, что такие изменения, как возвращение управления складом и других операций в Torslanda собственными силами, были бизнес-решениями, отражающими стремление Volvo более эффективно использовать свои возможности. активы в условиях растущих объемов, а также для поддержания надежного контроля и прозрачности процессов.

В настоящее время организация

Torreborre расширилась и теперь включает в себя такие функции, как предварительное и будущее планирование логистики, проектирование транспортной сети, разработку упаковки и глобальную таможню.

Если раньше центральная группа логистики в Гетеборге контролировала операции в Европе, но устанавливала управление и процессы для региональных групп, то с 2018 года регионы теперь подчиняются Торреборре, в том числе по логистике транспортных средств.

«За последние четыре-пять лет мы увеличили нашу организацию почти втрое до почти 600 белых воротничков, не считая сотрудников, работающих на заводах, складах или во дворах, — говорит Торреборре. «Теперь мы представлены повсюду в глобальном масштабе, чего раньше не делала наша логистическая организация.

Организация не распространяется на другие бренды Geely, даже на те, в которых Volvo владеет долями, такие как Lynk & Co и Polestar, у которых есть собственные логистические организации. «Мы поддерживаем Polestar с помощью процессов и стандартов и будем искать возможности синергии там, где это возможно, но в остальном мы полностью отделены друг от друга», — говорит Торреборре.


«За последние четыре-пять лет мы увеличили нашу организацию почти втрое до почти 600 белых воротничков, не считая сотрудников, работающих на заводах, складах или во дворах.Теперь мы представлены повсюду в глобальном масштабе, чего раньше не делала наша логистическая организация». — Мишель Торреборе, Volvo Cars


Компания Volvo добилась двузначной экономии средств и повышения производительности, включая использование оборудования и сокращение времени выполнения заказов, добавляет он.

На выезде способность команды анализировать и планировать логистические потоки стала важным способом смягчения растущей нехватки грузовиков и водителей, помогая обеспечить пропускную способность, необходимую Volvo для того, чтобы не отставать от запуска своих автомобилей.Производство XC40 началось в ноябре в Генте, а OEM-производитель недавно представил свой новый универсал V60. Эта возможность также является ключевой в Китае, где изменения максимальных размеров грузовиков и полезной нагрузки сокращают доступную мощность.

Повышение контроля над своей логистикой, в том числе через глобальную TMS, также помогло Volvo прогнозировать и отслеживать сроки доставки автомобилей. Торреборре хочет улучшить эту видимость, чтобы получать больше информации в реальном времени, например, с помощью телематики и других технологий GPS.Но речь идет не о том, чтобы знать, где находятся транспортные средства в любую минуту.

«Для выезда, я не думаю, что нам нужно постоянно видеть, где находится каждая машина. Скорее, нам нужно знать, что он сел на судно или достиг точки покоя», — говорит он. «У нас есть возможности для улучшения в этих областях, и у нас есть конкретные проекты как во входящей, так и в исходящей логистике».

T Длинный шелковый путь

Китайско-европейская железная дорога Хэйлунцзян-Зебрюгге доставляет автомобили Volvo с июня прошлого года.

импортных автомобиля Volvo начали прибывать в порт Зебрюгге, Бельгия, в июне 2017 года с завода в Дацине через Россию, Беларусь, Польшу и Германию.Поставки являются частью нового железнодорожного сообщения, получившего название «Китайско-европейская железная дорога Хэйлунцзян-Зебрюгге», которое, по данным порта Зебрюгге, ежегодно будет отправлять более 300 рейсов из Хэйлунцзяна.

Железнодорожным партнером Зебрюгге для нового шелкового пути Хэйлунцзян-Зебрюгге является китайская Changjiu Logistics Group, с которой порт подписал меморандум о взаимопонимании по запуску Китайско-европейской железной дороги в июне прошлого года.

Железнодорожная реальность Китай-Европа

Команды логистики Volvo быстро внедряют важные изменения и сложные проекты.Его проект по экспорту седанов S90 из Китая в Европу сам по себе является значительным событием. Но решение Volvo переместить все транспортные средства с помощью маршрутного поезда между Китаем и Зебрюгге сделало этот шаг историческим.

«Мы внедрили железнодорожное сообщение в рекордные сроки, всего за шесть месяцев», — говорит Торреборре. «Мы провели много тестов, в том числе качество маршрута, эстакады, погрузку и разгрузку, и пока качество очень хорошее».

Маршрутный поезд, состоящий из 41 контейнера, в каждом из которых находится по три вагона, в настоящее время курсирует примерно четыре раза в неделю.Торреборре ожидает, что в этом году эта цифра уменьшится до трех поездов в неделю. Транспортные средства перемещаются из Дацина на северо-востоке Китая в Зебрюгге, откуда их доставляют в пункты назначения в Европе автомобильным или морским транспортом.

Хотя в зимние месяцы могут возникнуть проблемы, основной проблемой до сих пор было отклонение ожидаемого времени доставки на 10-20% в результате путевых работ, говорит он. Однако срок доставки около трех недель почти на две трети меньше, чем при использовании услуг ро-ро.

Volvo также изучает потенциальные возвратные грузы для экспорта из Европы в Китай.Прошлой осенью, например, компания экспортировала в Китай пробную партию двигателей V40, произведенных в Генте. Автопроизводитель также экспериментировал с доставкой запчастей и материалов и хочет изучить возможность добавления других остановок на маршруте, таких как Чэнду на юго-западе Китая, где у Volvo есть еще один завод и где можно сдать или забрать больше автомобилей. вверх.

«Но мы все еще находимся на стадии концепции и еще не решили, что будем делать дальше», — говорит Торреборре.

Одна вещь, которую Volvo до сих пор исключала, — открытие сервиса для других производителей.Volvo обеспечила безопасность маршрутных поездов, и Торреборре не хочет жертвовать контролем и надежностью специализированной службы, полагаясь на другие компании. «Как только вы привлекаете другие компании, у вас возникают проблемы со сроками, которые могут повлиять на видимость, поэтому у нас нет планов по совместному использованию ресурсов с другими», — говорит он.

Железнодорожный маршрут Volvo Китай-ЕС — нажмите, чтобы увеличить

Для Торреборре использование блок-поездов для транспортных средств на маршруте — это не только новинка в отрасли в Китае, но и знак того, как интегрированная команда Volvo по управлению логистикой может планировать и реализовывать комплексные услуги.Volvo работала не только над разработкой решения для стеллажей для контейнеров и координацией транспортировки, но также над таможенными и торговыми правилами. Внедрение этой услуги побудило автопроизводителя рассмотреть дополнительные железнодорожные решения не только в рамках инициативы «Один пояс, один путь», но и в более широком масштабе по всей Европе, где в настоящее время Volvo использует железную дорогу только до Сёдертелье.

«Мы очень консервативно подходили к использованию железнодорожного транспорта в Европе и не выходили за рамки этого единого потока, но наш опыт доставки из Китая заставляет нас вновь взглянуть на новые возможности», — подтверждает он.

Масштабное мышление в Америке

Volvo также готовится быть смелым в США. У автопроизводителя есть амбиции, чтобы завод в Чарльстоне помог удвоить продажи в стране, а также экспортировать S60 по всему миру, преобразовав свою региональную и глобальную логистику автомобилей.

«Мы спроектировали завод так, чтобы он имел прямое железнодорожное сообщение, которое позволит нам принимать товары и отгружать автомобили», — говорит Торреборре. Он также будет иметь центр обработки транспортных средств (VPC) для обработки автомобилей для продажи в США.В результате Volvo также будет ввозить больше импортных автомобилей через порт Чарльстон, чтобы их можно было комбинировать с автомобилями местного производства. Однако он также продолжит использовать существующие порты въезда на востоке, включая Ньюарк (Нью-Джерси), Балтимор (Мэриленд) и Брансуик (Джорджия).

«Мы не будем привозить все импортные автомобили в Чарльстон, но определенное количество отправим через завод VPC», — говорит Торреборре. «Порт Чарльстон станет для нас важнее».

Акцент на основах

По мере развития самой автомобильной технологии, в частности, электрических и автономных транспортных средств, Торреборре осознает, что его организация цепочки поставок должна оставаться ориентированной на будущее, особенно с учетом того, как такая технология может изменить логистику в ближайшей и среднесрочной перспективе (см. ниже).

Но, несмотря на весь ажиотаж вокруг таких технологических изменений, он не упускает из виду повседневные проблемы, оказывающие наибольшее влияние, такие как нехватка грузовиков и водителей. И в связи с этим Торреборре считает, что, хотя технологии, лучшее управление и прозрачность могут смягчить любые проблемы, перевозчикам транспортных средств необходимо лучше управлять своими основными бизнес-процессами.

«Я думаю, что перевозчики должны лучше планировать и находить способы улучшить свою бизнес-модель, предлагая грузоотправителям пустую емкость, которая у них есть на обратных участках, то есть в основном свободную емкость», — говорит он.«Речь идет об управлении операторами связи со стороны поставщиков услуг для оптимизации их бизнеса».

Такие вечные проблемы напоминают о том, что всегда есть возможности для совершенствования и что относительно небольшой размер Volvo может привести к проблемам, когда вместимость ограничена. Но недавние успехи автопроизводителя в области логистики указывают на готовность к изменениям и инновациям. И это должно очень хорошо послужить ему, его партнерам по логистике и клиентам.

 C подвесные транспортные средства, изменяющиеся потребности

Мозг автономного вождения Volvo Cars (ниже) будет установлен на тысячи автомобилей для Uber с 2019 по 2021 год, включая масштабируемую архитектуру продуктов серии 90 и XC60.

Планы Volvo по увеличению ассортимента электромобилей с аккумуляторными батареями будут иметь очевидные последствия для входящей и исходящей логистики, в том числе с точки зрения дополнительного веса литий-ионных батарей.

«Мы будем полностью поддерживать стратегию электрификации, и в настоящее время мы изучаем, как справиться с проблемами, связанными с более тяжелыми батареями и транспортными средствами», — говорит Мишель Торреборре.

Volvo Cars также активно развивает и сотрудничает с компаниями для разработки автономных транспортных средств, включая шведского поставщика Autoliv, а также с технологическими компаниями, занимающимися поставками и проектированием. Автопроизводитель поставит Uber тысячи автомобилей, совместимых с автономным вождением, в период с 2019 по 2021 год в рамках своей масштабируемой архитектуры продукта, которая включает в себя серию 90 и новый XC60, а также работает над разработкой автономного вождения вместе с фирмой, занимающейся райдшерингом.

OEM стремится предложить полностью автономные автомобили к 2021 году. Проект в Гетеборге между Volvo и несколькими государственными органами уже тестирует 100 автономных автомобилей в специально отведенных местах.

Кроме того, Мишель Торреборре указывает на испытания, в которых Volvo использовала автоматизированные функции вождения, например, во дворе.

За последние два года также были проведены испытания в рамках исследовательского проекта под названием «Рожденные водить», который использует технологию автономных транспортных средств в логистических процессах, в котором участвовали Volvo, государственные учреждения и ряд технологических фирм, таких как Actia, Combitech, Consat и Semcon.

Еще один пилотный проект должен начаться в Швеции в этом году между Semcon и Volvo Bil, автомобильным дилером, принадлежащим Volvo, который отвечает за распространение автомобилей среди сотрудников Volvo Car и Volvo Group в стране.

По словам этих компаний, проект будет направлен на внедрение автономных процессов в процессах обработки и передачи транспортных средств.

Дальнейшие изменения в мобильности, такие как совместное вождение и стоимость подписки, могут еще больше изменить модели исходящей логистики.Volvo, Lynk & Co и Polestar уже готовятся расширить такие предложения для клиентов, поэтому изменения могут начать происходить гораздо раньше, чем позже.

 

Мы ездили на китайском Volvo

Я был заезженной пластинкой. В течение многих лет я говорил, что китайским автопроизводителям будет невозможно пробиться на рынок США, следуя примеру японцев и южнокорейцев.

У меня было хорошее оправдание для такого экстремального взгляда: места нет.

Проще говоря, в США не было никакой доли рынка. И старая игра с отличным автомобилем в сегменте, которым пренебрегали или от которого отрекались — экономичные «Хонды» в 1970-х, надежные семейные седаны в 1980-х, маленькие внедорожники в 1990-х, гибридные трансмиссии в 2000-х — была не так хороша. т идти на работу.

Конкурировать по цене, как это делали Hyundai и Kia, тоже было невозможно, поскольку все автопроизводители, продающие автомобили в Америке, значительно улучшили свои предложения в этом отношении.Вам больше не нужно было тратить очень много, чтобы получить много автомобилей.

Затем, в разгар финансового кризиса, компания Ford решила упростить свою работу и отказаться от премиальных брендов.

Geely делает свой ход

Среди них были Volvo — серьезный, но романтичный шведский бренд, любимый лос-анджелесскими хипстерами и закоснелыми преппи. Перед международными автопроизводителями представилась редкая возможность выйти на рынок США.

Марки автомобилей практически не продаются.Чаще они исчезают — или быстро исполняются. Когда Ford продавал Volvo, GM также пыталась избавиться от Hummer, Saturn и Saab.

Войдите в Geely, крупного китайского автопроизводителя, который ухватился за шанс купить люксовый бренд, заплатив за него почти 2 миллиарда долларов в 2010 году. марка бы понравилась. Когда один из них, наконец, высадился на американских берегах, я был особенно заинтригован.

На данный момент седан S60 является единственным автомобилем китайского производства, продаваемым в настоящее время в Америке, пока в этом году не появится Buick Envision.

Когда мы попробовали S60 2016 года с надписью «Platinum» в конце прошлого года. Бен Чжан из Business Insider помогал мне, управляя автомобилем по-спортивному, а я использовал машину в качестве лимузина, чтобы возить на выходных группу друзей-подростков моей дочери.

Вот что мы подумали:

Полное руководство по покупке Volvo: описание каждой модели

Volvo Car Corporation — шведский производитель автомобилей.Компания начала производство автомобилей в 1927 году как дочернее предприятие шведской корпорации AB Volvo. (Volvo в переводе с латыни означает «я катаюсь»; изначально это фактически относилось к шарикоподшипникам компании.) Компания начала экспортировать автомобили в США в 1950-х годах, а затем в 1960-х и 1970-х годах расширила линейку семейных седанов и универсалов.

С самого начала отличительной чертой Volvo была безопасность. Трехточечный ремень безопасности, представленный Volvo в 1959 году, может быть самым важным спасательным нововведением в истории автомобилестроения.Volvo также впервые применила такие функции, как зоны деформации, защита от бокового удара и складные рулевые колонки. Сегодня компания остается в авангарде технологий предотвращения и смягчения последствий аварий; чтобы дать вам представление о том, насколько они дерзки, вспомните, что это компания, которая поставила цель к 2020 году исключить из всех смертельных случаев в своих автомобилях. Ford купил Volvo у своей материнской компании в 1999 году, объединив ее в так называемую «Premier Automotive Group» вместе с Aston Martin, Jaguar и Land Rover.Когда эта стратегия не сработала так, как ожидалось, по множеству причин, FoMoCo продала Volvo китайской компании Geely в 2010 году. Volvo купила независимого тюнера Polestar Performance в 2015 году и в настоящее время выпускает как автомобили Volvo под брендом Polestar, так и электромобили под брендом Polestar. .

Номенклатура моделей

Названия автомобилей Volvo старой школы с 1960-х до начала 1990-х годов обозначались трехзначными цифрами. Как правило, первая цифра представляла номер серии, вторая цифра указывала на количество цилиндров двигателя, а третья цифра — используемая либо снаружи, либо внутри — обозначала количество дверей.Итак, Volvo 244 изначально был вторым автомобилем марки с четырехцилиндровым двигателем и четырьмя дверями.

Volvo перешла на нынешнюю буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов. В букве указано, что это за транспортное средство: модели «S» — седаны; модели «V» — вагоны; Модели «XC» — это внедорожники с буквами, обозначающими «кросс-кантри». (Несколько сбивает с толку тот факт, что Volvo также продает версии универсалов V «Cross Country».)

Цифры соответствуют размеру автомобиля: чем больше число, тем больше автомобиль.Volvo в настоящее время использует 40, 60 и 90, хотя на прошлых моделях использовались 30, 50, 70 и 80. В числах используются две цифры, чтобы избежать конфликта с буквенно-цифровой системой Audi. С 2021 года гибридные и электрические модели будут иметь маркировку Volvo «Recharge».

Силовые агрегаты

Вольво

Volvo находится в процессе перевода всей своей линейки автомобилей на электрические силовые агрегаты. К 2025 году бренд планирует, что половина его продаж будет приходиться на электромобили.Однако даже по стандартам, не относящимся к электромобилям, у бренда простая линейка двигателей по сравнению с другими производителями — все двигатели внутреннего сгорания основаны на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе — но ему удается вызвать как можно больше путаницы своими соглашениями об именах. Состав следующий.

  • T4: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут; только передний привод
  • T5: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов; Передний или полный привод
  • T6: с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. и 295 фунт-футов; Только полный привод
  • T8: двигатель T6 плюс два электродвигателя общей мощностью 400 л.с. и 472 фунт-фут; Volvo также называет это «T8 eAWD» или «гибридный подключаемый модуль Recharge»
  • Polestar: гибридный подключаемый модуль мощностью 415 л. 402 л.с. и 486 фунт-фут

    Комплектация

    В последние годы Volvo сократила модельный ряд отделки салона.Есть в основном три уровня отделки салона: Momentum — базовая модель; R-Design — это отделка салона со спортивным дизайном; Надпись — это роскошная отделка. S60, V60 и XC60 также имеют высокопроизводительные комплектации Polestar Engineered с подключаемым гибридом мощностью 415 л.с. Универсалы V60 и V90 предлагают версии Cross Country с приподнятой подвеской, обшивкой и более мягкой настроенной подвеской.

    Модельный ряд Volvo:

    Volvo S60

    Вольво

    Стиль тела: 4 SEDAN

    Двигатели: T5, T8, POLESTAR

    Отделки: Импульс, R-Design, надпись, Полетар Инженерные

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: 38 950 $

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo S90

    Вольво

    Стиль тела: SEDAN

    Двигатели: T6, T8

    Отделки: Momentum, R-Design, Надпись

    Диск: AWD

    Начальная цена: $ 51,550

    Узнайте больше

    Вольво В60

    Вольво

    Тип кузова: Универсал

    Двигатели: T5, Polestar

    Комплектация: Momentum, R-Design, Inscription, Cross Country, Polestar Engineered

    34 Inscription), AWD (Cross Country, Polestar)

    Стартовая цена: 41 645 $

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo V90

    Вольво

    Стиль тела: 4 вокзала Wagon

    Двигатели: T5, T6

    Отделки: R-Design, надпись, кросс страны

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: $ 52 495

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC40

    Вольво

    Стиль тела: SUV

    Двигатели: T4, T5, перезарядка Чистый электрический

    Отделки

    Отделки: Импульс, R-Design, надпись, перезарядка Чистый электрический

    Диск: FWD, AWD

    Цена: $33 700

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC60

    Вольво

    Стиль кузова: SUV

    Двигатели: T5, T6, T8, POLESTAR

    Отделки: Импульс, R-Design, надпись, Полестар Инженерные

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена : 41 700 $

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Volvo XC90

    Вольво

    Стиль тела: SUV

    Двигатели: T5, T6, T8

    Отделки: Momentum, R-Design, Надпись

    Drive: FWD, AWD

    Начальная цена: $ 49 695

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*