Где собирают ниссан кашкай: Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

  • 23.08.1976

Содержание

Где собирают двигатели и вариаторы для ниссан кашкай — Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.

В 2009 году японцы открыли завод » Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы.

Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.

Какие еще страны выпускают «японца»?

На отечественном рынке продают Ниссан Кашкай не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «чистокровного» кроссовера, конечно, стоить он будет в разы дороже из-за таможенных наценок.Но, этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в наших условиях. Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.

Раньше мы уже говорили, что санкт-петербургское предприятие выпускает всего 35% этой модели машин, остальные 65% к нам доставляют с других стран:

  • Великобритании (город Сандерленд)
  • Японии.

Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай — это «АвтоВАЗ». Здесь авто собирают после объедения Ниссан с французским концерном Рено. Судя по всему, российским поклонникам японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Каждый желающий сможет купить Ниссан Кашкай российской, японской и английской сборки. Правда, покупатели могут приобрести кроссовер только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть авто с 1.6-литровым либо 2.0-литровым двигателем. Силовая установка работает на пару, как с механической КП, так и вариатором.

Качество сборки

Самым главным плюсом Ниссан Кашкай является высокое и грамотное качество сборки. Владельцы утверждают, что этот автомобиль отвечает всем необходимым стандартам японского производства. Хоть и для отделки салона авто производитель использовал пластик, материал оказался достаточно качественным. Даже спустя длительное время после эксплуатации, водители не услышат посторонних звуков и неприятных скрипов.

Не важно, где выпускают Ниссан Кашкай, каждый автомобиль получается надежным и комфортабельным. Очень довольны владельцы машиной с вариатором, которую выпускают японская компания CVT. Автомобилем с таким типом КПП достаточно легко управлять и в процессе длительной эксплуатации трансмиссия не дает сбоев.

Единственное к чему можно придерется, так это неудобное расположение таких деталей салона как: бардачок, кнопки стеклоподъемников и кнопки подогрева сидений. Но, для некоторых это не является недостатком, это скорей субъективный минус, а не общий. Кроссовер Nissan Qashqai прошел через многое, но, не смотря на все это, он преодолел все препятствия и сохранил статус лидера в своем классе. Все же самой качественной сборкой является английская. Начиная с 2007 года, по всему миру было куплено больше двух миллионов кроссовера, выпущенного британским предприятием. После рестайлинга эта модель авто стала намного легче. Этого удалось добиться благодаря использованию практичных деталей и материалов.

К нам на рынок поставляют автомобиль только с бензиновым движком, а на европейском продают гибридные и дизельные кроссоверы Ниссан Кашкай.

Где собирают Ниссан Кашкай | Infiniti club Инфинити клуб /2018

Для многих автолюбителей сборка автомобиля играет большую роль. Именно, от места этой самой сборки будет зависеть качество, надежность и безопасность транспортного средства. По этим причинам так ценится японская и немецкая сборка машин, а также, авто из США. Большинство из людей не знают, где собирают Ниссан Кашкай. Прошлое поколение этого транспортного средства собиралось на одном аутентичном заводе в Англии (г. Сандерленд).

Предприятие принадлежит японскому бренду Ниссан, это обеспечивало агрегатам популярность во всех отношениях. Этот популярный, полноприводный, вместительный кроссовер является детищем японского концерна. Такая машина станет правильным решением, как для любителей бездорожья, так и большой семьи.

Помимо этого, японский кроссовер имеет высокие балы по безопасности в тестировании Euro NCAP. Это делает его еще привлекательней для покупателя. Высокий уровень качества, качество сборки на высоте и прекрасное происхождение – основные плюсы модели Кашкай.

Но, каким бы качественным не было авто, после длительной эксплуатации владельцу понадобятся новые автозапчасти ниссан. Сегодня это не проблема, ведь многие специализированные Интернет-магазины предлагают качественные оригинальные детали по выгодным ценам.

Место сборки кроссовера

В Российской Федерации нет официального производителя данной модели авто, ее поставляют в страну из-за рубежа. В связи с чем, из-за таможенных наценок, авто стоит недешево. Так, где производят Ниссан Кашкай самого высокого качества, конечно же, в Объединенном Королевстве (Великобритания) на заводе Сандерленда. В Россию поставляют машину одного из трех производителей:

-японского конвейера в Канаде

-тегеранского в Индии

-сандерлендского конвейера в Великобритании.

Для Японии и Америки этот автомобиль собирают на японском заводе концерна. Но, английская сборка является самой качественной. Ниссан Кашкай имеет отличные ходовые характеристики, поэтому он идеально подходит и для российских дорог.

Британцы создали максимально надежное транспортное средство, получившее признание во всем мире. Невзирая на высокую стоимость и качественную сборку автомобиля в Англии, концерн Ниссан сделал кроссовер доступным для потребителей. Модель Кашкай считают оптимальной машиной в классе семейных кроссоверов.

Двигатели

Данная модель «японца» имеет разнообразную моторную гамму. Так как для всех автопроизводителей, главным является большая мощность авто и минимальный расход горючего, Ниссан, в этом плане, воплотил это в данном авто.

 

В какой стране собирают Нисан Кашкай понятно, теперь мы расскажем, какие моторы устанавливают на эту машину:

-базовая 1.2-литровая бензиновая силовая установка (115 лошадок)

-дизельный двигатель на 1. 6 литра (130 лошадок)

-бензиновый мотор на 2.0 литра (144 л.с.).

Силовые установки работают на пару как с механической КП, так и бесступенчатым вариатором CVT.

Петербургский завод Nissan перейдет на двухсменный режим работы

Петербургский завод Nissan с ноября 2021 года планирует переход на двухсменный график работы. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Nissan, добавив, что с 12 июля предприятие работает в одну смену, 5 дней в неделю по 10 часов каждый день (у рабочих завода 40-часовой рабочий график, по 10 часов 4 раза в неделю с одним плавающим выходным +суббота и воскресенье также выходные).

Между тем, завод Nissan приостановит производство автомобилей на период планового корпоративного летнего отпуска, который в этом году пройдет с 26 июля по 11 августа. Во время летних каникул будут проводиться плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования и строений на территории предприятия. Как заверяют в компании, складские запасы дилеров позволяют обеспечить бесперебойные продажи.

По итогам первого полугодия 2021 года петербургский завод Nissan выпустил 19969 автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом. В настоящее время на предприятии производятся кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano. Стоит отметить, что с апреля 2021 года на заводе Nissan выпускаются обновленные Qashqai и X-Trail с системой автономного вождения ProPilot и усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect Services.

Бестселлером Nissan на российском рынке в отчетный период остается кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи составили 9654 штуки (-6%). Второе место занял Nissan X-Trail с показателем 8855 реализованных машин (-3%). Флагманский кроссовер Nissan Murano разошелся тиражом 1192 экземпляра, что на 11% ниже результата годичной давности.

Кроме того, в первом полугодии 2021-го компания Nissan поставила на экспорт 1681 автомобиль российского производства (+79%), включая 1205 машин в Казахстан (+90%) и 476 единиц – в Беларусь (+57%).

Полный список дилеров Nissan (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Nissan

Производство нового Nissan Qashqai начинается в Сандерленде

Компания Nissan начала производство нового семейного внедорожника Qashqai третьего поколения на своем заводе в Великобритании в Сандерленде.

Qashqai стал рекордсменом по продажам – ни один другой автомобиль не производится в Соединенном Королевстве в большем количестве. С момента выпуска первого Qashqai в 2007 году на заводе Nissan в Сандерленде было выпущено ошеломляющее количество автомобилей — 3,5 миллиона.Среди новых объектов и оборудования — панельный пресс стоимостью 52 миллиона фунтов стерлингов для создания в основном алюминиевого кузова нового автомобиля, а также 117 новых роботов для обеспечения соответствия требованиям по качеству и безопасности.

В другом месте на производственной линии были установлены четыре новых робота для звукоизоляции для повышения уровня очистки, а процесс сборки шасси и деталей подвески был пересмотрен с учетом новой платформы Qashqai.

В ознаменование начала производства новой модели Nissan стремится привлечь больше молодых людей к автомобильной промышленности, предлагая каждому школьнику на Северо-Востоке место в Фонде Nissan Skills Foundation.

Компания Nissan сообщает, что с момента ее запуска в 2014 году в этой инициативе приняли участие 65 000 детей, которая включает в себя ряд мероприятий, направленных на привлечение молодых людей к производству автомобилей. Алан Джонсон, вице-президент Nissan по производству в Великобритании, сказал: «Мы знаем, что это был тяжелый год для молодежи, поэтому мы используем запуск этого автомобиля нового поколения, чтобы активизировать наши усилия, чтобы вдохновить производство следующего поколения. талант.»

Новый Qashqai уже поступил в продажу с небольшим количеством нового комплекта, включая полуавтономную систему вождения Nissan ProPilot, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и гибридная трансмиссия. Цены начинаются от 23 535 фунтов стерлингов, первые автомобили будут доставлены этим летом.

Что может превзойти новый Nissan Qashqai? Это лучшие среднеразмерные внедорожники, которые сейчас продаются…

Nissan представляет популярный компактный кроссовер Qashqai в Канаде Канада.

Nissan сделал объявление в воскресенье, за день до начала Североамериканского международного автосалона в Детройте.

Qashqai немного меньше, чем Rogue, который является самым популярным новым автомобилем Nissan в Канаде, и обе модели используют одну и ту же платформу. Он на 30 сантиметров короче Rogue, хотя его колесная база короче всего на шесть сантиметров; он также имеет общий грузовой объем 1730 литров со сложенными задними сиденьями по сравнению с 1982 литрами Rogue.

Его ближайшим конкурентом является Honda HR-V, но Nissan также рассматривает его как альтернативу компактным кроссоверам и хэтчбекам, таким как Honda Civic и Mazda3.

Канадцам будет предложено три уровня отделки салона, в стандартную комплектацию которых входят удобства для холодной погоды, такие как подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом.

Он также будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

«Кашкай» получил свое название от кочевого иранского клана племен и изначально был выбран в качестве названия из-за его интригующего звучания. В Соединенных Штатах автомобиль будет называться Rogue Sport, а его три уровня отделки салона будут комплектоваться по-разному.К югу от границы будет доступен только автомобиль с вариатором.

Все автомобили будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 147 фунт-футов. крутящего момента, и будут предлагаться версии как 2WD, так и AWD. Ходовые качества считаются близкими к компактному хэтчбеку.

Цены пока не объявлены, но Nissan настаивает на том, что они будут «конкурентоспособными». Это должно означать, что базовая модель будет стоить около 20 000 долларов, а затем приблизится к 30 000 долларов. Текущий Rogue начинается с 25 248 долларов и поднимается до 36 000 долларов.

Высококлассный Qashqai будет оснащен технологиями, необычными для этого сегмента, включая экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предотвращение выезда из полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль.

Хотя канадский Qashqai и американский Rogue Sport являются одним и тем же автомобилем, они будут продаваться по-разному в этих двух странах, сказал Кристиан Менье, вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Северной Америке и председатель Nissan Canada, на выставке автомобиля. знакомство в воскресенье.

«Стало совершенно очевидным, что имя Qashqai и то, что этот автомобиль поставляется в Европу, было большим преимуществом для Канады», — сказал Менье. «В США продукт не так важен для бизнеса, как в Канаде, и мы хотели использовать силу очень сильного имени Rogue.

«Rogue — № 1 в своем сегменте в США, и его шильдик №4 в США (Rogue Sport) будет принадлежать там семейству Rogue, а у Qashqai будет своя территория, свой имидж и свой маркетинг.

С момента своего появления в 2007 году было продано 2,5 миллиона автомобилей Qashqai, из них 2 миллиона в Европе, и сейчас это второе поколение. Он производится в Великобритании и Японии, а Северная Америка получит автомобиль японской сборки. Двигатель с непосредственным впрыском заимствован у японской модели, но шасси и подвеска будут настроены в основном в соответствии с европейскими спецификациями. Разбойник, но он считается более нишевым автомобилем, с поляризующим стилем, более мощным двигателем и маркетинговой кампанией, направленной на молодых водителей.Qashqai станет более массовым автомобилем, ориентированным на одиноких людей, пары и тех, кто живет с пустыми гнездами.

Менье сказал, что увидел потенциал меньшего кроссовера в Северной Америке, когда четыре года назад приехал в Канаду в качестве президента Nissan Canada. Qashqai считался слишком маленьким для США и Канады, но Менье говорит, что он был уверен, что здесь есть рынок для универсальной альтернативы компактному седану Altima.

«Нелегко прийти в такую ​​крупную компанию, как Nissan, и убедить их изменить свои планы после того, как пирог испекся», — сказал он.«У вас есть глобальная штаб-квартира, а затем у вас есть парень в Канаде, который говорит: «Теперь это сделано, вы должны изменить это и вывести на совершенно новый рынок».

По его словам, было бы гораздо проще разработать североамериканскую версию Qashqai в момент ее замысла из-за всех необходимых краш-тестов и испытаний на выбросы, а также необходимого сотрудничества между правительствами.

«Это был бы лучший путь, — сокрушался Менье, — и если бы это было так, то теперь Nissan Canada занимала бы 10-процентную долю рынка.

В 2016 году компания Nissan Canada продала 134 153 автомобиля, что составляет 6,9% рынка легковых автомобилей Канады.

Автомобиль Qashqai появится в автосалонах этой весной. одобрение.

Зарегистрироваться для нашей недавно разработанной еженедельной бюллетени

Как нас на Facebook

Следуйте нами на Instagram и Twitter

Matt Bubbers объясняет, почему автомобили, такие как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt стоит подождать до 2017 года, чтобы купить новую машину. =

какая разница? Кто собирает Ниссан Кашкай

Среди российских автолюбителей автомобили Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Существенное влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость автомобилей. По объемам продаж автомобилей марки Nissan Россия занимает лидирующие позиции. Наиболее востребованными и покупаемыми у нас моделями являются: Almera, Beetle, X-Trail и Qashqai. Но, среди всех этих транспортных средств, больше всего люди отдают предпочтение последнему кроссоверу.Поэтому истинных поклонников этой модели интересует, где собирают Ниссан Кашкай для внутреннего рынка. Радостной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эта модель собирается у нас на родине.

В 2009 году японцы открыли завод Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Здесь производится только 35% продукции, остальные автомобили привозятся на наш рынок из-за рубежа. Наша компания выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут как для семейного отдыха, так и для поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий балл. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель автомобиля в лидерах.

Какие еще страны производят «японцев»?

На внутреннем рынке продают Nissan Qashqai не только российской сборки. Покупатели могут приобрести «породистый» кроссовер, конечно, он будет стоить в разы дороже из-за таможенных сборов. Но этот факт не останавливает покупателей, и они готовы платить большие деньги за автомобиль, идеально подходящий для эксплуатации в наших условиях.Так где производится? Опять Nissan Qashqai, давайте разбираться.

Ранее мы уже говорили, что петербургское предприятие производит только 35% этой модели автомобилей, остальные 65% поставляются к нам из других стран:

  • Великобритания (город Сандерленд)
  • Япония.

Помимо завода «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» в РФ есть еще одно предприятие, производящее кроссовер «Кашкай» — это АвтоВАЗ. Здесь собираются автомобили после слияния Nissan с французским концерном Renault. Судя по всему, российским любителям японской марки предлагается большой выбор автомобилей. Все желающие смогут купить Nissan Qashqai русской, японской и английской сборки. Правда, приобрести кроссовер покупатели могут только с бензиновым силовым агрегатом. Это может быть автомобиль с 1,6-литровым или 2,0-литровым двигателем. Power Point работает на пару, как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Качество сборки

Важнейшим преимуществом Nissan Qashqai является высокое и грамотное качество сборки.Владельцы утверждают, что этот автомобиль соответствует всем необходимым стандартам. японского производства. Хотя для отделки салона производитель использовал пластик, материал оказался достаточно качественным. Даже по прошествии длительного времени после эксплуатации водители не услышат посторонних звуков и раздражающих скрипов. Неважно, где производится Ниссан Кашкай, каждая машина надежна и комфортна. Владельцы автомобиля с вариатором, который производит японская компания CVT, очень довольны. Автомобиль с таким типом коробки передач достаточно легок в управлении и в процессе длительной эксплуатации трансмиссия не выходит из строя.

Единственное, к чему можно придраться, так это к неудобному расположению таких деталей салона, как: бардачок, кнопки стеклоподъемников и кнопки обогрева сидений. Но, для кого-то это не недостаток, это скорее субъективный минус, а не общий. Кроссовер Nissan Qashqai прошел через многое, но, несмотря на все это, он преодолел все препятствия и сохранил за собой статус лидера в своем классе. Все же самая качественная сборка — английская. С 2007 года по всему миру было куплено более двух миллионов кроссоверов производства британской компании.После рестайлинга эта модель автомобиля стала намного легче. Этого удалось добиться за счет использования практичных деталей и материалов. К нам на рынок поставляют автомобиль только с бензиновым двигателем, а в Европе продают гибридные и дизельные кроссоверы Nissan Qashqai.

Версии с двигателями V6 объемом 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (231 л.с.) были переднеприводными. А вот «Теана» с четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 160 сил имела полный привод. Модификации 2.3 и 2.5 имел четырехступенчатый автомат, а 3,5-литровый — вариатор.

В 2006 году на российском рынке дебютировал седан Nissan Teana. У нас продаются переднеприводные автомобили с двигателями 2.0 (136 л.с.) и V6 2.3 (173 л.с.), которые комплектовались коробками передач автоматами, а также версия с 3,5-литровой «шестеркой» и вариатором. Российские цены на «Теану» начинались примерно с 800 тысяч рублей.

Эта модель собиралась на заводах Японии, Китая, Пакистана, Таиланда и Тайваня. В Южной Корее седан выпускался под именем, а с 2005 года — еще и как.В 2008 году Teanu начал продаваться на Ближнем Востоке под торговой маркой.

2-е поколение (J32), 2008–2014

Седан Nissan Teana второго поколения был представлен в 2008 году, через год началась его сборка на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Получивший совершенно новый дизайн автомобиль был создан на общей платформе D с моделями И. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan Maxima.

Силовые агрегаты — V-образные «шестерки» объемом 2.5 и 3,5 литра мощностью 182 и 249 л. от. соответственно, работающий в паре с бесступенчатым вариатором. В России цены на автомобили стартовали от 1 млн рублей. На китайском рынке Nissan Teana также предлагался с двухлитровым двигателем (138 л.с.), а в Японии — с четырехцилиндровым двигателем 2,5 (167 л.с.) и опциональным полным приводом.

В 2010 году у нас дебютировал полноприводный седан Nissan Teana Four, такие автомобили оснащались 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и имели наддув до 16.Дорожный просвет 5 см. В то же время на переднеприводных автомобилях для российского рынка клиренс был увеличен с 13,5 до 15 см.

Выпуск «Теаны» второго поколения продолжался до 2014 года.

Таблица двигателей автомобилей Nissan Teana

3-е поколение (L33), 2013 г.


Третье поколение седана Nissan Teana дебютировало в 2013 году в Китае рынок. Впоследствии автомобиль вышел на японский рынок, а в начале 2014 года производство полного цикла стартовало на заводе компании в Санкт-Петербурге.Петербург. В Америке модель продается под названием .

На российском рынке Nissan Teana предлагался с бензиновыми 2.5 (172 л.с.) и V6 3.5 мощностью 249 сил, обе версии оснащались вариатором. На момент дебюта цены на модель стартовали от 1 083 000 рублей. Ближайшим конкурентом Teana должен был стать популярный седан, но спрос на Nissan оказался очень низким, и в декабре 2015 года производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге закончилось, а в мае 2016 года модель исчезла из российского автопрома. дилерские центры.

В Японии на Nissan Teana устанавливается только 2,5-литровый двигатель, развивающий 173 л.с. от. Автомобили для китайского рынка комплектуются двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 186 сил соответственно. Также в Китае есть и удлиненная версия VIP с растянутой колесной базой.

В 2016 году на китайский рынок вышла рестайлинговая Teana с обновленным дизайном экстерьера и интерьера.

Таблица двигателей автомобилей Nissan Teana

Следует отметить, что наша страна является одним из ведущих рынков сбыта автомобилей Nissan во всем мире.В РФ автопроизводитель Nissan продает полтора десятка своих моделей, в том числе nissan note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

С 2009 года под Санкт-Петербургом работает первый завод Nissan в России — «Ниссан Мануфэкчуринг Рус», где сегодня производится ряд моделей компании — Teana, Murano и X-Trail. При этом около 35% всех продаваемых автомобилей Nissan собирается в России.

В целом следует отметить заводы, на которых собираются автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Фабрика в Сандерленде, Великобритания
  2. Прямой завод в Японии
  3. Завод «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗа в Тольятти, где началась сборка моделей Nissan после слияния автопроизводителя с французским конкурентом Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Где собирают Ниссан Альмера (Альмера классик)?


Один из лучших и самых продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Nissan, выпускаемая с 1995 года, недавно (с 2012 года) собиралась в России на заводе в Тольятти на заводе АвтоВАЗа, что вызвало целую толпу возмущения потенциальных покупателей этой модели и, надо честно отметить, именно автовазовская сборка отмела часть фанатов модели и марки.

А вот и ее корейский «брат» — Nissan Almera Classic, производство которого было прекращено в 2013 году, собирали на заводе Samsung в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Nissan Qashqai — один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. С момента запуска модели в 2007 году с конвейера сошло более двух миллионов автомобилей. При этом каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и экономичнее предыдущего поколения. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как повышенная практичность, экономичные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от своего предшественника, Nissan Qashqai пока не собирается в России – первоначальная сборка модели для российского и европейского рынков осуществляется на заводе в Сандерленде, Великобритания. Однако в Россию поставляется лишь ограниченное количество модификаций этого популярного кроссовера — например, россияне могут довольствоваться только бензиновыми двигателями.

Где собирается Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Teana, ставшая теперь одной из любимых и популярных моделей у многих автомобилистов. Долгое время Nissan Teana собирали в Японии, а в Россию поставлялись «чистокровные» японские Teana. Однако с запуском сборочного завода под Санкт-Петербургом сборка Теана для России перекатилась сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе — напомним, что Тойоты того же класса, что и Теана — Камри и Авенсис тоже переехал в нашу страну для сборки.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также осуществляется в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


Но с 2014 модельного года Pathfinder собирают на том же петербургском заводе в России, хотя автомобили предыдущих поколений привозили к нам из Испании.

Где собирается Ниссан Патрол?


Настоящие внедорожники без излишеств сегодня встречаются все реже.На самом деле, большинству покупателей нужен внешний вид и практичность кроссоверов, а не потрясающие внедорожные качества настоящих внедорожников. Но в случае с Патролом все совсем иначе – это как раз та машина, которая предназначена для эксплуатации в самых суровых условиях. Долгий цикл трех- и пятидверных моделей постепенно превратился в достаточно красивые и функциональные автомобили. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Nissan Patrol получил революционно новый кузов, значительно модернизировал интерьер и добавил дополнительное оборудование.

Но главное преимущество Патрола в том, что в России это первый по-настоящему породистый Ниссан в нашем списке — для нашей страны Ниссан Патрол собирают исключительно в Японии и больше нигде… по крайней мере пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый пикап Nissan, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, для России собирают в Испании (как когда-то собирали в Испании Nissan Pathfinder).

Где собираются автомобили Nissan – сводная таблица

Ниссан модель Страна сборки
Ниссан Микра Великобритания
Ниссан Альмера Россия (АвтоВАЗ)
Ниссан Альмера Классик Южная Корея
Ниссан Тиида Мексика
ниссан примечание Великобритания
Ниссан Теана Россия
Ниссан Джук Великобритания и Япония
Ниссан Кашкай (Кашкай+2) Великобритания
Ниссан Х-Трейл Россия
Ниссан Патфайндер Россия
Ниссан Навара Испания
Ниссан Мурано Россия, Япония
Ниссан Террано Россия
Ниссан Патрол Япония
Ниссан Куб Япония
Ниссан ГТ-Р Япония
Снятые с производства или не поставляемые в Россию модели Nissan
Ниссан Примера Япония
Ниссан Максима Япония
Ниссан Санни Япония
Ниссан Скайлайн Япония
Ниссан Тино Япония

Для России Ниссан Кашкай 2017 года один из самых популярных автомобилей, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, который хочет завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории страны, активно закупающей товар. Ниссан не исключение. Итак, где производятся автомобили 2017 года?

История завода

До 2008 года Nissan не производился в России, автомобили привозились из-за границы, но в 2009 году появилось собственное производство — Nissan Manufacturing Rus. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.

Производство находится под строгим контролем японского концерна: контролируется качество, регулярно тестируются новые партии машин.

Однако на территории России Кашкай российской сборки не является монополистом. Можно купить автомобиль, собранный в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей петербургского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти автомобиль японской сборки, но его стоимость будет значительно выше, так как при ввозе придется платить таможенные пошлины.

Страны, в которых производится Nissan

Вопрос о том, где собирается Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество автомобиля. Однако стоит отметить, что модели, произведенные в России, по качеству ничем не уступают японским.

Nissan, произведенные в РФ, составляют лишь 35% от общего количества автомобилей этой модели, реализуемых на рынках России. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия.Помимо завода компании, Qashqai собирают на заводах АвтоВАЗа.

Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют Газовый двигатель, объем одной 1,6 л, второй 2,0 л. Можно выбрать версию с обычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель CVT появилась в 2016 году.

Есть ли разница в качестве?

Nissan Qashqai производится в трех странах, отличается ли качество сборки в зависимости от того где находится производство? Концерн внимательно следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Каждую партию японцы регулярно тестируют, проверяют на брак.

Nissan, имидж которого известен во всем мире, требователен к качеству, поэтому купить можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как их не надо растаможивать.

Вывод

С автомобилем российского производства, как и с автомобилем ввезенным из-за границы проблем не будет. Гарантия действует несколько лет: взяв новый Qashqai, вы всегда можете обратиться в автосалон, и проблема будет устранена бесплатно.

9 декабря на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan X Trail. Однако новой эту модель можно назвать лишь условно: ее дебют состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, а массовые продажи начались в июле этого года. В России изначально рассчитывали на локализацию этой модели, поэтому экспортировать новый X-Trail не стали.

Первые два месяца в Питере будет, что называется, «набирать объем», а когда X-Trails будет достаточно собрано и они появятся у всех российских дилеров, официальная продажа. Это должно произойти в феврале 2015 года.

Церемония запуска была официальной и скромной. Ждали губернатора Георгия Полтавченко, но он не пришел. Вместо него отдувался Максим Мейксин, председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, сказав буквально пару дежурных слов. Глава Nissan в Европе Пол Уилкокс тоже был не слишком информативен, как и Филипп Сайяр, генеральный директор Nissan Manufacturing Rus.

Филипп Сайяр, генеральный директор Nissan Manufacturing Rus

Сообщили только, что St.Петербургский завод открыл для X-Trail «вторую очередь»: если раньше его мощность составляла 50 000 автомобилей в год, то теперь она увеличилась до 100 000. Дополнительные 71 тысяча квадратных метров производственных площадей обошлись японской фирме в 167 миллионов евро. Штат рабочих расширился с 1900 до 2266 человек.

А вот о самой машине ниссановцы предпочитали упорно не говорить: ни цены, ни комплектации, ни предполагаемый объем производства — ничего. Полагаю, еще рано. Их можно понять: к февралю ситуация на рынке будет совсем другой, вообще непонятно, какие автомобили будут пользоваться спросом.Вы огласите прайс сейчас, а курс евро завтра полетит на Марс. И что, извиняться?

Поэтому единственной темой, о которой охотно говорили в Ниссане, была локализация. К 2016 году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, будут производиться в стране, если учитывать площадки в Ижевске, Тольятти и Москве.

Директор завода

Дмитрий Михайлов не уставал повторять: локализация — единственный способ оставаться конкурентоспособным, и Nissan (как и весь Альянс) будет последовательно становиться все более и более российским.Заводу есть к чему стремиться: если в Тольятти и Ижевске уже налажено производство штамповки и даже двигателей, то в Санкт-Петербурге процент отечественного производства составляет всего 39. Через год рядом с Ниссаном завод должен заработать штамповочный цех японской компании Unipres Corporation, то локализация вырастет до 45%. И тут будет непросто: в Питере делают модели достаточно дорогие и малотиражные. С учетом того, что в следующем году на конвейер встанут новые кашкаи, получается, что одной модели будет выпускаться в среднем 20 000 штук в год, и это при условии полной загрузки.Для таких объемов достаточно сложно привлечь местных поставщиков.

Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге

Посмотрим, как делают Ниссаны для российского рынка.

На складе комплектующих формируются специальные тележки с комплектующими конкретного автомобиля.

Силовые агрегаты

подвешиваются на монорельсовый конвейер для дополнительной сборки, затем устанавливается навесное оборудование.

Первая мастерская — кузовной цех.Он начинается с прокатного участка, где роботы прикатывают навесные элементы кузова — двери, капот и крышки багажника.

Затем на кондукторах вручную привариваются панели пола, моторный щит и боковины.



Затем к корпусу крепятся насадки.

И он проходит отделку поверхности.


Часть тел «стаскивают» с конвейера в специальную лабораторию, где проводятся измерения трехмерной геометрии по 1500 точкам.Допуск — 1 мм. Можно проверить два тела за смену — дело не быстрое.


Новый кузовной цех, построенный в рамках расширения завода, «заточен» непосредственно под X-Trail, а в перспективе и Qashqai. Здесь все происходит точно по той же технологии, что и в старом цехе: прокатка, сварка, сварка, сборка. Финишную сварку выполняют 12 роботов.






Одиннадцать новых станций сваривают 13 типов узлов с помощью семи роботов.Сварочные кондукторы между столбами перемещаются на самоходных тележках. Чего не скажешь о готовых телах: их приходится толкать вручную.

Кузова в сборе проходят визуальный осмотр и доводку.


После этого тележки вручную закатывают в раздевалку малярного цеха.

Вот и последний косметический этап: чистка салона пылесосом и стирание остатков штамповочного масла с поверхностей.


Отмеченные недостатки будут устранены позже.

В «покрасочную комнату» не пускают праздную публику. Ниссановцы изящно отделались — поставили проектор, на котором показывали небольшой ролик про покрасочный цех. Ничего особенного, все более-менее стандартно.

Процесс начинается с подготовки поверхности, которая включает 11 последовательных ванн с разными растворами. Металл очищается, обезжиривается, получает защитное фосфатное покрытие.

Затем — катафорезная грунтовка при напряжении 330 вольт и сушка при 180 град.


С расширением завода здесь установили вторую линию подготовки и грунтовки, теперь их суммарная производительность составляет 40 кузовов в час.

После высыхания заделываются крупные швы, на отдельные участки наносится противошумная мастика и антигравий.

Затем — еще одна сушка и окончательная полировка.

Окрасочный комплекс тоже недавно модернизировали: вместо материалов на основе растворителей перешли на водорастворимые краски. Такие эмали сложнее хранить и наносить, но они более экологичны. Плюс появилась возможность отказаться от промежуточной просушки вторичного слоя грунта.

Восемь роботов нового покрасочного комплекса позволяют красить 20 автомобилей в час. Окрашенный и покрытый лаком кузов сушат в духовке при температуре 140 градусов. Затем его снова осматривают и полируют.


Вот цветовая схема питерских Ниссанов сегодня.

В малярной мастерской работает ослепительно красивая рыжеволосая девушка Алена, с которой я сразу начал знакомиться. И встретил! Но фото показывать не буду, ибо не фига.

Тела, доведенные до требуемой кондиции, покрываются воском в скрытых полостях и отправляются в привод. Бампера красятся отдельно.

Кстати, о бамперах. Их делают прямо здесь, на заводе, в новом (запущенном в начале года) «пластмассовом» цехе.

Скоро будут делать пороги и для Теаны. В цехе работает 10 человек, но в следующем году будет вторая смена (еще 10).

Вот две большие термопластавтоматы:


Склад сменных форм:

А устройство для приготовления массы из гранулята:

Сначала отливаются бампера под давлением, затем лазером вырезаются отверстия для омывателей фар и парктроника.Готовые бампера сразу отправляются на покраску.

В этом же цеху отливаются детали панели приборов поставщика Calsonic Kansei. Все пластиковые отходы и детали, не прошедшие проверку качества, измельчаются, а гранулят используется повторно. То же самое можно сделать и с полипропиленом.

Цех сборки представляет собой комбинацию подвесного и тележкового конвейеров.



Здесь очень внимательно относятся к сохранности ЛКП, на большинстве участков кузов просто утопает в защитной накладке.

Где-то здесь есть роботы для оклейки стекол, но нам их не показали.

Параллельно со сборкой салона собираются различные модули, в первую очередь панель приборов, которая здесь называется «щиток приборов».

«Торпеда» выезжает из мастерской на автоматической шайтан-тележке.

И встает в очередь на установку.

Затем — разрез шасси.Рядом готовятся колеса, как основные, так и запасные.


Сейчас установка силового агрегата, бензобака, выхлопной системы и подвески. Колеса фиксируются укладкой их в пазы специальных пантографов, что экономит трудозатраты.

Теперь можно ставить сиденья.

Ну и в завершение двери сняты перед сборкой и собраны отдельно.

Hybrid Pathfinder собираются на отдельном участке, это связано со спецификой монтажа электрических компонентов.

Все, на этом сборочная линия заканчивается и в работу вступают контролеры качества.

После визуального осмотра…


…автомобили попадают на стенд сход-развала, где одновременно регулируются фары.


Затем — динамическое испытание на роликовом стенде.

Автомобиль «разгоняется» до 120 км/ч и тормозится. Оцениваются приемистость и равномерность работы тормозных механизмов.

Теперь через проверочный участок моторного отсека автомобили идут на оценку герметичности, в душевую камеру (на заводе их две). Выборочно проводится длительное «орошение».


По ходу трясет подвеску.

В финале — проезд по заводским дорожкам и складской площадке.

Любопытно, что коммерческие автомобили уходят с завода с защитной пленкой для дисков. Мелочь — и у дилера меньше хлопот при предпродажной подготовке.

Nissan X-Trail в комплекте с резиной Dunlop, но Yokohama поставили про запас, так дешевле.

В целом качество сборки X-Trail очень высокое.

Вот сегодняшняя производственная линия:

Завод Nissan в Санкт-Петербурге — предприятие предельно рациональное. Он не впечатляет количеством робототехники (на сварочной линии ВАЗ Калина роботов гораздо больше), но обладает высочайшей эффективностью (чего нельзя сказать о том же ВАЗе). Трижды этот завод признавался лучшим по качеству продукции среди всех заводов компании, разбросанных по всему миру, от Японии до Мексики. Это компактная, простая, неприхотливая фабрика.

Они умеют.

Нравится( 3 ) мне не нравится( 0 )

2011 — 2019 Nissan Qashqai Лицензионный свет

Что Go-Parts гарантирует вам:

Пожизненная гарантия

На каждую деталь распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

Гарантированное качество

Мы предлагаем только самые высококачественные бренды в отрасли, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

Гарантия простого возврата

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

Гарантия правильности позиции

Если вы получили от нас не тот товар, мы немедленно оплатим обратную отправку и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

Товар в хорошем состоянии Гарантированно

Если деталь, которую мы отправляем вам, прибывает в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

Гарантия быстрой доставки

Большинство заказов отправляются в день получения.

Гарантия лучшей цены

Наши цены одни из самых низких в сети. Если вы обнаружите, что продукт продается по более низкой цене у другого поставщика, мы предложим более низкую или сравнимую с ним цену.

Соответствие DOE/SAE — FMVSS 108

Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора правил, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108. Любые фонари или отражатели, украшающие транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафов.

Некоторые рекомендации FMVSS 108 включают:

  • Технические характеристики (освещение, конструкция)
  • Правильная маркировка продукта
  • Регистрация производителя

Хотя правила предназначены в первую очередь для производителей, потребители всегда должны быть уверены, что любые фары, которые они устанавливают на свои автомобили, также соответствуют этим правилам. Отказы могут быть выданы для продуктов, которые не соответствуют минимальным нормативным требованиям.

Все детали, находящиеся на Go-Parts.com соответствуют стандарту FMVSS 108, так как конструкции прошли всестороннее тестирование. Наши производители производят только запасные фары, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, обеспечивая безопасность на дороге и снижая вероятность выхода из строя компонентов.

Подшипник ступицы колеса в сборе для Nissan Qashqai / X-Trail / Renault Koleos (40202-JG01B) Производители — Подшипник ступицы колеса в сборе для Nissan Qashqai / X-Trail / Renault Koleos (40202-JG01B) по оптовой цене

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам по всему миру самые современные рычаги подвески, ступицы колес TOYOTA VITZ, автомобильные тормозные диски, обеспечивая солидную клиентскую базу для стратегии глобализации нашей компании. Мы обращаем внимание на потребности клиентов, исходим из реальной ситуации, предоставляем клиентам конкурентоспособные решения и услуги, используем детали для определения качества как движущей силы и продолжаем создавать наибольшую ценность для клиентов — наша вечная миссия и направление. Компания продвигает маркетинговую концепцию открытия рынков с помощью технологических инноваций и постоянно совершенствует свои независимые инновационные возможности.

Описание продукта

42410-42020 Ступица колеса марки Belcot применима к Toyota Rav4 ACA2#, Toyota Voxy AZR65.Положение ступицы колеса Toyota Camry — задняя ось, на ней нет датчика ABS.

Диаметр фланца для ступицы колеса 42410-42020 составляет 5,983 дюйма, диаметр направляющей колеса составляет 2,36 дюйма, а диаметр окружности болта составляет 4,494 дюйма с 26 шлицами.

Применимые модели

OEM: 42410-42020

● Toyota RAV4 ACA2 #

● Toyota Voxy AZR65

Unipart Number

1002842

номер OEM

42410-42020

Toyota Camry Rav4, Voxy

Применимый двигатель или шасси

ACA2 #, AZR65

Блок продажи

Шт.

Индивидуальный вес

3.7 кг

Отдельный том

0.0053m³

Белкот

Белкот

Уровень качества

Высокое качество

Пакет

Белкот брендовая упаковка или согласно требованию клиента

Место происхождения

Китай

China

Преимущество продукта

1.Ступица колеса Toyota Camry под брендом Belcot получила широкую известность на многих рынках автозапчастей и имеет очень разумную и конкурентоспособную цену и гарантию качества.

2. Мы можем обеспечить эффективную доставку и изысканный пакет для ступицы колеса Toyota Camry.

3. Мы предлагаем высококачественный продукт ступицы колеса 42410-42020, который прошел тщательные испытания, чтобы гарантировать, что продукт на 100% пригоден для использования.

4. У нас есть современное производственное оборудование, инспекционное оборудование и хорошая система управления, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Company Advantage & Services

1. Наша компания является всемирно известным поставщиком автозапчастей с гарантированным качеством и репутацией на рынке Африки.

2. Наши продукты охватывают рынок высокого класса, вы можете выбрать различные уровни аксессуаров, которые вам нужны.

3. Наши продукты также могут быть разработаны в соответствии с чертежами и образцами в соответствии с требованиями клиентов.

4. Небольшой минимальный объем заказа и более низкая цена для удовлетворения потребностей клиентов.

5. Мы обещаем предоставлять клиентам высококачественные и экономичные профессиональные продукты.

С корпоративным духом «эксплуатации и инноваций, поиска истины, прагматизма, единства и упорного труда, стремясь быть первоклассным», наша компания постоянно продвигается вперед, стремясь развиваться и расти в жесткой рыночной конкуренции и стать лидер в области сборки подшипников ступицы колеса для Nissan Qashqai/X-Trail/Renault Koleos (40202-JG01B). Мы комплексная внешнеторговая компания с сильной силой и способностью удовлетворять потребности клиентов.Мы строго следуем принципу надежности и гибкости системы, полностью сочетаем технологические требования и характеристики и искренне предоставляем клиентам полный спектр услуг.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) )

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

Двое рождаются каждую минуту: на заводе Nissan в Сандерленде

►  Присоединяйтесь к нам в туре по самому эффективному автомобильному заводу Европы
► Две машины сходят с конвейера каждую минуту

Являясь одним из самых эффективных автомобильных заводов в мире, Nissan Sunderland производит полмиллиона автомобилей Qashqai, Juke, Notes, Leaf, а теперь и Infiniti Q30 в год с такой скоростью, что сырье превращается в автомобиль менее чем за день. .Экстраполируйте момент озарения Генри Форда на столетие технического прогресса, и вы окажетесь здесь, в соборе производства, в котором мужчины, женщины и роботы создают 115 автомобилей в час в хэви-металлическом балете совместных усилий.

19.00 Под давлением

Бум! Маслянистая металлическая решетка под моими ногами дрожит от сильного сотрясения. Бум! Еще один, прежде чем воздух успокоится. Каждые четыре секунды: бум! Прессы – три этажа высотой, их фундаменты вырыты в скале Сандерленда тремя этажами ниже – бьют вместе два огромных четырехтонных штампа, штампуя формы из плоской стали; ударный саундтрек, под который должна работать остальная часть растения.Добро пожаловать в пресс-центр.

Если вы, как и я, думаете об автозаводах как о нетронутых лабораториях, в которых роботы танцуют над блестящими металлическими скелетами в почти полной тишине, то тяжелая промышленность прессового цеха вас немного шокирует. Пять этажей, 165 метров в длину и 165 метров в ширину, в цехе семь прессов, расположенных рядом друг с другом, как стадо продолговатых металлических динозавров, каждый размером с дом, деловито пережевывающих металл.

Каждый день, весь день, по крайней мере, дюжина грузовиков отгружает рулоны стали высотой 6 футов и весом до 18 тонн, постоянно подкармливая этого зверя завода.Каждый месяц здесь штампуется более 1,7 миллиона панелей, прессы давит на них с усилием, эквивалентным 40 тоннам.

21.00 Красивое тело

После жестокости прессов автомастерская Infiniti словно шагнула из темных сатанинских мельниц викторианских изобретений в блестящую компьютерную эпоху. Яркая, просторная и тихая, новейшая часть завода предназначена для производства кузовов Q30. Инвестиции в интеграцию нового Infiniti в существующую промышленную экосистему? Крутые 250 миллионов фунтов стерлингов.

За час 15 автомобилей Q30 с 4300 сварными швами каждый (на 20% больше, чем у Nissan Qashqai) изготавливаются легионом из 141 робота под руководством всего 10 рабочих — лучших из лучших, отобранных вручную из линии Nissan, в стиле Top Gun , чтобы эти автомобили соответствовали самым высоким стандартам.

Робот, работающий с дверьми, может выполнить 88 лазерных сварок за 40 секунд. Выполненная по старинке, та же самая работа заняла бы четыре минуты. Точность и постоянство превосходят даже самых опытных представителей Homo sapiens, а лазеры пятого класса и системы наведения — тот же уровень оснащения, который используют ударные вертолеты Apache, чтобы поражать повстанцев, а не морпехов, — обеспечивают точность.

На полпути вокруг контура сборки кузова находится станция каркаса, где платформа встречается с боковыми и потолочными рамами автомобиля. Это решающий момент в процессе — любая неточность здесь поставит под угрозу все последующие производственные процессы, вплоть до линии. Лазеры проверяют работу роботов, сверяясь за доли секунды с заданным идеалом и не замечая смешной стороны допусков, превышающих доли миллиметра.

Уровень спокойной, бесшумной автоматизации настолько поразителен, что люди кажутся почти лишними.«Роботы невероятно справляются с тем, что запрограммировано в рамках их параметров, но, естественно, они не могут адаптироваться», — объясняет Ричард Скотт, старший руководитель производства. «Они намного быстрее и эффективнее человека, если детали представлены им идеально. Если деталь находится на носителе не в идеальном положении, они не могут решить, как переместить ее в идеальное место. Стоимость создания роботов, способных мыслить подобным образом, была бы непомерно высокой».

В то время как некоторые из множества деталей, необходимых для каждого автомобиля, поступают от поставщиков и могут находиться на месте не более трех месяцев, подавляющее большинство изготавливается на месте и в течение нескольких часов.Ричард поясняет: «Завод в основном самодостаточен, и большинство сборочных узлов изготавливаются поставщиками либо на месте, либо в пределах нескольких миль. Сроки выполнения короткие; иногда 24 часа. На заводе работает 6700 человек, а в сети около 27 000». 

Иногда более длинные элементы цепочки поставок создают связь… «У нас был шторм в Северном море, и корабль с необходимыми компонентами не смог войти в порт, — говорит Ричард. «Мы связались с RAF Catterick и спросили их, нужна ли им какая-либо практика по спасению в воздухе и на море. Некоторые части нам подобрали с палубы корабля; мы заплатили за топливо».

23,00 От монохромного до цветного

Покрасочный цех — своевременное напоминание о том, что производство автомобилей — грязный и упрямый бизнес. Я иду в туннель воздуха, который очищает меня от пыли и пуха, и ожидаю, что окажусь в другом лабораторном окружении. Вместо этого я как будто попал в ядерную аварию на клаустрофобной подводной лодке времен холодной войны: низкие потолки, пульсирующие генераторы, бесконечный лязг, толстые трубы и вонь промышленных химикатов.За толстым защитным стеклом силуэты людей в защитных костюмах вырисовываются на фоне дугового освещения, пока они работают, призрачные формы чистят, моют и красят машины, когда мимо проезжают машины.

С Q30 были установлены новые роботы, странно одетые в белые защитные халаты, которые могут распознавать форму тела и соответствующим образом окрашивать
. В результате получается гораздо более тонкая отделка, потому что, в отличие от старых туннельных опрыскивателей, роботы Infiniti сохраняют постоянное расстояние до кузова при движении.

Около 27 литров краски требуется для нанесения различных покрытий на каждый автомобиль — ежегодно завод в Сандерленде использует столько краски, чтобы заполнить шесть олимпийских бассейнов.

09.00 Рой идет на работу

Через десять часов после того, как автомобили поступят в покрасочный цех, они высохнут и направляются на отделку и шасси. Над рабочими — более 3600 из них при трехсменной работе — экраны отслеживают и информируют о выполнении «работ (автомобилей) в час»; в основном эффективность завода. На данный момент он работает на 85,54% — не очень хорошо для завода, который почти все время работает на 95% и планирует достичь 98% в следующем году. (100% это 60 машин в час). — С вами тут чертов закон, — смеется мой сопровождающий.

Ты ему веришь. Прежде чем Q30 был добавлен к 945-метровой производственной линии, Juke и Note прошли 134 этапа сборки (Qashqai и Leaf собираются на соседней линии), при этом каждая станция и 224 оператора давали 1066 минут на выполнение своей задачи. . В результате получается 54 «задания» на каждой линии каждый час.

Я завороженно смотрю на парней на линии. Беспрестанно машины вылетают из темной дыры в крыше и, проволочные и поджарые, проскальзывают через отверстия и снова вылезают наружу, как угри на затонувшем корабле, подбирая инструменты и детали, хлоп и быстрое жужжание, а затем обратно и обратно на землю. следующий.Никто не оглядывается в поисках отвертки, не спрашивает Дэйва, есть ли у него гаечный ключ, и не ползает на четвереньках, ругаясь и ища выпавший винт.

Такое ощущение, что если бы свет погас, эти ребята могли бы продолжать, несмотря ни на что, руки инстинктивно двигались к местам для инструментов и деталей, как у них тысячи раз, мышечная память и мелкая моторика, отточенные до миллиметровой точности на высокой скорости. Роботы кузовного цеха впечатляют, но на кону у них ничего нет.

Куда бы вы ни пошли, люди с жаром говорят о Стандартных операционных процедурах (СОП) и не сообщают о проблемах. Это почти монашеская преданность долгу, и любая проблема, обнаруженная дальше по линии, будет прослежена до источника, после чего гнев и осуждение тысяч Маккемов и Джорди будут направлены на виновного — не самое лучшее место, чтобы быть, потому что страсть к тому, что здесь происходит, распространяется на поле, которое превосходит только «Сент-Джеймс Парк» и «Стадион оф Лайт».

Любой, кто не придерживается СОП, рискует вывести систему из строя, а нарушение ее даже с минимальным отрывом создает огромные проблемы при масштабировании на тысячи автомобилей. Крошечные действия, огромные последствия; каждый человек жизненно важен, но включен в большее целое. Но хотя этому способу ведения дел нужно рабски следовать, он не является догматическим. Кайдзен, японская концепция непрерывного совершенствования, означает, что любой работник, который думает, что может сделать что-то лучше, может предложить эту идею. Это будет проанализировано и, если будет обнаружено улучшение, реализовано.Только не фристайл…

13.

00 Время тестирования

После трех часов и семи минут отделки и шасси автомобили могут двигаться своим ходом и проходить часовые испытания, в то время как Infiniti отправляется на специальное лечение с помощью компьютера, который удаленно управляет всеми системами автомобиля, чтобы убедитесь, что нет проблем. Затем следует 15-минутный тест на открытом воздухе на испытательном треке.

Каждый час, 24 часа в сутки, шесть дней в неделю готовые автомобили загружаются в бесконечный поток грузовиков и через 20 минут выгружаются в порту Тайн, готовые к отправке на суда.Завод экспортирует 80% своих полумиллионных единиц продукции более чем на 130 рынков по всему миру, при этом здесь производится каждый третий из всех британских автомобилей. Один из трех. Даже Генри Форд был бы впечатлен этим.

Четыре секунды: разница между Nissan и Infiniti

На станции 34 модуль кабины Q30 (приборная панель для вас и меня) устанавливается на место через пассажирскую дверь, а гидравлический подъемник, использованный для его перемещения, затем выдвигается. Но рабочему требуется два рывка, чтобы освободить его.Старший супервайзер Джим Кэмбелл и старший инженер Рори МакКристал наблюдают как ястребы — они ничего не упускают, обмениваются понимающими взглядами и поднимают брови. Полсекунды потрачены впустую. «С этим разберутся», — заявляет Джим.

Линия Q30 находится в процессе вывода на полную производственную скорость, и когда система была впервые введена, выравнивание болтов и удаление водила занимало еще больше времени.

«Поскольку это автомобиль премиум-класса, на него нужно тратить больше времени, чем на массовый автомобиль, — говорит Джим.«Поэтому на некоторых станциях мы даем на задание еще три-четыре секунды». Три или четыре? Я изо всех сил стараюсь не ругаться.

‘Для этих парней три-четыре секунды — это возраст. Они работают так быстро, что эти дополнительные секунды позволяют им действительно гарантировать первоклассное качество».

У каждого Q30 есть роботизированный ящик для комплектов, который катится вдоль автомобиля и содержит все, что может понадобиться рабочим для конкретной сборки. Это более эффективно, чем старый способ извлечения деталей из клеток рядом с линией, что, в свою очередь, экономит пять шагов и покупает линии те премиальные секунды.

Пять автомобильных заводов, которые не являются Nissan Sunderland

Вольфсбург, Германия

Самый известный суперзавод, на котором ежегодно производится более 800 000 автомобилей Golf и VW среднего размера на участке площадью почти три квадратных мили, где есть две электростанции и 50 миль железнодорожных путей. Известно, что после войны Вольфсбург был спасен от забвения британской армией и претендует на звание крупнейшего автомобильного завода в мире.

Ульсан, Южная Корея

Даже Вольфсбург карлик Ульсаном, который строит 1.5 миллионов автомобилей в год — эквивалент одной машины каждые 20 секунд благодаря 34 000 рабочих и причалам, на которых одновременно могут стоять три 50 000-тонных корабля.

Тесла, Калифорния

Один из самых передовых заводов в мире, включающий 5,3 миллиона квадратных футов производственных и офисных площадей.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*