Где собирается шкода: В России запустили производство новой Skoda Octavia: Новости — Motor

  • 24.04.1980

Содержание

Шкода где собирается


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур.

Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Приложение MySKODA

  • Модели
  • Мир ŠKODA
  • Сервисы
  • Компания
  • Меню
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля

инструменты

Активный якорь

Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля

+ больше результатов

Показать все

ENYAQ 𝗶V

CITIGOᵉ 𝗶V

FABIA

SCALA

OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

КАРОК

KODIAQ

Серия ŠKODA Связь eMobility дизайн Изобретательность Наследие Безопасность Мобильные приложения Просто умный Виды спорта Цирк дю Солей® Сервис ŠKODA Оригинальные запчасти ŠKODA Оригинальные аксессуары ŠKODA Инструкции по эксплуатации Флот Дипломатические продажи О ŠKODA Посетите ŠKODA Устойчивость Карьера и образование Поставщики Новости

Страны

Тест-драйв

Автомобильный конфигуратор

МойŠKODA

ŠKODA Connect

Руководство пользователя

Действия возврата

.

Часто задаваемые вопросы о ŠKODA | ŠKODA UK

1) Я хочу заказать новую ŠKODA.
Как долго мой заказ будет построен и доставлен?

Если мы строим ваш новый автомобиль на заказ, то точное время выполнения заказа будет зависеть от того, какую модель и спецификацию вы заказали, а также от любых дополнительных опций, которые вы выбрали. Мы регулярно публикуем обновления в нашей розничной сети, чтобы они могли лучше всего информировать вас о том, когда вы размещаете заказ, и держать вас в курсе о ходе сборки и доставки.Если вы можете гибко подбирать спецификацию, цвет и дополнительные аксессуары, спросите своего продавца, какие запасы есть в наличии — вы можете получить новую ŠKODA раньше, чем вы думаете.

2) Как заказать новый автомобиль?

В настоящее время мы не продаем автомобили через Интернет, однако вы можете использовать конфигуратор автомобилей, чтобы создать свою идеальную ŠKODA. После того, как вы выбрали спецификацию и дополнительные услуги, которые вам требуются, вы можете отнести их к вашему местному продавцу , который будет рад проверить наличие настроенного вами автомобиля и обработать заказ.

3) Я хочу импортировать ŠKODA. Будет ли на мой автомобиль действовать гарантия ŠKODA?

На автомобили, приобретенные до 1 ноября 2001 г., предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год. На автомобили, приобретенные и зарегистрированные после этой даты, будет предоставлена ​​2-летняя гарантия производителя с неограниченным пробегом, к которой применяются правила и условия. Транспортные средства, купленные у розничного продавца в Великобритании, получат 3-летнюю гарантию с ограничением в 60 000 миль.

4) Где я могу получить подробную информацию о максимальной буксирной массе?

Полную информацию о буксирных грузах для любой из наших текущих моделей можно найти в PDF-файле с ценами и спецификациями , загружаемым .Информацию о предыдущих моделях ŠKODA см. В соответствующем Руководстве по эксплуатации в разделе «Технические данные»

5) Предлагает ли ŠKODA помощь на дороге?

На все автомобили ŠKODA, поставляемые ŠKODA UK и приобретенные у члена розничной сети ŠKODA, предоставляется 3-летняя политика помощи на дороге с неограниченным пробегом. Сюда входит европейское покрытие, и ŠKODA Assistance даже поможет вам, если вы заправили неправильное топливо в машину, если у вас прокол или вы заблокируете ключи в машине.Контактную информацию и дополнительную информацию о политике можно найти в разделе «Обложка поломки» в разделе «Владельцы».

6) Как преобразовать значения давления в шинах?

Значения давления в шинах приводятся в трех вариантах: KpA, BAR и PSI. Чаще всего в Великобритании используются BAR и PSI.

Для преобразования BAR в PSI умножьте на 14,5 ― например. 2,0 бар * 14,5 = 29 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы преобразовать KpA в BAR, разделите на 100 ―, например. 200KpA / 100 = 2,0 BAR

Для преобразования KpA в PSI умножьте на 0.145 ― например. 200 кПа * 0,145 = 29 фунтов на квадратный дюйм

7) У меня уже есть финансовое соглашение с ŠKODA, к кому мне обращаться по любым вопросам?

Свяжитесь с местным продавцом или ŠKODA Financial Services напрямую по телефону 0870 333 4449.

8) Я живу за пределами Великобритании и купил машину у местного продавца. Куда мне обращаться по вопросам ремонта и технического обслуживания?

Мы рекомендуем вам связаться с импортером ŠKODA в стране вашего проживания. Пожалуйста, напишите info @ ŠKODA-info.cz, чтобы запросить контактные данные соответствующего импортера. Пожалуйста, напишите свой адрес электронной почты на английском или чешском, если это возможно.

9) На что распространяется гарантия ŠKODA?

Гарантия обеспечивает покрытие в случае дефекта материала или производства. Ремонт, возникший в результате износа или неправильного / ненадлежащего обслуживания, не покрывается. Чтобы узнать больше о гарантии ŠKODA, обратитесь к местному продавцу.

10) Где я могу найти аксессуары и товары ŠKODA?

Для получения более подробной информации о принадлежностях и товарах, а также для обсуждения установки, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом .

11) Где я могу найти запчасти для моей ŠKODA?

Ваш местный продавец имеет доступ к полному списку запчастей и сможет предоставить вам необходимую запчасть.

12) Могу ли я обратиться за обслуживанием к торговому представителю, не являющемуся ŠKODA?

Вы, конечно, можете сами выбирать, где обслуживать свой автомобиль. Тем не менее, мы всегда рекомендуем пользоваться услугами официального дилера ŠKODA, так как он проходит полное обучение по обслуживанию автомобилей ŠKODA и постоянно обновляется с технической информацией.Выполнение обслуживания у розничного продавца, не имеющего права франшизы, само по себе не аннулирует гарантию. Однако, если возникнут какие-либо трудности, которые считаются прямым результатом неправильного / неполного обслуживания, любые необходимые ремонтные работы не будут покрываться гарантией на ваш новый автомобиль.

13) Может ли ŠKODA предоставить мне вежливый автомобиль, пока моя машина проходит техобслуживание?

Все дилеры ŠKODA используют бесплатные автомобили, однако их наличие зависит от наличия возможности и по предварительной записи.Чтобы узнать о наличии, свяжитесь с вашим местным продавцом.

14) Я хочу сделать карьеру в ŠKODA, как мне это сделать?

ŠKODA, как часть Volkswagen Group, регулярно объявляет о новых карьерных возможностях в компании. Мы 3 раза попадали в список 100 лучших работодателей Sunday Times. Для получения дополнительной информации посетите страницу вакансий . Или же отправляйте любые предположительные заявки на [email protected]

15) Я хочу работать в магазине ŠKODA, как мне устроиться на работу?

Наша сеть розничных продавцов состоит из независимых франшиз, поэтому любые заявки необходимо направлять непосредственно вашему местному продавцу .

.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА… 3 /

Далее ВСТРЕЧАЙТЕ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 /

.

Руководство пользователя ŠKODA — все модели

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВАЯ БЫСТРАЯ 1. 0 TSI AT НОВАЯ БЫСТРАЯ OCTAVIA RS 245 НОВИНКА SUPERB ВСЕ НОВЫЙ КАРОК

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Финансовые услуги ŠKODA Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Юридический авторское право Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a.с.

.

Где собирают автомобили Шкода для России и других стран (2022)

Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.

В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.

На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.

Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.
  • Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию
  • Где собирают Шкода Фабия
  • Где собирают Шкода Октавия
  • Где собирают Шкода Рапид?
  • Где собирают Шкода Йети
  • Вывод

Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию

Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:

  • завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
  • завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
  • завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
  • также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.

Где собирают Шкода Фабия

Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.

Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.

На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.

Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.

Где собирают Шкода Октавия

Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.

На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.

Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.
Видео: процесс сборки Октавия

Где собирают Шкода Рапид?

Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.

Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.

На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.

Где собирают Шкода Йети

Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.

Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.

Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.

Вывод

На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.

Škoda Auto приостановит производство с 18 октября

→ → →

Škoda Auto приостановит производство с 18 октября

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

​Чешский производитель автомобилей Škoda Auto объявила, что с 18 октября до конца года значительно сократит или полностью прекратит производство на всех трех своих заводах. Причина — отсутствие микросхем, которые используются в бортовой электронике. Сокращение производства новых автомобилей приведет к подорожанию подержанных машин.

«Похоже, что увеличение поставок компонентов, содержащих чипы, произойдет во второй половине 2022 года», — сказал пресс-секретарь Škoda Auto Томаш Котера.

Автопроизводитель не собирается увольнять сотрудников — если у них нет для них работы, они оставят их дома за 85% их зарплаты. «Каждый работодатель делает все, чтобы избежать увольнений, потому что будет очень сложно нанять снова», — объясняет Петр Йонак, член совета директоров Конфедерации промышленности и транспорта.

По последним подсчетам, производители автомобилей в мире не смогут произвести около шести-семи миллионов автомобилей по сравнению с первоначальными планами. По оценкам экспертов, из-за этого сократятся продажи примерно на 2,3 трлн крон.

По оценкам Европейской комиссии, проблемы с чипами сохранятся как минимум до середины 2022 года.

У других производителей автомобилей тоже есть проблемы. Например, завод Toyota в Колине продолжает производство с ограничениями, но не исключает полной остановки.  

Проблемы Škoda также затрагивают компанию Kasko из региона Угерске-Градиште. Из-за остановки автопроизводитель не будет забирать пластиковые детали, которые он производит в Угерске-Градиште, в результате Kasko также остановит производство на две недели. «Škoda Auto — наш крупнейший клиент. Это составляет 60% нашего оборота », — объясняет Петр Валда, исполнительный директор компании.

Ситуация на авторынке отражается и на продаже подержанных автомобилей. Автобазары сообщают о рекордном интересе со стороны клиентов: к концу сентября было продано почти столько же подержанных автомобилей, сколько за весь прошлый год. Однако цены выросли примерно на 15% — 20%.

Источник: ct24.ceskatelevize.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – первое эксклюзивное интервью на канале 420on
  • YouTube – чешский алфавит: произношение, фонетика, акцент
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

Skoda VW ограничивает производство из-за Украины, производство в России все еще работает Максим Шеметов/Files

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

ПРАГА, 1 марта (Рейтер) — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen (VOWG_p.DE), ограничит производство на внутреннем рынке заводов из-за перебоев с поставками после вторжения России в Украину, в то время как его российские операции все еще продолжаются.

«В связи со сложившейся ситуацией в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что сказывается на некоторых наших моделях», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели.»

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из нескольких поставщиков в Западной Украине.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство все еще продолжается на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение в Украину.

Отвечая на вопрос о каком-либо влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в консультации с Volkswagen Group».

Россия была вторым по величине рынком Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также является стабильным рынком.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных обсуждений.Можно ожидать, что продажи в Украине и России упадут в связи с последними событиями», — сообщили в Skoda.

Наши стандарты.Однако вскоре после этого компания осознала, что не может удовлетворить высокий потребительский спрос, и решила также производить компактный кроссовер на своем основном заводе в Млада-Болеславе. Перенесемся в наши дни, похоже, что соблюдение темпов выполнения заказов по-прежнему является проблемой, что побудило Skoda также собрать Karoq за пределами родной Чехии.

Действительно, компактный кроссовер также будет производиться на заводе Volkswagen, расположенном на северо-западе Германии. Начиная с конца этого года и до 2019 года завод в Оснабрюке будет отвечать за сборку Karoq, чтобы удовлетворить огромный спрос, которым пользуется Skoda.

Также проверьте:

На том же заводе в Оснабрюке Volkswagen Group производит Tiguan, а с 2020 года будет собирать T-Roc Convertible. Помимо VW и Karoq, завод отвечает за производство Porsche Cayman и покраску кузовов супермини Fabia. В прошлом году три производственные линии собрали более 76 000 автомобилей на заводе в Оснабрюке, где в VW Group работает около 2300 сотрудников.

Добавление вышеупомянутого T-Roc Convertible потребует инвестиций в размере 80 миллионов евро (около 96 долларов США.6 миллионов) до конца десятилетия и позволит VW собрать до 20 000 экземпляров скандального кроссовера с откидным верхом.

Возвращаясь к Skoda, к ее кроссоверам Kodiaq и Karoq в следующем году присоединится более компактная модель с высокой посадкой. Предварительно представленный концептом Vision X, он дебютирует в серийной форме на Женевском автосалоне в марте 2019 года и будет собираться на главном заводе в Млада-Болеславе. В Китае компания представила в прошлом месяце на автосалоне в Пекине городской кроссовер Kamiq, но продаваться он будет исключительно в КНР.

Источник: Skoda

По многочисленным просьбам Skoda собирает Karoq на втором заводе


› Компания инвестировала 16,6 млн евро в производственную линию для KAROQ на своем основном заводе 
› ŠKODA KAROQ уже сходит с конвейера в г. Млада-Болеслав. завод в Квасинах с июля 2017 г. 
› Помимо нового KAROQ, в настоящее время в Млада-Болеславе производятся модельные ряды FABIA, RAPID и OCTAVIA 
› Выпуском KAROQ компания ŠKODA последовательно продвигает свою кампанию внедорожников

Млада-Болеслав, 12 января 2018 г. – В конце года ŠKODA AUTO начала серийное производство нового ŠKODA KAROQ на своем основном заводе в Млада-Болеславе. Следуя по стопам Kvasiny, это второй чешский завод, который бренд использует для производства нового компактного внедорожника. В настоящее время ŠKODA производит четыре модельных ряда в Млада-Болеславе – там также сходят с конвейера модели FABIA, RAPID и OCTAVIA. Ежедневно на главном заводе бренда может производиться до 320 автомобилей ŠKODA KAROQ.

«Высокий спрос на наши модели внедорожников подчеркивает тот факт, что с ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ мы выпустили нужные автомобили в нужное время», — сказал член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике Михаэль Оельеклаус.«Мы гордимся тем, что открыли Млада-Болеслав рядом с Квасинами в качестве еще одной производственной площадки для KAROQ в Чешской Республике», — добавил Эльеклаус.

Несколько дней назад с конвейера сошел первый ŠKODA KAROQ из Млада-Болеслава. Завод в Квасинах начал производство нового компактного внедорожника в конце июля 2017 года. С выходом на рынок KAROQ в октябре 2017 года давно зарекомендовавший себя чешский бренд продолжает активно продвигать свою кампанию внедорожников, которая началась с КОДИАК. В дополнение к KAROQ, ŠKODA в настоящее время производит модели FABIA и FABIA COMBI, RAPID и RAPID SPACEBACK, а также модели OCTAVIA и OCTAVIA COMBI на своем основном заводе. Это означает, что отныне в Млада-Болеславе производятся четыре модельных ряда.

В 2017 году здесь с завода сошло почти 547 000 автомобилей ŠKODA. ŠKODA AUTO инвестировала около 16,6 млн евро в производственную линию KAROQ на своем основном заводе.

Новый компактный внедорожник сочетает в себе типичный для бренда эмоциональный и динамичный дизайн с необычайно просторным, новыми системами помощи водителю, а также мощными и высокоэффективными двигателями.Индивидуально программируемая цифровая приборная панель впервые доступна для автомобилей ŠKODA. Дисплей KAROQ можно персонализировать и подключить к информационно-развлекательной системе. Благодаря модулю LTE и точке доступа Wi-Fi каждый пассажир ŠKODA KAROQ может быть «всегда онлайн».

В рамках стратегии ŠKODA на период до 2025 года бренд будет последовательно расширять модельный ряд в ближайшие годы. Основное внимание будет уделено расширению портфеля внедорожников. Начало серийного производства ŠKODA KAROQ на второй площадке знаменует собой следующую веху бренда.ŠKODA KAROQ — единственная модель, которая производится на двух чешских заводах компании.

Skoda может удвоить производство на новом заводе

Новый завод Skoda в Восточной Европе будет иметь годовую производственную мощность 350 000 единиц, которая может удвоиться, если будет достаточный спрос, заявил генеральный директор автопроизводителя Бернхард Майер.

Skoda берет на себя руководство заводом, который будет выпускать модели для чешского автопроизводителя и других брендов Volkswagen Group.

Завод планируется открыть в конце 2022 или начале 2023 года.

Майер сказал, что поиск местоположения был сужен до двух потенциальных мест из четырех. Сайты он не назвал.

Сербия и Турция были названы возможными местами в сообщениях СМИ.

Майер сказал, что завод будет иметь годовую мощность до 350 000 единиц, что соответствует размеру завода автопроизводителя в Квасинах в Чешской Республике.

Но площадка будет расширена, чтобы добавить дополнительные мощности за счет строительства второго завода рядом с первым, сказал Майер в кулуарах ежегодной конференции Skoda 20 марта.

Ожидается, что завод будет выпускать компактные внедорожники Skoda Karoq и Seat Ateca.

Производство Karoq и Ateca «является наиболее вероятным сценарием, но окончательное решение по нему еще не принято», — сказал Майер.

Два внедорожника в настоящее время производятся в Квасинах, но заводу необходимо освободить мощности для новых моделей.

VW Group переносит производство среднеразмерного автомобиля VW Passat в Квасины из Эмдена, Германия, чтобы создать мощности для производства электромобилей в Эмдене.

На заводе в Квасинах также появится небольшой полностью электрический автомобиль, который войдет в «семейство MEB начального уровня» VW Group.

Упущенные продажи

Skoda, вероятно, потеряет продажи в этом году, потому что ее чешские заводы в Млада-Болеславе и Квасинах работают на полную мощность, сказал Майер.

По его словам, в прошлом году автопроизводитель мог бы продать на 100 000 автомобилей больше, если бы были возможности для их производства.

В 2018 году Skoda произвела 886 100 автомобилей в Млада-Болеславе и Квасинах.

В Млада-Болеславе открылся новый покрасочный цех, призванный ликвидировать узкие места в производстве.

В настоящее время Skoda ежегодно отправляет 60 000 единиц своего малолитражного автомобиля Fabia для покраски на завод VW в Оснабрюке на севере Германии, после чего они возвращаются для сборки в Млада-Болеслав. По словам Майера, это прекратится к концу этого года, когда покрасочный цех заработает на полную мощность. Оснабрюк также производит несколько автомобилей Skoda Karoq.

Skoda вот-вот начнет продажи своего нового компактного автомобиля Scala, который заменит Rapid, а осенью начнет продажи небольшого внедорожника Kamiq. Позже в этом году компания представит замену своей Octavia compact , самой продаваемой модели.

Skoda построила 802 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, Индия внесла свой вклад в производство 26 000 автомобилей

В прошлом году Skoda произвела 26 000 автомобилей на двух заводах в Индии.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 31 января 2022 г., 10:36

Skoda Slavia производится на заводе Skoda Auto India в Пуне.

Несмотря на пандемию Covid-19 и нехватку полупроводников, Skoda Auto утверждает, что в 2021 году во всем мире было произведено 802 000 автомобилей. Она также утверждает, что после слияния с Volkswagen AG в 1991 году было произведено более 20 миллионов автомобилей.Чешский автопроизводитель также заявил, что в прошлом году на его заводе в Индии было произведено 26 000 автомобилей.

(Также читайте: внедорожник Skoda Kushaq больше не поставляется с автоматически складывающимися ORVM. Вот почему)

Skoda Auto India производит модели Octavia, Kodiaq и Superb на заводе в Аурангабаде. Также на заводе в Пуне производятся Славия, Рапид и Кушак. Кроме того, в прошлом году Skoda произвела более 37 000 двигателей на своих индийских заводах.

Skoda Kushaq — первая серийная модель автопроизводителя в рамках India 2.0, а еще одной ключевой моделью в рамках этой программы является среднеразмерный седан Skoda Slavia. Skoda Slavia — это автомобиль, произведенный исключительно в Индии и предназначенный для Индии, от бренда, основанного на платформе MQB A0 IN. Он производится на заводе в Пуне с 21 января 2022 года с 95-процентной локализацией.

Говоря о производстве автомобилей в 2021 году, Михаэль Оельеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству и логистике, сказал, что компания произвела более 800 000 автомобилей на своих заводах по всему миру в чрезвычайно сложных условиях.«Мы ожидаем, что предложение полупроводников постепенно улучшится со второй половины года. Поэтому я с осторожным оптимизмом смотрю в будущее», — добавил он.

В настоящее время автопроизводитель сосредотачивается на конкретных целях в таких областях, как интернализация, электрификация и цифровизация в рамках своей стратегии Skoda до 2030 года. Автомобильная компания утверждает, что в рамках этой стратегии она сосредоточена на открытии новых рынков с потенциалом роста. Skoda планирует к концу этого десятилетия стать ведущим европейским производителем автомобилей на таких рынках, как Индия, Россия и Северная Африка.

Стратегия Skoda 2030 также направлена ​​на устойчивое развитие с учетом стратегии «Зеленое будущее». Автопроизводитель утверждает, что эта стратегия основана на трех столпах. Это — «Зеленая розница», «Зеленый продукт» и «Зеленая фабрика».

Дата первой публикации: 31 января 2022 г., 10:36 IST

Skoda производит свой 750-тысячный автомобиль в России

Skoda Auto отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель – Skoda Kodiaq – сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.

Россия — ключевой рынок для Skoda, и в последние годы бренд укрепил там свои позиции: только за 2020 год ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Этот регион также важен для бренда, поскольку Skoda теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.

В России Skoda начала производство Octavia второго поколения на заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство под заказ. Сегодня Skoda Karoq собирают здесь по полному циклу. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время калужский завод эксклюзивно выпускает только одну модель Skoda — Rapid, обновленную в мае 2020 года.На заводе в Нижнем Новгороде строятся Karoq, Kodiaq и квинтэссенция марки — Octavia четвертого поколения.

Растущий спрос на Kodiaq
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, Kodiaq достиг рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 131 600 Kodiaq. Это делает его – после Octavia и Karoq – одной из самых продаваемых моделей Skoda.

Kodiaq также очень популярен в России.Было продано 20 600 единиц, и каждая пятая Skoda, поставленная в прошлом году, была моделью из этой линейки. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Ключевые вехи развития Skoda в России
2009 г.: первая Skoda, построенная в Калуге, сходит с конвейера
2012 г.: начало производства 100 000-й модели ŠKODA в России
2012 г.: запуск второго завода в Нижнем Новгороде
2017: Kodiaq знаменует собой дебют бренда на российском рынке внедорожников 2018: на сегодняшний день в России произведено 500 000 автомобилей Skoda
2021: Skoda произвела в России 750 000 автомобилей

/news-international/skoda-manufactures-its-750-тысячный-автомобиль-в-россии-78920 Skoda выпустила в России 750-тысячный автомобиль Skoda выпустила в России 750-тысячный автомобиль https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg

ŠKODA AUTO инвестирует 32 миллиона евро в производственную линию ENYAQ iV

ŠKODA AUTO завершила переоборудование существующей производственной линии на своем главном заводе в Млада-Болеславе для производства автомобилей MEB, которое велось с лета прошлого года. Эти работы включали структурные изменения в здании, а также модификации конвейерной технологии и линии окончательной сборки.Вложенные инвестиции составляют 32 миллиона евро. В настоящее время это единственная линия во всей группе Volkswagen, на которой автомобили на базе модульной платформы электромобилей MEB и модульной поперечной матрицы MQB могут собираться параллельно друг с другом. Это означает, что полностью электрические ŠKODA ENYAQ iV 1 , OCTAVIA 2 и компактный внедорожник KAROQ 3 сходят с одной производственной линии на заводе в Млада-Болеславе.

 

Михаэль Оельеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «Конвертация производственной линии ŠKODA ENYAQ iV в Млада-Болеславе, завершенная в срок, позволяет нам параллельно производить автомобили на платформах MEB и MQB.Это уникальная концепция для всей группы. Это позволяет нам производить от 250 до 350 единиц ENYAQ iV в день на нашем главном заводе с полной гибкостью. Это означает, что мы можем без промедления реагировать на соответствующий рыночный спрос, обеспечивая постоянную работу линии на полную мощность. Производство нового флагмана нашего модельного ряда должно начаться еще в этом году».

 

Прошлым летом началась подготовка производственной линии по выпуску первой ŠKODA на платформе электромобиля MEB.С тех пор некоторые конструктивные элементы здания, а также технологии транспортировки деталей, например, были модифицированы с учетом веса полностью электрических транспортных средств и их компонентов в сборе. Кроме того, окончательная сборка пола автоматизирована после переоборудования и теперь включает также высоковольтную тяговую батарею. ŠKODA AUTO установила вспомогательных роботов для работы с тяжелыми аккумуляторными батареями. Чешский производитель автомобилей также установил большую рабочую станцию ​​для настройки проекционных дисплеев.ŠKODA AUTO уделяла особое внимание безопасности при переоборудовании производственной линии, особенно в отношении обращения с аккумуляторами. Например, компания приняла комплексные меры по противопожарной защите и установила тепловизионные камеры. Они круглосуточно следят за температурой в заводском цеху и вызывают тревогу, если обнаруживают какие-либо отклонения.

 

Несмотря на обширные работы по переоборудованию, линия в будущем может быть использована для производства моделей с другим типом трансмиссии.Таким образом, ENYAQ iV, OCTAVIA и KAROQ в будущем будут производиться с максимальной гибкостью на одной производственной линии. Это делает ENYAQ iV единственным автомобилем Volkswagen Group на базе MEB в Европе, который производится за пределами Германии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*