Где собирают инфинити q50: Отделение Infiniti отказалось от совместного проекта с Даймлером — ДРАЙВ

  • 19.07.1981

Содержание

Отделение Infiniti отказалось от совместного проекта с Даймлером — ДРАЙВ

У Infiniti есть в гамме модели гольф-класса Q30 и QX30. Однако ни в США, ни в Европе автомобили не приняли. За 2017 год в Штатах реализовали 14 093 машины, а в Старом Свете ― 9414. Всего же за этот период по всему миру купили 246 492 автомобиля Infiniti, из которых в США ― 168 740.

Мерседесовским силовым агрегатом оснащается Infiniti Q50, а на Mercedes A-класса ставят турбомотор 1.33, над которым корпели в том числе инженеры Renault. А есть ещё Mercedes Citan, который является перелицованным Renault Kangoo, Mercedes X-класса, построенный на платформе и агрегатах пикапа Nissan Navara, и Smart Forfour, у которого в ближайших родственниках ходит Renault Twingo. Таков неполный список плодов восьмилетнего сотрудничества концернов Daimler и Renault Nissan. А ведь в этот ряд можно было бы поставить ещё один проект. Отделение Infiniti планировало выпуск модели гольф-класса, которая, по слухам, должна была получить мерседесовские «тележку» моторы.

Производственный комплекс в мексиканском городе Агуаскальентес принадлежит концернам Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi. Предприятие, на котором ежегодно можно делать 230 тысяч машин, открылось в 2017-м. С декабря прошлого года здесь собирают новый Infiniti QX50.

Как сообщило японское издание Nikkan Kogyo, крест на совместном компактном автомобиле под брендом Infiniti в концерне Renault-Nissan поставили из-за туманных перспектив на рынке США, где уверенный рост показывают кроссоверы. Не менее важным аргументом служит и то, что правительство США собирается пересмотреть условия Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), заключённое между Штатами, Канадой и Мексикой. Ведь именно в Мексике на общем заводе COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes) Даймлера и концерна Renault-Nissan-Mitsubishi планировалось производство новой модели Infiniti. А в такой неопределённой ситуации риск едва ли оправдан.

Супертест: Infiniti Q50 Eau Rouge

Перед тем как поднять шлагбаум у въезда на территорию полигона “Милбрук”, охранник заклеил наши объективы красным пластырем. Здесь – закрытая земля со множеством испытательных дорог. Они шершавые и гладкие, с профилем и без: обычные повороты, прямые, горки и впадины. Ходовые прототипы и серийные машины здесь снуют по своим делам с проводами и датчиками, а то и без них. Здесь все свои.

Дед, который еще Первую мировую может вспомнить, везет меня по дороге с приличным превышением всех ограничений, которые здесь почему-то развешены. Рассказывает о том, как все серьезно: как надо все соблюдать и как беречься “Астонов”, которые “вот-вот должны выползти после обеда”… “Теперь следуй за мной”. “О’кей,” – отвечаю.

Дед оставляет меня одного в уникальном ходовом прототипе Infiniti Q50 Eau Rouge, а сам перебирается в свою машину с мигалкой. После чего накрепко забивает на все ограничения (я, кстати, так и не спросил, в милях они или в километрах) и завинчивает таким ходом, что понятно: просто издевается над чужаком. Не то чтобы мне на Eau Rouge дедулю не догнать, но знаете, все-таки единственный ходовой прототип цены неисчислимой. И все эти разговоры про ограничения… Да и я здесь не для того, чтобы инженеры Infiniti жрали валидол пачками, вспоминая Сталинград. Я даже не знаю, по какой стороне тут обгоняют! Ведь нормальная Англия начинается только за забором, и руль у меня слева. И дед спешит, как на кладбище.

Однако отставать тоже не годится. Прокатились. Там, где он сам мне говорил: “Димитри, плиз донт джамп хир”, – я вижу днище его колымаги и чувствую свой желудок гландами. Там, где “Авеар «Астонс»”, мы вторгаемся “под морковку” на астонову дорогу таким косинусом, что если их водители уже доели, лучше бы им сразу ехать пить.

Спортивнее уже некуда, а вот комфорта хорошо бы добавить

Eau Rouge едет спортивно. Жестко и собранно. Немного как самоделка, конечно. Но если вспомнить, что это прототип, то покажется, что идет почти как готовый автомобиль. В Infiniti пока кокетничают, заявляя, что решения о производстве машины еще не принято. Говорят, пока они собирают всяческие отзывы да размышляют, а надо ли… Но то, что они давно уже решили озвучить, – твердое намерение войти в клуб Большой Немецкой Тройки. По множеству причин это не выглядит плевым делом. Разумеется, и без заряженных версий седанов в этой компании сегодня делать нечего. Так что, кажется, японцы просто интересничают: такая машина им нужна.

Сейчас в Eau Rouge 568 лошадей, снятых с мотора от Nissan GT-R. Плюс полноприводная трансмиссия с нормальной (то есть расположенной спереди) коробкой от Q70. Гэтээрова схема с коробкой сзади изменена ради места на пассажирских местах и во славу стандартного багажника Infiniti Q50. Главная новость в салоне – рабочие прототипы кресел Recaro. Профиль вполне приличный: не жмут, но и не отпускают.

Когда я нажимаю стандартную кнопку запуска Infiniti, это сопровождается нестандартным звуком. Выхлоп турбированного V6 прилично приоткрыт. Мотор плюется догорающим бензином, и маленькая птичка, удобно сидевшая неподалеку, моментально решает немного полетать. Раскручивается на холостых мотор весело. Селектор КП – в драйв, и поехали!

Когда выворачиваю с парковки, приходится поработать руками – рулевая рейка честная: пассивная и относительно “длинная”. Старомодная такая. Хорошо в ней то, что нет никакой ниссановской канители: руль чистый и усилие на нем не изображает имитацию отдачи в компьютерной игре. Рейка просто передает то, что приходит от колес.

Газ в пол. Есть разгон! После я спросил у инженеров, выдает ли сейчас мотор почти шестьсот заявленных коней, или это какая-то рабочая -прошивка (мозги пока Motec, в которых можно сделать все что угодно за пару минут). Говорят, все лошади здесь и сейчас. Остается развести руками. Наверное, полный привод скрадывает. Поймите правильно: машина, конечно, быстра, но разгоняется буднично. Хорош звук. Не тот, эпицентр которого разыскиваешь, потеряв безмятежность в уличном кафе, но в нем есть характер. И с немецким его не спутаешь. Однако, как и в GT-R, турбины хоть и дуют мощно, но раскручиваются не враз. Может быть, поэтому, как и в GT-R, чумовому разгону удается не слишком вас встревожить.

Infiniti Eau Rouge будет как GT-R , но с дверьми и багажником

Шасси очень спортивно. Подвеска пассивная, однорежимная. Гидравлика держит так жестко, что даже на большой скорости и на пределе по шинам на неровностях она не растекается. Единственное, чего она не любит, – долгих дуг на пределе: постепенно машина все же чуть присаживается на внешнее переднее колесо. Конечно, в городских режимах комфортной езду не назовешь. Передняя ось точно повторяет рельеф дороги – без опозданий и последствий. Багажник же после каждой кочки еще немного колеблется маятником. Инженеры соображают, как сделать лучше: спортивнее или мягче? По-моему, спортивнее уже некуда, а вот комфорта при проезде неровностей хотелось бы больше. Особенно с оглядкой на аналогичные машины немецкой тройки.

Коробка пока работает немного невпопад, но уже ясно, что руль на Eau Rouge должен получить лепестки, которые поворачиваются вместе с ним, а не прикручены к колонке. Кузов пока без усилителей жесткости, зато с обилием карбоновых панелей. В серии, если она будет, наверное, должно быть наоборот.

Авторы ER видят его клиентами бывших владельцев GT-R. Дескать, те нарожали детей и потому им понадобилось заднее сиденье. “Infiniti Q50 Eau Rouge будет как GT-R, только с дверьми и багажником”, – говорят они. Но если подумать про нас, в голову приходит молодежь, которой нужно набить в машину побольше мальчишек и девчонок совсем без их родителей. Мелкие дети тут, конечно, совсем ни при чем. Однако сочетание полного привода, выразительного дизайна и традиционного для Infiniti солидного превосходства в количестве лошадок над равновесными (для кошелька) немцами, конечно, обеспечат и этому Infiniti свой уголок в наших российских сердцах.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: МЭТТ ХОУЭЛ

Коврики Infiniti Q50 2018- черные задние WeatherTech 4412582, цена 3392 грн

Коврики Infiniti Q50 2019- задние черные | Автоковрики WeatherTech 4412582

Автомобильный коврик WeatherTech является отличным решением для современного автомобилиста, коврик идеально сочетает в себе превосходное качество и стильный дизайн. WeatherTech это Американская компания, обладатель многолетней истории и колоссального опыта производства автоаксессуаров, которые ценятся по всему, миру благодаря своему высокому качеству и износостойкости.

Коврики Infiniti Q50 2019- задние черные | Автоковрики WeatherTech 4412582 — от компании WeatherTech, порадует вас своим качеством и износостойкостью. Коврик ВезерТеч производится модельным, поэтому идеально состыкуется с полом автомобиля, точно повторяя все контуры и изгибы пола авто, это стало возможным благодаря технологии цифрового 3D сканирования пола. Ковер имеет влагоотталкивающее покрытие, легко моется даже будучи в сильно загрязненном состоянии. Поверхность коврика рельефная, попадая на неё, влага равномерно, распределяется по всей поверхности, не образуя луж. Производятся коврики непосредственно в США, на производстве осуществляется строгий контроль качества, а так же соблюдаются всемирные нормы и стандарты.

Преимущества автомобильного коврика WeatherTech:

  • Идеально подходит под дизайн интерьера автомобиля
  • Коврик не подвержен деформации и не будет выделять неприятных запахов при температуре до +50°С.
  • Долговечность и износостойкость намного выше, чем у среднестатистического ковра.
  • Обладает прочностью и долговечностью
  • Подчеркнет статус и индивидуальность авто
  • Отталкивает влагу и грязь, легко моется даже после сильных загрязнений

Коврики WeatherTech сделаны из специального термо-полиолефина, который не только устойчив к загрязнениям, но также сохраняет свою гибкость и мягкость при перепаде температур. Поверхность внутренней части коврика WeatherTech обеспечивает надежное прилегание к ковровому покрытию салона, и полностью исключает смещение коврика.

Коврики WeatherTech производятся на новейшем оборудовании, с лазерной обработкой готовых изделий для создания идеальной поверхности. Коврики салона имеют специальные каналы и выемки, которые «собирают» грязь и воду с обуви. Резиновые автоковрики не издают совершенно никакого запаха, а также являются сверхпрочными, абсолютно устойчивыми к любым перепадам температуры. Коврики WeatherTech производятся только в США, на заводе в городе Болинбрук. Коврики выпускаются в черном, сером, бежевом цветах.

Подобные преимущества делают американский коврик оптимальным выбором для тех, кто часто выезжает на природу. Простые условия эксплуатации не содержат в себе строгих дополнительных пунктов. Мыть коврики можно любыми моющими средствами под высоким давлением. При этом коврик в багажник не потеряет своей первичной формы и будет зафиксирован в стандартном положении. Наличие прочных фиксаторов исключает движение коврика по багажнику. На поверхности коврика Тойота не остается следов использования.

Стоимость фирменного американского коврика является выгодной, так как срок его службы равносилен периоду эксплуатации автомобиля. Владельцу авто не потребуется каждые несколько лет приобретать новые комплексы данного аксессуара, а обеспечить себя надежным и долговечным ковриком

Ниссан патфайндер где собирают


Где собирают ниссан для России

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

  1. Главное производство, находящееся в Японии.

  2. Завод Самсунг, Южная Корея.

  3. Фабрика «Ниссан», Испания.

  4. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

  1. «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

  2. Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Разберемся на местный авторынок поступают наиболее популярные единицы техники.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

Nissan для российского авторынка является компанией лидером среди всех автомобильных продаж за последние 10 лет.

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

  • больше (габаритные размеры становятся немного шире и длиннее)

  • комфортабельней

  • практичней

  • мощней

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо – британская сборка достаточно качественна. С другой – локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять – эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России — купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March. 

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете — данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории — вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают «модной».

Patrol

Машина — настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана – относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

отзывов Nissan Pathfinder | Cars.com

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ХРАНЕНИЕ: БАК В СБОРЕ: ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА И КРЫШКА

Сводка

НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПРОДАННЫХ ИЛИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ШТАТАХ КОННЕКТИКУТ, ДЕЛАВЭР, Айова, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Массачусетс, Майн, Мэриленд, Мичиган, штат Миннесота, Нью-Гаморенс, Нью-Гамопсион ОСТРОВ, ТЕННЕССИ, ВЕРМОНТ, ВИРДЖИНИЯ, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ, ВИСКОНЗИН И ОКРУГ КОЛУМБИИ, В ПРОЦЕССЕ ПОКРЫТИЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТАТОЧНО КОЛИЧЕСТВО ПОКРЫТИЯ ПОКРЫТИЯ.ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТВЕРСТИЮ В ПОКРЫТИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ДОПУСТИТЬ ВОДУ ПРОПУСКАТЬ И КОНТАКТ С ГОЛЫМ МЕТАЛЛОМ ТРУБКИ.

Следствие

ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РОЖДЕНИЮ ПОВЕРХНОСТИ, НО НЕ ПЕРФОРАЦИЯ ТРУБКИ. ОДНАКО, В ЭТИХ РАЙОНАХ СТРАНЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТЯЖЕЛЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНОЙ СОЛИ ЗИМОЙ, ЕСЛИ СМЕСЬ СНЕГА / ВОДЫ И СОЛИ КОНТАКТАЕТСЯ С ГОЛЫМ МЕТАЛЛОМ, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ КОРРОЗИЯ ДО СТЕПЕНИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРФОРА.В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БАКА МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ УТЕЧКА ТОПЛИВА. УТЕЧКА ТОПЛИВА ПРИ ИСТОЧНИКЕ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ.

.

NPORA | Добро пожаловать!

Мы — онлайн-сообщество, посвященное владельцам Pathfinder. Мы являемся крупнейшей группой энтузиастов Nissan Pathfinder в мире, в которую входят представители со всего мира.

Последний «Грузовик месяца» НКОРА


НПРА 2013 «Грузовик года»


май 2010 г. НПОРА потеряла друга и брата. RIP packie88, вам будет не хватать.
Наши соболезнования семье и друзьям Джареда.

Обновление NPORA — Сохранение значка

Собрано

денежных средств. Приобретен, отремонтирован и очищен грузовик. MrJim воссоединился со своим законным владельцем! Вперед, члены NPORA !! Фотографии с Первого ежегодного конкурса «Мистер Джим Ран» здесь.

.

2020 Nissan Pathfinder | 7-местный внедорожник

NISSAN 2020


Pathfinder ®

Как показано на рисунке 2020 Pathfinder SL AWD Rock Creek Edition, аренда 368 долларов в месяц, с 4299 долларами при подписании.

Посмотреть сайт дилераСтроить и стоимость

Мы будем заниматься математикой,
— водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно.Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan сегодня.

Узнать больше

Найти местного дилера Nissan

Найдите местного дилера Nissan

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN РЯДОМ С ВАШИМ РАЙОНОМ

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan Pathfinder® 2020 года сегодня, воспользовавшись нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Фильтровать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

2020 Pathfinder

апреля

Для квалифицированных покупателей

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Pathfinder

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Pathfinder

Рекомендуемая цена

Как показано $ 42 190 Рекомендуемая производителем розничная цена 2020 Pathfinder SL 4WD Rock Creek Edition, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Pathfinder

Аренда

Как показано, 2020 Pathfinder SL AWD Rock Creek Edition — 368 долларов в месяц в аренду, при подписании — 4299 долларов.

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Pathfinder

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Pathfinder

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

Местные дилеры Nissan Pathfinder®

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

* Из-за COVID-19 часы работы дилеров могли быть изменены. Чтобы узнать текущие часы работы, свяжитесь напрямую с вашим дилером.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на Pathfinder с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте свой сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивный стимул. Чтобы разблокировать специальные предложения, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите ближайший магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

Мероприятия, розыгрыши и специальные акции Pathfinder

Возьмите в аренду новый Pathfinder сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы существенно сэкономить на аренде нужного вам Pathfinder.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом Pathfinder.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, исследуя, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Платежный калькулятор

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

.

Отзывов Nissan Pathfinder 2014 | Cars.com

Компонент

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ДАТЧИК: КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

Сводка

Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает определенные модели 2016-2017 года Nissan Maxima, Nissan Altima 2013-2016, NV200, LEAF, Sentra и Pathfinder, Nissan NV200 Taxi 2014-2016, Infiniti QX60, QX60 Hybrid и Q50 Hybrid, Nissan Rogue 2014-2017 и Infiniti Q50, Nissan Murano 2015-2016, Murano Hybrid и Chevrolet City Express, Nissan Pathfinder Hybrid 2014-2015 и Infiniti JX35 2013 года.В этих транспортных средствах система классификации пассажиров на переднем сиденье (OCS) может неправильно классифицировать взрослого пассажира как ребенка или классифицировать сиденье как пустое, несмотря на то, что оно занято. В результате передняя подушка безопасности пассажира может быть отключена и не развернута в случае аварии.

Следствие

Если передняя подушка безопасности пассажира не раскрывается должным образом в случае аварии, пассажир подвергается повышенному риску травмы.

Что делать владельцам

Nissan уведомит своих владельцев. Владельцы Chevrolet City Express будут уведомлены General Motors. Дилеры перепрограммируют блок управления подушками безопасности (ACU) и электронный блок управления (ECU) OCS в автомобилях Altima, Maxima, Murano, Rogue и Sentra и заменят блок управления OCS в LEAF, NV200, NV200 Taxi, Pathfinder, Infiniti Q50, Автомобили JX35, QX60 и Chevrolet City Express бесплатно.Промежуточные уведомления были отправлены владельцам 31 мая 2016 года. Владельцы получат второе уведомление, когда станут доступны детали для исправления. Владельцы могут связаться со службой поддержки Nissan по телефону 1-800-867-7669, со службой поддержки Infiniti по телефону 1-888-833-3216 или со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020.

.

Nissan Skyline, японский Infiniti Q50, обновленный с устаревшим стилем

  • Nissan Skyline, седан Infiniti Q50 для японского рынка, подвергся фейслифтингу с некоторыми элементами старого стиля.
  • Но он также получает набор функций полуавтономного вождения Nissan ProPilot 2.0 уровня 3.
  • В Японии Skyline доступен в гибридном исполнении или с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

    Марка Infiniti не продается в Японии.Вместо этого Nissan продает ряд этих моделей на внутреннем рынке под разными названиями. Infiniti Q50 маркируется в Японии как Skyline — и так было с тех пор, как вышел первый G35; текущая модель даже использовала логотип Infiniti. Вплоть до этой недели, то есть, поскольку Nissan теперь обновил Skyline только для Японии с некоторым старым стилем и вернул ему логотип Nissan.

    Ниссан

    Мы говорим «старый» стиль, потому что так оно и есть.Большая решетка радиатора Skyline V-Motion выглядит так же, как на текущем R35 GT-R и ряде старых моделей Nissan, которые с тех пор начали переходить на новый язык дизайна бренда. Для нас немного странно, что Nissan так долго ждал, чтобы привить характерный для Nissan стиль на Skyline, тем более что он не свежий. Также есть новые задние фонари с четырьмя круглыми светодиодными элементами, чтобы связать автомобиль со Skylines прошлого.

    Ниссан

    Дебют ProPilot 2 стал еще более важной новостью, чем увеличенная решетка радиатора.0 с набором функций полуавтономного вождения 3-го уровня, который был подробно описан ранее в этом году. Он будет стандартным для всех гибридных Skylines. Система позволит управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях, например, когда автомобиль движется по одной полосе, а маршрут был подключен к навигации. Система мониторинга водителя следит за тем, чтобы водитель обращал внимание. Передние датчики встроены за логотипом Nissan в новую решетку радиатора.

    Ниссан

    В дополнение к ProPilot 2.0, Skyline получает новый двигатель, который уже существует в американском Q50: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Как и в США, он поставляется в нескольких состояниях: топовая модель 400R соответствует 400-сильному Red Sport Q50, который мы получаем, а младшие Skylines развивают 300 лошадиных сил. Есть также новые адаптивные амортизаторы и перенастроенное адаптивное рулевое управление, а также некоторые свежие технические функции, включая проекционный дисплей, беспроводные обновления программного обеспечения и подключение к Wi-Fi.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!

    Конструктор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1

    Кепка C6 Corvette красного цвета с черной сетчатой ​​накладкой — единый размер

    amazon.com

    Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами

    Мужская футболка-поло Nike Corvette Dri Fit Performance — красная или черная

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новые и подержанные INFINITI Q50: цены, фото, отзывы, характеристики

    Infiniti Q50 — четырехдверный компактный седан класса люкс. Q50 может похвастаться новыми линиями и обновленными силовыми агрегатами, но является продолжением популярной линейки Infiniti G35/G37.

    Модель Q50 была представлена ​​в 2014 модельном году и стала первым автомобилем Infiniti, получившим новое соглашение об именах.

    Благодаря Q50 у Infiniti появился конкурент для таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C Class.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Infiniti Q50 2022 года

    В 2019 году Infiniti отложила гибрид Q50 и оптимизировала линейку отделки салона: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только на базовых моделях. В 2020 году Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto, но отказалась от турбо-4. На 2021 год внесены лишь незначительные изменения.в 2022 году Infiniti сделала кожаный и беспроводной стандарт Apple CarPlay.

    Новый Infiniti Q50

    Из всех шильдиков Infiniti модельный ряд G и, в частности, G37, вероятно, имели наибольшую узнаваемость бренда, поэтому переход на значок Q50 поначалу сбивал с толку. G37 был известен своим рулевым управлением и управляемостью, всесторонним удовольствием от вождения для энтузиастов, в то же время предлагая роскошь, ожидаемую в этом ценовом классе. Его недостатками были тесный интерьер и тенденция быть немного громче, чем у конкурентов.

    Q50 имеет очевидную связь дизайна со своим предшественником G37, но имеет обновленный дизайн с очень современным, гладким профилем и интерьером с гораздо более высоким уровнем детализации. Его внешний вид предполагает более спортивный автомобиль, даже если фокус старого автомобиля был запутан в переходе.

    В первые два модельных года Q50 мог быть оснащен двумя совершенно разными силовыми агрегатами V-6 и возможностью выбора заднего или полного привода для каждого из них. В стандартных моделях использовалась 328-сильная версия проверенной временем модели 3.7-литровый V-6 в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также была гибридная модель с 3,5-литровым двигателем V-6 с системой электродвигателя, двумя сцеплениями и литий-ионным аккумулятором — по сути, такой же, как установка, которая дебютировала в гибриде M35h — в целом производя общую мощность. мощностью 354 л.с.

    Всего через два года после редизайна Q50 в прошлом году получил три новых двигателя с турбонаддувом, а также регулируемую динамическую цифровую подвеску и перенастроенную версию вызывающей споры системы прямого адаптивного рулевого управления с электронным управлением, которая дебютировала в 2014 году.

    Начиная с 2016 модельного года, базовым двигателем стал 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 208 л.с., установленный в компактном QX30 и Mercedes CLA/GLA. От старого V-6 также отказались в пользу пары 3,0-литровых V-6 с двойным турбонаддувом из нового семейства двигателей. В базовой версии V-6 развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. В Red Sport 400 он развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Версия Hybrid сохраняется, хотя ее мощность была изменена до 360 лошадиных сил.

    На 2017 год модельный ряд включает 2.Модели 0t, 2.0t Premium, 2.0t Sport, 3.0t Premium, 3.0t Sport, Red Sport 400 и Hybrid. Предлагается задний и полный привод. Новая модель Sport поставляется с базовым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, есть новый пакет Design для моделей V-6, а также были произведены незначительные обновления оборудования. Гибридная версия была снята с производства в 2019 году, а модельный ряд был оптимизирован: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. 2,0-литровый турбо-4 был доступен только в базовой комплектации Pure.

    В то время как G37 был известен своим великолепным рулевым управлением и управляемостью, Q50 немного отстает от этих похвал.Адаптивная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы и помогает сглаживать повороты. Однако мы обнаружили, что летним шинам Red Sport 400 не хватает сцепления, которое мы ожидаем от спортивного седана. На самом деле, когда толкаешь, ни один Q50 не соответствует стандартам управляемости, установленным 3-й серией и ATS.

    Компания Infiniti представила первую в своем роде систему электронного рулевого управления в качестве опции для Q50 в 2014 году и обновила ее в 2016 году, чтобы обеспечить лучшую управляемость и больше ощущений. Названное Direct Adaptive Steering, оно позволяет водителям выбирать из нескольких настроек с регулировкой веса и передаточного числа.Изначально мы думали, что это создаёт неестественное, оторванное от видеоигр ощущение. В 2016 году система стала лучше, предлагая быстрые ответы на низких скоростях и большой вес на высоких скоростях. Тем не менее, ему не хватает ощущения, которое может обеспечить хорошая гидравлическая или электрическая вспомогательная система.

    Внутри Q50 построен на базе седана G, а это означает, что места для ног задних пассажиров все еще может быть маловато для взрослых. Передние сиденья предлагают исключительный комфорт, а багажник довольно большой — 18 кубических футов.Гибридные модели теряют часть грузового пространства из-за литий-ионной батареи, но у них все еще есть багажник объемом 14,1 кубических фута. Отделка салона напоминает шикарный современный седан Q70 с деталями из алюминия «Kacchu» и кленового дерева.

    Q50 предлагает множество технологий активной безопасности, включая систему камер кругового обзора, адаптивные фары, систему помощи при дальнем свете, вмешательство в слепую зону, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, и резервное вмешательство при столкновении с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    В стандартную комплектацию Q50 входит информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами. Более важная информация отображается вверху, а более точные элементы управления отображаются на нижнем сенсорном дисплее. Эта установка бросает вызов таким системам, как iDrive от BMW, Ford Sync 3 и CUE от Cadillac. Работа Infiniti не является ни лучшей, ни худшей реализацией сложной информационно-развлекательной системы. Может быть трудно вспомнить, где ожидать или искать информацию или элементы управления между двумя экранами, но наиболее важные элементы относительно легко доступны.

    Q50 также является первой моделью Infiniti, предлагающей Infiniti Connection, телематическую службу, связанную с безопасностью и консьержем, которая имеет сопутствующее приложение для смартфона и обеспечивает удаленный мониторинг (например, водителей-подростков), вызов SOS и уведомление о столкновении, а также в качестве услуги личного помощника.

    Infiniti Q50 обзор | Auto Express

    Infiniti – это люксовый бренд Nissan, а Infiniti Q50 – компактный представительский седан, разработанный для конкуренции с популярными европейским заднеприводными моделями, такими как Mercedes C-Class, Jaguar XE и Lexus IS.Это замена старому G37 — автомобилю, который почти не продавался в Великобритании из-за высокой цены и прожорливых двигателей. Но Q50 гораздо более удобен для Великобритании, с четырехцилиндровым дизельным и бензиновым двигателем, позаимствованным у Mercedes, и гибридной моделью мощностью 359 л.с. с задним или полным приводом. Также доступен бензиновый 3.0 V6 с двойным турбонаддувом мощностью почти 400 л.с.

    Q50 должен конкурировать в сегменте, заполненном отличными автомобилями — среди конкурентов также BMW 3 Series и Audi A4 — но его стремительный стиль, высокотехнологичный подход и утонченное, комфортное вождение должны гарантировать, что Q50 найдет определенное количество нишевый успех.

    В модельном ряду Infiniti Q50 занимает промежуточное положение между меньшим хэтчбеком Q30 и большим роскошным седаном Q70. На родине в Японии Q50 продается как Skyline, и хотя он не имеет много общего с Nissan GT-R, убивающим гигантов, Infiniti побаловалась высокопроизводительной версией Q50, заменив GT-R мощностью 560 л.с. V6 под капотом. Результатом стал захватывающий концепт Q50 Eau Rouge, на котором мы ездили в 2014 году, но планы по продаже этой модели были отложены в 2015 году. — выбор поля в сегменте компактных седанов представительского класса, наполненном авторитетными и высококвалифицированными конкурентами.В некоторых областях Q50 эффективно конкурирует — у него стильный дизайн, хорошая сборка и высокие технические характеристики, — но он не может собрать те динамичные ощущения от вождения, которые нравятся большинству его европейских конкурентов. Это не совсем так удобно, как предполагают его размеры. Тем не менее, если вы ищете удобный крейсер для автомагистралей с множеством игрушек и если вы хотите выделиться из толпы, Q50 может просто поставить галочку в нужных полях.

    Дизель немного хриплый, бензин более мягкий. Управляемость приличная, но рулевое управление подводит Q50

    Управляемость Infiniti Q50 достаточно хорошая, с небольшим креном кузова и хорошим сцеплением с дорогой.Большой проблемой является рулевое управление, которое практически не дает обратной связи, что затрудняет доверие к нему. Прямое адаптивное рулевое управление — опция за 800 фунтов стерлингов для моделей Premium и стандартная для гибридов и спортивных Q50 — дает еще меньше обратной связи. Вы также можете изменить величину сопротивления и скорость рулевого управления, но если сделать это быстрее, чем в стандартном режиме, автомобиль может чувствовать себя очень нервным.

    Двигатели

    Лидером продаж в Великобритании является модель 2.2d, которая, как ни странно, оснащена двигателем 2.1-литровый дизельный двигатель позаимствован у Mercedes C-Class. С автоматической коробкой передач он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды, но из-за впечатляющего крутящего момента он кажется более мощным. Это не самый совершенный двигатель для Mercedes, как и в случае с Q50. Он громкий и хриплый, но обеспечивает высокую производительность.

    2,0-литровая бензиновая модель с турбонаддувом также является частью линейки Q50, которая также взята из линейки двигателей Mercedes. Это решает проблемы с доработкой, связанные с дизелем, и снижает скорость 0-62 миль в час за 7.2 секунды.

    Модель Hybrid намного быстрее и плавнее, чем ее собратья, благодаря 3,5-литровому V6 мощностью 302 л.

    Версия с 3,0-литровым двигателем V6 имеет мощность 399 л.

    Эффективность дизеля конкурентоспособна для корпоративных водителей, но частным владельцам следует обратить внимание на бензин

    Новая модель 2.2d может похвастаться низким уровнем выбросов CO2 до 114 г/км, но это только в том случае, если вы выберете модель начального уровня с механической коробкой передач. коробка передач.Выберите несколько более крупных сплавов и установите семиступенчатый автомат, который достигает 128 г / км. Это соответствует экономии топлива 57,7 миль на галлон, но самый эффективный может вернуть более 60 миль на галлон.

    Эти цифры конкурентоспособны и должны помочь на рынке служебных автомобилей. Между тем, гибрид расходует 45 миль на галлон и выбрасывает 144 г/км CO2 в самом чистом виде. Учитывая время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, это на самом деле неплохо — и без 3%-ной надбавки к дизельному топливу для покупателей служебных автомобилей есть веские основания для покупки гибрида в качестве служебного автомобиля.

    Новый бензиновый двигатель наименее эффективен из всех, его расход составляет чуть более 43 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 151 г/км. Однако купить его намного дешевле, чем гибрид, его цены начинаются от чуть более 31 000 фунтов стерлингов.

    Страховые группы

    Рейтинги страховых групп начинаются с 29 для дизельных моделей SE начального уровня, в то время как бензиновые 2.0T начинаются с 34 группы. Страхование гибридов с их более высокими характеристиками обходится дороже всего, их групповые рейтинги начинаются с 40.

    Амортизация

    По сравнению с производительностью, на которую можно было бы надеяться от некоторых немецких конкурентов, стоимость Infiniti Q50 при перепродаже выглядит не очень.Лучше всего работают дизельные модели более низкого уровня, которые, по мнению экспертов CAP по оценке подержанных автомобилей, сохранят до 38 процентов своей новой стоимости через три года или 30 000 миль. Гибриды имеют прогнозируемый остаток от 35 до 36 процентов, в то время как 2,0-литровые бензиновые двигатели должны вернуть от 31 до 34 процентов по данным CAP.

    Смелый дизайн внутри и снаружи придает Q50 стильный и индивидуальный вид.

    Яркая решетка радиатора и широкие фары Q50 могут не всем понравиться, но у него определенно достаточно характера, чтобы выделить его из толпы.Действительно, по сравнению с такими автомобилями, как BMW 3 серии и Audi A4, это действительно впечатляющий дизайн, который будет еще более привлекательным из-за его относительной редкости здесь, в Великобритании.

    Стильный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию, но за дополнительную плату их можно увеличить до 18 или 19 дюймов.

    Жалко, что тут валяются какие-то старые дешевые на вид ниссановские кнопки — это немного снижает ощущение качества по сравнению с в целом безупречным качеством немецких соперников.

    Компоновка с двумя экранами сейчас выглядит очень устаревшей, и оба экрана неудобны в использовании.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Система с двумя сенсорными экранами Infiniti Q50 не только показывает дорогу домой с помощью автомобильной навигации, но и позволяет настраивать климат-контроль, выполнять поиск в Интернете и получать доступ к целому ряду настройки комфорта и удобства автомобиля. Аудиосистема премиум-класса от BOSE включает 14 динамиков, в том числе три 10-дюймовых сабвуфера, которые, по словам Infiniti, точно разработаны для автомобиля.

    Есть много роскошных функций, но салон тесноват для относительно большого автомобиля

    Высокие стандартные характеристики — одно из преимуществ Infiniti Q50, а это означает, что вы можете получить автомобиль с таким уровнем роскоши, который означал бы погружение в список дорогих опций от БМВ или Мерседес.

    Размер

    Размеры Infiniti Q50 составляют 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Это сопоставимо с 4686 мм x 1810 мм x 1442 мм для Mercedes C-Class и 4672 мм x 1850 мм x 1416 мм для Jaguar XE.

    Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

    Q50 — самый длинный автомобиль в своем классе, а также самая длинная колесная база. Это должно означать впечатляющее внутреннее пространство, но в салоне довольно тесно, особенно для тех, кто сзади. Хотя взрослые могут нормально разместиться сзади, места для головы и коленей недостаточно для автомобиля такого размера. Соперники от BMW и Audi просторнее.

    Багажник

    Багажник вмещает 500 литров, хотя в версии Hybrid он уменьшается до 400 литров, но есть небольшой выступ, чтобы поднимать сумки.Не все модели поставляются с защелкой на самой крышке, поэтому вы можете выйти и пройти назад, прежде чем поймете, что кнопка для ее открытия находится рядом с рулевым колесом. Убедитесь, что вы указали эту функцию, чтобы избежать раздражения.

    Q50 получил пять звезд от Euro NCAP, но надежность остается неизвестной величиной. варианты двигателей хорошо зарекомендовали себя во многих моделях Мерседес, прежде чем были использованы здесь.

    Infiniti также является брендом, принадлежащим Nissan, поэтому мы можем ожидать, по крайней мере, того же уровня инженерных и опытных разработок, которые были применены к Q50, хотя, согласно результатам нашего опроса Driver Power Survey 2016 года, это не гарантирует исключительной производительности. Infiniti придется продать еще несколько Q50 здесь, в Великобритании, прежде чем модель войдет в наш опрос удовлетворенности клиентов Driver Power по собственному желанию.

    Тем не менее, существует впечатляющий набор гаджетов, повышающих безопасность, в том числе система камер для обнаружения потенциальных фронтальных и задних столкновений с автоматическим экстренным торможением, а также дополнительная система, которая может вернуть вас на полосу движения, если вы начинаете дрейфовать. .

    Независимый краш-тест Euro NCAP также присвоил Q50 полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющим показателем 86% за безопасность взрослых пассажиров и 85% за защиту детей. Автомобиль также получил 81-процентный балл за оборудование и системы безопасности.

    Гарантия

    На Infiniti Q50 предоставляется конкурентоспособная в своем классе, но довольно необычная трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега.

    Техническое обслуживание

    Интервалы обслуживания составляют 15 500 миль (или варьируются в зависимости от вашего стиля вождения) для Q50.Если вам необходимо посетить дилера для планового (или внепланового) технического обслуживания, Infiniti также заберет и доставит ваш автомобиль. Это потому, что вокруг не так много дилеров Infiniti.

    Какая машина лучше?

    Infiniti — новичок в сегменте роскошных автомобилей. Несмотря на то, что он существует с конца 1980-х годов, у него есть много возможностей, чтобы догнать более старые и более авторитетные бренды, которые существуют дольше и имеют больше времени для совершенствования своего мастерства в качестве автопроизводителей.Сегодня мы сравним люксовый бренд Infiniti с немецким лидером отрасли BMW. В битве Infiniti против BMW, какая машина лучше? Ну, это зависит от ваших потребностей и предпочтений как водителя. Есть несколько аспектов качества, которые необходимо учитывать. В нашей оценке мы рассматриваем несколько различных факторов, включая функции комфорта и удобства, различные аспекты производительности, цены, функции безопасности и защиты, а также выбор моделей. Мы сравнили различные модели каждой марки с плюсами и минусами, и вот чем Infiniti и BMW отличаются друг от друга.

    Как взвесить доказательства и решить, какой бренд подходит именно вам?

    Согласно US News, лучший автомобиль тот, который отвечает вашим потребностям и соответствует вашим предпочтениям. И Infiniti, и BMW — производители роскошных автомобилей, пользующиеся большим уважением в автомобильной промышленности в нише роскоши. Ни то, ни другое не плохо, но у обоих есть как хорошие, так и плохие стороны. BMW — старшая из двух, история которой восходит к 1916 году. У нее было много времени, чтобы исправить ошибки. Infiniti была основана в 1980-х годах как подразделение Nissan класса люкс.BMW добился статуса иконы, но Infiniti не лишен достоинств. Компания 1989 года прошла долгий путь за короткий промежуток времени с инновационными технологиями и сдержанной роскошью. Это вопрос личных предпочтений и того, что лучше всего соответствует вашему образу жизни. Рассмотрим функции, которые наиболее важны для вас, когда мы сравниваем два бренда.

    BMW против Infiniti: общие характеристики

    Оба автопроизводителя выпускают быстрые автомобили, но когда дело доходит до скорости, один из них выделяется на фоне другого.Есть заметные различия в производительности, которые отличают их друг от друга. Седан BMW 3 серии 2021 года оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Inline 4, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он обеспечивает щедрые 255 лошадиных сил. Infiniti Q50 2021 года оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем Twin-Turbo V6 в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель выдает 300 лошадиных сил, что затмевает BMW. Оба идут с задним приводом. BMW расходует 26 миль на галлон в городе и 36 на трассе.Емкость топливного бака составляет 15,6 галлона. Infiniti, напротив, расходует 20 миль на галлон в городе и 29 на трассе. Емкость топливного бака Infiniti составляет 20 галлонов. Infiniti получил высокую оценку за свой мощный двигатель, динамику вождения и управляемость. Это исключительно, однако, BMW поднимает все это на ступеньку выше благодаря пробивному двигателю и выдающейся управляемости. В этой битве явным победителем является BMW по производительности, когда речь идет об управлении и динамике, но Infiniti вырывается вперед с более мощным двигателем.В целом, это ничья между ними, если только вы не цените дополнительную мощность, предпочитая двигатель Infiniti или другие факторы производительности, предоставляемые BMW.

    BMW против Infiniti: интерьер

    QX60 и QX80 получили самые высокие оценки Infiniti за интерьер. Они высоко ценятся с точки зрения комфорта, удобства и роскоши. Компания BMW, обладающая многолетним опытом, усовершенствовала свои интерьеры на ступеньку выше, чем у Infiniti, когда речь идет о качестве сборки и комфорте для водителя и пассажира.Передние сиденья более поздние и более удобные как в традиционном, так и в современном стиле. Хотя качество материалов, используемых для Infiniti, хорошее, дизайн некоторых моделей оставляет желать лучшего. Они в значительной степени устарели и нуждаются в обновлении. BMW превзошел Infiniti, когда дело доходит до интерьера по качеству и роскоши.

    Infiniti против BMW: Надежность

    В нашем стремлении определить, какая марка в целом является самой надежной, мы смотрим на всю линейку каждой марки и суммируем баллы.Удивительно, но прогнозируемая Infiniti надежность для QX60, Q50 и Q70 получила 2,5 балла из возможных, что снизило общий средний показатель для бренда. BMW, с другой стороны, получил высокие оценки, при этом большинство моделей получили 4,5 балла из 5. Несколько моделей BMW действительно получили более низкие оценки, но они получили оценку 4 из 5, что сделало общий средний балл для BMW намного выше, чем Infiniti. Победителем этого конкурса явно является BMW.

    Infiniti против BMW: безопасность

    Что касается рейтинга безопасности, то и у BMW, и у Infiniti высокие оценки.Национальная администрация безопасности дорожного движения и Страховой институт безопасности дорожного движения, широко известные как NHTSA и IIHS, соответственно протестировали большинство моделей каждой марки, за некоторыми исключениями. Эти организации оценивают безопасность транспортных средств по шкале от одного до десяти, где десять — самый высокий показатель. Некоторые автомобили BMW, в том числе BMW 2 серии и BMW X1, набрали 10 баллов. Infiniti Q50 также получил высшую оценку 10. Когда все было сказано и сделано, BMW в целом показал более высокие результаты по сравнению с Infiniti.Когда дело доходит до безопасности, BMW выходит победителем из этой битвы.

    BMW Series 3 Sedan 2021 против Infiniti Q50: компактные представительские седаны

    Мы проконсультировались с Suburban Infiniti, чтобы получить данные о выпусках 2021 года седана BMW 3 серии и Infiniti Q50, чтобы сравнить эти два автомобиля представительского класса компактных автомобилей. Начиная с Infiniti, интерьер этого автомобиля современен и привлекателен угловатым подходом к элементам дизайна. Расположение часто используемых функций удобно и визуально сбалансировано.Экраны цифровых дисплеев установлены на приборной панели в виде стопки, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к Apple CarPlay, технологии Bluetooth, навигационной системе и другим функциям. BMW 3-й серии предлагает альтернативный дизайн внутренней компоновки, в котором используется многослойная эстетика приборной панели с экраном дисплея информационно-развлекательной системы вверху, за которым следуют элементы управления климатом и вентиляционные отверстия внизу. Оба со вкусом оформлены в интерьерах в очень разных стилях.Несмотря на то, что в отношении внутренней эстетики в отношении планировки нет победителя, различия действительно обеспечивают радиально разные подходы к дизайну, на которые стоит обратить внимание. Как лучше? Это становится строго вопросом личных предпочтений.

    Infiniti Q50 против BMW 3 серии: экстерьер

    Внешний вид Infiniti Q50 отличается привлекательным дизайном кузова с плоской передней частью. Решетка добавляет нотку изысканности. Внешний вид Q50 немного более округлый и вытянутый по сравнению с BMW, который имеет более вытянутую переднюю часть для более длинного внешнего вида.Обе модели оснащены элитными функциями, включая люк на крыше, подогрев боковых зеркал и многое другое. Внешний вид разительно отличается, что предлагает водителям выбор эстетической ценности. Оба предлагают утонченный роскошный внешний вид, и в этой битве они связаны.

    Infiniti Q50 против BMW 3 серии: сравнение трансмиссии

    Сравнение Q50 и 3-й серии показывает, что между ними есть заметные различия в этой области. Сначала мы рассмотрим Infiniti Q50. Infiniti предлагает потребителям на выбор два варианта двигателя.3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом является стандартной силовой установкой мощностью 300 лошадиных сил. Infiniti также предлагает этот двигатель в версии премиум-класса, которая выдает 400 лошадиных сил на 2021 год. Когда мы сравним его с двигателем BMW 3 серии, мы увидим явные различия. Series 3 стандартно поставляется с рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил для автомобилей в более низких комплектациях. Обновление до более высоких уровней отделки салона дает вам возможность использовать рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который предлагает значительно большую мощность, поскольку он производит 382 лошадиных силы.Хотя это большой шаг вперед по сравнению с двигателем BMW мощностью 255 л.с., сравнение показывает, что Infiniti в нижней комплектации превосходит BMW на 45 л.с., а в верхней комплектации он опережает автомобиль немецкого производства на 18 л.с. Мы должны отдать Q50 победу в категории производительности, хотя оба являются мощными и высокопроизводительными автомобилями.

    Infiniti Q50 против BMW 530: комфорт и удобство

    New Cars сравнивает Infiniti Q50 с BMW 530 в прямом соревновании, чтобы определить, какой автомобиль лучше с точки зрения комфорта, удобства, стоимости, производительности, управляемости и других факторов, представляющих ценность для потребителей.Оба бренда преуспевают в этих областях, но выходит ли один впереди другого?

    Infiniti Q50 — удобная модель, потому что у нее более высокий салон, чем у BMW 530. Это обеспечивает достаточно места над головой для более высоких водителей, но это еще не все, когда речь идет об общем комфорте. Он предлагает больше места для ног и головы, чем 530, в области передних сидений, но когда дело доходит до задней/пассажирской зоны, у BMW 530 больше места для головы и ног. Что касается вместительности и комфорта, Infiniti Q50 и BMW 530 равны.Когда дело доходит до топливной эффективности, обе модели одинаковы, потому что они в среднем проезжают одинаковое количество миль на каждый бак бензина, поэтому одна не лучше другой.

    Infiniti Q50 против BMW 530: стоимость

    При рассмотрении стоимости учитываются такие факторы, как розничная цена продажи, дилерские сборы за приобретение с завода. Плата за место назначения для Infiniti и BMW аналогична, но когда дело доходит до MSRP, есть разница. BMW дороже, чем Infiniti.Если вы ограничены в средствах, вы можете рассмотреть Q50 против 530. Infiniti является победителем в более доступной категории

    .

    Infiniti Q50 против BMW 530: размер/габариты

    Габариты автомобиля важны при рассмотрении возможности парковки в небольших местах. Мы смотрим на ширину транспортных средств, чтобы определить, что больше в целом. Если вы из тех водителей, которые предпочитают более широкий автомобиль, то BMW 530 — лучший выбор. BMW не только шире Infiniti Q50, но и немного длиннее.Те, кто предпочитает более компактный размер, предпочтут Infiniti Q50, потому что он уже и короче, что облегчает парковку.

    Infiniti Q50 против BMW 530: трансмиссия, производительность и управляемость

    Двигатель BMW 530 имеет меньшую мощность, чем двигатель Infiniti Q50. Крутящий момент ниже, и когда дело доходит до передачи мощности на колеса, он не соответствует уровню Infiniti Q50. В целом медленнее. Кроме того, радиус поворота BMW 530 больше, поэтому ему труднее маневрировать в тесных местах и ​​выходить из них.Когда дело доходит до трансмиссии, производительности и управляемости, Infiniti Q50 является победителем всех трех безусловных побед. Он мощнее, быстрее и маневреннее.

    Infiniti Q50 против BMW 530: полезность и гарантия

    Когда дело доходит до полезности, обе машины идут ноздря в ноздрю. 530 и Q50 имеют 5 мест. Такое же количество человек может разместиться, но имейте в виду, что более высоким пассажирам удобнее в BMW, а более высоким водителям удобнее в Infiniti.Грузовое отделение также сравнимо, что приводит к ничьей, которая является лучшим транспортным средством для полезности. Когда дело доходит до гарантии, трудно превзойти гарантийные планы Infiniti. Когда мы смотрим на базовый гарантийный план как для BMW, так и для Infiniti, вы получаете больше за свои деньги с Infiniti.

    Окончательный вердикт

    В битве Infinity против BMW действительно нет явного победителя. Когда вы сравниваете различные модели, сгруппированные в один класс, вы находите плюсы и минусы каждой из них.Одно не обязательно лучше другого, когда речь идет об общем качестве бренда. Что заставляет одно затмить другое, так это потребитель и его или ее индивидуальные потребности и предпочтения. Какое транспортное средство наиболее полно удовлетворит все ваши потребности и предпочтения? Это лучший выбор для вас.

    Этот дорогой ремонт досаждает водителям Infiniti Q50

    За прошедшие годы Infiniti выпустила несколько хороших автомобилей. Q50 не исключение, он произвел фурор, когда вышел в 2014 году.Этот роскошный спортивный седан имел классический стиль, множество технических функций для того времени и более чем достаточную мощность двигателя. Это было надежное предложение для роскошного автомобиля, который многие люди хотели получить в свои руки.

    Однако для некоторых владельцев этот автомобиль оказался разочарованием. Несмотря на то, что у него были большие преимущества и функции, некоторые проблемы не раз вызывали у водителей головную боль. На Infiniti Q50 поступило множество жалоб, и CarComplaints.com показывает вам три основных сообщения о моделях с 2014 по 2015 год.

    Выход из строя главного цилиндра и уплотнения насоса

    Одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться любой автомобиль, — это когда тормоза не работают должным образом. На Infiniti Q50 были некоторые жалобы от водителей, которые сообщали, что их педаль тормоза будет губчатой ​​при попытке нажать на педаль.

    Это приводит к тому, что тормозной путь становится намного длиннее, чем обычно, при попытке остановить автомобиль. Это также может привести к несчастным случаям при отказе торможения. Они проследили проблему до главного цилиндра и плунжеров или уплотнений, расположенных внутри них.Ремонтник объясняет, что эти уплотнения будут протекать внутри, что не позволит обеспечить достаточное давление для правильного торможения.

    Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо заменить главный цилиндр. Они сообщили, что стоимость ремонта составляет от 1400 до 2000 долларов. Иногда этот ремонт сопровождается заменой тормозных колодок и роторов, что еще больше увеличивает стоимость.

    Некоторые владельцы сообщили, что для них это постоянная проблема. Пришлось еще несколько раз возвращать его в автосалон из-за той же проблемы с главным цилиндром.Как правило, этот цилиндр не выходит из строя примерно до 125 000 миль, но в большинстве случаев водители сообщают, что их автомобиль имел небольшой пробег, когда он начал доставлять им проблемы.

    Тормоза Infiniti Q50 преждевременно изнашиваются

    Известные проблемы с тормозами у Infiniti Q50 2015 модельного года. Хотя шлифовка или замена тормозов и роторов не является чем-то новым для любого транспортного средства, они обычно служат долгое время, прежде чем вы заметите какие-либо дрожания или проблемы с торможением. У этого автомобиля преждевременно возникли проблемы с тормозными колодками и ротором.Один владелец заявил, что тормоза были плохими, когда он проехал на машине всего 4500 миль.

    Как только они были заменены, проблемы с тормозами снова возникали примерно через 7000 миль. Владелец не слишком требователен к тормозам, и ему не нужно чрезмерно использовать их по дороге на работу и с работы, но тормозные колодки все равно быстро изнашиваются, а роторы преждевременно деформируются.

    Стоимость ремонта может достигать 500 долларов США в зависимости от того, можно ли восстановить поверхность роторов или их придется заменить.Но, если принять во внимание, что многим приходится делать две-три работы по торможению в год, цена удвоится или утроится.

    Шины Infiniti Q50 быстро изнашиваются

    Стандартные шины, используемые на Infiniti Q50 2015 года, оказались низкого качества. Водители сообщают, что эти шины, как правило, портятся уже после нескольких тысяч миль пробега автомобиля. Владельцы обнаруживают, что заменяют их один за другим так же часто, как стандартную замену масла. Стоимость их замены может достигать 650 долларов за комплект шин.

    Большинство владельцев знают о низком качестве шин и о том, что они могут треснуть на ободе без видимых причин. Большинство заменит оригинальный комплект комплектом шин другой марки и изготовленным из более качественных материалов.

    Infiniti Q50 — хороший автомобиль для вождения, но модели 2014–2015 годов страдают от проблем, которые владельцы считают слишком дорогими для решения. Избегайте этих двух лет, если вы ищете хороший Q50 для ежедневных поездок на работу.

    Замена противотуманных фар INFINITI Q50 в сборе (со стороны водителя и пассажира) » Go-Parts

    Что Go-Parts гарантирует вам:

    Пожизненная гарантия

    На каждую деталь распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

    Гарантированное качество

    Мы предлагаем только самые качественные бренды в отрасли, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

    Гарантия простого возврата

    Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

    Гарантия правильности позиции

    Если вы получили от нас не тот товар, мы немедленно оплатим обратную отправку и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

    Товар в хорошем состоянии Гарантированно

    Если деталь, которую мы отправляем вам, прибывает в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь.(Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

    Гарантия быстрой доставки

    Большинство заказов отправляются в день получения.

    Гарантия лучшей цены

    Наши цены одни из самых низких в сети. Если вы обнаружите, что продукт продается по более низкой цене у другого поставщика, мы предложим более низкую или сравнимую с ним цену.

    Соответствие DOE/SAE — FMVSS 108

    Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора правил, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108.Любые фонари или отражатели, украшающие транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафов.

    Некоторые рекомендации FMVSS 108 включают:

    • Технические характеристики (освещение, конструкция)
    • Надлежащая маркировка товара
    • Регистрация производителя

    Хотя правила предназначены в первую очередь для производителей, потребители всегда должны быть уверены, что любые фары, которые они устанавливают на свои автомобили, также соответствуют этим правилам.Отказы могут быть выданы для продуктов, которые не соответствуют минимальным нормативным требованиям.

    Все детали, представленные на сайте Go-Parts.com, соответствуют стандарту FMVSS 108, так как конструкции прошли всестороннее тестирование. Наши производители производят только запасные фары, отвечающие самым высоким отраслевым стандартам, обеспечивая безопасность на дороге и снижая вероятность выхода из строя компонентов.

    Начало производства Infiniti Q50 2018 в Японии INFINITI Q50 2018 года, первые автомобили которого произведены на заводе компании в Точиги, Япония.Спортивный седан премиум-класса вскоре будет отправлен в США и Канаду и появится у дилеров INFINITI этим летом.

    «Возможности и качество нового Q50 исключительны и соответствуют высоким стандартам INFINITI, — сказал Роланд Крюгер, председатель и глобальный президент INFINITI.

    «Наша команда инженеров и изготовителей наращивает производство, и мы с нетерпением ждем начала поставок автомобилей клиентам по всему миру.

    «В INFINITI наша производственная система следует очень строгому процессу непрерывного совершенствования «кайдзен».Мы не только усердно работаем над улучшением каждого автомобиля, сходящего с конвейера, в рамках обещания бренда «Расширьте возможности вождения», мы также стремимся постоянно улучшать каждый процесс во всех сферах бизнеса».

    Модель 2018 года

    Топовый модельный ряд INFINITI Q50 RED SPORT 400 2018 модельного года оснащен отмеченным наградами двигателем VR30. двигатель.3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом недавно был включен в престижный список Ward «10 лучших двигателей» за 2017 год.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*